0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Blazing Chrome — лучший повод «посадить» кинескоп

Содержание

Blazing Chrome — лучший повод «посадить» кинескоп. Рецензия

Игра протестирована на PlayStation 4

Разработчики видеоигр все чаще предлагают нам вспомнить былые времена, и за последние два месяца путевок в прошлое было особенно много. То дизайнер Castlevania вернется с восхитительной Bloodstained, то выйдет ремейк Crash Team Racing, то внезапно появится духовная наследница ActRaiser под названием SolSeraph. Хотя последнее вряд ли достойно упоминания. Даже Super Mario Maker 2 с ее классическими стилями уровней с натяжкой можно отнести к этой категории. Не хватало разве только чего-то наподобие Contra — и вот Blazing Chrome к вашим услугам.

⇡#Беги и стреляй

Новое творение коллектива JoyMasher рассказывает о том, как в XXII веке человечество с трудом пережило великую войну с роботами. Люди были практически полностью стерты с лица земли — осталось лишь несколько очагов сопротивления. За одного из не покорившихся машинам солдат нам и предстоит играть. Компанию длинноволосой Мавре составит Дойл, робот-перебежчик, доступный второму игроку при прохождении в локальном кооперативе.

Без использования крестовины стрелять по диагонали труднее

Blazing Chrome старается быть максимально похожей на свои источники вдохновения. Вместо полноценного обучения тут экран с текстом и описанием управления. Каждый уровень начинается с произнесения его порядкового номера. После растраты всех жизней вас спрашивают, хотите ли вы продолжить или сдаться, давая на размышления десять секунд. При этом выглядит игра лучше и богаче предшественниц с Sega Genesis и Mega Drive: задники интереснее, эффекты круче, анимация сделана качественнее.

Одно из самых заметных отличий заключается в том, что перекат здесь не делает героя неуязвимым и не позволяет наносить врагам урон, тогда как в Hard Corps он был в этом плане очень полезен. Здесь же прием может иногда пригодиться (активируется он так же, зажатием кнопки «вниз» на крестовине и нажатием на кнопку прыжка), но не более.

Другая «фишка» Blazing Chrome связана с тем, насколько дружелюбной она пытается быть по отношению к современному игроку. Будем честны, в эпоху автосохранений и низких уровней сложности многие из нас уже не настолько хардкорны, чтобы проходить классические платформеры без «костылей». Да и разработчики уже не пытаются выпросить у нас лишнюю монетку в игровом автомате (если не брать в расчет японскую индустрию развлечений). Здесь каждый уровень поделен на несколько этапов, в начале каждого делается сохранение, а в случае гибели вы возвращаетесь к нему с обновленным счетчиком жизней.

Поскорее бы со всеми разделаться и запрыгнуть в меха!

Однако в некоторых случаях, особенно на более поздних уровнях, точки сохранения расположены то слишком далеко друг от друга, то слишком близко, из-за чего идеально выверенный на первых порах баланс к финалу начинает прихрамывать. Ваше раздражение зависит от того, какой уровень сложности вы выбрали: на низком выдают семь жизней и в случае перезапуска каждый раз предлагают бонусное усиление, а на нормальном жизней лишь пять и никаких бонусов нет, да и противников больше. Высокую сложность с тремя жизнями позволяют включить только после прохождения на обычной — видимо, чтобы вы сразу не разочаровывались в своих способностях.

Огорчает и малая продолжительность Blazing Chrome — в игре всего шесть уровней, на которые предстоит потратить меньше двух часов. Непременно захочется больше! После титров разблокируются два режима: в Boss Rush вы встречаетесь исключительно с боссами, появляющимися один за другим, а в зеркальном режиме проходите точно те же уровни, но бегаете справа налево, а не наоборот. Забавные развлечения, но ничего нового в них не увидеть.

⇡#Герой боевика

Зато два часа на знакомство с кампанией будут просто великолепны. Вроде бы это обычный платформер со стрельбой в восьми направлениях, но как же весело тут бегать и уничтожать роботов! Локации разнообразны, новые игровые механики вводятся на постоянной основе — то вы участвуете в погонях, то садитесь в меха, то летаете и уворачиваетесь от снарядов. Все так плотно упаковано, что ни одного скучного эпизода попросту нет.

Боссы мигают красным, когда находятся при смерти. Как и до́лжно

Персонаж стреляет из пулемета с бесконечными патронами, который не нуждается в перезарядке и не перегревается, а из разрушаемых ящиков можно доставать новые виды оружия. Есть лазер — он стреляет обычными снарядами или выпускает сокрушающий луч, если зажать кнопку на несколько секунд. Есть некий аналог хлыста, задевающий сразу нескольких противников в небольшом радиусе. И есть гранатомет — в объяснениях не нуждается.

Героиню сопровождают боты трех типов. Один летает и стреляет вместе с ней, другой создает вокруг нее защитное поле и поглощает пару раз входящий урон, а третий ускоряет воительницу и наделяет двойным прыжком. С собой можно носить только одного бота и несколько видов оружия, переключаясь между ними в любой момент. Как только в вас попадут и отнимут жизнь, весь инвентарь исчезнет — останется лишь пулемет. Поэтому для наилучших результатов желательно не получать урон и сохранять свою экипировку как можно дольше — при встречах с боссами она пригодится.

Боссы тоже заслуживают лишь похвалы — с ними жутко весело сражаться и ни один из них не кажется несправедливым по отношению к игроку. Нет такого, что противник бездумно заваливает снарядами и не дает отдышаться, — у каждого босса есть набор способностей, которые легко читаются и зачастую могут быть предсказаны, если вы встречаетесь с этим оппонентом не в первый раз. То, как боссы появляются, как они ведут себя и как погибают, выполнено очень здорово — и музыка в эти моменты отличная, и эффекты используются классные.

Будет забавно, если спидраннеры станут использовать именно этот стиль

Конечно, в такой игре не обошлось без различных визуальных стилей, которые можно менять прямо во время прохождения. Обычный пиксельный стиль выглядит шикарно, но при желании можно «сгладить углы» и получить этакий бюджетный платформер с ровненькими фигурками героев и противников. А главное — есть режим «пузатого» телевизора, с вогнутыми вглубь углами и выпяченным центром. Играть становится не очень удобно, зато таким образом можно вернуться в прошлое и не беспокоиться о «посаженном» кинескопе.

Blazing Chrome получилась достойной духовной наследницей Contra, которая выглядит и звучит лучше нее, а играется так же задорно. Жаль, что контента преступно мало, — после ураганных двух часов хочется продолжения экшена. Еще хотя бы часок! Увы, бонусные режимы положение не спасают. Как бы то ни было, это шикарный подарок любителям Contra, давно потерявшим веру в Konami, — что в одиночку, что в локальном кооперативе от игры получаешь огромное удовольствие, как в старые добрые времена.

Достоинства:

  • отличный стиль, напоминающий осовремененную классику;
  • безостановочный экшен на каждом из шести уровней;
  • полезное бонусное оружие, вдохновляющее на аккуратное прохождение без смертей;
  • шикарные боссы.

Недостатки:

  • точки сохранения иногда расположены далеко друг от друга;
  • слишком мало контента.

Графика

Выглядит Blazing Chrome здорово и по детализации уровней превосходит источники вдохновения разработчиков.

Звук

Музыка приятная, но чего-то выдающегося нет. Кроме финального трека — ради него даже титры хочется досмотреть до конца.

Одиночная игра

Веселая насыщенная кампания отнимет всего два часа. После этого можно запустить высокий уровень сложности или два бонусных режима, но ничего нового в них не будет.

Коллективная игра

Поддерживается локальный кооператив на двоих.

Общее впечатление

Шикарный подарок для фанатов Contra, но жаль, что игра получилась такой короткой.

Оценка: 8,0/10

Видео:

По этому старому кинескопу видно, какая любимая игра была у хозяина

По этому старому кинескопу видно, на автомат с какой игрой он был установлен.

Эту фотку да родителям детей 90, тогда бы у них были доказательства что монитор посадишь

Принцип один и тот же. И статическая картинка действительно могла оставить такие следы. При очень длительном непрерывном использовании

Суть не в принципе. Суть в том что дети за домашними играми не играют 12/365. А игровой автомат в таком режиме постоянно работает.

только в oled, ips пофиг

Я в 90-е был уже взрослым, поэтому понимал, что танчиками посажу кинескоп, и посадил. Поскольку это был мой телевизор (он сломался у родителей, они новый купили, а я этот починил), никто мне ничего не сказал. Но то, что дэнди были губительны для кинескопов — это однозначно. Отец, кстати, эту дэнди и купил и с удовольствием играл на этом телевизоре.

Читать еще:  Новые NAS и другая техника Synology на выставке Computex 2018

Для кинескопов губителен показ статичного изображения в течение длительных периодов времени. Происходит выгорание люминофора. К слову, сам я, если честно, ни разу не сталкивался, хотя гонял в денди днями напролёт. Возможно, не засиживался в таких играх, в которых слишком много статичных элементов на экране. В любом случае, виновата не приставка, а картинка как таковая. Вредоносное статичное изображение может транслироваться на кинескоп чем угодно, в том числе антенной или видеомагнитофоном — эффект будет тот же. Денди ничем не выделяется в плане видеосигнала, и никакой особой губительностью не отличается.

Впервые слышу, чтобы кто-то менял яркость для игры на приставке. Но даже если кто-то это делал, опять же виновата явно не несчастная денди.

Выделяется-выделяется. Вы сравните по памяти картинку с Денди с картинкой телепередач. Насколько она ярче и контрастнее.

Нет нужды сравнивать по памяти, у меня рабочая Денди и ламповый телик под рукой. Впрочем, визуальная оценка картинки неважна. Важно, что сигнал с приставки абсолютно идентичен обычному видеосигналу с антенны/кабельного и т.д.

Яркость и контрастность настраиваются на телевизоре, приставка не может заставить картинку быть ярче и контрастнее того, на что способен ваш телевизор. А цветов Денди выдаёт несравнимо меньше, чем обычное телевидение. В видеосигнале, выдаваемом приставкой, нет ничего, что потенциально может портить кинескоп, кроме тех самых статичных участков изображения во многих играх, в теории выжигающих люминофор (с чем, повторюсь, лично не сталкивался, но явление общеизвестное, и картинка из поста тому подтверждение).

В общем, не продвигайте мракобесие из 90-х, кинескопы изнашивались лишь от того, что их эксплуатировали подолгу.

Представьте себе, в курсе. В обсуждаемой нами теме я осведомлён несколько больше вашего. В момент выстрела пистолета затемняется экран, оставляя на долю секунды светящуюся точку, которую детектит фотосенсор. Конечно же, по-вашему это тоже усиленно «сажает» кинескоп, что является такой же байкой, как и вред от приставки в целом 🙂

Сравните яркость (белость по RGB если хотите) белого цвета в искусственной картинке игр и картинке с видеомагнитофона или телесигнала.

Господи, какой отборный бред сивой кобылы. Не отличается. Если в телесигнале передадут максимально белое изображение — оно не будет тусклее максимально белого изображения, передаваемого приставкой. Если же вы подразумеваете, что в телесигнале реже попадаются максимально белые участки изображения, поэтому он меньше портит экран, то такие слова никаким исследованием не подкреплены.

Так что не будьте темным подростком, «денди сажает кинескоп — лож родителей»

Не ложь, в большинстве случаев просто непросвещённость. Кто-то запустил этот бред, плюс время было небогатое, за телевизоры боялись. Вот и наложилось.

Скажите, а Sega Mega Drive сажает кинескоп? А Sony PlayStation 2? 🙂

Именно это я и подразумеваю. Скажите, а ваша уверенность какими исследованиями подкреплена? Моя подкреплена здоровой логикой и собственным опытом (на моем кинескопе прекрасно выгорели танчики). Кстати, и фото из этого поста подтверждает мою уверенность. Да, этот кинескоп эксплуатировался в жесточайших условиях, но результат налицо.

Не ложь, в большинстве случаев просто непросвещённость. Кто-то запустил этот бред.

Во-первых, я скопировал не ложь, а лож. Это как раз об уровне тех, кто запустил бред о том, что Денди не больше сажает кинескоп, чем обычная киношка. Во-вторых, те, кто придерживается этого мнения приводят основной довод, что не было исследований. А исследования — на фото из этого поста. Так же было и у меня, два телевизора работали одинаковое время, но быстрее, нет, быстро, просто за год, сдох тот, который с Денди.
Подытожу — чем ярче цвета, выше уровень видеосигнала аналогового, тем быстрее дохнет кинескоп. А Денди обеспечивает это в полной мере. Спорить с этим может только человек без логики.

Дело в том, что под «сажанием кинескопа» большинство подразумевает не выгорание люминофора (с которым на деле мало кто вообще сталкивался), а некое потускнение изображения в общем и целом. Даже здесь в соседней ветке можно найти подтверждение этому.

Выгорание люминофора — явление реальное (да, фото из поста в подтверждение), если 24/7/365 выводить одну и ту же игру с одним и тем же светящимся лабиринтом. Но! Данное явление не ведёт к «сдыханию» телевизора. Он продолжит показывать, а на кинескопе будут эти выгоревшие следы, которые, ясное дело, мешают просмотру. А вы пишете, что у вас «сдох» телевизор от Денди. Что значит «сдох»? Выключился и больше не включился? От выгорания люминофора? Бред. Кинескопы в автоматах с играми (откуда как раз и есть экземпляр с фотки в посте) годами продолжают работать уже выгоревшие. Так что если у вас там что-то «сдохло», к выгоранию люминофора это не имеет отношения, и вы не можете использовать реальность этого явления как довод в пользу того, что Денди «убила» ваш телевизор.

Здесь много мнений приводят, в том числе и совпадающих с вашим.

Ну это, выгорание люминофора — не одна причина. Еще от высокой яркости изнашивается катод. Я уже писал про аналоговый сигнал. У Денди он побольше амплитудой будет. Да и так видно — подключаешь Денди, цвета сочные, яркие. Чем ярче показывает телевизор, тем сильнее изнашивается катод. Кинескоп «садится». Так вот у меня и люминофор выгорел и кинескоп сел. Начиная с синего. потом и зеленый слабеть начал.

Чему опять же нет подтверждений, кроме субъективщины:

Да и так видно — подключаешь Денди, цвета сочные, яркие.

Нет принципиальной разницы в «сочности и яркости» тв-сигнала и сигнала с несчастной Денди, это вам так кажется.

А если по телевидению пустить записи геймплея с Денди? Была, например, в 90-х передача «Денди: Новая реальность» с Супоневым, где как раз крутили геймплей и рекламировали игры. При просмотре тоже был усиленный губительный эффект на кинескоп? 😀

Скажите, а ваша уверенность какими исследованиями подкреплена?

Как говорится, бремя доказательства лежит на утверждающем. Игровое сообщество давно устаканилось в выводе, что губительного эффекта на кинескоп, превышающего оный от обыкновенного просмотра телепередач, попросту нет. Хотите откатиться обратно к убеждениям из 90-х — приводите весомые подтверждения своей точке зрения. «Картинка с Денди мне кажется ярче и сочнее» — не весомые подтверждения.

Моя [уверенность] подкреплена здоровой логикой и собственным опытом (на моем кинескопе прекрасно выгорели танчики).

А на моём не выгорели, хотя играл я много, даже очень. И что теперь?

Советую всё же почитать форумное обсуждение, которое я скинул. Там много хороших мыслей на тему того, что кинескопы бывают разные, некоторые держатся молодцом, а какие-то дохнут быстро и решительно, чем бы их не грузили.

У вас какая-то ошибка выжившего наоборот. Мол, ваш кинескоп испортился, значит, губительный эффект есть, и это прям неоспоримо.

Но мой кинескоп не испортился, а значит, эффекта нет. ¯_(ツ)_/¯

И как раз вот этот взгляд — логичен. Поскольку, если эффект бы был, портились бы все кинескопы. А раз портятся не все, то вам просто попался плохой кинескоп, который помер бы от чего угодно, но случилось ему помереть именно при эксплуатации совместно с несчастной Денди, поэтому она теперь виновата.

Именно из-за такого мышления в русскоязычном мире времён 90-х годов и появилось ничем не обоснованное заблуждение, якобы игровые приставки изнашивают телевизоры сильнее, чем обычный просмотр телеканалов.

Blazing Chrome — лучший повод «посадить» кинескоп. Рецензия

Если крупные издатели не хотят радовать фанатов своих старых серий, на помощь приходят независимые разработчики. Konami недавно анонсировала новую Contra, но выглядит она так, что поклонники Hard Corps вряд ли посмотрят в ее сторону. А вот Blazing Chrome их точно заинтересует. Рассказываем об этой яркой вспышке в нашей рецензии

Разработчики видеоигр все чаще предлагают нам вспомнить былые времена, и за последние два месяца путевок в прошлое было особенно много. То дизайнер Castlevania вернется с восхитительной Bloodstained, то выйдет ремейк Crash Team Racing, то внезапно появится духовная наследница ActRaiser под названием SolSeraph. Хотя последнее вряд ли достойно упоминания… Даже Super Mario Maker 2 с ее классическими стилями уровней с натяжкой можно отнести к этой категории. Не хватало разве только чего-то наподобие Contra — и вот Blazing Chrome к вашим услугам.

Беги и стреляй

Новое творение коллектива JoyMasher рассказывает о том, как в XXII веке человечество с трудом пережило великую войну с роботами. Люди были практически полностью стерты с лица земли — осталось лишь несколько очагов сопротивления. За одного из не покорившихся машинам солдат нам и предстоит играть. Компанию длинноволосой Мавре составит Дойл, робот-перебежчик, доступный второму игроку при прохождении в локальном кооперативе.

Без использования крестовины стрелять по диагонали труднее

Blazing Chrome старается быть максимально похожей на свои и вдохновения. Вместо полноценного обучения тут экран с текстом и описанием управления. Каждый уровень начинается с произнесения его порядкового номера. После растраты всех жизней вас спрашивают, хотите ли вы продолжить или сдаться, давая на размышления десять секунд. При этом выглядит игра лучше и богаче предшественниц с Sega Genesis и Mega Drive: задники интереснее, эффекты круче, анимация сделана качественнее.

Одно из самых заметных отличий заключается в том, что перекат здесь не делает героя неуязвимым и не позволяет наносить врагам урон, тогда как в Hard Corps он был в этом плане очень полезен. Здесь же прием может иногда пригодиться (активируется он так же, зажатием кнопки «вниз» на крестовине и нажатием на кнопку прыжка), но не более.

Другая «фишка» Blazing Chrome связана с тем, насколько дружелюбной она пытается быть по отношению к современному игроку. Будем честны, в эпоху автосохранений и низких уровней сложности многие из нас уже не настолько хардкорны, чтобы проходить классические платформеры без «костылей». Да и разработчики уже не пытаются выпросить у нас лишнюю монетку в игровом автомате (если не брать в расчет японскую индустрию развлечений). Здесь каждый уровень поделен на несколько этапов, в начале каждого делается сохранение, а в случае гибели вы возвращаетесь к нему с обновленным счетчиком жизней.

Поскорее бы со всеми разделаться и запрыгнуть в меха!

Однако в некоторых случаях, особенно на более поздних уровнях, точки сохранения расположены то слишком далеко друг от друга, то слишком близко, из-за чего идеально выверенный на первых порах баланс к финалу начинает прихрамывать. Ваше раздражение зависит от того, какой уровень сложности вы выбрали: на низком выдают семь жизней и в случае перезапуска каждый раз предлагают бонусное усиление, а на нормальном жизней лишь пять и никаких бонусов нет, да и противников больше. Высокую сложность с тремя жизнями позволяют включить только после прохождения на обычной — видимо, чтобы вы сразу не разочаровывались в своих способностях.

Огорчает и малая продолжительность Blazing Chrome — в игре всего шесть уровней, на которые предстоит потратить меньше двух часов. Непременно захочется больше! После титров разблокируются два режима: в Boss Rush вы встречаетесь исключительно с боссами, появляющимися один за другим, а в зеркальном режиме проходите точно те же уровни, но бегаете справа налево, а не наоборот. Забавные развлечения, но ничего нового в них не увидеть.

Читать еще:  fring: все виды интернет-общения в кармане

Герой боевика

Зато два часа на знакомство с кампанией будут просто великолепны. Вроде бы это обычный платформер со стрельбой в восьми направлениях, но как же весело тут бегать и уничтожать роботов! Локации разнообразны, новые игровые механики вводятся на постоянной основе — то вы участвуете в погонях, то садитесь в меха, то летаете и уворачиваетесь от снарядов. Все так плотно упаковано, что ни одного скучного эпизода попросту нет.

Боссы мигают красным, когда находятся при смерти. Как и до́лжно

Персонаж стреляет из пулемета с бесконечными патронами, который не нуждается в перезарядке и не перегревается, а из разрушаемых ящиков можно доставать новые виды оружия. Есть лазер — он стреляет обычными снарядами или выпускает сокрушающий луч, если зажать кнопку на несколько секунд. Есть некий аналог хлыста, задевающий сразу нескольких противников в небольшом радиусе. И есть гранатомет — в объяснениях не нуждается.

Героиню сопровождают боты трех типов. Один летает и стреляет вместе с ней, другой создает вокруг нее защитное поле и поглощает пару раз входящий урон, а третий ускоряет воительницу и наделяет двойным прыжком. С собой можно носить только одного бота и несколько видов оружия, переключаясь между ними в любой момент. Как только в вас попадут и отнимут жизнь, весь инвентарь исчезнет — останется лишь пулемет. Поэтому для наилучших результатов желательно не получать урон и сохранять свою экипировку как можно дольше — при встречах с боссами она пригодится.

Боссы тоже заслуживают лишь похвалы — с ними жутко весело сражаться и ни один из них не кажется несправедливым по отношению к игроку. Нет такого, что противник бездумно заваливает снарядами и не дает отдышаться, — у каждого босса есть набор способностей, которые легко читаются и зачастую могут быть предсказаны, если вы встречаетесь с этим оппонентом не в первый раз. То, как боссы появляются, как они ведут себя и как погибают, выполнено очень здорово — и музыка в эти моменты отличная, и эффекты используются классные.

Будет забавно, если спидраннеры станут использовать именно этот стиль

Конечно, в такой игре не обошлось без различных визуальных стилей, которые можно менять прямо во время прохождения. Обычный пиксельный стиль выглядит шикарно, но при желании можно «сгладить углы» и получить этакий бюджетный платформер с ровненькими фигурками героев и противников. А главное — есть режим «пузатого» телевизора, с вогнутыми вглубь углами и выпяченным центром. Играть становится не очень удобно, зато таким образом можно вернуться в прошлое и не беспокоиться о «посаженном» кинескопе.

Blazing Chrome получилась достойной духовной наследницей Contra, которая выглядит и звучит лучше нее, а играется так же задорно. Жаль, что контента преступно мало, — после ураганных двух часов хочется продолжения экшена. Еще хотя бы часок! Увы, бонусные режимы положение не спасают. Как бы то ни было, это шикарный подарок любителям Contra, давно потерявшим веру в Konami, — что в одиночку, что в локальном кооперативе от игры получаешь огромное удовольствие, как в старые добрые времена.

Достоинства:

  • отличный стиль, напоминающий осовремененную классику;
  • безостановочный экшен на каждом из шести уровней;
  • полезное бонусное оружие, вдохновляющее на аккуратное прохождение без смертей;
  • шикарные боссы.

Недостатки:

  • точки сохранения иногда расположены далеко друг от друга;
  • слишком мало контента.

Blazing Chrome — лучший повод «посадить» кинескоп

Телевизор Sharp 21B-SC видеопроцессор TDA 8362C очень маленькая яркость, кинескоп менять не очень то хотелось бы,можно ли оживить без замены кинескопа.

Худяков, а ускоряющее добавить не пробовал ?

Пробовал сильный переконтраст

Худяков, это как ?

Появляются шлейфы и неестественные цвета

Худяков, проверь напряжения на катодах и накал. А вообще на этих Шарпах кинескопы быстро мрут.

Ну а на катодах что? А БП как? А размер не увеличен? Слишком много вопросов

Так попробуй кратковременно катоды на корпус посадить. Если ярко светить будет — кинескоп еще жив.
Если с кином безнадега — подмотать накал, иногда месяца на 2-3 хватает.

Не советую-лучше прострелить дольше хватит.Хотя
я с шарпами часто работаю и вопреки вышесказанному
ни разу! не браковал кинескоп.

ни стрелять ни мотать не советую . Все это херня . Если кин дохлый то это уже все . Если же клиент согласиться на подобные выкрутасы то еще можно . Но сам такой ерундой не занимаюсь . Проблем в итоге больше с клиентом .

Я на днях попробовал прострелить отечественный кинескоп, (этим заниматься не любллю так же какks-rus, )поэтому без наличия надлежащего опыта я его просто добил,а ведь хотел сделать приятное товарищу.У меня с AMCOLom была такая ерунда,оказалось что на плате кинескопа сопротивления изменили свои наминалы,после их замены телик стал показывать как новый.

Никто стрелять не любит.но согласитесь доматывать накал намного хуже!

это халтура- доматывать и простреливать специалисты этой услугой не занимаються,

Ну а что делать,если ты пол-телека перепахал,а кинескоп-кака? Чтобы как-то
сгладить объясняешь клиенту ,что так и так. не гарантирую..кинескоп. тд.
А иначе будет валяться в мастерской годами,или хуже того попросят вернуть все взад

Морозик, а вот специально для таких случаев , при приеме телевизора в ремонт , проверяется кинескоп прибором при клиенте и , если он дюже дохлый то по согласию клиента либо с заменой кинескопа , либо отдаем сразу обратно или , если клиент согласен , ремонтируем с дохлой трубой , но без претензий к качеству изображения. Но , заметь , все оговаривается еще до ремонта телика.

был случай когда по ускоряющему накрылся 4700нф на плате кинескопа

Blazing Chrome — лучший повод «посадить» кинескоп. Рецензия

Если крупные издатели не хотят радовать фанатов своих старых серий, на помощь приходят независимые разработчики. Konami недавно анонсировала новую Contra, но выглядит она так, что поклонники Hard Corps вряд ли посмотрят в ее сторону. А вот Blazing Chrome их точно заинтересует. Рассказываем об этой яркой вспышке в нашей рецензии

Разработчики видеоигр все чаще предлагают нам вспомнить былые времена, и за последние два месяца путевок в прошлое было особенно много. То дизайнер Castlevania вернется с восхитительной Bloodstained, то выйдет ремейк Crash Team Racing, то внезапно появится духовная наследница ActRaiser под названием SolSeraph. Хотя последнее вряд ли достойно упоминания. Даже Super Mario Maker 2 с ее классическими стилями уровней с натяжкой можно отнести к этой категории. Не хватало разве только чего-то наподобие Contra — и вот Blazing Chrome к вашим услугам.

Беги и стреляй

Новое творение коллектива JoyMasher рассказывает о том, как в XXII веке человечество с трудом пережило великую войну с роботами. Люди были практически полностью стерты с лица земли — осталось лишь несколько очагов сопротивления. За одного из не покорившихся машинам солдат нам и предстоит играть. Компанию длинноволосой Мавре составит Дойл, робот-перебежчик, доступный второму игроку при прохождении в локальном кооперативе.

Без использования крестовины стрелять по диагонали труднее

Blazing Chrome старается быть максимально похожей на свои источники вдохновения. Вместо полноценного обучения тут экран с текстом и описанием управления. Каждый уровень начинается с произнесения его порядкового номера. После растраты всех жизней вас спрашивают, хотите ли вы продолжить или сдаться, давая на размышления десять секунд. При этом выглядит игра лучше и богаче предшественниц с Sega Genesis и Mega Drive: задники интереснее, эффекты круче, анимация сделана качественнее.

Одно из самых заметных отличий заключается в том, что перекат здесь не делает героя неуязвимым и не позволяет наносить врагам урон, тогда как в Hard Corps он был в этом плане очень полезен. Здесь же прием может иногда пригодиться (активируется он так же, зажатием кнопки «вниз» на крестовине и нажатием на кнопку прыжка), но не более.

Другая «фишка» Blazing Chrome связана с тем, насколько дружелюбной она пытается быть по отношению к современному игроку. Будем честны, в эпоху автосохранений и низких уровней сложности многие из нас уже не настолько хардкорны, чтобы проходить классические платформеры без «костылей». Да и разработчики уже не пытаются выпросить у нас лишнюю монетку в игровом автомате (если не брать в расчет японскую индустрию развлечений). Здесь каждый уровень поделен на несколько этапов, в начале каждого делается сохранение, а в случае гибели вы возвращаетесь к нему с обновленным счетчиком жизней.

Поскорее бы со всеми разделаться и запрыгнуть в меха!

Однако в некоторых случаях, особенно на более поздних уровнях, точки сохранения расположены то слишком далеко друг от друга, то слишком близко, из-за чего идеально выверенный на первых порах баланс к финалу начинает прихрамывать. Ваше раздражение зависит от того, какой уровень сложности вы выбрали: на низком выдают семь жизней и в случае перезапуска каждый раз предлагают бонусное усиление, а на нормальном жизней лишь пять и никаких бонусов нет, да и противников больше. Высокую сложность с тремя жизнями позволяют включить только после прохождения на обычной — видимо, чтобы вы сразу не разочаровывались в своих способностях.

Огорчает и малая продолжительность Blazing Chrome — в игре всего шесть уровней, на которые предстоит потратить меньше двух часов. Непременно захочется больше! После титров разблокируются два режима: в Boss Rush вы встречаетесь исключительно с боссами, появляющимися один за другим, а в зеркальном режиме проходите точно те же уровни, но бегаете справа налево, а не наоборот. Забавные развлечения, но ничего нового в них не увидеть.

Герой боевика

Зато два часа на знакомство с кампанией будут просто великолепны. Вроде бы это обычный платформер со стрельбой в восьми направлениях, но как же весело тут бегать и уничтожать роботов! Локации разнообразны, новые игровые механики вводятся на постоянной основе — то вы участвуете в погонях, то садитесь в меха, то летаете и уворачиваетесь от снарядов. Все так плотно упаковано, что ни одного скучного эпизода попросту нет.

Боссы мигают красным, когда находятся при смерти. Как и до́лжно

Персонаж стреляет из пулемета с бесконечными патронами, который не нуждается в перезарядке и не перегревается, а из разрушаемых ящиков можно доставать новые виды оружия. Есть лазер — он стреляет обычными снарядами или выпускает сокрушающий луч, если зажать кнопку на несколько секунд. Есть некий аналог хлыста, задевающий сразу нескольких противников в небольшом радиусе. И есть гранатомет — в объяснениях не нуждается.

Героиню сопровождают боты трех типов. Один летает и стреляет вместе с ней, другой создает вокруг нее защитное поле и поглощает пару раз входящий урон, а третий ускоряет воительницу и наделяет двойным прыжком. С собой можно носить только одного бота и несколько видов оружия, переключаясь между ними в любой момент. Как только в вас попадут и отнимут жизнь, весь инвентарь исчезнет — останется лишь пулемет. Поэтому для наилучших результатов желательно не получать урон и сохранять свою экипировку как можно дольше — при встречах с боссами она пригодится.

Читать еще:  Хроники PC-гейминга

Боссы тоже заслуживают лишь похвалы — с ними жутко весело сражаться и ни один из них не кажется несправедливым по отношению к игроку. Нет такого, что противник бездумно заваливает снарядами и не дает отдышаться, — у каждого босса есть набор способностей, которые легко читаются и зачастую могут быть предсказаны, если вы встречаетесь с этим оппонентом не в первый раз. То, как боссы появляются, как они ведут себя и как погибают, выполнено очень здорово — и музыка в эти моменты отличная, и эффекты используются классные.

Будет забавно, если спидраннеры станут использовать именно этот стиль

Конечно, в такой игре не обошлось без различных визуальных стилей, которые можно менять прямо во время прохождения. Обычный пиксельный стиль выглядит шикарно, но при желании можно «сгладить углы» и получить этакий бюджетный платформер с ровненькими фигурками героев и противников. А главное — есть режим «пузатого» телевизора, с вогнутыми вглубь углами и выпяченным центром. Играть становится не очень удобно, зато таким образом можно вернуться в прошлое и не беспокоиться о «посаженном» кинескопе.

Blazing Chrome получилась достойной духовной наследницей Contra, которая выглядит и звучит лучше нее, а играется так же задорно. Жаль, что контента преступно мало, — после ураганных двух часов хочется продолжения экшена. Еще хотя бы часок! Увы, бонусные режимы положение не спасают. Как бы то ни было, это шикарный подарок любителям Contra, давно потерявшим веру в Konami, — что в одиночку, что в локальном кооперативе от игры получаешь огромное удовольствие, как в старые добрые времена.

Достоинства:

  • отличный стиль, напоминающий осовремененную классику;
  • безостановочный экшен на каждом из шести уровней;
  • полезное бонусное оружие, вдохновляющее на аккуратное прохождение без смертей;
  • шикарные боссы.

Недостатки:

  • точки сохранения иногда расположены далеко друг от друга;
  • слишком мало контента.

Графика

Выглядит Blazing Chrome здорово и по детализации уровней превосходит источники вдохновения разработчиков.

Последние минуты «Хромой лошади»: жуткая вечеринка длилась всего полчаса

Пожар в ночном клубе «Хромая лошадь» стал самым крупным в истории России по числу жертв. В ночь на 5 декабря заведение отмечало свое восьмилетие, на вечеринку пришло более 350 гостей. В полночь запустили фейерверк, горящая искра попала в потолок, а там — пластик, пыль и декор из соломы.

Огонь и едкий дым распространились по залу мгновенно. Погас свет, началась паника. Люди рвались к выходу, но выскочить из огненной ловушки было почти нереально — окна заколочены, запасной выход завален хламом, а дверь из зала открывалась только наполовину.

Погибли 156 человек! Более ста получили тяжелые травмы и ожоги, многие навсегда остались инвалидами.

На скамье подсудимых оказались девять человек — это менеджеры клуба, пиротехники, пожарные инспекторы. На всех они получили больше 45 лет в колонии.

Единственный, кого не посадили, — это бывший глава Госпожнадзора Пермского края Владимир Мухутдинов, ему назначили штраф в 70 тысяч рублей.

Первыми вышли из колонии его подчиненные — пожарные инспекторы, за ними — пиротехники и исполнительный директор «Лошади» Светлана Ефремова . Все они попали под амнистию — в связи с 20-летнием принятия Конституции РФ и в связи с 70-летием Победы в Великой Отечественной войне.

«От звонка до звонка» отсидели коммерческий директор клуба Константин Мрыхин и арт-директор Олег Феткулов — 6 с половиной и 6 лет соответственно.

Самый большой срок — почти 10 лет — получил совладелец клуба Анатолий Зак. Хозяина клуба год назад.

Лысый мужчина пытался сбить пламя стулом

В ночь пожара в клубе работало пять видеокамер, которые запечатлели последние секунды « Хромой лошади».

Вот, что засняла камера в зале, установленная напротив сцены:

3 минуты 38 секунд . Артисты заканчивают свое выступление. По залу распространяется легкий прозрачный дым. Люди думают, что это спецэффекты и не обращают никакого внимания.

5 минут . От столика встает какая-то девушка, идет к сцене.

6 минут 45 секунд . Люди смотрят вверх, некоторые отскакивают назад.

6 минут 56 секунд . На потолке разгорается пламя, из-за столика вскакивают две пары и бегут к выходу. Одновременно с ними официантка тоже резко разворачивается и бежит назад.

7 минут . Бритый наголо мужчина в сером свитере хватает стул и пытается им сбить огонь на сцене.

7 минут 23 секунды . В зале гаснет свет.

7 минут 29 секунд . Людей в помещении уже не видно.

7 минут 38 секунд . Запись обрывается.

Три минуты на спасение

О том, что происходило дальше, можно судить по записи, которую сделал приглашенный на вечернику оператор:

Первые полчаса записи – это встреча гостей у входа.

26 минут . На сцене выступают танцоры

27 минут 20 секунд . Приводят в действие пиротехнические установки, на сцену выходит конферансье.

28 минут 30 секунд . Ведущий приглашает двух девушек, у которых сегодня тоже День рождения, потом еще двух. Пока слышатся поздравления, объектив камеры наезжает на потолок – справа уже видно возгорание.

30 минут 43 секунды . Люди бегут в сторону выхода, правая створка двери закрыта. Какой-то мужчина в черной рубашке пытается ее открыть, но его оттесняют.

31 минута 25 секунд . В зале гаснет свет.

31 минута 40 секунд . Оператор выходит на улицу и продолжает снимать выбегающих из помещения людей.

32 минуты 24 секунды . Приехала первая пожарная машина. Следующие семь минут продолжается настоящий хаос – раненые люди, крики о помощи.

39.20 – конец жуткой вечеринки.

Пожар в Перми унёс 100 жизней за три минуты. Как это было

Пожар в ночном клубе «Хромая лошадь» 4 декабря: более 130 человек пострадало, в тяжелом состоянии 79 раненых.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Пострадавшую в «Хромой лошади» в больнице бреют наголо, потому что некому купить ей шампунь

Ирину Пекарскую никто не навещает. Сейчас ей очень нужны средства гигиены и мази от пролежней (подробнее)

Мать пострадавшей в «Хромой лошади»: «Ира оставила ради мужа работу и учебу, а он бросил ее и детей»

«Комсомолка» пыталась выяснить, почему Ирина Пекарская осталась в больнице совсем одна и кто тратил ее пенсию по инвалидности (подробнее)

«Кресло сломалось, и я ношу Ирину на руках»

Мама пострадавшей в «Хромой лошади» бармена заново учит дочь разговаривать (подробности. )

«Я спросил у мамы, почему она такая тоненькая». Дети Ирины Пекарской в первый раз поздравили ее с днем рождения

Пострадавшей в «Хромой лошади» исполнился 31 год, девять из которых – она прикована к постели (подробности. )

Коммерческий директор сгоревшего клуба «Хромая лошадь» вышел на свободу, не выплатив пострадавшим ни копейки

Напомним, в ночь трагедии, 5 декабря 2009 года, бизнесмен приехал в клуб со своей женой Александрой. Девушка получила сильный ожоги, а ее муж вышел из горящего помещения невредимым и подался в бега, позже его поймали в Испании (подробнее)

Вместо денежных компенсаций потерпевшим «Хромой лошади» предложили шторы, ковры и цветочные горшки

— Меня очень возмутило письмо, которое на днях пришло от судебных приставов, — говорит одна из потерпевших «Хромой лошади», которая потеряла на пожаре дочь. — Его суть в том, что нам предложили вместе денежной компенсации морального вреда взять личные вещи виновников — шторы, ковры, картины и прочее (подробнее)

9 лет со дня трагедии в «Хромой лошади»: виновники вышли на свободу, не выплатив ни копейки, а пострадавшие так и не смогли вернуться к нормальной жизни

Совладелец клуба Анатолий Зак и вовсе улетел в Израиль (подробности. )

Читайте также

«Ощутил ведро адреналина»: на Ямале под грузовиком обрушился мост

Чудом никто не пострадал [видео]

«Бабушка, мне больно, я тут одна»: 11-летняя девочка, потерявшая в ДТП свою семью в Приморье, рассказала, как выжила

Ребенок пришел в себя и смог рассказать о том, как ей удалось спастись в жуткой аварии [фото, эксклюзив kp.ru]

Запахло дымом, оказалось – соседский дом горит: на Кубани казак вынес из горящего дома неходячую старушку

Спустя пару минут на кровать, где она лежала, упала балка с потолка

«Дочек отвлекаем от разговоров про маму как можем»: муж пропавшей иркутянки рассказал о ее исчезновении

Поиски Надежды Поляковой продолжаются с 23 мая [фото]

Самолет, летевший из Москвы в Пермь, подал сигнал бедствия

Пришло сообщение о минировании

«Летное мастерство»: Пилот рассказал, как удалось посадить горящий самолет в поле в Ленобласти

У CESSNA-172G, предварительно, оторвало винт, но это не помешало летчику приземлиться без жертв [эксклюзив kp.ru]

Друзья сдали полиции отморозка, разгромившего братскую могилу в Подмосковье

Следствие настаивает на аресте [видео]

Почему «рабочая лошадь» армии — вертолет МИ-8 второй раз за неделю попал в катастрофу

При жесткой посадке на аэродроме Угольные Копи близ Анадыря разбилась винтокрылая машина

Андрей Аршавин чуть не попал под рухнувшие балконы в центре Санкт-Петербурге

С исторического здания на Кирочной улице обрушились конструкции с 3 по 6 этажи

Жители Адыгеи запугивали столичных провизоров прокурорской проверкой

Сотрудники МВД России выявили новый способ мошенничества, который преступники придумали во время самоизоляции [видео]

«Походу, заглох. куда его?»: В окрестностях Норильска внедорожник унесло рекой

Туристы пытались переехать ее вброд, но что-то пошло не так [видео]

Крушение вертолета Ми-8 на Чукотке: весь экипаж погиб, на месте работают военные следователи

По предварительным данным, на борту судна находились 4 человека

Во время урагана на Среднем Урале погибла бабушка, которую придавило гигантской веткой

Первую помощь пенсионерке оказали очевидцы, которые и вызвали «скорую»

Жителя Приморья, который вместе с тремя детьми прятался от коронавируса в лесу, могут ограничить в правах

Сейчас дети находятся в больнице, решается вопрос о месте их дальнейшего проживания [фото]

«Эвакуировали в пакете»: девушки отбили утят от ворона в центре Красноярска

Спасоперация попала на [видео]

В Свердловской области из-за урагана без света остались более 100 тысяч человек

Электричество вернут в дома уральцев только к утру

Вандал, осквернивший обелиск Воинской славы в Ногинске: «У меня было дурное настроение»

Столичный регион наводнили оставшиеся без внимание психопаты: одни разгуливают нагишом, другие минируют банки и требуют в заложники Бузову

Владельцы зоопарка во Владивостоке сбежали из арендуемого помещения, оставив животных умирать

Питомцы без воды и еды в кромешной темноте несколько дней звали людей на помощь

Ураган на Урале унес жизни трех человек

Погибли мужчины из Екатеринбурга и Арамили

Секс-скандал с учителем в Астрахани закончился сроком

Утехи преподавателя и ученика были сняты на видео

В Москве мужчина с пистолетом напал на семью известного педиатра

Сын доктора попал в больницу после нападения

«Не будет денег — порежем на куски!»: стали известны подробности похищения и убийства 22-летней девушки с Кубы

Тело погибшей нашли в Москве рядом с мусорным контейнером

«Мне срочно нужны 30 тысяч»: Кубинка, чье тело нашли в Москве возле мусорного бака, перед смертью отправила странное сообщение

Подруга рассказала о странном поведении девушки

Возрастная категория сайта 18+

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector