0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Gears Tactics — взгляд с другой стороны

Содержание

Gears Tactics — взгляд с другой стороны. Рецензия

Анонс Gears Tactics не вызвал особого трепета. Серия прочно ассоциируется с позиционными перестрелками от третьего лица, поэтому пошаговые бои и вид с высоты птичьего полета казались крайне непривычными. Да и разработчик не вызывал радостного душевного волнения: Splash Damage давненько уже не выпускала самостоятельных проектов, больше помогая иным крупным студиям. С франшизой англичане уже знакомы — они работали с The Coalition над Gears 5, но тактика им все же в новинку. К счастью, неизвестный жанр удалось освоить с первого захода.

⇡#Шестеренки закрутились

Вступление сбивает ностальгией с ног — главный герой, сидя в бункере, смотрит начальную заставку оригинальной Gears of War, стилизованную под агитролик. Прием весьма уместный, ведь Gears Tactics — приквел к первой части серии. Война с Саранчой далека от завершения, а Коалиция Объединенных Государств только недавно решилась на отчаянный шаг — выжечь большую часть Серы с помощью орбитального орудия «Молот Зари».

Бензопила «Лансера» теперь играет куда более значимую роль в бою

На этот раз мы наблюдаем за конфликтом от лица Гейба Диаза. Если вы играли в последние выпуски Gears of War, то фамилия покажется знакомой. Гейб — отец Кейт Диаз, протагонистки последнего номерного выпуска серии. Gears Tactics проливает свет на историю ее родителей. Гейба против воли втягивают в охоту на Укона — «инженера» Саранчи, из-за которого на свет появились самые жутки твари, знакомые нам по серии. Необходимо остановить его до создания несокрушимой армии мутантов, по пути узнав несколько мрачных тайн о самих людях. Хотя главный поворот будет известен тем, кто прошел Gears 5.

Нам предстоит собрать отряд из пары десятков бойцов и поколесить по Сере, изуродованной шрамами войны: руины некогда величественных городов, заброшенные поселки, военные базы среди пустынь. Ничего такого, чего бы мы не видели в серии раньше, но теперь на знакомый мир предстоит взглянуть с нового ракурса. Разработчики ловко перенесли все отличительные особенности Gears of War в тактическое русло.

История разбита на акты и главы. Для каждой миссии мы предварительно собираем в отряд до четырех человек, подбираем подходящую экипировку и выдвигаемся на поле боя. В отличие от многих представителей жанра, карта не разделена на квадраты или шестиугольники — вы вольны ставить героев в любую точку на локации. Лучше, конечно же, в укрытие. Перебежки от одного окопа к другому — отличительная черта серии — идеально вписались в новые реалии.

Метко брошенная граната избавит от кучи проблем

Дух Gears of War неплохо себя чувствует в тактическом «теле». Gears Tactic заметно быстрее собратьев по жанру. Заданная обновленной XCOM формула «два действия, а выстрел заканчивает ход» поднадоела. Здесь каждый персонаж обладает тремя очками действий, и вы вольны распоряжаться ими по своему усмотрению. Растратить все на смену позиции, расстрелять или использовать умения — все доступно в любом порядке и в любых сочетаниях.

Получив смертельное ранение, недруг может свалиться без сил, открывшись для добивания. Если успеть казнить врага до того, как он сам испустит последний вздох, то каждый ваш солдат получит дополнительное действие (кроме самого палача). Со временем открываются и другие умения, позволяющие продлить ход героев при определенных условиях. Продумав развитие событий на несколько ходов вперед, можно вовсе не дать врагу пошевелиться.

Бойцы делятся на пять классов, каждый из которых обладает уникальным основным оружием (разумеется, все они прекрасно знакомы фанатам серии) и довольно большим деревом умений с кучей активных и пассивных талантов. Причем прокачать солдата до упора невозможно, слишком уж ограничены очки опыта. Придется думать, какое место в вашей боевой машине займет конкретная «шестеренка». Например, разведчик, вооруженный дробовиком «Гнашер», может стать отличным минером или же мастером скрытного проникновения в тыл врага.

Вероятность попадания в спину практически впритык — 56 %. Говорят, это показатель хорошей тактики!

По мере прохождения ваш отряд разрастется до пары десятков солдат, поэтому экспериментировать можно практически безнаказанно. Если что-то не понравилось — или увольняйте бойца, или потратьте особый жетон на сброс прокачки. Жаль, что за рамками заданий в Gears Tactics заняться абсолютно нечем. Все, что можно сделать между миссиями — улучшить бойцов или изменить экипировку. Никакой вам глобальной карты, развития штаба и прочей метаигры.

Хотя индивидуализация, стоит заметить, богатая. Новые детали для оружия и части брони выдают за прохождение заданий, а дополнительную награду приносит выполнение особых условий (к примеру, не получить смертельных ранений) и сбор ящиков на поле боя. Правильное обмундирование играет столь же важную роль, как и развитие солдата.

Учитывая отсутствие метаигры, Gears Tactics вынуждена полагаться на затягивающие сражения. Механика боя действительно получилось крепкой. Игре удается балансировать между драйвовым (хоть и пошаговым) экшеном и тактическим подходом. Она наказывает за ошибки, но поощряет агрессивный стиль, даже в обороне. Режим «наблюдения», когда персонаж отстреливает в зоне видимости все, что движется, оказывается одним из самых востребованных умений. Которым активно пользуется и Саранча. Поэтому отряд всегда необходимо разделять, отправляя бойцов заходить к врагу с фланга.

Можно раскрасить разные части брони в любой цвет и выбрать текстуру материала

Сражения пролетают стремительно — миссии длятся от пяти до пятнадцати минут, после чего короткая передышка, примерка обновок экипировки, и снова в бой. К сожалению, типов миссий всего пять: спасение пленных, удержание двух точек, сбор припасов под артиллерийским обстрелом, подрыв цистерн с эмульсией и кража ценного предмета. Причем последние две отличаются лишь заставкой — герой либо ставит детонатор, либо лезет в ящик, — а в остальном они проходят по одному сценарию.

Помимо того, что заданиям не хватает разнообразия, игру искусственно растягивают побочными поручениями. Они ничем не отличаются от основных, только лишены сюжетных роликов. Пропустить эти миссии нельзя — только выбрать, в какой последовательности проходить. И важно помнить, что персонаж может сделать вылазку лишь на одно второстепенное задание из серии. Отправите самых умелых бойцов разом, и на следующей миссии придется справляться силами новобранцев.

Gears Tactics лучше потреблять строго дозированно, а как только последовательность одних и тех же действий начинает утомлять — делать перерыв. Игра очень редко удивляет. Прокачка героев открывает новые тактики, но условия на поле боя практически никогда не меняются. Враги не способны преподнести сюрприз, а на сложности ниже «трудной» порой явно поддаются. Исключение составляют лишь боссы в конце каждого акта — сражения с ними уникальны и замечательно срежиссированы.

Брумак, как всегда, доставит кучу хлопот

Gears Tactics устроила успешную разведку боем на территории нового жанра. Несмотря на радикально иной игровой процесс, большинство особенностей серии сохранены и аккуратно вписаны в механику. Но воспринимается работа Splash Damage, скорее, как плацдарм для более разнообразного проекта. Похожие ощущения когда-то вызывала первая Gears of War.

Достоинства:

  • особенности Gears of War умело вписаны в тактический геймплей;
  • крепкая игровая механика;
  • захватывающие битвы с огромными боссами.

Недостатки:

  • отсутствие метаигры;
  • мало типов миссий, из-за чего приходится часто делать перерывы, чтобы процесс не наскучил.

Графика

Gears Tactics практически не уступает номерным выпускам серии в графическом исполнении: красивые просторные локации полны мелочей, а персонажи детально проработаны.

Звук

Автоматы грохочут, саранча ревет, бензопила делает свое дело с пугающим хлюпаньем. А вот запоминающегося саундтрека нет.

Одиночная игра

Продуманная тактика на стероидах, которой не хватает разнообразия ситуаций и хоть какого-нибудь управления базой между миссиями.

Коллективная игра

Общее впечатление

Эксперимент определенно вышел успешным, хотя у Gears Tactics точно есть нереализованный потенциал.

Пошаговые бензопилы — все самое интересное, что мы узнали о Gears Tactics от разработчиков

Редакция GameMAG.ru пообщалась с одним из руководителей разработки тактической игры Gears Tactics Тайлером Бильманом из студии The Coalition. Он продемонстрировал нам ПК-версию следующего эксклюзива Microsoft и поделился множеством новых подробностей.

Мы собрали главное на основе увиденного и услышанного и подготовили для вас большой материал.

  • Gears Tactics представляет из себя глубокую пошаговую стратегическую игру. При этом для разработчиков было важно, чтобы проект сохранил дух, присущий основной линейке сериала Gears of War. Просто в геймплее делается упор на тактический игровой процесс с мощными ролевыми элементами.
  • Gears Tactics — это одиночная игра с сюжетной кампанией и дополнительными режимами. Мультиплеерный аспект полностью отсутствует.
  • Одной из фундаментальных идей проекта является традиционный для многих тактических игр геймплей, однако созданный с учетом очень высокого темпа, где почти нет условных «пауз». Игрок постоянно находится в эпицентре событий.
  • В Gears Tactics игровые локации не делятся на привычную для жанра «сетку», которая наглядным образом демонстрирует вам все доступные точки для перемещения. Вместо этого игроки смогут самостоятельно выбирать наиболее удобные позиции, открывающие наилучшие тактические маневры, благодаря чему игра ощущается очень открытой.
  • Исходя из стремления наделить игру максимальной динамикой, при каждом новом ходе ваш персонаж может совершить до трех действий. Таким образом вы можете, например, сделать резкий рывок или же атаковать противника несколько раз подряд.
  • Еще одно отличие Gears Tactics от схожих проектов — это общее количество противников на каждой из карт. Авторы постарались заполнить игровое пространство каждой из миссий целой массой врагов, из-за чего вы вынуждены постоянно принимать быстрые и взвешенные решения. С другой стороны, это, конечно же, не означает, что при желании у вас не получится занять оборонительную тактику — игра поощряет самые разные стили геймплея.
  • Всего Gears Tactics насчитывает пять классов персонажей. У каждого из классов есть около 30 уникальных навыков. При этом каждый класс имеет доступ к своему личному, уникальному виду оружия, которое в свою очередь может быть отдельно настроено под ваши нужды (можно менять прицелы, магазины, приклад и прочее).
  • Каждый персонаж вашего отряда имеет доступ к трем слотам брони — шлем, нагрудная защита и защита для ног.
  • Кастомизация героев также распространяется и на внешний вид — вы вольны менять самые разные визуальные аспекты ваших солдат, что в совокупности с упомянутой выше глубокой ролевой системой позволяет создать именно такой отряд, который нравится вам.
  • Важную часть Gears Tactics занимает сюжетное повествование. Разработчики обещают увлекательную историю и массу катсцен. События берут свое начало за 12 лет до первой части Gears of War, а в центре повествования находится Гейб Диаз, отец Кейт, сыгравшей важную роль в Gears of War 4 и являющуюся главной героиней Gears 5. В ходе своего приключения Гейб вместе с небольшим отрядом отправляется в погоню за одним лидером Саранчи, ученым под именем Уккон, что дает старт массе драматических событий. Уккон является основным антагонистом игры, поэтому не стоит ждать появления других важных персонажей, вроде Королевы Саранчи.
  • По общему тону повествование достаточно близко к классической трилогии Gears of War. Сюжет рассказывает о жизни обычных солдат, которые оказались в сложной ситуации. Для разработчиков было важно, чтобы центральную позицию в сюжете занимал герой, который будет уместно смотреться в качестве персонажа тактически-ориентированной игры, что позволит игрокам лучше ассоциировать происходящее со своими личными впечатлениями. Именно по этой причине главным героем стал Гейб Диаз, идеально подходящий на роль умного стратега.
  • В конце каждого из трех сюжетных актов Gears Tactics игроков ждет эпическое сражение с огромным боссом. Одной из первых вещей, протестированных разработчиками на ранних этапах создания игры, стала возможность реализовать действительно масштабные схватки с опасными монстрами, имеющими доступ к различному набору атак, благодаря чему столкновения с боссами ощущаются как настоящая эпичная битва, где просто необходимо задействовать почти все механики игры.
  • Gears Tactics базируется на модифицированной версии движка Unreal 4, на фундаменте которого создавались Gears of War 4 и Gears 5. При этом в случае с ПК-версией разработчики уделили немало внимания различным настройкам графики, благодаря которым с игрой смогут ознакомиться как геймеры с мощными сборками, так и те, кто пользуется не самыми мощными конфигурациями.
  • Нам демонстрировали версию для ПК на ноутбуке, и она выглядела невероятно симпатично, напоминая обычные части серии Gears of War, а не тактические RPG.
  • Производство Gears Tactics началось из желания авторов развивать серию в новых направлениях, привлекая к ней свежую аудиторию. Так как Tactics сразу была PC-ориентированной игрой, идея разработки именно тактического проекта далась коллективу достаточно легко, поскольку этот жанр популярен среди ПК-геймеров. Кроме того, уже на ранних стадиях разработки стало ясно, что традиционные для Gears элементы геймплея максимально органично вписываются в новые жанровые рамки, что лишь укрепило уверенность создателей в удачности их концепта.
  • Интерфейс игры можно тоже настраивать по своему желанию. Если вы хотите видеть максимум полезной информации — игра предлагают такую опцию. В противном случае лишние элементы можно отключать.
  • ПК-версия Gears Tactics поддерживает управление с геймпада Xbox One, но авторы все равно советуют играть с использованием клавиатуры и мыши.
  • Привычная для тактических игр опция overwatch (позиция обороны, при которой юнит атакуют ближайшего врага, попавшего в зону видимости) имеет в Gears Tactics несколько интересных особенностей. Во-первых, вы можете настраивать угол охвата локации, влияющий на итоговой урон. Чем он шире — тем урон меньше, чем уже угол — тем соответственно выше урон. Здесь же задействована и система с тремя уникальными действиями на один ход, позволяющая подробно назначить всю последовательность действий для вашего отряда. Противники тоже могут активировать overwatch-режим, и если вы хотите убрать его, то вам нужно будет переключиться на пистолет и атаковать противника выстрелом в голову.
  • Если вы добьете раненного врага особым образом (условно «казнив» его — как в играх основной серии), то у всех персонажей в вашем отряде появится дополнительное действие на один ход. Благодаря этой механике игрок может постоянно применять наступательную тактику, стабильно атакуя и двигаясь вперед.
  • Развитие ваших персонажей осуществляется за счет специальных очков, которые открываются за убийства врагов и прохождение миссий.
  • Некоторые из заданий запускаются со случайно сгенерированным «модификатором» (например, у вас может отсутствовать возможность использовать гранаты), что призвано усложнить и разнообразить игровой процесс. Также миссии предлагают опциональные цели, выполнение которых ведет к получению дополнительных наград.
  • В игре имеются определенные воздушные юниты, которые смогут сбрасывать на вас снаряды и противников. Однако ночных хищников криллов, знакомых по первой части Gears of War, в Tactics не будет.
  • На обычных уровнях сложности у игроков будет возможность перезапускать и отменять миссии без какого-либо риска, а также загружать сохранения в случае неудачно сделанного хода. Однако на режиме Ironman такой функции не будет. При выборе этой опции каждая ошибка может стоить смерти.
  • Карты имеют определенные интерактивные элементы. Например, точным броском гранаты можно разрушить какое-нибудь деревянное укрытие, таким образом оставив врага без защиты.
  • По локациям разбросаны специальные ящики, в которых можно найти полезные предметы, вроде улучшений для оружия. Добраться до них не всегда представляется возможным, поэтому желание открыть подобный ящик становится одной из составных частей тактического геймплея. Помимо упомянутых контейнеров, предметы будут открываться и после прохождения миссий. Почти все из них генерируются случайным образом.
  • В отдельных ситуациях на участках уровней могут открываться подземные тоннели, откуда начинают появляться группы врагов. В интересах игроков закрыть их в максимально короткие сроки. В противном случае вам предстоит столкнуться с тремя волнами саранчи, каждая из которых больше предыдущей.
  • За основную часть разработки Gears Tactics отвечала группа внутри The Coalition, ранее работавшая над ПК-портами Gears of War 4 и Gears 5, а также британская студия Splash Damage. Среди разработчиков есть как специалисты, ранее уже занимавшиеся созданием пошаговых игр, так и молодые сотрудники, которые хотели привнести в жанр какие-то нововведения.
  • Попытавшись описать свою игру одним предложением, авторы дали следующую характеристику: «Gears Tactics — это глубокая тактическая игра с высоким темпом игрового процесса и постоянной динамикой».
Читать еще:  Репортаж с NVIDIA GPU Technology Conference 2010

Gears Tactics выходит 28 апреля 2020 года на ПК в Steam и Microsoft Store. Позже игра появится на Xbox One.

Гайд Gears Tactics: Лучшие билды классов, навыки и оружие

Успех в бою с Gears Tactics – это прежде всего знание различных видов поведения монстров и знание того, на что способны ваши классы. Получение дополнительных очков действия с помощью способностей или казней может серьезно помочь вам украсть импульс у ваших врагов, в то время как некоторые модификации оружия в сочетании с наблюдением могут гарантировать, что враги заблокированы и прерваны. Основная структура класса выглядит следующим образом.

Боец Авангарда: Авангард – это танкующий персонаж, который восстанавливает здоровье после каждого хода. Они предназначены для ближнего боя с использованием заряда Lancer Bayonet и довольно быстро теряют точность на дальних дистанциях. Бойцы могут также ослаблять врагов с близкого расстояния с помощью таких мощных способностей, как Запугивание и Нарушение, помогая остальной части вашего отряда убивать врагов.

Поддержка: Солдаты поддержки – ваши медики, они эффективны и лучше всего работают сзади. На более поздних стадиях игры они не наносят особенно большого урона, хотя они могут убить много врагов мгновенно или наполовину здоровья, используя свою способность Цепная пила Лансера. Все классы поддержки – это исцеление и усиление союзников дополнительными очками действия, а их дальний надзор в сочетании с модами отбрасывания может использоваться для прерывания и защиты ваших союзников.

Снайпер: Как и следовало ожидать, снайперы это бойцы дальнего действия. Снайперы оснащенные винтовкой Longshot, могут специализироваться на разрушительных ролях на большие расстояния или на безумном уроне с высокими критами. Если вы позволите снайперам окружать врагов, ориентированных на дальний бой, они могут невероятно быстро погибнуть. Предотвращение опасности для снайпера – ключ к максимизации его потенциала, но вы можете довольно легко удержать врагов от себя.

Разведчик: Разведчики – скрытный класс, который отлично справляется с переплетением вражеских линий, установлением осколочных гранат и взрывом больших групп врагов. На близких дистанциях они могут стать невероятно опасными и с дробовиком. Они могут быть невероятно мягкими, но требуют поддержки в некоторых ситуациях. Всегда планируйте свой путь побега, прежде чем позволить разведчику подойти слишком близко.

Тяжелая пехота: Тяжелые солдаты владеют пулеметом Мюлчера и могут опустошать группы, если им разрешено оставаться на месте. Каждая атака с помощью Пулеметчика дает ему якорную точность и бонус к урону, который может быть дополнительно расширен для обеспечения здоровья или защиты дополнительными очками умений. Пулеметчик немного ситуативен и превосходит некоторые типы миссий, где вы можете оставаться на месте, например при поставках.

Сборки и снаряжение классов Gears Tactics

Gears Tactics солдат может быть настроен с дополнительными навыками и талантами, выбранными из сетки с четырьмя угловыми специальностями. Недостаточно очков талантов, чтобы выбрать все, так что специализация ваших солдат на определенных ролях обычно идеальна.

Некоторые спецификации дополняют друг друга больше, чем другие, и есть просто сотни, может быть тысячи возможных комбинаций, с которыми вы можете поиграть. И честно говоря, эксперименты это половина удовольствия.

Для этого, вот некоторые из лучших сборок, которые мы нашли в нашем первоначальном прохождении, чтобы дать вам несколько советов о том, как начать.

Берсерк Авангарда

Давайте назовем его авангардным берсеркером, поскольку он вращается вокруг того, чтобы подойти близко к мобам, чтобы убирать более хрупких врагов с атак с близкого расстояния или разрушать врагов, прячущихся в укрытии. Для Авангардов я обычно выбирал танковые доспехи, которые помогли бы им выжить в ближнем бою. Умение Кровавая баня, которое можно найти на некоторых нагрудниках, хорошо подходит для использования, поскольку оно дает Авангарду дополнительное здоровье после убийств. Самовосстановление на сапогах Trooper также является хорошим выбором. Я бы сказал, что Авангард менее зависим от экипировки, чем некоторые другие классы, поэтому выбирайте предметы, которые соответствуют выбранному стилю игры.

Основные навыки для этого билда и то как их использовать, заключаются в следующем.

Запугивание: это чрезвычайно мощный навык с широким спектром применения. Проникая сквозь стены и укрытие, Intimidate создает большую область действия, которая заставляет монстров убегать, выталкивая их из укрытия. Это может быть невероятным инструментом для взлома радиусов наблюдения Саранчи и прерывания вражеских снайперов, которые сковывают ваших коллег. Он также создает дебафф на 30% урона для любого пораженного врага, который складывается с другими бонусами урона от других товарищей по команде. Запугивание также может сбивать противников с Proximity Mines, и это может быть полезно для позиционирования врагов для других атак области в том же духе.

Нарушение: Нарушение немного сложнее использовать на практике, из-за небольшого диапазона, но когда вы можете его применить, оно может быть разрушительным. Нарушение накладывает сильный эффект на пораженных врагов, давая очки действия и здоровье тому, кто убьет этого моба.

Байонетный заряд: это отличный инструмент как для мобильности, так и для очистки. Байонетный заряд позволяет вам атаковать врага (при условии, что у вас есть четкая линия атаки), мгновенно убивая любого моба, у которого нет выстрелов в очереди. Прицельная сетка будет отображаться красным цветом вокруг моба, если они будут контратаковать заранее и конечно, зарядка в поле наблюдения – вообще плохая идея. Это должно использоваться после Запугивать, чтобы сломать поля наблюдения. Вы также можете получить другие таланты, которые дают дополнительные очки действия после его использования, создавая отличные комбо. Это также складывается с нарушением.

Разведчик гренадер

Мой любимый это разведчик Гренадер. Эта сборка вращается вокруг некоторых специфических талантов и модификаций брони, которые уменьшают время перезарядки гранат. В общем гранаты, возможно одолели, так как они мешают врагам использовать overwatch, они могут выбивать врагов из состояния укрытия, а также наносить действительно огромное количество урона.

Это построение вращается вокруг пары ключевых навыков, но также и части брони, которая сокращает время восстановления Frag Grenades до одного за ход. Я также стараюсь использовать как можно больше способностей, способных улучшить стелс, чтобы помочь этому хрупкому разведчику создать способ избежать вреда. Longer Stealth также позволяет вам устанавливать Proximity Mines без потери укрытия. В Stealth враги ведут себя так, как будто вас там нет, что делает хорошие фланговые ходы тоже.

Frag Grenade Mastery: пассивка, уменьшающая время восстановления атаки Frag Grenade с пяти ходов до трех.

Вспомогательный пояс: это предмет для ног, который еще больше уменьшает время восстановления осколочных гранат. Чтобы получить некоторые из них, вам повезет с игровой (надоедливой) системой добычи, но они бывают редких, эпических и легендарных разновидностей.

Близость мины: дает вам дополнительный бросок гранаты, который неподвижен, пока не обнаружит движение. Движение может прийти в виде подвижности противника, но также и навыков отбрасывания. Вы можете поставить мину Proximity и использовать Intimidate или пистолет с модами отталкивания, чтобы активировать мину.

Тяжелый Разрушитель

По стилю это похоже на сборку Скаута, подчеркивая взрывы и гранаты. Существует просто так много полезности, которая поставляется со взрывчаткой, что их трудно пропустить в целом.

Тяжелый Разрушитель получает свой собственный Взрывной выстрел, одновременно уменьшая время восстановления обычных гранат. Передислокация также невероятно полезна для общей мобильности, а также дает вам доступ к тем противным досягаемым ящикам для снаряжения, которые могут быть разбросаны по карте.

Взрывной выстрел: заставляет целевого противника взрываться при смерти, нанося огромное количество урона и вызывая отбрасывание любого моба, пойманного в радиусе взрыва. Это может быть отлично подходит для очистки роев негодяев от врагов в удушающих точках, которые почти всегда быстро умирают.

Наготове: полезная пассивка, которая увеличивает весь ваш взрывной урон на 25 процентов и прекрасно подает на осколочные гранаты и взрывной выстрел.

Boom Grenade: это способность, которая позволяет вам накладывать дебафф Shellshocked на врагов, пораженных вашими гранатами, уменьшая скорость и точность передвижения противника.

Оппортунист: уменьшает время гранат каждый раз, когда вы совершаете убийство, что может дать значительный импульс.

Utility Belt: теперь вы можете использовать Utility Belt в этой сборке, чтобы увеличить частоту, с которой вы можете использовать осколочные гранаты, но вместо этого я склоняюсь к чему-то немного более просторному. В отличие от разведчика, пулеметчик не может легко убежать от врагов, находясь на близком расстоянии, обычно идеально подходит для использования осколочных гранат, поэтому наличие у вас нескольких защитных способностей как части вашей сборки довольно важно.

Снайпер с критом

Снайперский класс довольно эпичен в Gears Tactics, с немалой универсальностью. Хотя вблизи они могут невероятно быстро погибнуть (и получить штраф за точность ведения боя в ближнем бою), если держать их на расстоянии, они станут разрушительными бойцами. Эта сборка вращается вокруг получения критических выстрелов в голову, которые могут очень легко привести врагов в состояние выполнения. Что касается экипировки, я обычно охотюсь за всем, что повышает шанс критического удара и точность, поскольку критические попадания имеют решающее значение для правильной работы этой сборки.

Lucky Strike: Lucky Strike дает бонус к суммированию критического удара каждый раз, когда вы наносите критический удар, которым вы можете управлять, используя другие навыки.

Шпрее: дает 25-процентный шанс за крит получить два дополнительных действия.

Дополнительный выстрел: дает бесплатные пули за каждый критический удар.

Точный выстрел: увеличивает ваш шанс критического удара и точность на 30% в этот ход.

Sleek Bolt: мод для снайперской винтовки, который дает дополнительный шанс критического удара. Легендарная версия также увеличивает критический урон, делая его очень мощным.

Голографический прицел: это еще один мод Снайперской винтовки, который дает 40-процентный бонус шанса критического удара до вашего первого критического удара. Хранение этого выстрела в запасе, когда ваш снайпер будет правильно расположен, может легко попасть в Шпрее, если вам повезет, что позволит вам начать большую цепочку выстрелов в голову.

Precision Scope: Я, как правило, использую Precision Scope лично для повышения точности, что обеспечивает постоянный бонус точности. Вы не можете критиковать, если не нанесете удар.

Поддержка хирурга

Иногда оправдан более агрессивный стиль игры, но если ваша группа достаточно умная, игра в более медленном темпе с использованием тяжелых исцелений от отряда поддержки является хорошим вариантом. Я обычно использую поддержку в первую очередь как целителей, но также как и прерывателей, использующих ударные бочки и контрольные выстрелы, чтобы держать врагов в страхе.

Держать их в бою с Авангардом – это как правило хорошая игра, если вы используете некоторые из танковых доспехов, такие как Самовосстанавливающиеся Сапоги Солдата или укрепляющий здоровье Шлем Солдата. Ranger Kit также поставляется с пассивом Blitz, который дает вам дополнительные очки действия, если вы не сделали бросок в этот ход, что может быть полезно, если вам нужно сделать много исцеления за один ход.

Стим: это лечение с одной целью, которое может поддерживать ваших друзей в крайнем случае.

Мастер Сфера (Экспертиза): Мод оружия Lancer, который уменьшает все ваши кулдауны на два, что делает его отличным вариантом для целителя.

Stim Grenade Master: Сокращает время восстановления Stim Grenade Гейба на два и складывается с Master Scope для некоторого спам-возрождения.

Painkiller: находящийся на вершине дерева Хирургов, Painkiller дает 30-процентный положительный эффект уменьшения урона любому союзнику, пораженному вашими целительными навыками. Это также сочетается с навыками группового лечения и может быть невероятно мощным.

Бесчисленные игровые стили

В Gears Tactics существует множество потенциальных игровых стилей, и мы здесь только царапаем поверхность. Это то, что я использовал, чтобы победить в кампании, которая к концу почти не ощущалась. К счастью Gears позволяет вам адаптировать вашу сложность в жестком и безумном режимах, если вы хотите добавить дополнительную проблему.

Если у вас возникнут какие-нибудь интересные взаимодействия с персонажами и сборки, сообщите нам об этом в комментариях!

Обзор Gears Tactics — расчлени их всех… тактически грамотно

К анонсу Gears Tactics на Е3 2018 я отнесся скептически. Казалось, Microsoft уже не знает, как усилить позиции Windows/XOne, раз серия кровавых шутеров Gears of War, известная тактикой «укрывайся и перекатывайся», превращается в стратегию формата «пошаговая тактика а-ля XCOM». Но за 20 игровых часов я понял, что заблуждался и Gears Tactics — это не просто очень хорошая игра, а один из главных PC-релизов года. Почему именно читайте в обзоре!

Действуя «от противного»

Игры подобного жанра, да еще ААА-класса, выходят очень редко. Объясняется это низкой популярностью — далеко не каждый готов десятки часов просчитывать действия наперед, определять степень опасности врагов, прикидывать шансы на успех вверенных солдат и создавать выгодные боевые ситуации.

Мало того, порог вхождения разработчики нередко поднимают еще выше, добавляя различные таймеры на тактическом и стратегическом уровнях, часто и сильно «пиная» игрока неприятными сюрпризами, заставляя жертвовать ресурсами и солдатами ради победы. Как пример XCOM 2 (обзор) — Firaxis зря пошли на поводу у фанатов, раз на днях выпустили упрощенный спин-офф Chimera Squad (обзор).

Читать еще:  Обработка видео. Часть I - "ремонт" видеофайлов

На этом фоне Gears Tactics выгодно отличается от XCOM 2 и Phoenix Point, по ней видно, что разработчики хорошо осведомлены о проблемах жанра и используемых типовых решениях. Потому что неожиданно, в большей части отказались от них.

Это вам не лезгинка, а твист

Так, они не стали замахиваться на глобальный масштаб, в котором секретная организация спасает человечество от нашествия пришельцев, хотя могли: вселенная Gears of War посвящена конфликту Коалиции Объединенных Государств и вылезших из-под земли орд Саранчи на планете Сера.

Вместо этого события Gears Tactics посвящены сугубо локальному противостоянию солдат Коалиции («Шестеренок») и хитрой личинки под именем Укон, обладающей собственной волей и тягой создавать еще более совершенный бестиарий.

В главных героях здесь не суперспецназовцы, которым оказывается полное материальное и техническое содействие, а обычные солдаты, чудом выжившие после орбитальной бомбардировки планеты, рассчитывающие только на свои силы и те ресурсы, что найдутся во время миссий. Потому методы ведения боя у них прямолинейны, а приемы уничтожения без изысков (об этом позже).

Стратегическая часть в Gears Tactics отсутствует как класс: никакого сбора ресурсов, строительства базы, исследования новых технологий, вскрытия пришельцев, производства предметов экипировки у инженеров. Нет и стратегической карты: прохождение полностью линейно, сюжетные квесты чередуются с ростером второстепенных заданий. Уже одно это сильно снижает порог вхождения.

Другое концептуальное отличие Gears Tactics от других игр жанра касается бестиария. Вы столкнетесь с большим и разнообразным набором врагов, которые по мере прохождения улучшаются антагонистом, но их главное отличие — определенность действий.

Личинки атакуют лишь в ближнем бою и блокируют движение вокруг себя. Трутни с автоматом/винтовкой умеют только стрелять и держать сектор под наблюдением. Бумер и Терон очень опасны своим гранатометом/разрывным арбалетом, но не более того. Так что в момент стычки сразу ясно, кого надо валить первым, где можно поставить мину или наблюдателя, а какое направление проигнорировать.

В других играх жанра каждый враг представляет опасность от средней до очень большой, так как специальные атаки дополняются общими приемами боя: если рукопашная того же Мутона в XCOM будет неэффективна, то он бросит гранату или выстрелит из дополнительного оружия.

Потому действовать приходилось с оглядкой на ВСЕ возможные вражеские действия, а это, в свою очередь, приводило либо к излишней осторожности, либо стремлению убить за ход как можно больше.

Ломая правила

Агрессия и маскулинность — фирменная черта ранних Gears of War и было бы странно, если разработчики Tactics про это забыли и предложили осторожно отстреливать вражьи бошки. Напротив, они переосмыслили отношение к ближнему бою и стимулируют играть агрессивно и лезть вперед!

В Gears Tactics вся массовка и некоторые усиленные вариации врагов убиваются с одного удара в ближнем бою, так что это полноправный элемент геймплея. Например, солдаты-штурмовики с удовольствием насадят врага, оказавшегося в прямой видимости, на свой штык-клинок. Главный герой Гейб Диаз вообще может подбежать с любой точки и распилить противника своей штык-бензопилой.

С некоторой прокачкой ближний бой не расходует очки действий, так что прорвавший вражеский строй боец еще сумеет нанести немало урона всем доступным оружием.

Если же стрельбой сбить врагу полосу здоровья, то с некоторым шансом он упадет в нокдаун и будет истекать кровью. Для нас же важна функция казни — любой боец может добить упавшего на колени врага, а все остальные персонажи получат дополнительное очко действия. И если клинок или бензопила — это способности с откатом, то вот казнить можно без оглядки.

Данная особенность геймплея открывает широкие тактические возможности, в идеале, позволяя за один ход отряду из двух «Шестеренок» перемолоть хоть десяток противников (в том числе усиленных).

Даже снайперы не теряют темп вашей атаки — после смены позиции они могут стрелять сразу же, а не на следующий ход! В копилку отличий Gears Tactics от XCOM надо добавить отсутствие у бойцов психологического состояния и переноса ранений, травм, из боя в бой. Даже если жизнь ваших солдат под конец битвы с боссом держались на волоске, их лупили и бросали по всей арене, на следующий бой они выйдут в полном здравии.

Впечатления от одиночной игры

Все проделанные упрощения позволили сделать миссии Gears Tactics динамичными и относительно быстрыми (10-20 минут). За время прохождения мне практически ни разу не было скучно, наоборот, хотелось поскорее начать следующую миссию. Во многом это заслуга вышеописанных изменений, включая кровавые и жестокие добивания, но есть и вполне привычные вещи.

Правда, некоторое время ушло на привыкание: особенность геймплея в игре «от наблюдения». Пока стороны еще не сошлись в ближнем бою, выгоднее ставить солдат в стойку наблюдателя с расчетом подрезать врага и, что более важно, сорвать его действие. Почти всегда они остаются нелепо стоять посреди поля боя, представляя отличную мишень для снайперской стрельбы.

Рвется шаблон и тогда, когда нужно подбежать к Тикеру, ходячей бомбе, и пнуть его подальше, скажем, в группу врагов, а потом подстрелить, вызвав детонацию. Или когда герой своим грозным криком вселяет страх в сердца врагов и заставляет их дрогнуть, прервав наблюдение.

Поскольку история в игре небольшая, то и бойцов немного — у меня было всего шесть. Состав команды жестко привязан к прохождению, сюжетных героев нельзя терять вовсе, чего не скажешь о примкнувших «Солдатах» (они в отряде, но их смерть в бою роли не играет, кроме потери прокачки).

Рекрутировать бойцов со стороны можно, однако они покинут команду через 1-2 выполненные миссии, так что в практически каждую миссию придется брать кого-то со стороны и тасовать отряд. Размер группы на бой 2 или 4 человека, в первом случае к ней могут примкнуть NPC, найденные во время миссии.

Чтобы играть было интереснее, есть четыре базовых класса, которые сразу назначены каждому персонажу, но у них четыре направления развития. Так, медик может лечить одну цель или группу сразу, а может накладывать усиления и быть неплохим бойцом.

Система прокачки упрощенная — за убийства и выполнение заданий персонажи получают опыт, а за каждый новый уровень получают два очка, которые тратятся на активные навыки и пассивные перки к ним.

В духе времени каждого персонажа надо экипировать (подбирать основную броню, сапоги и шлем, определяющие здоровье, уклонение и меткость), настраивать оружие (3-4 элемента, прямо влияющие на урон, шанс крита, меткость, объем магазина и другое), а также кастомизировать внешность.

Экипировку в Gears Tactics мы получаем как награду по завершении миссии, за выполнение опциональных условий (скажем, не использовать гранат или обойтись без смертей), а также собирая ящики с припасами, разбросанные по игровому миру. В общем, в перерывах между миссиями можно копаться в отряде и построить каждого бойца сообразно стилю игры.

Совсем без недостатков? Конечно нет

К числу главных упущений Gears Tactics я бы отнес сюжет. Начинается он с крайне невнятной завязки — за 2 часа до тотальной бомбардировки планеты в убежище Гейба постучали и потребовали вернуть папку с секретными данными, которая осталась… прямо на столе главнокомандующего в его ставке. Видимо, забыли эвакуировать. Притом, что штаб уже захвачен Саранчой, и должен быть тщательно изучен кем-то из противников.

Главный герой вроде как разочаровался в председателе Прескотте и сопротивлении, но смерть пары товарищей по несчастью достаточно мотивирует, чтобы на фоне апокалипсиса гоняться за непонятным рогатым чертом. Или наша союзница Микаэла. Вот она при встрече обзывает «Шестеренок» фашистами, бомбящими собственное население. Но стоит только произнести «Укон», как меняет гнев на милость и обещает помочь с его уничтожением.

В дальнейшем мы где-то за кадром путешествуем по планете, находим союзников и гоняемся за главным злодеем, втыкаем палки в колеса его планов, попутно случаются еще какие-то события. Вроде и диалогов достаточно и сцены на движке каждую сюжетную миссию появляются пару раз. Но следить за сюжетом и приключением отряда как-то неинтересно, в них просто не веришь.

Недостатки геймплея не так заметны и касаются мелочей. Так, персонаж не может присесть, когда через него стреляет союзник и нередко ловит всю обойму. Причем в игре есть крутая фишка, когда стреляя через врага, в того, кто стоит за ним, можно зацепить и впереди или рядом стоящего, как будто у пуль есть реальный разброс и баллистика.

Другая проблема — срабатывание мин только в горизонтальной плоскости, если враг успеет из неё выбежать (быстро поднимется по лестнице или крутому склону), то не получит весь урон. Пинок тоже работает не со всех углов, и выкинуть Тикера с крыши или снизу вверх затруднительно.

Расчет урона через шанс попадания/промаха по цели работает на твердую четверку, точно лучше, чем в XCOM 2, при шансе попасть в 50-60 % все залетает вполне уверенно. Даже порой откровенно везет и снайпер с очень большой дистанции наносит двойной урон, но бывает, что разведчик из дробовика в упор (!) не попадает.

Да, были замечены небольшие недочеты в перемещении. Так, персонажи не умеют прыгать через препятствия по-диагонали, просто бегут в обход. Практически всюду они не могут взобраться на препятствие, получив бонус высоты. А хотелось бы.

Маркус Феникс был бы доволен

Самое главное, за что стоит похвалить Tactics — разработчики не увлекались слепым копированием XCOM. Они доказали, что в жанре, где правила давно определены, можно сделать оригинальную игру и разнообразить её новыми механиками, такими как ближний бой, эффектные добивания и полезная прокачка персонажей.

Причем бой, даже на средней сложности, это не легкая прогулка. Надо планировать каждое действие, а ситуация меняется с каждым ходом, нередко итог стычки непредсказуем. Одно неверное командирское решение может привести к уничтожению отряда, а вот правильное приведет к разгрому за считаные минуты. Но все это без перегрузки игрока и популярной ныне стратегической части.

Что интересно, настройки сложности меняются очень гибко. На средней сложности я перезапускал миссию только в совсем уж проигрышных ситуациях, когда боец был один и не попадал в нужный момент. Сложность миссий и хитрость ИИ тут растут плавно, если вначале враги часто разбегаются, то к середине уже пытаются танковать и действовать сообща.

На «невозможном» уровне сложности ИИ сам навязывал бой, отлично стрелял, легко находил уязвимые точки в моих тактических построениях и тут каждое решение могло стать последним, а боец — шотным. Та же XCOM 2 была сложной, да, но таких острых ощущений не дарила.

  • Пираты из CODEX взломали Gears Tactics
  • Разработчики Marvel’s Spider-Man намекают на ремастер Resistance
  • Эксклюзив Xbox 360 запустили на PlayStation 3. В сети появилось странное прохождение Gears of War 3

Что нужно знать перед выходом Gears Tactics

Легендарный шутер от третьего лица Gears of War в прошлом году решил изменить свое название на Gears, а уже в апреле этого года собирается удивить общественность еще и сменой жанра. Разработчики из The Coalition и Splash Damage создали стратегию под названием Gears Tactics, которая выйдет на PC и Xbox One. Это первое глобальное изменение в серии после запуска мобильной игры Gears Pop, и в этой статье собрано все, что стоит знать о Gears Tactics перед покупкой.

Что на этот раз приготовила Microsoft?

Gears Tactics – это пошаговая стратегия, которую разрабатывали ребята, трудившиеся над Gears 5. Microsoft задумывала игру как способ расширения франшизы за пределы консольного рынка, ведь на них в стратегии особо не играют. Единственным достойным представителем жанра на Xbox One стала серия Halo Wars, но больше приставкам похвастаться нечем. Gears Tactics, по словам создателей, должна стать свежим глотком воздуха в жанре тактических стратегий, причем как на консоли от Microsoft, так и на ПК.

В целом проект позиционирует себя как более быструю и динамичную тактическую стратегию, чем классические представители жанра. Здесь нет привычной сетки из квадратов, поэтому вы сможете свободно перемещаться по карте. На каждом ходу у игрока есть выбор между тремя действиями: передвижение, стрельба или использование навыка.

Несмотря на смену жанра, толпы кровожадной саранчи останутся. Причем разработчики хотят взвинтить динамику именно тем, что небольшой отряд бойцов будет постоянно противостоять целым ордам врагов, точно также, как и в оригинальной Gear of War. В Gears Tactics будут все знакомые виды саранчи по играм серии, а также несколько новых. К тому же, вместе с рядовыми супостатами в игру добавят и битвы с боссами.

Складывается впечатление, что разработчики решили просто воссоздать кровавые перестрелки и постоянные тактические маневры в новом жанре. Если на деле получится именно так, то Gears Tactics можно считать мощным заявлением от серии на рынке тактических стратегий.

Прокачка отряда и оружие

К жанру тактической стратегии создатели решили аккуратно подмешать элементы RPG. Выполняя задания и просто проводя время в игре, можно будет открывать новые способности и навыки. В данный момент представлено 5 классов бойцов и целых 30 уникальных навыков на всех. При этом каждый игровой персонаж еще и имеет индивидуальное оружие, которое отличается внешним видом и характеристиками.

Каждая пушка в игре будет иметь слоты для модификаций, точно также получится улучшать и броню. Самое интересное, что в игре не будет микротранзакций (по крайней мере, на старте), поэтому игроки смогут разблокировать абсолютно весь контент просто играя, ну прям как в старые добрые времена.

Также разработчики успели продемонстрировать интересную фишку, которая связана с фирменной пилой для казни. Если во время своего хода разрубить противника на части, то можно получить еще один в подарок. Такие забавные акции работают для всех членов отряда. Но в бою с пилой стоит обращаться аккуратно и не только потому, что можно примкнуть к обществу фрезеровщиков с тремя пальцами на обеих руках, а скорей из-за опасности отхватить от саранчи. Пила становится доступна только если герой будет стоять вплотную к противнику, что делает его слишком уязвимым.

Что касается персонажей, то отряд будет пополняться новыми лицами постепенно. Причем если проанализировать информацию об игре, которая уже есть в сети, то каждый новоприбывший будет иметь уникальную внешность и способности. Больше никаких одинаковых рядовых Кармайнов, которые безумно палят во все, что движется!

Начало великого противостояния

Протагонистом Gears Tactics станет солдат Гейб Диас, который является отцом главной героини Gears 5. События игры будут разворачиваться за 10 лет до того, что происходило в Gear of War. Проект даст возможность узнать больше о происхождении Кейт Диас и взглянуть на стремительно развивающийся конфликт человечества с саранчой под новым углом.

Подвезут и главного антагониста, которым станет некий Уккан. Разработчики описывают его как абсолютное зло, лишенное всяких состраданий. Также именно он, якобы, сам создает саранчу в своих лабораториях. Других подробностей о нем нет.

Мультиплеер

Стоит отметить, что игра одиночная, и никакого многопользовательского режима в Gears Tactics не будет. Создатели утверждают, что они хотели прежде всего рассказать еще одну историю по вселенной Gears of War, а не идти на поводу у всех этих микротранзакций, ради которых в большинстве игр и прикручивают мультиплеер. Конечно, разработчики могут лукавить, и если игра «выстрелит», то в продолжении или каком-то глобальном дополнении они добавят многопользовательский режим, но пока на это можно только надеется.

Читать еще:  Космическое приключение Outer Wilds долетит до Steam в июне

Продолжительность

Кампания на среднем уровне сложности займет 25 часов, но в Gears Tactics это только начало. В игре есть режим «Ветеран», в котором на некоторых миссиях будут активированы специальные модификаторы для усложнения вашей жизни. Причем каждый раз, когда игрок будет заходить в игру, они будут меняться. Также разработчики подтвердили, что будет еще и более сложный режим «Ironman». Вот здесь то и придется отправиться в самый ад.

Модификации для режима «Ветеран» будут представлять собой разного рода изменения в отряде. Например, все получают увеличенный урон или у каждого члена команды изначально заниженное здоровье. В общем, это могут быть как мелкие пакости для игрока, так и вполне приятные бонусы. Помимо этого, сюда добавят новые задания на знакомых картах. Разработчики утверждают, что в режиме «Ветеран» не существует конца игры. Прокачивать отряд и получать дополнительный лут можно бесконечно. Интересно, не станет ли скучно, хоть и с модификациями, по 10 раз бегать в одних и тех же локациях.

Халява приди!

Несмотря на то что в Gears Tactics нет микротранзакций, аналог лут-боксов здесь все же присутствует. Самое приятное то, что их можно находить на миссиях и открывать бесплатно. Ящики с ценным лутом будут разбросаны по локациям, и многие из них игроки смогут находить без особого труда. То есть, несмотря на отсутствие доната, разработчики решили не усложнять геймерам жизнь и не прятать лут-боксы на картах словно сладости от маленьких детей, которые уже испортили зубы, но хотят еще.

Gears of War идет штурмом на ПК

В самом начале было написано, что игра выходит на PC и Xbox One, и это правда, но есть небольшое уточнение. На консоль от Microsoft дата выхода Gears Tactics пока не анонсирована. Разработчики подтвердили, что на Xbox One проект выйдет, но сразу они хотят провести успешный запуск на ПК, под который игра изначально и разрабатывалась. Как минимум можно выдохнуть, что кривого порта с приставки уже гарантировано не будет.

Что касается платформы Windows, то купить Gears Tactics можно будет в Steam или получить бесплатно по подписке Xbox Game Pass для ПК (в будущем по той же подписке она будет бесплатной и на Xbox One). К слову, если сделать предзаказ, то вам дадут набор «Thrashball Cole», который добавит в игру вояку по имени Август Коул с его уникальным набором брони и оружия.

Gears Tactics выходит 28 апреля и, похоже, это будет яркое появление франшизы от Microsoft на совершенно новом для них рынке. Очередная часть серии сменила название, жанр и даже основную платформу. Ждет ли стратегию успех, или это будет неприятное фиаско для разработчиков, вы сможете узнать уже меньше, чем через месяц.

А пока делитесь своим мнением по поводу новой игры в комментариях и пишите, ждали ее или нет?

Гайд Gears Tactics: Лучшие билды классов, навыки и оружие

Успех в бою с Gears Tactics – это прежде всего знание различных видов поведения монстров и знание того, на что способны ваши классы. Получение дополнительных очков действия с помощью способностей или казней может серьезно помочь вам украсть импульс у ваших врагов, в то время как некоторые модификации оружия в сочетании с наблюдением могут гарантировать, что враги заблокированы и прерваны. Основная структура класса выглядит следующим образом.

Боец Авангарда: Авангард – это танкующий персонаж, который восстанавливает здоровье после каждого хода. Они предназначены для ближнего боя с использованием заряда Lancer Bayonet и довольно быстро теряют точность на дальних дистанциях. Бойцы могут также ослаблять врагов с близкого расстояния с помощью таких мощных способностей, как Запугивание и Нарушение, помогая остальной части вашего отряда убивать врагов.

Поддержка: Солдаты поддержки – ваши медики, они эффективны и лучше всего работают сзади. На более поздних стадиях игры они не наносят особенно большого урона, хотя они могут убить много врагов мгновенно или наполовину здоровья, используя свою способность Цепная пила Лансера. Все классы поддержки – это исцеление и усиление союзников дополнительными очками действия, а их дальний надзор в сочетании с модами отбрасывания может использоваться для прерывания и защиты ваших союзников.

Снайпер: Как и следовало ожидать, снайперы это бойцы дальнего действия. Снайперы оснащенные винтовкой Longshot, могут специализироваться на разрушительных ролях на большие расстояния или на безумном уроне с высокими критами. Если вы позволите снайперам окружать врагов, ориентированных на дальний бой, они могут невероятно быстро погибнуть. Предотвращение опасности для снайпера – ключ к максимизации его потенциала, но вы можете довольно легко удержать врагов от себя.

Разведчик: Разведчики – скрытный класс, который отлично справляется с переплетением вражеских линий, установлением осколочных гранат и взрывом больших групп врагов. На близких дистанциях они могут стать невероятно опасными и с дробовиком. Они могут быть невероятно мягкими, но требуют поддержки в некоторых ситуациях. Всегда планируйте свой путь побега, прежде чем позволить разведчику подойти слишком близко.

Тяжелая пехота: Тяжелые солдаты владеют пулеметом Мюлчера и могут опустошать группы, если им разрешено оставаться на месте. Каждая атака с помощью Пулеметчика дает ему якорную точность и бонус к урону, который может быть дополнительно расширен для обеспечения здоровья или защиты дополнительными очками умений. Пулеметчик немного ситуативен и превосходит некоторые типы миссий, где вы можете оставаться на месте, например при поставках.

Сборки и снаряжение классов Gears Tactics

Gears Tactics солдат может быть настроен с дополнительными навыками и талантами, выбранными из сетки с четырьмя угловыми специальностями. Недостаточно очков талантов, чтобы выбрать все, так что специализация ваших солдат на определенных ролях обычно идеальна.

Некоторые спецификации дополняют друг друга больше, чем другие, и есть просто сотни, может быть тысячи возможных комбинаций, с которыми вы можете поиграть. И честно говоря, эксперименты это половина удовольствия.

Для этого, вот некоторые из лучших сборок, которые мы нашли в нашем первоначальном прохождении, чтобы дать вам несколько советов о том, как начать.

Берсерк Авангарда

Давайте назовем его авангардным берсеркером, поскольку он вращается вокруг того, чтобы подойти близко к мобам, чтобы убирать более хрупких врагов с атак с близкого расстояния или разрушать врагов, прячущихся в укрытии. Для Авангардов я обычно выбирал танковые доспехи, которые помогли бы им выжить в ближнем бою. Умение Кровавая баня, которое можно найти на некоторых нагрудниках, хорошо подходит для использования, поскольку оно дает Авангарду дополнительное здоровье после убийств. Самовосстановление на сапогах Trooper также является хорошим выбором. Я бы сказал, что Авангард менее зависим от экипировки, чем некоторые другие классы, поэтому выбирайте предметы, которые соответствуют выбранному стилю игры.

Основные навыки для этого билда и то как их использовать, заключаются в следующем.

Запугивание: это чрезвычайно мощный навык с широким спектром применения. Проникая сквозь стены и укрытие, Intimidate создает большую область действия, которая заставляет монстров убегать, выталкивая их из укрытия. Это может быть невероятным инструментом для взлома радиусов наблюдения Саранчи и прерывания вражеских снайперов, которые сковывают ваших коллег. Он также создает дебафф на 30% урона для любого пораженного врага, который складывается с другими бонусами урона от других товарищей по команде. Запугивание также может сбивать противников с Proximity Mines, и это может быть полезно для позиционирования врагов для других атак области в том же духе.

Нарушение: Нарушение немного сложнее использовать на практике, из-за небольшого диапазона, но когда вы можете его применить, оно может быть разрушительным. Нарушение накладывает сильный эффект на пораженных врагов, давая очки действия и здоровье тому, кто убьет этого моба.

Байонетный заряд: это отличный инструмент как для мобильности, так и для очистки. Байонетный заряд позволяет вам атаковать врага (при условии, что у вас есть четкая линия атаки), мгновенно убивая любого моба, у которого нет выстрелов в очереди. Прицельная сетка будет отображаться красным цветом вокруг моба, если они будут контратаковать заранее и конечно, зарядка в поле наблюдения – вообще плохая идея. Это должно использоваться после Запугивать, чтобы сломать поля наблюдения. Вы также можете получить другие таланты, которые дают дополнительные очки действия после его использования, создавая отличные комбо. Это также складывается с нарушением.

Разведчик гренадер

Мой любимый это разведчик Гренадер. Эта сборка вращается вокруг некоторых специфических талантов и модификаций брони, которые уменьшают время перезарядки гранат. В общем гранаты, возможно одолели, так как они мешают врагам использовать overwatch, они могут выбивать врагов из состояния укрытия, а также наносить действительно огромное количество урона.

Это построение вращается вокруг пары ключевых навыков, но также и части брони, которая сокращает время восстановления Frag Grenades до одного за ход. Я также стараюсь использовать как можно больше способностей, способных улучшить стелс, чтобы помочь этому хрупкому разведчику создать способ избежать вреда. Longer Stealth также позволяет вам устанавливать Proximity Mines без потери укрытия. В Stealth враги ведут себя так, как будто вас там нет, что делает хорошие фланговые ходы тоже.

Frag Grenade Mastery: пассивка, уменьшающая время восстановления атаки Frag Grenade с пяти ходов до трех.

Вспомогательный пояс: это предмет для ног, который еще больше уменьшает время восстановления осколочных гранат. Чтобы получить некоторые из них, вам повезет с игровой (надоедливой) системой добычи, но они бывают редких, эпических и легендарных разновидностей.

Близость мины: дает вам дополнительный бросок гранаты, который неподвижен, пока не обнаружит движение. Движение может прийти в виде подвижности противника, но также и навыков отбрасывания. Вы можете поставить мину Proximity и использовать Intimidate или пистолет с модами отталкивания, чтобы активировать мину.

Тяжелый Разрушитель

По стилю это похоже на сборку Скаута, подчеркивая взрывы и гранаты. Существует просто так много полезности, которая поставляется со взрывчаткой, что их трудно пропустить в целом.

Тяжелый Разрушитель получает свой собственный Взрывной выстрел, одновременно уменьшая время восстановления обычных гранат. Передислокация также невероятно полезна для общей мобильности, а также дает вам доступ к тем противным досягаемым ящикам для снаряжения, которые могут быть разбросаны по карте.

Взрывной выстрел: заставляет целевого противника взрываться при смерти, нанося огромное количество урона и вызывая отбрасывание любого моба, пойманного в радиусе взрыва. Это может быть отлично подходит для очистки роев негодяев от врагов в удушающих точках, которые почти всегда быстро умирают.

Наготове: полезная пассивка, которая увеличивает весь ваш взрывной урон на 25 процентов и прекрасно подает на осколочные гранаты и взрывной выстрел.

Boom Grenade: это способность, которая позволяет вам накладывать дебафф Shellshocked на врагов, пораженных вашими гранатами, уменьшая скорость и точность передвижения противника.

Оппортунист: уменьшает время гранат каждый раз, когда вы совершаете убийство, что может дать значительный импульс.

Utility Belt: теперь вы можете использовать Utility Belt в этой сборке, чтобы увеличить частоту, с которой вы можете использовать осколочные гранаты, но вместо этого я склоняюсь к чему-то немного более просторному. В отличие от разведчика, пулеметчик не может легко убежать от врагов, находясь на близком расстоянии, обычно идеально подходит для использования осколочных гранат, поэтому наличие у вас нескольких защитных способностей как части вашей сборки довольно важно.

Снайпер с критом

Снайперский класс довольно эпичен в Gears Tactics, с немалой универсальностью. Хотя вблизи они могут невероятно быстро погибнуть (и получить штраф за точность ведения боя в ближнем бою), если держать их на расстоянии, они станут разрушительными бойцами. Эта сборка вращается вокруг получения критических выстрелов в голову, которые могут очень легко привести врагов в состояние выполнения. Что касается экипировки, я обычно охотюсь за всем, что повышает шанс критического удара и точность, поскольку критические попадания имеют решающее значение для правильной работы этой сборки.

Lucky Strike: Lucky Strike дает бонус к суммированию критического удара каждый раз, когда вы наносите критический удар, которым вы можете управлять, используя другие навыки.

Шпрее: дает 25-процентный шанс за крит получить два дополнительных действия.

Дополнительный выстрел: дает бесплатные пули за каждый критический удар.

Точный выстрел: увеличивает ваш шанс критического удара и точность на 30% в этот ход.

Sleek Bolt: мод для снайперской винтовки, который дает дополнительный шанс критического удара. Легендарная версия также увеличивает критический урон, делая его очень мощным.

Голографический прицел: это еще один мод Снайперской винтовки, который дает 40-процентный бонус шанса критического удара до вашего первого критического удара. Хранение этого выстрела в запасе, когда ваш снайпер будет правильно расположен, может легко попасть в Шпрее, если вам повезет, что позволит вам начать большую цепочку выстрелов в голову.

Precision Scope: Я, как правило, использую Precision Scope лично для повышения точности, что обеспечивает постоянный бонус точности. Вы не можете критиковать, если не нанесете удар.

Поддержка хирурга

Иногда оправдан более агрессивный стиль игры, но если ваша группа достаточно умная, игра в более медленном темпе с использованием тяжелых исцелений от отряда поддержки является хорошим вариантом. Я обычно использую поддержку в первую очередь как целителей, но также как и прерывателей, использующих ударные бочки и контрольные выстрелы, чтобы держать врагов в страхе.

Держать их в бою с Авангардом – это как правило хорошая игра, если вы используете некоторые из танковых доспехов, такие как Самовосстанавливающиеся Сапоги Солдата или укрепляющий здоровье Шлем Солдата. Ranger Kit также поставляется с пассивом Blitz, который дает вам дополнительные очки действия, если вы не сделали бросок в этот ход, что может быть полезно, если вам нужно сделать много исцеления за один ход.

Стим: это лечение с одной целью, которое может поддерживать ваших друзей в крайнем случае.

Мастер Сфера (Экспертиза): Мод оружия Lancer, который уменьшает все ваши кулдауны на два, что делает его отличным вариантом для целителя.

Stim Grenade Master: Сокращает время восстановления Stim Grenade Гейба на два и складывается с Master Scope для некоторого спам-возрождения.

Painkiller: находящийся на вершине дерева Хирургов, Painkiller дает 30-процентный положительный эффект уменьшения урона любому союзнику, пораженному вашими целительными навыками. Это также сочетается с навыками группового лечения и может быть невероятно мощным.

Бесчисленные игровые стили

В Gears Tactics существует множество потенциальных игровых стилей, и мы здесь только царапаем поверхность. Это то, что я использовал, чтобы победить в кампании, которая к концу почти не ощущалась. К счастью Gears позволяет вам адаптировать вашу сложность в жестком и безумном режимах, если вы хотите добавить дополнительную проблему.

Если у вас возникнут какие-нибудь интересные взаимодействия с персонажами и сборки, сообщите нам об этом в комментариях!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector