1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Driver: San Francisco — парящий дух гонщика

Driver: San Francisco — обзор

Несмотря на культовый статус, каждая игра из серии Driver всегда была кладом противоречий. Первая часть впервые предоставила игрокам возможность свободного передвижения на машине по открытому городу, но впоследствии так и не удостоилась таких же приятных отзывов, как например GTA III. Это очень обидело разработчиков. Вторую ругали за небольшое количество нововведений. Третью – за отвратительную работу программистов и художников. Parallel Lines бранили за старомодность. Но все эти проекты объединяло одно – в них было просто интересно ездить.

Вот и в Driver: San Francisco рассекать дороги на четырехколесном транспорте одно удовольствие. Ubisoft Reflections сделала симпатичный и вполне достоверный вид автомобильного салона. Интерьеры не так красивы, как в Test Drive Unlimited 2, но все равно приятно, когда по рулю, переключателю скоростей и спидометру можно отличать одну машину от другой. Во время заноса руки главного героя разворачивают «баранку» на 2,5 оборота и натурально переключают скорости. Поэтому играть здесь лучше как минимум с геймпадом – управление совершенно не приспособлено для мыши с клавиатурой.

Впервые в серии авторы лицензировали аж 140 автомобилей. Среди них можно найти как совсем музейные экспонаты, вроде Chevrolet Bel Air, Alfa Romeo Spider Duetto, Volkswagen Camper, так и современные Aston Martin, Audi Q7, Jaguar XKR. Пересев из Hummer H3 в Lamborghini Diablo получаешь дикое удовольствие. Но звуки моторов вызывают настоящее сожаление – они здесь просто ужасные. Несмотря на это, опробовать непременно хочется каждый автомобиль, ведь поведение машин серьезно отличается друг от друга. Благо сделать это не трудно – у игрока есть возможность за специальную валюту покупать машины в гаражах.


Гоночные соревнования – это отличный способ опробовать разные машины.

Физику игры сложно назвать правдоподобной. Скорее она традиционно «киношная». Машины улетают в заносы как по маслу, а после нажатия клавиши тормоза проезжают еще добрый десяток метров. При этом педаль газа провоцирует такое количество дыма из-под колес, что невольно задумываешься – как же эта резина до сих пор не лопнула? Зрелищную физику подкрепляет наличие в игре специального режима. Как и раньше «Режиссер» позволяет аккуратно отмотать время назад, настроить ракурс для камеры и включить замедление. А теперь можно еще и отправить полученный результат на официальный сайт игры.

Driver: San Francisco – это скорее перезапуск серии, поэтому она не продолжает сюжет прошлых частей. Как и раньше агент Таннер вместе со своим напарником работают полицейскими под прикрытием, разъезжая на единственной оранжевой машине во всем городе. Мировой туристический центр был вполне спокойным местом до тех пор, пока из тюрьмы не выбрался Джерико. Ускользнув из рук полиции, рецидивист угнал фургон блюстителей порядка и при побеге главный герой, пытаясь остановить преступника, попал в серьезную аварию. У Таннера от удара случился шок, травма головы, а сам он упал в продолжительную кому.


Изредка игроку показывают настоящую жизнь Таннера.

Однако запертое в черепной коробке сознание не уснуло вместе с героем, а продолжило погоню за сбежавшим преступником. при помощи других тел. Валяясь на больничной койке, Таннер слышит новости, которые передают по телевизору и как бы является их участником. Сразу после аварии сознание героя перелетает в тело водителя скорой помощи, затем – в помощника Джерико. После – в полицейского. Научившись контролировать новый дар, герой становится своеобразным ангелом-хранителем жителей Сан-Франциско.

Два подростка поставили на гонку все сбережения, надеясь оплатить колледж – Таннер выиграет заезд. Супружескую пару подставили, и теперь за ними охотится вся полиция города – Таннер уйдет от преследователей. Фургон, в котором едут отец и дочь, заминировали – Таннер что-нибудь придумает. В общем, спасать чужие шкуры придется очень часто. Также при помощи перемещения в чужие тела, авторы частенько стараются вызвать у игрока улыбку. Так, за несколько секунд до вселения в тело, уже знакомый герой пытается объяснить другу, что он не помнит, как доехал до финиша. Сам же Таннер после перемещения тоже любит сострить. Например, скажет пассажиру, что неожиданно вспомнил о том, что ему нужно обезвредить парочку бомб.


Задача выполнена, перемещаемся в другое место.

Конечно, сюжет Driver: San Francisco чистой воды маразм. Но история все равно интригует. Ведь события происходят будто в параллельной реальности и являются плодом фантазии героя. А в роликах между главами, тем временем, то и дело рассказывают о том, как Джерико опять ушел от правосудия и как планирует отравить целый город.

Как ни крути, способность перемещения сознания – главная фишка игры. Благодаря ей погони становятся намного азартнее. Если назойливые бандиты продолжают преследовать вас на протяжении долгого времени, просто переселитесь в водителя встречного автобуса и врежьтесь в машины врагов. После такого маневра миссия не завершится, но наверняка будет пройдена. Впрочем, такая возможность все равно не сильно упрощает игру. Серия Driver всегда славилась запредельной сложностью некоторых миссий. На этот раз до фанатизма не доходит, но наверняка парочка заданий заставят игроков попотеть.


Угнать от полиции в этой игре очень сложно.

Driver: San Francisco настоящая находка для любителей собирать все бонусы и выполнять второстепенные задания. Сюжетная линия запросто проходится за два вечера, а вот дополнительные миссии могут затянуть времяпровождение за игрой на несколько десятков часов. К тому же, для того, чтобы купить все машины и дополнительные возможности (вроде отдаленной камеры и более простого собирания бонусов) нужно заработать много «Силы Воли» (той самой валюты). А значит, вдоволь покататься на большой скорости по встречной полосе и попрыгать на трамплинах.

Для того чтобы еще дольше затянуть игроков, авторы придумали аж 9 режимов для мультиплеера. Среди них есть обычные гонки, командные гонки, игра на выживание, а также погони от полиции. Причем для того, чтобы открыть некоторые из них, придется вначале прокачаться до определенного уровня. Сказать, что от многопользовательской игры можно получить большое удовольствие, нельзя. Обычно из-за возможности переселения в любую машину практически каждое состязание превращаются в кучу-малу. Плюс, многопользовательская часть содержит несколько очевидных промахов, вроде отсутствия браузера серверов и невозможности выбрать себе машину.


Как и в оригинальной игре, местные пешеходы обладают
нечеловеческой реакцией и вовремя убегают от машин.

Что по-настоящему отпугнуло многих игроков от Driver: San Francisco, так это графика. Большинство моделей жителей вместо натянутой текстуры просто разукрашены в похожий на кожу цвет. Здесь нет адекватной физики окружения, также как и нет реализации нормальной системы повреждений машин. Текстуры в игре чересчур «замылены», нормальное сглаживание отсутствует, а редкие взрывы представляют собой невзрачный спрайт. На технически отсталую игру действительно больно смотреть, но это редко мешает наслаждаться процессом.

Особенно, когда насладиться есть чем. Полицейские под прикрытием, главный злодей, зрелищные погони и юмор. Новая глава из жизни Таннера подозрительно напоминает боевики 80х. Тем более между главами то и дело проскакивает ролик в духе «ранее в Driver: San Francisco». Игра получилась весьма оригинальной и не успевает надоесть, а это дорогого стоит.

Геймплей: 4.5
Графика: 3.0
Мультиплеер: 4.0
Звук и музыка: 4.0
Сюжет: 4.3

Driver: San Francisco

Баллада о правильных полицейских

Перед нами самая правильная игра в серии. «Драйверские» каноны бережно сохранены. Основной упор на гонки — имеется. Разработчики поступили несколько радикально, вовсе убрав возможность выходить из авто, но геймплею это пошло только на пользу: все внимание перетягивают на себя тачки. И какие! Хотя, честно говоря, мы не совсем понимаем, зачем в автопарк добавлены современные модели с плавными линиями кузова и экономичными двигателями… Ведь основополагающие атрибуты атмосферной гонки от Reflections — это мускул-кары уровня Ford Gran Torino или Dodge Charger под задницей!

Итак, полицейский Таннер, держащий в страхе весь преступный мир в Сан-Франциско, таки упрятал за решетку главного засранца города — беспощадного преступника Чарльза Джерико. Казалось бы, все — можно погрузить в багажник любимого авто ящик дорогого пива, усадить напарника рядом, прихватить на заднее сиденье пару красоток и отправиться на пляж в бессрочный отпуск за свой счет. Как это всегда бывает, подобным умиротворенным мечтам о досуге не суждено сбыться. Что послужило тому виной? Ну, конечно же, коварность того самого засранца и беспечность стороживших его охранников. Джерико на свободе, Таннер в коме.

Читать еще:  Бесплатный доступ к GeForce NOW продлён до конца мая

Всегда за рулем

Завязка Driver: San Francisco может оттолкнуть пользователей, привыкших к тривиальным историям, которыми принято снабжать автоаркады. Вникать в детали обычно нет никакого желания, предмет диалога теряешь из виду до того, как беседа закончится, а все внимание невольно уделяешь только самим заездам. Может, так оно и правильно будет. Может, того требует жанр. Приятно, бесконечно приятно, что к новым приключениям Таннера это не относится. Тяжело будет только на самом старте. Кома героя, полеты души над городом, вселения в случайных водителей (суперспособность называется Shift) — первые минуты геймплея заставляют задумываться о возможных контактах разработчиков с псилоцибе.

Осознание того, что предложенная концепция свежа и увлекательна, приходит уже через час-другой. Как она работает? Таннер — есть дух, парящий над землею. Пока тело лежит в больнице под капельницами, душа стремится помочь людям. Мы вправе вселиться практически в любого водителя — принять его облик, выслушать бредни пассажира сбоку, заставить такого спутника заткнуться и, самое главное, изящно выполнить задачу, которая стоит перед владельцем нашего временного пристанища из плоти. Случайные миссии как раз и делают всю игру.

Таннер превратился в незадачливого паренька с липкими ладошками и дрожащим голоском? Нужно экзамен по вождению сдать, а инструктор все сыплет матами и угрозами, не дает сосредоточиться. Наша цель — доказать наставнику, что перед ним сидит водитель-пилот экстра-класса.

Или вот мы очутились на сидении дорого спорткара. Уставший от мирской суеты бизнесмен пытается провести тест-драйв. Таннер по традиции превращает скучные покатушки в реактивный заезд с игнорированием препятствий. После такого хочется выйти из дымящейся машины и крикнуть вдогонку убегающему от страха менеджеру по продажам: «Она мне не нравится, дайте другую!»

Миссии с погонями — самые увлекательные. Причем дают сыграть за обе стороны — за копов и бандитов. Полицейским, разумеется, быть сложнее: иногда приходится на одном штатном «Форде» останавливать сразу несколько скоростных авто. А заставить их тачки навсегда заглохнуть не так-то просто. Во-первых, есть так называемый запас прочности. Чтобы раздолбать противника, придется активно его таранить. На помощь тут приходят встречный траффик и Shift — бить разрешено не только своей колымагой. В таких случаях действо на экране начинает походить на финальную погоню из голливудского боевика 90-х: повсюду слышен вой сирен, сыпется стекло, дымит резина, а наш Таннер с невозмутимым взглядом Чака Норриса прижимает нарушителя к обочине. К сожалению, с прохожими не дают устроить милый сердцу «Кармагеддон»…

Помимо обычных игр в «догонялки», существуют еще так называемые «показушные» задания. Это когда мы отчаянно работаем на камеру репортера местного телеканала (ему, видите ли, старушки на «Мустангах» уже не катят во всех смыслах). В такого рода состязаниях самое главное — четко и в полной мере выполнить все извращенные требования журналистов. То затеять дрифт-сессию на оживленном перекрестке, то разогнать авто до безумной скорости или устроить целую полицейскую погоню.

За выполнение заданий репортеров, случайных городских «сайд-квестов» и сюжетных миссий мы можем «открывать» новых представителей автопарка, коих в игре более ста штук. Все болиды лицензированные и тщательно отобранные. Но, повторимся, нам бы хотелось доминирования в Driver: San Francisco классических «ревунов» с мощными моторами.

В довершение к вышесказанному хочется добавить и правильную работу Reflections над атмосферой Driver: San Francisco. А еще, конечно, мультиплеер. С первых секунд складывается ощущение, будто находишься в классическом боевике про полицейских с неоднозначной репутацией. Солнце, тачки, напарник афроамериканец — все как полагается. Привет Клинту Иствуду!

Особо еще стоит отметить «кинопогони» — изображение стилизуется под старую пленку, саундтрек выдает избранные композиции той эпохи, и вы начинаете механически искать у себя за поясом «магнум 44-го калибра, самую убойную пушку на свете». Многообразие онлайновых режимов с возможностью «переселения души» позволит «Драйверу» еще долгое время оставаться на плаву. Главное, чтобы покупали.

Driver: San Francisco — если совсем коротко, одна из самых ярких и захватывающих автоаркад последнего времени. Отличный саундтрек, интересная история, масса приятных моментов, связанных с Shift-режимом, живые диалоги и, конечно же, автомобили. Много автомобилей. Не пропустите.

Плюсы: интересный Shift-режим; нескучные диалоги и гонки; проработанная атмосфера.
Минусы: не самая передовая графика.

Driver: San Francisco — парящий дух гонщика

Бессменный (за исключением Driver: Parallel Lines) главный герой серии Driver научился «отпускать свою душу полетать». Под управлением игрока она парит над Сан-Франциско, обращая свой взор то на незадачливых студентов-стритрейсеров, то на скованных инструкциями «правильных» копов, не говоря уже о деревенщине, возомнившей себя ловкими бандитами. Стремительный бросок с высоты вниз — и вот уже Таннер сидит за рулем, взяв под контроль тело водителя. К вящему удивлению его попутчиков, не понимающих, что за демон скорости в того вселился.

Прежде чем вы подумаете, что Джон Таннер на пару с разработчиками угостился «теми самыми» грибами, стоит сделать важное пояснение. Видите ли, вся эта чехарда с переселением душ происходит исключительно в голове нашего служителя порядка. Преследуя своего заклятого врага Чарльза Джерико, Таннер попал в автокатастрофу, крепко приложился головой и отчалил в царство комы. Что это значит лично для нас? О, множество приятных вещей…

⇡#Все прелести комы

Начать хотя бы с того, что в кои-то веки игра в жанре гоночной аркады с открытым миром предлагает нам не только покатушки по городу и выполнение различных заданий, миссий и испытаний, но еще и любопытный сюжет. Пока бренное тело Таннера валяется в отключке на больничной койке, его разум кипит и несется вперед, как паровоз без тормозов. Чтобы разобраться с Джерико в реальном мире, Джону с нашей помощью придется провести полноценное расследование дела у себя в голове. Не стоит ожидать психологических глубин и запутанных интриг — история Driver: San Francisco довольно проста. Однако она служит хорошим дополнением к привычному четырехколесному геймплею, а также заметно преображает его за счет добавления «коматозного» таланта Таннера вселяться в тела других.

Поначалу все выглядит донельзя просто — нажали одну кнопочку, взлетели над машиной, огляделись по сторонам, запрыгнули в другую. Со временем главный герой научится новым трюкам, например быстро возвращаться в исходный автомобиль или воспарять еще выше над городом, облетая его за несколько секунд. С точки зрения геймплея реализован весь процесс переселения очень продуманно. Он работает именно так, как надо, все происходит очень интуитивно и понятно. Кроме того, игра дает время, чтобы привыкнуть к появляющимся новым возможностям. Потратив пару минут на адаптацию, в дальнейшем вы будете скакать из одного экипажа в другой буквально на лету, мигом оценивая общую ситуацию и используя уличный трафик на полную катушку.

Благо Ubisoft Reflections предусмотрела огромное количество вариантов того, куда можно с пользой направить парящий дух гонщика. В Driver: San Francisco очень много развлечений для любителей пореветь мотором. Здесь есть и гонки, и разминирование бомб на ходу, и полицейские преследования, и всяческие прыжки-дрифты-трюки. Причем каждый вид подобной экстремальной активности только выиграл от идеи «захвата водителя». Взять, к примеру, парные уличные заезды, в которых необходимо обеспечить лучшие финишные места сразу двум машинам. Приходится активно переключаться между автомобилями, обеспечивая преимущество то одному, то другому. А если не хотите играть в чехарду, тогда можно взять под контроль встречный бензовоз, размазав соперников по асфальту.

Чтобы открывать сюжетные задания, приходится выполнять второстепенные миссии. Каждая из них — отдельная увлекательная мини-история, развивающаяся параллельно основному расследованию. Попав в кокпит спорткара, Таннер обнаруживает себя в теле азиатского студента, которому вместе с братом остро не хватает денег на дальнейшее обучение в звездно-полосатой стране. Таннер вращает за парня баранку в их первой гонке, братья мигом признают в себе наследников Колина Макрея и Дерека Рингера, зазнаются и решают продолжать «свое» победное шествие. Все это сопровождается уморительными диалогами и обещаниями горе-гонщиков друг другу, что «уж этот раз точно последний, потом идем в колледж». Сопутствующие каждому вторжению в чужое тело диалоги (прекрасно озвученные, кстати) — одна из причин, по которым в Driver: San Francisco так интересно играть.

Другая причина — поведение автомобилей. Серия Driver всегда отличалась собственной уникальной физической моделью, которую лучше всего характеризует эпитет «голливудская». Добавьте сюда огромное количество лицензированных автомобилей, от древнего малыша Fiat 500 до свежих Chevrolet Camaro SS и Aston Martin Rapide, и получите очень крепкий коктейль. Непрерывные дрифты, сумасшедшая динамика и разрушительные столкновения — не хватает разве что отлетающих на поворотах колесных колпаков, которые так любили показывать в фильмах про полицейских восьмидесятых годов.

Читать еще:  Deep Exploration 3.0

А ведь Driver: San Francisco вовсю старается воссоздать атмосферу подобных кинолент! Ведь не зря же у главного героя есть напарник с острым языком, оранжевый Dodge Challenger R/T и очень достойный набор музыкальных дорожек. Саундтрек здесь просто шикарен — от Jamiroquai до The Heavy, от Ареты Франклин до Overseer. Каждый найдет что-нибудь на свой вкус. Композиции отлично вписываются в общую картину за окном машины и дополняют перепалки главных героев. Действо разворачивается в Сан-Франциско наших дней, однако этого совершенно не замечаешь — создателям удалось запустить внутри игры настоящую машину времени, собранную из всего перечисленного в этом абзаце.

⇡#Темные стороны Сан-Франциско

Тем более обидно, что разработчики немного «недожали». Геймплейная сердцевина Driver: San Francisco прекрасна, однако PC-версия заметно проигрывает своим консольным собратьям сразу по нескольким направлениям. Во-первых, это относится к управлению — можно играть на клавиатуре и получать от этого удовольствие, однако точного контроля над машиной и феерических заносов длиной в пять кварталов вы вряд ли добьетесь.

И если управляемость можно значительно улучшить, подключив к компьютеру геймпад, то вот с мультиплеером не все так просто. На Xbox 360 сетевая жизнь бурлит, а вот на PC едва-едва теплится. Прорвавшись сквозь задумчивый, часто «отваливающийся» поиск доступных игр, вы попадаете в полупустой заезд с несколькими такими же отчаянно жаждущими коллективных развлечений игроками. Людей, желающих составить вам компанию, практически нет, а первоначальный выбор доступных режимов ограничен всего двумя. Первый представляет собой обычную игру в салочки, второй провозглашает победителем того, кто дольше всех продержится на хвосте носящегося по городу болида. Остальные развлечения надо разблокировать, однако из-за отсутствия компании интерес к мультиплееру совсем пропадает.

Зато в гордом одиночестве всегда есть чем заняться. Количество второстепенных миссий огромно, причем, помимо разнообразия предлагаемых заданий, они радуют игрока еще и пополнением полоски «силы воли», являющейся местной валютой. Заработанные очки можно потратить на несколько апгрейдов и разблокирование более сотни автомобилей. Учитывая, с каким тщанием они нарисованы, вы наверняка обнаружите в себе страсть к виртуальному коллекционированию.

Впрочем, главная заслуга Driver: San Francisco заключается в том, что Ubisoft Reflections смогла вывести, наконец, серию из тени. Заметно, что разработчики прислушивались к гневным воплям поклонников, параллельно не забывая добавлять собственные интересные находки. Поверьте, даже если вы не особо жалуете подобные развлечения, попробовать игру все равно стоит. Хотя бы для того, чтобы оценить всю эту задумку с «парящим духом Таннера».

Driver: San Francisco — обзор

Несмотря на культовый статус, каждая игра из серии Driver всегда была кладом противоречий. Первая часть впервые предоставила игрокам возможность свободного передвижения на машине по открытому городу, но впоследствии так и не удостоилась таких же приятных отзывов, как например GTA III. Это очень обидело разработчиков. Вторую ругали за небольшое количество нововведений. Третью – за отвратительную работу программистов и художников. Parallel Lines бранили за старомодность. Но все эти проекты объединяло одно – в них было просто интересно ездить.

Вот и в Driver: San Francisco рассекать дороги на четырехколесном транспорте одно удовольствие. Ubisoft Reflections сделала симпатичный и вполне достоверный вид автомобильного салона. Интерьеры не так красивы, как в Test Drive Unlimited 2, но все равно приятно, когда по рулю, переключателю скоростей и спидометру можно отличать одну машину от другой. Во время заноса руки главного героя разворачивают «баранку» на 2,5 оборота и натурально переключают скорости. Поэтому играть здесь лучше как минимум с геймпадом – управление совершенно не приспособлено для мыши с клавиатурой.

Впервые в серии авторы лицензировали аж 140 автомобилей. Среди них можно найти как совсем музейные экспонаты, вроде Chevrolet Bel Air, Alfa Romeo Spider Duetto, Volkswagen Camper, так и современные Aston Martin, Audi Q7, Jaguar XKR. Пересев из Hummer H3 в Lamborghini Diablo получаешь дикое удовольствие. Но звуки моторов вызывают настоящее сожаление – они здесь просто ужасные. Несмотря на это, опробовать непременно хочется каждый автомобиль, ведь поведение машин серьезно отличается друг от друга. Благо сделать это не трудно – у игрока есть возможность за специальную валюту покупать машины в гаражах.


Гоночные соревнования – это отличный способ опробовать разные машины.

Физику игры сложно назвать правдоподобной. Скорее она традиционно «киношная». Машины улетают в заносы как по маслу, а после нажатия клавиши тормоза проезжают еще добрый десяток метров. При этом педаль газа провоцирует такое количество дыма из-под колес, что невольно задумываешься – как же эта резина до сих пор не лопнула? Зрелищную физику подкрепляет наличие в игре специального режима. Как и раньше «Режиссер» позволяет аккуратно отмотать время назад, настроить ракурс для камеры и включить замедление. А теперь можно еще и отправить полученный результат на официальный сайт игры.

Driver: San Francisco – это скорее перезапуск серии, поэтому она не продолжает сюжет прошлых частей. Как и раньше агент Таннер вместе со своим напарником работают полицейскими под прикрытием, разъезжая на единственной оранжевой машине во всем городе. Мировой туристический центр был вполне спокойным местом до тех пор, пока из тюрьмы не выбрался Джерико. Ускользнув из рук полиции, рецидивист угнал фургон блюстителей порядка и при побеге главный герой, пытаясь остановить преступника, попал в серьезную аварию. У Таннера от удара случился шок, травма головы, а сам он упал в продолжительную кому.


Изредка игроку показывают настоящую жизнь Таннера.

Однако запертое в черепной коробке сознание не уснуло вместе с героем, а продолжило погоню за сбежавшим преступником. при помощи других тел. Валяясь на больничной койке, Таннер слышит новости, которые передают по телевизору и как бы является их участником. Сразу после аварии сознание героя перелетает в тело водителя скорой помощи, затем – в помощника Джерико. После – в полицейского. Научившись контролировать новый дар, герой становится своеобразным ангелом-хранителем жителей Сан-Франциско.

Два подростка поставили на гонку все сбережения, надеясь оплатить колледж – Таннер выиграет заезд. Супружескую пару подставили, и теперь за ними охотится вся полиция города – Таннер уйдет от преследователей. Фургон, в котором едут отец и дочь, заминировали – Таннер что-нибудь придумает. В общем, спасать чужие шкуры придется очень часто. Также при помощи перемещения в чужие тела, авторы частенько стараются вызвать у игрока улыбку. Так, за несколько секунд до вселения в тело, уже знакомый герой пытается объяснить другу, что он не помнит, как доехал до финиша. Сам же Таннер после перемещения тоже любит сострить. Например, скажет пассажиру, что неожиданно вспомнил о том, что ему нужно обезвредить парочку бомб.


Задача выполнена, перемещаемся в другое место.

Конечно, сюжет Driver: San Francisco чистой воды маразм. Но история все равно интригует. Ведь события происходят будто в параллельной реальности и являются плодом фантазии героя. А в роликах между главами, тем временем, то и дело рассказывают о том, как Джерико опять ушел от правосудия и как планирует отравить целый город.

Как ни крути, способность перемещения сознания – главная фишка игры. Благодаря ей погони становятся намного азартнее. Если назойливые бандиты продолжают преследовать вас на протяжении долгого времени, просто переселитесь в водителя встречного автобуса и врежьтесь в машины врагов. После такого маневра миссия не завершится, но наверняка будет пройдена. Впрочем, такая возможность все равно не сильно упрощает игру. Серия Driver всегда славилась запредельной сложностью некоторых миссий. На этот раз до фанатизма не доходит, но наверняка парочка заданий заставят игроков попотеть.


Угнать от полиции в этой игре очень сложно.

Driver: San Francisco настоящая находка для любителей собирать все бонусы и выполнять второстепенные задания. Сюжетная линия запросто проходится за два вечера, а вот дополнительные миссии могут затянуть времяпровождение за игрой на несколько десятков часов. К тому же, для того, чтобы купить все машины и дополнительные возможности (вроде отдаленной камеры и более простого собирания бонусов) нужно заработать много «Силы Воли» (той самой валюты). А значит, вдоволь покататься на большой скорости по встречной полосе и попрыгать на трамплинах.

Для того чтобы еще дольше затянуть игроков, авторы придумали аж 9 режимов для мультиплеера. Среди них есть обычные гонки, командные гонки, игра на выживание, а также погони от полиции. Причем для того, чтобы открыть некоторые из них, придется вначале прокачаться до определенного уровня. Сказать, что от многопользовательской игры можно получить большое удовольствие, нельзя. Обычно из-за возможности переселения в любую машину практически каждое состязание превращаются в кучу-малу. Плюс, многопользовательская часть содержит несколько очевидных промахов, вроде отсутствия браузера серверов и невозможности выбрать себе машину.

Читать еще:  Ремонт мобильных телефонов: взгляд изнутри


Как и в оригинальной игре, местные пешеходы обладают
нечеловеческой реакцией и вовремя убегают от машин.

Что по-настоящему отпугнуло многих игроков от Driver: San Francisco, так это графика. Большинство моделей жителей вместо натянутой текстуры просто разукрашены в похожий на кожу цвет. Здесь нет адекватной физики окружения, также как и нет реализации нормальной системы повреждений машин. Текстуры в игре чересчур «замылены», нормальное сглаживание отсутствует, а редкие взрывы представляют собой невзрачный спрайт. На технически отсталую игру действительно больно смотреть, но это редко мешает наслаждаться процессом.

Особенно, когда насладиться есть чем. Полицейские под прикрытием, главный злодей, зрелищные погони и юмор. Новая глава из жизни Таннера подозрительно напоминает боевики 80х. Тем более между главами то и дело проскакивает ролик в духе «ранее в Driver: San Francisco». Игра получилась весьма оригинальной и не успевает надоесть, а это дорогого стоит.

Геймплей: 4.5
Графика: 3.0
Мультиплеер: 4.0
Звук и музыка: 4.0
Сюжет: 4.3

Обзор Driver: San Francisco

Driver: San Francisco – увлекательное развлечение, выполненное в духе аркадных Need For Speed. Но не подумайте что эта игра – это очередной клон популярной серии от Electronic Arts. Отличий достаточно много, и главное – увлекательный сюжет Driver не встретишь у шаблонных Need For Speed последнего времени.

Джон Таннер, бессменный главный герой серии Driver (кроме Parallel Lines) вернулся, и на этот раз, после небольшого ДТП, находится в коме. Однако это не мешает ему продолжать охоту за преступниками и, в особенности – за главным антагонистом по кличке Джеррико. Согласно оригинальной задумке сценаристов, Джон получил возможность переселять свое сознание в различных людей, пока он находится в коме. Именно это, а также способность получать в мозг всю информацию о ситуации в городе и строит нам игру.

История Driver: San Francisco не навязчивая и интересная. Если поиграть достаточно долго, то и затянуть может. Тут конечно не встретишь сюжетных поворотов и психологических драм: все подается довольно банально – поехал туда, поехал сюда, послушал за рулем диалоги. Ну а поскольку найти главного злодея – задача не такая простая, расследование займет много времени, в течение которого игрок колесит по городу, выполняя побочные квесты.

Чтобы скрасить ожидание (а заодно и получить опыт вождения) разработчики добавили множество всевозможных соревнований, некоторые из которых добавят новый элемент к мозайке, скрывающей замысел Джерико, другие – помогать обычным людям или полицейским.

Заткнись и рули!

Если забыть о сюжете и побочных квестах и сконцентрироваться на гонке, то тут все достаточно стандартно: управление хоть и аркадное, но без «излишеств» и каждой машиной достаточно легко управлять даже на клавиатуре. Автомобилей в игре очень много, причем любители старины увидят около десятка раритетных моделей, реализованных в гонках впервые. Ну а молодые игроки увидят уже знакомые спорткары и масклкары.

Порадует любителей пошалить на дороге целый арсенал фишек, завязанных на «коматозном» состоянии главного героя. Как вам например такое: можно переселится в другого водителя и направить его автомобиль на соперника, после чего вернутся в свой текущий и пронестись мимо «случайной» аварии. Можно и самому стать «торпедой» и ударив впереди идущего водителя выбить его с трассы. И это далеко не конец тех трюков, которые можно выполнять на дороге. В компьютерных играх еще не было подобной идеи и в данном случае она отлично расширяет стандартный гоночный геймплей.

Ну а поскольку эта фишка новая, разработчики услужливо дают несколько тренировочных заездов на привыкание, после чего все «таланты» Таннера выполняются на полном автоматизме или даже выстраиваются в последовательность действий.

Движок игры не хватает звезд с неба, так что графика у игры средняя. Оформление игрового мира в целом стандартное для гонок, хотя применение более свежего движка, конечно, вывело бы игру на новый уровень визуализации. Зато постарались разработчики с детализацией машин – они лицензированы у производителя, а это уже гарантирует полное соответствие картинке, да и сами авторы игры вложили немало сил, чтобы машины хорошо смотрелись на движке. Игровые ролики, построенные на движке, также выполнены не плохо и передают эмоции героев.

В Сан-Франциско на несколько недель

Driver: San Francisco как никто лучше походит для развлечения: с одной стороны интересный сюжет и множество побочных квестов, с другой – обилие геймпленых фишек. Открытый мир и огромное количество автомобилей (по их числу Driver соревнуется с Test Drive Unlimited 2). В общем, если у Вас есть немного свободного времени и хочется поводить авто, а очередной Need For Speed надоел – купите «билет до Сан-Франциско».

Driver: San Francisco

  • ОС: Windows XP/Vista/7
  • ЦПУ: 3 ГГц Intel Pentium D или 2.2 ГГц AMD Athlon64 X2 4400+
  • RAM: 1 Гб Windows XP / 2 Гб Windows Vista — Windows 7
  • GFX: 256 Мб DirectX 9.0c-compliant card with Shader Model 3.0 или выше
  • HDD: 10 Гб
  • DirectX: 9.0c

Driver: San Francisco — мультиплатформенная компьютерная игра, аркадного стиля вождения, разработанная компанией Ubisoft Reflections и опубликованная Ubisoft, пятая игра из серии Driver. Игра официально была представлена ​​на E3 2010 и была выпущенна в Австралии 1 сентября 2011 года, в Европе 2 сентября, в Северной Америке 6 сентября 2011 года на PlayStation 3, Xbox 360 и OnLive, в то время как версия для Microsoft Windows была выпущена 27 сентября 2011 года.

Содержание

Сюжет

Действие разворачивается через несколько месяцев после событий Driv3r.

Джон Таннер и Чарльз Джерико выжили после перестрелки в Стамбуле и вернулись в США. Переехав из Майами в Сан-Франциско,Таннер продолжает патрулировать улицы города. Джерико должны вынести приговор суда. Он успевает заключить договор с известным заключенным Руфусом.

Чарльз требует 30 миллионов долларов у Руфуса в обмен на побег. Руфусу удается передать Джерико капсулу с кислотой. Джерико под конвоем везут в суд. Он вскрывает капсулу и разрушает кандалы. Нейтрализовав охрану, он захватывает автозак. Таннер спешит на перехват, но попадает в ловушку Джерико. В попытке уехать от бронированного фургона с Джерико за рулем, Таннер угодил под фуру. Чудом оставшись в живых, он впадает в кому. Лёжа в больничной палате, он слышит отрывки теленовостей и интерпретирует их в своем подсознании. Джерико похищает аммиак и платину. Если их соединить, можно получить цианид водорода, ядовитый взрывоопасный газ. Но Джерико просто блефует, отвлекая внимание полиции от тюрьмы в центре города.

Осознав это, Таннер усилием воли с трудом выходит из комы, взяв у своего напарника, Тобиаса Джонса ключи от его машины. Таннер помчался в центр. Тем временем Джерико создает громадную дымовую завесу в центре города, имитируя взрыв цианида водорода, освободив Руфуса.

Заметив Таннера, Джерико бросается в бегство, дав Руфусу время сбежать. Ураганная погоня финиширует на складе. Таннер и Джерико идут на таран. В последнее мгновение Тобиас Джонс ударил машину Джерико в бок, не дав Таннеру разбить его (т.е. Джонса) тачку. Джерико опять попал в тюрьму, к своему неудовольствию.

Во время титров видна погоня Таннера за нарушителем. Предположительно, это Руфус.

Игровой процесс

Игра похожа на предыдущие игры серии. Игрок управляет Джоном Таннером в различных миссиях на улицах Сан-Франциско. Новая функция «Shift» позволяет Таннеру перемещаться в другой автомобиль и продолжать выполнение миссии. Впервые в серии в игре присутствует 140 полностью разрушаемых лицензированных автомобилей, включая Dodge Challenger, Dodge Viper, Alfa Romeo, Ruf, Pagani Zonda и DeLorean DMC-12. Убрана возможность выйти из автомобиля, введенная в Driver 2. Игра располагает одной из самый больших игровых территорий: 335 км дорог. Впервые в игре доступна игра через интернет в девяти различных игровых режимах. [4]

Игра состоит из 7 глав.

Список автомобилей

Ubisoft выпустила полный список из 140 лицензированных автомобилей которые будут доступны в Driver San Francisco. Список показывает разнообразие автомобилей, представленных в игре — от обычных серийных автомобилей, которые можно встретить в любом городе, до почти концептуальных моделей суперкаров или очень редких автомобилей.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector