0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Fallout 4 — блюз нового мира

Содержание

Fallout 4 — блюз нового мира. Рецензия

Игра протестирована на PC

Ни одна игра в этом году не производила такого обманчивого первого впечатления, как Fallout 4. Поначалу все замечательно: вслед за пробирающим до мурашек вступительным роликом на экране появляется редактор внешности персонажа — лучший из всех, что когда-либо создавала Bethesda. В нем можно провести много часов, экспериментируя с внешностью своего героя (или героини), копируя известную личность из реальной жизни или — любимое развлечение многих — вылепливая невообразимого урода. Но вот наступает момент, когда протагонист готов и спешит на свидание с будущим, опускаясь в Убежище 111 и ловя последние мгновения мира до чудовищной войны…

Думаете, сейчас начнется главное приключение этой осени? Как бы не так.

Выбравшись из обезлюдевшего подземного укрытия и не успев толком осмотреться по сторонам, вы неизбежно набредете на Престона Гарви — фигуранта многочисленных дорелизных роликов, последнего минитмена и по совместительству главного обломщика в Fallout 4. После краткого знакомства и многообещающей примерки силовой брони Престон низвергнет вас в пучину тоски и отчаяния. Прямо со старта этот негодяй станет выдавать пустые однообразные задания и навяжет знакомство с системой строительства поселений — самым громким и неоднозначным нововведением игры.

Крепкий парень, рыхлый толстяк, худосочная щепка или нечто среднее — теперь можно настраивать и это

Сама по себе идея хороша — устроить свой быт на этой разрушенной земле, где люди спят в убогих лачугах, питаются чем попало и пьют зараженную воду, балансируя на грани выживания. Но реализована она неидеально: вид от первого лица затрудняет постройку крупных объектов, многие тонкие моменты нигде не разъясняются, а управление поселенцами предполагает много бестолковой беготни от одного человека к другому.

Со временем к этому привыкаешь и, как ни странно, втягиваешься, но это не отменяет главного просчета разработчиков — момент введения механики поселений в игру выбран крайне неудачно. Не этого мы ждали столько лет! Мы хотим отправиться исследовать мир, ввязываться в интересные истории, крошить черепа рейдерам и убегать от супермутантов с миниганами. А вместо этого нам подсовывают грядки, деревянные хибары и этого треклятого Престона Гарви с его бесконечными «иди помоги этим поселенцам». Погрязнув в проблемах Сэнкчуари-Хиллз, легко впасть в отчаяние и подумать, будто однотипные квесты и строительство с неудобным интерфейсом — это все, что здесь есть.

Чем заняться, когда вышел из Убежища? Конечно же, разбирать металлолом! [сарказм]

Но стоит плюнуть на все это и отправиться, куда глаза глядят, как Fallout 4 мигом реабилитируется и выводит на сцену главное действующее лицо — Бостон и окрестности. Тодд Говард и его команда всегда умели наладить контакт с игроком посредством окружения, но в этот раз они превзошли самих себя. В каждой локации вы найдете какую-то примечательную деталь, станете свидетелями любопытной сценки или целой истории — нужно только исследовать и наблюдать.

Карта не только традиционно большая, но и очень плотно застроенная. Если в пригороде заброшенные дома, заправки, военные объекты и прочие манящие места находятся на отдалении друг от друга, то в бывшей столице сгоревшего в ядерном пламени штата Массачусетс не успеваешь вертеть головой по сторонам — так много всего вокруг. При этом Bethesda как следует поработала с модной сегодня «вертикальностью»: вы будете не только слоняться по улицам и заглядывать в здания, но и спускаться в метро, бродить по забитым ржавыми машинами и голодными гулями тоннелям и взбираться на высокие крыши, соединенные сетью хлипких мостков. И везде найдется что-нибудь достойное внимания — если не полезный предмет, то шикарный вид на окрестности.

Приятно, что в этот раз создатели уделили много внимания не только окружению, но и спутникам. Скитаясь по Содружеству, вы встретите персонажи, которые не прочь составить вам компанию. У каждого из них свой характер, определяющий отношение к вашим поступкам — так, робот-дворецкий Кодсворт ценит честность и обожает всякие технологичные штуки, а наркоманка Кейт одобряет тягу к винту, вскрытию замков и жестким словечкам. Лишь собака с умным взглядом беззаветно любит персонаж, каким бы он ни был, — остальные откроют душу только симпатичному им человеку.

Пусть этому парню и не хватает кожи, но с шестеренками в голове все в полном порядке

Новая система команд работает лучше, чем прежняя, но это как сравнивать одноногого гуля с безногим — в бою толку мало от обоих, а когда вокруг не свистят пули, проще подойти и взять предмет/взломать терминал/открыть дверь самому, чем отправлять компаньона. Впрочем, вы все равно станете брать этих ребят с собой — не ради возможности покомандовать, а из-за их личных историй. Ну и чтобы носить хлам, конечно.

Ох уж этот хлам! Если хотите возводить поселения или модифицировать оружие, его предстоит тягать тоннами. И здесь интерфейс вставляет палки в колеса — на ходу прикинуть, нужна ли вам эта банка клея или микроскоп для создания во-о-о-н того классного прицела, не получится, поэтому приходится сгребать все. С другой стороны, возможности системы действительно обширны, а вся эта возня с разными модулями, насадками и прикладами доставляет неподдельное удовольствие. Нет ничего лучше, чем переделать найденный револьвер под себя, дать ему имя и отправиться сносить головы.

Тем более что боевая система к этому располагает. Предыдущие трехмерные Fallout в этом плане были какими-то нескладными: вроде бы и пушка в руках, и вид от первого лица, но стрельба при этом никакая. Чтобы компенсировать это, Bethesda сконструировала систему VATS, которая со времен Fallout 3 отлично справлялась с замещением традиционных шутерных перестрелок. Но, как ни крути, это был костыль, на который всей массой опирались сражения в реальном времени.

Разговоры о привлечении спецов из id Software не остались просто разговорами, поэтому в Fallout 4 между VATS и боями в реальном времени установился полный паритет. Хотите — включайте паузу (точнее, теперь это замедление времени, а не полная остановка) и выбирайте, в каком порядке отстреливать мухам-переросткам усики, хотите — делайте все самостоятельно. Теперь это действительно интересно — не Destiny, которой вдохновлялись создатели, но и не маловразумительные пострелушки в Столичной пустоши или пустыне Мохаве.

Из-за этого заметно вырос темп, а геймплей ощутимо сместился в сторону боев. Ускорила свой бег и ролевая система, по дороге полностью избавившись от навыков. С каждым уровнем вы получаете возможность повысить одну из семи характеристик S.P.E.C.I.A.L. или изучить тот или иной талант (всего их 70, а рангов — 229). Ограничения по уровню нет, так что «запороть» персонаж невозможно — вложив очки не туда, вы потеряете только время.

Жареные ракообразные по-бостонски

А его понадобится очень и очень много, поэтому не рассчитывайте быстро получить всемогущего мастера на все руки — мой персонаж, например, за сорок часов мастерски освоил только взлом замков, стал чертовски харизматичным и нахватался верхов в медицине, обращении с неавтоматическими пистолетами, модификации оружия и работе со взрывчаткой. Конечно, можно выходить за пределы текущих талантов — если так уж хочется стрелять из автомата, моему персонажу никто этого не запретит. Но это будет попросту неэффективно, а иногда — например, при создании улучшений — и вовсе невозможно.

Насколько разрослась и улучшилась боевая система, настолько пострадали диалоги. «Болтологических» талантов преступно мало, а убеждение собеседника целиком и полностью возложили на харизму — связи вариантов ответа с умениями больше нет. При этом большинство реплик героя уложены в одну порочную фигуру с четырьмя углами: [да], [нет], [что это такое?] и [сарказм]. Именно так — пока не выберете один из вариантов, не узнаете, что вылетит изо рта протагониста. Тем не менее в этом деле важна не кухня, а готовое блюдо, и с ним у Fallout 4 нет никаких проблем. Диалоги хорошо написаны и озвучены, а многие встреченные персонажи способны оставить глубокий след в памяти — чего стоит только опасный и расчетливый мэр Хэнкок или очаровательная Магнолия.

Это все наше, мой четвероногий друг

То же самое касается и квестов. Фракции, орудующие на просторах Пустоши, обожают выдавать однотипные поручения вида «сопроводи/принеси/зачисти», но их можно полностью игнорировать и сосредоточиться на ключевых заданиях, которые приводят в движение сюжетные линии. Да и случайных встреч, перерастающих в полноценные расследования, поиски, экспедиции и другие увлекательные приключения, здесь тоже хватает. Квесты, которые можно выполнить, вообще не доставая оружие, тоже есть — желаете примерить шляпу частного детектива или сделать из заикающегося диджея звезду радиоэфира?

Из таких вот заманчивых предложений и соткана Fallout 4. Они здесь буквально повсюду, выглядывают из-за каждого ржавого остова, призывно маня в этот мир — настолько огромный, что каждый сможет по праву назвать его своим. Любая дорога будет подходящей, куда бы вы ни пошли.

Читать еще:  Светлое будущее. Часть 4: здоровье (продолжение)

Кстати, одновременно мы выясняли, какие видеокарты позволяют играть в Fallout 4 — и на каких настройках. Если вы собирались поменять видеокарту к выходу игры или, наоборот, раздумываете, потянет ли ваш компьютер прогулки по Пустоши в том или ином разрешении, — настоятельно рекомендуем ознакомиться с этим материалом.

Достоинства:

  • огромный мир постоянно преподносит сюрпризы и вознаграждает игрока за любопытство;
  • отличная гибридная боевая система;
  • просто невероятное количество контента;
  • интересные спутники;
  • менеджмент поселений способен не на шутку увлечь.

Недостатки:

  • самое обескураживающее и вводящее в заблуждение начало игры, какое только можно придумать;
  • многочисленные просчеты в интерфейсе;
  • неудобное управление напарниками.

Hearts of Iron 4 «Old World Blues — мир Fallout!»

«Тоска по Старому Миру», говорите? Что ж, в этом есть определенный смысл. Аддон превратит весь мир в огромную выжженную пустошь, а небольшую часть Северной Америки, на которой еще есть остатки цивилизации, разделит на фракции согласно тому, что предлагает вселенная Fallout.

Old World Blues очень-очень популярен на просторах Steam Workshop как самый продвинутый на данный момент мод, посвященный Fallout. Это не просто новые страны, национальные фокусы и события, но гораздо, ГОРАЗДО больше.

Что предлагает этот мод?

  • Абсолютно новая карта для Северной и Центральной Америки
  • 9007 провинций
  • 735 регионов
  • 94 наций
  • 344721 строчки кода
  • Реалистичные горные хребты, представленные в виде непроходимой местности
  • Реки в США сделаны так, что вы можете плавать по ним и устраивать морские вторжения
  • 13 новых типов юнитов
  • Новые файлы голосов для фракций
  • Многочисленные новые текстуры для юнитов наций
  • 3D модели для роботов Fallout
  • 3D модель для юнита с силовой броней
  • 269 новых иконок фокусов
  • 90 новых иконок нац. духов
  • Сотни событий, изображающих события из Fallout
  • 9 уникальных фокусных деревьев для самых важных фракций Fallout
  • 9 общих «generic» фокусных деревьев для группировок Fallout — рейдеров, племен и поселенцев
  • 4 новые идеологии, представляющие природу групп, встречающихся в Fallout: элиты, интеллигенция, правитель и люди
  • Уникальные арты для всех лидеров и генералов
  • Абсолютно новая система технологий, которая позволяет игроку воспользоваться преимуществами взлетов и падений технологий Fallout
  • Каждый трек из Fallout запакован в новый плеер, который находится в этом моде

Вам, возможно, интересно послушать, за кого же лучше поиграть? Для фанатов Fallout ответ банален — НКР (Новая Калифорнийская Республика), Легион Цезаря, Западное Братство, Нью-Вегас, Нью-Рино, Город Убежища, Пустынные рейдеры, Troll Warren (не уверен по переводу), Хью-Ханаан. У этих ребят есть уникальные фокусные деревья, что дает основания предполагать, что играть за них наиболее интересно. Видите, да? Тут есть все центральные силы, которые были хотя бы в одной игре по Fallout. Легион Цезаря и НКР из New Vegas? Город Убежища и Нью-Рино из Fallout 2? Hell, yeah!

Old World Blues разрабатывался около полутора лет до релиза и продолжает развиваться после! Воистину круто для тех, кто делает продукт бесплатным! Для полного счастья даже перевод наши ребята сделали! Пусть локализация и неполная, но за Легион Цезаря, НКР, Нью-Рино, Город Убежища, Рейнджеров, Нью-Ханаан, Племена, Рейдеров и Поселенцев вы поиграть сможете на нашем родном.

Обязательно скачайте пак с музыкой из OWB.

И да, добавлено по заявке пользователя нашего супер-пупер сайта.

Обновлено 15.10.2019 — еще патчик.

Обновлено 08.10.2019 — мне лень описывать, но там ничего глобального. Фиксы, улучшения.

Блюз старого мира

Это было супер дополнение. Вспомнить только этот говорящий костюм.

Играл на самых высоких настройках сложности. Иду себе исследую этот кратер и тут голос — «Starting Combat».

Время замедляется, присел, надписи (Опасность) нет. Что за фигня? Начинаешь вертеться на 360. Где? Кто? Куда стрелять?

И тут следом «Just Kidding». Это первая игра где меня затролила броня.

И снимать ее жалко.

Мне ее в 4 части не хватало (( я бы даже смирился бы с «генерал, еще одно поселение нуждается в вашей помощи»

Она очень быстро заепывает,как по мне топ броня это элитная полицейская или плащ улиса + на голову берет буна и счастливые очки. Хотя я и играю стелсером.

Эх, красиво, только в самой игре есть одно «но») Эти «неоновые нимбы» над головой при надевании его персонажем делают автоматическую эпиляцию всего волосяного покрова лоботомированной курьерской башки, делая его в одночасье лысым.

я давно играл в это DLC, но вроде в ней есть особый обруч, который не лишает волос на голове

Не знаю играю с нимбом часа 4 (и одиночным и тройным(падает с касадорора)) волосы не пропадают

Я от первого лица играю

баффы — вопрос спорный, во время боя зависимость от Мед-Х развивается моментально от частых инъекций. Хотя автоматическое использование стимуляторов весьма удобная вещь.

Кольцо хпшку регенит, причем весьма посредственно.А стелсброня полное гомно.

в 3 части в дополнении «operation anchorage» была китайская стелс-броня, весьма неплохая.

а можно его на яйца надеть? было бы удобно. а если он радиоактивный, как все технологии постъядерного века, то еще и контрацептив. с подсветкой.

они хоть и созданы по технологии голограмм, но энергию берут не из воздуха. а других мобильных источников энергии, кроме ядерных батарей, в игре почти нет.

к слову, пропадание волос и совместимость с шлемами правятся модами.

Скорее он заряжается от движений носителя — никаких других источников питания я представить при такой конструкции не могу. Или, как вариант, используется батарея силовой брони (если надета).

батарея силовой брони ядерная. для голограмм нужен эмиттер. в игре он не показан, но логично предположить, что он есть у носителя, иначе это противоречит ранее заявленному об этой технологии. видимо недоработка.

Прохождение DLC Old World Blues для Fallout: New Vegas

Fallout New Vegas — Old World Blues (Блюз старого мира)

Третье дополнение для Fallout New Vegas поступило в продажу 19 июля этого года.

Пустыня Мохаве таит множество тайн и загадок. Одна из них — это странные существа и мутанты, часть из которых слишком изощрена, чтобы быть просто порождением радиации. “Блюз старого мира” рассказывает о происхождении этих созданий, однако Курьеру понадобится преодолеть множество сложностей, прежде чем он сможет добраться до истины.

Особенности полночной фантастики (Midnight Science-Fiction Feature!)

После загрузки и установки дополнения загрузите игру. Среди активных квестов вы увидите новый — “Особенности полночной фантастики” (Midnight Science-Fiction Feature!).

Двигайтесь на юговосток от автодрома “Айвенпа” (Ivanpah Race Track) пока не обнаружите открытый кинотеатр “Мохаве” (Mojave Drive-in), а там — разбитый космический спутник напротив экрана.

Подойдите к большому голубому фонарю на задней части спутника. Вам придется дождаться начала киносеанса. Произойдет это примерно между полуночью и 3 часами утра..

Как только будете готовы, активируйте спутник, а затем рассмотрите его подробно. После того как вас ослепит яркая голубая вспышка, начнется первое задание дополнения.

Добро пожаловать в “Большую пустоту” (Welcome to the Big Empty)

После вступительного ролика вы обнаружите себя, облаченного в робу пациента, на Балконе (The Sink Balcony). И первым делом вам будет нужно выяснить, где же вы находитесь.

Идите по балкону вправо, пока не обнаружите торговый автомат. Из него вы можете получить бутылку “Сансет Саспариллы” (Sunset Sarsaparilla), а в металлических ящиках поблизости обнаружить бутылочные крышки, патроны и прочие полезные вещи.

Возвращайтесь в точку, с которой начали свое путешествие, и проходите через дверь. Внутри комнаты вы обнаружите много полезного, однако не сможете ничем воспользоваться, пока не восстановите память.

Исследуйте кухню и спальню — так вы сможете обнаружить еду и компоненты для крафта.

Направляйтесь в комнату с двумя светящимися лифтовыми дверями — через правую вы попадете в Мозговой центр (Think Tank). Как только войдете, вы вновь сможете использовать оружие. Пока по неясной причине.

Двигайтесь вперед и вверх по пандусу. Когда вы доберетесь до верхней площадки, то увидите голограмму доктора Кляйна (Doctor Klein) и его помощников.

Спросите: “Что это за место?” В ответ доктор Кляйн лишь будет насмехаться над вами. Затем поинтересуйтесь о большом мониторе и это позволит вам встретиться с доктор Мебиусом (Doctor Mobius).

Когда Кляйн с помощниками закончат с работой, поинтересуйтесь насчет вашего мозга. Так вы получите новый “перк” — Безмозглый, — которы повысит вашу сопротивляемость и предел урона. Также если ваш навык медицины достаточно высок, то вы можете попросить роботов вылечить вас.

Если вы спросите об операции, которой вы подверглись, то также получите “перк” Бессердечный, который сделает вас невосприимчивым к яду, усилит эффект лечащих предметов и снизит меткость роботов-противников. Также вы можете получить “перк” Мягкотелый, который повысит вашу силу и предел урона.

Спросите, что же случилось с вашим мозгом, и тогда доктор Кляйн попросит вас о помощи — остановить Мебиуса. Соглашайтесь — так вы завершите текущий квест и сможете начать следующий.

Помогите разобраться (Picking Your Brains)

Спросите о том, что вам нужно найти, а затем скажите, что готовы начать прямо сейчас. Выспросите всю возможную информацию о пилонах и предложите сдать оружие — так вы получите Звуковой эмиттер (Sonic Emitter).

Разговаривайте и задавайте вопросы до тех пор пока доктору Кляйну не надоест, и он не отвернется.

Поднимайтесь по лестнице и еще раз поговорите с доктором Кляйном. Это активирует задание “Помогите разобраться” (“Picking Your Brains”). Вам нужно будет поговорить со всеми четырьми роботами-помощниками.

По мере того, как вы будете общаться с доктором 8 (Dr. 8) доктором Дала (Dr. Dala), доктором Бороуз (Dr. Borows) и доктором О (Dr. O), вы получите множество новых заданий.

Он пришел. и ушел (He Came…And Went)

В разговоре спросите доктора Кляйна о последних посетителях.

В разговоре спросите доктора О об атаке на Мозговой центр.

Читать еще:  12 полезных AI-сервисов, на которые стоит обратить внимание

Что в имени тебе моем? (What’s in a Name?)

Спросите доктора О об его имени. Чтобы задать правильный вопрос, вам понадобится определенный навык общения и интеллекта.

Выбираясь из скорлупы (Coming Out of Her Shell)

Спросите доктора Дала о том, почему она на вас так смотрит во время разговора. Вам понадобится определенный уровень Восприятия, чтобы задать правильный вопрос.

Аналогичный результат вы можете получить, если подарите ей плюшевого мишку.

Все мои друзья отключились (All My Friends Have Off Switches)

Перед началом квеста осмотрите комнаты на верхнем уровне, соберите припасы и новую одежду. Также на нижнем уровне можно найти химическую лабораторию.

Возвращайтесь обратно в шахту и проходите через левую лифтовую дверь мимо торгового автомата в комнату.

Поговорите с Центральным процесором (Sink Central Intelligence Unit), чтобы получить улучшение для звукового эмиттера (Sonic Emitter – Revelation). Задавайте любые вопросы, чтобы узнать как можно больше информации.

Используйте модуль SCI (SCI Unit), чтобы приобрести необходимые припасы и патроны или же починить экипировку. Как только будете готовы, возвращайтесь к лифту и через левую дверь переходите в Big MT.

В процессе этого квеста вам предстоит собрать пропавшие модули. Они находятся в трех разных лабораториях на одном уровне и собирать их вы можете в любом порядке.

Ориентируясь по маркеру задания на карте направляйтесь на юго-восток и вниз. Будьте внимательны и избегайте ночных охотников (Nightstalkers) и лоботомитов (Lobotomites). Продолжайте двигаться в этом направлении пока не доберетесь до трубопровода в углу. Внимательно осмотрите местность на предмет ловушек и врагов.

Переберитесь через трубопровод, чтобы попасть в медицинский отсек Y-17 (Y-17 Medical Facility) и проходите в дверь, отмеченную красной звездой. Через комнату и следующую дверь вы попадете в основное помещение.

Как только пойдете, обезвредьте робота-доктора (Doctor Orderly) с помощью звукового эмиттера (Sonic Emitter). Учтите, он будет выведен из строя лишь на несколько секунд, так что быстро поднимайтесь по лестнице справа.

Обезвреживайте или уничтожайте противников пока не доберетесь до верха. Там будьте осторожны — избегайте огнеметов. Справа подберите апгрейд для авто-дока (Auto Doc enhancement) из сундука.

Поднимайтесь на следующий этаж и вновь уничтожайте или обезвреживайте враждебных роботов. В столе справа вы найдете запись Логова — Авто-док (Sink Project: AutoDoc). Не забудьте также собрать различные припасы из сундуков, столов и шкафчиков, а затем возвращайтесь обратно вниз.

С помощью звукового эмиттера (Sonic Emitter) уничтожьте рободоктора (Doctor Orderly). В углу комнаты подберите еще один апгрейд авто-дока (Auto-Doc Upgrade).

Выходите из здания тем же путем, как попали внутрь. Двигайтесь направо вдоль разрушенного забора до Бум-тауна (Boom Town). Берегитесь кибер-собак. После зачистки области возвращайтесь к Логову (Sink).

Обойдите Логово вокруг и, ориентируясь по маркеру задания, отправляйтесь к оставшимся двум локациям. Если стоять лицом к дверям лифта, то нужно двигаться налево вокруг отсека — так вы сможете избежать нежелательных встреч.

Двигайтесь в этом направлении пока не достигнете Магнитногидравлического комплекса (Magnetohydraulics Complex). Через дверь в стене проходите в затопленную пещеру. Идите прямо и вниз по лестнице, пока не увидете комнату слева.

Входите внутрь и забирайте очередную запись Логова (Sink Project) со стола, а также различные припасы из шкафчиков и ящиков. Кстати, местная вода восстанавливает здоровье.

Покиньте комплекс и отправляйтесь к следующему маркеру на карте. Двигаясь влево вдоль стены, вы скоро увидите высокую металлическую лестницу. Забирайтесь по ней и попадете в Ботанический сад Х-22 (X-22 Botanical Garden). Советую, экипировать более мощное и точное оружие — впереди поджидают серьезные противники.

Очередную запись Логова вы сможете обнаружить справа после того, как разберетесь с противниками.

Следующий маркер карты приведет вас ко входу в запретный купол (Forbidden Zone Dome Entrance). Ориентируясь по железнодорожным вагонам и держать левой стороны, вы скоро обнаружите северный тоннель Big MT (Big MT North Tunnel). Открывайте дверь и входите.

Входите в комнату справа и подберите выключатель. Затем выходите из комнаты и тоннеля и отправляйтесь к медицинскому модулю Y-17 (Y-17 Medical Facility).

Следующий маркер задания приведет вас в деревню Хиггс (Higgs Village).

Входите, спускайтесь по лестнице вниз и заходите в дом на юго-востоке, на двери которого висит громкоговоритель. Поднявшись вверх по лестнице, вы попадете в комнату, набитую древней электроникой. Подберите в одной комнате модуль музыкального автомата и аудиозаписи — в другой.

Оставив деревню позади, отправляйтесь к следующему маркеру на юго-запад пока не попадете в комплекс передающих антенн Х-2 (X-2 Transmitter Antenna Array). Заходите, изучайте внутренние помещения пока не найдете модуль-выключатель около кофеварки.

Выходите из антенного комплекса через дверь на третьем этаже и отправляйтесь на северо-запад. Двигайтесь вдоль горы пока не найдете гнездо Коко (Cuckoo’s Nest).

Попав внутрь, быстро двигайтесь направо, пока противники вас не заметили. Между двух черепов вы обнаружите запись Логова: Тостер (Toaster module). Хватайте его и убирайтесь из пещеры.

Возвращайтесь в деревню Хиггс и заходите в огороженный участок. Спуститесь на нижний этаж и найдите дверь №101.

Войдя внутрь, поднимайтесь на второй этаж и заходите в комнату с огромным телевизором. Подберите запчасть Бук Чата (Book Chute) и перчатку доктора Клейна (Dr. Klein’s glove).

Уходите из деревни и отправляйтесь в Магнитногидравлический комплекс (Magnetohydraulics Complex), а оттуда, за маркером задания, через двор в большое белое здание. Отметки на карте помогут вам найти демонтажный завод Секьюритрон (Securitron De-Construction Plant.

Загрыгивайте на платформу грузовика и подбирайте модуль Магги (Muggy module). После этого с чувством выполненного долга можно возвращаться в Логово (Sink Balcony).

Поговорите и вновь активируйте Авто-Дока (Auto-Doc), Бук Чата (Book Chute), Выключателей (Light Switches), Тостер (Toaster), Музыкальный автомат (Jukebox), Исследовательскую биостанцию (Biological Research Station), Логово (Sink) и, наконец, Магги (Muggy). На этом задание будет выполнено.

Достижение / Награда: “Заводим друзей” (Making Friends) – Перезапустить всех роботов Логова.

15 самых темных секретов Fallout 4, о которых вы, скорее всего, ничего не знали

Fallout 4 – это мир, полный огромного количества интересных персонажей и мест для посещения. Но, как это часто бывает в RPG с огромных открытым миром, а особенно в играх от Bethesda, Fallout 4 скрывает много всего, что скрыто при первом взгляде. Эта игра полна секретов, и каждый из них темнее и запутаннее другого. В этой статье мы взглянем на пятнадцать таких секретных фактов.

Торговка Крикет

Крикет – это торговка, которую вы могли встретить во время игры в Fallout 4, но кроме ее странного имени и изможденного вида она ничем не примечательна. Однако, как оказалось, в ней есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд. Если вы получите доступ к крылу «Бюро Робоконтроля» в штаб-квартире Института, вы можете заметить файл под названием «знающие информацию».

И, как вы уже догадались, торговка Крикет значится в этом списке в качестве информатора. Хоть она и не является синтом, она часто помогает Бюро отслеживать их и предоставляет информацию об известных неподконтрольных синтах.

Стурджес

Стурджес, возможно, один из персонажей, которые довольно часто упоминаются в побочных историях Fallout 4. Он не только один из тех персонажей, кого вы первым встречаете в игре, но и тот, кто начинает давать вам квесты, чтобы вы прогрессировали в игре. Более того, у него есть даже особая роль в линии квестов Минитменов.

Помимо прочего, он еще и синт, потому что если вы убьете его, вы увидите, что в его инвентаре есть деталь синта, которая есть у всех синтов третьего поколения. Это странно, верно? Стурджес ведь отличный парень, он даже помогает вам бороться против Института. Может быть, он не поддается контролю? Возможно.

Птицы

Некоторые посмотрят на это и скажут: «Что, что? Птицы скрывают от нас мрачные тайны?» Да, в это сложно поверить, это ведь птицы, так? Стоит отметить, что часть из них – просто обычные птицы. Но некоторые являются беспилотными дронами, построенными Институтом, чтобы шпионить за деятельностью Содружества. Это могут быть все: от воробьев до ворон. Даже радчайки. У Института в буквальном смысле есть глаза повсюду.

Одинокий солдат

Пост наблюдения «Браво» – это заброшенный бывший военный форпост, но здесь скрывается довольно интересная история. Если вам удастся пройти мимо главного терминала и использовать лифт, чтобы добраться до подземной секции форпоста, вы найдете заметки о последних действиях одинокого солдата, который был сюда отправлен.

Этот солдат слышал на радиочастотах тревожные угрозы и начал слышать странные звуки, исходящие от лифта. Однако, когда он отправил эти сведения своему командованию, оказалось, что ничто из этого не имеет значения, ничего он там видеть не мог, а просто сошел с ума от абсолютной и длительной изоляции.

Холт Комбс и Тина де Лука

Те, кто посещал Убежище 81, возможно знают о Холте Комбс – жителе этого убежища, который владеет универмагом и воспитывает дочь со своей женой Алексис. Когда вы поговорите с Алексис, она скажется, что когда-то они были очень счастливы в браке. Как выясняется, есть довольно конкретная причина, почему сейчас все не так. Если игроки проследят за Холтом, они увидят, что каждую ночь он в тайне «встречается» с Тиной де Лука – другим NPC, живущим в Убежище 81.

Плачущий Рейдер

Обычно, когда вы думаете о рейдерах в игре Fallout, первое, что вы представляете – то, как ваш персонаж взрывает их головы. Но есть еще более мрачные вещи. Рядом с железнодорожным полотном у Сэнкчуари, если вы прогуляетесь туда ночью, вы сможете увидеть рейдера, который стоит на коленях на земле. Он стоит так перед свежевырытой могилой с лопатой, расположенной в нескольких футах от него.

Рейдер, который оплакивает (предположительно) своего друга рейдера, не обратит на вас никакого внимания (по крайней мере, в начале), потому что он в трауре.

Читать еще:  Наушники Bowers&Wilkins P3 — концерт для одного

Миллеры

Вы когда-нибудь были на свалке Долговязого Джона? Скорее всего, да. Тогда рядом вы видели небольшой домик. Этот домик, в котором до ядреной войны проживала семья Миллеров, имел очень много мер безопасности. Если вам удастся попасть в бункер внизу, вы заметите много пугающих деталей. Например, на грязной кровати лежат два скелета, обладатели которых, скорее всего, погибли от нехватки пищи и воды.

Но самое страшное, что в этом бункере есть две маленьких могилки, на одной из которых лежит бейсбольная перчатка, а на другой – маленький мишка. Миллеры, похоже, сначала похоронили своих детей, а потом сами умерли от голода.

Джон Хэнкок и Фаренгейт

Джон Хэнкок, как вы знаете, является мэром Добрососедства – города, где он открыто кичится своей причастностью к разгулу преступности. У него есть телохранитель, молодая женщина Фаренгейт, которую вы так же, скорее всего, помните. Но в соответствии с материалами игры, а точнее с материалами о взаимоотношениях персонажей, – Фаренгейт, на самом деле, дочь Хэнкока. Этот факт никогда не упоминался в игре, но так оно и есть. Почему? Почему об этом никогда не упоминалось? В чем тут секрет? Спросите у Тодда Говарда.

Арлен Гласс

Арлен Гласс, как вы должно быть знаете, до войны работал на компанию, известную как «Атоматойз», – в действительности же, он не просто работал на них, он создал линию игрушек, известную как ездовой робопони «Лютик». Однако, если копнуть немного глубже, мы обнаружим, что он был настолько поглощен своей работой (до того, правда, как его уволили, вывели из помещения и запретили когда-либо в него входить), что совершенно игнорировал свою семью, включая дочь.

Когда упали бомбы, он был все еще на работе, в то время как его жена и дочь находились дома. Обе они погибли, а Арлен мутировал и превратился в гуля, которым и является до сих пор.

Частная школа округа Саффолк

Если вы посещали руины Частной школы округа Саффолк, вы, возможно, помните, что это место кишело маленькими «розовыми» гулями, которые были буквально повсюду. И вот вам небольшой вброс – эти гули когда-то были учениками этой школы. Входы в терминал и все вокруг говорит о том, что для сокращения расходов школа заменила питание учеников на экспериментальную розовую «питательную» слизь от правительства.

Дети начали болеть и становиться розовыми, но школа, конечно же, отрицала, что имеет к этому отношение. Розовые гули спустя сотни лет могут с этим и не согласиться…

Дьякон

Если вы играли в Fallout 4, вы, скорее всего, знаете о Дьяконе. С членом Организации, Дьяконом, вы взаимодействуете не так-то и много, но, как выясняется, он шпионил за вами очень долгое время, еще до того, как началась игра. У него есть своя лачуга и его можно встретить в таких локациях, как Даймонд-Сити, Добрососедство и Банкер-Хилл, – Дьякон практически везде. Самое интересное – он всегда шпионил за нами очень даже незаметно.

Альянс

Когда вы впервые попадаете на локацию Альянс, она кажется вам яркой и радостной. Именно поэтому вы понимаете, что здесь явно что-то не так. И это абсолютная правда. Жители Альянса пытались собрать воедино все способы отличить синтов от реальных людей, и хотя их намерения и цели довольно благородные, средства их достижения далеки от этого понятия. Жестокие эксперименты, похищения и насилие – это только часть всего этого процесса.

Ник Валентайн

Ник Валентайн – это персонаж, который очень знаком поклонникам Fallout 4. Он относится к первому поколению синтов и обладает воспоминаниями реального человека. Так что синт Ник – это реальный Ник Валентайн, которым он был многие годы назад, и реальные воспоминания Ника – его воспоминания. И боже, какие же это плохие воспоминания.

Ник Валентайн был полицейскими и возглавлял охоту на печально известного главаря мафии Эдди Уинтера. Уинтер, однако, решил нанести Валентайну ответный удар и убил его невесту.

Магнолия

Если вы посещали бар в Добрососедстве, то вы, вероятно, слышали о Магнолии. Она работает в баре певицей, и большинство часто посещающих это заведение знают о ней. Но на самом деле она синт. Если вы случайно убьете Магнолию (а кто бы этого не сделал?), вы обнаружите в ее инвентаре деталь синта, а это говорит о том, что она относится к синтам третьего поколения. Шпион? Отступник? Синт, которому стерли память? Мы не знаем, но это очень интересно.

Роберт Маккриди

Роберт Маккриди – это персонаж, с которым мы повстречались также и в Fallout 3. Хотя тогда он был ребенком-мэром эксклюзивного детского городка известного в Fallout 3 как Литл-Лэмплайт, в Fallout 4 он появляется в качестве наемника, который очень озлоблен своим прошлым, когда его выгнали из города, которым он управлял.

Маккриди, по-видимому, встретил девушку по имени Люси, они поженились и завели сына, но он никогда не рассказывал ей своем прошлом, придумывая, что он был солдатом. Однако Люси вскоре умерла преждевременной и страшной смертью от рук гулей. Она умерла, так и не узнав правды о Маккриди, и эта мысль до сих пор его преследует.

Old World Blues. Продолжаем разговор

Old World Blues. Продолжаем разговор

  • Fullrest
  • Обзоры
  • Old World Blues. Продолжаем разговор

Да-да, сегодня мы будем много говорить о Фоллауте и Старом Блюзе. Сейчас на очереди — перевод весьма солидного обзора свежайшего дополнения для Fallout: New Vegas, появившегося на страницах Game Spy.

После легко забываемой экскурсии в Зионский Национальный парк в Fallout: New Vegas — Honest Hearts, Obsidian и Bethesda решили вернуться к истокам серии в Fallout: New Vegas — Old World Blues, создавая замечательное, глубокое и непростое дополнение, предлагая одно из лучших приключений в пустыне Мохаве – а то и столичной пустоши.

Прим. неудержавшегося переводчика: у обозревателей GameSpy свои взгляды на хороший Fallout.

Я уже готов был забросить ДЛЦ для Fallout: New Vegas после прохождения Honest Hearts. Этот адд-он – концентрат голливудских ковбоев-индейцев в совсем нефоллаутическом сеттинге — не выстрелил по целому ряду причин и заставил меня поверить, что New Vegas не только перепрыгнул через акулу, но и заодно через мужика на лыжах, перепрыгивающего через эту акулу. О, как я заблуждался! Old World Blues, третий адд-он к New Vegas, вдыхает в игру новую жизнь и предлагает все те штучки, что делают постапокалиптику такой замечательной!

С самого начала игры в Old World Blues Курьер (это вы – иначе как еще звать протагониста?) обнаруживает себя вляпавшимся в самую сердцевинку тайн, окружающих Большую Гору. После телепортации на место – в гигантскую секретную научно-исследовательскую станцию, именуемую Большим Кратером – он, едва очнувшись, узнает, что его мозг, сердце и позвоночник заменили механическими аналогами (что, кстати, поставляет несколько прелюбопытнейших перков). Владеет сим НИИ группа чокнутых ученых довоенной эпохи, сохранившие свои мозги в роботизированных телах. И эти ребята требуют, чтоб вы помогли убрать их экс-коллегу, доктора Мобиуса, который «отбился от стада». Используя ваши мозг, сердце и позвоночник как заложников, Think Tank (как называют себя эти ребята) отправляет вас к Большой Горе, чтоб одолеть доктора Мобиуса и его армию робоскорпионов.

Вводная часть переполнена экспозиционными вставками, но оно того стоит – уж больно смешно все это получилось. Неприкасаемые, бестелесные ученые посвящают себя разрешению «невозможного» и продвижению НАУКИ (!), заседая в укрепленной лаборатории, но они бы весьма неплохо зарабатывали, устройся где-нибудь в качестве штатных комиков-афористов. Obsidian превзошли самих себя в плане диалоговой части Old World Blues, выводя традиционный для франшизы черный юмор на совершенно новый уровень. Один только Тостер – весьма метко названный ИИ – установленный в вашем обиталище в недрах Большой Горы – стоит всех десяти баксов, которые просят за аддон. Этот прибор-убийца рьяно разберет любой другой тостер, который вы отыщете на базе, особо выделяя патроны и ценные предметы, и при этом сыпля фразочками типа: «Тостер есть не более чем луч смерти со слабым источником питания. Как только я смогу придумать, каким образом подключиться к главному реактору – сразу спалю мир! » И так все время. Молодца!

Помимо шуток юмора, Old World Blues предлагает напряженное испытание игровых навыков, оформленное в духе 50-х. Выйдите из уютных помещений базы Think Tank, и вы сразу поймёте, зачем Obsidian предупреждали о том, что к Большой Горе раньше 15-го уровня лучше не лезть. Даже моему закаленному Пустошью забияке 40-го уровня несладко пришлось, когда он попал под обстрел толпы лоботомитов, ведущих огонь из магнумов .357-го калибра, при поддержке киберсобак, ночных скитальцев и робоскорпионов.

К счастью, у вас есть здоровый выбор новых средств уничтожения, которые помогут проделать бреши во вражьих ордах. Особо замечателен образчик «Киберпесья пушка К9000». Здоровенная пушка, смахивающая на гатлинг с приделанной к нему собачьей мордочкой, может учуять врага издали, залаять, а потом обрушить поток смерти, собранный из полусотни пуль. А отыщете апгрейд на это и без того превосходное оружие – и оно превратится в FIDO, которое можно заряжать пулями 44-го калибра. Гав!

Конечно, прогрызлась и целая колония различных «жуков», жаждущих испортить ваше погружение в этот мир. Среди них – частое падение игры при использовании быстрого путешествия, из-за которого приходится запускать игру снова… Но этих инсектоидов явно не хватает, чтоб отпугнуть от столь всесокрушающего DLC, каковым является Old World Blues. ДЛЦ, содержащее 13 часов восхитительного, близкого по духу к классике фоллаутовского контента. Fallout: New Vegas — Old World Blues – обязательный к ознакомлению образчик для любого владельца New Vegas.

Автор оригинала — Mike Sharkey.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector