0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Defiance 2050 — хорошо забытое старое. Предварительный обзор

Defiance 2050 — хорошо забытое старое. Предварительный обзор

«Мы рады анонсировать новую главу во вселенной Defiance», — говорили разработчики, когда презентовали Defiance 2050. Они сразу предупреждали, что это будет «переосмысление» первой игры, вышедшей на прошлом поколении консолей пять лет назад, но слова «новая глава» наталкивают на мысли о перезапуске или о чем-то еще таком же существенном. На деле же Defiance 2050, судя по увиденному в бета-версии, даже переизданием назвать трудно.

Макияж не помог

Не совсем понятно, почему студия Trion Worlds продолжает держаться за этот бренд, — одноименный сериал был закрыт еще в 2015 году. Несмотря на переход на условно-бесплатную модель распространения, слишком популярной игре стать не удалось — сейчас в Steam в Defiance играет около 500 человек, да и на PlayStation 3 с Xbox 360 вряд ли осталось много фанатов. Но наверное, у разработчиков есть свои причины продолжать поддержку своего детища.

Да, это скриншот из обновленной Defiance, а не из игры пятилетней давности

Да, это скриншот из обновленной Defiance, а не из игры пятилетней давности

Другое дело, что Defiance 2050 — явная попытка привлечь к экшену внимание новой аудитории, но какая-то слишком уж несвоевременная. Актуальные консоли существуют на рынке почти пять лет, а Trion Worlds будто бы только сейчас вспомнила о проекте и решила его переиздать. Возможно, причина в том, что похожие на нее игры (The Division и Destiny 2) переживают не лучшие времена — одну привели в порядок слишком поздно, а во второй надо перекраивать чуть ли не каждый элемент. И новички могут заинтересоваться другим кооперативным боевиком с прокачкой, открытым миром, совместными миссиями и прочими особенностями.

Но если новую аудиторию привлечь еще как-то можно, то «старичкам» в обновленной Defiance не рады — весь заработанный ими прогресс навсегда останется в прошлой игре. Перенести в 2050 нельзя вообще ничего (кроме бесполезного звания «Олдскульщик» и купленных за реальные деньги улучшений, таких как слоты в инвентаре), и разработчики никак это толком не объяснили. Особенно смешно узнавать об этом, когда запускаешь бета-версию 2050 и видишь абсолютно ту же игру, что и раньше. Тот же вступительный ролик, те же обучающие миссии, тех же персонажей и идентичную стартовую локацию. Если вы проходили все это пять лет назад, то сразу узнаете места и постепенно будете вспоминать героев по именам.

Несмотря на попытки улучшить визуальную составляющую, Defiance 2050 напоминает игру первых лет существования PlayStation 3. Неказистая анимация, жуткие текстуры, появляющиеся перед носом объекты. Изменения настолько незначительны, что на фоне конкурентов проект порой выглядит не просто плохо, а отвратительно. Понятно, что у переиздания наверняка не самый большой бюджет, но заинтересовать новичков столь несовременной графикой будет непросто. Здесь даже у загрузочных экранов есть черные полоски по бокам!

У парня крепкая голова

У парня крепкая голова

Геймплейно игра тоже не сильно изменилась — в основном нововведения касаются системы прогресса. В старой Defiance был рейтинг EGO, который отличался от привычных уровней тем, что мог достигать нескольких тысяч, а не останавливался на отметке в 20 или 100. Из новой версии его полностью убрали, заменив обыкновенной и более понятной прокачкой. Также при создании персонажа на выбор теперь предлагается четыре класса (в «бете» показали лишь один), у каждого из которых есть свое древо навыков и суперспособностей. Штурмовику, к примеру, поначалу доступно лишь временное увеличение скорости.

Все по-старому

Найти какие-то другие отличия Defiance 2050 от прошлой Defiance мне не удалось. Поговаривают, что дополнительный уникальный контент поджидает игроков после завершения сюжетных миссий и дополнительных заданий, доступных в прошлой игре. Но фанатам, которые провели в Defiance сотни часов, вряд ли захочется ради этого проходить все заново. Наверняка появление переиздания стало бы для старой аудитории поводом вернуться в игру, но из-за отсутствия возможности перенести персонаж любителям Defiance логичнее оставаться в прошлой итерации.

А для новичков 2050 может оказаться не самым плохим развлечением. Сюжет здесь клишированный и не самый оригинальный, но вселенная у сценаристов получилась довольно интересной и богатой на запоминающиеся персонажи. Большинство миссий представляют собой поездку от точки к точке с последующим сбором или анализом нескольких объектов — такие задания в RPG даже дополнительными стесняются называть, обычно это необязательные поручения с посредственными наградами. Но здесь подобное играется нормально, особенно если слушаешь подкаст и хочешь убить вечер. Герой быстро призывает собственный транспорт (доступен уже через несколько минут после начала игры), так же быстро доезжает до нужной точки и почти моментально выполняет поставленные задачи.

Персонажи с никнеймами и фиолетовыми стрелочками — живые игроки

Персонажи с никнеймами и фиолетовыми стрелочками — живые игроки

Кстати, если в The Division вас раздражали рядовые враги, которые, как губки, без последствий впитывали в себя десятки пуль, то здесь. ситуация ничуть не лучше. Уже в самом начале вы встречаетесь с очень живучими оппонентами. Ситуация немного улучшается при стрельбе по головам (а на консолях прицел так сильно «прилипает» к каждому врагу, что промахнуться будет сложно), но, если на вас нападает целая толпа, придется бегать из угла в угол и прятаться, чтобы отстреливаться издалека. Искусственный интеллект, кстати, тоже не трогали — противники постоянно «тормозят», парни с кинжалами бегут на вас во весь опор, а штурмовики почти не используют укрытия.

Противники не только крепкие, но и довольно сильные, поэтому ваша шкала здоровья зачастую иссякает очень быстро. Уже на первых порах появляется ощущение, что твое оружие слишком слабое для подобных сражений. То же самое происходило и в обычной Defiance, но здесь наличие полноценных классов и уникальных способностей может привести к тому, что умения придется использовать значительно чаще. Возможно, даже будет смысл собрать команду из бойцов разных классов и отправиться с ними на покорение особенно трудных миссий. Но опробовать это в «бете» не удалось из-за лишь одного доступного класса, который явно окажется самым скучным из всех.

В общем, Defiance 2050 выглядит очень странно. В какой-то степени она остается уникальной даже сегодня — в открытом мире постоянно встречаются другие живые игроки, а по прибытии на место задания вы почти никогда не будете проходить его в одиночку, так как рядом появятся взявшие ту же миссию напарники. Ни в Destiny 2, ни в The Division этот момент не реализован настолько удобно. В остальном игра кажется гостем из прошлого, который вроде бы пытается выглядеть современно, но на самом деле остается мало кому нужным стариком.

Статья: Defiance 2050 — хорошо забытое старое. Предварительный обзор

Игра протестирована на PlayStation 4

«Мы рады анонсировать новую главу во вселенной Defiance», — говорили разработчики, когда презентовали Defiance 2050. Они сразу предупреждали, что это будет «переосмысление» первой игры, вышедшей на прошлом поколении консолей пять лет назад, но слова «новая глава» наталкивают на мысли о перезапуске или о чем-то еще таком же существенном. На деле же Defiance 2050, судя по увиденному в бета-версии, даже переизданием назвать трудно.

Макияж не помог

Не совсем понятно, почему студия Trion Worlds продолжает держаться за этот бренд, — одноименный сериал был закрыт еще в 2015 году. Несмотря на переход на условно-бесплатную модель распространения, слишком популярной игре стать не удалось — сейчас в Steam в Defiance играет около 500 человек, да и на PlayStation 3 с Xbox 360 вряд ли осталось много фанатов. Но наверное, у разработчиков есть свои причины продолжать поддержку своего детища.

Да, это скриншот из обновленной Defiance, а не из игры пятилетней давности

Другое дело, что Defiance 2050 — явная попытка привлечь к экшену внимание новой аудитории, но какая-то слишком уж несвоевременная. Актуальные консоли существуют на рынке почти пять лет, а Trion Worlds будто бы только сейчас вспомнила о проекте и решила его переиздать. Возможно, причина в том, что похожие на нее игры ( The Division и Destiny 2 ) переживают не лучшие времена — одну привели в порядок слишком поздно, а во второй надо перекраивать чуть ли не каждый элемент. И новички могут заинтересоваться другим кооперативным боевиком с прокачкой, открытым миром, совместными миссиями и прочими особенностями.

Читать еще:  Dead Space 2 - серьезное продолжение (первый взгляд)

Но если новую аудиторию привлечь еще как-то можно, то «старичкам» в обновленной Defiance не рады — весь заработанный ими прогресс навсегда останется в прошлой игре. Перенести в 2050 нельзя вообще ничего (кроме бесполезного звания «Олдскульщик» и купленных за реальные деньги улучшений, таких как слоты в инвентаре), и разработчики никак это толком не объяснили. Особенно смешно узнавать об этом, когда запускаешь бета-версию 2050 и видишь абсолютно ту же игру, что и раньше. Тот же вступительный ролик, те же обучающие миссии, тех же персонажей и идентичную стартовую локацию. Если вы проходили все это пять лет назад, то сразу узнаете места и постепенно будете вспоминать героев по именам.

Несмотря на попытки улучшить визуальную составляющую, Defiance 2050 напоминает игру первых лет существования PlayStation 3. Неказистая анимация, жуткие текстуры, появляющиеся перед носом объекты. Изменения настолько незначительны, что на фоне конкурентов проект порой выглядит не просто плохо, а отвратительно. Понятно, что у переиздания наверняка не самый большой бюджет, но заинтересовать новичков столь несовременной графикой будет непросто. Здесь даже у загрузочных экранов есть черные полоски по бокам!

У парня крепкая голова

Геймплейно игра тоже не сильно изменилась — в основном нововведения касаются системы прогресса. В старой Defiance был рейтинг EGO, который отличался от привычных уровней тем, что мог достигать нескольких тысяч, а не останавливался на отметке в 20 или 100. Из новой версии его полностью убрали, заменив обыкновенной и более понятной прокачкой. Также при создании персонажа на выбор теперь предлагается четыре класса (в «бете» показали лишь один), у каждого из которых есть свое древо навыков и суперспособностей. Штурмовику, к примеру, поначалу доступно лишь временное увеличение скорости.

⇡#Все по-старому

Найти какие-то другие отличия Defiance 2050 от прошлой Defiance мне не удалось. Поговаривают, что дополнительный уникальный контент поджидает игроков после завершения сюжетных миссий и дополнительных заданий, доступных в прошлой игре. Но фанатам, которые провели в Defiance сотни часов, вряд ли захочется ради этого проходить все заново. Наверняка появление переиздания стало бы для старой аудитории поводом вернуться в игру, но из-за отсутствия возможности перенести персонаж любителям Defiance логичнее оставаться в прошлой итерации.

А для новичков 2050 может оказаться не самым плохим развлечением. Сюжет здесь клишированный и не самый оригинальный, но вселенная у сценаристов получилась довольно интересной и богатой на запоминающиеся персонажи. Большинство миссий представляют собой поездку от точки к точке с последующим сбором или анализом нескольких объектов — такие задания в RPG даже дополнительными стесняются называть, обычно это необязательные поручения с посредственными наградами. Но здесь подобное играется нормально, особенно если слушаешь подкаст и хочешь убить вечер. Герой быстро призывает собственный транспорт (доступен уже через несколько минут после начала игры), так же быстро доезжает до нужной точки и почти моментально выполняет поставленные задачи.

Персонажи с никнеймами и фиолетовыми стрелочками — живые игроки

Кстати, если в The Division вас раздражали рядовые враги, которые, как губки, без последствий впитывали в себя десятки пуль, то здесь… ситуация ничуть не лучше. Уже в самом начале вы встречаетесь с очень живучими оппонентами. Ситуация немного улучшается при стрельбе по головам (а на консолях прицел так сильно «прилипает» к каждому врагу, что промахнуться будет сложно), но, если на вас нападает целая толпа, придется бегать из угла в угол и прятаться, чтобы отстреливаться издалека. Искусственный интеллект, кстати, тоже не трогали — противники постоянно «тормозят», парни с кинжалами бегут на вас во весь опор, а штурмовики почти не используют укрытия.

Противники не только крепкие, но и довольно сильные, поэтому ваша шкала здоровья зачастую иссякает очень быстро. Уже на первых порах появляется ощущение, что твое оружие слишком слабое для подобных сражений. То же самое происходило и в обычной Defiance, но здесь наличие полноценных классов и уникальных способностей может привести к тому, что умения придется использовать значительно чаще. Возможно, даже будет смысл собрать команду из бойцов разных классов и отправиться с ними на покорение особенно трудных миссий. Но опробовать это в «бете» не удалось из-за лишь одного доступного класса, который явно окажется самым скучным из всех.

В общем, Defiance 2050 выглядит очень странно. В какой-то степени она остается уникальной даже сегодня — в открытом мире постоянно встречаются другие живые игроки, а по прибытии на место задания вы почти никогда не будете проходить его в одиночку, так как рядом появятся взявшие ту же миссию напарники. Ни в Destiny 2, ни в The Division этот момент не реализован настолько удобно. В остальном игра кажется гостем из прошлого, который вроде бы пытается выглядеть современно, но на самом деле остается мало кому нужным стариком.

Видео:

Defiance 2050 — хорошо забытое старое. Предварительный обзор

Игра протестирована на PlayStation 4

«Мы рады анонсировать новую главу во вселенной Defiance», — говорили разработчики, когда презентовали Defiance 2050. Они сразу предупреждали, что это будет «переосмысление» первой игры, вышедшей на прошлом поколении консолей пять лет назад, но слова «новая глава» наталкивают на мысли о перезапуске или о чем-то еще таком же существенном. На деле же Defiance 2050, судя по увиденному в бета-версии, даже переизданием назвать трудно.

Макияж не помог

Не совсем понятно, почему студия Trion Worlds продолжает держаться за этот бренд, — одноименный сериал был закрыт еще в 2015 году. Несмотря на переход на условно-бесплатную модель распространения, слишком популярной игре стать не удалось — сейчас в Steam в Defiance играет около 500 человек, да и на PlayStation 3 с Xbox 360 вряд ли осталось много фанатов. Но наверное, у разработчиков есть свои причины продолжать поддержку своего детища.

Да, это скриншот из обновленной Defiance, а не из игры пятилетней давности

Другое дело, что Defiance 2050 — явная попытка привлечь к экшену внимание новой аудитории, но какая-то слишком уж несвоевременная. Актуальные консоли существуют на рынке почти пять лет, а Trion Worlds будто бы только сейчас вспомнила о проекте и решила его переиздать. Возможно, причина в том, что похожие на нее игры (The Division и Destiny 2) переживают не лучшие времена — одну привели в порядок слишком поздно, а во второй надо перекраивать чуть ли не каждый элемент. И новички могут заинтересоваться другим кооперативным боевиком с прокачкой, открытым миром, совместными миссиями и прочими особенностями.

Но если новую аудиторию привлечь еще как-то можно, то «старичкам» в обновленной Defiance не рады — весь заработанный ими прогресс навсегда останется в прошлой игре. Перенести в 2050 нельзя вообще ничего (кроме бесполезного звания «Олдскульщик» и купленных за реальные деньги улучшений, таких как слоты в инвентаре), и разработчики никак это толком не объяснили. Особенно смешно узнавать об этом, когда запускаешь бета-версию 2050 и видишь абсолютно ту же игру, что и раньше. Тот же вступительный ролик, те же обучающие миссии, тех же персонажей и идентичную стартовую локацию. Если вы проходили все это пять лет назад, то сразу узнаете места и постепенно будете вспоминать героев по именам.

Несмотря на попытки улучшить визуальную составляющую, Defiance 2050 напоминает игру первых лет существования PlayStation 3. Неказистая анимация, жуткие текстуры, появляющиеся перед носом объекты. Изменения настолько незначительны, что на фоне конкурентов проект порой выглядит не просто плохо, а отвратительно. Понятно, что у переиздания наверняка не самый большой бюджет, но заинтересовать новичков столь несовременной графикой будет непросто. Здесь даже у загрузочных экранов есть черные полоски по бокам!

У парня крепкая голова

Геймплейно игра тоже не сильно изменилась — в основном нововведения касаются системы прогресса. В старой Defiance был рейтинг EGO, который отличался от привычных уровней тем, что мог достигать нескольких тысяч, а не останавливался на отметке в 20 или 100. Из новой версии его полностью убрали, заменив обыкновенной и более понятной прокачкой. Также при создании персонажа на выбор теперь предлагается четыре класса (в «бете» показали лишь один), у каждого из которых есть свое древо навыков и суперспособностей. Штурмовику, к примеру, поначалу доступно лишь временное увеличение скорости.

⇡#Все по-старому

Найти какие-то другие отличия Defiance 2050 от прошлой Defiance мне не удалось. Поговаривают, что дополнительный уникальный контент поджидает игроков после завершения сюжетных миссий и дополнительных заданий, доступных в прошлой игре. Но фанатам, которые провели в Defiance сотни часов, вряд ли захочется ради этого проходить все заново. Наверняка появление переиздания стало бы для старой аудитории поводом вернуться в игру, но из-за отсутствия возможности перенести персонаж любителям Defiance логичнее оставаться в прошлой итерации.

А для новичков 2050 может оказаться не самым плохим развлечением. Сюжет здесь клишированный и не самый оригинальный, но вселенная у сценаристов получилась довольно интересной и богатой на запоминающиеся персонажи. Большинство миссий представляют собой поездку от точки к точке с последующим сбором или анализом нескольких объектов — такие задания в RPG даже дополнительными стесняются называть, обычно это необязательные поручения с посредственными наградами. Но здесь подобное играется нормально, особенно если слушаешь подкаст и хочешь убить вечер. Герой быстро призывает собственный транспорт (доступен уже через несколько минут после начала игры), так же быстро доезжает до нужной точки и почти моментально выполняет поставленные задачи.

Читать еще:  Репортаж со стенда ECS на выставке Computex 2018

Персонажи с никнеймами и фиолетовыми стрелочками — живые игроки

Кстати, если в The Division вас раздражали рядовые враги, которые, как губки, без последствий впитывали в себя десятки пуль, то здесь. ситуация ничуть не лучше. Уже в самом начале вы встречаетесь с очень живучими оппонентами. Ситуация немного улучшается при стрельбе по головам (а на консолях прицел так сильно «прилипает» к каждому врагу, что промахнуться будет сложно), но, если на вас нападает целая толпа, придется бегать из угла в угол и прятаться, чтобы отстреливаться издалека. Искусственный интеллект, кстати, тоже не трогали — противники постоянно «тормозят», парни с кинжалами бегут на вас во весь опор, а штурмовики почти не используют укрытия.

Противники не только крепкие, но и довольно сильные, поэтому ваша шкала здоровья зачастую иссякает очень быстро. Уже на первых порах появляется ощущение, что твое оружие слишком слабое для подобных сражений. То же самое происходило и в обычной Defiance, но здесь наличие полноценных классов и уникальных способностей может привести к тому, что умения придется использовать значительно чаще. Возможно, даже будет смысл собрать команду из бойцов разных классов и отправиться с ними на покорение особенно трудных миссий. Но опробовать это в «бете» не удалось из-за лишь одного доступного класса, который явно окажется самым скучным из всех.

В общем, Defiance 2050 выглядит очень странно. В какой-то степени она остается уникальной даже сегодня — в открытом мире постоянно встречаются другие живые игроки, а по прибытии на место задания вы почти никогда не будете проходить его в одиночку, так как рядом появятся взявшие ту же миссию напарники. Ни в Destiny 2, ни в The Division этот момент не реализован настолько удобно. В остальном игра кажется гостем из прошлого, который вроде бы пытается выглядеть современно, но на самом деле остается мало кому нужным стариком.

Defiance 2050

Если в первой версии на ряду с выходом сериала каждую серию игроков радовали халявными EGO Codes то после прекращения сериала халявы ждать неоткуда. Впрочем можно попытать счастье и успеть ухватить халявный буст опыта на семь дней с alienwarearena если вас всё же интересует играть в труп клона.

Так же в Defiance 2050 внесли коррективы касательно игровой составляющей. Забудьте о щитках, Cyber Rigs и прочей «мешающей нормально играть хрени» теперь вы неубиваемый солдат почти как биочеловек, ну по крайней мере этим руководствовались разработчики убирая почти единственную вещь в игре которая позволяла ближнебоям выносить толпы мобов почти как довакин и дополнения упрощающие игру. Соответственно боксы с пополнением заряда щитков тоже убрали. Теперь убить вас стало гораздо проще. Так же у всего что можно одеть на себя убрали EGO уровень. Забудьте о повышении уровня оружия за arkforge. Теперь можно носить с собой чё угодно. Заменой уровня оружия послужила его сила. Всё в принципе логично. Так же прикрутили счётчик DPS за что наше вам с кисточкой.

Кому помешал стандартный вариант менюшки одному Кодзиме известно но раз взялся за копирку своего же продукта то остановиться сложно. Меню постигла та же участь что и геймплей — убрать лучшее, сухой остаток разделить на 2. Получаем вполне себе уютный вариант инвентаря там, где расположен инфоблок. А там где инвентарь — по прежнему свалка из всего что есть в бездонной сумке (кстати сумку кажется порезали с 80 до 40 ячеек, но может эт я с кодов себе дополнительное место отхватил и не заметил, уточнять не стану). В прочем — ничего нового.

Переработав дизайн менюхи разрабы решили не останавливаться и заодно гробанули всю сетку навыков заменив её скудным набором из классовых скиллов и перков с ограничениями. Всё как вы любите. Хочешь качать сразу несколько классов? Хрен тебе. Вот такой. Кстати перераспределить теперь их можно бесплатно. Хоть на этом спасибо. Ах да, хай лвлы тоже убрали. Были 2к каким то? Теперь будешь 30м. Свобода, равенство, упячка!

Вот тут даже не знаю что сказать. Вроде молодцы, а вроде всё очень печально. Поубавили кол-во потребляемых ресурсов на крафт снаряги примерно в половину. Забудьте об arkforge и ark salvage, на их место пришли более привычные запчасти к оружию, которые выпадают с арок и caeruleum cores которые заменили собой arkforg и добываются отовсюду. Теперь пушку можно «заточить» с помощью запчастей и использовать кол-во свободных очков в размере лвла заточки для модификации уже установленных параметров. Довольно грамотная замена перерола статы за arkforge. Разборка оружия так же приносит запчасти вместо ark salvage в зависимости от того что разбираешь.

Как в первой игре вы его не увидите. Теперь всё линейно. Конечно арки падают по всей планете но вот квесты и сопутствующие задания выдаются от случая к случаю. Довольно редко пока случаются набеги Вотанцев но играть можно.

Торговые лавки постигла та же участь что и игровую «валюту» для крафта. Теперь же в игре всего несколько видов кэша — привычные скрипы и битсы, арк кеи для открытия ящиков с секретом после победы в аркфоле, кералиум коры для крафта и арк спайк батарейки пока хз для чего. Забудьте о лок боксах и других интересных примочках. Теперь стражаемся палками и камнями. Впрочем амуниции падает нормально. Раз скилов на шанс дропа хорошей вещи нет то и хороших вещей нет. Выше зелени пока ничего не встречал.

В целом — переработка выглядит довольно интересной. Потому что первая игра была интересной. Незнаю за что игра заслужила гневные отзывы обезьянок из стима, ведь игры почти не отличаются друг от друга но как бы там не было по моему поиграть можно, поиграть стоит (ну, чтобы иметь представление об игре) ну и напоследок хочу отметить, что как бы вас не бесило то что игры однотипны — они произведение искусства. Американская версия Пикника на обочине. Допилить пару деталей — и можно там жить. Так что всем советую провести в каждой из игр по несколько часов, а там кто знает?

Карточек в игре нет, хотя в первой игре были. Зато во второй прикрутили достижения стим. Русского языка как небыло так и не предвидится, что даёт игре пару баллов.

Defiance 2050 — хорошо забытое старое. Предварительный обзор

В разговорах о кооперативных шутерах с горами «лута» часто вспоминают Borderlands, Destiny и The Division. А вот о Defiance будто бы никто не слышал, а ведь в свое время игра была уникальным для консолей гибридом ММО и экшена. Анонс Defiance 2050 поначалу заинтересовал, но в «бете» игра оказалась не такой, какую мы ждали

«Мы рады анонсировать новую главу во вселенной Defiance», — говорили разработчики, когда презентовали Defiance 2050. Они сразу предупреждали, что это будет «переосмысление» первой игры, вышедшей на прошлом поколении консолей пять лет назад, но слова «новая глава» наталкивают на мысли о перезапуске или о чем-то еще таком же существенном. На деле же Defiance 2050, судя по увиденному в бета-версии, даже переизданием назвать трудно.

Макияж не помог

Не совсем понятно, почему студия Trion Worlds продолжает держаться за этот бренд, — одноименный сериал был закрыт еще в 2015 году. Несмотря на переход на условно-бесплатную модель распространения, слишком популярной игре стать не удалось — сейчас в Steam в Defiance играет около 500 человек, да и на PlayStation 3 с Xbox 360 вряд ли осталось много фанатов. Но наверное, у разработчиков есть свои причины продолжать поддержку своего детища.

Другое дело, что Defiance 2050 — явная попытка привлечь к экшену внимание новой аудитории, но какая-то слишком уж несвоевременная. Актуальные консоли существуют на рынке почти пять лет, а Trion Worlds будто бы только сейчас вспомнила о проекте и решила его переиздать. Возможно, причина в том, что похожие на нее игры (The Division и Destiny 2) переживают не лучшие времена — одну привели в порядок слишком поздно, а во второй надо перекраивать чуть ли не каждый элемент. И новички могут заинтересоваться другим кооперативным боевиком с прокачкой, открытым миром, совместными миссиями и прочими особенностями.

Но если новую аудиторию привлечь еще как-то можно, то «старичкам» в обновленной Defiance не рады — весь заработанный ими прогресс навсегда останется в прошлой игре. Перенести в 2050 нельзя вообще ничего (кроме бесполезного звания «Олдскульщик» и купленных за реальные деньги улучшений, таких как слоты в инвентаре), и разработчики никак это толком не объяснили. Особенно смешно узнавать об этом, когда запускаешь бета-версию 2050 и видишь абсолютно ту же игру, что и раньше. Тот же вступительный ролик, те же обучающие миссии, тех же персонажей и идентичную стартовую локацию. Если вы проходили все это пять лет назад, то сразу узнаете места и постепенно будете вспоминать героев по именам.

Читать еще:  Sony выпустит мрачный триллер Heavy Rain в Epic Games Store

Несмотря на попытки улучшить визуальную составляющую, Defiance 2050 напоминает игру первых лет существования PlayStation 3. Неказистая анимация, жуткие текстуры, появляющиеся перед носом объекты. Изменения настолько незначительны, что на фоне конкурентов проект порой выглядит не просто плохо, а отвратительно. Понятно, что у переиздания наверняка не самый большой бюджет, но заинтересовать новичков столь несовременной графикой будет непросто. Здесь даже у загрузочных экранов есть черные полоски по бокам!

Геймплейно игра тоже не сильно изменилась — в основном нововведения касаются системы прогресса. В старой Defiance был рейтинг EGO, который отличался от привычных уровней тем, что мог достигать нескольких тысяч, а не останавливался на отметке в 20 или 100. Из новой версии его полностью убрали, заменив обыкновенной и более понятной прокачкой. Также при создании персонажа на выбор теперь предлагается четыре класса (в «бете» показали лишь один), у каждого из которых есть свое древо навыков и суперспособностей. Штурмовику, к примеру, поначалу доступно лишь временное увеличение скорости.

Все по-старому

Найти какие-то другие отличия Defiance 2050 от прошлой Defiance мне не удалось. Поговаривают, что дополнительный уникальный контент поджидает игроков после завершения сюжетных миссий и дополнительных заданий, доступных в прошлой игре. Но фанатам, которые провели в Defiance сотни часов, вряд ли захочется ради этого проходить все заново. Наверняка появление переиздания стало бы для старой аудитории поводом вернуться в игру, но из-за отсутствия возможности перенести персонаж любителям Defiance логичнее оставаться в прошлой итерации.

А для новичков 2050 может оказаться не самым плохим развлечением. Сюжет здесь клишированный и не самый оригинальный, но вселенная у сценаристов получилась довольно интересной и богатой на запоминающиеся персонажи. Большинство миссий представляют собой поездку от точки к точке с последующим сбором или анализом нескольких объектов — такие задания в RPG даже дополнительными стесняются называть, обычно это необязательные поручения с посредственными наградами. Но здесь подобное играется нормально, особенно если слушаешь подкаст и хочешь убить вечер. Герой быстро призывает собственный транспорт (доступен уже через несколько минут после начала игры), так же быстро доезжает до нужной точки и почти моментально выполняет поставленные задачи.

Кстати, если в The Division вас раздражали рядовые враги, которые, как губки, без последствий впитывали в себя десятки пуль, то здесь… ситуация ничуть не лучше. Уже в самом начале вы встречаетесь с очень живучими оппонентами. Ситуация немного улучшается при стрельбе по головам (а на консолях прицел так сильно «прилипает» к каждому врагу, что промахнуться будет сложно), но, если на вас нападает целая толпа, придется бегать из угла в угол и прятаться, чтобы отстреливаться издалека. Искусственный интеллект, кстати, тоже не трогали — противники постоянно «тормозят», парни с кинжалами бегут на вас во весь опор, а штурмовики почти не используют укрытия.

Противники не только крепкие, но и довольно сильные, поэтому ваша шкала здоровья зачастую иссякает очень быстро. Уже на первых порах появляется ощущение, что твое оружие слишком слабое для подобных сражений. То же самое происходило и в обычной Defiance, но здесь наличие полноценных классов и уникальных способностей может привести к тому, что умения придется использовать значительно чаще. Возможно, даже будет смысл собрать команду из бойцов разных классов и отправиться с ними на покорение особенно трудных миссий. Но опробовать это в «бете» не удалось из-за лишь одного доступного класса, который явно окажется самым скучным из всех.

В общем, Defiance 2050 выглядит очень странно. В какой-то степени она остается уникальной даже сегодня — в открытом мире постоянно встречаются другие живые игроки, а по прибытии на место задания вы почти никогда не будете проходить его в одиночку, так как рядом появятся взявшие ту же миссию напарники. Ни в Destiny 2, ни в The Division этот момент не реализован настолько удобно. В остальном игра кажется гостем из прошлого, который вроде бы пытается выглядеть современно, но на самом деле остается мало кому нужным стариком.

Бесплатная Defiance 2050: стоит ли тратить время?

Попробуйте вспомнить хотя бы одну sci-fi MMORPG с пушками. Сессионные шутеры — не в счёт.

13 Августа 2018

Автор: Kasumov Rustam

Великая Borderlands, сама того не осознавая, породила целый новый жанр: сессионные ММО-шутеры. Важные элементы RPG, гора лута, газиллионы пушек, побочные квесты и сюжет — всё это было ещё в первой части легендарной франшизы от Gearbox. С тех пор у юмористических приключений на далёкой планете появилось немало конкурентов, в основном в серьёзном ключе.

Warframe, Destiny, The Division, готовящийся Anthem от Bioware — всех этих игр не было бы без Borderlands. Но сегодня мы поговорим не об одном из величайших шутеров всех времён и народов, и даже не о его знаменитых конкурентах. А о некоем проекте, который остался в тени, хоть и вышел до упомянутых продолжателей великих идей Borderlands.

В 2013-м году разработчик/издатель Trion Worlds запустил ММО под названием Defiance. Планы были самые что ни на есть амбициозные: эта онлайн-RPG должна была сопровождать одноимённое ТВ-шоу. Стоит сказать, что всё это, как ни странно, не обернулось факапом: пару сезонов игра и сериал шли рука об руку, но затем сериал отменили. ММО тоже постепенно сошла на нет.

Однако совсем недавно её подлатали, добавили к названию 2050, и вновь запустили в плавание — теперь уже действительно свободное. Игра полностью free to play, без всяких уловок, и это один из её ключевых плюсов. Никаких подлых ограничителей здесь нет — ну разве что вы будете завидовать тем, кто купил бустеры экспы Х2. Однако следует понимать, что и разработчикам хочется кушать.

Но главный позитивный момент — даже не free to play, а классическая структура ММО: открытая карта, на которой можно столкнуться с любым количеством игроков и вместе выполнять задания, даже не вступив в пати. Причём для пущего фана в игре присутствуют события в стиле адовых якорей из The Elder Scrolls Online: нашествия мутантов или, например, инопланетных жуков. С такой угрозой можно справиться только целой толпой.

Фанаты sci-fi шутеров должны по достоинству оценить этот плюс. Задумайтесь, ведь у конкурентов такого нет. В The Division рандомов вы видите только в убежищах, а сама игра рассчитана на пати из 4-х человек, как и Warframe, и Anthem (судя по всему). Единственное исключение — Destiny 2, где в патрулях на паблик ивенты может собраться приличное количество рандомного народу. Однако творение Bungie не может похвастаться по настоящему открытыми картами: даже поверхность планет там по сути является последовательностью огромных “залов” и коридоров.

Думается, что разницу между сессионными онлайн-шутерами и классическими ММОRPG объяснять не надо: все и так всё знают. Я лишь недавно поймал себя на мысли о том, что серьёзных ММОRPG с пушками, по сути, нет (корейские “шедевры”, в которых девочки с шестистволками сражаются бок о бок с рыцарями с двуручными мечами — не в счёт). Blizzard делал когда-то Titan, но к величайшему сожалению компания пересмотрела свои планы, и этот амбициозный проект превратился в обрубок под названием Overwatch.

Так что выбора нет: если хотите sci-fi MMORPG с пушками — это Defiance 2050. Однако все эти дифирамбы не означают, что игра — идеал. Вовсе нет, она невероятно далека от него! Просто Defiance занимает уникальную нишу, и никто из конкурентов даже не пытается бросить ей вызов.

Недостатков у игры немало, и пожалуй главный из них — это клинический 2013-ый год, который не замазать никаким ребрендингом. Полигоны с экрана как-бы кричат вам: “Эй, ты! Да, ты! Посмотри как нас мало. И нам уже целых 5 лет, на пенсию давно пора”. Анимация под стать, so 2013. Но всё это можно воспринимать и как плюс: на обычной PS4 (не Pro) игра держит честные 30 FPS даже в ходе адских нашествий инопланетных жуков, ну а на ПК можно добиться маслянисто гладких 60 FPS на средней видеокарте.

Народная мудрость гласит: “Попытка — не пытка”. Defiance 2050 — как раз тот самый случай. Если вы считаете себя убеждённым фанатом научной фантастики и пушек, попробовать скорее стоит, чем нет. Всё равно бесплатно.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector