0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

E3 2015: дебютный геймплей Doom и новые подробности

Содержание

На выставке E3 показали дебютный геймплей игры Doom, мультиплеера и редактора карт

Компания Bethesda показала первый полноценный трейлер геймплея перезагрузки Doom. Как стало известно Gamebomb.ru, игроков вновь отправят на Марс на заброшенную космическую станцию с единственной целью — убивать демонов.

Игру разрабатывают на новом движке id Tech 6. Разработчики реализовали в игре расширенную систему повреждений, которую и продемонстрировали публике. Монстрам теперь можно будет отрывать конечности, оставлять дыры от снарядов в теле и многое другое. В игре также появится система кулачного боя с анимированными добиваниями с возможностью раздавить противнику голову или разломать челюсть.

В игру вернут целый перечень оружия из прошлых игр серии, включая дробовики, штурмовую винтовку, плазму, культовую BFG и даже бензопилу, с помощью которой можно будет буквально распиливать врагов. Игроки смогут использовать двойной прыжок, хвататься за выступы и более эффективно перемещаться по игровому миру.

В перезагрузке также появится и многопользовательский режим. Здесь игроки смогут попробовать свои силы друг против друга или против демонов на различных картах. При этом команда id Software представила геймерам режим редактора для создания собственных карт с возможностью их наполнения модифицированными объектами. Геймерам также доступна модификация логики игры для создания новых режимов.

И, конечно же, в игре появится одиночная кампания, которая порадует всех фанатов серии. В конце игроков ждет незабываемое сражение с культовым боссом Кибердемоном.

Официальный релиз Doom запланирован на платформах Xbox One, PlayStation 4 и PC — напоминает Gamebomb.ru. На пресс-конференции разработчики анонсировали и дату релиза игры — второй квартал 2016 года.

Fallout 4, DOOM, Deus Ex: Mankind Divided и другие интриги E3 2015

До выставки Electronic Entertainment Expo (сокращённо E3) которая по традиции состоится в Лос-Анджелесе, остались считанные часы. Хотя конференции пройдут 14, 15, 16 и 17 июня, наибольший интерес вызывают первые три (вернее, два с половиной) дня, поскольку именно в это время поделятся наработками самые крупные издатели мира. Чего ждать от мероприятия и на что обратить внимание — читайте в нашем материале.

DOOM never changes

Bethesda заключила сделку с дьяволом. Иначе как объяснить, что компания, ранее не устраивавшая собственных пресс-конференций на E3, теперь открывает выставку. Но самое удивительное, что причина апломба — видео длиной всего в несколько секунд, где показана перезарядка двустволки и скелет с парой пушек на плечах. Да и антураж взят из игрового палеолита: филиал ада на Марсе, морпехи… Не предвещай ролик перезапуска одной из самых известных серий шутеров, многие так и остались бы в недоумении. А так — пересматривают драгоценные кадры по сотне раз. DOOM возвращается — чем не удачное открытие крупнейшей выставки электронных развлечений?

Второй козырь в рукаве Bethesda — Fallout 4. Судя по мелькнувшим в трейлере достопримечательностям вроде статуи Пола Ревира и фрегата Constitution, действие RPG перенесут в Бостон, штат Массачусетс. Однако разработчики показали всё, кроме геймплея: овчарку с толстым намёком на рассказ Харлана Эллисона «Парень и его пёс», США до тотального разрушения, силовую броню и Пип-бой неизвестной модификации. А у героя в кои-то веки прорезался голос. Детали, разумеется, припасены для выступления представителей студии. Вернётся ли в сериал тактическая камера? Что за гараж с бронёй, оружейными деталями и комиксами попал в финальный план? И, наконец, что за собака помогает герою?

После успеха New Vegas на четвёртую часть возлагается особенно много надежд. Это притом, что проект не кичится графикой — понятно уже по трейлеру. Конечно, из картинки откачали билирубин, добавили деталей и взяли прицел на современное железо: игра будет доступна только для PC, Playstation 4 и Xbox One. Но Fallout всегда была о другом. О приключениях в разрушенном мире. О том, что люди — недоумки: если истребить 99% человечества в ядерной войне, оставшиеся всё равно найдут, из-за чего подраться. Нравится нам это или нет, но такова центральная мысль сериала, и тем он ценен. Поэтому анонс каждой новой части вызывает неизменный ажиотаж.

Первые авантюры Лары Крофт

Microsoft нагнетает интригу иначе: не через былое и DOOM’ы, а заявлением главы Xbox. Фил Спенсер сообщил, что компания намерена представить на E3 свежий IP, и это будет «best 1st party content year ever», не меньше. Поскольку 8 июня стало известно об отказе Remedy участвовать в выставке (очередную порцию геймплея Quantum Break выдадут на Gamescom 2015), вариантов не так уж много. Считать новой интеллектуальной собственностью Halo 5: Guardians, презентация которой намечена как раз на 15 июня, было бы слишком даже для «корпорации зла». Поэтому, скорей всего, речь о Rise of the Tomb Raider с её приоритетом издания на Xbox 360 и Xbox One.

При участии Microsoft в тайтл, вероятно, влили солидные средства, которых хватит не только на рассказ об обучении Лары стрельбе из лука, но и на историю становления героини в роли маститой расхитительницы гробниц. В конце концов, именно этого и ждут фанаты от реанимации сериала action-adventure. Скармливая публике полные намёков CG-ролики, где миссис Крофт талантливо удирает от медведей и орудует ледорубом, разработчики обходили стороной главное — геймплей. Теперь час пробил: механику Rise of the Tomb Raider продемонстрируют в Лос-Анджелесе в понедельник.

С Halo 5: Guardians куда меньше неясностей, учитывая публичную обкатку бета-версии мультиплеера ещё в 2014-м. Впрочем, сюжетная интрига в силе: галактика снова в опасности, а боец отряда спартанцев Лок выслеживает Мастера Чифа, которого обещают показать с неожиданной стороны. Во всяком случае, Майк Колтер, исполнитель роли Лока в игре и сериале Ридли Скотта Halo: Nightfall, обещал мощный твист в финале кампании. Учитывая рекламный шум вокруг медиапроекта, сотрудникам 343 Industries действительно есть, чем удивить — не одними же ракетными ранцами и кооперативом на четверых им хвастаться. Тем более, что убрали сплит-скрин.

Читать еще:  PROMT Translation Server 9.0: ключ к пониманию

Microsoft наверняка не отступит от устоявшейся традиции, поэтому конференцию компании на высокой ноте закончат представители Activision. Хотя последнее под вопросом — возможно Sony впервые перехватит инициативу. Несмотря на отличные продажи, высокие оценки прессы и Кевина Спейси в роли злодея, Call of Duty: Advanced Warfare получила смешанные отзывы многих геймеров. Теперь студии Treyarch, работающей над Black Ops III, необходимо превзойти своих коллег из Sledgehammer Games.

Star Wars Effect

Electronic Arts на E3 намерена щегольнуть сразу несколькими продуктами, бьющими по ностальгии. Прежде всего, издатели поделятся подробностями Star Wars: Battlefront — амбициозного перезапуска серии сетевых боевиков. DICE замахнулась на невиданную доселе аутентичность: оружие и звуки воссозданы один в один, натура из фильмов. Но когда шутер продемонстрировали в первый раз, у многих возникли сомнения: «Это движок Frostbite 3 выдаёт такую картинку? Не верю!» В свете повальных даунгрейдов графики действительно есть повод задуматься. И потом, мы ещё не видели повстанцев и имперских штурмовиков в деле: очевидно, детали будут раскрыты на E3.

Сотрудники DICE доводят до ума не только «Звёздные войны». Недавно они напомнили о себе, как о разработчиках второй части акробатического экшена Mirror’s Edge. Убрав двойку из названия, переименовали его в ME: Catalyst, подчеркнув тем самым, что создают не предысторию или продолжение, а нечто самостоятельное. Хотя героиней осталась девушка-трейсер Фейт, на своих двоих доставляющая почту в тоталитарном мире будущего, сюжет не связан с игрой 2008-го — всего-то заимствуется антураж и некоторые механики вроде паркура. Подробности будут обнародованы на конференции EA 15 июня в 23:00 по Москве.

Аналогичным образом обошлись и с циклом космических RPG от BioWare: четвёртая Mass Effect – не сиквел и не приквел, как объяснил в своём твиттере Крис Винн, руководитель проекта. Окончив приключения капитана Шепарда самым скандальным образом из возможных, разработчики решили реабилитироваться. Действие перенесли подальше от разборок со Жнецами — в кластер Гелиус из соседней галактики. В главной роли теперь первопроходчик, ищущий на космическом корабле Tempest новый дом для человечества: он исследует планеты, устанавливает контакты с аборигенами и собирает артефакты древней цивилизации. Судя по опубликованным на Eurogamer инсайдам, в ME 4 появится ряд механик из Dragon Age: Inquisition. Каких именно — поведают сами авторы.

Ещё одна вышка от Ubisoft — Биг-Бен

Об Assassin’s Creed: Syndicate известно одновременно мало и много. С одной стороны, нам показали совсем немного геймплея, а с другой — мы и так догадываемся, каким он будет за пределами уже проведённой демонстрации. Ни слова про башню Вестминстерского аббатства, а то услышат! Очевидно, что действие Syndicate разворачивается в викторианском Лондоне, который входит в моду медленно, но уверенно. Тамплиеры нацепили котелки, заговорили на кокни и сбились в ватаги a-la «Банды Нью Йорка». Несмотря на смену эпох, внутренне они остались отпетыми негодяями — один Родерик Балмер, торгующий маленькими девочками, уже многого стоит. Противостоит злодеям ассасин Джейкоб Фрай, сколотивший группировку с неблагозвучным для советского арестанта названием «Тузы». Герою помогает его сестра Иви, также посвященная в таинства Братства.

Впрочем, разработчики из квебекского подразделения Ubisoft, впервые занятого в столь масштабном производстве, грозятся обновить приевшиеся моменты. Помимо того, что они покажут на E3, каково это — размахивать замаскированным под трость мечом, так ещё и проедутся после выставки по крупнейшим городам мира, включая Москву. Тогда прошедшие регистрацию геймеры смогут самостоятельно пронестись по лондонским крышам и совершить прыжок веры в сточную канаву. Хотя у игры не будет мультиплеера, приключения обещают сделать занятными.

Воруй, убивай, аугментируй

Закрыв PS3-портфолио чрезвычайно успешной The Last of Us, компания Naughty Dog вернулась к приключениям Нэйтана Дрейка — авантюриста, сердцееда и, как минимум, мужской вариации Лары Крофт. В Uncharted 4: A Thief’s End герой променял поиск древних артефактов на тихую семейную жизнь. Однако спокойствие длилось недолго: Нэйтан отправился на Мадагаскар, чтобы спасти старшего брата Сэма, затерявшегося среди мест пиратской славы. Едва вытащив родственника из беды, герой ввязывается очередное приключение, а типичное для жанра «ладно, но только в последний раз» оборачивается новой погоней за сокровищами.

После выхода первого трейлера многие ожидали такого же качества графики и в игре: всё-таки один из главных эксклюзивов для Playstation 4 должен выжать из консоли всё, на что она способна. Эпохального прорыва не случилось: во время демонстрации Uncharted 4 полгода назад на PlayStation Experience стало ясно, что проект современен и красив, но не более того. Показав вполне достаточно для первых впечатлений, самое вкусное Naughty Dog наверняка припасла для пресс-конференции Sony в Лос-Анджелесе.

Если творения Naughty Dog всегда становятся бестселлерами, то перезапуск Deus Ex пока пользуется клубным статусом. Представители Square Enix подтвердили, что 16 июня будет показана новая часть киберпанк-сериала с подзаголовком Mankind Divided. Анонс стал возможен благодаря журналу Game Informer, где была опубликована первая информация — в основном касательно геймплея. Например, появится возможность дистанционного взлома устройств, прямо как в Syndicate. Что до сюжета, то о нём пока известно немного: действие происходит в 2029-м, через два года после финала Human Revolution, главный герой по-прежнему Адам Дженсен, но решения игроков, принятые при прохождении прошлой части, не повлияют на сюжет Mankind Divided.

Конечно, это далеко не все игры, которые будут представлены на E3: не забывайте про Dark Souls 3, XCOM 2, Rainbow Six: Siege, Batman: Arkham Knight (не исключено, что кроме «Бэтмена» Warner Bros. покажет также экшен с открытым миром Mad Max). Спишите выбор тайтлов на авторскую предвзятость — и ждите важных новостей с E3 на нашем сайте.

Трейлеры и геймплей с E3-2015 игры DOOM

Конференция Bethesda закончилась, пора публиковать ролики к показанным там играм. Начнём по порядку — с DOOM, выходящей весной 2016 года. Шутер от id Software обзавёлся парой трейлеров (по одному к синглу и мультиплееру) и парой больших геймплейных видео.

Читать еще:  Защитная экипировка: обзор антивирусных решений для Android

  • 24
  • 6172
  • 89%
  • Оценить
  • Поделиться
  • 23
  • 4
  • 6
  • 1
  • 2

  • 24
  • 3257
  • 80%
  • Оценить
  • Поделиться
  • 9
  • 1
  • 5
  • 1
  • 1
  • 2

  • 24
  • 4877
  • 89%
  • Оценить
  • Поделиться
  • 14
  • 1
  • 1
  • 1
  • 1
  • 1

  • 24
  • 3872
  • 89%
  • Оценить
  • Поделиться
  • 15
  • 1
  • 1
  • 2

Люди играющие в Brutal DOOM жалуются на графон в новом DOOM. Странное какое-то дело.

E3 2015: дебютный геймплей Doom и новые подробности

И да, про Fallout 4 я тоже обязательно что-нибудь напишу, как говорится, следите за новостями.

По словам продюссера ID software Марти Стрэттон, в основу нового Doom легли три принципа:

  • крутые демоны,
  • ох***но большие пушки,
  • и быстрый геймплей.

Видеообзор Doom

И, похоже, старина Стрэттон не обманул. Это именно то, что мы видим в ролике – безостановочное зверское мочилово. Собственно такие игры нужно ещё поискать, производители современных шутеров ААА-класса в основном упарываются в открытые, живущие своей жизнью миры, и по возможности – в реализм. Делать коридорные шутеры про тупое (в хорошем смысле, разумеется) мочилово гранды индустрии не хотят категорически, а потому любителям острых ощущений приходится довольствоваться низкобюджетными играми вроде Alien Rage. Который, как и новый Doom, чрезвычайно олдскулен, однако не лишён серьёзнейших недостатков.

Похоже любителям увлекательных сюжетов, тщательно прописанных, развивающихся по ходу пьессы игры второстепенных персонажей и высокоинтеллектуальных диалогов на этот раз показали кукиш. И, признаюсь честно, это не может не радовать. На марсианской базе Union Aerospace Company (или просто UAC) у вас будет только одно занятие – убивать демонов. Но Марсом дело не ограничится, в новом Doom у вас появится уникальная возможность отправиться на поиски демонов прямиком в ад!

Особенности игрового процесса

Очень понравились красочные «фаталити». Чтобы получить возможность добить противника в рукопашную его нужно как следует продамажить, после чего тот особым образом подсвечивается. К сожалению, из ролика непонятно, это активируемая, или автоматическая способность. Также осталось непонятно, за добивание что-то дают, или это чисто визуальный эффект.

При просмотре ролика я как-то не заметил, чтобы у оружия была функция альтернативного огня. Конечно, в оригинальном Doom его тоже не было, как и перезарядки. Но меня, если честно, такая олдскульность слегка настораживает. Кстати, перезарядки я и в новом Doom не заметил.

Зато заметил выпадающее из вражин здоровье, что также наводит на определённые размышления. Уж не будет ли игра «подыгрывать» игроку, отслеживая его здоровье и услужливо зашивая в демонов аптечки, чтобы игрок мог их выбивать в самый ответственным момент? Согласитесь, это был бы хитрый ход! Этакий компромисс между популярной в современных шутерах регенерацией здоровья и олдскульным поиском разбросанных по уровню аптечек.

Кстати, вы заметили, что нашего героя, наконец, научили взбираться на всякие ящики? В современной игровой индустрии до сих пор считается хорошим тоном ограничивать «проходимость» персонажей высотой приблизительно в один небольшой ящик (приблизительно в 1 метр). Что ж, в новом Doom нас ждёт долгожданный прорыв! Забраться на ящик высотой, превышающей человеческий рост, или преодолеть разрушенный лестничный пролёт теперь совершенно не проблема.

Мультиплеер и редактор Doom Snapmap

Ну и напоследок, немного важной информации буквально одной строкой.

  • Разумеется в игре будет мультиплеер. Быстрый и резкий, чем то напоминающий легендарный Quake 3 Arena. Ну а станет или нет новый Doom серьёзной киберспортивной дисциплиной, мы, как говорится, «будем посмотреть»!
  • Не останутся в стороне и мододелы – для них выпустят редактор Doom Snapmap. Буквально в несколько щелчков мыши игроки смогут создавать новые карты и режимы игры, а также делиться своими работами с игровым комьюнити.

Итого, новый Doom выглядит как игра, которую никак нельзя пропустить. Отличная графика, милые сердцу любого олдфага коридоры и чрезвычайно бодрый игровой процесс внушают серьёзные надежды, что уже весной 2016 года нас ждёт шедевр прямо-таки аццкой силы.

Видеоролики про игру Doom:

Официальный трейлер к новому Doom, демонстрирующий игровой процесс

E3 2015: дебютный геймплей Doom и новые подробности


QuakeCon в самом разгаре и компания Bethesda наконец-то показала то, чего фанаты ждали от выставки больше всего: дебютный геймплей DOOM Eternal. Демонстрация получилась внушительной – целых 20 минут нового геймплея и свежих возможностей убийцы демонов.

DOOM Eternal берет все то, что делало оригинальную DOOM крутой и делает это еще лучше. К примеру, одновременно на экране сможет отображаться в два раза больше демонов, чем в первой части. Главный герой теперь сможет делать рывки в стороны (на земле и в воздухе), что позволит ему избегать урона. А благодаря обновленной броне у протагониста теперь есть небольшая пушка на плече, которая также может служить огнеметом.

Позаботились разработчики и о ближнем бое, наградив убийцу демонов смертельным мачете и приделав хватательный крюк к дробовику. С его помощью главный герой сможет быстро подлетать к своим противникам.

Демонов в DOOM Eternal будет очень много. id Software позаботилась не только о возвращении старых существ и их переосмыслении, но также придумали множество новых монстров, которых нужно будет убивать на земле и других планетах, где царит ад.

DOOM Eternal создается на движке id Tech 7 и примечательно, что Snapmap в нем не будет. Вместо него разработчики обещают синглплеерные дополнения. Но что еще более важно – мультиплеер игры позволит вам принять облик демона и вторгнуться в мир другого игрока. Вы сможете даже устроить целую коллаборацию с другими игроками и попытаться вместе победить убийцу демонов.

DOOM Eternal пока не имеет даты выхода.

12 значительных отличий DOOM Eternal от DOOM 2016

Перезапуск серии DOOM в 2016 году оказался блестяще успешным во всех отношениях – разработчики взяли легендарную любимую франшизу и осовременили ее, а мы получили то, что и надеялись всегда видеть в этой серии на протяжении долгих лет – ожидания оправдались полностью.

Уже совсем скоро выйдет DOOM Eternal, и удивительно, но похоже, что эта часть будет еще круче предыдущей. Разработчики из id Software решили добавить нововведений, улучшить идеи из прошлой игры и кое-что интересным образом поменять. В сегодняшнем обзоре мы поговорим о некоторых таких изменениях и добавлениях, которые будут отличать эту игру от DOOM (2016).

Режим «Battle Mode»

DOOM может похвастаться одной из лучших одиночных кампаний среди шутеров последних лет, но вот мультиплеерный компонент подвел. Его разработка велась сторонними людьми, и результат получился скучным и банальным, как будто разработчики совершенно не понимали, за что игроки полюбили эту игру. В DOOM Eternal id Software провели работу над ошибками, сделав мультиплеер самостоятельно, и похоже, что их версия как раз отлично передает суть DOOM.

Читать еще:  Microsoft Windows Longhorn

Сетевой режим носит название «Battle Mode» (Боевой режим), в нем два игрока играют против одного на протяжении пяти матчей, при этом одному достается роль Палача Рока, а двум другим, играющим в команде, дается возможность играть за различных демонов, имея полный доступ к их уникальным возможностям и способностям.

Вторжения

Мультиплеер DOOM Eternal не ограничится режимом «Battle Mode». В игре также будет система Вторжения. Ее можно будет отключить когда угодно, но если она все же включена, то другие игроки смогут вторгаться в вашу кампанию, играя за демонов, с которыми вам в таком случае придется сражаться.

Катсцены от третьего лица

В отличие от предшественника, в DOOM Eternal появятся катсцены от третьего лица. Хотя сцен от первого лица по-прежнему будет хватать, перспектива часто будет сменяться – в id Software считают, что в некоторых случаях это будет более удачным решением, нежели показывать все события глазами Палача.

В разговоре с VG247 креативный директор Хьюго Мартин (Hugo Martin) прокомментировал добавление катсцен от третьего лица: «С учетом всего того, что нам хотелось сделать в этой игре, на какие вопросы ответить и о чем рассказать, мы посчитали нужным донести некоторые моменты истории более традиционным способом и дать игроку лучше прочувствовать, кто Палач такой, и что он делает. Этот подход дает большую свободу, позволяя излагать историю и подавать лор в доступном и понятном виде».

Тем временем содиректор Марти Стрэттон (Marty Stratton) сказал о катсценах следующее: «Это более эффективно. В смысле, когда вид остается от первого лица, часто возникают осложнения и дополнительная путаница, моменты типа «стой смирно, пока тебе суют в лицо экспозицию, и думай, почему ты ничего не предпринимаешь и стоишь как вкопанный, ведь ты же Палач Рока». Так что если вы посмотрите внимательно, всем сценам присуще плавное развитие событий. Каждое решение, будь то добавление катсцен от третьего лица или большие парящие над землей пушки, делается на благо игре. Вот и все. Это пойдет игре на пользу, и мы делаем это».

Новые демоны

Как известно, вся суть DOOM состоит в том, чтобы крушить и рвать на куски орды демонов. В DOOM Eternal вернутся многие любимые фанатами демоны из прошлых частей, а также будут добавлены совершенно новые, в результате чего бестиарий разрастется вдвое по сравнению с предыдущей игрой. Многие новички весьма интересны. Например, Охотник Рока – механизированный демон, созданный специально для борьбы с Палачом.

Еще есть Мародер – массивное, хорошо бронированное рогатое чудище, вооруженное огромным боевым топором и Супердробовиком. А еще Кнут – демон, который так и норовит проскользнуть вам в тыл, чтобы пустить в ход свои смертельные лезвия. Да, в DOOM Eternal у вас не будет недостатка желающих превратиться в кровавую кашу.

Новое оружие

Разумеется, оружие в DOOM (да и в любом шутере) играет важнейшую роль, и в этой области играм от id не занимать зрелищности. Помимо тех видов вооружения, что уже появлялись в предыдущей игре, DOOM Eternal порадует и новыми.

Среди них, например, Клинок Рока – лезвие, прикрепленное к левому запястью Палача, с его помощью можно будет выполнять смертельные атаки в ближнем бою. Еще будет Тяжелая Пушка – оружие, по принципу действия очень похожее на Тяжелую Штурмовую Винтовку, но с миниатюрными ракетами, а также умеющее стрелять очередями по четыре патрона в полуавтоматическом режиме.

Баллиста

Одно из наиболее смертельных стреляющих нововведений в DOOM Eternal. Это оружие выстреливает одиночным взрывающимся зарядом, обладающим большой убойной силой. Баллисту можно модифицировать двумя способами: первый позволяет зарядам цепляться к врагам и взрываться после небольшой задержки, а второй дает доступ к мощной атаке с большим радиусом поражения.

Пусковая установка

Многофункциональная наплечная пусковая установка широкого назначения в DOOM Eternal вам здорово пригодится. У нее есть три различных режима стрельбы, между которыми можно переключаться: огнемет, гранатомет и режим метания замораживающих бомб. Очень полезная штука как для сдерживания толп врагов, так и для самообороны в случае крайней необходимости.

Мясной крюк

Инструмент, призванный одновременно разнообразить и бои, и перемещение по уровням. Мясной Крюк, по сути своей являющийся гарпунометом, украшает Супердробовик Палача и позволяет игроку как притягиваться к определенному врагу (это можно будет сделать, выстрелив в него Крюком), так и забираться на платформы, используя крюк в качестве абордажного.

Новые способы передвижения

Перемещение внутри игры планируется разнообразить не только за счет добавления Мясного Крюка. Одной из важных составляющих геймплея в играх серии DOOM является постоянное движение вперед, и DOOM Eternal даст игрокам много новых способов это делать.

Можно будет карабкаться по стенам, совершать рывки, а также прыгать, раскачиваясь на перекладинах – будем надеяться, что необходимость использовать все это для пересечения уровней и в бою выльется в захватывающий, наполненный движением геймплей.

Разваливающиеся демоны

Разработчики из id Software очень гордятся своими движками, поэтому неудивительно, что в DOOM Eternal они не упустят случая похвастаться возможностями новенького id Tech 7. Взять к примеру систему «разрушаемых демонов» – во время боя можно будет заметить, как тела демонов физически разрушаются, повреждаясь в зависимости от того, куда и из какого оружия вы попадаете.

Возможно, это позволит обнажать слабые места врагов и наносить по ним особо удачные удары. Кроме того, если отстрелить демону оружие, он больше не сможет стрелять, а это значительно упрощает жизнь.

Новая система жизней

В DOOM Eternal также появится обновленная система здоровья, обладающая некоторыми интересными отличиями от системы из прошлой игры. Теперь Палач Рока сможет находить и подбирать зеленую броню, которая фактически будет давать одну дополнительную жизнь. В случае гибели ее наличие позволит возродиться на том же месте вместо того, чтобы заново начинать с предыдущего чекпоинта.

Цитадель Рока

А вот еще одно новшество в DOOM Eternal – центральный штаб. Это жизнерадостное место под названием Цитадель Рока будет служить Палачу и домом, и главной базой на то время, пока он находится не на задании. При помощи Батарей Стража игроки будут запитывать системы Цитадели, постепенно открывая доступ к новым участкам локации, которые можно будет исследовать и находить там новые секреты, а также новые возможности улучшения экипировки.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector