0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Dead Rising 2 — три дня в обнимку с зомби

Dead Rising 2

Данное прохождение затрагивает исключительно сюжетную часть игры. Дополнительные миссии будут пройдены только при необходимости! Несмотря на то, что сюжет содержит аж 7 концовок, в данной статье будет рассмотрена всего лишь одна. Как обнаружить остальные читайте в конце статьи.

Смотрим вступительный ролик. Играем за Чака Грина, которому через несколько минут предстоит выйти на арену и покромсать десятки зомби. Прокатываемся через толпу несколько раз, стараясь не задевать соперников. Для быстрого разворота используем тормоза. Занять первое место проще простого, если действовать не суетясь. Смотрим ролик, получив деньги, отправляемся к дочери. Стрелочка по центру указывает путь к выбранному заданию. Сохраняться можно только в туалете, заранее думайте об этом, т. к. контрольные точки в игре отсутствуют. Входим в лифт, смотрим ролик. Нашествие зомби началось. Используя подручные средства, уничтожаем ходячих трупов. Также если нас ранят, потребляем еду (напитки восстанавливают больше здоровья). Огнетушители хорошо справятся с надвигающейся толпой. Из vip – комнаты забираем Кейти и быстро выходим на улицу, сориентировавшись, попадаем в убежище. Помощь прибудет только через три дня, а зомбрекс для Кейти необходим каждые 24 часа. Это значит, что за всё время игры нам понадобится как минимум три упаковки. В убежище знакомимся со Стейси, которая хочет нам помочь в поиске лекарства. Она вручает нам рацию и подсказывает потайной вход/выход из убежища. На каждое задание время ограничено, не успев вовремя к определенному событию, мы рискуем потерять весь прогресс игры. Выходим из убежища и направляемся к аптеке. В коробках и мусорных мешках могут быть полезные предметы – от испорченных гамбургеров до тяжелых кирпичей. Испорченная еда восстанавливает большое кол-во здоровья, но вызывает периодические отрыжки. Сражаться с каждым зомби неблагодарное дело, особенно во время заданий. Этот процесс может затянуться, а как мы помним, время у нас ограничено. Добравшись до аптеки, обнаруживаем, что там хозяйничает шайка мародеров. Быстро разделываемся с ними, получаем ключ. Открываем дверь и забираем со стола зомбрекс. В соседней комнате, можно спасти выжившую медсестру. Они будут постоянно следовать за нами, главная цель доставить ее в убежище. Её можно дать оружие и еду. Прибыв в убежище, прежде чем войти в него, надо подождать пока спасенная не будет стоять близко к нам. Только после этого она сможет перейти вместе с нами в другую локацию. Так как еще рано давать лекарство Кейти, можно осмотреться. Поискать полезные предметы, пообщаться с людьми.

Нас обвинили в освобождении зомби. Теперь нужно найти доказательства и восстановить репутацию. Перед тем как покинуть убежище общаемся с Салливаном. Он даёт нам ключ от всех дверей, где можно создавать мощные предметы. Вот список некоторых комбинаций в игре:

Фонарь + Драгоценные камни = Световой меч
Мачете + Ручка метлы = Древковое оружие
Бейсбольная бита + Коробка гвоздей = Шипованная бита
Копье + Дрель = Бурильщик

Главной валютой всё же остаются деньги. На них можно покупать готовые предметы и главное зомбрекс. Деньги лежат в кассах магазинов, банкоматах и в казино. Уничтожая игровые автоматы можно сколотить неплохое состояние. Добираемся до отеля и встречаем там журналистку Реббеку Чанг. Подготовившись, говорим и следуем за ней в комнату охраны, где можно найти весомые доказательства нашей невиновности. По пути принимаем предложение сохраниться в ближайшем туалете. Прибыв на место, видим, что всё в комнате разрушено, а охранник убит, и притом убит не зомби. Принимаем звонок: Салливан в бешенстве, увидев нас в прямом эфире по телевизору. Нужно срочно возвращаться в убежище. Вернувшись и уладив конфликт, придется немного подождать до следующего задание. В этом время можно выполнять дополнительные миссии по спасению людей или выйти на охоту за мертвяками.

Отправляемся в подземку. Места сохранения не всегда отмечены на карте, поэтому их приходится находить самостоятельно. Всё же заметить их легко, обычно они отмечены зелеными табличками. Смотрим ролик. Быстро отходим чуть правее и ждем, пока охранник подойдет ближе. Подбираем рядом лежащую кувалду и убиваем его. Впереди еще двое. Подбираем автомат, и расстреливает одного из них, желательно в голову. Стреляем по несколько пуль, а не взахлеб. Третьего добиваем кувалдой. Если успели подобрать оружие наемников, дальше будет легче. Смотрим ролик. На мотоцикле нужно прыгнуть на вагон. Держим среднюю дистанцию от поезда, если подъехать слишком близко, нас, либо расстреляют, либо закидают баллонами с взрывчатым веществом. Подобрав момент, прыгаем с платформ по краям прямо на вагон. Первый наемник уже бежит к нам, прячемся и пополняем здоровье лежащим рядом соком. Проходим вперед, убивая остальных из автомата. Чем ближе мы к противнику, тем выше эффективность оружия. ТК удается сбежать. Сойдя на станции, поворачиваем направо. Стоит небольшой транспорт, садимся в него и едем по рельсам до первой платформы слева. Там будет лестница для выхода на поверхность, а рядом лежит одна пачка зомбрекса. Возвращаемся в убежище.

ТК всё никак не может угомониться, на этот раз он решил ограбить все казино Фортун сити. Теперь мы можем мгновенно уничтожать зомби находящихся в непосредственной близости от нас. Для этого достаточно поймать «королеву» (это такое летающее существо, похожее на шмеля) и раздавить ее и ожившие мертвецы будут обезглавлены. На задание желательно взять предмет из связки мощная дрель + копье. Это оружие позволит очень быстро и эффективно расправиться с несколькими наемниками сразу. После уничтожения солдат, разбиваем в пух и прах бурильные машины, пытающиеся просверлить толстую дверь хранилища. В последнем казино находим самую высокую конструкцию взбираемся на нее и забираем пулемет и пачку зомбрекса. Уничтожаем остатки сопротивляющихся противников. Получаем новое сообщение, о том, что неподалеку остались еще противники. Они бросаются гранатами, поэтому надо постоянно находиться в движении. Уничтожаем фургон.

На задание берем световой меч (фонарик + драгоценные камни). Фонарик можно подобрать с убитого мародера. Мародеры обычно грабят магазины, чаще всего ювелирные. Запасаемся небольшим количеством еды. Отправляемся в танцевальный зал. Перед входом будет барная стойка, где лежит дробовик. Реббеку связали помощницы ТК. Чтобы победить, достаточно убить одну из них, поэтому выбираем понравившуюся и концентрируем силы на ней. Сначала используем дробовик, если нет дробовика лазерный меч. После атаки на нас они будут кружиться по всей площадке, за это время можно пополнить здоровье спиртными напитками, которых на благо очень много. Нападать надо по немного, иначе они разозлятся и войдут во вкус, а их сил предостаточно, чтобы убить нас с нескольких комбо ударов. Подбираем парочку замечательных мечей. Перед возвращением в убежище, заскочим в казино ранчо. Отыскиваем сцену, за кулисами взбираемся вверх по ящикам и забираем зомбрекс.

Вкалываем Кейти новую дозу, вследствие чего ей внезапно стало плохо.

Поднимаемся на крышу здания убежища. Наблюдаем прибытие вертолета. Отправляемся в отель фортуна – сити, встречать ТК. Отныне парк фортуна будут контролировать снайпера, которых можно вычислить и убить, а трофейную снайперскую винтовку забрать себе. Войдя в отель, слева будут пять наемников, а если пройти прямо по коридору, можно дойти до места сохранения. Итак, если добыли снайперскую винтовку расправиться с ними можно без проблем или же купить пулемет за 20 тысяч в ломбарде, который находится в парке фортуна. На крыше нас поджидает ТК. Действия будут такими: дергаем лебедку – вертолет остается в одном положении, бросаем в него тяжелый предмет, отходим, берем следующий предмет (восстанавливаем здоровье), снова дергаем лебедку, уклоняясь от выстрелов. Если вы забыли прихватить с собой еды, ничего страшного. Чуть сзади есть столик с двумя бутылками пива. ТК повержен и доставлен в убежище!

Ждем утра и даем дочери зомбрекс. То, что мы нашли должно хватить, ведь нам понадобится еще одна порция, не считая этой. Если не хватает можно приобрести в ломбарде за 25 тысяч.

Итак, военные прибыли и попали прямо в лапы беспощадных зомби. Выжил один единственный командир. Но надеяться на него не стоит, ведь он обезумел и вдобавок к этому схватил Ребекку. Скрывается он в подземке. Зомби, нанюхавшиеся газа, стали бегать еще быстрее. На задание нужно взять что-нибудь потяжелее. Спустившись вниз, садимся в погрузчик и едем по стрелочке до платформы. Там сразу же увидим техническую комнату и прямо перед ней еще один погрузчик. Возле него лежит дробовик – забираем его. На краю платформы залезаем на мотоцикл и едем по складам. На перекрестке, поворачиваем налево и сохраняемся. Неподалеку лежит кувалда и два сока. Добираемся до командира. Он предпочитает расстреливать нас с расстояния и забрасывать гранатами, если мы не в его поле зрения. Поэтому подходим к нему как можно ближе и стреляем из дробовика. Двадцати выстрелов хватит, чтобы практический убить его, а кувалдой добить. Не дайте ударить себя, т. к. он также хорош и в рукопашном бою. Следим внимательно, куда летят гранаты. После победы берем Ребекку на руки и бежим до самого убежища.

Читать еще:  Ноутбуки. Апрель 2005

Главную дверь убежища прорвали зомби. Необходимо восстановить поврежденный механизм. Отыскиваем нужные предметы и блокируем вход.

ТК заражен, а город скоро начнут бомбардировать.

Даем ТК дозу зомбрекса и отправляемся за доказательствами в подземную лабораторию. Возьмем с собой любое огнестрельное оружие для уничтожения наемников. Войдя в лабораторию, смотрим ролик. Далее быстро перебегаем на другую сторону и карабкаемся чуть выше. Продвигаемся вперед и убиваем двоих, чуть дальше еще двоих. Берем сколько нужно несколько автоматов и орудие ударной частоты, которые способно пачками уничтожать мутированных мертвяков, на обычных, к сожалению, не действует. Проходим дальше, где встретим двух ученых, убить их из автомата не составит труда. Возвращаемся в убежище.

Наконец-то всё стало на свои места. Во главе всей этой операции стоял далеко не ТК, он даже можно сказать был лишь пешкой, пытающейся нажиться на этой катастрофе. Отправляемся вдогонку за Салливаном. Для этой миссии необходимы пулемет и дробовик, которые можно приобрести в ломбарде, либо же попытаться найти самостоятельно. Пулемет можно найти, как и раньше, в казино ранчо. Перед тем как выйти на крышу, зачистим участок лестницы. Смотрим ролик и быстро отходим назад. Выглядываем, стреляем, стараясь попасть в голову, и отходим к лестнице, чтобы взрывная волна бросаемых Салливаном гранат не смогла навредить нам. Когда патроны закончатся, смело лезем к нему на возвышенность и расстреливаем из дробовика. Смотри заключительный ролик. Но это не единственная концовка, как и говорилось ранее. Полный список и что для этого нужно сделать читайте ниже.

2) Дать лекарство Кейти. Спасти убежище. Не дать лекарство ТК.
3) Дать лекарство Кейти. Не найти улики.
4) Не дать лекарство Кейти. Не найти улики.
5) Не дать лекарство Кейти. Найти улики. Не спасти убежище.
6) Не прийти вовремя на арену.
7) Во время бомбардировки не уложиться за отведенное время.

Dead Rising 2: Много зомби на экране — плохо

«Грядет революция»: Японский журналист объявил о скором громком анонсе, который всколыхнет всю индустрию

«Большинство зрителей очень милые»: 84-летняя поклонница The Elder Scrolls V: Skyrim пристыдила игровых журналистов

Игра от Naughty Dog в сеттинге фэнтези для PS5? Старший арт-директор The Last of Us: Part II опубликовал интересный арт

33 27.05.2020 12:06 от qdash

Silent Hill приходит в мир Dead by Daylight: В популярной онлайн-выживалке появятся персонажи культового ужастика

«Давление высокое, трудно продолжать»: 84-летняя поклонница Skyrim берет перерыв на YouTube из-за хейтеров

PS5 vs. Xbox Series X vs. PC

Epic Games Store VS Steam VS остальные

The Last of Us Part II

Call of Duty: Modern Warfare (2019)

Сопродюсер Dead Rising 2 Shin Ohara(Шин Охара) чувствует что слишком много зомби на экране, может испортить игру.

В беседе в Gamasutra, Охара рассказал, что технологии которые они используют в Dead Rising 2 не ограничивают разработчиков в одновременном количестве зомби на экране. Но, если разместить большое количество зомби на маленькой территории, то игрок не сможет понять, что происходит вокруг, ведь зомби заполонили весь экран.

«В прошлом году на Captivate, мы показывали демо Dead Rising 2. В нем мы использовали небольшое пространство, примерно, 10 метров в ширину и 200 метров в длину. И в это пространство мы поместили 7000 зомби. После 3000 зомби, мы остановились, потому что ничего нельзя было различить, что происходит на экране. Более 3000 зомби на экране — разрушение геймплея игры. Это уже больше не игра», сказал Охара.

«Если мы захотим, мы можем показать вам около 7000 зомби одновременно, тем более наша технологии не ограничивает нас в этом. Если игра показывает 500 или 1000 зомби, то это еще не предел».

«Мы хотим чтобы люди использовали много оружия, и они должны быть в состоянии передвигаться, чтобы использовать его против зомби. Не должно возникать проблем и дискомфорта в переходе из одной локации в другую. Мы не хотим заполнить одну комнату зомби, чтобы вы «на корячках» ползли к выходу».

«Вы можете перепрыгивать через них, бить или обходить их. Есть много способов, чтобы разобраться с зомби».

В том же интервью, Охара рассказал, почему Capcom выбрал разработчиков именно Blue Castle Games. Он сказал, что разработчикам из Blue Castle Games удалось поразить Capcom, создав технологию, позволяющую отображать одновременно на экране огромное количество зомби.

Dead Rising 2 выйдет 28 сентября в США и 1 октября 2010 в Европе для Xbox 360, PS3 и PC.

Dead Rising 2 — три дня в обнимку с зомби

Вероятно, если бы не муссируемая в Dead Rising 2 тема зомби, игру запросто бы приняли за симулятор рок-звезды. И правда, тысячи оголтелых фанатов фактически боготворят своего кумира. Чак Грин, главный герой «Рассвета мертвецов 2», недалеко ушел от рок-музыканта. Каждый прохожий так и норовит схватить бывшего мотоциклиста, пощупать его и буквально оторвать кусочек. На память, наверно…

⇡#Жестокий фарс

Здесь, однако, не концертная площадка, и по тротуарам бегают вовсе не фанаты рок-концертов. Маленький городок для ждущих удачу — Fortune City – скрывает на своих улицах толпы зомби с красными глазами. Испытывая свою фортуну, они поджидают очередную незараженную жертву. Чак — персонаж брутальной внешности и противоположно тонкой натуры, совсем недавно был участником жестокого телешоу города. «Этот безумный мир» эксплуатировал кровожадную идею состязания трех мотоциклистов в кромсании зомби. Для этого по бокам каждого транспорта прикручивались две бензопилы.

Но Чаку не удалось надолго удержать статус звезды в своих руках, и следующие 72 часа игрового времени герой будет стараться высушить подмоченную репутацию. Его подставили — на телевидение попала фальшивая видеопленка, на которой он взрывает ворота вольеров с зомби. Теперь почти все выжившие (видимо те, кто смотрел телевизор) считают его виновным в очередной пандемии.

Авторы буквально высасывают историю из пальца — на протяжении всей игры картонные герои будут выступать на грани фола в жанре «комедийная трагедия». Внешность, говорят, обманчива, и в случае с Чаком эта поговорка подходит как нельзя лучше. Казалось бы, герой с такой внешностью не должен вытирать сопли, предлагая каждому встречному руку помощи. Даже когда над ним смеются, издеваются и стараются убить, Чак остается добросердечным героем для подражания. Его больная дочь Кэти ведет себя ничуть не более правдоподобно. Маленькая девочка не боится зомби, смерти и уколов. Малютка никогда не снимает наушники, страдает медлительностью и глубокой меланхолией.

Второстепенные персонажи смотрятся на фоне основных еще хуже. Обезумевший шеф-повар, который готовит зомби в кафе-забегаловке. Стриптизерша, проснувшаяся после двухдневного пьянства. Чокнутый промоутер Слэппи, разъезжающий на роликах, потерявший подругу и обвиняющий в этом Чака. Ведущий шоу «Этот безумный мир», одевающийся, как сутенер. А на десерт – застрявшая в солярии и обгоревшая как уголь модница, которая удивленно спрашивает: «Нашествие зомби?! А я думала, что это ленивые сотрудники».

⇡#Зомби-крупье, зомби-уборщики

Fortune City подозрительно похож на Лас-Вегас, порой даже чересчур. Несколько казино, кафе, рестораны, кинотеатры, большой супермаркет и отделяющий все это друг от друга парк. Перемещаться по всей территории разрешают в любом направлении. И при желании запросто можно зайти в какой-нибудь магазин, дабы что-нибудь там приобрести. Пошарив как следует в лавке с игрушками, можно утащить оттуда большого плюшевого зайца, чтобы дубасить им зомби. Эффект от такого способа, правда, нулевой, но все равно забавно. Или взять детский вертолет и швырнуть им в мертвецов. В спортивном магазине можно достать футбольные мячи, клюшки и бейсбольные биты.

На войне с зомби все способы убийства хороши, даже самые изощренные. Потому игроку никто не запретит истреблять нежить, разъезжая, допустим, на скейтборде (не смотря на то, что кататься на нем большая пытка) или розовом трехколесном велосипеде. Здесь повсюду разбросаны инвалидные коляски. А в строительном магазине можно взять дрель или топор. Характеристики у предметов тоже кардинально разные. Бейсбольная бита — очень легкое оружие, поэтому большого урона она не нанесет. Зато ей можно быстро махать! Кувалда, напротив, очень тяжелая, а потому неэффективная в толпе.

Есть и лавки с одеждой. Нацепить на героя детский костюм с отверстием для зада, обуть в женские туфли и надеть кепку для гольфа. Несмотря на то, что выбор невелик, любой сможет найти себе прикид по вкусу. Однако здоровый смех прервется в тот момент, когда начнется очередной диалог персонажей. На смену имиджа героя никто не обратит внимания, так что ковбойский костюм Чака или его новая зеленая маска чудовища останутся незамеченными. И выглядит невозмутимая беседа с таким чучелом крайне глупо. Так глупо, что даже не смешно.

⇡#Кровавые игры

Для того чтобы игрок нашел, чем заняться, авторы придумали своеобразный конструктор из подручных предметов. Например, из гвоздей и бейсбольной биты можно собрать очевидную бейсбольную биту с гвоздями. Наносить удары такой штукой в несколько раз сподручнее. Если газету соединить с виски, получится коктейль Молотова. Мачете, приклеенное к швабре, даст копье. А циркулярная пила и лезвие соединятся в «Потрошитель» (название, правда, звучит страшнее, чем действует сам предмет).

Если хочется чего-то более изысканного и нестандартного, можно соединить огнетушитель и детский водный пистолетик. Получится «Снегомет», которым запросто заморозить десятки зомби вокруг. Это очень удобно, когда Чак окружен со всех сторон, ведь если его схватят, начнется глупая и надоедливая мини-игра. Чтобы устроить кровавое шоу, можно соединить трубу с фейерверком. А с помощью простого ведра и дрели можно собрать устройство в духе Джона Крамера из фильмов «Пила». Но собирательство и конструкторство кажется забавным лишь до того момента, пока не приходит понимание, что все устройства заранее придуманы разработчиками, и нельзя создать свое, уникальное оружие.

Читать еще:  Assassin’s Creed Odyssey — когда амбиции приводят к успеху

К сожалению, полюбить какой-либо предмет для убийства в игре удается с трудом — через несколько использований он испаряется. Да и тратить время на поиски и разгадку комбинаций разработчиков попросту некогда. Время в Dead Rising 2 вообще драгоценно. Чтобы пользователь не скучал и постоянно двигался, разработчики ввели раздражающее ограничение по времени на выполнение задания.

Получив сообщение по какому-то подобию уоки-токи, герой должен выполнить миссию за определенное время. Иссякшая шкала означает проигрыш. Впрочем, переживать по этому поводу не стоит — все дополнительные цели, как правило, сводятся к поиску и спасению выжившего. А возиться с уцелевшими горожанами нет никакого желания, ведь в большинстве случаев все заканчивается застреванием спасаемого в стене и съедением его зомби. Конечно, можно дать персонажу какое-нибудь оружие, но это вовсе не гарантирует болвану спасение.

⇡#Рассвет ограничений

Все ограничения по времени и правда кажутся цветочками, пока не начинают мешать прохождению основной кампании. Каждое сюжетное задание разделено на несколько этапов, объединенных одним таймером. Дойти до кинотеатра и поговорить с выжившим после нашествия, далее добежать до комнаты охраны и вернуться в убежище. Яркие искры посыплются из глаз игрока, когда Dead Rising 2 сообщит о том, что он опоздал. Game Over, дружище, начинай сначала!

Таким образом, нужно постоянно держать себя в рамках и продумывать наперед все ходы: десять минут на супермаркет, пять на улице и так далее. И все бы ничего, но нормальной системы сохранений в игре нет. Единственная возможность сохранить прогресс — это, пардон, помочиться в туалете. В каждой локации находится одна уборная, однако в толпе зомби не всегда есть возможность добраться до нее или хотя бы увидеть таковую. Неудобная карта помочь в такой ситуации ничем не сможет.

Автосохранений Blue Castle Games не предусмотрела вовсе, отчего есть риск глупо провалить миссию и начать заново все злоключения. Правда, крушить зомби можно и после проигрыша, но это уже будет беготня без будущего — игрок уже не найдет ответ на сакраментальный вопрос «кто подставил Чака Грина». Получается, единственное, чем может запомниться Dead Rising 2 — это кровавое безумие и прямо-таки неприличное количество зомби на квадратный метр. Сотни упырей в кадре, которых можно рубить на куски, резать и сбивать шарами от боулинга, обрядившись в бикини. В конце концов, это – единственная игра, в которой можно заехать по роже зомби найденной дамской сумочкой или большим фаллоимитатором.

Dead Rising 2. Кулибин против зомби

Поделитесь в соцсетях:

Оригинальная Dead Rising стала одним из наиболее интересных эксклюзивов для Xbox 360, а еще запомнилась своей чудовищной сложностью и негуманной системой сохранений. Сиквел должен был сгладить недостатки первой части, одновременно сделав игру еще более разнообразной.

Dead Rising 2

Платформа PC / PS3 / X360

Разработчик Blue Castle Games

Издатель в СНГ «1С-Софтклаб»

О разработчике

Blue Castle Games
Компания Blue Castle на протяжении всей своей историю занималась исключительно симуляторами бейсбола, но Capcom неожиданно доверила ей создание сиквела своего зомби-боевика. Интересный поворот судьбы.

Игры Major League Baseball Front Office Manager, дилогия The Bigs

Оценка

Идея Зомби в Лас-Вегасе

Графика Стилистически и технически несовершенная

Звук Сочные звуковые эффекты, но «деревянный» дубляж

Игра Масштабная, однако понравится только фанатам зомби-жанра

Действие Dead Rising 2 разворачивается на территории города Fortune City – этакого аналога Лас-Вегаса. Зомби-эпидемию, поразившую США, удалось частично остановить, хотя оживших мертвецов все еще много. Однако с ними уже не только борются, но и используют их в развлекательных целях. Главный герой –Чак Грин – профессиональный мотогонщик, который вынужден участвовать в телевизионном шоу, рассекая по арене на байке с двумя бензопилами по бокам и уничтожая красноглазых злодеев. Гонорары он тратит на Zombrex – лекарство от зомби-вируса, необходимое для маленькой дочки. Причем дозу приходится вводить ребенку каждые 24 часа, а препарат дорогой и дефицитный.

К несчастью, после очередного заезда в развлекательном центре происходит страшный взрыв, и на улицах оказываются толпы оживших мертвецов. Чак прячется в специальном убежище вместе с некоторыми другими счастливчиками, но отсидеться там не получается – героя выставляют главным организатором террористического мероприятия. У Грина есть всего три дня, чтобы разобраться в случившемся, снять с себя подозрения и найти достаточное количество лекарства для дочурки.

История Dead Rising 2 переполнена традиционными жанровыми штампами и подается в классическом японском стиле. То есть с отчаянным переигрыванием виртуальных актеров, долгими паузами и зашкаливающими эмоциями. Впрочем, все это воспринимаются здесь как должное. А протагонист, надо сказать, получился намного интереснее и правдивее Фрэнка Уэста – героя первой части. У центрального персонажа появились настоящие человеческие чувства, он переживает за дочку, беспокоится о ближних. Хотя другие характеры в игре откровенно примитивные.

Миссии в Dead Rising 2, как и в первой части, делятся на сюжетные и дополнительные. Первые необходимо выполнять, чтобы двигать вперед историю, а вторые помогают зарабатывать очки опыта и знакомиться с выжившими жителями города. Главные задания достаточно интересны. Вам предстоит не просто бегать из одного района в другой, но и ездить на мотоциклах, останавливать грабителей, сталкиваться с разнообразными боссами и т.д. А вот опциональные задачи банальны, хотя и среди них порой встречаются оригинальные варианты. К примеру, в одной из побочных миссий, чтобы уговорить группу выживших отправиться в убежище, герою предстоит обыграть их в покер. Кстати, о новых заданиях теперь сообщают по рации.

Зато когда дело доходит до сражений с боссами, фантазия разработчиков разыгрывается не на шутку. Почтальон с пластиковой взрывчаткой, шериф, вешающий несчастных мародеров, повар, варящий рагу из человечины, подружившийся с тигром здоровяк, парочка сексуальных девиц, увлекающихся самураями… Некоторых злодеев можно успокоить довольно легко, другие – доведут до слез и отъявленных хардкорщиков.

Впрочем, даже самые брутальные местные боссы не могут конкурировать с непробиваемыми чудовищами из оригинальной Dead Rising. Сложность в сиквеле в целом значительно снизили. Герой быстрее набирает уровни, успешнее уворачивается от зомби, изначально может носить с собой больше вещей. Слотов для файлов save game теперь не один, а три. Наконец, NPC действуют намного осмысленнее и осторожнее – они ловко используют оружие и беспрекословно следуют вашим приказам (разрешено подзывать напарника к себе или отправлять его в указанное место).

К слову, насчет оружия – его выбор в игре просто огромен. Мало того что можно легко использовать практически любой подвернувшийся под руку предмет (от скамейки до клюшки для гольфа), так нам еще и разрешили самостоятельно конструировать новые типы смертоносных инструментов. Чуть-чуть фантазии и много клейкой ленты – и получите, скажем, утыканную гвоздями бейсбольную биту, или копье, сооруженное из швабры и мачете, или самодельный огнемет, или весло, к концам которого примотаны бензопилы.

Возиться со сборкой такого оружия чрезвычайно интересно. Оно долговечнее и дает гораздо больше очков опыта при уничтожении зомби. И с его помощью можно проводить более разнообразные типы ударов. Плохо только одно – все «рецепты» прописаны заранее. Вы получаете их в качестве наград за успешное спасение выживших или подсматриваете на разных рекламных плакатах.

К исследованию локации стимулирует и необходимость поиска лекарства. Zombrex просто так на дороге не валяется. Его вам может подарить благодарный персонаж. Заветная коробочка окажется на месте побежденного босса. В крайнем случае вакцину можно купить за бешеные деньги у торговцев.

Но, несмотря на интересные нововведения, Dead Rising 2 производит несколько противоречивое впечатление. Во-первых, смущает та самая пониженная легкость. Впрочем, если вы не относитесь к ярым поклонникам первой части игры, можете не считать это недостатком. Во-вторых, город хоть и впечатляет масштабностью, но сделан без особой выдумки – магазины то и дело повторяются, действительно запоминающихся местечек крайне мало (зато повсюду расставлены места для сохранения). Количество зомби также значительно возросло, но увеличение поголовья оживших мертвецов не особенно сказалось на геймплее. Большой опасности ходячие трупы не представляют – можете бить, кромсать, рубить, жечь и взрывать их в свое удовольствие.

С визуальной точки зрения сиквел выглядит едва ли не хуже первой части. Виновата в этом не столько технология, сколько явные пробелы в художественном оформлении. Канадские разработчики не сумели выдержать свое произведение в едином стиле. Fortune City похож скорее не на город, а на смесь гигантского супермаркета и казино с бесконечной чередой лавок и игральных автоматов. Хотя процесс повторного умерщвления зомби действительно зрелищный. Особенно в случае использования взрывчатки.

Dead Rising 2 оказалась не в два раза лучше первой части, а всего лишь в два раза больше ее. В игре присутствуют интересные элементы и идеи, но все равно она осталась нишевым, специфическим развлечением для фанатов зомби-тематики. В зависимости от степени своей увлеченности они могут смело накручивать в уме итоговый балл. Для остальных же Dead Rising 2 – проходной продукт.

Рецензия на Dead Rising 2: Off The Record

Мертвые не краснеют.

19 Октября 2011

Dead Rising образца 2006 года была удивительной игрой, у которой не было и не могло быть будущего. Издевательски неудобная, не прощающая ни единой ошибки, сделанная по многократно устаревшим лекалам японского геймдизайна (достаточно уже того, что персонаж не мог одновременно ходить и стрелять), она, тем не менее, отлично справлялась со своей задачей — учила игрока выживать. В погоне за сочной газетной историей фотожурналист Фрэнк Уэст на трое суток оказывался в супермаркете, населенном ожившими мертвецами, психопатами и религиозными маньяками в желтых дождевиках — крутись как хочешь. Тикает таймер (по прошествии 72 игровых часов игра в любом случае заканчивалась), вместо оружия — подвернувшиеся под руку горшки с цветами и заимствованная в спортивном магазине бейсбольная бита. Чекпоинтов нет, сохраняться можно только в неудобно расположенных общественных туалетах — но, учитывая контекст, необходимость превозмогать капризы механики воспринималась как естественная часть борьбы за жизнь: в конце концов, никто и не говорил, что уцелеть во время зомби-апокалипсиса будет легко. За это игру Capcom многие возненавидели и уж точно запомнили.

Читать еще:  GRIS — печаль моя светла

С художественной точки зрения Dead Rising был идеально выверенным произведением, и повторить такой трюк второй раз было уже нельзя: через два года вышла Left 4 Dead, после которой стало ясно, что игры про зомби могут быть не только напряженными, но и вполне удобными в освоении. Тем не менее, Capcom решили попытаться. При этом они, похоже, сами не очень поняли, как у них все так здорово получилось, поэтому поручили работу над сиквелом канадским варягам из Blue Castle Games (ныне Capcom Games Vancouver). Те, в свою очередь, пошли на самый очевидный шаг: сделали все то же самое (повторялись даже архетипы боссов и общая сюжетная канва), но с новыми предметами и с возможностью стрелять на ходу.

Схема ожидаемым образом не сработала: вместо тяжелой, мрачной игры про выживание получился Диснейленд с зомби, блэкджеком и шлюхами. Игра стала проще, разнообразнее, современнее, но вместе с кривой системой сохранений исчезла и атмосфера выживания. Из истории про самое безумное журналистское расследование в мире (Фрэнк Вест не только отбрыкивался от мертвецов, он все время щелкал затвором камеры) Dead Rising превратилась в подгнившее шапито с взъерошенным мотоциклистом в роли главного клоуна. На первый план вышли совершенно необязательные вещи вроде возможности нарядить персонажа в кокетливый клетчатый топик, усадить его на трехколесный велосипед и смастерить из весла и двух мачете эффектную палку-убивалку — какой уж тут, в самом деле, зомби-апокалипсис. Цирк и стыд.

Но на этом история, к сожалению, не закончилась. Собрав посредственную прессу, Capcom отважились на третью попытку. Так появился Off The Record — не то расширенное издание, не то переосмысление второй части. Возможно, вы недоумеваете, почему мы до сих пор не сказали ни слова о сути этой игры. Причина проста: Off The Record почти не отличается от оригинальной Dead Rising 2. Capcom с новой силой увлеклись доработкой формальных признаков: прикрутили чекпойнты на входе в каждую локацию, добавили режим «песочницы» (в нем предлагается убивать зомби и зарабатывать деньги без всяких временных и сюжетных органичений) и вернули в игру Фрэнка Уэста вместе с фотоаппаратом — разжиревшего и полысевшего. Еще по мелочи добавили контента — новых видов комбинированного оружия и прочей мишуры — но большая часть игры осталась нетронутой: те же боссы, те же герои, минимально переписанные диалоги. Ближе к концу кое-какие оригинальные ходы в сценарии все-таки появляются, но это, право, капля в море. Учитывая, что сюжет в Dead Rising 2 изначально был слабым, а боссы аккуратно копировали своих коллег из первой части, Off The Record выглядит довольно жалко.

Возможно, это все еще лучший зомби-аттракцион в мире (ни один нормальный игрок не откажется от возможности угрохать веслом пару тысяч зомби), но здесь нет ни одной сцены, способной сравниться по накалу с полетом на вертолете над городком Уилламейт, когда мы, нервно сжимая в руках дрожащий объектив, снимали первые кадры творящегося на улицах зомби-безумия. Тот Dead Rising родился и умер в 2006 году и у нас есть просьба к компании Capcom: пожалуйста, перестаньте пытаться оживить этот несчастный труп. Ходячих мертвецов вокруг и без того хватает.

1 — Структурно игра не претерпела изменений: герою все так же необходимо продержаться несколько игровых суток в городе, захваченном зомби. В реальном времени с вами связываются по рации и поручают задания различной степени важности — время на их выполнение, разумеется, тоже строго ограничено.

2 — Кроме этого, Фрэнк Уэст носит в себе зомби-вирус. Чтобы не превратиться в плотоядного жмурика, ему необходимо раз в сутки колоться препаратом Зомбрекс. Отметим, что в оригинальной Dead Rising 2 вирусом была заражена дочь главного героя, из-за чего, раздобыв лекарство, приходилось неизменно возвращаться на базу. Теперь можно «подкреплять силы» в любом удобном месте.

3 — В Off The Record есть одна новая локация — парк развлечений «Уран». Там можно покататься на аттракционах и поглазеть на зомби-скоморохов, но основное развлечение там — более или менее примитивные мини-игры.

4 — Комбинирование предметов — занятие настолько же увлекательное, насколько бесполезное: ингредиенты для продвинутого оружия часто находятся в разных концах карты, бегать за ними обычно просто некогда. Но если у вас все-таки получится совместить вот эту реактивную бочку с огнетушителем — эффект компенсирует все мытарства.

5 — Камера, важнейший геймплейный элемент из первой части, в Off The Record не очень-то востребована: за фотографии дают смехотворное количество очков опыта, а журналистские сенсации сами, по указке сюжета, плывут в руки Фрэнка. Зато с помощью камеры можно сфотографироваться в обнимку с зомби — ценная возможность, ничего не скажешь.

Dead Rising 2

  • Издатель: Capcom
  • Разработчик: Capcom Games Vancouver
  • Год выхода: 2010
  • Категория:Зомби / Экшен
  • Язык интерфейса: Русский, Английский
  • Язык озвучки: Английский
  • Субтитры: Русский, Английский
  • Таблетка: Вшита (PROPHET/RELOADED)

Продолжение динамической, забавной компьютерной игрушки, воплощенное в жанре экшен-«песочницы» с элементами шутера, простенького слешера, крафтинга в сеттинге открытого города, охваченного зомби-апокалипсисом. Стоит подметить, что над разработкой харкдорного сиквела работали канадцы из студии Blue Castle Games. Поэтому, если вы уже успели пройти первую часть, и жаждете продолжение веселья, тогда рекомендуем Dead Rising 2, скачать торрент, для чего можно использовать ресурсы нашего игрового портала. Итак, давайте обговорим ключевые особенности второй части.

Графика

Во-первых, картинка. Графика в игре стала немного лучше по сравнению с первой частью: окружение стало больше, и степень проработки объектов, текстур намного выше, чем было в первой части. Стоит подчеркнуть, что эту игру делала новая студия, но она следовала традициям, положенным в первой части. Поэтому, в самой игре также есть разнообразные виды зомби, которые заполнили виртуальный городок. Как и в первой части, вам предстоит играть за отчаянного парня, который участвует в теле-шоу, чтобы заработать деньги на Зомбрекс. Вместе с этим, появились новые типы зомби- существ, новое оружие, которое теперь можно комбинировать друг с другом, но об этом позже. Поэтому если вы желаете вновь отправится в трешовый мир «зомби-рубилова», где вам противостоят десятки, сотни, тысячи ходячих мертвецов, тогда рекомендуем скачать Dead Rising 2, через торрент, что можно сделать, не выходя с этого сайта.

Геймплей

Во-вторых, игровой процесс. Если вы проходили первую часть, то наверняка помните, что в игрушке постоянно висел таймер. Всего давалось три сохранения и три игровых дня, за которые нужно было пройти продукт. На каждое задание отводилось немного времени, и это серьёзно раздражало, усиливало напряженность в игре. Вторая часть также с «таймером» — но времени теперь дается больше, и сохранений теперь целая уйма. Но тут также важны ваши действия – не спасли важного персонажа, ждите неприятностей далее по сюжету; не смогли достать Зомбрекс в течение трех дней, тогда дочка протагониста превратится в «зомби», игра проиграна. Стоит подметить, что в этой игре можно «крафтить» — собирать из подручных материалов оружие уничтожения. Но для этого потребуются не только «запчасти», но и рецепты. Поэтому, если вы желаете ознакомиться с особенностями сиквела, тогда рекомендуем Dead Rising 2, скачать через торрент, для чего можно использовать ресурсы нашего сайта.

Особенности Dead Rising 2

  • Картинка. Визуализация в игрушке незначительно улучшилась. Локации стали шире, больше контента, лучше спецэффекты, и качественней освещение. Кроме того, появилось больше анимации для персонажей, улучшенная боевая система. И вдобавок к этому, интерактивности стало на несколько уровней выше, чем было раньше.
  • Игровой процесс. Как и в первой части, перед игроком постоянно будет висеть «таймер». Но времени теперь больше, и сохранений на порядок чаще. Поэтому, практически перед каждым заданием можно сохраниться и в случае неудачи – начать заново. Но, как и прежде, все действия игрока будут влиять на развитие сюжета.
  • Система крафтинга. Появилась система «варки» оружия, которое можно собирать из бытовых приборов, и прочих заурядных вещей. К примеру, в боксерские перчатки можно поставлять ножи, а на весло прикрепить сразу две бензопилы. Но для всего этого, помимо «ингредиентов» нужны еще и «рецепты», которые скрыты в различных местах на локациях.
  • Мультиплеер. В этом режиме вам предстоит участвовать в «теле-шоу», и за убийства ходячих мертвецов получать внутриигровую валюту. Кстати, за эти деньги можно купить Зомбрекс для дочки и на некоторое время не беспокоится о таймере.
  • Сюжет. Главный герой сиквела – Чак Грин. У него трагическая судьба: зомби сожрали его жену, и покусали дочку, из-за чего теперь нужно регулярно давать ей Зомбрекс, чтобы она не превратилась в «ходячего». Из-за этого бывший профессиональный гонщик пошел работать ведущим в реалити-шоу…

Скриншоты Dead Rising 2

Видео к игре Dead Rising 2

Системные требования Dead Rising 2

  • ОС: Windows XP / Vista / 7 / 8 / 10
  • Процессор: Intel Core 2 Duo 2.4 Ghz и лучше
  • Память: 2 Гб
  • Видео: NVIDIA® GeForce 8800GTS / ATI Radeon HD 3850 или лучше
  • DirectX: 9.0c
  • Место на диске: 14 Гб

Информация о торренте

Тип издания: RePack.
В эту версию игры входят все дополнения DLC.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector