0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Dark Souls 3 — пепел к пеплу

Содержание

Где найти пепел (Ashes) в Dark Souls 3

Обновление 27.04.2016. Исконный Пепел (Ashes) – один из важных предметов, ибо благодаря ему можно значительно расширить ассортимент товаров у служанки в Храме огня в RPG Dark Souls 3. Поэтому, найдя какой-нибудь пепел, придется отнести его в оный Храм и изучить новые товары.

Ниже рассмотрим, где найти тот или иной пепел, какие товары появляются у служанки, НО не тот пепел, что дается в награду за убийство боссов.

Пепел гробовщика (Mortician’s Ashes)

Ваша цель – Поселение Нежити и костер Обветшалый мост. От него идите в сторону стреляющего копьями гиганта. Перед вратами поверните налево к могилам и среди них найдется искомое.

Товары:

  • Сгусток угольной смолы
  • Прелая смола
  • Красивый череп
  • Могильный ключ

Пепел полого (Hollow’s Ashes)

Отправляйтесь в секретную локацию Заброшенные могилы и после убийства босса – в Темный Храм Огня. Вам потребуется то место, где в «настоящем» Храме находится Йоэль из Лондлора. На трупе у стены и найдется пепел.

Товары:

  • Камень Очищения
  • Отравленный метательный нож

Пепел мечтателя (Dreamchaser’s Ashes)

Путь жертв, крепость Фаррона, где обитает Старый волк Фаррона. Поднимитесь по лестнице вверх и окажитесь перед входом в зал. Но не входите. Поверните направо и поднимитесь по лестнице. Здесь слева призрачная стена. Ударьте по ней и пройдите внутрь. Пепел будет на трупе.

Товары:

  • Зеленый цветок
  • Золотая смола
  • Осколок титанита
  • Кожаный сет брони
  • Длинноперая стрела

Пепел хранителя могил (Grave Warden’s Ashes)

Катакомбы Картуса. Костер в Катакомбах Картуса, потом вниз, туда, куда шар катается и 3 крысы бегают, там налево и вдоль дальней стены, в стене будет вход наверх и вот сразу после него вторая стена — призрачная. Поднимайтесь по лестнице и в нише найдется искомое. Спасибо Egor Burya за информацию.

Товары:

  • Картусские румяна
  • Навозный пирог
  • Кукри
  • Навозный пирог на палочке

Пепел жителя востока (Easterner’s Ashes Location)

В Анор Лондо после убийства босса Понтифик Саливан выходите на большую площадь со спящими великанами и поднимайтесь вверх по лестнице в конце площади и войдите в башню. Пройдя её, идите до крайней правой арки, и дальнейший путь держите по крышам. Затем вы можете спрыгнуть на уступчик, ближе к концу одной из крыш или дойти до конца, повернуть направо и спуститься по лестнице. На самом краю на трупе найдется искомое. И будьте осторожны, повсюду много лучников.

Товары:

  • Большой осколок титанита
  • Восточный сет брони

Пепел с экскрементами (Excrement-covered Ashes)

Иритилл Холодной долины, канализация. Когда в локации спуститесь на уровень реки, обратите внимание на низенькие арки и одну большую, что ведет в канализацию. Внутри разыщите одну, освещаемую факелами. Здесь справа увидите лестницу наверх и на кухню (где может находится Сигвард), а на против неё в небольшой нише труп в воде. На трупе нужный пепел.

Пепел паладина (Paladin’s Ashes)

Храм глубин. Как появитесь в локации, от костра есть два пути: наверх и налево вниз. Спуститесь вниз по тропе и буквально на дороге увидите труп с пеплом.

Товары:

  • Заросли цветущего фиолетового мха
  • Кольцо щита Ллойда
  • Полукруглый топор
  • Моргенштерн
  • Холщовый талисман

Пепел предводителя узников (Prisoner Chief Ashes)

Локация Подземелье Иритилла, но для начала потребуется найти ключи тюремщика, которые понадобятся и для возможности открыть камеры и познакомиться даже с персонажем Карла. Доберитесь до церкви, что окружена токсинами со стороны локации Оскверненная столица и поднимитесь на крышу. Здесь будет очень много лестниц. Продолжайте подниматься, и в конце коридоре на трупе найдется искомое.

Теперь телепортируйте к костру Подземелье Иритилла и от костра выходите в коридор, сворачивайте направо и затем у большой арки снова направо. Здесь спускайтесь вниз (налево). Мобов будет много и камер; в левой камере на трупе, что сидит на стуле, найдется нудный пепел.

Пепел желтого ученого (Xanthous Ashes)

Вновь предстоит отправиться в Подземелье Иритилла. Потребуется спуститься на самые низшие уровни, где очень много тюремщиков. Сверните налево и идите до конца, пока не увидите камеру с двумя трупами.

Товары:

  • сет брони Иеремии (желтый сет)

Пепел преследователя драконов (Dragon Chaser’s Ashes)

Пик Древних Драконов, костер Большая колокольня. Двигайтесь в сторону алтаря на возвышении и при первой возможности сверните влево на небольшой уступ. Спасибо Egor Burya за информацию.

Товары:

  • Мерцающий титанит
  • Моховая ягода
  • Обломок обсидиан
  • Титанитовая чешуя

Еще больше гайдов по Dark Souls III на сайте Книги игровых руководств доступно здесь

Метки: Dark Souls 3 пепел

В Dark Souls 3 Пепел (Ashes), также именуемый как Исконный пепел (не путать с пеплом повелителя, сюжетным дропом с боссов). В игре используется в основном для увеличения ассортимента у служанки при храме, что впоследствии позволяет как покупать огромное количество улучшений для оружия, само оружие и различные предметы, так и открывать доступ к локации с Ириной из Карима и статуей богиней Велки:

Всего в игре присутствует два больших «класса» пепла:

Пепел, выпадающий из тел в мире

Как понятно из названия, этот пепел находится при странствиях по миру и не зависит от выполнения/невыполнения сюжетных линий персонажей или их состояния. К ним относятся:

  1. Пепел Мечтателя.
  2. Пепел Гробовщика.
  3. Пепел с экскрементами.
  4. Пепел паладина.
  5. Пепел хранителя могил.
  6. Пепел жителя востока.
  7. Пепел преследователя драконов.
  8. Пепел предводителя узников.
  9. Пепел желтого ученого.
  10. Пепел полого.

Все они направлены, в первую очередь, на расширение ассортимента товаров, в особенности – на увеличение количества смол и других зачаровываний на оружие, которыми может пользоваться персонаж.

Пепел NPC

Связан с NPC, квесты которых были провалены или доведены до конца, как в случае с Йоэлем, Орбеком или Серокрысом (которого, вопреки всем заверениям и попыткам игрового комьюнити, спасти невозможно) или которые были убиты. Служанка при храме будет способна восполнить их потерю, начав торговать теми товарами, которые были доступны персонажам на момент их смерти, плюс сетами их брони. К таким пеплам относятся:

  1. Пепел Ирины из Карима.
  2. Пепел Юрии из Лондора.
  3. Пепел Серокрыса.
  4. Пепел Орбека из Винхейма.
  5. Пепел Корникса из Великой топи.
  6. Пепел опустошенного (появляется после смерти Йоэля из Лондора, но при том условии, что Юрия из Лондора не пришла).
  7. Пепел Лоскутика.

Автор: Dark · Published 04.06.2016 · Last modified 05.06.2016

Dark Souls 3 Пепел преследователя драконов

Во время приключений в мире Dark Souls 3 Пепел преследователя драконов понадобится вам для того, чтобы расширить ассортимент товаров, которыми.

Автор: Dark · Published 01.06.2016 · Last modified 06.06.2016

Dark Souls 3 пепел Мечтателя

Пепел мечтателя – один из исконных пеплов, с помощью которых вы значительно расширяете ассортимент товаров, предлагаемых служанкой при храме. В.

Автор: Dark · Published 01.06.2016 · Last modified 06.06.2016

Dark Souls 3 пепел Повелителя

В Dark Souls 3 пепел Повелителя – часть ключа к финальной локации игры, Печь Первого Пламени. Для доступа к печи.

Читать еще:  Xiaomi представит 26 мая смарт-телевизоры Redmi TV X

Автор: Dark · Published 01.06.2016 · Last modified 06.06.2016

Dark Souls 3 пепел Гробовщика

Пепел Гробовщика – предмет в Дарк Соулс 3, позволяющий покупать больше различных товаров у служанки при храме, пожертвовав который вы.

Автор: Dark · Published 01.06.2016 · Last modified 05.06.2016

Dark Souls 3 Пилигрим

Пилигрим Йоэль из Лондора – бывший чародей, ставший паломником, и, в отличие от своих собратьев, сумевший прожить достаточно долго. В.

Dark Souls 3 — пепел к пеплу. Рецензия

Игра протестирована на PC

Дрожащие после финальной схватки руки кладут геймпад на стол. Ощущения такие, словно не виртуальный болванчик, а именно ты продирался к финальным титрам через все трудности и бесконечный цикл перерождений. И крик «Я это сделал!», возвещающий об окончании удивительного приключения, — лишнее подтверждение того, что у From Software вновь получилось создать вызывающий огромное количество эмоций проект. В 2014 году мы исследовали Дранглик, в прошлом — покоряли мрачный, болезненный и до жути пугающий Ярнам, а в этом Хидетака Миядзаки вернулся к Dark Souls после перерыва на Bloodborne, чтобы в третьей, якобы финальной части сериала отправить нас в умирающее королевство Лотрик. Сказка вышла депрессивной и крайне увлекательной, но и без недостатков, к сожалению, не обошлось.

⇡#Добро пожаловать, Негорящий

Ощущения от первых нескольких часов Dark Souls 3 такие, словно после долгого путешествия вернулся в свой дом. Обугленный, разрушенный, со снующими туда-сюда сумасшедшими соседями, несущими порой полную околесицу, но, несмотря на это, все-таки дом. Рука Миядзаки чувствуется повсюду — от дизайна обычных врагов до крайне гнетущей атмосферы происходящего. К тому же, в отличие от второй части, третья вернулась к мерзкому, но крайне «веселому» для игрока занятию — разнообразным засадам и уловкам. И мы даже не о сундуках-мимиках, которые подготовленные воины давно научились выявлять, а о раскиданных тут и там ловушках. Если не быть внимательным, то на голову обязательно свалится какая-нибудь мерзость, в спину прилетит стрела, а мертвец, неожиданно ударивший из-за угла, вполне может скинуть в пропасть или того хуже — к ждущим внизу «друзьям». Хотя сюрпризы могут ждать даже в том случае, есть проявлять чудеса осторожности, ведь рядовые противники внезапно превращаются в кровожадное нечто с гигантской пастью и длинными когтями. Даже на поздних стадиях игры бороться с подобными врагами крайне сложно, а уж на старте так и вовсе лучше бежать куда глаза глядят.

На дракона с топориком? Почему бы и нет!

Впрочем, чем дальше продвигаешься, тем яснее понимаешь, что с каждым выпуском Dark Souls магия From Software ослабевает. Нет-нет, не поймите неправильно, сам дизайн локаций с точки зрения художественного и графического исполнения удивительно прекрасен — тут вам и величественные замки с соборами, и густые леса, и темные подземелья. Внутренний эстет определенно будет радоваться. Однако если вы, как и автор этих строк, были с «душевной» серией еще со времен Demon’s Souls, то у третьей части вряд ли найдется козырь в рукаве. Приходишь в Иритилл и понимаешь, что попал в мини-копию Ярнама. Спускаешься в подземелья города, а в голове настойчиво вертится мысль, что это лишившаяся пары этажей тюрьма из той же Demon’s Souls. Опять нужно бегать по ядовитым болотам. Храм Огня так и вовсе Нексус, только на месте камней установлены троны Повелителей пепла. Считайте это придирками, на которые можно и не обращать внимания, но от (предположительно) финальной части трилогии ждешь все-таки чуточку больше оригинальности, а не экскурсии по лучшим местам серии.

Еще один спорный момент — расположение костров. Оно, если говорить мягко, слишком своеобразно. В некоторых случаях путь от одного до другого занимает 10–20 секунд (особенно странно это выглядит в свете того, что между ними можно телепортироваться), а в других — вполне может перевалить за 15 и более минут. Такое ощущение, что студия так и не решила, тыкать ли точки возрождения на каждом шагу, как это было в Dark Souls 2, или же сделать жизнь игроков сложнее, а геймпадов — короче, заставляя после смерти пробегать добрую половину уровня. Однако по поводу дороги к боссам волноваться не стоит — после смерти добраться до арены, где проходит сражение с особо сильным противником, можно достаточно быстро. При условии, что вы осмотрите окрестности на предмет срезок до ближайшего огня.

Явно плохой день для искателя сокровищ

Зато с эстусом получилось куда интереснее. В игру вернулась шкала концентрации, то есть маны, которую мы не видели со времен Demon’s Souls. Теперь все заклинания, а также специальные умения — о них речь пойдет чуть позже — расходуют именно ее. Да, любители кидать огненные шары, ликуйте, больше никаких перезарядок у костров. Однако для пополнения «старой новой» полоски потребуются особые пепельные фляги. Вы вольны выбрать, какую часть из доступных на данный момент емкостей выделить под лечащий эстус, а какую — под восстанавливающий концентрацию. Впрочем, если в ваш стиль игры не входит призывание бед на головы противников, то на подобное нововведение можно вообще не обращать внимания и проходить проект по старинке.

⇡#Следующая остановка — Смерть

С боевой системой, к счастью (или к сожалению, если вы ждали каких-то крупных изменений), все более-менее стандартно. Помимо возросшей скорости, к знакомой схеме «слабый/сильный удар» третья часть сериала добавила так называемые «боевые искусства». Теперь герой может встать в специальную стойку, которая активируется нажатием левого нижнего курка, и нападать уже из нее. Например, это позволяет с помощью меча подкинуть противника в воздух. Вот только на практике подобные способности удобно применять лишь в том случае, если чувствуешь себя в относительной безопасности, то есть практически никогда. Атаки «съедают» слишком много выносливости, для них требуются очки концентрации, да к тому же их выполнение достаточно затратно по времени. С учетом возросшей агрессивности врагов легче оставить красивые пируэты для PvP, а с рядовыми противниками разбираться менее эффектным способом. Хотя если вы захотите усложнить и так не самое простое путешествие, то никто вас останавливать не будет.

Происки бомжей в Ярнаме. Ой, простите, в Иритилле

К слову, обычные монстры получились на редкость опасными и заставляют вспоминать Demon’s и первую часть Dark Souls. Они не только ходят группами, но и способны до смерти затыкать маленьким ножичком даже в одиночку, стоит лишь на секунду потерять бдительность. Вообще, противники максимально разнообразны, и даже за вычетом нескольких «возвращенцев» из предыдущих частей количество живого и не очень «мяса» впечатляет — каждая локация найдет чем удивить.

Однако лучшее и самое прекрасное, то, за что мы будем помнить Dark Souls 3 очень и очень долго, — это боссы. Огромные, мерзкие, сложные гады способны вывести из себя даже буддийских монахов. Не побоимся сказать, что в списке злодеев оказались самые удачные экземпляры за все время существования серии. Каждый из противников уникален и отличается от других настолько, насколько это вообще возможно. Естественно, и тактику потребуется подбирать индивидуально: где-то нужно не спешить, где-то — уклоняться от атак с филигранной точностью, ведь, если один раз сбиться с ритма, можно уже не подняться. Кстати, поклонники Demon’s Souls, метод умерщвления супостата в одном из боев определенно вызовет у вас ностальгические воспоминания.

Сражения с боссами в большинстве случаев проходят в два этапа — где-то до середины полоски жизни соперник словно рассказывает о себе, позволяя приноровиться к темпу его атак, а потом возгорается и сходит с ума уже всерьез. Еще одна занятная особенность — на щит можно особо не надеяться. Оружие у боссов чаще всего, помимо физического, наносит еще и магической урон, так что здоровье в любом случае будет уменьшаться даже при удачной блокировке выпада. Из-за этого жаркое противостояние игрока и виртуального демона по динамике больше напоминает Bloodborne, а не предыдущие части Souls — герой не прячется за железной стеной, а отчаянно маневрирует, пытаясь нанести урон в перерывах между атаками соперника.

Босс повержен, а герой явно устал

Любителям зарыться с головой в здешние легенды будет где развернуться — разнообразных отсылок к предыдущим играм серии и сюжетных зацепок так много, что обсуждения на тематических форумах затихнут очень нескоро. Уже из того, что персонаж использует в своих ритуалах не человечность, а угли, можно сделать немало интересных выводов. Вообще, при прохождении игры лучше не торопиться и смаковать каждую минуту — так и безумцев больше повстречаете, и найдете множество полезных предметов, и насладитесь отличным графическим сопровождением.

Читать еще:  Core i7-8700T и Core i5-8500T: процессоры с «плавающим» TDP

С последним владельцам ПК в кои-то веки повезло больше всех. К третьей части From Software подошла максимально ответственно, поэтому на компьютерах она работает гораздо лучше предшественниц. И это касается не только чистоты картинки, но и частоты кадров: версии для PS4 и Xbox One ворочаются где-то в районе 30 кадр/с, а сборка для «персоналок» легко выдает все 60. Конечно, если ваша конфигурация окажется достаточно мощной.

Миядзаки в очередной раз попал в цель, однако теперь удар не размазывает по стене, а лишь отбрасывает назад. В Dark Souls 3 хватает идей из прошлых частей серии, а вот собственных она приносит немного. Да еще и устройство королевства Лотрик оказалось более линейным даже по сравнению со второй частью. Несмотря на это, творение From Software все равно очаровывает. Своей мрачностью, недосказанностью, сложностью, дизайном боссов и постановкой боев с ними. Действительно красивая, грустная сказка, находиться в мире которой — одно удовольствие. И даже после десятка смертей ты хватаешь верный топор и вновь несешься в бой, чтобы погибнуть. Снова и снова.

Достоинства:

  • с художественной точки зрения локации выполнены потрясающе;
  • после второго выпуска серия вернулась к издевательствам над пользователями;
  • удивительные и зубодробительные схватки с боссами;
  • огромное разнообразие оружия и боевых стилей.

Недостатки:

  • некоторые локации слишком явно вдохновлены прошлыми частями;
  • странное расположение костров;
  • Dark Souls, кажется, выдыхается.

Обзор Dark Souls 3: The Ringed City. Аз есмь пепел истории

Здравствуйте, меня зовут Ян, и я подгорел. Славно так подгорел, до кучки пепла, чего со мной, негорящим, не было в Dark Souls 3 давненько. Ashes of Ariandel вопреки ожиданиям не смешал меня с пеплом и грязью, а вот свеженькое дополнение The Ringed City смешало, да ещё и потопталось для надежности. Страдать в нем придется много, уж поверьте старой «душе». Миядзаки понимал, что фанаты потребуют сатисфакции за обиду, нанесенную слабым практически во всём Ashes of Ariandel. Так что From Software превозмогла над собой и выпустила финальное DLC — местами пропитанное кровью смертельно уставших разработчиков, но безусловно роскошное в масштабности и геймплейном богатстве.

The Ringed City заслуженно встает в один ряд с Bloodborne: The Old Hunters, считающейся едва ли не лучшим дополнением в мрачной саге Миядзаки. Помните Гаэля из Ashes of Ariandel, что отправился на поиски изначальной Темной души? Так вот, она кроется в водовороте, засасывающем под конец Эпохи Огня королевства Лотрика. Гротескную свалку из них мы видели, когда шли чистить забрало Душе пепла. Туда-то (не в забрало), собственно, и лежит путь негорящего, даже не подозревающего, что его 180+ в The Ringed City никто не уважает и не боится.

Причины — запредельная «жирность» распоследней мерзкой душонки, а также обилие тварей с крайне сильными и разнообразными наборами атак. Тем, кто валит Безымянного короля палкой и крепким словом, одновременно попивая чаек с ватрушками, здесь надают розгами по заднице за самоуверенность. Пышные в кости и броне, вояки из легиона Харальда вкатывают в землю любого, кому хватит глупости недооценить их прыткость. Вы сильно упростите себе жизнь, сиганув на их безголовые туши сверху с шашкой наголо. Здоровенной такой «шашкой», заточенной на +10.

Впрочем, ни бешеные пилигримы из Город, ни ангелы, раздражающе похожие на Джура из Bloodborne, не тягаются с рыцарями из Города за стеной. Мало того, что бронированные гаденыши чрезвычайно быстры и могут, например, шарахнуть из щита-огнемета, так ещё и впадают в ярость. За неё-то и сопутствующие ей «бреющие полеты» по месту схватки милые рыцари и заслужили всеобщую пламенную любовь. Момент же, когда нападает отряд таких обаяшек, пугает сильнее большинства боссов DS-серии. О, Арториас, я такой боли не испытывал даже тогда, когда по глупости пошел бить Вендрика без Душ Гигантов.

К слову, о боссах: первый из них — Князь демонов, ценный отсылками к событиям в Изалите — встретил меня в двух ипостасях одновременно. Учитывая их неприлично крепкое здоровье и мощные атаки по площади, вальсировать пришлось как с Орнштейном и Смоугом. Правда, радовался я рано, ведь у демонюки три фазы боя. Одним игрокам столь долгое тыканье рапирой в княжескую пятку покажется затянутым, а другим — вызовом похлеще Амигдалы с 3-го слоя Оскверненной Чаши. Такова уж Dark Souls, поэтому недовольство на тему «излишней» отожратости боссов The Ringed City оставьте на пороге, как и надежду.

В отличие от бараньей упертости, ей совсем не место на рандеву с Мидиром Пожирателем Миров — этой обнаглевшей от всемогущества и, к счастью, опциональной ящерице. Бить её безумно сложно даже по меркам ветерана Dark Souls, поэтому радуйтесь мазохисты: Миядзаки подогнал вам несбалансированного босса, убивающего буквально чихом. Хотя, к Ситу нытье про баланс. Надавать по рогам дракону нужно хотя бы затем, чтобы приобщиться к новенькому ковенанту. Однако с его тайнами вы разберетесь и сами, так что вернемся к боссам, коих помимо Князя и Мидира ещё два — Копье Церкви и тот, чье имя всем известно, но умолчим его.

Копье из четверки главных редисок The Ringed City самая унылая и внешне, и геймплейно. Тут фантазия From Software дала сбой, но такой грешок студии можно простить за финального босса. Драка с ним напомнила мне старину Арториаса, только тут всё непредсказуемее и несоизмеримо опаснее. Дело не только в комбинации великого меча и скорострельного арбалета, который железобетонно наводнит PvP. Антагонист пышет здоровьем, с эффективностью пулемета MG-43 отнимает чужое, а уж сюрпризов он преподнесет немало. Игроки, знающие геймплей DS лучше разработчиков, возможно, и быстро раскусят противника, но большинство ждет одна из красивейших и злейших дуэлей в истории серии.

Остальные аспекты The Ringed City не уступают схваткам и бестиарию. Например, бороться с ним предстоит с помощью весьма занятного арсенала. Про парные мечи рыцарей из Города оды не складывал только ленивый. Гораздо любопытнее аквамариновый кинжал, трансформирующийся в короткий меч, и тот же гигантский щит-дверь. Он и, пожалуй, Распятый безумный король — главные источники «фана» в PvP. Вы даже не представляете, что с ними можно вытворять. Одна дуэль на королях, представляющих собой необычный топор (накладывает случайный негативный или позитивный эффект) — это фееричное шоу на грани абсурда. Вещей хватит на любой вкус: от кинжалов до колец +3 и брони всех типов; поэтому шмоток хватит всем.

Впрочем, дополнение ценно отнюдь не замечательными трофеями и не монстрятником, а сюжетом. Он, увы, подкидывает множество вопросов, которые не получат ответов уже никогда, так что недвусмысленного финала у Миядзаки не получилось. В тоже время сюжет основательно дополняет общую мифологию серии, руша наши представления обо многих, казалось бы, неоспоримых фактах. Dark Souls не была бы собой, разжуй она всю подноготную. Такой подход может разочаровать тех, кто наивно ждет от From Software прямоты. Исследователям же здесь понравится. Они побывают на родине Мануса, узнают тайны о древнейших временах и богах, а также изучат локации, где даже в статуях (Кааса видали?) кроются разгадки. Жаль, поездка в Лондор не случилась: Миядзаки не услышал чаяния фанатов.

Им может не понравиться и то, как From Software подошла к дизайну локаций, коих всего две: «Груда отбросов» и «Город за стеной». Груде ещё можно простить схожесть с кошмарным Ярнамом, ведь это укладывается в логику сюжета, но почему Город так напоминает Иритилл Холодной долины? Причем, снег тут заменяется болотом! Опять болото! Мало того, разработчики сделали такие виды, но побывать в большинстве увиденных мест не доведется. Пожалуй, именно локации вызовут наибольшие споры у фанатов. Одни скажут, что японцы могли бы и поразнообразнее сделать доступную местность, а не только радовать глаз шикарными в своей тленности пейзажами. Другие отметят красоту обеих территорий и масштаб каждой из них, соизмеримый с нарисованным миром Ариенделя, а также то, что исследовать их увлекательно даже с учетом не самого лучшего дизайна уровней.

Читать еще:  Старт ЗБТ Gwent: The Witcher Card Game перенесли на октябрь

Кто же прав? Оба ковенанта. From Software действительно напортачила с землями The Ringed City. Но втаптывать дополнение в пыль из-за такой «мелочи», значит угробить себе удовольствие от забега по местам, полным отсылок и секретов. Одним из них является полноценный район, куда попасть сможет лишь очень внимательный игрок, нашедший стену с незатейливой загадкой. Тогда он сможет разрешить проблему Лаппа — рыцаря, что встретится негорящему на пути и поведает ему множество вещей, которые порадуют знатоков Dark Souls, как и сама The Ringed City.

Финальное DLC полно условностей, характерных для всей DS-серии. Примите их — получите удовольствие как от The Old Hunters. Тем же, кто не примет, дополнение тоже понравится, но оставит послевкусие вторичности.

VirtualGameInfo.ru

Исконный пепел — предмет в Dark Souls 3 открывающий доступ к новым товарам у Служанки при храме. Когда вы получите один, вы должны вернутся в Храм огня и поговорить с торговкой. Передав ей пепел вы получите доступ к новым вещам в магазине. Данный гайд покажет вам, где найти пепел в Dark Souls III, а также и то, какие предметы станут доступными.

Местонахождение Пепла гробовщика

Пепел гробовщика находится в локации Поселение нежити. Делаем телепорт к костру Обветшалый мост и идём прямо до того места, где в вас кидал копья один из гигантов. Разобравшись со всеми врагами на кладбище поверните налево. Пройдите чуть вперёд, возле дерева рядом с тремя надгробиями, будет лежать Пепел гробовщика.

Разблокированные вещи у Служанки при Храме

Доступные предметы:

  • Могильный ключ
  • Сгусток угольной смолы
  • Угольная смола

Местонахождение Пепла мечтателя

Пепел мечтателя находится в локации Цитадель Фаррона недалеко от костра Старшего волка Фаррона. Выходим из здания и поворачиваем налево. Дальше идём прямо пока не увидим лестницу. Подымаемся и поворачиваем налево, бьём иллюзорную стену. На трупе находим Пепел мечтателя.

Разблокированные вещи у Служанки при Храме

Доступные предметы:

  • Зеленоцвет
  • Сгусток золотой молнии
  • Золотая смола
  • Гнилая смола
  • Пилюля из черных жуков
  • Осколок титанита
  • Скрытое благославение
  • Составной лук
  • Кожаная броня
  • Оперенная стрела
  • Кольцо жизни

Как только у нас будет больше информации мы дополним гайд. Следите за обновлениями.

Dark Souls 3 — убийство боссов #4: Древняя Виверна, Лотрик, Безымянный Король, Душа Пепла

НАВИГАЦИЯ #4:

Д ревняя Виверна

Второй секретный босс, находящийся в секретной локации Пик Архидракона. Убить Древнюю Виверну в честном бою довольно проблематично, так как она имеет не меньше здоровья, чем Гигант Йорм и Вольнир.

Удары по лапам наносят мизерный урон, более приемлемый вы сможете нанести только по хвосту или по шее, но попасть по ним довольно трудно.

Её также можно убить с лука, просто стоя на мосту или каком-нибудь другом выступе. Однако самый простой способ заключается в обходном пути.

От Виверны сразу бегите налево и прячьтесь за стеной, так как она любит дышать огнём. Там ступайте по лестнице и переходите мост (в пути вас будут мешать рептилии-гуманоиды, а затем забирайтесь на строительные леса по лестнице и подбегите к краю, откуда можно прыгнуть боссу на голову. Точный удар прикончит Виверну с одного удара.

П овелитель Пепла: Лотрик, Младший Принц

Босс встретится вам в локации Великий архив, идущей после Замка Лотрика. Кстати, короткий путь к Лотрику, Младшему Принцу, который является последним из пяти Повелителей Пепла, лежит через лифт справа от моста, на котором проходило сражение с Доспехами Драконоборца.

Поначалу вы будете сражаться только с Лорианом, Древним Принцем. Босс атакует огромным мечом и ползает на коленях, что нисколько не влияет на его мобильность – он часто телепортируется к вам и сходу наносит атаку.

Блокирование его ударов щитом полезно, хотя и отнимает много выносливости, поэтому наилучшим вариантом будут перекаты. Нередко он будет наносить атаку плашмя, которая пускает длинный огненный столб в вашу сторону (сносит порядком 70% здоровья).

Во второй фазе к Лориану присоединяется Лотрик, Младший Принц. Он заберётся ему на плечи и будет помогать магическими атаками. После удара Лориана плашмя, Лотрик тут же пустит в вас магические стрелы, от которых нужно уворачиваться. Старайтесь атаковать их со спины, чтобы наносит урон обоим братьям. Босс сильно уязвим к стихии молнии.

Б езымянный Король

Второй босс секретной локации Пик Архидракона и восемнадцатый в общем счёте.

Первый этап сражения Безымянный Король проведёт на виверне «Король Штормов». Арена для боя представляет собой облачный пустырь без каких-либо преград (не считая незначительных колонн), так что нет идеального места для ведения сражения.

Сражение с королем на вивирне несложно, однако может вызвать трудности при неверном расположении.

Старайтесь держаться перед лицом виверны, не заходя под неё, так как, во-первых, урон по ногам очень мал, а во-вторых, тогда «дракон» может взлететь и обдать вас огнём (потеряете около 50-80 % здоровья).

Держась у головы виверны, будьте готовы принимать периодические атаки от самого Короля. Обратите внимание на самую мощную атаку, когда Король заносит меч, а тот начинает сверкать молниями. Попав под такой удар, вы рискуете умереть мгновенно.

Уворачивайтесь от его простых атак и бейте голову виверны, так как та сама не атакует (разве что может пустить продолжительную струю огня с соответствующей анимацией подготовки).

На половине здоровья виверна с 90% вероятностью упадёт – быстро подбегайте к её глазу и вонзайте оружие, а затем, когда она отпрянет, снова бегите к ней и продолжайте атаку. Таким образом с половины здоровья её можно убить зараз.

Во второй фазе Безымянный Король сражается сам, и представляет достаточно трудную задачку. Будучи воином ближнего боя, как можно быстрее сокращайте дистанцию.

При наличии используйте моховую ягоду, чтобы повысить общую сопротивляемость, а также смажьте оружие стихией тьмы.

Без наличия тяжелого щита вроде Щита Хавела или Большого Щита Драконоборца нет особого смысла блокировать его атаки. Лучше всего взять оружие в две руки, либо двойное, и положиться исключительно на перекаты. Атаки босса порой непредсказуемы, иногда их темп меняется с быстрого до медленного.

На половине здоровья босс впадёт в раж, но на несколько секунд перестанет вас атаковать, упав на колени. В этом случае вы можете снести ему много здоровья, проведя удар сзади (backstab).

Вы также можете биться с ним на расстоянии, но тогда босс начнёт использовать иную тактику, атакуя вас ударом в прыжке. В этот момент подкатывайтесь под него и наносите 2-3 удара, а затем снова отбегайте.

Д уша Пепла

Финальный босс игры Dark Souls III, именуемый Душа Пепла. Походу первого этапа сражения босс использует разные стили боя от мага и воина с щитом, до ловкача с копьём или саблей. Активируются они абсолютно случайно и без последовательности, так что действовать придётся по ситуации.

Наиболее легкой «стойкой» является стиль мага, когда Душа Пепла вытаскивает посох. В этом случае уворачивайтесь от магических атак и нанесите ему как можно больше ударов, однако приготовьтесь увернуться от широкого удара ледяным посохом.

В стойке с копьём он также использует магию Гнев Богов, наносящую вам урон на близком расстоянии и на время выводящая вас из строя, и Лечение.

Вооружившись саблей, он применяет способности Пироманта вроде Внутренней силы, Мощного поджога и Большого Огненного Шара. Удары же мечом проводятся с задержкой, так что не прыгайте наперед. Ещё Душа Пепла с мечом может провести колоссальное комбо (около 4 жестких ударов подряд), что потратит вам с 80% здоровья.

На второй фазе здоровье босса восстановится. Знающим сообщим, что его мувсет практически полностью походит на способности Гвина. По традиции, он станет более агрессивным, окна меж ударами уменьшаться, а атаки начнут наносить больше урона.

На расстоянии он будет забрасывать вас копьями света, а вблизи может взять в захват и провести комбо-анимацию. Имейте в виду, что Душа Пепла устойчив к урону от тьмы, кровотечению и в особенности освященному оружию.

Видео: уничтожение боссов в Dark Souls 3

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector