0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Cambridge Soundworks DTT2500

ПК «Сплайн-Технолоджис»

Профессиональный подход.
Разумность решений.

Новости

Акустические системы

После долгого застоя на рынке компьютерной акустики фирма Creative Technology сделала неожиданный ход, купив часть акций известной в мире производителей колонок фирмы Cambridge SoundWorks, находящейся в городе Cambridge, штат Массачусетс, США. Под совместной (на коробках везде упоминается как Creative Technology, так Cambridge SoundWorks, но на самих колонках только Cambridge) маркой эти колонки начали завоевывать признание ценителей хорошего звука за компьютером.

Все акустические системы Cambridge выполнены в виде 2 или 4 небольших колонок (сателлитов) для воспроизведения высоких частот и обязательно одного сабвуфера для воспроизведения низких частот. Увидев в первый раз колонки от Cambridge, мы очень скептически оценили их качество — пластмассовые корпуса, очень маленькие сателлиты — откуда хороший звук? Тем не менее мы их включили и были приятно удивлены высоким качеством звучания. Причем более дорогие колонки, несмотря на как бы одинаковый вид с менее дорогими, звучали заметно лучше. По нашей субъективной оценке, звучание сопоставимых по цене пластмассовых колонок от Cambridge значительно лучше колонок в деревянном корпусе от Jazz Hipster и аналогичных им.

Конструктивно сабвуфер акустических систем от Cambridge устроен так:

Высокочастотные сателлиты никаких конструктивных особенностей не имеют и высокое качество звучания может объясняться только хорошими характеристиками установленных в них динамиков.

У колонок Creative/Cambridge есть еще одно удобное новшество: максимально приближенный к пользователю регулятор уровня звука (громкость). Он расположен на шнуре, соединяющем колонки и компьютер и выглядит следующим образом:

Регулятор можно прикрепить к клавиатуре и он все время будет как бы «под руками». Регулировок тембра колонки не имеют.
Сама фирма Cambridge рекомендует располагать сабвуфер под столом, на котором находится компьютер (так как сабвуфер не может находиться рядом с монитором — у него нет защиты от собственного магнитного поля — изображение на мониторе может пострадать). Низкие частоты распространяются практически во всех направлениях, поэтому с точки зрения слушателя такое место также подходит. Сателлиты могут быть установлены где угодно, необходима только равноудаленность от ушей пользователя.

Очень удобный вариант для тех, кто не хочет загромождать комнату большим количеством динамиков, но хороший звук при относительно малых затратах крайне желателен.

Cambridge Soundworks DTT2500 Installation And Operating Instructions Manual

Download or browse on-line these Installation And Operating Instructions Manual for Cambridge SoundWorks DTT2500 Speaker System.

Cambridge SoundWorks DTT2500 Manual Information:

This manual for Cambridge SoundWorks DTT2500, given in the PDF format, is available for free online viewing and download without logging on. The guide contains 13 pages, and the size of the file at download is 1.05 Mb. The document type is Installation And Operating Instructions Manual.

Summary of Contents

© 1999 Cambridge SoundWorks, Inc. DeskTop Theater ™ 5.1 DTT2500 Digital Five Satellite/Subwoofer Speaker System With Dolby Digital Processor Installation and Operating Instructions 311 Needham Street, Newton, MA 02464 1-800-367-4434 Fax: 617-5.

i Notice for the USA FCC Part 15: This equipment has been tested and found to comply with the limits for a Class B digital device, pursuant to Part 15 of the FCC Rules. These limits are designed to provide reasonable protection against harmful interf.

20 ii READ INSTRUCTIONS — All safety and oper- ating instructions should be read before the DTT2500 Digital amplified subwoofer/sat- ellite system is operated. RETAIN INSTRUCTIONS — The safety and operating instructions should be retained for future .

19 iii Inside Europe Creative Labs (Ireland) Ltd. Technical Support Ballycoolin Business Park, Blanchardstown Dublin, 15 Ireland Ireland Tel: +353 1 820 7555 Fax: +353 1 820 5052 BBS: +353 1 820 3784 (HST) +353 1 820 3818 (ZyXEL) Belgium Tel: +32 323.

1 18 Technical Support Inside U.S.A., Canada and Latin America Creative Labs Inc. Technical Support If you need technical assistance, call 405-742-6622. Technical support is available seven days a week from 8:00 am to midnight, Central time. You can.

217 CD Audio Music: Enjoying CD Audio on PC Select the MUSIC mode by pressing the Creative Multi Speaker Surround (CMSS) button until the LED for MUSIC mode lights up. This mode creates an enveloping five-speaker surround effect that enhances stereo.

3 16 Playing Microsoft DirectSound 3D or Environmental Audio Games 1. Under CMSS on your DTT2500 Digital decoder amplifier, select FOURPOINT to fully enjoy the 4-channel gaming experience from Microsoft DirectSound3D or Creative E.

415 Playing VCD Movies: Using PC-DVD player on PC 1. Disable the ‘Creative Multi Speaker Surround’ (CMSS) function by pressing the CMSS button until all four LEDs are off. For VCD movies with Dolby Surround-encoded stereo .

5 14 The rear satellites may be installed on their convenient floor stands. While listening, the stands should be positioned to the left and right of your listening position (see Diagram G). The Floor Stands are small enough to be stowed underneath a.

6 13 Speaker Wire and Stand Installation Typically, the 3 meter speaker cables will connect the front and center satellites to the Decoder Amplifier and the 5 meter cables will connect the rear satellites to the Decoder Amplifier. A panel of twel.

7 12 Dolby Digital Dolby Digital (earlier called AC-3) delivers five discreet full-range channels (left front, center, right front, left surround and right surround) plus a separate Low Frequency Effects (LFE) channel. Many soundtracks on the latest .

811 CAMBRIDGE SOUNDWORKS CREATIVE MULTI SPEAKER SURROUND MUSIC MOVIE FOURPOINT DOLBY DIGITAL DOLBY SURROUND AUDIO MODE SPEAKER TEST MUTE LL R MASTER CENTER SUBWOOFER SURROUND PRO LOGIC ANALOG IN DIGITAL IN POWER 1 STEREO 2 3 9876 5 4 The speaker leve.

9 10 No lights illuminated: Mutes any analog stereo or CMSS output. Use this setting if you wish to play an analog stereo signal through the Dolby Pro Logic processor. For more information about Creative Multi Speaker Surround, see page 13. 5. Dol.

Активная 5.1 акустика Cambridge SoundWorks DTT2200

От редакции: Эта замечательная статья нашего постоянного читателя является прекрасной иллюстрацией того факта, что даже недорогая мультимедийная акустика может принести пользователю PC массу положительных эмоций. И это несмотря на очень критические отзывы о подобных колонках наших штатных экспертов.

Компьютерная акустика. Мониторы со встроенными акустическими системами. Многие привыкли к тому, что вместе с компьютером используются низкокачественные компьютерные спикеры, да и ассортиментный перечень компьютерных магазинов чаще всего состоит из двух-трех наименований 2…5-ваттных колонок (если их можно так назвать) с гордыми наклейками 80 Watt PMPO. Да, некоторые «продвинутые» пользователи подключают музыкальные центры или усилители к звуковой карте, но это скорее исключение из правила. Однако в последнее время ситуация меняется: в связи с появлением в компьютерах таких устройств, как DVD-ROM, продвинутых аудиокарт, новых игр, поддерживающих сумасшедшие эффекты, пользователи все чаще и чаще покупают или хотят купить более современные акустические системы, можно сказать, комплексы, состоящие из четырех, пяти и даже шести компонентов.

С одним из таких «навороченных» комплексов Cambridge SoundWorks DTT2200 я и хочу познакомить вас в данном обзоре. Также попытаюсь разъяснить вопросы подключения различных акустических систем к звуковым картам.

Стандарты звуковой индустрии

Все чаще и чаще мы сталкиваемся с понятием трехмерного звука, обязательным атрибутом которого являются многокомпонентные акустические системы и аппаратные средства, с помощью которых, соответственно, мы этот звук и получаем.

Аппаратные средства (звуковые карты) и акустика должны работать вместе в определенных режимах, которые регламентируют различные стандарты.

Чаще всего среди них называют Dolby Surround Pro Logic, Dolby Digital (AC3), EAX 1.0, 2.0, A3D.

Dolby Surround Pro Logic, Dolby Digital (AC3) чаще всего используют в киноиндустрии. Причем стандарт Dolby Surround Pro Logic является аналоговым, имеет 4 раздельных канала — два фронтальных, центр и тыл (общий, т.е. задние каналы работают как бы в монофоническом режиме). Сабвуфер (если он вообще есть) не является отдельным каналом, а воспроизводит низкие частоты фронтальных каналов. У Dolby Digital все совсем по-другому: стандарт полностью цифровой, имеет 6 независимых раздельных каналов (2 фронтальных, центральный, два тыловых и сабвуфер — канал для низких частот). Dolby Digital поддерживается картами Sound Blaster Live! 5.1, точнее, АС3-декодирование выполняется не аппаратно картой, а ее драйвером. Однако для пользователя в том нет никакой беды. К звуковым картам типа 5.1. можно подключать громкоговорители любых конфигураций (2, 4, 6, наушники), наилучший результат достигается, разумеется, при использовании акустических систем 5.1.

В играх используются EAX 1.0, 2.0, A3D 1.0, 2.0 (впрочем, в некоторых играх, таких как UT, может применяться и Dolby Surround Pro Logic). Если звуковые карты с этими стандартами на борту имеют только два фронтальных и два тыловых канала, то к ним подключаются четырехкомпонентные системы (а также 4.1-наборы).

Несколько дополнений. Существуют акустические системы с цифровыми входами и собственными декодерами. То есть с помощью обычной (не 5.1) звуковой платы, имеющей цифровой выход, мы можем получить 6-канальный звук в фильмах (пример такой системы — Cambridge SoundWorks DTT2500) или стереозвук в играх. Делается это следующим образом: в программном DVD-плеере выставляем режим отправки цифрового потока на S/PDIF Out. Карты серии Live! имеют многоканальные цифровые выходы, но для того, чтобы их использовать, требуются соответствующие наборы акустики с многоканальными цифровыми входами (Cambridge SoundWorks DTT3500). Это довольно дорогое удовольствие, и гораздо более выгодным вариантом в плане экономии денег является использование звуковой карты 5.1 с подключенным к ней акустическим комплексом 5.1 по аналогу. Допустим, у вас звуковая карта серии Live! 5.1 — она может обеспечить пятиканальный звук и при просмотре DVD, и в играх через свои многоканальные аналоговые выходы.

Рассмотрим в качестве примера карту Sound Blaster Live! Player 5.1:

Линейный выход 1 — передние колонки или наушники (светло-зеленый);

Линейный выход 2 — задние колонки(черный);

Комбинированный цифровой и аналоговый выход (оранжево-желтый);

Последний может работать в двух режимах: в цифровом (сигнал поступает на внешний DD-декодер или комплект акустических систем с цифровым входом и декодером) или аналоговом (на центральный канал и сабвуфер).

С подключением разобрались, перейдем непосредственно к рассмотрению продукта.

Читать еще:  Luigi’s Mansion 3: обаятельный охотник за привидениями

Cambridge SoundWorks DTT2200

Для начала комплект поставки.

  • 5 саттелитов (громкоговорителей небольшого размера, воспроизводящих средние и высокие частоты) размером 89 × 89 × 89 мм. Мощность каждого спикера 6 Ватт (RMS) при 10% THD.
  • Сабвуфер (в него также встроен многоканальный усилитель) имеет корпус закрытого типа, порт фазоинвертора на боковой панели 203 × 165 × 168, мощность 19 Ватт (RMS) при 10% THD.
  • Блок питания 13,5 В, 2,5 А трансформаторного типа.
  • Пульт управления (регулировка громкости, баланса между тыловыми и фронтальными громкоговорителями, включение/выключение питания)
  • 5 Подставок для сателлитов с легким наклоном назад, одна — для установки центрального громкоговорителя на монитор.
  • Соединительные провода 3 по 3 метра, 2 по 5 метров.
  • Крепежный материал — клейкая лента, шурупы и т.д., руководство пользователя на РУССКОМ языке.

Черного цвета комплект, бархатистые на ощупь сателлиты. Удобный пульт с зеленым индикатором. Все выглядит дорого, солидно, стильно. К дизайну претензий нет — восторг да и только!

Итак, подключаем. Возможны три варианта.
1. Подключение к линейному выходу — работают 2 сателлита и сабвуфер (а жаль, неплохо было бы, если бы работали все четыре сателлита).
2. К двум линейным выходам — система работает в режиме 4.1.
3. Нормальное 5.1-подключение.

Три провода для подключения к звуковой карте собраны в лентообразный кабель, что очень удобно. Цвет кабелей соответствует цвету разъемов, так что подключить неправильно просто невозможно, к сателлитам провода крепятся пружинными зажимами — нарастить провод в случае нехватки не составляет труда. Разъемы позолоченные, все садится на свои места без усилий и в то же время прочно. В общем, да здравствуют буржуины, которые заботятся о простом юзере! Кстати, для особо «особо одарённых» на диске с драйверами к Sound Blaster Live! имеется демонстрационная программа по подключению акустических систем. 🙂

Немного подробнее о компонентах. Сателлиты довольно увесистые, пластиковые, но не дребезжат, как обычные дешевые пластиковые колонки. Плотно садятся на подставку с услужливо наклеенными резиновыми ножками. Сабвуфер деревянный, неэкранированный (т.е. вблизи монитора его ставить не рекомендуется), на лицевой панели гнезда для коннекторов регулятор уровня баса и фирменный знак Creative — эмблема EAX. Пульт соединяется с сабвуфером отдельным проводом, при желании приклеивается двусторонней липучкой к столу или монитору. Блок питания удивляет большим весом и размером — самый тяжелый предмет комплекта, честный трансформаторный, а не модное импульсное чудо. Диапазон воспроизводимых частот — от 47 до 20000 Гц.

Что не понравилось? Отсутствие выхода на наушники. В самом деле, не все же ночью спят! Коротковатые провода. Невозможность прикрепить задние сателлиты «вверх ногами» к обратной стороне стола, как это было еще у FPS 1000 (там в комплекте были клейкие липучки). Пришлось выходить из положения с помощью двусторонней клейкой ленты, купленной в магазине «Евроремонт» (кстати, такая же лента идет в комплекте с компьютерными розетками.

Теперь разберемся с расположением акустики. Сабвуфер внизу, под столом. Фронтальные сателлиты после нескольких экспериментов я поставил на расстоянии чуть более метра от центра монитора: ближе — звук здорово теряет объем, дальше — система звучит не как комплект, а как разрозненные источники звука. Центральный громкоговоритель (забегая вперед, скажу, что мощности его явно недостаточно) лучше выдвинуть вперед или поставить на монитор. С тыловыми громкоговорителями возможны варианты: поместить их сзади на треногах, привинтить к стене на уровне головы или, подав фронт вперед, поставить на стол чуть спереди.

Второй и третий варианты для меня отпали сразу. Первоначально я прилепил громкоговорители к внутренней поверхности стола. Однако результат мне не понравился: пришлось давать больше громкости назад, да и ощущение, что звук не сзади, а снизу, пришлось не по душе, посему я просто поставил громкоговорители на стол сзади и при необходимости раздвигал их на расстояние, необходимое для установки фронтальных сателлитов. Когда система бездействует, сдвигаю эти спикеры на край стола.

Перейдем к тестированию!

1. В играх DTT2200 оказался на высоте! Взрывы звучат именно как взрывы: в серванте подрагивают стекла, нервные соседи вызывают милицию, думая, что наверху орудуют киллеры. Диалоги в играх идут через центральный канал, да и панорама звука достойная. К примеру, в SOF позиционирование просто прекрасное, несмотря на низкое качество звука в самой игре. Я заново прошел Deus Ex — играть стало намного приятнее, даже интереснее; в Undying звуковой фон, гроза и завывания монстров просто ошеломляют, создается эффект присутствия. Одев стереоочки в дополнение к этому комплекту, можно вообще сойти с ума :). До этого я использовал FPS 1000 — разница заметна «невооруженным ухом» как из-за большей мощности, так и из-за присутствия в DTT2200 центрального канала. Запас мощности довольно большой — ни разу не приходилось выкручивать регулятор даже до 2/3.

2. Прослушивание музыки. DTT2200 звучит вполне прилично, хотя понятно, что не в этом его основное назначение. Скажу больше — для прослушивания музыки типа «тыц тыц тырыц тыц» набор идеален. Мощный бас, от которого соседи стучат по трубам, здесь как раз очень важен. Другое дело — джазовые композиции, записи с участием оркестра, хотя даже их слушать не противно. Приемлемо звучал Crash!Boom!Bang! от Roxette. При воспроизведении DTT2200 мр3-файлов различимы огрехи, возникающие при кодировании с низким битрейтом. Вообще комплект на голову выше бытовых магнитол типа «Philips-бумбокс» и т.п. Даже лучше некоторых дешевых музыкальных центров. Конечно, мощные стереосистемы больше подходят для прослушивания музыки, зато и стоят они… Отмечу, что при воспроизведении музыки центральный канал бездействует (если не устанавливать какие-то специальные пресеты в звуковой карте Live! 5.1).

3. DVD. Общую картину чистого и мощного звука портит слабый центр. Хотелось бы помощнее. Впрочем, люди, никогда не слышавшие пяти- и шестиканальный звук, приходят в неописуемый восторг. Отличие от Dolby Pro Logic, конечно, ощутимо. Появляется желание заново пересмотреть фильмы «Матрица», «Гладиатор» и «Пятый элемент». Одним словом, «Cool» и «Rulez foreva»!

Выводы

Резюмируя вышенаписанное, отмечу, что Cambridge SoundWorks больше подходит для игр, чем для использования в составе домашнего кинотеатра. Если вы всерьез взялись за DVD, к примеру, планируете смотреть его на экране телевизора, то лучше обратить внимание на более мощный комплект Cambridge SoundWorks DTT2500 или DTT3500. Если же вас больше интересуют игры и фоновая музыка, то, несомненно, DTT2200 — ваш выбор. Если сравнивать его с более дешевым Genius 5.1, пальма первенства, на мой взгляд, достанется DTT2200. За цену около 110 долларов вы получаете прекрасное звуковое сопровождение в играх, неплохие «музыкальные способности» и удовлетворительный звук при просмотре DVD. Ну и, конечно, превосходный дизайн.

Cambridge Soundworks DTT2500

Введение

1) Трехмерный звук в играх и иных мультимедийных приложениях

2) Звуковые стандарты DVD

К сожалению, сейчас на рынке есть только один комплект, целиком поддерживающий как трехмерный звук в играх, так и DVD-стандарты: Cambridge SoundWorks DTT2500 от Creative. До него был Cambridge SoundWorks Desktop Theater 5.1, но качество звучания и характеристики у него были ощутимо хуже. Я не перестаю удивляться какой-то непонятной недальновидности производителей подобных систем. Ведь ввести поддержку 4-канального трехмерного звука в систему 5.1 ничего не стоит — сделай 2 стереовхода и добавь один режим — и рынок изделия сразу существенно расширится. Ведь уж наверняка те, у кого есть DVD на базе компьютера, вряд ли используют SB 16 Vibra! А так что получается: при всех его плюсах (о них позже) DTT2500 является не самым лучшим настольным комплектом 5.1 по качеству звучания и удобству использования. Да, он более чем неплох за свои деньги, но ведь не в них счастье! Я, к примеру, был бы готов потратить побольше денег за значительно более качественный комплект, типа DigiTheater от VideoLogic, но, имея SB Live!, я совсем не хотел хоронить все ее возможности в сфере EAX, потому что VidoeLogic пожидились за 400 долларов впаять два стерео миниджека и добавить один разнесчастный режим, не подразумевающий никакого дополнительного декодирования!

Что еще

Cambridge SoundWorks DTT2500. Спецификация:

  • Звуковые Режимы: Dolby DigitalФ; Dolby Pro LogicФ, FourPointSurround, CMSS (Movie, Music), Stereo, Left Only, Right Only
  • Суммарная паспортная мощность усилителя: 69 Вт. RMS (сабвуфер — 20 Вт., фронтальные и тыловые сателлиты — 4 х 7 Вт, центр — 21 Вт)
  • Декодер/Усилитель: Внешний блок, Dolby Digital, 24-bit DAC
  • Входы: коаксиальный SPDIF, 2 линейных аналоговых входа фронт/тыл (3,5 мм. стерео «миниджэк»), 9-контактный цифровой DIN
  • Выходы: 6 выходов RCA для 5 сателлитов и сабвуфера, линейный выход RCA LFE для активного сабвуфера.
  • Сателлиты: 2,5″
  • Сабвуфер: 5,25″ пассивный, корпус закрытого типа, порт фазоинвертора на боковой панели
  • Регулировки: громкость общая, тыл, центр, сабвуфер.
  • Блок питания: внешний

DTT2500 очень красив. Абсолютно строгий дизайн, черный цвет, колонки кубической формы с очень приятной и слегка бархатистой на вид поверхностью, вроде как карбоновое напыление. Корпус декодера — также из черного пластика с золотистой надписью Cambridge SoundWorks и зелеными индикаторами режимов. Сабвуфер — просто сама простота и элегантность — строгий черный ящик с внушительной дыркой фазонивертора. В общем, все выглядит, я бы сказал, солидно и дорого.

Разминка

С точки зрения комплектации все привычно качественно и аккуратно: все компоненты комплекта плотно запакованы и уложены в здоровенную коробку, в которой, как обычно, пенопропилена больше, чем самих изделий. В комплект, помимо сабвуфера, сателлитов, декодера и блока питания, входят: 2 стойки для тыловых сателлитов, очень добротные и удобные, которые могут быль собраны в трех вариантах, различных по высоте; все необходимые провода, а именно коаксиальный SPDIF (RCA-RCA), два стереокабеля для аналоговых каналов («миниджек» на «миниджек») и провода для сателлитов и сабвуфера, на одном конце — RCA, а на другом конце — просто провода под пружинные зажимы. Да-да, и сателлиты, и сабвуфер подключаются пружинными зажимами, прямо как во «взрослых» акустических системах. Все коннекторы позолочены, все выполнено очень качественно. Помимо этого, в комплекте есть маленькие подставки для сателлитов в количестве 6 штук: 5 одинаковых для всех колоночек, слегка наклоненных назад, и одна дополнительная для центрального канала с наклоном вперед, для установки выше уровня головы слушателя (к примеру, сверху на монитор). Не поскупились изготовители и на аксессуары — несколько пар самоклеющихся полосок — «липучек», запасные самоклеющиеся резиновые «ножки», два кронштейна для крепления тыловых сателлитов на стену — короче, все, что только может понадобиться для установки комплекта.

Единственная претензия, которую я могу высказать в части комплектации — коротковатые провода для сателлитов. Для фронта, сабвуфера и центра их длина 3 метра, для тыла — 5 метров. Конечно, для установки вокруг компьютера этого в большинстве случаев достаточно, но если вы захотите смотреть DVD на телевизоре (что я, собственно, и сделал), то, в зависимости от конфигурации комнаты и взаимного расположения компьютера, телевизора и посадочных мест, 5 метров для тыла может оказаться в лучшем случае впритык. Хотя, принимая во внимание грамотный способ подключения проводов к сателлитам, нарастить их труда не составит.

Читать еще:  12 полезных AI-сервисов, на которые стоит обратить внимание

Отдельно хочу сказать о блоке питания. Если не считать сабвуфера, то это — самый тяжелый элемент комплекта! Это, наверное, самый здоровый блок питания для подобного рода устройств, который мне попадался. К счастью, от него отходят два провода — один с вилкой в сеть, другой — со стандартным круглым коннектором, в декодер. Но на полу он занимает изрядное место. Однако, его размеры являются его же плюсом, так как косвенно свидетельствуют, что это нормальный, «честный» блок питания трансформаторного типа, характерный и для более дорогих аудиокомпонентов, а не новомодное импульсное чудо, которое в принципе не может быть «бесшумным» в электроакустическом смысле слова.

Подключение и настройка проходят абсолютно гладко. Собственно, все, что от вас требуется, это воткнуть все провода, расставить сателлиты и саб и включить тестовый режим, чтобы понять, все ли вы правильно подсоединили. Понятие «настройка» для 2500-го не очень подходит, так как кроме раздельной регулировки общей громкости, тыла, центра и саба, никаких других регулировок не наблюдается. И это печально. Я, конечно, не требую от изделия за 240 зеленых всей полноты функциональности Ямаховских ресиверов, но вот регулировка времени задержи по тылу является для подобного рода аппаратов очень желательной. Это связано с тем, что конфигурация помещения и положение слушателя относительно источников звука у всех разное, и именно временем задержки тыловых каналов и достигается оптимальное (в рамках возможного) звучание системы.

В работе

Теперь чего в DTT нет. Помимо вышеупомянутой регулировки времени задержки, у него нет двух очень важных вещей: пульта ДУ и гнезда для наушников. И если первое, хоть и сильно раздражает, хоть как-то объяснимо — видимо, сказалось стремление снизить стоимость изделия (пропади оно пропадом, думал я каждый раз, когда вскакивал с насиженного места на диване, наступая на кошку и рассыпая семечки, чтобы всего лишь сделать потише или погромче :-)), то второе вообще необъяснимо и непростительно. Для прослушивания DVD отсутствие выхода на наушники не очень важно, так как весь смысл кодирования звука пропадает, но вот для компьютерных игр (отчасти) и для прослушивания иного аудиоконтента в неприличное время суток это становится жизненно необходимым. Особенно учитывая тот факт, что в современных звуковых картах вместо пары выходов Line и Speakers теперь есть Front и Rear, то есть подключить одновременно и колонки, и наушники вообще невозможно.

Итак, смирившись с отсутствием ДУ и расписав график тестирования на приличное время суток, посмотрим, что же мы получим за наши денежки. Тестирование проводилось на следующей машине: Intel Celeron 333 @415 Mhz
196 Mb. RAM
ASUS P2BF
Matrox G400 DH 32 Mb
SoundBlaster Live! Value (Live! Ware 3.0)
Quantum Fireball SE 8.4 Gb
Quantum Bigfoot 6.5 Gb
CD-ROM ASUS S500 (50x)
DVD ROM ASUS 8x/40x
RealMagic Holywood PLus

Музыка

Хочу отдельно сказать об удачном выборе коэффициента усиления в усилителе (простите тавтологию) — при максимальном уровне общей громкости уровень искажений очень невелик, при этом первым сдается сабвуфер, и то, только на самых громких эффектах и при максимальном уровне регулировки как общей громкости, так и его отдельной.

Вывод

При всем при этом напомню, что DTT2500 остается на данный момент единственным комплектом на рынке, который полноценно работает как с Four Point Surround, так и с Dolby Digital и Dolby ProLogic, плюс к этому имеет щедрую комплектацию, качественное звучание и вовсе не запредельные деньги за все за это.

А если не занудствовать — это лучший комплект, который можно смело рекомендовать к покупке, пока ему не появилось полноценных конкурентов.

Cambridge SoundWorks Desktop Theater 5.1 DTT2500

«ЮРИСТ и К» 8:22
Хай, пипл.
Раз уж так уж. просто отдай в хорошие руки.
Можно в мои.
Пиши, если что.

14:44
я разделяю и оцениваю твой позитивный посыл. :))
14:45
Но отвечу замысловато
14:45
Нет таких примеров в жизни, что бы.
Никто (ну почти никто) и никогда (ну почти никогда) НЕ дарил мне работающий комплект 5.1
P.S.
А про себя подумал :
ровно этот комплект (и не он один) как раз подарен другом. «безвозмезДно, т.е. даром»© :))

Но правда, это же совсем другое дело. — Он богатый — я нет. И Мы друзья. Совсем другая модель.
А вот так что бы как ты пишешь — такого не припоминаю, не было ( а про себя подумал : ну почти не было )

14:49
И свести я всё это хотел к тому , что , типа , покажи пример :
Подари ТЫ мне что-нибудь ..
.. что-нибудь РЕАЛЬНО ПОЛЕЗНОЕ , РАБОТАЮЩЕЕ и КЛЁВОЕ ..
какой-нибудь ..
какой-нибудь .. ноутбук ..
.. трёхлеточку ..
— — типа да , видео HD1080 показывает без тормозов
— — — — и выход на HDMI
— — — — — — — и в принципе не тормозит
— — — — — — — — — и памяти 8 Гигов — для жизни в принципе хватает. НО ..
.. НО всё таки устарел — 3 года уже. надо новый. А этот вот дарю тебе , Кирилл.
14:49
В общем СПАСИБО ЗА УЛЫБКУ , Юрист. И привет твоей Co. 🙂
14:52
Но от себя скажу , что
что если встретишь такой комплект ЗА БЕСЦЕНОК. , то имеет смысл взять. Ну если нет хорошей аккустики , конечно.
Если есть хорошая аккустика , то эта игрушка Не нужна.
А если нет никакой , то эта вполне себе ; НЕ профессионально , коннечно , но .. но ОЧЕНЬ эффектно делает своё дело :
СИММЕТРИЯ + полноценные 5.1 = ощущаются значительно больше , чем несовершенство АЧХ.

А теперь собственно про сами колонки, вернее про ресивер , вернее никакой он НЕ весивер , а Недо_усилитель 5.1 , КАСТРИРОВАННЫЙ он.
[ Нажмите, чтобы прочитать ]

14:54
я то чисто думал продать добавить ещё (не)МНОГО денег и
и взять себе такую же, но.
. но лучше.
у этой нет ПОЛНОЦЕННОГО АНАЛОГОВОГО 5.1. входа (. ) .
ВНИМАНИЕ .
Комплект позиционируется и приподносится как полноценный 5.1
Так вот ? колонки действительно полноценные 5.1 , а входы ..
А вход у неё АНАЛОГОВЫЙ лишь 2.0 (Stereo) и 4.0 (. ) , а 5.1. НЕТ , т.е. по буквам Н Е Т — ну как так .
Да именно так : Колонки 5.1 , а вход кастрирован до 4.0 ! т.е. для Front и для Rear — есть разъём , а вот Центральный канал и LFE-дорожку подать невозможно — нет входов —УМУ Не ПОСТИЖИМО . а ещё Cambrige называется.

14:54
«только не говори никому — не надо»©

14:58
Но такого же не может быть, скажешь ты. А как же их тогда подключать? И будешь прав.
Подключать их надо ПО ЦИФРЕ ,
т.е. ИЗ Цифрового выхода (который должен быть, а он был, да и есть очень НЕ везде) брать и на их Цифровой вход подавать. Всего один кабель тюльпан-тюльпан. Тут всё , действительно , очень просто. И никаких настроек , т.к. это цифра , а она 100% (сто-процен тна)
И тогда , действительно , получаешь 100% 5.1 , т.е. без никаких , т.е. Dollby Digital дорожка ( с DVD ) поступает в цифре , т.е. 1_в_1 , т.е. в своём 100% качестве.
поступает на встроенный Dollby Digital деккодер.

— Казалось бы всё отлично.

— Вот на это и расчитано, что «Казалось бы». И большинству ровно так и кажется, что всё отлично.

— Но в действительности Так , да не совсем.

в действительности
Цифровой вход у него ТОЖЕ КАСТРИРОВАНЫЙ (. ),

— как так ?
— А вот так :

в цифре 5.1 существует в двух представлениях (в двух) :
— Dollby Digital , который есть и ..
.. и DTS , которого НЕТ

— Dollby Digital — это по-сути тот же mp3 , т.е. как и в mp3 звук сжимается с потерей качества , только сжимаются уже не 2_или_точнее_2.0=стерео-канала , а 5.1_или_5+1=6_каналов.
У mp3 битрейт = 320 kbps на 2 канала , а у Dollby Digital теже

320 kbps , но уже на 5+1 , т.е. он в 6 / 2 = 3 раза менее качественный , чисто математически.)

по этому и придумали DTS
— DTS это типа тот же самый Dollby Digital , уже не 320 , а 1500 kbps , т.е. (буквально) 1500 / 300 = в 5 раз качественнее. Но из-за этого он и места на диске(на DVD-Video) в 5 раз больше занимает , но это уже другой вопрос.
Нынче (
Нынче на смену DVD-Video давно уже пришли BlueRay-диски , на которых звуковая дорожка DTS-HD ,
т.е. 5+1 канал сжатые , но БЕЗ ПОТЕРИ качества (!) , т.е как Flac. И весит одна такая дорожка от 5 Гигобайт.
И по звуку отличается как mp3_320 отличается от Flac , т.е. без качественной , а значит очень дорогой аппаратуры вы (скорее всего) непочувствуете разницу.
Качественной , а значит очень дорогой аппаратуры = т.е. акустики с высококачественными ВЧ , т.к. именно ВЧ в mp3 прежде всего и обрезаются.

тут стоит только Dolby Digital декодер , а DTS нихрена НЕТ.
т.е. выражаясь по простому , воспроизвести на них DVD-Video фильм с DTS дорожкой = НЕВОЗМОЖНО (. ) ,
т.е. НИКАК ,
т.е. , что бы вы понимали , невозможно никак.

— А если .. ?
— А если у вас есть ДРУГОЙ — СВОЙ DTS декодер , спросите вы

А если в компьютере у вас звуковая карта с DTS декодером , что тогда ?
(
здесь позволю себе маленькое уточнение :
:
нынче уже НЕ нужно абсолютно на звуковой карте никаких аппаратных декодеров, которые ДЕНЕГ СТОЯТ,
т.к. любой компьютер НЫНЧЕ сам легко декодирует и DTS и Dollby Digital , ровно точно так же как он декодирует mp3 и вообще любые форматы.
)

А если у вас в компьютере звуковая карта с DTS декодером , что тогда ?
так можно было БЫ
хотя БЫ через АНАЛОГОВЫЙ ВХОД , НО ..
.. Но не тут то было. !

— Почему ?
— Да потому что он тут тоже КАСТРИРОВАНЫЙ , с этого же я начал — напоминаю ещё раз , вместо 5.1-входа , он лишь и только 4.0 и 2.0. -вход.

Вот такая вот ЗАСАДА.

А внешне и по звучанию = ОЧЕНЬ ДАЖЕ = аж продавать НЕ хочется = маленькие , да удаленькие ,
т.е. сами колонки -то нормальные ,
ну т.е. звучат вполне себе ..
ну т.е. Не «по-взрослому» , конечно , но уже типа «по-подрастковому».

Но это толькол сами колонки колонки , а не усилитель.
А без усилителя колонки не звучат.
А отдельно к ним усилитель 5.1 за копейки НЕ БЫВАЕТ
А это значит, что .. что есть лишь этот = КАСТРИРОВАННЫЙ и не просто кастрированный,
а СО ВСЕХ СТОРОН кастрированный : и по аналогу и по цифре. ( ужас! извините. не могу себя сдерживать. эмоции переполняют )

А внешне и по звучанию = ОЧЕНЬ ДАЖЕ = аж продавать НЕ хочется = маленькие , да удаленькие ,
т.е. сами колонки -то нормальные ,
ну т.е. звучат вполне себе ..
ну т.е. Не «по-взрослому» , конечно , но уже типа «по-подрастковому».

Хотя.
А что значит «вполне себе» ?! —
А Если разобраться ?
А Если разобраться , то там же нет ВЧ динамиков.
Т.е. СЧ они воспроизводят ..
.. ну на свои деньги воспроизводят , а ВЧ ?
а ВЧ не совсем.

Читать еще:  Metal Gear Solid HD Collection — карманная классика

не то что бы совсе не , но ..

Но а зачем же тогда во всей дорогой и правильно акустие стоят ВЧ ? И не просто ВЧ , а дорогие и качественные и ещё более качественные и вообще изодинамические (!) ВЧ .

А тут их нет вообще , т.е. НИКАКИХ , т.е. даже дешёвых и не качественных и тех НЕТ.
т.е. опять же кастрированы и по ВЧ , хотя этого я при эксплуатации почти год , почти вообще НЕ замечал.
Т.е. теоретически я понимал это, А практически не ощёщал.
Ну просто не с чем было сравнивать. А когда сравнил, то сразу решил ПРОДАВАТЬ ! ПРОДАВАТЬ НЕМЕДЛЕННО !

Но когда мне предложили купить , то
То я как-то растерялся
Ведь такие маленькие , да удаленькие.
и как-то жалко стало. почему-то.
да просто КОПЕЙКИ же предложили , а в сравнении с копейками, они очень даже «вполне себе ничего»

Но я всё-равно хочу их продать. (и купить такие же, но НЕ кастрированные , а даже Edifier S 550 (а здесь больше фото какие они изнутри, но сути меньше) и те тоже оказывается кастрипрованные , у них оказывается тоже нет прямого подключения. т.е. они ВСЕГДА ОТРЕЗАЮТ БАСЫ в Саб, Саб, там у них конечно самая сильная деталь (самая сильная не значит самая качественная) Но если я захочу НЕ обрезать. или обрезать ПО-ДРУГОМУ. т.е. подать на Саб ровно столько басовых частот , сколько САМ решу обрезать, то НИЧЕГО ЭТОГО ТАМ НЕЛЬЗЯ.
эта возможность в них так же (думаю умышленно) КАСТРИРОВАНА.

Так что будьте бдительны ,
т.е. просто грамотны
смотрите ПО-ПУНКТНО :
— что есть : Dollby Digitak и ВСЁ
— чего нет : этого , естесственно, вам никто не напишет. НЕ написано , но мы сами домысливаем , что кроме Dollby Digital , нет больше НИЧЕГО.
т.е. больше НИ-ЧЕ-ГО НЕТ.

Но что бы понять , что это значит ПО СУТИ ,
надо знать ,
— а что ещё бывает ,
— а для чего оно ,
— а для чего оно ПО СУТИ
т.е. не в теории , а в вашей реальной жизни оно вам надо ?!
т.е. чего вы лишитесь , т.е. не получите при отсутсвии этого

короче Creative — действительно извращенцы и. подлецы. В борьбе с конкурентами , как известно , необходимо создать нечто такое, что бы ничто другое, кроме родного Не подходило бы (невозможно что бы было подключить). И вот они сделали.

И вот они сделали не просто колонки.

И не просто колонки с 5.1 усилителями ( это все делают )

Они сделали колонки с 5.1 усилителями и 5.1 ЦАП-ами —

и вот тут ВНИМАНИЕ(!) если мы говорим ЦАП — мы подразумеваем ЦИФРА. Но цифра , как известно бывает или Stereo или сжатое в DTS.
таковы ОБЩИЕ-принятые стандарты (!)
Но Creative на то с Creative , что бы плевать на стандарты и делать по-своему(!) , т.е. что бы ничего другого, кроме родного бы НЕ подходило(не возможно было подключить)

Они сделали колонки с 6-ю усилителями (5.1) и с 3-ми ЦАП-ами (5.1) ,
на которые(на ЦАПы) можно подавать сигнал из компьютера В ЦИФРЕ (!) — Все 6 каналов в цифре (. )

Как им это удалось?— ведь в цифре (по Coaxial) можно передать лишь 2 НЕ сжатых канала. А они умудрились передавать 6 (. )
элементарно! — они просто сделали не 1 , а 3 цифровых входа ( в одном разъёме )
и передают одновременно 3 Stereo канала : Front , Rear , Centr+Sub.
(и назвали они этот разъём Digital DIN).
Т.е. всё по-закону — никакого обмана физики нет. Раз для передачи 2.0 каналов нужен 1 Coaxial , значит для 6 нужно 3. И они сделали 3.
3 канала в одном разъёме.
«в одном разъёме» = разъём то существующий, но он не является музыкальным стандартом. Так сделали лишь и только они.
— Почему.
— Патамушта Creative.
И это долгие годы сбивало меня с толку — я пытался найти ответ что такое Digital DIN , но ответа нет, т.к. это Самоделка Креативовская самоделка, в том смысле, что Никто в мире больше так не делает. До сих пор.

Но тем не менее это всё ставит на свои места.

А я все эти годы никак не мог понять — ведь в природе не существует такого стандарта, что бы в цифре передавать сразу 6 каналов, можно только 2 канала. А эти вот сделали такой «финт ушами» , такую «самоделку». Хотя по сути ничего не изобрели. Просто вместо использования трёх стандартных Coaxial-тюпанонных кабелей или трёх свето-оптических ( и те и те являются мировым стандартом и везде продаются )
они сделали «изобрели» свой «стандарт». Взяли стандартный 9-pin разъём , что бы использовать в нём лишь 3 + 4-ый земля контактов. Свой «стандарт» распиновки и использовали очень редкий 9 pin кабель. Хотя кабель идёт в комплекте. Но просто стандартные кабели можно использовать и потом, когда устройство устареет и будет типа выкинуто. А этот кабель останется валяться неудел , как он и валяется у меня где-то , кстати надо срочно найти! и попробовать подключить по нему!

Но тем не менее это всё ставит на свои места.

И при наличии дешёвой звуковухи (теоретически звуковуха может вообще не иметь ни одного ЦАП, т.к.) ,
от которой только и требуется, что ничего ,
просто отдать 6 каналов как есть , ничего с ними не делая , просто отдать.
просто отдать 6 каналов в цифре и всё.

просто отдать 6 каналов в цифре , которые мы подадим естесственно сна ЦАПыпо , а иначе и быть не может. Соединив этим 9-pin кабелем и передадим по 3-ём проводам + 4-ый демля 6 каналов , т.е. 3 стерео-пары на 3 цапа. Всё как обычно, но только ЦАПы у нас не внутри компютера(на звуковухе) , а снаружи. А по сути всё ровно как у всех. Ровно тоже самое. И переплачивать НЕ за что. А мы переплачивали — это было более дорогое.

какие в этой коробочке стоят ЦАПы точно не сообщается нигде, КСТАТИ. были бы породистыми, об этом бы написали крупным шрифтом и на коробке и на корпусе. А значит ЦАПы не выдающиеся. Т.е ничем не лучшие чем ЦАПы на звуковой карте, но просто вынесенные наружу.
— Зачем.
— это же Creative.
что известно про ЦАПы — пишут, что ЦАПы не плохие — 24 на 96 .
ЦАПы , наверное действительно не плохие, но по современным меркам не сравнимые , наверняка и конечно , с Top-овым PCM1794. Хотя.
Хотя как знать. надо слушать и сравнивать профессионально, т.к. на мой слух..
Но на мой слух эти очень прилично звучат. Мне же вон как нравилось звучание. Вон до сих пор продолжаю их изучать и писать про них
Но по цене несопоставимо дешевле — там один цап 1794 стоит дороже, чем все вместе взятые тут и цапов 3 шт. и усилители 6 шт. и колонки 5.1. Конечно это всё не может быть выдающимся. Однако же весьма эффектно и качественно звучит. Вот такой типа экономический парадокс.

Но всё вновь открытое НЕ отменяет мою идею
разобрать этот «ресивер»
что бы вывести наружу и использовать в нём лишь 6 АНАЛОГОВЫХ входа , которые в нём есть, т.к. усилители в нём аналоговые.
для стандартного использования КАК 5.1 усилитель
с любой современной звуковухой с дорогими и более качественными ЦАП-ами, чем внутри неё. (например, Creative ZxR)

или всё таки отменяет эту мою идею сделать так.

6 АНАЛОГОВЫХ входа есть внутри
в виде косички на 6 проводов с разъёмами , идущего с платы ЦАП-ов на плату усилителей

Сложность в том, что разъём и косичка маленькие
и это сложно.

Самое правильное это купить такую же ответную часть, как на плате
и уже к этой ответной части паять провода и разъёмы minijack для внешних аналоговых входов ( Front , Rear , Centr+Sub )

но наверное это НЕ имеет большого смысла, в силу качества самой акустики.
наверное имеет смысл использовать её именно как есть.
Как ВНОВЬ ОТКРЫЛОСЬ
Заводя на внутренние 25/96 ЦАПы 6 сигналов в цифре.c любую Creative аудио-карты с Digital DIN MultiChanal разъёмом И КАБЕЛЕМ, хотя СТОП! кабель должен был быть в комплекте с этой акустикой.

Цифровой аудиотеррор. Тестирование Creative Cambridge SoundWorks MegaWorks 510D

Одежка
Итак, MegaWorks 510D — новая активная цифровая 5.1 акустика от Creative. Самая дорогая, самая мощная, самая большая, самая стильная — в общем, самая-самая и только для отцов. Естественно, о стильности не к ночи было упомянуто — еще раз приходится констатировать факт, что дизайнеры Creative не зря получают зарплату. Колонки не просто красивы — они настоящий шедевр дизайнерской мысли! Сабвуфер, издали подозрительно смахивающий на обыкновенную тумбу, тоже крайне удачен. Весь

Семейные данные
Основным отличием MegaWorks от предыдущих цифровых акустик Creative является отсутствие отдельного блока с декодером/усилителем (усилитель находится в одном корпусе с сабвуфером, как раньше это было в аналоговых акустиках от Creative). Это сильно ограничивает

Цифрой по звуку
Как утверждают представители Cambridge SoundWorks, при создании MegaWorks они использовали свои последние наработки из области прогрессивных акустических систем (это которые «за $1000«). В частности, хвалятся каким-то гибридным усилителем B.A.S.H., который, типа, умеет круто басить. Кстати, суммарная мощность системы составляет 500 Ватт: 5 сателлитов по 70 Ватт при уровне общих нелинейных искажений (THD) в 0,1% при 1 кГц и 150 Ватт сабвуфер при уровне общих нелинейных искажений в 0,3% при 100 Гц (так утверждают разработчики). Цифры впечатляют, особенно если вспомнить DTT3500/Inspire5700 с их сателлитами по 5 Ватт и сабвуфером на 30.
Что немаловажно, значения мощности указаны по стандарту RMS — многие производители любят рисовать невероятные значения мощности своих продуктов по стандарту PMPO. Подвох тут в том, что подобные измерения ничего конкретного не говорят (см. врезку). Хотя в нашем случае все тоже не совсем честно — Creative лукаво указывает мощности усилителей системы, а не самих колонок (оставим это на их совести).
Диапазон воспроизводимых частот также заявлен довольно неплохой — сателлиты 150Гц-18кГц, cабвуфер — 32Гц-150Гц. Увы, дотошно проверить верность данной информации мы не в состоянии по той простой причине, что не обладаем дорогостоящим оборудованием и специальной звукоизолированной комнатой. Отметим лишь, что обычно производители завышают подобные характеристики своих продуктов. Обычно, но не всегда.
Отношение сигнал/шум (SNR) тоже весьма и весьма хорошее для данного класса акустики — 95дБ. Но, опять же, это характеристики усилителя.

Кручу, верчу — звука хочу!
Ну да Бог с ними, с характеристиками — куда лучше проверить все в деле и выразить свою собственную субъективную точку зрения. В этом приятном занятии нам помогали карта Sb Live! Platinum 5.1 и набор акустики DTT3500.
Итак, первым делом мы закрутили DVD

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector