0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Fallout 76 — делали они, а стыдно нам

Содержание

Обзор Fallout 76 — объясняю, почему у всех так «бомбит»

Анонс Fallout 76 вызвал у меня больше скепсиса, нежели желания узнать, что же там на сей раз придумала Bethesda. Уже с первых геймплейных роликов было понятно, что нас ждет вовсе не новая Fallout, а скорее онлайн-режим к Fallout 4. Однако, когда я впервые запустил игру и провел в ней несколько часов, мое первоначальное мнение сразу же изменилось. Постараюсь объяснить, почему игра получила столько разгромных отзывов и есть ли в ней хоть что-то, ради чего ее можно было бы купить.

Откуда столько негатива?

Сразу после выхода Fallout 76 на игру вылилось такое количество помоев (уж извините за мой французский), что это вполне можно считать дополнительным пиаром, ведь многим наверняка интересно, почему AAA-проект от именитой компании поливают грязью. Вся критика игры в основном сводится к ее технической части — «неиграбельно», «куча багов», «тормозит даже на консольке» и т.д. Все эти высказывания более чем объективны, поскольку Fallout 76 действительно получилась абсолютно неоптимизированным куском продуктом.

Прежде чем составлять об игре финальное мнение, я провел в ней около 30 часов. Поверьте, этого хватило, чтобы понять, что такое Fallout 76 и почему ее все так ненавидят. Начну, пожалуй, с основного — багов. Игра действительно пропитана огромнейшим числом глюков и недоработок. Если составить весь список багов, которые я увидел за те самые 30 часов, то эта статья скорее будет не обзором, а жалобой к разработчикам. К примеру, бывало такое, что я около пяти минут видел вместо полноценного тела персонажа только его голову. Торс и руки были почему-то невидимыми, по крайней мере, для моих глаз.

Потом был случай при кооперативной игре. Бегаем мы значит с напарником в одном домике, как вдруг он заходит в дверь и переходит на следующую локацию. Однако его персонаж почему-то по-прежнему оставался возле той самой двери, из-за чего я ошибочно подумал, что к нам присоединился третий игрок. К слову персонаж напарника по каким-то странным причинам был в одних только трусах. Странно, не так ли?

Многие игроки также жалуются на баг с силовой броней. Якобы после того, как герой ее наденет, части его тела становятся длинными и уродливыми. Со мной такого, к счастью, не происходило, но было кое-что другое. К примеру, когда я пытался в первый раз надеть силовую броню, персонаж долгое время не слушался и только после десятой попытки выполнил мое указание. Когда то же самое попытался проделать мой напарник в кооперативе, у него вообще намертво зависла игра.

Это лишь малая доля всех тех багов, которые мне встретились. Наиболее частыми являются случаи, когда персонаж не может выполнить то или иное действие. Просто стоит и ничего не делает. Иногда в таких ситуациях помогает недолгое ожидание, а иногда и вовсе приходится заново запускать игру. Довольно неприятным багом является ошибка в русской версии Fallout 76. Причем эта самая ошибка встречается практически у всех игроков. Суть в следующем — в квестах герой часто должен прослушивать голозаписи, на которых другие персонажи рассказывают свои истории.

Это дополняет лор игры и положительно должно сказываться на атмосфере. Однако проблема в том, что никаких субтитров или голоса при активации голозаписи не происходит. Долгое время я вообще думал, что озвучка в игре отсутствует, но оказалось, что это очередной баг. Прошерстив форумы я наткнулся на решение проблемы. Нужно лишь сменить язык системы PS4 на английский, а затем запустить игру и дождаться пока она установит все недостающие файлы озвучки. Потом можно смело менять язык на русский — озвучка персонажей с субтитрами появится.

Но простые баги еще не все, чем грешит эта игра. Она создана на движке Fallout 4, которая вышла три года назад и уже тогда была раскритикована многими геймерами за плохую картинку. Местами Fallout 76 выглядит даже хуже, чем ее предшественница, а поэтому выводы о графике сделать несложно — она ужасная и напоминает игры десятилетней давности. Если бы игру создавали инди-разработчики, на такую халатность можно было бы закрыть глаза, но когда видишь логотип Bethesda, хочешь любоваться более современной картинкой.

Крайним удивлением для меня стали тормоза на PS4 Pro. Не знаю, как там дела обстоят на PC (видимо, получше), но на консоли все просто ужасно. Игра то и дело умудряется выдавать настолько низкий FPS, что местами видишь откровенное слайд-шоу вместо стандартных для консолей 30 кадров в секунду. При игре я сразу же проникся ностальгией по студенческим годам, когда пытался запустить на GTS 450 и Phenom II x2 современную на то время Crysis 3 на высоких настройках графики. Не исправил ситуацию даже патч весом в 47 ГБ, на который лично я возлагал большие надежды. Ко всему этому в Fallout 76 еще и микротранзакции прикрутили. К счастью, на баланс они никак не влияют, а лишь позволяют купить одежду, раскраску для оружия или новые позы для фоторежима.

Новая система прокачки мне также показалась неудобной. Получив новый уровень, персонаж может открыть пак с перками, которые можно распределить по категориям характеристик (сила, ловкость, харизма и т.д.). В Fallout 4 развитие персонажа было куда более комфортным и понятным, сейчас же приходится возиться с этими карточками и вчитываться в маленький текст, который на них указан.

С управлением тоже беда. На геймпаде очень неудобно взаимодействовать с инвентарем. Кнопки, которые указаны по умолчанию, вообще редко используются в видеоиграх, а поэтому приходится по новой привыкать. Даже прыжок здесь почему-то стоит на треугольнике, а карта на Options. Из-за этого обычный переход в главное меню создает целый геморрой. Нужно сначала открыть карту и только потом можно попасть в настройки. Интерфейс при всем при этом также сделан на коленке. На экране постоянно виднеется список из невыполненных заданий, которые в результате могут закрывать часть важной информации. Все это можно, конечно, отключить, но постоянно тыкать по меню, когда вокруг враги, не очень удобно.

Есть ли в игре что-то положительное?

Если на минуту забыть обо всех недостатках технической части игры, Fallout 76 может показаться даже очень неплохой онлайн-песочницей с выживанием. В ней по-прежнему имеется уникальная атмосфера ретрофутуризма и стилистики 50-ых. Есть пип-бой для взаимодействия с инвентарем. Состояние главного героя в свою очередь отображается в виде красиво анимированных иконок Волт-Боя, ставшего маскотом франчайза. К тому же в игре довольно обширный открытый мир с интересными местами и необычными существами, которых не встретишь ни в какой другой игре.

Однако серию Fallout любят не только за уникальную атмосферу выживания в постапокалиптическом мире, но и истории, которые происходят во время прохождения. Если в первом случае все более-менее неплохо, то вот этих самых историй при игре происходит очень мало. Единственное, что запоминается, так это баги, о которых можно рассказывать вечно. В остальном Fallout 76 очень пустая игра, лишенная «интересных» случайных событий. После недавней Red Dead Redemption 2 с ее колоссальным количеством активностей, эта пустота особенно заметна.

Сюжета как такового нет. Есть только набор квестов (принеси-достань-убей) и временные события, которые должны генерировать те самые истории. Как правило, они очень похожи между собой и не всегда имеют смысл. К примеру, «защити гигантский чайник от радиоактивных тараканов», либо «убей собак-мутантов, желающих пробраться в твой дом». Зачем таракану, пусть и радиоактивному, атаковать металлический чайник? Что такого он хочет этим доказать? В общем логика отсутствует и приходится самому фантазировать на тему истинных побуждений тараканов и ему подобных.

Странным также является постоянная генерация врагов. Вроде бы зачистил одну локацию и решил на время покопаться в инвентаре, чтобы прокачать персонажа, как вдруг откуда-то прибегает десяток новых противников. Учитывая, что это выживастик, в котором мало патронов, оружие ломается, а персонаж страдает от голода и жажды, такие волны противников являются еще той занозой в мягком месте. Но хардкорной игру назвать нельзя. Здесь все работает по типу MMO. Побеждает тот, у кого хватает терпения и времени прокачать персонажа.

Еще до выхода Fallout 76 ходило очень много шумихи вокруг возможности наносить ядерные удары. Задача эта не из простых. Во-первых, нужно прокачаться до высокого уровня. Во-вторых, требуется выполнить несколько главных квестов и расшифровать данные. Как правило, эти задачи выполнимы только в кооперативе, поскольку одному будет очень сложно справиться. Идея, честно говоря, интересная, ведь после нанесения ядерного удара, область, в которую прилетела бомба, становится более опасной. Отсюда и ценный лут при убийстве врагов, и хардкор. Однако превратить что-то или кого-то в ядерный пепел мне пока не удалось.

Учитывая, что Fallout 76 — онлайн-игра, в ней есть PvP. Бросить вызов другому игроку можно только если тот согласится. В противном случае незаконное убийство сделает из персонажа цель номер один. Он будет отображен на карте в виде красного цвета и станет легкой наживой для других игроков.

Стоит ли покупать игру?

Лично я не советовал бы покупать игру прямо сейчас, особенно ее консольную версию. Пока в ней есть баги, тормоза и плохая работа серверов, получить наслаждение от игрового процесса будет очень сложно. Однако хоронить Fallout 76 раньше времени тоже не стоит.

Открытый мир довольно большой и интересный, а поэтому в будущем разработчики легко могут дополнить его всевозможными активностями и событиями. Музыкальное сопровождение и атмосфера выживания в постапокалипсисе — как ни странно, реализованы неплохо.

Если разработчикам удастся исправить проблемы с оптимизацией и оживить открытый мир захватывающими заданиями, то Fallout 76 вполне может превратиться из всеми раскритикованной игры в довольно добротный проект. Остается только надеяться, что Bethesda не забудет об игре и своих фанатах.

Fallout 76 — делали они, а стыдно нам. Рецензия

Игра протестирована на PlayStation 4

Чем дольше играешь в Fallout 76, тем больше она напоминает жуткие отечественные шутеры вроде «Невского титбита». Она такая же унылая, уродливая и устаревшая, недостойная внимания и непонятно зачем существующая. Проводя в ней время, мечтаешь поскорее выключить ее и заняться чем-то более полезным и увлекательным. Даже лежать на кровати и смотреть в потолок будет веселее, чем драться с безмозглыми супермутантами при постоянно падающей кадровой частоте, из-за которой порой невозможно ни стрелять, ни размахивать оружием ближнего боя. В какой-то момент игра обязательно «вылетит» с ошибкой. Не упустите этот шанс уйти и больше никогда не возвращаться.

⇡#Весело, но не здесь

Сама идея многопользовательской Fallout не так уж плоха, и наверняка на бумаге она выглядела здорово. Большой открытый мир, где вы становитесь одним из первых, кто выбрался из убежища Vault-Tec. Два десятка других бедолаг, бегающих рядом и строящих новую жизнь. Куча бесполезного на первый взгляд хлама, который содержит в себе множество ресурсов для постройки домов и создания экипировки. Но во всем этом нет ни малейшего смысла без хоть какой-то истории и персонажей. Fallout 76 буквально заваливает квестами, но никакой отдачи нет — никто не похвалит и не обругает. Даже ставшей легендарной кнопки [САРКАЗМ] нет.

Fallout от Bethesda без лежащих в странных позах трупов — не Fallout

Героев, с которыми можно было бы поговорить, здесь действительно не встретить. Все, кто находился за пределами убежища, умерли. А вот на их трупы натыкаешься постоянно: обыскиваешь в поисках важных предметов, слушаешь аудиозаписи, заканчиваешь начатые при жизни дела. Квесты выдаются с помощью компьютеров или роботов, хотя зачастую они появляются просто так — прошли мимо какого-то дома, вдруг в углу появилась новая строка с заданием, а на компасе внизу показано место, куда нужно идти. Из-за этого Fallout 76 превращается в тупейшую беготню от одного маркера к другому. Как будто играешь в RPG, пропуская все беседы и ролики.

Когда это понимаешь — что происходит очень быстро, — интерес полностью пропадает. Список квестов постоянно раздувается, компас усыпан значками, но куда ни пойди, везде ждет одно и то же: скучные поручения, необходимость бегать туда-сюда и повсеместные маркеры. «Найдите в комнате предмет», — говорит игра, но зачем его искать? Вот же он, на столе, помечен огромным желтым ромбом. Тогда уж лучше «поднимите», а не «найдите». Забавные квесты встречаются, но их очень мало, а по-настоящему мощных и вовсе нет.

Читать записки и сохранившиеся в терминалах документы порой увлекательно — так узнаешь детали об окружающем мире. У многих сюжетных персонажей богатая биография, которую вы изучаете с помощью кассет. Вот только такие вещи обычно прилагаются в качестве бонуса к основной истории. Помню, как в Horizon Zero Dawn под конец игры Элой бегала по нескольким комнатам и на ее пути попадались тонны голограмм, записок, аудиодневников и прочих предметов, которые в какой-то момент просто становилось скучно слушать, хоть они и объясняли в деталях произошедшее с окружающим миром. Но игре не ставили это в упрек, ведь в ней была полноценная сюжетная линия. В Fallout 76 ее нет — все умерли, кругом ни души.

Чем больше на экране людей и врагов, тем ниже кадровая частота

Прохождение квестов не сулит ни изменений в мире, ни реакции героев, ни каких-то полезных наград — это песочница для бесцельного развития. Наверняка многие из этих квестов не казались бы такими убогими, если бы сопровождались хоть какими-то диалогами с живыми людьми. В двух последних Assassin’s Creed, к примеру, тоже попадаются задания в духе «пойди, принеси». Но одно дело, когда ты помогаешь Сократу или Клеопатре, обсуждая с ними план действий или беседуя по душам, и совсем другое — когда об этом «просит» компьютер.

Так же нелепо выглядят случайные события, эдакая попытка добавить открытые мероприятия в духе Destiny. В одном из них предстоит защищать груз от нескольких волн противников, все время бегущих с одной стороны. В другом необходимо сопроводить робота до пары построек, защищая его от нападающих врагов. Сделать это не так просто, как кажется, — гули в Fallout 4 обладали способностью бежать к цели со скоростью света, на каком бы расстоянии от нее они ни находились, и здесь повторяется та же история. Правда, вместо гулей по карте разгуливают горелые — они наполовину разумны, но нападают на каждое встреченное существо, которое не подхватило заразу.

Читать еще:  Samsung Wave 3: привет с большого бадуна

⇡#Одни проблемы

И как же мучительно сражаться с этими мутантами! Все из-за их непредсказуемости, меткости и кошмарной механики стрельбы. По какой-то неведомой причине стрелять из оружия в Fallout 76 в разы неудобнее, чем в Fallout 4, хотя, казалось бы, зачем менять то, что отлично работало? В четвертой части, которую я прошел со всеми достижениями и дополнениями, при желании можно было вообще не пользоваться системой VATS, здесь же все иначе. Скорее всего, это как-то связано с необходимостью постоянного подключения к серверам Bethesda, — из-за падающей кадровой частоты регистрация попаданий происходит с задержкой, даже погибают противники иногда лишь спустя секунду. Как бы то ни было, стрельба реализована просто отвратительно, и никакие улучшения оружия не помогают.

Иногда встречаются действительно атмосферные локации

К счастью, атрофированный искусственный интеллект иногда делает перестрелки менее раздражающими. Мутанты могут неподвижно стоять на месте, раскинув руки в стороны, или вытянуться во весь рост за небольшим укрытием. То, как противники передвигаются, вызывает лишь нездоровый смех — после стольких отличных крупнобюджетных игр Fallout 76 кажется даже не гостем из прошлого, а гостем из параллельной вселенной, где технологии перестали развиваться, а амбиции продолжили расти. Разработчики будто не понимают, что этот движок уже в Fallout 4 казался немного несовременным, а тут и мир увеличили, и мультиплеер добавили. И все это держится на честном слове, такой-то матери и синей изоленте.

В конечном счете игра состоит из перемещения от одного маркера к другому и постоянных перестрелок. Конечно, можно изучать окрестности, натыкаясь на всевозможные пещеры, заброшенные домики и атмосферные тоннели, однако в подавляющем большинстве случаев в конце такой локации вас ничего не ждет. Возможно, броню покруче удастся найти или оружие какое-то необычное. Но зачем? Чтобы было проще побеждать более крупных, но все таких же тупых врагов? Или чтобы однообразные квесты веселее проходились? Всем этим было интересно заниматься в Fallout 4, когда ты понимал, что можешь ненадолго отвлечься, а потом продолжишь помогать минитменам, или займешься расследованием с Ником Валентайном, или найдешь еще сотню других дел. Тут — пустота, развлекай себя сам.

Для силовой брони даже продаются особые раскраски

Развлекай себя сам… Это справедливо для многих симуляторов выживания, на которые Fallout 76 пытается походить, но Bethesda опоздала с этим на несколько лет. Герой со временем все больше хочет есть и пить, для чего необходимо жарить мясо радтараканов и прочей дичи, запивая это кипяченой водой. Эти элементы не сильно раздражают и напоминают о себе не так часто, как можно было бы подумать, но из-за отсутствия нормальной паузы приходится выходить из игры, если надо на полчаса отлучиться. Еще персонаж носит с собой портативный лагерь C.A.M.P., позволяющий соорудить любые постройки, в том числе ящики для хранения вещей и верстаки, а затем телепортировать их в любое место. Вот только ставить лагерь можно далеко не везде — рядом с именными локациями, а их немало, это делать запрещено.

⇡#Как собаке пятая нога

Мультиплеерная составляющая тоже сделана кое-как — можно объединяться в команды, обмениваться предметами, даже эмоции в игре есть. на этом все. Броня не отображается на персонаже, зато обычная одежда видна — ваш восхитительный костюм пожарного или медсестры будет бросаться в глаза при первой встрече. Вот только найти кого-то на такой огромной карте почти невозможно, 99 % времени вы будете проводить в одиночку, лишь изредка на кого-то натыкаясь. На сервере одновременно находятся 24 человека, что, конечно, чрезвычайно мало для территории, которая гораздо больше Бостона и его окрестностей из Fallout 4.

Зато из-за необходимости быть постоянно подключенным к Сети возникает множество проблем. Прогресс сохраняется не моментально, как в какой-нибудь Destiny, а когда игре захочется. Если вас отключили от сервера (не по вашей вине, конечно), велика вероятность, что весь заработанный за последние несколько минут прогресс потеряется. Или вообще предметы исчезнут из инвентаря — а ведь часть из них требуется для прохождения квестов. В итоге все эти онлайн-элементы не привносят в игру вообще ничего, а только вставляют палки в и без того квадратные колеса.

Местными магазинчиками заведуют роботы, которым крышки нужны не меньше, чем людям

Да и если бы только это было проблемой — Fallout 76 вообще еле дышит. Один из квестов я пытался завершить три раза, постоянно «вылетая» с ошибкой примерно на одном и том же месте. Каждый раз, когда я загружался обратно, приходилось в течение нескольких секунд ползти до злополучной пещеры при 1 кадре/с, пока все объекты вокруг прогружались. Текстуры часто размазаны или растянуты, вода превращается в черное месиво, противники вдруг вылезают из-под земли и начинают стрелять. Когда выходишь из какого-то здания — после минутной загрузки! — персонаж стоит на месте и даже головой покрутить не может, а за это время его уже убьют или как минимум сильно ранят. Не говоря уже о карте, которая открывается то моментально, то спустя 10 секунд.

В общем, Fallout 76 не работает — ни как идея, ни как игра. Это просто кусок кода, который Bethesda наверняка тестировала, оказалась не совсем им довольна, но выкидывать было жалко — вот, поставили цену и продают. Очень хочется посадить Тодда Говарда вместе с Питом Хайнсом за версию для обычной PS4 (хотя работает игра одинаково плохо на любой платформе) и посмотреть на их реакцию спустя пару часов. Наверняка они и получаса не выдержат. Стыд и срам, позорище, отмыться от которого будет трудно. Capcom тоже как-то выпустила подобную ерунду во вселенной Resident Evil, но ей совесть (или здравый смысл) не позволила использовать эти слова в названии, так что над Umbrella Corps все просто похихикали и благополучно забыли. А тут из Убежища 76 выползло отвратительное чудовище, на фоне которого даже Metal Gear Survive кажется неслыханным достижением.

Достоинства:

  • несколько атмосферных локаций.

Недостатки:

  • отсутствие вменяемого сюжета и живых персонажей;
  • отсутствие мотивации выполнять квесты;
  • отсутствие оптимизации и обилие багов;
  • отсутствие нормальной боевой системы;
  • отсутствие почти всего, за что мы любим Fallout;
  • зато есть постоянное подключение к Сети и микротранзакции!

Графика

Движок Gamebryo, который уже в Fallout 4 казался слегка устаревшим, напоминает больную исхудавшую кобылу — она уже не может ходить, но на несчастного зверя продолжают нагружать все более и более непосильную ношу. Выглядит все это кошмарно, хоть порой и атмосферно.

Звук

Новые мелодии перемешаны со старыми, которые звучали в Fallout 4. Аудиодневники озвучены неплохо, хотя в русской версии на PS4 есть неприятный баг — нужно менять язык консоли и докачивать файлы, иначе голоса в игре ни разу не услышите.

Одиночная игра

Хотя проект мультиплеерный, почти все время вы здесь проведете в одиночестве, если не позовете друзей. И яркими впечатления от игры точно не назвать — просто беготня от маркера к маркеру и попытки привыкнуть к кошмарной стрельбе.

Коллективная игра

В кооперативе любая игра становится веселее, и Fallout 76 — не исключение. Кто-то вообще прикидывается Престоном Гарви и пристает к каждому встречному, умоляя защищать поселения. Но баги, провисания кадровой частоты и «вылеты» никуда не денутся, да и смысла в происходящем не появится.

Общее впечатление

Наверное, самая бессмысленная игра последних лет. Не симулятор выживания, не ролевая игра, не Fallout — просто набор кое-как слепленных идей, который еле работает и вот-вот развалится. Возможно, спустя пару лет Fallout 76 преобразится, как No Man’s Sky, однако, глядя на большие скидки спустя неделю после релиза, понимаешь, что Bethesda надеется поскорее продать как можно больше копий за счет громкого имени и присыпать уже все это землицей.

Оценка: 2,0/10

Fallout 76 — делали они, а стыдно нам.

Игра протестирована на PlayStation 4

Чем дольше играешь в Fallout 76, тем больше она напоминает жуткие отечественные шутеры вроде «Невского титбита». Она такая же унылая, уродливая и устаревшая, недостойная внимания и непонятно зачем существующая. Проводя в ней время, мечтаешь поскорее выключить ее и заняться чем-то более полезным и увлекательным. Даже лежать на кровати и смотреть в потолок будет веселее, чем драться с безмозглыми супермутантами при постоянно падающей кадровой частоте, из-за которой порой невозможно ни стрелять, ни размахивать оружием ближнего боя. В какой-то момент игра обязательно «вылетит» с ошибкой. Не упустите этот шанс уйти и больше никогда не возвращаться.

Весело, но не здесь

Сама идея многопользовательской Fallout не так уж плоха, и наверняка на бумаге она выглядела здорово. Большой открытый мир, где вы становитесь одним из первых, кто выбрался из убежища Vault-Tec. Два десятка других бедолаг, бегающих рядом и строящих новую жизнь. Куча бесполезного на первый взгляд хлама, который содержит в себе множество ресурсов для постройки домов и создания экипировки. Но во всем этом нет ни малейшего смысла без хоть какой-то истории и персонажей. Fallout 76 буквально заваливает квестами, но никакой отдачи нет — никто не похвалит и не обругает. Даже ставшей легендарной кнопки [САРКАЗМ] нет.

Героев, с которыми можно было бы поговорить, здесь действительно не встретить. Все, кто находился за пределами убежища, умерли. А вот на их трупы натыкаешься постоянно: обыскиваешь в поисках важных предметов, слушаешь аудиозаписи, заканчиваешь начатые при жизни дела. Квесты выдаются с помощью компьютеров или роботов, хотя зачастую они появляются просто так — прошли мимо какого-то дома, вдруг в углу появилась новая строка с заданием, а на компасе внизу показано место, куда нужно идти. Из-за этого Fallout 76 превращается в тупейшую беготню от одного маркера к другому. Как будто играешь в RPG, пропуская все беседы и ролики.

Когда это понимаешь — что происходит очень быстро, — интерес полностью пропадает. Список квестов постоянно раздувается, компас усыпан значками, но куда ни пойди, везде ждет одно и то же: скучные поручения, необходимость бегать туда-сюда и повсеместные маркеры. «Найдите в комнате предмет», — говорит игра, но зачем его искать? Вот же он, на столе, помечен огромным желтым ромбом. Тогда уж лучше «поднимите», а не «найдите». Забавные квесты встречаются, но их очень мало, а по-настоящему мощных и вовсе нет.

Читать записки и сохранившиеся в терминалах документы порой увлекательно, — так узнаешь детали об окружающем мире. У многих сюжетных персонажей богатая биография, которую вы изучаете с помощью кассет. Вот только такие вещи обычно прилагаются в качестве бонуса к основной истории. Помню, как в Horizon Zero Dawn под конец игры Элой бегала по нескольким комнатам и на ее пути попадались тонны голограмм, записок, аудиодневников и прочих предметов, которые в какой-то момент просто становилось скучно слушать, хоть они и объясняли в деталях произошедшее с окружающим миром. Но игре не ставили это в упрек, ведь в ней была полноценная сюжетная линия. В Fallout 76 ее нет — все умерли, кругом ни души.

Прохождение квестов не сулит ни изменений в мире, ни реакции героев, ни каких-то полезных наград — это песочница для бесцельного развития. Наверняка многие из этих квестов не казались бы такими убогими, если бы сопровождались хоть какими-то диалогами с живыми людьми. В двух последних Assassin’s Creed, к примеру, тоже попадаются задания в духе «пойди, принеси». Но одно дело, когда ты помогаешь Сократу или Клеопатре, обсуждая с ними план действий или беседуя по душам, и совсем другое — когда об этом «просит» компьютер.

Так же нелепо выглядят случайные события, эдакая попытка добавить открытые мероприятия в духе Destiny. В одном из них предстоит защищать груз от нескольких волн противников, все время бегущих с одной стороны. В другом необходимо сопроводить робота до пары построек, защищая его от нападающих врагов. Сделать это не так просто, как кажется, — гули в Fallout 4 обладали способностью бежать к цели со скоростью света, на каком бы расстоянии от нее они не находились, и здесь повторяется та же история. Правда, вместо гулей по карте разгуливают горелые — они наполовину разумны, но нападают на каждое встреченное существо, которое не подхватило заразу.

Одни проблемы

И как же мучительно сражаться с этими мутантами! Все из-за их непредсказуемости, меткости и кошмарной механики стрельбы. По какой-то неведомой причине стрелять из оружия в Fallout 76 в разы неудобнее, чем в Fallout 4, хотя, казалось бы, зачем менять то, что отлично работало? В четвертой части, которую я прошел со всеми достижениями и дополнениями, при желании можно было вообще не пользоваться системой VATS, здесь же все иначе. Скорее всего, это как-то связано с необходимостью постоянного подключения к серверам Bethesda — из-за падающей кадровой частоты регистрация попаданий происходит с задержкой, даже погибают противники иногда лишь спустя секунду. Как бы то ни было, стрельба реализована просто отвратительно, и никакие улучшения оружия не помогают.

К счастью, атрофированный искусственный интеллект иногда делает перестрелки менее раздражающими. Мутанты могут неподвижно стоять на месте, раскинув руки в стороны, или вытянуться во весь рост за небольшим укрытием. То, как противники передвигаются, вызывает лишь нездоровый смех — после стольких отличных крупнобюджетных игр Fallout 76 кажется даже не гостем из прошлого, а гостем из параллельной вселенной, где технологии перестали развиваться, а амбиции продолжили расти. Разработчики будто не понимают, что этот движок уже в Fallout 4 казался немного несовременным, а тут и мир увеличили, и мультиплеер добавили. И все это держится на честном слове, такой-то матери и синей изоленте.

В конечном счете игра состоит из перемещения от одного маркера к другому и постоянных перестрелок. Конечно, можно изучать окрестности, натыкаясь на всевозможные пещеры, заброшенные домики и атмосферные тоннели, однако в подавляющем большинстве случаев в конце такой локации вас ничего не ждет. Возможно, броню покруче удастся найти или оружие какое-то необычное. Но зачем? Чтобы было проще побеждать более крупных, но все таких же тупых врагов? Или чтобы однообразные квесты веселее проходились? Всем этим было интересно заниматься в Fallout 4, когда ты понимал, что можешь ненадолго отвлечься, а потом продолжишь помогать минитменам, или займешься расследованием с Ником Валентайном, или найдешь еще сотню других дел. Тут — пустота, развлекай себя сам.

Что нам показали в тизире Fallout 76?

Итак. На данный момент из очевидного, это время действий, а именно 27 октября 2102 года.

Как известно бомбы упали 23 октября 2077 года. Следовательно действия будут разворачиваться спустя (почти ровно) 25 лет от начала великой войны.

Итак, что же нам известно об этом убежище?

Из этого можно сделать вывод что жители убежища еще 5 лет по каким то причинам не захотели выходить на поверхность. Но, все же сделали это в праздничной обстановке.

Читать еще:  Данные пользователей портала Госуслуг «утекли» в Сеть

«RECLAMATION DAY» — день возврата/освоения земель, судя по «Волт Бою» на постере, где на заднем фоне ёлки зеленые, это без сомнений день возврата на поверхность.

Исходя из событий описанных на вики за 2107 год можно сделать некоторые выводы по поводу сюжета. Ибо нарушать целостность лора не в интересах беседки.

Мы, скорее всего, будем первопроходцами на пустошах, именно исходя из того что убежище 76 было открыто одним из первых, как изначально «Волт-тек» и задумывало. Что же нас все таки ждет на самом деле — вопрос открытый. Ответы мы получим 11 июня на Bethesda E3 Showcase. Если у кого то есть свои теории или домыслы — пишите, будет интересно посмотреть.

ахахах хахах хах

Тем не менее, все держалось в рамках дозволенного. Может чуть конечно и уносило не туда, но тем не менее, истории повествуются в рамках одного мира.

Синты просто на карачки ставят лор. Силовая броня Анклава в нюка-ворлде, тошка, супермутанты и прочее.

Может быть и так. Я может говноедом кажусь со стороны, но 4 фолыч с 2015 года не удалял ни разу.

Fallout 4 неплохая игра, но это просто не Fallout. Даже третья часть содержит больше фолыча, чем четвертая.

ахахах хахах хах
Ваайй, ара, нэ смешы, ээээ.

Не знаю как кому, но мне все до одной части нравятся. Ибо каждая хороша по своему.

Ну давай обсирать Fallout от Bethesda.
1. Они просрали Fallout 4 только из-за одного Силового костюма. Во всех сериях и всегда было заведено что СБ является топовой броней во всех Fallout которая является технически сложной в управлении и требует обучения для её использования. В 4 мы садимся и айда поехала.
2. Fallout была игрой где все по большей частности решал диалог а не оружие. Если в 1, 2 и FNV многие игровые моменты решались сложными продуманными диалогами где требовалось слушать все и понимать, то в 3 и 4 все свели на «у кого пушка длинее».
3. В 3 и 4 части Братство Стали показаны как террористы а не хранители технологий, они видите ли и войну за просто так устраивают, накой хер им синты даже в игре не ответили.
4. Если же 3 часть игры была более не менее, то 4 слили в гринд вещей и аля собери себе ствол по больше.
5. Даже самые маленькие моменты типа развлечений которые были заведены в 1 и 2 части напрочь удалили.

6. Ввела какую-то хуйню чуть ли не с древними богами которая вообще нахуй не вписывается в лор.

Дохуя еще минусов, очень при очень дохуя. Это лишь малая часть.

А нахуй вообще искать их десятками?Почему не сделать всего несколько реакторов,но чтобы они были вечными в броне.А так их даже сука в мусорке можно найти.

Ты забыл про довоенный винт в убежище наркоманов и про гуля-ребенка в холодильнике, просидевшего в нем 200 лет без еды и воды.

1. Так вроде гг ф4, судя по интро, военный. Чего бы ему не уметь в силовую броню на ранних этапах игры?

Не подумай, что встаю на защиту ф4, но вот именно эта претензия мне не совсем понятна.

В остальном согласен, набедокурили :/

Да, для протагониста мужского пола это справедливо. Только вот если выбрать его жену в качестве ГГ, то она ровно с тем же самым успехом будет первой попавшейся силовой броней управлять, а жена его, насколько я помню, простой юрист. Я хз конечно, не знаю, как там в альтернативной ретрофутуристичной америке 2077 года заведено, но не думаю, что в список стандартных умений юриста входит умение управлять силовой броней.

Эм, давай вернемся к изометрии и пошаговому фолу да? Ради 2.5 олдфагов не станут делать ультралор нот изи ту лёрн игру. В 4 фоле никто тебя силком не гонит в бронь. Насчет 2 и 3 твоя правда. Но почему постоянно о минусах говорят? Не понимаю.

Потому что старой атомсферы нигде не видать,вроде игра зовется Fallout,а на Fallout и не похожа))Это какой то прокаченный Rage,то бишь просто шутер с вкраплениями рпг

Будет мультиплеерный майнкрафт в сеттинге фоллаута. Игра целиком будет про строительство и обустройство поселений.

Ну как, блять, КАК можно сделать ошибку в заголовке поста.

В теории это может быть стратегия-выживалка, типа Frost Punk, коли уже всей шоблой выперлисл на поверхность и у них в теории есть GECK.

По слухам это будет онлайн-игра типа Rust. Бродишь по округе, собираешь мусор, строишь базу. Никакого продуманного сингла не планируется.

Есть опасения, что это будет ММО.

нее, наврядли, если верить фактам то игра сделана на движке 4 фолыча, а этот движок не выдержит ММО)

Сам себя еле держит.

Гипотетически уже есть TES MMO.

Но про фол ММО только единичный слух, вроде как с kotaku.

Надеюсь, что это просто слух.

Как раз таки инсайдер котаку сказал, что это точно не ммо, а просто с большими добавками онлайна.

Быть может кооп на 2 человека прикрутили? Вполне еще может потянуть.

Fallout Shooter (2D TDS game) — демо версия

Привет, друзья! Рад Вам представить презентационную версию проекта Fallout Shooter !☺ Игра получалась достаточно хардкорной и динамичной, но несет в себе некоторые элементы старой доброй классики. Я достаточно потрудился и надеюсь, что Вам понравится. Скачивайте, играйте, пишите комментарии, обратная связь для меня очень важна! Внутри папки в файле «Readme» представлена подробная информация о проекте. Всем спасибо!

Баги, баги у беседки никогда не меняются

Автор интерактивной карты Fallout 76 был забанен Bethesda

Программист Джарет Бёркетт занимался интерактивной картой мира Fallout 76 в течение нескольких месяцев — с её помощью игроки могли посмотреть, где и как можно получить нужный им предмет.

Бёркетт входит в группу датамайнеров, которая помимо карты также занимается созданием различных инструментов для сообщества и время от времени ищет баги и уязвимости, чтобы сообщать о них Bethesda.

Так было и в начале октября, когда команда Бёркетта наткнулась на сообщение о новой уязвимости. Датамайнерам удалось найти её, провести несколько тестов и подтвердить, что проблема действительно существует.

Как рассказал Бёркетт, после того, как датамайнеры сообщили об уязвимости комьюнити-менеджеру Bethesda, их аккаунты, использовавшиеся для её поиска, забанили, не дав никаких объяснений.

Программист сообщил о случившемся на сайте интерактивной карты, где самой карты уже нет — в знак протеста он решил закрыть проект.

Причиной послужила не только блокировка аккаунта, но и то, что Bethesda игнорировала его запрос на возврат денег за, как уже выяснилось, проблемную подписку Fallout 1st. Позже ему всё же ответили.

Суть в том, что я уже потратил атомы, так что могу пойти к чёрту.

14 долларов — ничто для меня и, самое главное, они ничто для них. Однако есть принципы. Они просили деньги за сломанный продукт, который не соответствовал тому, что было в рекламе. И они скорее потеряют клиента, который будучи ярым фанатом потратил сотни долларов на атомы, купил шесть аккаунтов, помогал находить и исправлять баги, а также создал популярные инструменты для сообщества, чем отдадут мне мои 14 долларов.

Вы не сберегли 14 долларов, жадные куски дерьма, вы потеряли стабильный источник дохода и бесплатные инструменты для игроков.

Бёркетт считает, что Fallout 76 так и останется «сломанной», и что в будущем с релизом новых DLC ситуация станет только хуже.

Bethesda уже давно наплевала на Fallout 76 и своих игроков, и пора бы нам сделать то же самое. Я начну.

Бёркетт выражал своё недовольство техническим состоянием Fallout 76 ещё в августе, когда с ним пообщались журналисты Kotaku. Он заявил, что хоть и не считает себя геймером и может не прикасаться к играм годами, он всё же фанат Fallout, и даже 76 с её проблемами привлекает его — во многом из-за дружелюбного сообщества. И теперь этого фаната Bethesda лишилась.

В сообществе Fallout 76 уже успели отреагировать на это, выразив своё разочарование отношением Bethesda к игрокам.

Игроки в Fallout 76 нападают на владельцев новой платной подписки

После появления в Fallout 76 платной подписки Fallout 1st ее владельцы стали подвергаться нападениям других игроков. Об этом стало известно с сабреддита игры.

В комментариях это уже называют классовой борьбой.

Мы почти сделали Аппалачи лучшим местом, когда работали вместе и воссоздавали виртуальное общество. Теперь же все обратилось в хаос из-за различных идеологий. Думаю, это был вопрос времени, когда мы снова пойдем друг против друга. Война никогда не меняется.

В комментариях подтверждают случаи нападения — один из игроков говорит, что использовал эксклюзивную эмоцию, а на него напали 5-7 человек в костюмах плюшевых медведей.

В игре также устраивают протесты против Bethesda и Fallout 76.

Некоторые обладатели подписки даже предлагают отгородиться от агрессивных «бедняков».

«Игроки с подпиской! Мы должны собраться и построить собственные общины! Жалкие нищеброды нападают на нас!»

«Мы должны отгородиться от этих животных! Они разорвут на на куски и не успокоятся.»

Fallout 76: премиум-хранилище ворует ресурсы, а новые миры оказываются не новыми

[!] месяц премиум подписки обойдётся в 1069 рублей, 12 месяцев — 8599 рублей

Премиальная подписка, которую Bethesda выпустила для своей онлайновой игры Fallout 76, всё более походит на странную шутку. Игроки, которых не остановила высокая цена, опробовали новшество и остались в недоумении.

Закрытые сервера, о которых давно просили поклонники мирной постапокалиптической жизни, оказались несколько не такими, как ожидалось. Игроки сообщают, что созданные ими новые миры выглядят как бывшие в употреблении: то и дело участники закрытых сессий натыкаются на убитых NPC и собранные трофеи.

Проблемной оказалась и сама закрытость серверов. Новый сервер видят все, кто находится в списке друзей подписчика, и все они могут спокойно к нему присоединиться — и оставаться там даже после ухода «хозяина». Спасает от непрошеных гостей лишь особый режим невидимости.
Одним из главных достоинств подписки был бездонный ящик для ресурсов. Увы, он и впрямь оказался бездонным: у ряда игроков все помещённые туда предметы пропали без следа при перезаходе на сервер.

Наконец, переносная палатка. При попытке её установить игра вполне может вылететь на рабочий стол. И, если это происходит с владельцем личного сервера, его мир при этом тоже прекращает существование.

Грустный Коготь Смерти

Red Rocket

Фильм который был источником вдохновения при создании серии игры Fallout.

2024 год. После опустошительной Четвёртой мировой войны, длившейся всего пять дней, остатки населения США влачат жалкое существование в опустевших городах. Каждый предоставлен сам себе, выживание сводится к поиску пищи и стычками с остальными людьми за еду.

Главный герой, Вик, работает в паре со своим псом Бладом, с которым имеет телепатическую связь. Это сотрудничество взаимовыгодно — пёс предупреждает об опасности и находит женщин для Вика, а Вик добывает еду (Блад не способен самостоятельно охотиться). Пёс является детищем военных генетических опытов и способен телепатически обнаруживать живых существ в округе, но общаться может только с Виком. Однако в крепкой дружбе происходит раскол — Вик выслеживает и влюбляется в Куиллу Джин, жительницу одного из подземных городов — Топики, образ жизни которого замер на уровне 50-х годов XX века. Умело влюбив в себя Вика, Куилла скрывается и исчезает в подземном городе. Вик, несмотря на протесты и убеждения Блада, устремляется за ней. Блад, не желая идти на верную смерть, остается у входа в бункер, пообещав при этом подождать Вика.

Отправившись в Топику, Вик понимает, что он попал в западню — его заманили в город лишь для того, чтобы пополнить генофонд Топики. После искусственного оплодотворения его семенем 35 невест его предполагалось утилизировать. Амбициозная Куилла, желавшая вместе с другими заговорщиками попасть в Комитет (управляющий орган Топики), освобождает Вика и пытается заставить его уничтожить членов Комитета. Вик не собирается довольствоваться сомнительной властью и с боем прорывается к выходу. Куилле ничего не остается, как последовать за ним.

Блад ждал их наверху. Он сильно ослаб от ран предыдущих сражений и сильно оголодал. Перед Виком стоит дилемма — бросить друга и уйти вместе с Куиллой или остаться вместе с псом. Вик выбирает пса.

Накормив Блада мясом Куиллы, Вик вместе с псом уходит прочь в пустыню, на поиски своего рая.

Fallout 76 — делали они, а стыдно нам. Рецензия / Игры

Игра протестирована на PlayStation 4

Чем дольше играешь в Fallout 76, тем больше она напоминает жуткие отечественные шутеры вроде «Невского титбита». Она такая же унылая, уродливая и устаревшая, недостойная внимания и непонятно зачем существующая. Проводя в ней время, мечтаешь поскорее выключить ее и заняться чем-то более полезным и увлекательным. Даже лежать на кровати и смотреть в потолок будет веселее, чем драться с безмозглыми супермутантами при постоянно падающей кадровой частоте, из-за которой порой невозможно ни стрелять, ни размахивать оружием ближнего боя. В какой-то момент игра обязательно «вылетит» с ошибкой. Не упустите этот шанс уйти и больше никогда не возвращаться.

⇡#Весело, но не здесь

Сама идея многопользовательской Fallout не так уж плоха, и наверняка на бумаге она выглядела здорово. Большой открытый мир, где вы становитесь одним из первых, кто выбрался из убежища Vault-Tec. Два десятка других бедолаг, бегающих рядом и строящих новую жизнь. Куча бесполезного на первый взгляд хлама, который содержит в себе множество ресурсов для постройки домов и создания экипировки. Но во всем этом нет ни малейшего смысла без хоть какой-то истории и персонажей. Fallout 76 буквально заваливает квестами, но никакой отдачи нет — никто не похвалит и не обругает. Даже ставшей легендарной кнопки [САРКАЗМ] нет.

Fallout от Bethesda без лежащих в странных позах трупов — не Fallout

Героев, с которыми можно было бы поговорить, здесь действительно не встретить. Все, кто находился за пределами убежища, умерли. А вот на их трупы натыкаешься постоянно: обыскиваешь в поисках важных предметов, слушаешь аудиозаписи, заканчиваешь начатые при жизни дела. Квесты выдаются с помощью компьютеров или роботов, хотя зачастую они появляются просто так — прошли мимо какого-то дома, вдруг в углу появилась новая строка с заданием, а на компасе внизу показано место, куда нужно идти. Из-за этого Fallout 76 превращается в тупейшую беготню от одного маркера к другому. Как будто играешь в RPG, пропуская все беседы и ролики.

Когда это понимаешь — что происходит очень быстро, — интерес полностью пропадает. Список квестов постоянно раздувается, компас усыпан значками, но куда ни пойди, везде ждет одно и то же: скучные поручения, необходимость бегать туда-сюда и повсеместные маркеры. «Найдите в комнате предмет», — говорит игра, но зачем его искать? Вот же он, на столе, помечен огромным желтым ромбом. Тогда уж лучше «поднимите», а не «найдите». Забавные квесты встречаются, но их очень мало, а по-настоящему мощных и вовсе нет.

Читать записки и сохранившиеся в терминалах документы порой увлекательно, — так узнаешь детали об окружающем мире. У многих сюжетных персонажей богатая биография, которую вы изучаете с помощью кассет. Вот только такие вещи обычно прилагаются в качестве бонуса к основной истории. Помню, как в Horizon Zero Dawn под конец игры Элой бегала по нескольким комнатам и на ее пути попадались тонны голограмм, записок, аудиодневников и прочих предметов, которые в какой-то момент просто становилось скучно слушать, хоть они и объясняли в деталях произошедшее с окружающим миром. Но игре не ставили это в упрек, ведь в ней была полноценная сюжетная линия. В Fallout 76 ее нет — все умерли, кругом ни души.

Читать еще:  Лучшие антивирусы. Часть 4 - Panda Titanium Antivirus 2005

Чем больше на экране людей и врагов, тем ниже кадровая частота

Прохождение квестов не сулит ни изменений в мире, ни реакции героев, ни каких-то полезных наград — это песочница для бесцельного развития. Наверняка многие из этих квестов не казались бы такими убогими, если бы сопровождались хоть какими-то диалогами с живыми людьми. В двух последних Assassin’s Creed, к примеру, тоже попадаются задания в духе «пойди, принеси». Но одно дело, когда ты помогаешь Сократу или Клеопатре, обсуждая с ними план действий или беседуя по душам, и совсем другое — когда об этом «просит» компьютер.

Так же нелепо выглядят случайные события, эдакая попытка добавить открытые мероприятия в духе Destiny. В одном из них предстоит защищать груз от нескольких волн противников, все время бегущих с одной стороны. В другом необходимо сопроводить робота до пары построек, защищая его от нападающих врагов. Сделать это не так просто, как кажется, — гули в Fallout 4 обладали способностью бежать к цели со скоростью света, на каком бы расстоянии от нее они не находились, и здесь повторяется та же история. Правда, вместо гулей по карте разгуливают горелые — они наполовину разумны, но нападают на каждое встреченное существо, которое не подхватило заразу.

⇡#Одни проблемы

И как же мучительно сражаться с этими мутантами! Все из-за их непредсказуемости, меткости и кошмарной механики стрельбы. По какой-то неведомой причине стрелять из оружия в Fallout 76 в разы неудобнее, чем в Fallout 4, хотя, казалось бы, зачем менять то, что отлично работало? В четвертой части, которую я прошел со всеми достижениями и дополнениями, при желании можно было вообще не пользоваться системой VATS, здесь же все иначе. Скорее всего, это как-то связано с необходимостью постоянного подключения к серверам Bethesda — из-за падающей кадровой частоты регистрация попаданий происходит с задержкой, даже погибают противники иногда лишь спустя секунду. Как бы то ни было, стрельба реализована просто отвратительно, и никакие улучшения оружия не помогают.

Иногда встречаются действительно атмосферные локации

К счастью, атрофированный искусственный интеллект иногда делает перестрелки менее раздражающими. Мутанты могут неподвижно стоять на месте, раскинув руки в стороны, или вытянуться во весь рост за небольшим укрытием. То, как противники передвигаются, вызывает лишь нездоровый смех — после стольких отличных крупнобюджетных игр Fallout 76 кажется даже не гостем из прошлого, а гостем из параллельной вселенной, где технологии перестали развиваться, а амбиции продолжили расти. Разработчики будто не понимают, что этот движок уже в Fallout 4 казался немного несовременным, а тут и мир увеличили, и мультиплеер добавили. И все это держится на честном слове, такой-то матери и синей изоленте.

В конечном счете игра состоит из перемещения от одного маркера к другому и постоянных перестрелок. Конечно, можно изучать окрестности, натыкаясь на всевозможные пещеры, заброшенные домики и атмосферные тоннели, однако в подавляющем большинстве случаев в конце такой локации вас ничего не ждет. Возможно, броню покруче удастся найти или оружие какое-то необычное. Но зачем? Чтобы было проще побеждать более крупных, но все таких же тупых врагов? Или чтобы однообразные квесты веселее проходились? Всем этим было интересно заниматься в Fallout 4, когда ты понимал, что можешь ненадолго отвлечься, а потом продолжишь помогать минитменам, или займешься расследованием с Ником Валентайном, или найдешь еще сотню других дел. Тут — пустота, развлекай себя сам.

Для силовой брони даже продаются особые раскраски

Развлекай себя сам… Это справедливо для многих симуляторов выживания, на которые Fallout 76 пытается походить, но Bethesda опоздала с этим на несколько лет. Герой со временем все больше хочет есть и пить, для чего необходимо жарить мясо радтараканов и прочей дичи, запивая это кипяченой водой. Эти элементы не сильно раздражают и напоминают о себе не так часто, как можно было подумать, но из-за отсутствия нормальной паузы приходится выходить из игры, если надо на полчаса отлучиться. Еще персонаж носит с собой портативный лагерь C.A.M.P., позволяющий соорудить любые постройки, в том числе ящики для хранения вещей и верстаки, а затем телепортировать их в любое место. Вот только ставить лагерь можно далеко не везде — рядом с именными локациями, а их немало, это делать запрещено.

⇡#Как собаке пятая нога

Мультиплеерная составляющая тоже сделана кое-как — можно объединяться в команды, обмениваться предметами, даже эмоции в игре есть… на этом все. Броня не отображается на персонаже, зато обычная одежда видна — ваш восхитительный костюм пожарного или медсестры будет бросаться в глаза при первой встрече. Вот только найти кого-то на такой огромной карте почти невозможно, 99 % времени вы будете проводить в одиночку, лишь изредка на кого-то натыкаясь. На сервере одновременно находятся 24 человека, что, конечно, чрезвычайно мало для территории, которая гораздо больше Бостона и его окрестностей из Fallout 4.

Зато из-за необходимости быть постоянно подключенным к Сети возникает множество проблем. Прогресс сохраняется не моментально, как в какой-нибудь Destiny, а когда игре захочется. Если вас отключили от сервера (не по вашей вине, конечно), велика вероятность, что весь заработанный за последние несколько минут прогресс потеряется. Или вообще предметы исчезнут из инвентаря, — а ведь часть из них требуется для прохождения квестов. В итоге все эти онлайн-элементы не привносят в игру вообще ничего, а только вставляют палки в и без того квадратные колеса.

Местными магазинчиками заведуют роботы, которым крышки нужны не меньше, чем людям

Да и если бы только это было проблемой — Fallout 76 вообще еле дышит. Один из квестов я пытался завершить три раза, постоянно «вылетая» с ошибкой примерно на одном и том же месте. Каждый раз, когда я загружался обратно, приходилось в течение нескольких секунд ползти до злополучной пещеры при 1 кадре/с, пока все объекты вокруг прогружались. Текстуры часто размазаны или растянуты, вода превращается в черное месиво, противники вдруг вылезают из-под земли и начинают стрелять. Когда выходишь из какого-то здания — после минутной загрузки! — персонаж стоит на месте и даже головой покрутить не может, а за это время его уже убьют или как минимум сильно ранят. Не говоря о карте, которая открывается то моментально, то спустя 10 секунд.

В общем, Fallout 76 не работает — ни как идея, ни как игра. Это просто кусок кода, который Bethesda наверняка тестировала, оказалась не совсем им довольна, но выкидывать было жалко — вот, поставили цену и продают. Очень хочется посадить Тодда Говарда вместе с Питом Хайнсом за версию для обычной PS4 (хотя работает игра одинаково плохо на любой платформе) и посмотреть на их реакцию спустя пару часов. Наверняка они и получаса не выдержат. Стыд и срам, позорище, отмыться от которого будет трудно. Capcom тоже как-то выпустила подобную ерунду во вселенной Resident Evil, но ей совесть (или здравый смысл) не позволила использовать эти слова в названии, так что над Umbrella Corps все просто похихикали и благополучно забыли. А тут из Убежища 76 выползло отвратительное чудовище, на фоне которого даже Metal Gear Survive кажется неслыханным достижением.

Достоинства:

  • несколько атмосферных локаций.

Недостатки:

  • отсутствие вменяемого сюжета и живых персонажей;
  • отсутствие мотивации выполнять квесты;
  • отсутствие оптимизации и обилие багов;
  • отсутствие нормальной боевой системы;
  • отсутствие почти всего, за что мы любим Fallout;
  • зато есть постоянное подключение к Сети и микротранзакции!

Графика

Движок Gamebryo, который уже в Fallout 4 казался слегка устаревшим, напоминает больную исхудавшую кобылу — она уже не может ходить, но на несчастного зверя продолжают нагружать все более и более непосильную ношу. Выглядит все это кошмарно, хоть порой и атмосферно.

Звук

Новые мелодии перемешаны со старыми, которые звучали в Fallout 4. Аудиодневники озвучены неплохо, хотя в русской версии на PS4 есть неприятный баг — нужно менять язык консоли и докачивать файлы, иначе голоса в игре ни разу не услышите.

Одиночная игра

Хотя проект мультиплеерный, почти все время вы здесь проведете в одиночестве, если не позовете друзей. И яркими эти впечатления точно не назвать — просто беготня от маркера к маркеру и попытки привыкнуть к кошмарной стрельбе.

Коллективная игра

В кооперативе любая игра становится веселее, и Fallout 76 — не исключение. Кто-то вообще прикидывается Престоном Гарви и пристает к каждому встречному, умоляя защищать поселения. Но баги, провисания кадровой частоты и «вылеты» никуда не денутся, да и смысла в происходящем не появится.

Общее впечатление

Наверное, самая бессмысленная игра последних лет. Не симулятор выживания, не ролевая игра, не Fallout — просто набор кое-как слепленных идей, который еле работает и вот-вот развалится. Возможно, спустя пару лет Fallout 76 преобразится, как No Man’s Sky, однако глядя на большие скидки спустя неделю после релиза, понимаешь, что Bethesda надеется поскорее продать как можно больше копий за счет громкого имени и присыпать уже все это землицей.

Оценка: 2,0/10

Видео:

Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Мы разобрали проблемы Fallout 76. Их можно решить

Уже ни для кого не секрет, что в Fallout 76 хватает недостатков. Порой они возникают из-за обычных факторов: поведения сообщества, неправильного отношения Bethesda к поклонникам Fallout, технической реализации, отсутствия идей. В этом материале я собрал все актуальные проблемы игры.

Оптимизация и баги

По-хорошему, Fallout 76 нужно было посидеть в разработке еще как минимум три месяца, чтобы избавиться хотя бы от части технических проблем, которые присутствуют в актуальной версии. Здесь и зависимость скорости бега от FPS, и вылеты с сервера, и баги квестов — одним словом, кошмар. Не меньше пугают графические артефакты, которые встречаются сплошь и рядом. Bethesda не стоило выпускать свой проект в таком виде.

Искусственный интеллект

Проблема напрямую вытекает из первого пункта, но требует отдельного разбора. Почти все противники под управлением AI просто невероятно тупые — любого из них можно завалить, стоя за каким-нибудь деревянным ящиком. Порой случается, что монстры застревают в узком проходе и торгуют лицом до тех пор, пока их полоска здоровья не упадет до нуля. Апогей этой тупизны наступает в тот момент, когда даже сильные противники и боссы упираются лбом в стену и умирают от гранат.

Bethesda срочно нужно улучшить искусственный интеллект и научить его преодолевать препятствия. А также придумать несколько паттернов поведения, которые будут логично смотреться на некоторых монстрах. Пусть гули окружают игрока и не идут в одну линию, а противники с дальнобойными атаками научатся хотя бы занимать укрытия.

PvP и механика стрельбы

Сейчас PvP в Fallout 76 никакое. Во-первых, у него немного странная механика. Чтобы игроки начали дуэль, они должны нанести урон друг другу. После этого оружие обоих балансируется по характеристикам, чтобы персонажи были примерно одинаковы по силе. Иными словами, новичок пятого уровня может легко вызвать на дуэль прожженного сталкера Пустошей с самыми крутыми стволами и убить, если хватит сноровки. Пару раз я даже видел ситуации, в которых один игрок просто не отвечал на дуэль до тех пор, пока у его оппонента не закончатся патроны, а потом выхватывал дробовик и сносил обидчику голову.

Проблема PvP кроется в самом игровом процессе. Механика стрельбы и перемещения игрового движка Creation Engine хорошо подходит для Fallout 4 или Skyrim, но совершенно неуместна в сетевом шутере. Персонажи двигаются медленно, оружие вообще не ощущается в руках, перезарядка долгая. Здесь просто не интересно стрелять в принципе, не говоря уже про сражения с другими игроками.

Если проблему с механикой уже никак не решить (разве что еще раз вбухать тонну бабла и пару лет на новую игру), то само PvP еще можно спасти. Достаточно дать игрокам возможность адекватно принимать дуэли (как в других MMO) или добавить на карту специальные PvP-зоны, в которых все будут уязвимы к атакам других персонажей. Завезти туда классную линейку квестов и регулярные ивенты вроде боссов — и вуаля, крутой контент. И убрать, конечно же, пересмотр характеристик снаряжения после принятия дуэли, так как шутеру это совсем не подходит.

Отсутствие NPC

Хорошую RPG от плохой всегда отличает количество колоритных и интересных персонажей, историй, которые с ними связаны, и все вот это вот. В Fallout 76 нет ни одного NPC. Одни только аудиодневники и роботы, которые выдают квесты.

От части подобное решение объясняется тем, что с момента ядерной войны прошло всего 25 лет, и все люди погибли. Но реализовано это странно. Мы регулярно натыкаемся на места, где они вроде бы были буквально пару дней назад (я писал об этом в прошлом материале). Странная логика: везде оставлять следы живых людей, но не добавлять их в игру.

Дело за малым. Либо отойти от уже выбранной концепции «Без NPC» и добавить живых людей хотя бы на некоторые локации, либо постараться придумать им хорошую альтернативу, которая будет работать.

Скучные квесты и малое количество контента

Недостаток, который вытекает из предыдущего. Решение убрать из игры всех NPC связало разработчикам руки в плане повествования, подачи сюжета и атмосферы. Да, по первоначальной задумке игроки должны сами играть роль жителей Западной Виргинии и творить истории самостоятельно. Но это не сработало. И не удивительно — ведь среди игроков не так уж и много профессиональных сценаристов.

Все задания в игре выдаются либо автоматически, либо различными роботами. И они чертовски скучные. Сходи туда, убей того, собери 10 штук этого, принеси назад. Разумеется, так будет не всегда. Я более чем уверен, что прямо сейчас сценаристы и геймдизайнеры Bethesda в бешеном темпе придумывают новый контент и новые квесты, но пока что этого катастрофически мало. Особенно когда вспоминаешь, что это игра от создателей Fallout 4 и TES V: Skyrim.

Ядерные ракеты не приносят ничего нового

Любой игрок в Fallout 76 может вызвать ядерную ракету на игровую область, которая на какое-то время превращается в очаг радиации, а из земли выползают гигантские боссы. Изначально ядерные удары задумывались как эндгейм-контент для геймеров с мощной экипировкой.

Вот только они не выполняют свою функцию полностью. Да, появляются новые противники, искусственный интеллект которых все равно далек от идеала (один из боссов так вообще ведет себя точно также, как драконы из Skyrim), а награда за зачистку такой области невероятно скудная — ресурсы для изготовления новых типов боеприпасов. Маловато, Bethesda, маловато.

Прежде всего, разработчики должны были взглянуть правде в глаза — Fallout 76 нифига не ААА-блокбастер, хотя деньги за него просят соответствующие. Bethesda смогли бы избежать 90% негатива, если бы повесили на игру ярлык Beta и ценник в 500 рублей. Но, увы, они выпустили сырой и недоделанный продукт с большим заделом на будущее, который не стоит своих денег. И сможет ли студия вернуть доверие сообщества – вопрос.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector