0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Gamescom 2018: My Friend Pedro — банан тебе друг!

Игра Мой друг Педро

Поделись с друзьями:

Мой друг Педро — стрелялка в духе «Матрицы». Вам предстоит очищать улицы и дома города от всевозможных преступников и добраться до их главаря, чтобы раз и навсегда покончить с беспределом, который творит он и его подручные. Игра для тех, кто любит перестрелки с крутыми парнями. Вам предстоит собирать оружие, уклоняться от вражеских пуль, неожиданно выпрыгивать из укрытий, перекатываться и прыгать по стенам так, словно вы и есть Нео. Вы даже способны замедлять бег времени! Это очень полезное умение в борьбе с вооруженной преступностью. My friend Pedro – это игра на выживание. Вы все делаете в одиночку и ждать помощи неоткуда. Тогда при чем здесь Педро и что это за друг, который вас даже не прикроет? Ах, да. Это… банан. Говорящий банан, который постоянно лезет со своими советами. Только вы можете его видеть, для окружающих его не существует. Пожалуй, это даже к лучшему, иначе так и в психбольницу можно загреметь.

Управление

Для того, чтобы играть в My friend Pedro вам понадобится клавиатура и мышь.

  • A/D – двигаться в стороны;
  • W – прыжок;
  • S – пригнуться;
  • S+А или D – сделать перекат назад, вперед;
  • Shift – замедлить время;
  • цифровые клавиши – переключение оружия;
  • R – перезарядить;
  • Р – меню паузы, в котором можно поменять настройки звука и графики, выйти в главное меню;
  • мышь – целиться, стрелять.

Для того, чтобы преодолевать препятствия и уклоняться от выстрелов понадобится выполнять различные комбинации этих действий. Обратите внимание, что ваш герой даже в прыжке может целиться и стрелять. Попробуйте подпрыгнуть, замедлить время и выстрелить. Развивайте реакцию, чтобы выполнять подобные комбо в игре My friend Pedro.

Как играть

В самом начале банан Педро станет с вами болтать. Просто прокликайте его реплики, если не хотите читать. Во время игры вам будет попадаться новые виды оружия. Оно выпадает из поверженных противников.

Справа на экране – шкала вашего здоровья. В городе разбросаны аптечки, которые подбираются автоматически. Вовремя лечитесь.

Патроны в My friend Pedro со временем кончаются. Не забывайте вовремя перезаряжать свои пушки. Чем дальше, тем больше встретите врагов. Конечно, будет и босс. Цельтесь в голову – так бандиты быстрее умирают.

Используйте перекаты не только для того, чтобы сохранить себе жизнь, но и для того, чтобы преодолеть низкие проходы.

Если вас убьют, игра продолжится с определенной точки. Всего семь уровней.

Достижения

У вас есть возможность заработать 6 достижений. Вот они сверху вниз:

  1. Убейте 20 гангстеров ножом;
  2. Убейте 3 гангстеров сразу после прыжка от стены;
  3. Разорвите 20 противников на куски;
  4. Завершите игру с полным здоровьем;
  5. Сделайте 20 выстрелов в голову;
  6. Убейте 8 бандитов, находясь в воздухе.

Для получения некоторых наград придется немало постараться и в совершенстве овладеть управлением.

Арена

Если тебе понравилось играть в этот шутер, тогда попробуйте Мой друг Педро арена. Это нешуточные перестрелки в режиме нон-стоп! Здесь есть несколько карт, которые возможно разблокировать за специальные купоны, зарабатываемые во время игры. Предусмотрено несколько достижений и покупка оружия. Бандиты постоянно выскакивают из разных дверей и пытаются вас замочить. На уровне всего несколько аптечек. Постарайтесь продержаться как можно дольше и заработать больше денег и купонов в Мой друг Педро арена.

Обзор My Friend Pedro: летающие сковородки и говорящий банан

В 2019-м Devolver Digital уже выпустила две игры, претендующие на звание лучшего инди года: в феврале — APE OUT, в апреле — Katana ZERO. Третьим релизом студии стал My Friend Pedro. Это зрелищный экшен про безымянного убийцу и его приятеля — говорящего банана. Неужто авторы снова нашли бриллиант в куче ширпотреба?

Винтовка — это праздник

Начинается игра в глубинах тёмного и пыльного склада, который охраняет орда вооружённых парней. В такой неприятной обстановке и просыпается герой. У него нет имени и прошлого, зато есть стильный костюм и маска. И ещё его, судя по всему, похитили.

Об остальном приходится догадываться по мере развития сюжета.

Едва герой приходит в себя, как из-за угла выплывает говорящий банан-социопат — тот самый приятель по имени Педро. Откуда он взялся и как обрёл дар речи — непонятно. Ясно одно: наш новый знакомый ненавидит людей. На протяжении всей игры он выступает как проводник, который манипулирует помутнённым разумом протагониста и выдумывает изощрённые расправы над противниками.

А крепко приложили героя по голове: и болтливые фрукты ему мерещатся, и невесть откуда взялись навыки убийцы. Парень в маске сходу научился стрелять с двух рук, прыгать на два метра вверх, исполнять акробатические кульбиты и даже замедлять время.

Боевая система игры — сверхкалорийный коктейль из всего, что мы любим в экшенах: динамика Hotline Miami, паркур из Mirror’s Edge и манипуляции со временем, как в Max Payne. Сдобрено это пошловатыми, но чертовски зрелищными фокусами вроде летающей сковородки, рикошет от которой позволяет убить врага из-за угла. Забавно, что одни умирают после пары точных выстрелов, других не берут даже пять пуль.

Против самых живучих есть проверенное средство: пните ногой в плечо или запустите баскетбольный мяч в лодыжку — падают замертво с первого раза.

В конце каждого уровня ждёт финальный босс. Здесь разработчики тоже отдали дань классике: битвы на мотоциклах под забористый глэм-рок, отстрел плохих парней в затяжном свободном падении (совсем как в Saints Row 3) и схватка с летающим роботом, вооружённым ракетницей.

Ни о какой изящности, инновационности и реалистичности речи нет — это незамысловатый аттракцион, который на протяжении нескольких часов будоражит ваш организм эндорфинами. Поэтому даже искушённые геймеры сперва пожурят игру за банальность, а через пару часов будут сидеть перед монитором с расширенными зрачками и от удовольствия ронять слюни на ковёр.

Постыдное удовольствие

Да, здесь скудный и предсказуемый дизайн окружения: склады, лифты, ящики, движущиеся платформы — прямо энциклопедия экшен-клише. Но скоро становится ясно, что штампы — сознательный стёб разработчиков. После серых начальных локаций, уровни становятся всё выразительнее: канализация, где обитают одичавшие гики в деревянных доспехах, научно-фантастическая военная база, сказочный кислотный мир со сломанной гравитацией и усатыми лицами вместо текстур.

Читать еще:  Тест оперативной памяти DDR3 производства Geil

Но даже этому обаятельному инфантилизму не замаскировать проблем шутера.

Одна из них — дизайн уровней, которые ощущаются чересчур искусственными и условными. В таких драйвовых экшенах половина удовольствия кроется во взаимодействии с окружением. Зрелищность складывается из того, насколько изобретательно геймдизайнеры использовали мебель, планировку и бытовые предметы. А здесь изобретательности нет — авторы просто подогнали обстановку под свои идеи. Так и появились странные комнаты с пятью обеденными столами кряду, созданными только для того, чтобы мы эффектно их перевернули.

От похожей проблемы страдают противники. Примитивные модели и анимации — полбеды. Сильнее всего напрягает их неестественное поведение: они не патрулируют территорию, не занимаются своими делами, даже головой не двигают, а стоят по струнке и ждут, когда их замочит психопат со своим приятелем-бананом.

Но если держать в голове общее настроение игры, кровавый беспредел и тотальное помешательство, недостатки даже украшают боевик. Он похож на личный парк аттракционов эксцентричного миллиардера: картонные комнаты, ленивые статисты и неограниченное пространство для зрелищных убийств. Все условия, чтобы владелец осуществил мечту детства — почувствовал себя героем блокбастера.

My Friend Pedro часто сравнивают с Hotline Miami, и не только потому, что их издали Devolver Digital. Обе невероятно динамичные, прямолинейные и сумасшедшие. Но если классический инди-шутер про говорящих зверушек — это такой озлобленный психопат с пеной у рта, то «Педро» — чудак, лепящий себе гараж из хлебного мякиша.

Кто станет обращать внимание на тупые диалоги и средненькую графику в игре, где можно ездить верхом на газовом баллоне? My Friend Pedro создана ради веселья и приятной деградации, но при этом не пытается запудрить вам мозги. Один из лучших инди-релизов этого года.

Плюсы:

Один из самых безбашенных и харизматичных инди-релизов этого лета: весёлый и бешеный.

Минусы:

Невыразительным дизайном локаций и поведением врагов можно пренебречь, так как все остальное — на уровне.

Выходные данные

ПЛАТФОРМЫ PC, Nintendo Switch РАЗРАБОТЧИК DeadToast Entertainment ИЗДАТЕЛЬ Devolver Digital ДАТА ВЫХОДА В РОССИИ 20 июня 2019 ЛОКАЛИЗАЦИЯ интерфейс и субтитры на русском языке ПОХОЖИЕ ИГРЫ Katana ZERO, Hotline Miami, Ape Out СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ СЕЙЧАС да

My Friend Pedro

Жуй кокосы, ешь бананы

В роли безымянного героя в маске мы просыпаемся в подвале и знакомимся с Педро, говорящим летающим бананом, приказам которого персонаж начинает подчиняться. Продолговатый фрукт быстро объясняет игроку, на что способен протагонист: среди его умений есть замедление времени, уворот от пуль и возможность отскакивать от стен — уже достаточно, чтобы любую перестрелку удавалось превратить во впечатляющее выступление.

Замедлять всё вокруг можно на достаточно продолжительное время, а за каждое убийство шкала «буллет-тайма» будет восстанавливаться. Сразу после очередной стычки с противниками хочется бежать без остановки, чтобы встретиться со следующей пачкой, нажать на стик на левом Joy-Con и первым делом совершить прыжок — если сделать это во время замедления, герой выполнит сальто в воздухе.

Разработчики постарались предложить игроку несколько дополнительных возможностей в бою, чтобы геймплей не надоедал однообразием. То появятся бочки, которые можно скидывать на головы зазевавшихся врагов. То вы вдруг найдёте доску для скейтбординга и начнёте исполнять трюки, параллельно стреляя с двух рук. Встретятся знаки, от которых пули отскакивают точно в цели, а самое весёлое — подбросить ногой сковородку и стрелять по ней, наблюдая, как снаряды разлетаются в разные стороны.

Однако во второй половине My Friend Pedro попытки авторов ввести новые механики начинают скорее раздражать. Вместо весёлой беготни с периодическими прыжками по стенам появляются неуместные головоломки, негативно влияющие на темп игры. Сначала абсурдный эпизод с исчезающими после прикосновения платформами, потом всё больше пазлов с переключением кнопок, управляющих дверями, которые закрываются через несколько секунд. В конце элементов платформера становится слишком много, а персонажем управлять здесь не так удобно, как могло бы быть. Ничего сложного, но заниматься всем этим в такой игре совсем не хочется. А ещё эти чёртовы коробки, постоянно лежащие прямо перед проходом в следующую комнату!

Поругать можно и дизайн уровней, из-за которого игровой процесс в какой-то момент наскучивает. Как бы авторы ни пытались менять декорации, основа остаётся неизменной: унылые комнаты, связанные друг с другом такими же унылыми коридорами. Возможно, именно поэтому разработчики решили добавить примитивные головоломки, понимая, что к 20-му эпизоду часть пользователей успеет устать. Но к тому моменту действие переносится в канализацию, где обитают геймеры-косплееры, и к проблемам в дизайне прибавляется примитивный юмор.

Поскользнулись на кожуре

И всё же жаль, что подавляющее большинство сюрпризов появляется в начале и ближе к финалу игра начинает сдуваться. Всегда радостно выпрыгнуть в окно, зацепиться за крюк и прокатиться в «слоу-мо», расстреливая по пути каждого и филигранно уворачиваясь от пуль. С доской для скейтбординга можно вытворять клёвые вещи. Пинать предметы, прицельно попадая в головы, тоже забавно. Но всё это становится доступно в первой половине, а потом всё уже какое-то будничное и не такое отвязное. И возможности примерно те же, и многие враги идентичны друг другу, разве что иначе выглядят и выдерживают больше урона.

Встречаются и нестандартные уровни, вроде погони на мотоцикле или падения с большой высоты, во время которых геймплей сильно меняется. Но их слишком мало, и на их фоне некоторые эпизоды кажутся ещё более блёклыми и однообразными — разработчики явно имели все возможности предлагать что-то оригинальное чаще, но не воспользовались ими. Без сражений с боссами тоже не обошлось, но все они слишком лёгкие, и того самого стиля, благодаря которому запоминаются первые уровни, в них практически нет.

Проходится My Friend Pedro примерно за три часа на нормальном уровне сложности. После финала ничего нового не появляется, зато можно перезапускать отдельные уровни и пытаться получить в них ранг S — самую высокую из четырёх возможных оценок. В основном очки выдаются за удержание комбо (после убийства одного противника желательно как можно скорее устранить следующего), за уничтожение всех целей, за отсутствие смертей и за скорость. А если игра показалась лёгкой, разработчики предлагают ещё два уровня сложности, где использовать уворот от пуль придётся заметно чаще, чем на «нормале».

My Friend Pedro трудно назвать разочарованием — это красивый, стильный экшен, за которым приятно провести вечер, чтобы потом вернуться и попробовать выступить лучше на полюбившихся уровнях. Но возникает ощущение, словно над разными половинами игры работали совершенно разные люди. Одни предлагали интересные механики и умудрялись превращать каждый уровень в событие, другие же не особо заморачивались и не придумали почти ничего нового, кроме унылых попрыгушек с рычагами, кнопками и платформами. Подобных игр выходит не так уж много, поэтому пропускать My Friend Pedro не рекомендуется, но не стоит ожидать, что на протяжении всего прохождения она будет удивлять и радовать разнообразием.

Плюсы: красивые перестрелки; замедление времени делает бои очень стильными; интересные возможности в сражениях, вроде стрельбы по знакам и сковородкам; полюбившиеся уровни хочется переигрывать ради высоких оценок.

Читать еще:  Платформа Intel LGA775

Минусы: во второй половине игры динамика постоянно проседает, а сюрпризов становится всё меньше.

Обзор My Friend Pedro: летающие сковородки и говорящий банан

В 2019-м Devolver Digital уже выпустила две игры, претендующие на звание лучшего инди года: в феврале — APE OUT, в апреле — Katana ZERO. Третьим релизом студии стал My Friend Pedro. Это зрелищный экшен про безымянного убийцу и его приятеля — говорящего банана. Неужто авторы снова нашли бриллиант в куче ширпотреба?

Винтовка — это праздник

Начинается игра в глубинах тёмного и пыльного склада, который охраняет орда вооружённых парней. В такой неприятной обстановке и просыпается герой. У него нет имени и прошлого, зато есть стильный костюм и маска. И ещё его, судя по всему, похитили.

Об остальном приходится догадываться по мере развития сюжета.

Едва герой приходит в себя, как из-за угла выплывает говорящий банан-социопат — тот самый приятель по имени Педро. Откуда он взялся и как обрёл дар речи — непонятно. Ясно одно: наш новый знакомый ненавидит людей. На протяжении всей игры он выступает как проводник, который манипулирует помутнённым разумом протагониста и выдумывает изощрённые расправы над противниками.

А крепко приложили героя по голове: и болтливые фрукты ему мерещатся, и невесть откуда взялись навыки убийцы. Парень в маске сходу научился стрелять с двух рук, прыгать на два метра вверх, исполнять акробатические кульбиты и даже замедлять время.

Боевая система игры — сверхкалорийный коктейль из всего, что мы любим в экшенах: динамика Hotline Miami, паркур из Mirror’s Edge и манипуляции со временем, как в Max Payne. Сдобрено это пошловатыми, но чертовски зрелищными фокусами вроде летающей сковородки, рикошет от которой позволяет убить врага из-за угла. Забавно, что одни умирают после пары точных выстрелов, других не берут даже пять пуль.

Против самых живучих есть проверенное средство: пните ногой в плечо или запустите баскетбольный мяч в лодыжку — падают замертво с первого раза.

В конце каждого уровня ждёт финальный босс. Здесь разработчики тоже отдали дань классике: битвы на мотоциклах под забористый глэм-рок, отстрел плохих парней в затяжном свободном падении (совсем как в Saints Row 3) и схватка с летающим роботом, вооружённым ракетницей.

Ни о какой изящности, инновационности и реалистичности речи нет — это незамысловатый аттракцион, который на протяжении нескольких часов будоражит ваш организм эндорфинами. Поэтому даже искушённые геймеры сперва пожурят игру за банальность, а через пару часов будут сидеть перед монитором с расширенными зрачками и от удовольствия ронять слюни на ковёр.

Постыдное удовольствие

Да, здесь скудный и предсказуемый дизайн окружения: склады, лифты, ящики, движущиеся платформы — прямо энциклопедия экшен-клише. Но скоро становится ясно, что штампы — сознательный стёб разработчиков. После серых начальных локаций, уровни становятся всё выразительнее: канализация, где обитают одичавшие гики в деревянных доспехах, научно-фантастическая военная база, сказочный кислотный мир со сломанной гравитацией и усатыми лицами вместо текстур.

Но даже этому обаятельному инфантилизму не замаскировать проблем шутера.

Одна из них — дизайн уровней, которые ощущаются чересчур искусственными и условными. В таких драйвовых экшенах половина удовольствия кроется во взаимодействии с окружением. Зрелищность складывается из того, насколько изобретательно геймдизайнеры использовали мебель, планировку и бытовые предметы. А здесь изобретательности нет — авторы просто подогнали обстановку под свои идеи. Так и появились странные комнаты с пятью обеденными столами кряду, созданными только для того, чтобы мы эффектно их перевернули.

От похожей проблемы страдают противники. Примитивные модели и анимации — полбеды. Сильнее всего напрягает их неестественное поведение: они не патрулируют территорию, не занимаются своими делами, даже головой не двигают, а стоят по струнке и ждут, когда их замочит психопат со своим приятелем-бананом.

Но если держать в голове общее настроение игры, кровавый беспредел и тотальное помешательство, недостатки даже украшают боевик. Он похож на личный парк аттракционов эксцентричного миллиардера: картонные комнаты, ленивые статисты и неограниченное пространство для зрелищных убийств. Все условия, чтобы владелец осуществил мечту детства — почувствовал себя героем блокбастера.

My Friend Pedro часто сравнивают с Hotline Miami, и не только потому, что их издали Devolver Digital. Обе невероятно динамичные, прямолинейные и сумасшедшие. Но если классический инди-шутер про говорящих зверушек — это такой озлобленный психопат с пеной у рта, то «Педро» — чудак, лепящий себе гараж из хлебного мякиша.

Кто станет обращать внимание на тупые диалоги и средненькую графику в игре, где можно ездить верхом на газовом баллоне? My Friend Pedro создана ради веселья и приятной деградации, но при этом не пытается запудрить вам мозги. Один из лучших инди-релизов этого года.

Плюсы:

Один из самых безбашенных и харизматичных инди-релизов этого лета: весёлый и бешеный.

Минусы:

Невыразительным дизайном локаций и поведением врагов можно пренебречь, так как все остальное — на уровне.

Выходные данные

ПЛАТФОРМЫ PC, Nintendo Switch РАЗРАБОТЧИК DeadToast Entertainment ИЗДАТЕЛЬ Devolver Digital ДАТА ВЫХОДА В РОССИИ 20 июня 2019 ЛОКАЛИЗАЦИЯ интерфейс и субтитры на русском языке ПОХОЖИЕ ИГРЫ Katana ZERO, Hotline Miami, Ape Out СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ СЕЙЧАС да

My Friend Pedro — Банан Всему Голова [Обзор]

Меня зовут Максим и сегодня мы с вам поговорим про игру My Friend Pedro.

My Friend Pedro – безумная смесь Hotline Miami и Max Payne, возможность почувствовать себя Джоном Уиком, Дедпулом и ураганом или стрелом, или градом пуль, то эта игра для вас.

Ниже вы, можете посмотреть мой видеообзор на данную игру, либо же наслаждайтесь текстом.

«My Friend Pedro» — это 2-х мерный шутер из 40 уровней, разделенные на 6 глав, с 3 уровнями сложностями: Обычный, Сложный и Банан. Игра начинается с того, что ваш персонаж проснулся в каком-то подвале, в компании говорящего банана по имени Педро. Первый уровень- основа, поскольку Педро научит вас, как двигаться, стрелять, замедлять время, покажет фокусы и расскажет про сюжет. Он, как раз-таки не особо интересен, но геймплей — это то, что здесь круто, и в нем много убийств и экшена, который не прекращается ни на секунду.

Вскоре вы овладеете двумя пистолетами, которые можно либо одновременно разряжать в одного врага перед вами, либо удерживая левую кнопку для одновременного расстрела двух врагов. Нажатие Shift включает sloy moy, в стиле Макса Пэйна, облегчая прицеливание и позволяя делать сальто, финты, бросая вызов гравитации и врагам вокруг. Их убийство, это настоящее искусство. Вы можете, написать список, каким образом я хочу убить того или иного врага: скинуть бочку, убить в прыжке, убить мячом, убить врага переехав его на бочке, убить врага врагом и тому подобное. Прибавьте к этому различные элементы окружения: прыжки от стены, раскачивание на тросе, скейтборд, сковорода-рикошет и пушки.

Читать еще:  Карманные компьютеры. Первые 10 лет пути

Для некоторых игра будет воплощением фантазии: к примеру, может кто-то хотел убивать Санта-Клаусов, или почувствовать себя Дедпулом с 2 пистолетами. Если вы хотя бы раз об этом задумывались, тогда Мой друг Педро – это игра для вас. Ближе к концу игры будет уровень, в котором разработчики показали, насколько игра могла быть сумасшедшей, если бы они этого захотели. Не буду спойлерить, это надо почувствовать.

И чувства драйва, как я уже сказал тебя не покидает всю игру. Способствовало этому не только геймлей, то и, то, что уровни не очень длинные и сама игра проходится буквально за часов 6. В конце каждого уровня банан оценивает вас и ставит балл, который зависит, насколько хорошо вы прошли уровень: сколько убили, как убили, сколько умирали, как быстро прошли, каков множитель комбо. Все это влияет на счет именно на данном уровне, плюс к этому каждый уровень имеет свою собственную таблицу рейтинга, которая должна побудить вас пройти его еще раз для более лучшего результата. Вопрос в том, а надо вам это?

Если вы обычный игрок, вам этого не нужно, ведь для того, чтобы пройти «идеально»: нужно запомнить каждого врага, тайминги, где прыгать, где и в каком месте лежать предметы. Лично для меня хватило просто пройти игру и получить удовольствие, а всем остальным пусть занимаются люди, которые это любят.

Действительно трудно придраться к чему-либо, ведь ты понимаешь, что игра дала тебе то, что обещала: эшкн, драйф, убийства и бананы. Но с другой стороны, движение могло быть более точным, окружение могла быть более динамичным и разрушаемым, могло быть больше крови и взрывов, и больше нестандартных ситуаций, ведь уровни уж слишком однотипными, могла быть быстрее перезарядка оружия, и этот банан мог бы давать оценки более высокие…

  • Бешеный и безостановочный экшен.
  • Достаточное количество оружия и способов расправы.
  • Кровь и расчлененка.
  • Музыка.
  • Sloy Moy, Акробатика, неповторимые ощущения, которые ты можешь заснять и поделится с другими.
  • Банан.
  • Игра проходится за 4,5-5 часов на обычной сложности.
  • Если бы появилась мастерская, где можно было делать свои уровни, персонажа то была бы просто бомба.

Итог:Несмотря на невысокую продолжительность, игра стоит своих денег. Проходится практически на одном дыхании и не успевает надоесть, заставляет тебе испытывать огромный спектр эмоций, в основном положительных. И самое главное, Банан плохого не посоветует.

Банан говорит – убей, и я убиваю. Игра My Friend Pedro

Впервые игра была описана в 2016 году как «2D Max Payne похожий на банан». My Friend Pedro — Это скролл-экшен, платформенный шутер, который делает всё слоу-мо gun-фу лучше, чем большинство игр, а ещё в нём есть говорящий банан. В общем клёво =).

Фанатам надоело ждать игру, но реальность такова, что ждать всё равно придётся, и в это время они наслаждались первоначальной Flash-версией игры. Но теперь все будут рады узнать, что их ожидание почти закончилось, так как Devolver сегодня объявили, что игра выходит в июне.

Пока нет конкретной даты релиза, но я готов подождать, потому что вместо этого у нас есть новый трейлер геймплея, который, если говорить точным научным языком, абсолютно сумасшедший. Двуручное оружие, полная автоматика и дикая жестокость, а также гигантский банан, одобрительно улыбающийся на заднем плане, когда вы искусно выбиваете дерьмо из парней, которые, видимо, плохие в каком-то смысле:

(В конце концов, у них есть оружие, и они, похоже, болтаются в захудалой части города. Хотя, согласно описанию в Steam, вы убиваете их только потому, что вам сказал банан. Может быть, он сказал: «не будете ли вы так любезны?»)

Неважно… Мой друг Педро выглядит чокнутым (более чем на один уровень), однако это не значит, что я до сих пор не совершал массовых убийств в высокоскоростных играх под тонкими предлогами. Если банан хочет, чтобы я уложил этих придурков в землю, считай, что яма готова. Кровь, пули, бананы!

Похоже это будет весёлая игра, отдалённо напоминающая Party Hard.

Чувак плюс тебе в карму, без тебя бы не знал что такое скоро выйдет)) добавил в список желаемого

Давно висит в списке желаемого.

Выглядит как Hotline Miami на максималках

когда она там выходит?

могут и перенести релиз — это не редкость

но на самом деле круто — наверно первая нормальная игра от девольверов за последние годы

Ruiner оч годная мне доставила.

duke nukem manhattan project

Новые компьютерные игры 2019. Во что поиграть? ч.3

Вот наконец-то и настали эти долгожданные летние деньки — пора отпусков, поездок, путешествий и отдыха. А если вы из тех, кто собирается провести часть этого времени у компьютера и ищет во что поиграть вечерком, то вот вам список майских новинок. А ниже вы найдёте компьютерные игры, которые выходят в июне.

Игры июня 2019
Warhammer: Chaosbane — 31 мая

Еще один день, еще одна игра Warhammer. но немного удивляет то, что это первое RPG-рубилово в стиле Diablo. Ожидалось, что игра выйдет 4 июня, но создатели постарались и выпустили её на целых 4 дня раньше. Есть четыре персонажа, можно играть с друзьями (онлайн или локально), и похоже, что у вас будет много разнообразных злодеев, с которыми нужно сражаться. Более 70 различных видов приспешников бога Хаоса.

Barotrauma — 5 июня

«Типа FTL (Faster Than Light), но с подводной лодкой и гигантскими морскими монстрами». И судя по тому, что можно увидеть в трейлере, думаю это сказано прямо в точку. Можно играть соло с ботами, играющими других членов вашей подводной лодки, но мультиплеер покажет игру во всей красе, когда вы будете пытаться залатать утечки и отбиваться от «монстров ктулху».
Octopath Traveler — 7 июня

Это японская 2,5D пошаговая ролевая игра для одного игрока. Вы будете путешествовать по историям восьми различных персонажей, пользуясь их индивидуальными рабочими навыками (как танцор, аптекарь, воин), чтобы бороться с врагами в пошаговом бою. Да, время от времени это выглядит невероятно красиво, но тем не менее, не понятен ценник в 4500 рублей за эту игру в стиле RPG-Maker.
Bloodstained: Ritual of the Night – 18 июня

С создателем Castlevania — Кодзи Игараши который больше не возглавляет франшизу в Konami, разработчик создаёт духовное продолжение, которое является чистым Castlevania во всем, кроме имени. Игараси играет главную роль в последнем трейлере, который показывает, как далеко продвинулась игра, высмеивая возмущенные комментарии в интернете.
My Friend Pedro — июнь

Ранее мы опубликовали обзор про этот «2D Max Payne похожий на банан». И, наверно, можно сказать, что My Friend Pedro больше похож на сумасшедшую 2D-игру про Дедпула, со всякими изящно комичными gun-фу, слоу-мо эффектами и разумными бананами, отправляющую нас в кровавую ярость. Мы ждём с нетерпением эту игру, пока нет точной даты, но известно, что она выходит в июне.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector