0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Call of Duty: Modern Warfare — кривое зеркало современного мира

Главный сценарист Call of Duty: Modern Warfare защищает позицию студии в плане трактовки истории и отношения к русским

Новая игра от Infinity Ward сразу после выхода вызвала множество споров и агрессивную реакцию со стороны русскоязычного сообщества, которое обвинило разработчиков в русофобии и переиначивании исторических фактов с целью выставить американских солдат в выгодном свете.

Однако, отвечая на вопросы журналиста из издания GamesRadar+, главный сценарист Infinity Ward Тейлор Куросаки заявил, что, в частности, название «Шоссе Смерти» наверняка может использоваться людьми из разных стран для обозначения разных шоссе.

«Причина, по которой Урзикстан является вымышленной страной, заключается в том, что мы поднимаем темы, которые, как мы видим, повторялись снова и снова, снова и снова в течение последних 50 лет в разных странах мира и в разных местах по всей планете, и мы не пытаемся сделать симуляцию какой-то одной конкретной страны или одного конфликта. Это темы, которые разыгрываются снова и снова, и в них зачастую участвуют одни и те же игроки. Мы не изображаем одну из сторон как хорошую или плохую», — сказал Куросаки.

Главный сценарист Infinity Ward подчеркивает, что русские в игре, с его точки зрения, изображены достаточно нейтрально, поскольку присутствуют не только отрицательные, но и положительные русские персонажи.

«В нашей игре есть американские персонажи, которые предают доверие других персонажей. Есть персонажи с Ближнего Востока, которые выбирают для себя тактику, которую вы не назовете честной. Есть персонажи из того же региона, которых вы назовете более справедливыми с моральной точки зрения. То же самое в отношении русских персонажей. В этой игре есть и русские антагонисты, и русские-герои, и опять-таки, в этом и заключалась наша цель. Это не какая-то пропаганда. Мы лишь сообщаем о том, что происходит в этих зонах военных конфликтов…. И главными жертвами этих гибридных войн оказываются местные жители…. Я думаю, это и есть то, что мы пытаемся донести до людей».

Впрочем, многие пользователи не только из России, но и из других стран мира с ним не согласны. На данный момент пользовательский рейтинг игры на Metacritic составляет всего 3.2/10, и журналисты из нескольких изданий, включая Polygon, раскритиковали приписывание российской армии чужих военных преступлений вроде «Шоссе смерти», даже несмотря на то, что формально сюжет игры является чистым вымыслом.

Call of Duty: Modern Warfare — кривое зеркало современного мира. Рецензия

Процессор Intel Core i5-2500k 3,3 ГГц/ AMD FX-8320 3,5 ГГц, 8 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 2 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 670/AMD Radeon HD 7950, 175 Гбайт на жестком диске, аккаунт в Battle.net

Игра протестирована на PC

Call of Duty — это островок стабильности в игровой индустрии. Каждый год, что бы ни случилось, осенью звучит «зов долга». И всегда знаешь, чего ждать: яркого постановочного экшена в одиночной кампании и стремительных перестрелок в мультиплеере с примесью различных кооперативных развлечений, будь то спецоперации для совместного прохождения или противостояние зомби. Систему сломала разве что Black Ops 4, поставившая во главу угла королевскую битву. Modern Warfare, в свою очередь, возвращает серию в максимально привычное русло. Жаль, что в попытках погнаться за злободневной темой игра часто скатывается в глупости и банальную клюкву, которая, казалось бы, осталась в прошлом.

⇡#Опять злые русские!

Когда-то Call of Duty 4: Modern Warfare показала, какой может оказаться война в наше время, не чураясь весьма жестких сцен, врезавшихся в память. Чего только стоит возможность от первого лица увидеть последние минуты жизни бойца после ядерного взрыва. И пусть Захаев был банальным злодеем, история в целом все равно увлекала и не перегибала палку с американским ура-патриотизмом (хоть он, безусловно, присутствовал).

Команда готова спасать мир

Когда Infinity Ward объявила о переосмыслении своей же классики, я до самого конца надеялся, что разработчики действительно покажут жестокость войны с ее «серой моралью». Местами даже получилось. В Modern Warfare этого года герои ради благой цели совершают, скажем прямо, неоднозначные поступки и понимают, что они самые настоящие убийцы. Да и одного из антагонистов можно понять. Разумеется, есть одно «но», о котором вы наверняка уже наслышаны.

Спецназовцы США и агент ЦРУ, за которого мы играем, высаживаются в вымышленной стране Кастовии, в городе Верданск. Цель — выкрасть ядовитый газ, принадлежащий русскому генералу Роману Баркову. Руководство сразу решает, что провернуть все по-тихому не получится, поэтому сперва хорошенько утюжит базу бомбами. Базу, где хранится ядовитый газ. Утюжат бомбами. Сценарные ходы зачастую продиктованы зрелищными сценами, а не наоборот, и в этом серия себе не изменяет. Хотя Modern Warfare образца 2019-го пытается быть более приземленной, чем предшественница из 2007-го. Из сюжета выбили всю самоиронию, оставив лишь суровый милитаризм в сложном мире без четкой границы между добром и злом.

Кроме, конечно, «злых русских». Оказывается, вымышленную страну Урзыкстан захватила вполне реальная русская армия под предводительством того самого Баркова. Действовал он якобы из патриотичных соображений — ради уничтожения террористов, напавших на Россию, — но нет на свете причины, оправдывающей его действия: массовые убийства мирных жителей, расстрелы, травля газом, изощренное повешение. С экрана льется бессмысленная жестокость ради жестокости, которая просто отталкивает.

Зачем эти зверства? Кажется, лишь ради эпатажа

При этом игра совершенно отказывается давать контекст. Мотив выше обозначен ровно одним предложением, брошенным в пылу истерики. Где-то между строк диалогов, на фоне, нам намекают, что вроде бы это не совсем русская армия, а наемники (в оригинале тоже встречается формулировка «люди Баркова», чем воспользовались локализаторы и почти везде заменили ей обращение к русским врагам), да и те подчиняются Баркову только из страха. Официальная позиция России в сюжете вовсе не звучит, словно государство не в курсе, что один из командующих армией годами зверствует в другой стране. То есть в сухом остатке у нас русские солдаты, выполняющие любой приказ русского генерала-садиста.

Эту сюжетную линию даже сложно назвать пропагандой или русофобией — для политического заявления она слишком плоская и глупая. Скорее — банальная лень сценаристов. Русские здесь даже не главный враг. Капитан Прайс и компания воюют с Аль-Катала — террористической организацией, порожденной жестокостью захватчика Урзыкстана. Сценаристам Modern Warfare лишь нужна была страна с военной мощью, подходящая на роль оккупанта. «Злые русские» подвернулись как удобный штамп, но вкупе с потугами «сделать реалистично» он превратился из клюквы в полный идиотизм.

Обидно, ведь в остальном история вышла стройной. Да, порой здравый смысл в давних традициях серии падает жертвой зрелищности, но сам сюжет все равно разворачивается последовательно и подчиняется внутренней логике. Персонажи, пусть шаблонны, наделены и характером, и мотивацией. Особенно удалась Фара — глава повстанцев Урзыкстана, и ее брат Хадир. С их точки зрения каждый поступок обоснован.

Читать еще:  Программа 1st Quick Res

Вау-сцены потеряли в размахе, но куда же без подрыва зданий?

⇡#Военный триллер

В Modern Warfare 2019 нет эпичного размаха, взрывов ядерных бомб или подрыва Эйфелевой башни. Налет мрачности и щепотка триллера приближают игру к атмосфере «Убийцы» Дени Вильнева. Infinity Ward по-прежнему показывают себя мастерами игровой режиссуры. Студии не нужен масштаб, чтобы бросать игрока от одной яркой сцены к другой с погружением в самый центр событий.

Игра выстроена как аттракцион, где стиль игрового процесса сменяется в каждой миссии. Например, во вступлении при штурме склада противники вырубают свет. Кромешную тьму разгоняет лишь слабый свет фонариков на касках и приходится неспешно продвигаться вперед, реагируя на любой шорох — враг может прятаться за каждым углом. В этот момент чувствуешь себя настоящим бойцом спецназа. Удивительно, но персонаж в Modern Warfare потрясающе ощущается: как он движется, перезаряжает оружие, неспешно открывает дверь или стремительно врывается в помещение.

И наконец-то в Call of Duty очень приятно стрелять. Четко чувствуешь разницу между разными видами оружия, отлично передана отдача. Выстрелы порой оглушают, а от хлюпающего звука попадания пули в тело становится не по себе. Особенно если случайно задеваешь гражданского. Некоторые эпизоды отлично срабатывают именно благодаря проработанной баллистике — перестрелки в закрытых помещениях превращаются в настоящее голливудское зрелище.

Периодически экшен разбавляют небольшими мини-играми. Например, надо помочь гражданскому скрыться от террористов, направляя его по камерам наблюдения

Modern Warfare толкает серию в верном направлении и исправляет многие проблемы предшественниц. Приевшиеся коридоры порой уступают место просторным локациям, где вы сами можете решить, каким маршрутом продвигаться. Ближе к финалу вы вовсе десантируетесь в ночном городе, где нет строгого порядка выполнения целей, и даже стиль игры отдан на откуп пользователю: действуйте скрытно или идите напролом. Но если уж героя запирают в узком пространстве, то каждый раз это уникальный опыт: одно дело штурмовать коттедж, где непонятно, кто террорист, а кто — нет, и совсем другое — пробиваться через минированный тоннель.

⇡#Встретимся на поле боя

Если одиночная кампания, несмотря на множество плюсов, может оттолкнуть глупой сюжетная линией (пусть даже финал способен сгладить закономерный гнев), то в мультиплеере каждый найдет отдушину. Режимов не так много, чтобы разбегались глаза, но достаточно, чтобы предложить развлечение на любой вкус. Как и в сюжете, в онлайновых баталиях персонаж стал ощущаться гораздо лучше: у него появилась инерция, чувство веса. Поэтому даже привычные режимы командных схваток или «каждый за себя» стали более размеренными и, можно даже сказать, более тактичными. Еще не Battlefield, но уже и не та привычная Call of Duty.

Порой возникают неожиданные ассоциации с Counter-Strike. Особенно в режиме «Огневой контакт», где на маленькой арене в схватке сходятся два отряда по два бойца. Здесь нет влияния прокачки, а набор оружия, одинаковый для всех участников, в каждом раунде определяет сама игра.

Некоторые мультиплеерные карты заимствуются из сюжета, некоторые можно увидеть только в сетевой игре

Для остальных режимов уже привычным образом необходимо настраивать комплекты экипировки и пассивных навыков. Чем выше уровень, тем больше вариантов доступно. Отдельно прокачивается каждый ствол: по мере использования открываются новые обвесы и визуальные украшения. В фаворе, как всегда, винтовки с оптическим прицелом средней дальности и дробовики для дерзких вылазок во вражеское укрытие. Пулеметы, наконец, обзавелись разбросом и перестали быть машиной смерти. От пистолетов и пистолетов-пулеметов толку все еще мало. А снайперская винтовка на некоторых картах очень даже пригодится. Впрочем, надо помнить, что умелый игрок с любым оружием представляет из себя угрозу.

Неожиданно Infinity Ward решила ступить на территорию DICE с режимом «Наземная война» на 64 человека, где есть даже военная техника. Правда, сама локация показывает неопытность разработчиков на стезе глобальных сетевых баталий — здесь самый настоящий рай для снайперов. Игра превращается в хаос, ведь стоит только выбежать, как тут же умираешь, не успев осознать, откуда прилетело. С десяток подобных смертей, и сразу же хочется вернуться к привычному противостоянию «10 на 10», тем более что карты для таких сражений сделаны гораздо лучше: они стараются уйти от приевшейся формулы из нескольких коридоров и очевидных точек для столкновений.

Для тех, кто хочет поиграть с друзьями плечом к плечу против компьютерных болванчиков, припасены «Специальные операции». И пока что это самый разочаровывающий режим. Идейно он продолжает сюжетную историю (и здесь русский спецназ, кстати, среди хороших ребят!), но не ждите какой-либо постановки. Вы просто высаживаетесь на огромной карте и поочередно выполняете ряд задач вроде взлома серверов или уничтожения вражеской техники. Вроде бы весело, но удовольствие портит очень спорный баланс. Игра просто заваливает волнами врагов и требует такого уровня взаимодействия, что пройти миссию в группе незнакомцев почти невозможно.

Нет, режима королевской битвы не завезли, просто так высаживаются герои кооперативных миссий

Прекрасно видно, сколько труда Infinity Ward вложила в игру. Наконец-то Call of Duty — это не только яркий аттракцион, но и качественный шутер, где интересно стрелять: как в одиночной игре, так и в мультиплеере. Для меня она стала, пожалуй, лучшей с точки зрения механики частью в этом поколении. Однако дешевый и откровенно конъюнктурный ход со «злыми русскими» портит все удовольствие. Если уж взялись рассказывать серьезные истории, то извольте показывать разных людей и взгляды, а не ходячие штампы в тельняшках.

Достоинства:

  • проработанная шутерная механика;
  • каждая миссия обладает своим уникальным стилем игры;
  • отличное визуальное исполнение;
  • разнообразные онлайновые режимы на любой вкус;
  • удачный новый режим «Огневой контакт».

Недостатки:

  • универсальный штамп «злые русские» абсолютно неуместен в истории, которая пытается быть серьезной;
  • несбалансированный режим «Наземная война».

Графика

Впервые за долгое время Call of Duty снова можно назвать технологичной. Выглядит и ощущается Modern Warfare чертовски кинематографично.

Звук

Умеренно пафосный саундтрек отлично вписывается в игру. И, самое главное, оружие звучит действительно сочно.

Одиночная игра

С точки зрения игровой механики и режиссуры геймплея Modern Warfare — образцово-показательный шутер. Что же касается сюжетного наполнения — решайте сами, можете ли вы абстрагироваться от глупого штампа про «злых русских».

Коллективная игра

Сетевые побоища на любой вкус и цвет должны удовлетворить самого требовательного игрока.

Общее впечатление

Удачное переосмысление Modern Warfare, которое можно было бы рекомендовать всем поклонникам военных боевиков, если бы не одно «но».

Все двери будут открыты: Новый сезон Call of Duty: Modern Warfare уже близко — похоже, нас ждет встреча со старым другом

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • Сексуальность и суровость уступили мимимишности: Представлена новая фигурка Йеннифэр из третьего «Ведьмака»

    Обзор Paper Mario: Color Splash

    Инсайдер о вахканалии в Lucasfilm: Кеннеди хочет превратить Бобу Фетта в женщину

    8 27.05.2020 21:34 от Vadim2

    Обзор Xenoblade Chronicles: Definitive Edition

    Ждем перемен: Представлен новый трейлер российского фильма «Майор Гром: Чумной Доктор»

    The Last of Us Part II

    Xenoblade Chronicles / Definitive Edition

    Epic Games Store

    Ветка помощи в подборе комплектующих и периферии

    PS5 vs. Xbox Series X vs. PC

    Похоже, что компания Activision начала активную подготовку к запуску нового сезона Call of Duty: Modern Warfare и королевской битвы Call of Duty: Warzone от студии Infinity Ward. По крайней мере сейчас на это есть ряд достаточно прозрачных намеков.

    Все началось с загадочного оповещения в мобильном приложении Call of Duty. А затем игрокам, которые подписаны на рекламную рассылку Activision, стали приходить письма таинственного содержания, в которых находилась ссылка на официальный сайт. В свою очередь страница в интернете содержала атмосферный ролик, намекающий на возвращение легендарного героя — Капитана Прайса.

    Напомним, что третий сезон шутера был запущен в прошлом месяце и добавил в проект много нового контента, включая виды оружия, карты, косметические предметы и прочее. Когда именно разработчики вдохнут в свой проект новую жизнь, не сообщается. Тем не менее, сейчас сообщество склоняется к тому, что четвертый сезон может начаться уже в первой половине следующего месяца.

    В Call of Duty: Warzone сейчас также ведется активная борьба с читерами, которая постепенно приносит свои плоды.

    Релиз Call of Duty: Modern Warfare состоялся 25 октября на PlayStation 4, Xbox One и PC. А в марте вышла обособленная королевская битва Call of Duty: Warzone. Наши обзоры на все составные части шутера читайте здесь, здесь и здесь.

    Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

    В новой Call of Duty: Modern Warfare Россию заменили вымышленной страной

    Доброе утро, Кастовчане! Кто такие Кастовчане? Это все те, кто проживает на территории страны Кастовия. А именно так в Call of Duty: Modern Warfare называют Россию. Похоже, разработчики новой Колды решили абстрагироваться от нападок со стороны Российских СМИ и заменили Россию на вымышленную страну «Кастовия».

    По сюжету бета-версии, российский кастовийский спецназ атакует деревню какого-то неизвестного ближневосточного государства, а игроку отводится роль девушки-повстанца, которая должна выбраться из поселения и противостоять российской кастовийской армии.

    Новая Modern Warfare должна делать упор на противостояние в горячих точках Ближнего Востока, однако чтобы избежать политических проблем, в игру были добавлены такие стороны конфликта, как Катовия и Урзикстан, которые должны заменить собой Россию и Сирию.

    Напомним, что в начале этого месяца прошла новость о том, что Call of Duty: Modern Warfare нельзя будет купить в российском отделении магазина PlayStation Store. Издатели и разработчики пока не сделали официальных заявлений о том, почему так вышло, а также почему Россия была заменена странной Кастовией. Также не до конца понятна ситуация с международными версиями игры — коснутся ли их эти изменения? Кроме того, непонятна судьба мультиплеерного персонажа «Минотавр», который ранее принадлежал к Российскому спецназу. Будет ли он Кастовчанином в финальной версии игры? Или правильно Кастовянином? Узнаем только на релизе.

    Мы направили письмо в поддержку магазина PlayStation и попытались связаться с контактами Activision, однако ответа пока не последовало.

    Вот интересно будут ли ролики-сравнения игры до удаления денувы и после. Есть ли улучшения производительности. А так, смысла уже нет в денува, кто хотел купил, кто хотел спиратил. Но игра дико переоценена, до сих пор не понимаю откуда такие оценки.

    Запишите ролик процесса переплавки?) А так претензия вполне логичная, материал подается как что-то новое, мол поддались трендам и ввели черепашку девушку, ну и бесхребетные. А по факту подобный персонаж существовал достаточно давно.

    блин, ну опять эти ляпы в каждой игре про космос! ну откуда с такой яркостью света на Луне видно звезды? слава богу, в самой игре хоть не будет видно неба

    . и ньюфаг. На переплавку.

    Искренне сожалею, что, начав писать обзор сразу после выхода второй серии, не удосужился заглянуть в будущее, чтобы осознать «идеальность показанного в сериале пути выхода жертвы абьюза из абьюзивных отношений со всеми качелями». Такую ошибку мог допустить только мужчина. Но если бы заглянул, вне всякого сомнения включил бы ваш комментарий в статью дословно, клянусь равноправием!

    Мужчина пишет о сериале и рассуждает о том, есть ли там феминизм или нет и дает свою оценку «образца сильной и независимой». Ну что за бред. В сериале идеально показан путь выхода жертвы абьюза из абьюзивных отношений, со всеми качелями — потому что именно так чаще всего и происходит — мы не выходим из абьюзивных отношений в одночасье — почти каждая из нас проходит путь от «зависимой от мнения мужчины» до осознания своей ценности и уважения к себе, через помощь друзей, женщин, которые прошли через то же или похожее в разные этапы своей жизни. Феминизм — это про врзащивание уважения к себе, про женскую дружбу, а не про выстройку арки персонажа по типу «машина для убийста». Хотя неудивительно, что именно мужчина будет рассуждать о феминизме в таких узких рамках.

    Крутой мульт, надеюсь не опозорятся, ДИсней могут, уж сильно они привязаны к деньгам, а не к креативу.

    Список источников указан надлежайшим образом, ссылки на ресурсы, откуда черпался материал, также указаны. Авторская переработка на должном уровне, так что поумерьте свой пыл)

    Может быть оживит этот труп, не могу сказать, что режиссер топовый, но если звезды сойдутся может сотворить чудо)

    А вдруг ребята сделают отличную приключенческую игру, хотя кого я обманываю ребята создадут максимально пресную игру.

    Call of Duty: Modern Warfare

    Главное — не перепутать

    Вчера вечером, пока большая часть мира с упоением обсуждала и спорила на тему гениальности японских разработчиков, я и несколько коллег из игровых изданий собрались в центре Москвы, чтобы за закрытыми дверьми узнать, что представляет из себя новая часть Call of Duty. Поиграть не дали, зато мы познакомились с парой ключевых разработчиков Infinity Ward — Джейкобом Минкофф и Тайлером Куросаки. Первый занимает пост директора по геймплею кампании, второй отвечает за сюжет. Эти ребята и рассказали нам, что за сюрпризы они приготовили для Modern Warfare.

    В этом материале я постараюсь достаточно коротко и без воды рассказать, что узнал и увидел в Call of Duty этого года.

    Modern Warfare?
    Это перезапуск или ремастер?

    Новая Call of Duty: Modern Warfare — это ни перезапуск, ни ремастер. И даже не ремейк. Представьте себе мир, где серии Modern Warfare никогда не существовало? Представьте, что вы только выходите из комы, выбираетесь с необитаемого острова или из глубоких джунглей, где провели последние -дцать лет.

    Вместо того, чтобы пытаться вписать Modern Warfare в существующую серию, команда решила собрать весь свой опыт, наработки и экспертизу, переступила через прошлое и постаралась сделать такой шутер от первого лица, который реализует концепцию современных боевых действий.

    Простой ответ — это совершенно новая игра, с тем же названием, знакомыми персонажами, но с сюжетом и геймплеем, которые соответствуют нынешней реальности.

    Что показали?

    Во время презентации мы увидели два ролика. Первый представлял собой короткий тизер. Второй — одну из миссий из пре-альфа версии Modern Warfare. Фокусироваться на тизере особенно нет смысла, так как он лишь задал главный тон игры, однако геймплею стоит посвятить внимание.

    Геймплейный сегмент начался со вступления, предпосылки — группа террористов совершает взрыв в центре Лондона. По следам этих действий группа оперативников вместе с Прайсом должна совершить рейд на логово ячейки в одном из таунхаусов.

    Первое, что сразу привлекло внимание в ролике — свет и звук. Подробнее о используемых в игре технологиях можно прочесть в карточке ниже, сейчас же остановлюсь лишь на том, что эти две стороны Modern Warfare определенно сделали движение вперед.

    Что касается развития самой миссии, то в целом все было похоже на документальную съемку того, как работают оперативники специальных отрядов по борьбе с засранцами. Аккуратное обрезание замка, проникновение в дом с разных точек, использование глушителей и, в целом, аккуратный и скрытный подход. Почти вся миссия проходила с использованием девайса ночного видения и без особого шума. пока герой не взял в руки дробовик.

    Персонаж, вместе с NPC-бойцами планомерно зачищал этажи типичного лондонского таунхауса. Для этого им приходилось взламывать, а также простреливать двери и, в некоторых местах, стены, чтобы «успокоить» агрессивно настроенных террористов. Кстати, злодеи были представлены не только мужского пола — оперативникам пришлось выдать и пару хэдшотов террористкам.

    В целом, все смотрелось органично, напоминая фильмы и сериалы, посвященные методам работы отрядов специального назначения. Однако сделать какие-то конкретные выводы о геймплее из данного ролика я не могу — постановка выглядела любопытно, но каково это будет лично, на PC или консолях, сказать пока невозможно. Нужно будет пробовать самостоятельно.

    О чем сюжет

    Так как демонстрация мультиплеера состоится позднее, то практически все время презентации нас знакомили с сюжетной и идеологической стороной Call of Duty: Modern Warfare. Учитывая, что серия всегда была своеобразным голливудским блокбастером от мира индустрии, ждать каких-либо кардинальных неожиданностей и от новой части не стоит.

    Фундамент новой Call of Duty более чем прост, в чем-то даже банален, в то же время скрывает внутри серьезные концепции, которые должны заставить нас испытывать эмоции, понять безжалостность и абсурд любой войны.

    Повествование Modern Warfare будет основываться на различных операциях, где игроков ждем разнообразный состав особых отрядов и борцов за свободу, охватывая ключевые города Европы и полные опасностей ближневосточные локации.

    В целом, главная задача игры — показать, что современные боевые действия значительно отошли от того, какими они были 10-15 лет назад. Modern Warfare — это попытка представить правдоподобным образом существующие размытые рамки конфликтов, где нет четких линий фронта, где союзники и враги не имеют четкого определения.

    Для достижения этой цели Infinity Ward представит нам морально комплексные ситуации и персонажей, а также злодеев, искренне считающих себя героями. Таких будет трое:

    • Западный генерал
    • Русский генерал
    • Ближневосточный лидер террористов

    В последнем случае Infinity Ward придумала вымышленную ближневосточную страну — Урсекистан, дабы постараться локализовать источник в определенной области, так как использование реальных стран привело бы к необходимости распутывать слишком тугой клубок связей. Конфликт исходит из этой выдуманной страны, что создает ответную агрессивную реакцию со стороны русского генерала, желающего защитить страну от террористов, но перешагивающего моральную линию. И у каждого персонажа будет своя «линия».

    Одна же из главных особенностей устройства кампании в Modern Warfare — это подача общей истории, но с разных перспектив. Судя по рассказу, часть миссий будут завязаны на оперативниках, часть на борцах за свободу, после чего обе стороны объединяться для достижения общего добра.

    Геймлей и общие детали

    Хотя нам показали лишь небольшой сегмент, разработчики поделились некоторыми подробностями относительно того, что можно ждать в игре.

    • Игровой процесс позволяет проходить миссии различными способами — выбирайте по душе
    • Можно играть скрытно, используя глушитель и оружие ближнего боя
    • Можно играть громко и раздавать дробь из шотгана каждому неприятелю
    • Миссии создаются для нелинейного прохождения, где ИИ врагов реагирует на действия игрока
    • Карты будут как небольшими — вроде той, что показали, так и достаточно масштабными, однако точный размер не пояснили
    • При выборе скрытного прохождения игрок может уничтожать все источники света в игре — это повышает шанс остаться незамеченным, так как ИИ способны разглядеть игрока, если в локации слишком светло
    • Игра будет сосредоточена на представлении двух ключевых перспектив — оперативников и повстанцев
    • Если оперативники оснащены передовыми технологиями и оружием, то повстанцы используют в качестве оружия то, что им доступно, а также полагаются на преимущество в знании локаций, устраивают засады — ощутить каждую сторону можно будет на собственной шкуре, осознавая то, как отличаются методы и инструменты
    • Разработчики хотят, чтобы игроки получили от Modern Warfare эмоциональную связь, основание которой в неприятных реальностях войны, осознании, что ты остаешься героем, пока балансируешь на тонкой струне — шаг в сторону и ты уже не герой
    • Один из вопросов к разработчикам касался миссий в стиле No Russian — в новой игре подход иной — игра в целом станет одной большой и болезненной темой
    • В качестве источников вдохновения команда полагалась на посещение реальных мест, общение с экспертами. Конечно же было кино и сериалы — в частности «Убийца», «Повелитель Бури» а также «Родина»
    • Разработчики отметили, что схожесть главной идеи с прошлогодним сериалом «Джек Райан» — приятная неожиданность
    • Modern Warfare в первую очередь посвящена саспенсу, а не насилию ради насилия. Это игра о напряжении, тяжелых решениях и последствиях. В качестве аналога приводились «Челюсти», а не брутально жестокая «Пила»
    • В игре можно будет успешно пройти миссию, при этом спасти людей, а можно пройти, но с жертвами со стороны невинных

    Новые технологии

    Как обычно с каждой новой частью, Call of Duty: Modern Warfare получит обновленный движок, в котором сделали основную ставку на погружение и фотореализм. Чтобы добиться нужного эффекта Infinity Ward использует технологию фотограмметрии, физическое освещение, новую систему подгрузки контента, объемное освещение и многое другое. Разработчики отметили, что в Modern Warfare они воссоздают объекты в масштабе один к одному, во многом полагаясь на действительно существующие места для достижения правдоподобности.

    Кроме того на релизе игра будет поддерживать 4K, HDR и трассировку лучей при помощи DirectX. А так как геймплей позволит проходить миссии скрытно, то для этих целей была разработана особая система рендеринга, оптимизированная для использования девайсов ночного и термального видения.

    Улучшению подверглась система анимации, а аудио-инструменты позволили включить полную поддержку Dolby ATMOS. Плюс, были включены последние достижения в области аудио-симуляции.

    Когда и где выходит

    Call of Duty: Modern Warfare выходит на PC, PS4 и Xbox One в пятницу — 25 октября.

    Сетевая игра

    Эталонная сетевая игра.

    Кампания

    Драматичная кампания для одного игрока.

    Спецоперации

    Захватывающие совместные операции для четырех игроков.

    Сетевая игра

    Эталонная сетевая игра.

    Кампания

    Драматичная кампания для одного игрока.

    Спецоперации

    Захватывающие совместные операции для четырех игроков.

    Новости и заголовки

    The Rank Up Report #25

    Новости и заголовки

    Ronin a One-Man Army
    This Week in Call of Duty® — April 20
    Modern Warfare® Landing Site: Go Here First!
    Hovec Sawmill

    Культовая кампания, сетевая игра и совместные операции

    «Королевская битва» и не только — бесплатно для всех

    Получите доступ ко всем 100 этапам боевого пропуска

    Вся динамика Call of Duty у вас в кармане

    Ищете боевой пропуск? Он здесь

    ГОТОВЬТЕСЬ К БОЮ

    Получите доступ ко всем 100 этапам поставок

    Создайте учетную запись Call of Duty уже сегодня

    Исследуйте Верданск — огромную карту Warzone

    Загрузите приложение-компаньон Call of Duty

    Щелкните здесь чтобы вернуться в магазин своей платформы

    Игра Call of Duty: Modern Warfare (включая Warzone)

    Call of Duty: Warzone – Massive combat arena, Battle Royale, and Plunder

    Особый тактический нож в игре

    3000 очков Call of Duty*, за которые можно приобрести боевой пропуск в игре

    Наборы исполнителей «Все в камуфляже», «Ликвидация экипажа» и «Милитарист»**

    Набор оружия XRK (игровые предметы)

    *Очки Call of Duty (CP) будут доступны в Call of Duty®: Modern Warfare®, как только их поддержка будет реализована в игре. Доступность предложения может меняться в зависимости от платформы и региона.

    **В каждый набор исполнителя входят тематический облик исполнителя, визуальный вариант оружия и дополнительные материалы.

    ГОТОВЬТЕСЬ К БОЮ

    Получите доступ ко всем 100 этапам поставок

    Узнайте о новинках сезона 2

    Создайте учетную запись Call of Duty уже сегодня

    Исследуйте Верданск — огромную карту Warzone

    Щелкните здесь чтобы вернуться в магазин своей платформы

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector