1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Duke Nukem Forever — король умер

Содержание

Прохождение Duke Nukem Forever

Добро Пожаловать в прохождение игры DUKE NUKEM FOREVER.

Миссия 1: «Дюк Жив»

Сразу же нам предлагают отлить. Можно побегать по уборной, порисовать на доске. Нам же нужно бежать. Выбегаем к Императору, но нас откидывает. Спускаемся вниз по лестнице. Зажав Shift, пробегаем туннель и хватаем разрушитель — поднимаемся.
Начинаем стрелять в Циклоида. Вскоре нам будут скидывать боеприпасы, а пока что носимся, чтобы не умереть.
Добиваем Циклоида.
Идем к лифту.

Миссия 2: «Чего не спим?»

Миссия 3: «Пещера Дюка»

Миссия 4: «Корабль — носитель»

Миссия 5: «Сердцеед (1,2,3 часть)»

1 часть.

Выходим к лифту — начинаем тянуть за рычаг, не доводя до конца.
Отталкиваем тележку и садимся в машинку. Едем, объезжая все препятствия. Чтобы перелететь пропасти — используем форсаж. Спускаемся вниз по этажам.
2 часть.

Проезжаем галерею и останавливаемся у ворот. Выходим и идем внутрь. Перед вами будут ящики залезаем и идем по игровым столам до кнопки — затем снова садимся в машину и едем дальше. Перепрыгиваем пропасти и уворачиваемся от пришельцев.
Используем тележку, чтобы открыть ворота. Становимся на растяжитель частиц, ломаем витрину и берем дробовик. Отбиваемся в ближнем бою.
Идем туда, откуда пришли. Доходим до казино и прячемся — нужно перебить толпу. Поднимем ворота и занимаем позицию в углу, т.к вам за спину будут телепортироваться.
Двигаемся!
3 часть.

Сразу включаем особое зрение, потому что впереди мрак. Но так же не забываем стрелять. Выходим к залу, где будет огромный Дюк. Подходим к переключателю и делаем так, чтобы Дюк стоял задом к вам, левая рука был наверху. Прыгаем на подъемники и поднимаемся на 2 этаж.
Заходим в дверь, затем в вентиляцию. Прыгаем вниз, сзади пополняем запасы, обходим все мины. Чтобы убрать огонь — стреляем в огнетушители. Берем мины, открываем дверь. Запасаемся патронами и прячемся. Стреляем в летающего жирдяя.
Идем к Генералу.

Миссия 6: «Руины Лас-Вегаса»

Миссия 7: «Купол Дюка (1,2 часть)»

1 часть.

Проходим через руины, вылезаем через колодец. Залезаем в контейнер. На стройке будут враги, а у вас под боком боеприпасы. Проходим к воротам и ломаем замок. Убиваем пришельцев, через контейнер проходим на стройку. Обходим дом и проникаем внутрь через крышу. Используем рубильник, нажимаем кнопку у ворот.
2 часть.

Проходим через развалины. Впереди тупик. Залезаем на контейнер и взрываем красные бочки в другом — он упадет. Оттуда выкатятся синие — перетаскиваем их в контейнер около лесов. Он наклонится — теперь залезаем на него и проходим. Идем по крану, прыгаем на стройку, взрываем бочки и проходим наверх. Забираем аккумулятор. С помощью РПГ сбиваем корабль и идем к крану. Вставляем аккумулятор и рушим здание слева, затем поднимаем кран и переходим туда.

Миссия 8: «Улей (1,2 часть)»

1 часть.

Включаем особое зрение. Двигаемся по краю направо. Разбиваем слизь и в пещеру. Проходим через все двери. Скоро вы услышите голоса девушек, проходим — справа внизу будет «батут» — прыгаем. Находим девушек — они будут «рожать».
Вы в конце концов зайдете в тупик. Стреляем в гусеницу — и начинаем катить ее в помещение к девушкам, проходим в дверь.
2 часть.

Собираем предметы с трупов и идем по краю обрыва. Прыгаем наверх и проходим по обрывкам из камней. Доходим до помещения с капсулами и взрывчаткой. Напротив вас батут — кидаем на него взрывчатку на клавишу «3». Катим клубок туда, откуда пришли. Отбиваемся по дороге от летающих осьминогов.
Проходим вперед, используя батут. теперь тараканы лезут из цветов. Валим всех на своем пути и завершаем этап.

Миссия 9: «Королева-сучья-мать»

Миссия 10: » «Сиськи-сити» Дюка Нюкема»

Миссия 11: «Краш-курс»

Миссия 12: «Бургер Дюк (1,2,3 часть)»

1 часть.

Проходим через щупальца и уменьшаемся. Теперь в люк, становимся нормальным и вырубаем электричество.
Снова уменьшаемся, включаем особое зрение и запрыгиваем на скамью, оттуда на раковину и в дыру, откуда шел ток. Залезаем наверх по трубе и в тесноте продвигаемся вперед.
2 часть.

Падаем и становимся нормальным. Вступаем в бой с маленькими быками. Через дыру ползем в другую часть зала. Справа будут коробки — залезаем, затем по кассе и наверх. Прыгаем на щупалец и идем по нему. На вас пойдут огромные враги, заманиваем их в уменьшительную жидкость и на равных разбираемся с ними. Идем в подсобку и забираемся наверх по ящикам. ломаем вентиляцию и проходим.
Нужно отключить электричество. Прыгаем вниз, затем на тележку, потому на холодильник и на батуты. Прыгаем к посудомойке и активируем ее. Сбрасываем швабру и переходим. Прыгаем на ящики, поднимаемся по полкам. Перепрыгиваем на другую сторону, идем по низу. Поднимаемся на плиту, прыгаем по гамбургерам. Прыгаем на тележку , затем на труп. Поднимаемся по ящикам, включаем тостер и взлетаем наверх. Используем крюк, прыгаем по булкам и вырубаем ток. Идем в дверь, забираемся наверх и в вентиляцию.
3 часть.

Выбиваем решетку, увеличиваемся и выходим на крышу Бургер Дюка. Берем уменьшитель и ждем эвакуации. не слишком ли просто?!

Миссия 13: «Пустынное ралли (1,2 часть)»

1 часть.

Зачищаем мост. Зачищаем место высадки. Садимся в машину. Направляемся, следуя указателям.
Если машина перевернулась — подходим к ней и нажимаем «E».
Чтобы ехать быстрее, используем форсаж (правая кнопка мыши).
Чтобы резко завернуть — пробел.
2 часть.

Теперь на пути будут враги — давить их надо.
Следуя указателям, вы выберетесь на дорогу. Используем форсаж, чтобы перелетать пропасти. Вскоре кончится бензин, вылезаем и в бой!
Доходим до будки, ломаем замок и по-старинке. проникаем внутрь сверху. Берем канистру и голодюка. возвращаемся к машине и в путь!

Миссия 14: «Городок-призрак»

С помощью щита перепрыгиваем обрыв и прямо впереди будет местность с постройками и конечно же «мирным» населением, которые так и хотят вас гостеприимно встретить. После стычки с жителями, перепрыгиваем очередной завал. Вскоре вы увидите деревянный мост, не ломаем, а объезжаем поворот и переезжаем его. Вот еще один городок — в бой!
Из ангара выскачет жирный летун, лучшая тактика — бросить голодюка и сзади отколошматить его как следует. Идем внутрь ангара, сначала перемещаем платформу перед нами, поднимаемся на верхний уровень и спускаем лестницу. Теперь ставим платформу в начальное положение и через другую сторону берем канистру.
Бежим к машине, заливаем и вперед через ангар!

Миссия 15: «Битва на шоссе (1,2 часть)»

1 часть.

Выезжаем около воды направо и на пригорок. Ломаем рекламный зит и прыгаем через него на шоссе. На грузовиках будут враги, которые будут швырять в вас красные бочки. С помощью форсажа обгоняем их и вырываемся в канаву. Там маневрируем от огня и других препятствий. Давим врагов.
Вскоре снова закончится бензин.
2 часть.

Выходим из машины, берем «Рельстон» и убиваем всех врагов около пулемета, да и тех, кто будет бежать на вас. Затем слева в машине берем голодюка и обходим там же, расправляясь с врагами. доходим до боеприпасов и становимся за пулемет. Прилетит корабль — самое время использовать «отвлекающий маневр». Берем РПГ и палив в корабль.
Заходим в пещеру и находим телегу. Выбрасываем все бочки и толкаем на пригорок, чтобы зафиксировать ее на тормозе. Залезаем и начинаем не долговременную поездку. Берем канистру. Слева будут леса. поднимаемся. Еще телега — снова катим ее на тормоз — садимся и вперед!
Заливаем бензин и в пещеру!

Миссия 16: «Вершина дамбы»

Миссия 17: «Мальчик — средний пальчик (1,2 часть)»

1 часть.

Идем к рабочим и берем «Морозильник». Заходим и долго и упорно отбиваем все волны противников. Возвращаемся к двери, откуда пришли и придут рабочие — они откроют вам дорогу дальше.
Спускаемся по лестнице.
2 часть.

Заходим в дверь, слева от преграды винт — крутим. Ставим трубы в таком положении, чтобы перед вами не было их.
То есть там 3 ряда:
— около стены — 1
— посередине — 2
— перед вами — 3
Нужно, чтобы 1 и 2 ряд были параллельны друг другу, тогда уж крутим винт и проходим дальше.
Разбираемся с врагами, разбиваем доску — поднимаемся. Уменьшаемся, откручиваем болты у решетки и прыгаем вниз. Разбиваем швабру и взлетаем. Раскручиваем винт и поднимаемся по шестеренкам. Вырубаем вентилятор и вперед. Выходим и прыгаем на колесо, теперь сквозь целый механизм. Поднялись, ломаем вентиляцию, чтобы отключить главный вентилятор. «1:0 — в пользу Дюка».
Поднимаемся по чемоданам в другую комнату. Вызываем лифт — появится головорез, убиваем. По поручням добираемся до кнопки.

Миссия 18: «Кладовщик (1,2 часть)»

1 часть.

Идем к увеличителю. В главной комнате активируем рубильник. Открываем ворота и поднимаемся. Тут можно пробежать по карнизам. Проходим в дыру в заборе. Разбиваем ящики и уничтожаем всех врагов. Скоро появится Осьмибосс — садимся за пулемет.
Поднимаем ворота и заходим внутрь.
2 часть.

Садимся за подъемник и вперед.
Перепрыгиваем сетку, включаем особое зрение, поднимаемся в комнату управления и включаем свет. Выходим, перебиваем толпу врагов, с помощью подъемника забираемся наверх. Садимся в лифт.

Миссия 19: «Машинный зал»

Миссия 20: «Под землей (1,2 часть)»

1 часть.

Гасим огонь огнетушителем и спускаемся. Проходим зал с винтами и поднимаемся. Сбрасываем красный шкафчик в механизм и еще 2, которые внизу. Спускаемся и выходим. Лезем в вентиляцию.
2 часть: Водолаз.

Ныряем и плывем вниз в дверь. Не забываем повышать уровень кислорода. Крутим вентиль, чтобы открыть люк — проплываем через круглую комнату. Уничтожаем тараканов. Вылезаем по лестнице и прыгаем вниз. включаем особое зрение и снова вниз. Убиваем врагов и спускаемся в туннели.

Миссия 21: «Осветлитель (1,2 часть)»

1 часть.

Расчищаем себе путь, уничтожаем пришельцев. Используем леса, чтобы залезть наверх. Спускаемся на площадку. Выедет кран, используем его, чтобы достать синие бочки и погрузить их на платформу.
1 бочка — около платформы.
2 бочка — над дверью, откуда выехал кран.
3 бочка — на лесах, откуда мы пришли.
Грузим все бочки на кран. Из ангара №2 и №3 будут по очереди выходить чужие — расправляемся. Еще одна бочка будет в 3 ангаре.
Вылетят 2 жирдяя — убиваем. Залезаем на кран и спускаемся.
2 часть.

Аккуратно выходим. Если есть голодюк — используем, если нет — то быстро прорываемся к лестнице слева. Прыгаем вниз, забираемся на леса справа. Оттуда по щупальцам идем в отверстие над дверью.
Прыгаем вниз, затем по черным островкам. Выходим наверх, там по трубам к товарищу.
Спускаемся и разворачиваем мостик к двери. Вырубаем электричество. Прыгаем в воду, открываем люк и плывем.

Читать еще:  Rover Shot RS-5210Z

Миссия 22: «Взрыв дамбы (1,2 часть)»

1 часть.

Проплываем, поворачиваем кран, теперь выплываем. Устанавливаем на решетку — первую бомбу. Крутив все вентили, проплывая вдоль желтой трубы.
Берем РПГ, убиваем энергетическую пиявку. Пополнять запасы можно у контейнеров. В конце помещаем ей в голову бомбу и плывем в эту трубу.
2 часть.

Прыгаем в воду и плывем налево. Будьте аккуратны, в любой момент пол может рухнуть.
Бежим вверх по длинной лестнице, прячась от красных бочек. слишком долго прятаться нельзя — сзади вода. Не обращая внимания на врагов — бежим. Впереди пропасть, но слева есть лестница. Впереди другая — поднимаемся и бежим по туннелю.

Duke Nukem Forever — король умер

Не будем здесь в миллионный раз пересказывать непростую судьбу предмета нашего сегодняшнего разговора. Тем более о ней мы уже писали. Давайте сразу перейдем к конкретике — вы наверняка уже пролистали эту страницу до конца и хотите знать, почему Duke Nukem Forever получил такую низкую оценку.

Скидки на ностальгию не будет — игра вызывает только грусть, когда понимаешь, насколько бездарно потрачены все эти долгие годы. Сделать такой посредственный шутер для большой команды — дело одного года, максимум полутора лет. Примерно столько понадобилось Gearbox Software, чтобы сшить разрозненные куски сиквела Duke Nukem 3D, забросив в общий котел пару своих ингредиентов для того, чтобы придать Дюку налет современности.

⇡#Старость — не радость

А ведь начинается все очень даже неплохо! Наш перекачанный анаболиками блондинистый амбал увлеченно рубится в осовремененный финальный уровень Duke Nukem 3D и подшучивает над «слегка подзатянувшейся» разработкой. Теперь у Дюка есть время поиграть, ведь он — супергерой мирового масштаба, спаситель Земли от инопланетных захватчиков. Женщины мечтают о нем, мужчины хотят быть похожими на него, детишки просят автографы («Не вздумай впарить эту книгу на eBay, пацан!»). Роскошные апартаменты, всемирная слава — чего еще желать? Разумеется, счастье быстро заканчивается — инопланетяне снова напали на Землю, так что приходится брать старый добрый дробовик и идти спасать родной шарик.

Игровой процесс во время завязки сюжета неплохо иллюстрирует любой другой момент игры в Duke Nukem Forever. На протяжении всей кампании действие периодически проседает — на многих уровнях есть места, где по пять минут кряду ничего не происходит. А все, что представляет хоть какой-то интерес, слишком однообразно и очень быстро наскучивает. Часы, проведенные за прохождением, кажутся вечностью, но все равно продолжаешь играть, ведь глубоко внутри тлеет искорка надежды — вот сейчас, сейчас Дюк встряхнется и покажет, что такое бесшабашный ураганный шутер! Не показывает.

⇡#Задавить однообразием

Duke Nukem Forever является отличным примером того, насколько важно найти свое место для каждого придуманного элемента игровой механики, — здесь симбиоз всех составляющих можно сравнить со швейцарскими часами, по которым пятилетний ребенок изо всех сил ударил молотком. То есть все вроде бы должно работать, но отчего-то не выходит.

Простой пример — в одном из эпизодов игры нам предлагается управлять монстр-траком, раздавливая пришельцев гигантскими колесами и перепрыгивая через пропасти. По велению безжалостного скрипта у машины заканчивается топливо, и мы вынуждены отправиться на поиски канистры. Затем следует еще один отрезок покатушек по одинаковым красным каньонам и пустым автострадам. После чего цикл «проехать-пройтись-заправить» повторяется. А потом еще раз. И еще раз. Когда игрок уже давно размышляет о том, что пора бы сменить пластинку, разработчики повторяют цикл. Так, на всякий случай. Сцены, в ходе которых главного героя уменьшают, также страдают «синдромом монстр-трака» — они затянуты и очень быстро надоедают.

Та же ситуация наблюдается в любом другом уровне Duke Nukem Forever. В чреве логова инопланетян Дюк снова и снова уныло толкает перед собой фиолетовые шарики, которые открывают запертые двери. В сценах, где действие разворачивается под водой, необходимо ужаленным мальком плавать от одного источника пузырьков к другому, восполняя запас воздуха. Это не экшен про залихватское уделывание инопланетян, а черепашья гонка на выносливость, которую выиграет тот, кто дольше всех сможет выдерживать монотонность и примитивизм.

Разумеется, стрельбы здесь тоже хватает, однако удовольствия она практически не приносит. Обладают хоть какой-то обратной связью и дают чувство мощи лишь хрестоматийный дробовик да двуствольная ракетница Devastator, при знакомстве с которыми свинокопы разлетаются, словно мясные кегли. От выстрелов из остального оружия, особенно инопланетных «пиу-пиу»-бластеров, враги просто оседают на землю, как тряпки. Фирменный уменьшитель и замораживающий луч позволяют поиздеваться над врагами, но это скорее игрушки, а не полноценные орудия убийства.

Попадаются отдельные удачные эпизоды, в ходе которых возникает мимолетное чувство «того самого Дюка». Перестрелка в затерянном среди каньонов заброшенном городке заставляет игрока подобраться и демонстрирует весьма бодрый темп, однако впечатления о ней быстро стираются морем последующих «серых зон».

Термин, кстати, отнюдь не образный, потому что выглядит Duke Nukem Forever исключительно серо. Разрешение большинства текстур низкое, отчего иногда доходит до смешного — качественный постер налеплен на размазанную стену, что смотрится, как бельмо на глазу. Неряшливые угловатые модели персонажей, проговаривающих свои реплики едва шевелящимися губами, неплохо вписываются в общий пейзаж. Большая часть объектов не отбрасывает теней, из-за чего бедные на детали локации выглядят плоско и бесцветно.

Наблюдаются проблемы и в балансе — во время прохождения особо активные стрелки могут обнаружить себя с пустой обоймой посреди скопища уродцев, а восполнить запас патронов негде. Складывается ощущение, что уровни Duke Nukem Forever создавались под возможность носить с собой весь доступный арсенал. Однако ослабевшие плечи некогда могучего блондина выдерживают лишь два «ствола» — особенность современных шутеров, белыми нитками пришитая к игре. На предложение надеть броню Мастер Чифа из Halo Дюк заявляет, что «броня — для слабаков», однако не стесняется заимствовать из творения Bungie автоматическую регенерацию жизни. Здесь в роли щита от пуль выступает могучее альфа-самцовое эго Дюка, которое необходимо культивировать, взаимодействуя с различными объектами (посмотреть на угловатую стриптизершу, покачать «банки» и так далее). Пожалуй, это единственная механика, реализация которой не вызывает раздражения.

⇡#Чудес не бывает

Посредственный экшен, монотонный геймлей, устаревшая графика — разработчики решили подкрепить такой «актив» еще и физическими задачками. Неизвестно, дизайнеры какой из четырех компаний-разработчиков придумали добавить их в игру, однако «новаторов» необходимо пустить на корм пришельцам, поскольку реализация оставляет, мягко скажем, желать лучшего. Вам не кажется, уважаемые читатели, что битых десять минут складывать бочки в противовес крана — это унизительное для Дюка занятие? Создатели, видимо, так не считают. Подобные эпизоды космически скучны, по сравнению с ними даже наблюдать за тем, как засыхает краска, — неописуемое веселье.

Но больше всего в Duke Nukem Forever расстраивает финал — после действительно неплохой перестрелки, завершающейся мочеиспусканием Дюка в пустую глазницу главного плохиша (если бы не эта деталь, финальную битву было бы не отличить от таковой в Duke Nukem 3D), на игрока резво напрыгивают финальные титры. Дюк отшучивается, словно извиняясь за разработчиков: «Ну и отстойная концовка!» (точную цитату мы здесь привести не можем в силу характерной лексики спасителя человечества).

Сделать из рук вон плохо и надеяться, что обаяние главного героя, редкие удачные шутки и ностальгия игроков по былым временам вытянут Duke Nukem Forever из омута — видимо, такой тактики придерживалась команда(ы) разработчиков. Как может убедиться каждый из уважаемых читателей, этого отнюдь не достаточно. До конца игру пройдут лишь те, кто, подобно вашему покорному слуге, наивно надеются, что за очередным поворотом Дюк все-таки покажет настоящий рок-н-ролл и вернет себе былую славу. Но чудес не бывает…

Duke Nukem Forever

В романе Терри Пратчетта «Безумная звезда» есть замечательный персонаж Коэн-варвар. В молодости он совершил массу подвигов и еще при жизни стал настоящей легендой. Где-то на пике карьеры ему следовало бы погибнуть в бою, но вместо этого Коэн выжил и состарился. Теперь это седой, ветхий дедушка, который все равно лезет в бой. «Жизнь при легенде». Прямо как Дюк Нюкем.

Легенда при жизни

Сегодня как никогда остро чувствуется потребность в такой легенде. Вспомните, пожалуйста, когда в последний раз выходил шутер, названный в честь своего главного героя? Их обезличивают, делают безымянными, неузнаваемыми, и вдруг — такое чудо. Никакой Грейсон Хант (еще помните, кто это?), никакой Маркус Феникс не сравнится с Дюком. Самовлюбленный, изнеженный качок-сибарит — да он любой из своих похабных фразочек мгновенно обезоружит самого привередливого игрока!

Самая яркая метафора, максимально емко передающая суть Duke Nukem Forever, — это сцена, в которой Дюк смотрит на себя в зеркало, отчего у него пополняется здоровье. Весь хайп, заботливо разожженный вокруг игры, вся ее рекламная кампания и даже наши по поводу нее ожидания строятся именно на этом. Да и сама DNF поначалу с гордостью несет знамя классического «Дюка». То есть систематически, буквально ежеминутно, напоминает о том, что это Duke Nukem. Старые боссы, расстрелянные в 96-м, выносятся на сцену, как музейные экспонаты. Знаменитая музыкальная тема включается без предупреждения и с почти пугающей частотой. Оружие — такое родное, знакомое, а фирменный шотган и вовсе лежит под стеклом.

Столько лет прошло, так что мы напомним: Nuke по-английски значит «атомная бомба», а Duke Nukem можно перевести как «Герцог Разнеси-Их-Атомной-Бомбой».

Жизнь при легенде

Первый уровень сразу задает правильное настроение. Дюк спас мир 15 лет назад, а теперь почивает на лаврах. Его все любят, его приглашают на ток-шоу, а все девушки мечтают любым способом устроиться в его стрип-клуб. Внезапно напавшие инопланетяне отвлекают героя от занятия сексом, совмещенного с игрой в самого себя на Xbox, — да-да-да, все правильно, именно таким и должен быть вечно молодой бабник Дюк, за это и любим! Но однажды герою приходится выйти из своего особняка наружу. Скриптовые сценки, наполнявшие первые уровни, постепенно иссякают. Нехотя, со скрипом Дюк отпускает игру от себя во взрослый мир, где нужно держаться за счет геймплея, а не эксплуатировать доброе имя. Тут DNF и приходит конец.

Дюк, пыхтя, карабкается по бледно-желтым строительным лесам, Дюк ездит по пустынному хайвею на пикапе с огромными колесами, Дюк убивает очередной летающий мозг со щупальцами, расстреливает приближающиеся корабли из стационарного пулемета (в игре вообще очень много таких эпизодов), пародирует вестерн, а мы все никак не можем отделаться от ощущения, что на 6 часов вернулись в 1998 год. Дизайн тесных коридоров-уровней настолько плох, что заставляет регулярно плутать буквально в трех соснах (особенно в этом смысле выделяется темное, построенное из слизи логово инопланетной королевы).

В игре много головоломок, и они кошмарны. Если бы вырезать их все до единой, Дюку это точно пошло бы на пользу.

Оружие бабахает как надо, но любимую пушку выбрать очень сложно: патронов постоянно не хватает, а носить с собой можно лишь два вида стволов (как будто у нас тут тактический шутер про серьезных дядек в камуфляже). Враги при попадании заряда дроби не заливают кровью противоположную стенку и не рушат обстановку, а стыдливо разваливаются на куски, будто были склеены из папье-маше и начинены петардами (а это расчлененка уровня Soldier of Fortune 2000 года). Более того, к ним нельзя так же, как 15 лет назад, просто подойти и дать смачного пендаля — знаменитый дюковский пинок, к нашему ужасу, в игре отсутствует (им тут можно только открывать двери да иногда использовать против боссов).

Ну а самое страшное, что такая, на первый взгляд, похабная игра лишена самого главного качества, присущего, например, Bulletstorm, — легкости подачи и трогательной похмельной расхлябанности. То есть с самим потреблением алкоголя в игре как раз все в порядке — выпив банку пива и смачно рыгнув, Дюк восстанавливает линейку здоровья и идет дальше наказывать прибывших из космоса кабанов. Но через пару метров его принудительно уменьшают и заставляют, рассчитывая каждый шаг, прыгать по тостерам в поисках очередного рубильника. За спасителя мира, вынужденного отбиваться от кухонных крыс, сразу становится как-то стыдно.

Читать еще:  Plextor Plexwriter SCSI CDRW 12

Голографический двойник Дюка старательно повторяет за ним коронные фразы и вообще очень полезен в бою.

Как только присутствие Дюка улетучивается, DNF расходится по швам. Оставшись без имени, герой проваливается в бездну вялых перестрелок, безобразных пазлов и жутких, однотипных уровней. От того, как наивно разработчики попытались впихнуть в игру тактику, их даже немножко жалко. Вот вы пробуете сделать, как они просят: честно расклеили по стенам противопехотные мины, приготовили гранаты — побежали кабаны. Бах, бах! Ни один из врагов на мину не встал, граната улетела куда-то не туда, а пока вы лезли за детонатором, вас толкнули, и вы сами встали на мину… Какого черта! Загрузились, достали шотган, всех положили. Ужаснее всего, что к концу игры из нее выветривается даже туалетный юмор. Финальный уровень — дамба — серый, затянутый, пустой, и даже в Duke Nukem 3D он смотрелся бы вяло. А уж битва с главным боссом — это просто хамство. Достаточно хотя бы того, что босс на самом деле тот же, что и в обучающей миссии.

Ну и вообще, набора грубых шуток, как оказалось, едва хватило на трейлер игры. Разок про половые органы, разок про задницу — вот и все. Лучший пример плохого чувства юмора — монстр по кличке Pregnator. По идее, это член на ножках, который бегает за героем и прицельно стреляет в него мужским семенем, — великолепный образчик дюк-нюкемского бестиария. Другое дело, что даже такой колоритный монстр оформлен лениво и бездушно, а разобрать, что это на самом деле оживший половой орган, можно только из текстового описания.

В Duke Nukem размер имеет значение.

А ведь все могло сложиться по-другому. Например, здоровье в новой игре герою заменяет эго — слепая вера в самого себя. То есть источник сил и бодрости — это в основном сам Дюк. Стоит ему посмотреться в зеркало и сделать жим лежа (не переставая смотреться), как максимальный запас здоровья увеличится. А в советах, которые высвечиваются на экране загрузки, можно прочитать следующее: «Если вы подберете в туалете какашку, здоровье Дюка не упадет, хотя мы собирались это реализовать». Вроде бы шутка, а нам грустно. Ведь именно такой должна была быть игра! Чтобы от ран эго уменьшалось не так сильно, как, скажем, от неловкого, некрасиво выглядящего падения; чтобы женщины всегда поднимали настроение, а каждого кабана вы непременно хотели бы прикончить как можно более смачно. Привяжи разработчики к эго геймплей, и получилась бы потрясающая игра, которой годы разработки были бы нипочем. Вместо этого эго тратится на бестолковые мини-игры, от которых нет никакой реальной пользы. Почему так вышло? На этот вопрос замечательно ответил безымянный посетитель одного западного сайта: «Дюку просто нужно было еще немного времени».

Популярные группы

Duke Nukem Forever — король умер

Не будем здесь в миллионный раз пересказывать непростую судьбу предмета нашего сегодняшнего разговора. Давайте сразу перейдем к конкретике — вы наверняка уже пролистали эту страницу до конца и хотите знать, почему Duke Nukem Forever получил такую низкую оценку.

Скидки на ностальгию не будет — игра вызывает только грусть, когда понимаешь, насколько бездарно потрачены все эти долгие годы. Сделать такой посредственный шутер для большой команды — дело одного года, максимум полутора лет. Примерно столько понадобилось Gearbox Software, чтобы сшить разрозненные куски сиквела Duke Nukem 3D, забросив в общий котел пару своих ингредиентов для того, чтобы придать Дюку налет современности.

Жанр: Шутер от первого лица

Издатель: 2K Games

Издатель в России: «1С-СофтКлаб»

Разработчик: Gearbox Software, Triptych Games, Piranha Games, 3D Realms Entertainment Официальный сайт: http://www.dukenukem.com/

Минимальные требования: Процессор Core 2 Duo 2 ГГц/ Athlon 64 X2 2 ГГц, 1 Гбайт RAM, видеокарта с 256 Мбайт памяти, например GeForce 7600/ Radeon HD 2600, 10 Гбайт на жестком диске

Рекомендуемые требования: Процессор Core 2 Duo 2,4 ГГц/ Athlon 64 X2 2,6 ГГц, 2 Гбайт RAM, видеокарта с 512 Мбайт памяти, например Radeon HD 3850/ GeForce 8800 GTS

Дата выхода: 10 июня 2011 года

Возрастной ценз: от 18 лет

Старость — не радость

А ведь начинается все очень даже неплохо! Наш перекачанный анаболиками блондинистый амбал увлеченно рубится в осовремененный финальный уровень Duke Nukem 3D и подшучивает над «слегка подзатянувшейся» разработкой. Теперь у Дюка есть время поиграть, ведь он — супергерой мирового масштаба, спаситель Земли от инопланетных захватчиков. Женщины мечтают о нем, мужчины хотят быть похожими на него, детишки просят автографы («Не вздумай впарить эту книгу на eBay, пацан!»). Роскошные апартаменты, всемирная слава — чего еще желать? Разумеется, счастье быстро заканчивается — инопланетяне снова напали на Землю, так что приходится брать старый добрый дробовик и идти спасать родной шарик.

Игровой процесс во время завязки сюжета неплохо иллюстрирует любой другой момент игры в Duke Nukem Forever. На протяжении всей кампании действие периодически проседает — на многих уровнях есть места, где по пять минут кряду ничего не происходит. А все, что представляет хоть какой-то интерес, слишком однообразно и очень быстро наскучивает. Часы, проведенные за прохождением, кажутся вечностью, но все равно продолжаешь играть, ведь глубоко внутри тлеет искорка надежды — вот сейчас, сейчас Дюк встряхнется и покажет, что такое бесшабашный ураганный шутер! Не показывает.

Duke Nukem Forever является отличным примером того, насколько важно найти свое место для каждого придуманного элемента игровой механики, — здесь симбиоз всех составляющих можно сравнить со швейцарскими часами, по которым пятилетний ребенок изо всех сил ударил молотком. То есть все вроде бы должно работать, но отчего-то не выходит.

Простой пример — в одном из эпизодов игры нам предлагается управлять монстр-траком, раздавливая пришельцев гигантскими колесами и перепрыгивая через пропасти. По велению безжалостного скрипта у машины заканчивается топливо, и мы вынуждены отправиться на поиски канистры. Затем следует еще один отрезок покатушек по одинаковым красным каньонам и пустым автострадам. После чего цикл «проехать-пройтись-заправить» повторяется. А потом еще раз. И еще раз. Когда игрок уже давно размышляет о том, что пора бы сменить пластинку, разработчики повторяют цикл. Так, на всякий случай. Сцены, в ходе которых главного героя уменьшают, также страдают «синдромом монстр-трака» — они затянуты и очень быстро надоедают.

Та же ситуация наблюдается в любом другом уровне Duke Nukem Forever. В чреве логова инопланетян Дюк снова и снова уныло толкает перед собой фиолетовые шарики, которые открывают запертые двери. В сценах, где действие разворачивается под водой, необходимо ужаленным мальком плавать от одного источника пузырьков к другому, восполняя запас воздуха. Это не экшен про залихватское уделывание инопланетян, а черепашья гонка на выносливость, которую выиграет тот, кто дольше всех сможет выдерживать монотонность и примитивизм.

Разумеется, стрельбы здесь тоже хватает, однако удовольствия она практически не приносит. Обладают хоть какой-то обратной связью и дают чувство мощи лишь хрестоматийный дробовик да двуствольная ракетница Devastator, при знакомстве с которыми свинокопы разлетаются, словно мясные кегли. От выстрелов из остального оружия, особенно инопланетных «пиу-пиу»-бластеров, враги просто оседают на землю, как тряпки. Фирменный уменьшитель и замораживающий луч позволяют поиздеваться над врагами, но это скорее игрушки, а не полноценные орудия убийства.

Попадаются отдельные удачные эпизоды, в ходе которых возникает мимолетное чувство «того самого Дюка». Перестрелка в затерянном среди каньонов заброшенном городке заставляет игрока подобраться и демонстрирует весьма бодрый темп, однако впечатления о ней быстро стираются морем последующих «серых зон».

Термин, кстати, отнюдь не образный, потому что выглядит Duke Nukem Forever исключительно серо. Разрешение большинства текстур низкое, отчего иногда доходит до смешного — качественный постер налеплен на размазанную стену, что смотрится, как бельмо на глазу. Неряшливые угловатые модели персонажей, проговаривающих свои реплики едва шевелящимися губами, неплохо вписываются в общий пейзаж. Большая часть объектов не отбрасывает теней, из-за чего бедные на детали локации выглядят плоско и бесцветно.

Наблюдаются проблемы и в балансе — во время прохождения особо активные стрелки могут обнаружить себя с пустой обоймой посреди скопища уродцев, а восполнить запас патронов негде. Складывается ощущение, что уровни Duke Nukem Forever создавались под возможность носить с собой весь доступный арсенал. Однако ослабевшие плечи некогда могучего блондина выдерживают лишь два «ствола» — особенность современных шутеров, белыми нитками пришитая к игре. На предложение надеть броню Мастер Чифа из Halo Дюк заявляет, что «броня — для слабаков», однако не стесняется заимствовать из творения Bungie автоматическую регенерацию жизни. Здесь в роли щита от пуль выступает могучее альфа-самцовое эго Дюка, которое необходимо культивировать, взаимодействуя с различными объектами (посмотреть на угловатую стриптизершу, покачать «банки» и так далее). Пожалуй, это единственная механика, реализация которой не вызывает раздражения.

Чудес не бывает

Посредственный экшен, монотонный геймлей, устаревшая графика — разработчики решили подкрепить такой «актив» еще и физическими задачками. Неизвестно, дизайнеры какой из четырех компаний-разработчиков придумали добавить их в игру, однако «новаторов» необходимо пустить на корм пришельцам, поскольку реализация оставляет, мягко скажем, желать лучшего. Вам не кажется, уважаемые читатели, что битых десять минут складывать бочки в противовес крана — это унизительное для Дюка занятие? Создатели, видимо, так не считают. Подобные эпизоды космически скучны, по сравнению с ними даже наблюдать за тем, как засыхает краска, — неописуемое веселье.

Но больше всего в Duke Nukem Forever расстраивает финал — после действительно неплохой перестрелки, завершающейся мочеиспусканием Дюка в пустую глазницу главного плохиша (если бы не эта деталь, финальную битву было бы не отличить от таковой в Duke Nukem 3D), на игрока резво напрыгивают финальные титры. Дюк отшучивается, словно извиняясь за разработчиков: «Ну и отстойная концовка!» (точную цитату мы здесь привести не можем в силу характерной лексики спасителя человечества).

Сделать из рук вон плохо и надеяться, что обаяние главного героя, редкие удачные шутки и ностальгия игроков по былым временам вытянут Duke Nukem Forever из омута — видимо, такой тактики придерживалась команда(ы) разработчиков. Как может убедиться каждый из уважаемых читателей, этого отнюдь не достаточно. До конца игру пройдут лишь те, кто, подобно вашему покорному слуге, наивно надеются, что за очередным поворотом Дюк все-таки покажет настоящий рок-н-ролл и вернет себе былую славу. Но чудес не бывает…

Отдельные экшен-эпизоды, в которых Duke Nukem Forever не прикидывается «современной игрой»;

Ностальгия, а также редкие действительно смешные и удачные шутки в фирменном сортирно-хулиганском стиле Дюка.

Однообразный, монотонный геймплей;

Тексты персонажей и их озвучение (в оригинальной английской версии) в духе дешевых фильмов категории «Б» — иногда настолько плоские и бредовые, что заставляют даже восхититься;

Неуместные физические задачки и примитивные головоломки.

Оценки (систему оценок смотрите в конце статьи*)

Визуально Duke Nukem Forever застрял где-то на стыке 2003 и 2004 годов. Сравнивать с современными экшенами даже не стоит, а если припомнить хиты прошлого, то окажется, что графика игры находится ниже уровня далеко не новых Doom 3 и F.E.A.R — только здесь вы найдете не одну лишь техническую отсталость, но и полное отсутствие художественного вкуса. Большинство локаций пусты и оттого бездушны, а те, что хоть как-то проработаны, страдают от недостатка деталей и общей бедности окружения. Восторга также не вызывает слабая анимация и дефицит полигонов у моделей персонажей и врагов.

Лучшее, что вы услышите, — это заставляющие улыбнуться короткие реплики Дюка, из них лишь некоторым действительно удастся вас рассмешить. Сопровождающий перестрелки гитарный рок совершенно не запоминается, равно как и главная музыкальная тема. Звуковые эффекты не отличаются разнообразием и быстро приедаются.

Одиночная игра — 5

Однообразие, скука, отсутствие интереса — симптомы практически каждого уровня в одиночной игре, за редкими исключениями. Попытки Дюка догнать ушедший далеко вперед жанр смотрятся жалко — затянутые покатушки на машинах и примитивные физические пазлы производят впечатление пятой ноги, пришитой корове только потому, что «так сейчас принято».

Читать еще:  Бесплатный доступ к GeForce NOW продлён до конца мая

Коллективная игра — 6

В сетевой игре нет притянутых за уши «элементов современных экшенов» вроде тех, что упомянуты в графе выше. Как следствие, здесь Duke Nukem Forever выглядит немного лучше. Классические режимы («десматч», захват флага (точнее, красотки) и так далее) вызывают совершенно первобытные ощущения — так выглядели сетевые развлечения много лет назад. Несмотря на общую архаичность, играть весело. Чего стоит только возможность раздавить уменьшенного врага или полетать на реактивном ранце, отсутствующем в одиночной игре. Главное — выбирать сервера с небольшим пингом, иначе лаги обеспечены.

Общее впечатление — 5

Лучше бы Duke Nukem Forever так и остался никогда не выпущенной легендой, с которой у поклонников старины Дюка было связано так много надежд и чаяний. Однако Дюк здесь — устаревший задолго до релиза экшен, сшитый, как чудовище Франкенштейна, из разрозненных кусков. Лучшее, что можно сказать об игре, — иногда, очень редко, ей все-таки удается вызвать ощущение, что играешь в старый добрый Duke Nukem 3D.

* Cистема игровых оценок

10. Больше, чем игра. Настоящий шедевр. Такой балл выдается, только если проект совершил прорыв и претендует на место в одном ряду с Fallout, Command & Conquer и Doom.

9. Проект, практически лишенный недостатков — ювелирная работа, настоящий хит!

8. У игры есть недостатки, но достоинства их легко перекрывают — вы не пожалеете о проведенном за ней времени.

7. Интересная работа, но серьезные просчеты авторов, возможно, помешают вам пройти игру до конца.

6. Нишевый продукт «для фанатов». Ценители жанра или конкретной игровой серии смогут закрыть глаза на «минусы», но человек со стороны рискует заскучать.

5. На безрыбье и рак рыба. Если совсем нечем заняться, эта игра скрасит досуг, но конкуренции с другими способами развлечься она не выдержит.

4. Возможно, где-то в глубине этой несуразной поделки кроется удачная идея, но реализовать ее авторы не сумели. Все благие начинания потонули в серости и унылости.

3. Ничем не примечательная игра, совершенно напрасно появившаяся на свет.

2. Знакомство с такой игрой грозит психологическими травмами и нервными расстройства — безобразно и отвратительно.

1. Единицу получают продукты, ошибочно названные играми.

Duke Nukem Forever 2013

Пол в холостяцкой берлоге был густо усыпан шприцами из-под гормонов, пустыми блистерами из-под силденафила и банками из-под концентрированной перекиси водорода. Но как Рэнди ни старался, мышцы его не крепли, а с девушками не складывалось, поскольку действие силденафила отпугивало еще до знакомства, как отпугивала и лоснящаяся жирная кожа, богатая красными волдырями, да и волосы приобрели вдруг неоднородный окрас и поредели из-за обширного химического ожога кожи головы.

После нескольких неудачных и болезненных попыток походить на Дюка Нукема Рэнди возненавидел его и решил уничтожить во что бы ни стало. И преуспел — в 2011-м!

На том бы всё и завершилось, если бы в 2012-м благодаря нечеловеческим усилиям Triptych Дюк не встрепенулся, показывая волю к жизни и несгибаемость, а в 2013-м не вернулся бы к игрокам помолодевшим и полным сил.

Разочаровавшись в политике неоднородной Gearbox, у которой игры получаются почему-то строго через раз, умельцы из народа вооружились инструментарием всё еще живого и уже бесплатного Build Engine, приведенного за многие годы в надлежащий вид, взгрустнули над видео Duke Nukem Forever, датированным 2001-м годом, размяли чуткие пальцы и напряженные извилины и стали созидать.

Пускай DNF 2013 — всего лишь МОД, но именно он, а не то печальное недоразумение одиннадцатого года является настоящим продолжением Duke Nukem 3D.

Каким получился бы DNF, если бы 3D Realms выпустили его в 1997-м? Ответ разбит на несколько крохотных архивов.

Если Вы по досадной случайности не видели видео DNF с Е3 от 2001-го — разыщите и посмотрите, потому что создатели МОДа больше старались не исправить разломанное в 2011-м, а следовать канону и заветам.

Помимо подсмотренных локаций, из ролика были выужены персонажи с озвучиванием, часть новых друзей (например, всецело воксельный ослик), здорово обновлён бестиарий и вооружение.

Сюжета как такового нет: очередное нашествие инопланетян из Atomic Edition. Обожаемые девушки Дюка опять в опасности – и Дюк, пробираясь сквозь липкие или металлические туши поверженных врагов, спешит на помощь.

Вот только, как было упомянуто, за годы медитации Build Engine многое познал и выглядит теперь еще свежее и прекраснее, чем в 1996-м. Окно в Z-координату прорублено, вокселы — неотъемлемая часть игрового мира; да и Дюк наконец-то уселся за вилку чоппера, благо прокатиться имеется где, а иные заезды по, простите, кинематографичности не уступают современным игровым, извините, блокбастерам.

Хотя и без лишений не обошлось: зачем-то отняли реактивный ранец и добрую долю бесполезного, в общем-то, инвентаря. Сказать, что это как-то негативно сказалось на игровом процессе, не получится (в самом-то деле, много ли людей использовали в оригинале, например, голодюка?), но всё же. С другой стороны, Дюк остался верен себе и при удобном случае совершает удачные выпады в сторону современных игр.

Своеобразной рекурсией можно сосчитать и музыкальное сопровождение — целые мелодии вырваны из. Borderlands! «Как сочетаются Ядрёный Герцог и Borderlands?» — спросите меня Вы. «Великолепно!» — отвечу Вам я.

Казалось бы, при чём тут Gearbox.

Локации обставлены чутко и с приязнью к оригиналу, но важно другое — они отменно сбалансированы: есть где побегать и во что пострелять, к тому же приятно и вовремя меняется ландшафт — всё как в прежние славные времена, когда трава была крепче, а Солнце светило мягче. И только две беды сопровождают нынешнего Герцога: малая продолжительность (такое откровенное удовольствие хочется растянуть подольше, а его тут при максимальной сложности — на пару часов, хотя помимо основной кампании имеются ещё три сочных миссии — мини-кампания) и глюки, которые, к сожалению, есть, но есть очень незначительно.

В итоге получается старый-добрый Дюк, отретушированный и оживший. Такую работу не стыдно было бы приписать и самой 3D Realms, если бы они не скатились в помойку, из которой даже не пытаются выползти. А так — очередная демонстрация человеческой силы духа и таланта. Браво.

P.S. Король не умер. И не умрёт до тех пор, пока живы мы — носители того чудного значка радиоактивной опасности. Build Engine, несмотря на годы, — один из самых живучих движков. Впрочем, если бы Gearbox вручили разработку нового Дюка полякам из Flying wild hog, было бы хорошо. С Ло Вэнгом у них однажды замечательно получилось.

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.

10 вещей, которым тебя научил Дюк Нюкем

11 октября, спустя ровно 20 лет, Дюк Нюкем вернулся для того, чтобы напомнить нам всем, насколько мы старые. Игра про величайшего героя и циника снова поступила в продажу практически в том же виде, что и в 1996 году. Главное отличие «новой» Duke Nukem 3D: 20th Anniversary World Tour в том, что она переозвучена, оптимизирована для новых ПК и консолей и содержит новую, пятую главу приключений. Захваченные бешенным напором ностальгии, Отвратительные мужики вспомнили о важнейших вещах, которым научил нас Дюк Нюкем.

Носить солнечные очки даже ночью или в подвале

Есть мнение, что Дюк Нюкем — не совсем человек, а генномодифицированный клон. В пользу этой гипотезы говорит тот факт, что герой может позволить себе ходить в солнечных очках посреди ночи или в темноте подвала. Хотя не исключено, что это — жертва стилю: лучше помереть так, чем подслеповато щурясь и потирая веки.

Никогда не поворачивайся к поверженному врагу спиной

Капитан пехотинцев, самых слабых противников в Duke Nukem 3D, способен на омерзительную подлость, которая научила нас настоящей жизни. Словив выстрел, этот мерзавец мог сделать вид, что умер и преспокойно лежать на полу до тех пор, пока Дюк Нюкем не повернется к нему спиной. Тогда капитан «просыпался» и стрелял в героя. Это было чертовски гнусно!

Никто не смеет обижать женщин!

Один из главных мотивов Дюка Нюкема продолжать борьбу против захватчиков — это женщины. Герою не дает покоя мысль о том, что похотливые мерзавцы из космоса похищают землянок ради размножения и опытов. Никто не смеет обижать женщин! Особенно, если он — Император Циклоид.

Музыка — это жизнь!

  • Пожалуй, лучший кавер на саундтрек из Duke Nukem 3D

Дюк Нюкем — это не просто игра, в которой есть музыка. Вы не смогли бы полюбить все эти уровни и игровые ситуации, если бы не жутко привязчивые мелодии, которые заставляют пританцовывать и ловчее отстреливать свинокопов и ублюдков из космоса. Музыка в игре — буквально источник жизненной силы и движения.

Отсылки — это весело, даже если ты их не понимаешь

Duke Nukem 3D была просто переполнена отсылками. Их список внушительнее, чем в иной книге или фильме. Каждая из них фраз использована настолько к месту, что многие искренне думали, что они появились именно благодаря Дюку Нюкему. Достаточно вспомнить его коронное «я оторву тебе голову и насру в горло!», которое является прямой цитатой из «Цельнометаллической оболочки».

Если тебе есть что сказать — напиши книгу!

Все в том же 1996 году в свет вышла книга Duke Nukem does the Internet, полная жизненно важных советов о том, как подключить модем, использовать браузеры и защитить своей ПК от вирусов. Автором, что характерно, был указан именно Дюк Нюкем. Таким образом, даже у этого выдуманного персонажа на счету есть собственная написанная книга, а у всех нас — нет. Ну и чего мы ждем?

Проверяй, из чего сделан твой фастфуд

Гуляя по городу в финальной части игры, Дюк Нюкем попадает в дешевую забегаловку Duke-Burger, названную в его честь. Там он обнаруживает, что фирменные бургеры, на самом деле, делаются из несвежей собачатины. Впрочем, героя это не особо смущает.

Нужно уважать чужой труд

Дюк Нюкем — это, черт возьми, джентльмен. Насколько это позволяет его образ маскулинного громилы, конечно. Все мы помним, что в игре можно встретить не только злобных пришельцев и копов-хряков, но и стриптизерш. Герой может получить приватный танец, но только если заплатит сотню баксов. Чему нас учит этот эпизод? Прежде всего, тому, что качественный труд должен быть хорошо оплачен.

Иногда ради мечты стоит прождать 14 лет

Фанаты Дюка Нюкема, обожавшие его уже в 1996 году, были невероятно рады узнать, что следующая часть, Duke Nukem Forever, выйдет буквально в следующем году. На самом деле, им пришлось прождать 14 долгих лет, прежде чем игра действительно появилась в продаже. Удивительно, но она оказалась неплохим, а в некоторых моментах даже достойным продолжением классики. Хотя до уровня Duke Nukem 3D ей все равно было слишком далеко.

Всегда есть простой и изящный выход

Танки из дополнения Atomic Edition — довольно трудно убиваемый противник с минометами и пулеметами. Но вместо того, чтобы тратить на него боеприпасы и нервы, достаточно подобраться к нему и включить кнопку самоуничтожения. Действительно, зачем надрываться и погибать, если можно поступить хитро и ловко?

Но главное, чему нас научила жизнь за эти 20 лет: каждый из нас — это немного Дюк Нюкем. В любом мужчине сидит неуправляемый громила и веселый циник, который жаждет только трех вещей: справедливости, возмездия и надирать задницы. В оригинальной истории это привело его к вершинам славы и президентскому креслу.

Duke Nukem 3D: 20th Anniversary World Tour доступна на PC, PS4 и Xbox One.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector