0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Elderborn — суровый метал

Elderborn

Месси? Нет, я мессия!

Итак, мы переносимся в эру варварских племён, в мир, который хоть и не называется Хайборией, но где всё так и дышит атмосферой книг о Конане-варваре. В роли полуголого накачанного героя или героини мы хватаем меч и бежим сражаться с монстрами Золотой армии, идущей из обречённого города — именно там по сюжету нам предстоит раскрыть древние тайны и обрести свою судьбу.

Программа развлечений во время этого долгого путешествия определена заранее и практически не меняется. С видом от первого лица, используя разное холодное оружие, мы рубим монстров, нажимаем рычаги, чтобы что-нибудь где-нибудь открылось, да ищем ключи от дверей. Периодически встречаются ловушки, где тестируется не ум, а наша реакция — зачастую стоит взять очередной важный ключ, как в героя сначала вылетают стрелы из стены, а следом к нему с рёвом бегут монстры. Ну и большие, злые боссы тоже на месте, естественно.

Счастливого полёта!

Важна реакция и в самих сражениях. Elderborn — не бездумный слэшер, особенно поначалу, когда мы ещё не так сильны, а в руках вместо огромного «черепокрушителя» лишь обычный меч. Тут каждая драка с одним-двумя врагами может сильно пошатнуть героическое здоровье и даже стоить ему жизни. Нужно вовремя ставить блок, уклоняться, используя мгновенное ускорение, точно выбирать время для атаки, чередовать лёгкие и усиленные удары.

Большим подспорьем становится ещё один хитрый приём, который всем нам так нравился в Dark Messiah of Might and Magic, — спартанский пинок, отправляющий врага в последний полёт с большой высоты. Или как минимум отталкивающий и позволяющий вывести его из равновесия, что особенно важно в драках против щитоносцев — так они раскрываются и подставляют спину под удары.

Авторы, зная, как игрокам нравится эта «фишка», кажется, специально сделали почти что «вертикальный слэшер» — в Elderborn очень часто приходится карабкаться куда-то и драться на большой высоте, где вражьи задницы так и просят хорошего пенделя.

Каждому — по оружию!

Впрочем, основным фактором успеха всё-таки становятся холодное оружие и прокачка персонажа. Новые колюще-режущие и рубящие предметы открываются по мере прохождения. Меч, копьё, тяжёлый молот, лёгкие серповидные кинжалы — арсенал знакомый. Позже появляются и более навороченные игрушки, вроде огромного двуручника, вырванного из рук первого босса, или вышеупомянутого череполома.

Так вот, у каждого клинка свои характеристики и особенности. Понятно, что огромный молот может лихо сносить сразу нескольких врагов, игнорируя даже блок. Но и прервать такой удар легче. Копьё быстро бьёт и очень полезно, если нужно удерживать противника на расстоянии. А если с ним вовремя парировать (ставить блок, понятно, нельзя), то можно провести очень эффектную контратаку. Ну и так далее. По мере использования каждое оружие прокачивается, что даёт бонус к урону.

То есть теоретически нужно выбирать стиль прохождения, ориентируясь только на один вид оружия, но на деле в зависимости от ситуации всё равно приходится чередовать: по цифрам урона видно, что одни враги могут получать больше ранений от меча, а другие — от того же копья. Да и новые образцы зачастую мощнее предыдущих. К слову, некоторые виды оружия полезны не только в драках — с помощью молота, например, можно разрушать слабые стены, скрывающие тайники.

Фонтаны вместе костров

Круто, но неидеально

Играется всё в целом бодренько — и под заявленный хеви-метал (который тут звучит не всегда), и без него. Elderborn и выглядит, и звучит, и ощущается как крутой фэнтези-боевик. Да, сложность тут не «соулсовская» (а я играл на «харде»), особенно когда получаешь возможность широкими взмахами молота мочить врагов, игнорируя их защиту. Но это, повторю, и далеко не простенькое рубилово — в драках со многими противниками без знания таймингов и умения вовремя парировать/ставить блок приходится нелегко. В общем, тут авторы нащупали хороший баланс между страданием и развлечением.

Вот только периодически смущает однообразие процесса. Нас долго маринуют в катакомбах первой главы, где через какое-то время начинает казаться, что ты ходишь по кругу и всё время истребляешь одни и те же три вида скелетов — простых, с луком и с мечом. Поэтому, когда нас наконец выпускают на более-менее открытые пространства, буквально кожей ощущаешь желание вдохнуть свежего воздуха.

Учитывая, что игра достаточно длинная, возможно, для разнообразия не помешали бы более заковыристые головоломки, живописные локации, больше умений, необычных механик или видов оружия. С другой стороны, варвары, брутальность, динамика, экшн…Ну какие тут красоты и головоломки!

Иногда также ощущаются проблемы с регистрацией ударов. У врагов, бывает, они засчитываются нечестно — даже если неприятель стоит к вам спиной, точнее, вы резко зашли ему за спину, увернувшись от атаки.

В общем, игра получилась не без огрехов, но они не слишком значительны на фоне того простого факта, что Elderborn — это действительно очень бодрый, мрачный и атмосферный фэнтези-слэшер в духе вселенной «Конана». Оторваться от игры очень сложно. Всем поклонникам Dark Messiah of Might and Magic, Dark Souls и творчества Роберта Говарда (Robert E. Howard) строго рекомендуется.

Плюсы: бодрый и увлекательный геймплей, сочетающий непростые бои, прокачку и исследование; интересные враги, которые используют разные тактики; мрачно-брутальная атмосфера; отличное аудиовизуальное исполнение.

Минусы: местами игра становится слишком однообразной; простенькая ролевая система; есть проблемы с нечестной регистрацией ударов.

Elderborn — суровый метал. Рецензия

Elderborn вышла в удачное время. До релиза Doom Eternal еще месяц, а нырнуть в мясорубку под тяжелый рок хочется уже сейчас. Здесь-то на сцену и выходит дебютный проект студии Hyperstrange. Пусть вместо огнестрельного оружия игра сосредоточена на ближнем бое, с шутерами старой школы ее роднит животный драйв. Хотя для прямого сравнения куда больше подходят Dark Messiah of Might & Magic и Severance: Blade of Darkness.

⇡#Рубилово и ничего лишнего

Раз в поколение племя посылает сильнейшего воина к воротам города Юрмум. Чемпион, достойный почести, определяется в смертельном состязании. Комикс, заменяющий вступительный ролик, показывает, как протагонист буквально прорубил себе путь к славе. Его нисколько не смущает, что ни один из воителей прошлого не вернулся из священного похода. Но мы удостоверимся, что наш герой стал первым.

Рисованные заставки получились стильные

Путь начинается в катакомбах, а дорогу к руинам древней столицы мира еще предстоит найти. Первый же противник сразу дает понять, что паломничество будет полным испытаний. Дохлый зомби может легко расправиться с неподготовленным искателем приключений, и для этого не обязательно включать максимальный уровень сложности. За попытку «закликать» соперника Elderborn наказывает без предупреждений.

Удары, за редким исключением, не вводят противника в ступор. Махать шашкой можно сколько угодно (никакого ограничения выносливости!), только нечисть не слишком волнует, что вы полосуете ее мечом, и любой скелет резво дает сдачи. Прервать вражескую атаку можно только пинком, и, если повезет, соперник в лучших спартанских традициях отправится на дно ущелья.

Механика раскрывается постепенно: как далеко дотягивается клинок, когда выгодней поставить блок, а когда — отпрыгнуть в сторону. Нужно запоминать привычки разных врагов и подстраиваться под ситуации. Elderborn предлагает одиннадцать видов колюще-режуще-размазывающего по стенам оружия, от банального меча до экзотических катаров. Каждый экземпляр ощущается по-разному и дает уникальные бонусы. Большая часть образцов арсенала обязательно пригодится в определенной ситуации. Хотя наверняка у вас появится и «любимчик».

Ловушки можно и нужно использовать против врагов

Выбор оружия определяет стиль игры. Мне больше всего приглянулись парные клинки с повышенным уроном от контратак. Если отточить навык парирования, то можно в смертельном танце носиться по полю боя, разнося нечисть в красивом замедлении — время ненадолго «загустевает», если отбить удар в последний момент. С другой стороны, никто не мешает вооружиться огромной булавой и буквально расшвыривать монстров широкими взмахами. При этом изменится не только тактика, но и само ощущение от сражений.

Свои коррективы вносит и поле боя. Сражение на узкой тропинке у обрыва отличается от схватки на просторной рыночной площади. Нужно следить за окружением, иначе в попытке увернуться от пинка вы рискуете отправиться в пропасть или напороться на ловушки-шипы. Elderborn целиком сосредоточена на ближнем бое, но постоянно подкидывает что-то новое: меняет арены, предлагает опробовать новое оружие, тасует виды врагов и представляет новых противников со своими особенностями.

Предусмотрена и система прокачки. Победы в битвах и особые сундуки приносят опыт, который можно потратить на развитие одной из трех характеристик: силы, скорости и здоровья. Если вложить несколько очков в определенный параметр, открывается доступ к уникальным навыкам, которых всего девять. Например, герой учится отрывать головы трупов и швырять в противников — это единственная возможность атаковать на расстоянии.

Жаль, что битв с боссами всего две, но эти сражения запоминаются

Ставка непосредственно на геймплей себя оправдала. Пусть процесс не отточен до блеска, но за шесть-семь часов, которые потребуются на прохождение, битвы совсем не надоедают. Все прочие составляющие Elderborn играют на создание целостной картины.

Напряженные сражения отлично дополняет эстетика темного фэнтези: игра использует приглушенные оттенки и песочную палитру. Жаль, что в целом она выглядит слегка неказисто. Единственный красивый пейзаж — первый взгляд на Юрмум с моста, ведущего на центральную площадь. На поверку некогда великий город состоит всего из трех небольших кварталов. Художники попытались придать им собственное лицо, а разбросанные по миру таблички проливают свет на события прошлого, но ощущения масштаба не хватает.

Читать еще:  Обзор смартфона Honor 8: сияние

Зато сочный саундтрек отлично распаляет и заставляет врываться в бой не хуже запилов Мика Гордона. В звук удачно вплетены этнические мотивы, дополняющие общую атмосферу. Как ни странно, именно музыка становится клеем, скрепляющим все элементы Elderborn в цельное произведение.

Так себе святое место, конечно…

Проект недавно добрался до полноценного релиза после года в раннем доступе, но разработчики не собираются сидеть сложа руки. Они уже объявили, что планируют не только исправлять редкие баги и подкручивать баланс, но и расширять саму игру. А с таким финалом возможности для разных продолжений бесконечны.

Elderborn оказалась приятным сюрпризом. Мрачная стилистика и заряжающий метал в качестве саундтрека служат отличным оформлением для продуманной и интересной механики ближнего боя, которая сочетает в себе простоту и тактический подход.

Достоинства:

  • быстрые, яростные, но осмысленные схватки в ближнем бою;
  • игра постоянно тасует ситуации и разнообразит битвы новым оружием;
  • приятная эстетика вкупе с сочным саундтреком.

Недостатки:

  • неказистый внешний вид;
  • сложность в финальных эпизодах резко подскакивает.

Графика

Elderborn стилистически выдержана, но выглядит по большей части незамысловато. Может, дело в отсутствии опыта или же в том, что Unity — не самый удачный выбор для экшенов от первого лица.

Звук

Метал с восточными мотивами отлично вписывается в смачный экшен и заставляет вспомнить нетленную Prince of Persia: Warrior Within. Жаль, треков маловато.

Одиночная игра

Экшен целиком сконцентрирован на ближнем бое и, несмотря на простую центральную механику, предлагает достаточно тонкостей, чтобы не заскучать.

Коллективная игра

Общее впечатление

Брутальные схватки под метал в мрачном фэнтези-антураже — в Elderborn нет ничего лишнего.

Оценка: 7,5/10

Видео:

Elderborn — суровый метал. Рецензия ( 12 фото + 1 видео )

Экшен от первого лица с упором на ближний бой — редкая птица. Даже опытной студии сложно создать правильное ощущение от схваток в такой перспективе. Тем удивительнее, что за столь непростое дело взялись новички. Насколько приятно в Elderborn оказалось махать шашкой, читайте в нашей рецензии

Жанр

Издатель

Разработчик

Минимальные требования

Процессор Intel Core i5-7500 3,4 ГГц / AMD Ryzen 5 1600 3,2 ГГц, 4 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 2 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 780M / AMD Radeon R9 M290X, 2 Гбайт на жестком диске, интернет-соединение и учетная запись в Steam

Рекомендуемые требования

Дата выхода

30 января 2020 года

Возрастной ценз

Платформы

Elderborn вышла в удачное время. До релиза Doom Eternal еще месяц, а нырнуть в мясорубку под тяжелый рок хочется уже сейчас. Здесь-то на сцену и выходит дебютный проект студии Hyperstrange. Пусть вместо огнестрельного оружия игра сосредоточена на ближнем бое, с шутерами старой школы ее роднит животный драйв. Хотя для прямого сравнения куда больше подходят Dark Messiah of Might & Magic и Severance: Blade of Darkness.

Рубилово и ничего лишнего

Раз в поколение племя посылает сильнейшего воина к воротам города Юрмум. Чемпион, достойный почести, определяется в смертельном состязании. Комикс, заменяющий вступительный ролик, показывает, как протагонист буквально прорубил себе путь к славе. Его нисколько не смущает, что ни один из воителей прошлого не вернулся из священного похода. Но мы удостоверимся, что наш герой стал первым.

Рисованные заставки получились стильные

Путь начинается в катакомбах, а дорогу к руинам древней столицы мира еще предстоит найти. Первый же противник сразу дает понять, что паломничество будет полным испытаний. Дохлый зомби может легко расправиться с неподготовленным искателем приключений, и для этого не обязательно включать максимальный уровень сложности. За попытку «закликать» соперника Elderborn наказывает без предупреждений.

Удары, за редким исключением, не вводят противника в ступор. Махать шашкой можно сколько угодно (никакого ограничения выносливости!), только нечисть не слишком волнует, что вы полосуете ее мечом, и любой скелет резво дает сдачи. Прервать вражескую атаку можно только пинком, и, если повезет, соперник в лучших спартанских традициях отправится на дно ущелья.

Механика раскрывается постепенно: как далеко дотягивается клинок, когда выгодней поставить блок, а когда — отпрыгнуть в сторону. Нужно запоминать привычки разных врагов и подстраиваться под ситуации. Elderborn предлагает одиннадцать видов колюще-режуще-размазывающего по стенам оружия, от банального меча до экзотических катаров. Каждый экземпляр ощущается по-разному и дает уникальные бонусы. Большая часть образцов арсенала обязательно пригодится в определенной ситуации. Хотя наверняка у вас появится и «любимчик».

Ловушки можно и нужно использовать против врагов

Выбор оружия определяет стиль игры. Мне больше всего приглянулись парные клинки с повышенным уроном от контратак. Если отточить навык парирования, то можно в смертельном танце носиться по полю боя, разнося нечисть в красивом замедлении — время ненадолго «загустевает», если отбить удар в последний момент. С другой стороны, никто не мешает вооружиться огромной булавой и буквально расшвыривать монстров широкими взмахами. При этом изменится не только тактика, но и само ощущение от сражений.

Свои коррективы вносит и поле боя. Сражение на узкой тропинке у обрыва отличается от схватки на просторной рыночной площади. Нужно следить за окружением, иначе в попытке увернуться от пинка вы рискуете отправиться в пропасть или напороться на ловушки-шипы. Elderborn целиком сосредоточена на ближнем бое, но постоянно подкидывает что-то новое: меняет арены, предлагает опробовать новое оружие, тасует виды врагов и представляет новых противников со своими особенностями.

Предусмотрена и система прокачки. Победы в битвах и особые сундуки приносят опыт, который можно потратить на развитие одной из трех характеристик: силы, скорости и здоровья. Если вложить несколько очков в определенный параметр, открывается доступ к уникальным навыкам, которых всего девять. Например, герой учится отрывать головы трупов и швырять в противников — это единственная возможность атаковать на расстоянии.

Жаль, что битв с боссами всего две, но эти сражения запоминаются

Ставка непосредственно на геймплей себя оправдала. Пусть процесс не отточен до блеска, но за шесть-семь часов, которые потребуются на прохождение, битвы совсем не надоедают. Все прочие составляющие Elderborn играют на создание целостной картины.

Напряженные сражения отлично дополняет эстетика темного фэнтези: игра использует приглушенные оттенки и песочную палитру. Жаль, что в целом она выглядит слегка неказисто. Единственный красивый пейзаж — первый взгляд на Юрмум с моста, ведущего на центральную площадь. На поверку некогда великий город состоит всего из трех небольших кварталов. Художники попытались придать им собственное лицо, а разбросанные по миру таблички проливают свет на события прошлого, но ощущения масштаба не хватает.

Зато сочный саундтрек отлично распаляет и заставляет врываться в бой не хуже запилов Мика Гордона. В звук удачно вплетены этнические мотивы, дополняющие общую атмосферу. Как ни странно, именно музыка становится клеем, скрепляющим все элементы Elderborn в цельное произведение.

Так себе святое место, конечно…

Проект недавно добрался до полноценного релиза после года в раннем доступе, но разработчики не собираются сидеть сложа руки. Они уже объявили, что планируют не только исправлять редкие баги и подкручивать баланс, но и расширять саму игру. А с таким финалом возможности для разных продолжений бесконечны.

Elderborn оказалась приятным сюрпризом. Мрачная стилистика и заряжающий метал в качестве саундтрека служат отличным оформлением для продуманной и интересной механики ближнего боя, которая сочетает в себе простоту и тактический подход.

Достоинства:

  • быстрые, яростные, но осмысленные схватки в ближнем бою;
  • игра постоянно тасует ситуации и разнообразит битвы новым оружием;
  • приятная эстетика вкупе с сочным саундтреком.

Недостатки:

  • неказистый внешний вид;
  • сложность в финальных эпизодах резко подскакивает.

Графика

Elderborn стилистически выдержана, но выглядит по большей части незамысловато. Может, дело в отсутствии опыта или же в том, что Unity — не самый удачный выбор для экшенов от первого лица.

Звук

Метал с восточными мотивами отлично вписывается в смачный экшен и заставляет вспомнить нетленную Prince of Persia: Warrior Within. Жаль, треков маловато.

Одиночная игра

Экшен целиком сконцентрирован на ближнем бое и, несмотря на простую центральную механику, предлагает достаточно тонкостей, чтобы не заскучать.

Коллективная игра

Общее впечатление

Брутальные схватки под метал в мрачном фэнтези-антураже — в Elderborn нет ничего лишнего.

Elderborn — суровый метал. Рецензия

Видео:

Популярные группы

Elderborn — суровый метал

Экшен от первого лица с упором на ближний бой — редкая птица. Даже опытной студии сложно создать правильное ощущение от схваток в такой перспективе. Тем удивительнее, что за столь непростое дело взялись новички. Насколько приятно в Elderborn оказалось махать шашкой, читайте в нашей рецензии

Минимальные требования Процессор Intel Core i5-7500 3,4 ГГц / AMD Ryzen 5 1600 3,2 ГГц, 4 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 2 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 780M / AMD Radeon R9 M290X, 2 Гбайт на жестком диске, интернет-соединение и учетная запись в Steam

Рекомендуемые требования Не объявлены

Дата выхода 30 января 2020 года

Возрастной ценз От 18 лет

Elderborn вышла в удачное время. До релиза Doom Eternal еще месяц, а нырнуть в мясорубку под тяжелый рок хочется уже сейчас. Здесь-то на сцену и выходит дебютный проект студии Hyperstrange. Пусть вместо огнестрельного оружия игра сосредоточена на ближнем бое, с шутерами старой школы ее роднит животный драйв. Хотя для прямого сравнения куда больше подходят Dark Messiah of Might & Magic и Severance: Blade of Darkness.

Рубилово и ничего лишнего

Раз в поколение племя посылает сильнейшего воина к воротам города Юрмум. Чемпион, достойный почести, определяется в смертельном состязании. Комикс, заменяющий вступительный ролик, показывает, как протагонист буквально прорубил себе путь к славе. Его нисколько не смущает, что ни один из воителей прошлого не вернулся из священного похода. Но мы удостоверимся, что наш герой стал первым.

Путь начинается в катакомбах, а дорогу к руинам древней столицы мира еще предстоит найти. Первый же противник сразу дает понять, что паломничество будет полным испытаний. Дохлый зомби может легко расправиться с неподготовленным искателем приключений, и для этого не обязательно включать максимальный уровень сложности. За попытку «закликать» соперника Elderborn наказывает без предупреждений.

Читать еще:  EPSON Stylus Photo 925. Превью.

Удары, за редким исключением, не вводят противника в ступор. Махать шашкой можно сколько угодно (никакого ограничения выносливости!), только нечисть не слишком волнует, что вы полосуете ее мечом, и любой скелет резво дает сдачи. Прервать вражескую атаку можно только пинком, и, если повезет, соперник в лучших спартанских традициях отправится на дно ущелья.

Механика раскрывается постепенно: как далеко дотягивается клинок, когда выгодней поставить блок, а когда — отпрыгнуть в сторону. Нужно запоминать привычки разных врагов и подстраиваться под ситуации. Elderborn предлагает одиннадцать видов колюще-режуще-размазывающего по стенам оружия, от банального меча до экзотических катаров. Каждый экземпляр ощущается по-разному и дает уникальные бонусы. Большая часть образцов арсенала обязательно пригодится в определенной ситуации. Хотя наверняка у вас появится и «любимчик».

Выбор оружия определяет стиль игры. Мне больше всего приглянулись парные клинки с повышенным уроном от контратак. Если отточить навык парирования, то можно в смертельном танце носиться по полю боя, разнося нечисть в красивом замедлении — время ненадолго «загустевает», если отбить удар в последний момент. С другой стороны, никто не мешает вооружиться огромной булавой и буквально расшвыривать монстров широкими взмахами. При этом изменится не только тактика, но и само ощущение от сражений.

Свои коррективы вносит и поле боя. Сражение на узкой тропинке у обрыва отличается от схватки на просторной рыночной площади. Нужно следить за окружением, иначе в попытке увернуться от пинка вы рискуете отправиться в пропасть или напороться на ловушки-шипы. Elderborn целиком сосредоточена на ближнем бое, но постоянно подкидывает что-то новое: меняет арены, предлагает опробовать новое оружие, тасует виды врагов и представляет новых противников со своими особенностями.

Предусмотрена и система прокачки. Победы в битвах и особые сундуки приносят опыт, который можно потратить на развитие одной из трех характеристик: силы, скорости и здоровья. Если вложить несколько очков в определенный параметр, открывается доступ к уникальным навыкам, которых всего девять. Например, герой учится отрывать головы трупов и швырять в противников — это единственная возможность атаковать на расстоянии.

Ставка непосредственно на геймплей себя оправдала. Пусть процесс не отточен до блеска, но за шесть-семь часов, которые потребуются на прохождение, битвы совсем не надоедают. Все прочие составляющие Elderborn играют на создание целостной картины.

Напряженные сражения отлично дополняет эстетика темного фэнтези: игра использует приглушенные оттенки и песочную палитру. Жаль, что в целом она выглядит слегка неказисто. Единственный красивый пейзаж — первый взгляд на Юрмум с моста, ведущего на центральную площадь. На поверку некогда великий город состоит всего из трех небольших кварталов. Художники попытались придать им собственное лицо, а разбросанные по миру таблички проливают свет на события прошлого, но ощущения масштаба не хватает.

Зато сочный саундтрек отлично распаляет и заставляет врываться в бой не хуже запилов Мика Гордона. В звук удачно вплетены этнические мотивы, дополняющие общую атмосферу. Как ни странно, именно музыка становится клеем, скрепляющим все элементы Elderborn в цельное произведение.

Проект недавно добрался до полноценного релиза после года в раннем доступе, но разработчики не собираются сидеть сложа руки. Они уже объявили, что планируют не только исправлять редкие баги и подкручивать баланс, но и расширять саму игру. А с таким финалом возможности для разных продолжений бесконечны.

Elderborn оказалась приятным сюрпризом. Мрачная стилистика и заряжающий метал в качестве саундтрека служат отличным оформлением для продуманной и интересной механики ближнего боя, которая сочетает в себе простоту и тактический подход.

быстрые, яростные, но осмысленные схватки в ближнем бою; игра постоянно тасует ситуации и разнообразит битвы новым оружием;

приятная эстетика вкупе с сочным саундтреком.

неказистый внешний вид;

сложность в финальных эпизодах резко подскакивает.

Elderborn стилистически выдержана, но выглядит по большей части незамысловато.

Может, дело в отсутствии опыта или же в том, что Unity — не самый удачный выбор для экшенов от первого лица.

Метал с восточными мотивами отлично вписывается в смачный экшен и заставляет вспомнить нетленную Prince of Persia: Warrior Within. Жаль, треков маловато.

Экшен целиком сконцентрирован на ближнем бое и, несмотря на простую центральную механику, предлагает достаточно тонкостей, чтобы не заскучать.

Брутальные схватки под метал в мрачном фэнтези-антураже — в Elderborn нет ничего лишнего.

Elderborn — суровый метал. Рецензия

Экшен от первого лица с упором на ближний бой — редкая птица. Даже опытной студии сложно создать правильное ощущение от схваток в такой перспективе. .

Читать полный текст на 3dnews.ru

Новость из рубрики:

Поделиться новостью:

Главное за час

15:55, 22 Май Afterparty — в аду не так уж плохо. Рецензия Ад в видеоиграх — жуткое место, окрашенное в багровые тона, кишащее демонами и кошмарами. Иногда мы врываемся туда с дробовиком наперевес, иногда бро.

15:55, 22 Май Cloudpunk — посылочку заказывали? Рецензия Вы когда-нибудь задавались вопросом — как в мрачном будущем выживают обычные люди? Не увешанные аугментациями киберпанк-герои, а работяги, еле-еле св.

15:55, 22 Май Ori and the Will of the Wisps — ожидаемо прекрасно. Рецензия Для некоторых сиквел Ori and the Blind Forest наверняка был самой ожидаемой игрой года. Will of the Wisps обещала не только вернуть нас в мир магичес.

15:55, 22 Май Yaga — перекати-Иван. Рецензия Славянский фольклор — интересная, богатейшая и не затасканная в играх тема, в отличие от той же скандинавской мифологии. Благодаря этому Yaga внешне .

15:55, 22 Май Corruption 2029 — но зачем? Рецензия Авторы Corruption 2029 взяли за основу свой предыдущий проект — Mutant Year Zero. Постапокалипсис поменяли на войну в недалеком будущем, человекоподо.

15:55, 22 Май Mutazione — целебный сбор. Рецензия Более 100 лет назад метеорит рухнул на Землю, разрушив целый город и превратив выжившую часть населения в мутантов. Теперь мы туда плывем, чтобы… Ура.

15:55, 22 Май Nioh 2 — демон в деталях. Рецензия С первых минут Nioh 2 иллюстрирует: Team Ninja тщательно поработала над ошибками и наконец готова представить игру, которую захочется назвать выдающе.

15:55, 22 Май Darksiders: Genesis. Всадники. Начало. Рецензия Очередная Darksiders снова закидывает нас в самую гущу разборок между демонами, ангелами и прочими мифическими созданиями. И, наконец, полноценно зна.

15:55, 22 Май Blacksad: Under the Skin — антропоморфный нуар. Рецензия Хороший детектив — редкий зверь. Тем приятнее, что до релиза наконец добрался Blacksad — образчик нуара, в котором место людей заняли прямоходящие зв.

15:55, 22 Май Journey to the Savage Planet — No Man’s Sky в миниатюре. Рецензия По трейлерам Journey to the Savage Planet казалась забавным приключением с добротным юмором, смешными инопланетными созданиями, яркими красками. И ко.

15:55, 22 Май The Division 2: Warlords of New York — они пытались. Рецензия Игры-сервисы редко могут похвастаться успешным первым годом. Destiny приходилось «чинить» платным дополнением, The Division значительно улучшили с по.

15:55, 22 Май Warcraft III: Reforged — верните всё как было! Рецензия Blizzard, некогда один из гарантов качества видеоигр, решила обновить свою легендарную стратегию в реальном времени до современных стандартов. Затея .

15:55, 22 Май Someday You’ll Return — в лесу памяти. Рецензия Отец в поисках дочери отправляется в лесную глубинку Чехии, где ему придется столкнуться как с внутренними демонами, так и с настоящими монстрами. На.

15:55, 22 Май Legends of Runeterra — тузы в рукаве. Рецензия Карточная игра во вселенной League of Legends — звучит банально, будто что-то такое должно было выйти еще лет пять назад. Но вышла она лишь сейчас, и.

15:55, 22 Май Disco Elysium – моментальная классика. Рецензия Вы — молодая студия из Эстонии и собираетесь сделать свою первую игру. Конечно, это будет глубочайшая RPG с полной свободой выбора, тоннами диалогов .

15:55, 22 Май Death Stranding — гениальная рутина. Рецензия Хидео Кодзима — создатель одной из величайших серий видеоигр, человек-загадка и попросту гений. Или не гений? Его так прозвали за прошлые заслуги, но.

15:55, 22 Май Half-Life: Alyx — почти, но не три. Рецензия Вероятно, главный игровой релиз первой половины 2020-го. Вероятно, лучшая VR-игра в истории. Вероятно, Half-Life, которую не стыдно назвать «третьей».

15:55, 22 Май Luigi’s Mansion 3: обаятельный охотник за привидениями. Рецензия Поток качественных эксклюзивов для Nintendo Switch не иссякает — уже в четверг, 31 октября, выйдет Luigi’s Mansion 3, в которой «зеленый Марио» вновь.

15:55, 22 Май Dragon Ball Z: Kakarot — саян, да не супер. Рецензия Игр во вселенной Dragon Ball вышло уже неприлично много, но среди них преобладают файтинги. А что будет, если попробовать пересказать известные событ.

15:55, 22 Май The Surge 2: The Kraken — выпускайте механические щупальца! Рецензия Улочки Джерико очищены от нанитовых чудищ и безумных фанатиков. Но механика The Surge 2 оказалось весьма жизнеспособной — хотелось добавки. К нашей р.

15:55, 22 Май Moons of Madness — Лавкрафт летит на Марс. Рецензия Сочетание, казалось бы, несочетаемых ингредиентов порой может оказаться неожиданно удачным. Вероятно, именно на это рассчитывали создатели Moons of M.

13:33, 23 Май Рецензия на документальный сериал The Last Dance / «Последний танец» «Последний танец» – именно так назвал сезон 1997-98 гг. главный тренер Chicago Bulls Фил Джексон. «Это ваш последний сезон в команде в том виде, в ко.

15:55, 22 Май Life is Strange 2 — время вспять не отмотаешь. Рецензия Французы из Dontnod, кажется, сами в какой-то момент пожалели о делении Life is Strange 2 на пять эпизодов. Первый вышел больше года назад, а финал и.

Читать еще:  Samsung WB1000 - "OLEDниковый" период

15:55, 22 Май Terminator: Resistance — необязательно и очень душевно. Рецензия Будем честными, в момент анонса Terminator: Resistance вызвала в лучшем случае скептические смешки. Казалось бы, что могут предложить авторы печально.

15:55, 22 Май Stygian: Reign of the Old Ones — уважая чужое наследие. Рецензия В последние годы игровая индустрия чуть ли не помешалась на Лавкрафте. Тем удивительно, что скромная двухмерная RPG от маленькой турецкой студии оказ.

15:55, 22 Май Need for Speed Heat — теперь хотя бы не стыдно. Рецензия Предыдущая Need for Speed вызывала отторжение тем, что запчасти для машин приходилось зарабатывать в местном казино. Хотелось верить, что Ghost Games.

15:55, 22 Май Zombie Army 4: Dead War — мозги не нужны. Рецензия Иногда хочется поиграть во что-то, что не требует вдумчивого прохождения, не нагоняет драматизма в каждой сцене и не вынуждает читать полотна текста .

15:55, 22 Май The Procession to Calvary — Коля, хватит, пойдем. Рецензия Самые простые блюда порой самые лучшие. Секрет в подобранных ингредиентах: немного искусства Позднего Возрождения, немного барочной музыки и к этому .

15:55, 22 Май Bleeding Edge — когда результат предсказуем. Рецензия Анонс Bleeding Edge оставил многих в недоумении. Все-таки Ninja Theory в первую очередь славится умением рассказывать истории, а тут вдруг решила под.

15:55, 22 Май Gears Tactics — взгляд с другой стороны. Рецензия Франшиза Gears (of War) стремительно расширяется — теперь годы до появления шестой номерной части помогут сгладить несколько ответвлений. Gears Tacti.

15:55, 22 Май SnowRunner ― снег, грязь и нефтепроводные трубы. Рецензия SnowRunner развивает идеи достаточно нишевого поджанра ― симулятора водителя грузовика. Визитная карточка предшественницы, MudRunner, выраженная в ис.

15:55, 22 Май DOOM Eternal — и месть его была страшна. Рецензия DOOM, одна из важнейших и горячо любимых игровых серий, четыре года назад обрела вторую жизнь в современном формате, показав, что ураганные и кровавы.

15:55, 22 Май Wolcen: Lords of Mayhem — дьявольское наследие. Рецензия Спустя три года Wolcen: Lords of Mayhem покинула ранний доступ и предстала во всей красе: захватывающий и динамичный ролевой слешер, напоминающий ско.

15:55, 22 Май Dreams — долгожданная революция в игровой индустрии. Рецензия Когда выходит очередная игра, мы начинаем оценивать ее по давно устоявшемуся шаблону. Красива ли графика? Увлекателен ли сюжет? Насколько богат на ра.

15:55, 22 Май Streets of Rage 4 — после стольких лет? Всегда! Рецензия Больше четверти века мы ждали возвращения Streets of Rage. Способна ли новая часть серии вызвать ностальгию по тем временам, когда мы сидели с друзья.

15:55, 22 Май Kentucky Route Zero — отпевание американской мечты. Рецензия Девять лет одного века. Совсем небольшая и одновременно одна из самых амбициозных по своей задумке игр нашего времени, постепенный выход которой заня.

15:55, 22 Май The Suicide of Rachel Foster — прошлое настигнет. Рецензия На первый взгляд Suicide of Rachel Foster напоминает смесь Firewatch и «Сияния» Кубрика. Cтоль заманчивый коктейль хочется попробовать незамедлительн.

02:00, 23 Май Deep Rock Galactic ― круши, копай, бури. Рецензия Кооперативный сетевой шутер о шахтёрских приключениях космо-дворфов Deep Rock Galactic покинул недра раннего доступа. Необычный антураж и оригинальны.

15:55, 22 Май The Outer Worlds — корпоративная этика на краю галактики. Рецензия Очередной проект от Obsidian Entertainment — для поклонников RPG это всегда повод затаить дыхание. Да и на волне негодования от творящегося с Fallout.

13:00, 23 Май Екатерина II в стране полного невежества: рецензия на сериал «Великая» «Великая» / The Great Режиссёры: Колин Бакси, Кэти Эллвуд, Бен Чессель, Гита Патель, Мэтт Шекман Сценаристы: Тони МакНамара, Тесс Моррис, Джеймс Вуд .

15:55, 22 Май Concrete Genie — обидеть художника может каждый. Рецензия Осенью владельцы PlayStation 4 ждут прежде всего Death Stranding, но, как и всегда, это не единственный эксклюзив, который Sony припасла на конец год.

15:55, 22 Май Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint — удивительный винегрет. Рецензия Ghost Recon: Wildlands была неплохой игрой, но первая попытка перенести серию в открытый мир оказалась все-таки не самой удачной. Говорят, многое у U.

15:55, 22 Май Code Vein — у вампиров тоже есть душа. Рецензия Игр о вампирах мало, зато клонов Dark Souls за последнее время вышло много. Создатели Code Vein не пытаются слепо копировать свой главный источник вд.

15:55, 22 Май Beautiful Desolation — омерзительное, но такое необычное будущее. Рецензия Обычно то, что ждёт человечество впереди, принято рисовать в мрачных тонах. Вот и маленькая инди-студия THE BROTHERHOOD предлагает свою версию событи.

01:44, 26 Май Этот поезд в огне: рецензия на сериал «Сквозь снег» «Сквозь снег»/ Snowpiercer США, антиутопия, 2020 Режиссёры: Джеймс Хоуз, Сэм Миллер, Хелен Шейвер В ролях: Дженнифер Коннелли, Давид Диггс, Мики Самн.

15:55, 22 Май Final Fantasy VII Remake — ремейк с собственным голосом. Рецензия Ремейк седьмой «финалки» наконец-то добрался до релиза. Пожалуй, тут и добавить нечего — если вы любите серию Final Fantasy, то наверняка ждали этого.

15:55, 22 Май Black Mesa — фанатский ремейк, который смог. Рецензия Для поклонников Half-Life этот год вырисовывается очень удачным. Не за горами новое приключение, пусть и для систем виртуальной реальности, а совсем .

15:55, 22 Май Pokemon Sword & Shield — собери их всех, опять. Рецензия Небывало насыщенный год для Nintendo Switch завершился одним из крупнейших релизов — Pokemon Sword & Shield. Предшествующие выходу скандалы, преждевр.

15:55, 22 Май Halo: Reach (The Master Chief Collection) — проверка временем. Рецензия Основные части Halo игнорировали ПК со времен сиквела, и Microsoft, видимо, утонула в мольбах выпустить оставшиеся приключения Спартанцев за пределам.

15:55, 22 Май Resident Evil 3 (2020) — куда-то не туда тебя занесло. Рецензия Поклонники давным-давно просили у Capcom ремейки классических частей Resident Evil. В прошлом году вышла обновленная версия RE2, ставшая образцовым с.

15:55, 22 Май Star Wars Jedi: Fallen Order — подарок от корпорации зла. Рецензия Анонс новой игры по мотивам Star Wars, в которой нет ни мультиплеера, ни микротранзакций, удивил сообщество. Наверняка ведь есть какой-то подвох, не .

06:33, 23 Май Новая статья: Deep Rock Galactic ― круши, копай, бури. Рецензия Кооперативный сетевой шутер о шахтёрских приключениях космо-дворфов Deep Rock Galactic покинул недра раннего доступа. Необычный антураж и оригинальны.

15:55, 22 Май Call of Duty: Warzone — путь к победе лежит через GULAG. Рецензия Если Call of Duty ежегодно продается многомиллионными тиражами, сколько людей заинтересуется бесплатной королевской битвой по франшизе? Как оказалось.

15:55, 22 Май Call of Duty: Modern Warfare — кривое зеркало современного мира. Рецензия Очередная итерация Call of Duty наделала шуму еще до релиза. Хоть нас и убеждали, что Modern Warfare покажет войну с разных сторон, без однозначного .

15:55, 22 Май Shenmue III — столько лет, столько лет где тебя носило? Рецензия Почти два десятка лет прошло с релиза Shenmue II. Её фанаты уже успели завести семьи, вырастить детей, увидеть внуков или вообще умереть, так и не до.

15:55, 22 Май The Pedestrian — беги, маленький человечек, беги. Рецензия Иногда хочется отвлечься от повседневной суеты и посидеть за неспешной игрой. И будет отлично, если помимо неплохого процесса она сможет предложить а.

Суровый монгольский хеви-метал .

Хеви-метал с горловым пением от суровых монгольских парней из группы «Ху»

Смотрим и слушаем.

Не прошло время хеви-метал, и не пора вешать шипы на гвоздик. Монгольская фолк-метал-группа «Ху» (The Hu) стала настоящей сенсацией в YouTube. Её видео, собравшие миллионы просмотров, обсуждают не только ценители рок-музыки, но и культурологи, и антропологи.

«Ху» изобрели новое направление в музыке и назвали его «хунну-рок». Стиль сочетает традиционное монгольское горловое пение с игрой на смычковом музыкальном инструменте «морин хуур» и струнном «товшуур»

Группа сняла два видеоклипа – «Yuve Yuve Yu» и «Wolf Totem» – и планирует выпустить свой первый альбом этой весной после семи лет усердной работы. «Ху» – не искатели мимолётной славы в интернете, а серьёзные музыканты, не ожидавшие, что их творчество привлечёт столько внимания. Гитарист группы сказал: «Когда мы это делаем, мы пытаемся духовно выразить нечто прекрасное о монгольской музыке. Мы хотели через музыку обратиться к душе каждого слушателя. Но мы не ожидали, что с такой скоростью нас начнут слушать повсюду».

Кип Хатчинс, докторант в области культурной антропологии из Висконсинского университета, считает, что привлекательность группы связана с тем, «как описана история Монголии на Западе. Кочевничество и конная культура романтизировались, а акцент на свободе перекликается с образом мужчины-фаната жанра хеви-метал». Темы группы сосредоточены на прошлых национальных триумфах, легендарном правлении Чингисхана и прославлении жизни воина-кочевника. По крайней мере, так их воспринимает западный слушатель.

Согласно другому мнению, песни по-иному звучат для монгольских ушей. Обозреватель, хорошо знакомый с культурой, предполагает, что всё сложнее. «Графические визуальные изображения, использованные в видео, безусловно, вызывают гордость за нашу кочевую культуру, – пишет Батшандас Альтансух, – но совсем другое дело текст песни. Он политичен и критически звучит по отношению к сегодняшнему монгольскому обществу и к тому, что группа рассматривает, как склонность своей страны хвастаться прошлым, а не изучать его и уважать (о клипе с мотоциклетной бандой, едущей по равнине)».

Вне зависимости от того, правильно или ошибочно интерпретируют (или игнорируют) тексты миллионы новых поклонников «Ху», неоспоримо, что на универсальных частотах люди получают от творчества группы всё, что ожидают от культуры хеви-метал: длинные волосы, косухи, гитарные соло и эпическое рычание.

О дате официального выпуска своего альбома «Ху» объявят на странице в Facebook

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector