0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Dragon Age: Origins – классика в современном обличии (preview)

Dragon Age: Origins – классика в современном обличии (preview)

Технологически игра кардинально отличается от предыдущих работ BioWare, и главная тому причина — четкий ориентир на «персоналки». Новый движок умеет отображать на экране сотни высокодетализированных персонажей без потери производительности и хвастается многоэтажными уровнями (в NWN или KotOR такие не встречались).

В остальном же BioWare остаётся верной своим традициям. Игра начинается с создания персонажа, к которому вы впоследствии сможете присоединить дополнительных приключенцев (авторы обещают, что взаимодействие героев между собой будет реализовано на уровне Baldur’s Gate 2 — масса интересных диалогов, фирменный юмор, сложные характеры, персональные квесты и т.п.). Во время боя мы сможем самостоятельно настроить камеру, выбирая между KotOR-образным видом «через плечо» и неким подобием изометрической проекции из игр на Infinity Engine. Никуда не делась и горячо любимая всеми «пауза».

Патч 1.0 5 для всех языков details

Шикарный гайд по прокачке навыков и умений персонажей, специализации,
состав и тактика группы: Dragon Age — Ролевая Партия

О том, что Bioware готовит грандиозный анонс, касающийся их игры Dragon Age было известно давно — на сайте висела надпись «Узнайте больше 9 июля 2008 года». Этого ждали многие. И дождались! Но.

Но чего же мы дождались? К названию игры добавили «Origins», намекая на то, что это лишь первая часть, а игра станет игровым сериалом. Еще они охарактеризовали свою игру как «Dark fantasy saga», и пообещали трейлер в пятницу на gametrailers. Вот собственно и все. Негусто.

Давате распишем, что же мы знаем об этой игре на данный момент:

Dragon Age — это новая RPG от Bioware, в которой они используют не ролевую систему D&D, а, как и в последних двух своих играх — Mass Effect и Jade Empire, свою систему, подробности которой пока не сообщаются. Так же действие в игре происходит не в общеизвестной вселенной типа Forgotten Realms или Star Wars, которые они использовали в своих старых проектах, а в новой игровой вселенной, созданной специально для Dragon Age стараниями многих художников и писателей, которые расписали этот игровой мир, от его сотворения до событий игры, буквально по дням. Были нарисованы карты этого мира, придумана политика и религия, и даже языки для каждой из рас, населяющих вселенную Dragon Age. Как и во всех играх от Bioware, здесь мы увидим взаимодействия членов отряда, но гораздо более продвинутые, чем раньше. По слухам, в игре будет мультиплеер, и отдельная кампания для совместного прохождения.

Судя по всему, это будет хит (а иного мы от Bioware не ждем). Осталось только дождаться пятницы и полюбоваться на творение признаных мастеров RPG-жанра.

Dragon Age: Origins

Запустив Dragon Age: Origins, вы не увидите ничего сногсшибательного. Взор не поразят тонны скриптовых детонаций. Не оглушат выстрелы, лязг мечей или взрывы гранат, сопровождаемые ослепительными спецэффектами. Ничего такого не произойдет. Dragon Age: Origins похожа на хорошую книгу: стоит открыть ее, изучить оглавление и… начать читать. И чем больше читаешь, тем труднее оторваться.

У некоторых из вас может возникнуть вопрос: «Почему обзор появился через месяц после релиза игры?» Столько времени ушло на прохождение. Dragon Age: Origins впору присуждать титул «самая масштабная». Более продолжительного, не на миг не надоедающего приключения в этом году и не припомнить. Те, кто знаком с великими Baldur’s Gate и Neverwinter Nights, будут рады вдвойне. Ведь новый проект Bioware был создан по канонам их же, ставших классическими, RPG.

Обратите внимание, сколько времени было затрачено на прохождение.

Мало в какой компьютерной ролевой игре не нужно спасать вселенную или, по крайней мере, какую-то большую часть мира. Не выбилась из общего ряда и Dragon Age: Origins. Здешний мир спасали целых четыре раза. Каждые четыреста лет на местные земли обрушивается поток порождений тьмы во главе с могучим архидемоном. Четыре раза бедные эльфы, гномы, люди (никого не забыл?) отбивались от армий зла благодаря ордену бесстрашных воинов, именующим себя Серыми Стражами. По преданиям, лишь они способны сразить архидемона, ужасного монстра-дракона, предводителя нечисти. Освобождать в пятый раз земли Ферелдена предстоит…

Выбирайте: гном, эльф или человек. Кто он? Воин, маг, быть может, вор? От решения зависит стиль боя вашего Стража, его умения, навыки. Но кроме стандартных настроек внешности, пола, распределения начальных параметров (сила, ловкость и т.д.) необходимо выбрать происхождение будущего подопечного. Шесть предложенных вариантов кардинальным образом меняют начало игры и определяют отношение к герою окружающих. Если выбор пал на сына короля гномов, поначалу ждут почет и уважение, но вскоре случаются ужасные вещи, в корне меняющие жизнь принца. Если на гнома-неприкасаемого, то придется окунуться в шантажи, грабежи, убийства и презрение со стороны общества. Маг, знатный человек, городской и свободный эльфы – на каждый вариант предусмотрена своя завязка, заканчивающаяся цепью событий, в результате которых протагонист вынужден оставить привычный образ жизни и примкнуть к ордену Серых Стражей.

Кодекс содержит массу информации о мире Dragon Age. Только за его чтением можно провести не менее трех-четырех часов.

Уже на старте восхищаешься детальной проработкой окружающего мира. Выберете городского эльфа – и он, следуя воле сюжета, пойдет спасать свою невесту, украденную прямиком со свадьбы распоясавшимся управляющим города, которому вдруг захотелось «девочек к празднику». Возьмете эльфийку, и уже сами окажетесь в числе похищенных дам и увидите ситуацию другими глазами. В том числе и ужасное зрелище: охранник на глазах у всех ударом меча перережет одной из несчастных горло, за то, что она испуганно прокричала: «Не трогайте нас!» Убийца в это время с бесстыжим выражением лица хохочет с дружками. Вот такими сценами сверху донизу заполнена Dragon Age: Origins. Это не сказочное фэнтези, а суровый и жестокий мир.

Повествование может не только шокировать, но и изрядно веселить. Сначала главного героя вырывают из привычного образа жизни, а вскоре все ответственные за борьбу с порождениями тьмы дружно испускают дух, предварительно принудив нашего Стража найти договор, обязывающий эльфов, гномов и прочих помочь легендарному ордену в борьбе с Мором. Бумажка найдена, и теперь ничего не остается, как бегать по всей стране и тыкать документом под нос главам народов. А всем решительно наплевать: гномы никак не поделят власть, а потому некому предъявлять договор; эрла в Редклифе отравили, и он лежит при смерти; эльфов терроризируют оборотни, они тоже не могут помочь… В каждой области приходится решать чужие проблемы. Жаль, что нет возможности оставить все как есть и посмотреть, как порождения тьмы уничтожат страну.

Создание злодея: шаг первый.

В своих приключениях герой встречает множество персонажей. Знакомство с каждым из них приносит огромное удовольствие. И дополнительные проблемы. Сложно не заметить тенденцию: общение частенько оборачивается перекладыванием трудностей на плечи подопечного. Но никто не заставляет соглашаться. Можно помочь бескорыстно. Или потребовать награду. Или съязвить, поиздевавшись над чужими невзгодами. Юмором пропитан практически каждый диалог. Ответы собеседникам содержат как положительные, так и отрицательные варианты, в том числе настолько непредсказуемые и смешные, что можно свалиться со стула. Героя получится подать и совершенным святошей, и злодеем, но забавней всего выбирать самые неадекватные ответы, совершать идущие в разрез с моралью поступки, при каждом случае запугивать собеседников или убеждать их в неправоте. Если в начале игры как следует поколдовать с настройками внешности и добавить сюда эксцентричные выходки – получите самого настоящего отморозка.

К примеру, подойдя к шкафу и услышав из него хныканье, можно спросить, кто там, открыть дверь или просто выбить дверь ударом ноги. Калека клянчит милостыню – дайте монетку, откажите или ответьте: «Попросишь еще раз – получишь щедрую оплеуху». Но и это еще не все. В некоторых диалогах авторы вместо фраз позволяют выполнить действие нажатием одной кнопки. Что может быть лучше, чем устранить неприятелей, выбрав «Тогда ты умрешь (швырнуть нож в затылок)», «Оглушить ее, а затем перерезать мальчику горло», «Схватить за голову и ударить об решетку» и тому подобное. Несостоявшийся маньяк Даниель Лэмб из Manhunt 2 испуганно спрятался в темном углу и завидует. Жаль только, что возможность совершить действие прямиком из диалога предоставляется довольно редко.

А какой ответ выберете вы?

Диалоги не сводятся к беседам двух людей – героя и выбранного персонажа. В разговоры зачастую вмешиваются спутники и рядом стоящие люди.

Тем более приятно, что в Dragon Age: Origins, как и в Baldur’s Gate, присутствуют романтические отношения с некоторыми из сподвижников/ниц. Попробуйте завести их с двумя или тремя сразу – проблем не оберетесь. Сначала получится выехать на вранье. Например, набожная спутница Лелиана, если изменить ей с ведьмой Морриган, прямо так и спросит: «Что вы с ней делали в палатке вчера вечером?!» Если на первый раз еще получится выкрутиться, рассказывая сказки о том, что «мы с ней обсуждали тактику сражений», то вскоре уже придется отвечать на подобные вопросы ее сопернице, и рано или поздно любвеобильного Стража прижмут к стенке.

Вообще, со спутниками связано множество интересных ситуаций. Один боевой пес чего стоит! Подойдя, можно его приласкать, и тот порадует глаз шикарной анимацией, тая от удовольствия. Или нарочно приблизиться к четвероногому другу и выбрать вариант в диалоговом окне «оставить пса одного». Он уныло гавкнет и понуро уйдет в сторону. Иногда и вовсе случаются казусы. Приходит спутница и ругается, мол, собачка подсунула ей в чистое нижнее белье наполовину сожранного протухшего зайца! Можно отшутиться или сказать, что любимец просто хотел с ней поделиться. Или же съехидничать: «Вряд ли из-за этого твои трусики стали пахнуть хуже, чем обычно». Реакция будет ядерной.

Читать еще:  Обзор Apple iPad Pro: ноутбукам конец?

Спутники – один другого лучше.

Но далеко не все время протагонист проводит в общении со встречающимися персонами и товарищами по оружию, также он частенько применяет это самое оружие по назначению, и тогда начинают лететь головы с плеч. Приятели не только болтать умеют, но и героически сражаться. Одновременно взять с собой всех имеющихся спутников не получится. За раз позволено выбрать до трех сопартийцев. В отличие от Mass Effect, в Dragon Age: Origins членам отряда можно не только отдавать приказы, но и в любой момент переключаться между ними и управлять точно так же, как главным героем. В бою удобней всего «поднять» камеру повыше, чтобы оценить обстановку и дать необходимые команды. К примеру, слабо защищенных магов и лучников целесообразнее послать в тыл, а закованного в доспехи рыцаря бросить в самое пекло.

Нужды делать все это впопыхах – нет. Как и в Baldur’s Gate и Neverwinter Nights, здесь предусмотрена тактическая пауза. Остановив игру, можно спокойно выбрать необходимые умения каждого из бойцов, позволить выпить целебные зелья раненым, а то и вовсе обвести всех рамочкой, знакомой любителям стратегий, и дать деру с поля брани. Иногда другого выхода и не остается. Не всякого из противников получится победить с налету, а к некоторым придется вернуться позже, поднабравшись сил. Воевать нужно с умом, иначе очень скоро от всей группы останется груда костей. Несмотря на то, что при выборе «легкого» уровня сложности вам напишут, что ставить игру на паузу практически не придется, на самом деле все с точностью до наоборот. Через несколько дней после релиза Dragon Age: Origins даже вышел специальных патч, делающий прохождение на «легкой» сложности попроще.

Подойти к псу, чтобы выбрать вариант «Оставить Мабари одного» – это жестоко.

Смерть одного из союзников в разгар битвы – это еще не конец. Достаточно, чтобы выжил хотя бы один из четырех бойцов партии, и павшие по окончании сражения вновь встанут на ноги. Но это не пройдет бесследно, у всех, кто не выстоял, появляются увечья вроде лопнувшей вены, треснувшего черепа, зияющей раны. Они оборачиваются штрафами к характеристикам больного. Избавиться от повреждений очень просто: достаточно использовать аптечку. Жаль, что современная медицина еще не научилась так легко и просто латать «треснувшие черепа».

Пока пользователь руководит действиями кого-то одного, искусственный интеллект берет остальных под свою опеку. Дабы каждый раз в битве не совершать одни и те же рутинные манипуляции, активируя необходимые способности у каждого члена группы, можно задать стили поведения, «прописав» поступки спутников в различных ситуациях. В книге тактики позволено назначить то или иное действие при определенном условии. Например, вы хотите, чтобы соратник, боец ближнего боя, финальный удар неприятелю наносил щитом. Для этого нужно выбрать условие «враг, >= 10 % жизни» и действие «удар щитом». В результате воин будет орудовать щитом самостоятельно. Вот уж где не пожалуешься на слабый искусственный интеллект союзников. Они такие, какими их делает игрок. Если вдруг не возникнет желания возиться с настройками тактики, всегда можно предпочесть один из «шаблонных» вариантов, предусмотрительно заготовленных разработчиками.

Тактическая пауза позволяет насладиться такими вот кадрами.

Развитие подопечных не отступает от канонов жанра. Главный герой и его спутники получают уровни, а вместе с ними очки характеристик, осваивают новые навыки и умения. Начальных специализаций воина, мага и вора кому-то покажется мало, но со временем для каждой из них становятся доступны «престиж-классы». Каждый открывает дополнительную «ветвь» в древе умений, состоящую из четырех звеньев. Так что любители «прокачки» будут счастливы.

Симуляция жизни, к сожалению, не доведена до совершенства. Воины тренируются, уборщицы драят полы, нищие просят милостыню, а горожане общаются… при помощи телепатии. Некоторые из них ведут разговоры, но они очень быстро заканчиваются, и продолжение беседы – одна жестикуляция. И гробовое молчание. Аналогичный недостаток, кстати, был и в Mass Effect. Здесь же и странное поведение граждан, которые никак не реагируют на кровавую бойню в нескольких метрах от них. Понятно, что многие жители мира Dragon Age: Origins привыкли к суровым реалиям жизни, но ведь не настолько, чтоб резня посреди главного зала воспринималась так же спокойно, как ежедневное приветствие друг друга.

Такого противника без продуманной тактики не одолеть.

Музыку для Dragon Age писал Инон Зур (Inon Zur), собаку съевший на саундтреках к играм. Его композиции звучали в Crysis, Prince of Persia, Fallout 3 и нескольких десятках других крупных проектов. На сей раз, видимо, вдохновение не всегда баловало сочинителя – не все мелодии удались. Часть треков, слышимых в разгар сражений, быстро приедается.

Но стоит оглянуться и вспомнить, сколько всего хорошего содержится в более чем семидесятичасовом приключении, и эти жалкие недостатки мгновенно стираются из благодарного сознания бесподобным дизайном, скрывающим огрехи не самой передовой графической технологии, тоннами искрометного юмора, частой необходимостью морального выбора и лихими сюжетными поворотами, не перестающими удивлять до самого победного конца.

Мы с вами стали свидетелями рождения еще одной легенды, которую будут помнить даже по прошествии многих лет. Конечно, не стоит покупать ее вместо пары новых кроссовок (сапог?), но если вы планировали приобрести качественную и увлекательную игру, то Dragon Age: Origins – один из лучших вариантов.

Плюсы: только не запускайте Dragon Age: Origins, предварительно не взяв отпуск или не уйдя на каникулы.
Минусы: недоработанная симуляция жизни; местами назойливый саундтрек.

Лучшие моды для Dragon Age: Origins

Dragon Age: Origins – это прекрасная игра, но, увы, она является продуктом своего времени. BioWare выпустила Dragon Age в 2009 году, параллельно работая над Mass Effect 2, поэтому Dragon Age по части дизайна временами наступает на те же грабли, что и первая Mass Effect.

Если вы играли в Dragon Age в год выхода, то вполне вероятно, что вы упустили моды, раскрывающие проект с другой стороны. Только за последние пять лет энтузиасты выпустили несколько десятков восхитительных модов, которые рекомендуются всем поклонникам серии. Так что перед тем, как приступить к сражениям с храмовниками и магами в Dragon Age: Inquisition, советуем ознакомиться с 15 ключевыми модами для игры, начавшей успешную серию. Изначально в списке было 18 модов, но часть из них пришлось вырезать, поскольку их либо удалили сами авторы, либо они были по тем или иным причинам были несовместимы с игрой.

Заметка, которая может разозлить моддеров

Dragon Age ввиду своего почтенного возраста не имеет интеграции с мастерской Steam. Честно говоря, даже удивительно, что сама игра есть в Steam, а не является эксклюзивом для Origin. Все собранные здесь моды доступны на официально моддерском портале Dragon Age, и каждый из них имеет отдельное руководство по установке. Советую использовать удобное приложение DAModder с понятным интерфейсом, которое упростит скачивание и установку модов.

Только теперь, когда я уже привык к мастерской Steam, я начинаю понимать, насколько хаотичными и неудобными могут быть сторонние моддерские порталы. И хотя DAModder может избавить вас от головной боли, он работает не со всеми модами. Некоторые из них, вроде того же Bash Locks, требуют ручного копирования кода в файлы с расширением .ini. Другие же, вроде Dragon Age Redesigned, имеют собственные установщики с расширением .exe. Я всё-таки рекомендую пользоваться DAModder, но подчёркиваю, что программа будет полезна примерно для половины модов из списка.

Значит ли это, что я нытик, которому нужно всё подавать на блюдечке? Имея за плечами долгие часы возни в попытке разобраться в файлах readme.txt и многостраничных PDF-руководствах, чтобы установить нужные моды, отвечаю: да, я нытик. И всем советую ими быть. А теперь перейдём к лучшим модам для Dragon Age: Origins.

Геймплейные моды

Lock Bash

Я практически никогда не выбирал воров/хакеров/теней в ролевых играх. Если персонажи в RPG отражают характер игроков, то, видимо, я человек, который разносит всё вокруг и случайно ломает мебель, просто падая на неё.

Для тех, кто тоже уничтожает всё на своём пути, закрытые сундуки и двери служат печальным напоминанием о том, что нельзя исследовать каждый уголок каждой пещеры. У нас не прокачаны навыки по взлому крошечных замков, а потому мы не можем насладиться секретами, которые скрываются за закрытыми дверьми.

Если, конечно, у вас не установлен мод Lock Bash. Благодаря данному моду воины и маги в Dragon Age могут выбивать замки огромным молотом или уничтожать их магией. Присутствует даже анимация разрушения замков, поэтому данная особенность не выбивается из общей атмосферы. Я наткнулся на пару багов, играя с установленным Lock Bash – к примеру, я не мог говорить с квестовыми NPC через дверные проёмы (а именно с кузнецом Оуэном в Редклифе), а потому мне пришлось удалить его на время. Однако подобные баги встречаются крайне редко, и этот прекрасный мод заслуживает вашего внимания.

Auto Loot© от Pheelon

Самый полезный и в то же время самый претенциозный мод в данном списке, Auto Loot, делает обыск трупов заметно более быстрым занятием. Достаточно лишь кликнуть на мёртвого врага, как всё содержимое его инвентаря перекочует к вам безо всяких задержек. Давайте признаем, вы в любом случае нажали бы на кнопку «Забрать всё», так зачем тратить на это время? Игра знает, что тащите себе в карман всё подряд, и не осуждает вас.

Претенциозность же заключается в том, что моддер под ником Pheelon очень не хочет, чтобы вы забывали имя автора этого произведения. Поэтому всякий раз, когда вы будете собирать лут с врагов, на экране будет появляться сообщение о том, что услуга предоставлена модом Auto Loot© от Pheelon. Каждый. Божий. Раз.
К слову, последний абзац предоставлен модом Auto Loot© от Pheelon.

Forced Deathblows

Время от времени схватки на мечах в ближнем бою заканчиваются комбинацией мощных ударов, в которых один из оппонентов умирает суровой смертью, которая больше подходит какой-нибудь «Игре престолов». Это случается относительно редко, но если вам хотелось бы видеть подобную жестокость чаще, то к вашим услугам мод Forced Deathblows. Настройки позволяют сделать особые убийства регулярным событием или даже стандартным окончанием любого поединка на мечах. Если вы играли в Sniper Elite, то увидите знакомые рентгеновские анимации убийств, во время которых вам во всех подробностях покажут то, как разрываются внутренности противника.

Читать еще:  Bad-блоки HDD: причины и виды

Моды для улучшения графики и окружения

Improved Atmosphere

Один из самых скромных модов в списке, Improved Atmosphere, обычно остаётся в стороне, когда речь заходит о полезных аддонах. Но мы не могли пройти мимо, поскольку Improved Atmosphere делает простых NPC в каждом городе более реалистичными — они занимаются своими делами и бросают реплики, реагируя на действия героя. Они собираются у костров, едят, ходят по локации и ведут себя как простые люди.

При этом ваши спутники тоже становятся более разговорчивыми, что радует ровно до тех пор, пока от бесконечных перепалок Алистера и Морриган не начнёт звенеть в ушах. Трупы остаются на своих местах даже после того, как вы обыскали их, добавляя элемент мрачности в игру. Данный мод позволяет сделать мир более живым и реалистичным – города и окружение теперь выглядят не как кукольные домики, построенные специально на потеху игроку, а как настоящие фэнтезийные места.

White Teeth

У всех героев Dragon Age весьма неприятные зубы. Просто отвратительный. «Но постойте!», скажете вы. «Коричневые зубы – это исторический реализм». Знаете, что я думаю по поводу такого реализма? Он мне не нужен. Я пришёл сюда ради фэнтезийных эльфов, магических кинжалов и прочей сказочной атрибутиков. Поэтому мод White Teeth попал в список моих любимых, поскольку он отбеливает зубы всех персонажей. Я провёл серьёзные исследования и понял, что герои стали на 600% менее отвратительными. Спасибо, White Teeth!

No Helmet Hack

Данный мод заставил меня понять, насколько старой была Dragon Age: Origins. Уже после выхода Mass Effect 2 в этой серии появилась возможность делать шлемы невидимыми, чтобы смотреть на лица своих любимых персонажей, даже если закованы в тяжёлую броню.

Но в далёком 2009 году для этого нужно было установить мод под названием No Helmet Hack, который добавлял каждому персонажу специальную книгу, не занимавшую лишнего места в инвентаре. Использование этой книги делало шлемы невидимыми и наоборот. Просто, изящно и эффективно.

Dragon Age Redesigned

Как я уже отметил, Dragon Age неумолимо стареет. А мод Dragon Age Redesigned – это отличный способ насладиться игрой для всех новичков. В нём перерисованы лица персонажей, благодаря чему случайные NPC больше не выглядят как мультяшные тролли, а смотрятся как перепачканные песком мультяшные тролли. Улучшили и большинство спутников – например, у Морриган есть 4 версии лица на выбор.

Процесс инсталляции Redesigned не настолько приятен, как перерисованные лица: необходимо скачать два отдельных файла. Один из них почему-то нужно запустить дважды, чтобы правильно установить мод. Для каждого из спутников был создан отдельный архив с текстурами, скачивать которые тоже необходимо вручную, поэтому для обновления всего отряда придётся суммарно скачать и запустить примерно 8-9 файлов. Итоговый результат, конечно, радует, но стоит ли он затраченных усилий? Я не уверен, но решать вам. Замечу лишь, что данный мод по какой-то причине конфликтует с модом White Teeth, и у некоторых (но не у всех) союзников зубы вновь окрашиваются в изначальный цвет.

Моды для улучшения спутников

Extra dog slot

Пёс мабари – это лучший друг Серого Стража, и ценят его за крепкие челюсти, острые уши и мускулистую грудь. Это фантастические питомцы, без которых не обойтись магам и бойцам, атакующим на дальних дистанциях. Однако его место в отряде быстро занимают более мощные спутники, которые могут носить предметы в своём инвентаре, использовать артефакты и, конечно, разговаривать.

При добавлении дополнительного слота для собак ваш мабари становится постоянным пятым членом отряда, привязанным непосредственно к главному герою. Кровожадный пёс мабари, ни на шаг не отходящий от вашего персонажа, разумеется, немного нарушает баланс боевой системы Dragon Age, но вы только посмотрите на эти большие грустные глаза. Разве можно бросить это создание? Конечно же, нет. Кто хороший пёсик? Кто у нас хороший мальчик?

Character Respecialization

Вы видите, как на забор садится тёмный ворон. К его лапке привязан зловеще выглядящий эликсир. Выпейте его и… сможете перераспределить очки навыков и умений в любой момент!
Что же, это было неожиданно.

Поскольку стратегия прохождения Dragon Age может меняться в зависимости от класса героя, было бы неплохо иметь возможность перераспределить навыки, чтобы создать самый эффективный отряд. И мод Character Respecialization позволяет сделать это, не нарушая при этом правила фэнтезийной вселенной. После установки мода практически в любом городе можно найти тёмного ворона и изменить умения своего героя.

Equal Love

Dragon Age, ты ведь в курсе, что мы живём в эпоху толерантности? Поэтому самое время размахивать радужными флагами. Мод Equal Love удаляет все ограничения на взаимодействия со спутниками, и теперь вы можете флиртовать, целовать и влюбляться в любого спутника, не обращая внимания на их пол. Более того, новые условия игры непосредственно влияют и на её концовку, так что главный герой мужского пола отныне может [спойлер] с [спойлер] при условии, что он выберет финал с provided [спойлер].
Но добавление однополых отношений в игре не означает, что геймеры смогут устраивать свадьбы между героями и псами мабари, а потому ваши отношения с верным питомцем будут развиваться полностью в платоническом ключе.

Madd Gift Guide

Большинство взаимоотношений между людьми, как известно, строится на вручении подарков. В первой части Dragon Age нахождение специальных «подарочных» предметов обычно приводило к уйме диалогов, поскольку мы пытались понять, для кого этот предмет предназначен. Мод Madd Gift Guide добавляет в игру подсказки в описания этих подарков, так что теперь мы точно знаем, кому из наших спутников их нужно дарить. Если вы твёрдо намерены победить в конкурсе «Лучший Серый Страж года», то данный мод – это незаменимая находка.

Ser Gilmore companion

Многие наверняка помнят сэра Гилмора – доброго и благородного друга детства, появляющегося в игре буквально на несколько минут. Изначально именно он должен был стать новым Серым Стражем, однако он жертвует своей жизнью, чтобы главный герой и его мать могли сбежать из горящего замка.

Однако сэра Гилмора можно вернуть в игру при помощи данного мода. Более того, он готов присоединиться к вашему приключению и даже имеет полноценную озвучку, что большая редкость в мире любительского моддинга. Озвучка выполнена вполне достойно, а сам персонаж прекрасно вписывается в ваш отряд. После установки данного мода вы сможете найти чудом выжившего друга детства в деревне Лотеринг.

Сюжетные моды

The hell out of Howe [спойлеры к сюжету]

Эрл Рендон Хоу рано или поздно становится занозой в пятке любого игрока Dragon Age, и его подлое предательство фактически запускает отдельную сюжетную ветку. Насколько это отрицательный герой? Его озвучивал сам Тим Карри, если вам это о чём-либо говорит.

Независимо от того, каким образом вы проходите игру, схватка с Хоу – это важное сюжетное событие. Но исход этой схватки немного разочаровывает, поскольку сценаристы решили дать Хоу смерть типичного голливудского злодея, который обязательно успевает сказать пару слов на прощанье. Однако с данным модом в сцене появляется необходимый эмоциальный накал благодаря дополнительным катсценам. Хоу – это настоящий мерзавец, заслуживающий страданий, и теперь мы хотя бы видим эти страдания.

Baldurs Gate 2 Redux

Для тех, кто хочет отойти от вселенной Dragon Age и попробовать что-то новое, отлично подойдёт мод Baldur’s Gate 2 Redux. Пещера Иреникуса, которую легко узнают фанаты классики, была полностью воссоздана командой моддеров вместе с оригинальными звуками и знаменитым диалогом из Baldur’s Gate 2. И хотя этот проект должен был рано или поздно перенести всю BG2 на движок Dragon Age, посты на форумах указывают на то, что разработчики уже утратили к этому весь интерес. Однако их можно поблагодарить хотя бы за возможность провести час-другой в знакомой пещере и предаться ностальгии.

Alley of Murders

Ещё одно восхитительное дополнение к насыщенной вселенной Dragon Age под названием Alley of Murders являет собой новую кампанию, повествующую о серийном убийце, действующем в Денериме. Местные служители порядка никак не могут найти преступника, а это значит, что самое время вмешаться Серому Стражу. Мод имеет полноценную озвучку (местами не очень убедительную) и проходится приблизительно за полчаса.

» Dragon Age: Origins / Awakening (Начало / Пробуждение)

Скрин вообще супер!

Релиз Dragon Age состоится в конце 2007-го или начале 2008-го года.

Цитата: Во время съезда инвесторов на 28-ой Ежегодной Конференции Annual Growth Stock президент EA John Riccitiello сказал, что предстоящая CRPG Dargon Age от Bioware не будет риском для компании. — «Это основаная игра в жанре РПГ для нашей комании и создается она в первую очередь для фанатов творчества BioWare. Это не рискованно. Мы знаем свою аудиторию и уверены что игра сможет принести достойную прибыль». Напомню, проект выходит в следующем году, предположительно весной.

Цитата: Главный администратор EA, Джон Риккетелло сообщил, что фентези RPG от BioWare Dragon Age выйдет в четвертом квартале этого фискального года (январь – март 2009). Игра разрабатывается уже 5 лет, и над ней трудятся люди, ранее работавшие над Baldur’s Gate и Neverwinter Nights. Пока игра анонсирована только для PC.

Цитата: На официальном сайте игры Dragon Age от знаменитой Bioware появился таинственный счетчик, который недвусмысленно указывает на точну дату: 9 июля. Чтобы это могло быть? Новая порция информации? Или точная дата релиза? Узнаем совсем скоро.

Цитата: О том, что Bioware готовит грандиозный анонс, касающийся их игры Dragon Age было известно давно — на сайте висела надпись «Узнайте больше 9 июля 2008 года». Этого ждали многие. И дождались! Но.

Но чего же мы дождались? К названию игры добавили «Origins», намекая на то, что это лишь первая часть, а игра станет игровым сериалом. Еще они охарактеризовали свою игру как «Dark fantasy saga», и пообещали трейлер в пятницу на gametrailers. Вот собственно и все. Негусто.

Читать еще:  Свежий хлеб на завтрак — обзор хлебопечи Philips HD9016

Давате распишем, что же мы знаем об этой игре на данный момент:

Dragon Age — это новая RPG от Bioware, в которой они используют не ролевую систему D&D, а, как и в последних двух своих играх — Mass Effect и Jade Empire, свою систему, подробности которой пока не сообщаются. Так же действие в игре происходит не в общеизвестной вселенной типа Forgotten Realms или Star Wars, которые они использовали в своих старых проектах, а в новой игровой вселенной, созданной специально для Dragon Age стараниями многих художников и писателей, которые расписали этот игровой мир, от его сотворения до событий игры, буквально по дням. Были нарисованы карты этого мира, придумана политика и религия, и даже языки для каждой из рас, населяющих вселенную Dragon Age. Как и во всех играх от Bioware, здесь мы увидим взаимодействия членов отряда, но гораздо более продвинутые, чем раньше. По слухам, в игре будет мультиплеер, и отдельная кампания для совместного прохождения.

Судя по всему, это будет хит (а иного мы от Bioware не ждем). Осталось только дождаться пятницы и полюбоваться на творение признаных мастеров RPG-жанра.

Превью Dragon Age: Origins(Dragon Age: Начало)

Дата выхода начало 2009 года

Анонс Dragon Age случился четыре года назад. Тогда разработчики выпустили горстку симпатичных скриншотов, поделились некоторыми подробностями — и затем внезапно умолкли, с головой погрузившись в производство. Лишь недавно, на прошедшей в Лос-Анджелесе выставке E3, Dragon Age извлекли из чулана, попутно снабдив приставкой Origins в названии.

По словам сооснователя BioWare Грега Зещука, эта игра — кульминация более чем десятилетнего опыта студии, а также, цитируем, «возвращение к истокам, творческая дань Baldur’s Gate». Никаких революций и свержений устоев — мы увидим классику в современной технологической обертке.

Классическая классика

Как и любая классическая ролевая игра, Dragon Age: Origins предложит широкие возможности по созданию персонажа. Можно будет выбрать не только внешность и предпочитаемые умения, но и происхождение героя (собственно, Origin), от которого зависят его отношения с NPC и стартовые условия. Такое, кажется, в последний раз встречалось в The Temple of Elemental Evil 2003 года выпуска. Что же до классов, то пока их ожидается ровно три: воин, маг и вор — привычные архетипы.

Как и в Baldurs Gate, в Dragon Age: Origins нам предстоит управлять целой партией, состоящей, правда, не из шести, а всего из четырех персонажей. Сразу после анонса разработчики заявляли, что между соратниками может вспыхнуть конфликт, и тогда напарников придется либо разнять, либо отправить восвояси. Остался ли социальный элемент — неизвестно. Зато точно ясно, что в игре будет управляемая пауза — и, похоже, она станет действительно востребованной. Разработчики приводят пример: по сюжету мы однажды встретимся с огром, который умеет швыряться камнями и даже разламывать их пополам. Одна встреча с глыбой гарантирует потерю половины жизненных сил, так что нападать на гиганта придется стремительно и аккуратно, вовремя отступая для лечения. Но и награда за усердие будет подобающей: когда вконец изувеченный огр начнет падать, главный герой аккуратно вонзит ему двуручный меч прямиком в череп или проделает другой эффектный трюк.

Обеспечить удобство в сражениях призвана возможность в любую секунду менять ракурс камеры. Основной вид — от третьего лица, но есть и дополнительный — изометрический, как в том же пресловутом Baldur’s Gate. Пригодится он прежде всего в масштабных битвах, когда помимо нас на поле брани сойдутся сотни представителей разных сторон. Кстати, показанная в трейлере схватка между людьми и орками, вызывающая стойкие ассоциации с осадой Минас-Тирита из «Властелина колец», пройдет почти без нашего участия. Нам лишь придется взобраться на башню и зажечь огонь, чтобы вызвать подкрепление, в то время как защитой твердыни займется гарнизон.

Для проекта ролевого жанра Dragon Age: Origins обладает невероятной детализацией. После сражений на броне персонажей остается багрянец крови; сами латы состоят из десятков элементов, между которыми виднеются заклепки. В зарослях можно разглядеть мелкие цветы, а некоторые здания, словно Пизанская башня, торчат из почвы под значительным углом. Но сотрясать воздух бодрыми эпитетами явно ни к чему, ведь изумительные тени и величественной красоты архитектура соседствуют с размытыми текстурами ландшафта, унылыми деревьями и какой-то нарочитой «искусственностью» окружения. Непонятно, стремились разработчики к реализму или нет, но получилось нечто среднее между рыбой и мясом.

Архидемон в словах

Система общения в Dragon Age: Origins будет примерно такой же, как и в Mass Effect. Нам позволят выбирать не сами фразы, а только тон ответов: дружественный, нейтральный или грубый. При этом разработчики твердят, что мы ни разу не услышим голоса главного героя, что морально сблизит его с небезызвестным Гордоном Фрименом.

Конечно, трудно заподозрить демиургов в экономии средств на озвучку, если вспомнить, с каким тщанием они подходят к сюжету. Даже мелкие поступки изрядно повлияли на дальнейшее прохождение. Например, в одном из городов мы встретим узника в клетке, который просит еду в обмен на ценный ключ. Беднягу можно накормить, а можно зарезать и разжиться трофеем бесплатно. Но никто не берется предсказать, какие проблемы это принесет в дальнейшем. Пока что даже завязка игры скрыта покровом тайны. Известно только, что герой должен защитить королевство Ферельдена, в котором элитная каста воинов, известная как Grey Wardens, противостоит злым силам Blight. Откуда взялись последние — тот еще вопрос. Ходит слух, что в мир внезапно вторгся архидемон, и это его приспешники, но так ли оно на самом деле?

Похоже, разработчики твердо уверены в успехе игры, в том, что она и без дюжины смелых нововведений прикует аудиторию к экранам, заставив вспомнить о тех временах, когда можно было сесть за Baldur’s Gate ранним утром и вынырнуть из игровых пучин в сумерках. Если Dragon Age: Origins будет обладать хотя бы вполовину меньшим эффектом, слава и почитание в кругах бывалых поклонников ролевого жанра ей обеспечены.

Dragon Age Origins — каков канон?

Перепроходил я на днях первую Драгонагу, и закрались в мою голову размышления.

Как известно, первая часть предоставляет нам на выбор семь вариантов ГГ, у каждого из которых своя предыстория и у каждого из которых сюжет самой игры развивается чуть-чуть иначе. Но каждый, в конце концов, становится Героем Ферелдена (живым или мёртвым – не суть), а потом спокойненько пропадает в Башне Бдения, на костре (эт если отказался от прекрасного тела Морриган) или непонятно где.

Вот в чём суть. Во второй части неписи (насколько я могу судить из штук пяти прохождений второй Драгонаги с разным загруженным контентом из первой) упоминают как Героев Ферелдена только двоих Стражей. Это Махариэль, долийский эльф, о котором/которой говорит Мерриль и её клан, и Амелл, которого/которую упоминает дядюшка Гамлен в одном из DLC. Закономерный вопрос: а остальные?

Я знаю, что кто-нибудь обязательно скажет мне что-то вроде: «Чел, не загоняйся, играй тем, за кого хочешь играть» или «Вот тебе не всё равно?». Я прекрасно знаю это и особо не парюсь, но вот просто интересно и чутка обидно за остальных; если Биовары продумали то, что можно события из одной игры перепихивать в другую, неужели они не могли хоть пару раз в этой «другой» игре упомянуть героя первой именно как личность, а не «Ну, короля Алистера как бэ ждут в Денериме» – «Кто?» – «Герой/Героиня Ферелдена, кто ж ещё?».

Ваше мнение об этом, дорогие «драгонажники», жду в комментариях. Хотя можете, в принципе, минусить, мне просто надо было выговорить свою проблему, чтобы чуть легче стало. Спасибо за внимание.

В дрэгон эйдж есть канон? Там же каждая следующая часть учитывает каждый пук, сделанный в предыдущих.

Чел, не загоняйся, играй тем, за кого хочешь играть

Вот тебе «канон» для DAO

не сказал бы что это канон, но выглядит шикарно. я был бы рад если бы сделали ремастед первого драгон эйджа.

А вики читали по этому поводу?

События игры происходят на протяжении 7 лет (с учётом пролога − 8) параллельно и после событий первой части — Начала. Главным персонажем является человек по фамилии Хоук, который, спасаясь от Мора, вместе с семьёй бежит из Лотеринга в Вольную марку, где становится Защитником Киркволла. История повествуется другом Хоука — гномом Варриком, которого допрашивает Искательница Истины Кассандра, явно заинтересованная в некоторых событиях из жизни Хоука. Из рассказа гнома становится известно, как Хоук стал героем, Защитником. Хоуку предстоит пресечь работорговлю, сразиться с кунари и разрешить конфликт между магами и храмовниками.

В игре Хоук посещает такие места мира Dragon Age, как Вольная Марка, окрестности Лотеринга, а также Глубинные Тропы.

Собственно, действие игры состоит из пролога, показывающего бегство из Лотеринга и прибытие в Киркволл, и трёх актов, каждый из которых описывает жизнь Хоука в Киркволле. Многие сюжетные линии и цепочки квестов проходят через все три части.

Первая часть происходит через год после прибытия и описывает подготовку к экспедиции на Глубинные тропы и саму экспедицию. Здесь Хоук знакомится со всеми спутниками. Вторая часть происходит через три года после первой и описывает конфликт с кунари. В третьей части Хоук, получивший титул Защитника Города, участвует в конфликте между магами и храмовниками Киркволла. Действие проходит ещё через три года (или через семь лет после прибытия в Киркволл).

События «Dragon Age: Origins»

Игра позволяет загрузить сохранённые файлы первой части. Если же их нет, то игроку даётся выбор из трёх вариантов тех событий:

Страж-человек делает Алистера королём Ферелдена и лично убивает Архидемона, но остаётся в живых. Это вариант по умолчанию.

Юная долийка убеждает Алистера править с Анорой и героически погибает, убив Архидемона.

Страж-гном прогоняет Алистера и посылает Логэйна убить Архидемона, зная, что это верная погибель.

Так как действие «Dragon Age II» происходит в совершенно иной части Тедаса, то события первой части не сильно влияют на основной сюжет.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector