0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Dragon Ball Z: Kakarot — саян, да не супер

Содержание

14 вещей, которые вам стоит знать о Dragon Ball Z: Kakarot

Один из крупных релизов, с которых начался 2020 год, это Dragon Ball Z: Kakarot от CyberConnect 2 и Bandai Namco. Эта экшен RPG имеет все шансы на то, чтобы стать крупнейшей адаптацией за всю историю линейки. Релиз состоялся 17 января 2020 года для Xbox One, PS4 и ПК. И вот 15 вещей, которые вы обязаны узнать об этой игре до покупки.

Включает в себя главные арки

Главный плюс Dragon Ball Z: Kakarot состоит в том, что она включает в себя все главные арки. Вначале вас ждёт Сайян-арка и бой с Радитц, Наппа и Веджета. Также игрокам предстоит сразиться с Селлом и андроидами, и, в конечном итоге сойтись в битве с Маджин Буу.

Главные персонажи и поддержка

Как и ожидалось, игра предлагает нам довольно широкий выбор персонажей. Гоку, Гохан, Веджета и многие другие также доступны. В качестве персонажей-помощников присутствуют Крилин, Тянь Шинхан, Ямча и другие. Их можно использовать для применения особых атак, таких как, например, Разрушающий диск Крилина.

Особые персонажи

Проходя игру, вы будете постепенно открывать новых персонажей. Маджин Веджета пойдёт против Маджин Буу, а Супер Сайян Готенкс, Супер Сайян 3 Гоку и Супер Сайян Веджита будут сражаться с Супер Буу. Даже у Гохана в его окончательной форме будет шанс побороться с Супер Буу, хотя вряд ли это хорошо для него закончится.

Локации

Видя, как Гоку путешествуют по различным локациям, может показаться, что Dragon Ball Z: Kakarot — игра с открытым миром, но на самом деле есть лишь несколько зон, на которые и разделено игровое пространство. Продюссер Хара Рёске и директор Кимото Казуки в интервью объяснили, что эти локации «действительно большие», так они позволяют игроку лучше погрузиться в сюжет.

Касаемо того, как выбирать локацию, достаточно просто взлететь, тогда под обзор попадут все доступные пути. Просто выберите желаемую зону и направляйтесь туда.

Если вы играли или были свидетелем прохождения Dragon Ball Xenoverse, то для вас не будет особых проблем разобраться в Dragon Ball Z: Kakarot. Благодаря трёхмерной графике, позволяющей сражаться как на земле, так и в воздухе, у игроков будет возможность использовать базовые атаки, энергию и её прокачку, уклонения, предметы и превращения.

У каждого персонажа свои уникальные движения и превращения, которые открывают игроку большое разнообразие действий, таких как Супер Сайян 3 и прочие эксклюзивные возможности персонажей.

Побочные действия, тренировки и еда

Естественно, не может быть такого, что в играх Dragon Ball Z нет места тренировкам. Вы можете выполнять сторонние задания для поднятия опыта, посещать торговые лавки, заниматься собирательством и даже охотиться. Также во время тренировок вы можете открывать особые умения. Питание играет довольно важную роль, позволяя временно улучшить характеристики персонажа посредством перекусов.

Еда, приготовленная женой Гоку, ЧиЧи, даёт больше всего бонусов к характеристикам, хотя неизвестно, как часто это будет доступно.

Эмблемы души

Помимо опыта игрокам придётся также собирать и эмблемы души. Это нужно для того, чтобы улучшать характеристики персонажа и открывать различные эффекты. Собирая их, вы выполняете и сторонние квесты. По сути это дополнительный опыт, получение которого является хорошим стимулом для того, чтобы отвлечься от обычных миссий и пойти «прогуляться» по игровому миру.

Сбор Драгон Боллов, сражения со старыми врагами

Так как это Dragon Ball, то естественно, игроки могут собирать Драгон Боллы. Придётся ли делать это с радаром, играя в «горячо-холодно» и исследуя мир или посредством выполнения миссий — нам ещё предстоит узнать. Так или иначе, Драгон Боллы используются для воскрешения старых врагов. Так вы сможете сразиться с ними и получить души и опыт в качестве награды.

Взаимодействие с новыми игроками

Вселенная Dragon Ball имеет немалый список персонажей, со многими из которых Гоку никак не взаимодействовал в Dragon Ball Z. Dragon Ball Z: Kakarot позволит этим персонажам внести в игру больше разнообразных сторонних квестов и историй, а также диалогов между доселе неизвестными героями.

Нерасказанные предыстории

Помимо взаимодействий новых персонажей, которые могут открыть дополнительные истории, также будут и некоторые новые моменты, которых не было в манге. Они написаны самим Акирой Торияма, так что скорее всего вас ждут яркие и каноничные сцены. Мы надеемся, что это не нарушит целостности произведения.

Мини игры

В Dragon Ball Z много сражений, но помимо этого есть и другие интересные занятия. Помните филлер, где Гоку и Пикколо учатся водить машину? Игроки также смогут получить водительские права. Это позволит открыть доступ в машине и проходить различные дополнительные миссии и мини игры. Сюжет ещё одной мини игры будет также связан с одним из филлеров. Гохан играетв бейсбол, при этом стараясь не использовать свою силу.

Новые оригинальные персонажи

Помимо прочих нововведений, игроков ждёт и совершенно новый персонаж по имени Бонъю, дизайн которого принадлежит кисти Торияма. Этот персонаж будет доступен в дополнительных тренировочных миссиях. Предварительный заказ позволит открыть миссию на ранней стадии.

Версии для Switch не планируется

Если вы надеялись поиграть на своём Nintendo Switch, то для вас есть плохие новости. Bandai Namco заявили, что выход игры поддерживается только на Xbox One, PS4 и ПК, однако не исключено, что в будущем будет версия и для Switch.

Поддержка Xbox One X и PS4 Pro

Пока ещё нет точной информации, будет ли игра работать в разрешении 4К на PS4 Pro. Владельцам же Xbox One X не о чем беспокоиться. Поддержка 4К для данного устройства была объявлена официально. Судя по всему, версия для Xbox One X будет действительно самой удачной.

Dragon Ball Z: Kakarot — саян, да не супер. Рецензия

Dragon Ball, популярнейшая манга Акиры Ториямы, как и аниме по её мотивам, до сих пор остаются невероятно востребованными во всём мире. Bandai Namco, в свою очередь, раз за разом пытается выпускать что-то связанное с серией, однако чаще всего получается то скучно, то криво. Редким исключением стала Dragon Ball FighterZ, которая благодаря разработчикам Guilty Gear оказалась практически идеальной. В этом же году звёзды сошлись не лучшим образом — мы получили попытку сделать ролевой экшен по DBZ, но на этот раз от CyberConnect2, известной по виртуальному воплощению другого популярного сериала, Naruto. Затея, выглядевшая интересной на стадии концепта, в реальности оказалась наполнена таким количеством бесполезных механик, что их вполне бы хватило на отдельный проект, а то и два.

⇡#Горшочек, не вари!

Серьёзно, в Dragon Ball Z: Kakarot затолкали столько всего, что первые часа полтора игра заваливает справками обо всём подряд: рыбалке, прокачке, «досках сообщества» и прочая, и прочая. И если информацию о том, как вести сражения, ещё можно назвать полезной, то чем дальше, тем больше хочется задать один вопрос: «Зачем, чёрт возьми, так всё усложнять?» Например, нельзя просто так получить новую способность за очки опыта, вместо этого необходимо собрать определённое количество сфер одного из цветов. В некоторых случаях перед покупкой потребуется сначала изучить навык в тренировочном лагере, для чего попросят энное количество медалей, разбросанных по локациям.

Эпичных моментов в Dragon Ball Z всегда хватало

И так везде. Хочешь усилить комнату с испытаниями? Бегай и ищи нужные детали. Повысить уровень эмблемы души? Вперёд, на поиски подарков! Планируешь сделать машину? Собирательство — наше всё, зря, что ли, разработчики делали весь этот огромный мир?

Да, зря, потому что, кроме бесконечного поиска материалов, сфер, еды и прочих гаек, делать здесь нечего. Огромные пространства выступают лишь назойливыми декорациями, по которым раскиданы ресурсы и однообразные побочные задания, которые даже не пытаются предложить что-то интересное: две-три строчки диалогов, «найди-принеси» или «приди-побей». Повторять раз 50, если очень уж хочется получить соответствующий трофей, но терпение наверняка иссякнет куда раньше. Новая Dragon Ball будто сама стесняется своих дополнительных активностей — они и основное повествование не дополняют друг друга, а выглядят как две совершенно разных игры, грубо слепленные вместе. С помощью поручений даже прокачаться толком не получается, потому что опыта за их выполнение дают слишком мало.

И это ещё одна проблема Kakarot. Она очень старается походить на RPG и предлагает то же повышение в уровнях, вот только вне основного сюжета сделать это практически невозможно. Ни случайные схватки на просторах мира, ни какая-то другая деятельность не принесёт нужного количества очков за разумное время. Более того, немалая часть веток способностей каждого из героев закрыта за определёнными событиями кампании. Вы не станете суперсаяном до тех пор, пока не встретитесь в финальном противостоянии с Фризой. Не овладеете определёнными техниками, пока этого не разрешит повествование. Такой подход разрушает весь смысл прокачки как таковой, потому что постоянно бьешься в стену искусственно созданных ограничений.

В игре можно найти вот такие забавные отсылки к более ранним событиям с кадрами из аниме. Приятно вспомнить, с чего всё начиналось

Всё это приводит к тому, что в меню с навыками (как и в любое другое) заходишь только по той простой причине, что вспомнил о его существовании. А сюжетные схватки сбалансированы таким образом, что прийти к ним неподготовленным не дадут. Разве что можно вступить в них с неполным здоровьем, забыв отдохнуть перед важным событием. Подобное сделает бой чуточку сложнее, однако с оппонентом всегда будешь плюс-минус равен по уровням. Тут уже не важно, есть ли в арсенале условная «камехамеха +3» или «камехамеха +2».

К счастью, сражения оказались самой приятной частью игры, не в последнюю очередь благодаря зрелищности. Колоссальные горы рушатся, от энергетических залпов остаются воронки на земле, противники смачно врезаются в элементы окружения — словом, на экране постоянно творится вакханалия в лучших традициях Dragon Ball. При этом создаётся она по большей части одной клавишей — знай себе долби по «атаке» да гляди, как персонаж выписывает красочные комбинации. Ещё веселее становится во второй, более сложной половине игры. Там уже в ход идёт весь арсенал приёмов, включая блоки, уклонения и контратаки, причём с обеих сторон.

Однако то, что отлично работает в противостояниях один на один, начинает скрипеть, стоит выйти против двух врагов и более (а такое встречается в любой случайной битве). Хотя бы по той причине, что анимация героя прерывается от любого чиха. Хочешь запустить мощный залп, а кто-нибудь внезапно подлетит со спины и отменит действие во время подготовки. Причём на большинство противников это не распространяется — они спокойно проигнорируют ваши усилия и надают по голове. Это уже не говоря о вечных противостояниях с камерой, присутствующих во всех трёхмерных играх серии, и сложности с пониманием того, откуда вообще тебя собираются бить. Маленькие стрелочки, указывающие направление угрозы, не очень помогают, когда экран заливают десятки эффектов, а соперники могут за секунду подобраться вплотную.

Транкса лучше не злить

Вообще, Dragon Ball Z: Kakarot наглядно показывает, почему по сериалу делают в основном файтинги без лишних сюжетных наворотов. Всё-таки сражения сильнейших бойцов вселенной — самая мякотка этой вселенной. А многие ли вспомнят, что происходило между грандиозной битвой Гоку и Фризы на Намеке или попытками остановить андроидов, что переросло в не менее масштабное противостояние с Селлом? То-то же.

Kakarot пересказывает знакомые истории, но разбавляет зрелищные знаковые события изрядной порцией рутинных занятий. С до-о-о-олгими разговорами (минут по десять), необходимостью постоянно отвлекаться от сражений ради сюжетного поиска ресурсов, пустыми перемещениями из точки А в точку Б лишь ради того, чтобы вернуться обратно, и прочей ерундой. Зачем, скажем, нужно обязательно сдавать на водительские права в основной кампании, когда все герои умеют летать на огромных скоростях? Да, это был забавный момент в аниме, но езда на время через контрольные точки в игре смотрится, мягко говоря, криво.

Именно желание Kakarot стать ролевым экшеном с большим количеством занятий сыграло с ней злую шутку. Стоит чуть отойти в сторону от кампании, как игра начинает проседать под грузом избыточных механик и собирательства ради собирательства. Создаётся ощущение, будто разработчики сами не до конца поняли, в каком направлении планировали развивать игру. Поэтому тут соседствуют прокачка и искусственные ограничения на неё же, открытый мир вроде бы и есть, но используется чисто для галочки, а любая посторонняя активность почему-то требует обязательной траты времени на набивание карманов ресурсами одного из многих видов. В этом году попытка сделать достойную игру по Dragon Ball оказалась в лучшем случае неплохой. На фоне чистокровных файтингов она смотрится бледно.

Читать еще:  Sony выпустит мрачный триллер Heavy Rain в Epic Games Store

Достоинства:

  • зрелищные сражения;
  • повествование ведётся от лица нескольких героев;
  • большое количество фансервиса для любителей вселенной.

Недостатки:

  • огромное количество механик, о которых попросту забываешь;
  • пустой открытый мир;
  • еле работающие ролевые элементы;
  • необходимость постоянно искать ресурсы для улучшения чего бы то ни было;
  • искусственные ограничения на прокачку.

Графика

Картинка выглядит ярко и красиво, однако не настолько, чтобы оправдывать проблемы с частотой кадров и массу продолжительных загрузок.

Звук

Уже на одном вступительном ролике, выполненном в стиле открывающей заставки аниме, можно пустить ностальгическую слезу! Да и в целом звуковое оформление и озвучение выполнены на достойном уровне.

Одиночная игра

Если идти чисто по сюжету, то Kakarot будет местами скучноватой, но предложит немало зрелищных боёв и крутых соперников. Однако стоит пойти гулять по миру игры, как быстро понимаешь, что делать здесь толком нечего.

Коллективная игра

Общее впечатление

С одной стороны, Dragon Ball Z: Kakarot проведёт через все знаковые сражения сериала — новички познакомятся с этим эпичным аниме, а знатоки вселенной смогут освежить память. С другой стороны, игра стала отличным примером того, что не во все проекты стоит добавлять открытый мир, ролевые составляющие и большое количество механик.

Dragon Ball Z: Kakarot

В предыдущих сериях

Всё дело в том, что новинка пересказывает все основные саги Dragon Ball Z от прибытия на Землю сайянов и попыток остановить Фризу до саг о Селле и Буу. В результате на прохождение одной лишь сюжетной кампании может уйти порядка 40 часов — здесь показаны все ключевые события из аниме, хотя без некоторых сокращений и исчезнувших эпизодов, конечно, не обошлось. Однако в целом всё, что поклонники сериала ожидают увидеть, здесь показано, и даже некоторым незначительным эпизодам уделяют гораздо больше внимания, чем в других играх серии.

Создавать собственного персонажа нельзя — вместо этого мы на первых порах управляем Гоку, а вскоре можем вжиться в роль Пикколо, Гохана и других героев. Всё зависит от того, насколько по сюжету дееспособны те или иные участники истории и насколько важную роль в конкретном эпизоде они играют. К примеру, в саге о Фризе играть приходится то за Веджиту, то за Гохана — у каждого из них до какого-то момента есть собственные причины искать драконьи жемчужины, исполняющие желания.

Разработчики не обманывали, когда говорили, что от Kakarot смогут получить удовольствие даже новички. Сюжет подаётся максимально понятно и не кажется набором кое-как связанных друг с другом фрагментов. Иногда создатели обходятся текстовыми описаниями, не показывая что-то в роликах, но это случается редко и обычно касается незначительных событий. Зато на загрузочных экранах всегда есть краткое объяснение происходящего, благодаря которому точно не останется никаких вопросов.

Давние фанаты Dragon Ball же вряд ли обнаружат здесь существенные нововведения. Весь добавленный «лор» считается каноном, но в игре не так много дополнений к уже рассказанной истории. Тут лишний диалог покажут, там получше раскроют персонажа, иногда в здешней энциклопедии что-то найдётся. Она пополняется постоянно и включает в себя тонну информации о героях и их связях, бестиарий противников с возможностью крутить их модельки и так далее. Среди прочего там есть раздел с пересказом сюжета, где добавлены описания событий, которые из сериала в игру переносить не стали.

Атмосфера аниме передана чудесно: та же музыка, те же звуки, те же герои и сцены — всё сочетается отлично. Выглядит Kakarot не слишком современно, и порой растянутые текстуры режут глаз, зато персонажи отменно нарисованы и здорово анимированы во время важных сюжетных эпизодов. Порой забываешь, что перед тобой 3D-модели, и будто смотришь эпизод Dragon Ball с разговорами на повышенных тонах и зрелищными поединками. Сюжетная кампания почти полностью озвучена — можно выбирать между японской и английской версиями, правда, во втором случае придётся мириться со странными паузами между предложениями.

Большие амбиции

Хотя с визуальной точки зрения придраться к проекту трудно, уже спустя несколько часов приходишь к выводу, что открытый мир здесь не очень-то и нужен. С одной стороны, здорово, что разработчики воссоздали немало локаций из аниме, но с другой — они с большим трудом находили, чем их заполнять. Есть места для рыбалки, есть случайные битвы с противниками, есть магазинчики, где удаётся купить ингредиенты для блюд или аптечки, — всё просто и шаблонно. Больше всего огорчают побочные задания, в подавляющем большинстве которых вы либо долго читаете диалоги и потом с кем-то дерётесь, либо бегаете в пределах указанной зоны и собираете какие-то фрукты, чем в игре по такому аниме хочется заниматься меньше всего.

Ещё открытый мир буквально усыпан сотнями (если не тысячами) Z-сфер, за которые улучшаются характеристики играбельных персонажей и приобретаются суператаки. При сборе этих сфер невольно вспоминаешь о Superman 64, но здесь, к счастью, игра не выстроена вокруг этой механики, так что это просто приятное поощрение за исследование и перемещение из одной точки в другую. А вот к управлению возникают вопросы — если летать на безумной скорости весело, то регулировать высоту не слишком удобно, поскольку R1 отвечает за подъём, а R2 — за спуск. Путаться в кнопках из-за непривычной раскладки я не переставал даже спустя 15 часов.

Вообще, в попытках сделать Kakarot ролевой игрой разработчики намешали в одну кучу слишком много элементов, часть которых работает неидеально. Здесь можно готовить еду и полноценные обеды, на время повышающие силу и запас здоровья, но об этой «фиче» вспоминаешь очень и очень редко. Да и улучшения едва ли на что-то влияют. Искать рецепты, охотиться, собирать ингредиенты, летать ради перекуса в специальные зоны — пройти игру можно и без всего этого.

Другая проблема связана с так называемыми сообществами. После прохождения сюжетных и побочных миссий игрок получает «эмблемы души» множества героев и может разместить их на семи разных досках. Одна доска улучшает навыки в бою, другая повышает параметры защиты, третья увеличивает количество заработанных Z-сфер и других предметов и так далее. Чем лучше персонаж подходит к выбранной категории (это легко определить при появлении его эмблемы), тем больший вклад он внесёт в сообщество и тем скорее разблокируются бонусы вроде повышенной силы атаки и других параметров.

Система здорово реализована и поощряет тех, кто хорошо разбирается во вселенной и знает, кого с кем желательно поставить рядом для наилучшего эффекта. Иногда игра даёт прямые подсказки (к примеру, три эмблемы банды Пилафа выдаются сразу после выполнения дополнительного задания), иногда приходится экспериментировать, но в целом идея занятная. Однако и этот элемент Kakarot не так уж необходим — можно завершить какую-то сагу, даже заглядывая в раздел сообществ.

Из-за таких сырых механик Kakarot кажется излишне амбициозной — будто у разработчиков было множество идей, все они в итоге были как-то реализованы, но для огромной игры на полсотни часов этого, конечно, недостаточно. Даже прокачка способностей сделана странно — мало того, что у всех героев собственное древо, так ещё и открываются ветки постепенно. Заходишь потратить Z-сферы, когда дают управление Гоку или Веджитой, пытаешься что-то купить, а тебя просят пройти сюжет дальше. А когда нужный эпизод всё-таки завершишь, никто не сообщит о том, что теперь покупать улучшения наконец-то можно.

Всё можно простить

Новые суператаки разблокируются по сюжету, но для некоторых необходимо завершать испытания в специальных зонах, затрачивая на это разбросанные по всей карте медали. На палитру суператак, которая открывается зажатием L1 во время драки, позволяют разместить четыре приёма, плюс здесь можно настроить наборы способностей напарников и обращаться к их помощи, если они дерутся вместе с вами. Какие-то атаки на время оглушают оппонента, другие чрезвычайно сильны, но требуют много энергии. Залетать за спину врагу, совершать комбо и заканчивать его камехамехой или дьявольской вспышкой (здесь так перевели масенко у Гохана) долго не надоедает.

Драки не обходятся без взрывов, мощных энергетических лучей, полётов и разговоров между участниками. Если поединок происходит рядом со скалой, в разные стороны будут разлетаться камни, а если противник прокатится по земле, на ней останутся борозды. Конечно, это всё обман, и на деле ни скала, ни земля никак не деформируются, зато благодаря этому персонажи действительно кажутся сильными. Здесь даже обычные аптечки восстанавливают по несколько тысяч единиц здоровья! Благодаря этим и другим деталям сражения в Kakarot не кажутся скучными, особенно в финале каждой саги.

Dragon Ball Z: Kakarot — достойная попытка перенести знаменитое аниме в формат ролевой игры. Конечно, некоторые элементы RPG вписались сюда не лучшим образом, открытый мир не способен порадовать разнообразием развлечений, а побочные задания вынуждают горевать из-за тонны упущенных возможностей, но эти недостатки не делают игру проходняком. Фанаты смогут вновь увидеть знакомые сцены и принять в них участие, а новая аудитория без проблем будет понимать происходящее и наверняка не без удовольствия переживёт четыре саги о Гоку, его товарищах и неприятелях. Свежие истории с участием этих героев точно не помешали бы, но как пересказ Dragon Ball Z игра справляется со своей задачей очень хорошо.

Плюсы: отличный пересказ четырёх саг Dragon Ball Z; неплохая возможность ознакомиться с сюжетом, если нет желания тратить время на аниме; интересная (хоть и не очень нужная) система сообществ; огромная энциклопедия с кучей информации о вселенной; зрелищная боевая система; прекрасный перевод на русский язык.

Минусы: ветераны Dragon Ball не увидят среди новых вкраплений в историю ничего существенного; некоторые ролевые элементы сделаны для галочки; примитивные побочные задания; управление во время полётов не самое удобное.

Обзор Dragon Ball Z: Kakarot — осторожно, только для фанатов

Мутные воды январских релизов вынесли на берег весьма примечательную зверюшку. Судите сами. Dragon Ball Z: Kakarot, созданная по мотивам сверхпопулярного на родине, но почти неизвестного в России аниме-сериала, рассказывает о том, как герои в воздухе дерутся да файерболы пускают. И будто в насмешку игра напичкана шутками, от которых у среднестатистического геймера завянут уши уже спустя полчаса после старта истории. Так что, стало быть, трешак замшелый на выходе? Ан нет. Тут все гораздо интереснее. Впрочем, давайте разбираться вместе.

Жил-был себе мальчик, мастерству бойца учился, с противниками сражался и вот вырос в очень сильного бойца, практически легенду. Девочку встретил, женился на ней, ребенка заделал. А потом вдруг — бац — с неба свалился его братец и захотел Землю зачистить от всего живого. Выяснилось, что мальчик-то не простой был, а ВНЕЗЕМНОЙ. И теперь приходится разгребать ему кучу проблем и даже альянс со злейшим врагом заключить. Дескать, вот мы сейчас гаду гадскому уши-то надерем, а потом уж я захвачу эту планету! У-ха-ха, кхм…*подавился кашлем.

Если от такого описания сюжета у вас не случилось несварения желудка, то примите наши поздравления: вы находитесь в числе тех счастливчиков, которые смогут по достоинству оценить новую игру во вселенной Dragon Ball Z. И, нет, мы нисколько не сгущаем палитру в этом небольшом фрагменте текста. Сюжетная завязка Kakarot именно такая — пришедшая прямиком из мальчукового аниме для десятилеток. С соответствующим юмором и подходом к целевой аудитории.

Поймите нас правильно. Хорошей японской анимации много, причем некоторые из сериалов пользовались популярностью даже в нашей стране. Достаточно вспомнить «Стального алхимика» или «Хелсинг», которого активно крутило российское MTV середины нулевых. Эта мультипликация обладала кучей родовых проклятий всей ниши (например, гиперэмоциями героев, что разрушают на корню любую серьезную драму), но при этом умудрялась цеплять. В том же Fullmetall Alchemist авторы поднимали правильные, в общем-то, вопросы о жизни и смерти, о человеческом достоинстве, любви, пределе возможностей и черте, которую не должен переходить ни один человек, какими бы благородными у него ни были мотивы.

В Dragon Ball Z: Kakarot, равно как и в сериале-первоисточнике, все иначе. Это откровенно детское аниме, в котором главный герой ведет беседы с мудрой черепахой (и она ему отвечает!), а потом ищет эротические журнальчики для престарелого сэнсея и летает по воздуху на личном облачке (WTF. ). Ну и мир спасает, куда уж без этого. Трагедия в том, что для нашей культуры, если мы, конечно, не говорим про увлеченных отаку, вся эта возня с драконьим жемчугом ровным счетом ничего не значит. Если, конечно, не считать китайские рюкзаки с изображениями героев саги, что продавались на рынках необъятной в конце девяностых. Именно потому (внимание, это важно) все дальнейшее повествование будет строиться с позиции человека, которому на Гоку, его сынишку и злобного братца плевать с высокой колокольни.

Читать еще:  Assassin’s Creed Syndicate — свежесть английских чаев

Странный юмор — странный сеттинг

Сеттинг — первый фактор отторжения. Чтобы понять и принять работу CyberConnect2 и издательства Namco/Bandai, игре необходимо простить многое: тупость диалогов, гипертрофированные эмоции, убогий юмор, сомнительные персоналии. Причем это касается не только второстепенных персонажей или противников: когда в игре, прохождение которой растянуто на несколько десятков часов, тебя раздражает ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ, да настолько сильно, что хочется отмотать звук у телевизора к отметке 0, то это… это фиаско, друзья.

Самое смешное, что за частоколом из тупых аниме-штампов и отвратительных шутеек скрывается, в общем-то, довольно неплохая игра. Ее сердце — это зрелищные бои в воздухе, с которыми CyberConnect2 справилась ожидаемо прекрасно. Просто для понимания: именно эти ребята в свое время разработали лучшую игру во вселенной «Наруто» (серия Ultimate Ninja Storm), а еще их перу принадлежит повернутая на всю башку, концептуальная и яркая Asura’s Wrath. В общем, сомневаться в таланте и опыте не приходится от слова «совсем».

Собственно — бои. Летаем в воздухе, метелим противника(ов) обычными ударами, используем аптечки, пускаем в ход фаерболы и суперприемы (за их активацию отвечает специальное меню, вызываемое верхним левым шифтом геймпада) — наблюдаем за зрелищной вакханалией из вспышек, пафоса и мачизма. Сложно ли биться? Да, в общем-то, нет — все интуитивно понятно: если вы хотя бы несколько раз в жизни держали в руках геймпад, то разберетесь моментально. Интересно ли? Для целевой аудитории — безусловно.

Для условных десятилеток картинка Kakarot — это визуальное пиршество. Для ребят постарше вот какое сравнение. Представьте, что вы вернулись в детство и сразу после серии «Чипа и Дейла» засели играть в одноименную 8-битную игру. Вспомните те ощущения восторга и трепета. Вот примерно это и почувствуют молодые поклонники вселенной «Драконьего жемчуга» после запуска Kakarot. Другое дело, что все это мы уже плюс-минус видели в других играх разработчиков, но чего уж цепляться-то к пацанам, правда?!

Почти ролевая игра

Давайте сразу проясним вот какую вещь. Игр во вселенной Dragon Ball и Dragon Ball Z выходило не просто много, а сумасшедше много. Не все из них добирались до западных прилавков, на иные и в момент их исторической актуальности без слез нельзя было взглянуть, но были и весьма достойные образчики своего жанра. Так вот, большая часть этих поделок представляла собой различные вариации на тему файтингов, со всеми вытекающими из этого обстоятельствами.

Dragon Ball Z: Kakarot же заявлена издателем как «почти ролевая игра» — «ролевой экшен», если быть совсем точным. И это — вторая серьезная проблема работы CyberConnect2. Дело даже не в том, что к Kakarot прикрутили довольно обширный открытый мир или заставили персонажей есть пищу для временного повышения силы и здоровья — просто большая часть довольно обширного функционала игры, по сути, не нужна вовсе.

Яркий тому пример — сбор Z-сфер, что разбросаны по миру. Формально они нужны для того, чтобы улучшать характеристики персонажей и покупать суперприемы. Вот только на деле Kakarot можно пройти, не заморачиваясь догмой «собери их всех». То же самое касается и механики сообществ. Суть ее довольно проста. Проходим сюжетные и побочные задания, получаем так называемые «эмблемы души» и расставляем призовые на одной из семи досок. Какие-то улучшают характеристики персонажей, другие — позволяют собирать еще больше Z-сфер. Вроде бы и хорошо, и интересно, вот только хоть какая-то необходимость заморачиваться ролевыми элементами возникает лишь на второй половине прохождения.

В итоге большая часть заложенного функционала попросту не работает должным образом, возникает ощущение «избыточности», как если бы вы запустили донатную поделку из мобильного стора, в которой вся эта «механика» наворочена с одной лишь целью: развести человека на донаты. Но Dragon Ball Z: Kakarot не заявлена как f2p-проект, и это фрустрирует. Контрольный в голову — местная «песочница» (она тут нужна, в первую очередь, для сбора хабара) и сайд-квесты. Подобные миссии однообразны донельзя и прикручены откровенно «для галочки».

Для кого ты?

В конечном счете актуальным остается лишь один вопрос: для кого вообще сделана Dragon Ball Z: Kakarot? Ответ, увы, утешения не приносит. Целевая аудитория проекта — поклонники аниме и им сочувствующие. Для новичков Kakarot станет идеальной экскурсией в мир «Драконьего жемчуга», поскольку в довольно скором темпе пересказывает основные события сериала.

Хардкорные же фанаты надолго зависнут в местном открытом мире, соберут все, что только можно, и уйдут с этого праздника жизни абсолютно счастливыми. Просто потому, что CyberConnect2 создала едва ли не идеальную игру во вселенной DBZ. А еще Kakarot может прийтись по душе геймерам, которые хотят чего-то японского-японского, но при этом переведенного на русский язык. Да, игру локализовали. Нет, русского дубляжа как в случае с Final Fantasy XV не завезли — лишь субтитры.

Dragon Ball Z: Kakarot — это вовсе не плохая игра, как вам могло показаться из текста рецензии. Она нормально сделана, может похвастаться зрелищными боями, но вот по-настоящему оценить работу авторов смогут лишь фанаты оригинала и им сочувствующие. Всем остальным лучше попросту пройти мимо. Уж слишком специфичен этот январский релиз.

  • Мнение: видеоигры стали слишком сложными
  • Круче, чем Diablo? 5 причин поиграть в Darksiders Genesis прямо сейчас

Обзор Dragon Ball Z: Kakarot — осторожно, только для фанатов

Мутные воды январских релизов вынесли на берег весьма примечательную зверюшку. Судите сами. Dragon Ball Z: Kakarot, созданная по мотивам сверхпопулярного на родине, но почти неизвестного в России аниме-сериала, рассказывает о том, как герои в воздухе дерутся да файерболы пускают. И будто в насмешку игра напичкана шутками, от которых у среднестатистического геймера завянут уши уже спустя полчаса после старта истории. Так что, стало быть, трешак замшелый на выходе? Ан нет. Тут все гораздо интереснее. Впрочем, давайте разбираться вместе.

Жил-был себе мальчик, мастерству бойца учился, с противниками сражался и вот вырос в очень сильного бойца, практически легенду. Девочку встретил, женился на ней, ребенка заделал. А потом вдруг — бац — с неба свалился его братец и захотел Землю зачистить от всего живого. Выяснилось, что мальчик-то не простой был, а ВНЕЗЕМНОЙ. И теперь приходится разгребать ему кучу проблем и даже альянс со злейшим врагом заключить. Дескать, вот мы сейчас гаду гадскому уши-то надерем, а потом уж я захвачу эту планету! У-ха-ха, кхм…*подавился кашлем.

Если от такого описания сюжета у вас не случилось несварения желудка, то примите наши поздравления: вы находитесь в числе тех счастливчиков, которые смогут по достоинству оценить новую игру во вселенной Dragon Ball Z. И, нет, мы нисколько не сгущаем палитру в этом небольшом фрагменте текста. Сюжетная завязка Kakarot именно такая — пришедшая прямиком из мальчукового аниме для десятилеток. С соответствующим юмором и подходом к целевой аудитории.

Поймите нас правильно. Хорошей японской анимации много, причем некоторые из сериалов пользовались популярностью даже в нашей стране. Достаточно вспомнить «Стального алхимика» или «Хелсинг», которого активно крутило российское MTV середины нулевых. Эта мультипликация обладала кучей родовых проклятий всей ниши (например, гиперэмоциями героев, что разрушают на корню любую серьезную драму), но при этом умудрялась цеплять. В том же Fullmetall Alchemist авторы поднимали правильные, в общем-то, вопросы о жизни и смерти, о человеческом достоинстве, любви, пределе возможностей и черте, которую не должен переходить ни один человек, какими бы благородными у него ни были мотивы.

В Dragon Ball Z: Kakarot, равно как и в сериале-первоисточнике, все иначе. Это откровенно детское аниме, в котором главный герой ведет беседы с мудрой черепахой (и она ему отвечает!), а потом ищет эротические журнальчики для престарелого сэнсея и летает по воздуху на личном облачке (WTF. ). Ну и мир спасает, куда уж без этого. Трагедия в том, что для нашей культуры, если мы, конечно, не говорим про увлеченных отаку, вся эта возня с драконьим жемчугом ровным счетом ничего не значит. Если, конечно, не считать китайские рюкзаки с изображениями героев саги, что продавались на рынках необъятной в конце девяностых. Именно потому (внимание, это важно) все дальнейшее повествование будет строиться с позиции человека, которому на Гоку, его сынишку и злобного братца плевать с высокой колокольни.

Странный юмор — странный сеттинг

Сеттинг — первый фактор отторжения. Чтобы понять и принять работу CyberConnect2 и издательства Namco/Bandai, игре необходимо простить многое: тупость диалогов, гипертрофированные эмоции, убогий юмор, сомнительные персоналии. Причем это касается не только второстепенных персонажей или противников: когда в игре, прохождение которой растянуто на несколько десятков часов, тебя раздражает ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ, да настолько сильно, что хочется отмотать звук у телевизора к отметке 0, то это… это фиаско, друзья.

Самое смешное, что за частоколом из тупых аниме-штампов и отвратительных шутеек скрывается, в общем-то, довольно неплохая игра. Ее сердце — это зрелищные бои в воздухе, с которыми CyberConnect2 справилась ожидаемо прекрасно. Просто для понимания: именно эти ребята в свое время разработали лучшую игру во вселенной «Наруто» (серия Ultimate Ninja Storm), а еще их перу принадлежит повернутая на всю башку, концептуальная и яркая Asura’s Wrath. В общем, сомневаться в таланте и опыте не приходится от слова «совсем».

Собственно — бои. Летаем в воздухе, метелим противника(ов) обычными ударами, используем аптечки, пускаем в ход фаерболы и суперприемы (за их активацию отвечает специальное меню, вызываемое верхним левым шифтом геймпада) — наблюдаем за зрелищной вакханалией из вспышек, пафоса и мачизма. Сложно ли биться? Да, в общем-то, нет — все интуитивно понятно: если вы хотя бы несколько раз в жизни держали в руках геймпад, то разберетесь моментально. Интересно ли? Для целевой аудитории — безусловно.

Для условных десятилеток картинка Kakarot — это визуальное пиршество. Для ребят постарше вот какое сравнение. Представьте, что вы вернулись в детство и сразу после серии «Чипа и Дейла» засели играть в одноименную 8-битную игру. Вспомните те ощущения восторга и трепета. Вот примерно это и почувствуют молодые поклонники вселенной «Драконьего жемчуга» после запуска Kakarot. Другое дело, что все это мы уже плюс-минус видели в других играх разработчиков, но чего уж цепляться-то к пацанам, правда?!

Почти ролевая игра

Давайте сразу проясним вот какую вещь. Игр во вселенной Dragon Ball и Dragon Ball Z выходило не просто много, а сумасшедше много. Не все из них добирались до западных прилавков, на иные и в момент их исторической актуальности без слез нельзя было взглянуть, но были и весьма достойные образчики своего жанра. Так вот, большая часть этих поделок представляла собой различные вариации на тему файтингов, со всеми вытекающими из этого обстоятельствами.

Dragon Ball Z: Kakarot же заявлена издателем как «почти ролевая игра» — «ролевой экшен», если быть совсем точным. И это — вторая серьезная проблема работы CyberConnect2. Дело даже не в том, что к Kakarot прикрутили довольно обширный открытый мир или заставили персонажей есть пищу для временного повышения силы и здоровья — просто большая часть довольно обширного функционала игры, по сути, не нужна вовсе.

Яркий тому пример — сбор Z-сфер, что разбросаны по миру. Формально они нужны для того, чтобы улучшать характеристики персонажей и покупать суперприемы. Вот только на деле Kakarot можно пройти, не заморачиваясь догмой «собери их всех». То же самое касается и механики сообществ. Суть ее довольно проста. Проходим сюжетные и побочные задания, получаем так называемые «эмблемы души» и расставляем призовые на одной из семи досок. Какие-то улучшают характеристики персонажей, другие — позволяют собирать еще больше Z-сфер. Вроде бы и хорошо, и интересно, вот только хоть какая-то необходимость заморачиваться ролевыми элементами возникает лишь на второй половине прохождения.

В итоге большая часть заложенного функционала попросту не работает должным образом, возникает ощущение «избыточности», как если бы вы запустили донатную поделку из мобильного стора, в которой вся эта «механика» наворочена с одной лишь целью: развести человека на донаты. Но Dragon Ball Z: Kakarot не заявлена как f2p-проект, и это фрустрирует. Контрольный в голову — местная «песочница» (она тут нужна, в первую очередь, для сбора хабара) и сайд-квесты. Подобные миссии однообразны донельзя и прикручены откровенно «для галочки».

Для кого ты?

В конечном счете актуальным остается лишь один вопрос: для кого вообще сделана Dragon Ball Z: Kakarot? Ответ, увы, утешения не приносит. Целевая аудитория проекта — поклонники аниме и им сочувствующие. Для новичков Kakarot станет идеальной экскурсией в мир «Драконьего жемчуга», поскольку в довольно скором темпе пересказывает основные события сериала.

Хардкорные же фанаты надолго зависнут в местном открытом мире, соберут все, что только можно, и уйдут с этого праздника жизни абсолютно счастливыми. Просто потому, что CyberConnect2 создала едва ли не идеальную игру во вселенной DBZ. А еще Kakarot может прийтись по душе геймерам, которые хотят чего-то японского-японского, но при этом переведенного на русский язык. Да, игру локализовали. Нет, русского дубляжа как в случае с Final Fantasy XV не завезли — лишь субтитры.

Читать еще:  Самые ожидаемые игры 2020 года

Dragon Ball Z: Kakarot — это вовсе не плохая игра, как вам могло показаться из текста рецензии. Она нормально сделана, может похвастаться зрелищными боями, но вот по-настоящему оценить работу авторов смогут лишь фанаты оригинала и им сочувствующие. Всем остальным лучше попросту пройти мимо. Уж слишком специфичен этот январский релиз.

  • Мнение: видеоигры стали слишком сложными
  • Круче, чем Diablo? 5 причин поиграть в Darksiders Genesis прямо сейчас

Обзор Dragon Ball Z: Kakarot

Это мой первый блог в жизни.

Я не смотрел аниме но вот опыт в играх этой серии огромен, сама игра (без мата ни как) . Чудесна 😉 Пример: Графон мне понравился даже не отключял эффекты ( из всех настроек отключил слаживание). Оптимезон очень хороший но масштабирования дальше 160-170 норм оптимезон держит но игра в 200% уже не выдерживает что на слабой карте (как soulcalibur 6 или one piece world Seker там сам выуручивал до 200% и норм было) что на мощной ну Толи баг там не пойму кто как пишет. гемплей лучше чем в one piece world Seker раз в 20. не чувствуеться кортоность перса:) есть навыки, ульты, разнообразность между персами где то средне но играется фиг оторвёш:) музыка хороша всё как было в селенной dragon Ball но кампозиций мало, мир огромен не смотря что разбито по секторам. не плохо проделали весь сюжет практически перенесли всё из манги и аниме вдобавок выпихнули со своими изюменками с босс боями в кат сценах( и вообще кат сцены сюжета получились чудесными даже мимика перса видна), боссы, мини боссы получили свои навыки и мощные навыки что дало (опять без мата ни как) чудесный бои и каждый босс уникальный особенно в сюжете, есть стандартные но при этом не плохие суб миссии который оталкиваються от аниме и манги что самое интересное и не хочется пропускать особенно диалоги , заделали сообщества с значками что дало дальше углубление в игру, есть мини игры (кто вспомнит МК тот поймёт но тут без крови) машины, бейстбол. Мир не пустой по мима врагов можно собирать не только ресурсы но разговаривать с людьми они дают ништяки 🙂 и находим истории что было во времена короля демона Пикколо и как мы встретили нам знакомых персонажей, можно собирать ништяки виде медалек, есть тренировки но тут по подробней есть тренировки как у бульмы там и дают конкретно навыки пассивные так и дал можно пракочать и с особым боссом подраться ( бонью — чё то они её мощной сделали и не плахой босс вышел) есть идиотские тренировки которые открывают тупа навыки ульты и ТД. Но вот лвл почему то не дают и получается они бессмысленные задания, Энциклопедия это просто сказка там и расписание истории, и доска как у ФБР ( кто с кем спит, бухает, кто кому быть, чей брат тёщи🤣 чей зять любовник 🤣) я ни где не видел только если взять игру phantom doctrine 😮 пахожа на xcom только с ЦРУ и КГБ вот там такое было) сома Энциклопедия сама как будто мини игра ковыряйся как можешь роспись персов, роспись животных, роспись врагов такой Энциклопедия я не в одной игре не видел за 20 лет даже ни в одной аниме игре а мне можете поверить опыта там у меня много и даже больше,. Есть система РПГ даже лучше чем в dragon Ball xenoverse 2 250 лвл но во всех РПГ есть и постоянно интересно продвигать перса когда ты прокачеваещься разница чувствуется и да в игре есть усиления стартов но на время но не хилые бонусы даёт и можно главное ПОЖРАТЬ. Даже это подаётся с кат-сценой (а выглядит она так как будто все родственники собрались на новый год и пожрали весь гадовой запас и из твоего холодильник и погреба и тайных заначек🤣) персов играбельных прокачать можно каждого (их 5) аж даже можно пробовать персов поддержки у которых свои навыки, пассивные навыки есть у всех.

Есть ещё от поддержки помощь в боях и не плохая хочу сказать людей могут дать не слабо так ульту дали командную что выручает против сильных боссов, бои происходят на воздухе что как ни странно как было в аниме но на землю их нет но вот просторы дают огромные что бои выглядит как будто ты бьешся по всей карте и притом есть не плохие взаимодействия с навыками которые тоже проводиться со своим мини- мини кат-сценами, ну вот например: есть битва с боссом но с определенной мини кат- сценой где можно Фризе дать поддых🤣 или обычные где мы били Радитца там можно сломать горы или обычным навоком удара продолжать удары,.

Разрушения в игре есть но не такие как (tenkaichi budokai 3- где можно было превратить арену в кокашку или износиловать планету во все дыры что её взорвёт ко всем чертям) но они есть и не плохие ты можешь кусок от земли оторвать и ямы оставить но есть супер добивания где ты можешь выкинуть лучом(камехамеха) в космос или бомбой духа всё таки бомбануть планета как у школьников жопу или как у всех после оптимезона rdr 2 что аж инопланетяне видели:)

Есть важное что по мимо какаротто (гоку) мы можем играть полностью как в аниме за гохана и сюжет ..отца и сына.. выглядит как будто ты сам переживаешь за этих симейные отношений и при этом выглядит как тяжело маленькому ребёнку без родителей, а вообще переживаешь за всех персов особенно в арке фризы где дали люлей нашим героям и даже дошло до уничтожения:( но начинаешь улыбаться после Многоходовочки от сюжет когда начинают воровать постоянно драконии шары и насильно заставляют его похать по полной как твоих стариков и тебя на заводе 🤣

Уже я после завода

Про драконьи шары это вещь отдельная и без них ни как и они реально помогают они дают боссов для мини битвы с сюжетом где можно столкнуть команды гинью но уже с гоханом опять или гохан с зарбоном можно драться опять где миссия босс батла не одна а 2 и шары можно усилить по ходу сюжета и суб миссии где расширение возможностей с 1 желания до 3 и это реально помогает тебе так как ресурсы тоже можно желать. И да их искать на много проще чем в dragon Ball xenoverse 2 настолько что за ними просто надо придти.

Про собираемые сферы. да сначала игры вам покажется муторно и для кого-то гриндом ( да догмит не смог ты справиться с monster Hunter world фууууу слабак как и многие пользователи пг которые жалуются на гринд как в примере assisins creed odyssey в которой гринд это нормально и нет сложного для меня мне тупа 1 месяца декабря хватило чтоб игру пройти до дыр а вам и пол года не хватило фуууууу бяки🤣) но со временем и с правильной прокачкой доски сообщества у вас этих шаров хоть жопой жуй будет столько что мне даже пришлось убрать значки и быть лалкой 🤣👍.

ГОКу устал собирать шары z он говори веджите но иму по.

Доски сообщества помогают и это факт без них реально стрёмно и с ними интересно так как при правильном подборе можно открыть не только вазможность проходит игру на легке но и услышать секретные фраз как например Фризу с его отцом или весь отряд гинью даже с бонью 😉 да даже есть значки драконов порунги( каторый открывает битвы с фризой дабурой и селом и т.д) и шенрона.

И это все + плюсы игры я могу сказать что маё описание игры не полностью в это надо играть самому.

И да в игре много отсылок не только к манга так и аниме так и к играм dragon Ball z fighter: Андроид 21, dragon Ball xenoverse 1,2 мира и това отсылки к филлерам фильмов аниме dragon Ball и даже отсылки андроид #8 из boudokai 3.

А вот теперь перейдем к минусам —

1) не смотря на большой объём игры всё таки есть что попелили на длс а об этом я напишу в примере # 2.1 , 3 , 4.

2) играбельных персы а их 5 ими можно играть а вот поддержки не понятно почему нельзя ведь у них есть всё как и у играбельных персов а это мувесет, и свои навыки как странно что не дали поиграть полностью ведь даже в сюжете они имели свои действия за таких персов как слияния дают один раз поиграть в сюжете это виджито и готенкс видемо распелили на длс:( ( не факт сам не знаю

2.1) как не крути а меж сюжетами сожрали и опять попелили в примере где должен гохан драться с garlic jr где не хилая битва должна быть но я вас успакою это будет в длс

3) филлеров как с броли и куллером (брат фризы ) тоже нет но если верить в утечкам ( слухам ) длс всё же будет

4) музыка порубили тоже ; и опять будет в длс ; офециально выйдет весной

5) лишние мини игра для меня это машины ( да в суб миссии это должно быть так как в истории с гоку и пикколо это важно фанатам так и обычный и навичкам где сюжет подаёт как юмор — где гоку и пикколо сдают на прова) ну не скажу что прям плохо но ковыряния чувствуется но есть + машину можно прокочать так и вид от 1 лица есть как в gta 5 и вот здесь мне очень понравилось так что #5 из минусов уходит автоматом в +

На данный момент это все минусы которые бьются об борт каробля данной игры

Итог: игре я ставлю твёрдо 9.7

И призывают поиграть это всем а лучше даже купить ( не смотря что я пират император ) такие игры не валяются на дороге как на пример (ведьмак 3 или ГТА 5, rdr 2 таки игры выходят к сожалению в наше время редко) если не можете купить есть сторонние возможности 🙂 ну вы поняли:) но обязательно поиграете в игре есть даже русский язык ( да разрабы идеоты каторые не могут вставить русский язык в своих говна играх и при этом есть китайский и трад.китайский который мат. сложный на перевод и есть бразильский где в 4 раза народу меньше чем в России (мат)) и на выбор две озвучки английский и японский я пользовался 2 временами ну павторю Вердикт: 9.7

Лично обо мне как играл: прошёл игру на легке ни где ни проиграв не разу в сюжете ни в суб миссиях, как многие игроки где застревали на радитце и додории (не ну там прям пацаны ревели когда проиграли додории 11 раз жесть ) а вот я хетрил. Ну вы сразу подумали что читы. а вот хрен и редиску ( с перевода Гугл как раз босс Радитц ) вам в во все дыры обьесню так как в игре можно жрать и еду брать, можно не хило поднять статы так ещё и на прокачку есть жратва что можно прокачку поднять на 30% так + сообщество на 10% так выходит 100% + 30% + 10% и получаем 140% прокачки я даже одному ( ютуберу помагал в этом деле) вот пример (да да задолбал я вас но ни чего потерпите ) когда вы прилетаете на планету намека ну бегая по сюжету и суб миссиям и спавните ботов у вас примерно 16-19 lvl но вот если схетрить с прокачкой то по прилёту на намек у вас уже будет как у меня 22 lvl и дальше если жрать постоянно между сюжетом то вам и зарбон и додория и отряд гинью покажуться лалками и пройдёте без проигрышей так как у меня с отрядом гинью уже был lvl 32 так как у многих было только 25-27 и уже с фризой я догадался у ГОКу у меня был 37 lvl да в это можно мало поверить но такое возможно.

Играл я с пятницы с 17 — 22 числа я прошёл сюжет и суб миссии, полностью суб миссии я прошёл 24 числа и 24 числа я открыл Энциклопедию до 99% дальше поиграл 25 убил всех боссов красных каторые открывают супер секретного босса Миру он был 100 лвл.

Щяс на данный момент у меня гохан 114 lvl ГОКу 112 lvl веджита 110 lvl всё остальные где-то в районе 85-95 lvl кроме транкса он (fuck — зараза кто смотрел Дмитрия Пучкова обзор на ведьмака сериал то поймёт ) 72 lvl он позже всех открылся, игру прошёл на 99% не открыл 1 музыку и 2 животных и после миры прохожу игру почему то опять открыли красных боссов но уже лвл так 135-200лвл это уже просто жесть тут уже я начал напрягаться особенно мой анус а теперь .

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector