1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Deus Ex: Mankind Divided — железо снаружи, железо внутри

Содержание

Deus Ex: Mankind Divided — железо снаружи, железо внутри. Рецензия

PC, Xbox One, PlayStation 4

Игра протестирована на PC. Обновление от 23 августа. Сегодня состоялся релиз игры, и запрет на публикацию скриншотов был снят. Поэтому в рецензии мы заменили кадры, предоставленные издателем, собственными

«Народу, разделенному борьбой с самим собой, не выстоять».

Авраам Линкольн

«Когда-то я думал, что могу спасти мир. Что теперь с ним стало?» — сокрушается во вступительном ролике Адам Дженсен. И ведь в самом деле, за прошедшие два года мир изменился до неузнаваемости. В один момент общество, и так очень неловко балансировавшее на тонкой грани терпимого сосуществования простых и аугментированных людей, по прихоти одного человека кануло в пучину хаоса. Тот день запомнился как Инцидент — когда по всему миру ауги, потеряв контроль над собой, в кровавой ярости напали на своих собратьев, целиком состоящих из плоти и крови. Mankind Divided рисует перед нами мир, раздираемый противоречиями. Мир, где людей с имплантатами презирают и боятся. Их сгоняют в гетто и держат под неусыпным контролем, а угнетение и претензии лишь разжигают пламя взаимной ненависти.

После событий Human Revolution Адаму Дженсену пришлось найти себе новое место. Его, опытного агента, завербовал Интерпол и назначил в Опергруппу 29 — элитное международное подразделение, созданное для поддержания порядка в разваливающемся на куски мире. Однако для Адама это лишь прикрытие для его истинной, самопровозглашенной миссии. Сотрудничая с таинственным Коллективом «Джаггернаут», он стремится разоблачить общество Иллюминатов, которое долгие годы из теней правит планетой, манипулируя информацией и человеческими жизнями ради собственных сокровенных целей.

Mankind Divided занимает промежуточное положение между Human Revolution и самой первой Deus Ex не только хронологически, но и в плане, скажем так, охвата проблемы. В прошлой части мы видели в большей степени историю одного человека в непростых обстоятельствах. Здесь же Адам окончательно примирился со своей новой сущностью и включился в большую игру, которая, как мы знаем по оригинальной RPG 2000 года, в итоге ввергнет мир еще глубже во мрак.

На смену Детройту пришла Прага — жутко красивый, но не менее мрачный в человеческих отношениях город

Той глубиной атмосферы, которую задают в своем творении авторы, могут похвастаться немногие современные блокбастеры. Каждая деталь, каждая мелочь, каждая незначительная уличная сценка выписаны настолько качественно, живо и правдоподобно, что начинаешь воспринимать себя частью этого мира. Кожей чувствуешь витающее в воздухе напряжение, искренне хочешь помочь этим людям и всерьез переживаешь за последствия собственных поступков. Mankind Divided, ко всему прочему, бьет в самую душу жутковатыми параллелями с тем, что происходит и может произойти в реальности — в частности, с катастрофической ситуацией с беженцами в Европе, сотрясаемой терактами. Вряд ли так произошло осмысленно, но эта игра вышла в очень нужное время — и от этого эмоциональный отклик в душе еще сильнее.

⇡#Железный человек

В Mankind Divided и без того напичканный имплантатами агент Дженсен обзаводится несколькими новыми крутыми игрушками — причем авторы довольно интересно объяснили это в сюжете. Оказавшись в самом эпицентре теракта в пражском метрополитене, Адам отправляется к своему другу, подпольному мастеру аугментаций Вацлаву Коллеру, чтобы тот починил его сбоящие системы. Пока мы с ностальгией вспоминаем начало Human Revolution и ехидного остряка Фрэнка Притчарда, герой садится в кресло. лишь для того, чтобы после небольшой отключки столкнуться с ошеломляющими новостями. Оказывается, за прошедшие после событий в Панхее два года в теле Адама невесть откуда оказался целый набор ультрапродвинутых аугментаций, бывших неактивными до момента взрыва. Ясно, что новые подсистемы не имеют ничего общего с теми, что устанавливал Дэвид Шариф, спасая жизнь своему лучшему оперативнику. Кто их ему вживил, когда и, главное, с какой целью — еще одна тайна в запутанном клубке заговоров, который Адам так стремится распутать.

Однако прежде чем пользоваться новообретенными способностями на полную катушку, с ними еще придется совладать. Изначально новые аугментации плохо совместимы с энергосистемой тела Дженсена и всерьез ее перегружают. А ходить с постоянным перегревом — так и сгореть недолго. Со временем — не без помощи Коллера — удастся оптимизировать их прожорливость, но до тех пор придется заниматься вдумчивым энергетическим менеджментом. Проще говоря, если вы захотите активировать одну из экспериментальных аугментаций, то для баланса надо будет отключить одну из прежних. Впрочем, новые системы функциональны и полезны, так что размен практически в любом случае получается выгодным. Например, развитая импульсная пушка умеет не только отбрасывать врагов, но и расталкивать тяжелые предметы, что позволяет до поры до времени отказаться от мускульной модификации рук. А любая боевая система, будь то непробиваемый щит «Титан», ускоренная реакция или отстреливаемое нанитное лезвие, на деле оказывается куда полезнее довольно грубого «Тайфуна».

Оружие теперь можно настраивать прямо на ходу в стиле Crysis

Все экспериментальные системы так или иначе направлены на активные действия как летального, так и не очень характера, что в совокупности с различным вооружением позволяет сделать Адама более универсальным, гибким, лучше подготовленным к различным сложным ситуациям. Постоянно хочется испытывать разные сочетания навыков и предметов, искать обходные маршруты, пробовать новые пути решения поставленных задач, а уж за внимательность и находчивость игра вознаграждает сполна — то предметов хороших подкинет, то просто жизнь серьезно облегчит. И если поначалу игрок еще как-то ограничен в средствах, то в режиме «Новая игра +», со всеми сохранившимися предметами и модификациями, можно разгуляться, как душа пожелает. Mankind Divided нисколько не пытается навязывать вам какую-то определенную модель поведения. Даже боссов, не говоря уже о рядовых противниках, можно победить, не убивая — за это полагается отдельное достижение. А для любителей по-настоящему серьезных испытаний после первого прохождения открывается новый режим с единственной жизнью, где смерть окончательна и бесповоротна. Достойный вызов для аугментированных по самую макушку агентов.

⇡#Сеансы коллективного хакерства

Интересным дополнением к основному сюжету Mankind Divided стал новый соревновательный режим Breach. Он отстоит от похождений Адама Дженсена и посвящен попыткам хакеров — «рипперов» — взломать самое крупное и надежно защищенное хранилище информации в Праге. Собственно, вам предлагают стать одним из них. Отказываться грешно, потому что рипперы — не обычные хакеры. Вместо того чтобы перебирать и строчить тысячи строчек кода, они предпочитают действовать из слепящей неоновыми огнями виртуальной реальности, где серверные узлы предстают в виде сложных уровней, защитные программы являются противниками, а различные протоколы — оружием и способностями. Словно TRON встречает SUPERHOT, и выглядит это исключительно стильно.

С точки зрения игрового процесса Breach — та же Mankind Divided с аналогичными возможностями, но чуть более быстрая и аркадная. Конечная цель на каждом уровне — собрать необходимый объем информации, представленной либо колоннами-хранилищами, либо разбросанными осколками, и спешно ретироваться. Некоторые эпизоды выдвигают дополнительные требования — например, ликвидировать заданное количество целей или успеть за отведенное время. Контраргументом с вашей стороны выступают всевозможные разовые бонусы, которые наряду с экипировкой комплектами выдаются за захват сетевых узлов данных или приобретаются за виртуальные кредиты. Соревновательный аспект в Breach куцый — по каждому уровню ведется статистика с таблицами рекордов, что вроде как должно стимулировать вас улучшать свои показатели в глазах друзей и всего мирового сообщества. Непосредственно сразиться с кем-нибудь из других хакеров не выйдет — как-никак, рипперы тут общим делом занимаются, а не междоусобицы устраивают.

Deus Ex всегда была преисполнена символизма, и Mankind Divided — не исключение

Да и все равно играть в Breach тянет не из чувства соперничества. Главное тут — это расследования. Во время шастаний по Сети можно наткнуться на так называемые файлы Даркнета — обрывочные сведения о темных делишках корпораций. Изучение каждого файла обыграно просто шикарно — чтение документов, общение в чате с весьма характерными специалистами-консультантами, поиск новых частей головоломки на карте Сети, — и всерьез захватывает. В итоге Breach воспринимается как полноценная побочная сюжетная линия, а не мультиплеерные побегушки «на результат». И это очень круто.

Mankind Divided вообще получилась очень крутой. Игра доставляет массу удовольствия как в общем смысле, так и на уровне мелочей. При этом она еще и наводит на серьезные размышления и акцентирует внимание на проблемах, которые в нашем с вами мире сейчас стоят очень остро. Eidos Montreal, спасибо! Это именно то, о чем мы просили.

Достоинства:

  • захватывающий атмосферный триллер с остросоциальным подтекстом;
  • большой простор для импровизации в действиях и прокачке;
  • стильное визуальное исполнение и красивая музыка.

Mankind Divided можно назвать «Human Revolution с аугментациями» — красивее, разнообразнее, больше, лучше предшественника.

Недостатки:

  • анимация персонажей все еще оставляет желать лучшего.

Deus Ex: Mankind Divided — железо снаружи, железо внутри. Рецензия

Игра протестирована на PC. Использованные в статье скриншоты предоставлены издателем, который запретил публиковать авторские до релиза — что довольно странно, потому что выглядит игра весьма неплохо

«Народу, разделенному борьбой с самим собой, не выстоять».

Авраам Линкольн

«Когда-то я думал, что могу спасти мир. Что теперь с ним стало?» — сокрушается во вступительном ролике Адам Дженсен. И ведь в самом деле, за прошедшие два года мир изменился до неузнаваемости. В один момент общество, и так очень неловко балансировавшее на тонкой грани терпимого сосуществования простых и аугментированных людей, по прихоти одного человека кануло в пучину хаоса. Тот день запомнился как Инцидент — когда по всему миру ауги, потеряв контроль над собой, в кровавой ярости напали на своих собратьев, целиком состоящих из плоти и крови. Mankind Divided рисует перед нами мир, раздираемый противоречиями. Мир, где людей с имплантатами презирают и боятся. Их сгоняют в гетто и держат под неусыпным контролем, а угнетение и претензии лишь разжигают пламя взаимной ненависти.

После событий Human Revolution Адаму Дженсену пришлось найти себе новое место. Его, опытного агента, завербовал Интерпол и назначил в Опергруппу 29 — элитное международное подразделение, созданное для поддержания порядка в разваливающемся на куски мире. Однако для Адама это лишь прикрытие для его истинной, самопровозглашенной миссии. Сотрудничая с таинственным Коллективом «Джаггернаут», он стремится разоблачить общество Иллюминатов, которое долгие годы из теней правит планетой, манипулируя информацией и человеческими жизнями ради собственных сокровенных целей.

Mankind Divided занимает промежуточное положение между Human Revolution и самой первой Deus Ex не только хронологически, но и в плане, скажем так, охвата проблемы. В прошлой части мы видели в большей степени историю одного человека в непростых обстоятельствах. Здесь же Адам окончательно примирился со своей новой сущностью и включился в большую игру, которая, как мы знаем по оригинальной RPG 2000 года, в итоге ввергнет мир еще глубже во мрак.

На смену Детройту пришла Прага — жутко красивый, но не менее мрачный в человеческих отношениях город

На смену Детройту пришла Прага — жутко красивый, но не менее мрачный в человеческих отношениях город

Читать еще:  Nioh — темная душа c Востока

Той глубиной атмосферы, которую задают в своем творении авторы, могут похвастаться немногие современные блокбастеры. Каждая деталь, каждая мелочь, каждая незначительная уличная сценка выписаны настолько качественно, живо и правдоподобно, что начинаешь воспринимать себя частью этого мира. Кожей чувствуешь витающее в воздухе напряжение, искренне хочешь помочь этим людям и всерьез переживаешь за последствия собственных поступков. Mankind Divided, ко всему прочему, бьет в самую душу жутковатыми параллелями с тем, что происходит и может произойти в реальности — в частности, с катастрофической ситуацией с беженцами в Европе, сотрясаемой терактами. Вряд ли так произошло осмысленно, но эта игра вышла в очень нужное время — и от этого эмоциональный отклик в душе еще сильнее.

⇡#Железный человек

В Mankind Divided и без того напичканный имплантатами агент Дженсен обзаводится несколькими новыми крутыми игрушками — причем авторы довольно интересно объяснили это в сюжете. Оказавшись в самом эпицентре теракта в пражском метрополитене, Адам отправляется к своему другу, подпольному мастеру аугментаций Вацлаву Коллеру, чтобы тот починил его сбоящие системы. Пока мы с ностальгией вспоминаем начало Human Revolution и ехидного остряка Фрэнка Притчарда, герой садится в кресло. лишь для того, чтобы после небольшой отключки столкнуться с ошеломляющими новостями. Оказывается, за прошедшие после событий в Панхее два года в теле Адама невесть откуда оказался целый набор ультрапродвинутых аугментаций, бывших неактивными до момента взрыва. Ясно, что новые подсистемы не имеют ничего общего с теми, что устанавливал Дэвид Шариф, спасая жизнь своему лучшему оперативнику. Кто их ему вживил, когда и, главное, с какой целью — еще одна тайна в запутанном клубке заговоров, который Адам так стремится распутать.

Однако прежде чем пользоваться новообретенными способностями на полную катушку, с ними еще придется совладать. Изначально новые аугментации плохо совместимы с энергосистемой тела Дженсена и всерьез ее перегружают. А ходить с постоянным перегревом — так и сгореть недолго. Со временем — не без помощи Коллера — удастся оптимизировать их прожорливость, но до тех пор придется заниматься вдумчивым энергетическим менеджментом. Проще говоря, если вы захотите активировать одну из экспериментальных аугментаций, то для баланса надо будет отключить одну из прежних. Впрочем, новые системы функциональны и полезны, так что размен практически в любом случае получается выгодным. Например, развитая импульсная пушка умеет не только отбрасывать врагов, но и расталкивать тяжелые предметы, что позволяет до поры до времени отказаться от мускульной модификации рук. А любая боевая система, будь то непробиваемый щит «Титан», ускоренная реакция или отстреливаемое нанитное лезвие, на деле оказывается куда полезнее довольно грубого «Тайфуна».

Оружие теперь можно настраивать прямо на ходу в стиле Crysis

Оружие теперь можно настраивать прямо на ходу в стиле Crysis

Все экспериментальные системы так или иначе направлены на активные действия как летального, так и не очень характера, что в совокупности с различным вооружением позволяет сделать Адама более универсальным, гибким, лучше подготовленным к различным сложным ситуациям. Постоянно хочется испытывать разные сочетания навыков и предметов, искать обходные маршруты, пробовать новые пути решения поставленных задач, а уж за внимательность и находчивость игра вознаграждает сполна — то предметов хороших подкинет, то просто жизнь серьезно облегчит. И если поначалу игрок еще как-то ограничен в средствах, то в режиме «Новая игра +», со всеми сохранившимися предметами и модификациями, можно разгуляться, как душа пожелает. Mankind Divided нисколько не пытается навязывать вам какую-то определенную модель поведения. Даже боссов, не говоря уже о рядовых противниках, можно победить, не убивая — за это полагается отдельное достижение. А для любителей по-настоящему серьезных испытаний после первого прохождения открывается новый режим с единственной жизнью, где смерть окончательна и бесповоротна. Достойный вызов для аугментированных по самую макушку агентов.

⇡#Сеансы коллективного хакерства

Интересным дополнением к основному сюжету Mankind Divided стал новый соревновательный режим Breach. Он отстоит от похождений Адама Дженсена и посвящен попыткам хакеров — «рипперов» — взломать самое крупное и надежно защищенное хранилище информации в Праге. Собственно, вам предлагают стать одним из них. Отказываться грешно, потому что рипперы — не обычные хакеры. Вместо того чтобы перебирать и строчить тысячи строчек кода, они предпочитают действовать из слепящей неоновыми огнями виртуальной реальности, где серверные узлы предстают в виде сложных уровней, защитные программы являются противниками, а различные протоколы — оружием и способностями. Словно TRON встречает SUPERHOT, и выглядит это исключительно стильно.

С точки зрения игрового процесса Breach — та же Mankind Divided с аналогичными возможностями, но чуть более быстрая и аркадная. Конечная цель на каждом уровне — собрать необходимый объем информации, представленной либо колоннами-хранилищами, либо разбросанными осколками, и спешно ретироваться. Некоторые эпизоды выдвигают дополнительные требования — например, ликвидировать заданное количество целей или успеть за отведенное время. Контраргументом с вашей стороны выступают всевозможные разовые бонусы, которые наряду с экипировкой комплектами выдаются за захват сетевых узлов данных или приобретаются за виртуальные кредиты. Соревновательный аспект в Breach куцый — по каждому уровню ведется статистика с таблицами рекордов, что вроде как должно стимулировать вас улучшать свои показатели в глазах друзей и всего мирового сообщества. Непосредственно сразиться с кем-нибудь из других хакеров не выйдет — как-никак, рипперы тут общим делом занимаются, а не междоусобицы устраивают.

Deus Ex всегда была преисполнена символизма, и Mankind Divided — не исключение

Deus Ex всегда была преисполнена символизма, и Mankind Divided — не исключение

Да и все равно играть в Breach тянет не из чувства соперничества. Главное тут — это расследования. Во время шастаний по Сети можно наткнуться на так называемые файлы Даркнета — обрывочные сведения о темных делишках корпораций. Изучение каждого файла обыграно просто шикарно — чтение документов, общение в чате с весьма характерными специалистами-консультантами, поиск новых частей головоломки на карте Сети, — и всерьез захватывает. В итоге Breach воспринимается как полноценная побочная сюжетная линия, а не мультиплеерные побегушки «на результат». И это очень круто.

Mankind Divided вообще получилась очень крутой. Игра доставляет массу удовольствия как в общем смысле, так и на уровне мелочей. При этом она еще и наводит на серьезные размышления и акцентирует внимание на проблемах, которые в нашем с вами мире сейчас стоят очень остро. Eidos Montreal, спасибо! Это именно то, о чем мы просили.

Достоинства:

  • захватывающий атмосферный триллер с остросоциальным подтекстом;
  • большой простор для импровизации в действиях и прокачке;
  • стильное визуальное исполнение и красивая музыка.

Mankind Divided можно назвать «Human Revolution с аугментациями» — красивее, разнообразнее, больше, лучше предшественника.

Недостатки:

  • анимация персонажей все еще оставляет желать лучшего.

Советы по Deus Ex: Mankind Divided

Deus Ex: Mankind Divided соблюдает важнейшую из заповедей серии: играй как хочется, ходи куда тянет. Здесь трудно запороть себе прохождение неправильным развитием героя. Вред неудачной прокачки в том, что придется подстраивать под нее стиль игры. С нашими рекомендациями вы избежите подобной участи.

Универсальные импланты

Социальный имплант. Этот имплант сканирует речь собеседника, улавливая проявления той или иной модели личности: Альфа, Бета и Омега. Чем больше вспышек замечено у психотипа, тем выше вероятность, что соответствующая ему реплика окажется удачной.

В Human Revolution социальный корректор временами подводил — или мы сами себя подводили неверным толкованием показателей. В любом случае, без него Mankind Divided проходить далеко не так любопытно. Возможность заболтать каждого встречного-поперечного и избежать драки полезна не только стелсовику, но и отчаянному бойцу, чтобы не тратить время.

Система «Икар». Как и в Human Revolution, «Икар» защищает Дженсена при падении с высоты. Практической пользы не так уж много: некоторая экономия времени при падении либо быстрый побег. Дополнение к «Икару», позволяющее при приземлении оглушить всех окружающих, тоже не котируется: для тихого прохождения оно слишком громкое, а для громкого — недостаточно убойное. Зато эффектное!

Если вы цените пафосный «выход на сцену» — брать и радоваться. А потом убегать от подкрепления.

Энергетический конвертер. Чем дальше улучшаете, тем дольше держит «батарея», а значит, аугментации работают дольше. Вещь нужная тем, кто во всем опирается на свои импланты, как тихоням, так и бойцам. Только любителям полазить по сусекам оно мало подходит: взлом, высокие прыжки, геркулесова сила и тому подобные особенности энергию не тратят. Только рукопашные приемы ее расходуют — и за этим следует поглядывать. С пустой полоской энергии силенок хватит лишь на один нокаут, второго придется ждать несколько мучительных секунд.

Импланты «проникновения»

К этой категории мы относим все аугментации, помогающие проникнуть и/или сбежать из опасного места. Стоит ли брать все сразу? Ни в коем случае, почти в любое место ведут хотя бы две дороги, и полный набор «медвежатника» попросту излишен. Аугментации расположены по уменьшению их полезности, от самой необходимой до никчемной.

Удаленный взлом. Это экспериментальная аугментация, и ради нее придется чем-то жертвовать. И ради чего! Дженсен получает доступ к десяткам всяких скрытых лестниц, мостов и переходов, которые иначе даже не заметишь, а уж тем более не активируешь. Если вы обожаете лазить по укромным уголкам и ходить в обход, то брать немедленно! Кроме того, модификация обесточивает турели, лазерные преграды и другие неприятные штуки — на несколько секунд, зато без хлопот.

Улучшения взлома. Сюда я отнесу все существующие в игре хакерские примочки, потому что хоть их и разделили на три ветви, однако друг без друга они малополезны.

Уровни взлома — открывается доступ к более сложным замкам. Если вы не готовы выбивать двери выстрелами или лень искать обход, качайте сразу до потолка.

Повышение скрытности — это меньший шанс обнаружения при взломе. Даже если бы проценты вероятности считались в игре по алгоритму, схожему с алгоритмом в XCOM (45% — почти неизбежная тревога), для толкового хакера все равно вещь нужная. Желательно прокачивать более или менее синхронно с новыми уровнями замков, иначе рост защищенности систем обгонит рост вашей скрытности.

Повышение укрепления — захваченные и укрепленные вашим вирусом узлы дольше сопротивляются антивирусу, даруя драгоценное время. В принципе, не так нужно, если вы как следует развили скрытность: тогда к моменту обнаружения враг и без того не успеет вам помешать.

Отдельной строкой отмечу взлом турелей и роботов — помните, что их «перепрошивка» повлечет за собой чудовищный бардак с горами трупов и наглухо запоротым достижением за пацифизм. Качать в том случае, если ваш Адам Дженсен — кровожадный мясник с неожиданным талантом ко взлому.

Аугментация ног. Вначале вы с трудом забирались на помойку, а теперь взлетаете, как на пружине, к крыше двухэтажного здания. Из всех имплантов «проникновения» — пожалуй, самый узкоспециализированный: далеко не в каждой локации вообще возможна достаточно сильная разница высот.

Аугментации рук. Всего их три разновидности.

Трехуровневое увеличение инвентаря — не столь нужно, если вы сразу решите, какое оружие брать с собой, а какое вообще не трогать. «Плюшкиным» вроде автора этого руководства строго необходимо.

Удар сквозь стену — ценный вариант! Слабые участки, готовые к пробитию, встречаются часто и почти всегда помогают срезать дорогу либо избежать неприятностей. Ну и противника устранить можно, если с той стороны кто-то окажется: эта функция менее полезна из-за острой зависимости от стечения обстоятельств. Хороший агент сам себе — обстоятельство!

Наконец, подъем тяжестей — теперь Дженсен таскает не только огнетушители и принтеры, но и целые холодильники. В Mankind Divided — море больших и малых проемов, загороженных крупным барахлом, и всякий раз вы будете искренне благодарить прошлого себя за выбор силовой аугментации! Правда, в ряде случаев ненужную мебель можно растолкать, ползая возле нее вприсядку

Рывок. Еще одна экспериментальная аугментация. Позволяет за доли секунды преодолеть некоторое расстояние, а после улучшения — взлетать на невысокие уступы и балконы. Не самое нужное умение, ведь забраться повыше Адам может и по-другому. Правда, рывок полезен и в бою — когда Дженсена окружат и приготовятся бить, он изящно махнет на верхотуру. Если успеет прицелиться и не отвлечется на стрельбу.

Искусственные легкие. Страховка на тот случай, если единственный удобный для вас путь в охраняемую зону застилают клубы ядовитого газа. Таких моментов в игре немного, и без новых легких обойдется даже самый любопытный агент.

Читать еще:  Обзор смартфона OPPO RX17 Pro: возвращение камерофонов

Импланты скрытности

Все просто: если вы желаете играть тихо — может быть, даже без оглушающих приемов, — то вам позарез нужны эти аугментации.

«Тесла». Бесценный дар для вора-домушника. Выпускает разряд тока, который «усыпляет» цель одним попаданием. Положим, у Дженсена и без того полно инструментов для тихого устранения, однако улучшенный «Тесла» срубает аж четверых врагов разом! Впрочем, на практике хватает двух-трех единовременных зарядов.

Обязательные условия: при захвате целей необходимо высунуться из укрытия, потому выбирайте точку, откуда вас заметят не сразу. Кроме того, одна цель не должна закрывать другую, иначе «Тесла» дважды ударит в одну цель. Ну и проследите, чтобы вокруг не было зевак, которые увидят либо вашу атаку, либо тела. Либо шокируйте их тоже — кто вам помешает?

Встроенный радар. Интересен не сам по себе, а только своим улучшением: зоны видимости и радиус производимого вами шума будут отрисовываться прямо на радаре. Зная точные границы дозволенного, Дженсен способен на форменное безумство: например, проскользнуть в узенькую щель, образовавшуюся между двумя «конусами». И точно знать, куда заглянет патрульный, а куда — нет.

Усилитель рефлексов. Действует просто — вместо одной бесшумной атаки со спины Дженсен позволяет себе опрокинуть двух неприятелей разом. Если вы предпочли именно этот путь — подкрадываться и бить, то усилитель обязателен. Если нет, то его все равно не помешает приобрести: может выручить вас, если вы недоглядели и подпустили к себе парочку врагов.

P.E.P.S. Выпускает энергетическую волну, сбивающую с ног всех на своем пути, на манер джедайского толчка. Как и прежде, от него больше веселья, нежели пользы. Шуму поднимает много, а тот же эффект легко достигается иначе.

Невидимость. Аугментация средней полезности, ибо уровни почти всегда построены так, что скопления врагов можно обойти. Но как она экономит время — не описать словами: проскочить за несколько секунд тот маршрут, который пришлось бы или обходить, или прорываться с боем. Правда, вместе с непотревоженными врагами этот уровень сохранит и все секреты, и все аппетитное барахло, которое так хочется утащить с собой. При желании Mankind Divided легко проходится без невидимости, однако ее подспорье все равно ценно.

Сверхзрение. Этот навык тоже тоже не будет звездой первой величины. Объекты и места, куда можно приложить руку, неплохо видны и так. Силуэты врагов дублируют и без того ясные показания радара (а если прокачать его, он еще и конусы видимости будет показывать, чего о сверхзрении не скажешь).

Боевые импланты

Надоели прятки в кладовках? Значит, вы решили превратить задумчивый стелс-экшен в боевик. Deus Ex есть что предложить на этот счет, благо стрельбу в новой части довели до ума так же толково, как и «тихую» часть.

Стабилизация прицела. Бесценная аугментация для стрелка, ценнее даже, чем повышение прочности. Ствол перестанет шататься, как у пьяного, перезарядка ускорится, а отдача уменьшится. Скучные, рутинные улучшения, выраженные процентами, однако они значительно упростят вам жизнь, помогая раздавать хэдшоты один за другим.

«Тайфун». По-прежнему лучший ответ на агрессивные домогательства. Работает так же, как и в Human Revolution: врываетесь в толпу, нажимаете кнопку, и Дженсен поливает все живое картечью. Разница в том, что теперь «Тайфун» обрел нелетальную модификацию с отравляющим газом. Но если вы выбрали путь бойца, то пацифизм вам чужд. При использовании «Тайфуна» следите за тем, чтобы после обстрела снарядами никто не уцелел, иначе беззащитного Адама Дженсена — вы же выбрались из укрытия! — тут же начинят свинцом.

«Титан». Самая известная экспериментальная аугментация, виденная вами в трейлерах и предрелизных кусках геймплея. Это жидкая броня, которая твердеет под действием разряда и позволяет некоторое время жить под шквальным огнем. Правда, энергию потребляет сверхбыстро. Вообще говоря, если дело дошло до активации «Титана» — значит, вы воюете не очень правильно и осторожно. Значит, вы играете в Рэмбо. Однако пользы от модификации это не умаляет: разве стоит отказываться от страховки, особенно если она крепче самой крепкой?

Кожная броня. Мигрировала из прошлой части. Ее активировать не нужно — как улучшили, так она и защищает Дженсена. Правда, далеко не на сто процентов, зато батарею не сажает. В этом ее плюс: без особых затрат вы повышаете шансы выжить, хоть с навыком стрельбы это никак не коррелирует.

Улучшения здоровья. Стоит брать по той же причине, что и броню. Важность далеко не первостепенная, однако если вы чувствуете, что слишком часто загружаетесь после неудачных атак на позиции врага, то солидный бонус к показателю HP и к скорости его восстановления поможет вывести статистику в плюс.

Наноклинок. Перестал быть вечным спутником бесшумного мясника: теперь и вольный стрелок найдет ему применение. Экспериментальная аугментация позволяет метать клинок, словно арбалетный болт (где-то в своей капсуле икнул карапуз Джей-Си Дентон). Последствия соответствующие: врага прибивает к стене — либо клинок бабахает не хуже гранаты, если вы улучшили такую способность. Идеальное средство, когда или патроны кончились, или выпрыгнул кто из-за угла, или оружие в руках не то. Главное — отрядить горячую клавишу под это дело, чтобы стрелять не думая.

Прикрепление маркеров — дань современности, но в условиях Deus Ex она совершенно необходима. Водите прицелом по врагам (секунды пристального взгляда через мушку хватит), и над их головами возникают ярлычки. Почему это полезнее для бойца? Маркеры ставятся на солидном расстоянии, на котором стелсовик опасен лишь транквилизаторной винтовкой, и осевшее на пол тело он убрать не сможет. Кроме того, тихоня и без того следит за радаром, ибо не надо глядеть по сторонам и стрелять. Наконец, маркеры помогают различить противников: нередко те сливаются с ландшафтом, а если вам пришлось выставить низкие настройки графики — повышайте актуальность вдвое.

Замедление времени — еще одна весьма ожидаемая модификация. Пользоваться ею постоянно не выйдет, иначе разоритесь на клеточных батареях. Поэтому, как и многие другие новые аугментации, она применяется точечно, в критический момент. Пожалуй, самый мощный недостаток этого slo-mo — необходимость жертвовать другой аугментацией, как и у других экспериментальных имплантов. Только замедление в куда большей мере зависит от навыков играющего.

Гайд Deus Ex: Mankind Divided — Управление инвентарем

Вещи. Естественно, что вам захочется собрать как можно больше всяческого хлама в Deus Ex: Mankind Divided, чтобы распихать его по карманам Адама Дженсена. Однако довольно быстро у вас возникнут проблемы с пространством. К счастью, у вас будет возможность расширить свой инвентарь, а также научиться распределять пространство.

Сетка и менеджмент

Прежде чем бросаться прокачивать инвентарь, научитесь распределять предметы в той области, которая уже доступна вам.

Оружие занимает больше всего места — все остальное варьируется от одного, до пары блоков. Хотя игра автоматически бросает вещи в инвентарь, ручное распределение позволит вам эффективно использовать пространство — чтобы ни одной ячейки не пропало. Делать это можно при помощи группирования вещей по типу. Сначала разместите оружие, после чего заполняйте оставшееся место другими предметами.

Просто откройте инвентарь и начинайте двигать вещи. Представьте, что это своего рода тетрис, только блоки тут не двигаются.

Не забудьте носить с собой второстепенное оружие — так как одной пушки обычно оказывается мало, особенно в случае агрессивного прохождения.

Продавайте те вещи, которые вы не используете — в том числе лишнее оружие. Торговца можно найти двумя этажами ниже квартиры Дженсена. Торговцы стоят снаружи и выглядят подозрительно — зайдите в квартиру и поговорите с торговцем.

Прокачивание инвентаря

Аугментацию для расширения инвентаря можно найти в разделе оружия. Тут вы найдете прокачку до 70 кг, 90 кг и 110 кг. Это максимум, который можно прокачать у Адама.

Каждый апгрейд стоит 1 очко Праксис. Улучшение брать стоит уже в первой половине игры, так как вы довольно скоро начнете находить оружие и полезные вещи.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Как отключить кросплей в Call of Duty: Modern Warfare
  • Гайд Borderlands 3 — как получить огнемет Илона Маска
  • Гайд Borderlands 3 — как достать пушку, стреляющую пушками
  • Гайд Borderlands 3 — как разблокировать Proving Grounds
  • Гайд Borderlands 3 — как получить золотые ключи (Shift-коды)

Видео от Shazoo

Обзор Deus Ex: Mankind Divided — вся правда без прикрас

Российский релиз Deus Ex: Mankind Divided был щедро сдобрен максимальными оценками профильных изданий. Маркетологи Square Enix молодцы, что подсуетились, поскольку только сейчас пришло время прочитать горькую правду о Mankind Divided от человека, в свое время предзаказавшего игру меньше, чем за 1 000 рублей.

Обзор Deus Ex: Mankind Divided

Механический апартеид

Если заниматься чисто сюжетом, то его можно пройти часов за десять. В это время входит: ознакомление с предысторией, пролог, знакомство с новыми персонажами, как положительными, так и отрицательными, пара-тройка интересных мест, в которых мы будем искать иллюминатов, и последняя заставка. Фактически, нас просто знакомят с миром Deus Ex в 2029 году.

Сценаристы Eidos Montreal не раскрыли ни мотивацию иллюминатов, ни их планы, ни даже место Дженсена в этих планах. Нельзя даже сказать, что Дженсен как-то влияет на мировые события. Он — всего лишь пешка в руках иллюминатов, хоть и осознает это, а в большинстве своем — сторонний наблюдатель. Сюжетные повороты отсутствует как класс. Разобраться в происходящем хаосе еще можно, но вот остановить его не дано.

И это при том, что сюжет начинается очень интересно, авторам сценария удалось сделать прочную связь между Mankind Divided и Human Revolution, что будет приятно фанатам, а первые 2-3 миссии сюжет держит в напряжении и хочется двигаться дальше.

Проработка вторичных миссий значительно улучшилась по сравнению с Human Revolution — их стало больше, в них участвует больше персонажей, с ними придется чаще разговаривать, все также есть различные варианты прохождения миссии. Радует, что некоторые из этих миссий вызывают куда большую привязанность, чем сюжет в целом. Разочаровывает только то, что вторичные миссии могут быть взаимоисключающими, причем разработчики сами подталкивают к этому, порой не оставляя выбора.

Что касается темы дискриминации аугментированных людей, то разработчики гораздо лучше раскрыли ее в трейлерах, чем в игре. Персонажи Mankind Divided просто зациклены на теме аугментов и с утра до вечера болтают о людях с имплантатами, будто у них нет других дел и забот, поэтому подслушать какую-нибудь интересную историю или городскую легенду не получится.

Повторенье — мать ученья

В плане геймплея Deus Ex: Mankind Divided является полной копией Deus Ex: Human Revolution, с незначительными улучшениями, но это даже хорошо! Игровой процесс оригинала был отлично отлажен и продуман, так что естественно, что разработчики не стали его менять, например, оружие, патроны, инвентарь и способности остались совсем без изменений.

Улучшения для оружия теперь собираются буквально из мусора, а новые способности не всегда приносят ту пользу, которую от них ожидаешь. В принципе, их можно вообще не покупать. Бои происходят в той же манере — скрытное оглушение всех врагов, скрытное убийство всех врагов, тотальный расстрел всех подряд.

Несколько разочаровывает то, что прохождение в режиме стелса и в режиме экшена дает одинаковое количество очков, в то время как в Human Revolution за большее количество возни давали большее количество очков.

На том же уровне, что и раньше, проработка локаций — желающие могут исследовать мир Mankind Divided при помощи вентиляционных ходов и самых разнообразных лазов, проделывать дыры в стенах и просачиваться через лазерные заграждения с помощью невидимости, открывать потайные области за электрическими и газовыми ловушками и так далее.

Основной игровой локацией на этот раз стал не Детройт или Хэнша, а Прага. Здесь Дженсену предстоит выполнить львиную часть побочки, включая и наведение порядка в городе. В качестве игровой площадки Прага удалась на славу, и вы потратите не один час на ее изучение. Остальные локации заметно скромнее по масштабу, но выполнены на том же уровне, что и обычные уровни Human Revolution.

Если же говорить об однопользовательском режиме в целом, то он удался. Играть не скучно, и это самое главное. Прошли одну миссию, начали вторую и так 12-15 часов, динамика и темп почти не пропадают, особенно если вы не заморачиваетесь на сюжете и не любите искать всякие секреты.

Особенно приятно смотреть CGI-видеовставки, качество которых не уступает роликам от Blizzard. Их много, разработчики постарались над плавным переходом между игрой и видео, а озвучка и аудиоряд отлично их дополняют.

Читать еще:  Final Fantasy VII Remake — ремейк с собственным голосом

Перепройти Mankind Divided придется хотя бы раз, как по причине желания увидеть альтернативную концовку и по-другому сыграть побочные миссии, так и по причине вариативного игрового процесса.

Локализация и звуковой ряд

Deus Ex: Mankind Divided стала той редкой игрой, которая полностью локализована на русский язык, за что можно поблагодарить Square Enix и «Буку». Как обычно в больших играх некоторые тексты переведены не очень понятно, местами встречаются грамматические ошибки — их вы можете обнаружить в качестве эдакой ачивки, если будете вчитываться в каждый текст.

Но с технической стороны локализация имеет определенные проблемы. Первая из них, самая обидная, тихий голос Адама Дженсена, которого бывает вообще не слышно из-за отдаленных фоновых звуков! Надеемся, это исправят в будущем. Вторая проблема — непопадание озвучки в лицевую анимацию разговора персонажей. Тут, вероятно, ничего не поделаешь.

Что до звукового сопровождения, то оно отличное. Режиссеры по звуку провели отличную работу, придав каждому уголку игровых локаций Mankind Divided свое звучание. Будете ли вы на вершине небоскреба, в катакомбах или секретных лабораториях — все звучит подобающе — свистит ветер, гудят вентиляторы или работают конвейеры. В этом плане новая игра даже обгоняет Human Revolution, где не всегда было звуковое сопровождение.

Что до саундтрека, то он стандартен — пара отличных, запоминающихся композиций для фона, остальное же подобрано под определенные ситуации и видеовставки и вряд ли попадет в ваш плейлист.

Визуальное разочарование

Самым большим разочарованием Deus Ex: Mankind Divided является графика, которая едва-едва дотягивает до современных стандартов, при этом ставя на колени пару новейших Titan X. Говорим прямо, все или почти все увещевания разработчиков о «настоящем next-gen» — вранье, официальные скриншоты тотально отфотошоплены, а трейлеры, как оказалось, на 90 % состоят из игровых CGI-видеовставок.

Со времён Human Revolution игры с открытым миром (или с несколькими масштабными локациями) сделали колоссальный рывок в плане качества проработки, дизайна и стилистики, а Eidos Montreal так и осталась в 2012. Удел Dawn Engine — узкие коридоры и комнаты глубоко под землей, где движок действительно способен показать игру света и тени, реалистичный дым и искажения текстур.

А вот Дубай, Прага, Лондон, все эти открытые локации с небом над головой выглядят картонно, нереалистично, там вместо Солнца над игроком висит большой искусственный фонарь. Текстуры поверхностей на таких уровнях отдают странными отблесками, будто сами являются источниками света, а общее качество текстур в большинстве случаев оставляет желать лучшего — хоть какое качество текстур поставь.

Но самое большое упущение дизайнеров локаций Mankind Divided — отсутствие визуального стиля, который был у Human Revolution. Речь не только о пресловутом «золотистом» фильтре, но и о качестве проработки мелочей, чувствуется, что у разработчиков нет опыта в этом плане, а он, например, был у дизайнеров Dragon Age: Inquisition или Crysis 3.

Спору нет, когда все элементы объединяются, то уровень выглядят здорово, но и только. Говорить о погружении в мир игры благодаря графике не приходится. Разница между пресетами призрачна, по крайней мере, между «Высокими» и «Ультра» изменяются лишь мелочи и добавляются косметические эффекты, так что не видно, где именно Dawn Engine использует самые передовые технологии, как утверждали Eidos Montreal.

Так что если вас интересует графика, то Mankind Divided не смогла догнать такие визуальные шедевры, как Crysis 3 или Battlefield 4, будучи при этом крайне ресурсоемкой игрой. Впрочем, это тенденция последних лет, когда «новый движок»©™ делается ради нового движка — аналогичную ситуацию мы наблюдали с Fallout 4, Doom и Hitman.

Даже у Педалика анимация лучше

Отдельно стоит пройтись по системе анимации, которая качественно деградировала со времен Human Revolution. В Deus Ex: Mankind Divided нормально работает только анимация передвижения и перемещения, все остальное не отлажено и не доработано.

Допустим, вы наносите нокаутирующий удар по пригнувшемуся противнику. Чтобы этот самый удар прошел, за долю секунды игра намеренно выставит врага по стойке смирно и расправит его плечи, а затем нам покажут старую анимацию оглушения. Почему Eidos Montreal не сделали новую анимацию, когда враг стоит пригнувшись? Почему нет анимации разоружения, когда Дженсен выскакивает на вооруженного врага из-за угла?

Но самые большие косяки вылезают, когда вы пытаетесь нокаутировать стреляющего по вам врага. Он тоже встает по стойке смирно, вдобавок у него пропадает оружие, равно как звук и визуализация стрельбы. И это лишь два самых характерных примера, на самом деле костыли вылезают постоянно.

Также Eidos не смогла просто взять и перенести анимации из Human Revolution. Там все выглядело плавно и естественно, а в Mankind Divided Дженсен все время дергается, то ускоряется, то внезапно замедляется, из-за чего удары, которые он наносит, выглядят нереалистично, а порой не синхронизировано. То лицо врага уже отошло, хотя кулак Дженсена его еще не коснулся, то кулак ударил, а враг продолжает стоять.

Если вы играли в Batman: Arkham Knight или Shadow of Mordor, то будете полностью шокированы подобным подходом к анимации.

Добро пожаловать в Брешь

В рамках обзора нельзя не поговорить и о таком режиме, как Breach. Это что-то вроде асинхронного мультиплеера, где разные игроки соревнуются между собой на скорость и количество очков. Игровой площадкой выступает вымышленный сервер, с которого нужно украсть ценные данные, а игроку придан аватар хакера вот в таком виде:

Тут есть все те же способности и оружие, что в основной игре, но динамика заметно выше, причем взлом — дело очень простое, намного важнее подготовка. И речь не только о патронах или энергетических батончиках, перед началом миссии может потребоваться обмануть сервер при помощи различных чит-кодов — мы можем увеличить время операции взлома, наносимый аватаром урон, скорость скачивания данных или ослабить врагов-сторожей.

Каждый уровень имеет замысловатый дизайн, так что приветствуется скорость реакции и умение ориентироваться на местности и метко стрелять. После извлечения данных нужно быстро убежать, а время прохождения и количество украденных данных определяет количество очков.

Последние дают уровни, а каждый уровень дает деньги на покупку расходников, усилителей, бонусов и праксис-комплектов. Вложив в Mankind Divided реальные деньги, можно получить существенное ускорение в развитии персонажа.

В целом, Breach является отличным режимом, чем-то похожим на недавнюю Superhot. В итоге, когда Deus Ex и Superhot объединяются, происходит магия. Мы рекомендуем вам потратить несколько часов на то, чтобы разобраться в этом режиме, и тогда по завершении основной игры вы наверняка зависните в нём надолго.

Новое слово в жадности

Deus Ex: Mankind Divided нельзя назвать игрой, разработка которой велась четыре года. Она сделана максимум за три, о чем говорит скомканный сюжет и скоротечность прохождения, укладывающаяся в 20 часов. За технические недостатки и другие недоработки полную ответственность несет студия Nixxes, которая не сумела обеспечить должного качества.

От этого, конечно, игра не становится плохой, но мы-то с вами ожидали большего. Ожидали, что сиквел переплюнет оригинал, а этого не произошло — ему не хватило лоска и отполированности в большинстве аспектов, но это было у Human Revolution на момент релиза. Deus Ex: Mankind Divided не плоха, но не более того, хотя фанаты, в отличие от рядового игрока, найдут в ней много интересного.

Микротранзакции идут туда же. Платить реальные деньги за прокачку и патроны в чисто однопользовательской, чисто сюжетной игре? Это что ли будущее видеоигр? Я никогда не просил об этом.

Лучшее оружие и модули в Deus Ex: Mankind Divided – где найти

В Deus Ex: Mankind Divided представлено несколько типов различного оружия. Некоторые из них (пистолеты, дробовики) найти весьма легко, а другие (снайперские винтовки, револьверы) хорошенько спрятаны разработчиками в различных локациях игрового мира. В данном руководстве мы подскажем вам, где можно отыскать не только редкое и лучшее оружие в игре, но и дополнительные модули к нему, например глушители и прицелы.

Парализатор или парализующий пистолет (Stun Gun)

Где найти: Прага, в книжном магазине «Машина Времени» (здесь находится Коллер).

Нужно подняться на верхний этаж и найти комнату с секретным лифтом. Садитесь в него и спуститесь вниз в убежище Коллера. Зайдите в новое помещение и сразу поверните направо. Там вы увидите одинокую полку с глобусом и картиной в рамке. Парализатор будет находиться прямо рядом с картинкой.

Транквилизаторная винтовка (Tranquilizer Rifle)

Где найти: Прага, рядом с магазином «Машина Времени» (укрытие Коллера).

Это оружие лежит рядом с книжным магазинчиком. Подойдите к главному входу в магазин, а затем спуститесь вниз по левой аллее. Затем пройдите через открытую дверь в помещение, в котором одна из стен будет полуразрушенной. Используйте специальную аугментацию, чтобы пробить стену. После прыгните вниз и отыщите транквилизаторную винтовку. Здесь также может находиться снайперская винтовка.

Боевая или штурмовая винтовка (Lancer Rifle)

Где найти: Голем-Сити – Глотка

В Голем-Сити во время выполнения седьмой миссии вы сможете попасть в место под названием «Глотка». Как только вы окажетесь там, прыгните в траншею, а затем поверните налево. Идите вперед, пока не доберетесь до домика-контейнера. Пролезьте в него через окно, а затем заберитесь на крышу, чтобы дотянуться до лестницы. Поднимитесь на ней наверх, прыгните на соседний лифт и нажмите на кнопку «Вверх» на его пульте управления.

После того как лифт остановится, продолжите свой путь по небольшому уступу. Впереди вы увидите вторую лестницу – не нужно подниматься по ней. Необходимо спрыгнуть вниз и идти налево, следуя за желтым лучиком. В результате вы найдете кейс с мощной штурмовой винтовкой.

Ручной гранатомет (Grenade Launcher)

Где найти: во время выполнения 13 миссий в первом Ангаре.

При выполнении данной миссии вы попадете в Ангар под номером 1. В этот момент стоит проверить свою карту, чтобы точно удостовериться в том, что вы находитесь в нужной локации. После этого идите по лестнице наверх в офис, с окон которого открывается вид на Ангар. Подойдите к стойке оружия, расположенной в углу. Здесь вы и найдете ручной гранатомет.

Снайперская винтовка (Sniper Rifle)

Где искать: Голем-Сити – Линия RVAC.

Территория солдат ARC, известная под названием Линия RVAC, расположена сразу же за локацией «Глотка» в Голем-Сити. Как только попадаете в эту область, сразу же воспользуйтесь лестницей, находящейся справа, а затем подпрыгните, чтобы дотянуться до вентиляционного отверстия, ведущего в комнату, обозначенную на карте как «Гимназия». Войдите в это помещение и осмотрите оружейный шкафчик, стоящий в заднем углу – в нем должна находиться снайперская винтовка.

Револьвер

Где найти: вестибюль торговой зоны.

После прохождения зоны ограниченного доступа вы попадете в узкий проход, ведущий прямо к рынку. В этом коридоре на правой стороне расположены несколько запертых комнат. Прямо перед входом в торговую зону следует подняться по лестнице и повернуться в обратную сторону после ухода с контрольной точки.

Взломайте терминал безопасности, чтобы пройти в небольшую комнату с диваном. Справа от дивана находится стол. Именно на этом столе и будет лежать револьвер.

4-кратный Зум (4x Zoom Mod)

Где найти: Голем-Сити – Линия RVAC.

В дальней задней части Линии RVAC вы повстречайте двух девушек солдат, говорящих друг с другом рядом с большими коричневыми цилиндрами, расположенными в кладовой. Это место находится сразу же за жилым комплексом.

Поднимитесь на коричневые цилиндры, чтобы отыскать свободное пространство позади первого ряда. Именно в этой скрытой ниши и спрятан 4-кратный увеличитель для оружия.

Глушитель (Silencer Mod)

Где найти: Прага, штаб-квартира Оперативной Группы 29.

Поднимитесь по лестнице на верхний этаж и найдите кабинет Винсента Блэка. Войдите в комнату и сразу же поверните налево. На стене будет находиться сейф. Взломайте его или вскройте с помощью отмычки. В сейфе и будет лежать глушитель для оружия.

Голографический прицел (Holosight Mod)

Где найти: Голем-Сити – Линия RVAC.

На территории ARC можно воспользоваться лифтом, чтобы взобраться наверх и попасть в локацию под названием Линия RVAC. Проверьте свою карту и найдите комнату с пометкой «Гимназия». Поднимитесь по лестнице и поверните направо. Вы можете использовать вентиляционное отверстие снаружи гимназии, чтобы пробраться комнату, где находится ящик с оружием. В этом контейнере и будет лежать голографический прицел.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector