0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Diablo 3 — проснувшийся вулкан

Diablo 3 — проснувшийся вулкан

Действие Diablo 3 развернется спустя 20 лет после событий Lord Of Destruction, когда были уничтожены все три темных Лорда: Диабло, Мефисто и Баал. Старичок Декард Каин — известный своей способностью идентифицировать свойства редких предметов — отправляется в Тристрам, где когда-то все началось, где в подземных лабиринтах когда-то скрывался сам Диабло. И тут — сюрприз — с небес падает комета. Burning Hell пришел в уютный мирок Sanctuary. Монстры разбегаются во все стороны. Людям снова нужны герои.

Писали на оффоруме, что это баг, когда одни паки чемпионов лечатся, а другие — нет.
Бывает такие генерируются, что вообще не прошибаются.

Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Вопрос, когда у близзарды сподобятся поправить этот глюк.
Ибо, согласен, раздражает сильно.

Есть интересные ответы. В частности, о патче 1.0.3.

Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору VdV
Интересное чтиво! Особенно интересное впечатление оно оставляет, примерно такое:

«Мы долго делали игру, потом долго её тестировали и даже закрыто-открыто-бета-тестировали, но всё равно нихрена не сделали и все полезные фичи выкинули в угоду каким-то мифическим «приоритетным задачам».

Теперь мы будем постепенно вводить в игру фичи, которые должны были там быть с самого начала, учитывая сроки разработки и неограниченный бюджет»

Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору GeMir
Близзарды все завязали на шмотки — именно они поднимают характеристики.
Чем выше уровень персонажа и уровень сложности тем все более и более мала вероятность использования выбитой из монстров амуниции, т.к. на высоких уровнях важна каждая характеристика вещи. Близзарды же сделали вероятность дропа годной вещи (просто годной, а не супер-удачной) исчезающе малым.
В результате высокоуровневые игроки все завязаны на аукцион.
Вот только как тут поддерживать интерес? Может они надеялись, что игроки будут долго биться о высокие уровни? Так ведь уже инферно во всю утюжат.

Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Только что поделились — ролик прямо-таки made my day

Ну, вот и он — 60 уровень:

Можно спать спокойно.

Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору VdV
Я бы наверное всё же иначе сказал, не вероятность дропа годной вещи исчезающе мала, а система шмоток такой получилась, что большинство шмоток просто нелепый(!) хлам. Двуручный меч для варвара с интеллектом, ага

Хотя если вторую часть игры вспомнить: Рядом с трупом Диабло стоял варвар. В каждой руке у него было по Сигоновской броньке. Он задумчиво смотрел на свежедропнутую Сигоновскую броньку лежащую у ног.

И да, пока как-то невидно чем же игра собирается держать игроков, если нужные вещи можно просто легко и буднично купить. И не остаётся той романтики, когда охота за шмотками сродни золотой лихорадке.

Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору GeMir

Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору VdV
Зачем на каком-то непонятном хосте, когда можно у Близзов даунлоадер качнуть? Наверняка версии совершенно идентичные, но с даунлоадером EN клиента был косяк, помнится, и Близзы его обновляли и даже всех в рассылке предупреждали, что перекачать надо.

Добавлено:
thelamb
Всё выпадает. От фарта зависит исключительно. Кто-то за прохождение игры на Нормале и Найтмаре ни одной легендарки не видел, у кого-то их ещё на Нормале несколько штук выпало.

Просто как бы тебе не везло, в лучшем случае без аукциона ты будешь одет средне хорошо, местами паршиво, а с аукционом, куда выкладывается результат коллективной удачи, одет будешь минимум хорошо, местами средне. Если захочешь то и отлично и в топ, но дорого.

Только что скачанный из моего ЛК близзардовского.
Я читал, что прямая ссылка генерируется на определенное время, а потом меняется.

Полное прохождение Diablo 3 всех актов на 100 %

2020 год обойдется без новой American Horror Story: Премьера 10-го сезона «Американской истории ужасов» перенесена

2 27.05.2020 10:49 от fanat

Круг замкнулся: Sony пожаловалась на саму себя в ходе борьбы со спойлерами из The Last of Us: Part II

«Грядет революция»: Японский журналист объявил о скором громком анонсе, который всколыхнет всю индустрию

Четыре инсайдера поют в унисон: Square Enix делает пилот сериала Kingdom Hearts для Disney+

2 27.05.2020 10:36 от Syfin

«Давление высокое, трудно продолжать»: 84-летняя поклонница Skyrim берет перерыв на YouTube из-за хейтеров

The Last of Us Part II

Отказ от вредных привычек

PS5 vs. Xbox Series X vs. PC

Off top forever !

Серия игр Diablo 3 является одной из самых популярных. Пользователям она нравится своей мрачной атмосферой. Играть можно как одному, так и коллективно. Всего несколько локаций, объединенных одной сюжетной линией. Статья поможет изучить «Диабло» 3 прохождение и описание классов.

Игра Diablo 3 – общая информация

Эта компьютерная игра в жанре Action/RPG разработана компанией Blizzard. Она является продолжением Diablo 2. Третья часть состоит из 4 актов, связанных единым сюжетом. При покупке дополнения доступен пятый акт.

Чтобы запустить третью часть игры, компьютер должен соответствовать таким минимальным системным требованиям:

  • ОС: Windows 7/8/ Windows XP SP3.
  • Процессор: AMD Athlon 64 X2/ Intel Pentium D.
  • Объем оперативной памяти: 2 Gb.
  • Видеокарта: AMD Radeon X1950/ GeForce 7800.
  • Свободное место на диске: 25 Gb.
  • Версия DirectX: 9.
  • Наличие широкополосного подключения к интернету.

Но необходимо учитывать, что возможны сбои во время игры и все настройки графики и анимации будут доступны только на минимальных показателях. Есть рекомендуемые требования, благодаря которым игру получится запускать на максимальных графических настройках:

  • ОС: Windows 10 x64/7/8;
  • Процессор: AMD Athlon 64 X2/ Intel Core 2 Duo;
  • Объем оперативной памяти: 4 Gb;
  • Видеокарта: AMD Radeon HD 4870/ GeForce GTX 260;
  • Свободное место на диске: 25 Gb;
  • Версия DirectX: 9;
  • Наличие широкополосного подключения к интернету.

Существует несколько уровней сложности. На последнем, если персонаж будет убит, придется создавать нового героя и проходить игру заново. В среднем, чтобы полностью пройти один город, необходимо потратить 3-4 часа.

Обратите внимание! Diablo 3, прохождение которого занимает 16-20 часов, считается одним из лучших проектов «Близзард».

Как начать: руководство по классам

Приобрести Diablo 3 можно на официальном сайте Battle.net или в других магазинах. В первом случае игра автоматически будет привязана к аккаунту. Во втором понадобится ввести ключ активации. После этого необходимо скачать клиент игры с полной комплектацией. Во время установки нужно выбрать русский язык. Следующий важный шаг — создание Battle Tag. Без этой учетной записи играть в «Диабло» 3 не получится. Чтобы создать ее надо:

  1. Зайти в свою учетную запись в Battle.net.
  2. Зайти на вкладку «Информация».
  3. Выбрать «Добавить» или «Изменить» Battle Tag.

После загрузки пользователь может играть в «Диабло» 3. Вначале ему необходимо выбрать персонажа из 6 классов:

  • варвар;
  • крестоносец;
  • охотник на демонов;
  • монах или монахиня;
  • колдун;
  • чародей или чародейка;
  • некромант.

Важно! Класс некроманта доступен после покупки платного дополнения.

У каждого класса есть свои особенности, которые нужно учитывать при выборе стратегии для прохождения квестов. За некоторых персонажей могут играть новички, другие подходят для более опытных пользователей.

Варвар

Это могучий воин, использующий тяжелое оружие. Представители данного класса имеют следующие особенности:

  • использует оружие ближнего боя;
  • в качестве оружия может применяться одноручное со щитом или двуручное;
  • копит ярость, чтобы обрушить весь свой гнев на врагов.

Основной характеристикой этого класса является сила. У варваров больше всех уровней жизни, поэтому за него проще играть новичкам.

Крестоносец

Защитник справедливости, облаченный в доспехи и владеющий основами магии. Крестоносец или паладин обладает следующими особенностями:

  • в качестве основного оружия выбирает кистень и щит;
  • может сражаться как в ближнем бою, так и на средней дистанции;
  • увеличивает боевые способности союзников;
  • накапливает гнев, который использует для мощных атак.

Этот класс также подходит для начинающих игроков. У крестоносца неплохой прирост силы, который влияет на количество жизней. В сравнении с варваром скорость его атаки выше, но несколько слабее.

Охотник на вампиров

Охотники быстро передвигаются и также стремительно атакуют. Они развили способность молниеносно атаковать, чтобы скорее очистить Санктуарий от демонов. Кроме этого, они могут:

  • использовать оружие дальнего боя;
  • благодаря ловкости избегать вражеских атак;
  • иметь в своем арсенале ловушки для демонов;
  • накапливать ненависть для усиления атак, восстанавливать энергию охотника концентрацией.

Обратите внимание! Основной характеристикой данного класса является ловкость. Этот параметр отвечает за скорость передвижения и возможность уклоняться от атак противников.

Монах

Воин, служащий богам, который использует свою силу для защиты Санктуария. Основными способностями монаха являются следующие:

  • для боя использует свои кулаки или посохи и катары;
  • взывает к божественной силе для защиты, лечения и атаки;
  • во время боя накапливает духовную энергию, которая влияет на скорость атаки и уклонение от противников.

Обратите внимание! У монаха основной параметр — ловкость. Данный класс подходит для опытных пользователей.

Колдун

Благодаря своей силе может призывать существ из другого мира. По своим способностям напоминает шамана:

  • призывает нежить и других монстров для атаки и защиты;
  • применяет ядовитые, кислотные и огненные атаки;
  • для боя использует ману, которая восполняется медленно.

Колдун хорош для защиты, поскольку может призывать множество существ. Является героем дальнего боя. Из недостатков стоит выделить маленькое количество жизней. Поэтому для самого сложного уровня этого персонажа надо быть опытным игрокам.

Чародейка

Могущественный маг, управляющий стихиями и временем. Герой дальнего боя с маленьким параметром силы. Для сотворения заклинаний использует ману, которая восстанавливается быстрее, чем у колдуна.

Некромант

Персонаж способен призвать армию скелетов и магов, которой и управляет. Также может насылать проклятия на врагов, чтобы ослабить их. Основной параметр — интеллект, поскольку ему нужна энергия для сотворения заклинаний.

У каждого класса есть свои преимущества и недостатки, которые нужно учитывать при построении тактики. Различные гайды можно посмотреть на видео о прохождении «Дьябло» 3.

Гайд по прохождению всей основной сюжетной линии «Диабло» 3

Всего 4 локации, которые объединены общим сюжетом. В конце каждого акта игрока ждет босс, победив которого можно перейти в следующую локацию. Прохождение игры «Диабло» 3 не очень сложное, но в тактике против боссов есть нюансы, которые помогут его победить.

Акт 1

Вначале у героя только один навык и бутылки для пополнения жизни. Игроку нужно пройти по дороге и убить пару зомби, чтобы попасть в Новый Тристрам. Стражник поблагодарит персонажа за помощь и откроет ворота. В лагере нужно зайти в таверну и найти Лию. После разговора будет новая атака зомби, но справиться с ними несложно. Победив их, герой должен вновь подойти к Лие. Она отправит игрока к капитану, стоящему у ворот. Он даст задание уничтожить 3-х проклятых матерей и их королеву. Искать врагов нужно на руинах Тристрама.

Убив королеву-мать, герою будет доступен портал Врата странствий, которые перенесут его в Тристрам. Переговорив с капитаном, игрок закроет первое задание. Затем Лия укажет новую цель. Через портал игрок попадает в руины и должен пройти через ворота, чтобы спуститься в погреб. Таким образом, герой подходит к различным персонажам и выполняет их задания.

Мини-боссом является Леорик, который призывает армию скелетов. Во время боя с ним нужно бить не только босса, но и скелетов, поскольку с них падают сферы восстанавливающие здоровье.

Финальный босс первого акта — Мясник. Его особенность заключается в том, что он крюком притягивает к себе цель. Также он способен наносить сокрушительные атаки, накапливая ярость. Еще одна неприятная его способность — поджигание пола.

Обратите внимание! Чем дольше длится бой, тем чаще будет загораться пол.

Основная тактика — много бегать, чтобы не попасть под его крюк и мощный рывок. Также нужно следить за огненным полом. В двух углах комнаты стоят колодцы с целебной водой. Урон от атак Мясника небольшой, поэтому победить его не так сложно. После победы над Мясником открывается проход во второй акт.

Акт 2

Первый серьезный противник в этой локации — Магда. Ее основные атаки — ядовитое облако и призыв мотыльков. Когда у нее остается мало жизней, Магда активирует защитное поле и начинает Ритуал Призыва.

Читать еще:  RIVE — не для слабонервных

Тем, кто играет за персонажа ближнего боя, нужно избегать ядовитого облака и стоять за спиной босса. Необходимо избегать мотыльков — спустя время они исчезают. Чтобы уничтожить щит Магды, следует убить всех ее прислужников. Но у них есть способность наносить большой урон. Однако перед его использованием они останавливаются, давая возможность убежать.

Второй босс — Золтун Кулл, выпускающий энергетический вихрь, который способен создавать купол, замедляющий все действия персонажа. Также он способен обрушить потолок. В начале боя у него есть союзники — два голема. Поэтому их необходимо уничтожить сразу. Стоит избегать вихря и купола. Золтун может телепортироваться и персонажу придется активно передвигаться, чтобы его поймать.

Финальный босс акта 2 — Белиал, один из младших демонов, Владыка Лжи. В начале он создает иллюзии и призывает имперских стражей. В этой фазе нужно постараться снизить показатель здоровья наполовину. Также необходимо избегать огненных шаров. Когда у Белиала останется немного здоровья, он прекратит призывать стражей.

Вторая фаза — Белиал принимает демоническую форму. На этой стадии необходимо постараться завершить бой как можно раньше. Наиболее опасные атаки — Мощный удар и Метеоритный дождь. Последняя способность может сразу уничтожить героя.

Обратите внимание! Во время боя будут появляться бутылки для пополнения жизни.

Акт 3

Первый босс — Кхом, сильный приспешник Азмодана. Основные атаки — укус и ядовитая слизь. Бой получается динамичным, поскольку необходимо постоянно передвигаться. Мелкие приспешники Азмодана не наносят много урона, но от них лучше избавиться быстрее.

Второй босс — Штурмовой зверь, от атак которого практически невозможно увернуться. Поэтому нужно активно использовать защитные заклинания и стараться закончить бой быстрее.

В третьем акте на одного мини-босса больше. Следующий — Цидея, полу-женщина, полу-паучиха. Поэтому все ее атаки связаны с плевком паутиной и призывом паучат. Но победить ее несложно — достаточно убегать от плевка паутины и быстро расправляться с паучатами.

Финальный босс — Азмодан, Владыка Греха. Его самая опасная способность — Огненный шар, который может сразу убить персонажа. Поэтому нужно активно использовать защитные заклинания. Другая неприятная атака — Море крови, но ее можно избежать, просто переместившись.

Акт 4

Вначале игрок встретится с Раканотом. Он способен телепортироваться, призывать демонов и наносить урон саблями. От большинства атак увернуться не получится, поэтому необходимо стараться держаться на расстоянии от босса. Его прислужников стоит уничтожить сразу — урона от Раканота будет вполне достаточно.

Второй босс — Изуал, основные атаки которого ледяные бомбы и призыв прислужников. От них нужно избавиться, не подпуская Изуала на близкую дистанцию. Он может использовать умение Рывок, чтобы подобраться к герою.

Финальный босс всех актов — Диабло, главный антагонист всей серии. Бой с ним проходит в три фазы. Самыми опасными способностями являются Огненный шар и Кольцо огня. Если встать между кольцами, то герой не получит урона. Если Диабло запустит шар, главное, не стоять в луже, чтобы не получить урон. Также фатальной для персонажа может стать Костяная тюрьма. Для пополнения жизни можно использовать колодцы, расположенные в углах комнаты.

Во второй фазе Диабло использует те же способности. Но теперь он может вызвать темного двойника героя. Основная задача — расправиться с этим отражением, поскольку у него мало здоровья. В третьей фазе у Диабло все основные способности сохраняются, но добавляется огненное дыхание. Однако у босса уже мало здоровья, поэтому игроку необходимо добить его, избегая его дыхания.

Продолжение серии «Дьябло» 3, прохождение которой не такое сложное как может показаться, получило много положительных откликов. Особенно его оценили поклонники первой части. Также были разработаны дополнительные квесты в подземелье, позволяющие получить уникальные предметы и сделать игру интереснее. Поэтому «Диабло» 3 остается одним из самых успешных проектов Blizzard.

Diablo 3 — проснувшийся вулкан.

Увлекательный геймплей Diablo 3 складывается из нескольких основных компонентов, главным из которых можно считать новую систему навыков и прокачки. Уничтожая бесчисленные полчища монстров, персонаж получает опыт и растет в уровне. Основные характеристики (представленные ловкостью, интеллектом, силой и выносливостью) распределяются автоматически, причем каждый из пяти героев выделяет главную, в значительной мере определяющую его эффективность. Система проста: монах и охотник на демонов бьют тем сильнее, чем выше их ловкость, колдун и чародей получают аналогичный бонус от интеллекта, а варвар в деле сокрушения врагов полагается на силу.

Конечно, поначалу автораспределение удивляет и наводит на мысли об упрощении. Однако через некоторое время понимаешь, что так лучше, ведь роль параметров весьма значительна (кроме бонуса к урону, они дают и кое-какие индивидуальные прибавки), и осторожные полумеры в виде раскидывания доступных очков по всем параметрам в итоге привели бы к созданию героя вида «ни рыба ни мясо». А с такой системой «запороть» персонажа просто невозможно, и это хорошо. Да и опытные игроки все равно рано или поздно нащупали бы оптимальный вариант прокачки, поэтому разработчики сделали это за них.

Аналогичным беспроигрышным образом создатели поступили с навыками. Новые возможности открываются вплоть до тридцатого уровня, а дальнейший прогресс обеспечивается закрепленными за каждой способностью усилителями-рунами. Последние в значительной степени разнообразят, а порой — до полной неузнаваемости изменяют действие навыков. К примеру, некоторые боевые стили монаха позволяют отбрасывать монстра последним ударом в серии, но есть руны, меняющие этот эффект на оглушение, телепорт на короткое расстояние, замедление скорости атаки противника или нанесение массового урона молниями всем, кто попал под раздачу.

Одновременно можно пользоваться только шестью навыками — два из них закреплены на левой и правой кнопках мыши соответственно, а остальные четыре активируются цифрами. Огромная заслуга дизайнеров данной системы в том, что неиспользуемых и бесполезных навыков нет. Вообще. Разумеется, какие-то применяются чаще, другие реже, третьи и вовсе занимают место ситуационных, но ненужного балласта здесь нет. Конечно, на первом уровне сложности вам так не покажется, но на Nightmare или Hell придется задействовать все доступные возможности, чтобы побеждать.

⇡#Четыре круга ада

Кстати, об уровнях сложности, к которым в играх серии всегда было особое отношение, — чтобы получить доступ к более продвинутой ступеньке, сначала требовалось добраться до финала на низшей. Diablo 3 оставила схему без изменений, лишь добавив к трем привычным степеням четвертую под названием Inferno. Если Normal — проще пареной репы (умереть можно, лишь полностью расслабившись или попав на крючок периодически скачущего пинга), то Nightmare уже заставляет поднапрячься: элитных монстров становится больше, они появляются в тех локациях, где их прежде не было, а силой значительно превосходят обычных тварей.

Кроме того, уникальные и элитные бестии получают новые свойства. Если на обычном уровне сложности они, как правило, просто немного «толще» своих адских однополчан, то на Nightmare инфернальные создания все чаще любят окружать и зажаривать огненными цепями, стрелять взрывоопасными «навесными», обносить героя стенами или выбрасывать на поле битвы ярко-фиолетовые лучи, попадание под которые означает практически мгновенную смерть. А уж когда на Hell безжалостный генератор случайных чисел комбинирует свойства по две-три штуки, жизнь становится совсем несладкой. Как вам, например, противники, которые сначала притягивают персонажа к себе, затем оглушают, после чего буквально топят в отравленной луже? Что творится на Inferno, автор, к сожалению, лично еще не испытал, но разработчики описывают это так: «Мы собрали команду самых опытных тестеров, которые едва-едва сумели одолеть Inferno. А потом удвоили сложность — ведь реальные игроки все равно оказываются лучше любой тестовой команды». Словом, не думайте, что видели все, пройдя Diablo 3 один раз на Normal — поверьте, это лишь начало, а в запасе у игры есть еще много интересного.

Независимо от сложности, уничтожение бродящих по просторам Санктуария уродов приносит чувство первобытного триумфа — тем более что действо сопровождается ворохом ярких эффектов и потрясной физикой. Демоны, суккубы, зомби, песчаные твари и прочие образины разлетаются в разные стороны, помахивая ragdoll-конечностями, истекают ядом, горят, как просмоленные факелы, взрываются кровавыми ошметками при критических ударах и расстаются со своим бренным существованием десятком других способов. Все это происходит на фоне разламывающейся утвари, падающих люстр, раскатывающихся во все стороны бревен и прочих физически активных объектов. Завершающий штрих в батальном полотне — надписи вроде: «Убито 35 монстров одним ударом!» Ни дать ни взять — неистовая вакханалия в лучшем смысле этого слова.

Во время таких ураганных замесов огорчает только одно — постоянная необходимость оставаться на связи с игровыми серверами, поскольку все расчеты производятся именно там. В первые несколько дней после релиза нормально играть могли единицы, для остальных геймплей представлял собой пробежку от одного зависания к другому, приправленную периодическими вылетами. Сейчас ситуация значительно улучшилась, однако даже спустя две с лишним недели с момента выхода наблюдаются «залипания» — правда, уже не такие значительные, как поначалу. Дело явно движется в положительном направлении, а проблем становится все меньше.

Технологичностью Diablo 3 тоже похвастаться не может, однако выглядит игра очень даже симпатично. Это касается не только частностей вроде удобного и красивого интерфейса, но и визуального образа игры в целом. И пусть многое мы уже видели (вторая глава чуть ли не один в один повторяет таковую из Diablo 2), но симпатичная картинка и тщательная прорисовка на пару с ностальгией делают свое дело.

⇡#Ад ждет

По-настоящему новым для серии стало введение в игру ремесленников — кузнеца и ювелира, позволяющих создавать новое вооружение и совершенствовать выпадающие из монстров драгоценные камни. Последняя «фишка» по сути заменила хорадрический куб из Diablo 2, а вот производство доспехов и оружия выглядит интересно. Прежде чем взяться за создание нового меча или шлема, сперва требуется обучить мастера «рецептам». Поначалу для профессионального роста искуснику нужны только деньги, однако для достижения высших уровней придется побегать, вышибая из инфернальных тварей странички и книги, несущие сакральные знания.

Однако особого смысла в создании экипировки заметить не удалось — выпадающее из монстров добро, как правило, обладает лучшими свойствами. «Крафт» будет полезен в том случае, когда требуется залатать прорехи в обмундировании. Например, добавить брони или прибавить сопротивляемости к конкретному виду урона. Кроме того, остается еще одно осмысленное применение талантов кузнеца — это создание легендарных предметов, рецепты которых сперва нужно найти или приобрести на аукционе за баснословные деньги.

Сам аукцион, кстати, сейчас представлен только сделками за внутриигровую валюту — пока первоначальная экономическая лихорадка не прошла, есть шанс неплохо заработать на продаже редких вещей. Неизвестно, как на цены повлияет введение возможности приобретать предметы за реальные деньги (обещают в середине июня), однако совершенно ясно, что толстосумам проходить Hell и Inferno будет немного легче. То же самое касается и грядущего PvP-режима — надеемся, Blizzard продумает систему так, чтобы у обычных игроков был хоть какой-то шанс в сражениях с обладателями парочки «кредиток».

Об этой игре можно еще долго говорить. Критиковать решение целиком привязать проект к онлайну и обсуждать вытекающие из этого неудобства. Придираться к сюжету, словно речь идет о полнокровной RPG. Сетовать на привязку к аукциону (мол, «дроп» уже не тот, все решают деньги!) или находить еще какие-то глупые поводы для негодования. Но факт остается фактом: такого яростного, отточенного процесса уничтожения тысяч адских порождений не может предложить ни одна другая Action/RPG. А за счет гибкой и действенной системы навыков, отменно реализованной совместной игры, пяти непохожих друг на друга персонажей и «морковки на веревочке» в виде непрерывно валящегося из монстров добра играть в Diablo 3 можно практически до бесконечности. Определенно, её стоило ждать.

Diablo III. Не шедевр, значит — провал?

Опубликовано 20 Янв 2013, 19:10 пользователем DarkHunter

История обновлений:
18.02.13 Исправлена целая серия ошибок. Длинные предложения были разбиты на более короткие. Некоторые части теста были вырезаны, некоторые, наоборот, дополнены.

Все чаще приходится сталкиваться с нелестными комментариями в сторону Diablo III. Фанаты недовольны игрой, компанией, разработчиками, патчами. Неужели Diablo III настолько плоха?

Попробуем объективно оценить игру в целом. Я попробую разобраться в сложившейся ситуации, как человек нейтральный, не принадлежащей к лагерю почитателей последней игры серии или наоборот противников игры. Думаю это будет не сложно, не смотря на раннюю принадлежность к «первому лагерю», эйфория от долгожданного выхода прошла, игра успела надоесть, как может надоесть человеку, что угодно, если он «потребляет» это слишком часто и в больших количествах. Так может надоесть даже любимое блюдо, если питаться им на завтрак, обед и ужин в течении долгого времени. Так остывают даже самые страстные чувства, после долгих лет в браке, если не пытаться разнообразить отношения, так может надоесть абсолютно любая игра, если не делать перерывы.

Начнем с завышенных ожиданий. Многие полагают, что игра была в разработке весьма длительное время, вопрос так ли это. Мы знаем, что в какой то момент, часть разработчиков оригинальной серии откололась, а судя по скриншотам, текущая игра очень мало похожа на ту старую, сколько же в разработке было именно то, что мы получили, одному Blizzard’у ведомо. Тем не менее, многие люди ждали игру гораздо больше, чем она разрабатывалась и рассчитывали, что качество будет соответствовать длительности ожиданий. Весьма сложная задача, откровенно говоря, оправдать десятилетние ожидание ВСЕХ фанатов. Еще завышенные ожидания на игру были во многом связаны с идеями, которыми делились разработчики по ходу разработки игры. Многим нравились эти идеи, но до релиза дожило их не так уж и много, а то что мы успели представить стало уже определенным шедевром в умах многих. Естественное разочарование, когда мы увидели игру сильно уступающей той, что мы ожидали увидеть. В оправдание компании разработчику можно сказать лишь то, что нам не дали в итоге посмотреть на большинство этих идей в полноценной игре, поэтому наверняка никто не может сказать, были ли решения компании хорошими или плохими. Можем лишь догадываться. Совершенно не обязательно, что все эти планируемые идеи великолепно бы работали, мы могли получить игру и похуже, чем сейчас. Просто подумайте над этим. Ну и последняя понятная причина завышенных ожиданий — это «авторитет» компании разработчика. «Blizzard просто не может выпустить игру, которая мне бы не понравилась». Вероятно так думали многие.

Читать еще:  Computex 2014: железные аргументы ASUS ROG. Репортаж

Ненадолго перенесемся к релизу игры. Мы видели, как из беты спешно вырезались спорные идеи, недоработанные идеи. А в релизе было весьма приличное кол-во мелких и крупных недоработок. Многие задавались вопросом, куда смотрел «отдел качества», который обычно не допускал выход недоработанных игр, почему игра вышла немного сырой. Есть несколько возможных причин, но я не уверен, что мы когда нибудь узнаем правду. Одной из причин, теоретически, является давление, жадного до денег «Activision», а непосредственно руководителя компании. Людям нужны герои на которых можно было бы все свалить, а таких не мало. Я лично сильно сомневаюсь, что компания с неплохими доходами от вечно живой World of Warcraft пошла бы на сделку с другой компанией, таким образом, чтобы та могла оказывать влияние на разработку их игр, но вариант не исключаю. Вторая теория, это то, что сами Blizzard решили, что хватит тянуть Диаблу за ее хвост и пора уже делать деньги. Такое тоже вполне возможно. Есть еще один вариант, который выдвигался гораздо реже прочих, так как до официального анонса продажи акций не многие вообще знали, что Blizzard принадлежит Vivendi. А вот у них были и возможности, а может даже желание надавить на компанию разработчика, чтобы получить прибыль, ведь как мы узнали позднее, акции их начали падать. Вскоре акции Blizzard по той же причине были выставлены на торги, совпадение? Но не будем придумывать оправдание такому релизу и продолжим. Я кстати считаю, что если бы все зависело лишь от Blizzard разработка бы велась, до сих пор :). К чему все это? Возможно, если бы не эти события, не смотря на то, что игра бы вышла позже, в итоге мы бы получили продукт лучше, чем есть сейчас, ведь скорее всего разработка самой игры финансируется гораздо лучше, чем выпуск патчей к ней, после релиза.

Теперь как и обещали, попробуем оценить игру абстрагировавшись, от наших желаний, ожиданий, фанатизма и прочего. Самому мне сделать объективный обзор, было бы весьма трудно, поэтому обратимся к профессионалам игровой журналистики. Не будем рассматривать тонну отдельных журналов и тысячи сайтов, просто скажем, что средняя оценка была в районе 8 баллов по 10ти бальной шкале. Маловато для шедевра от Blizzard, но для просто игры это вполне себе даже ничего. Хотя пользовательские оценки часто ниже. Стоит учесть, что было написано выше и станет понятно почему. Кстати о продажах: высокие продажи были обеспечены всем тем, чем и низкие пользовательские оценки позже, а это как мне кажется, завышенные ожидание к игре. Впрочем мы не будем опираться на продажи, как на критерий успешности, так как я лично могу назвать два примера, отличных игр того же года выпуска, что и обсуждаемая игра, продажи которых, мягко скажем, не соответствуют качеству продуктов — «Dishonored» и «XCOM: Enemy Unknow».

Еще можно оценить качество исходного продукта сравнив с конкурентами. А конкурента на данных момент можно назвать два, вышедший и довольно высоко оцененный «Torchlight II» и разрабатываемая игра на стадии беты «Path of Exile». У первой есть множество плюсов, которые многими уже обсуждались. Я лишь хочу заметить, что два их них, как отсутствие минусов Diablo III — постоянная привязка к интернету и аукцион у Diablo III, это довольно спорные минусы. Первый обеспечивает защиту данных, так, например, в Torchlight II можно взломать все, что душе угодно, а проследить взлом, не всегда будет возможно. Хотя как показала практика в Diablo III это тоже возможно. Как бы там ни было, в Diablo III с этим борются более активно, на мой взгляд. Просто число нечестных игроков тем выше, чем большую прибыль можно получить в игре, если бы в Diablo III не было RMAH, то и нечистых на руку игроков было бы меньше. Есть еще один нюанс связанный с привязкой игры к онлайну — пинг, но часть проблем в этом направлении больше связаны с качеством интернета многих, нежели с самим фактом, хотя не раз бывали сюрпризы и от Blizzard. Второй «минус», это аукцион, да возможно без него игра была бы лучше, что не факт. А с другой, аукцион весьма полезный инструмент во всех отношениях, без него Diablo III была бы совершенно другой. Но даже при его наличии число сайтов продающих золото достаточно велико. Сейчас у аукциона в Diablo III существует много минусов. На самом деле основная проблема не в аукционе, а в неправильной оценке его влияния на игру, при разработке различного функционала, так благодаря ему любой или почти любой игрок может, на данный момент, достаточно дешево одеться для «легкого» прохождения игры. Основная проблема аукциона — отсутствие системы вывода вещей и как результат: переполнение и крах цен. Я знаю уйму примеров, когда Diablo III перепроходилась по нескольку раз и это не только с учетом всех сложностей, но и дальше, включая прокачку уровней совершенства после патча 1.0.4. Torchlight II же в основном проходилась один, два, может быть, раза не более того, а тех кто проходил его по нескольку раз гораздо меньше, чем тех же в Diablo III. Подобная оценка ситуации пришла не с потолка, а с пользовательских комментариев на форумах о Torchlight II и со статистикой тех же самых пользователей в Diablo III, которую довольно легко узнать. В итоге получается, что в Diablo III играют больше, чем в более высоко оцененную Torchlight II. Оценка Diablo III это оценка игре, которая должна была стать лучшей Action-RPG десятилетия, а оценка Torchlight II это оценка просто хорошему продукту от не слишком известной фирмы разработчиков. В целом же обе игры просто хорошие. Как я уже говорил, от Diablo III ждали шедевра, а поскольку «от любви до ненависти один шаг». Пользователи не получили желаемого шедевра и всей душой возненавидели игру.

Я упоминал еще «Path of Exile». Сложно сравнивать вышедшую игру, с той, которая находится еще на стадии бета тестирования, на момент написания статьи, но о возможном конкуренте, в ближайшем будущем, все же стоило упомянуть. Она уже сейчас может конкурировать с Diablo благодаря своим свежим идеям, но и у нее полно своих недостатков.

Необходимо так же учитывать: не смотря на привязку к интернету и на аукцион, Diablo III остается игрой для одного игрока и для кооперативного прохождения, не о какой MMO речи и быть не может, так как в этой аббревиатуре, ключевое слово — массовая, которая вносит существенные различия в жанр и геймплей этих двух игр. Иначе мы могли бы сравнивать любую MMO, с какими нибудь Online-шашками, шахматами, картами, домино, на ваш вкус. Мы ведь этого не делаем? Кстати с этим заблуждением связано еще одно, многие хотели бы видеть патчи для Diablo III, сравнимые с патчами для World of Warcraft, но такого не будет, финансирование разработки игры куда выше, чем финансирование разработки патчей, просто логически. Да аукцион в Diablo III скорее всего мог принести неплохую прибыль компании, но все равно несравнимо с постоянной прибылью от миллионов подписчиков WoW.

Второй вариант оценить игру, для самого себя незаметно, я уже описал в сравнении с Torchlight II. Это сравнить кол-во проведенных часов за игровым процессом с аналогами или другими одиночными играми с кооперативным прохождением. А у многих в Diablo III наиграно 50+ часов, а у некоторых и того больше, хотя среднестатистическая игра рассчитана на 10-20 часов прохождения, за редким исключением. Прохождение же первого раза игры, без фанатизма, на одной только сложности занимает 6-10 часов игры, а это лишь малая ее часть. Иногда вижу сообщения вида: «Получил 100 уровень(или близкий к этом) уровень совершенства/прошел всеми пятью классами на всех сложностях/получил почти или все достижения — больше не могу в ЭТО играть» и все это проделано в кратчайшие сроки/ Люди, все это уйма времени, настолько много, что я просто не представляю себе игру, в от которой бы меня не стошнило, после такого марафона. Многие конечно могут сказать что от некоторых среднестатистических игр, за 10 часов, получили удовольствия больше, чем за 50+ часов от Diablo III, такое возможно, но если вы считаете что время в последней потратили и того зря, то зачем было себя мучить и играть в игру не получая удовольствия?

Справедливости ради, стоит упомянуть несколько важных моментов, игра вышла сырой, ошибок было достаточно много после релиза. Но на самом деле от этого страдает множество современных крупных проектов, я отлично помню выход Skyrim и «зависание» побочных или что хуже основных квестов, что лично у меня привело к плачевной ситуации, после некоторого времени в игре у меня завис один из основных квестов, а я недоглядел и успел, выполняя побочные задания, перезаписать все старые сохранения, что поставило меня перед выбором: играть заново или не играть, что достаточно печально. Это просто пример. Стоит упомянуть, справедливости ради, что цена на игру была в 2-4 раза выше цен на такие же одиночные игры с кооперативным прохождением. И последнее: PvP, которое было обещано, разрабатывалось определенное время, но в итоге было предоставлено, как некий «огрызок». Но опять же, обещать и нарушать обещания у разработчиков многих игр вошло в привычку. За примерами далеко ходить не надо. Это конечно не делает милости Blizzard, но зато мы увидели, что безгрешных компаний не бывает. Впрочем PvP не было полностью заброшено в том виде, в котором его ждали, а было отложено на неопределенный срок, так что надежда еще есть.

Многие наверное заметили, что фактически были только сравнения, причем довольно схематичные. Да это правда, но я и не собирался раскладывать игру по полочкам и попытаться сделать обзор. Я не профессионал и обзор не получился бы объективным и не смотря на то, что мое мнение в статье все же присутствует, я как мог постарался свети его на минимум. Полностью избавится от него у меня конечно же не получилось, но я старался, так что будьте снисходительны. Тем более, что обычных обзоров и разбирания игры по полочкам уже полно.

Подведем итоги, с учетом всего сказанного выше, Diablo III получилась неплохой игрой. Самым большим ее недостатком является, то, что она не стала шедевром, но провал ли это? Я не думаю. В глазах многих не шедевр от Blizzard, которого ждали много лет, это однозначно — провал и это можно понять. Но объективно игра получилась выше среднего и многие провели в ней времени больше, чем в других. Я лично тоже понимаю, что игре до совершенства еще очень далеко, какой бы сейчас я хотел видеть Diablo III я уже писал здесь. Игроки продолжают ждать шедевр от игры и пока не видят его. Так пожелаем же игре, когда нибудь стать им, может быть это займет еще пару лет. Главное, чтобы это стоило того. От себя хочу пожелать читателям, спокойно прочитать, то что я пытался сказать и не начинать новую информационную войну в комментариях.

Обзор Pagan Online — ждали убийцу Diablo 3, а получили убийцу Diablo Immortal

Ранний доступ Pagan Online подошел к концу, и мы в числе первых опробовали релизную версию ролевого экшена от издателя Wargaming. Сдержали ли разработчики свои обещания? Сможет ли игра потеснить некогда великую и ужасную Diablo 3?

Читать еще:  Две трети кибератак носят целенаправленный характер

Фэнтези не для славян

С самого анонса Pagan Online позиционировалась как игра в сеттинге славянских сказок и былин. Сюжет рассказывает о временах, когда люди поклонялись языческим богам, таким как Велес, Перун и Дажьбог.

Но однажды боги покинули свой пантеон, и задача игрока заключается в том, чтобы выяснить, почему это произошло. Сюжет подается через озвученные диалоги и красивые заставки. Создатели игры нашли баланс между серьезным тоном повествования и шутливыми моментами, которые разбавляют атмосферу и не дают заскучать во время прохождения.

Мир игры строится на борьбе пяти верховных богов с силами Мглы — царства теней, где живут демоны и нежить. По какой-то ведомой только разработчикам из Mad Hare Games причины Мглу в игре представляет Усуд.

Это славянский бог судьбы, и он действительно в какой-то степени олицетворяет смерть, однако его представление в игре явно вдохновлено Мальтаэлем из Diablo 3: Reaper of Souls и другими европейскими образами, но никак не славянскими!

В Pagan Online есть и другие странности, которые нехарактерны для славянского фэнтези и больше подходят для нордического эпоса и мифологии северных народов. Об этом мы уже писали в нашем превью, поэтому повторно останавливаться на этом смысла нет. Достаточно лишь сказать, что эта игра — не славянское фэнтези, а что-то отдаленное по мотивам.

Долгое путешествие

В релизной версии игры есть длинная сюжетная кампания из восьми актов. В отличие от билда на старте раннего доступа, история не прерывается на середине и получает достойный и громкий финал. В каждом акте несколько продолжительных миссий, так что полное прохождение на первой Pagan Online занимает примерно 15-20 часов.

И это только на одной сложности, а в игре их несколько! И это без учета динамических заданий. Они бывают разными — уничтожение опциональных боссов, оборона от волн противников, выживание на время и так далее. Проходить их не обязательно, но это хороший способ раздобыть ценное снаряжение и поднять уровень.

Играть можно с друзьями, мультиплеер работает отлично. И надо отметить, что в компании проходить веселее, чем «месить» врагов в гордом одиночестве. Но в целом мультиплеер опциональный, так что пугаться слова «Online» в названии не стоит.

Героев в Pagan Online аж десять штук, то есть на три больше, чем в Diablo 3 со всеми купленными дополнениями. Учитывая, что игра от Mad Hare Games стоит в несколько раз меньше «Дьяблы», такое разнообразие приятно удивляет. Однако каждый отдельный герой «Пагана» проработан слабее, чем классы D3, но тут уже дело в основной геймплейной механике и ролевой системе.

Несмотря на это, игру хочется похвалить за большое количество контента. За свою текущую цену Pagan Online дает очень много всего. Правда, из описания в Steam непонятно, насколько изменится стоимость на релизе.

Это клон Diablo?

Нет. И это самое главное, что нужно знать о Pagan Online. Это не клон Diablo, и сейчас очень странно вспоминать сравнения игры с франшизой от Blizzard на этапе анонса. Есть сразу несколько важных отличий. Во-первых, длительность сессии: каждая миссия разбита на небольшие этапы на 10-15 минут. Карты гораздо меньше и менее «рандомные».

Во-вторых, в игре используется другая система движения — с помощью клавиш W, A, S и D. В настройках ее можно заменить на клики мышкой, но по ощущениям проект все-таки заточен под клавиши. Если вы играли в консольную версию Diablo 3, то здесь будете как рыба в воде, так как Pagan Online отлично проходится на геймпаде.

В-третьих, в «Паган» более простая ролевая система. У каждого героя свое заранее предопределенное оружие и небольшой набор способностей. В то время как в Diablo 3 игрок мог использовать разное оружие и делать разные из множества способностей, в Pagan Online набор «абилок» фиксированный и постоянный. Единственное, что не упростили, это система «лута». Предметов много, и у них много разных свойств.

Таким образом, проект Mad Hare Games гораздо ближе к мобильным играм по типу Dungeon Hunter, и если его и можно сравнить с «Диабло», то только с мобильной Diablo Immortal. Плохо ли это? Пожалуй, нет, но если вы ждали, что эта игра подарит вам опыт, похожий на D2 или D3, то вас ждет разочарование.

И да, дополнительная монетизация не требуется. Это премиум-продукт, который вполне самодостаточен. Поэтому все те, кто заочно называли игру очередной «донатовыжималкой» от Wargaming, глубоко ошибались.

Эндгейм и лут-система

Вот уже семь лет Diablo 3 живет только благодаря поддержке и проработанному эндгейму. Но как дела с ним обстоят в Pagan Online? Как уже было отмечено ранее, игра долгая, но настоящий вызов она бросает игроку только на финальной сложности. Это примерно как «Инферно» в релизной версии D3 — хардкорно и не для всех.

Также есть особые испытания, которые нужны для «фарма» специальных кристаллов, с помощью которых можно открыть новые облики и цвета для героев. По части эндгейма игра к релизу заметно похорошела, потому что на старте раннего доступа его считай и не было. Также разработчики немного переработали интерфейс, избавились от некоторых глюков и подкрутили баланс.

Но проблемы все еще есть. Самая заметная — это преимущества астрального щита над броней. В Pagan Online персонажи-маги могут увеличивать запас здоровья с помощью дополнительного щита, который принимает весь урон на себя и через некоторое время восстанавливается. Так вот, астральный щит позволяет существенно снизить расход лечебных зелий и тем самым повышает выживаемость.

Эту проблему можно решить, сделав так, чтобы щит поглощал лишь часть урона. Например, 50%. Но сейчас проходить игру магическим классом на порядок проще, чем воином.

Также нельзя вновь не упомянуть тот факт, что снаряжение, за исключением его оружия, не отображаются на персонаже. Да, тут можно открыть крутой «скин», но вот нельзя как в той же Diablo 3 приблизить камеру и полюбоваться «обновками». Из-за этого видимый прогресс в игре ниже, чем в D3.

Разумеется, будущее проекта во многом зависит от того, будут ли разработчики выпускать обновления после релиза. На текущий момент в Pagan Online есть много контента для любителей «позадротить» и хороший задел для будущего развития.

Графика и звук

К визуальному ряду нет никаких претензий. Еще в раннем доступе Pagan Online выглядела красиво и опрятно, и на релизе это не изменилось. Не подкачала и оптимизация, все работает отлично и без сбоев, при этом системные требования у игры низкие. Для игры на «максималках» вполне сгодится средний компьютер с 4-ядерным процессором и видеокарта уровня GTX 1050 Ti.

Со звуком дела хуже. Звуки боя и всякие крики сделаны качественно, а вот музыкальное сопровождение бедное. Вроде бы музыка есть, но какая-то безликая и не запоминающаяся. А ведь можно было столько интересных «славянских» композиций написать! Потенциал явно не раскрыт.

Также в Pagan Online нет русской озвучки, все диалоги и заставки на английском. Текст переведен, но частично: тут и там можно заметить фрагменты на английском языке. Скорее всего, текст поправят патчами, но вот английский звук явно не способствует развитию атмосферы славянского фэнтези.

Ждали убийцу Diablo 3, а получили убийцу Diablo Immortal

С Pagan Online произошла забавная история: игру анонсировали сразу после скандального показа Diablo Immortal, и разработчики заявляли, что они готовят «тот самый Diablo», который все ждали.

Но на деле вышло так: ждали убийцу Diablo 3, а получили убийцу Diablo Immortal. Плохо ли это? Разумеется, нет. Игра вышла большой и интересной, но вот ожидания игроков могут сыграть злую шутку после релиза, так как еще в раннем доступе игру критиковали за то, что она не является тем, что было заявлено изначально.

  • Интервью с разработчиками Pagan Online: «Diablo Immortal для нас — это живой пример, как не нужно делать»
  • Превью Pagan Online — славянское фэнтези наносит ответный удар
  • Diablo может отдохнуть — славянская action-rpg Pagan Online выходит в ранний доступ в Steam

Падение Тристрама Diablo 3 и ВСЕ его секреты!

К 20-ти летию Diablo 3 выпущено «Падение Тристрама», попасть туда можно только в режиме приключений, который доступен прохождения кампании. Данное событие будет доступно только в Январе (и возможно каждый Январь), так что не откладывайте на потом, в противном случае – смотрите видео в конце этой статьи.

Как попасть в старый Тристрам? В режиме приключений откройте карту и перейдите в Руины Тристрама (Акт 1). В центре локации вы найдете открытый портал, войдя в который сможете перенестись на 20 лет назад и пережить, хоть и не первую Diablo полностью, как обещалось, но, по крайней мере, что-то очень на то похожее.

Страницы из дневника сектанта

Сектанты сплачились, и открыли для нас портал в прошлое. Как это им удалось? Узнать это вы можете прочтя «Дневник сектантов», который можно собрать постранично с их обрубленных тел. В заговоре участвуют Темпаральный посвященный и жрецы (кучки сектантов в серых мантиях), они есть в большинстве локаций первого акта (не больше одной кучки в каждой). Проще всего их фармить в «Собор: уровень 2», и «Гниющий лес», здесь они находятся рядом с порталом.

Собрав их все, вы получите первую награду Падение Тристрама – уникальную рамку для портрета под названием «Классический Ангел». И это уже до входа в старый Тристрам! Какая же награда ждет нас в Падении Тристрама?

Секреты Падения Тристрама

К сожалению, в старый Тристрам уже пал, войдя в портал вы найдете все тот же разваленный город, в новом ретро-виде. Исключением будут лишь его жители, трупы которых будут валятся на привычных местах их обитания. Казалось бы ничего с ними не поделать, но на девятом уровне Собора вы сможете найти черные грибы из которых выпадет Гнилой гриб, гнилую версию Черного гриба для Пони секретного уровня Diablo 3.

С этого гриба вы сможете сварить зелье в котле Адрии, которое вернет к «жизни» самого страшного пьяницу Тристрама – Фарнама. Он в свою очередь выдаст вам золото, которое задолжал Окдану, что в свою очередь материализовать дух Окдана. И так пока не дойдете до кузнеца, который даст вам в награду рецепт «Нога Вирта».

Что же делать с Ногой Вирта? С рецептом отправляйтесь к живому кузнецу. Создайте её и, получив новую трансмогрификацию, просто разберите её с помощью того же кузнеца, в ней вас ждет тайное послание. Вернитесь с ним к дому Адрии. Нажмите на трупы коров, которые лежат во дворе, в заданной последовательности (если ошиблись – перезайдите). В случае успеха откроется портал в «Покинутую ферму», где вы сможете найти тайник Вирта, в которой вас ждет Королевский теленок – питомец Падение Тристрама награда на долгую память.

В старом Соборе

В самом соборе вас ждут 16 уровней и четыре боса, с несколько мини «квестами», не дающими ничего ценного, кроме ностальгии. Стоит отметить, что Леорика и Мясника можно с легкостью пропустить, как и парочку потайных комнат, вроде Пьедестала крови с доспехами Аркаина.

Среди боссов нам встетятся: Король скелет, Мяник, Архиепископ Лазарь и, конечно же, сам Владыка Ужаса. Убив последнего вы получите легендарный камень Падение Тристрама «Осколок красного камня души», который сможете вставить себе в «голову» и, в добавок, получить новую схему для трансмогрификации шлема.

Да, к стати, с последним связан довольно забавный баг, которым пользуются многие. Если вы прочтете описание, то поймете, как, прокачивая персонажа за несколько часов, и переодев в сво шмот можно взорвать рейтинг Великий порталов. Но, Blizzard уже пообещали выдавать баны за злостное использование данного эксплойта, так что лучше поберегите свою учетную запись.

Награды за достижения Падение Тристрама

И последнее, о котором все скорее всего знают, так как эта информация доступна во вкладке юбилейные события – награды за достижения.

Из того, что я еще не рассказал, остались следующие достижения:

  • убив всех боссов (4) вы получите эмблему и узор на флаг (Мясник на 2-м уровне, Король-скелет на 3-м);
  • убив всех уникальных монстров (40) вы получите – рамку для портрета «Классический демон»;
  • убив Владыку ужаса, новым специально созданным персонажем, вы получите второго питомца – Мясника.

Обратите внимание на таблицу справа, она поможет вам выполнить достижение «Защитник Тристрама» быстро, позволив найти уровень собора Падения Тристрама, на котором обитает недостающий вам уникальные монстр. Таким образом, вы сможете в кратчайшие сроки найти этих тварей (появляются они не каждый раз).

Вот и все. Если я что-то забыл, пожалуйста, напишите об этом в комментариях. Спасибо за внимание, и приятно время провождения в игре!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector