1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Command & Conquer: Red Alert 3 – театр абсурда (review)

Command & Conquer: Red Alert 3

Да, графика здесь не ахти… Даже масштаб не соблюден.

В лучших традициях серии третья часть радует по-настоящему бредовым сюжетом, чудовищным обращением с историей и хорошим юмором. Проиграв войскам Союзников, Советы не собираются сдаваться. Генерал Крюков и полковник Черденко используют машину времени, чтобы вернуться в 1926 год и убить Альберта Эйнштейна. Таким образом, им удается предотвратить создание технологии, впоследствии использованной против СССР. Вернувшись обратно, Крюков и Черденко (ставший главой государства) узнают радостную весть. Советские войска уже практически захватили всю Европу. Увы, но веселье их длилось недолго. Выясняется, что Японии удалось создать по-настоящему мощную Империю Восходящего Солнца. Самураи тут же объявляют войну СССР и устраивают нападения на ослабленные города будущей России. Начинается масштабная мировая война всех против всех.

Как и следовало ожидать, нам позволено сыграть за все три стороны конфликта. СССР жаждет порабощения Европы, а затем и США. Союзники желают восстановить мир во всем мире, а у Империи основная цель — захват всего мира. Помимо этого в каждой кампании существует и своя внутренняя история в лучших традициях бразильских телесериалов. Благодаря качественной игре неплохих актеров (вроде Эндрю Дивоффа или Джонатана Прайса) просмотр роликов Red Alert 3 доставляет истинное удовольствие. Да, без пафоса не обошлось. Но здесь он уместен, как ни в какой другой игре. К слову, последние миссии играешь уже только ради того, чтобы посмотреть, что же там произошло дальше. Сам игровой процесс наскучивает, но сценаристы не отпускают. Не совсем честно, но зато каждый проведет в мире Red Alert 3 столько, сколько положено.

Война японцев с русскими.

Однако не поймите нас неправильно. Сказать, что перед нами плохая RTS нельзя. Напротив, у Electronic Arts Los Angeles (ну или, будем называть команду разработчиком по старинке, Westwood) получилась отличная игра, не хуже относительно недавних Tiberium Wars и Kane’s Wrath. Но особых сюрпризов от нее ждать не стоит. Все зависит от того, насколько вы любите жанр RTS и как давно играли в Tiberium Wars.

Любите и давно? Тогда, все вопросы сразу же снимаются. В Red Alert 3 вы застрянете всерьез и надолго. Это одна из тех игр «ну еще чуть-чуть и спать». Но это «чуть-чуть» зачастую растягивается до утра. Разработчики не стали изобретать велосипед. Вам все также нужно строить базы, собирать ресурсы, покупать солдат и технику, а затем идти в бой. Процесс этот не менялся многие годы. Уже в самой первой Command & Conquer все было отточено практически до идеального состояния. То же и с интерфейсом. Он предельно удобен, информативен и, главное, функционален. Знакомые с жанром RTS освоятся в мире Red Alert 3 мгновенно. А для новичков существует режим обучения. Конечно же, не обошлось без простенького дерева технологий и супероружия (падающие спутники, магнитные бури и прочее).

Зеленые — ваши друзья, контролируемые AI.

Одиночная кампания позволяет проходить ее вместе с другом по сети. Если же человека, желающего разделить с вами радость совместной игры, нет, то роль второго игрока берет на себя компьютер. Сложность миссий невелика. Причем, за всех участников событий. Поэтому пройти RA3 не составляет труда. С точки зрения мастерства. А вот, что касается выдержки, то с этим хуже. Некоторые миссии неоправданно затянуты. Впрочем, их немного — чуть меньше трех десятков на все три стороны.

Важным нововведением является то, что в Red Alert 3 особое значение стали иметь водные сражения и бои в воздухе. Теперь на воде можно строить определенные здания, многие юниты умеют плавать, и боевые машины амфибии не являются редкостью. И если в одиночной кампании море не столь важно, то в многопользовательских баталиях на нем завязано очень многое.

Все стороны разительно отличаются друг от друга. У СССР самые сильные и выносливые бойцы, которые особенно полезны в наземных сражениях. Колорит присутствует, куда же без него. С красавицей Наташей Волковой, обладающей совсем не славянской внешностью, соседствуют медведи, которые хороши против пехоты врага. Союзники придерживаются тактики ударил-отбежал и полагаются на мощную оборону. Японцы куда интереснее. Дело не только в том, что их главные строения способны передвигаться по карте. Гигантские роботы самураи, механические стрекозы, плоские подлодки, способные выпрыгивать из воды и летать, трансформеры — каждый юнит Империи умеет выполнять сразу несколько задач. Минус ожидаем — меньшая мощность по сравнению с «конкурентами-одноклассниками».

Слабенькое нападение на базу.

Вы уже наверняка догадались, что старожилам интереснее всего будет играть именно за японцев (как за Скринов в Tiberium Wars). Но, в целом, механика все та же. Ни о каком тактическом мышлении речи даже не идет. Основное и самое главное правило в Red Alert 3 — собрать побольше юнитов и просто кинуть их на врага. Желательно не забыть о том, чтобы в вашей наступательной армии находились бойцы и техника, эффективная, как против танков и пехоты, так и против кораблей и авиации. «Стенка на стенку», «кто сильнее тот и прав», — правила не изменились.

Если геймплей, по сути, остался таким же, как в Red Alert 2, то графический движок претерпел серьезные изменения. Увы, не к лучшему. Двумерная картинка нам нравилась, куда больше, чем нынешняя трехмерная. Движок использован старый — Sage. Ужасного качества воины, чудовищная техника, блеклые спецэффекты и совсем некрасивый мир никак не вяжутся с весьма серьезными системными требованиями. В наше время мы хотим видеть нечто куда более привлекательное. Даже старенькая Company of Heroes — и та выглядит лучше Red Alert 3.

Радостный японец грозится всех уничтожить.

Command & Conquer: Red Alert 3 — ожидаемо хорошая, крепкая RTS. Не лишенная юмора и своего шарма, но порой скучная и слишком некрасивая. Лучше Red Alert 2? Нет, не лучше. Но, в целом, достойное продолжение серии.

Плюсы: юмор; удобный интерфейс; удачные надводные сражения.
Минусы: слабый искуственный интеллект; посредственная графика; однообразие.

Все игры

Рецензия на игру Command & Conquer: Red Alert 3

All of this has happened before and all of this will happen again.
Из мультфильма «Питер Пэн»

Серия Command & Conquer — цирковая лошадь, которая делает уже третий круг по арене. Electronic Arts гонит ее по знакомой программе — кто знает, сумеет ли уставшее животное выучить свежие трюки? Увы, у дрессировщиков нет былого таланта: Tiberium Wars оказалась вялым подобием Tiberian Sun, а Red Alert 3 не вышла из тени Red Alert 2.

Скриншоты 25

Те же и кавай

EA LA копирует вторую часть так старательно, что поначалу кажется, будто она плюнула на неофитов и решила угодить ветеранам. Авторы не тратили силы на предысторию: если вы не помните, как агент Таня Адамс застала премьера Романова со спущенными штанами, то вряд ли поймете, почему на Красной площади беснуются диссиденты, а уцелевшие бонзы ищут спасения в подземельях Кремля.

Завязка Red Alert 3 повторяет советскую кампанию из Yuri’s Revenge. Проиграв, «комми» переписали историю в свою пользу — они отправились в прошлое с помощью машины времени и убили Эйнштейна. К несчастью, у вмешательства был побочный эффект. В измененной реальности Япония мутировала в агрессивную сверхдержаву с технологиями XXIII века. Когда РККА вновь прижала буржуев к Атлантическому океану, ей в спину вонзились энергетические клинки самураев. Ответить Империи восходящего солнца ядерным оружием не удалось — его не смогли изобрести без Эйнштейна1. Началась очередная мировая война.

Если бы красивые спрайты не сменил древний, неопрятный 3D-движок Sage, RA 3 легко было бы спутать со второй частью. По жизнерадостно-ярким картам бегают практически те же юниты. «Советы» опять давят людской массой или толстой броней. Колоритных новинок маловато — соседства с дирижаблями «Киров», установками серии «V», ракетными дредноутами и всевозможными тесла-подразделениями достойны только медведи, закованные в панцири (хотя и они — замена «сторожевым псам»). Союзники упирают на прочную оборону и удары с воздуха. Наборы войск старых соперников схожи, почти у каждого персонажа «красных» есть более или менее эффективный западный аналог. Разница в системе строительства, которая должна вбить клин между коммунистами и капиталистами, притянута за уши: одни указывают расположение зданий до, другие — после выполнения подряда.

Японцы отличаются сильнее. Их девиз — многофункциональность. На вооружении восточной армии состоят похожие на скатов подлодки, которые могут стать самолетами, шагающие роботы, превращающиеся в вертолеты, оборонительные турели с разными режимами огня и т. п. Правда, за гибкость мы платим мощью. Большинство боевых единиц, не считая линкоров, уступают конкурентам в схватке один на один. Имперцы ведут строительство не по канонам C&C — их Construction Yard быстро «выплевывает» мобильные контейнеры, развертывающиеся в любой точке карты.

Временной парадокс

Red Alert 3 застряла на перепутье. Ее авторы пытались внести в буксующий на месте жанр оригинальные задумки, но сил хватило лишь на мелкие штрихи — в целом игра осталась типичной RTS, изготовленной по шаблонам десятилетней давности. Как ни печально, во всех наследниках C&C, кроме Generals, меняется только техническая обертка.

Самый характерный пример «чемодана без ручки», который тяжело нести и жаль выкинуть, — механика сбора ресурсов, следующая заветам Dune 2 в весьма извращенной форме. Согласно веяниям моды, EA LA надежно защитила виртуальную экономику от дураков. «Харвестеры» нынче не ползают на открытые залежи минералов, а доставляют руду из шахт на переработку. Разумная идея, если бы заводы не стояли в десяти метрах от раскопок. Вместо того чтобы жечь бензин, постоянно разворачивая грузовик, можно было бы протянуть между пунктами А и Б ленту конвейера или разрешить ставить фабрики прямо на шахтах.

Читать еще:  Kentucky Route Zero — отпевание американской мечты

Тупые атаки большими толпами все еще действуют, хотя не так лихи, как в C&C 3. Чуть важнее стали «специальные способности». Обычно эти навыки выгодны в строго определенных обстоятельствах. Скажем, советский призывник может заменить автомат «коктейлем Молотова» (для «зачистки» зданий), а западный миротворец прикрывается полицейским щитом, дабы подойти ближе и бить дробью наверняка. У некоторых юнитов, в основном японских, кнопка «умений» служит для переключения режимов — им приходится нажимать на нее чаще. В любом случае, Red Alert 3 не требует безумного микроменеджмента в стиле Warcraft 3. Верная комбинация войск, готовых дать отпор авиации, танкам и пехоте, полезнее быстрых пальцев. Однако вы едва ли поразите противника внезапной тактикой.

Army of Two

Набор приемов, доступных в Red Alert 3, выделяется на фоне прочих RTS исключительно за счет морских сражений. Этой теме уделено больше внимания, чем в других стратегиях (кроме, пожалуй, Total Annihilation и Supreme Commander). И дело не в том, что EA LA позволила сооружать базу и добывать деньги вдалеке от берегов, а многие вспомогательные или не очень мощные войска превратились в амфибии. Главное, что «водная» часть игры — не придаток наземной и не загнана в резервации «специальных карт для флотских баталий». Страсти в вотчине Посейдона кипят почти в каждой партии, они так же важны, как и события на суше.

Спасательным кругом, не давшим RA 3 утонуть, стал режим совместного прохождения. Воевать плечом к плечу с товарищем гораздо интереснее — самые банальные задания веселее, когда можно устроить совместный штурм и выручить друга из беды. Кампания здорово приспособлена под «кооператив»: командующие распоряжаются единым бюджетом, ремонтируют здания соратника и возводят постройки на его базе, сообща используют транспорт и т. п.

Продираться через Red Alert 3 в одиночку — сомнительное удовольствие. В этом случае роль напарника берет на себя компьютер. Искуственный интеллект может и выдержать нападение, и помочь в трудную минуту. Один щелчок мышью — и он покорно отправит армии в нужный район или атакует неприятеля в заданной точке. Впрочем, лучше не травиться суррогатом. Многие одолели серую C&C 3, потому что хотели увидеть новые страницы культовой саги. У трехмерного римейка Red Alert 2 нет такого козыря.

Screw ’em all

Red Alert 3 коротка. В каждой из трех независимых глав всего по девять миссий и никакого нормального повествования. Прыгая из Европы в Азию и обратно, игрок не видит карты с меняющимися линиями фронтов и не чувствует, что он занимается чем-то важным. Даже в С&C 3 EA LA моделировала более драматичные и напряженные ситуации. Схватка за господство над планетой кажется чередой потасовок вокруг мировых достопримечательностей. Чтобы вывести из строя супердержаву, достаточно 3-4 сражений.

Как и предыдущие игры серии, Red Alert 3 — сборник штампов, пародия на страшилки «холодной войны». К сожалению, богатый материал задействован вполсилы. RA 3 похожа на «игру по лицензии», создатели которой обошлись громким названием и «приманками для фанатов». На самом деле, советские генералы с шестью звездами на погонах, длинноногие «помощницы», путешествия во времени и снос Статуи Свободы не гарантируют успех. Несмотря на уйму смешных шуток и пару разудалых поворотов, сюжет шокирует вторичностью и предсказуемостью. «Неожиданные предательства» и «внезапные союзы против общего врага» легко предугадать — эти приемы не раз всплывали в C&C.

Лучшее вознаграждение от EA Los Angeles — не свидание с девушкой-адьютантом в честь завоевания мира, а шанс взорвать офис калифорнийской студии при захвате Лос-Анджелеса. Юмор (главным образом, в роликах с живыми актерами) — второй кит после «кооператива», поддерживающий Red Alert 3. Если воспринимать ее не как RTS, а как комедию, претензий будет куда меньше. Голливудские звезды отлично поняли суть «красной угрозы» — зачитывая совершенно сумасшедшие тексты, исполнители ролей первого плана не опускаются до глупого кривляния.

Некоторые персонажи вышли настолько удачными, что им стоило бы выделить больше «эфирного времени». Наш фаворит — президент Акерман, достойный славы Кейна и Юрия. Обязательно посмотрите его предвыборную рекламу. Огорчает то, что львиную долю видеовставок занимают штабные брифинги с «говорящими головами» а-ля C&C 3. Динамичных сцен — кот наплакал. Оказалось, павильонные съемки для ЕА обходятся дешевле пререндеренных роликов.

Одно из крупнейших международных издательств сэкономило и на движке — в очередной раз непосильную ношу тянет старичок Sage, которого запрягали еще в Emperor: Battle for Dune. Разработчикам должно быть стыдно за внешний вид Red Alert 3. Игра выглядит убого в сравнении с аккуратной двумерной Red Alert 2, не говоря уже о зрелищной World in Conflict.

Смириться с корявой графикой отчасти помогает прекрасный саундтрек. Ремиксы композиций Фрэнка Клепаки (Frank Klepacki) и новые «индустриальные» треки хороши, но основные хиты — футуристически-традиционные японские мотивы и потрясающие советские марши Джеймса Хэннигана (James Hannigan), автора великолепной музыки «с русским духом» к Republic: The Revolution.

Красный закат

Red Alert 3 — типичный продукт от Electronic Arts: качественный, но скучный для искушенного игрока. Лучше C&C 3, однако в подметки не годится своей предшественнице. На него стоит обратить внимание, если вас интересуют бодрая музыка, юмор и возможность пройти RTS вдвоем. Очевидно, что Electronic Arts попробует превратить RA 3 в киберспортивную дисциплину, хотя она вряд ли станет чем-то большим, чем разминкой перед StarCraft 2.

1Правда, союзники свободно пользуются задумками Эйнштейна (например, хроносферами и вышками-призмами). Что помешало им уложить СССР на обе лопатки?

Command & Conquer: Red Alert 3

Преимущество Red Alert в том, что ключевые для других игр вещи здесь играют второстепенную роль. Каждая новая часть традиционно делается на базе очередного Command & Conquer, но, говоря откровенно, Westwood (а следом за ними и EA Los Angeles) смело могли махнуть рукой и на геймплей, и на общую механику. Ведь даже в этом случае Red Alert осталась бы единственной в мире игрой, в которой медведи в касках спускаются с небес на кумачовых парашютах.

Клюква 3.0

Разумеется, во время презентации авторы, наморщив лоб, говорили нам о двойственных функциях каждого юнита, о возросшей роли водных сражений, о тщательной работе над балансом. Мы, в свою очередь, честно пересказывали их слова на страницах журнала. Но все понимали, что на самом деле эта игра создавалась совсем для другой цели — сделать нам смешно. В лучших традициях серии, Red Alert 3 продолжает эксплуатировать самые гнусные стереотипы и потаенные страхи западных обывателей. Например, о том, что Россия — это страна зимы и коммунизма, которая рано или поздно обязательно нападет на весь остальной мир. Или что в Японии все помешаны на высоких технологиях, чайных церемониях, трансформерах и самураях. Тут есть японский генерал, который в разгар битвы появляется на вашем экране одетый в кимоно (!) и, хмуря брови, зачитывает монолог о чести и доблести истинного воина. Присутствует дева в пилотке и куртке из латекса, украшенной серпами и молотами, которая рассказывает, что сейчас вам предстоит защитить Санкт-Петербург от нападения крестьян с гигантскими бластерами. Есть, наконец, стая дрессированных дельфинов, которая рвет на куски вооруженный до зубов дредноут.

При этом Red Alert 3 не скатывается в откровенный трэш, оставаясь в рамках целомудренной пародии. И относиться к этому можно по-разному. С одной стороны, очень жаль, что динозавры, дрессированные кальмары и Юрий с проводами в голове навсегда остались в прошлом веке — планку идиотизма, установленную второй частью игры, новые разработчики взять не сумели (или не решились). С другой, EA Los Angeles умеют шутить по-своему. Когда — осторожно, спойлер! — знаменитые статуи на острове Пасхи внезапно раскрывают рты и оказываются оборонительными турелями, которые бьют молниями по вашим танкам, можно запросто проворонить всю армию, глядя на это зрелище и глупо хихикая.

RTS 1.0

Полтора десятка Apocalypse-танков — это по-прежнему гарантированная смерть всему живому.

Под описанный выше балаган подведена добротная стратегическая база из Command & Conquer 3: Tiberium Wars. Ни о каком переизобретении жанра речи не идет — выглядит и играется Red Alert 3 как самая обычная стратегия, механику которой придумали еще 16 лет назад, в Dune 2: The Building of a Dynasty. Сбор ресурсов, строительство базы, апгрейды и нарочитая неспешность происходящего — вот на чем строится местный геймплей. Как и в самой первой части, ваша задача — побыстрее возвести все необходимые постройки, наштамповать пару десятков самых мощных юнитов и растереть противника в мелкую труху. Вся прелесть в том, что разработчики не поленились освежить эту тяжеловесную концепцию парой свежих идей.

Во-первых, в игре три абсолютно разных стороны. И дело не в том, что у Советского Союза строения украшены куполами, а у Империи восходящего солнца пехота вооружена катанами. Разница именно в тактике. Советские войска выстроена под быструю экспансию: все апгрейды сводятся к строительству одной-единственной лаборатории, юнитов как таковых довольно мало, поэтому можно быстро сколотить мощную армию и идти в бой. Японцы же, наоборот, развиваются очень медленно, по нескольку раз улучшают каждое здание, зато у них есть очень шустрая техника, с помощью которой можно устраивать стремительные атаки. Кроме того, их здания появляются на свет в виде мобильных установок, которые могут разворачиваться где угодно. Наконец, американцы — самая сбалансированная и одновременно самая скучная нация: у них даже юнитов смешных нет, кроме разве что дельфины с ультразвуковой установкой на спине. Зато только у них есть авианосцы.

Первая же миссия за японцев происходит в канун Нового года и называется The Death of Father Frost («Смерть Деда Мороза»).

Кстати, о кораблях. Как и было обещано, вода в Red Alert 3 — не преграда, а полноценное поле битвы. Реализовано это максимально изящно: большую часть зданий (исключая разве что казармы для пехоты) можно строить прямо на воде, безо всяких ограничений. В свою очередь, у каждой из сторон есть несколько видов машин-амфибий, которые спокойно могут передвигаться как по воде, так и по суше. Да и обычные корабли могут вмешиваться в происходящее на земле: так, если сражение происходит вблизи береговой линии, очень здорово будет подогнать туда несколько дредноутов, оказав своим войскам солидную огневую поддержку.

Читать еще:  Умные устройства Xiaomi: год спустя

Ну и, наконец, переходим к тяжелой артиллерии: у каждой из сторон в рукаве припрятано по пятнадцать козырных тузов — спецспособностей, каждая из которых вполне способна повлиять на исход боя. Открываются они за очки, которые начисляются сами собой, со временем. Ускорить процесс можно, если усиленно творить хаос и разрушение вокруг. Ну а сами способности — это просто нечто. Так, Советы умеют вытягивать вражескую технику на орбиту при помощи специального магнитного спутника (!), союзники замораживают врагов, а японцы вызывают эскадрилью камикадзе. Некоторые способности разрешено комбинировать друг с другом: если притянуть танк противника спутником, а потом устроить орбитальную бомбардировку, то первым делом во врага полетит… его же собственный танк! Выглядит очаровательно.

Три уникальных стороны, сражения на суше, на воде и в воздухе, спецспособности и, конечно, альтернативный режим у каждого юнита (помните об этом?) — все это порождает бесчисленное множество вариантов поведения на поле боя. При желании вы легко сможете подстроить игру под ваш собственный стиль.

При этом надо отдать должное — если в сюжетной кампании все эти возможности скорее развлекают, чем действительно интригуют, в мультиплеере все по-другому. Там и альтернативные режимы, и различия в балансе, и вообще все, что EA Los Angeles придумали для Red Alert 3, работает как надо (подробнее о многопользовательском балансе см. в прошлом номере «Игромании»). Мы, к сожалению, ничего не можем сказать о прелестях кооперативного прохождения, кроме того, что союзник предполагается в каждой миссии. За месяц до официального релиза нам пришлось играть с компьютерным помощником (кстати, вопреки обещаниям, мы не нашли между ними никаких отличий, кроме внешности). Но давайте будем честны перед собой и друг другом — все это затевалось вовсе не для того, чтобы вы вдумчиво изучали баланс или кооператив. Все это бла-бла-бла про спецспособности — просто оправдание для скриншотов с советскими танками, которые давят Статую Свободы.

Даже пехотная поножовщина на пляже тут смотрится очень эффектно.

Command & Conquer: Red Alert 3 – театр абсурда (review)

Command and Conquer: Red Alert 3 — Uprising

Если вы хотите узнать характеристики того или иного юнита, или же посмотреть и открыть для себя что-то новое в игре Red Alert 3 (и RA 3- Uprising «Восстание»), или вы просто хотите потратить время в пустую — вы попали по адресу!
Мои руководства — это скорей интересные статьи об игре, чем полезные гайды. В этом гайде нет описания юнитов, построек и разработок, их вы можете посмотреть по ссылкам в Итоге. Надеюсь будет интересно, и приятного прочтения!

В RA: Uprising (Восстание/Восхождение) продолжается сюжет после победы Альянса в Ленинграде (сюжет после американской победы). Здесь также можно будет поиграть за СССР, Альянс и Империю. СССР был оккупирован капиталистами в лице компании Фьючер-тех, которую нужно будет выгнать из родных земель, чтобы попытаться восстановить былое величие Советского союза. Альянс, пытаясь подавить восстания на оккупированных ими территориях Японии, призовет вас в помощи уничтожения оставшихся имперских генералов. А Империя восходящего попытается захватить восточные регионы Советского Союза и освободиться от рук оккупации гайдзинов. Также в игре можно будет пройти путь становления Юрико в мощнейшее оружие Империи.

Фьючер-тех — это западная компания, которая вышла из под контроля Альянса и хочет во всем мире поставить свой порядок, говоря о распространении новейших технологий. Можно сказать, что это еще одна альтернативная линия сюжета, за которую можно будет сыграть, нападая на базы трех стран и захватывая их технологии.

В игре есть персонажи, как отрицательные, так и положительные, в зависимости от выбранной стороны. Их играют настоящие актеры, дабы они стали живее и харизматичнее. В RA3 — Uprising исчезло много основных персонажей из основной игры, но добавились несколько других.

Офицер связи, помощница игрока. Заранее узнав о нападении на Ленинград, смогла избежать участи других советских военных. Спустя время, начала искать и объединять последних бойцов, для восстановления суверенитета и былого величия Советского Союза.

Командир, придерживающийся агрессивной и одновременно хитрой тактики ведения боевых действий. Неуравновешен. После битвы за Ленинград, был под присмотром, но сбежал. Не потеряв любви к сражениям остался командовать отрядом солдат, которые остались с ним либо от страха либо из уважения.

Советский командир, предпочитающий танковые сражения. Он также болеет за всех своих бойцов. После поражения в Ленинграде, стал главой министерства военных дел. Несмотря на недовольство народа, он остается невозмутимым и готовым на новые битвы с врагом.

Встала на замену Жанны Агонской.

Президент Европейского союза. Сообразительный дипломат и бизнесмен, который всячески помогал Альянсу, что помогло ему одержать победу. После войны всячески привлекает внимание к собственной персоне. Сотрудничал с Фьючер-тех.

Офицер связи, помощница игрока.

Британский командир Альянса, делающий ставку на воздушные бои и часто довольно рискованные. Он талантлив и расчетлив, не зря ему доверили лучшую базу стратегической авиации в Европе. Харизматичный и по английски сдержанный командир.

Встал на замену Уорена Фуллера. Ярый поклонник танковых сражений.

Встала на замену Лизетт Хэнли. Создатель орбитальной системы защиты Альянса, после победы которого, смогла управлять войсками на передовой, не отсиживаясь в тылу.

Главнокомандующий ВС Японии

Прогрессивный сын Императора, а также генерал армии. Татцу ответственен за огромное технологическое превосходство Империи во всём мире, он талантлив, прагматичен и целеустремленен. После смерти императора пошел на уступки Альянса и стал с ним сотрудничать, ради прекращения войны, но утешая себя о возрождении могущества Империи. Жители империи приняли такой поступок неоднозначно.

Имперский командир, активно использующий пехоту и более традиционные войска. Он из поколения военных советников. Лично подготавливал бойцов на вторжение в СССР, по собственному плану. После гибели Есиро, еле пережив этот удар уехал в родной дом в префектуре Ига, для успокоения. Но в конце концов собрал свою армия для исполнения последней воли императора.

Командир, делающий упор на технику и роботизированные войска. Любит сложные технологии. Самоуверен. Говорят что у него есть очень влиятельные родственники. Поражения подействовало на него отрезвляюще, что побудило его к восстановлению военной силы страны и к изгнанию оккупации Альянса.

Встала на замену Наоми Сирада. Бывший командир первого батальона «Боевых ангелов» стала одной из выдающихся командиров Империи. Опыт в ведении молниеносных нападений снискал ей славу неуловимой мстительницы, чем она и гордится

Молодая девушка, ставшая объектом страшных опытов Симады.

Ведущий специалист по парапсихологии. Создатель пси-деструктора. Один из важнейших ученых Империи. Доктор Симада получил докторскую степень в одном из престижных университетов Токио, представив доклад о секретных пси-способностях на пути к эволюции. Возможно был знаком с доктором Зелинским.

Сестра Юрико, тоже подопытная Симады. Идзуми не настоящее имя, т.к. нет никаких данных о ней, после разрушения Исследовательского центра во время войны.

Глава департамента связи с общественностью корпорации «Future Tech», также ее представитель. К делу относится с наибольшей серьезностью.

Настоящее имя Юрико Мацуи, молодая девушка у которой открылись сверхспособности в пси-воздействиях. Скорей всего она была бездомной. Из-за своих способностей ее жизнь стала ужасно невыносимой. Юрико нашла военная организация, которая исследовала ее и ставила над ней опыты. В частности этим занимался доктор Синдзи Симада. Именно он был самым выдающимся ученым Империи, он создал по своим наработкам пси-деструктор, что позволило ему стать одним из центральных фигур в науке.

Эксперемент «Омега» — околовоенный исследовательский центр Сиро в Токио, который вел разработки на усовершенствовании боевых частей Империи. Через этот эксперимент прошли сотни испытуемых, набранных в приютах, детдомах, изоляторах, на улицах, его прошла и сама Юрико. Так после этих эксперементов, она получила свое боевое имя — Юрико Омега.

У Юрико была сестра Идзуми, которая тоже проходила через лаборатории доктора Симада. Сама Юрико пыталась ее от туда освободить и отомстить доктору Симада. Информация об Идзуме была утрачена с уничтожением Исследовательского центра во время войны.

Сама Юрико после освобождения была в составе военных частей Японии.

Сюжетное прохождение жизни Юрико, немного перебросит вас не только по времени, но и в геймплее, ведь здесь уже не полноценная стратегия, а своего рода аркада. Также поменяются специальные способности (Научно-исследовательский институт Сиро)

Кинетический щит — усиление времени брони 5, 7, 9 сек
Ускорение — ускорение передвижения +25%, +50%
Контроль над разумом — кол-во человек под вашим управлением 3, 5 ,7
Нечувствительность — усиление здоровья +25%, +50%
Телекенетический удар — использование техники в качестве снаряда
Надменность — усиление повреждения +25%, +50%

В RA3 — Uprising проходило продолжение альянской сюжетной ветви. Поиграв за разные страны, можно прийти к тому, что победа Альянса сведена на нет. В Uprsing также интересный сюжет, актеры и любимый геймплей. Также много нововведений, и любителям основной игры — это понравится.

Надеюсь руководство было интересным и познавательным. Если найдутся ошибки или недочеты, можете мне их указать. Вдобавок вы можете посмотреть основную информацию по RA3: юниты, постройки и разработки в одном из этих руководств:

COMMAND & CONQUER: RED ALERT (1996)

Информация к размышлению. Первая версия Red Alert представляла собой масштабный expansion pack для C&C. Разработчики конвертировали добавку в полноценную игру на третьем месяце разработки, когда поняли, что Red Alert обладает своей атмосферой и уникальным стилем.

История Red Alert стартовала в 1946 году. Альберт Эйнштейн совершил очередной научный прорыв и создал хроносферу — настоящую машину времени. Переместившись в 1924 год Эйнштейн подкараулил Адольфа Шикльгрубера перед выходом из Ландсбергской тюрьмы, пожал ему руку и тем самым окончательно выпилил из истории, предотвратив Вторую мировую войну. Вернувшись в настоящее Эйнштейн понял, что его решение было ошибкой. Избежав противостояния с Гитлером, Сталин прокачал свою военную машину и инициировал коммунистический поход против западных демократий. Европа каким-то чудом объединилась и позвала на помощь США. Поскольку конфликт разразился в конце 40-ых новая Вторая Мировая стала тестовой площадкой, на которой были опробованы многие решения Первой Тибериумной войны.

Читать еще:  Dishonored: За честь и справедливость

Игровой процесс Red Alert был собран по лекалам оригинальной C&C. Игра включала в себя 15 миссий, при этом вести в бой можно было, как отряды Союзников, так и бойцов Красной Армии. Авторы сохранили карту военных действий и даже позволили игроку выбирать очередную точку вторжения (некоторые миссии были намного проще других). В игре остались “миссии на пробег” в рамках которых виртуальному командиру не надо было строить и развивать базу. Я любил такие побегушки больше всего, потому что в них надо было быстро соображать и они не занимали много времени. Завершив сценарий, игрок мог посмотреть статистику боевых действий (опция занятная, но совершенно бесполезная).


Надя. В SVGA версии видео показывалось через строчку.


В 1996 году товарищ Сталин уверенно смотрел в будущее и говорил так: «Смерть одного человека — это трагедия, а смерть миллионов — статистика!» Так и живем.

Союзники и Советы обладали двумя разными видами технологических деревьев. Им была доступна разная техника, которая подталкивала геймера к использованию различных тактик. Поскольку советская техника была дешевле и мощнее, русские полагались на каток танкового раша. Супероружием советских стал Iron Curtain — установка, дававшая временную неуязвимость войскам. Союзники делали ставку на свое превосходство в области флота и радиоэлектроники (кроме того, у них была хроносфера, способная останавливать время). Что касается стелс-юнитов, то у союзников была Тани и инфильтраторы, тогда как у Советских были смертоносные собаки, способные разорвать врага с первого укуса. Ну и, конечно, серьезным изменениям подверглись инженеры. Теперь они могли захватывать лишь серьезно разрушенные здания, вследствие чего ранее популярный инжинер-раш полностью потерял свою актуальность.

Флот стал уникальной фичей игры, ибо в Command & Conquer его попросту не было (десантные плоты не в счет). В Red Alert появились как тяжелые корабли, способные обстреливать побережье, так и подводные лодки, умеющие уничтожать вражеские линкоры. Морские карты стали серьезным испытанием для игрока. Я до сих пор помню миссию “Вторжению в Грецию”. На этой карте я никак не мог создать нормальный сухопутный плацдарм потому что у советов не было артиллерийских кораблей. Вражескую базу пришлось выпиливать при помощи дорогих и слабых авиационных налетов.

Сюжетная линия игры подавалась при помощи FMV-видео. Ролики демонстрировались, как в начале очередного задания, так и в его конце. В случае провала операции игра показывала один из нескольких failed мультфильмов. Если ролики в C&C были достаточно механистичны, то сюжетные сценки в Red Alert были поставлены на более высоком художественном уровне. Советские в Red Alert были довольно мрачными парнями: Сталин (Юджин Дуранский) совершал массовые убийства, а также безжалостно казнил подчиненных. В конце ему пришлось умереть от руки любовницы Надежды Зеленковой (Андреа Робинсон), за спиной которой стоял Кейн (Джозеф Кукан). Что касается союзников, то на стороне Свободного мира впервые выступила агент Таня Адамс (Линн Литтер).

За музыку Red Alert отвечал Фрэнк Клепаки, который умудрился написать несколько культовых треков, к которым можно отнести Rain In The Night и конечно же первый вариант Hell March. Эта композиция стала визитной карточкой не только Red Alert, но и всего сериала Command & Conquer. Более того, ее знают даже люди далекие от компьютерных игр!

Поскольку, создавая Red Alert Westwood использовала проверенный движок C&C, разработчики смогли внедрить в RA несколько оригинальных фич. В игре дебютировал режим игры с ботами (при этом живой игрок мог сражаться сразу против нескольких ИИ), а сетевом режиме появились фракции. На стороне союзников могли воевать англичане или немцы, тогда как на стороне советских выступала Украина. Игроки могли играть друг против друга не только по локальной, но и в глобальной сети. Взаимодействие происходило через сервера Westwood Online, что позволяло использовать в сессиях глобальный чат.

Поскольку игра появилась в переходный для Microsoft период, Westwood выпустила на дисках два варианта инсталлятора: под DOS и под Windows. Версия под Windows поддерживала устаревший режим VGA 320×240 и SVGA 640×480. Разрешение спрайтов в обоих режимах было одинаковым, но SVGA версия демонстрировала карту в более крупном масштабе и радовала глаз игрока детальными изображениями строительной панели. Помимо версии под PC существовал вариант Red Alert под MAC и версия под Playstation. Последняя поддерживала одновременную игру на двух консолях через System Link кабель. Визуально, PS версия напоминала VGA вариант игры и оперировала спрайтами низкого разрешения.

Через год после релиза, в 1997 Westwood Studios выпустила три expansion пака, причем один из них вышел эксклюзивно для Playstation 1.

Red Alert Counterstrike включал в себя 16 миссий (по 8 за каждую сторону конфликта). В добавке были продемонстрированы новые виды военной техники, в том числе МиГ, бросающий атомные бомбы, субмарина с атомными торпедами, а также уникальный Тесла Танк. Однако, самым необычным элементом игры была секретная кампания в которой против игрока выступила армия ужасающих гигантских муравьев. Поскольку разработка добавки делалась в страшной спешке, создание уровней было возложено на сотрудников Intelligent Games. Ясно-понятно, что дополнительных FMV роликов в добавке не было.

Red Alert Aftermath вышел в том же 1997 году. В отличие от Counterstrike это был намного более серьезный expansion pack, который содержал 18 новых миссий, новые карты для сетевой игры (в том числе огромные, рассчитанные на 8 человек), дополнительные музыкальные треки и 8 невиданных ранее юнитов (среди которых был хронотанк и мамонт-танк со встроенной системой iron curtain). FMV роликов в игре также не было, вследствие чего expansion pack стоил всего 20 долларов.

В конце года Counterstike и Aftermath были выпущены в рамках единого Retaliation expansion pack на Playstation. К этому времени у разработчиков были готовы кат-сцены для всех игровых миссий (в том числе и для эпизодов с муравьями). К сожалению, выглядели они крайне не изобретательно, ибо главными героями FMV были усталые мужики, описывающие боевую задачу прямо из своего офиса (генерал Тополов с советской стороны и генерал Бен Кравилль со стороны союзников). Никаких коварных убийств, кавайных красоток и Кейна в роликах замечено не было, вследствие чего ныне Retaliation представляет собой исключительно исторический интерес.

Наборы дополнительных миссий для Red Alert постоянно критиковались игровым сообществом из-за того, что в них не было новых игромеханических элементов. Агрились фанаты и на то, что многие миссии дополнений были не только чрезмерно сложными, но и длинными. Таким образом, до конца Retalation могли добраться лишь самые стойкие фанаты серии.

Westwood была довольно продажами дополнений. Тот же Retaliation продался тиражом 650.000 экземпляров, и стал самым продаваемым expansion pack-ом года. Муравьиные миссии внесли свой вклад в развитие франчайза и стали фундаментом, на котором вырос Red Alert 2, но это уже совсем другая история…

Command & Conquer: Red Alert 3 (2008) PC | RePack от R.G. Механики

Название: Command & Conquer: Red Alert 3
Год выпуска: 2008
Жанр: Strategy (Real-time)
Разработчик: Electronic Arts
Издатель: Electronic Arts
Платформа: PC
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: Русский, Английский
Язык озвучки: Русский, Английский
Таблетка: Не требуется

Описание: Закованные в броню медведи десантируются на парашютах, артиллерия обстреливает вражеские войска живыми солдатами, в небо поднимаются стилизованные под акул дирижабли. Это не бредовый сон, это — Red Alert 3! Уникальная стратегия триумфально возвращается! СССР и США вновь сошлись в абсурдной войне, где разрушительные битвы щедро приправлены здоровым юмором.
В борьбе за мировое господство теперь участвуют не только Союз и Штаты, но также Япония. Страна восходящего солнца продвинулась далеко вперед в изучении новых технологий и теперь претендует на абсолютную власть. Сильнейшие державы подкрепляют свои амбиции внушительными силами, ничто не может предотвратить очередную мировую войну. Зарывающиеся в землю солдаты, трансформирующиеся танки, киборги-самураи и летающие острова-крепости — все это и многое другое превращает Red Alert 3 в беспрецедентный хит!

Описание Command & Conquer Red alert 3 Uprising: Command & Conquer Red Alert 3: Uprising представляет собой глобальное дополнение оригинальной игры, состоящее из нескольких кампаний для индивидуального прохождения. Сюжет Command & Conquer Red Alert 3: Uprising повествует о событиях, случившихся после окончания мировой войны. СССР пытается возродиться после сокрушительного поражения, Империя стремится обрести утраченную гордость и самосознание, а победивший Альянс вынужден бороться с коррупцией в собственных рядах. В дополнение к 4 стандартным кампаниям (за Альянс, Империю, СССР и одной дополнительной, повествующей о приключениях Юрико Омеги) в Command & Conquer Red Alert 3: Uprising будет представлен новый режим состязания, где на протяжении 50 эпизодов (каждый со своим набором правил и условиями победы!) вы будете сражаться с девятью лучшими командирами со всего земного шара. Сюжет игры будет раскрываться точно так же, как и в предыдущих частях – посредством видеороликов в высоком разрешении с участием звезд Голливуда. Вы увидите уже полюбившихся зрителям Гемму Аткинсон и Ивану Милицевич, а также многих-многих других замечательных актеров.

Системные требования:
Операционная система: Windows XP/Vista/7/8/10
Процессор: Intel Pentium 4 2.2 ГГц/Athlon 2100+
Оперативная память: 1 гб
Видеокарта: NVIDIA GeForce 6800, ATI Radeon X1800 или лучше
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 12.5 Гб

Особенности репаков:
Command & Conquer: Red alert 3:
Версия игры — 1.12
Ничего не вырезано/перекодировано
Для игры по сети генерируются разные ключи
Возможность выбора сочетания текста и озвучки
Встроено исправление русской озвучки от Siberian Gremlin

Command & Conquer: Red alert 3 Uprising:
Версия игры — 1.0
Ничего не вырезано/перекодировано
Для игры по сети генерируются разные ключи
Возможность выбора сочетания текста и озвучки
Встроено исправление русской озвучки от Siberian Gremlin
RePack от R.G. Механики

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector