0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Dragon Age 4 выйдет не ранее весны 2022 года

Содержание

Dragon Age 4

Так хорошо начиналось

Аудитория любит винить во всех грехах руководство Electronic Arts, а не разработчиков, но в этот раз издательство действительно повлияло на судьбу новой Dragon Age. Интересы EA и BioWare расходились: первая хотела видеть очередную «игру-сервис», которая стабильно приносила бы деньги после выхода, а вторая желала порадовать фанатов и предложить им то, чего они ждали. По этой причине многие ключевые сотрудники BioWare, в том числе креативный директор серии Майк Лэйдлоу (Mike Laidlaw), покинули команду, а первая версия Dragon Age 4 была отменена в октябре 2017 года. Сейчас игрой занимается офис BioWare в канадском городе Эдмонтон.

И ладно бы, если б коллектив не знал, что ему делать, но нет — всё было с точностью до наоборот. Команда Dragon Age прекрасно представляла, как будет выглядеть новая игра. У неё были все необходимые инструменты, было чёткое представление о масштабах проекта, а руководство обещало сотрудникам не допускать те же ошибки, которые произошли при создании Dragon Age: Inquisition. Однако все эти планы пошли прахом.

«Инквизиция» стала для BioWare первой игрой в открытом мире на движке Frostbite, она получила очень высокие оценки в прессе и была признана лучшей игрой 2014 года по версии The Game Awards и многих изданий. Но мало кто знал о производственном аду, в котором находилась игра. Этому Шрейер посвятил часть своей книги «Кровь, пот и пиксели». Если коротко, то одновременная разработка для пяти разных платформ, необходимость добавлять мультиплеер и незнание особенностей движка Frostbite сильно усложнили процесс разработки. Проектом занималось слишком много людей, руководство постоянно принимало спорные решения, многие элементы игры доделывались в спешке в последний год.

Когда финальная версия Dragon Age: Inquisition всё же увидела свет, исполнительный продюсер Марк Дарра (Mark Darrah) и Майк Лэйдлоу пообещали сотрудникам, что в следующий раз всё будет иначе. Они понимали, как много ошибок было допущено и в каких условиях коллективу приходилось работать. После релиза дополнения Trespasser для «Инквизиции» команда Dragon Age разделилась: многие ушли работать над Mass Effect: Andromeda, а несколько десятков сотрудников (вместе с Даррой и Лэйдлоу) приступили к обсуждению идей для следующей Dragon Age, получившей кодовое название Joplin.

Всё через Joplin

О Joplin анонимные источники Шрейера вспоминают с теплотой. К тому моменту в движке Frostbite многие успели разобраться, да и проектом занималась не орава разработчиков, а относительно небольшой коллектив. Сотрудники договорились с руководством о том, чтобы обсуждать новые идеи как можно раньше и чаще, тестировать их при первой же возможности, а не откладывать всё в долгий ящик, как это было с «Инквизицией». «Руководство отдавало себе отчёт в том, что мы не сможем работать в прежних условиях, и делало всё возможное, чтобы избежать подобных проблем», — сказал один из бывших сотрудников.

Аноним выделил три основных изменения, сильно повлиявших на процесс разработки:

1) точное понимание того, что должно получиться в итоге, на ранних этапах проектирования;

2) непрерывное ведение документации, позволяющее новым членам команды быстро влиться в процесс;

3) быстрое принятие решений всегда лучше, чем несколько вариантов, ни один из которых не выбирают так долго, что сотрудники устают ждать.

Другой девелопер называет ту Dragon Age одним из лучших проектов, над которым ему доводилось работать. По его словам, она была менее масштабной, чем Inquisition, зато в ней было значительно больше глубины, компаньонов и возможностей принимать решения. «Мне очень жаль, что эта игра никогда не будет создана», — признался он.

До полного перезапуска Dragon Age 4 рассказывала о группе шпионов в Империи Тевинтер, магократическом регионе на северном берегу Тедаса. Поскольку решения и их последствия играли огромную роль, локации были меньше, а квесты — менее однообразны. Создатели хотели сделать так, чтобы зоны со временем менялись, а вместе с этим появлялись уникальные миссии, вытекающие из ваших решений. Получались довольно интересные эпизоды, которые даже приводили к «нестандартным» концовкам.

Главными героями были шпионы, и разработчики старались сделать особый акцент на ограблениях. У игроков была бы возможность заговаривать охранникам зубы или даже что-то вымогать. Были придуманы инструменты, позволявшие игре генерировать подобные ситуации, избавляя сценаристов от необходимости прописывать каждый такой эпизод «вручную». Конечно, по ходу разработки столь амбициозные идеи пришлось бы упростить, но сотрудники BioWare были в восторге от всех задумок и хотели заняться этим проектом.

Начало конца

Проблемы начали возникать в 2016 году, когда разработку Joplin пришлось на время остановить, — всем членам команды приказали помочь с завершением Mass Effect: Andromeda. Уже совсем скоро игру нужно было выпускать, так что за несколько месяцев до релиза к её разработке пытались привлечь как можно больше людей. После выхода Andromeda в марте 2017 года команда Dragon Age вернулась к своему детищу и даже расширилась — часть освободившихся от Mass Effect сотрудников участвовали в дизайне и создании прототипов Dragon Age 4. Но они чувствовали, что у Anthem всё тоже идёт не очень гладко и вскоре им придётся вновь отвлекаться от куда более интересной им игры.

Одним из главных «недостатков» новой Dragon Age, как полагают анонимные работники, EA считала отсутствие чёткого видения относительно мультиплеера. Хотя Electronic Arts предоставляет своим студиям свободу творчества, кое-каким правилам им всё же необходимо следовать. И одним из этих правил, сформировавшимся к 2017 году, было то, что проект должен подходить под определение игры-сервиса — он обязан приносить прибыль на протяжении нескольких месяцев или даже лет после выхода. Традиционную Dragon Age так описать трудно, а мультиплеер в духе Inquisition вряд ли заработал бы столько, сколько хочет издатель.

Читать еще:  В добрый путь, или Игры жанра роуд-экшен

И нынешние, и бывшие сотрудники BioWare сходятся во мнении, что студия считается белой вороной на фоне остальных подразделений EA. Это, дескать, какие-то странные ребята, создающие «задротские» ролевые игры вместо блокбастеров от первого лица и спортивных симуляторов. Конечно, играм BioWare далеко до FIFA и Battlefield в плане продаж, а потому и денег и ресурсов команда получает заметно меньше. В связи с этим работники BioWare постоянно задаются вопросом: а нужны ли руководству EA сюжетные игры и зачем им вообще обычные RPG?

Смерть и новая жизнь

Во второй половине 2017 года случилось то, чего команда Dragon Age так боялась, — Anthem буквально разваливалась на части, поэтому было решено прекратить разработку Joplin и перетащить почти всех сотрудников в основное отделение BioWare, занятое кооперативным экшеном. Исполнительный продюсер Марк Дарра тоже был вынужден помочь с разработкой Anthem. Крошечный коллектив остался корпеть над Dragon Age 4, но это уже совсем другая игра — в стенах студии она называется Morrison, и именно она сейчас находится в разработке.

В Morrison будут элементы игры-сервиса, которые так хотела увидеть EA. Чтобы подсластить пилюлю, руководство Electronic Arts решило «забыть» о деньгах, потраченных прежней командой за последние два года, — новый коллектив начинает всё с чистого листа. Неизвестно, станут ли новобранцы использовать старые наработки. Главная проблема заключается в том, что многие ключевые сотрудники BioWare уже успели уйти. Место креативного директора Майка Лэйдлоу занял Мэтт Голдман (Matt Goldman), художественный директор Inquisition и Joplin, а Дарра остался исполнительным продюсером Morrison и Anthem.

В прошлом году BioWare несколько раз реагировала на слухи о перезапуске игры. «Читаю много отзывов о грядущей Dragon Age и думаю, что вы будете рады увидеть, чем сейчас занимается команда, — писал в «Твиттере» генеральный менеджер студии Кейси Хадсон (Casey Hudson). — Большой упор на историю и персонажей. Пока слишком рано говорить о деталях, но когда мы говорим о „сервисе“, это означает создание игры, сюжет которой продолжится после завершения основной истории». А в декабре, во время The Game Awards, был показан тизер четвёртой части, после чего Голдман написал в блоге о «сильнейшей команде» разработчиков и «самом эпическом путешествии в истории».

Что дальше?

Чего ждать от Morrison, Шрейер рассказать не может — многое ещё не решено окончательно, игра находится на очень раннем этапе разработки, и часть элементов может измениться после негативной реакции аудитории на Anthem. Забавно, что некоторые сотрудники BioWare называли Morrison «Anthem с драконами» из-за распространившегося в стенах студии слуха, но нынешние работники уверяют, что это неверное описание. «Anthem всегда была онлайн-игрой, а серии Dragon Age и Mass Effect, пусть в них и были элементы мультиплеера, совсем не об этом. Не думаю, что вы увидите кардинальные изменения в этих франшизах», — утверждает один из анонимов.

Другой человек, который знает о новой Dragon Age больше, рассказал, что на данном этапе основная сюжетная линия Morrison создаётся для одиночного прохождения, а элементы мультиплеера будут удерживать аудиторию после выхода игры благодаря пострелизным обновлениям. Одиночные дополнения, как Trespasser для «Инквизиции», продаются очень слабо независимо от качества — подобные утверждения Шрейер слышал не только от BioWare, но и от других разработчиков.

В то же время здесь не будет такого чёткого разделения между одиночным режимом и мультиплеером, как в Inquisition. Идей у BioWare несколько. К примеру, авторы могут добавить поддержку кооперативного режима с возможностью подключения в любой момент. Или менять мир и квесты в зависимости от решений, принятых игроками по всему миру, а не только одним пользователем. По крайней мере, такие возможности обсуждаются.

«Многие вопросы до сих пор остаются без ответа. И наверняка многое поменяется раз пять в ближайшие два года», — сказал один из сотрудников. Команду Dragon Age многие сотрудники сравнивают с пиратским кораблём, который когда-нибудь доберётся до места назначения, но перед этим посетит несколько портов, а члены экипажа выпьют весь ром. Возглавляемый Даррой коллектив всегда на ходу менял видение будущих проектов — это хотели исправить при создании Joplin, но от традиций, судя по всему, не уйти.

Отчет EA: Dragon Age 4 в 2022 году, отмена NBA Live 20 и много ремастеров

Рекомендованные сообщения

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Похожие публикации

Карантин продолжает провоцировать рекорды: за месяц «в цифре» было продано игр на 10,5 миллиардов долларов. Это лучший результат в истории.
Аналитическое агентство SuperData выпустило отчет о продажах игр в апреле. Карантин продолжает провоцировать рекорды: за месяц «в цифре» было продано игр на 10,5 миллиардов долларов. Это лучший результат в истории и на 500 миллионов больше, чем было в марте.
Наибольший рост по сравнению с прошлым годом показал консольный рынок (+42%), затем идут мобильных платформы (+14%) и ПК (+12%).
Среди конкретных игр в штуках опять лучше всех продалась Animal Crossing: New Horizons (3,6 миллиона копий), за ней идет Call of Duty: Modern Warfare 2 Campaign Remastered (3,4 миллиона в апреле + 622 тысячи в марте). Низкое восьмое место последней обусловлено низкой ценой и, соответственно, выручкой.

Final Fantasy VII Remake продалась тиражом 2,2 миллиона копий, это рекордный результат для эксклюзивов PlayStation (предыдущим рекордсменом был Marvel’s Spider-Man).
Resident Evil 3 тоже показывает хорошие результаты, хоть и уступает второй части по продажам (1,3 против 1,4 миллиона). Несмотря на более скромные оценки прессы, RE 3 явно помогли высокие ожидания.
В отчете ничего не сказано о Doom Eternal, хотя шутер от id Software уверенно держится в чартах и на ПК, и на консолях. В марте у него было 3 миллиона копий — вполне возможно, что за апрель было продано чуть меньше, но игра продолжает хорошо продаваться.

Разработчики ремастеров C&C объявили о намерении опубликовать исходный код проекта.
Разработчики ремастеров C&C объявили о намерении опубликовать исходный код проекта.

Petroglyph сообщила, что таким образом у пользователей будет возможность создавать карты, пользовательские боевые единицы, изменять графические элементы и логику игрового процесса, а также редактировать данные. На старте игра будет поддерживать модификации в Steam, а также весь функционал соответствующей Мастерской.
А вот добавить игру по локальной сети разработчики не успели из-за грянувшей пандемии коронавируса. Однако в дальнейшем эта возможность обязательно появится.
Релиз Command & Conquer: Remastered Collection состоится 5 июня.

Читать еще:  Dropbox – резервные силы Интернета

Новости в IT • Dragon Age 4: дата выхода и вся информация об игре

О саге Dragon Age

Серия «средневековых» ролевых игр Dragon Age разрабатывается корпорацией Electronic Arts (EA) в сотрудничестве с американскими студиями Bioware. Первая часть саги вышла на игровой рынок в 2009 году под названием Dragon Age: Origins («Драконий век: начало). В 2011 году последовала вторая часть Dragon Age 2, а в 2014 году вышла третья – «Dragon Age: Inquisition» («Драконий век: Инквизиция»). С тех пор поклонники с нетерпением ждут четвертой части, которая уже была анонсирована разработчиками на Game Awards в 2018 году коротким тизер-трейлером.

Ужасный Волк будет главным антагонистом игры

Что касается сюжета, из тизер-видео Bioware стало понятно, что Ужасный Волк (Dread Wolf) возможно, будет играть центральную роль в Dragon Age 4. Даже появился хэштег #TheDreadWolfRises, что вызвало ярые споры среди поклонников. Этот негативный персонаж был знаком фанатам по предыдущей серии «Инквизиции». Ужасный Волк также известен как Фен’Харель — за эльфийским Мятежным Богом предательства и обмана скрывается маг Солас.

Тевинтер как возможное место действия

В течение некоторого времени постоянно циркулируют слухи о том, где будут происходить события в Dragon Age 4. Многие поклонники предполагают, что Тевинтер станет возможным местом действия. Тевинтер — самое древнее государство в Тедасе, которым правят могущественные маги. Это предположение косвенно подтвердили разработчики Bioware: в выложенном в Twitter видео можно видеть карту Империи Тевинтер.

Поскольку империя Тевинтера несет ответственность за упадок Долийских эльфов, многие поклонники предполагают, что в четвертой части саги в центре сюжета будет история мести. Фанаты надеются, что игроки смогут примерить на себя роль эльфа-раба.

Релиз Dragon Age 4

Когда выйдет новый Dragon Age? Несмотря на то, что Dragon Age 4 была анонсирована еще в конце 2018 года, официальная дата выпуска по-прежнему неизвестна. Согласно отчету, опубликованному финансовым директором Electronic Arts Блейком Йоргенсеном в конце 2019 года, выход четвертой части запланирован не раньше 2022 или 2023 года. Но гарантировать, что игра будет выпущена именно тогда, Йоргенсен не стал.

Dragon Age 4: затянувшийся процесс разработки

Одной из причин того, почему точная дата выпуска пока не озвучена, может быть растянувшийся во времени процесс разработки Dragon Age 4, который оказался не таким простым делом. Согласно сообщениям портала kotaku, между Bioware и EA существуют разногласия по поводу того, как должна быть разработана игра. В то время как Bioware, согласно этому сообщению, начала разработку четвертой части вскоре после выпуска «Драконий век: Инквизиция» и сосредоточилась на мощном сюжете, EA захотела выстроить игру как долгосрочный онлайн-проект.

В результате в 2017 году проект снова начали разрабатывать с нуля. Многие сотрудники Bioware покинули команду после принятия такого решения. Dragon Age 4 теперь во многом ориентируется на Anthem, где важную роль играет онлайн-компонент. Благодаря ему можно постоянно добавлять новый игровой контент. По слухам, сотрудники Bioware между собой называют четвертую часть саги «Anthem с драконами» — то есть, говоря прямо, посредственной копией. Окажется ли Dragon Age 4 именно такой или всё же игра будет продолжать сюжетную линию своих предшественниц, покажет время.

Dragon Age 4 выйдет не ранее весны 2022 года

Узнайте, какие инструменты ВКонтакте помогут сохранить привычный ритм жизни, когда нужно оставаться дома.Посмотреть

Dragon Age 4 | Dragon Age IV

Информация

Другое

Действия

Не ограничивайте себя во время самоизоляции!

Узнайте, какие инструменты ВКонтакте помогут сохранить привычный ритм жизни, когда нужно оставаться дома.Посмотреть

1 275 записей

Официальный тизер следующего проекта во вселенной «Dragon Age» с конференции «The Game Awards».

Игра выйдет не раньше 2021. Нам дали намёк на развитие сюжетной линии Соласа из «Инквизиции» и хештегом The Dread Wolf Rises.

Морриган появилась вновь, когда Ферелден в 9:30 века Дракона поразил Пятый Мор. Она повстречала Стража, который(ая) в будущем возглавит борьбу с Пятым Мором и какое-то следила за ним/ней, обернувшись зверем. Показать полностью… Возле давно опустевшего тайника она, решив помочь, приняла свой человеческий облик и отвела Стража к своей матери, забравшей документы Ордена для сохранности. После сражения при Остагаре Морриган лечила Стража и Алистера — единственных Серых Стражей, переживших роковую битву при Остагаре, а когда те поправились, была отправлена Флемет вместе с ними. Сама Морриган не желала покидать дом, но была вынуждена уступить требованиям матери, хотя позднее она признавалась, что пошла со Стражем, будучи уверенной, что её прогонят самое большее через день пути.

Во время её путешествия со Стражем, Морриган редко проявляла симпатию по отношению к спутникам, и не одобряла безвозмездную помощь другим, считая ее бессмысленной тратой бесценного времени. После того, как Морриган в руки попал Чёрный гримуар, она обратилась к Стражу за помощью, опасаясь, что Флемет планирует вселиться в её тело и тем самым продлить себе жизнь. Чтобы обезопасить себя, Морриган попросила убить Флемет.

BioWare подтверждает место действия Dragon Age 4

BioWare опубликовала короткий ролик, в котором разработчики благодарят поклонников Dragon Age за многолетнюю поддержку бренда, в том числе, за их художественные работы, Показать полностью… вдохновлённые фантастической вселенной серии. Видео-материал также содержит подсказку о месте, где будут развиваться события Dragon Age IV.

4 декабря – является неофициальным днём серии Dragon Age. Праздничным днём его сделали поклонники, копируя идею фанатов Mass Effect, которые празднуют день рожденье космической саги седьмого ноября. В этот день игроки организуют различные трансляции, мероприятия и конкурсы по всему миру, а также собирают деньги на благотворительность. BioWare присоединилась к фанатам, разместив в твиттере короткое видео с благодарностью за многолетнюю поддержку.

На последних секундах клипа показаны кадры, которые могут быть потенциальной подсказкой относительно того, где будут происходить действия следующей части. Это земли Империи Тевинтер, и сцена в конце видео, содержащая это предложение, была взята прямо из финала последнего дополнения к Dragon Age: Inquisition. Стоит отметить, что Тевинтер также упоминается во многих утечках, циркулирующих в сети.

Несмотря на то, что первый тизер Dragon Age 4 был представлен во время торжественного мероприятия The Game Awards 2018, авторы успокаивают ожидания фанат, подчёркивая, что игру не стоит ожидать ранее 2022 года. Эта информация также подтверждается финансовыми отчётами Electronic Arts, в которых ориентировочная дата соответствует маю 2022 года

Читать еще:  Обзор видеоадаптера AMD Radeon R9 Fury X

Dragon Age 4 может выйти уже в 2020 году

Вокруг франшизы BioWare, посвященной волшебному фэнтезийному миру, ходит множество слухов, многие из которых касаются непосредственно релиза следующей части Dragon Age 4 . Еще со времен выхода дополнения «Чужак» для Dragon Age: Inquisition фанаты игры причитают из-за отсутствия спойлеров по поводу продолжения.

Конечно, есть еще комиксы, книги и даже фанфики по любимой всеми вселенной, но как долго всем нам предстоит оттягивать с их помощью ожидание? Ведь, судя по последней информации, сама студия по-прежнему ведет работу над проектом под названием Anthem.

Впрочем, согласно информации от IGN Greece , ждать осталось не слишком долго. Источник передал слова пожелавшего остаться анонимным сотрудника BioWare о том, что недавно компания начала заниматься озвучкой для некоего неназванного проекта.

Инсайдер подтвердил, что это не готовящийся выйти Anthem, а одна из прошлых франшиз компании, которой свойственна старая (средневековая?) обстановка. Как понимаете, этим засекреченным проектом вполне может оказаться Dragon Age 4, а раз компания разбирается уже с озвучкой, то можно предположить, что работа над этой частью идет быстрыми темпами.

Non disclosure agreements are a triptych of company, artist & fandom.
The company wants to grow excitement, the artist wants to placate the fervent fandom. The ultimate industry fan tease.

I’m currently working on an iconic video game series. The company’s name begins with ‘B’

— Greg Ellis (@ellisgreg) May 15, 2018

Помимо этого, у нас также есть все основания предполагать, что релиз долгожданного продолжения состоится в 2020 году. В своем твиттере Грэг Эллис (актер, озвучивший в игре Каллена) уже успел подразнить фанатов сообщениями о том, что он работает над «иконой в мире видеоигр» для студии, чье название начинается с английской буквы «B». Разве могут после этого остаться какие-либо сомнения?

Несмотря на подобные слухи, точной информации о дате выхода Dragon Age 4 у нас по-прежнему нет. Но, учитывая популярность этой серии игр, нет никаких сомнений в том, что BioWare рано или поздно должны будут сосредоточиться на продолжении. Для них эта игра может стать еще одним шансом доказать, что компания не изжила себя. Особенно, если проект Anthem не оправдает ожиданий.

Совсем недавно мы также получили инсайд о том, что в случае провала Anthem BioWare и вовсе может закрыться. Однако думать о том, что тогда произойдет с будущим Dragon Age 4, как-то совершенно не хочется. А потому давайте надеяться, что эта информация окажется слухом, а релиз новой части Dragon Age действительно состоится в ближайшие пару лет. Ведь, в конце концов, на одних книгах и комиксах мы долго не протянем.

Dragon Age 4: Новости, дата выхода и геймплей

Хотя Bioware в настоящее время работает над Aphem, который должен выйти весной 2019 года, Dragon Age 4 подтверждается отдельными сотрудниками в студии разработки. Инквизиция была горячо встречена многими фанатами и принесла огромное фантастическое приключение, которое заставило игроков принимать решения в своем огромном открытом мире.

Однако было много областей, в которых его можно было бы ужесточить и улучшить, будь то через незначительные изменения или полностью пересмотреть некоторые системы.

WoWMooN собрал все, что мы знаем о Dragon Age 4, включая все последние новости, дату выхода и наш собственный список желаний.

Что такое Dragon Age 4?

Предположительно, на ранних стадиях развития Dragon Age 4 станет фэнтезийной RPG, выступающей в качестве четвертой части в длинной серии.

Дата выхода Dragon Age 4

В ближайшее время игра определённо не выйдет. Основное внимание Bioware в обозримом будущем – это Aphem, который не должен выйти до начала 2019 года. После принятия поддержки и обновлений после запуска Dragon Age 4 может не появиться до 2020 года или даже позже.

Что касается платформ, мы ожидаем увидеть его на PS4, Xbox One и ПК. Хотя неизвестно, будут ли доступны новые консоли, такие как PS5, во время выхода Dragon Age 4.

Dragon Age 4 новости

Обсуждение Dragon Age 4 появляется много раз в социальных сетях, хотя пока ничего официально не объявлено. Над ним работают, и генеральный менеджер Bioware Кейси Хадсон подтвердил это в Twitter.

Несмотря на то, что в октябре 2017 года он покинул Bioware, дизайнер Майк Лайдлав написал в твиттере в августе 2017 года, что с точки зрения мира персонажи и история: Dragon Age имеет развивающийся план, который может охватывать еще 2 игры или больше.

Живые элементы, встречающиеся в таких играх, как Monster Hunter World и Destiny 2, также могут быть включены в Dragon Age 4, хотя их реализация до сих пор не была расширена. Отчет от Kotaku от января 2018 года утверждает, что разработка была «перезагружена», чтобы вносить в игру «живые элементы».

Dragon Age 4 – список желаний

Большой и амбициозный мир

Dragon Age: Инквизиция, безусловно не была плохой с точки зрения объема. Во многих отношениях он был абсолютно огромен и наполнен удивительными новыми персонажами и монстрами. Сказав это мы увидели, что Bioware еще больше продвигает открытый мир с еще более амбициозной вселенной.

Также будет приятно видеть меньше повторений в среде. Инквизиция держала вас во Внутренних землях слишком долго, чем она обременила общую динамику. Dragon Age 4 должен стремиться к большему чувству разнообразия в своем ландшафте с существами, которых мы просто не увидим.

Увеличение числа специализаций

Это сделало бы более интересным настройку боя и персонажа, побудив нас поэкспериментировать с разными стилями игры, которые заставляют нас вызывать различные стратегии, думая нестандартно.

Некоторые идеи, которые сразу приходят на ум, включают тамплиеров, разбойников, убийц и многое другое. Поклонники уже выразили свою страсть к такому дополнению, продемонстрировав так много возможностей для новых способностей и эстетических идей, которые могли бы действительно помочь вам выделиться.

Более глубокая связь с членами нашей группы

Связь между нашими виртуальными друзьями всегда была одной из самых сильных сторон в названиях Bioware. Вы не только станете боевыми товарищами, но даже создадите романтические отношения с персонажами по вашему выбору. Мы хотели бы, чтобы это означало больше, а не просто завершение в сексуальной сцене.

Дополнительные варианты диалога и квесты, углубляющие отношения, как только вы достигнете определенного порога, были бы замечательными. Возможно это может привести к новым наградам в виде экипировки и способностей, которые в противном случае недостижимы. Это будет способствовать повышению ценности воспроизведения, а также принятию наших решений.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector