1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

DmC: Devil May Cry — СмМ: стильно, модно, молодёжно

Содержание

DmC: Devil May Cry — СмМ: стильно, модно, молодёжно. Рецензия

Игра протестирована на PC

Начинать рецензию на DmC: Devil May Cry с воспоминания о самом первом ролике проекта, наверное, пошло: все вы прекрасно помните то неоднозначное видео с курящим Данте, который, вероятно, пробовался на роль в «Сумерках». Так что перейдем сразу к сути — король умер, да здравствует король!

⇡#Время меняет демонов

В отличие от старой серии, действие новой DmC происходит в куда более приближенном к реальности мире. Никаких религиозных орденов, викторианских мегаполисов и анимационно-японского колорита — только суровая действительность со всеми присущими современному социуму проблемами. Самое интересное в том, что Ninja Theory и сценаристу Алексу Гарленду (автору сюжетов фильмов «28 дней спустя» и «Пляж») удалось перенести в такие рамки старую, в общем-то, фабулу: «девушка в беде» находит полудемона Данте, уговаривает помочь, и вместе они отправляются в крестовый поход против Мундуса. Правда, вместо мистического острова, местом действия становится собирательный образ современных мегаполисов, который, впрочем, так же ломится от разномастной демонической братии.

Разумеется, многие сюжетные детали претерпели значительные изменения, начиная с самого главного героя. Новый Данте — брюнет с короткой стрижкой и ярый любитель клубов, выпивки и неформального образа жизни. Но с его-то судьбой не приходится ожидать чего-то другого. Дитя ангела и демона-отступника, он вырос в одиночестве и мыслях о собственном сумасшествии. Правда, вместо белой рубашки он носит плащ и огромный меч за спиной, с помощью которого не составляет труда отбиться от любого кошмара. И сделать это очень стильно.

Только всю жизнь у него не было точки, к которой можно было бы приложить богатырскую силу, вот и приходилось заполнять пустоту горячительными напитками. До тех пор, пока владыка демонов Мундус не попытался его убить. На выручку пришла миловидная девушка Кэт (которой, к сожалению, выделили слишком мало экранного времени). Здесь и начинается крестовый поход Данте против дьявольских отродий.

⇡#Во всеоружии

Если сама история — лишь старая сказка на более современный лад, то вот подача ее вышла на совершенно новый уровень. Вместо японского колорита Ninja Theory предложила пользователям злободневную сатиру. Адские твари поработили местное общество с помощью отнюдь не огненной плетки, но медиакультуры. Зрелище напоминает фильм Джона Карпентера «Чужие среди нас»: рекламные объявления, которые обычный человек читает как «Мы работаем для вас», из Лимбо — мира демонов, где мы проведем почти всю игру, — читается как «Вы наши рабы», а под личиной видных шоуменов, политиков и телеведущих скрывается нечисть. Но главным оружием является местный напиток «Вирилити», промывающий мозги почище 25-го кадра.

Постановка также разительно отличается от того, что было ранее. Разработчики рискнули сменить полюбившиеся безумные ролики на интерактивные события. Видеоряд в DmC используется исключительно по назначению — толкать вперед сюжет. Причем делается это весьма стильно, с отличными ракурсами, анимацией, мимикой. Сцена, в которой с помощью граффити рассказывается история Спарды и Евы, достойна отдельной похвалы. Ninja Theory вообще мастерски жонглирует визуальными приемами, но об этом чуть позже. Не стоит переживать, ведь старая добрая безбашенность никуда не делась, просто теперь подобные сцены происходят прямо во время игры.

Боевая система, достаточно простая на первый взгляд, на поверку позволяет вытворять на экране что-то немыслимое. Создатели на все 100% сдержали обещание про низкий порог вхождения и глубину боев. По сути, стоило сделать лишь одно без пяти минут гениальное решение: позволить пользователям пускать в ход несколько орудий одновременно. При нажатой кнопке «удар» Данте будет бить мечом, если при этом зажать левый триггер — применит «ангельские» косу или метательные диски — быстрые и с большой площадью поражения, а аналогичное действие с правым триггером позволит размахивать медленными, но особо мощными «демоническими» топором и перчатками. Причем каждое оружие обладает уникальными особенностями: диски позволяют притянуть врагов к себе, коса прекрасно подходит для долгих битв в воздухе и так далее.

На особых свойствах оружия построена половина сражений DmC. Одних монстров можно побить лишь в «ангельском» режиме, других — в «демоническом». Благодаря возможности практически одновременно пользоваться и тем и другим, в игре просто бешеный темп схваток. Бесполезно пытаться расписывать это, ведь на описание среднестатистического боя длиной в пару минут ушло бы полстраницы. Данте мечется по арене, молотит всех мечом, топором, косой, подкидывает в воздух, расшвыривает в разные стороны, снова притягивает к себе, расстреливает, сталкивает друг с другом и так далее. Разрешено изобретать собственные связки, используя движения различных режимов. К примеру, комбо, начатое мечом, можно завершить мощным ударом перчатки о землю, что подкинет в воздух всех окружающих. А далее косу в руки — и вдогонку! Вариантов — масса.

Единственное, с чем не рассчитали разработчики, — сложность. Особо продвинутым любителям слэшеров изначально доступные уровни сложности могут показаться излишне легкими. Так что первое прохождение будет для некоторых лишь затянувшимся обучением перед полноценной игрой. Но чем дальше, тем жестче: после финала открываются аж четыре дополнительных режима игры, некоторые из которых дарят абсолютно новые ощущения. Самая прелесть в том, что они обнажают второе дно игровой механики. Опытным путем узнаются новые возможности боевой системы, а буквально каждый противник начинает требовать уникального подхода. При всей своей интуитивности DmC верна традициям: эта игра не о том, чтобы жать на все кнопки подряд и любоваться парадом спецэффектов, но о том, как драться красиво и с умом.

⇡#Современное искусство

Devil May Cry всегда состояла из драк лишь наполовину. Важной её чертой были головоломки и элементы платформера. От первых Ninja Theory практически отказалась, сконцентрировавшись на последнем — Данте придется от души попрыгать и полетать над пропастями. И сюда также вписали идею с «ангельским» и «демоническим» режимами. Один позволяет притягивать предметы к себе, а другой, наоборот, подлетать к ним (на монстров это, кстати, тоже распространяется).

Но это было бы не так захватывающе, если бы не потрясающий дизайн локаций, которые действительно интересно исследовать. Дело в том, что они чуть ли не постоянно деформируются. Лимб — местечко крайне непостоянное, и то, что пару секунд назад было небольшим помещением, может в мгновение ока превратиться в длинный коридор, напичканный пилами-ловушками. Или разверзнется земля, время практически остановится, а нам придется прыгать по зависшим в воздухе машинам и обломкам автострады.

Над дизайном работали настоящие мастера своего дела. Практически каждая локация — подлинное произведение искусства с какой-то постмодернисткой атмосферой безумия. К примеру, Данте побывает в отражении телебашни, которое оказывается сюрреалистической тюрьмой, где все перевернуто с ног на голову… в прямом смысле этого слова. Или как вам возможность попасть внутрь выпуска новостей? А может, провести ночь в клубе, который со временем станет напоминать трассу в Audiosurf? На обыденные технологии даже внимания не обращаешь, любуясь художественными красотами и прекрасной анимацией. Картинка просто-таки дышит жизнью и смотрится потрясающе.

Читать еще:  Обзор iOS 4.2 для iPad - новые горизонты возможностей

Музыкальное сопровождение было выбрано под стать: саундтрек для DmC написан группами Noisia и Combichrist. Вторая выделяется наиболее ярко. Ее электронный стиль на стыке с современным металом идеально дополнил адреналиновые схватки и творящееся вокруг визуальное безумие.

К сожалению, несколько досадных мелочей мешают выставить творению Ninja Theory максимальный балл. История прекрасно подана, в ней присутствует моральный подтекст, но все-таки она слишком уж проста. При этом развитию героев уделено мало времени, в результате чего, кроме Данте и Вергилия, никто особенно не запоминается. У Кэт большой потенциал в этом плане, но его, вероятно, приберегли на будущее. Некоторые будут жаловаться на недостаточную сложность начальных режимов. Но самое неприятное — мало интересных боссов, которыми славилась серия. Только два боя с главарями действительно запоминаются, остальные — слишком банальны и типичны для жанра.

Но все это, по большому счету, придирки, ведь перед нами потрясающая приключенческая игра с невероятно зрелищными, захватывающими и при этом умными боями. Все это в яркой стилистике, с высоким темпом повествования и под зажигательный саундтрек. И, разумеется, со щепоткой истинно английского юмора.

Достоинства:

  • постмодернистский визуальный стиль;
  • разнообразные локации, которые постоянно деформируются;
  • социальный подтекст;
  • простая, но при этом глубокая боевая система;
  • все враги обладают уникальным «рецептом приготовления»;
  • отличное звуковое сопровождение.

Недостатки:

  • сюжетная линия не развивается так сильно, как этого хотелось бы;
  • мало действительно интересных боссов.

Отзыв: Игра для PC «DmC: Devil May Cry 5» (2013) — «Стильно, модно, молодежно»

Несмотря на свое равнодушие к играм данного жанра, как ни странно, но мне приглянулась эта игра. Честно признаюсь – не играл ни в одну из предыдущих частей серии Devil May Cry. С другой стороны это позволит мне не проводить никаких сравнительных параллелей с играми- предшественницами, и тем самым более трезво оценить этот проект. Итак, поехали.

Мы берем на себя роль парня по имени Данте, который жил – не тужил, вел разгульный образ существования. И как-то после одной сумасшедшей ночки, к нашему герою явился демон из параллельной реальности, именуемой Лимбо, с целью затащить его в свой мир и там же убить. Но Данте оказался «не лыком шитый» и, несмотря на жуткое похмелье, нацепил одежду, схватил меч и схлестнулся с демоническим отродьем в неравной схватке. Вот собственно отсюда и начинаются наши приключения. Надо сказать, что история не блещет особыми изысками, и в большей степени представляет собой набор штампов: легионы демонов, тайная организация, чьей целью становится дать отпор противнику; древние пророчества, ясновидящие, ангелы, демоны и прочее, и прочее. Но по этому случаю не нужно обольщаться – ведь перед нами слешер, а у него есть свои сильные стороны.

Самая вкусная часть игры – это конечно бои. Боевая система здесь в буквальном смысле сносит крышу. Игровой арсенал представлен пистолетов и орудий ближнего боя (меч, топор, коса), и кое -что появится позже. С помощью этого набора можно вытворять просто немыслимые вещи. Благодаря комбинированию боевых приемов присущих для каждого отдельно оружия, можно построить огромное количество атак для борьбы с противником. Бои выглядят зрелищно, прекрасно анимированы и сопровождаются яркими и красочными спецэффектами. Здесь же хочется отметить качественную оптимизацию: игра не особо требовательна к характеристикам компьютерного «железа», а так же отлично адаптирована под управление клавиатурой и мышью.

Пожалуй, еще один большой плюс нужно отдать прекрасному графическому исполнению: яркие тона, проработанный и стильный дизайн уровней. Особенно впечатляет, как разработчики изобразили две реальности и переходы между ними: вот мы идем по обычной городской улочке, но вдруг стены начинают сдвигаться, земля трясется и кусками проваливается, оставляя от себя лишь бездну, а в небе проплывают куски зданий и различных архитектурных объектов — и вот мы уже в параллельной реальности.

Напоследок добавлю — Devil May Cry образца 2013 года оказался очень крепким, интересным, стильным проектом, оставляющим после себя лишь положительные эмоции.

DmC: Devil May Cry — СмМ: стильно, модно, молодёжно

Devil May Cry 5 — Как разблокировать все костюмы

Большая часть разблокируемого контента в Devil May Cry 5 вращается вокруг разблокировки новых способностей для трех играемых персонажей или улучшения их здоровья и счетчиков Devil Trigger. Тем не менее, есть пять альтернативных костюмов Devil May Cry, которые могут разблокировать 5 игроков, помимо любых бонусных костюмов, которые они могут получить. Во-первых, чтобы проверить, какие костюмы уже были разблокированы, и чтобы экипировать их, игрокам нужно пройти в магазин Нико на экране выбора миссии (изменение костюма в середине миссии в магазине Нико не вариант). Это позволит игрокам менять костюм для персонажа, которого они играют, как в этой конкретной миссии. Неиграбельные персонажи, такие как Леди и Триш, также имеют альтернативные костюмы, но вместо этого они представлены в меню «Опции». Как и альтернативные костюмы для игровых персонажей, игроки могут надевать эти костюмы только тогда, когда они не в середине миссии. Есть три разных наряда, которые могут разблокировать игроки, которые действительно влияют на игровой процесс. Это костюмы Super Dante, Super Nero и Super V, и все они дают игроку бесконечный Devil Trigger.


Недостатком этих костюмов является то, что они будут снижать общий рейтинг игрока в конце миссии на целых 80%, но они по-прежнему интересны в использовании и могут быть эффективными при поиске предметов коллекционирования и тому подобного. Чтобы разблокировать костюмы Super Dante, Super Nero и Super V, игроки должны пройти игру на уровне сложности Dante Must Die. Dante Must Die разблокируется после прохождения игры в режиме «Сын Спарды». Однако сложность «Сын Спарды» также недоступна сразу же, и ее можно разблокировать только после окончания игры в режиме «Охотник на дьяволов». Таким образом, игроки собираются побить основную историю в Devil May Cry 5 минимум три раза, чтобы разблокировать костюмы. Что касается двух других разблокируемых костюмов в Devil May Cry 5, они просто меняют цветовую схему некоторых персонажей и не дают никаких игровых преимуществ. Обратите внимание, что один из разблокируемых костюмов предназначен для персонажа, включение которого в игру можно считать спойлером, поэтому, пожалуйста, будьте осторожны.


Помимо «супер» костюмов, игроки Devil May Cry 5 могут также разблокировать костюмы EX Color для V и брата Данте Вергилия. Чтобы разблокировать костюм Верджила EX Color, игрокам нужно пройти игру на уровне сложности «Небеса» или «Ад», который разблокируется после прохождения режима Dante Must Die. Есть некоторые споры о том, как разблокировать костюм EX Color V, но сейчас общее мнение состоит в том, что он разблокируется после того, как игроки выполнили 25 миссий. Это еще не было подтверждено или опровергнуто, и мы обновим эту статью, если она окажется неточной. Вот все пять костюмов, которые игроки могут разблокировать в Devil May Cry 5, и как их разблокировать:

EX Color V (бить 25 миссий)
EX Color Vergil (бей в небесах или в аду)
Супер Данте (побей режим Данте должен умереть)
Супер Неро (побей режим Данте должен умереть)
Super V (победить в режиме Dante Must Die)

В будущем, возможно, Capcom добавит еще больше альтернативных костюмов в Devil May Cry 5 в качестве DLC. Тем не менее, Capcom не сказал, что у него есть какой-либо костюм DLC, запланированный для экстремальной игры, и на самом деле, только апрельское бесплатное обновление Кровавого дворца в работах на момент написания этой статьи. В самом Кровавом дворце может быть больше альтернативных костюмов, которые можно получить в награду, но на данный момент это всего лишь предположение. Capcom еще не поделилась множеством подробностей о Bloody Palace, но поклонники Devil May Cry 5 должны быть готовы к получению дополнительной информации об игровом режиме в ближайшие недели.

Страница игры: Devil May Cry 5.

DmC: Devil May Cry

Как быстро получить максимальный ранг SSS?

  • typhoon
  • 08.11.2013, 13:26
  • 2
  • 2

Система рейтинга в DmC: Devil May Cry основана на рангах. Например, ранг стиля – это показатель эффективности в бою. Чем он выше, тем больше очков начисляется за прохождение миссии. Ранги делятся на семь уровней, наивысшим считается ранг SSS: SSS (x8) — Sensational, SS (x7) — Sadistic, S (x6) — Savage, A (x5) — Anarchic, B (x4) — Brutal, C (x3) — Cruel, D (x2) — Dirty. Помимо ранга стиля имеется еще две разновидности, которые начисляются за скорость прохождения миссии и за полное исследование уровня, то есть нахождение предметов — всех ключей с тайными дверями и пропащих душ. Все заработанные очки суммируются и перемножаются на коэффициенты, зависящие от ранга. Каждое действие, совершаемое Данте во время игры, генерирует очки стиля. Повторение одного и того же действия на протяжении короткого периода времени уменьшает его ценность. Большее количество очков стиля, заработанных в бою, значительно увеличивает общий ранг миссии.

Читать еще:  Обзор «Яндекс.Телефона»: смартфон как символ веры

Особой ценностью обладают продолжительные воздушные комбо, массовые убийства демонов без пропуска ответных атак, парирования и уклонения. При активированном адском курке (клавиши [C] + [Z]) Данте зарабатывает не только бонусные очки стиля за выполнение воздушных комбо, но и восстанавливает здоровье. Также он наносит дополнительный урон и меньше страдает от вражеских атак. Разнообразные комбо является ключом к получению высоких рангов стиля в DmC: Devil May Cry. Использование звезд жизни снижает показатели ранга миссии, однако не так сильно, как это происходит при смерти героя. Уничтожив все пропащие души, собрав все ключи и открыв все тайные двери, в конце миссии автоматически присваивается один из трех рангов SSS. Более высокий ранг миссии позволяет заработать больше бонусных белых сфер, которые можно тратить на покупку новых способностей и умений.

Улучшения Данте можно перераспределять с помощью божественных статуй, а также из меню «Улучшения» перед началом миссии. Для получения максимального количества очков нужно стремиться завершать миссии максимально быстро и стильно, теряя при этом минимум здоровья. Перезапуск с контрольной точки приравнивается к смерти, что плохо влияет на статистику. Если во время боя у Данте закончится жизнь, и под рукой не окажется желтой сферы, он погибнет. Для получения максимального количества очков необходимо завершать миссии без перезапуска с контрольных точек. Хотя в критических ситуациях можно немного хитрить, выйдя в главное меню и нажав опцию «Продолжить»; в этом случае смерть не засчитывается, но нужно внимательно следить за здоровьем. Отточить боевые навыки помогает режим «Тренировка», доступный в главном меню игры, в котором Данте оказывается один на один с врагом на огромной площадке, где может опробовать большинство доступных приемов.

DmC: Devil May Cry

  • Издатель: Ninja Theory
  • Разработчик: Ninja Theory
  • Год выхода: 2013
  • Категория:Платформеры / Экшен
  • Язык интерфейса: Русский, Английский
  • Язык озвучки: Русский, Английский
  • Таблетка: SKIDROW

DmC: Devil May Cry – это одновременно и продолжение культовой серии игр Devil May Cry и начало новой серии игр! Игра разрабатывалась компанией Ninja Theory и издавалась компанией Capcom. Игра полностью перезапускает франшизу Devil May Cry и рассказывает практически ту же историю, но с массой изменений. Как и предыдущие игры серии, игра представляет собой жанр слэшер. DmC: Devil May Cry скачать торрент можно здесь.

Сюжет

Сюжет повествует нам о всем хорошо известным и полюбившемся персонаже Данте. События игры, происходят в Лимбо-Сити (Limbo City). Однажды к нему приходит таинственная девушка Кэт, со способностями медиума, которая предупреждает его о надвигающейся «опасности». После этого Данте попадает в Лимбо – искаженное демоническими силами отражение реального мира. На Данте сразу же нападают орды демонов, но используя свои способности, он уходит от преследования. На следующий день, Кэт приглашает его в некую организацию «Порядок» (The Order) под руководством Вергилия, который просит Данте помочь им в уничтожении демонов. Они направляются в неизвестный особняк, где Данте узнает, что Вергилий – его брат-близнец и оба они – нефилимы, дети ангела и демона. Узнав это, Данте впадает в ярость и соглашается помочь им в уничтожении демонов. Вергилий проявляет свет на происходящее и рассказывает о некоем демоне Мундусе, который является Королём Демонов и скрывается под личиной Кайла Райдера. Мундус – владелец крупнейшего банка, который с помощью долгов, держит в подчинении весь мир. Так же демоны методично «промывают мозги» обычным людям посредством СМИ и отравляют всё человечество безалкогольным напитком, который содержит в себе некоторые вещества, подавляющие волю человека. Данте решает привлечь внимание Мундуса, но для этого ему потребуется сначала уничтожить завод по производству безалкогольного напитка, а после и телебашню, для прекращения телевещания и «промывки мозгов».

Геймплей

DmC: Devil May Cry скачать через торрент можно прямо здесь. В геймплейном плане, игра представляет собой смесь сразу нескольких жанров: слэшер и приключенческий боевик с элементами платформера (в плане перемещения по локациям) и RPG (в плане открытия новых навыков). Основными противниками, являются орды демонов. Их уничтожение – одна из главных задач игрока. Так же в игре присутствуют многочисленные боссы, бой с которыми капитально отличается от боя с обычными демонами. Скачать DmC: Devil May Cry через торрент, можно у нас на сайте.

Особенности DmC: Devil May Cry

  • Игра является продолжение культовой франшизы в жанре слэшер Devil May Cry, а так же является первой игрой в новой серии игр, перезапускающей всю вселенную Devil May Cry.
  • Игра расскажет нам новую историю о Данте и покажет нам времена его молодости и то, как из почти обычного парня, он стал грозой всех демонов и их бессменным уничтожителем.
  • Внешность главного героя, так же претерпела значительные изменения. Новый Данте теперь носит черные, короткие и взъерошенные волосы, а на макушке виднеется клок седых волос. Плащ Данте, перестал быть красным и теперь выполнен в тёмных тонах с тёмно-синим оттенком. Кроме того, Данте носит светло-серую майку и по общему стилю, больше похож на «панка», чем на спокойного, расчётливого и хладнокровного истребителя демонов.
  • Над созданием саундтрека, трудились сразу две группы: нидерландское трио Noisia и норвежская группа Combichrist.
  • У игры имеется свой комикс-приквел, под название DmC: Devil May Cry — The Chronicles of Vergil (Хроники Вергилия), в котором рассказывается о том, как Вергилий освобождает Данте из зловещей тюрьмы под названием «Геена».

Скриншоты DmC: Devil May Cry

Видео к игре DmC: Devil May Cry

Системные требования DmC: Devil May Cry

  • Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8 / 10
  • Процессор: Intel Core 2 Duo — 2,4 GHz / AMD Athlon 64 X2 — 2,8 GHz
  • Оперативная память: 2 GB
  • Видеокарта: 256 MB (GeForce 8800 GT / Radeon HD 3850)
  • Звуковая карта: совместимая с DirectX9.0c
  • Дополнительно: клавиатура и мышь
  • Свободное место на жёстком диске: 9 GB

Информация о торренте

Тип издания: RePack.
Версия игры: 1.0r3.

Твой Сетевичок

Все о локальных сетях и сетевом оборудовании

Данте из Devil May Cry— что изменилось в персонаже за эти 18 лет?

Данте — один из самых узнаваемых персонажей видеоигр, созданный Хидеки Камия. В Книге рекордов Гиннеса он занимает 28-е место среди лучших героев компьютерных игр, а журнал Empire отвёл ему 38-е место в аналогичном рейтинге. Но Данте, как и многие другие популярные персонажи франшиз, менялся со временем.

Общие сведения

При создании Данте разработчики вдохновлялись мангой Cobra, а именно её главным героем. Об этом Хидеки Камия рассказывал в интервью в 2007 году.

Именно от этого героя Данте унаследовал красный цвет одежды

Данте должен был появиться в продолжении Resident Evil под именем Тони, но позднее эту идею переработали и решили создать герою его собственную франшизу — Devil May Cry.

Характеристика и история

Данте — получеловек-полудемон, родившийся от союза Спарды и земной женщины по имени Ева. Благодаря своему происхождению он способен проникать в альтернативный мир демонов. Однажды во время отсутствия Спарды на Еву напали демоны-приспешники Мундуса, главного демонического князя. Мать Данте трагически погибла. Её смерть повлияла на выбор рода деятельности героя — он решил охотиться на демонических созданий.

Имя Данте было дано герою не с рождения. Родители назвали его Тони. Но, встав на путь мщения, он решил выбрать себе другое имя.

Как менялся Данте

Японские разработчики и дизайнеры много раз пересматривали внешний вид и боёвку Данте. Это неудивительно, ведь между событиями частей серии проходили годы.

Первая Devil May Cry

В первой части Данте сразу получает свои характерные особенности внешности: серебристые волосы, красный плащ и оружие — два пистолета (Эбен и Айвори) и меч (Ребиллион).

Читать еще:  Diablo IV анонсирована на BlizzCon 2019

Первая часть игры вышла ещё в 2001 году

В бою Данте может сочетать холодное и огнестрельное оружие. Мечом можно выполнять и комбо-атаки, последовательно и вовремя зажимая нужные кнопки. Игровой процесс очень привязан к использованию захватов (Lock-On), которые позволяют проводить сложные и мощные атаки. Например, при захвате и отведении джойстика назад Данте подбрасывает врага мечом, а если провести джойстик вперёд, то будет совершён таранный удар.

Первая часть знаменитой серии выходила исключительно на консоли.

В игре реализована интересная механика Devil Trigger. При накоплении нужного количества демонической энергии Данте может превратиться в демона. В этой форме у него усилен наносимый урон, увеличена скорость передвижения и атак. Также в дьявольской форме герой способен пользоваться особыми навыками, недоступными в обычном режиме. Шкала энергии заполняется разными способами: атакой, получением урона, специальными платформами или итемами, даже насмешками.

Боевая система понравилась игрокам за скорость и динамичность, которые для того времени были просто зашкаливающими. И Capcom приступили к разработке сиквела.

Видео: геймплей Devil May Cry

Devil May Cry 2

В сиквеле Данте не сильно изменился внешне. Основные различия строятся только вокруг переработки модели персонажа под новые стандарты графики. Впрочем, лицо персонажу сделали явно взрослее и постарались европеизировать его.

Во второй части Данте заметно повзрослел, но общий дизайн и одежда остались прежними

Во второй части механика Devil Trigger была пересмотрена. Теперь Данте активирует демонический режим, используя амулет и один из трёх камней. Один из них (а именно «Воздушное сердце») даёт возможность летать и делать трюки в воздухе. Появилась и новая демоническая форма, которая называется Majin. В игре она называется «абсолютной» и даёт персонажу огромное преимущество над врагами. Кожа Данте становится непроницаемой для ударов, сам он становится в разы сильнее и быстрее. Внешне Majin выглядит куда более устрашающе, чем обычная дьявольская форма.

Во второй части у Данте есть три формы: человеческая, Devil Trigger и Majin

Видео: прохождение и геймплей Devil May Cry 2

Devil May Cry 3: Dante’s Awakening

Третья часть — это приквел, который рассказывает о юношеских годах Данте. Здесь он предстаёт в образе 19-летнего парня. Волосы героя стали более гладкими, лицо — юным, а телосложение — в меру худощавым. Изменилась и одежда персонажа — пропала кожаная майка под плащом.

В этой части внешности Данте уделили отдельное внимание, сделав его максимально привлекательным и харизматичным

Начиная с этой части появляются боевые стили. Их всего шесть — четыре доступны с самого начала, а два являются дополнительными и открываются по ходу игры:

  • Trickster позволяет Данте делать акробатические трюки и эффективно уворачиваться от атак;
  • Swordmaster улучшает его владение мечом и добавляет новые приёмы в арсенал;
  • Gunslinger добавляет приёмы для огнестрельного оружия;
  • RoyalGuard даёт возможность блокировать удары и выполнять контратаки;
  • Quicksilver (дополнительный) позволяет замедлять время;
  • Doppelganger (дополнительный) даёт возможность призывать убийцу-двойника, который повторяет действия героя.

Интересной особенностью стало добавление двух необычных режимов игры: Dante Must Die и Heaven or Hell. В первом все враги также обладают Devil Trigger, а во втором все персонажи (и враги, и боссы, и сам Данте) умирают от одного удара.

Видео: бои с боссами в Devil May Cry 3

Devil May Cry 4

События четвёртой части снова возвращают нас к обычной хронологии. Здесь Данте — уже опытный наёмник, поэтому его внешний вид постарались сделать более суровым. Телосложение персонажа стало более внушительным, плечи — более широкими и мускулистыми. Изменились и пропорции — Данте как будто стал выше. Вернулась кожаная безрукавка — теперь Данте не носит ремни прямо на голом торсе.

Дизайнеры решили сыграть на контрасте во внешнем виде Данте и Неро

В четвёртой части игр Данте не играет первостепенную роль, но примерно в середине появляется возможность поиграть и за него тоже. Механика боя слабо изменилась с прошлой части. Теперь у игрока есть возможность переключаться между пятью стилями прямо во время драки. Открываются и развиваются все стили не через убийство монстров, а через покупку уровней. Данте, как и прежде, может превращаться в демона. В этом режиме некоторые его атаки усилены, здоровье постепенно восполняется, а стойкость к повреждениям повышается. Дьявольский облик также защищает персонажа от оглушения. У Данте появляется возможность носить всё найденное оружие с собой — арсенал не ограничен.

Видео: прохождение Devil May Cry 4

DmC: Devil May Cry

Эта часть — перезапуск франшизы, поэтому она хронологически не вписывается в общую линейку. События происходят в альтернативном мире. Образ Данте и его боевая система были полностью переписаны разработчиками и дизайнерами из Ninja Theory. Классические белые волосы заменили на чёрные, а костюм теперь составляют белая майка, джинсы и чёрный плащ с красной подкладкой. Кулон на шее хранит дух его погибшей матери.

Мнения по поводу нового образа разошлись — кому-то новый Данте очень не понравился, а кто-то считает, что переработка вполне удачная

В отличие от предыдущих частей, особый упор в некоторых эпизодах игрового процесса был сделан на быстром перемещении. Для этого герой использует не только обычный бег и прыжки, но также удары хлыста. Но главное изменение — удаление Lock-On, который привычно давал прицеливаться и наносить мощный удар. Вместо этих комбинаций теперь используются так называемые сильные атаки.

Боевая система разделена на три типа — обычный, ангельский и демонический.

Переработана была и история Данте — теперь он не просто полудемон, а нифелем. Этим термином здесь называют полуангелов-полудемонов, принявших человеческий облик.

В обычном режиме Данте, как и раньше, использует свои два пистолета и меч. В ангельском в качестве оружия выступает коса Озирис и два клинка-бумеранга Аквила. Пистолет превращается в хлыст, которым Данте может моментально притягиваться к врагам, а также быстрее перемещаться по городу. В демоническом режиме герой умеет призывать демоническую секиру Арбитр и перчатки Эрикс. Пистолеты теперь действуют как крюки — не Данте прилетает к противникам, а противники к Данте. Ими также можно выдёргивать щиты из рук врагов, чтобы легче было их убивать.

Видео: геймплей DmC4

Devil May Cry 5

После того, как перезапуск получил смешанные оценки от игроков и критиков, разработку снова в свои руки взяла Capcom. Игровой процесс, образ Данте и история возвращаются к истокам.

С момента событий предыдущей части проходит несколько лет. За это время Данте изрядно заматерел и изменился внешне. Теперь у него щетина, волосы выглядят неухоженными, да и в целом заметно, что персонаж сильно повзрослел. Кожаная безрукавка под плащом сменилась чёрной рубашкой, а цвет самого плаща из выраженно красного превратился в более тёмный и блеклый. Исчезли привычные ремни на торсе.

В целом персонаж теперь выглядит более фотореалистичным

Боевая система претерпела некоторые изменения, но при этом она максимально приближена к оригинальной серии:

  • Данте, как и раньше, орудует одноручным мечом Rebellion, но при этом может использовать и другие клинки. Одним из самых полезных навыков считается Sword Formation, позволяющий мечу сражаться отдельно от персонажа;
  • ещё один режим битвы — Barlog — напоминает демоническую форму Данте. Во время сражения молниеносные удары перчаток трансформируются в ударные поножи;
  • к необычным режимам битвы однозначно можно отнести Cavaliere, позволяющий Данте разорвать мотоцикл на две пилы, наносящих максимальный урон при ближнем бое;
  • не обошлось и без привычных нунчаков, хорошо знакомым игрокам по третьей части франшизы. На этот раз они могут превращаться в посох;
  • на этот раз линейка огнестрелов несколько расширена. К Ebony и Evory прибавились мощный дробовик Coyote-A и ракетная установка Kalina Ann.

Видео: геймплей Данте в Devil May Cry 5

Изменение и развитие персонажа с течением времени — это увлекательный процесс, за которым интересно следить и игрокам, и самим разработчикам. Данте из Devil May Cry уже 18 лет меняется от части к части, причём не только внешне, но и в плане механик. К счастью многих игроков, основные и полюбившиеся черты персонажа остаются на месте. А вы уже успели поиграть в последнюю часть?

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector