0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Games Weekly. Игровая индустрия за неделю. 19 — 25 марта 2007

Игровая индустрия за неделю: что интересного произошло с 19 по 25 марта

Обратная сторона Telltale

Пересказ гигантского и очень интересного материала The Verge о том, как Telltale Games жили последние десять лет. Скандалы, интриги, расследования, переработки, постоянные кранчи и увольнения — все здесь.

Киберпанк и финансы CD Projekt

Куча всего про God of War

Встреча с Кратосом и Атреем все ближе, подробностей нового God of War все больше. Сначала мы получили кучу превью (журналисты одобряют), затем узнали кое-что об уровнях сложности, съемках катсцен и количестве секретов. Осталось дождаться релиза.

Ассасины едут в Грецию?

А вот и первые слухи о сеттинге следующей части Assassin’s Creed. В 2019 году Ubisoft якобы собирается отправить ассасинов в Грецию, события безымянной игры скорее всего будут происходить вскоре после Assassin’s Creed Origins. Полноценная разработка игры вроде бы началась в начале 2017 года.

Ubisoft избавились от Vivendi

Французскому издателю окончательно удалось отбиться от попыток недружественного поглощения. Vivendi продает все акции Ubisoft (их выкупает сама компания, китайский холдинг Tencent, канадский пенсионный фонд, основатели Ubisoft и другие инвесторы), получает за них около 2 миллиардов евро (при затратах в районе 750 миллионов) и уходит с миром. Вроде бы все довольны.

Увлекательное чтиво

Кое-что о Far Cry 5

Коротко о главном: расправиться с сектантами можно часов за 25, но если выбрать путь недеяния, то игру удастся пройти всего за десять минут. Милая деталь: пес Бумер оживает, если почесать ему пузико или бочок.

Вышел A Way Out

Пришло время кооперативных преступных похождений: вышел A Way Out от авторов Brothers A Tale of Two Sons. Игра крутая: это если не новое слово в кооперативе, то что-то очень похожее. Но есть нюанс — только в кооперативе в A Way Out и можно играть, одиночки и подбора напарников тут вообще нет. Пора запастись друзьями.

Bethesda Game Studios делает две игры

Первая демонстрация новой карты для PUBG

В честь годовщины выхода в раннем доступе разработчики Playerunknowns Battlegrounds выпустили специальный ролик, в котором мельком показали третью карту. Она будет маленькой (всего 8 квадратных километров), территориально новая локация находится где-то в районе Юго-Восточной Азии. Тестирование должно начаться в апреле.

Случайный исторический факт

На неделе исполнилось 615 лет со дня уничтожения Скалицы: 23 марта 1403 года войско императора Сигизмунда неожиданно набежало на твердыню Радцига Кобылы и не оставило от нее камня на камне. Сам Радциг и защитники замка смогли ускользнуть, воспользовавшись темнотой и начавшейся бурей.

Подводная лодка с геймпадом

В США приняли на вооружение новую подводную лодку класса Virginia. Она инновационная: вместо дорогущего и неудобного джойстика ($38000) для управления камерами-перископами используется геймпад от Xbox 360 ($20). Моряки довольны — крутить перископами стало удобнее.

Тем временем на GDC

В этом году индустриальная конференция Game Developers Conferenece получилась особенно огненной. Ключевых тем две: традиционные рассказы о разработке игр и новые технологии трассировки лучей.

Графика

  • Та самая реалистичная технология трассировки лучей от Nvidia;
  • Первая информация о железе, на котором работают демо-версии;
  • Демонстрационный ролик от Futuremark;
  • Демонстрационный ролик от 4A Games;
  • Демонстрационные ролики от Epic Games.

Разработка

  • Рассказ об устройстве искусственного интеллекта в Assassin’s Creed Origins;
  • Честный рассказ о проблемах Assassin’s Creed Unity;
  • Самообучающийся искусственный интеллект от EA SEED;
  • Просто милая история о том, как Уилл Райт спас Тима Шейфера.

Милый неформат

Просто посмотрите на арты Дмитрия Грозова: он перерисовывает сцены из культовых фильмов в стиле аниме. Вот, например, «Иван Васильевич меняет профессию».

Weekly Gamenews — обзор игровой индустрии за неделю c 19 по 26 сентября

Онлайновые игры — самый привлекательный для разработчиков сектор. Потратив на такой проект несколько лет, потом с его помощью можно извлекать немалую прибыль — главное, не забывать подкармливать аудиторию новым контентом и своевременно отлавливать баги. Впрочем, имеются и риски, с которыми уже познакомились немало девелоперов, включая, конечно, авторов скоропостижно скончавшейся Tabula Rasa. Но даже горький опыт последних не останавливает многие команды — как говорится, кто не рискует, тот не пьет шампанского.

Пенного напитка в свое время хотела отведать и студия Flying Lab Software, однако запуск ее MMORPG, Pirates of the Burning Sea, назвать слишком удачным нельзя. Критики нашли в игре немало недочетов, что сразу же насторожило игроков. Последние попробовали проект, однако на ПМЖ в виртуальном мире остались лишь немногие — искать невыловленные баги за ежемесячную абонентскую плату понравилось далеко не всем. Тем временем до разработчиков дошла новость о том, что авторы онлайновой Dungeons & Dragons Online смогли увеличить свои доходы в несколько раз с помощью перевода игры на модель free-to-play. «Чем мы хуже?» — решили они и объявили о переходе Pirates of the Burning Sea на такую же модель распространения.

Как извещает официальный сайт проекта, новая бизнес-модель познакомит игроков с такой привычной вещью, как микроплатежи — за небольшой «донат» «пираты» смогут приобрести новые миссии, дополнительную одежду для гардероба, а также домашних питомцев. Самые щедрые смогут вступить в так называемый «капитанский клуб»: ежемесячная абонентская плата принесет им эксклюзивный контент и бонусы на все совершаемые покупки. По словам разработчиков, мгновенный переход Pirates of the Burning Sea на free-to-play невозможен, однако это случится в ближайшие месяцы. Пока же игроки могут загрузить на официальном сайте игры триал-версию, рассчитанную наа 15-дневное ознакомление с проектом.

Графикой Pirates of the Burning Sea, честно говоря, не поражает

Наверняка спад популярности Pirates of the Burning Sea связан с тем, что в кинотеатры давненько не заглядывали «Пираты Карибского моря»

В Pirates of the Burning Sea нет половой дискриминации

Онлайновый экшен APB (All Points Bulletin), создававшийся на протяжении пяти лет студией Realtime Worlds, закрывается — таким образом, игра просуществовала всего три месяца. Причиной столь радикального решения разработчиков стало банкротство студии и крайне низкая активность игроков, которых в последнее время насчитывалось не более 130 тысяч человек (для MMO-проекта, согласитесь, аудитория просто смехотворная). Свое банкротство Realtime Worlds признала еще в конце августа, однако APB продолжала работать. Свой проект разработчики планировали продать за 100 миллионов долларов, однако покупатель так и не был найден.

Поняв, что дальнейшие работы над проектом не имеют смысла, авторы игры объявили о закрытии APB — в данный момент все серверы отключены, а персонал онлайнового экшена распущен по домам. Своего рода последнее слово сказал менеджер по связям с общественностью Realtime, Бен Бейтман, который поблагодарил игроков за поддержку и выразил глубокое сожаление по поводу закрытия столь интересного экшена. Своими разочарованиями по поводу оффлайнового статуса APB поделился и основатель студии Realtime, Дэвид Джонс.

Впрочем, куда больше игроков волнует дальнейшая судьба проекта и денег, вложенных ими в коробку с APB, которая включала 50 часов бесплатной игры. По словам разработчиков, ни о каком возврате финансовых средств речи идти не может; в лучшем случае стоит надеяться на такой шаг со стороны ритейлеров. Однако рассчитывать на это вряд ли будут даже прирожденные оптимисты: принимать назад диски с активированными ключами не станут даже самые порядочные продавцы.

Стоит ли окончательно прощаться с APB? В это трудно поверить, но даже сейчас все еще остается шанс, что игра «оживет» — ходят слухи, что APB заинтересовалась компания Epic Games. По информации некоторых источников, онлайновый экшен пришелся по душе главе Epic Games, Марку Рейну, так что вполне возможно, компания начнет переговоры с Realtime по поводу прав на APB. Как бы то ни было, данная сделка будет проходить за закрытыми дверями.

ИГРО Week №13: Игровая индустрия за неделю с 19 по 26 марта

Неделя с 19 по 26 марта была преисполнена яркими событиями на мировой игровой арене. В этом, уже тринадцатом по счету выпуске обозрения ИгроWEEK мы резюмируем все основные события прошедшей недели, с тем, чтобы важная инфорация не ускользнула из поля вашего зрения. Сегодня в выпуске: рекорды UbiSoft, Earache Records пробует силы в игропроме, выход Windows Vista, неостывающий «Hot Coffee», самые продаваемые игры, а также анонсы, обзор новинок на полках магазинов, даджест новых скриншотов и файлов из игр.

Читать еще:  Новогодние подарки в стиле Hi-Tech

Мэтры тяжелого рока пробуют силы в игропроме

Звукозаписывающая компания Earache Records, известная поклонникам экстремальной и тяжелой музыки, решила попробовать себя на поприще игростроения. Объединившись с издательством Metro 3D, и, пригласив в команду студию Data Design Interactive, Earache решила выпустить аркадную гонку для PC, PSP и PS2 под названием Earache: Extreme Metal Racing. Мало того, саундтрек к новой игре будет записан такими грандами, выпускавшими пластинки под лейблом Earache, как Napalm Death, At The Gates, Cathedral, The Haunted, Hate Eternal, Cult Of Luna, Beecher, Urkraft, Anata, Mistress, Severe Torture и прочие. В общем, веселая подобралась компания. А кататься нам предстоит по семи кругам ада. в компании, не менее знаменитых воспитанников Earache: Mortiis, Deicide, Morbid Angel, Akercocke, Decapitated, Biomechanical, Municipal Waste, The Berzerker, Linea 77 и Society 1, уже давших согласие на использование своих «образов» в игре. Их эксклюзивные, написанные специально для Extreme Metal Racing треки, мы также услышим в игре.

Что примечательно, идея создания игры, модели, сценарий и подборка саундтрека принадлежит 15-ти летней дочери главы корпорации Frazer Nash Communications Фрейзера Нэша (Frazer Nash) — Скай Нэш (Sky Nash), ярой поклоннице металлическо-готической музыки. «Когда я узнал, что к игре причастна маленькая девочка, я ожидал увидеть что-то вроде розовеньких облачков и летающих лошадок. «, — делится впечатлениями главный маркетолог Metro 3D Стюарт Грин (Stewart Green), — «Не буду скрывать: я был очень сильно удивлен и впечатлен, когда моему взору предстали машины, утыканные металлическими шипами и бензопилами, море крови и симпатичные монстры за баранкой. Игра получилась. Получилась безумной, жестокой и. невероятно смешной! А розового цвета мы добавили сами. в тот момент, когда из разбитого черепа трупа тонкой струйкой, медленно сочится мозжечок. «

Остается добавить, что начнется всё это безумство в пятницу, 7 июля 2006 года.

Ghost Recon: Advanced Warfighter бьет рекорды

Консольная Xbox 360 — версия командного шутера Ghost Recon: Advanced Warfighter побила все мыслимые рекорды продаж за всю многолетнюю историю Ubisoft. За первые семь дней с момента выхода, было продано 360 тысяч копий игры: 240 тыс. в Северной Америке и 120 в Европе. Напомним, что релиз PC — версии Ghost Recon: Advanced Warfighter перенесен на лето этого года.

Действие очередной части игры разворачивается в недалеком будущем — в 2013 году в столице Мексики. Изменилось время, изменились враги, а точнее их техническое оснащение. Новые условия войны требуют новых средств и методов. В вашем распоряжении новейшая спутниковая система IWS (Integrated Warfighter System), объединяющая суперсовременные виды вооружения, технику и бойцов в единую боевую ударную систему. Вся тактическая карта теперь умещается на интерактивном шлеме спецназовца и интуитивно понятна, что позволяет более эффективно ориентироваться в сложной обстановке городского боя и принимать единственно правильные решения за доли секунды.

THQ лицензирует Unreal Engine 3

Компания THQ официально объявила о лицензировании движка Unreal Engine 3 от Epic Games для использования в играх для консолей и PC во внешних и внутренних студиях компании. «Мы оцениваем Unreal Engine 3, как главную технологию следующего поколения игр», — заявил вице-президент THQ Джек Соренсен (Jack Sorensen). «Мы планируем использовать свои собственные наработки, в совокупности с Unreal Engine Technology, дабы создавать действительно инновационные продукты для консолей следующего поколения и PC».

«За последние несколько лет, компания THQ построила одну из самых сильных организаций», — сказал Марк Рейн (Mark Rein), вице-президент Epic. «Мы очень рады, что студии THQ будут использовать нашу технологию в своих будущих проектах».

Напомним, что о лицензировании Unreal Engine 3 уже заявили Vivendi Universal Games и студия Gearbox Software. А корейская студия Webzen Inc., на базе UE3 создает масштабный он-лайн проект Huxley.

Не остывающий «Горячий кофе» Take-Two

Очередной групповой иск против Take-Two Interactive был инициирован вчера утром в федеральном суде г. Детройта. Инициатором выступили мэрия города City of Flint и пенсионный фонд того же города. Новое судебное разбирательство связано все с тем же злополучным любительским модом «Hot Coffee» для популярного экшена GTA: San Andreas, издателем которого и выступает компания Take-Two.

Дело в том, что пенсионный фонд Флинта является одним из акционеров Take-Two Interactive и, по их мнению, руководство компании намеренно сокрыло факт возможности открытия сексуальных сцен в игре от розничных продавцов, дабы, успешно продаваемая игра с рейтингом 17+, не была убрана с полок магазинов. В поданном иске утверждается, что в то самое время, как акционеры покупали акции, веря в выгодность инвестиций, посвященные в тайны компании люди, напротив, продавали ценные бумаги, зная, что скоро стоимость акций резко упадет из-за переоценки рейтинга ESRB. Вскоре после того, как чиновники компании распродали свои акции, новостные агентства заговорили о «Hot Coffee», GTA: San Andreas изъяли из продажи, а стоимость акций резко снизилась на 14%.

Мэр City of Flint Дон Вилльямсон (Don Williamson), в свою очередь заявил: «Мошенничество, направленное против налогоплательщиков Флинта, наших отставных полицейских, пожарников и прочих не может быть допущено. Пенсионный фонд был обманут не только относительно стоимости активов издателя, но и истинным содержанием продаваемого продукта».

Напомним, что мод «горячий кофе», при его установке, делал доступными в игре откровенные сексуальные сцены, которые американская общественность расценила как порнографические. Поначалу, Rockstar Games категорически отрицала любую причастность к «фанатскому» моду, обвиняя кого угодно, даже неких хакеров, получивших доступ к искодному кодк игры. Однако с выходом San Andreas на консолях, где были обнаружены те же самые сцены, вина рокстаровцев стала очевидной. На разработчика тут же посыпались иски от всевозможных инстанций, посчитавших себя «обманутыми», включая мэрию Лос-Анджелеса. «Дело о горячем кофе» разбиралось даже на государственном уровне, когда сенатор от штата Вашингтон, экс — первая леди США Хиллари Клинтон лично взялась за GTA: SA и ее разработчиков.

Games Weekly. Игровая индустрия за неделю. 8 – 14 января 2007

Отойдя немного от праздников и не соответствующей сезону погоды, мы вновь готовы к сражениям за индустриальные награды, эксклюзивную информацию и сердца читателей. И начинаем, как и прежде с индустриальных встрясок.

Индустрия
Неприятный сюрприз для Microsoft. По сообщению 1UP Крис и Тим Стампер (Chris and Tim Stamper) , основатели студии Rare объявили о том, что покидают компанию. Стоит напомнить, что в свое время Microsoft приобрела Rare у Nintendo за 350 миллионов долларов. Видимо, в самое ближайшее время стоит ожидать появление новой игровой компании от Криса и Тима. Компания Rockstar приобрела нового COO. Героем дня стал Гари Дейл (Gary Dale), ранее прослуживший три года в Capcom Europe в качестве управляющего директора. До этого Дейл рулил видео подразделением BMG Entertainment и DMA Design. Компания IDG World Expo официально объявило название своей замены E3. Выставка, которая пройдет в Los Angeles Convention Center с 18 по 25 октября 2007 года будет называться Entertainment for All Expo (E for All Expo).

Компания Ziff Davis решила избавиться от части своих неприбыльных активов. В список попали: недавно перезапущенный журнал EGM, портал 1UP и еще несколько проектов. Спонсируемый Microsoft Games for Windows magazine естественно продолжит свое существование. Цена активов не называется, но можно предположить, что она не превышает 10-15 миллионов. Смешные деньги по сравнению с IGN за 750 миллионов долларов.

Лидер подразделения по разработкам Microsoft Крис Сатчелл (Chris Satchell) сделал заявление по поводу появившихся на прошлой неделе слухов о выпуске специальной версии Xbox 360 с HDMI, 120GB HDD и прочими удобствами. “На данный момент все, что вы можете наблюдать – это экспериментальные образцы в Редмонде, а не продукт, который мы хотели бы анонсировать”, — отметил Крис.

Бывший президент и управляющий Electronic Arts Мэтт МакНайт (Matt McKnight) объявил о создании новой игровой компании Sniper Studios. “Снайперы” планируют сосредоточиться на производстве уникальных проектов и уже подписали эксклюзивное соглашение с SEGA of America на неназванный проект, который должен появиться в продаже уже в 2007 году.

Компания Ubisoft приготовила пять проектов к старту PS3 на территории Европы в марте уже этого года. В список попали: “Ghost Recon: Advanced Warfighter 2”, “Splinter Cell Double Agent”, «Blazing Angels”, “Rainbow Six: Vegas” и “The Elder Scrolls IV: Oblivion”. А эксклюзивы? Их надо еще заслужить.

Компания Microsoft получила очередное приглашение в суд. Инициатором процесса стала французская компания Infusio, которая должна была создать мобильный вариант серии “Halo”. По словам истца, MS разорвала 2-миллионный контракт, отказавшись утвердить дизайн документ студии. Кроме того, MS заблокировала обязательный платеж в $500.000, посчитав его излишним. Процесс возобновится в феврале.

В интервью Game Informer Джон Кармак (John Carmack) из id Software очередной раз подчеркнул, что среда разработки Xbox 360 значительно лучше решения от Sony. “Я считаю, что решение использовать ассиметричный CPU со стороны Sony было ошибкой. Есть аспекты, которые дают серьезные преимущества, но точно не сильно упрощают работу разработчиков”. Новая игра id Software появится на всех трех платформах.

Читать еще:  Как улучшить работу домашнего Wi-Fi: советы для чайников!

Жителям Германии вновь не повезло. Игра от студии Real Time World «Crackdown” не получила рейтинга от USK, а крупные розничные сетевые магазины на территории страны удалили проект из релизов на этот год. Это не первый раз, когда игры запрещают на территории Германии, но, видимо, самый обидный.

Создатели серий “LEGO Star Wars” и “Harry Potter”, компания Traveller`s Tales объявила о приобретении разработчиков Embryonic Studios, состоящей из бывших сотрудников двух известных студий Digital Anvil и Warthog. Сумма сделки не обсуждается, но она явно не слишком велика.

По не подтвержденным пока данным крупнейшая розничная сеть на территории США GameStop приобрела небольшую, но гордую сеть Rhino. В ответ на неловкие попытки цифровой дистрибуции крупные игроки укрепляют свои активы, поглощая слабых коллег.

Покинув пост президента загнивающей Entertainment Software Association Дуг Левенстейн (Doug Lowenstein) присоединился в качестве управляющего к Private Equity Council (PEC). Новый дом Дуга будет заниматься спорами между компаниями и государством, помогая развиваться молодому проекту.

По сообщению китайской народной газеты EDN (Economic Daily New), компания Lite-on стала вторым поставщиком HD-DVD приводов для Xbox 360. До недавних пор эту миссию на своих упругих плечах несла Toshiba. Lite-on уже начала производство HD-DVD вахтовым методом.

Компания Microsoft получила очередное приглашение в суд. Инициатором процесса стала французская компания Infusio, которая должна была создать мобильный вариант серии “Halo”. По словам истца, MS разорвала 2-миллионный контракт, отказавшись утвердить дизайн документ студии. Кроме того, MS заблокировала обязательный платеж в $500.000, посчитав его излишним. Процесс возобновится в феврале.

В интервью Game Informer Джон Кармак (John Carmack) из id Software очередной раз подчеркнул, что среда разработки Xbox 360 значительно лучше решения от Sony. “Я считаю, что решение использовать ассиметричный CPU со стороны Sony было ошибкой. Есть аспекты, которые дают серьезные преимущества, но точно не сильно упрощают работу разработчиков”. Новая игра id Software появится на всех трех платформах.

Жителям Германии вновь не повезло. Игра от студии Real Time World «Crackdown” не получила рейтинга от USK, а крупные розничные сетевые магазины на территории страны удалили проект из релизов на этот год. Это не первый раз, когда игры запрещают на территории Германии, но, видимо, самый обидный.

Создатели серий “LEGO Star Wars” и “Harry Potter”, компания Traveller`s Tales объявила о приобретении разработчиков Embryonic Studios, состоящей из бывших сотрудников двух известных студий Digital Anvil и Warthog. Сумма сделки не обсуждается, но она явно не слишком велика.

По не подтвержденным пока данным крупнейшая розничная сеть на территории США GameStop приобрела небольшую, но гордую сеть Rhino. В ответ на неловкие попытки цифровой дистрибуции крупные игроки укрепляют свои активы, поглощая слабых коллег.

Покинув пост президента загнивающей Entertainment Software Association Дуг Левенстейн (Doug Lowenstein) присоединился в качестве управляющего к Private Equity Council (PEC). Новый дом Дуга будет заниматься спорами между компаниями и государством, помогая развиваться молодому проекту.

По сообщению китайской народной газеты EDN (Economic Daily New), компания Lite-on стала вторым поставщиком HD-DVD приводов для Xbox 360. До недавних пор эту миссию на своих упругих плечах несла Toshiba. Lite-on уже начала производство HD-DVD вахтовым методом.

Анонсы недели
Одна из крупнейших розничных сетей США Walmart раскрыла самую страшную тайну Microsoft – дату выхода “Halo 3”. Согласно релиз-листу магазина, выход творения Bungie назначен на 1 октября 2007 года. Обводите кружками календари, поклонники Чифа и его команды.

Компании Electronic Arts Inc. и NAMCO BANDAI Games America Inc. наконец-то назвали финальную дату выхода ролевого проекта «Hellgate: London”. Игра от Flagship Studios появится в продаже летом этого года пока в эксклюзивной версии для PC. Генерящиеся квесты, уровни и уникальные герои вместе с многопользовательским режимом должны выбить из вас последние деньги.

Глава и основатель Human Head Studios Тим Герритсен (Tim Gerritsen) объявил о том, что покидает компанию через девять лет после того, как удостоился столь уважаемого поста. Герритсен присоединился к Human Head Studios в 1998 году, когда компания сотрудничала с Dynamix/Sierra, FASA Interactive и Sega of America. Причины ухода не называются. Одним из последних проектов Human Head был долгострой “Prey”. Стоит отметить, что одновременно с этим событием пост директора покинул бессменный редактор игрового портала Gamespot.

Выход мобильной ролевой игры «Orcs and Elves” заставило Джона Кармака (John Carmack) из id Software, мастера космических путешествий, заговорить о желании выпустить портативную версию проекта для Nintendo DS. “Только еще этого нам не хватало”, — подумали в Nintendo.

Известный японский режиссер Такеси Мике (Takashi Miike), известный по фильмам «Ichi the Killer”, “Visitor Q” и “Audition” получил право экранизации игры «Yakuza” от компании Sega. Фильм появится на экранах японских кинотеатров 3 марта этого года.

Благодаря свежему номеру PC Zone UK стали известны подробности первого полноценного дополнения к миру “Oblivion” – 30-тичасовой игре “The Elder Scrolls IV: Oblivion — Shivering Isles”. Согласно сюжету, новый портал открылся в центре Nibben Bay, предлагая посетить мир Shivering Isles где правит бог безумия и жестокости Sheogorath. Герой должен одолеть божество и закрыть портал даже ценой собственной жизни. Выход “Shivering Isles” запланирован на июль 2007 года

Компания Stormfront Studios за 18 лет своего существования выпустила более 40 проектов, часть из которых были основаны на популярных кинолицензиях, вроде «Lord of the Rings” и “Eragon”. Сейчас студия работает над очередным игровым киношедевром, для платформ Xbox 360 и Wii. Выход проекта назначен на 2008 одновременно с премьерой неназванной картины. Может, Индиана Джонс? Хотелось бы верить. Компания, обрадовавшая нас “Defcon”, представила свой новый проект под кодовым именем “Subversion”. Проект родом из 2002 года только сейчас получил возможность воплотиться в жизнь. Деталей разработки не раскрывается, но, судя по первым изображениям, речь идет о строительстве виртуальных городов.

Компания Flagship Studios подтвердила, что многопользовательский режим в “Hellgate: London” с кланами, гильдиями и специальными бонусами будет основана на ежемесячной системе отчислений, также как и в случае “World of Warcraft”. И никакого “купил игру и наслаждайся”, как в случае с “Guild Wars” здесь явно ждать не приходится.

Новый член семьи Capcom Марк Бимонт (Mark Beaumont) Не только объявил о продаже первого миллиона «Dead Rising” в версии для Xbox 360, но и заявил о том, что данный проект должен превратиться в многолетнюю серию. Лишь бы «Resident Evil” сильно не пострадал.

Компания Capcom готовит полноценный аниме-сериал по мотивам своей серии «Devil May Cry”. Есть мнения, что это будет покруче “Bleach”, как бы сильно мы его не любили. Результаты трудов нескольких студий ожидаются уже осенью.

Представители Channel 4 подписали договор с Sony на производство программы Celebrity Big Brother специально для PSP. Реалити-шоу известное у нас, как “За стеклом” будет транслироваться на PSP несколько раз в день.

Компания Namco Bandai America официально анонсировала сразу две игры по мотивам популярного аниме-сериала “Naruto”. Речь идет о “Naruto: Ultimate Ninja 2” в эксклюзивной версии для PlayStation 2 и “Naruto: Ninja Council 3” для Nintendo DS. Разработчики разные, жанры разные, но и тот и другой шедевры предлагают более 30 игровых персонажей и разнообразие бонусов для фанатов. Продюсер проекта “Metal Gear Solid: Portable Ops” Райн Пайтон (Ryan Payton) Заявил в интервью PSM Podcast, и, что он не просто хотел бы сделать сиквел оригинальной игры, но уже даже приступил к его планированию. Видимо, вторую часть от Konami стоит ждать не раньше этой осени.

Согласно новому исследованию от компании Macromill, более 71 процентов жителей Японии никогда не рассматривали Xbox 360 как ценную покупку. Что касается Wii и PS3, то их не за что не купили бы 17,4 и 18,1 процентов опрошенных.

Появились новые детали о мире суперхоррора 2007 года «Clive Barker`s Jericho” (PS3, Xbox 360). Игра рассказывает о городе Аль-Кали, который оказывается в странном песчаном вихре, переносящим обитателей этого мира в прошлое. Группа специального реагирования Jericho Squad Sandstum следует за городом и оказывается в мире, где соединились несколько эпох и поколений борцов с нечистью от шумерских священников, до римских центурионов, тамплиеров и британских войск. Группа Jericho может использовать магию для разрушения стен и телекинезиса. Противники тоже не прочь использовать суперсилу. Среди врагов женщина, которая делает мебель из человеческого мяса, двухголовый ребенок, который атакует внутренностями и самоубийца с бомбой в голове.

По сообщению Official Xbox Magazine UK, компания Electronic Arts прекратила разработку открытой RPG “The Lord of the Rings: The White Council”. Официальная причина не называется, но вероятнее всего, это стоимость разработки. Новогоднее веселье прикончило еще два очень популярных слуха. Информация о выходе Crysis для платформы Xbox 360 оказалась “непроверенной и несоответствующей текущей ситуации”. Кроме того, свое опровержение получила информация и о появлении “Bioshock” для платформы PS3.

Читать еще:  Get Even — игры разума

Компания Nintendo внезапно объявила о достижении партнерского соглашения с Nexon по созданию проектов для платформы Wii. Этот корейский издатель в свое время создал и выпустил популярную MMORPG “Maple Story”. Стоит ли нам ждать многопользовательских наслаждений на кинетической платформе?

Странности и слухи недели
Самый большой игровой юрист за всю историю индустрии Джек Томпсон (Jack Thompson) вернулся с новой антиигровой кампанией. На этот раз Джек позвонил Биллу Гейтсу (Bill Gates) и потребовал не выпускать «Grand Theft Auto IV” от Rockstar на Xbox 360. К Sony адвокат претензий не имеет, так как просто не говорит по-японски. Интересно, что ответил Томпсону Билл Гейтс?

Еще один слух из Японии. По информации неназванного источника, компания Konami закрыла шутер «Coded Arms: Assault” для платформы PS3. Официальных подтверждений на данный момент не поступало, но Famitsu удалили проект из своих релизов на 2007 год.

Пользователи раскрыли еще одну замечательную функцию PlayStation 3. На этот раз инопланетная приставка способна конвертировать стандартные 2D фотографии в трехмерные картины. Звучит фантастично, но выглядит очень впечатляюще, пример по этому адресу. Осталось только научить ее подавать кофе в постель.

Рождество в штате Юта было омрачено подарком для 14-летнего Колтона Махони (Kolton Mahoney). Вместо подаренной накануне “Madden NFL 07” он обнаружил на экране отменное порно. При этом упаковка, печать диска и полиграфия полностью соответствовали игровому оригиналу. Мальчик позвал родителей, и они готовят иск против EA. Видимо, Санта ошибся в адресате.

Маленькая сенсация пришла из Германии. По сообщению анонимного источника при подразделении Disney, компания Square-Enix планирует выставить на публичный аукцион два своих популярных, но немного покрывшихся пылью и копотью франчайза. Подтверждений или опровержений не поступало, так что можете просто немного расслабиться в ожидании.

Игровая индустрия с 19 по 25 августа 2019 года

В сегодняшнем выпуске: Mail.ru готовит свой игровой сервис My.Games. Клиффи Би еще при делах? Sega рекламирует Mega Drive Mini при помощи известной рекламы. Новые подробности о Death Stranding. Все самое интересное из мира игр и игровой индустрии за прошедшую неделю.

Mail.ru готовит свой игровой сервис

Игровое подразделение My.Games, созданное Mail.ru планирует запустить до конца 2019 года свой цифровой магазин, где будут продавать не только условно-бесплатные, но и премиальные игры. На данный момент подтверждены только Warface и Conquere’s Blade. Стоит отметить, что процент комиссии у сервиса будет аналогичен Steam, то есть 30%.

Платформа будет сотрудничать с сервисом продаж внутриигровых предметов Lootdog и сервисом Donation Alerts. Руководитель My.Games Родион Котельников рассказал, что платформа Games.Mail.ru будет ориентирована на русскоязычную аудиторию, и будет выходить на рынок с уникальными технологиями.

Клиффи Би еще при делах?

Бывший геймдизайнер Epic Games Клифф Блезински официально объявил о завершении своей карьеры в игровой индустрии. С этого момента прошло всего лишь девять месяцев. Но похоже, что Клифф все же планирует вернутся. По крайней мере об этом свидетельствуют его намеки в твиттер.
«У меня есть мысль по поводу игры, и она все никак не выходит из головы. Я думал, что закончил. Но вот мой тугой мозг…», — гласит сообщение.
В свое время Кифф основал студию разработчиков под названием Boss Key, которая выпустила провальный мультиплеерный шутер Lawbrakers. После этого дела пошли под гору. В свое время у Блезински были идеи по поводу игру, где главный герой был самураем, который сражается с драконами. Но издатели были не в восторге.

Sega рекламирует Mega Drive Mini при помощи известной рекламы

Старушка Sega Genesis отметила свое 30-летие со дня появления на американском рынке. Чем не поводу начать рекламную кампанию ретро-консоли Sega Mega Drive Mini? Правильно! Лучше и не придумать. В свое время японская компания выпустила один из самых странных и противоречивых рекламных роликов. Реклама «Genesis does what Nintnedon’t» довольно агрессивно проходилась по конкурентам из Nintendo. Выпустили еще ролик, где показали игровые процессы всех 42 игр, которые будут присутствовать на консоли: Sonic The Hedgehog, Alisia Dragoon, Castle of Illusion, Castelvania The New Generation, Phantasy Star IV и многие другие.
В Европе консоль появится 4 октября 2019 года.

Новые подробности о Death Stranding

Релиз Death Stranding уже близок. И нас продолжают подкармливать порциями свежих подробностей. На этот раз появился видеоролик с демонстрацией игрового процесса. В ролике показывают, как главный герой в исполнении Нормана Ридуса может писать, падать, идти и успокаивать младенца. Помимо этого, нам показывают второстепенного персонажа, которого сыграл Джефф Кейли, который выдает игроку побочные поручения. Вдобавок появились персональные ролики для персонажей Мама и Мертвец.
Напоминаем, что игра появится 8 ноября эксклюзивно для PS4.

На сегодня это все. Удачной недели. И до встречи в следующем выпуске!

Weekly Gamenews — обзор игровой индустрии за неделю c 19 по 26 сентября

Онлайновые игры — самый привлекательный для разработчиков сектор. Потратив на такой проект несколько лет, потом с его помощью можно извлекать немалую прибыль — главное, не забывать подкармливать аудиторию новым контентом и своевременно отлавливать баги. Впрочем, имеются и риски, с которыми уже познакомились немало девелоперов, включая, конечно, авторов скоропостижно скончавшейся Tabula Rasa. Но даже горький опыт последних не останавливает многие команды — как говорится, кто не рискует, тот не пьет шампанского.

Пенного напитка в свое время хотела отведать и студия Flying Lab Software, однако запуск ее MMORPG, Pirates of the Burning Sea, назвать слишком удачным нельзя. Критики нашли в игре немало недочетов, что сразу же насторожило игроков. Последние попробовали проект, однако на ПМЖ в виртуальном мире остались лишь немногие — искать невыловленные баги за ежемесячную абонентскую плату понравилось далеко не всем. Тем временем до разработчиков дошла новость о том, что авторы онлайновой Dungeons & Dragons Online смогли увеличить свои доходы в несколько раз с помощью перевода игры на модель free-to-play. «Чем мы хуже?» — решили они и объявили о переходе Pirates of the Burning Sea на такую же модель распространения.

Как извещает официальный сайт проекта, новая бизнес-модель познакомит игроков с такой привычной вещью, как микроплатежи — за небольшой «донат» «пираты» смогут приобрести новые миссии, дополнительную одежду для гардероба, а также домашних питомцев. Самые щедрые смогут вступить в так называемый «капитанский клуб»: ежемесячная абонентская плата принесет им эксклюзивный контент и бонусы на все совершаемые покупки. По словам разработчиков, мгновенный переход Pirates of the Burning Sea на free-to-play невозможен, однако это случится в ближайшие месяцы. Пока же игроки могут загрузить на официальном сайте игры триал-версию, рассчитанную наа 15-дневное ознакомление с проектом.

Графикой Pirates of the Burning Sea, честно говоря, не поражает

Наверняка спад популярности Pirates of the Burning Sea связан с тем, что в кинотеатры давненько не заглядывали «Пираты Карибского моря»

В Pirates of the Burning Sea нет половой дискриминации

Онлайновый экшен APB (All Points Bulletin), создававшийся на протяжении пяти лет студией Realtime Worlds, закрывается — таким образом, игра просуществовала всего три месяца. Причиной столь радикального решения разработчиков стало банкротство студии и крайне низкая активность игроков, которых в последнее время насчитывалось не более 130 тысяч человек (для MMO-проекта, согласитесь, аудитория просто смехотворная). Свое банкротство Realtime Worlds признала еще в конце августа, однако APB продолжала работать. Свой проект разработчики планировали продать за 100 миллионов долларов, однако покупатель так и не был найден.

Поняв, что дальнейшие работы над проектом не имеют смысла, авторы игры объявили о закрытии APB — в данный момент все серверы отключены, а персонал онлайнового экшена распущен по домам. Своего рода последнее слово сказал менеджер по связям с общественностью Realtime, Бен Бейтман, который поблагодарил игроков за поддержку и выразил глубокое сожаление по поводу закрытия столь интересного экшена. Своими разочарованиями по поводу оффлайнового статуса APB поделился и основатель студии Realtime, Дэвид Джонс.

Впрочем, куда больше игроков волнует дальнейшая судьба проекта и денег, вложенных ими в коробку с APB, которая включала 50 часов бесплатной игры. По словам разработчиков, ни о каком возврате финансовых средств речи идти не может; в лучшем случае стоит надеяться на такой шаг со стороны ритейлеров. Однако рассчитывать на это вряд ли будут даже прирожденные оптимисты: принимать назад диски с активированными ключами не станут даже самые порядочные продавцы.

Стоит ли окончательно прощаться с APB? В это трудно поверить, но даже сейчас все еще остается шанс, что игра «оживет» — ходят слухи, что APB заинтересовалась компания Epic Games. По информации некоторых источников, онлайновый экшен пришелся по душе главе Epic Games, Марку Рейну, так что вполне возможно, компания начнет переговоры с Realtime по поводу прав на APB. Как бы то ни было, данная сделка будет проходить за закрытыми дверями.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector