0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Culpa Innata – то, чего все ждали

Culpa Innata

Прохождение Презумпция виновности (Culpa Innata):

В данном тексте указана только одна последовательность прохождения игры. В один день можно совершать различные действия, все они указаны в данном тексте. Но то, что я делал в день пятый, вы можете сделать, к примеру, в день восьмой и так далее. Не бойтесь экспериментировать.

Здание GPSN, Кабинет Феникс — Мы начинаем в нашем кабинете, который находится на третьем этаже слева от знака «Exit». Изучаем косметичку розового цвета, лежащую на столе, запертый на ключ шкаф и индекс развития человека, прикрепленный к стене. Мы должны сперва найти

наш личный помощник (Пенсильвания). Без него нельзя брать предметы и много чего другого. Изучаем компьютер. Получаем письмо от шефа Морсенна, в котором он просит зайти в свой кабинет. Кабинет начальства располагается напротив кабинета Феникс.

Находим Пенсильванию — После брифинга идем направо от двери нашего кабинета к подъемникам. Спускаемся на второй этаж. Идем налево по коридору. Находим на этом этаже Юлиуса, подметающего пол. Во время беседы позади Феникс замечаем светящийся предмет, валяющийся на полу. Договорив с Юлиусом, проходим в тупик, где с пола подбираем этот светящийся предмет. Он окажется нашим личным помощником. Вызывается он правой кнопкой мыши. В нем содержится инвентарь, контакты, карта (пока недоступна) и дневник. Возвращаемся в кабинет Феникс.

Загадка в кабинете — Берем со стола косметичку розового цвета и карту социального обеспечения. Смотрим на замок шкафа. Ключи мы так и не нашли, поэтому будем взламывать шкафчик. В инвентаре щелкаем на косметичке, затем на знаке I выше косметички, чтобы открыть ее. Вынимаем шпильку, вставляем ее в замочную скважину. Наклоняем шпильку два раза вверх, один раз вниз, один раз налево и один раз снова вверх. Замок будет взломан. Из ящика достаем только пропуск, больше ничего взять нельзя. Выходим из кабинета.

На первом этаже — На подъемнике спускаемся на первый этаж. Идем направо. Смотрим на три больших плаката, развешанных на стене. В них описывается история города.

Аудитория — Заходим в дверь, расположенную между вторым и третьим плакатом. Спускаемся к первому ряду. Со стола берем удостоверение личности Талай Талаймана. На подиуме можем прочить речь Морсенна. Выходим из аудитории.

Снаружи здания GPSN — Проходим налево к выходу (дальше подъемников). На главной двери используем пропуск. Только так мы сможем покинуть здание GPSN. На улице замечаем крадущего человека. Заметив нас, он скроется на кладбище. Смотрим на таблички слева и справа от ворот.

Загадка с воротами кладбища — Смотрим на ворота. На замке имеются четыре кнопки, которые управляют металлическими брусками в центре замка. Нумеруем кнопки сверху вниз от 1-го до 4-х и нажимаем на 4, 4 и 3. Феникс зайдет на кладбище, где на земле найдет компакт-диск. Фотографируем диск, чтобы получить изображение бабочки, затем берем сам диск. Выходим из кладбища. Смотрим на табличку, висящую на стене слева от ворот. Из косметички вытаскиваем крем Desiree, которым смазываем табличку. Затем используем хлопковый шар из косметички на табличке. Получится интересный рисунок. Фотографируем его. Все собранные вещи мы сможем проверить позже в кабинете Феникс.

Станция Омега 10 — Следуем по дорожке до моста. Пересекаем его, заходим в метро. Идем налево к коричневому аппарату по продаже билетов на метро. Используем аппарат. Выбираем пункт «credit metro». Нас попросят ввести номер социального обеспечения. Вводим 293-72-4925-2. Сто кредитов будет добавлено к нашему счету. Теперь идем на платформу B. Феникс сядет в поезд.

В поезде — Заходим в Пенсильванию. Замечаем некий сбой. Закрываем все всплывающие окошки. Сохраняем неопознанные бинарные данные. Закрываем Пенсильванию. Смотрим на карту метро, висящую на стене слева от дверцы. Делаем снимок карты. Наконец-то у нас в Пенсильвании заработает раздел «карта». В нем будут появляться все локации, которые могут быть посещены. Идем к дому Василия Богданова.

Дом Богданова — Идем направо от лифта. Пытаемся попасть в комнату 3105. Вместо радужного приема, нас встретит домашняя программа безопасности, которая отказывается пропускать нас внутрь. Говорим что мы здесь по делу (второй пункт). Тогда нас пропустят. Проходим к кофейному столику. Находим на нем старомодную визитную карточку, из которой становится ясно, чем владел Богданов. Thing Store появится на карте в Пенсильвании. С прилавка берем магнитную карту. Проходим в спальню слева. Смотрим на картину над кроватью. За ней будет скрываться сейф. Чтобы его открыть, нам нужно установить с помощью 9 квадратиков российский флаг. Верхний ряд белый, второй — синий, третий — красный. Из сейфа достаем скульптуру. Позже мы найдем ей применение. Отправляемся в наш офис.

Офис Феникс — Прежде чем отправиться в Thing Store, мы покопаемся в нашем компьютере. Выбираем раздел Звуковое и визуальное рассмотрение. Используем компакт-диск, который мы нашли на кладбище, на рамке. Проигрываем запись. Данные на CD будут стерты. Теперь выбираем раздел Обработка данных, затем Обработка изображения. Используем бинарные данные, которые мы получили, когда Пенсильвания сбоила, на рамке. Появятся квадратики с изображениями и текстом, которые мы должны поменять местами так, чтобы получилась вот эта картинка.

Получив данный рисунок, встаем из-за стола и отправляемся в Thing Store.

На улице перед Thing Store — Выходим из Thing Store. Проходим на другую сторону улицы. Смотрим на эмблему, нарисованную на стене. На ней написаны цифры 505. Пользуемся стоящим рядом киоском. Вводим цифры 505. Это действие приведет к изменению четвертой строки. Место с киоском теперь появится на нашей карте. Возвращаемся в Thing Store.

Thing Store: 1-й визит — Говорим с клерком Алисией Кордобой в сине-серой униформе. Помним, что по правилам GPSN в день мы можем допрашивать человека только один раз. Диалоги не линейны. Если не спрошены важные вопросы и не получена важная информация, то не сработает спусковой механизм, который продвинет игру дальше, и вам придется ждать следующего дня, чтобы допросить человека и узнать наконец важную информацию. Рекомендую перед диалогами сохраняться. Узнаем о Гарри Коллахане, ложном офицере. Когда Феникс попросит Алисию описать внешность Гарри, на экране появится изображение головы. Мы можем менять волосы, глаза, нос, губы, подбородок. Нажимая на кнопку «сравнение», Алисия будет говорить, походит какая-нибудь часть на Гарри или нет. Создать нужно вот это лицо.

Алисия подтвердит полное сходство, тогда жмем на кнопку «Восстановления». Продолжаем спрашивать Алисию о смерти Богданова. Узнаем о других клерках — Пайпере и Монике. Спрашиваем еще что-нибудь, имеющее отношение к Богданову.

Офис Богданова: 1-й визит — Спускаемся по ступенькам, чтобы оказаться в главном зале с подъемником. Используем магнитную карту, найденную в квартире Богданова, на подъемнике. Поднявшись в его офис, смотрим на счет HDI Богданова (висит на стене). Далее смотрим на кубик-рубик, лежащий на столе. Цель загадки состоит в том, чтобы все квадраты окрасились в один цвет. В центре квадрат пока желтый, но он изменится на зеленый. Значит, изменяем все квадратики на зеленый цвет. Делается это легко методом случайного перебора. После того, как загадка будет решена, Феникс на одной стороне кубика обнаружит следующее: верхний ряд — белый, средний — синий, нижний — красный. Это цвета российского флага, которые были ключом для вскрытия сейфа в квартире Богданова.

Смотрим на альбом с фотографиями, лежащий на рабочем столе. Смотрим на рисунок со зданием, на котором нарисованы цифры 657, и на фотографию пары с ребенком. Садимся за компьютер. В качестве пароля вводим увиденные на фото цифры — 657. Читаем электронное письмо, в котором говорится о встрече с Дугласом Андерсеном. Посетим этого адвоката.

Офис Дугласа Андерсена: 1-й визит — Выбираем на карте в Пенсильвании офис Андерсена. В коридоре находим список жителей здания, из которого узнаем, что Дуглас Андерсен обитает на 7-м этаже. На подъемнике понимаемся на указанный этаж. Выходим из подъемника, идем налево. Заходим в дверь справа от глаза, нарисованного на стене. После разговора с программой безопасности двери, нам разрешат войти в офис адвоката. Ведем обсуждение в формальной манере. Узнаем от Андерсена о Ларисе Лукине, сексуальном партнере Богданова, о госпоже Капелло, его враче, и о Роджере Арнетте, его имиджмейкере. На карте добавятся локации этих трех личностей.

После беседы с Андерсеном Феникс получит запрос от начальства с требованием допросить иммигранта. Она автоматически окажется в комнате для допросов. Это произойдет только в том случае, если вы проходили игру, точно следуя этому тексту. Не волнуйтесь, если данный эпизод произойдет позже.

Здание GPSN: допрос иммигранта — Говорим с Ингрид, главой академии иммиграции. Она одета в синюю форму. Смотрим на экраны, установленные на столе. Тот, что слева, обнаруживает ложь и уменьшает очки допрашиваемого. Если счет окажется меньше 70, то претендент потерпит неудачу.

Допрашиваем Ража Пателя. Спрашиваем его о прошлом и о его планах. Тщательно исследуем его прошлое. Если мы спросим его о его участии в бунтах и о его действиях в течение их, то Патель потерпит неудачу. Если спросить его о его действиях после бунтов, то Патель пройдет проверку. Лучше, если он потерпит неудачу.

Читать еще:  Quintura Search: уникальная программа для поиска в Интернете

Теперь посещаем любую локацию. Феникс скажет, что устала и отправится к себе домой.

Дом Феникса — Щелкаем на проекторе перед диваном. Феникс усядется смотреть новости. После этого ложимся на кровать.

Оказываемся автоматически в офисе Феникс. В моем случае пришло сообщение от Александры Пескары. В 20.00 мы можем встретиться с ней в кафе для простого светского общения. Ничего более. Проверив дневник, отправляемся в дом Ларисы Лукин.

Дом Ларисы Лукин — Общаемся с программой безопасности комнаты 2108. Внутри общаемся с Ларисой, сидящей на диване около окна. Выбираем в опциях диалога приятный подход. После беседы обо всем, акцентируем внимание на Богданове.

Thing Store: 2-й визит — Говорим с Алисией. Она находится в левой части выставочного зала. Спрашиваем ее о Богданове и о его деловом предприятии. Узнаем о художественном консультировании и о клубе. Снова затрагиваем тему бизнеса Богданова. Смотрим несколько раз на постамент около Алисии. Проходим дальше налево. Около стены смотрим на центральный экспонат. Используем скульптуру, взятую из сейфа Богданова, на этом экспонате. Откроется секретный ящик, из которого мы достанем электронный дневник Богданова.

Проходим в другую часть выставочного зала. Допрашиваем Монику. Спрашиваем ее о Богданове. Ничего толкового узнать не удастся. Идем в офис Софии Капелло.

Офис Софии Капелло — Идем в дальний конец коридор, где расположена дверь офиса Капелло. Видим, что программа безопасности на двери сбоит. Возвращаемся к подъемникам. Находим на стене около первой двери две панели. Обращаем взор на верхнюю панель. Открываем крышку, делаем третью трубку в группе A красной. Переключаемся на нижнюю панель. Вставляем на место плавкий предохранитель. Теперь на верхней панели третью трубку в группе A делаем опять зеленой. Возвращаемся к двери офиса Капелло. Поговорив с программой двери безопасности, попадаем внутрь. Общаемся с психологом Капелло в формальной манере. Узнаем от нее о сексуальном партнере Богданова Катине, работающей в детском центре развития. Идем домой.

Дом Феникс — Щелкаем на шкафе около кровати. Переодеваемся и идем в кафе общаться с подружкой. После посиделок возвращаемся домой, чтобы лечь спать.

Все игры

Рецензия на игру Culpa Innata: Презумпция виновности

Когда-то в древности жила на свете глупая
птица Феникс. Каждые несколько лет она
сжигала себя на костре. Должно быть, она
была близкой родней человеку…
Рэй Брэдбери, «451° по Фаренгейту»

Самая усердная

Пока термин «адвенчура» обрастал различными оттенками («интерактивное кино-ситком-новелла»), Momentum AS тихо действовала в рамках жанра. Пять лет работы плюс год простоя в ожидании издателей — ужасный по… да по любым меркам срок. Жалкие крохи информации, одинокий ролик и почти нулевая реклама обнадеживали. Так и подбивает спросить: «На что вы надеялись?». Дебютный проект никому не известной турецкой команды в традициях лучших представителей школы? Черт, и откуда только силы.

Скриншоты 9

Никто не ждал… Хотя нет, кое-кто ждал, причем сразу шедевра. Дело в своевременном превью, опубликованном на сайте Just Adventure. Источник, заслуживающий доверия, делился впечатлениями после испытания бета-версии. «Приключение века» из его уст, поверьте, многого стоит. Чудеса бывают, в чем я лично убедился. Не берусь утверждать насчет «века», однако эпитеты с приставкой «самый» к Culpa Innata очень даже применимы.

Самая масштабная

Создание уникального мира — предприятие рисковое. И не потому, что уникальные миры себя изжили. При желании можно за семь дней управиться. Вопрос, окажутся ли ваши старания востребованными при нынешней-то коммерциализации. Мастера не мудрствуют, и Momentum в который раз заглянула в будущее. В 2047 год. Но как заглянула! Детальности и цельности ее видения позавидуют иные корифеи фантастики. Blade Runner, Tex Murphy, The Longest Journey — след каждой из них заметен на теле CI. И при этом игра держится особнячком, выстраивая собственную философию.

Вместо того чтобы нагонять серые краски о катаклизмах, имплантатах и суровых постъядерных буднях, авторы обратились к утопии. Не авторы, конечно, а Всемирный Союз, возникший в результате альянса крупнейших развитых стран. Оградившись от т. н. отсталых государств (России в том числе), они принялись строить идеальное общество. Общество сильных, умных, послушных людей с Коэффициентом Человеческого Развития (HDI) не ниже 70, чтящих закон и ведущих активную половую жизнь. Иммигрантов пускают не раньше, чем те пройдут специальный курс обучения, выдержат экзамены и собеседование. Детей здесь выращивают в интернатах, отдельно от биологических родителей, отношения ограничены преимущественно сексом. Пара-тройка сексуальных партнеров на брата — обычное явление. Кстати, малышам на заметку: тема часто висит в воздухе.

Малыши и не осилят перипетии щедрого на события детектива в киберпанковом антураже и легкой sci-fi оболочке. Затягивает похлеще CSI, Law & Order и прочей лицензированной лабуды. Убийство союзного резидента Василия Богданова в Одессе, российском припортовом городе (молчи, грусть, молчи), повергает органы в замешательство. Такое поведение давно вышло из моды, потому случай решили не афишировать. Отмечу, что под «Россией» следует понимать часть территорий СНГ, с Украиной и Беларусью (без вечного Батьки). Одессит покинул родные пенаты ради карьеры в процветающем уголке Земли. Зачем он вернулся домой, неясно, но преступление вопиюще и требует разбирательства. Никуда не денешься, цивилизация.

Самая сюжетная

Нашей отправной (по секрету — и финишной) точкой станет Адрианополис, приграничный придаток империи, где был прописан Василий. Местное отделение GPSN (Глобальная сеть по охране и порядку) поручает расследование офицеру Феникс Уоллис, молодой и прогрессивной девушке, искренне ратующей за охрану и порядок. С виду — типичная Эйприл Уокер, успешно вписывающаяся в ряды героинь новой эры. Ее личность постепенно раскрывается, обнажая всю подноготную «убежденного копа». Потерянная, скованная дама, мучимая ночными кошмарами и пребывающая в постоянном поиске. Несчастная не может смириться с навязанными системой ценностями, не находит радости в работе и плотских утехах. Эдакий гадкий утенок. Персонаж, что и говорить, интересный, многогранный. Не уверен, дорастет ли до «культового» статуса, да и феникс с ним. В толпе женских квест-особей последних лет уж точно не затеряется.

Поддерживать закон на территории Всемирного Союза не шибко тяжело: знай, напоминай гражданам об их завидном положении и о вероятных последствиях за неподчинение властям. Только что за утопия без червоточинки? И расстрел Богданова становится первым тревожным звонком. Размеренно, шаг за шагом мы проникаем в темные глубины загадочной русской души. Неприметный, казалось бы, мужичок успел изрядно начудить. Распутывать тянущийся шлейф сомнительных делишек предстоит долго и упорно. Будут и другие звонки, подчас тревожнее. Ветвление истории не заставляет ждать. Подозрительный студентик шмыгает сквозь закрытые ворота, техника подвергается хакерским атакам, убийств прибавляется… Самую масштабную тайну заготовили, естественно, под конец, но ничто не мешает и мимо пройти.

Святая нелинейность, почти забытая нынче, стала главным украшением адвенчуры. Пока Уоллис осваивается с картой, ищет, за что бы уцепиться, ни о чем подобном не задумываешься. Однако стоит побродить, пообжиться, и время начинает неумолимо утекать. Куда пойти, с кем поболтать, какую версию проверить? Вариантов хватает. Возможностей поменьше. Не нужно трястись над таймером, считая минуты. Его условное тиканье ограничивает променад до трех-пяти вылазок в день, после чего опускается ночная мгла. Регулярные встречи в кафе с подругой Сандрой, прогулки под луной, посещение ранее недоступных заведений — занятий и тут полно. Далее наступает следующий день, иногда насыщенный, иногда не очень. Общий хронометраж обусловлен исключительно смекалкой и (реже) сюжетными триггерами. Силком никто не тянет. Хотите отложить что-то — откладывайте. Ваша беспечность грозит вылиться лишь в худшую из двух концовок и низкий балл в аттестате.

Самая болтливая

Негоже детективу обходиться без допросов. Диалогов в Culpa Innata тьма-тьмущая. Любая отпущенная фраза провоцирует длинный, обстоятельный разговор. Характеры у персонажей разные, соответственно, об одних и тех же вещах каждый рассуждает с близких ему позиций. Течение беседы зависит от выбранных реплик (вспомните Pandora Directive): зацепились не за то, и субъект навострился, вильнул в сторону, а Феникс осталась с носом. Поскольку терзать свидетеля позволено не чаще, чем раз в сутки (чтобы не переутомить), действовать надлежит осторожно. Попытки вытянуть у продавщицы-хохотушки сведения о торговых связях хозяина или умаслить скрягу психолога комплиментами заранее обречены на провал. Опрометчивый выпад может свести беспечный треп к конфликту и взаимным оскорблениям. Героиня ужасно обидчива!

В целом, конечно, количество и «качество» действующих лиц потрясает. Все, от шефа до вышибалы у входа в модный клуб, имеют набор запоминающихся черт, собственный взгляд на события и богатое прошлое за плечами. Выработать правильный подход к человеку помогает и таблица с его HDI, обычно висящая невдалеке. Скажем, философствующий имиджмейкер Арни (гей с высоким коэффициентом развития) играючи избегает прямых ответов, доводя Уоллис до белого каления. С туповатым художником не легче; похотливый мужлан не прочь поприставать к офицеру при исполнении. Неясно, кто сподручнее: снобствующий гей или склизкий натурал. Оба, к слову, превосходные типажи. Вечера девушка предпочитает проводить с приятельницей за чашкой кофе. Хорошо бывает разрядиться и выслушать колкий дружеский комментарий.

Неплохой отсылкой к Blade Runner служит проверочный тест на детекторе лжи. Да-да, в перерывах между расследованием мы еще и студентов выпускаем. Увлекательнейшее занятие. Сперва прощупываем почву, затем выявляем слабые места невинных с виду граждан и уже тогда начинаем давить на них. Не факт, что внутри смиренного индийского труженика сидит бешеный маньяк, но попробовать стоит. И помните — на кону карьера!

Самая строптивая

Culpa Innata — тот редкий по сегодняшним меркам случай, когда вываливаемые задачки не вынуждают хмуро вздыхать: «Ой ё, ну неужели ничего вменяемей не придумали?» Придумали, воплотили и органично вписали в окружение. Притом мозги участвуют в махинациях наравне с «умным» курсором. Последний представлен образцовой стрелкой, меняющей форму при наведении на экранные области. Правая кнопка мыши традиционно выворачивает карманы. В роли «карманов» выступает портативное устройство PDA, крепящееся за ухом (снова заветы Blade Runner). В нем — привычные услуги: карта, инвентарь, книга контактов и блокнот, где горячие темы отмечены красными чернилами. Забавно, что девушка приступает к миссии без чуда техники, и потому крайне стеснена в действиях. Вот вам и пробное поручение: отыскать его в GPSN-застенках.

Читать еще:  Первые смарт-часы Vivo могут получить круглый дисплей

Сложность заданий варьируется и часто накручивается за счет вставных головоломок. С ними, по-моему, вышел небольшой перебор, учитывая «житейские» рамки приключения. Зато нет ни натужности, ни излишней затасканности. Из трех вариаций пазла ни одну не обвинишь в плагиате. Две из них связаны с анализом улик. Сыщикам здесь вообще раздолье: сличение и перевод документов, составление фоторобота, поиск информации по базе, реконструкция 3D-объектов… Операциями не злоупотребляют, не заставляют по сто раз восстанавливать испорченные записи. То же касается и проходных проблемок. Взломать ящик стола заколкой, наладить энергоподачу, повозиться с вентилями — мило и ненавязчиво.

Предметные манипуляции, само собой, никуда не делись. Их меньше, они ощутимо проще и порой не выходят за рамки локации. Пришел, подобрал, приладил. Стандарт. Но подождите, это не все! Только сейчас, только для вас в игре припрятана многоступенчатая загадка, кусочки которой то и дело всплывают по ходу пьесы. Шикарная задумка. Главное — не упустить вместе с солидным пластом истории. Впрочем, ради нее не грех и по второму кругу пойти. Открытий на наш век хватит.

Сама невинность

Подозреваю, вы уже успели полазить по скриншотам и теперь с недоумением коситесь на оценку? Что ж, не стану скрывать: 3D в Culpa Innata соотносимо со сроком разработки. Деревянные люди выглядят жутковато и могут похвастаться лишь патентованной технологией лицевой анимации. Декор также не ахти. Вдобавок камера упорно не дается в руки, иногда нагло удирая от длани правосудия. Поначалу хочется ругать графику в разрешении 1024×768. Однако сюжет скоро оттесняет ее на второй план, постановочные сценки и ракурсы сглаживают углы, турецкий эмбиент уводит в сторону, а огромный, бурлящий мир нежно погружает в себя. Пускай граждане бесцельно шатаются по улице. Феникс между тем вольна заглянуть в тренажерку, договориться о встрече с Сандрой, разобрать гардероб, «зажечь» на дискотеке и… Там уж как повезет. Мораль — не судите по одежке, да не судимы будете.

Всё о КВЕСТАХ

Общество квестолюбов, квестоманов и просто любителей приключений

Culpa Innata

  • Перейти на страницу:
  • Автор
  • Сообщение

Culpa Innata

Сообщение Lia » 14 ноя 2007, 14:19

Сообщение Smart_Girl » 15 ноя 2007, 00:41

Очень даже получилась. Как появится время напишу прохождение, а пока обзор:

Сообщение via1925 » 15 ноя 2007, 14:53

Сообщение Smart_Girl » 15 ноя 2007, 16:42

Сообщение via1925 » 15 ноя 2007, 17:08

Сообщение Lia » 15 ноя 2007, 18:28

Обидно , право . Где только нет обзоров Culpa Innata , а на нашем форуме , который специализируется на квестах , нет .

Smart_Girl , ты ведь играла , расскажи о музыке , есть она или нет и какая ..
И нужен ли навороченный комп для игры ?

Сообщение Smart_Girl » 15 ноя 2007, 19:52

Lia писал(а): Обидно , право . Где только нет обзоров Culpa Innata , а на нашем форуме , который специализируется на квестах , нет .

Smart_Girl , ты ведь играла , расскажи о музыке , есть она или нет и какая ..
И нужен ли навороченный комп для игры ?

Системные требования:
P3-1.0, 512MB RAM, 64 MB 3D Card
Рекомендовано:
P4-2.8, 1024MB RAM, 256 MB 3D Card

супер комп не нужен.

Музыка конечно есть, но такая, что её всё равно, что нет Зато озвучка мне понравилась, хотя не знаю, что от неё останется в русской версии. Оригинал по-любому лучше.

Если коротко, то игра лично мне очень понравилась, чем-то напоминает романы Стругацких и Лема, а из игр первое Longest Journey.

Сообщение Rainfall » 15 ноя 2007, 21:22

Lia
Очень достойный квест, с продуманным сюжетом и любовным отношением к жанру антиутопии. К железу относительно требовательна, хотя непонятно почему — графика не из самых навороченных (особенно это касается проработки персонажей). Судя по официальному стандарту, на всем, где процессор выше 1 Ггц и есть 512 ОЗУ, должно пахать.

Smart_Girl
Хороший обзор

Сообщение Tedward » 15 ноя 2007, 22:41

Сообщение via1925 » 16 ноя 2007, 12:55

Tedward,
замечание принимается.

Речь просто шла о том, что пиарить на одном сайте СВОИ материалы, размещенные на другом сайте — элементарный моветон.

Сообщение Lia » 16 ноя 2007, 17:40

Сообщение Tedward » 16 ноя 2007, 18:23

Сообщение Кузьма » 16 ноя 2007, 18:53

Лиа зачем ждать следующего года, если локализация от «Акеллы» выйдет в конце этого года?!

Кстати, игра была в разработке с 2001 года, видать, поэтому графическое исполнение и звуковые эффекты в игре остались еще с тех времен. Но главное в этой игре, как мне кажется, все-таки сюжетная линия, которая весьма интересная и затягивающая (в лучших традициях киберпанка).

_________________
«Скромность и добросовестность вознаграждаются только в романах.»

«И что бы с Вами не случилось — ничего не принимайте
близко к сердцу. Немногое на свете долго бывает важным.»

Culpa Innata (Culpa Innata: Презумпция виновности)

Действия игры Culpa Innata происходят в 2047 году и повествуют о золотом веке развития человечества. В мире, в котором процветает наука, болезни, и тяжкие преступления не существуют, и где последнее убийство было совершено больше 20 лет назад, убивают гражданина Мирового Союза, Василия Богданова.

Здесь и начнётся извилистая дорога к правде, по которой вам предстоит пройти вместе с молодым офицером безопасности очаровательной Феникс Уоллис. Ее ждет сложное расследование, где нет простых задач и тривиальных решений, а есть тайны, бросающие вызов не только ей, но и ее вере в мировоззрение.

  • Windows XP SP2;
  • Процессор Pentium III 1.0 ГГц;
  • 512 Мб ОЗУ;
  • 64 Мб DirectX 9-совместимая 3D видеокарта (уровня GeForce 3 и выше, кроме МХ-серии и встроенных видеокарт);
  • DirectX 8-совместимая звуковая карта;
  • DirectX 9.0c;
  • 4.2 Гб свободного места на жёстком диске;
  • 8х DVD-ROM.

На этой странице представлена общая информация по игре Culpa Innata (Culpa Innata: Презумпция виновности). По мере появления информации о проекте, на данной странице можно будет найти новости, видео, скриншоты, обои, арты, интервью с разработчиками, статьи, превью, обзор, советы в прохождении и многое другое. Возможно, вы попали на эту страницу, так как хотите скачать torrent Culpa Innata (Culpa Innata: Презумпция виновности) без регистрации или бесплатно скачать Culpa Innata (Culpa Innata: Презумпция виновности) на большой скорости. Портал Gamer-Info предоставляет информацию об играх, а ссылки на бесплатное скачивание Culpa Innata (Culpa Innata: Презумпция виновности) вы сможете найти на других ресурсах. Помогите другим больше узнать о проекте, оставьте отзыв о Culpa Innata, поставьте оценку или просто поделитесь страничкой игры в социальных сетях.

Если вы нашли ошибку в описании или датах релизов Culpa Innata (Culpa Innata: Презумпция виновности) на нашем портале, воспользуйтесь специальной функцией (знак восклицания справа от страницы) отправки сообщения редактору портала. Все заявки рассматриваются редакторами и нужные коррективы будут внесены в базу в ближайшее время.

Представленные в базе трейлеры Culpa Innata (Culpa Innata: Презумпция виновности) можно скачать бесплатно на большой скорости по прямым ссылкам. Ссылки на бесплатную загрузку видео становятся доступны после регистрации.

Вы также можете найти прохождение Culpa Innata (Culpa Innata: Презумпция виновности), которое поможет сберечь нервы и время в поисках нужного переключателя или запрятанного в недрах локаций ключа. Прохождение также будет полезно тем, кто любит найти все секреты и собрать достижения. Если игра на английском, а вы плохо им владеете, то вам пригодится возможность скачать руссификатор Culpa Innata (Culpa Innata: Презумпция виновности) бесплатно без регистрации. Руссификаторы к некоторым играм содержат русскую озвучку, но в большей части случаев это просто субтитры. На страницах нашего портала также представлены коды к игре Culpa Innata (Culpa Innata: Презумпция виновности), помогающие пройти даже самых сложных боссов.

Если у вас проблемы с запуском или нормальной работой Culpa Innata (Culpa Innata: Презумпция виновности) на ПК, предлагаем ознакомиться с возможными вариантами решения возникших проблем в специальном гайде. Также вы можете на отдельной странице посмотреть детальные системные требования Culpa Innata (Culpa Innata: Презумпция виновности) и связанную с ними информацию.

Culpa Innata
Culpa Innata. Презумпция виновности

Прохождение игры — Страница 1

Управление

Управление в игре осуществляется с помощью мыши. Левой кнопкой мыши мы взаимодействуем с различными предметами. Правая кнопка мыши – открытие меню Личного помощника.

Меню Личного помощника

Всего в Личном помощнике находятся пять разделов.

Список контактов – блокнот с номерами телефонов знакомых нам людей.

Инвентарь – открытие инвентаря. Предметы инвентаря можно либо взять в руку (значок шестеренок), либо исследовать, открыть (значок “+i ).

Навигационная карта – используется в игре для перемещения между локациями.

Дневник – в нем ведутся все записи прохождения, служащие в качестве подсказок.

Игровая консоль – обычные опции по настройке игры (сохранение, загрузка, выход и т.п.)

В прохождении игры есть два сейва. Если вы ими решили воспользоваться, кидайте их сюда — Culpa InnataDataSaveGame.

И под конец хочу отметить, что прохождение игры абсолютно нелинейно. Оно может развиваться в другом порядке, нежели написано в моем прохождении.

День первый

Идем в правую часть нашего рабочего кабинета. Осматриваем картины, висящие на стене и два стола. Получаем сообщение от главы Андрианаполиса Дагмары Морсен. Смотрим ролик. Получаем задание от шефа расследовать убийство гражданина Союза Василия Богданова и выходим из кабинета.

Читать еще:  Universe at War: Earth Assault – нашествие зеленых человечков

Бежим налево, ориентируясь по табличке с надписью “Выход”. Перед нами оказываются два лифта – спускаемся на второй этаж, с помощью одного из них. Бежим по коридору налево, затем направо и видим перед собой уборщика Джулиуса, протирающего полы. Начинаем с ним диалог, во время которого замечаем у нас за спиной мерцающий предмет зеленого цвета. После окончания диалога разворачиваемся на 180 градусов и идем к стене. Поднимаем с пола наш личный помощник (сокращенно – ЛП).

Возвращаемся к лифту и поднимаемся на третий этаж. Заходим в свой кабинет, дверь в который расположена с правой стороны от таблички “Выход”. Подходим к столу без компьютера и берем с него косметичку и карту социального страхования. Подходим к деревянной тумбочке рядом с этим столом и щелкаем по ней, чтобы взять оттуда наш пропуск. Ключ, к сожалению, потерян, но не беда. У нас ведь есть женская косметичка, в которой чего только нет. Увеличиваем замочную скважину, открываем инвентарь и выбираем косметичку. Щелкаем на значок “+i”, чтобы ее открыть. В правом нижнем углу берем шпильку и применяем ее на замочную скважину. Делаем следующие движения – вверх, вверх, вниз, влево, вверх. Берем из тумбочки наш пропуск . Спускаемся на первый этаж и для начала идем направо. Заходим в дверь аудиторного зала. Спускаемся по ступенькам и берем с одного из столов личный пропуск студента Академии. Идем на выход, ориентируясь по указателям. Применяем на главную дверь наш пропуск и попадаем наружу.

Внутренний двор ГСМП

Смотрим небольшой ролик. Оказываемся перед входом на кладбище. Разглядываем табличку, расположенную слева от нас. Разобрать надпись на табличке не получается, поэтому открываем косметичку, берем креми применяем его на табличку. Используем кусочек ваты из косметички и получаем размазанный рисунок. Фотографируем его. Щелкаем по железным воротам кладбища и видим замок . По центру изображены засовы. Слева находятся четыре кружка, нажав на которые мы уберем или поставим те или иные засовы. В верхней левой части есть рычажок, используя который можно вернуть все засовы в закрытое положение. Нажимаем на следующие засовы: 4, 4, 4, 1, 3. После посещения кладбища (что происходит автоматически) возвращаемся в свой кабинет.

Поднимаемся к себе в рабочий кабинет и включаем компьютер. Открываем опцию “Аудиовизуальный обзор” и применяем на пустое квадратное окошечко найденный диск (к сожалению, информация на нем самоуничтожается). Направляемся во двор.

Внутренний двор ГСМП

Бежим в сторону кладбища, но, не дойдя до него, поворачиваем на мост, расположенный от нас с левой стороны. Переходим на другую сторону реки и спускаемся в метро.

Бежим вперед, затем сворачиваем налево, после упора – направо и снова направо. Пытаемся попасть на платформу B, но терминал сообщает нам о том, что кредитная карточка на проезд в метро у нас закончилась. Возвращаемся в самое начало метро и идем в правую от входа сторону. Применяем из меню команду “действие” на коричневый аппаратпо продаже билетов. Нажимаем на надпись “Купить кредитную карту”. Необходимо ввести свой номер социального страхования. Открываем инвентарь и осматриваем нашу социальную карту, номер которой 293-72-4925-2. Именно эти цифры вводим последовательно в автомат. Следуем на платформу B.

Внутри поезда открываем наш личный помощник. Происходит сбой системы, нажимаем три раза на клавишу ”OK” во всплывающих окошках. Система перезагружается, а в инвентаре у нас появляется информация о данном сбое. Закрываем личный помощник и смотрим на листок бумаги, висящий слева на стене. Это карта метро, фотографируем ее. Снова открываем личный помощник и в разделе “Навигационная карта” выбираем дом Богданова.

Открываем ЛП и видим, что нам пришло новое сообщение. Читаем сообщение от нашего ассистента младшего офицера Хулио – ничего интересного и важного. Идем направо по коридору и нажимаем на дверь под номер 3105. В диалоге с системой безопасности выбираем ответ: “Получить доступ в квартиру”.

Оказываемся внутри квартиры Василия Богданова и идем вперед. Поворачиваем в комнату слева (спальня), читаем книжку , лежащую на тумбочке справа от кровати. Смотрим на картину , висящую над кроватью, и щелкаем по ней два раза. Отодвигаем картину и перед нами сейф, замок которого имеет вид квадрата 3х3. Как открыть сейф, мы пока не знаем.

Выходим из спальни и идем к окну. Берем магнитную карту, расположенную на барной стойке. С небольшого столика у окна подбираем бумажную визитку . Выходим из квартиры, и открывается навигационная карта. Щелкаем на “Пирамиду”, затем на магазин “Вещь”.

Идем налево и разговариваем с продавщицей. Спрашиваем, откуда она знает о смерти Богданова. Продавщица откажется нам отвечать, так как до нас приходил другой “полицейский”. Составляем его фоторобот. Нажимая на любую часть лица, мы можем изменить ее, а если щелкнуть на кнопку “Сравнить”, то продавщица скажет нам о том, какие части подходят, а какие нет. После того, как продавщица подтвердит стопроцентную схожесть фоторобота, жмем на клавишу “Воссоздать”. Продолжаем допрос – задаем вопросы только по теме! Никаких ветвей диалога типа: “Похвалить ее туфли”. Когда узнаем все о Богданове, возвращаемся к выходу. Идем вперед и подходим к лифту. Применяем на лифт магнитную карту, найденную в квартире Богданова.

Осматриваем двумерный фотоальбом, лежащий на рабочем столе Богданова. Обращаем внимание на две фотографии: первая и вторая. Замечаем в правом нижнем углу кубик Рубика. Собираем одну сторону в одинаковый цвет. Сейв “Кубик Рубика”. Одна из сторон будет окрашена в российский триколор . Он служит нам подсказкой для открытия сейфа в спальне Богданова. Осматриваем сверху плакат с рейтингом Василия Богданова.

Далее нам стоит осмотреть компьютер Василия. Открываем его и вводим код 657. Эти цифры были изображены на одной из фотографии в фотоальбоме. С правой стороны читаем входящее сообщение и решаем навестить мистера Андерсона. Но для начала едем в квартиру Богданова.

Заходим внутрь и идем в спальню. Открываем сейф, изменив изображение в квадрате на российский флаг , и забираем из сейфа странную штуковину. Покидаем квартиру и направляемся в офис ГСМП.

Походим к нашему компьютеру, выбираем пункт “Обработка данных – Обработка изображения”. Применяем на квадратное окошечко информацию о сбое системы личного помощника в метро. Перед нами паззлы. С помощью одного нажатия левой кнопки мыши выделяем часть паззла, наводим курсор на другую часть квадратного окошечка и нажимаем повторно на левую кнопку мыши. При совпадении части паззла этот кусочек станет цветным, в противном случае так и останется черно-белым. Отправляемся в офис Дугласа Андресона через навигационную карту в личном помощнике.

Офис Дугласа Андерсона

Идем вперед до тех пор, пока не увидим с левой стороны список всех офисовв этом здании. Проходим вперед и с правой стороны нажимаем на лифт. От лифта идем налево и по левой стене увидим двойную красную дверь. Заходим внутрь. Поворачиваем налево и смотрим на рейтинг мистера Андерсона, довольно таки высокий. Начинаем диалог с Андерсоном и выбираем каждый раз верхние ветки диалога. На навигационной карте появляются новые адреса. Приходит новое личное сообщение – читаем его.

Подходим к Ингред, девушке в синей одежде, и разговариваем с ней. После того, как закончится наша беседа, начинаем диалог уже с мистером Пателом, сидящим за столом. Выбираем следующие ветви диалога (сверху — вниз): 1 – 1 – 2 – 2 – 1 – 1. После собеседования оказываемся у двери помещения для допросов. Пробуем поехать в любую из трех появившихся локаций, но оказываемся у себя дома.

Проходим вперед и справа видим кровать. В свою очередь с правой стороны от кровати есть деревянная дверь – шкаф с вещами Феникс. Нажав на него можно переодеться. Проходим в конец комнаты и нажимаем на необычный предмет рядом с диваном, назову его “головизор”, так как вместо телевидения во Всемирном союзе — головидение. После просмотра новостей щелкаем на кровать.

Игра Culpa Innata: Презумпция виновности

Оригинальное название игры — Culpa Innata

Год 2047. Человечеству покоряется пиковая вершина прогресса.

Наиболее развитые державы объединились в глобальный Всемирный союз.

Совершенное государство населили только самые приспособленные представители рода человеческого. Утопическое общество умнейших, сильнейших и богатейших, основанное на законах и научном мировоззрении, процветало. Уверенными шагами по пути прогресса человечество подошло к обрыву.

Справедливость нового мирового порядка оставила за бортом благополучия всех, кто не вписался в картину стерильного социума, свободного как от болезней тела, так и от общественных недугов.

Андрианаполис — идеальный город светлого будущего, город на границе Всемирного союза и государства-изгоя России, на границе справедливости и вины.

Здесь начнётся извилистая дорога к правде, по которой Вы пройдёте вместе с офицером Феникс Уоллис.

Сложная дорога, где нет простых задач и тривиальных решений, а старые враги становятся новыми друзьями.

  • Более 50 персонажей, с которыми предстоит общаться герою
  • Интуитивно понятная система диалогов с возможностью выбора нескольких вариантов ответа
  • Нелинейный сюжет и множество вариантов поведения героя
  • Более 40 уникальных пейзажей и интерьеров
  • Оригинальный саундтрек
  • Разнообразие загадок: от логических головоломок до манипуляций с техническими устройствами

Прохождение игры Culpa Innata: Презумпция виновности

Cистемные требования игры Culpa Innata: Презумпция виновности

  • Windows XP SP2
  • Pentium III 1 ГГц
  • 512 Мб оперативной памяти
  • 4,2 Гб свободного места на жестком диске
  • DirectX 9 — совместимая 3D видеокарта уровня GeForce 3 и выше с памятью 64 Мб (видеокарты серии MX и встроенные не поддерживаются)
  • DirectX 8 — совместимая звуковая карта
  • 8-ми скоростное устройство для чтения DVD-дисков

Видео квеста Culpa Innata: Презумпция виновности

Скриншоты игры Culpa Innata: Презумпция виновности

© 2006- QuestGame — полные и подробные прохождения квестов

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector