1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

CheПай – глазастые шашки на тропе войны

На съемках «Соседи. На тропе войны»

Мы стоим на лужайке перед очаровательным домиком в стиле начала XX века в лос-анджелесском округе Уэст-Адамс. К нам подходит мужчина лет шестидесяти, одетый для игры в гольф, и замечает: «Такое тут не часто увидишь». Он совершенно прав. На установленном на лужайке импровизированном прилавке разложены дилдо, и проходящие мимо люди с энтузиазмом их рассматривают и покупают

Мы наблюдаем сцену из комедии «Соседи на тропе войны», сочиненной Эндрю Дж. Коэном и Бренданом О’Брайаном. Режиссер Николас Столлер («В пролете», «Немножко женаты») руководит съемками фильма о противостоянии между бесшабашными студентами (Зак Эфрон, Кристофер Минц-Пласс, Дейв Франко, Крейг Робертс) и только что заведшей спиногрыза молодой семьей (Сет Роген и Роуз Берн).

Кадр из фильма «Соседи. На тропе войны»

Распродажа секс-игрушек, организованная для сбора средств на покупку вместительного джакузи (надо же где-то купаться с чирлидершами!), – наглядная демонстрация комедийного стиля фильма. Это явно не тонкий английский юмор. Однако Столлер утверждает, что «Соседи» – не просто кино о студенческом разгуле. «Это история о двух параллельных нервных срывах, – рассказывает режиссер. – Тедди, персонаж Зака, только что ушел из колледжа, и он не может с этим смириться. В свою очередь, Мак и Келли (Роген и Берн) переживают из-за рождения их первого ребенка. Все они балансируют на грани срыва, и потому их конфликт мгновенно перерастает в войну».

Кадр из фильма «Соседи. На тропе войны»

Противостояние персонажей начинается с того, что Мак и Келли, прежде поклявшиеся не жаловаться на шумных соседей в полицию, все же вызывают копов, и студенты решают отомстить за предательство. «Для меня, – рассказывает Роген, – это кино о людях, которые учатся жить как ответственные взрослые. Мне нравится, что мы наблюдаем за поведением молодых идиотов глазами тех, кто жаждет жить разгульно, но уже больше не может себе этого позволить».

Кадр из фильма «Соседи. На тропе войны»

Он делает паузу, чтобы вместе с нами понаблюдать, как Минц-Пласс яростно имитирует секс по-собачьи у гаражного въезда Мака и Келли. «Мы стараемся насмешить, а не шокировать, – замечает Минц-Пласс. – Все, что делают наши персонажи, могли бы сделать настоящие ребята из студенческого братства».

«Я против пакостей ради пакостей, – говорит Столлер. – Все должно быть оправдано сюжетом. В “Немножко женаты” многое из того, что есть в новом фильме, было бы неуместно. Но студенческие братства славятся своим свинством. К тому же суть картины не в этом. Прежде всего, это фильм о молодой паре, которая тяжело переживает переход во взрослую жизнь». Он отвлекается, чтобы сказать «да, эта подойдет» ассистенту, который показывает ему какой-то предмет. Затем он вновь поворачивается к нам. «Простите, я должен был утвердить искусственную вагину».

CheПай – глазастые шашки на тропе войны

Если вы когда-нибудь зададитесь целью определить самые популярные игры всех времен и народов, то первое место в рейтинге займут не Counter-Strike, не Warcraft, и даже не Starcraft. Простые шахматы и шашки стали всенародно любимыми задолго до появления телеграфа и радио, не говоря уже о компьютерах. Но и у настольных игр могут быть свои модификации. Например, те же шашки. Кроме версии с обычными правилами, не менее известными стали состязания в «Чапая» (другое название – «Вышибалы»). Суть этого увлекательного действа в следующем: натренированным щелчком необходимо пустить игровую фигурку в свободное скольжение и выбить за пределы доски как можно больше вражеских юнитов.

В силу простоты игра завоевала народную любовь, но сделать из нее удачную компьютерную забаву долго никому не удавалось. Лишь разработчикам из Studio DVA пришла замечательная идея, и под опекой «Нового Диска» они взялись за ее реализацию. Результат не заставил себя ждать: в магазинах появился проект с незатейливым названием CheПай.

Чуток не доглядели

При переходе на мониторы компьютеров «Вышибалы» перетерпели некоторые изменения. Было бы жестоко заставлять игрока гонять шашки по черно-белой доске – смертельная тоска одолела бы уже через пару раундов. Поэтому вместо клетчатого поля, в CheПай перед нами предстают полноценные трехмерные уровни с различными преградами. Действия разворачиваются на маленьких планетах, которые располагаются недалеко друг от друга, поэтому можно рассмотреть соседние карты, а заодно и вспомнить былые жаркие баталии и громкие победы. Локации выглядят оригинально и красиво – в самый раз для подобного проекта. Венцом дизайнерской мысли смело можно назвать площадку «Киномакакас». Кроме симпатичного названия она примечательна четырьмя обезьянами, которые с серьезным видом снимают кино про себя и изображают знаменитую сцену на Эмпаер Стэйт Билдинг из фильма «Кинг-Конг». Каждая карта обладает уникальным дизайном, который может кардинально изменить всю тактику действий. Например, первый уровень под названием «Шахматы» (дань уважения старшему брату) заставлен знакомыми фигурами. Сделаны они, будто из резины, — попавшие в них шашки резво отскакивают, как шарики в пинболе. В итоге, можно провернуть лихую операцию: с помощью хорошего глазомера и везения разом выкинуть за пределы поля несколько вражеских бойцов. Нужно лишь правильно рассчитать, в какую сторону срикошетит шашка. Чуть проще смотрятся уровни с открытыми бортами, вроде «Роболектро». Края доски свободны от препятствий, и побеждает тот, кто быстрее сориентируется и сможет за один ход выкинуть больше юнитов противника. Жаль только, что разработчиков хватило всего на десять карт, способных занять лишь пару вечеров.

Читать еще:  Anthem — прощальный гимн? Рецензия

Внешним видом творение отечественных мастеров навевает мысли о нетленных Worms.

Шашки представлены не пластмассовыми таблетками, а веселыми глазастыми шанежками, которые любопытно оглядываются вокруг, подмигивают, зевают и щурятся. Хотя анимация могла быть и эффектнее, особенно если рассматривать CheПай как альтернативу «Червякам». Так, к шашкам можно было прикрутить хитрые жесты кольчатых и их веселые предсмертные агонии. Это привнесло бы лишнюю толику веселья. А саундтрек хорош и без каких-либо изменений, он идеально подходит под общий антураж.

В каждой партии вы управляете командой из десяти фигур, которые перемещаются по доске в любых направлениях и подбирают веселые бонусы. Последние выгодно отличают виртуального потомка от его настольного предка, привнося чуть больше тактики в бесхитростное действо. Studio DVA решила избегать банальностей и придумала для каждого суперприема забавное наименование. Как вам, например, «Гранатун», «Бомбокряк», «Пирожог» или «Дваходаходун»? Какой именно эффект оказывают бонусы, обычно легко догадаться по названию. Тот же «Дваходаходун» позволяет сделать сразу два удара подряд вместо стандартного одного. «Бомбокряк» превращает шашку в милую резиновую утку, расставляющую бомбы по пути скольжения. Но забавнее всех смотрится «Гранатун». При его использовании глазастая таблетка засовывает себе в рот «лимонку», детонирующую при любом ударе. В случае попадания во вражескую шашку, от взрывной волны за пределы поля нередко вылетают и камикадзе, и его жертва.

Как видите, длинные уши Worms видны повсюду. Только если в компьютерных «Червях» кампания была довольно увлекательной, то в «ЧеПае» она оставляет желать лучшего. Удручает скудный набор уровней и недалекий искусственный интеллект. Компьютер то ли специально поддается, то ли запрограммирован плохо, но одолеть его сможет даже ребенок.

Впрочем, и в Worms, и в CheПай одиночные миссии – лишь прелюдия к главному действу – совместной игре. В шашках она представлена «Дуэлью» или, проще говоря, режимом hot-seat за одним монитором. Именно здесь разгораются нешуточные страсти и проворачиваются хитроумные комбинации. А сразиться с кем-нибудь через всемирную паутину не удастся – вся надежда на будущие патчи.

Это – единственный серьезный недостаток CheПай. Прочие огрехи легко прощаются после нескольких часов в компании лупоглазых бойцов и их комичного супероружия. Со своей непосредственной задачей – развлекать пользователя – проект справляется на все сто процентов. Так что собирайте друзей, устраивайтесь удобнее и вперед!

Развалить до седла: о силе шашечных ударов кавалеристов и казаков (7 фото)

И. Сагацкий писал об изумительных ударах, нанесенных русскими кавалеристами холодным оружием — и в мирное время и в годы Первой мировой войны. В этой связи он упоминал 2 классических удара шашкой подхорунжего 12-го Донского казачьего генерал-фельдмаршала светлейшего князя Потемкина-Таврического полка Землякова (Сагацкий И. Страшные удары // Военная Быль. 1960. № 44. С. 25).

Он сообщал, что, являясь в то время ребенком, с любопытством и волнением следил за состязаниями в рубке нижних чинов 11-й кавалерийской дивизии, в которую входил полк. Состязания перед войной происходили в Радзивиллове. Количество конкурентов постепенно сокращалось, пока не свелось к поединку двух последних кандидатов на главный приз – ими были вахмистр 11-го уланского Чугуевского полка и вышеупомянутый подхорунжий Земляков. Достойные противники шли вровень, безукоризненно срубив все цели. Комиссия оказалась в затруднении, не зная, кому отдать первенство.
Наконец пришел черед дополнительного испытания. Принесли 2 одинаковые, в добрый кулак толщиной, длинные дубины. Дубины закрепили в крестовинах. На первую дубину, по жребию, выпустили вахмистра-улана. Последний нанес очень сильный удар — более чем на 2/3 глубины. Но своеобразная «лоза», хоть ее верхняя часть немного отошла в сторону, осталась стоять. Затем на полном карьере на своем рыжем красавце пошел Земляков. Сверкнула шашка подхорунжего… Дубина осталась стоять как ни в чем не бывало – и присутствующие были в недоумении. «Промазал» — сказал стоявший рядом с очевидцем казак. «Не такой наш подхорунжий. Подожди маленько», — отозвался другой. И, действительно, верхушка дубины задрожала — и, отсеченная необыкновенно быстрым и сильным ударом, вся ее верхняя часть соскользнула вниз.

Сын фронтовика кавалера Георгиевского оружия полковника И. В. Сагацкого далее сообщил, что в самый разгар войны в Галиции, его отцу, в то время командиру дивизиона 12-го Донского казачьего полка, в конном строю пришлось атаковать венгерскую кавалерию, принявшую атаку. Офицер в письме вспоминал этот победный кавалерийский бой, описывая несколько жутких моментов. Оставшись в «замке», он оказался окружен несколькими венграми — долго с отчаяньем в одиночку отбиваясь от них. И. В. Сагацкий готовился к смерти, как вдруг забрезжил просвет, а затем еще — увидев командира в опасности, на выручку к нему ринулся вышеупомянутый рекордсмен подхорунжий Земляков. Налетев на венгров, он начал их рубить – и все они остались на месте. Последнему Земляков нанес столь страшный удар, что венгр развалился надвое прямо в седле, будучи разрублен косым ударом – через ключицу и плечо до бока.

Подполковник А. В. Сливинский, воспроизводя детали кавалерийского сражения у Ярославице, вспоминал шашечный удар поручика 10-го Драгунского полка Кобеляцкого — последний отсек по локти обе руки австрийского майора, и шашка затем до позвонка впилась в шею гунтера (Сливинский А. Конный бой 10-й кавалерийской дивизии генерала графа Келлера 8/21 августа 1914 года у д. Ярославице. Сербия, 1921. С. 15).
Анализируя шашечные удары русских кавалеристов и казаков, он отмечает, что они в основном приходились в область плеч или в голову. Некоторые удары были столь сильны, что, как разрезанный пополам арбуз, голова разваливалась на 2 части, причем потом, идя дальше, оружие глубоко впивалось в тело жертвы. Австрийская конница ушла на войну в металлических касках и шлемах. Последние, будучи крайне непрактичными в походе, в бою оказались полезны, спася много жизней. Попадая по металлу шлема или каски по нормали, шашка иногда их прорубала (и тогда, хоть и ослабленный, удар достигал цели), а иногда оружие скользило по железу — и тогда удар либо «пропадал», либо лезвие впивалось в шею или в плечо врага (Там же. С. 42 – 43.).

Аналогично завершалось и противостояние русской и германской конниц. Так, 06. 09. 1914 г. состоялась «сквозная» атака эскадрона нижегородских драгун сквозь эскадрон германских улан. Встречная конная атака началась на карьере, и превратилась в медленное проползание двух встретившихся кавалерийских подразделений друг сквозь друга. Русские драгуны, мощными ударами легко прорубавшие немецкие каски, сразу взяли верх. Например, взводный унтер-офицер по фамилии Люфт мощным ударом не только прорубил немцу каску (раскроив голову), но и, когда шашка скользнула с головы жертвы, рассек круп лошади. Если русские потери в этом бою составили несколько человек ранеными, то германские — до 70 убитыми и 12 ранеными (пленены).

Читать еще:  Crossing Souls — назад в восьмидесятые

Соответствующие умения и навыки оттачивались в годы Гражданской войны. Правда, в борьбе не с тем противником.
Так, очевидец вспоминал (Рыхлинский В. «К заметке «страшные удары»» // Военная Быль. 1967. № 47. С. 30.): «В мае месяце 1920 года, перед нашим выходом в Северную Таврию, волею судеб, я оказался младшим офицером пулеметного взвода, командиром, которого был поручик Де-Витт, потомок славного адмирала, как и я — киевлянин. Я нагнал дивизию у самого Сиваша и началась новая, увлекательная глава моей службы.
«Пулеметчики вперед!» Команда и мы, как «махновцы», несемся на рессорных легких тачанках, запряженных тройкой и нагруженных тяжелым «Максимом». Сзади, в трех-двух стах метрах — всадники. Первыми мы вошли в мутную воду Сиваша 25 мая 1920 года, перевозя пулеметы на лодках, а сами идя по грудь в воде. Справа гремели бронепоезда и били дальнобойные орудия Канэ. С этого дня начались марши и контр-марши, бесконечные атаки, перестрелки с красной конницей, дни и ночи в седле, в душистых степях Таврии.
На пятый день, удалось заснуть, свернувшись в клубок, на большом зеленое сундуке, в богатой хате. Около трех часов, я был разбужен. Тревога. В одно мгновение я был на своей тачанке, за мной следовала вторая и мы помчались вперед, к Ново-Алексеевке, где расположился наш штаб.

И вот, выходя на позицию, впереди спешенных всадников, на смятой траве и пшенице мы увидели странные кучи «чего-то». Это были изрубленные тела солдат Калмыцкого полка, несшего сторожевое охранение перед Ново-Алексеевкой. Лежали они в одном белье, кучами по 10 — 20 человек. Захваченные врасплох красной конницей, около двух часов утра, они были целиком порублены. Один труп меня поразил: он был рассечен пополам, по самой середине, начиная от головы и до пояса. Крови не было ни капли и рассеченные части были похожи на анатомические модели из музея. Окраска их была бледно-розовая и отчетливо были видны в разрезе легкие, сердце и голова с мозгом, который не вытекал. Немного дальше, еще один труп, у него были отсечены левая часть головы, половина груди с левым плечом и рукой. Тот же отчетливый анатомический разрез и ни капли крови.
Это были «моментальные» фотографии, которые остались навсегда в моей памяти, как пример того, что может сделать казачья шашка».

На съемках «Соседи. На тропе войны»

Мы стоим на лужайке перед очаровательным домиком в стиле начала XX века в лос-анджелесском округе Уэст-Адамс. К нам подходит мужчина лет шестидесяти, одетый для игры в гольф, и замечает: «Такое тут не часто увидишь». Он совершенно прав. На установленном на лужайке импровизированном прилавке разложены дилдо, и проходящие мимо люди с энтузиазмом их рассматривают и покупают

Мы наблюдаем сцену из комедии «Соседи на тропе войны», сочиненной Эндрю Дж. Коэном и Бренданом О’Брайаном. Режиссер Николас Столлер («В пролете», «Немножко женаты») руководит съемками фильма о противостоянии между бесшабашными студентами (Зак Эфрон, Кристофер Минц-Пласс, Дейв Франко, Крейг Робертс) и только что заведшей спиногрыза молодой семьей (Сет Роген и Роуз Берн).

Кадр из фильма «Соседи. На тропе войны»

Распродажа секс-игрушек, организованная для сбора средств на покупку вместительного джакузи (надо же где-то купаться с чирлидершами!), – наглядная демонстрация комедийного стиля фильма. Это явно не тонкий английский юмор. Однако Столлер утверждает, что «Соседи» – не просто кино о студенческом разгуле. «Это история о двух параллельных нервных срывах, – рассказывает режиссер. – Тедди, персонаж Зака, только что ушел из колледжа, и он не может с этим смириться. В свою очередь, Мак и Келли (Роген и Берн) переживают из-за рождения их первого ребенка. Все они балансируют на грани срыва, и потому их конфликт мгновенно перерастает в войну».

Кадр из фильма «Соседи. На тропе войны»

Противостояние персонажей начинается с того, что Мак и Келли, прежде поклявшиеся не жаловаться на шумных соседей в полицию, все же вызывают копов, и студенты решают отомстить за предательство. «Для меня, – рассказывает Роген, – это кино о людях, которые учатся жить как ответственные взрослые. Мне нравится, что мы наблюдаем за поведением молодых идиотов глазами тех, кто жаждет жить разгульно, но уже больше не может себе этого позволить».

Кадр из фильма «Соседи. На тропе войны»

Он делает паузу, чтобы вместе с нами понаблюдать, как Минц-Пласс яростно имитирует секс по-собачьи у гаражного въезда Мака и Келли. «Мы стараемся насмешить, а не шокировать, – замечает Минц-Пласс. – Все, что делают наши персонажи, могли бы сделать настоящие ребята из студенческого братства».

«Я против пакостей ради пакостей, – говорит Столлер. – Все должно быть оправдано сюжетом. В “Немножко женаты” многое из того, что есть в новом фильме, было бы неуместно. Но студенческие братства славятся своим свинством. К тому же суть картины не в этом. Прежде всего, это фильм о молодой паре, которая тяжело переживает переход во взрослую жизнь». Он отвлекается, чтобы сказать «да, эта подойдет» ассистенту, который показывает ему какой-то предмет. Затем он вновь поворачивается к нам. «Простите, я должен был утвердить искусственную вагину».

Соседи на тропе войны. В Челябинске спор о заборе

Обыкновенный забор стал причиной раздора жильцов одного двора в Челябинске. Часть людей считает, что он необходим для того, чтобы двор не превращался в проходное место, другие уверены – это лишнее. Конструкцию, которая огораживала детскую площадку, демонтировали. И теперь отношения между жильцами дошли до точки кипения.

Читать еще:  Наушники JVC HA-FX40: вставляем нанотрубки в уши

Полторы недели назад – утверждают местные жители – жизнь этого двора пошла под откос. После того, как исчез забор возле дома и детской площадки.

“Получается так, что поток людей не ограничен, здесь рядом школа, все ходят сюда все ломать и гадить, мы соответственно хотим огородиться, чтобы у нас был определенный круг людей, которые могли этими благами пользоваться”, – рассуждает житель двора Александр Иванов.

Двор огородили еще в 2013-м – после того, как в администрации пообещали в том же году провести межевание – то есть определить границы придомовой территории и закрепить ее за жильцами. Но что-то пошло не так и 6 лет лет забор простоял, по-сути, незаконно.

Соседи на тропе войны. В Челябинске спор о заборе

Здесь же синий гараж, который весь покрыт нецензурными надписями – посланиями его владельцу местному следователю Сергею Рейнеру. Против него ополчился весь двор. Говорят, забор снесли по его инициативе. Супруги как могут призывает соседей к законности и порядку.

“я считаю, что это инфекционная болезнь – столбняковая, заборная. Если людей не остановить, их несет дальше – они поставили мне здесь два столбика, я не мог выехать из гаража, они поставили вон там белые столбики – а для чего они нужны? это уже клиника” – рассказывает житель дома Сергей Рейнер.

У противника оград и столбов есть и сторонники – открытая им заборная инфекция, как выяснилось, не поразила еще 43 местных жителя. Именно столько подписей в документе за демонтаж забора.

“У нас в 104 доме нет двора и мы почему как за милостыньку должны ходить, просить ключик, чтобы мой ребенок поиграл во дворе. В августе прошлого года были сломаны тренажеры и поэтому чистая ложь о сломанных елках и всем остальном”, – сетует жительница дома 104, Раиса Ковтун.

Бумаги гласят – кусок земли, экспроприированный домом 104а, на самом деле должен принадлежать трем окрестным многоэтажкам.

Но только после межевания территории люди смогут решать, нужен здесь забор или нет. Судя по ответу администрации Челябинска, этот процесс, которого часть жителей ждет уже 6 лет, должен вот-вот начаться, документация разрабатывается. Правда конкретных сроков в ответе чиновников не указано.

Соседи на тропе войны.

Прочитал тут пост про самооборону и вспомнил свой случай, когда обороняясь я чуть не сел.

Жил я раньше в двухэтажном деревянном доме, по 4 квартиры в 2х подъездах. Квартира на моём этаже уже несколько лет сдавалась по очень низкой цене, которая привлекала обычно либо студентов из деревень, либо отребье. В этот раз квартиру сняли два брата, размалёванные по всем понятиям Березуцкие в засушенном виде.

Судя по расписанным телам, нарисованным на пальцах перстням, ребята на свободе совсем недавно, а стало быть дело это нужно стабильно праздновать, желательно ночью, желательно в компании таких же маргиналов с очень звонкими голосами. Наведываться на огонёк и понижать децебеллы господам с синевой отдающей кожей, но голубой кровью, приходилось в неделю стабильно раза 3-4. С третьего раза я понял, что общаться, как джентельмены, господа не умеют, поэтому приходилось говорить на ИХнем, а стало быть на полуфене с выдачей звездюляторов. Поутру нередко приходилось выкидывать на улицу самых родных и близких друзей и чуть ли не братьев братьев, которые почему-то после дивного пира благополучно вытворялись хвалиться о великих подвигах самому Морфею в его сонное царство — в подъезд.

Звонить хозяевам было бесполезно, жалобы принимались, рассматривались, но меры отсутствовали. Соседи пробовали делать призывы стражей галактики на космобабонах, но они останавливали праздники души моих соседей обычно часа на 2.

Ничего не предвещало беды. Вечерело. Перед закатом сосед, очевидно не так давно пробудившийся от перерыва на сон, после продолжительной войны по геноциду алкоголя, поинтересовался у меня о наличии свободных денежных средств для поправки здоровья, на что получил резонный отрицательный ответ, и отправился на поиски более сговорчивого пособника в неравной войне. В полночь раздался шансон. Нашёл. Вежливо стучу в соседскую дверь уже 10 минут ногой с разбега — открыли. Новенький какой-то. Чё, говорит, надо? Легонько отодвигаю его за лицо в сторону, свежих знакомств в этот чудный вечер мне не хотелось. Пробираюсь к хозяевам пристанища падших и требую прекратить бесчинство под угрозой расправы. На удивление быстро мои доводы возымели нужный, как мне казалось, эффект, гости тут же начали прощаться и откланиваться в направлении отсюда. Видимо уже был опыт нашего общения, в лица я всех запоминать перестал на второй неделе. Спустя час раздался стук в дверь. До братьев дошло, что они не остались довольны столь преждевременным и бесцеремонным с моей стороны завершением вечеринки. Недокличко утверждали через дверь, пока я вставал, что живу я не по понятиям, с блатными уважения должного не проявляю и вообще мусорской я всученный чепушила. В надежде уверить моих соседей, что к уполномоченным я отношения не имею, и более того ни разу к моим опонентам их не вызывал, и разговаривать со мной так, когда я хочу спать, не безопасно, иду открывать дверь. В только появившийся просвет получаю критический удар в шею, который наверняка предназначался моей небритой физиономии. Начинается потасовка в результате которой борцы с трезвостью спускаются кубырем по двум лестницам и выбрасываются на свежий воздух, где их магическая сила и решительность продолжать бой со мной действие своё приостановили.

На утро мне позвонили соседи и сообщили, что мои блатные соседи, живущие строго по понятиям, написали на меня незамедлительно заявление, а теперь разыскивают меня стражи порядка за преченение телесных повреждений (переломы носа, челюсти и рёбер) двум правопорядочным господам. Проконсультировавшись с компетентными знакомыми, я понял, что шансов у меня не много, и решил переждать некоторое время у коллеги, ибо садиться я интереса не имел. Но позже всё-таки добровольно пришёл к блюстителям.

Пока шло следствие два брата откинулись из больницы и, отмечая сросшиеся кости, один из братьев благополучно зарезал второго. Шумиха вокруг меня переключилась. Позже, за n-ную сумму, дело моё и вовсе прикрыли.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector