0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

FlatOut 3: Chaos & Destruction – стопроцентная «тормозуха»

FlatOut 3: Chaos & Destruction – стопроцентная «тормозуха»

Особенности

Главной особенностью проекта является физика повреждений. На повреждения автомобиля тут влияют несколько факторов. Сила столкновения, угол и тип автомобиля. И повреждения в Флатаут 3 влияют не только на внешний вид авто, но и на его характеристики. При очень сильных повреждениях машина может взорваться.

Машины в Flatout 3 Chaos and Destruction ведут себя так, словно они сделаны из картона. При малейшем прикосновении с соперником, его авто унесёт далеко в кювет. Это так же усложняет игровой процесс, ведь так же могут выбить и вас. А в режиме арены играть ещё труднее, ведь при ударе машину врага отбросит. Хотя это ненужно в таком типе матчей.

Ещё одной отличительной чертой от других проектов вступают мини-игры. Это отдельный тип гонок, в котором нужно выбрасывать гонщика из машины. Цель у таких матчей будет разной. Это зависит от выбранной мини-игры.

Есть режим арены, в котором вашей задачей будет уничтожение соперников. Арены небольшие, из-за чего матчи проходят быстро. Главной целью таких матчей является выживание, и уничтожение машин соперников.

FlatOut 3: Chaos & Destruction

Некоторые читатели «Виртуальных радостей» были недовольны тем, что в газете практически не публикуются обзоры на трэш-игры. Что ж, это немного неожиданно для самого автора, но вот вам и первый в новом году такой обзор. Неожиданно потому, что никак нельзя было ожидать от новой части FlatOut такого кошмара.

Вообще, ситуация с FlatOut 3 напоминает бред сумасшедшего. Игра была анонсирована за 4 дня до выхода (!), поэтому нет ничего удивительного в том, что на тот момент, когда вы будете читать эти строки, о существовании FlatOut 3 некоторые поклонники серии даже знать не будут. Разрабатывали игру Team6 Game Studios, в портфолио которых значится куча сбацанных на коленке никудышных рейсингов, а также порт FlatOut на Nintendo Wii. Официальный сайт FlatOut 3 представляет собой картинку разрешением 1024х768, на которой описаны особенности игры. Единственная существующая ссылка ведет на Steam, где игру можно приобрести (на дисках она не выходила, на консолях тоже). Удивительная работа маркетингового отдела!

Запустив FlatOut 3, понимаешь, почему он был анонсирован так внезапно. Создается ощущение, что игра разрабатывалась эти самые 4 дня, не больше. Ужасно все, кроме оптимизации. Впрочем, игры с такой графикой выходили лет 6 назад, поэтому системные требования должны быть соответствующими.

Вы помните восхитительные автомобильные побоища во FlatOut 2? Невероятный всплеск адреналина при каждом столкновении, случись оно в простой гонке, или в «Дерби», режиме, где целью было уничтожение всех противников с помощью своего тарантаса? Серия всегда ценилась не за какие-то привычные для других рейсингов достоинства (широкий набор трасс, реалистичную физику, какие-то там детально проработанные модели автомобилей) — нет, ее любили за то, что там можно было дать волю дремлющему внутри буйному демону и разнести на части всех и все вокруг. Отцы-разработчики из Bugbear Entertainment понимали это как нельзя лучше, создавая для брутального автомобильного сумасшествия все условия. По количеству простых мужских радостей с FlatOut 2 может сравниться лишь относительно недавний олдскульный шутер Bulletstorm. Теперь забудьте обо всем этом. Подзаголовок Chaos & Destruction так же уместен, как в названии очередного альбома какой-нибудь Рианны.

Хотя нет, хаос здесь присутствует, но немного не тот, о котором вы подумали. Хаос в FlatOut 3 — это не взрывы, удары и разлетающиеся детали, а безумное кислотное мельтешение отвратительно детализированных моделек машин, замыленных чудовищным блюром. В игре настолько коряво использованы спецэффекты, что из-за них большую часть времени непонятно, куда ехать и что вообще происходит. Управляются машины ужасно. Трудно сказать, садился ли кто-либо из разработчиков за руль хоть раз в жизни. Саундтрек омерзителен.

Режимов игры стало больше, чем раньше. Однако хоть какой-то интерес представляет лишь один — , в котором теперь может участвовать 24 автомобиля. Замечу, что «Дерби» из второй части FlatOut, где было всего 8 машин на площадке, уделывает здешнее одной левой. Но в триквеле хотя бы есть парочка интересных карт. Например, присутствует каньон с заледеневшим дном, периодически взрывающийся гейзерами. Учитывая убожество физики, все эти штучки мало на что влияют, но хотя бы видно, что у разработчиков был какой-то проблеск таланта.

Но во время «Дерби» окончательно становится понятно, что слово «destruction» в названии игры является едким сарказмом. Модель повреждений во FlatOut 3 хуже, чем в первой части серии. Мне интересно, видели ли Bugbear, что сотворили с их детищем, принесшим им славу?

FlatOut 3 стыдно поставить на полку даже с Need for Speed: Undercover. Зато «Стритрейсеры», Need for Russia и Lada Racing Club примут игру в свои ряды и одобрительно похлопают по плечу — она находится как раз на их уровне. Абсолютный flat и полный out.

Читать еще:  GS Nanotech впервые в России освоит 3D-корпусирование микросхем

Радости:

Гадости:

Оценка: 3.0

Вывод:

Позорный выкидыш, по какому-то недоразумению относящийся к серии FlatOut.

Геймплей

Flatout 3 Chaos and Destruction – это гонка, в которой одним из главных способов победы является уничтожение противников. Сбивать авто врагов с дороги, подрезать их и делать так, чтобы они въезжали в препятствия – это самый эффективный способ игры.

Карьера в проекте разбита на 3 лиги, в которых принимают участия разные классы машин. Есть лига для авто со свалки, а так же для обычных машин и гоночных. Каждая лига разбивается на несколько кубков, а кубки на различные гонки.

Для победы нужно покупать машины и прокачивать их. Лучше всего выбрать стиль игры, и прокачивать соответствующие автомобили. Можно играть агрессивно, нападая на соперников. Так же можно проходить игру аккуратно, пытаясь обогнать соперников на старте, или же пытаться маневрировать на крутых поворотах и трудных участках трассы. От выбранного стиля будет зависеть сложность матчей и количество веселья от них.

Игровой процесс

Гонка на автомобиле «Compact». Геймплей схож с предыдущими частями
FlatOut Racing 3D

представляет собой аркадный автосимулятор, выполненный в трёхмерной графике. Игроку предстоит пройти бронзовый, серебряный и золотой уровни, каждый со своими трассами. В каждой гонке участвуют четыре соперника. После прохождения трассы на призовых местах (первом, втором или третьем) открывается следующая трасса, а также присваивается медаль (в соответствии с занятым местом, золотая, серебряная или бронзовая). После прохождения некоторого количества трасс также открываются новые автомобили, которых в игре всего восемь[2].

Во время гонок игрок может заработать запас закиси азота; для этого необходимо сбивать автомобили соперников или окружающие объекты. Закись азота позволяет быстро набирать скорость. В гонках есть возможность сократить маршрут, однако, если сильно срезать путь, стрелка будет указывать на пропущенную контрольную точку. При столкновениях с тяжёлыми объектами или автомобилями соперника машина будет повреждаться, что может привести к поломке автомобиля и, как следствие, проигрышу. На трассах также различаются погодные условия, например может быть дождь или снег[1].

Флатаут 3 почти ничем не отличается от прошлых частей серии. Это всё та же безбашенная гонка, которая затягивает на многие вечера. Она привлекает не только драйвовыми гонками, но и мини-играми. Мини-игры вообще стали главной особенностью, поскольку ничего подобного нет в других гоночных проектах.
Информация о игре Год выпуска: 2011 Жанр: Гонки Разработчик: Team 6 Версия: 1.0.0.4 Полная (Последняя) Язык интерфейса: английский, русский Таблетка: Присутствует
Минимальные системные требования Операционная система: Windows XP, Vista, 7, 8, 10 Процессор: 2.0 ГГц двух-ядерный Оперативная память: 2 Гб Видеокарта: 256Мб видеопамяти Памяти на Жестком Диске: 16 Гб

FlatOut обзор игры

Родоначальница гонок без правил, радовавшая новинками водителей-экстремалов на протяжении 9 лет – FlatOut. Практически каждый симулятор гонки предполагает два логичных завершения: финиш или разбитый автомобиль, который не может продолжать заезд. Игра хоть и напоминает симулятор, таковым не является – аркада и гонки с элементами выживания, пожалуй, самое подходящее описание жанра.

Гонки на сумасшедших скоростях, полный игнор ПДД и ремней безопасности – в FlatOut можно наслаждаться ездой, пока работает двигатель. Игра не будет окончена, если от удара водитель болида вылетел из салона и повис на заборе, «отряхнулся» и едем дальше. Отличие FlatOut от обычного симулятора гонки – практически полная интерактивность с объектами трассы и трюкаческий стиль прохождения. Игровой мир представляет собой более 40 трасс и 3000 интерактивных, разрушаемых объектов. Цель соревнования – бронзовый, серебряный или золотой кубок. Доступ к следующему «раунду» напрямую зависит от мастерства водителя и количества успешно оконченных заездов.

Трассы огражденные непробиваемыми заборами, которые не дают вылететь на обочину и «рельсовая» езда в прошлом, игра предлагает почувствовать вес и габариты болида на каждом повороте. Оценить езду на разных покрытиях и прочувствовать какую роль играет сцепление с дорогой в «реальной» жизни. Интригующий внешний вид стальных коней – швы сварки, грубо выпирающие ребра жесткости, отсутствующая покраска, сразу дают понять, что гонки хоть и являются приоритетом, но «прободаться» придется.

За место в лидерской тройке и нанесенные разрушения, игра предполагает награду в виде «кредитов» – игровой валюты. Накопленные средства можно потратить на совершенствование своего авто или покупку нового. Апгрейд затрагивает физические характеристики, например, скорость или стойкость корпуса к ударам. Для внешней индивидуализации игра предполагает смену покраски. Повеселится и заработать кредиты помогут мини-игры, например: боулинг, дартс, прыжки в высоту или длину.

FlatOut предполагает не только стандартные треки, но и достаточно длинные заезды. В любом случае решать игроку – давить на газ и следовать указателям не обращая внимания на соперников-забияк или, в борьбе за лидерство, покалечить машины конкурентов. Столкнуть с трассы, спровоцировать сокрушительное столкновение, вжать соперника в стену сарая, засыпать бревнами или окатить водой – далеко не полный список методов борьбы за кубок. Мини-игра в режиме Дерби и вовсе представляет собой «ринг», у вашей машины и у болидов-соперников есть шкала здоровья, которая расходуется по мере нанесения повреждений. Победителем выйдет пилот, наносящий более мощные и удачные удары. По итогам, железные кони без крыльев, стекол и бамперов погибают от возгорания и взрыва двигателя.

Несмотря на внешнюю простоту, графика мира «гладкая» и приятна глазу. Атмосфера хорошо проработана и реалистична, для полного «погружения» не хватает налипших слоев грязи, которая эффектно вылетает из-под колес. Музыкальное сопровождение – отдельная заслуга создателей, после релиза игры многие саундтреки стали хитами.

Читать еще:  Kingdom Hearts: Dark Road будет частью Union χ

С полым ощущением ответственности – FlatOut, это самые продвинутые, отчаянные и веселые гонки виртуального мира, которые не потеряли актуальности с далекого 2004 года. После выпуска FlatOut была с восторгом принята не только геймерами, но и уважаемыми критиками, средняя оценка колебалась между 7,5 и 9 баллами. Вердикт: качать, играть, рекомендовать любителям фана и беспредельной езды.

Игровой процесс[ | ]

В самом начале прохождения предоставляется возможность пройти небольшое обучение, где игрока ознакомят с базовыми принципами и системой управления. После этого этапа можно переходить к выбору различных режимов, среди которых можно встретить типичные турниры, заезды и соревнования. Авторы игры не стали придерживаться реалистичности в физическом плане, а сделали упор на зрелищность и большое количество разрушений. Во время заезда в любом из режимов предстоит совершать безумные трюки и постоянно бороться с соперниками. Интерактивный мир позволяет разрушать некоторые части трасс и создавать новые преграды.

Для большего разнообразия присутствует несколько дополнительных мини-игр, которые реализованы в шуточной манере. Вы сможете прыгать в воду, играть в боулинг и дартс, используя для этого машину и водителя в качестве инструментов. Изначально игра была реализована для консолей, а потом адаптирована для персональных компьютеров, поэтому потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть к управлению на мышке и клавиатуре.

FlatOut 3: Chaos & Destruction – стопроцентная «тормозуха»

Процессор Core 2 Duo 2,0 ГГц/ Athlon 64 X2 2,4 ГГц, 2 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 9 и 256 Мбайт памяти, например GeForce 8600 / Radeon HD 2600, 16 Гбайт на жестком диске, интернет-соединение и учетная запись в Steam

14 декабря 2011 года

Когда вашему покорному слуге прилетело предложение отрецензировать героя нашего сегодняшнего разговора, он без раздумий согласился. Конечно, ведь это же представитель серии FlatOut! В свое время Bugbear Entertainment здорово «отожгла» – сначала с FlatOut, а затем с FlatOut 2 и её расширенной версией под названием Ultimate Carnage. По скромному мнению автора, эти игры были и остаются одними из самых отвязных деструктивных автоаркад, когда-либо выходивших на PC.

⇡#Жидкие щи

Но первый заезд оказывается хуже внезапной пощечины. Графическая оболочка вызывает как минимум удивление – работа голландцев из Team6 выглядит в тысячи раз хуже FlatOut: Ultimate Carnage, вышедшего больше трех лет назад! Удивление сменяется отвращением, когда от убогих спецэффектов и примитивно слепленных мельтешащих машин начинает рябить в глазах. Визуально Chaos & Destruction находится на уровне самых дешевых из автогонок, графические движки которых пишутся двумя с половиной студентами за еду. Компанию этим самородкам составляют одаренные дизайнеры и моделлеры, считающие пресловутого гнома венцом творения.

Вы можете посмотреть на скриншоты и посчитать, что предыдущий абзац преувеличивает технологическое убожество FlatOut 3. Пожалейте свои глаза, ограничьтесь только нашей галереей – в динамике чудище Team6 выглядит гораздо страшнее. Отвратное впечатление от графики усиливается кривой системой разрушаемости, находящейся в полузачаточном состоянии. Игра начисто лишена той зрелищности и чувства первобытной агрессии, с которыми разламывались заборы, сараи и ржавые колымаги FlatOut эпохи Bugbear. Здесь вы в одну секунду пролетаете сквозь разбросанные по дороге коробки, а в следующую – намертво впечатываетесь в какое-нибудь чахлое двадцатисантиметровое деревце, которое даже разглядеть толком не удается.

В общий погребальный костер отправляется и физика. Пожалуй, лучше всего ей подходит эпитет «никакая». Машины просто не могут двигаться так, как это происходит здесь. Они напоминают пустотелые шарики для настольного тенниса, которые по прихоти ветра швыряет из стороны в сторону . Ощущения скорости и массы нет вообще. Что 20, что 280 км/ч – здесь это совершенно неважно. Веселья добавляет тот факт, что в гонках ваша невесомая коробка окружена еще десятью-пятнадцатью такими же «болидами». Ведомые полоумным искусственным интеллектом, коробки постоянно сталкиваются, разлетаются, врезаются в выставленные прямо посреди дороги неразрушимые препятствия и всячески мельтешат. Суматоха напрочь лишена азарта – гонять мух газетой, раскачиваясь в гамаке, и то интересней.

⇡#Девять граней уныния

Удивительно, но Team6 смогла растянуть все это безобразие почти на десяток видов соревнований! К вашим услугам обычное наматывание кругов, испытания, заезды по бездорожью на джипах, ночные покатушки, гонки на чем-то отдаленно напоминающем формульные болиды, арены с монстр-траками, парочка разновидностей дерби (отличающихся друг от друга только количеством компьютерных дуболомов) и знакомый по прошлым частям режим Stunt Man.

Карьера не предусмотрена – выбираете любой вид соревнований и гоняете по стартовым трассам, открывая последующие за счет выполнения простых условий. Все девять типов заездов примитивны и неинтересны настолько, что вряд ли увлекут вас больше чем на несколько минут. Из-за убогой модели повреждений машин и дурацкой физики дерби превращается в унылую безыдейную толкотню, происходящую на серых и плоских аренах. Возня монстр-траков, где нужно заниматься бессмысленной ерундой вроде сбивания бочек, еще хуже аналогичных эпизодов в Duke Nukem Forever (который, напомним, относится к жанру экшенов от первого лица).

Можно проехаться по каждому из втиснутых в игру режимов, но, думается, общую идею вы поняли. Все виды заездов объединяет тотальная неоригинальность, кривая реализация и полное отсутствие изюминки. Даже Stunt Man оказывается скучным и неинтересным. Хотя, казалось бы, вариант с выбросом водителя через лобовое стекло для исполнения дурацких трюков по определению должен развлекать. А вот поди ж ты…

Мультиплеер мог бы вычеркнуть из похоронного списка хотя бы идиотский намек на искусственный интеллект, которым наделены компьютерные соперники. Однако вы вряд ли найдете желающих погоняться с вами – на серверах хоть шаром покати. Оно и к лучшему – причин задерживаться здесь больше нет.

Читать еще:  Cursed Mountain – горы, альпинист и призраки

Итог будет грустным. Не хочется поносить разработчиков и издателя, обливая игру грязью и негодуя. Ведь после знакомства с FlatOut 3: Chaos & Destruction в душе остается только смесь недоумения и обиды за серию и её финских отцов. Зачем вообще было выпускать это в свет? Геймерам, которые ценят свое время и деньги, лучше всего избегать третьей части, как вампирам – солнечного света. Нервы и здоровье дороже.

Достоинства

  • М-м-м… Номинальное родство с серией увлекательных гоночных аркад?

Недостатки:

  • убогая физика автомобилей;
  • скучные и неинтересные игровые режимы;
  • жуткая графика;
  • слабоумный искусственный интеллект;
  • стерильный мультиплеер;
  • примитивный дизайн трасс.

Тормозные жидкости DOT 4 — выбор «За рулем»

Все тормозные жидкости одного и того же класса совместимы между собой. А отличаются ли они друг от друга? Ответ на этот вопрос дают эксперты «За рулем».

Многие искренно верят в то, что все тормозные жидкости до расфасовки хранятся в одной бочке, а потому друг от друга не отличаются. Это мы и решили проверить. Для эксперимента закупили десяток флаконов с тормозными жидкостями заявленного класса DOT 4.

Что и зачем мерили

Температура кипения «сухой» жидкости определяет безопасную продолжительность работы тормозной жидкости, не успевшей набрать влагу извне. За два-три года эксплуатации в тормозухе скапливается в среднем 3,5% воды .

Измерения проводили в лабораторной посуде из жаропрочного стекла с использованием колбонагревателя Superheat с предельной рабочей температурой 380 °C. Температуру контролировали цифровым термометром ТР101.

Измерив температуру кипения «увлажненной» жидкости и сравнив ее с температурой кипения «сухой» жидкости, мы определяли, насколько снизились рабочие параметры тормозухи . Для «увлажнения» в каждую залитую в колбу жидкость сразу добавляли по 3,5% воды (это 2,63 мл при объеме жидкости 75 мл), после чего проверяли температуру кипения.

Кинематическую вязкость испытываемых жидкостей при —30 °C измеряли с помощью шарикового вискозиметра: время падения стального шарика в стеклянной трубке зависит от вязкости продукта. Именно такой принцип использован в профессиональных вискозиметрах Гепплера — просто мы вместо исчисления вязкости в сантистоксах оценивали время в секундах. Больше время — выше вязкость. Гидравлическая система тормозов рассчитывается на жидкость определенной степени вязкости — ее рост сверх нормы приведет к отказу системы, педаль невозможно будет продавить. Да и системы безопасности, например ABS и ESP, тоже могут работать некорректно .

Какую купить?

Сравните температуры кипения «сухих» жидкостей и тех, которые нахлебались воды, — разница огромная. И столь же высок риск попасть в аварию, ведь разбавленная водой тормозуха вскипает намного раньше «сухой». Ощущения ужасные: педаль проваливается, а машина не тормозит. Помните об этом и регулярно меняйте жидкость .

Примерная цена 105 ₽
Объем 455 мл
Измеренная температура кипения жидкости «сухой» / «увлажненной» 252 / 164 °С

Лучшая по цене: все остальные препараты дороже. В процессе испытаний жидкость потемнела несильно. По температуре кипения — средний результат. По вязкости на морозе — второе место. По сумме баллов — победа.

Примерная цена 405 ₽
Объем 500 мл
Измеренная температура кипения жидкости «сухой» / «увлажненной» 257 / 167 °С

Незначительное потемнение, хорошие технические показатели, но слишком дорого. Итоговое место — в середине таблицы.

Примерная цена 115 ₽
Объем 455 мл
Измеренная температура кипения жидкости «сухой» / «увлажненной» 245 / 159 °С

Жидкость слегка потемнела. Температура закипания самая низкая из всех, но укладывается в требования стандартов. Цена привлекательная. По сумме — в середине «табели о рангах».

Примерная цена 245 ₽
Объем 250 мл
Измеренная температура кипения жидкости «сухой» / «увлажненной» 272 / 177 °С

В нашем тесте у этой жидкости зафиксирована самая высокая температура кипения. Низкотемпературная вязкость неплохая. При этом препарат один из самых дорогих, дороже только Ravenol DOT 4. Но итоговый показатель прекрасный: второе место.

Примерная цена 70 ₽
Объем 250 мл
Измеренная температура кипения жидкости «сухой» / «увлажненной» 245 / 160 °С

Заметно потемнела при нагреве. Температура кипения самая низкая, хотя и в рамках требований. Вязкость на морозе высокая — по этому показателю лишь девятый результат. Цена привлекательная. По сумме баллов — предпоследнее место.

Примерная цена 345 ₽
Объем 500 мл
Измеренная температура кипения жидкости «сухой» / «увлажненной» 268 / 174 °С

Температура кипения одна из самых высоких в тесте. Вязкость средняя, как, впрочем, и цена. Итог хороший: третье-четвертое место.

Примерная цена 490 ₽
Объем 500 мл
Измеренная температура кипения жидкости «сухой» / «увлажненной» 270 / 175 °С

Очень высокая температура кипения, выше только у Liqui Moly. Вязкость средняя, цена высоковата. Но в целом хорошо: третье-четвертое место.

Примерная цена 325 ₽
Объем 250 мл
Измеренная температура кипения жидкости «сухой» / «увлажненной» 252 / 163 °С

Изначально темная жидкость закипела относительно рано. Низкотемпературная вязкость самая низкая в выборке. Цена самая непривлекательная. Итог — восьмое место.

Примерная цена 135 ₽
Объем 455 мл
Измеренная температура кипения жидкости «сухой» / «увлажненной» 246 / 160 °С

Невысокая температура кипения (хотя и в пределах нормы), довольно большая вязкость на морозе. Цена приемлемая. Итог — седьмое место.

Примерная цена 135 ₽
Объем 455 мл
Измеренная температура кипения жидкости «сухой» / «увлажненной» 245 / 160 °С

Закипела раньше других, хотя требованиям соответствует. Вязкость на морозе самая непривлекательная. Цена хорошая. В итоге — в хвосте таблицы.

РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ ТОРМОЗНЫХ ЖИДКОСТЕЙ DOT-4

Температура кипения
«сухой» жидкости*

Приведенная низкотемпературная вязкость**

Приведенная стоимость единицы продукции

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector