0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Destiny 2: в поисках золотой середины. Из первых рук

Destiny 2: в поисках золотой середины. Из первых рук

Игра протестирована на PlayStation 4

На этой неделе стартовало долгожданное бета-тестирование Destiny 2. Уставшие ждать фанаты оригинала могут опробовать новый проект Bungie, пройдя вступительную миссию и страйк (который в русской версии назвали налетом, но без смеха произносить это слово не удается). Ну а на закуску приготовлено два соревновательных PvP-режима. И после ознакомления со всеми составляющими «беты» возникает ощущение, что разработчики слишком усердно занимались устранением несуществующих проблем, не обращая внимание на имеющиеся. Но обо всем по порядку.

Хлеба и зрелищ

Первым делом участников тестирования заставляют выбрать класс своего героя и отправляют на сюжетное задание. Среди основных классов нет изменений, их опять три: варлок, титан и охотник. Ознакомиться с редактором персонажа пока не позволяют, зато при желании можно создать трёх разных героев и изучить некоторые их подклассы. Чтобы у игроков был стимул этим заниматься, разным персонажам выдают уникальные экзотические виды оружия — варлоки, к примеру, получают пистолет-пулемёт, наносящий электрический урон. Да, это примерно та же пушка, что и Zhalo Supercell, только чуть хуже.

Скриншоты в Destiny 2 явно будут очень красивыми

Что сразу бросается в глаза при запуске сюжетной миссии, так это улучшенная визуальная составляющая. Bungie пыталась приукрашивать локации и в обычной Destiny, и в дополнении The Taken King, но восторга увиденное почти никогда не вызывало из-за подстройки под консоли прошлого поколения. От версий Rise of Iron для PlayStation 3 и Xbox 360 разработчики отказались, но движок, судя по всему, не позволял сделать что-то впечатляющее — кроме падающего снега в новой социальной зоне ничего не изменилось.

В Destiny 2 же трудно не заметить, насколько более детализированным и цветастым стало окружение, отметим сильно улучшенное освещение. Вдобавок сама миссия отличается от вступления первой Destiny тем, что здесь игрока сразу бросают в пучину событий: вокруг все взрывается, каждая вторая комната охвачена огнем, Кабалы падают в своеобразных капсулах в разные углы локации. В оригинале мы потихоньку осваивались с управлением и наблюдали за лениво пролетающим корабликом на Космодроме — здесь все гораздо динамичнее.

В плане наполнения миссия тоже удалась. В первой Destiny мы почти никогда не встречали на своем пути каких-либо сюжетных персонажей, а здесь оказываемся рядом с Кейд-6 почти сразу после старта. Пока что никакой существенной роли эти герои не играют, но во время прохождения других заданий наверняка станут полезнее. Вдобавок один из эпизодов миссии представляет собой подобие публичного события, где даже при игре в одиночку можно попасть в локацию с парой других пользователей и вместе с ними отбиваться от врагов. Не терпится увидеть, что Bungie сможет придумать в дальнейшем.

Пашк, ну ты чего?

Налетай, торопись

А вот впечатления от страйка далеко не такие радужные. Причин этому несколько, и первая из них — почти полное отсутствие новых типов противников. Да, некоторые из них действительно не были представлены в первой Destiny, но они, по большому счету, ничем особенным не выделяются. Есть толстые Кабалы, которые бегают с двумя топорами вместо оружия — но считать ли их новым видом врагов? Вексы абсолютно те же: тощие гоблины с сияющим белым «серцем», высокие минотавры, а также хобгоблины, которые точно так же становятся неуязвимыми на пару секунд при первом попадании. Уникальными можно назвать разве что существ, похожих на собачек, с которыми встречаешься во время боя с Кабалами. Надеемся, в полной версии Destiny 2 настолько очевидного самокопирования не будет.

Битва с финальным боссом тоже огорчает своей неоригинальностью — после страйков Sunless Cell и Echo Chamber ожидаешь каких-то интересных механик, но увы. Нам в очередной раз предлагают обыкновенную тесную арену с огромным боссом, которому нужно около десяти минут стрелять в голову. Периодически под ногами Стражей пропадает пол, но это ни на что не влияет — только укрытия меняются. Сам страйк очень легкий и не самый интересный, так что судить по нему всю игру мы не станем. Светлые моменты в нем все же есть — в одном из эпизодов сражаешься с врагами на большой открытой местности, что добавляет недостающее порой ощущение масштабности.

Вероятно, ощущения от страйка связаны не с его качеством, а с геймплейными изменениями в сиквеле. Самым заметным стало то, что дробовики, снайперские и плазменные винтовки, а также гранатометы и ракетные установки относятся теперь к одному и тому же «особому» типу оружия. Связано это с неспособностью Bungie внести адекватный баланс в PvP и необходимостью уравнять условия для игроков в абсолютно всех режимах. Из-за того, что на протяжении двух с лишним лет «шотганы» и «снайперки» в первой Destiny были очень популярны и убивали пользователей одним выстрелом, было принято решение избавиться от них почти полностью. Пострадали в итоге те, кто предпочитает проводить время в PvE, — устраивать расстрел босса из снайперских винтовок, а также бегать от одного врага к другому с дробовиком наперевес уже не удастся.

Распылить противника плазменной винтовкой — бесценно

Из-за этого неудачного нововведения определиться, с чем в руках проходить миссии и страйки, нелегко. Два основных слота занимают стандартное и кинетическое оружие — одно наносит обычный урон, другое предназначено для уничтожения щитов определенного цвета у противника. И это все одни и те же пушки: импульсные винтовки, винтовки разведчика, пистолеты-пулеметы, автоматы… Если раньше удавалось взять, к примеру, «скаутку» для стрельбы по далеко стоящим врагам, а в случае опасности доставать дробовик, то теперь так сделать едва ли получится. Обсуждать эффективность тех или иных видов оружия пока некорректно — в «бете» показатель силы у Стражей ниже, чем у врагов, поэтому даже самые хилые противники требуют нескольких выстрелов в голову. Но если винтовки разведчика будут в итоге такими же слабыми, ожидайте бурю народного негодования.

Магия испарилась?

И раздача хэдшотов направо и налево в Destiny 2 почему-то не приносит такого удовольствия, как в первой части. С чем это связано, понять трудно — то ли звуки стрельбы стали хуже, то ли художники переборщили со спецэффектами (иногда не сразу понимаешь, убит враг или нет). В оригинале даже с убогими «зелёными» пушками стрелять было очень весело: наблюдать за отлетающими шлемами Кабалов, видеть меняющиеся анимации у Вексов, попадать в головы прыгающих из стороны в сторону Дрегов. А тут что-то изменилось в худшую сторону. Если одним из главных достоинств первой части считалась великолепная стрельба, то Destiny 2, кажется, его упустила. Игра ощущается, как рядовой шутер. Что удивительно, в этом вопросе мнения разделились: кто-то заметил посредственную стрельбу, кто-то не смог найти никаких отличий.

Еще одно нововведение, делающее игру менее веселой — это мучительно медленная регенерация способностей. Проведя сотни часов в оригинальной Destiny, хочешь кидать гранаты каждые несколько секунд, а здесь ждешь чуть ли не по паре минут. Абсолютная же способность накапливается еще дольше — в мультиплеерных матчах можно дойти до победы, не разу не использовав ее. И это нелогично, ведь наличие у героев таких умений выделяло Destiny в ряду остальных шутеров. Даже если с прицеливанием на геймпаде у игрока были проблемы, он легко мог выступать достойно, используя гранаты и включая время от времени «ульту». Теперь же PvP выглядит совсем буднично, а любители поснайперить и вовсе остались не у дел — после смерти патроны отбираются, а взять коробку с ними может лишь один человек, а не вся команда.

От стаи боевых зверьков можно спасаться прыжками

Странно то, что несмотря на очевидное желание Bungie сконцентрировать внимание на соревновательном мультиплеере, PvP страдает от прежних недостатков. За пару десятков завершенных матчей мне встретилось несколько пользователей, удары рукой по которым не наносили никакого урона, хотя звук от шлепка был отчетливо слышен. Ностальгия по Destiny 1, не иначе. Воспроизведение при 30 кадрах/с и отсутствие выделенных серверов наверняка не помешают Activision сделать из игры киберспортивную дисциплину (тем более, что на PC кадровая частота не будет ограничена), но тот факт, что оппонент часто умирает через секунду после последнего выстрела, а многие перестрелки заканчиваются гибелью обоих дуэлянтов, обычных игроков не перестанет раздражать.

Несмотря на небольшое количество контента в бета-версии Destiny 2, удалось заметить много мелких элементов, на которые стоит обратить внимание. Обновленные подклассы слегка освежили геймплей, и варлокам больше нет смысла хранить воскрешение до внезапной смерти — вместо этого они кидаются клинками из солнечного света. Также при удерживании кнопки «кружок» они могут устанавливать портал, восстанавливающий здоровье или увеличивающий урон, и похожие умения есть у других классов (хотя охотникам повезло меньше всех). Вместо силы, дисциплины и ловкости у Стражей теперь есть показатели стойкости, подвижности и восстановления, и их характеристики меняются в зависимости от одежды. У всех предметов, в том числе оболочек призрака, брони, оружия и даже кораблей есть возможность сменить окраску.

Но на каждое интересное нововведение можно найти нелогичное и неуместное. Из-за продолжительного восстановления способностей игра ощущается более медленной, да и двигаются персонажи тоже не так ловко, как в первой части. Стрельбу каким-то образом умудрились испортить, и вряд ли дело в том, что в «бете» представлена посредственная экипировка. Для создания хоть сколько-нибудь сбалансированного PvP Bungie потребовалось три года и разработка целого сиквела, но в итоге от этого пострадали любители PvE, которым приходится носить два основных оружия, хотя они привыкли к снайперским винтовкам и дробовикам. Пока что Destiny 2 вызывает немало вопросов, но надо ждать полную версию — вдруг окажется, что часть проблем будет исправлена?

Читать еще:  Resident Evil: Revelations — правильная ставка

Destiny 2: в поисках золотой середины. Из первых рук

Игра протестирована на PlayStation 4

На этой неделе стартовало долгожданное бета-тестирование Destiny 2. Уставшие ждать фанаты оригинала могут опробовать новый проект Bungie, пройдя вступительную миссию и страйк (который в русской версии назвали налетом, но без смеха произносить это слово не удается). Ну а на закуску приготовлено два соревновательных PvP-режима. И после ознакомления со всеми составляющими «беты» возникает ощущение, что разработчики слишком усердно занимались устранением несуществующих проблем, не обращая внимание на имеющиеся. Но обо всем по порядку.

⇡#Хлеба и зрелищ

Первым делом участников тестирования заставляют выбрать класс своего героя и отправляют на сюжетное задание. Среди основных классов нет изменений, их опять три: варлок, титан и охотник. Ознакомиться с редактором персонажа пока не позволяют, зато при желании можно создать трёх разных героев и изучить некоторые их подклассы. Чтобы у игроков был стимул этим заниматься, разным персонажам выдают уникальные экзотические виды оружия — варлоки, к примеру, получают пистолет-пулемёт, наносящий электрический урон. Да, это примерно та же пушка, что и Zhalo Supercell, только чуть хуже.

Скриншоты в Destiny 2 явно будут очень красивыми

Что сразу бросается в глаза при запуске сюжетной миссии, так это улучшенная визуальная составляющая. Bungie пыталась приукрашивать локации и в обычной Destiny, и в дополнении The Taken King, но восторга увиденное почти никогда не вызывало из-за подстройки под консоли прошлого поколения. От версий Rise of Iron для PlayStation 3 и Xbox 360 разработчики отказались, но движок, судя по всему, не позволял сделать что-то впечатляющее — кроме падающего снега в новой социальной зоне ничего не изменилось.

В Destiny 2 же трудно не заметить, насколько более детализированным и цветастым стало окружение, отметим сильно улучшенное освещение. Вдобавок сама миссия отличается от вступления первой Destiny тем, что здесь игрока сразу бросают в пучину событий: вокруг все взрывается, каждая вторая комната охвачена огнем, Кабалы падают в своеобразных капсулах в разные углы локации. В оригинале мы потихоньку осваивались с управлением и наблюдали за лениво пролетающим корабликом на Космодроме — здесь все гораздо динамичнее.

В плане наполнения миссия тоже удалась. В первой Destiny мы почти никогда не встречали на своем пути каких-либо сюжетных персонажей, а здесь оказываемся рядом с Кейд-6 почти сразу после старта. Пока что никакой существенной роли эти герои не играют, но во время прохождения других заданий наверняка станут полезнее. Вдобавок один из эпизодов миссии представляет собой подобие публичного события, где даже при игре в одиночку можно попасть в локацию с парой других пользователей и вместе с ними отбиваться от врагов. Не терпится увидеть, что Bungie сможет придумать в дальнейшем.

Пашк, ну ты чего?

⇡#Налетай, торопись

А вот впечатления от страйка далеко не такие радужные. Причин этому несколько, и первая из них — почти полное отсутствие новых типов противников. Да, некоторые из них действительно не были представлены в первой Destiny, но они, по большому счету, ничем особенным не выделяются. Есть толстые Кабалы, которые бегают с двумя топорами вместо оружия — но считать ли их новым видом врагов? Вексы абсолютно те же: тощие гоблины с сияющим белым «серцем», высокие минотавры, а также хобгоблины, которые точно так же становятся неуязвимыми на пару секунд при первом попадании. Уникальными можно назвать разве что существ, похожих на собачек, с которыми встречаешься во время боя с Кабалами. Надеемся, в полной версии Destiny 2 настолько очевидного самокопирования не будет.

Битва с финальным боссом тоже огорчает своей неоригинальностью — после страйков Sunless Cell и Echo Chamber ожидаешь каких-то интересных механик, но увы. Нам в очередной раз предлагают обыкновенную тесную арену с огромным боссом, которому нужно около десяти минут стрелять в голову. Периодически под ногами Стражей пропадает пол, но это ни на что не влияет — только укрытия меняются. Сам страйк очень легкий и не самый интересный, так что судить по нему всю игру мы не станем. Светлые моменты в нем все же есть — в одном из эпизодов сражаешься с врагами на большой открытой местности, что добавляет недостающее порой ощущение масштабности.

Вероятно, ощущения от страйка связаны не с его качеством, а с геймплейными изменениями в сиквеле. Самым заметным стало то, что дробовики, снайперские и плазменные винтовки, а также гранатометы и ракетные установки относятся теперь к одному и тому же «особому» типу оружия. Связано это с неспособностью Bungie внести адекватный баланс в PvP и необходимостью уравнять условия для игроков в абсолютно всех режимах. Из-за того, что на протяжении двух с лишним лет «шотганы» и «снайперки» в первой Destiny были очень популярны и убивали пользователей одним выстрелом, было принято решение избавиться от них почти полностью. Пострадали в итоге те, кто предпочитает проводить время в PvE, — устраивать расстрел босса из снайперских винтовок, а также бегать от одного врага к другому с дробовиком наперевес уже не удастся.

Распылить противника плазменной винтовкой — бесценно

Из-за этого неудачного нововведения определиться, с чем в руках проходить миссии и страйки, нелегко. Два основных слота занимают стандартное и кинетическое оружие — одно наносит обычный урон, другое предназначено для уничтожения щитов определенного цвета у противника. И это все одни и те же пушки: импульсные винтовки, винтовки разведчика, пистолеты-пулеметы, автоматы… Если раньше удавалось взять, к примеру, «скаутку» для стрельбы по далеко стоящим врагам, а в случае опасности доставать дробовик, то теперь так сделать едва ли получится. Обсуждать эффективность тех или иных видов оружия пока некорректно — в «бете» показатель силы у Стражей ниже, чем у врагов, поэтому даже самые хилые противники требуют нескольких выстрелов в голову. Но если винтовки разведчика будут в итоге такими же слабыми, ожидайте бурю народного негодования.

⇡#Магия испарилась?

И раздача хэдшотов направо и налево в Destiny 2 почему-то не приносит такого удовольствия, как в первой части. С чем это связано, понять трудно — то ли звуки стрельбы стали хуже, то ли художники переборщили со спецэффектами (иногда не сразу понимаешь, убит враг или нет). В оригинале даже с убогими «зелёными» пушками стрелять было очень весело: наблюдать за отлетающими шлемами Кабалов, видеть меняющиеся анимации у Вексов, попадать в головы прыгающих из стороны в сторону Дрегов. А тут что-то изменилось в худшую сторону. Если одним из главных достоинств первой части считалась великолепная стрельба, то Destiny 2, кажется, его упустила. Игра ощущается, как рядовой шутер. Что удивительно, в этом вопросе мнения разделились: кто-то заметил посредственную стрельбу, кто-то не смог найти никаких отличий.

Еще одно нововведение, делающее игру менее веселой — это мучительно медленная регенерация способностей. Проведя сотни часов в оригинальной Destiny, хочешь кидать гранаты каждые несколько секунд, а здесь ждешь чуть ли не по паре минут. Абсолютная же способность накапливается еще дольше — в мультиплеерных матчах можно дойти до победы, не разу не использовав ее. И это нелогично, ведь наличие у героев таких умений выделяло Destiny в ряду остальных шутеров. Даже если с прицеливанием на геймпаде у игрока были проблемы, он легко мог выступать достойно, используя гранаты и включая время от времени «ульту». Теперь же PvP выглядит совсем буднично, а любители поснайперить и вовсе остались не у дел — после смерти патроны отбираются, а взять коробку с ними может лишь один человек, а не вся команда.

От стаи боевых зверьков можно спасаться прыжками

Странно то, что несмотря на очевидное желание Bungie сконцентрировать внимание на соревновательном мультиплеере, PvP страдает от прежних недостатков. За пару десятков завершенных матчей мне встретилось несколько пользователей, удары рукой по которым не наносили никакого урона, хотя звук от шлепка был отчетливо слышен. Ностальгия по Destiny 1, не иначе. Воспроизведение при 30 кадрах/с и отсутствие выделенных серверов наверняка не помешают Activision сделать из игры киберспортивную дисциплину (тем более, что на PC кадровая частота не будет ограничена), но тот факт, что оппонент часто умирает через секунду после последнего выстрела, а многие перестрелки заканчиваются гибелью обоих дуэлянтов, обычных игроков не перестанет раздражать.

Несмотря на небольшое количество контента в бета-версии Destiny 2, удалось заметить много мелких элементов, на которые стоит обратить внимание. Обновленные подклассы слегка освежили геймплей, и варлокам больше нет смысла хранить воскрешение до внезапной смерти — вместо этого они кидаются клинками из солнечного света. Также при удерживании кнопки «кружок» они могут устанавливать портал, восстанавливающий здоровье или увеличивающий урон, и похожие умения есть у других классов (хотя охотникам повезло меньше всех). Вместо силы, дисциплины и ловкости у Стражей теперь есть показатели стойкости, подвижности и восстановления, и их характеристики меняются в зависимости от одежды. У всех предметов, в том числе оболочек призрака, брони, оружия и даже кораблей есть возможность сменить окраску.

Но на каждое интересное нововведение можно найти нелогичное и неуместное. Из-за продолжительного восстановления способностей игра ощущается более медленной, да и двигаются персонажи тоже не так ловко, как в первой части. Стрельбу каким-то образом умудрились испортить, и вряд ли дело в том, что в «бете» представлена посредственная экипировка. Для создания хоть сколько-нибудь сбалансированного PvP Bungie потребовалось три года и разработка целого сиквела, но в итоге от этого пострадали любители PvE, которым приходится носить два основных оружия, хотя они привыкли к снайперским винтовкам и дробовикам. Пока что Destiny 2 вызывает немало вопросов, но надо ждать полную версию — вдруг окажется, что часть проблем будет исправлена?

Статья: Destiny 2: в поисках золотой середины. Из первых рук

Игра протестирована на PlayStation 4

На этой неделе стартовало долгожданное бета-тестирование Destiny 2. Уставшие ждать фанаты оригинала могут опробовать новый проект Bungie, пройдя вступительную миссию и страйк (который в русской версии назвали налетом, но без смеха произносить это слово не удается). Ну а на закуску приготовлено два соревновательных PvP-режима. И после ознакомления со всеми составляющими «беты» возникает ощущение, что разработчики слишком усердно занимались устранением несуществующих проблем, не обращая внимание на имеющиеся. Но обо всем по порядку.

Читать еще:  Computex 2017: нулевой день

⇡#Хлеба и зрелищ

Первым делом участников тестирования заставляют выбрать класс своего героя и отправляют на сюжетное задание. Среди основных классов нет изменений, их опять три: варлок, титан и охотник. Ознакомиться с редактором персонажа пока не позволяют, зато при желании можно создать трёх разных героев и изучить некоторые их подклассы. Чтобы у игроков был стимул этим заниматься, разным персонажам выдают уникальные экзотические виды оружия — варлоки, к примеру, получают пистолет-пулемёт, наносящий электрический урон. Да, это примерно та же пушка, что и Zhalo Supercell, только чуть хуже.

Скриншоты в Destiny 2 явно будут очень красивыми

Что сразу бросается в глаза при запуске сюжетной миссии, так это улучшенная визуальная составляющая. Bungie пыталась приукрашивать локации и в обычной Destiny, и в дополнении The Taken King, но восторга увиденное почти никогда не вызывало из-за подстройки под консоли прошлого поколения. От версий Rise of Iron для PlayStation 3 и Xbox 360 разработчики отказались, но движок, судя по всему, не позволял сделать что-то впечатляющее — кроме падающего снега в новой социальной зоне ничего не изменилось.

В Destiny 2 же трудно не заметить, насколько более детализированным и цветастым стало окружение, отметим сильно улучшенное освещение. Вдобавок сама миссия отличается от вступления первой Destiny тем, что здесь игрока сразу бросают в пучину событий: вокруг все взрывается, каждая вторая комната охвачена огнем, Кабалы падают в своеобразных капсулах в разные углы локации. В оригинале мы потихоньку осваивались с управлением и наблюдали за лениво пролетающим корабликом на Космодроме — здесь все гораздо динамичнее.

В плане наполнения миссия тоже удалась. В первой Destiny мы почти никогда не встречали на своем пути каких-либо сюжетных персонажей, а здесь оказываемся рядом с Кейд-6 почти сразу после старта. Пока что никакой существенной роли эти герои не играют, но во время прохождения других заданий наверняка станут полезнее. Вдобавок один из эпизодов миссии представляет собой подобие публичного события, где даже при игре в одиночку можно попасть в локацию с парой других пользователей и вместе с ними отбиваться от врагов. Не терпится увидеть, что Bungie сможет придумать в дальнейшем.

Пашк, ну ты чего?

⇡#Налетай, торопись

А вот впечатления от страйка далеко не такие радужные. Причин этому несколько, и первая из них — почти полное отсутствие новых типов противников. Да, некоторые из них действительно не были представлены в первой Destiny, но они, по большому счету, ничем особенным не выделяются. Есть толстые Кабалы, которые бегают с двумя топорами вместо оружия — но считать ли их новым видом врагов? Вексы абсолютно те же: тощие гоблины с сияющим белым «серцем», высокие минотавры, а также хобгоблины, которые точно так же становятся неуязвимыми на пару секунд при первом попадании. Уникальными можно назвать разве что существ, похожих на собачек, с которыми встречаешься во время боя с Кабалами. Надеемся, в полной версии Destiny 2 настолько очевидного самокопирования не будет.

Битва с финальным боссом тоже огорчает своей неоригинальностью — после страйков Sunless Cell и Echo Chamber ожидаешь каких-то интересных механик, но увы. Нам в очередной раз предлагают обыкновенную тесную арену с огромным боссом, которому нужно около десяти минут стрелять в голову. Периодически под ногами Стражей пропадает пол, но это ни на что не влияет — только укрытия меняются. Сам страйк очень легкий и не самый интересный, так что судить по нему всю игру мы не станем. Светлые моменты в нем все же есть — в одном из эпизодов сражаешься с врагами на большой открытой местности, что добавляет недостающее порой ощущение масштабности.

Вероятно, ощущения от страйка связаны не с его качеством, а с геймплейными изменениями в сиквеле. Самым заметным стало то, что дробовики, снайперские и плазменные винтовки, а также гранатометы и ракетные установки относятся теперь к одному и тому же «особому» типу оружия. Связано это с неспособностью Bungie внести адекватный баланс в PvP и необходимостью уравнять условия для игроков в абсолютно всех режимах. Из-за того, что на протяжении двух с лишним лет «шотганы» и «снайперки» в первой Destiny были очень популярны и убивали пользователей одним выстрелом, было принято решение избавиться от них почти полностью. Пострадали в итоге те, кто предпочитает проводить время в PvE, — устраивать расстрел босса из снайперских винтовок, а также бегать от одного врага к другому с дробовиком наперевес уже не удастся.

Распылить противника плазменной винтовкой — бесценно

Из-за этого неудачного нововведения определиться, с чем в руках проходить миссии и страйки, нелегко. Два основных слота занимают стандартное и кинетическое оружие — одно наносит обычный урон, другое предназначено для уничтожения щитов определенного цвета у противника. И это все одни и те же пушки: импульсные винтовки, винтовки разведчика, пистолеты-пулеметы, автоматы… Если раньше удавалось взять, к примеру, «скаутку» для стрельбы по далеко стоящим врагам, а в случае опасности доставать дробовик, то теперь так сделать едва ли получится. Обсуждать эффективность тех или иных видов оружия пока некорректно — в «бете» показатель силы у Стражей ниже, чем у врагов, поэтому даже самые хилые противники требуют нескольких выстрелов в голову. Но если винтовки разведчика будут в итоге такими же слабыми, ожидайте бурю народного негодования.

⇡#Магия испарилась?

И раздача хэдшотов направо и налево в Destiny 2 почему-то не приносит такого удовольствия, как в первой части. С чем это связано, понять трудно — то ли звуки стрельбы стали хуже, то ли художники переборщили со спецэффектами (иногда не сразу понимаешь, убит враг или нет). В оригинале даже с убогими «зелёными» пушками стрелять было очень весело: наблюдать за отлетающими шлемами Кабалов, видеть меняющиеся анимации у Вексов, попадать в головы прыгающих из стороны в сторону Дрегов. А тут что-то изменилось в худшую сторону. Если одним из главных достоинств первой части считалась великолепная стрельба, то Destiny 2, кажется, его упустила. Игра ощущается, как рядовой шутер. Что удивительно, в этом вопросе мнения разделились: кто-то заметил посредственную стрельбу, кто-то не смог найти никаких отличий.

Еще одно нововведение, делающее игру менее веселой — это мучительно медленная регенерация способностей. Проведя сотни часов в оригинальной Destiny, хочешь кидать гранаты каждые несколько секунд, а здесь ждешь чуть ли не по паре минут. Абсолютная же способность накапливается еще дольше — в мультиплеерных матчах можно дойти до победы, не разу не использовав ее. И это нелогично, ведь наличие у героев таких умений выделяло Destiny в ряду остальных шутеров. Даже если с прицеливанием на геймпаде у игрока были проблемы, он легко мог выступать достойно, используя гранаты и включая время от времени «ульту». Теперь же PvP выглядит совсем буднично, а любители поснайперить и вовсе остались не у дел — после смерти патроны отбираются, а взять коробку с ними может лишь один человек, а не вся команда.

От стаи боевых зверьков можно спасаться прыжками

Странно то, что несмотря на очевидное желание Bungie сконцентрировать внимание на соревновательном мультиплеере, PvP страдает от прежних недостатков. За пару десятков завершенных матчей мне встретилось несколько пользователей, удары рукой по которым не наносили никакого урона, хотя звук от шлепка был отчетливо слышен. Ностальгия по Destiny 1, не иначе. Воспроизведение при 30 кадрах/с и отсутствие выделенных серверов наверняка не помешают Activision сделать из игры киберспортивную дисциплину (тем более, что на PC кадровая частота не будет ограничена), но тот факт, что оппонент часто умирает через секунду после последнего выстрела, а многие перестрелки заканчиваются гибелью обоих дуэлянтов, обычных игроков не перестанет раздражать.

Несмотря на небольшое количество контента в бета-версии Destiny 2, удалось заметить много мелких элементов, на которые стоит обратить внимание. Обновленные подклассы слегка освежили геймплей, и варлокам больше нет смысла хранить воскрешение до внезапной смерти — вместо этого они кидаются клинками из солнечного света. Также при удерживании кнопки «кружок» они могут устанавливать портал, восстанавливающий здоровье или увеличивающий урон, и похожие умения есть у других классов (хотя охотникам повезло меньше всех). Вместо силы, дисциплины и ловкости у Стражей теперь есть показатели стойкости, подвижности и восстановления, и их характеристики меняются в зависимости от одежды. У всех предметов, в том числе оболочек призрака, брони, оружия и даже кораблей есть возможность сменить окраску.

Но на каждое интересное нововведение можно найти нелогичное и неуместное. Из-за продолжительного восстановления способностей игра ощущается более медленной, да и двигаются персонажи тоже не так ловко, как в первой части. Стрельбу каким-то образом умудрились испортить, и вряд ли дело в том, что в «бете» представлена посредственная экипировка. Для создания хоть сколько-нибудь сбалансированного PvP Bungie потребовалось три года и разработка целого сиквела, но в итоге от этого пострадали любители PvE, которым приходится носить два основных оружия, хотя они привыкли к снайперским винтовкам и дробовикам. Пока что Destiny 2 вызывает немало вопросов, но надо ждать полную версию — вдруг окажется, что часть проблем будет исправлена?

Как получить экзотическое оружие Буря и Натиск в Destiny 2

Буря и Натиск (Sturm und Drang) являются особой парой оружия в Destiny 2 , которую вы сможете разблокировать, пройдя довольно продолжительную цепочку квестов. Помимо того, что они обладают прекрасной внешностью, эти пушки могут похвастаться интересными перками, которые идеально дополняют друг друга. К примеру, Буря автоматически перезаряжает ваше энергетическое оружие после убийства противника, а Натиск делает это с Бурей. В теории вы можете просто менять местами эти пистолеты и никогда не перезаряжать оружие.

Стоит также отметить, что это одна из немногих квестовых цепочек, которая может помочь вам достичь максимального уровня Силы (Power), так как она автоматом подстраивается под ваш текущий левел. Однако сразу добавим, что чем дольше вы будете ждать прохождения данного задания, тем выше окажется уровень полученного экзотического оружия.

Читать еще:  Репортаж со стенда ECS на выставке Computex 2018

Как получить Бурю и Натиск

Как и в случае с некоторыми другими видами экзотических пушек, для открытия данных пистолетов вам придется выполнить несколько определенных действий, а именно:

  1. Завершить основную историю и все последующие миссии, которые появятся на Нессусе (Nessus), для получения легендарного Натиска.
  2. Расшифровать легендарные и экзотические энграммы, а затем использовать Натиск для уничтожения Павших.
  3. Использовать Натиск для победы над могущественными Павшими и обычными врагами, не перезаряжая оружие.
  4. Завершить новую миссию, чтобы победить Служителя (Servitor).

На первый взгляд может показаться, что ничего сложного в этом нет, однако на деле вы можете застрять уже в самом начале, поэтому мы решили подробно рассмотреть каждый из данных этапов.

Инструкция по получению Бури и Натиска – как пройти квест «Артефакты Золотого века»

Первым делом отметим, что вам нужно пройти все сюжетные миссии кампании и достичь 20-го уровня. Это позволит вам открыть новые серии квестов на каждой планете. Вернитесь на Нессус и пройдите цепочку миссий в Черном Исходе (Exodus Black). На это может уйти немало времени, зато в награду вы получите неплохое легендарное оружие – Натиск.

Это еще не все – вам также выдадут квестовый предмет, который появится в слоте для кинетического оружия. Если вы прочитаете его описание, то узнаете, что вам следует поговорить с Криптархом (Cryptarch) в Башне.

После разговора вышеуказанный предмет превратится в вещицу под названием «Реликвии Золотого века». Плюс вы получите 3 новые цели:

  • Первая задача: расшифруйте 5 легендарных энграмм.
  • Вторая задача: расшифруйте 1 экзотическую энграмму.
  • Третья задача: победите Падших на Нессусе, используя Натиск.

Отметим, что данные цели вполне можно достичь при выполнении других миссий, поэтому не бойтесь брать новые квесты в данном регионе.

Первые два шага базируются практически на одной лишь удаче, так как энграммы выпадают с врагов и сундуков случайным образом. Правда, иногда они являются наградой в миссиях, выдаваемых вашей Фракцией.

Завершив все вышеуказанные цели, снова посетите Криптарха, который направит вас к Тайре Карн (Tyra Karn) на Ферму (The Farm). Побеседуйте с ней, чтобы предмет «Реликвии Золотого века» перешел во вторую фазу с двумя новыми целями:

  • Первая задача: победите нескольких Павших с помощью Натиска без перезарядки, то есть нужно убить хотя бы двух противников с одной обоймой (сделайте так 10 раз).
  • Вторая задача: победите 10 могущественных Павших с помощью Натиска.

Что касается могущественных Павших, то это любой Павший, имеющий желтую полоску здоровья. Именно вы должны сделать последний выстрел, чтобы убийство засчиталось. Опять же вы можете выполнить эти цели при прохождении других миссий.

После выполнения этих задач вернитесь к Тайре, которая даст вам последнее задание, связанное с предметом «Реликвии Золотого века». Вам нужно будет пройти новую миссию на Нессусе и уничтожить Служащего по имени Кендрикс-7 (Kendricks-7).

Направляйтесь в Нессус и выберите миссию «Реликвии Золотого века», а затем следуйте подсказкам. Вам посоветуют взять с собой команду из нескольких Стражей. К тому же ваш уровень Силы должен быть равен как минимум 140 единицам (впрочем, никто не запрещает вам выполнить это задание в одиночку).

Осуществив последнюю задачу, снова идите к Тайре, которая даст вам энграмму Золотого века. Расшифруйте ее, чтобы получить экзотическое оружие Буря. Еще раз напомним, что лучше всего этот пистолет сочетается с Натиском.

В каком порядке выполнять миссии в Destiny 2?

В этом гайде по Destiny 2 для новичков вы узнаете в каком порядке нужно проходить задания в игре. Ведь для тех, кто сейчас начинает приобщаться к данному шутеру, то обилие заданий и активностей вводит в замешательство. Куда идти и что делать категорически непонятно.

1. Красная война
2. Проклятие Осириса
3. Военный Разум
4. Forsaken (Отвергнутые)
5. Shadowkeep (Обитель теней)

Для начала вам нужно посетить Аманду Холлидей. Ее можно отыскать в ангаре в Башне под красной вывеской с цифрами 02.

На данный момент в Destiny 2 около 50 миссий. В самой первой миссии вы будете сражаться с танком-пауком, а также соберете себе новую пушку. После этой миссии вы сможете выбрать любую другую. Дополнения Forsaken и Shadowkeep являются платными и приобретаются отдельно.

1. Возвращение домой
2. Адью
3. Искра
4. Деврим Кей
5. Воспламенение
6. Надежда
7. Разрывное течение
8. Утопия
9. В петле
10. Шесть
11. Святотатство
12. Гнев
13. Расплата
14. Несломанный
15. Кража
16. 1 А.Е.Д
17. Избранный

Проходится на Меркурии.

1. Врата
2. Смертельное испытание
3. Бесконечность не предел
4. Глубокое хранилище
5. Древо вероятностей
6. Похищение
7. Сад
8. Омега

Кампанию Военный Разум начинают на Марсе после того, как возьмете ее у Аманды Холлидей.

1. Лед и тьма
2. Паломничество
3. Подмога из космоса
4. Глубины Марса
5. Повелитель тысяч армий

Кампания Forsaken начинается в Спутанных берегах. Контент данной кампании в настоящее время является платным и приобретается отдельно.

1. На посошок
2. Грусть Высокий равнин
3. Презренные
4. Безумный подрывник
5. Гонщица
6. Плутовка
7. Висельник
8. Покоритель разума.
9. Снайпер
10. Механик
11. Больше нечего сказать
Стоит отметить, что после третьей миссии, каждая последующая может быть завершенная в любом порядке. Но если придерживаться порядка, указанного выше, вы будете постепенно увеличивать сложность миссий.

Кампания Обитель теней стартует на Луне. Выполнять лучше в таком порядке:
1. Таинственное Возмущение
2. В поисках ответов
3. Истребители прошлого
4. Алая крепость
5. В глубине
6. Кошмарыиз прошлого
7. За гранью

11 вещей, которые нужно знать перед запуском Destiny 2 на PC

С 24 октября исконно консольный MMO-шутер Destiny 2 доступен и пользователям PC — приставочное эмбарго себя исчерпало, и силы света ждут новых стражей, вооруженных мышками и клавиатурами. Для владельцев персональных компьютеров, прежде не интересовавшихся Destiny, новая игра при кажущейся простоте таит некоторые подводные камни. Этот короткий сборник лайфхаков поможет вам быстрее разобраться в происходящем, сэкономить время и сделать прохождение сюжета Destiny 2 максимально эффективной разминкой перед главным — выходом в лигу командных выступлений.

Идите по сюжету, не отвлекаясь на дополнительные миссии. Если вас распирает от любопытства настолько, что хочется хвататься за все подряд, вы, конечно прокачаетесь до 20-го уровня раньше своих братьев по оружию, однако это будет абсолютно бессмысленно. Снаряжение, заработанное в ходе выполнения дополнительных заданий, вы смените уже через 10-15 минут. Заметно больше пользы от прохождения так называемых «приключений» и «открытых мероприятий» вы получите по окончании основной сюжетной линии.

Это вроде как очевидно, но привычка зачищать локации сразу сыграет с вами злую шутку.

Еще один довод к прохождению сюжета в первую очередь состоит в том, что только по завершении сюжета вы получите свой первый байк — это значительно ускорит ваше перемещение от точки к точке.

Под конец прохождения, примерно с попадания на планету Ио, настоятельно рекомендуем не разбирать редкие (синие) «винтовки разведчика» (в народе «скаутки»). В «поручении» на Земле вас попросят разобрать пять таких винтовок. Так что вы будете готовы. Помимо пяти винтовок для разбора потребуется еще одна, но уже непосредственно для отстрела противников все в том же квесте.

Так же для разбора подойдут и легендарные версии (фиолетовые).

В похожую категорию попадают и «энграммы». Потребуются пять легендарных энграмм (фиолетовые) и одна экзотическая (золотая).

В течение «поручения» на планете Несс вас попросят их расшифровать.

Важно знать, что энграммы, оружие и все остальное легко добыть только в начале вашего пути. По достижении

200 силы и по окончании сюжета обилие выпадающих из врагов трофеев заметно сократится, и нехватка какого-нибудь одного предмета может сильно вас расстроить и задержать.

Когда вы закончите основной сюжет, откроются так называемые «поручения», дополнительные «приключения» к тем, что уже были, и «патрули», не говоря уже о «набегах» (в народе — «страйки»).

Затерянные сектора помечены особым узнаваемым знаком.

Однако помимо этих заданий не забывайте о «затерянных секторах», спрятанных в локациях пещерах. Если ваш показатель силы ниже 300, можете забегать в эти пещеры и смело их зачищать, вскрывая ящики. Пожалуй, это один из самых действенных способов прокачаться.

В отличие от оригинала, в Destiny 2 еще больше локаций, которые вы совершенно спокойно можете пробежать, никого не убивая. Главное — не тормозить, и примерно половину квестов можно решить спринтом. Это относится как к сюжетным, так и к дополнительным заданиям. Пользоваться этой лазейкой или нет — решать вам. Но иногда так можно серьезно сэкономить время, особенно если вы проходите по одному и тому же пути уже не в первый раз.

В «поручении» на планете Несс вам выдадут пистолет «Натиск». По заданию из него необходимо совершить серию убийств, не перезаряжаясь, а также уничтожить 10 сильных падших. Тут могут возникнуть проблемы, в решении которых поможет «приключение» под названием «Осада Исхода». Если вы уже прошли это приключение, его можно повторно взять у Нейроматрицы.

Как только задание начнется, появится невидимый падший, который вам и нужен. Спокойно убивайте его и отменяйте задание. Снова начните задание, убейте падшего, отмените — и так необходимое количество раз. К слову, проходя это задание дальше, вы так же встретите и необходимых вам сильных врагов.

Если вы вдруг разобрали этот пистолет сразу после получения, не грустите — слетайте на ферму и купите его там.

Не выполняйте квесты, которые дают мощное снаряжение (в оригинале — powerful gear), до конца недели. Лучше всего достичь силы 265 — и уже потом проходить эти задания, иначе вы зря потратите время.

У второго персонажа сила качается быстрее.

Вступите в клан. Без разницы в какой, вступите. Лишний опыт, шаровые энграммы после 5000 опыта; если проходите с найтфол, рейд или испытания — бонусные шмотки.

Если заблудились в Садах удовольствий и не знаете кого бить, залезьте на камень или просто подпрыгните — быстро сориентируетесь. В фазе с головой Императора Калуса легче убивать псионов крест-накрест: левый валит правых, правый левых. Иначе они могут спрятаться за плитами.

Если вам не попадаются модификаторы для кинетического оружия, разберите несколько фиолетовых модов и потратьте полученные детали у оружейника на модификатор оружия — часто падает именно кинетик.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector