0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Buttkiсker™ Gamer – «Надиратель Задниц»

Buttkiсker™ Gamer – «Надиратель Задниц»

Наделив свое детище таким вот смелым, молодежным, бивисо-батхеадическим именем (в буквальном переводе – «Надиратель Задниц») – производитель с выразительным именем Guitammer достаточно явно обозначил целевую аудиторию своего продукта. Ранее, когда предшественники Buttkicker предлагались, прежде всего, в качестве дополнительного оборудования для усовершенствования домашнего (или автомобильного) театра — таковой были все же люди определенного достатка и увлеченности. Теперь, с появлением поистине революционного дизайна, тесно связанного со способом монтажа – поклонником необычной технологии может стать кто угодно, кто молод душой и любит интересные новые игрушки. Что за технология, спросите вы? Технология бытовой вибрации!

Поскольку в подобном определении больше вопросов, чем ответов на них, уточним – речь не идет об управляемом посредством компьютера устройстве из серии «только для взрослых» (хотя столько было обещаний в этой сфере, что уже давно бы пора). Речь идет о вибрации, сопровождающей звук. Каждый из нас, думается, ощущал на себе этот эффект «дрожания сиденья». В кинотеатре, например — когда на расстоянии пары метров от «виртуального я» сигналил Титаник или пролетал космический истребитель. Или даже сидя дома на легком диване по соседству с могучими колонками (именно в диваны, кстати, и встраивались предки «Надирателей Задниц»). Идея в том, что с Buttkicker-ом испытать то же самое можно безо всяких мощных колонок. Даже просто в наушниках.

Идея не нова. Еще в незапамятные времена, когда на смену 16-битным приставкам только начали приходить пионеры трехмерной графики 3DO (ах, эта незаслуженно забытая геймерами компания Panasonic – вот кто на самом деле совершил «революцию приставок») – через мои руки прошло совершенно неотразимое «рабочее место геймера», чьей самой выразительной деталью (после огромной оптической насадки на монитор, призванной увеличивать его визуально до формата экранов игровых автоматов) было тяжеленное пластиковое цельнолитое кресло, к которому снизу прикручивался чудовищных размеров динамик. Сидящий в этой конструкции человек в процессе игры буквально находился внутри гигантской колонки – решение довольно смелое для времени, когда сами понятия «домашний театр» и «объемный звук» лишь начинали зарождаться.

Путь с тех пор пройден долгий. Вместо неподьемной «чушки» — элегантный сердечник, «обхваченный» искусной сделанной цельнометаллической лентой, очень прочной на вид. Впрочем, «обхват» — не более чем иллюзия. На деле устройство представляет собой единый блок, более всего похожий на изделие то ли дружелюбных инопланетян, то ли темных эльфов – то есть, дизайн вполне себе геймерский. А теперь главный сюрприз: при помощи мощного зажима все это устройство … жестко крепится на «осевой стержень» — основной конструктивный элемент большинства современных офисных и домашних кресел! Решение поистине гениальное – таким нехитрым способом, думается, в «активное» состояние может быть переведено процентов восемьдесят компьютерных игро-рабочих мест в мире. И никаких дополнительных затрат, кроме самого устройства. Дешевым «комплект Buttkicker», правда, не назовешь. Но, в здравом размышлении, и такой уж чрезмерной ценой за действительно оригинальный, качественно сделанный из настоящего металла аппарат – 250 $ не кажутся.

Упомянутой оригинальности в «Надирателе Задниц» более чем достаточно. Вопросы насчет «а что это там такое под сиденьем?» — гарантированы, причем в большом количестве. Необычный придаток, «вцепившийся» в такой обычный предмет, как кресло – не похож буквально ни на что. А ведь от него еще и идет толстый провод, соединяясь с весьма солидной коробкой, снабженной лампочками, кнопками и верньерами. Электрический стул? Детектор лжи? Медицинский прибор? Угадать практически невозможно, но тем больший шок ожидает неподготовленного гостя, которому вы решите продемонстрировать Buttkicker на практике. Ведь вряд ли хоть кто-то, не сталкивавшийся ранее с подобными технологиями – может ожидать, что сиденье под ним окажется способным на великолепный ассортимент движений: от могучей тряски до легких, почти что нежных «дрожательных мурашек».

До наступления прекрасного момента демонстрации, впрочем – необходимо будет дозавершить сборку всей рабочей цепи. Коробка, к которой подключен сам «акустический молот», это его усилитель — ведь по сути, Buttkicker есть разновидность сабвуфера. К усилителю подведено, с одной стороны, стандартное питание, с другой же — сигнал, скопированный с фронтальных колонок акустической системы (простенький разветвитель, идущий в комплекте, подключается между выходом звуковой карты и штекером провода, идущего к колонкам). И это, конечно, новость печальная — как вы только что поняли, решение о том «когда и как вибрировать» сия система принимает путем банального анализа звукового потока. Как делают даже и по сию пору наиболее дешевые манипуляторы-рули с обратной связью – в то время как их качественные собратья управляются непосредственно программой.

В ожидании того, что Buttkicker станут повсеместны настолько, что для управления ими тоже будет создана специальная система команд (а шансы на это есть, тем более что развиваются и другие технологии «привнесения реальности в виртуальность» — запахи, воздушные потоки) остается управлять «интеллектом» при помощи тех самых «кнопочек и регуляторчиков», что позволяют убрать реакции по частотному верху, по частотному низу, подрегулировать чувствительность анализатора и собственно выходную мощность. И один из самых негативных моментов в пользовании текущей версией оборудования состоит в том, что прибегать к его подстройке под текущий вид активности придется не то чтобы часто, а постоянно. Трех «универсальных пресетов» — рекомендованных сочетания нажатых/отжатых кнопок и положений регуляторов – явно недостаточно. Потому как просто «для музыки», «для кино» и «для игр» — как выяснилось на практике, установки слишком общие. И игры, и кино, и музыка бывают очень разные, реагировать на них «персональный вибратор» должен по-разному, и первое что нужно сделать разработчику при выпуске следующей версии железа, так это возможность запоминания «установок» и выставления их из управляющей программы. Не ручками.

Конечно, интереснее всего было проверить Buttkicker в играх – причем не только в PC-шных, но и на приставках (поскольку все общение с игровым железом сводится к анализу звука, то все равно, к чему подключаться). Самыми лучшими по ощущениям «совместной жизни» оказались автомобильные игры и авиасимуляторы. То есть те «виртуальности», где постоянно на заднем плане идет низкий звук мотора – вибрирование придает процессу жизненности, создает ощущение «сидения в кабине». Всем поклонникам подобных игр приобретение девайса категорически рекомендовано. Очень славно ощущались «единоборства» — там, где сильные звуки четко сопровождают «удары». Неплохие ощущения были и в аркадах с экшнами. Больше всего противоречий проявилось на шутерах от первого лица, прежде всего с ярко выраженной тяжелой фоновой музыкой – зачастую машина реагировала на второстепенные звуки вместо первостепенных, что создавало сильный диссонанс в ощущениях. Конечно, если вы серьезный поклонник одной определенной игры – вы, возможно, создадите для нее (в том числе регулируя баланс эффектов, музыки и речи в самой игре) пресет, близкий к идеальному. Но более реальной выглядит ситуация, что он приблизится всего лишь к удовлетворительному: всяческих «и зачем он сейчас сработал?» и «а почему он сейчас не сработал?» все равно не избежать полностью. Да и заниматься высокотехнологическим шаманством каждый раз, когда ставишь новую игру, что-то не хочется. Как и жертвовать громкостью музыкального сопровождения ради большей отдачи, к примеру, выстрелов. Хотя кому как, конечно.

Ситуация с кино еще хуже, пожалуй – ведь если игры, худо-бедно, привязывают сильные звуки к ключевым «событиям» игрового процесса («когда пулемет стреляет, раздается громкий звук»), фильмы придерживаются этого правила с куда меньшей строгостью. В результате, ни об одном из фильмов, протестированных в ключевых моментах с Buttkicker – нельзя было сказать, что он стал однозначно лучше. На каждый момент, когда активность «трясуна» приходилась к месту и ко времени – находился такой, что она воспринималась в противоречие с событиями экрана. Конечно, долгая практика в обращении с кнопками и рукоятками, приводящая к интуитивному буквально пониманию, «что как настроить вот для этой конкретной ленты» должна несколько помочь, но, повторюсь, «не царское это дело», современному избалованному потребителю всем этим заниматься. Это не есть user-friendly. Есть, впрочем, еще вариант – понизить чувствительность до минимума, чтобы ощущать эффекты только в моменты действительно пиковых ситуаций. Это снизит количество «ложных срабатываний» практически до нуля, но зато и включаться машинка будет всего несколько раз за сеанс.

А вот с музыкой, на удивление, получилось все с точностью да наоборот. Казалось бы, музыка есть явление, напротив, тонкое – в нем «силовые методы» не проходят. А вот и нет – даже в классике, в этнике, в хорошем вокале ощущения получались новыми, сильными. Нежесткие, очень субтильные вибрации как бы помогали расслабиться, провалиться в реальность звука. Что уж говорить о молодежных ритмических композициях – ритм и Buttkicker буквально созданы друг для друга. Секрет эффективности устройства в музыкальном прослушивании, думается, еще и в том, что музыка сама по себе не несет никаких «событий» — как следствие не происходит «конфликтов восприятия», портящих впечатления во всех вышеприведенных случаях. Кроме того, звуковой ряд, что игры, что фильма – многослоен, там много разных источников, но не каждый должен быть «овеществлен». В музыке же мы имеем дело с единым гармоничным потоком.

Читать еще:  Devotion — по проторенной дорожке

В заключение стоит добавить, что устройство ощущается чрезвычайно прочным, а производитель заявляет о его «виртуальной неразрушимости» — что должно означать, как мне думается, что в нем, по крайней мере, нет движущихся частей. Прочность важна здесь еще и в силу особенностей установки, ведь что мешает пользователю, забыв о существовании Buttkicker прямо на несущей опоре, привычно нажать на рукоятку газлифта и обрушиться на крепление всем своим весом? С другой стороны, от таких привычек желательно отвыкать, ибо они имеют свойство лишать кресла цельности, а на «расхлябанных» креслах может проявиться один из самых неприятных сторонних эффектов – дребезг. С дребезгом можно бороться при помощи подручных инструментов, но невозможно мириться – звук непереносим, все удовольствие аннулируется мгновенно. Если кресло не поддается «подтяжке» — его придется заменить.

Есть и еще один негативный аспект, причем совершенно неожиданный – тошнота. Как выяснилось на практике, час-другой активно вибрационной игры для некоторых людей (не для всех) может привести к последствиям сугубо физиологического свойства. Хотя может быть, к этому нужно просто привыкнуть, как к морской болезни, или попросту не допускать «передоза». Но иметь в виду эту потенциальную проблему стоит, особенно если вы захотите подарить Buttkicker ребенку или старушке.

Buttkicker однозначно не может, на мой взгляд, послужить «безмолвной заменой сабвуфера», как предлагает его видеть производитель – это лишь хорошее дополнение к нему. Зато оборудованное им кресло можно легко подключить к чему угодно – к компьютеру, телевизору, Xbox360, PSP или айподу. Только не забываем об усилителе – если вы планируете катать «заряженное» кресло из комнаты в комнату, его придется носить следом. И не забывайте включать его ПОСЛЕ монтажа всей схемы – иначе может испортиться.

Итого: устройство не бесспорно нужное, но яркое и крайне интересное. При малейшей возможности испытать его стоит, и производитель наверняка озаботится создать для этого специальные стенды. Ощущения не похожи ни на что, и однозначно существуют люди, для которых оно будет замечательным подарком, серьезно обогатившим жизнь. Все остальные также наверняка смогут найти ему одно-два, зато приятных и регулярных применения, так что вопрос здесь практически исключительно в приемлемости цены.

Вибронакидка Gametrix JetSeat KW-901 — новые эффекты для компьютерных игр

Если сравнить рынки игровых аксессуаров для компьютера и консолей, то видно, что первый пребывает в застое, а второй может предложить много интересных и качественных продуктов. Любителям поиграть на ПК остаётся только завидовать обладателям консолей. Ведь у владельцев Microsoft Xbox 360 есть уникальный контроллер Kinect, для Sony PlayStation 3 можно купить PlayStation Move, а у Nintendo есть целый ворох различных контроллеров и аксессуаров для Wii. А что же можно найти для ПК? Огромную кучу игровых клавиатур или мышей, которые могут различаться всего лишь дизайном, количеством кнопок или наличием маленького ЖК-экрана. Не отстают от них и похожие друг на друга геймпады, джойстики или рули которых выпущено огромное количество — всё это уже было и является, по сути, повторным изобретением велосипеда. А вот игровая вибронакидка попала в нашу тестовую лабораторию впервые.

Логотип Gametrix на изголовье накидки

Внешний вид, эргономика

Итак, Gametrix JetSeat — это игровая (или массажная) вибронакидка на кресло. Главное её назначение заключается в передаче игровых эффектов при помощи вибрации, а второстепенное — массаж. Внутри накидки, кроме поролона, проводов и небольшой печатной платы, находятся шесть вибромоторов, которые разделены на три равные группы. Первая группа расположена под бёдрами, вторая находится около поясницы, а третья — в районе спины. В продаже можно найти две версии накидки: Gametrix JetSeat KW-901 и Gametrix JetSeat KW-905.

Накидки Gametrix JetSeat KW-901 (слева) и Gametrix JetSeat KW-905 (справа)

Различаются эти модели как внутри, так и снаружи. У модели KW-901 в качестве материала самой накидки используется кожзаменитель, а моторы первой и третьей групп расположены на расстоянии друг от друга, ближе к краям накидки. В другой модели — Gametrix JetSeat KW-905 — вместо кожзаменителя используется ткань, а моторы первой и третьей групп расположены рядом друг с другом, в центре. Сделано это не просто так. К примеру, если модель KW-901 использовать вместе с жёстким креслом, то группа моторов, расположенная под бёдрами, будет давить на них, и никакого удовольствия от использования накидки не будет. У модели KW-905 эта «нижняя» группа моторов расположена не под бёдрами, а между ними. Поэтому 905-ю накидку лучше использовать на жёстком кресле, а 901-ю, соответственно, на мягком.

Кроме материала и расположения моторов, у двух моделей есть ещё одно важное отличие. Это цена. По данным Price.ru, на момент публикации обзора вибронакидка Gametrix JetSeat KW-901 стоит 4 490 рублей, а Gametrix JetSeat KW-905 — 3 590 рублей. Пока найти вибронакидки в продаже может быть непросто, но этому есть простое объяснение. Всю первую партию накидок выкупили разработчики онлайн игры World of Tanks и продают их исключительно через свой интернет-магазин. В обычных розничных сетях постепенно появляются накидки из другой, второй партии. Теперь посмотрим на саму вибронакидку поближе.

Ферратрон с установленной вибронакидкой Gametrix JetSeat KW-901, вид спереди

Ферратрон с установленной вибронакидкой Gametrix JetSeat KW-901, вид сбоку

В нашу тестовую лабораторию попала модель Gametrix JetSeat KW-901, которая была сразу же установлена на одно из наших редакционных кресел. На кресле вибронакидка фиксируется при помощи нескольких ремней, которые охватывают сиденье кресла, его спинку и оголовье. Нижний, самый широкий ремень, предназначенный для крепления нижней части накидки к сиденью. Он хорошо растягивается и его половинки соединяются друг с другом при помощи простой липучки. Второй ремень предназначен для крепления «спины» накидки к спинке кресла. Длина этого ремня фиксированная, а его части скрепляются между собой при помощи затяжной (щелевой) пряжки. Такие пряжки можно встретить практически на любом рюкзаке. К сожалению, второй ремень со своей задачей не справился. Спинки у наших редакционных кресел не отличаются шириной, но «застегнуть» ремень нам, увы, не удалось из-за его малой длины. По счастью, этот ремень удалось затянуть снизу, под днищем кресла, поэтому он не остался без дела.

Последний штрих (хотя он может быть и первым) — закрепление оголовья накидки. Оно крепится к креслу при помощи трёх ремней. Эти ремни скрепляются между собой при помощи затяжных пряжек и петель. Несмотря на то, что накидку не удалось закрепить на спинке кресла так, как было задумано разработчиками, на протяжении всего тестирования она сидела плотно, не болталась и никуда не съезжала.

После инсталляции накидки сидеть на своём старом, но модернизированном кресле будет немного неудобно. Возможно, придётся заново отрегулировать его высоту и первое время привыкать к нему заново. Впрочем, на практике это оказалось совсем не трудно.

Накидка Gametrix JetSeat KW-901, установленная на кресло, вид сзади. Крепление подголовника напоминает известную деталь женской одежды

Затяжная пряжка на ремне, который удерживает подголовник накидки

Как видно на фотографиях, из правого бока накидки выходят два кабеля с разъёмами. Первый, большой и круглый разъём является родственником старого-доброго разъёма Din и предназначен для подключения пульта управления к вибронакидке. Второй разъём необходим для подключения блока питания.

Разъёмы накидки Gametrix JetSeat KW-901

Блок питания Gametrix JetSeat KW-901

Корпус пульта управления накидкой сделан из пластика. На его верхней части нанесено приятное на ощупь Soft-Touch покрытие, а снизу — обычный глянцевый пластик. Благодаря такому сочетанию с пультом очень приятно работать. Сверху, в центре, расположен тумблер включения или выключения моторов накидки. Светодиод уведомления, при помощи которого можно узнать, в каком режиме работает вибронакидка, расположен снизу, а круглый регулятор интенсивности вибрации — сверху.

Пульт управления Gametrix JetSeat KW-901

Как видно на фото, из пульта управления выходят два кабеля. Первый подключается непосредственно к накидке, а второй — к компьютеру. На конце второго кабеля находится порт USB, 3,5 мм аудиоразъём типа «мама» и «миниджек» типа «папа» точно такого же размера. Аудио-разъёмы нужны для подключения аудиосистемы к накидке. Для чего это нужно, мы подробно расскажем ниже, а пока рассмотрим второй кадель. Длина его от пульта до «разветвления» составляет почти 2 метра, а если быть точным, то 195 сантиметров.

Читать еще:  Medal of Honor – меньше от аттракциона, больше от кино

Итак, подключаем к компьютеру USB-кабель и 3,5-мм миниджек, а нашу аудиосистему — к 3,5-мм аудиовходу накидки. Для подключения KW-901 к компьютеру длины кабеля хватило с лихвой, а вот владельцам ноутбуков, в которых аудиовыходы и USB-порты расположены далеко друг от друга, придётся воспользоваться удлинителем для одного из двух кабелей. Или же можно подключать накидку только через USB, но при этом придётся забыть про один из трёх режимов её работы.

Кабели пульта управления Gametrix JetSeat KW-901

Контроллер Gametrix JetSeat KW-901, который находится внутри пульта. Именно он отвечает за правильную работу накидки

Подключение к компьютеру, софт

Наш тестовый компьютер с Windows 7 64-bit на борту без проблем опознал Gametrix JetSeat KW-901 как «USB-устройство ввода», а в разделе «Устройства и принтеры», который находится в «панели управления» компьютера, появилось неопознанное устройство Uberwoorf II. После подключения накидки надо установить её «панель управления», которую можно скачать с сайта Gametrix или же найти на диске, идущим в комплекте поставки. После установки «панели» в меню «пуск» можно найти два новых ярлычка. Первый запускает саму «панель управления» вибронакидкой, а второй — программу массажа.

При помощи «панели управления» можно включить или выключить режим перехвата звука, отрегулировать интенсивность вибрации (если установлена верхняя галочка и снята нижняя), сбросить настройки на заводские и получить бонус в игре World Of Tanks.

Панель управления вибронакидкой Gametrix JetSeat KW-901

Панель управления вибронакидкой Gametrix JetSeat KW-901

Первую партию накидок выкупили разработчики многопользовательской онлайн игры World of tanks и распространяют их исключительно через свой интернет-магазин. Все, купившие вибронакидку Gametrix JetSeat KW-901 в интернет-магазине World of Tanks, получают 2 500 единиц золота на свой игровой аккаунт. К слову, точно такую же сумму виртуального золота можно купить всего за 10 вполне реальных долларов США. Или же примерно за 295 таких родных и реальных российских рублей. Для получения промо-кода к игре надо кликнуть на логотип «World of Tanks» в окне «панели управления».

Промо-код для World of Tanks. Кстати, в ключах для Windows 7 всего на три символа меньше

Промо-код для World of Tanks. Кстати, в ключах для Windows 7 всего на три символа меньше

Второе приложение от Gametrix предназначено для работы вибронакидки в режиме массажа. Пока выбор таких режимов ограничен всего двумя вариантами: «прибой» и «релакс». Примечательно, что в папке массажного приложения можно найти файлы, содержащие другие варианты массажа, но пока запустить их возможно только при помощи SDK, которое можно бесплатно скачать с официального сайта Gametrix.

Конечно, в плане массажа вибронакидку Gametrix JetSeat KW-901 нельзя сравнивать с полноценным массажным креслом, или же с обычной массажной накидкой, с подвижными вибромоторами. Но, в целом, немного расслабиться можно. Правда, стоит упомянуть ещё про одну особенность. Вместе с массажем включается фоновая музыка, которая должна создавать приятный, успокаивающий фон. К самой музыке претензий нет, она нейтральная и спокойная. Но что, если вместо шума прибоя хочется послушать, например, Металлику, Крематорий или группу Пикник? Увы, на данный момент у этой проблемы есть только два не вполне удобных, но радикальных решения. Это переименование или просто удаление музыкальных файлов.

Buttkiсker™ Gamer – «Надиратель Задниц»

Наделив свое детище таким вот смелым, молодежным, бивисо-батхеадическим именем (в буквальном переводе – «Надиратель Задниц») – производитель с выразительным именем Guitammer достаточно явно обозначил целевую аудиторию своего продукта. Ранее, когда предшественники Buttkicker предлагались, прежде всего, в качестве дополнительного оборудования для усовершенствования домашнего (или автомобильного) театра — таковой были все же люди определенного достатка и увлеченности. Теперь, с появлением поистине революционного дизайна, тесно связанного со способом монтажа – поклонником необычной технологии может стать кто угодно, кто молод душой и любит интересные новые игрушки. Что за технология, спросите вы? Технология бытовой вибрации!

Поскольку в подобном определении больше вопросов, чем ответов на них, уточним – речь не идет об управляемом посредством компьютера устройстве из серии «только для взрослых» (хотя столько было обещаний в этой сфере, что уже давно бы пора). Речь идет о вибрации, сопровождающей звук. Каждый из нас, думается, ощущал на себе этот эффект «дрожания сиденья». В кинотеатре, например — когда на расстоянии пары метров от «виртуального я» сигналил Титаник или пролетал космический истребитель. Или даже сидя дома на легком диване по соседству с могучими колонками (именно в диваны, кстати, и встраивались предки «Надирателей Задниц»). Идея в том, что с Buttkicker-ом испытать то же самое можно безо всяких мощных колонок. Даже просто в наушниках.

Идея не нова. Еще в незапамятные времена, когда на смену 16-битным приставкам только начали приходить пионеры трехмерной графики 3DO (ах, эта незаслуженно забытая геймерами компания Panasonic – вот кто на самом деле совершил «революцию приставок») – через мои руки прошло совершенно неотразимое «рабочее место геймера», чьей самой выразительной деталью (после огромной оптической насадки на монитор, призванной увеличивать его визуально до формата экранов игровых автоматов) было тяжеленное пластиковое цельнолитое кресло, к которому снизу прикручивался чудовищных размеров динамик. Сидящий в этой конструкции человек в процессе игры буквально находился внутри гигантской колонки – решение довольно смелое для времени, когда сами понятия «домашний театр» и «объемный звук» лишь начинали зарождаться.

Путь с тех пор пройден долгий. Вместо неподьемной «чушки» — элегантный сердечник, «обхваченный» искусной сделанной цельнометаллической лентой, очень прочной на вид. Впрочем, «обхват» — не более чем иллюзия. На деле устройство представляет собой единый блок, более всего похожий на изделие то ли дружелюбных инопланетян, то ли темных эльфов – то есть, дизайн вполне себе геймерский. А теперь главный сюрприз: при помощи мощного зажима все это устройство … жестко крепится на «осевой стержень» — основной конструктивный элемент большинства современных офисных и домашних кресел! Решение поистине гениальное – таким нехитрым способом, думается, в «активное» состояние может быть переведено процентов восемьдесят компьютерных игро-рабочих мест в мире. И никаких дополнительных затрат, кроме самого устройства. Дешевым «комплект Buttkicker», правда, не назовешь. Но, в здравом размышлении, и такой уж чрезмерной ценой за действительно оригинальный, качественно сделанный из настоящего металла аппарат – 250 $ не кажутся.

Упомянутой оригинальности в «Надирателе Задниц» более чем достаточно. Вопросы насчет «а что это там такое под сиденьем?» — гарантированы, причем в большом количестве. Необычный придаток, «вцепившийся» в такой обычный предмет, как кресло – не похож буквально ни на что. А ведь от него еще и идет толстый провод, соединяясь с весьма солидной коробкой, снабженной лампочками, кнопками и верньерами. Электрический стул? Детектор лжи? Медицинский прибор? Угадать практически невозможно, но тем больший шок ожидает неподготовленного гостя, которому вы решите продемонстрировать Buttkicker на практике. Ведь вряд ли хоть кто-то, не сталкивавшийся ранее с подобными технологиями – может ожидать, что сиденье под ним окажется способным на великолепный ассортимент движений: от могучей тряски до легких, почти что нежных «дрожательных мурашек».

До наступления прекрасного момента демонстрации, впрочем – необходимо будет дозавершить сборку всей рабочей цепи. Коробка, к которой подключен сам «акустический молот», это его усилитель — ведь по сути, Buttkicker есть разновидность сабвуфера. К усилителю подведено, с одной стороны, стандартное питание, с другой же — сигнал, скопированный с фронтальных колонок акустической системы (простенький разветвитель, идущий в комплекте, подключается между выходом звуковой карты и штекером провода, идущего к колонкам). И это, конечно, новость печальная — как вы только что поняли, решение о том «когда и как вибрировать» сия система принимает путем банального анализа звукового потока. Как делают даже и по сию пору наиболее дешевые манипуляторы-рули с обратной связью – в то время как их качественные собратья управляются непосредственно программой.

В ожидании того, что Buttkicker станут повсеместны настолько, что для управления ими тоже будет создана специальная система команд (а шансы на это есть, тем более что развиваются и другие технологии «привнесения реальности в виртуальность» — запахи, воздушные потоки) остается управлять «интеллектом» при помощи тех самых «кнопочек и регуляторчиков», что позволяют убрать реакции по частотному верху, по частотному низу, подрегулировать чувствительность анализатора и собственно выходную мощность. И один из самых негативных моментов в пользовании текущей версией оборудования состоит в том, что прибегать к его подстройке под текущий вид активности придется не то чтобы часто, а постоянно. Трех «универсальных пресетов» — рекомендованных сочетания нажатых/отжатых кнопок и положений регуляторов – явно недостаточно. Потому как просто «для музыки», «для кино» и «для игр» — как выяснилось на практике, установки слишком общие. И игры, и кино, и музыка бывают очень разные, реагировать на них «персональный вибратор» должен по-разному, и первое что нужно сделать разработчику при выпуске следующей версии железа, так это возможность запоминания «установок» и выставления их из управляющей программы. Не ручками.

Читать еще:  Игровой монитор ASUS VG279Q обладает временем отклика в 1 мс

Конечно, интереснее всего было проверить Buttkicker в играх – причем не только в PC-шных, но и на приставках (поскольку все общение с игровым железом сводится к анализу звука, то все равно, к чему подключаться). Самыми лучшими по ощущениям «совместной жизни» оказались автомобильные игры и авиасимуляторы. То есть те «виртуальности», где постоянно на заднем плане идет низкий звук мотора – вибрирование придает процессу жизненности, создает ощущение «сидения в кабине». Всем поклонникам подобных игр приобретение девайса категорически рекомендовано. Очень славно ощущались «единоборства» — там, где сильные звуки четко сопровождают «удары». Неплохие ощущения были и в аркадах с экшнами. Больше всего противоречий проявилось на шутерах от первого лица, прежде всего с ярко выраженной тяжелой фоновой музыкой – зачастую машина реагировала на второстепенные звуки вместо первостепенных, что создавало сильный диссонанс в ощущениях. Конечно, если вы серьезный поклонник одной определенной игры – вы, возможно, создадите для нее (в том числе регулируя баланс эффектов, музыки и речи в самой игре) пресет, близкий к идеальному. Но более реальной выглядит ситуация, что он приблизится всего лишь к удовлетворительному: всяческих «и зачем он сейчас сработал?» и «а почему он сейчас не сработал?» все равно не избежать полностью. Да и заниматься высокотехнологическим шаманством каждый раз, когда ставишь новую игру, что-то не хочется. Как и жертвовать громкостью музыкального сопровождения ради большей отдачи, к примеру, выстрелов. Хотя кому как, конечно.

Ситуация с кино еще хуже, пожалуй – ведь если игры, худо-бедно, привязывают сильные звуки к ключевым «событиям» игрового процесса («когда пулемет стреляет, раздается громкий звук»), фильмы придерживаются этого правила с куда меньшей строгостью. В результате, ни об одном из фильмов, протестированных в ключевых моментах с Buttkicker – нельзя было сказать, что он стал однозначно лучше. На каждый момент, когда активность «трясуна» приходилась к месту и ко времени – находился такой, что она воспринималась в противоречие с событиями экрана. Конечно, долгая практика в обращении с кнопками и рукоятками, приводящая к интуитивному буквально пониманию, «что как настроить вот для этой конкретной ленты» должна несколько помочь, но, повторюсь, «не царское это дело», современному избалованному потребителю всем этим заниматься. Это не есть user-friendly. Есть, впрочем, еще вариант – понизить чувствительность до минимума, чтобы ощущать эффекты только в моменты действительно пиковых ситуаций. Это снизит количество «ложных срабатываний» практически до нуля, но зато и включаться машинка будет всего несколько раз за сеанс.

А вот с музыкой, на удивление, получилось все с точностью да наоборот. Казалось бы, музыка есть явление, напротив, тонкое – в нем «силовые методы» не проходят. А вот и нет – даже в классике, в этнике, в хорошем вокале ощущения получались новыми, сильными. Нежесткие, очень субтильные вибрации как бы помогали расслабиться, провалиться в реальность звука. Что уж говорить о молодежных ритмических композициях – ритм и Buttkicker буквально созданы друг для друга. Секрет эффективности устройства в музыкальном прослушивании, думается, еще и в том, что музыка сама по себе не несет никаких «событий» — как следствие не происходит «конфликтов восприятия», портящих впечатления во всех вышеприведенных случаях. Кроме того, звуковой ряд, что игры, что фильма – многослоен, там много разных источников, но не каждый должен быть «овеществлен». В музыке же мы имеем дело с единым гармоничным потоком.

В заключение стоит добавить, что устройство ощущается чрезвычайно прочным, а производитель заявляет о его «виртуальной неразрушимости» — что должно означать, как мне думается, что в нем, по крайней мере, нет движущихся частей. Прочность важна здесь еще и в силу особенностей установки, ведь что мешает пользователю, забыв о существовании Buttkicker прямо на несущей опоре, привычно нажать на рукоятку газлифта и обрушиться на крепление всем своим весом? С другой стороны, от таких привычек желательно отвыкать, ибо они имеют свойство лишать кресла цельности, а на «расхлябанных» креслах может проявиться один из самых неприятных сторонних эффектов – дребезг. С дребезгом можно бороться при помощи подручных инструментов, но невозможно мириться – звук непереносим, все удовольствие аннулируется мгновенно. Если кресло не поддается «подтяжке» — его придется заменить.

Есть и еще один негативный аспект, причем совершенно неожиданный – тошнота. Как выяснилось на практике, час-другой активно вибрационной игры для некоторых людей (не для всех) может привести к последствиям сугубо физиологического свойства. Хотя может быть, к этому нужно просто привыкнуть, как к морской болезни, или попросту не допускать «передоза». Но иметь в виду эту потенциальную проблему стоит, особенно если вы захотите подарить Buttkicker ребенку или старушке.

Buttkicker однозначно не может, на мой взгляд, послужить «безмолвной заменой сабвуфера», как предлагает его видеть производитель – это лишь хорошее дополнение к нему. Зато оборудованное им кресло можно легко подключить к чему угодно – к компьютеру, телевизору, Xbox360, PSP или айподу. Только не забываем об усилителе – если вы планируете катать «заряженное» кресло из комнаты в комнату, его придется носить следом. И не забывайте включать его ПОСЛЕ монтажа всей схемы – иначе может испортиться.

Итого: устройство не бесспорно нужное, но яркое и крайне интересное. При малейшей возможности испытать его стоит, и производитель наверняка озаботится создать для этого специальные стенды. Ощущения не похожи ни на что, и однозначно существуют люди, для которых оно будет замечательным подарком, серьезно обогатившим жизнь. Все остальные также наверняка смогут найти ему одно-два, зато приятных и регулярных применения, так что вопрос здесь практически исключительно в приемлемости цены.

Комната отдыха Усика, Фьюри в трусах и надиратель задниц Плэнт — соцсети

Социальные сети представителей мира единоборств как всегда полны полезной (и не очень) информацией. А vRINGe.com их тем временем внимательно отслеживает и традиционно предлагает вашему вниманию подборку самого интересного.

Комната отдыха абсолютного чемпиона мира Александра Усика

Публикация от Usyk Aleksandr (@usykaa) 25 Окт 2018 в 12:19 PDT

Василий Ломаченко позирует для фотографа Top Rank Майка Уильямса

Фрагмент тренировки Василия Ломаченко и Александра Беспутина

Александр Гвоздик прыгает на скакалке

Публикация от Oleksandr”The Nail”Gvozdyk (@alex_gvozdyk) 25 Окт 2018 в 9:14 PDT

Эдриен Броунер работает на лапах

Тайсон Фьюри в трусах работает в ринге для СМИ

Жермелл Чарло с тренером Дерриком Джеймсом

Публикация от Derrick D James (@derrickdjames1) 25 Окт 2018 в 12:03 PDT

Энтони Йигит о битве взглядов с Иваном Баранчиком: «Калле выглядит самым опасным из нас»

Публикация от Anthony Yigit (@digityigit) 25 Окт 2018 в 3:26 PDT

Умар Кремлёв поздравил Дмитрия Кудряшова с днём рождения

Публикация от Умар Кремлёв (@umar_kremlev) 26 Окт 2018 в 2:16 PDT

Руслан Проводников также поздравил Дмитрия

Публикация от Ruslan Provodnikov (@ruslanprovod) 26 Окт 2018 в 3:40 PDT

Сам же Дмитрий смотрит с уверенностью вперёд

Публикация от Дмитрий Кудряшов (@dmitry__kudryashov) 25 Окт 2018 в 10:24 PDT

Братья Чарло признают, что им нужно больше поединков

Риджис Прогрейс: «Ещё немного — и я надеру кому-то задницу»

Публикация от Regis «Rougarou» Prograis (@regisprograis) 25 Окт 2018 в 7:32 PDT

Эрисланди Лара: «Я люблю тебя, моя королева»

Публикация от Erislandy Lara (@erislandylara_oficial) 25 Окт 2018 в 3:21 PDT

Кларесса Шилдс: «Я превратила мои слёзы в пот! Я плачу каждый день, чёрт возьми. Я эмоциональна»

Публикация от ClaressaTrexShields. (@claressashields) 25 Окт 2018 в 8:50 PDT

Ретро фото: Шугар Рэй Леонард

Публикация от Sugar Ray Leonard (@sugarrayleonard) 25 Окт 2018 в 3:02 PDT

Александр Беспутин на улице неразбитых фонарей

Публикация от Alexander Besputin (@besputin_official) 25 Окт 2018 в 9:31 PDT

Кейлеб Плэнт выступил с волонтёрской миссией: «Надеру задницу бесплатно»

Публикация от Caleb Plant (@calebplant) 26 Окт 2018 в 9:26 PDT

Адонис Стивенсон с женой запустили меховой бренд

.@as_fur launch was a success, watch the official event video below! . pic.twitter.com/zllsiU3cJy

— Adonis Stevenson (@AdonisSuperman) 26 октября 2018 г.

Лу Дибелла случайно встретился с Василием Ломаченко и Эгисом Климасом в аэропорту

Hey, ⁦@trboxing⁩, never know who you’ll run into at the airport in #NewOrleans. Good to see ⁦@KlimasBoxing⁩ and the brilliant ⁦@VasylLomachenko⁩. Don’t send a cease and desist Harrison; I only said hi. #PrograisFlanagan at ⁦⁦@LakefrontArena⁩ SATURDAY! pic.twitter.com/Isr61B0npq

Владимир Кличко посетил студию Young Hollywood, где учил ведущую наносить удары и рассказал о своей книге

We had a blast with boxing legend @Klitschko this morning . ✨ Stay tuned to watch him teach us how to throw a punch and hear all about his new book #ChallengeManagement! pic.twitter.com/M1mLFu0tew

— YOUNG HOLLYWOOD (@younghollywood) 25 октября 2018 г.

Ринг-гёлз от Top Rank рекламируют продукцию Rival

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector