0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Final Render Stage-1

Рендеринг сцен в 3ds max 5.1: топовые x86-процессоры всех архитектур

Напомним, что данная статья не является самостоятельной, она представляет собой продолжение опубликованной нами ранее первой части, посвященной рендерингу с помощью Brazil r/s и встроенного движка 3ds max 5.x — Scanline. Вторая часть (что видно из названия) посвящена тестированию скорости рендеринга с помощью внешнего рендера Final Render Stage-1 SP2 и подведению итогов по однопроцессорным системам.

Закончить цикл статей, посвященных скорости рендеринга в 3ds max, мы планируем третьей частью, где будут рассмотрены наиболее популярные варианты двухпроцессорных систем (AMD Athlon MP, Opteron, Intel Xeon), и влияние на скорость рендеринга поддержки «виртуальной многопроцессорности» (Hyper-Threading), присутствующей во всех топовых моделях процессоров Intel Pentium 4.

Тесты в Final Render Stage-1

FR_Caustic

Первая ласточка, но заранее предупредим, что в тестах с использованием Final Render она отнюдь не единственная: верхнюю строчку диаграммы (наилучший результат) неожиданно занял процессор на ядре Prescott — Pentium 4 3.2E ГГц. Ненамного отстал от него eXtreme Edition (та же частота, но старое ядро и большой кэш третьего уровня). Далее плотной группой следуют: самый высокочастотный на данный момент Pentium 4 3.4 ГГц Northwood и оба процессора архитектуры AMD64. Athlon XP 3200+ — в хвосте, но к этому мы уже успели привыкнуть. Здесь наиболее интересен результат соперничества Prescott и eXtreme Edition с равной частотой. Напомним, что eXtreme Edition — это фактически Xeon (Gallatin), то есть «серверный Northwood». Стало быть, проиграть Prescott он мог по двум причинам:

  1. Быстрый одномегабайтовый кэш второго уровня оказался предпочтительнее медленного двухмегабайтового кэша третьего уровня (напомним, что шина L3 у Xeon имеет ширину всего 64 бита).
  2. Архитектура ядра Prescott (та ее часть, что не относится к кэшу), сработала в данном подтесте лучше, чем архитектура ядра Northwood.

Пока остановимся на этом. Конечно, нехорошо так поступать, но раскроем маленькую тайну: окончательный ответ на вопрос, почему Prescott иногда оказывается так удивительно хорош, мы сможем получить только из последней (третьей) части данной трилогии.

FR_Displace

Фэны AMD наверняка вздохнули с облегчением, тут же распечатали диаграмму на цветном принтере, обвели красным цветом результаты любимых процессоров, и повесили на стенку в деревянной рамочке :). Да, в рендеринге сцены с эффектом Displace лидирует платформа AMD. Причем лидирует везде — и на топе Athlon 64 3400+, и внизу Athlon XP 3200+ обходит самый высокочастотный Northwood. Остается задуматься: а почему так? Что ж, посмотрим, какие общие закономерности можно отследить в сложившейся картине.

Первая закономерность: в группе Pentium 4 проиграл процессор с самым маленьким общим размером кэша. Вторая закономерность: лучшим из Pentium 4 оказался CPU на ядре Prescott. Третья: в стане AMD Athlon 64 3400+ существенно обгоняет равный ему по частоте и обладающий к тому же двухканальным контроллером памяти Athlon 64 FX-51. Что ж, пожалуй, мы рискнем сделать смелое предположение: все дело в латентности памяти. Это согласуется с тем, что латентность является единственным показателем, по которому Athlon 64 3400+ лучше Athlon 64 FX-51, а также (косвенно) с тем, что Pentium 4 eXtreme Edition оказался немного лучше Northwood, при меньшей частоте: в данном случае, латентность частично компенсировал гигантский кэш третьего уровня. И, в конце концов, это предположение замечательно согласуется с тем, что процессоры архитектуры AMD64 за счет встроенного контроллера памяти стабильно обходят по такому показателю как латентность все Pentium 4. Немного непонятен только результат Athlon XP 3200+ — у него-то контроллер памяти внешний! Однако если вспомнить про «хитрый» DASP, встроенный в северный мост NVIDIA nForce2…

FR_GI

Достаточно стандартная картина. Prescott не лучший, но обгоняет Northwood с более высокой чем у него частотой, AMD64 намного лучше «AMD32» :). Но все же не настолько, чтобы выбиться в лидеры.

FR_SSS

Pentium 4 3.2E ГГц (Prescott) и Pentium 4 3.4 ГГц (Northwood) поменялись местами, в остальном картина примерно такая же как во многих предыдущих подтестах (и не только для Final Render): впереди единым блоком платформа Pentium 4 («единым» — в том смысле что все процессоры подряд), посередине AMD64, в самом хвосте (и существенно отставая даже от середины) плетется Athlon XP 3200+. Ничего экстраординарного.

FR_Volume_Caustic

Середина в лице AMD64 немного приблизилась к лидирующей подгруппе. В остальном — стандартная картина.

FR_Volume_Light

Беспрецедентный результат. Разумеется, проверенный несколько раз. Однако количество проверок может подтвердить правильность, но никак не в состоянии помочь в трактовке. Единственное предположение, которое нам пришло в голову — это отсутствие у Athlon XP 3200+ поддержки набора инструкций SSE2. Мы не знаем других различий между этим единственным аутсайдером и всеми остальными процессорами, которые могли бы послужить причиной настолько существенного отставания.

FR_Final

Громадный отрыв Pentium 4 eXtreme Edition в этом подтесте мы объяснить не можем — да, он является лучшим и в Final Render / Global Illumination, и в Final Render / Volume Light (оба этих эффекта используются в финальной сцене), но даже по сумме обоих выигрышей такого превосходства быть не должно. А вот разгромный проигрыш Athlon XP 3200+ как раз легко объясним именно присутствием в сцене объемного света (Volume Light) — на предыдущей диаграмме мы уже наблюдали, что рендеринг этого эффекта в исполнении Final Render на данном процессоре происходит очень медленно. Прочие четыре процессора выстроились плотной группой, причем Intel чередуется с AMD64. Пожалуй, можно сказать, что если отбросить «копейки» — то скорость они демонстрируют примерно одинаковую. А вот на то, что группу середнячков возглавляет Pentium 4 3.2E ГГц (Prescott), все-таки хочется обратить особое внимание.

FR_Preview

«Быстрая» сцена с заниженными установками качества… удивительно хорошо дается платформе AMD! Причем всей без исключения — даже старичку Athlon XP 3200+. Весьма интересный результат, наводящий на мысль о том, что нам удалось выявить еще одну особенность во взаимодействии Final Render и платформы AMD.

Подводя итоги

Здесь мы традиционно приведем пару диаграмм с различными вариациями на тему средней температуры по больнице. Разумеется, всем (и нам тоже) понятно, что говорить о корректности выводов, сделанных на основании взвешивания цыплят в одном корыте с бегемотами — не приходится. Поэтому мы сами (опять-таки традиционно) предупреждаем читателей: да, это «просто еще одни попугаи».

Начнем с того их варианта, который принято считать наиболее корректным: среднего геометрического от времени рендеринга всех сцен. Напомним, что в нижеследующих диаграммах учитываются результаты тестирований не только второй, но и первой части статьи т.е. диаграммы представляют собой сведение воедино времени рендеринга в группах подтестов Brazil, Scanline и Final Render Stage-1.

Мы не наблюдаем ничего такого, что могло бы удивить внимательно прочитавших обе части данного материала. Впереди все Pentium 4, за ними с явно видимым но не громадным отставанием следуют оба процессора архитектуры AMD64, ну и явный аутсайдер — Athlon XP 3200+. Prescott 3.2 ГГц все же обогнал в общем зачете Northwood 3.4 ГГц, и явно за счет результатов в подгруппе тестов Final Render — в Brazil и Scanline этот процессор не блистал, нелишним будет об этом напомнить.

Если сложить все результаты между собой, получив таким образом общее время исполнения всех тестов, — то Athlon 64 3400+ и Athlon FX-51 вырываются вперед, и им удается обогнать Pentium 4 3.4 ГГц т.е. картина частично изменяется. Причина возможности подобного явления понятна любому, кто понимает разницу между средним геометрическим и просто суммой (а также средним арифметическим т.к. введение общего коэффициента на распределение мест не влияет). Поэтому не думаем, что данный факт нуждается в дополнительных пояснениях — это алгебра в рамках средней школы. А какие попугаи кому больше нравятся (красненькие или зелененькие, суммарные или средне-геометрические) — это, как говорится, дело вкуса.

Выводы по однопроцессорным системам

Все-таки, нам кажется, имеет смысл расставить точки над «i», пусть это и вызовет раздражение некоторых излишне ретивых поклонников продукции одной из компаний. Итак: в рамках нашей методики исследования производительности финального рендеринга в пакете трехмерного моделирования 3ds max версии 5.1 SP1, лидером по результатам тестов является платформа Intel Pentium 4. Как минимум два ее представителя в подавляющем большинстве случаев занимают верхние строчки на диаграммах, и этого более чем достаточно для обобщения, что бы там ни говорилось.

С другой стороны, ту часть фразы, что выделена курсивом, мы рекомендуем прочитать очень внимательно. Без понимания ее сути, вы можете совершенно неправильно понять выводы, присутствующие в этой статье. Или попытаться приписать нам утверждения, которых мы не делали.

В подгруппе процессоров Intel явным лидером является eXtreme Edition, но он же — самый дорогой процессор из всех рассматриваемых. Далее идут вариации: Brazil r/s и Scanline предпочитают обычный Northwood, а вот Final Render Stage-1 явно тяготеет к CPU на ядре Prescott. Платформа AMD64 демонстрирует стабильно средние результаты. Однако для тех, кто все-таки выбрал имеенно ее, одна рекомендация все же имеется: увлекаться «экстремальными вариантами» в лице Athlon 64 FX вряд ли стоит — обычный Athlon 64 чаще всего не хуже, но стоит дешевле. Равно как и плата для него. Athlon XP 3200+ проигрывает почти всем и почти всегда, поэтому для тех, кому нужна скорость, и кто не особенно стеснен в средствах, данный процессор является худшим выбором из всех рассмотренных.

CG Persia

Connecting CG artists who want to learn, share and use latest CG softwares

Final Render/Toon Stage 1 Sp2 3dsmax 9-2009 (32/64Bit)

Final Render/ Final Toon Stage 1 Sp2 3dsmax 9-2009 (32/64Bit)

finalRender Stage-1 R2 now supports 3dsmax 2009 32 and 64 bit.
finalRender brings you the power of 64 Bit rendering like never
before. Render with huge textures, immense poly counts, outrageous
MTD and gigantic finalToon output. To add to your 64 bit work flow,
finalRender allows for mixed 32 and 64 bit distributed rendering.
You can use both your 64 and 32 bit machines to render with, allowing
for a easy transition to 64 bit.
finalRender Stage-0 unleashed the first affordable and fast GI solution
for 3ds Max. Then came Stage-1 R1.0 and now finalRender Stage-1 R2.0
revolutionizes rendering all over again! With the addition of AQMC,
the brand new GI engine, a new era in robust and animatable GI
rendering has been started.

What’s New in SP2?

  • 3ds max 2009 Support
  • Dropped support for 3ds Max 6-8
  • fRArch Material not working in Viewport (fixed)
  • fRArch Material Specular Curves not working (fixed)
  • fRArch Material Translucency not working (fixed)
  • All fR Properties are scriptable now
  • fastSkin not writing to SSS Render Element (fixed)
  • Skin now working with multiple lights
  • fRAdvanced and Arch Material dark halo around specular (fixed)
  • Fixed licensing issues when rendering with DR (Error 10)
  • Enhanced QMC Sampler
  • Image GI problems with baking (fixed)
  • AQMC crash with Hairtrix (fixed)
  • TP instancing support
  • Enhanced motion blur with TP
  • 3ds Max Hair not moving with object (fixed)
  • finalToon, Exclude List working now with multiple objects

Buy:

finalrender STAGE-1 V2.0 SP2 + finaltoon for (3dsmax 2009)

32Bit

64Bit

http://thepiratebay.org/tor/4195658/Final_Render_Toon_Stage_1_Sp2_3d_Studio_Max_9-2009_(32_64)

CEBAS FINALRENDER STAGE-1 V2.0 SP2 FOR 3DS MAX 2009
http://rapidshare.com/files/116373614/FR_STAGE1_R2.0_SP2_MAX_WIN32.rar.html
http://rapidshare.com/files/116337042/FR_STAGE1_R2.0_SP2_MAX_WIN64.rar.html
http://www.zshare.net/download/123227904ee4e473/
http://www.zshare.net/download/12327618e4ca7d13/
http://www.shareonall.com/FR_STAGE1_R2.0_SP2_MAX_WIN32_sckz_rar.htm
http://www.shareonall.com/FR_STAGE1_R2.0_SP2_MAX_WIN64_jpjv_rar.htm

Enjoy!?

Posts navigation

Use PERSIA as coupon for 20% discount!

30 comments on “ Final Render/Toon Stage 1 Sp2 3dsmax 9-2009 (32/64Bit) ”

Man….I love you. ….Great as always. ….THANKS.

Thank you so much for posting this!

A thoushand thanks XDD

nice, but i can’t wait vray for 3dmax 2009

You’re the man. Just noticed the bugs they’ve already fixed in this version. Downloading now. Million Thanks.

Thnx a lot!I really found it usefull.especially because of it’s support range of other plugins.Excuse me can you seek a lil to find the “Glue3D” plugin for 3d max.I’m really looking for it.Thanks again and bye

CAN U GIVE ME
IP-Clamp Application 1.1 ?
I NEEEEEEEEEED THAT A LOT…

If you still experience noise in the material preview window. Autodesk has just put out a hotfix for Max 2009. It fixes this problem with Max and AMD processors. It was made to fix Mental Ray’s Pro textures, but also fixes Final Render/Shader. You can find it at the autodesk home page or google it. Its pretty small.

Does anyone have Finalshaders for this new release?
*Finalshaders R2 SP2 (for max 2009)??
i cant seem to find it anywhere on the internet..

Nice post BTW. thanks 😉

I can’t crack Ip Clamp. Whenever I try to crack it. It always says that its running. I’ve checked task manager and its not there. Why can’t I crack it?

Sorry I found it. If using vista you have to run as admin when you install ipclamp.

just a question……did someone use Finalrender on DR?….I can’t make it work on distributed render, please help!!

I’m trying to install IP-Clamp on Vista, running as administrator, but always says that’s running; this way I cannot crack it! 🙁

Is there a workaround for this problem? How can I solve?

enter windows vista on safe mode
press f4 or f5 on start
i dont remenber

final-toon no work, help!

AVG reports the x64 ver keygen as a trojan.. 🙁

my AVG reports Keygen as a trojan too
IP-Clamp dont work on Vista 64
help

Great!
But what’s the password for the rar?

all the plugins from cebas
http://cgtorrent.com/index.php?page=torrent-details&id=fb0d8e4914b89bc3eb3d179fd81e6e912111f2fe

IP-Clampe keygen dont work (cannot execute) and AVG detect him as trojan…. where’s a problem.

download all the plugins
luke for one keygen that?s dont have a virus
sorry my ingles

keygen for cebas
http://rapidshare.com/files/140065181/Cebas_Keygen.rar.html

hello to all
i am having some trouble trying to get my cebas IPClamp 1.1 working i used 23Rudua keygen it opens but when i go to run it, it say fail. the reason is b/c the key gen he provided does not have a patch.
(((the crack does not open and it say virus )))) can some one please give me a public crypto key patched
or tell me how to get the xforce keygen/patch working on vista 64bit.

i had some problem, the key generator did not worck when i pus the licen in to ipclamp it says Licence copied, dinamic reload failed.. i dont know why do that i need wour help friends…..

if u using vista x86. ipclamp.exe run as administrator.

Does the cracked 1.1 Ip Clamp allow Distributed Rendering .
Can someone with Knowledge on this PLEASE contact me.
I have final render set up on my home network It should work, but it doesn’t.
I’m not an idiot or a noob, I’ve spent 2 days trying and testing every single suggested solution (for the legal version) to get this working.
There is no reason why it shouldn’t work, the only thing I’m not 100% sure about is this cracked Ip Cramp.

Um rapid share file is incomplete ? missing rar00 ?

Okay guys I know how keygen works. And I made some changes to the Intall text that was in the crack folder.
I am going to post it here.

follew it to the word.

1. Instal IP-clamp 1.1, *DO NOT REBOOT* and *DO NOT EXECUTE IT*!

2. Run the keygen as administrator, press Crack and pick Cebas/Ip-clamp dirctory.

3. Run the ipclamp.exe(not the IP-Clamp) first as administrator.

4a. Launch IP-Clamp.exe as administrator and choose ‘localhost’ as primary network adapter, apply.

4b. Create a request file using your personnal informations
and a licence code generated by our keygen.

5. Use keygen to generate a valid licence ipclamp.lic from this request.
Save the lic anywhere except in IPClamp’s dir (otherwise you won’t
be able to import the it).

6. Import your licence in IP-Clamp.

7. Install every Cebas plug-ins you need.

8. Now you can reboot

NB: if you already have IP-Clamp 1.1 installed and running just skip it all

And after all that no one says thanks to ZOLO. Nag nag nag until u get it and after u get it u forget to say thanks.

Is there any crack release for Final toon 2 by chance?
Thanks

Final Render Stage-1

Аппарат рендеринга, предлагаемый пользователям 3D Studio Max, лишь в последних релизах этого пакета для работы с трехмерной графикой отвечает запросам современной кино- и видеоиндустрии. О предыдущих попытках создать пристойный движок вообще вспоминать не хочется. Все огрехи разработчиков алгоритма рендеринга всплывают в процессе визуализации того или иного материала. Каждый, кто в 3D Studio Max пытался получить «настоящую» картинку, почти наверняка оставался с грудой пластмассы. Не спасает даже трассировщик лучей: траектория хода луча хотя и позволяет создать нечто похожее на стекло, но в сцене такой материал выглядит неестественно.

Помимо основных общепринятых характеристик, таких как коэффициент преломления, размер блика и т. д., при визуализации необходимо учитывать некоторые важные моменты: рассеиваемость света, распространение света внутри самого объекта и многое другое. Проблема реалистичного рендеринга подвигла разработчиков компании Discreet встроить в шестую версию 3D Studio Max, выход которой намечен на осень этого года, фотореалистичный рендер — MentalRay. Однако, и в нем есть немало неточностей, к тому же скорость, с которой он делает просчет картинки, оставляет желать лучшего.

Для проблемы «правильного» рендеринга нет однозначного решения, так как неизвестен универсальный метод, подходивший для любого материала. И, тем не менее, на рынке 3D-софта регулярно появляются все новые рендеры, каждый из которых предлагает свое видение сцены.

Выставка «Siggraph-2003», проходившая в этом году, как всегда, в Сан-Диего, Калифорния, в очередной раз удивила приверженцев 3D большим числом новинок. Одним из приятных сюрпризов стал долгожданный выход рендера — Final Render Stage-1, который ожидался еще осенью прошлого года.

В течение долгого времени представители Cebas обещали со дня на день представить общественности свое детище, и в конце концов, большинство аниматоров потеряли всякую надежду на то, что когда-нибудь увидят Stage1. Разочарование подкреплялось слухами о том, что Final Render Stage-1 на самом деле вообще не существует, а все это — маркетинговый ход Cebas. Теперь, когда Final Render Stage-1 наконец представлен, и в его существовании ни у кого не возникает сомнений, рассмотрим подробнее, что же так долго готовили в цехах Cebas.

Установка

Начнем с процесса установки. Прежде чем инсталлировать новый релиз программы, следует удалить Final Render Stage-0, если таковой имеется в системе. Программа поддерживает 3DSMax версий 5.x и 4.2x, а также 3DViz 4 (очевидно, в скором времени появится апдейт для 3DSMax6.0). После того, как в процессе инсталляции вы укажете тип процессора рабочей машины (AMD или Intel), движок рендера будет «заточен» под ту или иную платформу.

Что нового?

Одно из самых главных изменений, которое претерпел новый Final Render, касается его статуса. В отличие от предыдущих версий, теперь он является полнофункциональным самостоятельным рендером, и найти его можно в списке рендеров (окно Render Scene > свиток Current Renderers).

После того, как он будет выбран из списка всех имеющихся в наличии рендеров, пользователю станут доступны его многочисленные настройки. Все параметры рейтрейс-системы Final Render Stage-1 разбиты по категориям и заключены в девять свитков. Такое огромное число настроек и параметров позволяет всецело контролировать процесс трассировки, создавая в трехмерной сцене такие рейтрейс-эффекты, как рефлективная и рефрактивная каустика.

Anti-Aliasing

Главная группа настроек свитка «finalRender: Global Options» — Anti-Aliasing. Она включает в себя параметры сглаживающего фильтра, а также ряд опций, позволяющих включать/выключать просчет каустики, подповерхностного рассеивания, системы глобального освещения, отображение теней и т. д.

В этом же свитке можно обнаружить интересное нововведение в виде кнопки Global Material Override. Для чего может пригодиться такая фича? Допустим, вы хотите отрендерить сцену в монохромном режиме. В этом случае с помощью кнопки Global Material Override можно указать определенный материал, который будет присвоен всем объектам в сцене. При этом все материалы объектов, примененные к ним ранее, не пропадут, и вернутся на свои места, как только эта опция будет отключена.

Motion blur

В новой версии Final Render доработан алгоритм просчета движущихся объектов. Эффект Motion blur (смазанное движение) не «размазывает» объекты, расположенные на фоне движущихся частей, а трассировка лучей позволяет получить корректно прорисованные тени на смазанных участках. Управляет настройками этого эффекта группа параметров Motion Blur в свитке «finalRender: Camera».

Global Illumination

Для того, чтобы получить изображение максимально приближенное к настоящему, необходимо, в первую очередь, правильно учитывать распределение света. В последнее время 3D-аниматоры стали использовать в своих проектах алгоритм глобального освещения (Global Illumination), который учитывает рассеиваемость света.

Final Render Stage-1 имеет несколько механизмов просчета Global Illumination.

Отдельный интерес вызывает просчет методом Hyper-GI, который был добавлен в новой версии рендера. Часто, в анимационных сценах с использованием Global Illumination, заметно некоторое мерцание. Это объясняется тем, что большинство методов вычисления GI основано на случайной выборке лучей. Метод Hyper-GI, предлагаемый пользователям Final Render Stage-1, является гибридным и включает в себя классический метод вычислений распределения света и алгоритм просчета, основанный на зависимости количества элементов выборки от угла зрения. Результатом такого решения стало отсутствие мерцания.

Distributed Rendering

Движок Stage-1 имеет возможность тонкой настройки системы распределенного рендеринга (свиток finalRender: Distributed Rendering), что значительно увеличивает эффективность просчета, особенно в мультипроцессорных системах. На настоящий момент Stage-1 поддерживает до десяти процессорных задач. Это означает, что если в рендеринге задействовано пять двухпроцессорных систем, все они могут обрабатывать одно изображение.

Поддержка большего числа процессоров ожидается в дальнейших релизах FinalRender.

FinalToon

Создавая Stage-1, разработчики Cebas постарались сделать универсальный визуализатор, который мог бы работать как фотореалистичный, так и не фотореалистичный рендер. Поэтому в новом релизе произошла интеграция с еще одним известным творением от Cebas — FinalToon.

Применяя для визуализации этот нефотореалистичный рендер (Главное меню Rendering > Effects > Addd effects > FinalToon), пользователи Final Render Stage-1 могут быстро создавать «мультяшные» изображения, используя при этом все дополнительные опции рендера, в том числе и систему глобального освещения Global Illumination. Кроме того, FinalToon может похвастаться сглаживающим фильтром для повышения качества изображения, поддержкой экспорта в форматы *.swf и *.ai, а также многими другими опциями, ознакомиться с которыми можно на официальном сайте Сebas.

Итоги

Итак, подведем итоги. Компания Cebas создала вполне конкурентоспособный продукт, основным «козырем» которого является скорость.

Если многие настройки, принятые Final Render Stage-0 по умолчанию, в процессе работы над новой сценой приходилось каждый раз изменять, новые значения аналогичных величин Stage-1 выбраны более удачно. Final Render стал более доступным в освоении, и при этом не потерял всей той мощи дополнительных настроек, по которой его знают пользователи предыдущих релизов. Приятно отметить, что в Stage-1 заметно увеличена стабильность работы и исправлены многие ошибки Stage-0. Однако, несмотря на все «прелести» нового рендера, компанией Cebas было упущено много времени.

За те многие месяцы, которые понадобились компании для разработки нового продукта, многие пользователи 3DStudio Max успели обзавестись продукцией конкурирующих фирм — Vray от Chaosgroup и Brazil Render от Splutterfish. И поскольку ни один из ведущих производителей визуализаторов для 3dsmax отступать, похоже, не собирается, можно с уверенностью говорить о том, что рендер-конкуренция продолжается!

Final Render Stage-1

Open source method of measuring rendering performance in 3ds max 5.1 SP1

First of all, to prove that the test suite is not that artificial, I must say that it has a certain plot.

So, when a guy wants to build (or disassemble) anything he goes to a garage. It’s the first reason why a garage is a polygon for our tests. The second reason is that a garage is an excellent dump of all possible things. So, we have a shabby garage with an old auto (to realize as many effects as possible :). Some stuff, including a number of tools each of which fully uses one of the renderer’s features, hangs on the walls. The most important tool is a workbench where various experiments are carried out. I.e. every effect can be examined on several different objects which, in their turn, could use one of them.

Scenes for Brazil r/s

1. Brazil_Caustic

This scene tests the CPU speed by rendering the Caustic effect with the SplurtterFish Brazil renderer. The object is a monument-souvenir made of glass with the imprinted memorable sign and a wooden desk. For the desk the power of photons was increased up to 1.7 (Power=1.7), all the other settings are default.

2. Brazil_DOF

This scene tests the rendering rate for the Depth Of Field effect. The scene is simple: it uses three objects located at different distances from the camera, with the central one being in focus. All the settings are default except:

  • Initial Rate: 6
  • f-Stop: 8,0
  • Focal Dist: 70
  • Bokeh: Flat Disc

3. Brazil_GI

GI — Global Illumination. It actually uses the Brazil_Final scene (see below) but the final scene doesn’t contain any textures so that we can focus on the global illumination scene. All the settings are default.

4. Brazil_Final

The final scene displays a realistic version, i.e. the product which can be created by a designer when he works on a real task. This scene doesn’t use such trendy stuff like caustic effects but uses the effects most popular among 3D designers: Global Illumination, Antialiasing, Raytrace, Volume Light etc. Settings:

  • Global Illumination
    • Shade Rate
      • Min: -4
      • Max: -4
    • Sampling Control
      • View Rate: 6
      • Sec Rate: 2
    • Antialiasing
      • Min Samples: 1
      • Max Samples: 2
    • Volume Light
      • Density: 1
      • Sample Volume: 60

      5. Brazil_Preview

      This subtest tests operations frequently fulfilled by designers — they reduce the resolution and quality settings in order to increase the rendering speed and visually estimate the outcome. The preview performance is as important as the final rendering because it has to be carried out a dozen of times (the final rendering ideally takes place only once). Brazil_Final scene with the following settings:

      • Resolution reduced to 800×600
      • Anti-aliasing disabled
      • Luma Server has the following parameters changed:
        • View Rate: 4
        • Sec Rate: 1
      • Sample Volume (in the volume light settings) reduced to 20

      Scenes for Final Render Stage-1

      1. FR_Caustic

      The scene is identical to the one for Brazil renderer, though in this case it uses the Final Render. The light source settings are modified:

      • Multiplier: 2
      • Shadow: fr-Area Shadow
      • Final Render Photon
        • Energy: 20
        • Light Rays: 200000

        2. FR_GI

        The scene looks familiar — we saw a similar picture in the scene of testing the global illumination speed with Brazil. This test uses a different engine (Final Render / fr-image). The GI settings are default, only the AA settings are changed:

        • Sampler: Adaptive
        • Min Samples: 1/4
        • Max Samples: 4
        • Filter: Catmull-rom

        3. FR_Displace

        This scene allows estimating the testbed performance when rendering the Micro Triangle Displacement effect. The key objects are a logo on the support and an ordinary ball lying on the workbench used if the Displace effect is not that well seen with the logo. The following default settings were modified:

        • Subdivision level: 50
        • Edge Length: 3,0

        4. FR_SSS

        One more single-effect scene, Sub-Surface Scattering rate is measured. The parameters modified:

        • Depth: 5
        • Absorption: 15
        • Anisotropy: 10
        • Multiplier: 30

        5. FR_Volume_Light

        fR-Volume Light. The test is primitive: a volume light source and holes. The following default settings were modified:

        • Density: 2,0
        • Shadows
          • Raytracing smp: 20
        • Attenuation Color: on
        • Samples: 10

        6. FR_Volume_Caustic

        This test estimates the rendering rate of the volume caustic (the surface one is also enabled). A ball or a magnifier suit best of all for this test. As a result, the designer made a kind of a ball-shaped magnifier. Settings:

        • Volume light:
          • Step Size: 5
          • Accuracy: 60
          • Multiplier: 5
        • Light source:
          • Multiplier: 2
          • Light Rays: 20000

          7. FR_Final

          The idea is similar to Brazil_Final, except the renderer. Settings:

          • GI — without any changes
          • Volume light:
            • Shadows
              • Raytracing smp: 60
            • Attenuation Color: on
            • Samples: 10
            • Density: 1

            8. FR_Preview

            Again a draft version of the final scene. The following settings are changed (reducing the rendering quality):

            • AA disabled
            • Resolution reduced to 800×600
            • GI settings:
              • Bounces: 1
              • Size Ratio: 1/8
              • Balance: 50%

              Scenes for Scanline (3ds max 5 renderer)

              1. Scanline_Volume_Light

              The idea is identical to FR_Volume_Light, only the renderer is taken from 3ds max. Settings:

              • Volume:
                • Density: 1
                • Sample Volume: 60
                • Attenuation Color: on

                2. Scanline_Light_Tracer

                Simple light provided by the 3ds max renderer. Settings — Ray/Sample: 300.

                3. Scanline_Radiosity

                This is a more advanced version of Global Illumination supported by 3ds max renderer. Note that a light map must be applied before rendering with Scanline renderer. It takes the most part of time, that is why the given test is the only one where we use a stopwatch.

                . first we select a required item in the menu.

                . press «Start» and note the time.

                . get the calculated light map with the given parameters.

                . and then press F9 to get the final results.

                The result is the total time of execution of Advanced Lighting —> Radiosity and operation of the renderer. Settings:

                • Process
                  • Refine Iterations All Object: 3
                • Global Subdivision Settings
                  • Mesh Size: 15

                  4. Scanline_Final

                  The final scene is identical to the two previous ones — the developer says that this is a «parody of GI from Scanline in the form of Light Tracer». There are also several materials with the Raytrace effect. Plus, AA by the same Scanline renderer. Parameters:

                  • GI: Light Tracer:
                    • Ray/Sample: 300
                    • Antialiasing: Catmull-rom
                  • Volume light:
                    • Volume Density: 1
                    • Sample Volume: 60
                    • Attenuation Color: on

                    5. Scanline_Preview

                    The standard preview algorithm of accelerated rendering with some variations:

                    • Global Illumination disabled
                    • Sample Volume reduced from 60 to 2
                    • AA disabled
                    • Resolution reduced to 800×600

                    Antialiasing

                    AA parameters on all scenes for Brazil except Preview:

                    • Min Samples: 1
                    • Max Samples: 2
                    • Filter: Mitchell-Netravali

                    AA parameters on all scenes for Final Render except Preview:

                    • Sampler: Adaptive
                    • Min Samples: 1/4
                    • Max Samples: 4
                    • Filter: Catmull-rom

                    AA parameters on all scenes for Scanline except Preview:

                    • Filter: Catmull-rom

                    Summary

                    The technique developed by the guys from the iXBT.com CPU section and 3D designer Igor (mazai) Emelianenko fully tests performance of modern computer systems based on the x86 architecture at the final scene rendering in one of the most popular 3D design suites — 3ds max.

                    In contrast to most other techniques where the final rendering in 3ds max is considered as one of subtests of the general-purpose test technique this one uses 18 scenes and three popular renderer for 3ds max — one integrated and two external, instead of just one scene for one renderer.

                    So, in spite of the complex and time-taking tests this technique allows to deeply study the issue of performance of computer systems in 3ds max. On the other hand, _Final scenes are very close to realistic models, and this fact lets us shorten the test technique to 3 tests to make it a part of a more universal technique.

                    Notes, additions, files, and materials based on the test technique:

                    Write a comment below. No registration needed!

                    Vray 1.09 Advanced and Final Render Stage-1 Comparison

                    Thread Tools

                    Vray 1.09 Advanced and Final Render Stage-1 Comparison

                    To answer most of the questions that you guys have about VRAY being better or worse, I have prepared here a, kind of like a comparison document. The focus will be the rendering time and quality of rendering, while spending the least amount of time tweaking around the shaders that are given to you in each of the packages. I also tested out procedural shaders made by rebelThink. Natural Shaders is a package of shaders that has everything you need to create any sort of material for any natural environment that you are planning to make in 3D. Its fully customizable with excellent integration into max and can be rendered out by most of the renderers out there in the market.

                    The comparison does not take into account the minute adjustments required of you to minimize rendering time and maximize the realistic output of the renderer. Also, I will try not to be bias about the renders but will state what my opinion of the output is. Everybody’s taste is different, and therefore you might find some of the renders better than other renders, while my opinion may be different.

                    The testing Computer is:

                    Athlon 2.2ghz (I know its not the best for rendering…)
                    1 GB Ram 333 mhz

                    TESTS in this document:
                    • Tests with materials shipped with the renderer or made by a third party group which facilitates to achieve a certain effect through the use of customized shaders
                    • Tests with Natural Shaders

                    Vray does not come with a specific car-paint material but you can download Torgier Holm’s egz-Vray material package. It comes with customized materials specifically made for Vray. These materials include Carpaint, Glass and Wax.

                    Final Render also does not come with preset materials for common effects, but it has a very good Shaders package. Unfortunately it costs a little less than a hundred dollars. Nevertheless, the shaders included are worth it if you plan to buy Final Render Stage 1. If you wish to know more about the shaders for Final Render please visit, www.finalrender.com


                    There is no easily visible difference in both materials (the reflection paramters are a little different though, and that is why there are subtlety in reflections in the Vray render). But it is worth noting that the FR Stage 1 carpaint material is more cutomizable. It has a lot more options, and one that I particularly like, is the ‘metallic glitter’ effect, that you often see in real life carpaints. Sure, it can be produced with Vray, but needs a lot more work. In this example, FR beats Vray from approx. 2 sec. Not that big of a time difference because of the nature of the simple scene.

                    But one thing that I found time and time again with renders of one of my car models, was that VRay’s renders produced sharper and more clean renders in the same amount of time as FR did. If you customized FR’s Adaptive AA to produce the same sharp renders, you will find that it will take longer (min samples 1/2 or 1 and max. 16).

                    Holm’s glass material was used in this experiment and the Final Shaders glass material was used for the FR Stage 1 version of the render.


                    Unfortunately, the glass materials for VRAY by Holm’s are not very customizable. If you want a perfect glass effect, then the material will do a perfect job, but if you want to customize the glass material to give you a different effect, this material will be useless. Then again, the material is there for you for a quick, almost pefect glass effect if you cannot produce one with the normal Vray material.

                    Considering the rendering quality, I would lean towards Vray’s glass effect more, because it just appears more ‘glassy’ to me. I would say that Holm did a very nice job in creating that glass material.

                    Holm’s Wax material for Vray and FinalShaders wax for FR was used in these renders.


                    I was a bit more impressed with the FR Wax material here. Although the SSS subtlety that you see in the Vray version is missing from FR version of the material, that can be easily tweaked through the excellent customizability of the Wax material of FR. But all the options can confuse a novice user and may require more time to get a good result. Vray’s material however has few parameters, giving you good control over the material’s output.

                    4) Complex Procedural Materials

                    These procedural materials are from the package of Natural Shaders by rebelThink. They use a wide vartiety of procedural methods to produce realistic results. Of course, the lighting of the scene is not perfect and therefore many of the materials are not outputting a realistic render as one would expect.






                    Vray beats FR in every test. Also, if you notice carefully, Vray’s Adaptive AA sampling produces much better results that FR Adaptive AA sampling. I don’t think the shaders are customized for Vray more or less than for FR than for Scanline (the shaders do not work in Mental Ray).

                    So that’s it for the comparisons so far, I hope it helps you in picking out which renderer you want. If people do find this useful, I will update this page to include GI and Caustic comparisons too. I find both renderers good in some aspects, and weak in other aspects. but overall, I would go with Vray.

                    If you find any mistakes in this article, please don’t hesitate to post the correction. Also, comments are welcome.

                    Note: Please do not reproduce this article anywhere without my permission. Thankyou.

                    Final Render Stage-1

                    Возможно, кому-нибудь пригодится.

                    3D TEXTURE PAINTER V1.0 работает без ключей

                    Alien Skin Eye Candy 3.01 Serial Number IIIGEBFHMJNB

                    Alien Skin Xenofex 1.1 Serial#: HAOLLICHMIMM

                    Almathera Collection работает без ключей

                    AlphaStrip Plug-in
                    Enter the Reginfo below Name: DASavant Company: [AnThraX] Code: 267153

                    Altamira Genuine Fractal crack

                    Andromeda Cutline Filter v1.1 Serial Number: 9P90750051-0306 фильтр для изображения срезов
                    дерева

                    Andromeda Series 1, 2, 3 Serial Number: 3P11100443

                    Andromeda Varifocus Serial Number: 8P61050127-1204

                    Andromeda Velociraptor serial number: 7P10210439-3367

                    ArrivoSelect 1.2 работает без ключей

                    Asf Digital SHO v1.0 Digital SHO v1.0 for Adobe Photoshop
                    Name: SCOTCH
                    Code: SHOW10-SCOT1-91214
                    фильтр для повышения качества затемненных деталей на фотографиях

                    At.10f работает без серийного номера

                    AutoEye 1.0 s/n: EYE-000000000

                    AutoFX AutoEye v2.0 crack прилагается.
                    Пакет фильтров для PhotoShop и отдельная программа для автоматической и ручной коррекции
                    цвета. Полная версия с документацией.

                    AutoFX DreamSuite Gel Series v1.15 установите программу и UPDATE v.1.15 crack прилагается
                    пакет спец. эффектов: Crystal Painter, Gel, Gel Mixer, Gel Painter, Liquid Crystal. Полная версия с
                    документацией.

                    AVBros PageCurl Use keygen to register!

                    Band Aide v1.02r4 (c) Camera Bits serial: mindseye
                    фильтр для уменьшения шумов на фотографиях 800+ ISO

                    Button работает без серийного номера

                    ChromaGraphics Knight Magik Mask s/n: CMB-200-0001-005945824822

                    CHROMATICA.1.2 NAME: Gogolie COMPANY: Pirates with Attitude SERIAL#: CCB-100-0001-
                    000301256458

                    ColorPilot Plug-in Serial : 3035-001003303

                    ColorVision v1.01
                    http://www.agetechnologies.com/ При установке укажите путь C:Program FilesAdobePhotoshop
                    6.0Plug-Ins Генератор лицензии прилагается. Нужно ввести номер от вашей версии PhotoSHop.
                    Рекомендуется запускать keygen из Norton Сommander, FAR или аналогичной программы.

                    ColorVision v1.01 с генератором ключа

                    Cutline Filter
                    Name: FOSI
                    S/N: 9P90750302-1056

                    Cutline Filter S/N: 9P90750302-1056

                    Cytopia PhotoOptics crack

                    Digital Film Tools Ozone v1.0 фильтр для точного управления цветом

                    Digital Frontiers HSV (JPEG & GIF) crack

                    DIPTool PhotoFX v1.4.02a с генератором ключа

                    DIPTool SpecialFX v1.4.02a с генератором ключа

                    EdgeWizard Chroma Graphics s/n: CWB-100-0001-005745325805

                    Extensis Intellihance 3.0 s/n: ICE-300-000-769-001245

                    Extensis MaskPro v2.03 Serial Number: MCE-200-927-032-191438

                    Extensis PhotoFrame 2.0 Serial Number: BCE-200-000-653-000000

                    Extensis Phototools 3.03 SERIAL #: HCE-300-016-171-271402

                    Eye Candy 3.03 crack

                    Faire Effect работает без серийного номера

                    FeatherGIF 1.98 path-файл:FeatherGIF198.exe

                    Ffwizard (Filter Factory Wizard?)

                    Filter Factory — Galleries A-P огромное количество старых простеньких фильтров

                    Filter Factory — Galleries Q-Z огромное количество старых простеньких фильтров

                    Filter Factory — The HUGE Collection огромное количество старых простеньких фильтров

                    FILTERMEISTER FOR PHOTOSHOP R0.4.18 *BETA*
                    Позволяет пользователю создавать собственные фильтры для PhotoShop.
                    Примеры и описание прилагается.

                    Flaming Pear Flexify v1.6 фильтр для работы с панорамными изображениями
                    SN: 2395261

                    Flaming Pear Flood изображение водной поверхности

                    Flaming Pear India Ink V1.7 SN: 33363574
                    создание оригинальных черно-белых изображений

                    Flaming Pear Lunar Cell v1.4 SN: 2483254 изображение луны, облаков, фантастических планет

                    Flaming Pear Melancholytron v1.0 фильтр изменяет цветовую гамму
                    SN: 2338089

                    Flaming Pear Mr. Contrast v1.0 SN: 2457710 фильтр для повышения контрастности

                    Flaming Pear’s BladePro s/n: 100037 — текстуры

                    FlamingPear SolarCell v1.20 SN: 5296360
                    создает фантастическое освещение, изображение солнца и звезд

                    Flare Effects 2.0 crack см. в описании

                    FM Tile Tools 1.1 Name: Registered Code: INHJ8QJ

                    Funhouse and Psychosis Filters – коллекция фильтров

                    FUTURE.FANTASTIC.GENESIS.v2.0.PRO.FOR.PHOTOSHOP_WIN9xNT-CORP GODS
                    INSTALL NOTES .
                    Unzip, unrar, and install. Load up Photoshop, load up a graphic, go to:
                    Filters>GenesisVFX, an about screen will pop up.
                    First Box: 42949
                    Third Box: 129342250

                    Fw.10f (Ulead FantasyWarp 1.0 Full)

                    Genesis FX работает без серийного номера

                    Genesis VFX 1.04 crack

                    Glow-n-Sparkle v2.0 for PhotoShop (c) Axion
                    Run the Setup if you did not specify the Installer to do it
                    When done, dbl click the glowsprk.reg to import info into the registry

                    Human Select 2.0 crack

                    HumanSoft Classic Frames v1.2 Volume 2 Serial: CLW133822282 коллекция рамок

                    HumanSoft Classic Frames v1.2 Volume 3 Serial: CLW143822561 коллекция рамок

                    HumanSoft FXPak Shapes Volume 1 for Adobe Photoshop
                    библиотека различных изображений для photoShop/photoShop Elements
                    путь C:Program FilesAdobePhotoshop 6.0Plug-Ins

                    HumanSoft FXPak Style Volume 2 for Adobe Photoshop
                    библиотека стилей для photoShop/photoShop Elements (> 500 ) путь C:Program
                    FilesAdobePhotoshop 6.0Plug-Ins – просто куча всего

                    HumanSoft PhotoSpray v1.0 serial : SWP111151041
                    заполняет изображение орнаментами, растениями, облаками и др. объектами

                    ImportEPS plugin работает без серийного номера

                    Intellihance 4.0 IDE-400-052-209-836281

                    Jpeg.hvs для инсталляции см. описание gay.nfo

                    KPT 7.0 PRO Serial : TF70CRD-0018269-JVR
                    Пакет фильтров (plugins) для PhotoShop и др. программ под Win9x/NT/2k/XP:
                    Channel Surfing, Fluid, FraxFlame II, GradientLab, HyperTiling, Ink Dropper, Lightning
                    Pyramid Paint, Scatter – сравнительно немного фильтров

                    KPT Eqalizer Serial: KE10WCD-0058536-KNZ входит в KPT6

                    KPT GOO Serial: KU10WCD-0001056-TNW входит в KPT6

                    KPT Vector Effects v1.5 PLUGiN for ILLUSTRATOR 7 or 8 serial: VF15WCD-0013744-PRN

                    Kpt6 Serial: TF60WRD-0022525-UHV

                    LuraDocument Photoshop Plugin v4.0 Serial#: DW0002-814100-720850
                    фильтр для компрессии изображений и документов

                    Luratech Lurawave JP2 v1.1.4.6 SN: WJ0186-030000-038619
                    сжатие изображений без потери качества (JPEG2000)

                    Magic Separator работает без серийного номера

                    MaskPro 2.03 MCE-200-927-032-191438

                    Microsoft Impressionist работает без серийного номера

                    Panopticum DIGITALIZER V1.1 FOR PHOTOSHOP SN: PDP 82831 1111
                    представляет изображение как матрицу текстовых символов

                    Photo Frame crack

                    Photo-Graphic Patterns 1 crack

                    Plugin Commander менеджер фильтров

                    Plug-in Managers менеджер фильтров

                    PowerTable2000 for InDesign файл Sntptgen.exe – генератор ключа

                    Pro.JPeg.V3.0.For.Adobe.Photoshop
                    Extract, install the plugin and run crack.exe in the installed dir.
                    You find this under the «save as» option in photoshop.

                    Quantum Mechanic For serial # use: mindseye

                    QuickSpace 3D crack

                    Rubber s/n: 3597:51273

                    Sandwater Aetherize path

                    Sandwater Glare path

                    Sandwater Swerve path

                    Shinycore Path Styler for Photoshop v1.13 crack прилагается
                    фильтр для создания кнопок для web-сайтов

                    Sky Paint crack

                    Sky Sun&Moon (Four Season) crack

                    Smartsaver
                    PLUGIN для графических пакетов ( Photoshop, PhotoImpact ).
                    Подготовка графики для Web дизайна. Однозначно лучший.

                    Squizz 2.0 windows95 s# 855022

                    Sweet Flux Collection работает без серийного номера

                    swt-flux вроде как свободно

                    Terrazo работает без серийного номера

                    The Imaging Factory, версия v.1.26. Генератор лицензии прилагается.
                    B&W v1.26w pro, Chromex I v1.26w, Color Correction v1.26w, Color Equalizer v1.26w, Debarrelizer
                    v1.26w, DOF Simulator v1.26w, Graduated Color v1.26w, Graduated Fog v1.26w, HSB v1.26w, Noise
                    Reduction v1.26w pro, Perspective v1.26w, Soft Focus v1.26w, The Imaging Factory.exe, USM v1.26w
                    pro, White Balance v1.26w, White Point v1.26w

                    Tiletool.fm
                    Unpack it and run setup make sure you install in the plugins subdir.
                    When you have installed it and get the plugin visable in your filters
                    menu unlock the rest of the filters with this regcode:
                    Name on Card: lgb [REVOLT]
                    Password : FP14QMC

                    Type.10f (Ulead Typer 1.0 Full)

                    Typogra.3_0 (Typographic Edges Filter v3.0 Win95/NT, 1997 г.) path-файл: RVPatch1.exe

                    Ulead Particle crack

                    Ulead Type Tools работает без серийного номера

                    Vertigo 3D HotText After installing, run the plugin from Photoshop & enter any user info and any serial
                    number.

                    Vimas JPEG 1.0 User: Fcn rocks Code: Fcn Owns

                    Vizros Plug-ins v2.0 SN: TNM123457564
                    два новых эффекта для деформации изображения

                    Web.4_0 (Ulead Web Plugin 4.0)

                    WebVise Totality crack

                    Подборка серийных номеров
                    beyondpress 4.0 CCE-400-016-648-339702
                    eyecandy.3_0 IIIGEBFHMJNB
                    intellehance 4.0 IDE-400-052-209-836281
                    intellihance 3.0 ICE-300-019-905-580138
                    maskpro 2.0 MCE-200-283-883-432762
                    pagetools 2.0x PWE-200-100-238-100005
                    PhotoAnimator 1.0 ACU-100-239-448-107300
                    photoframe 1.0 BCE-100-289-695-170313
                    phototools 3.0 HCE-300-011-236-326428 или HCI-300-429-871-728372
                    portfolio 4.0 FCE-400-232-691-767344
                    portfolio 4.0 server FSE-400-162-896-851922
                    qxtools 4.0 QCI-400-111-509-230898

                    ACDSee 2.41 : SpiritMaster, 386701868221327
                    Adaptec Easy CD Creator 4.0 : 110010629931
                    Adobe Acrobat 4.0 : AOW301R7136978-298
                    Adobe Dimensions 3.0 : DJW300R71017-86-723
                    Adobe Golive 4.0 : GJW400R2100006-625
                    Adobe Illustrator 8.0/8.0.1 (Upgrade) : ABW800R5311609-760
                    Adobe Illustrator 8.0/8.0.1 (Upgrade) : ABW800R7119160-874
                    Adobe Illustrator 8.0/8.0.1 (Upgrade) : ABW800X7102095- 685
                    Adobe Illustrator 8.0/8.0.1 (Upgrade) : ABW800X7102095-685
                    Adobe InDesign 1 : IPE100R99999999-364
                    Adobe Photoshop 5.0 : PWW501R0775586-656
                    Adobe Photoshop 5.0 : PWW501R4253082-629
                    Adobe Photoshop 5.0 : PWW501R5711695-809
                    Adobe Photoshop 5.0 : PWW501R6564142-360
                    Adobe Photoshop 5.0 : PWW501R8421441-371
                    Adobe Photoshop 5.0 : PWX501R1282278-119
                    Adobe Photoshop 5.0 : PWX501R1588743-798
                    Adobe Photoshop 5.0 : PWX501R3397588-963
                    Adobe Photoshop 5.0 : PWX501R3539527-536
                    Adobe Photoshop 5.0 : PWX501R5431808-744
                    Adobe Photoshop 5.5 : PWW550R0000001-837
                    Adobe Photoshop 5.5 : PWW550R0099288-998
                    Adobe Photoshop 5.5 : PWW550R0909444-247
                    Adobe Photoshop 5.5 : PWW550R1999777-419
                    Adobe Photoshop 5.5 : PWW550R2001191-482
                    Adobe Photoshop 5.5 : PWW550R2037105-580
                    Adobe Photoshop 5.5 : PWW550R4400210-129
                    Adobe Photoshop 5.5 : PWW550R5500900-549
                    Adobe Photoshop 5.5 : PWW550R7705501-405
                    Adobe Photoshop 5.5 : PWW550R7777031-316
                    Adobe Premiere 5.1 : MXX500R145503-500-448
                    Adobe Streamline 4.0 : SBW400U7102000-766
                    Andromeda Shadow : 8P51050073-0351
                    Anfy 1.4 : N?v: i2k = IMYke2000 — @ — 2001 K?d: yrl-9jajw-hhdjdfglgi+n9ldllhgmih
                    AstroWorld Suite 3.01c : 891-64469469850EAP
                    Asynchrophobia : 1472583699
                    Banner Maker Professional 1.2 : 621210451225
                    Bio97 1.10 : ASTAGA (D4C), 3273517416
                    Blade Pro 2.1.2 : 100034
                    Blade Pro 2.1.2 : 100037
                    Blade Pro 2.1.4 : 759823
                    BootMagic 1.0 : PM400ENWDL-003380
                    Bootmanager Bootstar 5.00 : N?v: i2k = IMYke2000 — @ — 2001 K?d: BM1-F4E0=-EB52I-A701
                    Bootmanager Bootstar 5.12 : N?v: i2k = IMYke2000 — @ — 2001 K?d: BM1-F4E0=-EB52I-A701
                    Bootmanager Bootstar 5.23 : N?v: http://chzhy.126.com K?d: BM1-FAD8T-EB01H-A667
                    Bootmanager Bootstar 5.41 : N?v: i2k = IMYke2000 — @ — 2001 K?d: BM1-F4E0=-EB52I-A701
                    Bootmanager Bootstar 5.50 : N?v: i2k = IMYke2000 — @ — 2001 K?d: BM1-F4E0=-EB52I-A701
                    Bootmanager Bootstar 6.10 : N?v: i2k = IMYke2000 — @ — 2001 K?d: BM1-F4E0=-EB52I-A701
                    CacheX 2.02 For IE : SpiritMaster, CHFJAJCD
                    CD Box Labeler Pro 1.4.1.806 : N?v: Keldo K?d: GPS-283974-463962
                    Chesspartner 4.1 : 1234567890012345678900
                    ChromaPix 0.96 15b : TRPS 1998, 19334515
                    ClipCache 2.19a : E65FE577-DB7D6984
                    CompuPic 4.6, All Latest Builds : SpiritMaster, (phone) 6677558833, 3CSG02VWS5
                    Cookie Crusher 2.1 : SpiritMaster, 32235595
                    Cookie Crusher 2.5 : CZY, 19161693
                    Cookie Terminator 1.1 : SpiritMaster, 6784-8akX16
                    CookiePal 1.5c : SpiritMaster, 3591955
                    Copernic Plus99, 3.0 : 056-059999999
                    Copernic Plus99, 3.0.2 : 615-234427749
                    CPU Cool 3.07 : 14709990
                    Customizer 2000 for Win98 : 18121981
                    Disk Clean Up 3.5 : 3805489300
                    DNS Expert 1.3 : DXPW-4559-jr86-h969-zwiy
                    Draw4U 2.0 : SpiritMaster, 143-005735
                    Dreamveawer : DWW100-07785-53546-55079
                    Drive Copy Pro 2.0 : DC200ENCD-257435
                    Drive Image Pro 3.0 : DP300ENWSCD-101002
                    Easy CD Extractor 3 : SpiritMaster, 328478152967
                    Easy CD-DA Extractor 3.0.4 : N?v: Dexter K?d: EZCDDAX3-80686E88-6868B2B9-402
                    Easy CD-DA Extractor 3.6.0 Build 1556 : CZY, EZCDDAX3-E0F35BC1-C9EA2E08-261
                    Easy Tarot 1.11.22 : SpiritMaster, 328478152967
                    Easy Text 3.02 : ET*543122
                    File Chopper 2.8 : Tex, 92-90-22-08-00
                    File Protector 1.60 : Any Name/Comp.FP10-83-ZLB-0-D6743D484104A7-25
                    Fractal Design Poser 3.0 : FA300RAU0015692-YDAQ-001
                    Genesis VFX 1.0.4 : Serial number = 44444, Authorisation Code = 2077229778
                    GetRight 3.3.3 : 343556953905
                    GetRight 3.3.4 : 268554735020
                    GetRight 4.0 : 811910289477
                    Hardrive Mechanic : 65B10705
                    Headline Studio : HF01CNC-6966669-EYK
                    Image Converter 2.9.00 : 1535
                    Image Optimizer 1.02 : 976ciqui
                    Install Console Developer 1.0.0.8 : N?v: L!M!T [TEX] Jelsz?: MOGYXGQRKHJ
                    Install Shield Pro 5.5 : 564673897
                    Installer Vise 3.01 : N?v: Kooky [HERiTAGE] K?d: IVR400W7921285
                    InstallShield 2000 6.10 : ISCSL8-0100-999000TEMP
                    InstallShield Express Professional 1.11a : Telep?t? jelsz?: avellini
                    InstallShield Professional 5.xx : Telep?t? jelsz?: 0000000000005

                    InstallShield Professional 5.xx : Telep?t? jelsz?: 111111111111

                    )
                    InstallShield Professional 5.xx : Telep?t? jelsz?: AAAAAAAAAK
                    InstallShield Professional 5.xx : Telep?t? jelsz?: aaaaaaaL
                    InstallShield Professional 5.xx : Telep?t? jelsz?: bbbbbbbE
                    InstallShield Professional 5.xx : Telep?t? jelsz?: cccccch9
                    InstallShield Professional 5.xx : Telep?t? jelsz?: kllllll
                    Install-US 3.x (All) : N?v: The Cracking Answer K?d: 23075859p
                    Installwatch Basic 1.1a : N?v: The Exterminators K?d: 238611

                    Читать еще:  Gainward BLISS 7600GS 256 Mб
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector