0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Games Weekly. 09-15 февраля 2003

Гороскоп по дате рождения 15 Февраля 2003

Сводная информация 15.02.2003

День недели: Суббота

Возраст: 17 лет

Знак китайского зодиака: Коза стихии Вода года Инь

Если вы считаете, что год рождения по Китайскому гороскопу определяется неправильно, читайте здесь. (январские, февральские — вас касается)

Число судьбы 4

Число дня рождения 4 символизирует уравновешенную, трудолюбивую натуру, осторожную, избегающую рискованных предприятий. Человек способный, со своими идеями, планами, вы стараетесь разобраться во всем самостоятельно, без посторонней помощи.

Ваш девиз — надежность, стойкость, честность. Вас нельзя обманывать, но и вы сами должны избегать самообмана.

4 — число времен года, число стихий, число сторон света. Люди числа 4 часто смотрят на вещи со своей особой точки зрения, что позволяет им находить скрытые от остальных детали. Одновременно, это часто становится причиной их несогласия с большинством и стычек с окружающими. Они редко стремятся к материальному успеху, будучи не слишком дружелюбными, они часто бывают одиноки. Наилучшие отношения устанавливаются у них с людьми чисел 1, 2, 7 и 8.

Счастливый день недели для числа 4 — среда

Ваша планета — Меркурий

Совет: Если у Вас скромные требования и небольшие цели, то число 4 для вас может стать символом поражения. Но в то же время это число дает людям прочную основу для дальнейшего развития знаний, профессиональных навыков в различных специальностях.

Важно:

Здравый смысл, материальный интерес.
Четверка выступает в разных ипостасях: с одной стороны — унылой, нищей, а с другой — крепкой и основательной, не дающей свалиться в пропасть при любых трудностях.

Покровительствует писателям, артистам, представителям мелкого и среднего бизнеса, скульпторам, архитекторам и землеустроителям. Помогает в переговорах и налаживании связей.

Любовь и секс:

Несмотря на то, что они весьма замкнутые люди, почти все они нуждаются в обычной семье и нормальном сексе. Они более других чтят «семейные ценности». Столь надежные и целеустремленные люди считаются хорошей парой. Они обладают большой сексуальной привлекательностью.

Редко бывают романтиками.

Флирт и секс как таковы их обычно не интересуют. Значение имеет только любовь, к которой они почти всегда относятся очень серьезно, считая брак главной целью. Они идут на него, когда их чувства сильны.

Число рождения для женщины

Число рождения для мужчины

Число рождения 15

Как правило, эти люди — прирожденные лидеры, меркантильны. Обладают деловыми качествами, но одновременно и романтичны. Упорные при принятии и проведении решения, какое бы оно, правильное или неправильное, ни было. Не бросают дело недоделанным. Редко продолжают доставшееся в наследство дело, как правило, поручают его другим. Начинают собственное дело. Они любят деньги, но их отсутствие не очень их беспокоит.

Очень возбудимы, их легко рассердить. Остывают быстро. Окружающим не следует обижаться на них.

Как правило, браки удачны, но их супруги должны обладать не только богатством, но и привлекательностью, отвечать на их романтизм и не разрушать их иллюзий.

Им следует прежде, чем что-либо предпринять, все хорошо обдумать, т.к. легко уходят в сторону, увлекаются романтическими грезами. Им следует научиться терпению.
Их слабые места — ухо, горло, нос.

Квадрат Пифагора или психоматрица

Качества, перечисленные в ячейках квадрата, могут быть сильными, средними, слабыми или отсутствующими, все зависит от количества цифр в ячейке.

характер, сила воли

Расшифровка Квадрата Пифагора (ячейки квадрата)

Характер, сила воли — 4

Энергетика, харизма — 3

Познание, творчество — 2

Здоровье, красота — 1

Логика, интуиция — 1

Трудолюбие, мастерство — 0

Удача, везение — 0

Чувство долга — 0

Память, ум — 0

Расшифровка Квадрата Пифагора (строки, стролбцы и диагонали квадрата)

Чем выше значение, тем более выражено качество.

Самооценка (столбец «1-2-3») — 9

Зарабатывание денег (столбец «4-5-6») — 2

Потенциал таланта (столбец «7-8-9») — 0

Целеустремленность (строка «1-4-7») — 5

Семейность (строка «2-5-8») — 4

Стабильность (строка «3-6-9») — 2

Духовный потенциал (диагональ «1-5-9») — 5

Темперамент (диагональ «3-5-7») — 3

Знак китайского зодиака Коза

Каждые 2 года происходит смена Стихии года (огонь, земля, металл, вода, дерево). Китайская астрологическая система делит годы на активные, бурные (Ян) и пассивные, спокойные (Инь).

Вы Коза стихии Вода года Инь

Рекомендуем к прочтению:

Так же смотри:

1. Коза | Китайский гороскоп | — Телеканал ТВ-3

Часы рождения

24 часа соответствуют двенадцати знакам китайского зодиака. Знак китайского гороскопа рождения, соответствующий времени появления на свет, поэтому очень важно знать точное время рождения оно оказывает сильное воздействие на характер человека. Утверждается, что по гороскопу рождения можно точно узнать особенности своего характера.

Самое яркое проявление качеств часа рождения будет иметь место, если символ часа рождения совпадает с сим­волом года. Например, человек, рожденный в год и час Лошади, проявит максимум качеств, предписанных это­му знаку.

  • Крыса — 23:00 — 01:00
  • Бык — 1:00 — 3:00
  • Тигр — 3:00 — 5:00
  • Кролик — 5:00 — 7:00
  • Дракон — 7:00 — 9:00
  • Змея — 09:00 — 11:00
  • Лошадь — 11:00 — 13:00
  • Коза — 13:00 — 15:00
  • Обезьяна — 15:00 — 17:00
  • Петух — 17:00 — 19:00
  • Собака — 19:00 — 21:00
  • Свинья — 21:00 — 23:00

Подробнее почитать про особенности своего характера можно в зависимости от часа рождения можно здесь.

Знак европейского зодиака Водолей

Даты: 2013-01-212013-02-18

Четыре Стихии и их Знаки распределяются следующим образом: Огонь (Овен, Лев и Стрелец), Земля (Телец, Дева и Козерог), Воздух (Близнецы, Весы и Водолей) и Вода (Рак, Скорпион и Рыбы). Поскольку стихии помогают описать основные черты характера человека, то включив их в наш гороскоп, они помогают составить более полное представление о той или иной личности.

В Водолее проявляется стихия Воздуха в зоне трансформации. Главные планетарные управители — планеты Уран и Сатурн.
Символ Водолея — это человек, держащий два сосуда, в одном из которых живая вода, а в другом — мертвая. Если вы Водолей, то значит — человек, разделяющий Добро и Зло, Черное и Белое. На внешнем уровне вы, как правило, очень активны, общительны, коммуникабельны, вас притягивает все новое, все, что касается духовного роста — это у вас от стихии Воздуха. Обычно вы быстро входите в контакт с любым человеком, часто стремитесь к свободе в своих идейных убеждениях, к равенству и братству вообще. Этот лозунг “Свобода, Равенство, Братство” символизирует три воздушных знака Зодиака: “Братство” — это Близнецы, “Равенство” — Весы, “Свобода” — Водолей.

Водолеи обожают свой круг знакомых и друзей, не могут жить без общения с близкими людьми, очень ценят людей и легко устанавливают дружеские отношения с любыми людьми. Если Вы рождены под этим знаком, то можете объективно оценивать человека и обстановку. На внутреннем уровне у Водолеев уже начинает звучать Вода следующего знака Рыб, которая формирует такие качества, как изменчивость, способность к трансформации и духовному такту. Ваше отношение к знакомым людям в течение жизни может резко меняться. Несмотря на свою внешнюю активность, вы внутренне как бы изолированы, имеете некоторую отстраненность, вы умеете занять позицию наблюдателя. Вы никогда не лезете в центр событий, часто имеете экстравагантное, оригинальное поведение, мышление, идеи. Но, несмотря на свою экстравагантность, вы почти всегда обладаете способностью к самонаблюдению за своим сознанием, к самоконтролю. У вас могут подчас наблюдаться спонтанные психологические способности, способности к проникновению в тайны психики вплоть до вспышек откровения, которые доходят до пророчества.

Вы всегда стремитесь не только к оригинальности в своих проявлениях, но зачастую к оригинальному образу жизни. Иногда вы высказываете неординарные мысли, которые опережают время и не укладываются в головах современников. Бывает, что завтра вы можете отбросить то, чему поклонялись вчера, вы вполне можете также высказывать очень резкие суждения по одному и тому же вопросу. Примером такого Водолея был поэт и философ В.Соловьев, который, блестяще выступая в различных диспутах, с огромной убедительностью показывал всем правомерность своей точки зрения, разбивал в спорах доводы оппонентов. А вслед за этим, нисколько не смущаясь, вставал на противоположную точку зрения и легко доказывал обратное, опровергая самого себя. Поэтому, в худшем варианте, вы часто ругаете то, к чему раньше склонялись, что в прошлом было вам близко, а сегодня оказалось чуждым. Вообще вы отличаетесь очень быстрыми и неожиданными связями в обществе.
Кроме того, много перемен происходит в вашей жизни, часто неожиданных. Профессия становится вашим хобби, а хобби перерастает в профессию, и порой вы не можете отделить одно от другого. В низшем варианте это звучит так: “Твоя сберкнижка — моя сберкнижка”. В худшем случае вы — анархист, человек без моральных устоев, игрок в жизни. Вы часто ведете экстравагантный образ жизни, валяете дурака, изображаете из себя клоунов и фокусников. Вы как бы смешиваете понятия Добра и Зла из двух сосудов, делая из них невообразимые коктейли. Поэтому с вами надо быть очень осторожным. Если говорить о динамике вашего развития, то это постоянные, внезапные перевороты, иррациональные и оригинальные, а затем медленное и неуклонное притяжение к одному из полюсов, к одному из мнений.

Читать еще:  Конкурс JBL Pulse 4 — собери их всех!

Ваши духовные проблемы заключаются в том, чтобы очистить свое сознание от иллюзорности, поставить во главу угла своей духовной эволюции высокие идеалы божественного откровения информации, которые изливаются на нас в виде информационного потока. Вы очень интересный человек, к вам часто в головы приходят оригинальные идеи, мысли, информация, которая порой не укладывается у вас в голове. Вы как бы принимаете информацию из будущего, и вам порой бывает очень трудно в этом разобраться. Ваша духовная кармическая цель заключается в том, чтобы разобраться в этой информации, перевести ее на понятный людям язык и дать ее окружающим. Страна Водолея — Россия. От Водолея мы имеем широту души, стремление к свободе. А от худшего — крайности, когда люди сначала целуются и потом дерутся.

Среди Водолеев можно встретить много фантастов, фокусников, манипуляторов и артистов оригинального жанра. Водолеями были писатели Жюль Верн, Диккенс, И.Крылов, Жуковский, Стендаль, Бомарше, писатель Гаршин и Владимир Высоцкий; ученые Менделеев и Эдисон; очень оригинальные и загадочные музыканты — Мендельсон, Шуберт, Моцарт.

Знаменитые Водолеи: Башмет, Байрон, Березовский, Белуши, Бойль, Бомарше, Барышников, Брехт, Бэкон, Ванга, Ворошилов, В. Вулф, Высоцкий, А. Гайдар, Галилей, Гофман, Добрынин, Джойс, Диккенс, Дунаевский, Дарвин, Ельцин, Иоселиани, Арт. Лебедев, Лещенко, Линкольн, Кабо, Эл. Купер, Китаро, Кэрролл, Ландау, Мейерхольд, Менделеев, Моэм, А.Мень, Маликов, Мане, Моцарт, И. Мендельсон, Морозов, Ал. Матросов, Муравьева, Йоко Оно, Парфенов, Пенкин, Пришвин, Рамакришна, П. Рабанн, Рабле, Рейган, Сафин, Сименон, С. Ситроен, Сведенборг, Салтыков- Щедрин, Траволта, Талейран, Укупник, Фрунзе, Чкалов, Шаляпин, С. Шелдон, Экслер, Эйзенштейн, Ярмольник.

Смотри видео:

Водолей | 13 знаков зодиака | Телеканал ТВ-3

Games Weekly

Игровая индустрия за неделю

Games Weekly

  • 29.12.2003 Games Weekly
  • 22.12.2003 Games Weekly
  • 15.12.2003 Игровая индустрия за неделю
  • 29.11.2003 Games Weekly
  • 24.11.2003 Games Weekly
  • 17.11.2003 Games Weekly
  • 28.10.2003 Games Weekly
  • 20.10.2003 Games Weekly
  • 16.10.2003 Games Weekly
  • 06.10.2003 Games Weekly
  • 29.09.2003 Games Weekly
  • 22.09.2003 Games Weekly
  • 15.09.2003 Games Weekly
  • 08.09.2003 Games Weekly
  • 31.08.2003 Games Weekly
  • 17.08.2003 Games Weekly
  • 13.08.2003 Games Weekly
  • 02.08.2003 Games Weekly. — 3DNews
  • 27.07.2003 Games Weekly. 20-27 июля 2003
  • 20.07.2003 Игровая индустрия за неделю 13-20 июля 2003
  • 13.07.2003 Games Weekly
  • 08.07.2003 Games Weekly. 01-06 апреля 2003
  • 29.06.2003 Games Weekly. 22-29 июня 2003 — Игры
  • 22.06.2003 Игровая индустрия за неделю. 16-22 июня 2003
  • 15.06.2003 Games Weekly. 8-15 июня 2003
  • 08.06.2003 Games Weekly. 1-8 июня 2003 -3DNews
  • 01.06.2003 Games Weekly. 25 мая — 1 июня 2003
  • 18.05.2003 Games Weekly. 11-18 мая 2003
  • 27.04.2003 Games Weekly. 20-27 апреля 2003
  • 19.04.2003 Games Weekly. 13-19 апреля 2003
  • 13.04.2003 Games Weekly. 07-13 апреля 2003
  • 30.03.2003 Games Weekly. 23-30 марта 2003
  • 23.03.2003 Games Weekly. 17-23 марта 2003
  • 16.03.2003 Games Weekly. 10-16 марта 2003
  • 09.03.2003 Games Weekly. 02-09 марта 2003
  • 23.02.2003 Games Weekly. 16-23 февраля 2003
  • 23.02.2003 Games Weekly. 24 февраля — 02 марта 2003
  • 15.02.2003 Games Weekly. 09-15 февраля 2003
  • 09.02.2003 Games Weekly. 02-09 февраля 2003
  • 01.02.2003 Games Weekly. 26-01 февраля 2003
  • 26.01.2003 Games Weekly. 19-26 января 2003
  • 18.01.2003 Games Weekly. 12-18 января 2003
  • 12.01.2003 Games Weekly. 06-12 января 2003
  • 29.12.2002 Games Weekly
  • 22.12.2002 Игровая индустрия за неделю. 16-22 декабря 2002
  • 15.12.2002 Games Weekly. Игровая индустрия за неделю. 08-15 декабря 2002
  • 08.12.2002 Игровая индустрия за неделю. 01-08 декабря 2002
  • 01.12.2002 Игровая индустрия за неделю. 26 ноября — 1 декабря 2002
  • 26.11.2002 Игровая индустрия за неделю. 18-24 ноября 2002
  • 17.11.2002 Игровая индустрия за неделю. 11-17 ноября 2002
  • 10.11.2002 Игровая индустрия за неделю. 04-10 ноября 2002
  • 03.11.2002 Игровая индустрия за неделю. 28-03/11/2002
  • 27.10.2002 Игровая индустрия за неделю 20-27/10/2002
  • 20.10.2002 Игровая индустрия за неделю 13-20/10/2002

© 1997-2020 3DNews — Daily Digital Digest | Лицензия Минпечати Эл ФС 77-22224

При цитировании документа ссылка на сайт с указанием автора обязательна. Полное заимствование документа является нарушением
российского и международного законодательства и возможно только с согласия редакции 3DNews.

Games Weekly. 09-15 февраля 2003

Неделя полная сюрпризов. Если семь дней назад мы говорили о закрытии компаний, то теперь наступила пора разрушенных проектов. Сразу несколько перспективных разработок объявили о своей немощности и отправились в иной мир. Печально, но факт.

Начнем наше скромное повествование с события во всех смыслах положительного. Долгожданная трехмерная стратегия от создателей «Илла Штурмовика» и фирмы «1C» обрела свое официальное имя. Теперь игра, издаваемая на западе при поддержке Codemasters и ранее известная как World War 2 RTS, переименовалась в Battlefield Command. О возможности изменения русского названия игры на данный момент ничего не известно. Battlefield Command появится на территории западной Европы вначале весны 2004 года.

В тот же день немцы из компании Funatics анонсировали второе дополнение к своей социальной стратегии Cultures. Проект, названный Cultures: The Eight Wonder появится в продаже на территории Германии 21 марта. Бйорн и его викинги встретят античные чудеса света, новых героев и новый народ — египтян. Также обещано косметическое исправление в графической части движка. Вероятным издателем этого проекта в России может стать компания Russobit-M. А вот черви как всегда преподнесли сюрприз. Трехмерная версия популярного тактического развлечения будут поддерживать многопользовательский режим исключительно в версии для PC. Марти Браун (Martyn Brown) из Team17 объясняет подобное решение тем, что добавление сетевого режима в версии для GameCube, PlayStation и Xbox займет еще полгода кропотливой разработки. Учитывая нынешнюю ситуацию на рынке — это неприемлемо. Worms 3 появятся на всех форматах поздней осенью этого года.

Продолжая приставочную тему нельзя не вспомнить о Sega Sports, которая отказалась от дальнейшей поддержки Gamecube. Sega of America подтвердила информацию о том, что все силы компании будут брошены на поддержку более перспективных игровых платформ — Xbox и Playstation 2. Стоит напомнить, что Electronic Arts так же решила поддержать более перспективные платформы конкурентов. Как показывает практика, игровая платформа, лишенная спорта — практически не имеет шансов на выживание.

Интересную новость для всех поклонников скейтбординга принес сайт Skateboarding.ru. По словам корреспондента, разработчики из компании Neversoft недавно наведались в Москву для моделирования новых уровней Tony Hawk’s Pro Skater 5. Игра появится в конце этого года на приставках последнего поколения, ну а сейчас разработчики набирают полезный материал, среди которого оказалась красная площадь, МГУ, а так же несколько известных скейт-парков.

По сообщению Ice-bird, долгожданный экшен с элементами приключения, GTA: Vice City появится в давно предполагаемой PC-версии уже 17 мая 2003 года. Эта дата касается исключительно территории Германии, поэтому появление американского релиза стоит ожидать несколькими неделями раньше. PC-версия последнего творения Rockstar Games обещает улучшенную графику, существенно расширенный саундтрек и несколько специальных миссий. Кроме того, группа энтузиастов выпустила первый релиз многопользовательской модификации для GTA3 под названием GTA3AM. В данный момент игра поддерживает 2 пользователей на машинах (пешком ходить, к сожалению, пока нельзя). Имеется еще ряд неприятных ограничений, в частности, вы не видите реальную модель машины своего противника и не можете посылать ему сообщения. Однако это всего лишь первый релиз, так что будем оптимистами — не за горами то время, когда Liberty City снова содрогнется от наплыва угонщиков.

Пока интузиасты трудятся над модификациями, Билл Гейтс катается по Европе. Гейтс совершил небольшой вояж во Францию и дал эксклюзивное интервью Национальной Французской газете Les Echoes. Отвечая на вопросы журналистов, Гейтс отметил, что «Xbox нового поколения кроме игр следующего поколения, предложит возможность редактирования видео и фотоизображения. Она так же будет обладать интернет совместимостью без прямого подключения через Wi-Fi. Что касается японского рынка, то мы знаем, что это будет нелегко, но мы продолжим инвестировать в Xbox». Билл Гейтс так же прокомментировал слухи о возможном приобретении Vivendi Universal. Дословно Гейтс отметил: «Насколько мне известно, на данный момент мы не ведем никаких переговоров. Если были серьезные переговоры о приобретении, то я точно знал бы он них».

Возбужденные приездом Билла французы, решили продемонстрировать США свою любовь к большому кинематоргафу. Impact Pictures приобрела права на создание фильма и телевизионного сериала по мотивам популярного гоночного сериала от Infogrames, — Driver. Создание фильма, который будет основываться по большей части на Driver и Driver 2, продвигается сплоченными усилиями Джереми Болта (Jeremy Bolt) и Пола Андерсона (Paul Anderson). Сценарий уже адаптируется совместными усилиями Джеймса Димонако (James Demonaco), Тода Джейсона Хартана (Todd Jason Harthan) и Джеймса Родейя (James Roday). Оригинальный фильм должен появиться одновременно с выходом Driver 3 на GameCube, PC, PlayStation 2 и Xbox весной 2004 года. Учитывая прошлые заслуги Андерсона (Event Horizont, Mortal Kombat и Resident Evil), проект должен получиться более чем удачным.

Читать еще:  Warhammer 40,000: Dawn of War III — заветы предательства

От событий радостных к фактам печальным. Static, очередной клон легендарного Fallout оказался на грани закрытия. Разработчики из Pinbox Team сообщили, что из-за недостатка финансирования «начиная с сентября 2002 года, проект был полностью заморожен. Возможности издания были окончательно исчерпаны, а некоторые члены команды использовали проект для получения более выгодных должностей в других компаниях. На данный момент проект не имеет источника финансирования и поэтому будет закрыт». Одновременно с этим, Activision объявила о прекращении работ над Wolfenstein: Enemy Territory. id Software и Activision пришли к выводу, что, несмотря на серьезный прогресс в разработке, Wolfenstein: Enemy Territory не соответствует высоким стандартам сериала Wolfenstein. Однако это не означает полное закрытие сериала. Работы над многопользовательской частью будут продолжены и дальше британской студией Splash Damage. Финальная версия выйдет в виде бесплатного дополнения к Return to Castle Wolfenstein ближе к концу этого года. По сообщению CNN Money, долгожданная глобальная многопользовательская стратегия, Sovereign прекратила свое существование. Работы над Sovereign были прекращены после четырех с половиной лет кропотливого труда. Игра обещала поддержку до 500 пользователей, в мире полном опасных сражений. Дипломатия и тактика должны были стать основным средством разрешения сложных политических конфликтов. «Мы пришли к решению: то, что мы всегда хотели, стало невозможным, — отметил МакДаниел (McDaniel). — В этой игре не было магии».

Зато магия есть у The Sims. Вот уже три года, как сериал The Sims удерживает вершины западных хит-парадов. За это время сериал достиг суммарного тиража в 24 миллиона копий, включая восемь миллионов оригинальных The Sims. Игра была переведена на 17 языков мира, а около 60 процентов игроков в The Sims являются женщинами в возрасте от 14 до 22 лет. По данным ELSPA на 1 февраля этого года, Playstation 2 версия The Sims сохраняла первое место в Великобритании. Видимо, на деньги от The Sims Electronic Arts купила немного акций Digital Illusions и продлила соглашение на разработку и издание популярной серии Battlefield 1942. Анонс новых проектов состоится на майской выставке развлечений в Лос-Анджелесе.

А вот канадцы из BioWare сейчас работает над неназванным эксклюзивным проектом для Xbox, в дополнение к горячо ожидаемому Star Wars: Knights of the Old Republic. И, несмотря на то, что официальных анонсов пока не поступало, кое-что все же прояснилось. 16 января 2003 года компания BioWare зарегистрировала торговую марку «Jade Empire» заявив ее как «онлайновую игру». Компания Bioware не стала ни отрицать ни подтверждать это, хотя и подтвердила сам факт регистрации торгового знака.

Согласно официальному сообщению Ubi Soft, Rainbow Six: Raven Shield отправился в серийное производство, что бы появиться на полках западных магазинов 18 марта 2003 года. Предполагается, что этот тактический шутер на основе технологии Unreal появится на территории России и стран СНГ через пару месяцев после американского релиза. Издателем локализованной версии Rainbow Six: Raven Shield является компания Media 2000.

От событий игровых к событиям политическим. Как известно, США мечтает о бомбардировке Ирака, а напряженная ситуация на ближнем востоке отражается на всех сферах деятельности, включая развлекательную индустрию. Так разрекламированный полет вокруг на воздушном шаре не состоится. Компания Sony, при поддержке которой проводилась «Travel Around the World of RPG», испугалась атаки террористов. Полет на воздушном шаре в рамках продвижения таких ролевых разработок для PlayStation 2, как Breath of Fire V: Dragon Quarter, Dark Chronicle, Hack: Volume 3, Tales of Destiny 2 и Unlimited Saga должен был стартовать на следующей неделе. Предполагалось, что знаменитые разработчики, а так же один победитель из 30.000 участников конкурса должен был провести несколько дней в воздухе. В официальном заявлении Sony пообещала альтернативный и не менее привлекательный приз. «Напряженная ситуация между США и Ираком сохраняется. Мы видим, что в ближайшее время ситуация не изменится и возможность террористических актов в будущем весьма вероятна, — говорится в официальном обращении к участникам конкурса. — Безопасность наших покупателей является для нас единственным приоритетом. Поэтому мы вынуждены отменить полет».

Ливанская террористическая организация «Хизбалла» сообщила о разработке собственной компьютерной игры, призванной поколебать имидж американцев, как героев-освободителей. Боевик от первого лица расскажет о тяжелых буднях палестино-израильской войны и конфликтов в южном Ливане, причем игрок будет выступать на стороне арабов, в то время как американские и израильские войска будут его противниками. Выход игры намечен на конец этого месяца. Игра будет доступна в версиях на арабском, английском, фарси и французском.

Согласно докладу Europe’s Entertainment и Software Publishers Association (ESPA), огромное количество криминальных сообществ обратились к компьютерному и аудио пиратству для получения дополнительных прибылей. Были построены сразу несколько заводов для производства нелегальных копий игр для PlayStation 2 и Xbox. Сами игры продаются через гигантский рынок интернет аукционов и локальные розничные сети. За последние несколько месяцев полиции Великобритании удалось изъять около десяти тысяч нелегальных дисков. «Наркобароны вкладывают деньги в производство нелегальных версия популярных игр. Безусловно, это приносит меньший доход, чем продажа наркотиков, но прибыль все равно остается достаточно высокой, так как не существует социальных предубеждений против приобретения скопированных игр», — отмечает Джон Хиллер (John Hillier), менеджер антипиратского подразделения ESPA.

Компьютерные игры не только не вредны, но еще и полезны — утверждают ученые, занимавшиеся изучением популярного командного шутера Counter-Strike на предмет социального взаимодействия игроков. Политики, которые никогда в жизни не видели компьютерной игры представляют Counter-Strike, как кровавую бойню, целью которой является истребить как можно больше народу. Профессор Талмадж Райт (Talmadge Wright) и его коллеги из университета Лойолы, Чикаго (Loyola University, Chicago) провели несколько недель, изучая культуру Counter-Strike, принимая участие в играх, опрашивая игроков и просматривая логи. И теперь профессор Райт утверждает, что Counter-Strike — это нечто большее, чем просто перестрелка. Он говорит, что командные стратегии и тактики, применяемые опытными игроками, делают из CS некое подобие шахмат с оружием. Так же он отметил, что общение игроков во время игры представляет собой интересный феномен — противники шутят, обмениваются информацией или просто издеваются друг над другом. Изучая различные возрастные группы, профессор Райт заметил, что игроки приносят свою оффлайновую культуру во внутриигровое общение. Так подростки более склонны к сексистским или гомофобным высказываниям во время игры, в то время как более взрослые игроки предпочитают нечто более изощренное. «Это вполне естественно», утверждает Райт — «Большинство игроков смеются во время боя в Counter-Strike». Он также считает, что командное взаимодействие в игре развивает партнерские и дружеские отношения, помогает подросткам научиться полагаться на друзей и доверять людям. Именно по этой причине большинство игроков предпочитает играть вместе со знакомыми, избегая незнакомых серверов и незнакомых партнеров. Также профессор Талмадж прошелся насчет предыдущих исследователей, заявлявших, что игры — это вредно. «Они исполняют социальный заказ. Наше общество трудоголиков жаждет услышать, что веселое время провождение вредно. Нашему обществу претит сама мысль о том, что веселье может быть полезно. Потому все эти исследователи дают обществу то, что они хотели услышать.

И напоследок. В связи с популяризацией игровой индустрии, все больше американских кинотеатров превращаются в игровые центры. Так в кинотеатрах Сан-Диего кабинки для индивидуального просмотра уже давно переоборудованы в уютные игровые комнаты, где все желающие могут насладиться такими играми как Battlefield 1942, Tekken или Madden 2003. «Мы переделываем эти кинозалы в игровые центры, где посетители могут поиграть в последние новинки на всех существующих платформах», — отмечает Джон Варлей (John Varley), глава и управляющий Esports, компании, которая занимается революционной переделкой. Предполагается, что к концу этого года на территории США будут действовать от 300 до 500 подобных игровых центров. На этом светлом моменте я прощаюсь с вами до следующей недели. Играйте в игры, ходите в кино и верьте в хорошее — ведь нас ждет еще так много всего интересного.

Games Weekly. 09-15 февраля 2003

Узнайте, какие инструменты ВКонтакте помогут сохранить привычный ритм жизни, когда нужно оставаться дома.Посмотреть

WOG | Weekly Open Games | Arma

Информация

О компании: Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
Цель проекта — организация и проведение командно-тактических игр на базе игр серии ArmA.
Подробная информация о проекте — https://vk.com/topic-73442007_36168049

Другое

Действия

Не ограничивайте себя во время самоизоляции!

Узнайте, какие инструменты ВКонтакте помогут сохранить привычный ритм жизни, когда нужно оставаться дома.Посмотреть

1 195 записей

В пятницу 29.05.2020 играем:
1. Njet, Lavroff! ВС РФ — US Army [ Остров — Хеланма (Зимняя) ] Сторона 1 в Атаке
2. Черное золото ВС РФ — Боевики [ Остров — Такистан ] Сторона 1 в Обороне
3. По количеству игроков
Игровой администратор — [FOX]Visu Показать полностью…

Читать еще:  Adobe CS4 в фокусе: видеоредактор Premiere Pro

В субботу 30.05.2020 играем:
1. Incursion Takistan Army — US Army [ Остров — Решман ] Сторона 1 в Обороне
2. Transient Fortitude NATO — ЧВК «Eagle Eye» [ Остров — Напф ] Сторона 1 в Атаке
3. По количеству игроков
Игровой администратор — [KND]FlayeR

5.17 Gb
Список изменений:
@WOG_Mods Показать полностью…
правка ошибок совместимости РХС и ACE
фиксы УАЗ CUP
правки текстур униформ CUP для PMC
правки точности и убойности MGS
правки звуков ГАЗ-3937 «Водник»
правки ace
мелкие правки
@WOG_BAF
фикс NLAW
@WOG_BW
правки текстур униформ CUP для BW
правки «Мардер»(броня, взаимодействие с маск. сетями)
@RHSAFRF, RHSUSAF, RHSGREF, RHSSAF
Обновлены до 0.5.2
Актуальная строка запуска:
-mod=@CUP_Terrains_Core;@CUP_Terrains_Maps;@RHSGREF;@RHSSAF;@RHSUSAF;@RHSAFRF;@WOG_ACE;@WOG_Mods;@WOG_BAF;@WOG_Islands;@WOG_BW;@YuEmod;@TFAR;

Просьба о всех замеченных проблемах, недостатках или пожеланиях, сообщать нам по адресу https://bt.wogames.info
При наличии желания помогать со сборкой — также милостиво просим на багтрекер.
Также, предлагаем присоединиться к заполнению Вики проекта, по адресу https://wiki.wogames.info
Никогда не поздно.
Всегда Ваши,
Серверо-Корейские повелители

В пятницу 22.05.2020 играем:
1. Broken wings arm. ЧСО — ЧДКЗ [ Остров — Чернорусия ] Сторона 1 в Атаке
2. Dead Island USMC — North Korean Army [ Остров — Мальден ] Сторона 1 в Оборона
3. По количеству игроков
Игровой администратор — [DT]SaleeN Показать полностью…

В субботу 23.05.2020 играем:
1. Battlefield Reshmaan US Army — МСВ РФ [ Остров — Решман ] Сторона 1 в Обороне
2. Битва за Mountain Rage ВС Великобритании — ВС Аргентины [ Остров — Карибу ] Сторона 1 в Атаке
3. По количеству игроков
Игровой администратор — [KND]FlayeR

Список изменений: Показать полностью…
@WOG_Mods
правки ретекстуров MBAV
правки Humvee 1151
правки ошибок rhs
отключен ванильный rearm у ящиков CUP
правки брони Т-55, правки скорости вращения башни Т-55 и Т-34
правки могущества танковых ОФС 100мм и 85мм
фикс проблем с тенями униформ PMC
фикс проблем с тенями униформ такистанских инсургентов
правки Тунгуски
добавлен УАЗ с иглой. (CSW)
обновлён grad_trenches
мелкие правки
@WOG_BW
правки Леопард-2 (звуки, защищённость, материалы, визуальные эффекты, правка дефолтного набора снарядов, отключен выбор снарядов в атрибутах)
правки Пума (звуки, защищённость, материалы, визуальные эффекты, правка дефолтного набора снарядов, отключен выбор снарядов в атрибутах, регулировка дамага боеприпасов автопушки, добавлен зимний ретекстур от @Opozdant )
добавлены варианты униформ, плиточных бронежилетов и разгрузок для Бундесвера
@WOG_Islands
фикс спавна руин для некоторых зданий
@RHSAFRF, RHSUSAF, RHSGREF, RHSSAF
Обновлены до 0.5.1
Актуальная строка запуска:
-mod=@CUP_Terrains_Core;@CUP_Terrains_Maps;@RHSGREF;@RHSSAF;@RHSUSAF;@RHSAFRF;@WOG_ACE;@WOG_Mods;@WOG_BAF;@WOG_Islands;@WOG_BW;@YuEmod;@TFAR;

Просьба о всех замеченных проблемах, недостатках или пожеланиях, сообщать нам по адресу https://bt.wogames.info
При наличии желания помогать со сборкой — также милостиво просим на багтрекер.
Также, предлагаем присоединиться к заполнению Вики проекта, по адресу https://wiki.wogames.info

Всегда Ваши,
Серверо-Корейские повелители

Cторона 1: KND + L-13 + CU + MOR + GHOST + RSG + JK + A+ | Сторона 2: ALC + 5THPK + LG + OSN + DT + FOX + FWRL + TSN + SF
В пятницу 15.05.2020 играем:
1. Вторжение на Лемнос ВС Турции — AAF [ Остров — Алтис ] Сторона 1 в Атаке Показать полностью…
2. Dead Island US Army — North Korean Army [ Остров — Мальден ] Сторона 1 в Обороне
3. По количеству игроков
Игровой администратор — [DT]SaLeeN

В субботу 16.05.2020 играем:
1. Fury road BAF — Повстанцы [ Остров — Литиум ] Сторона 1 в Обороне
2. Hot September Повстанцы — Правительственные войска [ Остров — Целле ] Сторона 1 в Атаке
3. По количеству игроков
Игровой администратор — [FOX]onoda

Unreal Tournament 2003



Как за Unreal последовал Unreal Tournament, так и за Unreal II… Нет, на этот раз всё было не так, Unreal Tournament 2003 вышел до второй части Unreal, потому что после 1999 года стало ясно, что многопользовательские шутеры — это вполне самобытная сущность с отличной от прочих любителей шутеров аудиторией. Это направление молодое, стремительно развивающееся и требующее внимания к ситуации на рынке, где, как обычно, нужно торопиться, чтобы собрать урожай купюр потребителей.

UT 2003 увидел свет в октябре 2002 года. Что принесла новая игра? Так полюбившийся многим геймплей на новом движке с использованием передовых технологий, как надеялись многие? Увы, их ожиданиям не суждено было сбыться. Вместо этого Digital Extremes и Epic Games, изучив конкурентов, предложили игрокам нечто другое, из-за чего их проект потерял многое, что было в предшественнике, и, как покажет время, остался малозаметным в его тени.

Начнём со списка того, что UT 2003 приобрёл, и будет он краток. Самое главное — это, разумеется, движок, который способен выдавать более качественную картинку (можно забыть об угловатости моделей бойцов) и физику, благодаря чему павшие противники ведут себя в модном тогда стиле “тряпичных кукол”. Но это понятно, надо идти в ногу со временем, и такие нововведения необходимы, — было бы странно, если бы их не оказалось. Второе — парочка новых видов карт (именно карт, а не режимов игры) в урбанистическом стиле, среди которых хороши небоскрёбы (не те, что были в первой части с пониженной гравитацией, — их упомянем чуть ниже). Новые виды и модельки противников. Есть ещё несущественные мелочи, но в общем список завершён.

Теперь перейдём к тому, что в UT 2003 было модифицировано. Во-первых, режим Domination: теперь для набора очков необходимо удерживать сразу две контрольных точки. Во-вторых, карты: некоторые старые находки вроде той самой перестрелки на крышах небоскрёбов с пониженной гравитацией были существенно доработаны и появились в нескольких вариациях. Были преобразованы и основные, и альтернативные режимы всех видов оружия, что уцелели: flak теперь рикошетит гораздо меньше, ракеты летают быстрее, даже стандартная «единичка» стала стрелять иначе. Кроме того, поменялась и система подбора оружия: оно не респавнится, а доступно всегда, и подобрать его можно лишь со стандартным количеством боезапаса, остальное извольте искать отдельно. Конечно, много чего ещё так или иначе стало не похоже на былое, но основное мы перечислили.

А теперь о том, что UT 2003 потерял: снайперская винтовка, Redeemer, режим Assault, карту Deck17, возможность выполнять какие-либо осмысленные действия на компактных deathmatch-картах ввиду возросшего темпа игры… Катастрофа? Вроде того. А ещё именно в этот пункт мы добавим три вида появившихся орудий убийств. Почему в этот? Потому что все они настолько уступают предшественникам, что иначе как потерями их назвать нельзя.

Итог был удручающим — фанаты UT приняли игру в штыки, пресса очень хвалила техническую составляющую и даже выдавала за неё награды, отзываясь об игровом процессе крайне немногословно, явно опасаясь, с одной стороны, ставить низкие оценки проекту столь именитых создателей, с другой — дать повод усомниться в собственной объективности и неподкупности.

Но олдгеймерам такие перипетии былого нипочём. Мы можем взять UT 2003 и самостоятельно повертеть в руках, сделав с высоты прошедших лет собственные выводы. И, вероятнее всего, заключаться они будут в том, что лучше уж потратить время на другие проекты дуэта Epic Games и Digital Extremes.

DestinyTheGame

5 770 пользователей находятся здесь

МОДЕРАТОРЫ

  • K_Lobstah
  • Nikosaur
  • Rlight
  • Fuzzle_hc Follow me on Twitter: @Fuzzle_hc
  • Clarkey7163 Titan Bro
  • MikeyJayRaymond
  • MisterWoodhouse The Banhammer
  • notliam
  • DTG_Bot «Little Light»
  • AutoModerator Don’t Do That.
  • . и ещё 32 »

Welcome to Reddit,

the front page of the internet.

and join one of thousands of communities.

отправлено 15 ч назад автор DTG_Bot «Little Light» — announcement

отправлено 7 ч назад автор DTG_Bot «Little Light» [M] — announcement

отправлено 15 ч назад автор Caboose_007

  • продвигаемое
  • сохранить
  • подать жалобу

отправлено 13 ч назад , изменено * автор JetClipper 3

отправлено 17 ч назад автор RemEngine 2 2 & 3 more

отправлено 14 ч назад автор blue_13 ARE YOU NOT ENTERTAINED!?

отправлено 4 ч назад , изменено * автор Amar0k171

отправлено 17 ч назад автор thejman82gb

отправлено 14 ч назад автор beansoupo

отправлено 10 ч назад автор UncertainOutcome

отправлено 18 ч назад , изменено * автор Mutant0401

отправлено 21 ч назад , изменено * автор Tinnber

отправлено 8 ч назад автор beansoupo

отправлено 16 ч назад автор MAKExITxBLEED

отправлено 5 ч назад автор rezmeihaveghorn 4:59 seconds left on heavy synth

отправлено 14 ч назад автор ptd163

  • продвигаемое
  • 7 комментариев
  • поделиться
  • сохранить
  • подать жалобу

отправлено 6 ч назад автор mtndew314 Hunter Master Race

отправлено 16 ч назад автор BallMeBlazer22 Moon’s Haunted

отправлено 13 ч назад автор PaperMartin

отправлено 14 ч назад , изменено * автор hifromjarrod

отправлено 13 ч назад автор Noctroglyph Ok. so an Exo walks into a bar.

отправлено 1 ч назад автор Japjer It’s funny because he has googly eyes. Get it? The eyes. Hah.

отправлено 8 ч назад , изменено * автор Packis -777-

отправлено 5 ч назад автор Flomosho

отправлено 19 ч назад автор Hvirotmir

отправлено 14 ч назад автор Voxwulf

отправлено 6 ч назад автор CJW1123

  • о reddit
  • блог
  • о reddit
  • реклама
  • careers
  • помощь
  • правила сайта
  • Reddit help center
  • реддикет
  • mod guidelines
  • связаться с нами
  • приложенияи инструменты
  • Reddit for iPhone
  • Reddit for Android
  • mobile website

Использование данного сайта означает, что вы принимаете пользовательского соглашения и Политика конфиденциальности. © 2020 reddit инкорпорейтед. Все права защищены.

REDDIT and the ALIEN Logo are registered trademarks of reddit inc.

π Rendered by PID 30823 on r2-app-05aae01101c80fefe at 2020-05-27 08:09:30.385534+00:00 running 567675e country code: CH.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector