0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Darksiders II — куда заводят благие намерения

Содержание

Darksiders II — куда заводят благие намерения. Рецензия

Игра протестирована на PC

Библейские всадники Апокалипсиса уже давно стали объектом заигрываний со стороны массовой культуры, будь то кино, книги или видеоигры. Можно, особенно не напрягаясь, вспомнить немало проектов, где так или иначе обыгрывалось их появление или давались отсылки разной степени прямоты. Но вот игр, где всадникам отводилась бы центральная роль, до недавнего времени не было вовсе. Можно вспомнить разве что весьма перспективный хоррор-экшен Four Horsemen of the Apocalypse, который, к сожалению, безвестно канул в Лету вслед за разрабатывавшей его студией 3DО.

В этом плане дебютное творение техасской студии Vigil Games стало по-настоящему интересным опытом именно благодаря своей истории. Героем вышедшей в 2010 году игры Darksiders стал не какой-нибудь кающийся вояка (см. Dante’s Inferno) или полудемон в красном плаще, а самый что ни на есть грозный всадник, на пламенном рыжем коне и с во-о-о-о-от таким мечом, — Война. Самую малость отступив от канонического описания вестников конца света, разработчики создали интересный и увлекательный экшен в занятном антураже, тепло принятый публикой и прямо-таки напрашивающийся на обрастание еще минимум тремя частями. За третью и четвертую мы вам ничего не скажем, но вот полноценный сиквел уже явился миру. И знаете что? Он получился просто первоклассным.

⇡#Брат за брата

Сюжетная линия Darksiders II хоть и развивается опосредованно, но тесно связана с историей оригинала. Как вы помните, Апокалипсис на Земле наступил раньше срока, человечество вымерло, а следящий за сохранением равновесия в мире Обугленный Совет повесил всех собак на одного из всадников — Войну. Герой, конечно же, честь свою восстановил, а виновных покарал (все, кто не прошел первую часть, — бегом наверстывать упущенное!), но это было уже потом. А сейчас же нам предстоит оказаться в шкуре брата Войны — Смерти. Бледный всадник, узнав о возложенных на брата обвинениях, поклялся найти доказательства, способные оправдать его. Правда, делать он это собрался совсем уж нехарактерным для своего статуса способом — воскресив род людской. Сделать это можно только у таинственного Источника Душ, но никто не обещал, что добраться до него будет просто. И вот Смерть оказывается выброшенным в Кузнечные Земли, обитель древних Творцов, что ковали целые миры в своих горнилах. Впрочем, этот фэнтезийный «планетострой» переживает далеко не лучшие свои времена — загадочная напасть под названием Порча (Corruption) медленно поглощает мир, оскверняя и извращая саму его суть. И теперь, чтобы добраться до возвышающегося вдали Древа Жизни, всаднику предстоит столкнуться не только с порождениями этой заразы, но и с призраками собственного мрачного прошлого, которое он сам давно бы предпочел забыть.

Игра с первых же кадров вываливает на игрока много новой и полезной для общего развития информации. Например, вступительный ролик рассказывает о происхождении всадников и о том, как они стали вершителями воли Совета (при этом о самом Совете по-прежнему не говорится ни слова). Появился рассказчик, который при каждом запуске игры вкратце напоминает о недавних событиях — этакий «ранее в Darksiders», — сопровождая это красивыми зарисовками. По ходу действия вам встретятся некоторые знакомые по предыдущим частям персонажи вроде прелестной ангельской воительницы Уриил или демонического барыги Вульгрима, а также объявятся новые герои. В целом история получилась довольно увлекательной, только в глобальном смысле она не несет особой важности. Впрочем, все по своим местам расставит третья часть, быть которой или нет — пока что вопрос открытый.

Одной только пасторалью Кузнечных Земель дело не обойдется, ведь, как говаривал один из древних, Эйдард, «Древо — это лишь врата в другие миры, и твое путешествие там только начнется». И действительно, впоследствии Смерти предстоит спуститься в Королевство мертвых, прогуляться под его безжизненным небом и даже перенестись на постапокалиптическую Землю. При этом каждый мир получился уникальным и самобытным — спасибо дизайнерам. И хотя ничего радикально нового они не придумали, а архетипы знакомы до безобразия, это нисколько не умаляет удовольствия от странствий по здешним неизведанным широтам.

Наш герой повсюду будет встречать различных существ — живых и не только, готовых одарить Всадника каким-нибудь мрачным пророчеством или же возложить на его плечи свои насущные проблемы. Беда в том, что большинство таких поручений сводятся к одному из двух: или собрать энное количество единиц какого-нибудь жутко необходимого персонажу барахла, либо вычислить и убить особо крутого именного монстра. Множество таких квестов выполняются прямо по ходу сюжета, да и награда за них обычно стоящая, так что побыть альтруистом и помочь страждущим Всаднику, как нам кажется, будет не зазорно.

⇡#Сафари в краю демонов

По всем первичным гендерным признакам первая часть Darksiders относилась к типичным слэшерам, разве что акробатические этюды и решения всевозможных головоломок занимали долю времени не меньшую, чем непосредственно шинкование монстров в мелкий фарш. Сиквел же по сумме факторов стал намного ближе к жанру Action-RPG, явившись этаким фэнтезийным аналогом Hellgate: London. Сохранив в себе все лучшее от первой части, игры обросла множеством новых компонентов, которые сделали ее только лучше.

В первую очередь в глаза бросается чуть ли не полновесная ролевая система. Теперь у нас есть полоска опыта и три десятка уровней для «карьерного роста» нашего всадника, а вместе с ними и куча всевозможных параметров вроде здоровья, ярости, защиты, урона в секунду, сопротивляемости и тому подобного. Каждое повышение уровня не только приносит надбавку к этим характеристикам, но и дает очки навыков, пригодных для вложения в одну из двух ветвей умений. Первые — чисто боевые навыки, позволяющие врываться в толпу врагов и эффективно крошить всех в капусту, причем делая это красиво и с кучей ярких спецэффектов. Вторые же специализируются на призыве помощников и их улучшении. При грамотном использовании умения обеих ветвей оказываются в равной степени полезными, особенно с учетом того, что бои стали несколько сложнее. Смерть все-таки не качок-культурист, и при плохом раскладе может погибнуть от одного-двух особо мощных ударов. Восполняющие здоровье души теперь не летят из каждого встречного, а количество переносимых зелий строго ограничено, так что приходится полагаться на весь спектр возможностей всадника. Кроме того, не лишним бывает захаживать к тренерам и за определенную плату изучать новые боевые приемы.

Еще одним типично ролевым элементом стал инвентарь, наполняемый по мере путешествий честно нажитым добром. Из врагов после смерти отныне валятся всевозможные элементы экипировки и оружие, а также золото, причем в таких количествах, что уже к середине игры экономический вопрос отваливается напрочь. Предметы привычно делятся по цветовой градации и обладают теми или иными бонусами — ничего нового. Выделить можно разве что красное, одержимое оружие, которому можно «скармливать» ненужный хлам и тем самым неплохо его прокачивать.

И хотя до полноценной RPG Darksiders II — как пешком до Марса, игра усердно старается на нее походить. Доходит до забавного — разработчики добавили в игру даже модный нынче «диалоговый круг», так что теперь Смерть может просто постоять и побеседовать о наболевшем с обитателями здешних миров. Сюжетной ценности в этом нет никакой, но мелочь приятная.

Отдельная песня — головоломки, еще с первой части ставшие существенным атрибутом игрового процесса. Каждое местное подземелье или замок обязательно представляет собой лабиринт с кучей замков, устройств, акробатических заготовок и тому подобного. Многие можно пройти, только заполучив в свое распоряжение то или иное устройство. Часть из них перекочевала из оригинала, разве что сменив «имидж», другие же полностью новые — например, «камень отречения», с помощью которого можно командовать поверженными лордами нежити, или способность к раздвоению. Сами по себе задачки элементарные, разве что с их количеством иногда бывает перебор. Серьезно, минут сорок прыжков и бега по стенам на один час игры — это уже слишком.

⇡#Смерть идет

На самом деле, редко когда разработчикам удается продолжением превзойти оригинальную игру. У Vigil Games это получилось. Darksiders II оказалась на голову выше предшественницы практически во всех смыслах — она больше, разнообразнее и интереснее. Да, местами она бывает нудной. Конечно, акробатикой можно было бы частично пожертвовать в угоду экшену, а слегка мультяшная стилистика слабо вяжется с образом грозного всадника Апокалипсиса. Но все это — сущие мелочи, которые не могут испортить удовольствие от игры.

И напоследок. Издательство THQ сейчас пребывает в достаточно шатком положении, и руководство всерьез думает отказаться от некоторых игровых линеек, как это случилось с Red Faction. Одним из кандидатов на звание «слабого звена» числится и Darksiders. За последнее время мы наблюдали в индустрии много глупых поступков, и если боссы THQ все-таки вынесут обвинительный вердикт и не дадут пути третьей части, которая сюда так и просится, их можно будет смело причислять к лику идиотов (привет, упустившая золотую рыбку Activision!). И Смерть вряд ли захочет оправдывать их.

Достоинства:

  • интересная история;
  • бодрый и разнообразный игровой процесс;
  • ролевая система пришлась к месту;
  • удивительные, непохожие и отлично исполненные миры;
  • чудесная музыка;
  • большая продолжительность;
  • приятная сложность.

Недостатки:

  • посредственная графика;
  • однообразные побочные задания;
  • ущербная PC-версия.

Локализация

Как и в случае с первой частью, толмачи из «Буки» в полном объеме адаптировали Darksiders II для несведущих в английском языке игроков. В целом результат вышел довольно сносным. Текст переведен грамотно и умело, к всевозможным названиям претензий нет. Голоса актеров дубляжа также подобраны в основном довольно удачно (хотя, по правде говоря, вещавший в оригинале голосом Дениса Беспалого Война смотрелся куда убедительнее нынешнего всадника), но извечная проблема недо- и переигрываний, увы, никуда не делась. Крайне редко случается, что пропадает какая-то строчка субтитров, но эта проблема не настолько бросается в глаза, чтобы испортить впечатление.

Оценка локализации: 7

Халтура как она есть

По второму заходу разработчики из Vigil Games решили не терзать приверженцев ПК как игровой платформы многомесячным ожиданием, выпустив соответствующую версию единовременно с консольными собратьями. Хотелось бы их за это поблагодарить, только вот не получается, при всем желании. А причина кроется в крайне убогом портировании игры.

Как признаются сами создатели, причиной бед PC-версии стало отсутствие в релизном билде некоторых конфигурационных файлов, которые дивным образом потерялись в процессе. Так это или нет, проверить трудно, но факт остается фактом: компьютерная версия вышла очень сырой. На момент написания данного материала разработчики выпустили два патча, которые решают наиболее критичные проблемы игры вроде отключения питания компьютера (!) при выборе слота сохранения, неработающей функции вертикальной синхронизации или недействующих клавиш, но даже после этого работы осталось — выше крыши. Расширенные настройки графики, текстуры высокого разрешения, решения текстовых проблем — этого игрокам пока не видать. Первая часть себе подобного непотребства не позволяла.

Darksiders 2 — прохождение игры на 100 процентов

Утечка: Стала известна полная июньская линейка бесплатных игр для подписчиков PS Plus

«Грядет революция»: Японский журналист объявил о скором громком анонсе, который всколыхнет всю индустрию

38 27.05.2020 12:50 от Pops

Круг замкнулся: Sony пожаловалась на саму себя в ходе борьбы со спойлерами из The Last of Us: Part II

Превосходит Spider-Man и God of War: SuperData сообщила о рекордных цифровых продажах Final Fantasy VII Remake

Читать еще:  Обзор смартфона Honor 10: старые трюки на новый лад

Мрачные тайны Ярнама: Блогер показал еще одну не попавшую в Bloodborne интересную локацию

PS5 vs. Xbox Series X vs. PC

Поздравления с ДР.

Ветка помощи в подборе комплектующих и периферии

The Last of Us Part II

UHD телевизоры для игр и кино (4K)

В игре Darksiders 2 прохождение занимает более пяти часов, имеет смысл разобраться с боссами. Всего предусмотрено пять глав. Игрок должен разбираться в торговцах и оружии.

Игра Darksiders 2 — общая информация

Игра Darksiders (русский язык) от начала и до конца разработана компанией Vigil Games. Специалисты представили проект в жанре «приключения». Игра презентована на платформе Nintendo, PS и ПК в 2012 году.

Что такое Deathinitive Edition

Это переиздание слэшера, которое поражает проработанной графикой. Игрок сможет вновь ознакомиться с историей о третьем королевстве. Есть возможность наблюдать за всадниками. Герой может выступать в роли Смерти, Ярости или Раздора.

Полное прохождение основных частей игры, сколько времени занимает

Прохождение игры Дарксайдерс 2 выглядит захватывающим, поскольку игрока ждут боссы. В каждой главе есть свои сложности, и стоит помнить о торговцах. На карте всегда найдутся полезные точки, нельзя забывать о дополнительных миссиях.

Часть 1. Ледяная Завеса

В первой части Darksiders 2 Deathinitive Edition прохождение начинается с просмотра тизера. Рассказывается о всадниках Ярости, Смерти и Раздоре. Души уничтожены, и кто-то должен ответить за грязь. Собирается совет, на котором решается судьба Земли. Первым выступил Владыка и рассказал о вторжении демонов. Показан всадник, который движется к городу.

Повсюду жуткая метель, героя сопровождает ворон. На совете Смерти дали шанс искупить грехи брата, однако стоит поспешить. Демоны уже пробрались к городу и начинают все разрушать. В Darksiders II прохождение начинается с долины «Котел пустоши». Страж движется по ущелью и должен обходить препятствия стороной.

Далее требуется взобраться наверх, чтобы пройти во дворец. Смерть встречается с двумя демонами, и необходимо принять бой. Доступно несколько комбо на выбор, лучше внимательно следовать инструкциям. В Darksiders 2 прохождение Ливневый Форт усложняется тем, что твари появляются со спины. Герой должен делать раскрутки и бить врагов в круговой обороне.

Через инвентарь доступно оружие:

Также есть возможность взять перчатки. Показаны характеристики вещей и их особенности. Перейдя в замок, нужно следовать по туннелю. Герой может двигаться по стенам, однако надо разогнаться.

В конце героя ждет ледяной босс. Чтобы его одолеть, используются косы. Их можно применить только после атаки врага. Герой обязан отпрыгивать назад и наносить удары с прыжка.

Часть 2. Кузнечные земли

Полное прохождение Дарксайдерс 2 предполагает знакомство со Жнецом. Он представлен на Кузнечных землях. Герой начинает диалог и можно выбирать варианты ответов. В городе он повстречает демонов рядом с храмом. Координаты указаны на карте. В бою есть возможность использовать суперудары. Одолеть противников можно с прыжка.

Жнец сообщит герою о талисманах, которые находятся рядом с храмом. Герой должен дойти до Пророка и узнать об оставшихся реликвиях. При встрече с демонами нельзя сразу пробегать вперед. Лучше достать косу и всех уничтожить. В противном случае появляется подкрепление, и придется отбиваться от большой армады.

В бою хорошо работает прием «пролом». После общения с Пророком герой обязан следовать по карте. Впереди встречается кузница, но ее можно обойти. Добыв «Побочный хаос», появляется возможность быстрей убивать врагов.

На заметку! Прохождение локации Плавильня в Darksiders 2 займет около 40 минут.

Часть 3. Королевство мертвых

В Королевстве мертвых всадник движется в сторону горы. Попав в пещеру, важно добраться до водоема. Если сразу нырнуть, можно увидеть небольшой завал по центру. Герой оказывается рядом с лестницами, и придётся вновь бегать по стенам.

Первый противник появляется у дверей. Второе пришествие стоит ждать после возрождения. Есть риск, что стража может окружить героя. Смерть должен взять скакуна и следовать к храму. Ворота закрыты, поэтому требуется разрушить артефакт «Цитадель». Он находится в дремучем лесу под камнем.

Смерть обязан спуститься с обрыва, и ему открывается гробница. Из-под земли появляется демон, с которым придется сразиться. Есть возможность атаковать его косой либо молотом. Одолев врага, игрок проходит в Плачущий Утес. Появляется возможность пробраться наверх и собрать несколько артефактов:

При помощи артефактов легко усилить оружие.

Часть 4. Утраченный свет

Гайд по игре Darksiders 2 был бы не полным без лабиринтов. В четвертой части Смерть найдет артефакт Утраченный свет. Внутри крепости слышится едкий запах. Спустившись в проход, можно отыскать на дне артефакт «Судья». Герой должен подпрыгнуть до выступа и оказаться на платформе. Далее следует пробежаться по стене. В одной из комнат виден шар, его нельзя трогать.

На заметку! Прохождение локации Хрустальная башня в игре Darksiders 2 занимает около 20 минут.

Смерть вновь оказывается в воде, ему следует отыскать проход. Под водой важно проплыть до конца коридора. Отталкиваясь о стены, можно допрыгнуть до верхней платформы. Сразившись с тремя демонами, придется вновь прыгнуть в воду. Приключение закончится, когда герой доберется до верхней башни.

Часть 5. Грань Теней

Прохождение Darksiders 2 со всеми секретами затянется, если не найти на карте последний амулет. Он находится в храме Ар. Смерть наблюдает за Лилит, как она пожирает людей. Последний демон появляется из Преисподней. Смерть должен принять бой против Велилата. Босс оснащен посохом, но большую часть времени стоит на одном месте.

Чтобы произвести атаку, нужно обойти его со спины. Если в арсенале предусмотрен молот, его необходимо использовать для последнего приема, когда у врага останется совсем немного здоровья. Враг ближе к концу схватки начинает активнее работать. На этом этапе Смерть должен прятаться за камнями. Если постоянно идти вперед, то рядом с боссом появляются трезубцы, которые его защищают. При встречной атаке всадника спасают прыжки.

Обратите внимание! Когда на арене появляется магический шар, стоит сразу отступать. После данного приема следует мощная энергетическая атака. Противник немного отойдет назад, и на арене появятся чёрные полосы.

После победы над боссом герою предстоит разговор с Ифом, который сообщает о жизни и своих друзьях. Смерть поворачивается к нему спиной и улыбается. Далее важно зайти в энергетическое поле.

Смерть засасывает, и он появляется в городе. Повсюду видны ангелы, но с ними нельзя пообщаться. Всадник подходит к алтарю и просматривает предметы. Можно проверить инвентарь и докупить уникальные предметы. В финальном ролике следует разговор с ангелом.

Дополнительные миссии

В Дарксайдерс 2 прохождение будет неполным без дополнительных миссий:

  • Книга мертвых;
  • Горнило;
  • Обескровленные;
  • Палки и камни.

На карте героя ждет незабываемое приключение, если выбрать бродячий камень. Если интересует золотой артефакт, требуется найти предмет «Гном». Еще в игре представлены утраченные реликвии.

Советы по прохождению, где находятся торговцы

В игре Darksiders II Deathinitive Edition прохождение невозможно без знания торговцев:

Элия можно отыскать на кузнечных землях. Для этого стоит добраться до Трекамня. Что касается Тайна, он также находится на Кузнечных землях. Однако герою следует двигаться на север. Шаманка находится за горой Спар. Проехав Кузнечные земли, надо повернуть направо. Когда открываются ворота, видно древо жизни. Герой должен двигаться до Дрейна.

Общие советы для игроков:

  • знание комбо;
  • настройка управления;
  • изучение карты.

Комбо позволят быстрей справляться с врагами. После атаки имеется возможность удвоить броню. Действует захват цели, поэтому нельзя стоять на месте.

Важно! Если игрок разбирается в карте, ему проще найти торговцев.

Прохождение игры Darksiders 2 не выглядит простым, поскольку каждая глава содержит определённые сложности. Боссы не дают продыху, и важно постоянно совершенствовать навыки. Торговцы позволяют подбирать новые предметы и пополнять здоровье. Изучив гайд по игре, легче в ней ориентироваться и расправляться с боссами.

Прохождение «Дарксайдерс 2», «Город Мертвых»: советы, секреты, тайники. Darksiders II

Прохождение «Города Мертвых» в «Дарксайдерс 2» осуществляется с целью найти сущность, способную указать протагонисту дорогу к «Источнику душ». По пути следования попадется много головоломок, секретов и опасных противников. О том, как преодолеть все сложности, пойдет речь в статье.

Сюжет

В Городе Мертвых души проходят очищение от прошлой жизни, чтобы впоследствии пройти через Источник и возродиться. Многие души не переживают очищение. Некоторые сходят с ума. А кое-кто даже умудряется избавиться от оков.

Игра «Дарксайдерс 2» является продолжением одноименного проекта. События происходят параллельно первой части: пока всадник Апокалипсиса по имени Война ожидает суда Обугленного Совета за уничтожение Третьего Царства (Земли), Смерть решает стереть само преступление и восстановить мир людей.

Сюжетная локация, куда отправляет героя Костяной Лорд, станет доступна после того, как к вечному трону Смерть приведет трех владык: Василевса, Вершителя и Фарисира. Своенравный король-скелет использует свою ярость, чтобы сразу же их уничтожить, но сдержит слово, данное протагонисту.

В городе мертвых есть тот, кто знает дорогу к источнику душ, соответственно, это ответ на вопрос Смерти о том, как воскресить все человечество.

О том, как войти в Город Мертвых

В «Дарксайдерс 2» у главного героя есть множество способностей. Появляются они не сразу, а по мере прохождения. Чтобы войти в новую локацию, потребуется «Разделитель духа», которым наградит Костяной Король. Эффект от способности следующий: герой превращается в каменную статую, а его дух разделяется на две сущности. Годится для решения сложных головоломок, где следует одновременно повернуть оба рычага.

Так происходит и сейчас. Требуется «разделиться» и отодвинуть левую статую влево, а правую — вправо. Решетка откроется. После чего лучше вернуться в оригинальное обличье и проследовать внутрь.

Дальнейший путь

В дороге будет множество головоломок и рычагов, где требуется раздвоение. Кроме того, в пути встретятся враги различной категории сложности.

Открыв дверь в город мертвых, нужно пройти вперед и победить первых попавшихся врагов.

Дальше будет небольшая сцена, в которой показано, какие проходы заблокированы. В подобных кат-сценах, как правило, можно разглядеть намек на способ открыть эти проходы.

Окончив небольшую стычку с нежитью, можно попытаться отворить дверь. Статуя Смерти остается у входа на нажимной плите, один призрак занимает вторую плиту, а другой двигается наверх к рычагу. По активации последнего можно вернуться в изначальный облик и пробиться дальше.

Снова бой с нежитью. Теперь требуется проникнуть в туннель слева от колодца, затем по стене в другую сторону. Герой окажется в помещении с опущенным мостом и статуей без фонаря. Нужно пройти в правую дверь от статуи. Проход приведет к еще одной двери.

Протагонист использует способность разделения. Дух поворачивает рычаг, из-за чего решетка опускается. Второй прибегает в открывшийся проход к новостям порчи и хватает теневую бомбу. Затем возвращается и кидает ее в рычаг, чем освобождает платформу-«тележку».

В нормальном виде Смерть забирается на подвижную платформу и снова разделяется. Один призрак поворачивает рычаг и убирает решетку, второй толкает «тележку» в проход. После возврата в изначальное состояние герой окажется на платформе, а решетка сзади вновь поднимется.

Далее следует двигаться вверх и уйти в дыру справа. Герой попадет в комнату, в которой будет сундук со Скелетным ключом. В игре Darksiders II подобные артефакты открывают запертые двери. Визуально они выглядят иначе, чем другие. После получения нужно задействовать рычаг и пройти к двери, которая и откроется посредством найденного предмета.

После применения ключа

Прохождение «Города Мертвых» в «Дарксайдерс 2» немного усложняется, ведь дальше придется использовать еще и «Смертельную хватку», чтобы перебираться через пропасти.

После разделения духа на мосту требуется идти вправо к кольцу. Перебраться на другую сторону, а потом по дощечкам на стене взобраться наверх к рычагу. Один призрак активирует механизм, мост вращается на 90°. Второй дух идет вперед к другому рычагу, после действия с которым забирает из-за решетки фонарь.

Теперь протагонист Darksiders II должен вернуться вниз к колодцу и водрузить фонарь на статую, а после повернуть в сторону опущенного моста. Тот поднимается, по нему нужно пробежать в дверь, затем забраться наверх, используя наросты, кольца и выступы.

На мосту снова нужно разделиться. Один призрак идет к механизму, чтобы повернуть мост, после чего возврат в обычное состояние и снова разделение. Призрак лезет на балку, другой бежит за бомбой, которую нужно бросить к механизму за решеткой. После взрыва открывается новый проход.

По выступам герой переберется на другую сторону и убегает в ход, открывающийся активацией рычага. Смерть попадает на арену, где предстоит сражение с противниками 17 уровня (это три призрака, генерал-нежить и три мучителя, которые заперты в клетке). Последние будут по одному выходить на битву.

Читать еще:  Karateka — как спасти принцессу за полчаса

Дорога к боссу

Дальнейшее прохождение «Города Мертвых» в «Дарксайдерс 2» особо ничем сложным не отличается. Дорога предельно прямая: там, где нельзя пройти, путь проходит по стенам и кольцам. Где есть двери и решетки, рядом однозначно найдется рычаг.

Вдобавок встретится тайник «Города Мертвых». «Дарксайдерс 2» буквально переполнен таковыми. Нужно просто заглядывать в каждый уголок, разбивать все ящики. Где-то валяются страницы Книги Мертвых, талисманы Эту-Гота, комплекты доспехов и другие секреты «Дарксайдерс 2». «Город Мертвых» не единственная локация, где важен практически каждый квадратный метр.

После сражения с неживыми Скарабеями нужно повертеть статую с фонарем, чтобы открылась необходимая дверь. Если повернуть ее на 180°, можно попасть в проход, где после манипуляций с бомбой и наростами на стене Смерть получит очередной Ключ Скелета.

Отперев дверь у колонны с зеленым лучом, перебравшись через пропасть, протагонист должен разбить груды костей. Тогда откроется проход к уникальному набору «Тень Смерти», включающему:

Далее путь пролегает через уступ, где несколько раз нужно будет применить разделение духа и воспользоваться подвижной платформой, чтобы преодолеть опускающиеся решетки, пройти в еще одну дверь.

Теперь Смерть использует бомбу, чтобы очистить статую с фонарем от наростов Порчи. Луч следует направить в зеленый круг. Очередная решетка откроет проход, ведущий к боссу под именем Воющий Большак (Wailing Host).

Советы по бою с монстром

Бой делится на два этапа. Сначала монстр будет либо просто бить кулаком по земле, либо проводить удары дугой, от которых герою нужно спасаться бегством. Атак следует ожидать от обеих рук. Кроме того, босс призывает на помощь малых противников — Большаков 15 уровня (обычные скелеты с мечами). Когда протагонист отнимает треть жизней, скрывается в колодце, выпуская столп энергии.

После того как главный герой разбивает маску Воющего Большака, битва перетекает во вторую более интенсивную фазу. Характеризуется тем, что боты-скелеты призываются постоянно, а парящий все время над городом Воющий Змей начнет появляться из-под земли или таранить игрока. Потому следует отпрыгивать в сторону. Естественно, наносить удары по боссу будет сложнее.

После стычки с неведомым «Ктулху» остается лишь пройти в следующее помещение и встретиться с той самой душой. На этом прохождение «Города Мертвых» в «Дарксайдерс 2» окончится, Смерть вернется к Древу и пройдет сквозь Ангельские Врата.

Решение всех головоломок. Гайд по Darksiders Genesis

Данный гайд по Darksiders Genesis покажет вам, как решить все головоломки, встречающиеся на протяжение игры в различных главах. Во время вашего игрового процесса вы найдете множество различных головоломок, которые могут показаться сложными.

Давайте рассмотрим все головоломки с подробным решением каждой. Если вы застряли в какой-то главе и не знаете, что делать — поищите решение в этом руководстве.

Глава 1 — Ключ Трикстера (Ловкача)

В первой главе игры вам нужно будет открыть Дверь Трикстера. Дверь, что неудивительно, открывается с помощью Ключа Трикстера, который вам нужно найти. Ключ можно найти на пути к крепости, прямо к северу посередине пути. Если вы откроете свою карту, вы увидите две дорожки, одна прямо на север, а другая также движется на север, но находится немного левее. Чтобы получить ключ, выберите путь, который идет прямо вверх.

Как только вы достигнете этой области, вы наткнетесь на протекающую лаву под вами и сломанный деревянный мост. Ключ будет находиться прямо в конце, на очень узком пути, деревянного моста. Двигайтесь осторожно, а затем заберите ключ. С ключом в руке вы можетеоткрыть Дверь Трикстера, найденную в Бездне.

Глава 1 — Врата Бездны

Эту головоломку можно найти, когда вы дойдете до конца 1-ой главы в игре. Врата находятся в Бездне, и для продолжения игры потребуется выполнить несколько шагов. Когда вы достигнете этой области, вы окажетесь на красной светящейся и круглой платформе. Прямо в центре будет враг, который вам нужно уничтожить, чтобы получить «Стрижающий клинок» (Vorpal blade).

«Стрижающий клинок» — ключевой элемент, который важен для решения головоломок. Клинок — это оружие, которое можно бросать на дальнее расстояние, поражая врагов и другие объекты в игре. Держа клинок в руке, пройдите направо в основной области Бездны, дважды прыгнув с одной платформы на другую. Так вы доберетесь до главного центра зала Бездны.

Здесь вам нужно будет использовать Стрижающий клинок для головоломки. Бросьте лезвие в синюю кнопку, которая откроет ворота рядом с ней. Теперь продолжайте движение, и схватитесь за платформу, которая бнаходится неподалеку. Появится подсказка — использовать свой захват, чтобы добраться до платформы. На новой платформе вам нужно будет нажать на две синие кнопки Стрижающим клинком (Чтобы зафиксировать две цели зажмите Shift), а затем прыгнуть в нужный момент, когда будет достаточно воздуха, чтобы подняться на следующую платформу.

На следующей платформе будет источник огня и несколько фонарей. Вы должны использовать свой клинок, чтобы сначала отправить его в огонь, а затем зажечь им фонари. На этом головоломка завершена.

Глава 2 — Шлаковый демон

Эту головоломку можно найти во 2-й главе игры, завершив ее выдоберетесь до босса — Шлакового Демона.

Головоломка находится в шлаковой куче (2-я глава), где вам нужно будет победить врагов на трех разных платформах. Каждая группа врагов, которых вы убьете, приблизит вас к боссу. Здесь вы найдете три отметины, которые нужно активировать, чтобы завершить головоломку. Как только вы это сделаете, вы будете готовы встретиться с боссом.

Глава 3 — Подземелье

В 3-ей главе игры вам нужно будет войти в подземелье, чтобы продолжить свой путь. Для этого вам нужно добраться до Печи (Кузницы). Здесь вы наткнетесь на ворота с большими шипами, блокирующими ваш путь. Вам нужно запрыгнуть на большую колонну слева, с синим рычагом. Запрыгните на него и опустите вниз.

Теперь быстро отскочите назад и заберитесь на ворота, прежде чем шипы снова появятся. Через некоторое время рычаг вновь поднимется, поэтому вы должны активировать его, а затем поспешить, чтобы успеть. Далее вы встретите на пути еще два рычага, которые должны быть активированы одновременно. Вам понадобится другой игрок, чтобы помочь вам в этом. Это откроет дверь, которая приведет вас в следующую локацию.

Глава 4 — Храм в подземелье

Когда вы дойдете до 4-ой главы, вам нужно будет получить доступ к следущему подземелью. Головоломка будет отличаться от предыдущей главы, но будет работать по тому же принципу.

Прохождение головоломки требует, чтобы вы активировали четыре огненных маяка, чтобы получить доступ к Храму. Первый маяк находится справа, вокруг него будет несколько врагов, которых вы должны сначала убить. Чтобы зажечь маяки в огне, вы должны использовать Стрижающий клинок, чтобы сначала зажечь его от огня, а затем оподжечь остальные цели и осветить все столбы.

Теперь, когда вы поняли принцип, можете перейти к следующим трем маякам, пока вход не будет открыт.

Глава 4 — Бомба Бездны

В 4-ой главе вы встретите ключевой предмет, называемый «Бомба Бездны» (Void Bomb), который необходим для дальнейшего прохождения. Продолжая свой путь, вы получите бомбу, которую нужно бросить в отмеченный пурпуром знак на стене. Это вход в портал, который перенесет вас на другую сторону.

Бросьте Бомбу Бездны в знак, а затем быстро бросьте ее еще раз в следующий знак портала, куда вам нужно идти. Это будет впереди на другой стороне платформы. Ваши действия откроют портал, прыгайте в него.

В конце локации вам нужно будет открыть ворота, чтобы завершить главу. Но сперва победите босса. Как только вы закончите Адской Гончей, ввновь используйте бомбу на воротах портала.

Глава 6 — Ворота с 6 кнопками

В 6-ой главе игры вы встретите ворота с шестью кнопками, по три с каждой стороны. Ваша задача — активировать правильные кнопки, чтобы открыть ворота, а затем использовать бомбы, чтобы бросить их в цель внутри открытых ворот.

Для этого вам нужен Стрижающий клинок, нажмите им самую дальнюю кнопку слева и первую кнопку справа от ворот. Зафиксируйте цели по очереди зажав Shift, чтобы сперва нажать кнопку слева, а затем справа. Это откроет ворота на несколько секунд, и вам нужно будет поднять бомбу и бросить ее внутрь до того, как ворота закроются.

Если вы все сделали правильно на верхнем уровне откроются ворота. Небольшая заставка покажет где именно они находятся.

Глава 7 — Хрустальные ключи

В этой главе вам нужно будет открыть ворота с помощью Хрестальных ключей, которые можно найти в этой локации. Ваша задача — найти и принести два Хрустальных ключа к воротам.

Слева от ворот находятся две дороги, которые будут заблокированы. Вам нужно использовать Стрижающий клинок для открытия порталоы, а затем закинуть в них Бомбу Бездны. Это активирует бомбу на стене, стена разрушится и вам откроется путь к первому Хрустальному ключу.

Другой ключ находится справа от главных ворот. Когда вы доберетесь до туда, стена будет скрыта (Она находится справа от светящейся двери). Войдите в скрытые ворота и уничтожьте появившихся врагов. Вы должны использовать бомбу Бездны, чтобы сначала ударить ворота портала, а затем встаньте на кнопку, которая опустит ворота. Затем бросьте Стрижающий клинок прямо в портал, который был заблокирован воротами, и нажмите спусковой крючок справа. Эти простые действия приведут вас ко второму Хрустальному ключу.

Глава 8 — Ядовитая вода

В этой главе вы попадете в локацию, которая будет заполнена зеленой ядовитой водой. Для прохождения главы вам нужно слить ее, очистив это место. Чтобы сделать это, вам нужно открыть клапаны, которые остановят поток воды.

Клапаны находятся повсюду вокруг вас, но вы можете найти один позади водопада. Другой будет в верхней части водопада. Третий клапан находится рядом с площадкой с трубами. Наконец, последний клапан находится за стеной, которую вы можете разрушить с помощью бомбы, чтобы получить к ней доступ.

Глава 11 — Искра эфира

В этой главе вы встретите еще один ключевой элемент, необходимый для решения головоломки. Вы должны использовать Эфирную Искру, чтобы направить светящуюся сферу в желтый объект на другой стороне.

Вам нужно будет завершить еще одну похожую головоломку, направив светящуюся сферу внутрь синих линий, где сфера будет соприкаснется с ними.

Глава 14 — Сундук с сокровищами

В этой главе вам нужно будет решить головоломку, чтобы добраться до сундука с сокровищами. В этой локации вы найдете движущуюся платформу, на которую вам нужно попасть. Когда вы заберетесь на нее, справа вы увидите большую колонну, на которую нужно прыгнуть. Здесь используйте Стрижающий клинок, чтобы нажать синюю кнопку и активировать ее.

Теперь спуститесь на нижний уровень этой локации, тут вы наткнетесь на ворота портала. Ударьте их с помощью бомбы и прыгайте внутрь. Затем вам придется подождать, пока ваш персонаж поднимется достаточно высоко, чтобы получить доступ к кнопке справа. Подождите, а затем нажмите ее клинком, чтобы активировать. Это откроет путь к сундуку с сокровищами.

Darksiders

Darksiders — серия Hack&Slash-игр, выпускавшихся ныне покойной THQ. После банкротства издателя права на франшизу достались его идейной наследнице THQ Nordic. Действие всех игр серии происходит преимущественно на Земле, пережившей незапланированный Апокалипсис.

Содержание

Синопсис [ править ]

Сеттинг [ править ]

Во вселенной Darksiders существует множество реальностей, служащих ареной вечного противостояния между ангелами и демонами (одним из миров является Третье Царство, то есть Земля). Для получения преимущества в войне обе стороны готовы идти на любые ухищрения. Так, некогда демоница Лилит смешала ангельский и демонический прах, создав расу нефилимов. Те оказались ребятами своевольными и в поисках своего места в мироздании принялись геноцидить целые реальности, в конечном счёте замахнувшись аж на Эдем. Однако незадолго до этого четверых нефилимов — одного перворожденного и троих из второго поколения — загрызла совесть на почве творимых ими бесчинств. Эти четверо обратились к Обугленному Совету, третьей силе, стоящей на страже Эквилибриума (вселенского баланса). В обмен на клятву верности Совет многократно усилил и без того немалые способности нефилимов. Первым же заданием новоиспечённых Всадников Апокалипсиса стало уничтожение своих воинственных собратьев.

Всадники [ править ]

Несмотря на явные параллели с Книгой Апокалипсиса, Всадники из Darksiders мало походят на своих прототипов из «Откровений». Они — основная ударная сила Обугленного Совета, своего рода «последний довод» для нарушителей баланса. При возникновении угрозы Эквилибриуму нефилимы-отступники восстанавливают равновесие, не разбирая правых и виноватых. Всадники способны действовать и без санкции Совета, однако в этом случае теряют все заимствованные силы. Настоящие имена четверых неизвестны — после клятвы верности они полностью отреклись от своего прошлого.

Читать еще:  Анализ мира стриминговых игровых служб за 2019 год

Смерть — старейший и сильнейший из Всадников, главный герой второй игры. В отличие от своих братьев, предпочитает сначала думать, а потом делать. Ловкий боец и сильный некромант. Постоянно носит на лице маску в форме черепа.
После Апокалипсиса Смерть отправился в путешествие по мирам в надежде найти способ оправдать Войну перед Советом. Доставляюще озвучен Майклом Уинкоттом.
Оружие: коса Пожинатель (The Harvester) (используется только в форме Жнеца).
Боевая форма: призрачный Жнец.
Конь: Отчаяние (Despair) — действительно бледный, под стать хозяину.

Война — младший и самый импульсивный из братьев, главный герой первой игры. Проблемы привык решать в стиле Халка. Ранее своей необузданностью доставлял проблемы Совету, так как он владел теоретически всесильным мечом, но однажды он попытался даже напасть на Смерть, но тот сразу же отрубил ему руку и пригрозил за следующее ослушание снять голову… и после он несколько остепенился.
После Апокалипсиса Война был обвинен в уничтожении человечества и сотню лет провёл в оковах, прежде чем получил шанс реабилитироваться.
Оружие: меч Пожиратель хаоса (Chaoseater).
Боевая форма: огненный демон.
Конь: Руина (Ruin) — вообще-то вороной, но языки пламени позволяют считать его условно рыжим.

Ярость — единственный Всадник женского пола (и по совместительству последняя женщина-нефилим), главный герой третьей игры. Наиболее лояльна по отношению к Обугленному Совету, с уважением относится к братьям, особенно к Смерти.
После Апокалипсиса Ярость по приказу Совета отправилась на Землю, чтобы изловить разбежавшиеся воплощения семи смертных грехов. Впоследствии помогает творцам спасти остатки человечества и эвакуировать их в убежище.
Оружие: эфес-метаморф Презрение (Scorn), чаще всего используется в виде кнута.
Конь: Буйство — черный, с гривой из синего огня. Погиб от ангельского оружия — но чья рука его держала, пока остаётся вопросом… По этой причине Ярость, на данный момент, единственная из всадников, которая не пользовалась конем всю игру.

Раздор — анархист и сорвиголова, невесть как затесавшийся в ряды хранителей равновесия. Единственный из Всадников, отдающий предпочтение оружию дальнего боя. С окружающими (включая братьев) общается развязно и хамовато, но при этом откровенно побаивается Смерти.
Во время апокалипсиса замаскировался под человека под именем Джонс и помогал Ультэйну и творцам защищать оставшихся в живых людей. Впоследствии раскрыл себя, когда прикрывал уход Ярости с людьми.
Оружие: револьверы Прощение (Mercy) и Искупление (Redemption).

Франшиза [ править ]

Игры [ править ]

Геймплейно все игры серии схожи между собой — это слешеры с элементами метроидвании. Герои путешествуют по условно-открытому миру, по ходу сюжета получая новые способности, позволяющие проникать в ранее недоступные области. Во вторую игру были введены элементы RPG, в частности, дерево навыков с разными вариантами развития.

Darksiders: Wrath of War (2010, переиздание в 2016)
Услышавший зов Война прибывает на Землю в самый разгар Апокалипсиса и приступает к выполнению своих непосредственных обязанностей. Однако что-то идёт не так, демоны теснят ангелов, а нефилим теряет силу и терпит поражение. Выясняется, что Седьмая печать не была сломана, а значит, Всадники не имели права вмешиваться. Совет заковывает Войну в цепи, обвинив его в попустительстве демонам и уничтожении человечества. Сто лет спустя Всаднику дают шанс оправдаться. Лишённого большинства своих сил Войну отправляют на разрушенную Землю с целью найти и покарать виновных в гибели Третьего Царства.

Darksiders II: Death Lives (2012, переиздание в 2015)
Действие второй игры происходит за сто лет до основных событий первой, непосредственно после Апокалипсиса. Узнав, что Войну обвиняют в гибели человечества, Смерть решает искупить грехи брата и идёт за советом к Старейшему Ворону, однако не получает внятного ответа. Всадник отправляется в путешествие по мирам, пока не добирается до Королевства мёртвых, где и узнаёт, что единственный способ восстановить Третье Царство — найти Источник Душ.

Darksiders III (выход запланирован на 27.11.2018)
Действие происходит параллельно событиям второй игры. Ярость, сестра Войны и Смерти, по приказу Обугленного Совета отправляется на Землю, чтобы восстановить баланс, найдя и уничтожив воплощения семи смертных грехов.

Всё остальное [ править ]

Помимо игр, в состав франшизы входят две графические новеллы и роман «Darksiders: The Abomination Vault». Официально ни книга, ни комиксы в России не выходили, но существуют фанатские переводы.

«Darksiders: Графическая новелла» (Darksiders: The Graphic Adventure, 2009)
Короткая зарисовка, служащая приквелом к первой игре и дающая общие сведения о вселенной. Версия происхождения нефилимов в этом комиксе отличается от таковой из последующих произведений и считается неканоном.

«Darksiders: Хранилище Мерзостей» (Darksiders: The Abomination Vault, 2012)
Роман-новеллизация за авторством Ари Мармелла, приуроченный к выходу второй игры. В центре сюжета — Война и Смерть, пытающиеся остановить кризис, возникший, когда в руки обезумевшего ангела попала одна из Великих Мерзостей, оружие массового поражения, созданное нефилимами из останков первой уничтоженной ими расы.

«Darksiders II: Путь Смерти» (Darksiders II: Death’s Door, 2012)
Графическая новелла, приквел к событиям второй игры. Смерть, выполняя просьбу архангела Аваддона, впервые сталкивается с Порчей.

Darksiders 2

Разработчики второй части Darksiders исправили недочеты оригинала 2010 года и даже решились на эксперименты: добавили огромный мир для исследования, улучшение параметров и добыча, выпадающая из врагов. С мощным бюджетом они решили не мелочиться: локации стали втрое больше, отдельные враги теперь подпирают макушкой небо, и даже сюжету добавили многогранности. Самые впечатлительные люди поспешили включить приключения Смерти в число претендентов на звание «Игры года». Заслужила ли? У «Игромании.ру» свое мнение на этот счет.

Брат за брата, а всадник за всадника

В первой части Darksiders, если кто помнит, шла речь о финальной битве Рая и Ада, которая состоялась на Земле раньше срока и положила конец человечеству. У причины катаклизма было вполне конкретное имя — Война, один из четырех всадников Апокалипсиса, который по ошибке прибыл на Землю до того, как последняя священная печать была сорвана. И хотя людей уничтожила армия демонов во главе с Разрушителем, всю вину повесили на обманутого всадника.

Вторая часть стартует аккурат в тот момент, когда судьбу Войны решает Обугленный совет, высший властный орган, поддерживающий равновесие света и тьмы. То есть события развиваются параллельно сюжету первой части. Война закован в кандалы на целых сто лет, и Обугленный совет глух к его попыткам оправдаться. Могучего всадника ждут пытки, лишение всех прав и в итоге — верная смерть. Парадоксально, но именно от этой напасти Войну намерен спасти его брат Смерть, самый старший и опасный из четырех всадников.

Авторы Darksiders 2 очень по-своему трактуют образы всадников Апокалипсиса, так что их внешность и имена разительно отличаются от представлений христианских богословов. Вместо всадников Чумы и Голода здесь сестра Ярость и ее брат Раздор. Война представлен в образе тяжелого пехотинца, которому даже могучий Маркус Феникс наверняка проиграет в армрестлинг.

Смерть же являет собой компиляцию из, не поверите, секс-символов кино и видеоигр: он носит длинные черные волосы, как герой Брэндона Ли из фильма «Ворон», ловко бегает по стенам, как принц Персии, выпутывается из неприятностей с сарказмом в духе Натана Дрейка и дерется двумя складными косами! А главное, он тоже нарушил закон Обугленного совета — ушел в самоволку за доказательствами невиновности брата. И, чтобы спасти Войну, ему придется без малого возродить человечество.

От Зельды к шутеру

Геймплей разнообразен: своего рода помесь «Зельды», God of War и Dragon’s Dogma. От первой здесь исследование огромного мира верхом на верном коне, от God of War — сердце игры, ее боевая система, а от «Догмы» — идея разбавить слэшер ролевыми элементами и обширным рюкзаком. В игре ведь, ко всему прочему, можно наряжать Смерть в разномастные ботинки и балахоны, а также подбирать ему оружие с самыми разными показателями урона и плюсами к характеристикам. Да-да, в продолжении появились самые настоящие трофеи, которые, как в какой-нибудь Dragon’s Dogma, валятся из врагов.

Первые часы игры Смерть пытается найти путь к Древу жизни и заодно сражается с новой для Darksiders напастью — Порчей. Это сразу и конкретный персонаж, и воплощение абсолютного зла, и липкая густая смола, которая мгновенно вытягивает из Смерти здоровье, стоит неосторожно в нее вляпаться. Фактически Порча выступает главным врагом всадника на протяжении всех двадцати с лишним часов центральной сюжетной линии. Действует она в основном через своих марионеток — зараженных ангелов, утративших святость, и через механизмы, в которые творцы из стартовой локации «Кузнечные земли» вдохнули частицу собственной души.

Чуть позже выясняется, что кузнецами дело не ограничится, — самому опасному из всадников предстоит посетить и райский форпост, и замок владыки Преисподней, и царство мертвых. Все это — полноценные огромные миры, доступные для изучения. Как в серии Metroid, для посещения каких-то уголков мира потребуются навыки, выдаваемые позднее по сюжету: вроде технологии создания порталов или призрачной руки, притягивающей предметы и швыряющей врагов в воздух.

Пожалуй, самая интересная способность Смерти — возможность разделить свою душу надвое. Наш охотник за правдой превращается в каменную статую и порождает двух призраков, умеющих все то же, что и Смерть. Мы переключаемся между ними и решаем головоломки сразу двумя парами рук.

А вот задачки, связанные с порабощением трех наглых некромантов в Некрополисе, не в пример хуже. Командовать пойманными призраками и заставлять их нажимать кнопки и вертеть рычаги. невообразимо скучно! Очевидные, но долгие и монотонные действия серьезно сбивают ритм, и остается только мечтать, чтобы еще один склеп побыстрее закончился.

Позже поиски правды зашвырнут Смерть на Землю, заполоненную мутантами и результатами неразборчивых половых связей демонов. Ангелы выдадут Смерти скорострельный пулемет, и весь трехчасовой эпизод с посещением нашего разрушенного мира живо разбудит в памяти кадры из Inversion. Как будто шутер от третьего лица решили вклеить в последний момент и доделывали его совсем другие люди. Но никто не запрещает бросить читерский пулемет к чертям и прорезать толпу врагов с помощью клинков и, например, пистолета, который герою подарит брат Раздора. Кстати, о пистолете — из него трудно кого-то убить, но он добавляет Смерти сходства с младшим братом Войной, который тоже не пренебрегал револьвером. И, надо сказать, огнестрел Смерти явно к лицу.

На мишени для стрельбы жаловаться не приходится. Есть противники на любой вкус: демоны, ангелы, каменные големы, зомби. Среди боссов встречаются особо мощные особи, убивать которых не обязательно, но сердцу не прикажешь — к главной сюжетной линии они не имеют отношения, но кое-кто желает им всем смерти и даже дает соответствующий побочный квест. Вдобавок из этих боссов выпадают уникальные предметы.

Смерть не обманешь

Для умерщвления более серьезных врагов Смерти придется использовать восемь навыков, которые в игре разбиты на две группы: «Предтечи» и «Некромантия». Первая позволяет совершать особо мощные атаки, такие как перевоплощение в смерч или пролет сквозь врага с кражей его жизненной энергии. Вторая школа, магическая, еще интереснее, ибо позволяет вызывать на подмогу усопших воинов, стрелять мощными сгустками ярости и творить из пустоты стаю ворон, которая мешает врагам замахиваться и вообще здорово действует на нервы.

При получении уровней Смерть накапливает очки Жнеца, дающие доступ к яростным контратакам и недолгому обретению настоящей формы — высокого и тощего героя в рваном балахоне и с огромной косой. В этой ипостаси Смерть неуязвим и наносит серьезные повреждения всем попавшим под косу. Для перевоплощения всего-то нужна энергия Жнеца, которая накапливается казнями. Здесь они похожи на мини-анимации в духе God of War или первой части Darksiders, когда Смерть с особым цинизмом вырывает кому-нибудь позвоночник или проводит торакотомию без анестезии. Стоит признать, что добивания разнообразны, но ненавязчивы, не в пример оригиналу.

Словно подтверждая репутацию Смерти как старейшего всадника, в качестве первого босса на арену выходит древний волшебник, взявший себе облик и приемы Войны. Смерть убивает призрака собственного брата, намекая: «Забудьте первую часть, вторая лучше по всем параметрам», — и, кажется, это действительно так.

Это тот редкий случай, когда авторы не просто провели работу над очевидными ошибками, но кардинально доработали концепцию игры с оглядкой на все актуальные тенденции: развитие героя, трофеи, паркур и, уж простите, кризис личности. Творилось создателям со вкусом — в отличие от чурбана Войны, Смерть сразу выступил и лириком, и трагиком, и на все кости мастером.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector