0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Call of Duty: Black Ops 4 — лучший шутер года? Рецензия

Обзор Call of Duty: Black Ops 4 — когда сюжет и крутая графика оказались не главным

Честно говоря, после анонса Call of Duty: Black Ops 4 вселяла мало надежды на то, что Treyarch действительно сможет приятно удивить. Отсутствие сюжета, практически никакого развития в графике и непонятный режим королевской битвы лишь усиливали сомнения. Однако то, что мы получили на выходе, оказалось вовсе другой игрой.

Королевская битва, сделанная по-королевски

Первое, на что обращаешь внимание при запуске Call of Duty: Black Ops 4, это, конечно же, режим «Затмение». Разработчики ничуть не привирали, когда говорили, что вкладывают огромные силы в создание именно этого режима. В нем мы попадаем на огромную карту на 88 человек, сотканную из частей других арен, включая легендарную Nuketown. Однако знакомых мест в игре не так много, а поэтому карта не выглядит скучной. В ней наблюдается отличный баланс из свежего и уже давно знакомого.

Площадь карты действительно впечатляет. Есть Маяк, возле которого тусуются зомби, множество домов, стройка, речка и даже кладбище. Видимо, там хоронят 87 бедолаг, которым не посчастливилось стать победителями. Исследовать местность очень интересно, учитывая, что в Call of Duty этим редко приходится заниматься. Как и полагается правильной королевской битве, в «Затмении» есть транспорт, включая автомобили, вертолеты и лодки. Однако используют его довольно редко, поскольку машины легко уничтожить. Садятся за них только самые отчаянные. Ну или те, у кого есть верные друзья, прикрывающие спину.

Отличительной чертой «королевской битвы» от Treyarch служит зомби-составляющая. В некоторых локациях, помимо живых людей, на нас могут наброситься ходячие мертвецы. Добавлены они не просто так. Если убить всех зомбаков, можно открыть специальный ящик, в котором находится ценный лут, включая легендарное оружие вроде лазерных бластеров и мощных бомб. Очень порадовало, что в «Затмении» есть очень много секретов, которые интересно разгадывать во время сражения. Так, однотипный, казалось бы, режим в руках Treyarch стал глубоким игровым форматом, в котором с каждым новым матчем открываешь для себя что-то новое и улучшаешь свой скилл. К слову, решают здесь он и немножко везения.

«Затмению» отлично удается создавать непредсказуемые ситуация, из-за чего сюда хочется возвращаться снова и снова. Там мы выиграли, сидя в доме и ожидая, когда останется пару врагов, чтобы быстро их убить, а там смогли выжить среди зомби и достать мощное оружие, которое помогло расправиться с противниками. Игра постоянно чем-то удивляет и подпитывает желание продолжать играть.

Сетевой код сделан на отлично. За более чем 10 часов игры в этом режиме мы столкнулись всего с одним вылетом на PS4 Pro, который произошел в начале матча. В остальных случаях мы не увидели ни малейших багов, ни подтормаживаний, ни чего-либо еще, что могло бы испортить впечатления. Даже загрузка игры происходит так быстро, что уже спустя 1-2 минуты после поражения мы оказываемся в новом матче с новыми противниками. Стоит отдать должное, у Treyarch получилось показать уже поднадоевший режим в новом свете.

Мультиплеер на сотни часов

Про обычный мультиплеер также никто не забыл. В игре доступны все полюбившиеся из прошлых частей режимы, включая «Командный бой», «Захват точек», «Многоборье» (смесь из нескольких режимов) и «Каждый сам за себя». Приятным нововведением стал режим под названием «Налет». Геймплей здесь немного меняется. Вместо создания классов и предварительного выбора экипировки, мы должны покупать оружие и боеприпасы на заработанные в ходе матча деньги. Побеждает тот, кто первым сможет в целостности доставить чемодан с деньгами в указанную точку. Это в свою очередь создает много места для маневров. Можно подкопить денег на вызов вертолета с пулеметом, но при этом бегать всю дорогу с обычным пистолетиком, либо же тратить все и сразу на штурмовые винтовки и броню. Довольно необычно и свежо.

Сам геймплей существенно изменился в сравнении с Black Ops 3. Игры только на первый вгляд очень похожи. На деле же, они абсолютно разные. Если предыдущая часть была больше похожа на Titanfall, требуя от нас умения пользоваться джетпаками и прочими штуковинами, то Black Ops 4 все-таки отошла ближе к корням. Темп игры заметно снизился, но не чересчур, как, к примеру, в Call of Duty: WW2. Вместо автоматического регена здоровья, мы должны сами использовать аптечки, которые при желании можно заменить другим полезным снаряжением вроде бронежилета или ускоренной перезарядки оружия. Ничего не раздражает и не вызывает подрыв пятой точки.

Очень продуманными оказались навыки персонажей, которых можно выбрать в большинстве мультиплеерных режимов. На выбор доступны 10 классов со своими уникальными навыками. К счастью, это не тот случай, когда изменен только скин. Каждый герой действительно отличается в плане геймплея. Есть подрывник, лекарь, мужик со щитом и множество других персонажей, что позволяет создать грамотно подобранную тактику для матча. Это немного напоминает Overwatch с ее обилием героев и способностей, но при этом игра не выходит за рамки Call of Duty.

Таким образом, игроки сами смогут выбрать тот темп игры, который их устраивает. Тем, кому хочется чего-то схожего с Black Ops 3, наверняка понравится быстрый Руин, способный проводить сокрушающий удар и карабкаться по стенам, а тот, кто желает играть в более медленном темпе, может выбрать Номада, который ставит растяжки и призывает крутую собаку. Привет Call of Duty: Ghosts.

Такого еще не было

Настоящим сюрпризом в этом году в серии Call of Duty, как ни странно, стал зомби-режим, который в той же WW2 очень быстро надоедал и был сырым на старте. В Black Ops 4 ситуация кардинально другая. Нам с самого старта доступны три мини-кампании с интересными картами и морем пасхалок. Первая («Рейс отчаяния») позволяет нам оказаться на борту тонущего Титаника и увидеть, что же произошло на корабле. Вторая (IX) отправляет нас в прошлое, в Римскую империю, где мы в качестве гладиатора должны убивать тигров и рабов. Третья («Кровь мертвецов») возвращает нас на остров Алькатрас, где уже знакомые герои из прошлой части должны лицом к лицу встретиться со своей судьбой.

Каждая карта содержит в себе тонны загадок, головоломок и секретов, до которых предстоит догадываться без какой-либо помощи. Это наделяет режим большой реиграбельностью и заставляет с интересом проходить каждую кампанию по нескольку раз. К тому же теперь проходить кампанию можно не только с живыми людьми, но и в одиночку, либо в компании ботов. Еще одним плюсом игры в целом можно назвать приятное управление и удобный интерфейс. В сравнении с прошлогодней WW2, это небо и земля. Переход от режима к режиму происходит почти моментально, а использование всех навыков персонажей даже на геймпаде не кажется чем-то сложным.

А вот что получилось плохо

Однако не обошлось и без ложки дегтя. К сожалению, в Call of Duty: Black Ops 4 отсутствует сюжетная кампания. На смену ей пришли обучающие миссии за каждого персонажа с предысторией. Нельзя сказать, что раньше одиночный режим был чем-то, ради чего покупали игру, но он уж точно развлекал крутыми экшен-сценами, красивым окружением и пафосным повествованием. Миссии за специалистов такого предложить не могут, хотя их наличие ни в коем случае нелишнее.

Еще одним недостатком игры, который в свою очередь обсуждался многими игроками еще до релиза, является графика. На PS4 Pro картинка действительно выглядит не той, которую ждешь от AAA-шутера уровня Call of Duty. Если забыть о геймплее, то несложно заметить много замыленных текстур, прорисовку объектов прямо во время матча и слабую детализацию. Графика практически ничем не отличается от Black Ops 3, которая вышла три года назад и даже тогда не была топовой в плане картинки. К слову даже прошлогодняя WW2 выглядит посочнее, особенно в вопросе освещения. Но и назвать графику Black Ops 4 вырвиглазной и ужасной тоже не получается. Просто когда мы получаем крутейший геймплей, до мелочей продуманные режимы, хороший сетевой код и приятную оптимизацию, на картинку поневоле перестаешь обращать внимание.

Над чем уж точно стоит поработать Treyarch в ближайшие месяцы, так это над правками баланса в мультиплеере. Зачастую игроки распределяются по командам неправильным образом. Из-за этого иногда случается, когда в одной тиме собрались новички 10-15 уровня, а в другой — опытные игроки 40-50 уровня. В результате некоторые матчи попросту невозможно выиграть игрокам, только открывшим для себя Black Ops, что однозначно может испортить первое впечатление.

Первое впечатление оказалось обманчивым

Call of Duty: Black Ops 4 смогла превзойти все ожидания. Если вначале игра казалась серой лошадкой, которая может выехать только за счет знаменитого имени, то сейчас ее с легкостью можно причислисть к лучшим сетевым шутерам этого года.

Разработчикам удалось найти идеальный баланс между старым и новым, дополнив все это крутой «королевской битвой», разнообразным зомби-режимом и хорошей оптимизацией. Такой крутой подгон в виде качественного мультиплеера с легкостью затмевает те неприятные чувства, которые могут образоваться из-за не самой красивой графики и отсутствия полноценной кампании.

Обзор Call of Duty: Black Ops 4

Мы играли в Black Ops 4 все выходные напролет и сделали вывод: игра недаром бьет рекорды Activision по количеству продаж. А теперь давайте с начала и поподробнее!

Дождались! Call of Duty: Black Ops 4 ворвалась на виртуальные полки магазина Battle.Net и моментально стала игрой #1 на Twitch. Ситуация закономерна: PUBG продолжает барахтаться в океане багов и плохого тикрейта, Battlefield 5 еще не вышла, а Fortnite — это Fortnite и к серьезным шутерам игра отношения не имеет, уж простите.

Режим Blackout многим знаком еще с сентября — тогда разработчики проводили открытый бета-тест. Концепция, можно сказать, уже традиционная: 90 игроков рыскают по карте в поисках экипировки и убивают друг друга. Механика зоны полностью скопирована из PUBG и Fortnite — даже ценные грузы из самолетов падают точно так же. Единственный уникальный элемент геймплея — это ожившие мертвецы, охраняющие эксклюзивный лут на локации.

Но в отличие от PUBG и Fortnite, «Затмение» — это прежде всего постоянное движение. Небольшой размер карты не позволяет расслабиться, а зона сжимается гораздо быстрее и вынуждает игроков двигаться вместе с ней. При этом сравнивать Blackout по понятным причинам лучше с PUBG, и в этом сравнении PUBG проигрывает по всем фронтам. Blackout оптимизированнее, динамичнее и даже играется свежее, если слово «свежий» вообще применимо к «Королевским битвам».

Если вы знакомы с игрой по бета-версии, то вам стоит знать, что с тех пор изменилось. Ничего кардинального нет, зато полно мелочи, которую даже не стоит перечислять. Самое важное изменение, на наш взгляд, это переработанный баланс брони: в бете бронежилет третьего уровня делал персонажа почти неубиваемым.

К сожалению, со звуком у Blackout до сих пор проблемы. Противник может станцевать рядом канкан, и сделает это практически бесшумно. В игре есть особый перк, позволяющий снижать громкость собственных шагов, но сложно избавиться от ощущения, что разработчики накосячили с кодом и этот навык применяется ко всем по умолчанию. Надеемся, что проблему вскоре исправят, ведь в шутере очень важно слышать шаги противника.

В целом «Затмение» можно назвать превосходной альтернативой существующим «Королевским битвам»: это отличная динамика, большой выбор экипировки и гаджетов, типичная для Call of Duty механика стрельбы и движения.

Читать еще:  CRUSOE компании Transmeta

Многопользовательский режим в целом сильно изменился. Концепция максимальной мобильности с паркуром, прыжками по стене и полетами на джетпаках осталась в прошлом. Новый геймплей куда более размеренный и неторопливый, но и не уходит в крайности подобно World War 2. Любители экшена и сейчас могут маневрировать по карте, устраивая противнику засады с неожиданными выходами в спину.

Выстраивая концепцию геймплея Treyarch буквально прошла по лезвию ножа, оставив довольными большинство приверженцев разных стилей игры — спасибо классам персонажей! Пассивные игроки могут взять разведчика, обнаруживая врагов и защищая тиммейтов переносной баррикадой. Любители неожиданных маневров берут «Руина», способного лазать по возвышенностям. Возможность собрать персонажа под собственный стиль — лучшее, что может быть в шутере, имеющем классификацию героев. Первые пять уровней игрокам дают возможность притереться к геймплею, подглядеть, как играют оппоненты, и только потом заняться собственным персонажем.

Если обычный Deathmatch надоел, есть куча других режимов, включая парочку новых: тот самый Blackout или, к примеру, Heist, позаимствованный из Counter-Strike. Только вместо бомбы тут сумка с кэшем, которую необходимо захватить и доставить в вертолет. Чем быстрее это сделать, тем больше денег на снаряжение получишь в следующем раунде. В Heist не работает обычная классовая система, поэтому в магазине придется покупать не только оружие с боеприпасами, но и различные перки.

Последний режим — зомби. Он перерос кооперативную выживалку против толпы оживших мертвецов. Теперь это уникальное приключение, связанное общим сюжетом. На каждой карте игроки будут сталкиваться с определенной историей и набором пазлов. Напоминает рейд в какой-нибудь Destiny 2, где зомби уже не главные герои, а просто часть головоломки. Но это исключительно кооперативный режим. В одиночку тут вообще не весело.

Конечно же, сольный боевичок для любителей спасать виртуальный мир проекту бы не помешал. Но с другой стороны, в Black Ops 4 сразу три полноценных игры: «королевская битва», многоликий мультиплеер, под завязку набитый режимами, и обновленное приключение с зомби.

Давайте поставим вопрос ребром: вывозит ли Black Ops 4 без одиночной кампании? Еще как вывозит, если вы цените серию за мультиплеер. А если же вы любитель одиночных приключений, и до мультиплеера вам дела нет, то, собственно, зачем вы только что прочитали обзор мультиплеерной игры?

Call of Duty: Black Ops 4 — лучший шутер года? Рецензия

Игра протестирована на PlayStation 4

За последние годы не вышло ни одной Call of Duty, в которой можно было бы похвалить абсолютно все составляющие. Black Ops 3 предложила абсурдную сюжетную линию и «лагающие» на протяжении целого года серверы в мультиплеере. К выходу Infinite Warfare игроки начали уставать от двойных прыжков и бега по стенам, зато одиночная кампания удалась на славу. Ну а WWII лишний раз доказала, что игры о Второй мировой лучше оставить в прошлом. Call of Duty: Black Ops 4 нарушает эту неприятную «традицию» — ни один из трех основных элементов не получился плохим. Но без небольшой ложки дегтя не обошлось, и связана она с одиночным режимом.

Совсем другая история

Хотя Treyarch честно призналась, что традиционной сюжетной кампании в игре не будет, кое-какой контент такого рода все же припасен. В главном меню можно найти так называемый «Штаб специалистов», где Фрэнк Вудс становится вашим инструктором и предлагает опробовать способности всех мультиплеерных героев. После прохождения каждого из этапов обучения разблокируется видеоролик, рассказывающий о событиях во вселенной Black Ops 4 или посвященный предыстории одного из персонажей. В общем, стандартное и скучное обучение постарались сделать более увлекательным.

Графика в сюжетных роликах отличная — только ради этого стоит терпеть пресное обучение

Вот только занимают такие «миссии» слишком много времени. К первому этапу претензий нет — игрока учат тому, что с собой носит тот или иной герой, а также предлагают использовать в разных ситуациях его суперспособность. Кто-то достает мощный револьвер, способный одним попаданием уничтожить любого, кто-то вооружается огромным щитом. А на втором этапе вас отправляют в мультиплеерный режим с ботами — до зевоты скучное «развлечение». Нужно отыграть полный матч в каком-то из имеющихся режимов, и с компьютерными оппонентами это просто уныло.

Но не будем надолго задерживаться на плохом, ведь все остальное в Black Ops 4 сделано замечательно. Стандартный мультиплеер предлагает то, чего от серии ждали уже очень давно, — обыкновенные пострелушки без реактивных ранцев, экзоскелетов и прочей кое-как прилепленной ерунды. Поэтому эмоции от игры получаешь те же, что и в первых Black Ops много лет назад. Из таких сетевых матчей не хочется уходить.

Без интересных нововведений тоже не обошлось. К примеру, теперь у всех игроков не 100 единиц здоровья, а 150, из-за чего перестрелки длятся чуточку дольше обычного. Возможно, именно с этим связано то, что на протяжении двадцати часов в мультиплеере я ни разу не заметил наличие системы компенсации лагов и лишь единожды «обменялся» с оппонентом убийствами. Если такая система и есть, то она себя никак не проявляет, и это хорошо. Попадания регистрируются корректно, скорость матчей чуть ли не идеальна по сравнению с медлительной WWII: играть увлекательно, а к технической составляющей не придраться при всем желании.

Без расчлененки в мультиплеере не обошлось

⇡#Меткие и живучие

В Black Ops 4 вернулась система pick 10, вынуждающая брать с собой исключительно 10 предметов. Среди основного оружия доступны штурмовые, тактические и снайперские винтовки, а также пистолеты-пулеметы и ручные пулеметы. В дополнительный слот можно поставить не только пистолеты, гранатометы и боевой нож, но и дробовики — впервые со времен Modern Warfare 2. Помимо привычных слотов с перками и «джокерами» есть раздел «Оборудование», для которого выбрать один из предметов весьма непросто.

С одной стороны, вы можете взять с собой стимулятор, который позволит гораздо быстрее и чаще лечиться. Как известно, в мультиплеере Black Ops 4 отсутствует автоматическая регенерация здоровья — если противник оставил вас с одной «жизнью», вы так и будете бегать, пока не излечитесь вручную. Без стимулятора сделать себе инъекцию заживляющего раны препарата тоже можно, но регенерация будет происходить намного медленнее. С другой стороны, вместо стимулятора можно взять другие полезные штуковины: к примеру, бронежилет позволяет пережить пару лишних попаданий, а акустический датчик улучшает радар.

Одна из карт расположена в Арктике, где находится затерянная атомная подлодка

Для мультиплеера существует несколько оригинальных режимов. В «Контроле» команды поочередно атакуют или защищают две цели — они могут либо выполнить основную задачу за отведенное время, либо уничтожить вражескую команду, исчерпав запас ее «жизней». Другой называется «Налёт» и напоминает Counter-Strike, только вместо бомбы здесь чемодан с деньгами. В первом раунде игроки сильно ограничены в средствах, вооружены лишь пистолетом и пополняют свой банк убийствами и другими действиями. Приходится выбирать между несколькими видами брони, дополнительным оружием, обвесами для него и прочими дорогостоящими предметами экипировки. Оба режима жутко увлекают, после завершения очередного матча хочется сразу запустить следующий, да и в знакомые «Командный бой» и «Найти и уничтожить» иногда заглядываешь.

⇡#Но и это еще не все

Любителям «Зомби» в этот раз преподнесли сразу три непохожие друг на друга карты (еще одна доступна при покупке сезонного абонемента) — при взгляде на меню буквально разбегаются глаза. Самым главным нововведением, конечно, стало появление ботов. Теперь игрокам-одиночкам будет чуточку веселее — они и диалоги все услышат, и облегчат себе прохождение, в то же время не ощущая себя обузой, пытающейся разобраться, что делать и куда идти. Боты не самые умные (заставить кого-то из них открыть дверь — та еще задача), зато меткие и стреляют в зомби при первой же возможности. С их помощью легко удастся добраться до более поздних волн, параллельно пытаясь разгадать все головоломки и оценить «пасхалки».

Все карты — отличные и запоминающиеся. «Рейс отчаяния» рассказывает о тонущем «Титанике», где часть комнат залита водой, а перемещаться между локациями можно с помощью телепортов. В «Эпизоде IX» герои отправляются на гладиаторскую арену, четыре выхода из которой ведут к храмам разных богов. Участникам предстоит столкнуться не только с обычными зомби, но и с агрессивными тиграми и облаченной в доспехи нежитью, которую обычным оружием убить будет трудно. Ну а «Кровь мертвецов» больше всего похожа на классические зомби-карты со спрятанными рычагами и жуткой атмосферой. Все эти локации также доступны в режиме «Атака зомби», где важно не решать головоломки, а набивать очки. Ну а если на этих картах совсем ничего не понятно, всегда есть нетрудное обучение, где забавный рассказчик все подробно объяснит.

Для одной из «ачивок» нужно продержаться до 20-й волны, не выходя со стартовой арены. Весело!

Третьей составляющей Call of Duty этого года стал нашумевший режим «Затмение», первая крупнобюджетная королевская битва от именитого издателя. О своих впечатлениях от этого режима я уже рассказывал в недавнем предварительном обзоре, и мнение за прошедший месяц никак не изменилось — это по-прежнему шикарный «баттл рояль», который стабильно работает, генерирует массу забавных (и не очень) моментов и не отпускает даже после нескольких проведенных в нем подряд часов. «Затмение» — нетипичный для серии режим с огромной по меркам Call of Duty картой и даже техникой, и все работает как часы, без «вылетов», раздражающих багов и прочих проблем, которыми переполнены другие королевские битвы.

Игроки высаживаются в выбранной точке, быстро собирают все, что видят, устанавливают прицелы и модули на оружие, а потом стараются выжить, убивая каждого встречного (или прячась по туалетам, тут уж кто во что горазд). После бета-тестирования сильно уменьшили количество и качество появляющейся на карте брони третьего уровня — той самой, пробить которую было значительно труднее, чем обычную. Она все так же крепка и способна выдержать несколько попаданий, но встреча с облаченным в нее противником уже не означает моментальное поражение. Жаль, что в консольной версии никак не улучшилиинвентарь, зато теперь можно поднимать с земли предметы одним нажатием кнопки, а не удерживая ее.

В мультиплеере система прогресса базируется на постепенной разблокировке оружия и прочих предметов экипировки, в «Зомби» игрок зарабатывает склянки для создания амулетов и зелий, дающих бонусы во время прохождения. А вот в «Затмении» все немного сложнее — здесь есть стандартные уровни и очки выдаются за убийства, попадание в 15 лучших и другие достижения. Но большинство персонажей разблокируются иначе — необходимо найти связанные с ними предметы, которые чаще всего находятся в ящиках снабжения, и выполнить ещё парочку заданий в рамках одного матча.

Взять вертолет и отправиться к одному из лучей? Конечно!

Для открытия Аякса, к примеру, нужно подобрать с трупов поверженных врагов три фрагмента брони, а Менендес разблокируется после нахождения кулона и двух убийств: с помощью дробовика и удара рукой. С героями из режима «Зомби» все еще веселее: то надо катаной убить нескольких оживших мертвецов, то найти особое оружие, которые обычно лежит рядом с местами, где они появляются. По слухам, в ближайшем будущем Treyarch добавит вместо привычных микротранзакций и лутбоксов аналог боевого пропуска из Fortnite с обликами, эмоциями и прочими косметическими предметами — будет чем заняться, когда все персонажи окажутся доступны.

В целом Call of Duty: Black Ops 4 получилась и дала то, чего от нее ждали последние несколько лет. Любители одиночных кампаний в этот раз не увидят очередной зрелищный боевик с суперзвездами в главных ролях, и понять их негодование можно. Те же, кто запускали «сюжетку» только от скуки и уделяли все внимание мультиплееру, получили настоящий подарок — набор из классических «пострелушек» с интересными нововведениями, целых три карты в «Зомби» и долгожданную королевскую битву без строительства и багов, но с активной поддержкой в будущем. Есть опасение, что Infinity Ward в 2019 году придется очень сильно постараться, чтобы переплюнуть Treyarch —тем интереснее ждать следующую часть серии.

Достоинства:

  • возвращение классического мультиплеера без джетпаков и бега по стенам;
  • увеличенное здоровье и отсутствие авторегенерации приводят к более ожесточенным перестрелкам;
  • отличные новые режимы «Контроль» и «Налет»;
  • карты в режиме «Зомби» заметно отличаются друг от друга;
  • наконец-то в «Зомби» есть боты, которые вдобавок могут за себя постоять;
  • качественная королевская битва, от которой трудно оторваться.
Читать еще:  Everybody's Gone to the Rapture: тленность бытия

Недостатки:

  • сюжетные ролики спрятаны за унылым обучением;
  • инвентарь поверженных врагов в консольной версии «Затмения» все еще оставляет желать лучшего.

Графика

Стандартная для Call of Duty графика — без изысков, но со вкусом. В королевской битве игра по понятным причинам выглядит чуточку хуже, но в таком динамичном режиме на это обращаешь внимание в последнюю очередь.

Звук

Озвучение Black Ops 3 без смеха не вспомнишь, но в этот раз все обошлось — русская версия «Зомби» и сюжетных роликов вышла отличная.

Одиночная игра

Трудно называть «Штаб специалистов», где происходит обучение, полноценным одиночным режимом — он довольно тоскливый. Соло-игрокам остается лишь развлекаться в «Зомби», тем более что туда впервые добавили ботов.

Коллективная игра

Новая Call of Duty почти целиком рассчитана на тех, кто проводит много времени в мультиплеере. И все три главные составляющие получились очень качественными: и зомби расстреливать весело, и выживать в «Затмении», и набивать серии очков в обычных матчах. Кстати, режим разделенного экрана поддерживается даже в королевской битве, но только на консолях.

Общее впечатление

Отличный подарок для фанатов Call of Duty, предпочитающих мультиплеер сюжетной кампании. Шикарная королевская битва, увлекательный мультиплеер и гора контента в «Зомби».

Оценка: 9,0/10

Видео:

Обзор Call of Duty: Black Ops 4

Мы играли в Black Ops 4 все выходные напролет и сделали вывод: игра недаром бьет рекорды Activision по количеству продаж. А теперь давайте с начала и поподробнее!

Дождались! Call of Duty: Black Ops 4 ворвалась на виртуальные полки магазина Battle.Net и моментально стала игрой #1 на Twitch. Ситуация закономерна: PUBG продолжает барахтаться в океане багов и плохого тикрейта, Battlefield 5 еще не вышла, а Fortnite — это Fortnite и к серьезным шутерам игра отношения не имеет, уж простите.

Режим Blackout многим знаком еще с сентября — тогда разработчики проводили открытый бета-тест. Концепция, можно сказать, уже традиционная: 90 игроков рыскают по карте в поисках экипировки и убивают друг друга. Механика зоны полностью скопирована из PUBG и Fortnite — даже ценные грузы из самолетов падают точно так же. Единственный уникальный элемент геймплея — это ожившие мертвецы, охраняющие эксклюзивный лут на локации.

Но в отличие от PUBG и Fortnite, «Затмение» — это прежде всего постоянное движение. Небольшой размер карты не позволяет расслабиться, а зона сжимается гораздо быстрее и вынуждает игроков двигаться вместе с ней. При этом сравнивать Blackout по понятным причинам лучше с PUBG, и в этом сравнении PUBG проигрывает по всем фронтам. Blackout оптимизированнее, динамичнее и даже играется свежее, если слово «свежий» вообще применимо к «Королевским битвам».

Если вы знакомы с игрой по бета-версии, то вам стоит знать, что с тех пор изменилось. Ничего кардинального нет, зато полно мелочи, которую даже не стоит перечислять. Самое важное изменение, на наш взгляд, это переработанный баланс брони: в бете бронежилет третьего уровня делал персонажа почти неубиваемым.

К сожалению, со звуком у Blackout до сих пор проблемы. Противник может станцевать рядом канкан, и сделает это практически бесшумно. В игре есть особый перк, позволяющий снижать громкость собственных шагов, но сложно избавиться от ощущения, что разработчики накосячили с кодом и этот навык применяется ко всем по умолчанию. Надеемся, что проблему вскоре исправят, ведь в шутере очень важно слышать шаги противника.

В целом «Затмение» можно назвать превосходной альтернативой существующим «Королевским битвам»: это отличная динамика, большой выбор экипировки и гаджетов, типичная для Call of Duty механика стрельбы и движения.

Многопользовательский режим в целом сильно изменился. Концепция максимальной мобильности с паркуром, прыжками по стене и полетами на джетпаках осталась в прошлом. Новый геймплей куда более размеренный и неторопливый, но и не уходит в крайности подобно World War 2. Любители экшена и сейчас могут маневрировать по карте, устраивая противнику засады с неожиданными выходами в спину.

Выстраивая концепцию геймплея Treyarch буквально прошла по лезвию ножа, оставив довольными большинство приверженцев разных стилей игры — спасибо классам персонажей! Пассивные игроки могут взять разведчика, обнаруживая врагов и защищая тиммейтов переносной баррикадой. Любители неожиданных маневров берут «Руина», способного лазать по возвышенностям. Возможность собрать персонажа под собственный стиль — лучшее, что может быть в шутере, имеющем классификацию героев. Первые пять уровней игрокам дают возможность притереться к геймплею, подглядеть, как играют оппоненты, и только потом заняться собственным персонажем.

Если обычный Deathmatch надоел, есть куча других режимов, включая парочку новых: тот самый Blackout или, к примеру, Heist, позаимствованный из Counter-Strike. Только вместо бомбы тут сумка с кэшем, которую необходимо захватить и доставить в вертолет. Чем быстрее это сделать, тем больше денег на снаряжение получишь в следующем раунде. В Heist не работает обычная классовая система, поэтому в магазине придется покупать не только оружие с боеприпасами, но и различные перки.

Последний режим — зомби. Он перерос кооперативную выживалку против толпы оживших мертвецов. Теперь это уникальное приключение, связанное общим сюжетом. На каждой карте игроки будут сталкиваться с определенной историей и набором пазлов. Напоминает рейд в какой-нибудь Destiny 2, где зомби уже не главные герои, а просто часть головоломки. Но это исключительно кооперативный режим. В одиночку тут вообще не весело.

Конечно же, сольный боевичок для любителей спасать виртуальный мир проекту бы не помешал. Но с другой стороны, в Black Ops 4 сразу три полноценных игры: «королевская битва», многоликий мультиплеер, под завязку набитый режимами, и обновленное приключение с зомби.

Давайте поставим вопрос ребром: вывозит ли Black Ops 4 без одиночной кампании? Еще как вывозит, если вы цените серию за мультиплеер. А если же вы любитель одиночных приключений, и до мультиплеера вам дела нет, то, собственно, зачем вы только что прочитали обзор мультиплеерной игры?

Обзор Call of Duty: Black Ops 4. Почти идеальный шутер

12 октября 2018 года состоялся релиз Call of Duty: Black Ops 4 — нового шутера от студии Treyarch. Впервые в истории серии CoD игра лишилась сюжетной кампании, а разработчики сосредоточились на мультиплеере, режиме «Королевской битвы» и расширенном зомби-режиме.

Сюжет

В отличие от серии Battlefield, которая для меня была игрой сетевых баталий, серию CoD я ждал из-за сюжетных миссий. И почти никогда ради слишком быстрого для моего стиля игры мультиплеера. Каждая часть Call of Duty выдавала до 8 часов ураганного блокбастера, где главным героем был геймер, а его напарниками — оцифрованные звёзды Голливуда.

Поэтому после заявления Treyarch о сосредоточении на трёх мультиплеерных режимах и отсутствии сюжета в Call of Duty: Black Ops 4, как и часть фанатов шутера я сначала опешил, а дальше разозлился и пошёл писать гневные комментарии на форумах. Но критический разум журналиста возобладал, поэтому я решил успокоиться и дать создателям шанс. Теперь могу сказать — я ждал не зря. Разработчики оправдали доверие и выпустили нечто настолько мощное и крутое, что о вырезанном сюжетном режиме вспоминаешь очень нескоро.

Но если душа всё же требует истории, кое-какой сюжет в BO4 есть. В разделе «Штаб специалистов», местном обучающем меню для новичков, доступны начальные задания для каждого из десяти специалистов.

Они знакомят с управлением, обучают особенностям классов, а потом заставляют играть скучный матч с ботами, после которого показывают сюжетный ролик.

Эти видео освещают события в Black Ops 4 и раскрывают характеры каждого из специалистов. Вот в таком скудном виде последняя часть Call of Duty даёт хоть какую-то историю. Такого обрезка явно мало поклонникам сюжетных миссий, зато у геймеров, которые любят сетевые баталии, это вызывает здравый и логичный вопрос: «Зачем?».

В любом случае, рекомендую пройти обучающие задания за каждого специалиста — не истории ради, а чтобы во время первых сражений не смотреть на незнакомые значки умений и гадать, что это такое и для чего нужно, как это было в моём случае. Каким бы папкой Call of Duty вы себя ни считали, Black Ops 4 это новая игра, со своими правилами и фишками, которые надо изучить.

Особенности BO4

Новая часть Call of Duty — классический шутер серии, времён первых Modern Warfare, без новомодных беганий по стенам, бессмысленных джетпаков и напичкивания тел бойцов малополезной, но якобы эффектной в бою электроникой. Здешние классы имеют особые умения, но их число ограничивается двумя скиллами с большим откатом по времени.

BO4 стал медленнее Black Ops 3 и Infinite Warfare, но быстрее WWII, отчего геймплей вышел идеальным по скорости — не слишком быстрым как до этого, но и не затянуто-медленным, как в той же серии Battlefield. Теперь в CoD, как и раньше, решают ровные руки геймера и качество его интернет-соединения.

Новая «Колда» также стала еще более казуальной — здоровье игроков увеличили до 150 очков, а оружие сделали на порядок слабее. Из-за этого возросло время убийства противника. Теперь чтобы его убить, надо всадить почти целую обойму. Да и то, враг способен быстро восстановить ХП нажатием одной кнопки. В новой части потерянное здоровье не восполняется автоматически, как это было в прошлых играх серии, а его нужно обязательно восстановить специальным шприцом. Радует, что хоть снайперским винтовкам оставили возможность ваншотить, да и то не всегда.

Сетевая игра

Классический мультиплеер в BO4 представлен двенадцатью сетевыми картами и парой-тройкой режимов, среди которых два новых: «Контроль» и «Налёт». Первый представляет собой привычный для других игр режим с захватом и удержанием точки, флага, артефакта — называйте, как хотите.

А режим «Налёт» напоминает CS:GO, где игры делятся на раунды. Правда, тут надо не обезвреживать бомбу, а дотащить до вертолёта мешок с деньгами. Чем быстрее это сделать, тем больше финансов появится на закупку оружия. В начале каждого раунда игроки также закупаются оружием и обвесами и у них есть одна жизнь на раунд. Но, в отличие от Counter-Strike, после смерти купленные ништяки не изымаются, поэтому в конце матча по карте бегают не бойцы, а ходячие склады с оружием.

Зомби

Зомби-режим в Call of Duty: Black Ops 4 стал полноценной и огромной частью игры. Теперь это не одна карта, где надо переживать как можно большее количество волн ходячих мертвецов, а целых три тематических сектора (плюс ещё одна карта доступна по сезонной подписке) с атмосферным сеттингом, обилием головоломок и переплетающимися историями.

Режим IX представляет собой гладиаторскую арену. Тут игроки сражаются с волнами зомби и набивают очки. За последние покупаются улучшенное оружие и проходы в храмы древнегреческих, древнеримских, кельтских и скандинавских богов. А помимо ползущих, бегущих и ходячих трупаков на геймеров нападают тигры и мини-боссы.

В режиме «Рейс отчаяния» игроки оказываются на легендарном «Титанике» в тот самый момент столкновения с айсбергом. Но появившаяся дыра в боку судна оказывается далеко не самой большой проблемой: на тонущем корабле полно зомби, потусторонних тварей и демонических боссов. А режим «Кровь мертвецов» отправляет четверку геймеров на территорию закрытой и зловещей тюрьмы «Алькатрас».

Затмение

На огромной карте Blackout, студия Treyarch отдала дань мегапопулярному режиму Battle Royale и сделала это в лучших традициях серии CoD. Местная «Королевская битва» получилась идеально сбалансированной игрой с низким порогом вхождения, удобным и простым меню, наличием транспорта и знакомой шутерной механикой Call of Duty.

Режим «Затмение» получился сбалансированным и по геймплею: тут нет бессмысленного строительства укрытий, как в Fortnite, или сложности освоения и кучи багов, как в PUBG. В остальном же, это классический Battle Royale с некоторыми особенностями серии. Так, управлять транспортом очень просто, как в сюжетных кампаниях прошлых частей. Это вам не управление самолётом или вертолётом в BF4, где чтобы стать пилотом надо было разбиться раз сто.

На огромной карте высаживаются от 80 до 100 геймеров. При поиске матча можно выбрать условия игры: соло, в паре или в четвёрке. При этом время полёта и приземление на парашюте максимально сокращены. Дальше все разбредаются по местности, ищут оружие, обвесы и усиления, а в конце остаётся единственный победитель.

На карте выделяются белые столбы света, уходящие в небо. Если вы решите до них добраться, то знайте, что там игроков ждут толстые зомби. Создатели не удержались и запихнули ходячих мертвецов даже сюда. Будьте осторожны. Кровожадные мертвяки быстро двигаются и убиваются далеко не сразу, но после окончательной смерти с них выпадают крутые пушки, сильные аптечки, броня и другие полезности.

Читать еще:  Computex 2012: сумасшедшие новинки ASUS

Графика, звук и оптимизация

Call of Duty: Black Ops 4 выглядит вполне достойно, без лишних изысков и современного лоска. Зато проект радует вкусной картинкой и легко идёт на посредственном железе. Например, на ПК с процессором Intel Pentium G3220, 8 ГБ ОЗУ и видеокартой GeForce GTX 950 с 2 ГБ видеопамяти, игра выдаёт 45–60 кадров в секунду на средних настройках и лишь изредка, и на считаные секунды, проседает до 30–35 fps.

Black Ops 4 иногда огорчает вылетами на рабочий стол или выскакиванием непонятных ошибок. Но радует, что большей частью это происходит не во время игры, а в меню или в момент поиска матча. В сетевых замесах у меня игра вылетела один раз в режиме «Затмение» и пару раз в мультиплеере.

К звуку претензий тоже нет: локализация в немногочисленных роликах сделана на достойном уровне, а не как в Black Ops 3. Музыкальные темы разные и отлично подобраны для своих режимов и карт. В игру встроен голосовой чат и он работает без нареканий.

Итоги

Так получилась ли у Treyarch игра, за которую не жалко отдать полную стоимость ААА-проекта даже без сюжетного режима? Мой ответ: «Да». Call of Duty: Black Ops 4 способна увлечь даже любителей офлайновой кампании и затянуть их на месяцы в свои почти идеально отшлифованные сети. У создателей получилось довести до ума классический мультиплеер и привнести в него выверенную скорость геймплея и новизну свежих режимов. Они пошли на поводу у моды на «Королевскую битву», но сделали её зрелищной и лояльной к любому геймеру. В конце концов, разработчики доверили зомби третью часть своей задумки и сделали из маленькой карты для фанатов огромный, атмосферный и захватывающий пласт игры.

Обзор Call of Duty: Black Ops 4. PUBG без лагов и тормозов

Call of Duty по осени считают. Уже 15 лет Activision исправно выпускает всё новые и новые части самого долгоиграющего шутера — конца-краю конвейеру не видать. Меняются декорации, пушки, приходят и уходят голливудские актёры. Но суть та же: беги, стреляй, киллстрики набивай. Вроде пора и честь знать — ан нет. Словно зомби, боевик по-прежнему волочится на свет. Потеряв лицо, зубы и былую свежесть, но так и не утратив тягу к пожиранию мозгов.

Потому что хавают

Сегодня инди-студии появляются как грибы после дождя, а у каждой компании есть пара-тройка дойных коров. Но режиссёры и дизайнеры думают не только о прибыли. Выпустить произведение, которое изменит представление о хобби как таковом — вот она, высшая цель. Любой ценой поднять планку качества, взять новую высоту, изменить жанр, даже если на исполнение мечты уйдут годы. Искусство требует жертв — так почему бы не прыгнуть выше головы, если средства позволяют?

Такое отношение подкупает. Внушает надежду на светлое будущее интерактивных развлечений — наконец кто-то хочет двигаться вперед! Но, увы, балом по-прежнему правят не шедевры. Red Dead Redemption, Pathfinder: Kingmaker — лишь капли в море однотипных продолжений, ремейков. Ежегодных серий, где один выпуск едва ли отличается от другого.

Именно поэтому Black Ops 4, символ застоя и жажды наживы, с самого своего анонса вызывал у ряда геймеров лишь одно чувство — омерзение.

Реакция, конечно, не нова: Call of Duty и её авторов с середины нулевых упрекают в бездушности. Дескать, подобно новым моделям iPhone, боевики отправляют на рынок с единственной целью — «состричь зелени» с охочих до мультиплеера геймеров. Ни ярких идей, ни романтики — сплошь коммерция. И пускай в этом есть доля правды, у цикла (несмотря на его регулярность) было как минимум одно неоспоримое достоинство. Когда-то он умел удивлять.

Первая часть доказала, что шутеры про Вторую мировую могут поражать масштабами. Сиквел популяризовал регенерацию здоровья и поразил невиданной по тем временам зрелищностью. Modern Warfare переписала правила жанра, а Black Ops приделала к линейному боевику безумные истории и изобретательное повествование. Infinity Ward и Treyarch будто бы никогда не лезли за идеей в карман. Движению навстречу скучным трендам они предпочли эксперименты со знакомым форматом. Чем не признак истинных творцов?

Но в 2018-м такое отношение к работе, очевидно, уже не катит. Сегодня надо лепить «шедевры» по контрольному списку — иначе никак. Годами неизменный мультиплеер, протухшие сто лет назад зомби, косметические DLC, «королевская битва» фанатам PUBG на радость. И всё, ставим галочки, подсчитываем прибыль. Одиночная кампания? Оригинальные задумки? А шли бы они лесом: блокбастерам такая мишура ни к чему. Действительно, на разработку ушло всего-то 3 года, а занимались боевиком лишь 3 команды профессионалов — времени и ресурсов просто в обрез!

Из-за этого Call of Duty: Black Ops 4 заранее хочется ругать. Чего уж мелочиться — ненавидеть. Ведь новинка одним лишь фактом своего существование символизирует всё самое дурное, что есть в индустрии. Топтание на месте, слепое следование трендам и потуги вытянуть из пользователей побольше средств на ровном месте. Но вот парадокс: хочется — а не получается. Потому что какой бы безыдейной штамповкой игра ни была, сделана она компетентно. Если не сказать больше.

Презрению вопреки

Взять, к примеру, мультиплеер. Вместо хитрых глобальных нововведений разработчики просто взяли на вооружение пару идей из Overwatch и Rainbow Six Siege, добавив их в классические перестрелки образца Modern Warfare и Black Ops 2. Щёлк — и вместо безликих солдат по полю брани носятся уникальные бойцы с индивидуальным арсеналом и необычными суперспособностями в духе шутера Blizzard. В наличии даже русский пироман в противогазе и портативным атомным реактором!

Получившийся гибрид, несмотря на всю его вторичность, сложно в чём-то серьёзно упрекать. Он же работает. С одной стороны, давние фанаты сразу ощутят себя как дома: стрельба, бег, звуки, перки — всё как встарь, переучиваться не надо. Разве что спам гранат оставили за бортом, за что отдельное спасибо. С другой — у происходящего наконец-то появились намёки на глубину. Новые механики поощряют работу в команде, тактическое мышление помимо ситуативных «поставлю-ка я мину, авось кто-нибудь на неё налетит». Больше нет ощущения, что действуешь один в окружении противников. То медик «ультой» подлечит, то Эйджекс светошумовую бросит, ослепив целую комнату — чувства брошенности как не бывало.

Да, большую часть времени это всё те же «салочки с автоматами наперевес» — только теперь в них можно играть осмысленно и дружно.

Похожая история с режимом «Зомби». Знакомую по World at War концепцию, где 1-4 человека бегают по клаустрофобным локациям, косят мертвяков, открывают двери на заработанные убийствами очки, дополнили новыми механиками. Это разнообразило монотонный процесс. Мифические виды оружия, варка зелий для телепортации, суперспособности, даруемые статуями греческих богов… Всего не перечесть.

Иногда кажется, что авторы слегка перестарались: заваленный разными показателями и кнопками интерфейс порой напоминает нечто из репертуара MMO. Успевай только следить за всем в пылу сражения на захваченном нечистью «Титанике»! Получать удовольствие от вышибания сгнивших мозгов это, конечно, не сильно мешает. Но чувство, что пару нюансов добавили ради количества, тоже гложет.

Впрочем, стандартный мультиплеер, зомби, сюжетная кампания с на редкость запутанной историей — не более чем искусно сделанная затравка. Отвлекающий манёвр, чтобы геймеры не жаловались на отсутствие контента. Затевалась Black Ops 4 в первую очередь как тестовая зона для Blackout — «Королевской битвы» на новый лад. Что ж, заметно.

Последний герой

Едва Activision анонсировала новинку, интернет тут же погряз в спорах на тему «стоило ли убивать в зародыше одиночную кампанию ради следования моде». Хулителей сложно в чём-то упрекнуть: на первый взгляд суматошная беготня по Ньюктауну не очень-то вяжется с саспенсовыми путешествиями по гигантской карте в поисках аптечек и оружия. Но Treyarch сумела перевести серию на новые рельсы. И обошлось почти без шероховатостей!

Правила незамысловатые: сто (или около того) бойцов падают на гигантский полуостров и выясняют отношения подручными средствами. Остаться должен только один (человек или отряд). А если геймеры вздумают устроить перемирие, уничтожающая всё на своём пути сфера так или иначе сожмёт их в клубок змей. Хочешь жить — не мешкай, бери револьвер. И ещё желательно бронежилет с парой гранат.

Конкуренты разбавляют формулу хитрыми приёмами, будь то паркур в Dying Light: Bad Blood или строительство укреплений в Fortnite. Но авторы Blackout даже не пытаются изобретать велосипед. Зачем? Напротив, режим у Treyarch вышел на удивление аскетичный, напрочь лишённый мишуры, которой обычно ждёшь от сериала. Никаких перков, классов, артефактов и прочей отвлекающей от главного ерунды. Даже «прокачка», и та номинальна: чтобы окружающие поняли, сколько времени соперник просидел в кустах с автоматом.

Как же команда Call of Duty обошлась без броских инноваций? Всё просто: дело в качестве проработки. Ещё до релиза «Затмение» величали первой профессионально сделанной «Королевской битвой» — надо признать, результат оправдывает ожидания.

Неткод? Весьма неплох: лаги редки, а хитбоксы почти не глючат. Картинка? Сочная, быстро прогружается, с завидной по меркам движка дальностью прорисовки. Карта вроде и банальна (леса, дома, фермы), но с достаточным количеством достопримечательностей — её легко запомнить. Даже геймплей, даром что оригинальностью он не блещет, продуман до мелочей. Модификации ставятся на оружие без возни в инвентаре — их достаточно подобрать. Снайперских винтовок и кемперов мало, а запаса здоровья много. Так что ситуации «сижу под деревом, получаю шальную пулю и прости-прощай» здесь невероятно редки. Если вообще возможны.

Даже зомби завезли!

В простом, но не прощающем ошибок Blackout хочется коротать вечера — даже если Battle Royale как жанр вам претит. Надо отдать Treyarch должное: команда создала хорошую альтернативу «салочкам» из классического мультиплеера. Цепляет даже не концепция или геймплей сам по себе, а удивительные авантюры, в которые то и дело влипаешь по ходу очередного матча. Можно, конечно, сказать, что интересные ситуации возникают и в других представителях жанра, однако здесь они на удивление частые. И без лагов, глюков и прочих отвлекающих недостатков.

Нет души

Call of Duty: Black Ops 4 — словно три игры в одной. Разные, но хорошо проработанные, они обязательно найдут свою аудиторию — хотя чего там, уже нашли, если верить сводкам о рекордно высоких продажах боевика. Только вот заслуженно ли шутер делает свою кассу? Сложно сказать.

Его сложно ругать, но искренне полюбить всё же не получается.

Просто не западает в душу — так бывает с качественными продуктами, созданными по контракту, а не велению сердца. Сложно объяснить, в чём беда, ведь составляющие успеха на месте. Даже кое-какую сюжетную кампанию завезли. Круто? Круто. Но достоинства и недостатки приходится скрести по сусекам, будто чего-то не хватает.

Возможно, дело в том, что смерть неизбежна: как только на полки ляжет условная Black Ops 5 с улучшенным Blackout, новыми оперативниками и движком покруче, релиз 2018-го отправится в утиль — поводов возвращаться к нему уже не будет. Значит, привязываться к нему нет никакого смысла. И тут, увы, ничего не попишешь. Теперь Call of Duty — даже не одноразовый голливудский боевик, а всего лишь расходный материал, вроде FIFA 19 или, например, NBA 2K19. Качественный, способный поднять настроение — и в то же время обречённый на тихую гибель через пару-тройку лет. Наслаждайтесь, пока срок годности не истёк.

Достоинства:

  • увлекательный, пускай и не совсем оригинальный режим Blackout;
  • по-прежнему занятный кооператив с отстрелом зомби;
  • добротный классический мультиплеер с нотками Overwatch;
  • знакомые по первым Black Ops карты;
  • стабильный неткод;
  • неплохая музыка.

Недостатки:

  • жалкий огрызок вместо одиночной кампании;
  • сюжет писали подвыпившие Хидео Кодзима и Дэвид Линч;
  • режим Zombies откровенно перегружен мишурой;
  • редкие вылеты в самый разгар «Королевских битв»;
  • это просто качественный продукт — не больше, не меньше.

Выходные данные

Платформы PC, PlayStation 4, Xbox One Разработчик Treyarch, Beenox, Raven Software Издатель Activision Дата выхода в России 12 октября Локализация русские субтитры Похожие игры трилогия Black Ops, PUBG, Killing Floor Стоит ли покупать сейчас? Если очень хочется добротной Call of Duty и хорошей «Королевской битвы»

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector