1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Borderlands: The Pre-Sequel — слишком низкая гравитация

Новый Borderlands или «Долой гравитацию!»

Освоить слабую гравитацию решили ребята из Gearbox и 2K Australia. Уже совсем скоро, а именно 17-го октября, новый Borderlands: The Pre-Sequel спустится к игрокам с лунной орбиты.

По всем традициям и стандартам серии, перед нами появится обновленная версия игры с новой механикой и персонажами. Сюжетная линия проходит между событиям первой и второй частей игры, пройти которую можно одному или в кооперативе за 18 часов.

Отсутствие атмосферы и слабая гравитация спутника Пандоры, стали главными причинами инноваций. Теперь игроку нужно следить за запасом кислорода, который можно пополнить в кислородных скважинах или местах с искусственной атмосферой. Кроме дыхания, ресурс используется в джетпаке персонажа.

Теперь, гравитация нам не помеха. Переработанная механика игры дает возможность воспользоваться преимуществами слабого притяжения. Находясь над противником, можно нанести сокрушающий удар, ускорившись в его направлении. На локациях присутствуют антигравитационные поля, где подобные приемы уже не воспроизвести.

Поиграть можно за одного из четырех персонажей: Афины, Вильгельма, Ниши и Железяки. У каждого, как подобает, есть свои прокачиваемые опытом способности. Например, используя необычный щит, Афина направляет весь получаемый урон против своих противников, а боевые беспилотники будут защищать Вильгельма во время перестрелок.

Видов оружия вполне хватает, чтобы оторваться на местных обитателях. Разработчики добавили целый класс Лазерного вооружения лучевого и импульсного типов. Здесь можно найти холодильную пушку Крион, которой можно заморозить все, что движется. Большинство остальных стволов позаимствовано из предыдущих частей игры. Кроме оружия добавлены новые транспортные средства Stingray и MoonBuggy.

Сбор лута — неотъемлемая часть мира Borderlands. Новая серия подхватывает данную традицию и изобилует разнообразными предметами ничуть не меньше. Играй, стреляй, лутай и не забывай проверять новые доступные вещи и улучшения.

Новая Borderlands будет по вкусу многим фанатам и тем, кто не знаком с серией игры этого направления. Несмотря на внесенные изменения и фиксы, игра мало изменилась. На месте осталась рисованная графика, безумный нон-стоп экшн и, конечно же, лут, много лута. Ждем.

Третий не лишний или почему Borderlands: The Pre-Sequel будет хорошей игрой

В любой индустрии есть люди, которые придумывают новые идеи. Есть ребята, которые эти идеи эксплуатируют: они тоже делают неплохие игры, но на основе чужих наработок. 2K Australia как раз такие парни. Сейчас они делают Borderlands: The Pre-Sequel.

Капля разнообразия

Чтобы пресечь возмущения скептиков о штампах, разработчики перенесли действие игры на луну Пандоры.

На луне нет атмосферы — значит, нет и воздуха. Игроки перемещаются по поверхности только с кислородными баллонами за спиной. Запас воздуха можно пополнить из разломов в земле, из баллонов падших противников или из зарядных устройств на специальных станциях.

Врагов в игре сотни — кислород никогда не упадет ниже критической отметки, если будет расходоваться только на дыхание. Поэтому 2K Australia придумали еще одно использование для воздуха. Они сделали его топливом для реактивного ранца.

Низкая гравитация луны позволяет высоко прыгать. С помощью кислородной струи можно прыгнуть еще выше.
С одной стороны игроки получают тактическую способность нападать на врагов с высоты, с другой — часто так делать не получится, иначе последует смерть от удушья.

Специально для фанатов

Borderlands: The Pre-Sequel — не третья часть серии, а скорее заплатка на временной дыре перед ее выходом.

Заметных улучшений движка ждать не стоит — игра выйдет только на консолях прошлого поколения и компьютерах. Чтобы пугливые покупатели не разбежались, разработчики приманивают их фансервисом.
Для начала 2K Australia взяли знакомых по серии персонажей и сделали их героями игры.

Первые три — Афина из DLC «The Secret Armory of General Knoxx» и Вильгельм с Нишей из Borderlands 2 особого интереса не представляют. Поиграть же за Железяку — мечта многих фанатов серии.

Он обладает и самым интересным скиллом. При его активации Железяка получает случайную способность, которую игра выбирает в зависимости от количества его здоровья и наличия поблизости определенных врагов. Среди способностей есть и скиллы предыдущих протагонистов серии.

Афина использует щит, принимающий в себя пули и отправляющий их обратно (что-то похожее было в прошлогоднем Titanfall), Вильгельм оперирует дронами поддержки, а Ниша получает автонаведение на противника.

Основной сюжет расскажет, как Джек (тогда еще красавчик) превратился из простого парня в злодея второй части.

Дадут ли австралийцы жару?

Если бы 2K Australia хотели сделать игру по-быстрому, то не пытались бы ее разнообразить. Но в Borderlands: The Pre-Sequel есть и низкая гравитация, и замораживающие пушки, и вагон сюжетных подробностей для фанатов предыдущих игр серии.

В игровом вакууме слышны звуки и взрываются коктейли Молотова. Но это меркнет и бледнеет по сравнению с возможностью вместе с друзьями отправлять врагов в открытый космос. Вам так не кажется?

Borderlands: The Pre-Sequel выйдет 17 октября 2014 года на PC, PS3 и Xbox 360.

Третий не лишний или почему Borderlands: The Pre-Sequel будет хорошей игрой

В любой индустрии есть люди, которые придумывают новые идеи. Есть ребята, которые эти идеи эксплуатируют: они тоже делают неплохие игры, но на основе чужих наработок. 2K Australia как раз такие парни. Сейчас они делают Borderlands: The Pre-Sequel.

Чтобы пресечь возмущения скептиков о штампах, разработчики перенесли действие игры на луну Пандоры.

На луне нет атмосферы — значит, нет и воздуха. Игроки перемещаются по поверхности только с кислородными баллонами за спиной. Запас воздуха можно пополнить из разломов в земле, из баллонов падших противников или из зарядных устройств на специальных станциях.

Врагов в игре сотни — кислород никогда не упадет ниже критической отметки, если будет расходоваться только на дыхание. Поэтому 2K Australia придумали еще одно использование для воздуха. Они сделали его топливом для реактивного ранца.

Читать еще:  Gamescom 2018: Wargaming в новой реальности

Низкая гравитация луны позволяет высоко прыгать. С помощью кислородной струи можно прыгнуть еще выше.
С одной стороны игроки получают тактическую способность нападать на врагов с высоты, с другой — часто так делать не получится, иначе последует смерть от удушья.

Специально для фанатов

Borderlands: The Pre-Sequel — не третья часть серии, а скорее заплатка на временной дыре перед ее выходом.

Заметных улучшений движка ждать не стоит — игра выйдет только на консолях прошлого поколения и компьютерах. Чтобы пугливые покупатели не разбежались, разработчики приманивают их фансервисом.
Для начала 2K Australia взяли знакомых по серии персонажей и сделали их героями игры.

Первые три — Афина из DLC «The Secret Armory of General Knoxx» и Вильгельм с Нишей из Borderlands 2 особого интереса не представляют. Поиграть же за Железяку — мечта многих фанатов серии.

Он обладает и самым интересным скиллом. При его активации Железяка получает случайную способность, которую игра выбирает в зависимости от количества его здоровья и наличия поблизости определенных врагов. Среди способностей есть и скиллы предыдущих протагонистов серии.

Афина использует щит, принимающий в себя пули и отправляющий их обратно (что-то похожее было в прошлогоднем Titanfall), Вильгельм оперирует дронами поддержки, а Ниша получает автонаведение на противника.

Основной сюжет расскажет, как Джек (тогда еще красавчик) превратился из простого парня в злодея второй части.

Дадут ли австралийцы жару?

Если бы 2K Australia хотели сделать игру по-быстрому, то не пытались бы ее разнообразить. Но в Borderlands: The Pre-Sequel есть и низкая гравитация, и замораживающие пушки, и вагон сюжетных подробностей для фанатов предыдущих игр серии.

В игровом вакууме слышны звуки и взрываются коктейли Молотова. Но это меркнет и бледнеет по сравнению с возможностью вместе с друзьями отправлять врагов в открытый космос. Вам так не кажется?

Borderlands: The Pre-Sequel

Близкие по духу

Из всего, что Gearbox сообщила о Borderlands: The Pre-Sequel с момента ее анонса в апреле, общественность, казалось, волновали только три вещи.

Во-первых, обещание рассказать о жизни Красавчика Джека, главы оружейного концерна «Гиперион» и ключевого злодея второй части, до его грехопадения. Некогда этот садист в маске носил имя Джон, увлекался программированием и преследовал благородные цели. В Pre-Sequel он работодатель главного героя — и нам очень хотелось бы узнать, чем жил будущий тиран, пока его лицо еще не было изуродовано.

Во-вторых, пристальное внимание авторов к роботу по имени Клэптрэп (он же «Железяка» в официальной локализации), неформальному талисману серии, давно заслужившему место на первом плане. Теперь это один из четырех новых классов и, соответственно, полноправный играбельный герой.

Наконец, в-третьих — специфика места действия. События Pre-Sequel происходят на Элписе, спутнике планеты Пандора, отличающемся пониженной гравитацией. И вот это уже не просто позволяет заполнить пробелы в истории мира Borderlands, это обещало в корне изменить ощущения от геймплея.

Магия лунного света

Модель нового мира заметно отличается от той, что мы привыкли видеть в Borderlands. Здесь сложно маневрировать на транспорте из-за кратеров и заполненных лавой расщелин (результат частых тектонических сдвигов), а на каждом шагу вас подстерегают вооруженные враги и какие-нибудь жуткие лавкрафтианские твари, атакующие с воздуха.

Однако главная особенность этой неприветливой земли в том, что на Элписе нет атмосферы, и запас воздуха мы таскаем с собой. Пополнять его можно на базах, около гейзеров или у мини-станций, заключающих вас по нажатию кнопки в спасительный купол. Без кислорода жить вы будете недолго, так что регулярно делайте привалы. Заветные баллоны выпадают и из противников, но на битву лучше идти уже экипированным, так вам будет существенно легче держаться в слепящей суматохе боя.

К тому же у кислородных пайков есть второе, неочевидное, применение. В местном вакууме запасом воздуха можно заменить реактивный ранец: удерживая кнопку в прыжке, можно преодолевать значительные расстояния. Учитывая рельеф, это страшно полезная штука. Жаль только, кислород она сжирает очень быстро.

Световое шоу

Влияет гравитация Элписа и на механику схваток, к которой добавились новые аспекты, обусловленные классовыми умениями героев. Суровый Вильгельм призывает на помощь двух дронов, гладиаторша Афина бьет на расстоянии щитом, словно Капитан Америка (но предварительно ее щит аккумулирует исходящую от врагов ярость, чтобы обратить ее против них же), а девушка-ковбой Ниша делает упор на скорость стрельбы. Клэптрэп же вообще использует бета-версию суперпрограммы VaultHunter.exe, действующую чисто по ситуации, и каждый раз роботу достается одно умение из обширной коллекции.

Когда вы планомерно зачищаете локацию, то и дело приходится скрываться от вражьих пуль — нагло перепрыгивать через врагов, прятаться на крышах и верхних этажах. Но когда противники вдруг тоже взмывают ввысь, действие окончательно становится похоже на происходящее в какой-нибудь Tribes, даром что серьезно заботиться о тактике в Borderlands по-прежнему не нужно. Один игрок кидает в толпу щит, другой весело отстреливает нападающим кислородные маски, третий палит из криогенной пушки (новый тип оружия), четвертый бьет лазером с воздуха — это здесь, наверное, один из тысяч паттернов коллективной атаки. Погибшие соратники быстро возрождаются на ближайшей базе, и разбираться в окружающей суматохе смысла нет — главное, что весело.

Чуть менее завораживающими получились сражения с боссами. Этих явно создавали с расчетом на то, что противостоять им будут несколько игроков: даже вчетвером победить их порой непросто. Думать над стратегией, искать подход, пытаться взаимодействовать с союзниками опять же удается редко — все снова довольно быстро сводится к огненному хаосу. И здесь это уже не раззадоривает, а раздражает.

Боссов, правда, всего семь, а вот стычек на пустошах Элписа предстоит немало — на самых разных участках и с врагами в самых разных комбинациях и количествах. Сполна насладиться боевой механикой и набраться опыта для использования самых мощных пушек вы точно успеете. Если, конечно, все это вас до сих пор не уморило в предыдущих выпусках — в основе-то, несмотря на все ухищрения, лежит все та же Borderlands.

Расписание дня

Но если в плане антуража и боевки Pre-Sequel близка к полноценной новой части серии Borderlands, то на уровне сценария это классическое дополнение. С одной стороны, нам открывают новые страницы биографии уже известных героев, вроде Красавчика Джека или киборга Вильгельма (здесь его тело еще не полностью механизировано), с другой — занимательная история из этого все-таки не получается. Не хватает цельности, живости, внятно оформленной интриги, да и по части юмора Pre-Sequel заметно уступает второй части.

Читать еще:  Московский автосалон - гости из будущего

Сюжет пролетает перед глазами россыпью карикатурных образов и шуток, порой заметно вторичных (скажем, на смену мяснику-оптимисту Доктору Зеду пришла мрачная медсестра Нина), а по-настоящему остроумных и изобретательных квестов в игре немного. На одно задание, в котором нужно, выполняя просьбу ныне покойного солдата, назвать одного мутанта козлом, приходится десять поручений формата «прикрепите радиопередатчики к башням» или «пожертвуйте повстанцам оружие» (слоняемся по локациям и оставляем пушки в особых сейфах).

В какой-то степени такие проблемы были свойственны и прошлым частям серии, но тем сильнее разгоралась надежда, что в этот раз рутины будет поменьше. Увы, развлекать себя в Borderlands все еще временами приходится с помощью собственной фантазии. В конце концов это серьезно утомляет, особенно учитывая, что компенсировать монотонность свежестью истории, как в Borderlands 2, дополнение не способно — сценарий во многом зиждется на старом материале.

Время от времени посещает чувство дежавю — вот в кадре мелькают знакомые лица, а вот мы опять несемся через пустошь, чтобы отдать кому-нибудь артефакт. Адресата обязательно не окажется на месте, придется тащиться еще куда-то, а там вдруг попросят вернуться и покопаться в десятке контейнеров. В худших традициях прошлых игр серии.

Pre-Sequel балансирует на стыке любопытных свежих элементов и классического ролевого занудства, особенно выделяющегося на фоне вторичности сюжета. Этот внутренний диссонанс и мешает назвать работу Gearbox и 2K Australia (разработку на этот раз вели вторые, и именно они ответственны за ключевые нововведения) «новой Borderlands».

У них получилась игра для поклонников, которые наконец-то с радостью порулят Клэптрэпом, узнают о прошлом любимых героев и постреляют из криогенных пушек в условиях вакуума. Дыры в хронологии успешно залатаны, география мира расширена — но этого мало, чтобы всем однозначно советовать такое дополнение по цене отдельной игры.

Borderlands: The Pre-Sequel — слишком низкая гравитация. Рецензия

Игра протестирована на PlayStation 3

Игры серии Borderlands относятся к тем шутерам, которые либо терпеть не можешь, либо обожаешь всей душой. Первая часть была пробой пера Gearbox: невнятный сюжет, однообразные квесты, пустые локации — но огромное количество случайно генерируемого «лута» заставляло возвращаться к ней вновь и вновь. Да и в кооперативе проходить все это было довольно весело.

В сиквеле разработчики исправили многие недостатки оригинала. За сюжетом стало гораздо интереснее следить, главные герои сильно отличались друг от друга, большинство шуток попадали точно в цель. В общем, покидать мир Borderlands 2 не хотелось, и разработчики явно понимали это, выпуская загружаемые дополнения одно за другим. В The Pre-Sequel юмор начинается уже с названия, но почему ее продают за полную стоимость, а не в качестве DLC, с каждым часом игры становится все более непонятно.

⇡#Хорошо забытое старое

Очевидно, что использование одной и той же формулы рано или поздно сыграет с любыми разработчиками плохую шутку. В случае с The Pre-Sequel уровень самокопирования зашкаливает. И дело не в том, что это опять шутер на четверых, где стреляешь в монстров и собираешь выпадающее из них оружие на протяжении долгих часов — в конце концов, именно этого и ждешь от игры с Borderlands в названии.

Вся компания новых персонажей в сборе

Но постоянно возникает ощущение, что тебя обманули и украдкой посмеялись, продав проект по стоимости большинства ААА-новинок. Все те нововведения, которыми так бахвалились разработчики в превью и рекламе, оказались далеко не так инновационны, как их преподносили. К примеру, нехватка кислорода — да, это необычно для серии и в первые несколько часов действительно разбавляет привычный геймплей. Однако в дальнейшем шкала его запаса практически перестает обращать на себя внимание, так как станции для пополнения баллонов расставлены повсюду.

Наличие низкой гравитации раздражает куда сильнее. Многие квесты вынуждают совершать прыжки на длинные дистанции, но из-за неудобного управления и наличия повсюду невидимых стен далеко не всегда удается беспроблемно добраться до пункта назначения. Покупая The Pre-Sequel, стоит приготовиться к частым смертям из-за недолетов, перелетов и других нелепых ошибок «пилотирования». В остальном, к счастью, игровой процесс никак не изменился — разве что высыпающиеся из поверженных врагов предметы витают в воздухе, а не падают на землю. Зато разбивать скафандры противников довольно весело и не надоедает до финальных титров.

⇡#Цирк сгорел…

Но все было бы куда лучше, если бы сценаристы 2K Australia понимали, с каким материалом им предстоит работать. Ситуация напоминает BioShock 2 или Batman: Arkham Origins — основная команда разработчиков занята другими играми, а продолжения отдают сторонним студиям. И когда те пытаются повторить успех предшественников, получаются хорошие, но незапоминающиеся проекты, лишенные привычного авторского стиля.

Сюжет о превращении Красавчика Джека в злодея, каким мы его знаем по второй части, мог оказаться увлекательной мрачной историей, полной черного юмора и неожиданных поворотов. Вместо этого сценаристы предлагают вялую сюжетную линию и скучные персонажи, которые говорят слишком быстро и с одинаковым австралийским акцентом. Не обходится и без шуток, но если в сиквеле (да и в первой части) они часто были к месту и могли вызвать хотя бы маленький смешок, то здешним перлам не под силу выдавить из игрока даже скупую улыбку. Они либо банальны, либо являются отсылками к неизвестным многим игрокам событиям, либо вовсе глупы.

Разбивать скафандры и наблюдать за муками противников каждый раз весело, как бы кровожадно это ни звучало

Проблемы сценария связаны даже не столько с сюжетом, сколько с окружением и структурой миссий. Местные локации либо огромные и пустые, либо запутанные и скучные. Задания вынуждают непрестанно сновать туда-сюда — этакая попытка разработчиков искусственно увеличить продолжительность прохождения. Если учесть медленную скорость бега и далеко расставленные переходы между локациями, потерянное из-за бессмысленного мельтешения время будет исчисляться часами.

Подводит The Pre-Sequel и в плане «лута». Не ожидайте найти что-то хорошее в сундуках — легендарного оружия там никогда не будет. Нет хорошего обмундирования и у боссов, которые, как и прежде, требуют индивидуального подхода и наличия нескольких компаньонов для победы. За их уничтожение можно получить более-менее качественную «пушку», но все самое лучшее продается исключительно у торговцев. Поэтому вместо игры, где пользователи охотятся за редкими видами оружия, выискивая секреты и раз за разом побеждая высокоуровневых боссов, The Pre-Sequel предлагает копить деньги и все это покупать.

Читать еще:  Производителей видеокарт скоро станет меньше?

Но все не так плохо, как может показаться на первый взгляд, — коллективу 2K Australia все же удалось сделать некоторые вещи более-менее правильно. К таковым относится четверка главных героев. Гладиатор Афина носит с собой щит, поглощающий пули, — она подойдет тем, кто предпочитает быть «танком» и брать весь урон на себя. Вильгельм отлично управляет роботами и поможет временно отвлечь врагов от вашей компании. Ниша метко стреляет, а при правильной прокачке может уничтожать сразу несколько врагов одновременно. Ну а звездой The Pre-Sequel стал Клэптрэп, он же Железяка, приспосабливающийся к окружению и подбирающий себе случайные навыки в зависимости от ситуации.

Как и прежде, преодолевать расстояния можно не только на своих двоих

Играть ими увлекательно, ведь у каждого есть интересные умения, которые хочется опробовать. Главной героиней считается Афина, так как именно она выступает в роли рассказчика и периодически появляется в роликах. При этом в вашей компании может не быть управляющего ею игрока, так что выглядит это иногда довольно странно, но выше мы уже высказали свое мнение о сюжете — над ним явно работали люди, не совсем правильно понимающие все достоинства, за которые любят Borderlands. Да и полное прохождение со всеми дополнительными квестами занимает чуть больше двадцати часов, что для серии непростительно мало.

⇡#…и клоуны разбежались

Вполне вероятно, что такой результат связан со спешкой со стороны разработчиков и издателя. Вопиющее количество багов и плохая графика указывают на то, что проект завершали второпях. Нередко возникают моменты, когда квестовый персонаж стоит на месте и не двигается, либо заслоняет проход в нужную локацию. Бывают ситуации, в которых всей команде приходится выходить в главное меню и перезапускать прохождение с последнего сохранения. Провалиться в текстуры тут тоже можно — в прошлых проектах серии таких проблем на старте не было.

Графически The Pre-Sequel ничем не отличается от предшественницы, а в чем-то даже уступает ей. Если на консолях это еще простительно, то на РС медленная подгрузка текстур и их низкое качество неприемлемы. Понятно, что не стоило ожидать визуальной революции от проекта, который не выходит на новом поколении консолей, но ведь можно было постараться хотя бы не навредить! Не исключено, что какие-то элементы графической составляющей в дальнейшем будут править — вместе с множеством багов.

Хоть локации оригинальностью не блещут, красивые места все же отыскать можно

В завершении можно было бы отделаться дежурной фразой: «Если вам нравились прошлые Borderlands, стоит брать и The Pre-Sequel», — вот только это будет неправдой. Если между первой и второй частями был заметный скачок, то третья игра от предыдущей не отличается практически ничем. Кислород и гравитация не меняют игровой процесс, окружение скучное и заполнено такими же нудными квестами, сюжет полон несмешных шуток и пустых персонажей.

Но, как известно, в кооперативе практически любая игра будет хороша, и The Pre-Sequel — не исключение. Если вам хочется поиграть в сюжетный шутер с друзьями, а Destiny вы уже видеть не можете, новая Borderlands станет не самым плохим выбором. Однако за полную стоимость покупать ее точно не стоит.

Достоинства:

  • привычная механика с незначительными изменениями;
  • приятная стрельба и интересные умения новых героев;
  • веселая игра для кооперативного прохождения с друзьями.

Недостатки:

  • неинтересный сюжет, незапоминающиеся персонажи;
  • ничего нового по сравнению со второй частью;
  • миссии вынуждают бегать из одной дальней локации в другую;
  • большое количество багов.

Третий не лишний или почему Borderlands: The Pre-Sequel будет хорошей игрой

В любой индустрии есть люди, которые придумывают новые идеи. Есть ребята, которые эти идеи эксплуатируют: они тоже делают неплохие игры, но на основе чужих наработок. 2K Australia как раз такие парни. Сейчас они делают Borderlands: The Pre-Sequel.

Чтобы пресечь возмущения скептиков о штампах, разработчики перенесли действие игры на луну Пандоры.

На луне нет атмосферы — значит, нет и воздуха. Игроки перемещаются по поверхности только с кислородными баллонами за спиной. Запас воздуха можно пополнить из разломов в земле, из баллонов падших противников или из зарядных устройств на специальных станциях.

Врагов в игре сотни — кислород никогда не упадет ниже критической отметки, если будет расходоваться только на дыхание. Поэтому 2K Australia придумали еще одно использование для воздуха. Они сделали его топливом для реактивного ранца.

Низкая гравитация луны позволяет высоко прыгать. С помощью кислородной струи можно прыгнуть еще выше.
С одной стороны игроки получают тактическую способность нападать на врагов с высоты, с другой — часто так делать не получится, иначе последует смерть от удушья.

Специально для фанатов

Borderlands: The Pre-Sequel — не третья часть серии, а скорее заплатка на временной дыре перед ее выходом.

Заметных улучшений движка ждать не стоит — игра выйдет только на консолях прошлого поколения и компьютерах. Чтобы пугливые покупатели не разбежались, разработчики приманивают их фансервисом.
Для начала 2K Australia взяли знакомых по серии персонажей и сделали их героями игры.

Первые три — Афина из DLC «The Secret Armory of General Knoxx» и Вильгельм с Нишей из Borderlands 2 особого интереса не представляют. Поиграть же за Железяку — мечта многих фанатов серии.

Он обладает и самым интересным скиллом. При его активации Железяка получает случайную способность, которую игра выбирает в зависимости от количества его здоровья и наличия поблизости определенных врагов. Среди способностей есть и скиллы предыдущих протагонистов серии.

Афина использует щит, принимающий в себя пули и отправляющий их обратно (что-то похожее было в прошлогоднем Titanfall), Вильгельм оперирует дронами поддержки, а Ниша получает автонаведение на противника.

Основной сюжет расскажет, как Джек (тогда еще красавчик) превратился из простого парня в злодея второй части.

Дадут ли австралийцы жару?

Если бы 2K Australia хотели сделать игру по-быстрому, то не пытались бы ее разнообразить. Но в Borderlands: The Pre-Sequel есть и низкая гравитация, и замораживающие пушки, и вагон сюжетных подробностей для фанатов предыдущих игр серии.

В игровом вакууме слышны звуки и взрываются коктейли Молотова. Но это меркнет и бледнеет по сравнению с возможностью вместе с друзьями отправлять врагов в открытый космос. Вам так не кажется?

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector