0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Company of Heroes: Opposing Fronts – новые лица старой войны

Company of Heroes: Opposing Fronts

День «Д» остался позади, отгремели первые сражения на побережье, войска союзников двинулись в глубь континента. Впереди были сражения за Францию и высадка в Голландии.

Умножение на два

Дополнение Opposing Fronts к великолепной стратегии от Relic увеличивает число игровых сторон вдвое. Немцам в пару к вермахту досталась танковая гвардия, а на стороне союзников вместе с американцами теперь сражаются британцы.

Новые стороны сделали совсем не похожими как друг на друга, так и на противников в оригинальной игре. Немецкая танковая гвардия— мобильные, ориентированные на постоянное перемещение войска. Строительство оборонительных сооружений не для них, закрепляться в секторах они тоже не умеют. Британцы— их полная противоположность: множество защитных укреплений, возможность их дополнительного усиления, но довольно слабая техника. Их удел— позиционная война.

Для приверженцев сетевых баталий новые силы на сторонах конфликта— ценный подарок. Количество тактик, особенно на картах два на два и более, заметно возросло. Пока что в игре наблюдается некоторый дисбаланс — танковая гвардия кажется слишком сильной,— но ближайшие заплатки должны исправить положение.

Две новых кампании, однако, выглядят слабовато. Темы-то выбраны интересные— операция «Маркет-Гарден» и взятие города Кан,— проблема в регулярном повторении карт. Не беда, если бы это случалось пару раз за игру, но подобная картина наблюдается в двух миссиях из трех. В британской кампании решение более или менее изящное: идет постепенное продвижение в пределах общего задания. У немцев же все сводится к захвату в одной и защите в следующей миссии. Но в целом играть по-прежнему интересно.

Игра за британцев идет от обороны. Множество укрепленных огневых точек вместо обычных пулеметов, минометов и противотанковых пушек позволяют почти намертво закрепляться в каждом отвоеванном секторе. Британские войска опыт в боях не набирают.

Артиллерия. Для оборонительного стиля игры британцев подходит как нельзя лучше. Уже первая способность оказывается очень полезной— усиленные боеприпасы для артиллерии. С ними дальность обстрела и убойная сила гаубиц возрастают— из центра небольшой карты можно держать под контролем все поле боя. Для орудий появляются новые режимы огня, офицеры получают возможность вызывать огневую поддержку из-за края карты и корректировать огонь. А лучшее оружие этой тактики— самоходные гаубицы «Прист».

Королевские коммандос. Очень интересная тактика. Одна из ее ветвей позволяет вызывать на поле боя планеры с отрядами коммандос с различным вооружением и легкие танки «Тетрарх». При этом остатки воздушной машины начинают работать как здание по производству подобных отрядов. Вторая ветка— разведывательная: установка триангуляционных маяков, дешифровка действий противника и вызов артиллерии на пару с ложной.

Инженерные войска. В одной ветке— усиление прочности огневых точек, строительство капониров для танков и рост скорости и добычи ресурсов командно-штабными машинами. Во второй— танки «Черчилль», обычный, саперный и огнеметный «Крокодил».

«Постройки» и войска

Зданий как таковых у британцев нет. Войска производят три командных машины, находясь в стационарном положении. Но при необходимости их можно свернуть и переместить. Стартовым сектором они не ограничены. Огневые точки тоже не совсем здания— свой лимит командного состава кушают исправно. Еще одна особенность— офицеры, увеличивающие характеристики окружающих войск.

Штабная командная машина. Заменяет стационарный штаб. Позволяет тренировать отряды пехоты, лейтенантов и пехотные транспортеры. В ней же «строятся» командные машины рангом пониже. При уничтожении можно вызывать еще одну из-за края карты. Можно провести улучшения добычи ресурсов и скорости перемещения.

Командная машина пехоты. Тренирует саперов, капитана и может производить легкий танк «Стюарт».

Командная машина. Очень оригинальное название. Производит танки «Кромвель», обычные и командный, и «Шерман-Файрфлай».

Отряд пехоты. В оригинальной версии игры их название намного колоритнее— tommies. В подразделении пять солдат с винтовками, и это самые опасные бойцы среди всех пехотинцев в игре. Можно вооружить их одним из трех видов оружия. Снайперские прицелы дают большой шанс с одного выстрела убить солдата противника вне зависимости от укрытий. Пулемет «Брен» повышает огневую мощь отряда и позволяет обездвиживать технику противника, ведя огонь по приборам наблюдения. Подствольные гранатометы позволяют ставить дымовые завесы. Могут строить траншеи, пулеметные и минометные гнезда и медицинские пункты.

Лейтенант. Офицер, поднимающий сопротивляемость и скорость отрядов вокруг него. Можно присоединить к отряду, и тогда лейтенант будет стараться держаться чуть позади. Особенным здоровьем не отличается, так что надо беречь его и прятать в укромные места. Необходим для строительства командной машины пехоты.

Транспортер. Может перевозить отряд численностью до шести человек. Солдаты открыто ведут огонь. Можно установить пулемет «Брен», но транспортную возможность машина потеряет. Очень слабо бронирован.

Саперы. Пехотинцы, занимающиеся строительством укреплений. В их компетенции траншеи, колючая проволока, мешки с песком, мины и орудия крупного калибра— противотанковые орудия, зенитные пушки «Бофорс» и гаубицы.

Капитан. Старший офицер, повышает защиту всем пехотным подразделениям в секторе, где находится. Его наличие на поле боя необходимо для вызова третьей командной машины.

Легкий танк «Стюарт». Очень ценное приобретение. Получить «Стюарт» можно довольно рано, и он станет отличным средством борьбы с немецкими бронемашинами. В отличие от легкой бронетехники, он почти не подвержен воздействию огня пулеметов и стрелкового оружия. Сам не очень эффективно работает по пехоте, но для солдат противника припасена специальная способность картечного заряда.

Танк «Кромвель». По огневой мощи немного уступает «Стюарту», почти вдвое проигрывает и по скорости, но обладает низким профилем и лучшим бронированием. Выбор очень спорный, против легкой бронетехники пойдет более дешевая модель, а с тяжелыми немецкими танками ему бороться не судьба.

Командный танк «Кромвель». Схож по эффекту с лейтенантом, но поднимает характеристики не пехоты, а бронетехники. Вооружен только пулеметами, вместо основного орудия установлен муляж. Необходим для строительства танка «Шерман-Файрфлай».

Танк «Шерман-Файрфлай». Нужен для борьбы с техникой противника. До лучших немецких образцов не дотягивает, но у британцев есть способы поддержать своих танкистов.

САУ «Прист». Вершина дерева умений артиллерийской тактики— самоходная гаубица. Потребляет больше очков командования, чем стационарная, но мобильность компенсирует лишние расходы.

Коммандос. Бойцы специального назначения, доступные при выборе одноименной тактики, существуют аж в четырех видах. Обычный отряд из шести человек вооружен пулеметами «Стен» и хорош против пехоты. Умеют бросать лимонки и закладывать взрывчатку в произвольных местах. Для вызова троек пулеметчиков, минометчиков и гранатометчиков требуется уже штабной планер, но они позволяют строить очень гибкую и мобильную оборону, в отличие от стационарных гнезд. Все коммандос умеют прятаться в дыму, не только исчезая с глаз противника, но и снимая эффекты подавления и прижатия огнем.

Легкий танк «Тетрарх». Можно получить после выбора тактики коммандос. По начальным характеристикам схож со «Стюартом», но его можно улучшить и значительно повысить бронебойность. Отличаются и специальные возможности— дымовые заряды «Тетрарха» ориентированы на его выживание.

Читать еще:  Самая скорострельная в мире камера может делать 10 трлн кадров

Танк «Черчилль». Первый танк, доступный для выбравших тактикой боя инженерную роту. Но он не так ценен, как может показаться,— крайне низкую скорость не компенсирует даже толстая броня. На танк можно установить минный трал.

Саперный танк «Черчилль». Модификация танка, предназначенная для уничтожения укреплений и вооруженная минометом калибра двести девяносто миллиметров, относительно безопасным только для тяжелой техники. Из обычного вооружения остались только пулеметы, а за каждый выстрел из страшного оружия необходимо платить ресурсами.

Огнеметный танк «Черчилль-Крокодил». На «Черчилль» дополнительно установлены огнеметы, из-за чего повысилась поражающая способность танка по пехоте и против зданий, а по технике осталась на прежнем уровне. Один из лучших британских образцов, но быстро получить его не удастся.

Немецкая танковая гвардия

Звучит грознее, чем оно есть на самом деле. Это, скорее, очень хорошо снаряженная моторизованная пехота. Стратегия победы— абсолютная мобильность, оборонительные сооружения не предусмотрены.

В сражениях войска получают опыт, но, в отличие от американцев и вермахта, на каждом уровне можно выбрать усиление атаки или защиты для боевой единицы или подразделения. Исключение делается лишь для войск, не способных атаковать,— у них автоматически повышается защита.

Тактика выжженной земли. Ориентирована на минирование зданий и контрольных точек, есть возможность уничтожить сектор. Здесь же единственные доступные для танкистов укрепления— дорожные заграждения. Основные действия— наблюдение за сектором и артиллерийские удары по противнику.

Тактика люфтваффе. Два дополнительных отряда пехоты— наземные войска и десантники, авиабомбы, зенитные орудия. Тактика несколько противоречит общей идее бронетанковых войск— она больше защитная, чем атакующая.

Противотанковая тактика. Ориентирована на уничтожение техники— противотанковые мины, усиленные гранаты и снаряды, целых два вида самоходок, «Хетцер» и «Ягдпантера». Выбор довольно спорный— на начальном этапе игры вовсе бесполезный, а если подождать с приобретением тактики, может переломить ход боя.

Разделить постройки танковой гвардии по выполняемым функциям сложно. Все войска распределены между заводами равномерно.

Штаб. Основное и нерушимое начальное здание, где производятся отряды пехотинцев без специального вооружения и «Кеттенкрады». Можно провести ряд улучшений, включая вызов «Пантер».

Служба тыла. Здесь можно произвести разведывательные автомобили, вездеходы поддержки и радиофургоны «Вампир». Ради разведчика его и нужно строить первым.

Рота кампфгруппы. Производит транспорты и минометные вездеходы. После улучшения становятся доступны отряды штурмовиков с панцершреками, а мотопехоту, произведенную в штабе, можно снарядить этим противотанковым оружием.

Танковый завод. Слишком громкое название для здания, не способного производить танки. Только тренировать пехоту с MP-44 (после постройки ими можно вооружать пехотинцев из штаба), бронеавтомобили и истребители танков «Мардер III». Доступен только при наличии любого из двух предыдущих зданий.

Бронетанковое командование поддержки. Легкий противотанковый вездеход, бронированная ремонтно-эвакуационная машина «Бергетигр» и танк Panzer IV. Можно построить, если возведена служба тыла или рота кампфгруппы.

Медпункт. Создается отрядом пехоты в любом здании по аналогии с полевыми штабами. Не может производить войска, но позволяет пополнять отряды и лечит солдат.

Company of Heroes Opposing Fronts

  • Издатель: THQ
  • Разработчик: Relic Entertainment
  • Год выхода: 2007
  • Категория:Стратегии / Игры на русском
  • Язык интерфейса: Русский, Английский
  • Язык озвучки: Русский, Английский
  • Таблетка: Присутствует (3DM|ALI213)

На этот раз мы хотим вам представить еще одно дополнение к основной части игры Company of Heroes, которое называется Opposing Fronts. Потрясающая игра Company of Heroes: Opposing Fronts порадует вас новыми фракциями — «Танковая элита» и Британия. Каждая из этих фракций наделена собственными умениями и способностями, которые довольно заметно расширят игровые возможности, как в одиночном, так и в мультиплеерном режиме. На самом деле, Британцы больше всего сосредоточены на укреплении своих позиций, у и главной особенностью немцев является быстрое наращивание своей огневой мощи. Кроме этого разработчики добавили две уникальные кампании Освобождения Кан, а также Операция «Маркет Гарден», что не может не радовать.

Что изменилось в игре

На самом деле аддон очень сильно напоминает оригинальную игру. И если быть честным, то отличий тут не очень много. Разработчики просто добавили сразу две новые фракции — Британская Вторая армия и немецкая Танковая гвардия (Panzer Elite). Все мы знаем, что игра повествует только о реальных боях Второй Мировой войны, по этой причине для них были созданы реалистичные миссии. Так, например, игрок, который примерил на себе роль командующего 2-й британской армией, имеет возможность принять участие в освобождении Кана. Если вы решите играть за немцев, то сможете отразить своей танковой армией весьма неудачную десантную высадку союзных войск во время Операции Маркет Гарден.

Особенности новых фракций

Даже не смотря на то, что в игре целых две новых фракций, самой интересной кампанией все-таки осталась американская, потому что она насчитывает наибольшее количество миссий. Многие отметили, что управление Британской Второй армией немного скучновато, потому что на протяжении нескольких миссий, проходящих в 44 на территории оккупированной Франции, геймеру чаще приходится сдерживать атаки врага.

Куда увлекательнее играть за элитные немецкие танковые войска, и чтобы окончательно убедиться в этом, достаточно Company of Heroes Opposing Fronts скачать торрент бесплатно на нашем игровом портале. Здесь практически все миссии уникальны, поэтому заскучать вы здесь не успеете. Вместе с этим большинство игроков отмечают, что на ранних этапах игру довольно сложно проходить, и отсутствие мощной техники делает выполнение задач весьма непростым делом. Конечно же, сыграть за любую из новых фракций вы сможете не только в режиме кампании, и в режиме мультиплеера.

Скриншоты Company of Heroes Opposing Fronts

Видео к игре Company of Heroes Opposing Fronts

Company of heroes и самые крупные модификации.

Немного о самой игре.

Движок — Essence Engine 1.0, на следующих версиях был сделан DoW 2 и CoH 2, но в них уже такой поддержки модификаций не было.

Данный мод начали делать ажно в 2010 году и он добавлял в CoH столь необходимую армию Советского Союза, которая внесла вклад намного более весомый, чем все окаянные американцы и бриташки, вместе взятые. И да, это было ещё до CoH 2. В почти 2 гигабайта вошло всё, что желает душа патриота, чтобы успешно уничтожать и побеждать вражин в привычных локациях CoH 1.

Многажды номинированный на всевозможные премии мод, который олицетворяет собой принцип — «тех же щей да погуще влей». Мод расширяет возможности оригинальной игры, добавляет больше техники, больше текстурок, больше звуков, больше всего в Командирском Древе. Но на иллюстрациях разницы и не увидишь, это надо запустить и поиграть.

Отдельно в этом жанре увеличения и расширения можно отметить Cross of Iron — http://www.moddb.com/mods/cross-of-iron и Europe at War — http://www.moddb.com/mods/europe-at-war , моды вполне себе достойные, но лично на мой взгляд Блицкриг более массивный и многим он больше нравится.

Окунитесь в атмосферу 1 мировой войны и насладитесь зрелищем железных капутов, то есть танков тех времён. Почувствуйте себя герр Майором на фронтах Первой Мировой и покорите непокорных зулусов.

Тем временем в далёком будущем окаянные американцы и не менее окаянныя китайцы отчаянно сражаются за власть над миром, возьмите армии узкоглазых покорителей мира или орды отчаянных пожирателей гамбургеров и покорите кого-нибудь где-нибудь и как-нибудь, ведь на вас смотрит президент или весь Китай.

Все игры

Рецензия на игру Company of Heroes: Opposing Fronts

Стратегии от Relic никогда не относились к одноразовым развлечениям. Три года прошло с премьеры Warhammer 40.000: Dawn of War, а она до сих пор популярна. Секрет успеха в изначально высоком качестве и стабильно выходящих аддонах. Winter Assault и Dark Crusade существенно улучшили и расширили оригинал, и было бы наивно думать, что Company of Heroes (фактического преемника научно-фантастической серии) минует сия «участь».

Читать еще:  Репортаж с конференции 3DEXPERIENCE World 2020

Обратно в «Огород»

Если оперировать сухими данными, Opposing Fronts — это две новые стороны и коллекция «классических» для тактической RTS миссий. Однако стоит начать играть, как скепсис исчезает. За ушедший год «картографы» не растеряли свое мастерство: развесистая «клюква» World in Conflict попросту не в силах конкурировать с военной драмой из Ванкувера.

Скриншоты 10

Я неспроста помянул географию. Вспомнив о долге перед отчизной, разработчики не удержались и впихнули в игру роту канадских пехотинцев. Сюжет вновь переносит в объятую пламенем войны Европу. Британские десантники огнем, мечом и саперной лопаткой прокладывают себе путь к оккупированному французскому городку Кан, а немецкая элитная танковая группа в параллельной вселенной пытается сорвать печально известную операцию «Огород». Нестыковка? Ничего подобного. Ведь, помимо «хорошей» кампании за англичан, есть и «плохая», гитлеровская.

История братьев, грудью защищающих «фатерлянд» от кровожадных иноземцев, старается выжать из нас крокодильи слезы. Здесь и героическая смерть, и уважение к побежденному противнику, и актуальный для конца 1944-го вопрос «Ради чего мы воюем?». Да, подчас пафос чрезмерен. Таков «Relic style» — отложить сомнительную идеологию и напирать на универсальные чувства.

17 уровней предлагают блюда на все вкусы: ночная вылазка за орехами, оборона, переходящая в стремительное контрнаступление, наведение мостов, уничтожение назойливой артиллерии, бешеное веселье на двух фронтах, когда временами неясно, кто кого окружил. Затасканная в тысяче проектов «Высота 112» — и та засветилась! В Opposing Fronts собраны стандартные ситуации, но благодаря отличному дизайну и тщательно проработанным мелочам (скажем, если следующая миссия проходит на той же карте, то все разрушения останутся) желания придираться нет. Вот уж не подумал бы, что RTS в опостылевших антуражах Второй мировой способна доставить столько удовольствия.

Не в смазливой ли мордашке дело? Игра обзавелась модной в нынешнем сезоне поддержкой DirectX 10, но на графике это почти не сказалось. Движок Company of Heroes поражал холодной, едва ли не фотографичной красотой, и после выхода World in Conflict он все еще хорош. Правила тоже не изменились. Мы захватываем точки, генерирующие ресурсы, строим казармы и дзоты, гоняем пехоту от одного укрытия к другому. Упрекнуть авторов можно лишь в некоторой линейности процесса. Игрока ведут за руку, тыча носом в очевидные вещи. Хотя… не так ли было в действительности? Над фуражкой боевого командира кружит немало штабных стервятников. Желающих покомандовать традиционно больше, чем тех, кто готов подставлять голову под пули.

Ни вопли начальства, ни зубовный скрежет врагов нам не помеха. Дополнения обычно рассчитаны на искушенную публику, однако в плане сложности Opposing Fronts ощутимо уступает Company of Heroes. Финальные миссии пролетают как Spitfire над Нормандией — быстро и легко.

Старый Новый год

Чуть обновленный модельный ряд наверняка понравится педантам, помешанным на матчасти. Вместо вездесущих «Шерманов» — деловитые «Кромвели», бесшабашных рейнджеров заменили отряды коммандос, и даже огнедышащий «Крокодил» по-прежнему на сцене. Разве что с «Тиграми» мы на время распрощались. Элитная танковая бригада без элитного танка? Бывает. Также среди гостей замечена САУ Hetzer и орденоносная зенитка Wirbelwind, основная цель которой — почему-то пехота (авиация представлена по минимуму).

Главный парадокс German Panzer Elite — неприлично мощные пехотинцы. Помните терминаторов-крестоносцев в черных кожаных плащах? Fallschirmjäger пошли по их стопам. По «легенде» десантники Luftwaffe задолго до начала боя прячутся в глубоком тылу. Тычем мышью в приглянувшуюся хибарку, и замаскированные бойцы «обнаруживают» себя. Диверсионную деятельность ограничивает куцый набор вооружения. Fallschirmjäger и эсэсовцы эффективно противостоят мягкотелым людишкам и легкобронированным целям, но вряд ли серьезно повредят вражеские постройки. Выползший из-за угла «Черчилль» повергает бедолаг в ступор — от стреляющего раз в полчаса «панцерфауста» толку немного. Рядовые солдаты экипированы не хуже. Штурмовая винтовка StG44 и пара гранат сметут любое препятствие, а способность отремонтировать брошенный неподалеку танк позволит с умом использовать передышку.

Не спешите записывать «панцеров» в атакующий лагерь. Возможность быстро сформировать стальной кулак всегда пригодится, но это не единственный вариант. Авиационная «ветка» дарит нам эскадрилью штурмовиков и… знаменитую Flak. Установки уязвимы для артиллерии, зато оказавшаяся в радиусе поражения техника обречена. Четырехствольная Flakvierling 38, напротив, представляет собой идеальное средство для борьбы с навязчивыми «томми». Приверженцы принципа «лучшая защита — нападение» одобрят доктрину «выжженной земли». Не можете удержать важную точку — уничтожьте ее.

Играть за вооруженные силы Туманного Альбиона сложнее. Королевские коммандос под нашим чутким руководством творят чудеса, а стоит на минуту оставить их без присмотра — и все, конец. Кто швырнет гранату, выпустит дымовую завесу, заминирует здание? Обильный микроменеджмент угнетает. Британские офицеры могут вызывать артподдержку и корректировать огонь, увеличивая дальнобойность, почему же их «глобальные» таланты не выведены на общую панель? Это не последняя странность. Например, английские пулеметные гнезда, будучи точной копией американских, исправно жрут лимит юнитов. Порой выгоднее вырыть бесплатный окоп и протянуть бесплатную же «колючку», чем ставить орудие, которое, наверное, и не понадобится.

Следующая особенность касается строительства. По сути, его нет. Три условных домика — те же обыкновенные грузовички; в зависимости от ситуации их можно перевезти поближе к передовой или где-нибудь припрятать. Выбор между тремя путями развития поистине мучителен. Хитрые спецназовские приемчики или тяжелые танки? Продвинутая артиллерия или бесценное умение окапываться. Кстати, ни German Panzer Elite, ни British 2nd Army не обучены укреплять захваченные флаги. Несущественная, на первый взгляд, деталь добавляет сражениям с живым противником динамичности, поскольку линия фронта то и дело меняется, районы переходят из рук в руки. А вот доступные режимы давно приелись.

Продолжение следует?

Увлекательная одиночная кампания, отличная графика и звук, проверенный временем мультиплеер — Opposing Fronts уверенно карабкалась по ступенькам, ведущим к входу в «Золотой пантеон». Проблема в том, что она слишком похожа на оригинал. Поклонники сетевых баталий будут довольны (хоть какое-то разнообразие), но в целом игра не предлагает ничего нового. Восточный фронт был бы гораздо интереснее.

Сompany of Heroes: Opposing Fronts. Будни героев Второй мировой

Игра смогла практически мгновенно завоевать превосходные оценки критиков и обрести внушительную армию поклонников. Хотя игр по тематике Второй мировой создано просто неимоверное количество, разработчикам удалось сотворить единственный в своем роде проект, совместив глубоко проработанную стратегию и управление войсками. И, что самое главное, они сделали игру веселой. Cамо собой, успех такому проекту был гарантирован.

Ребята в Relic не остановились на достигнутом успехе и выпустили отдельное большое дополнение к игре – Opposing Fronts. В нем между собой столкнулись две новые армии, британские королевские войска и элита немецких танковых дивизий. Наряду с этим игра добавила две новые сюжетные кампании, которые по своей игровой механике абсолютно уникальны и сильно отличаются друг от друга. Хотя дополнению и не удалось воссоздать что-то еще более революционное, чем получилось в оригинальной версии, оно все же добавило новизны, которая в корне меняет тактику ведения боя на полях сражений.

Две стороны одной медали

Давайте сначала поговорим о новых сторонах доступных для игроков. Вместо того чтобы добавлять новые боевые единицы для армии США или Германии, Relic предпочли дополнить игру сразу двумя новыми армиями, игровой процесс в которых значительно отличается от всего предыдущего геймплея. Сперва о настырных британцах. Пожалуй, самая главная особенность заключается в их замечательном штабе. Это такой передвижной пункт, дислоцированный на нескольких грузовиках, которые можно перемещать по всему полю боя в зависимости от оперативной обстановки.

Главная тактика боя за британцев – это окопаться и удерживать позицию, создавая эффективную оборону от нападающих. Основная задача солдат Британской армии – это выкопать сеть траншей, максимально быстро установить в них пулеметные гнезда и поставить медпункты. У бритов это получается лучше всего, когда они при помощи мощной поддержки артиллерии медленно продвигаются по карте, отхватывая территорию кусочек за кусочком и закрепляя на них свою оборону.

Читать еще:  Слухи: Resident Evil 8 будет шутером от первого лица

У танковой гвардии вермахта совсем другая тактика. Она основана на скорости, точечном прорыве укреплений и быстром ведении боя. В основном упор делается на технике, потому как каждый пехотинец в армии способен чинить ее прямо в поле, во время скоротечного боя. А полугусеничные машины немцев могут обеспечить высадку войск в любой точке на карте. Открытые крыши в этих машинах позволяют находящейся внутри пехоте накрывать врагов свинцом из любого оружия, которое вы им вручите.

Тактика при использовании машин очень разнообразна: вы можете снарядить пехоту противотанковым оружием и сделать свою полугусеничную машину чем-то вроде убийцы танков, или же можно вручить пехоте в руки пулемет и подавить всех обороняющихся градом смертоносного свинца. К тому же, когда ваши юниты достигнут ранга ветеран, у вас появится возможность улучшить показатели их атаки или защиты, которые, в свою очередь, могут склонить чашу весов на вашу сторону и повлиять на исход боя.

Ключевой фактор – это стратегия

Как вы, наверное, уже догадались, стратегия описанных выше сторон кардинально отличается друг от друга. Играя за британцев, вам чаще придется прибегать к оборонительной тактике, укрепляя свою территорию, и медленно продвигаться вперед, тогда как танковая гвардия может с легкостью перемещаться по всей карте, но при этом они абсолютно бездарны в обороне точек. Посему, играя за них, вам чаще придется гоняться за врагами, которые будут отбирать стратегические пункты, захваченные ранее.

Есть, конечно, и минусы. С новыми типами ведения боя игра стала несколько сложнее. Я более чем уверен, что фанаты этой стратегии только с еще большим удовольствием окунутся в новый геймплей, тогда как новичкам будет крайне тяжко. Та обычная простота, которая была присуща игре ранее, постепенно угасает. Если раньше вы позволяли ИИ своих солдат действовать самостоятельно в бою, то теперь вам все чаще придется лично следить за каждым солдатом.

Микроменеджмент особенно развит в Opposing Fronts. Вам постоянно нужно будет наблюдать за тем, какой отряд в вашей танковой гвардии получил статус ветерана. Или же все время проверять, что юниты, которых можно прикрепить к отряду и тем самым усилить его (Лейтенант или Капитан), прикреплены к нужному отряду и не убиты.

Миссии на любой вкус

В игре есть две сюжетных кампании за обе стороны войны, которые помогут вам быстро освоиться с новым геймплеем. Первая кампания повествует о танковой элите Германии во время провалившейся операции «Маркет Гарден». Вторая же сюжетная линия – про британцев, продвигающихся к французскому городку Кан во времена, происходящие после операции «День Д». Каждая кампания по-своему хороша, хотя игра за немцев кажется более заскриптованной, чем британская, заставляя вас чаще отвлекаться на разные события, а не выигрывать бой своими силами.

Звук, да и сама игра в целом, как всегда, выполнены по высшему разряду. Каждое оружие имеет свое собственное звучание, поэтому вы всегда будете знать, что происходит по всей карте. Закадровые голоса – как в игре, так и в бою – очень разнообразны. Вместо того чтобы постоянно слушать одни и те же британские и немецкие крики, вы сможете услышать не особо значительные, но сочные фразы – вроде того, как ругаются простые парни. У немцев все построено таким же образом. Такое внимание к мелким деталям делает игру еще более интересной.

Мультиплеерный капкан

Вполне ожидаемо, игровому сообществу не пришлось по нраву, что Relic постоянно заставляет их находится в онлайне. Каждый раз, когда они пытаются зайти поиграть, им постоянно приходится вбивать логин и пароль. Это, пожалуй, главная проблема в игре. Вам придется это делать, даже если вы захотели просто пройти одиночную кампанию или поиграть в сражения. Когда же вы офлайн, система просто будет проверять ваш жесткий диск на наличие файлов. Ладно, когда вы проходите мультиплеер, но когда вас заставляют проделывать эти действия каждый раз в игре, где есть одиночный режим, это кажется немного слишком. К тому же у сервиса цифрового распространения и серверов проверки, похоже, тоже свои проблемы.

Подводя итоги

Определенно, Company of Heroes – отличная игра, и Opposing Fronts хорошее к ней дополнение. Благодаря возможности играть за две абсолютно новые армии проект стал казаться куда более проработанным. Хотя новичкам рекомендуется сперва поиграть в оригинальную версию, прежде чем бросаться на Opposing Fronts, на сегодняшний день Company of Heroes и дальше продолжает лидировать на рынке как одна из лучших игр жанра RTS.

Company of Heroes + Opposing Fronts + Tales of Valor + Eastern Front (2006-2010/RUS/Repack)

Год выпуска: 2009
Жанр: Strategy (Real-time)
Разработчик: Relic
Издательство: Бука
Тип издания: Repack
Язык интерфейса: только русский
Язык озвучки: русская
Таблэтка: эмуляция образа (мини)

Системные требования:
Минимальные
— Windows XP or Vista
— 2.0 Ghz Intel Pentium IV или AMD Athlon XP
— Windows XP 512 MB RAM
— Windows Vista 1GB RAM
— 100% DirectX 9.0c c 64MB видео памяти, поддерживающей Pixel Shader 1.1
— DirectX« 9.0c compatible 16-bit звуковая карта
— DVD-ROM drive
— Клавиатура, Мышь
— 7 GB свободного места на диске

Рекомендуемые
Direct3D 9:
— 3.0 Ghz Intel Pentium IV
— 1 GB RAM
— 256 MB NVIDIA GeForce 6800 серии или лучше

Direct3D 10:
— 3.0 Ghz Intel Pentium IV
— 2 GB RAM
— 640 MB NVIDIA GeForce 8800 серии или лучше

Описание:
Company of Heroes — настоящая революция в мире стратегий в реальном времени, повествующая о подвигах солдат десантных войск США во время Второй мировой. Начав игру с рокового дня «Д» и высадке на Омаха-бич, игрок вскоре окажется в самом центре боевых действий на втором фронте. Ощутите небывалую силу, отвагу и храбрость героев, определивших судьбу всего человечества на годы вперед. Испытайте себя на непревзойденных по динамизму и накалу страстей виртуальных полях сражений Второй мировой.

В Opposing Fronts вам придется принять под свое командование две новые армии: немецкую элитную танковйю гвардию, смертоносные механизированные части, элита Вермахта, не имеющие себе равных в огневой мощи и мобильности и 2-ю британскую армию, богатство тактических возможностей которой позволяет успешно противостоять любому врагу.
Две сюжетные кампании, реконструирующие самые яростные и кровопролитные сражения на Западном фронте: противостояние немецкой танковой гвардии десанту союзников в Нормандии и бои за освобождение французского Кана в составе 3-го батальона британской армии.

В трех уникальных кампаниях Tales of Valor вам предстоит провести свои войска через ключевые сражения Второй Мировой войны и занять место среди лучших полководцев середины XX века. Нужна лишь победа!

Eastern Front (Восточный фронт) – это модификация для игры Company of Heroes. Добавлена новая сторона — КРАСНАЯ АРМИЯ!! Наша главная цель – обеспечить в моде одновременный баланс и реализм в одно- и многопользовательской играх. Действия в модификации разворачиваются на исторических полях сражений на территори СССР и Германии, где Вас ждут разнообразные новые юниты.

Особенности репака:
Пропатчена до версии 2.601.0 официальными русскими патчами (финальный патч)
Возможность дальнейшего пропатчивания
Возможность установки модов, которые требуют записи в реестре от лицензионных версий
Разлочены все кампании всех трех игр
Видеоролики пережаты в меньшее разрешение/битрейт
Для установки требуется минимум 512МБ ОЗУ

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector