0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

FIFA 17 — жизнь как мечта

FIFA 17 — жизнь как мечта. Рецензия

Игра протестирована на PS4

Из года в год одно и то же: сначала выходит сравнительно нормальный Pro Evolution Soccer со стабильным набором одних и тех же недостатков, затем традиционно хорошая FIFA с парой улучшений в очередной раз напоминает о своем лидерстве. Но в этом сентябре EA Sports значительно упростила однообразную работу обозревателей футсимов — про FIFA 17 гораздо интереснее рассказывать, ведь она является одним из самых инновационных выпусков за всю истории серии.

⇡#Сериальный футбол

Внимания прежде всего заслуживает Journey — полноценный сюжетный режим. Вообще, для спортивных симуляторов эта тема не совсем нова: аналогичная история есть, например, в Fight Night Champion и NBA 2K16. Но вот возможность посмотреть сценарную постановку на футбольную тему у нас появляется впервые — кино до голливудского размаха, конечно, не дотягивает, но всем любителям фильмов трилогии «Гол!» (хотя лучше все-таки дилогии) однозначно понравится.

Главный герой — темнокожий Алекс Хантер, подающий надежды английский футболист с видной родословной. Его дед был одним из ведущих футболистов Туманного Альбиона шестидесятых; отец тоже выступал на профессиональном уровне, правда, не слишком успешно — помешала травма, поставившая жирный крест на карьере. Алекс начинает свое восхождение в молодежной академии, затем вместе с лучшим другом Гаретом Уокером попадает в один из клубов Премьер-лиги (в какую команду — выбор за пользователем), а дальше уже история развивается в зависимости от действий игрока и его успехов на поле. Хотя не будем лукавить — интерактивность тут достаточно условная.

Все это похоже на сезон неплохого сериала — между матчами и тренировками демонстрируются кинематографические вставки про Алекса Хантера и его друзей; во второстепенных ролях — знаменитые футболисты, от красующегося на обложке Марко Ройса до Ди Марии и Гарри Кейна. Стандартные кино- и телештампы на месте и не сильно вредят истории — предсказуемые семейные неурядицы и конфликты с эгоистичными друзьями оживляют историю, органично вписываясь в повествование. Да и ругать дебютный сюжетный режим в FIFA за сценарные клише — ну как-то рука не поднимается.

Прохождение Journey займет примерно часов 12; преимущественно нам все-таки придется играть в футбол — тренироваться и участвовать в матчах Премьер-лиги. Практику вообще не стоит пропускать — хороший повод освоить все особенности управления на новом движке, нормально бить штрафные и пенальти. Плюс отличное ознакомление с механикой игры для новичков. При этом действие «Истории» не выбирается за пределы английского первенства. Интересно, каким странам будут посвящены будущие выпуски FIFA?

⇡#Новый футбол

Еще одно важное нововведение — FIFA 17 переехала на движок Frostbite, знакомый по другим играм Electronic Arts. Он сменил появившийся три года назад (вместе с PS4 и Xbox One) Ignite — надо сказать, что визуальная разница колоссальная, будто состоялось обновление поколений консолей. Освещение, анимация движений, проработка стадионов и болельщиков — все выглядит совершенно потрясающие и субъективно богаче Pro Evolution Soccer с ее Fox Engine.

Но больше всего изменений ощущается непосредственно «руками». К примеру, EA Sports и Konami в пресс-релизах больше десятилетия рассказывали о том, что в их очередной игре им, наконец, удалось приблизиться к тому, чтобы мяч не «прилипал» к игроку, не был продолжением его ног. И только в FIFA 17 это действительно так — дриблинг кажется беспрецедентно реалистичным. Еще один важный момент — поведение на поле ИИ, в частности футболистов команды игрока. Партнеры значительно лучше чувствуют игру и занимают выгодные позиции — благодаря этому футбол получается более комбинационный и быстрый.

Радует и общий баланс игры: FIFA 17 нельзя упрекнуть ни в «кавалерийских атаках» (когда толпа футболистов обеих команд, как маятник, носится от ворот к воротам), ни в излишнем упоре на дриблинг (что беспокоило в двух предшественницах, где юркие нападающие могли пройти за раз полдюжины соперников), ни в засилье скриптов. Еще обновились системы ударов пенальти, а также разыгрывания штрафных и угловых — можно управлять разгоном игрока и задавать конкретное место «приземления» мяча.

⇡#Контекст

Самый важный и популярный режим, FIFA Ultimate Team, тоже не обошелся без важных нововведений. EA Sports сделала шаг в сторону киберспортивных соревнований и добавила периодические турниры FUT Champions, которые проходят раз в несколько дней в условиях жесточайшей конкуренции между умелыми игроками. Призы тоже серьезные и отнюдь не виртуальные — например, возможность поехать на настоящий турнир по FIFA.

Еще EA Sports попыталась решить проблему «застаивания» основного состава FUT. Обычно у игроков через несколько десятков матчей формируется более-менее постоянный состав футболистов, от которого они уже не отходят. Соответственно, все лишние футболисты либо продаются, либо сидят в глубоком резерве, не видя света белого. Новый режим Squad Building Challenges предполагает различные задания с использованием исключительно футболистов своего собственного состава — так появляется мотивация этот состав как-то расширять и использовать.

В общем, очень приятно, что EA Sports при фактическом отсутствии конкуренции не прекращает вкладываться в развитие серии FIFA. Не каждый год мы видим столько приятных изменений в и без того чудесной игре.

Достоинства:

  • новый движок с новыми анимациями и отличной графикой;
  • хороший сюжетный режим;
  • улучшенный ИИ игроков своей команды.

Футбол для всех. Обзор FIFA 17

Близкие по духу

FIFA уже много лет по праву считается королем футбольных симуляторов. Не потому, что она лучше всех (двух), а потому что тут есть все: почти все лиги мира, гигантская база футболистов, карточный режим Ultimate Team, где можно просто пропасть, коллекционируя игроков и собирая свою идеальную команду.

Это путь FIFA — быть симулятором для всех. Серия в этом преуспела, ныне доминирует на рынке и задавливает PES своим масштабом. При этом она не боится развиваться. Нынешний же выпуск FIFA 17 в этом плане во многом определяющий и экспериментальный.

Как становятся звездами

Два друга детства, Алекс Хантер и Гарет Уокер, мечтают стать профессиональными футболистами. Вместе они прошли детско-юношескую школу и академию. Их считают способными молодыми игроками, претендующими на место в одном из клубов Английской Премьер-лиги. Скоро мечта ребят сбывается, и они подписывают свой первый профессиональный контракт, да еще с одной командой. Их жизнь круто меняется. К новобранцам приковано внимание прессы, но им еще нужно многому научиться, закрепиться в составе и не зазнаться.

Роль Алекса Хантера отведена нам. Его внешность не получится изменить, как не получится сделать его защитником либо вратарем и отправить выступать в Италию — для всего этого в FIFA существует режим «Карьера игрока».

«История» рассказывает о становлении футболиста, о дружбе и соперничестве, о том, как на человека могут повлиять слава и деньги. Отдельно от игровых элементов ее сюжет вполне годится для неплохой киношной драмы. Конечно, тут местами не очевидны мотивы персонажей, и в некоторых моментах поступкам героев не хватает обоснования. В самом начале истории из семьи без объяснения уходит отец Алекса. Схожие ситуации случаются и впоследствии.

Но в рамках игры такие вещи прощаешь, потому что она предлагает пережить за героя его первые шаги, поражения и победы. Вот ты выходишь на поле, а комментаторы отмечают, что в составе «Лестера» дебютирует талантливый малый Алекс Хантер. Говорят, что он прирожденный форвард, идет по стопам своего деда и отца. Если на поле у нас не клеится игра, Генич (один из комментаторов в русской версии) отметит, что сегодня футболист выглядел как-то блекло, но вместе с Черданцевым (его коллегой) будет орать, когда наш подопечный сотворит чудесный гол. Так же бурно на все его неудачи и свершения реагируют болельщики и новостные издания, выражая свои эмоции и экспертные мнения в местном подобии социальных сетей. Большую часть времени они создают пустую шумиху, комментируют действия Алекса и ситуацию в лиге, но иногда в постах проскакивает что-то интересное, вроде слухов о возросшем интересе к футболисту со стороны других клубов.

Как Алекс добьется успеха и добьется ли, зависит от нас. Выступая за него на поле и оттачивая навыки на практиках, мы развиваем его талант и выбиваем ему место в составе. Плохо поработали на тренировках — уверенность тренера в наших способностях упадет и он задумается ставить ли такого игрока на следующую встречу в основу. Невнятно провели несколько матчей — оседаем на скамейке запасных на несколько следующих, а там и до резерва недалеко. Может дойти до того, что Алекса вызовет помощник тренера и скажет, что с такой игрой не может включить его в список на Еврокубки или что в кубке Англии им нужны только опытные игроки.

Не меньше на положение в команде влияет и наше поведение вне поля. В некоторых роликах нужно выбрать ответ в том или ином разговоре. После матчей часто нужно решить, как отреагировать на каверзные вопросы репортера, а в раздевалке, бывает, кто-то из напарников предложит забить на тренировку и сходить куда-нибудь отдохнуть. Одни ответы снижают доверие наставника, но зато поднимают вашу популярность в прессе и соцсетях, другие — наоборот.

Постепенно из реакций игрока на такие ситуации складывается его характер: хладнокровному трудяге тренер доверяет даже когда тот в плохой форме, но эпатажного футболиста он предпочтет оставить на скамейке, пока тот не докажет своей игрой право на место в основе или болельщики не вынудят его на это бурной поддержкой своего любимца в интернете.

Читать еще:  Kingsoft PC Doctor — доктор из Поднебесной

На свои места все встанет по окончании сезона. К тому времени судьба молодого дарования может сложиться по-разному: возможно, Алекс приведет свою команду к победе или вполне вероятно, что он будет грустно наблюдать, как в решающих матчах напарники не смогли зацепиться даже на первую пятерку. Все зависит от того, как мы сыграем за него.

Вплести сюжетный режим в спортивный симулятор ранее пытались разработчики NBA 2K 16. Даже приглашали известного режиссера Спайка Ли. Вместе с ним сняли средненькое кино, но не позаботились связать его с игрой и оставили сюжет в стороне от действий на баскетбольной площадке.

EA Sports с задачей справились хорошо. «История» в FIFA 17 кажется приятной добавкой к несколько приевшимся основным занятиям. Она тут не для того, чтобы удержать вас надолго, но чтобы развлечь в перерыве между баталиями в Ultimate Team. Надеемся, разработчики продолжат свою затею и в другой раз расскажут любопытную историю про игрока из. Бундеслиги.

Футбол во всей красе

Последний раз FIFA преобразилась три года назад, с переходом на движок Ignite. На новой технологии FIFA 14 радовала глаз, но движку не хватило запаса прочности, и каждый новый выпуск серии заметно устаревал внешне. Особенно это бросилось в глаза, когда конкурирующую серию PES перенесли на Fox Engine.

Посему миграция на Frostbite не могла не пойти футбольному симулятору EA Sports на пользу.

Первое, что поражает, — освещение. Когда камера в начале матча облетает стадион, замечаешь, как лучи прожекторов постепенно рассеивается в воздухе. Сам свет стал объемным и теперь мягко падает на поверхности. Лица футболистов перестали блестеть, а цвет травы стал менее насыщенным (в хорошем смысле), то же касается формы и мяча. Условно говоря, картинка сделалась реалистичнее и. натуральнее, что ли.

Все остальное — вопрос детализации, которая тоже выросла. В общем, главное — на FIFA стало приятно смотреть, из внешности футболистов исчезла «кукольность», а по визуальному ряду игра догнала PES. Обе серии теперь выглядят на уровне.

Что касается собственно футбола, то он прибавил в движении. Не в быстроте — шустрые вингеры по-прежнему решают многое, и это вряд ли исправят в ближайшее время, — а в движении игроков без мяча. Партнеры по команде научились оценивать свободное пространство и активнее перемещаются, чтобы открыться под передачу. К тому же каждый из футболистов стал единовременно выполнять больше действий, что добавляет финтам плавности, а борьбе — вязкости.

Не увязнуть в которой в свою очередь помогает сопротивление корпусом, играющее важную роль. Разработчики и самой борьбе уделяют много внимания, с оглядкой на PES пытаясь сделать ее более контактной, жесткой и реалистичной. И сопротивление корпусом — едва ли не самый важный шаг в этом направлении. Игроки теперь задействуют его с такой легкостью, что почти в любой ситуации могут остановиться просто затем, чтобы развернуться, выполнить финт и отыграть на партнера. Или не останавливаться и, вместо финта, защитить мяч спиной или боком. Эффективнее всего этот трюк использовать при угловых, чтобы оттеснять противника с позиции.

Улучшая игровой процесс, EA Sports сосредоточились на четырех направлениях и для каждого выбрали футболиста с соответствующим стилем игры, консультировались с ним и записывали его движения. Упомянутая борьба преобразилась не без содействия Эдена Азара, а за подвижность игроков стоит благодарить Марко Ройса.

Вместе с Хамесом Родригесом EA Sports хорошенько перетряхнули стандартные положения. Во время подачи угловых отныне позволяется задать направление удара и затем переключиться на принимающего игрока. А во время штрафных и пенальти наконец-то позволяют свободно выбирать позицию и разбегаться. То есть игроки больше не стоят истуканами в своих фирменных позициях и не подбегают к мячу по заданной траектории, а следуют направлению стика. Это очень похоже на то, как мы бьем в обычных игровых моментах, и позволяет запутывать вратарей еще до касания мяча.

Антони Марсьяль помог в работе над ударами и передачами. Мощные пасы, к примеру, смягчили, сместив их уклон от хлесткости к точности. В атаке теперь для того, чтобы пробить низом, достаточно нажать отдельную комбинацию клавиш, что позволяет посылать мячи точнехонько катиться в дальний угол в обход вратаря. Работает это и с ударами головой, которые стало проще опустить в ворота, чем послать под перекладину.

Другое дело, что, несмотря на все улучшения стражей ворот, с увеличением числа точных ударов они опять легко пробиваются при должном умении. Те же дальние удары с линии штрафной до сих пор легко залетают в девятку. Все это непременно вызовет гнев на форумах, а самих киперов вновь сделает основным объектом жалоб до первых обновлений или следующего выпуска. Но так уж повелось.

Традиционные вещи

По сравнению с добавлением сюжетной составляющей, переездом на новый движок и изменениями в механике, нововведения в традиционных режимах не такие значительные. В «Карьере тренера» ограничились общими доработками менеджмента команды. А в «Карьере игрока» переделали систему развития футболиста. Его рост теперь еще больше завязан на то, как он выступает в матчах, и расти будут в основном те характеристики, что использовались на игре и тренировках.

Даже в Ultimate Team обошлось без радикальных перемен, хоть там и есть пара новых развлечений. Во-первых, наконец-то есть куда девать карточки (кроме как сбывать на рынке) с ненужными или низкорейтинговыми игроками. Используя их, можно выполнять испытания под общим названием «Подбор команды». Скажем, собрать состав из игроков разных стран, но с заданной сыгранностью, или из футболистов только двух любых лиг, но чтобы все были не ниже определенного уровня. Собранные составы меняются на наборы карточек, а новые задачки подобного рода обещают подкидывать регулярно.

Во-вторых, для соревнования с другими игроками к простым товарищеским матчам и сетевым сезонам добавили регулярные сетевые турниры FUT Champions. Проходят они каждый день, но будничные турниры, хоть и имеют свои призы, считаются квалификационными, и в них отбирают лучших на престижные (проводятся в выходные).

В остальном Ultimate Team играется как раньше и страдает теми же проблемами. В том году несколько повысилась планка входа. Возросли ставки на рынке карточек, что усложнило подбор более или менее среднего состава. А билеты в подрежим «FUT Драфт», позволяющий собрать состав мечты из случайно выпавшего набора звездных игроков, и вовсе достаются лишь двумя способами: покупаются за внутриигровую валюту или выигрываются в турнирах.

Хотя какая разница, если все равно и я, и другие больше времени проводят именно в «Ультимативной команде». Да и вряд ли в ближайшее время утихнет мания коллекционирования футбольных карточек.

В этом году серия футбольных симуляторов FIFA подверглась самым масштабным изменениям за последние несколько лет. Что примечательно, две перемены определяют ее дальнейшее развитие: движок Frostbite будет отвечать на внешний вид, а сюжетный режим, надеемся, и в следующих выпусках продолжит погружать нас в новые истории о футболистах.

EA Sports в который раз доказывают, что не хотят почивать на лаврах. Даже несмотря на то, что FIFA 17 и так купили бы миллионы фанатов футбола только ради любимых команд и карточного режима Ultimate Team.

Собрать команду мечты в FIFA 17 влетит в копеечку

Журналист издания GamesRadar+ подсчитал стоимость команды мечты в режиме FIFA Ultimate Team в FIFA 17. Месси, Роналду, Суарес, Иньеста — чтобы собрать их вместе, придется потратить почти 500 фунтов стерлингов или 38 352 российских рубля.

В режиме FUT игрок играет в матчах и за победу получает монеты. На эти монеты можно приобрести паки, открывая которые есть небольшая вероятность заполучить карточку с высоклассным футболистом. Это очень затратный по времени способ, гораздо быстрее приобрести монеты за реальные деньги.

Автор статьи скупал премиальный золотые паки стоимостью 7500 монет по 7,99 фунтов. Такой пак содержит 10 золотых и три редких предмета.

В этом составе идет сильный испанский акцент в связи с хорошей химией между футболистами. Примечательно, что в команде не нашлось места вингерам Гарету Бэйлу и Неймару, ввиду их слабой сыгранности с Роналду и Месси. Отсутствует также Поль Погба, лучший центральный полузащитник. Если вы захотите их приобрести, то в среднем они обойдутся в 77.47 фунтов за Бэйла, 79 за Неймара и 152 фунта за Погба. Полный состав выглядит вот так:

  • GK: David De Gea (Manchester United, 90) – 129,000 / £19.63
  • RB: Sergi Roberto (Barcelona, 83) – 18,500 / £2.82
  • CB: Gerard Pique (Barcelona, 86) – 18,750 / £2.85
  • CB: Sergio Ramos (Real Madrid, 89) – 141,000 / £21.46
  • LB: Marcelo (Real Madrid, 86) – 38,750 / £5.89
  • CM: Ivan Rakitic (Barcelona, 87) – 45,000 / £6.85
  • CM: Andres Iniesta (Barcelona, 88) – 69,000 / £10.50
  • CM: Luka Modric (Real Madrid, 89) – 94,000 / £14.30
  • RW: Lionel Messi (Barcelona, 93) – 940,000 / £143.06
  • ST: Luis Suarez (Barcelona, 92) – 548,000 / £83.40
  • LW: Cristiano Ronaldo (Real Madrid, 94) – 1,300,000 / £197.85

Общая стоимость — £508.31. Похоже, что команда мечты обойдется вам несколько дополнительных смен на работе. Если не хочется тратить деньги, в FIFA 17 кроме Ultimate Team есть несколько замечательных режимов, о которых мы рассказывали в нашей рецензии.

FIFA 17 вышла на PS4, PS3, Xbox One, Xbox 360 и PC.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Новые игры EA получат бесплатные апгрейды для PS5 и Xbox Series X
  • Трейлер события «Старые обычаи» в Apex Legends
  • Disney готова отдавать свои IP для разработки новых игр
  • Этот мод для Star Wars Battlefront 2 позволяет сыграть за Папу Римского
  • Джейсон Шрайер: EA дала Respawn добро на разработку сиквела Jedi: Fallen Order

Видео от Shazoo

Обзор FIFA 17. Красивый футбол

На дворе очередная осень, а EA Sports в очередной раз представляет широкой публике новую версию FIFA. Можно относиться к серии по-разному — каждый раз с нетерпением ждать выхода новой части или каждый раз громче всех кричать, что EA опять продает публике ту же самую игру, но одного у «фифы» не отнять: вот уже, наверное, десяток лет она по праву удерживает статус лучшего футбольного симулятора. И даже несмотря на то, что серьезный конкурент у серии только один, это все равно вполне себе достижение.

Читать еще:  DJI Mavic Air 2 — новый король складных дронов

В этот раз EA Canada решила ударить в первую очередь по «хейтерам» — тем самым ребятам, которые говорят про одну и ту же игру. Движок Ignite, на который FIFA перешла в 2013 году, перестал радовать глаз уже через год, а в 2015-ом детище канадских разработчиков и вовсе подчистую проиграло Pro Evolution Soccer 2016 по графической составляющей, ведь последняя стала «бегать» на новейшей технологии Fox Engine. В этом году серия переобулась на флагманский движок Frostbite: сказать, что это пошло ей на пользу, значит не сказать ничего. Физиономии футболистов теперь выглядят не как результат работы скульптора-любителя, но как лица живых людей, а капли пота на них не отличить от настоящих. Форма отныне не выстругана из дерева, а похожа на настоящую одежду — динамические «складки» на ней выглядят просто потрясающе и очень живо. Общий уровень детализации также заметно подрос, и касается это решительно всего: стадионов, болельщиков, травы. Ну и, конечно, же одна из сильнейших сторон Frostbite — освещение — выводит игру на высочайший уровень реалистичности.

Второе крупное нововведение в FIFA 17 — это сюжетная кампания. Игрокам предложат примерить на себя роль простого паренька, футболиста-любителя по имени Алекс Хантер, который вместе со своим другом однажды получает путевку в большой футбол. Мечта каждого мальчугана, пинающего мяч во дворе, не правда ли? Восходящей звезде уготована роль форварда, и играть можно только на этой позиции. Помимо довольно стандартной программы вроде матчей и тренировок для прокачки параметров, в этом режиме появились очень нетипичные для серии элементы — например, диалоги, в которых нужно будет выбирать вариант ответа. От этого выбора ближайшее будущее нашего подопечного зависит ни разу не меньше, чем от действий на поле: расстроить тренера и в результате посидеть в запасном составе несколько игр можно как плохой игрой, так и некрасивыми поступками за пределами поля. Так что, как бы ни было велико желание «затроллить» журналиста необычным ответом на поставленный вопрос, мой вам совет — лучше не надо. Естественно, мотивацией для игрока на всем протяжении кампании является сюжет, который никак нельзя назвать потрясающим. Сценаристы очень хотели сделать спортивную драму, но героям переживать не спешишь, а их поступки порой вызывают недоумение и раздражение: в некоторых ситуациях мотивация персонажей объясняется лишь фразой «потому что так драматичнее» и ничем более. Впрочем, все недостатки можно списать на первую пробу и поставить канадцам за этот режим очередной жирный плюсик. Нечто подобное мы уже видели в играх EA Canada, например, в Fight Night: Champion. Странно, что эта идея не была реализована в серии раньше.

А вот геймплейно, к сожалению или к счастью, FIFA 17 почти не изменилась в сравнении с прошлым годом. Конечно, прожженные фанаты серии смогут со мной в этом поспорить, но для человека, который играет в FIFA не так уж и часто, разница будет совершенно незаметна. Хотя отличия все-таки есть. Например, видно, что EA Canada отметила определенные успехи Konami в прошлом году и не возбранилась перенять ее опыт. Я говорю о максимально живых анимациях: борьба за мяч, поведение с ним футболистов и физические контакты стали выглядеть на порядок лучше. Немного поумнел искусственный интеллект: напарники гораздо охотнее выбегают на открытые для передачи зоны, что делает комбинационную формулу прошлогодней FIFA еще более… кхм, комбинационной. На фоне этих мелочных изменений очень интересно выглядит работа студии с изменением механики стандартных положений: при пенальти и штрафных можно выбрать угол удара и расстояния для разбега, а при угловом — максимально точно выбрать зону подачи и переключиться на принимающего игрока. В общем, стандарты стали намного удобнее для исполнения, да и выглядит это куда более похоже на настоящий футбол.

Не обнаружил я и особых изменений в главном режиме FIFA, благодаря которому каждая предыдущая часть пользуется популярностью вплоть до выхода последующей — Ultimate Team. Здесь все по-прежнему. Из нововведений — пара не шибко интересных режимов. Один из них, Squad Building Challenge или «Подбор состава», является своеобразным экспериментом разработчиков и позволяет игрокам скинуть ненужные карточки, коих у бывалых игроков копятся сотни. Раньше их можно было лишь «загнать» на рынке, но теперь этим футболистам нашлось прямое применение: игра предложит вам создать состав с определенным условием — к примеру, степенью сыгранности или заданным уровнем футболистов. За успешное прохождение таких «челленджей» FIFA 17 поделится с пользователем… чем бы вы думали? Конечно же, новыми карточками! Второй же режим, FUT Champions, является еще одним вариантом сетевого турнира, за победу или участие в котором можно получить ценные призы. В остальном же отличий от FIFA 16 я не заметил — да и не нужны они, ведь весь режим держится не на выверенном балансе или многообразии геймплейного опыта, но на мании любителей футбола к коллекционированию карточек именитых игроков.

Прохождение FIFA 17 — Гид по достижениям

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • «Грядет революция»: Японский журналист объявил о скором громком анонсе, который всколыхнет всю индустрию

    Дата для убойного футбола: Датирован выход Captain Tsubasa: Rise of New Champions

    Круг замкнулся: Sony пожаловалась на саму себя в ходе борьбы со спойлерами из The Last of Us: Part II

    26 27.05.2020 10:11 от Vlado

    «Давление высокое, трудно продолжать»: 84-летняя поклонница Skyrim берет перерыв на YouTube из-за хейтеров

    Похороны киновселенной DC: Snyder Cut — не то, чем кажется

    The Last of Us Part II

    Отказ от вредных привычек

    Поздравления с ДР.

    Ветка помощи в подборе комплектующих и периферии

    Mortal Kombat 11

    Общие сведения:

    — Сложность достижений: 5/10

    — Оффлайн: 29/44 (Xbox One: 680), 29/45 (PlayStation 4: 20, 7, 2)

    — Онлайн: 15/44 (Xbox One: 320), 16/45 (PlayStation 4: 12, 2, 1, 1)

    — Примерное время на получение всех достижений: 25 – 30 часов

    — Минимальное количество прохождений: Много матчей

    — Достижения, которые можно пропустить: 2 (Hardtoget / Недешевое удовольствие”, “ Social Media Star / Звезда в Интернете ”)

    — Влияет ли сложность на получение достижений: Нет

    — Глючные достижения: Нет

    — Дополнительное оборудование: Нет

    Вступление:

    Fifa вернулась с переработанным игровым процессом, штрафными, угловыми пенальти, а также впервые в игре появился сюжетный режим. Плохая новость заключается в том, что режим FIFA Ultimate Team тоже вернулся. Это самый сложный режим в игре и здесь вам придётся попотеть. Режим «История» замедлит получение платины, так как здесь вы не сможете симулировать матчи и вам придётся играть до конца сезона.

    Шаг 1: FIFA Ultimate Team

    Вам понадобится интернет, так как вы не сможете войти в этот режим без интернета. Только одно достижение потребует от вас игры против случайных противников. Вы также должны играть и выиграть дружественный сезон против игрока из списка друзей. Все остальные трофеи в этом режиме могут быть сделаны против ИИ. К сожалению в этом году нет ни одного бесплатного режима. Для этого вам нужно будет потратить 15000 кредитов или 300 очков FIFA (реальные деньги).

    Шаг 2: Карьера

    Ваша главная цель заключается в выполнении всех целей от руководства (развитие молодежки, финансы, бренд и т.д). Выберите слабую команду с минимальными ожиданиями, и вы сыграете мало матчей.

    Шаг 3: Онлайн и про клубы

    Вам нужно будет выиграть титул в онлайн сезонах, создать игрока, потратить очко навыка и сыграть drop-in матч. После этого вам нужно будет создать про клуб, набрать команду (хотя бы одного реального игрока) и выиграть свой первый матч сезонов. Вы также должны сыграть товарищеский сезон против игрока из вашего списка, но вы не должны выигрывать, чтобы оба получили достижение. И наконец вы должны купить одну вещь в каталоге, а потом подарить одну вещь другу.

    Шаг 4: Женский турнир

    Вам нужно будет сыграть 1 матч, забить 5 голов в этом матче, а один из них должен быть забит с помощью изящного удара + (+).

    Шаг 5: История

    В игре появился режим «История» в котором вы играете за Алекса Хантера – восходящую звезду Премьер – Лиги. Этот режим длится один сезон, и вы должны закончить его, чтобы получить все достижения. Постарайтесь хорошо играть и выполнять все цели. Вы также должны поднять свою трансферную стоимость до £8000000 и получить 50000 подписчиков в социальных сетях. Для этого вам всегда нужно хорошо играть и выполнять указания тренера.

    Шаг 6: Зачистка

    Если вы выбили не все достижения, то просто сыграйте пару быстрых матчей на легкой сложности.

    Обзор Fifa 17: всемирное развлечение, или футбол с сюжетом

    За многолетнее существование серия FIFA лишь несколько раз уступала своим немногочисленным (двум) конкурентам, проигрывая им то в механике, то в графике, то в проработке искусственного интеллекта.

    В остальное же время футбольный симулятор прочно удерживает первенство, предлагая игроку практически все, что может дать игра о футболе.

    Огромная база футболистов, большая часть существующих лиг мира, Ultimate Team – карточный режим, дающий возможность коллекционировать игроков, составляя команду мечты.

    FIFA всегда старалась угодить геймерам любого сорта. В конечном счете серия безоговорочно преуспела в этом, наголову обойдя своего главного оппонента – PES. Мало того, она не прекращает эволюционировать, чему свидетельствует как раз FIFA 17.

    Ч ерез тернии к звездам

    Алекс Хантер и Гарет Уокер – друзья не разлей вода – всю свою жизнь желали стать профессиональными игроками в футбол. Бок о бок они преодолели трудности юношеской школы и академии, посещали многочисленные тренировки и всячески пытались заявить о себе, чтобы попасть в хороший клуб.

    Их мечта сбывается – клуб Английской Премьер-лиги принимает ребят в состав, зачислив при этом в одну команду. Жизнь товарищей делает крутой поворот, и теперь они должны доказать, что возложенные на них ожидания не пустой звук.

    Главный герой

    Если вы ещё не поняли, о чем идет речь, и не читали новости во время разработки FIFA 17, то, скажем так, определенно не являетесь фанатом данной серии.

    Да, в игре появился полноценный сюжет, главным героем которого выступает Алекс Хантер. Именно за него – парня афроамериканской внешности – мы и будем играть, стремясь достигнуть высот футбольной карьеры.

    Нет, это не обычная переработка старого режима «Карьера игрока». Там вы с нуля создаете своего футболиста и выбираете его амплуа, однако история при этом совсем не прописана. Здесь же протагонист статичен, а сюжет походит на целую отдельную игру.

    В режиме «История» вы вместе с Алексом пройдете путь становления футболиста с самых низов, столкнетесь с препятствиями в виде друзей и врагов-завистников, узнаете, насколько деньги и свалившаяся внезапно слава могут изменить человека.

    Впервые в раздевалке

    В целом, нарезки сцен и количество диалогов может сравняться со средненькой полноценной кинодрамой, хотя мотивация персонажей нередко и хромает. Так, семью Хантера в самом начале покинет отец, а мы же при этом не получим объяснений ни от отца лично, ни хотя бы от его лица в отдельной приватной сцене.

    Выход на поле

    Тем не менее, на это можно не обращать внимания, так как сюжет действительно трогает, заставляя сопереживать герою и вместе с ним радоваться победам и скрепя сердце принимать поражения. Особенно приятно, когда ты выходишь на поле, а комментаторы упоминают некоего Алекса Хантера, новичка, что дебютировал в составе «Лестера».

    Тренер и Ибрагимович

    Ходят слухи, что он прекрасен в позиции форварда и что его отец и дед так же профессионально играли в футбол (и так далее). Когда же вы будете сдавать и плохо покажете себя в матче, это комментаторы обязательно отметят, как и бурно возрадуются вашим свершениям, если вы забьете победный гол.

    То же самое происходит и в газетах, и с фанатами, чье мнение можно прочесть в местном варианте социальной сети. В основном, как и следовало ожидать, подобные комментарии не несут смысловой нагрузки, однако иногда можно обнаружить действительно стоящую информацию (вроде заинтересованности в покупке Алекса крупным клубом).

    Удастся ли Хантеру добиться славы – ваша главная и конечная цель. Успешно играя за него и делая успехи, вы будете повышать игровые навыки героя и добиваться, чтобы им заинтересовались мастодонты бизнеса.

    Даже плохая игра во время тренировки может повлиять на судьбу протагониста: если вы поленитесь и никак не проявите себя, есть шанс, что тренер заменит вас в следующем матче (а кто знает, сколько голов вы могли в нем забить).

    На скамейке запасных

    Плохо показали себя в деле, быть может, вас надолго упекут в резерв, а потом и вовсе попрут из команды. Что и говорить в таком случае о зачислении в кубок Англии или сборную страны?

    Герой и Моуринью

    Интересно и то, что настоящая жизнь таким же образом может повлиять на карьеру героя. К ней в основном относятся ответы в тех или иных кат-сценах, а также разговоры с репортерами (или их игнорирование), что будут ожидать вас после каждого матча. Случается, что товарищ из команды предложит вам прогулять тренировку и сходить развеяться… В общем, вариантов много и каждый из них отчасти влияет на судьбу Хантера.

    Шаг за шагом вы будете выстраивать типаж Алекса. Хладнокровный и стойкий, он всегда пригодится тренеру, будучи даже в плохой форме, ну а греющегося в лучах славы футболиста, скорее всего, оставит на скамейке, если тот хотя бы раз плохо покажет себя.

    В конце каждого сезона случается какое-то крупное событие. Окончание не подразумевает финал всей истории, а лишь её часть. Возможно, вы забьете победный гол и приведете команду к желанной победе, либо, что не менее вероятно, вообще не попадете в состав и будете наблюдать, как ваша команда борется без вас.

    Первый гол

    Подобный сюжетный режим уже хотели вводить, но немного другие люди – разработчики NBA 2K 16. Был даже приглашен режиссер Спайк Ли, который вместе с командой скоро состряпал такой себе сюжет и ушел восвояси. В итоге игроки получили средний сюжет, практически несвязанный с событиями на баскетбольной площадке.

    В FIFA 17 же все вышло намного лучше. Сюжет не умаляет событий в поле, гармонично разбавляя их и делая процесс в целом гораздо увлекательнее. Тем не менее возлагать большие ожидания на историю подобного калибра не стоит, так как девелоперы изначально не ставили себе целью сделать крутой сюжет, что затмит основную игру. Это лишь приятное дополнение.

    П релести большого футбола

    В последний раз крупные технические инновации FIFA получила тогда, когда разработчики перенесли её на новый движок Ignite. Обновленная FIFA 14 ощутимо отличалась от прошлой части, однако последующие игры совсем не отличались от «Четырнадцатой».

    Существенно различия стали заметны тогда, когда PES переехала на Fox Engine и заметно обошла своего конкурента. FIFA 17 же сделана на любимом нынче EA Frostbite, что значительно преобразило игру.

    Качественную картинку рисует движок Frostbite

    Первым в глаза бросается освещение. Играя, приметьте момент, когда камера парит по стадиону, демонстрируя самые мелкие детали. Особенно красиво смотрятся лучи прожекторов, реалистично рассеивающиеся в воздухе. Свет, получив объемность, гладко кладется на поверхность.

    Лица игроков больше не блестят, будто обмазанные лаком, а трава не бросается так резко в глаза, явно напоминая нам раньше, что перед нами игра. Картинка, как ни странно, стала более натуральной, хотя обычно Frostbite делал все наоборот, насыщая проекты EA сочными красками.

    Что же до игрового процесса, то он стал чуть более динамичным. Нет, игроки с мячом нередко демонстрируют чудеса нереальной быстроты, что в сущности является багом. Другое – футболисты более плавно и быстро двигаются без мяча. Товарищи по команде лучше оценивают расстояние друг от друга, выявляя открытые места и перемещаясь туда. В целом игроки начали совершать больше действий, что сделало процесс ещё реалистичнее.

    Игровой процесс

    Борьба так же подвергались правкам. Ориентируясь на опыт PES, разработчики постарались сделать контактную игру более явной и жесткой. Особенно здесь выделяется сопротивление корпусом, к чему футболисты стали прибегать гораздо чаще, чтобы секундой после продолжить финты и повести мяч дальше.

    В ином случае футболист может оборонить мяч боком или спиной, продолжая при этом бежать. По большей части такой финт срабатывает на угловых, позволяя отбросить противника в сторону.

    Говоря об угловых, и этот аспект EA Sports подвергли улучшениям. Подавая угловой, вы можете выбрать направление атаки и тут же смениться на принимающего.

    Подвижность игроков проявилась и в пенальти, и в штрафных ударах, по ходу которых игрокам можно выбрать любую позицию (в пределах правил, конечно же). В общем, футболисты больше не находятся на «фирменных» местах, стоя солдатиками. Придуманные тактики позволят обмануть вратаря или защитников, а затем, возможно, и изменить ход матча.

    Руни забивает

    Сильные пасы стали мягче, прибавив в точности. А для удара низом отныне нужно нажимать определенную комбинацию на клавиатуре, что, опять же, дает самому геймеру больше контроля над происходящем на поле. То же затронуло и удары головой, которые теперь легче направлять.

    Другая сторона медали – вратари. Повышенная точность ударов и передача большего контроля игроку упростили попадания в ворота. При этом голкиперы не стали умнее, что дает матерому геймеру легко обманывать несчастного АИ, легко забивая ему в девятку.

    К лассика жанра

    В остальном же, если не считать введения полноценного сюжета, смены движка, правки механики и баланса, крупных изменений больше нет. «Карьера тренера» была немного доработана, а конкретно – расширились функции управления командой.

    В стандартной «Карьере игрока» изменилась эволюция футболиста: выступления на матчах отныне не так сильно повышают его общие характеристики, в противовес этому – введение повышения частных составляющих, на которые игрок делает больше упора на матчах и тренировках.

    ТОП трансферов

    Ultimate Team получила несколько новых «фишек». Теперь вы сможете тратить ненужные карточки футболистов, тратя их на всяческие испытания. В общем они называются «Подбор команды», предлагая, к примеру, состряпать команду из совершенно разных игроков, но с одинаковыми характеристиками или сыгранностью.

    Там же, в сетевом режиме, появились турниры FUT Champions. Они проводятся ежедневно: по будням идет квалификация, а на выходных престижные матчи между лучшими командами.

    FUT Champions

    Больше, в принципе, в Ultimate Team не появилось ничего нового. Разве что порог вхождения немного повысился, что отсеет многих новичков. Ставки возросли в цене, сделав сбор хотя бы среднего состава не такой уж и легкой задачей.

    Этот год стал для серии FIFA годом перемен. Давненько симулятор не подвергался таким существенным изменениям. Можно предположить, что два ключевых нововведения, добавленных в этой части, начнут развивать серию в будущем. Ведь именно Frostbite вывел графику на максимальный уровень, а сюжетный режим разбавил приевшийся некоторым геймплей. Надеемся, в следующей части мы получим новую историю о каком-нибудь футболисте или целом клубе.

    • Интересный режим «История»
    • Новый движок Frostbite
    • В лучшую сторону изменилась механика поведения игроков
    • Стандартные режимы почти не получили изменений
    • Инфляция в Ultimate Team
    • Читеры в сетевой игре

    ВЕРДИКТ

    FIFA продолжает удивлять нас нововведениями и удерживать первенство среди немногочисленных футбольных симуляторов. Графика на новомодном движке Frostbite, полноценный сюжетный режим и многочисленные геймплейные улучшения – любители футбола найдут здесь все, и даже немного больше.

    ВЕРДИКТ

    FIFA продолжает удивлять нас нововведениями и удерживать первенство среди немногочисленных футбольных симуляторов. Графика на новомодном движке Frostbite, полноценный сюжетный режим и многочисленные геймплейные улучшения – любители футбола найдут здесь все, и даже немного больше.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector