1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

CES 2011: Большое послесловие

CES 2011: Большое послесловие

C мест сообщают: В последние пару лет одной из главных тем Consumer Electronics Show непременно становилось 3D во всех ипостасях: 3D-телевизоры, 3D-проекторы, 3D-ноутбуки. Сначала показывали все больше прототипы, но одновременно с выходом фильма «Аватар» в изобилии появились серийные модели (совпадение, не иначе). За 2010 год «трехмерностью» обросли продукты всех брендов первого эшелона, и она начала потихоньку просачиваться во второй, что снизило цену до относительно приемлемого уровня. И вот, обзаведясь новомодным зомбоящиком, граждане вдруг обнаружили самое неприятное: смотреть на нем, в общем-то, и нечего. 3D-телеканалы в мире можно пересчитать по пальцам и, за исключением трансляций спортивных состязаний, объем там нужен разве что для галочки. Фильмов в 3D поначалу не было вообще, да и теперь, год спустя, их, мягко говоря, немного. Игры? Ну, здесь все совсем печально, и до выхода новых версий игровых консолей ситуация всерьез не изменится. CES 2011: Большое послесловие

Есть мнение, хорошие наушники — это провода, воткнутые в слуховые отделы мозга.
Не надо нагружать уши, орать должно прямо в мозгу.

Ну и правильное три-дэ — это тоже провода в мозг.
Безо всяких экранов.

SHINNOK »

Kommienezuspadt »

> Многогранная Sony, кроме всего прочего, привезла на CES автомобиль, принимавший участие в съемках выходящего на экраны фильма «Зеленый шершень» (не пропустите спецпоказы в переводе Гоблина)

Ага! Наш человек в Гаванне!

Darky »

Godlike »

Merlin »

> Но всё же, как мне кажется, за 3D будущее. И кинематографа, и игр.

50 лет назад не взлетело, да и сейчас потребители не шибко заинтересованы.

circkumflexx »

Человекъ »

> Но всё же, как мне кажется, за 3D будущее. И кинематографа, и игр.

У капиталистов всё решает прибыль. Будет прибыль — будет хоть 4D, с запахами и вкусами.

Не оправдывает 3D затрат — не будет 3D.

Pavel Kor4 »

Merlin »

> Да ну, чтобы в Питере в IMAX попасть не премьерный показ (да и не только на премьерный) нужно минимум недели за две белетиками озаботится.

А вот в Германии, скажем, за последние 5 лет половина Имаксов закрылась.

Goblin »

> Но всё же, как мне кажется, за 3D будущее. И кинематографа, и игр.
>
> 50 лет назад не взлетело, да и сейчас потребители не шибко заинтересованы.

Тогда телевизор не мог промывать мозг так мощно.

Goblin »

> А вот в Германии, скажем, за последние 5 лет половина Имаксов закрылась.

У нас периферия, всё с запозданием.

beholderk »

> А вот в Германии, скажем, за последние 5 лет половина Имаксов закрылась.

Сейчас больше контента выходит, чем 5 лет назад(сильно больше)
+ В России IMAX’ов не так много, на всю 20млн Москву по пальцам пересчитать можно

Nickrocker »

CheKisst »

В 3D для зрителя, на мой субъективный взгляд, есть пара крупных минусов. Первый — очки. Не знаю, кому как, а мне не нравится. Не получается в них нормально расслабиться. Второй — динамичные сцены, которые ни фига не разглядишь. Вон, Майкл Бэй до последнего сопротивлялся, снимал в 2D как раз из-за скорости экшена.

Но для мультиков, где 3D родное — самое то. Хотя опять же, в быстрых сценах все мельтешит.

CheKisst »

> Пока не станут ТВ и Воспроизводящие 3D устройства стоить близко к обычным — ни о какой популярности говорить нельзя, народ голосует рублём.

Ну и контент должен быть в ассортименте. И по доступной цене. У нас, если что, еще FullHD-телевизоры далеко не в каждой квартире.

Levran123 »

Жаль раньше интернета с форумами не было 🙁 Сейчас было бы само-то вставить комментарии многолетней давности:
-кому нужно это радио?
-зачем этот телевизор? бесполезная вещь, не больше чем игрушка на пару дней.
-цветное телевидение. бред — это убьет авторский замысел и всё искусство в фильмах.
-какому идиоту пришла мысль что ЭВМ можно поставит дома? это ж какого размера хоромы нужны?

Зато этот пост скорей всего будут читать лет через двадцать и буквы будут висеть в воздухе, али еще как. или не мудрствуя лукаво — загрузят прямо в мозг. если он к тому времени останется.

> Но для мультиков, где 3D родное — самое то. Хотя опять же, в быстрых сценах все мельтешит.

Да даже и для мультиков совсем не самое то.

На мой вкус, все это стерео (в очках. без очков) — фуфло полное. Смотреть совершенно некомфортно для глаз. Зрачки вынухденно фокусируются на экране (чтобы не расплывалась картинка в каждом глазе), а сводить и разводить глаза приходится независимо, по прихоти режиссера, в зависимости от того, близкий или дальний объект показан в стерео. Это же противоестественно.

> Вон, Майкл Бэй до последнего сопротивлялся, снимал в 2D как раз из-за скорости экшена.

Есть мнение, Майкл Бэй прав.

CheKisst »

> Это же противоестественно.

А у меня еще очки постоянно запотевают.

Стальная Гиена »

DiVER »

> Есть мнение, хорошие наушники — это провода, воткнутые в слуховые отделы мозга.
> Ну и правильное три-дэ — это тоже провода в мозг.

Есть мнение, хорошие наушники и три-дэ — это Wi-Fi прямо в мозг.
Нечего голову проводами нагружать.

Янычар »

> А у меня еще очки постоянно запотевают.

А у меня помимо тридэшных ишшо и свои имеются, полкило оптики на морде при просмотре мУви! Как-то приспичило в туалет при просмотре не помню уже чего. Подорвался к выходу, оглядываюсь назад — сидят белёсые очкатые рожи, ужос.

mik2mik »

SHINNOK »

> 50 лет назад не взлетело, да и сейчас потребители не шибко заинтересованы.

Я ж не уточнял, какое будущее. В отдалённой перспективе 😉

Shifu »

> Ну и правильное три-дэ — это тоже провода в мозг.

Это же Матрица!
Надо еще пару трубок для подачи питательного раствора и вывода отходов жизнедеятельности.

спиртсмен »

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.

Ваншот »

Интересно, а если бы активная фаза кризиса не наступила — они бы тоже закрылись? Народ набаловался или просто денег на лишние развлечения нет?

А что до проводов в мозг, вроде бы уже есть удачные эксперименты по передаче сигнала непосредственно на слуховой нерв. Скоро появятся спецназовцы, переговаривающиеся между собой по радио только силой мысли. Бесшумно и эффективно.

спиртсмен »

> Есть мнение, хорошие наушники — это провода, воткнутые в слуховые отделы мозга.
> Не надо нагружать уши, орать должно прямо в мозгу.

> Ну и правильное три-дэ — это тоже провода в мозг.
> Безо всяких экранов.

И не забываем про правильных женщин.

StivenRND »

SmartPants »

Из жизни мастера.

> 3D не рулит.
> Был вечер, было холодно, Новый Год был уже где-то рядом, часов так в 20.00 звонок, женщина, нервно объясняя и постоянно путаясь в понятиях современной аппаратуры, пытается дать мне понять что ей нужен телемастер, дабы наладить только что купленную аппаратуру формата 3D аж за 80 килов российских рублёв ( 3D LED TV+3D Blu-ray+3D очки) чтобы та таки удивила своих новых хозяев незабываемыми впечатлениями. Из разговора более менее стало понятно, что техника куплена сегодня, т.е. гарантийная и мной вскрываться не будет, попытка воткнуть спутник НТВ+ к новому ТВ результатов не дала — нет звука и что-то там промелькнуло в чёрно-белом варианте, потухло и пропало,3D как такового нет вообще, а потрачено то немало, ну и естественно клиентка нервничает, слегка заикаясь, но всё ещё держится бодрячком и в сознании. Ладно, говорю что мол может вам это 3D в магазине не так упаковали и нужно обратиться по гарантии, на что было отвечено, что мол техника вся рабочая просто мы такие необразованные, что не можем ничего подключить, т.е. клиент уже признал что неправ. это хорошо. Ладно, идём дальше, рассказываю что все работы уже на сегодня прекращены и наступил полноценный отдых и может типа завтра найдётся это 3D как-то само собой. Нет, нужно сегодня и сейчас, т.е. с пометкой СРОЧНО. это тоже хорошо. Надо так надо, прикинув немного стоимость счастья клиента от просмотра 3D и своего прерванного отдыха, тем более с пометкой СРОЧНО, объявляется сумма примерно в 5% от стоимости аппаратуры, дабы взглянуть на реакцию клиента и отсечь напрочь все НО. Сумма роли не сыграла, сказали, чтобы сейчас всё былО, тем более внучка ждёт мультфильм и чтобы персонажи бегали где-то рядом. Еду к ним в отличнейшем настроении понимая, что даже если кинут с деньгами, то хоть подышу свежим воздухом перед сном и прогуляюсь. Ну, естественно попытались воткнуть спутник по композиту, хотя вроде и разрисовано всё, ну ладно клиент себе такое может позволить, сделал всё как нужно — работает. Но что-то не устраивает качество картинки на ТВ, вроде как в магазине было лучше и красивше, радости на лице клиентки ещё нет, но уже есть небольшие искорки счастья что они всё таки не сломали свой огромный чудо ТВ. Ладно, подключаю им это 3D (ящик при этом что-то постоянно просился уйти в интернет, но в итоге остался с нами), включаю мультфильм с диска, бабушка с внучкой надевают очки, усаживаются и ждут. Радость и счастье их сегодня что-то не посетили. Клиентка уже начинает интересоваться, когда же включат это 3D и когда же поезд из телевизора всё таки наедет на неё, говорю что уже всё идёт. Цвет лица стал белый, глазки бегают и всё быстрее и быстрее с приходом осознания того, что вот это ОНО 3D и есть. Это надо было видеть. Тут началась истерика, споры с дочкой, ругань и дёргание волос, что мол нах всё это было куплено аж за 80 килов, когда можно было купить просто телик за 25. даже три телика можно было взять. Мой рассказ о современном продвинутом 3D телевидении и о том что всё это скоро начнёт дешеветь они слушать не захотели, продолжая негативно высказываться в адрес всё того же 3D. Ну рассчитались конечно со мной без проблем, жалко было только маленькую девочку лет семи, которая уже сняла эти очки и продолжала смотреть свой мультик в непонятном и непонятом формате.

Читать еще:  ORSiO b721 – мобильная библиотека

adarovsky »

> 50 лет назад не взлетело, да и сейчас потребители не шибко заинтересованы.

Поиграл в 3D Rift в стереорежиме — просто несравнимо с обычными играми. После Killzone3 можно будет более точное мнение составить, но, мне кажется, это новый шаг в играх.

ivan_foto »

> Ну и правильное три-дэ — это тоже провода в мозг.

А ведь дождемся, да.
Но революция, уверен, случится лишь после подключения других частей тела. Хотя, можно и через мозг.

drugoe_kino

ДРУГОЕ КИНО

Смотрим. Пишем. Обсуждаем.

Был в Советском Союзе хороший кинорежиссёр, Марлен Хуциев. Происходил он, как почти все шестидесятники, из элитной семьи партийных номеклатурщиков, репрессированных во второй половине 30-х годов, в позднесталинское время учился во ВГИКе у самого Савченко (как Алов и Наумов), в период «оттепели» сделал эталонный оттепельный фильм «Весна на Заречной улице» и ещё одно очень сложное, зашифрованное кино, «Два Федора».

Затем произошёл известный скандал с «Заставой Ильича» (чудесная картина, лёгкая, воздушная, умная), за коим последовал разрыв со сценаристом Шпаликовым, поскольку Шпаликов казался нести тяготы проклятия «Заставы» вместе с Хуциевым и попытался переключиться на работу с другими режиссёрами.

Сам Хуциев тем временем сделал фильм ещё более глубокий и изощрённый, чем предыдущие его фильмы – «Июльский дождь». Проблема с «Июльским дождём» оказалась в том, что фильм получился слишком сложен для восприятия советскими зрителями и кинокритиками. В Советском Союзе величайшим кинорежиссёром всех времён и народов почитался Фредерико Феллини, простой и весёлый, как докторская колбаса, но не Микелеанджело Антониони, которого уважали и не смотрели. А Хуциев по своему темпераменту и дарованию близок к Антониони. Как результат, его почитали, но холодно, с дистанции, вежливо пряча скучливые зевки в кулак.
В общем-то, такой реакции следовало ожидать, поскольку «Июльский дождь» как раз раскрывал генезис зевающих в кулак семидесятников. Но кому это надо – смотреться в зеркало?

В семидесятые годы Хуциев ушёл с аванцсены. Он больше не претендовал на потрясение умов и душ, он тихо-мирно ставил спектакли в театре «Современник», снял стандартный советско-антифашистский фильм «Был месяц май» (скрыто полемический по отношению к оттепельному, уже убранному с проката, фильму Алова и Наумова «Мир входящему»), художественно руководил ТО «Экран» Центрального телевидения и был секретарём Союза Кинематографистов СССР.

Однако в момент максимального возвышения Юрия Андропова Марлену Хуциеву захотелось снять своё кино. Именно своё, авторское. И он снял фильм «Послесловие» по рассказу совершенно бездарного Юрия Пахомова, Секретаря Правления Союза Писателей России, полковника медслужбы, обладавшего уникальной способностью оказываться в тех точках планеты, которые спустя короткий промежуток времени становились «горячими»: в Гвинее, Мозамбике, Эфиопии, Сомали, Вьетнаме, Йемене и так далее. Рассказ назывался тупо: «Тесть приехал». Умный Хуциев переименовал камерную историю в многозначительное «Послесловие».

Если смотреть этот фильм наивно, воспринимая лишь верхний слой повествования (как это делают самые простодушные зрители), приходишь в недоумение: зачем снимать бессмысленную бессюжетную историю про двух мужчин, расхаживающих по квартире? Если вникать в детали, учитывать скрытые значения и вообще заниматься дешифровкой, недоумение не рассеивается, а усугубляется.

Напомню сюжет: в Москву к дочери внезапно приезжает откуда-то с юга (не говорится откуда, но понятно – из Крыма, где селили отставных военных, кагебешников и прочий вышедший в тираж служилый люд, которым Москва не по чину) экспансивный старец в феерическом, по обыкновению, исполнении Ростислава Плятта, но дочь не желает дожидаться отца и уезжает в командировку, сопровождать каких-то иностранцев куда-то в Азию. Старца, распевающего на улице «Лилового негра» Вертинского и восклицающего «Москва, Москва, любил ли кто тебя, как я!», встречает муж уехавшей дочери, экономно сыгранный Андреем Мягковым. Он-то и является рассказчиком, но рассказывать ему, собственно, не о чем. Зачин его рассказа многозначительный, герой уверяет, что чего-то не понял, однако мы так и не узнаём, чего именно не понял герой Мягкова. Это остаётся тайной персонажа, он этой тайной с нами делиться не пожелал (прямо как герой известной баллады Козьмы Пруткова)

Отца жены герой Мягкова толком не знает. Он видел его всего пару раз бог весть когда. Для него приехавший – полный незнакомец, и он пытается этого незнакомца «расколоть». Ну, ему известно, что старик знает пять или шесть языков, что он воевал в Испании, что он. э. военный врач. Хирург. Но это всё. Старик непрерывно болтает, сыплет деформированными афоризмами, коверканными цитатами, рассуждает обо всём на свете, но при этом ухитряется ничего не рассказывать о себе. Более того, он совершенно не интересуется ни своей дочерью ни своим зятем, с которым непосредственно общается несколько дней.

Всё аккуратно сворачивается в сторону «с доченькой приехал повидаться, а она не дождалась». Ну, типа новое поколение бездуховное и деловое, а старое поколение роскошествует в духовности и, помимо прочего, является носителем морального абсолюта. Вероятно, цензурой и поверхностными зрителями фильм воспринимался именно так. Но Хуциев-то прекрасно знал поколение своего героя. Он это поколение «отцов» превосходно отпортретировал и в «Заставе Ильича» и в «Июльском дожде» как цепких хищников. Откуда же вдруг расслабленное маразматическое блеяние про гусей, бегающих в пыли у дороги, и про сорта «нашего южного винограда»?

Нет, там всё непросто. Мелкие детальки, расставленные по фильму, направляют нас в немножко другую сторону. Во-первых, дочь по ходу дела принципиально не желает общаться с отцом. Чем-то он дочь и жену очень серьёзно обидел, этот фактурный старец. Во-вторых, его обаятельная на первый взгляд болтовня при внимательном рассмотрении оказывается ненатуральной. Это нечто вроде маскировки. К примеру, героя Плятта со сдержанной гордой гореччью повествует, как делал хирургические операции «нашим солдатикам» на корабле во время шторма, без всякой анестезии. У персонажа Мягкова этот феерический эпизод, почти дословно повторяющий болтовню хирурга-психопата докторе Бэнвея в «Голом завтраке» Уильяма Бэрроуза, вызывает совершенно естественный приступ сарказма. По мнению советского зрителя, скептическое хмыканье Мягкова должно свидетельствовать о бездуховности «поколения застоя», но у любого нормального человека рассказ о резьбе по живым солдатам во время отчаянной качки вызвает предположение, что герой Плятта по какой-то причине врёт, не особо заботясь о достоверности.

Получается, что старик вроде бы приехал к дочери (с которой не общался десятилетями и которую даже не спросил, удобно ли будет ей, если он приедет), но на самом деле разыскивает кого-то в Москве, кого-то знакомого из старой жизни и, найдя, тут же съезжает от зятя, в котором больше не нуждается. А пока суд да дело, герой Плятта затопляет персонажа Мягкова пустопорожним словоизвержением, отбивая у того всякое желание общаться и задавать вопросы.

А сам героя Мягкова? Это «журналист-международник», ездящий то в Африку, то в США, хотя не знает ни одного иностранного языка. На столе у него зажигалка в форме глобуса, над которым водружён исламский полумесяц, вот как. Ну, жившим в СССР не надо напоминать, что подобные «журналисты» одновременно работали в Конторе Глубокого Бурения и отнюдь не писание очерков было их основным занятием. Его жена, кстати, хоть и не в загранку катается, но окучивает «туристов» из капиталистических стран, сопровождая из в поездках внутри СССР.

И вот, посреди фильма демонстративно врезан кусок, когда героя Плятта смотрит «Международную панораму», всякие там взлетающие с авианосцев самолёты агрессиного блока НАТО, и вдруг начинает вещать «Это надо остановить, вам, вам, ребята, поручена тяжкая миссия спасти нашу планету от ужасов грядущей войны!» Это он так к своему зятю адресуется. М-да.

Получается, что Хуциев изобразил приватную встречу двух советских шпионов, принадлежащих разным поколениям. Сталинские орлы и брежневские рыцари плаща и кинжала. Поколение героев, бивших ледорубами по черепам троцкистов, поколение экспансии, нахрапистого захвата всего и вся, в том числе, наглого присвоения чужой культуры – ведь сталинизм активно использовал культурное наследие Российской Империи, имитировал «преёмственность», адаптировал Станиславского, императорский балет, академическую живопись и прочие «золотые шнуры на погонах». А теперь их сменило поколение эпохи Брежнева – скромные функционеры, которые ни разу из пистолета не выстрелили, человечки со стёртыми лицами, с хорошей памятью и умением вписаться в любой поворот. Они просачивались в Конго, во Вьетнам, в Иран, в Йемен, везде были как бы своими. Это был не прямой, грубый, сочный захват новых территорий в сталинской манере. Это инфекция, инфильтрация. Мягков в этой роли выше всех похвал. Человек-вирус, умный, наблюдательный, абсолютно никакой. Именно своей безликостью запоминающийся.
И вот – невстреча. Встретились два бойца теневого фронта, но говорить им не о чём, и не доверяют они друг друг, хоть и работают на одну фирму. Постояли рядом, посмотрели друг другу в глаза и разбежались.

Читать еще:  Company of Heroes: Opposing Fronts – новые лица старой войны

Мне долгое время оставалось непонятным, что же Хуциев хотел сказать своим послесловием? И кому? С точки зрения наивного зрителя – идиотское нарочито неубедительное морализаторство в духе «Вот были люди в наше время, не то, что нынешнее племя». С точки зрения зрителя наблюдательного – сложный, каллиграфически выписанный рассказ ни о чём. Ну, шпионы, ну и что? Да, такая работа. И какой вывод?

Уважаемый leonid_belov , комментатор этого поста у меня в ЖЖ, предложил убедительную, на мой взгляд, разгадку «Послесловия»:
«Один — тот который создавал величие совка, второй — тот который поддерживает. Два поколения, два персонализированных КЛЮЧЕВЫХ образа эпохи. Встретились, посмотрели друг на друга — один врет как дышит, второй врет даже когда молчит. Оба — пустота, фикция, символ совка прошлого и настоящего, при всей внешней эффектности и многозначительности представляющего собой химеру, которая (в фильме) смотрится в зеркало и не видит отражения. Сущность, созданная и поддерживаемая спецслужбами, имеет фиктивное прошлое, лживое настоящее и нулевое будущее. Ни черта «это поколение» ни от чего не спасет и не удержит, ибо спасать и удерживать, по сути, некому — вот что понял к концу фильма герой Мягкова. Абсолютная пустота. «Послесловие» — к истории СССР, закат которой Хуциев уже в 83 году предвидел, как человек, имеющий некоторый допуск. (А те, кто имел полный допуск, не предвидели, а точно знали).»

CES 2011. Любопытные продукты, размышления на бегу. Выставочный калейдоскоп #1

О засилье аксессуаров

Каждая выставка привлекает множество небольших компаний, которые производят всякую ерундистику. На CES засилье чехлов для всевозможной техники, но преобладают таковые для всех продуктов от Apple. В этом море чехлов из разных материалов теряешься очень быстро и перестаешь на них реагировать в считанные секунды.

Для меня всегда оставалось тайной, как все эти компании умудряются существовать на таком конкурентном рынке, а еще в выставках участвовать. Причем место погибшего товарища, тут же занимает две, а то и три компании, которые считают, что они точно будут успешными. Их право, для нас это хорошо тем, что высокий уровень конкуренции рождает порой интересные продукты. Честно признаюсь, что тратить время на чехлы, подставки под iPad, наклейки на телефоны, защитные пленки, а также наушники всевозможных мастей и раскрасок я не стал. Почему? Не интересно, продукт утилитарный, высоких технологий там маловато, расходный материал цифрового мира, если хотите. А и без этого на выставке было что посмотреть. Даже не зашел на стенд Gorilla Glass, хотя мне понравилась их реклама.

Среди аксессуаров было множество солнечных панелей для зарядки телефонов и других устройств, но на мой взгляд, это баловство. Читая инструкцию, что для полной зарядки аккумулятора в 600 мАч, вам надо находиться на солнце около 14 часов, понимаешь, что это не твой случай. Помню, как переписывался с представителем одной такой компании из Финляндии и ее вице-президент доказывал мне, что необходимо изменить свой образ жизни, больше находиться на свежем воздухе. И там уже заряжать их солнечную панель. Я отказался, так как менять жизнь под устройство это как-то чересчур.

Но вот внешних зарядных устройств представлено множество. Чего-то экстраординарного нет, поэтому покажу вполне типичные модельки от одной из компаний. Хит сезона делать такие аккумуляторы в виде USB-stick, вставляете в компьютер и получаете энергию. Устройство на фотографиях имеет батарею в 600 мАч, что неслыханно мало по современным меркам. Мой внешний аккумулятор на 1000 мАч заряжает HTC Desire только наполовину (рисует больше, но реальный заряд примерно половина от емкости батареи). Стоит на выставке такой аккумулятор 20 долларов, в розничных сетях около 30.

Интереснее батарейка побольше, емкостью 1600 мАч, это уже серьезнее игрушка, но и цена подросла до 49 долларов. К сожалению, на стенде не продавали именно такие вещицы, купил бы, чтобы поиграть.

Все планшеты как планшеты, а мой Blackberry

Если вы спросите, от чего устаешь на выставке больше, какие продукты мозолят глаза на каждом свободном пятачке пространства, то это, безусловно, планшеты. Каждая компания считает своей святой обязанностью создать нечто похожее, не похожее на Apple iPad. Это безумие, которое никак не остановить. Например, на Nvidia Tegra2 анонсировали порядка 20 планшетов, но рабочие образцы были только у пары компаний. На стенде Nvidia был 10-дюймовый Acer, крайне удивительное устройство без клавиш управления на лицевой панели, ну или ваш покорный слуга не смог их найти. Но это же надо было постараться так.

Тут же 7 дюймовый Dell, на котором сотрудник Nvidia играл в Galaxy on Fire, причем под благовидным предлогом демонстрации возможностей графики. Играл с душой, поэтому отвлекать его не стали.

На этом фоне Playbook от Blackberry выглядит достаточно оригинально. Нет, не дизайном, если вы вдруг могли такое подумать. Хотя мне и нравится мягкий пластик задней стороны, но в целом дизайн как дизайн. Интересно как продумано управление, двигаете пальцем от рамки вниз или вверх и появляются контекстные меню. Все это показано хорошо в видео, объяснять словами не буду.

Мое впечатление от планшета двоякое. С одной стороны он оригинален и явно найдет своих покупателей. Нравится, что интерфейс сильно переработан, хорошие иконки, множество вещей делаешь очень быстро. Из негативного – до сих пор в некоторых приложениях он задумывается, кое где не работают контекстные меню, либо они отсутствуют, что нарушает логику устройства. Дисплей не наилучший, углы обзора не радуют. Но это скорее в область пожеланий, хотелось бы получить здесь матрицу получше.

Защищенные телефоны на все вкусы

Тема защищенных телефонов вновь оживает, и об этом говорят не только модели от Samsung, но и массы небольших компаний, а также от производителей с японского рынка или американской Motorola. У японцев наилучшее качество исполнений, приятные модели в разных ценовых диапазонах. Взгляните на такие аппараты. Вот одна из простых моделей.

Но мне понравилась раскладушка от Casio – GzOne Ravine. Исполнение отличное, модель выглядит на пять с плюсом. В телефоне, используется уже ставший для США приметой времени, стандарт защиты MIL-STD-810G. Аппарат не боится ни грязи, ни воды, ни вибраций. Хороша игрушка, которую оснастили еще шагомером, компасом, термометром и таблицей приливов/отливов. Жаль, что аппарат доступен только в США.

Другая модель от Casio в этой же серии – Brigade. Она уже обладает полноценной QWERTY-клавиатурой, в нее добавили Push to Talk, другие возможности совпадают с предыдущим аппаратом. Интересная игрушка, мне остается снова жалеть, что Casio не предлагает эти модели вне США.

На стенде Motorola также можно было найти пару интересных защищенных моделей – i686 Brute и i886. Первая модель это раскладушка, пришедшая за Tundra. Устройства очень любопытны.

И, напоследок, если вы вдруг пропустили, материал об еще одной марке защищенных телефонов – JCB Mobile.

Смартфон на Android с 14-мегапиксельной камерой

На стенде Aigo можно покрутить китайский смартфон на Android для China Unicom, в котором камера целых 14-мегапикселей. Но перед этим позвольте рассказать о другом продукте компании, и это будет фотоаппарат.

Итак, шел я себе спокойно и игнорировал гоночную машину на стенде Aigo, как в глаза мне бросилась цена фотоаппарата. Обычной такой китайской мыльницы без каких-либо отличительных особенностей, кроме рисунка на пластике в виде трещинок. Не буду вас томить неизвестностью, цена этой модели ни много ни мало 2000 долларов. Представили? Две тысячи!

В процессе разговора удалось узнать много нового и выяснить, что мы не ценители прекрасного. Оказывается, этот фотоаппарат имеет поверхность, которая разрисована под фарфор. Раньше такой фотоаппарат стоил 200 долларов и был никому не нужен, а теперь это не фотоаппарат, а произведение искусства и поэтому в компании ожидают, что он будет нужен всем. Особенно людям, которым не нужен фотоаппарат, но хочется достать произведение искусства и что-то им сфотографировать.

В воздухе явно витал запах безумия, по-другому описать это нельзя. Разговор превращался в гротескную зарисовку из жизни в параллельной вселенной.

Обрисовав картину, давайте вернемся к 14-мегапиксельному телефону на Android. Благословенно время, когда в фотоаппарат стало возможным встраивать телефон. Никак не иначе. Помню, как-то на CeBIT почти десять лет назад Samsung делал нечто подобное. Встроил в фотоаппарат телефон. Но время не стоит на месте и фотоаппараты стали меньше.

Какие у меня впечатления от этой модели? Да никакие. Работает через раз, каждый снимок приходилось делать по несколько раз, чтобы сохранить его. Посмотрите на примеры снимков, они точно не впечатляют. Но тенденция настораживает, значит, что мы увидим множество моделей такого рода в ближайшем будущем от разных китайских компаний.

# CES | Краткая история CES: 1967-2012

На следующей неделе начнется легендарная выставка CES (Consumer Electronic Show), которая, если вы не знаете, проводится в Лас-Вегасе уже в сорок шестой раз. Готовясь взглянуть в лицо будущему, в этом материале мы совершим небольшой экскурс в прошлое и проследим за тем, как малозначимое мероприятие эволюционировало в одну из самых авторитетных технологических выставок в мире.

В 2012 году официальное число посетителей CES превысило 156 000 человек. По словам Ассоциации потребительской электроники, которая проводит выставку, это рекордное число за всю историю проведения шоу. Тем не менее за кулисами каждой выставки, проводящейся в Лас-Вегасе, инсайдеры и аналитики шепчутся о «смерти CES», и это продолжается уже несколько лет. Безусловно, отрасль переживает серьезные перемены, и презентации некогда важнейших продуктов больше не имеют такой значимости, как раньше. Многие компании сократили число представляемых продуктов, а некоторые и вовсе отказались от участия в выставках в пользу проведения собственных ивентов, чтобы привлечь максимальное внимание к своим новинкам.

Читать еще:  Итоги 2013 года: из чего сделаны SSD и что происходит с HDD

Но несмотря на это, за 46-летнюю историю CES посещаемость выставки непрерывно росла, и на этот год аналитики прогнозируют очередной рекорд. А пока шоу не началось, давайте насладимся этими интересными и местами трогательными фото из истории CES.

1967

1969

1971

1972

1974

1975

1977

1978

1979

1980

1982

1984

1985

1988

1990

1993

1995

1997

2003

2005

2012

2013

Напоследок заглянем в будущее. В этом году CES будет открыта выступлением главы компании Qualcomm Пола Джейкобса (Paul Jacobs). Что готовит нам эта выставка, нам пока неизвестно. Но будьте уверены: обо всех заметных новинках, представленных в ходе шоу, вы будете оперативно узнавать на нашем сайте. Поэтому оставайтесь с нами и далеко не уходите!

В мире много мистических мест, в которых происходят какие-то странные вещи. Это могут быть места, в которых пропадают корабли или самолеты, а могут и просто быть места с природными аномалиями. О чем-то из этого мы уже рассказывали, а о чем-то нам только предстоит вам рассказать, но сейчас нас интересует одно место, которое связано с древними […]

Примерно 40 тысяч лет назад на Земле жили сразу несколько представителей рода людей. Самыми многочисленными из них были наши далекие предки Homo sapiens и неандертальцы. Жить на одной планете сразу нескольким видам прямоходящих существ, умеющих изготавливать оружие, разогревать пищу и охотиться, было крайне непросто. Ученые уверены, что между двумя видами однажды разразилась война за пропитание […]

Слоны считаются самыми крупными наземными животными на Земле, высота которых достигает 3 метров, а масса тела — 6 тонн. На протяжении истории нашей планеты существовали десятки видов слонов, однако с течением времени остались только саванные, азиатские и лесные. Все остальные разновидности вроде мамонтов, исчезли под влиянием климатических изменений или просто были истреблены древними людьми. Около […]

NVIDIA на CES 2011 — коротко о главном

Вашему вниманию – самыe яркие события.

Во-первых, наши традиционные партнеры наконец представили замечательные продукты на Tegra 2, самом передовом мобильном процессоре и первом в мире мобильном суперчипе, который предназначен для создания нового класса мобильных компьютеров – суперфонов. 3 суперфона и почти 10 таблеток на Tegra 2 от ведущих производителей электроники и ПК! Motorola выпустила Atrix 4G (для AT&T) и Droid Bionic (для Verizon), а LG представила Optimus 2X.

реклама

реклама

Google продемонстрировала Honeycomb на Tegra2.

реклама

Dell представила планшет Streak 7”, а также планшет на 10”. Также планшеты на Tegra 2 анонсировали Acer, Asus, Toshiba, Lenovo и другие компании.

реклама

При таком количестве анонсов, не удивительно, что процессор NVIDIA Tegra 2 стал одним из главных геров шоу. По мнению одного из американских изданий, победителями CES 2011 стали Motorola (для Atrix), Verizon для 4G LTE и NVIDIA для Tegra2. По другой версии, самым интересным продуктом выставки стал 10-дюймовый планшет Motorola XOOM — «Единственная компания, которая, казалось, была везде на CES 2011, — это NVIDIA».

Процессор Tegra 2 – в вашем новом автомобиле

Производители автомобилей также по достоинству оценили беспрецедентные возможности Tegra 2. Audi, BMW и Tesla Motors заявили об использовании процессора NVIDIA в приборных панелях и информационно-развлекательных системах своих новых автомобилей.

Энергоэффективность + многопоточность = первый CPU от NVIDIA

На выставке мы объявили о работе над проектом Денвер («Project Denver») – первом CPU от NVIDIA, построенном на архитектуре ARM. Один из журналистов – посетителей шоу написал: «Это невероятно смелый ход NVIDIA и один из самых больших сюрпризов выставки». ARM предоставила нам лицензию на архитектуру, и сейчас мы активно разрабатываем высокопроизводительный CPU, который перенесет мощь ARM на рынок ПК, серверов и суперкомпьютеров. Мы выбрали ARM, потому что совсем скоро эта архитектура будет в основе большинства современных ПК и гаджетов. Низкое энергопотребление и высокая эффективность уже сегодня делают ARM процессоры оптимальной платформой для мобильных устройств. Эту архитектуру также поддерживают самые популярные операционные системы в мире. A Windows, спросите вы? Как наша стратегия относительно создания собственного CPU соотносится с массовым рынком ПК? На той же CES 2011 Microsoft ответила на этот вопрос сама.

На пресс-конференции Стивена Синофски (президент Windows) и затем на выступлении Стива Балмера компания Microsoft объявила, что следующая версия Windows будет поддерживать ARM! В результате тесного сотрудничества с NVIDIA компания Microsoft смогла продемонстрировать новую версию Windows на процессоре Tegra2 в работе с Internet Explore 9 и при проигрывании HD видео. Также была продемонстрирована работа приложений MS Word и Powerpoint! В последнее время MS Office оставался, по сути, единственным пакетом, которому был нужен x86. Теперь пользователи смогут выбирать между ПК на x86 или ARM, в зависимости от целей использования. Что касается дизайна и возможностей – здесь у NVIDIA нет равных.

С поддержкой новой версии Windows, ARM становится самой перспективной процессорной архитектурой. Очевидно, что у ARM будет самая широкая база установленного оборудования и «приз зрительских симпатий» от разработчиков. Уже сегодня ARM — это самая динамично развивающаяся архитектура CPU. Анонс новой версии Windows от Microsoft для архитектуры ARM стал эпохальным событием для всей компьютерной индустрии. И подчеркнул огромный потенциал нового процессора NVIDIA, в котором экономичность ARM архитектуры станет эффективно сочетаться с вычислительной мощью массивной параллельной архитектуры GPU.

NVIDIA и Intel: подписано новое кросслицензионное соглашение

Вчера мы объявили о подписании нового шестилетнего кросслицензионного соглашения с Intel. Это самое крупное в истории соглашение такого плана между нашими компаниями. По новому соглашению Intel получает шестилетнюю лицензию на интеллектуальную собственность NVIDIA и выплатит 1,5 миллиарда долларов в течение всего периода. NVIDIA получает доступ к интеллектуальной собственности Intel, за исключением собственных процессоров Intel, некоторых чипсетов и флеш. Это огромный стимул для дальнейшего развития технологий и решений обеих компаний, особенно на быстро растущих рынках визуальных, мобильных решений и параллельных вычислений. Лицензионные отчисления, которые получит NVIDIA позволят повысить прибыль компании на $0.29 за акцию или на 30% по сравнению с предыдущими средними оценками аналитиков. Подробнее здесь.

Немало новостей, а ведь год только начался! Мы четко рассказали про нашу стратегию по созданию CPU. Мы возглавляем революцию мобильных вычислений. Наши технологии визуальных решений и параллельных вычислений имеют огромное значение для будущего. Наши инновации становятся определяющим фактором для развития крупнейших мировых компаний и ведущих брендов, которые работают в сфере технологий вместе с NVIDIA, чтобы создавать различные продукты – от смартфонов до суперкаров и суперкомпьютеров.

Все эти новости говорят о революционных изменениях в NVIDIA. Теперь это не только графика для ПК. NVIDIA сегодня – это процессорная компания с огромным опытом в области визуальных и параллельных вычислений. Мы изменяем представление о персональном компьютере и о компьютерной индустрии в целом.

CES 2013: послесловие

Consumer Electronics Show – одно из самых значимых мероприятий в индустрии потребительской и вообще любой цифровой техники. По традиции, его проводят в начале года в славном городе Лас-Вегасе, куда слетаются любопытные зрители, предвкушающие интересные анонсы журналисты и спешащие поделиться своими наработками производители.

CES 2013 посетило более 150 тысяч человек. Годом ранее на нее приехало более 156 тысяч человек, так что рекорда по посещаемости не получилось. Зато есть другой рекорд: производители заняли более 1,92 млн. квадратных футов, а это около 180 тысяч кв.м. Никогда за 45-летнюю историю CES такого не случалось.

На выставку съехались 3,250 производителей, которые продемонстрировали около 20 тысяч новых продуктов. Часть из них мы увидим на прилавках непосредственно в этом году.

Всего, CES посетили жители 170 стран мира. 35,000 приехали из заокеанских государств. Не обошлось и без звезд: своим вниманием модное мероприятие почтил Билл Клинтон, группа Maroon 5, певица Alicia Keys, рэпер и актер LL Cool J.

И еще пару слов о самом главном – представленных на CES 2013 продуктах. Вспомним о тех, которые вызвали наибольший интерес и отклик:

10 дюймов, Windows 8, процессор Intel Core i5 с 4 Гб RAM, графикой от NVIDIA и SSD-диском. Есть версия получше, Edge Pro. Плюс изобилие аксессуаров и стоимость на уровне 1000-1300 долларов. Геймеры в восторге.

Его называют «будущим ультрабуков», поскольку он тонок, легок, производителен, поворачивается на 180 градусов, легко трансформируется в планшет. Клавиатура съемная. Среди характеристик Helix отметим процессоры Core i5 и i7, разрешение Full HD, 8 Гб системной памяти.

Клавиатура и планшет оснащены отдельными батареями, предлагающими около 10 часов автономной работы. Поставки Helix начнутся в феврале. Стартовая цена – 1500 долларов.

Звездой CES 2013, несомненно, стал водонепроницаемый и стильный смартфон Sony Xperia Z. Он получил 5-дюймовый экран, шустрый 4-ядерный процессор и 13-Мп камеру. Все, что нужно флагману, словом.

Ждем поставки к марту. Цену пока держат в секрете.

4. Звезды телевидения

Действительно, много интересного показали производители телевизоров. В основном, шумиха была по поводу моделей с разрешением 4K и огромной диагональю. Некоторые были изогнутыми или просто с необычным дизайном. Другие хвастались, вдобавок ко всему, OLED-дисплеями.

Буквально на днях мы узнали, что 85-дюймовый UHDTV от Samsung будет стоить более 37 тысяч долларов. Сон пропал, а приятные воспоминания о CES 2013 остались.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector