0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Главные события игровой индустрии 2012 года

Содержание

Wired: десятка главных разочарований в игровой индустрии в 2012

Превосходит Spider-Man и God of War: SuperData сообщила о рекордных цифровых продажах Final Fantasy VII Remake

Мрачные тайны Ярнама: Блогер показал еще одну не попавшую в Bloodborne интересную локацию

8 27.05.2020 12:41 от Zabey

Утечка: Стала известна полная июньская линейка бесплатных игр для подписчиков PS Plus

3 27.05.2020 12:41 от Kiryu

Больше классики на новый лад: Авторы Streets of Rage 4 работают над тремя похожими проектами

6 27.05.2020 12:41 от n6x6n6x

Четыре инсайдера поют в унисон: Square Enix делает пилот сериала Kingdom Hearts для Disney+

The Last of Us Part II

UHD телевизоры для игр и кино (4K)

Ветка помощи в подборе комплектующих и периферии

Xenoblade Chronicles / Definitive Edition

PS5 vs. Xbox Series X vs. PC

Игровая индустрия продолжает меняться, как и игры, в которые мы играем. Каждый год становится всё богаче на громкие события и яркие игры, и лишь немногие разработчики способны ориентироваться в настолько динамичных условиях. Но даже если они успевают адаптироваться под веяния рынка, на их пути всё ещё встречаются препятствия — что не может не влиять и на игроков.
В этом году редакцию Wired разочаровали не просто плохие игры, а потенциально крутые идеи, сведенные на нет недостаточным качеством реализации, сомнительными выборами издателей или слабым стартом недостаточно доработанного продукта, если речь о новом игровом железе. Итак, перед вами десятка наших главных разочарований в 2012.

10. Само существование нового Steel Battalion

Играть в Steel Batallion — словно быть Майклом Джорданом, если проводить грубую аналогию с баскетболом. Первая часть использовала огромный контроллер более, чем с 40 кнопками, давая игроку ощущение пилотирования огромного японского боевого робота. Ненужный сиквел Heavy Armor, напротив, больше всего страдал от неудобного управления с Kinect. На пару мгновений она могла дать вам те самые эмоции от управления огромной машиной, но эти впечатления быстро исчезали, как только камера начинала глючить, а подконтрольный робот — вести себя непредсказуемо. Как говорится, замах на рубль, а удар на копейку.


9. Diablo III не хватает завершенности

Ожидания от выходящей спустя 12 лет после предшественницы Diablo III были необычайно высоки. Хоть игра и была в целом хорошо воспринята, спустя несколько месяцев после запуска стало понятно, что игре не хватает очень многого — например, PvP-режима. За месяц до выхода игры Blizzard объявили, что вырезают эту часть игры для доработки, чтобы повысить качество и выпустят её “потом”. “Потом” наступило, и без возможности вышибить мозги из живого соперника наградой за сбор лута становится ещё больше сбора лута, а не прокачка способностей. Diablo III поначалу могла надолго увлечь, но сейчас её вполне обоснованно ругают за “гриндинг”, а мне уже совсем не хочется возвращаться в Ад.


8. Star Wars для Kinect

Когда мы впервые увидели контроллер Wii, мы сразу представили игру по “Звездным войнам”, где нужно было бы сражаться световым мечом. Мечты так и не стали реальностью, и Microsoft решили сделать то, что не вышло у Nintendo. К несчастью, то, что мы получили, выглядело по-идиотски и/или не работало, как следует.


7. Финал Mass Effect 3 разочаровывает

Были ли в истории игр финалы игр, вызывавшие столько споров и ненависти, как финал Mass Effect 3? После трех продолжительных кампаний, игроки не понимали, чем и почему закончилась игра, оставаясь с чувством того, что все их моральные выборы были бессмысленны, а надежды на героическую положительную концовку — беспочвенны. В ответ на критику Bioware выпустили скачиваемый эпилог с дополнительными сценами. Но этого было слишком мало, а выход состоялся слишком поздно. Сотни часов на протяжении 5 лет мы принимали решения, от которых зависела судьба Галактики. Однако последние минуты Mass Effect предлагали лишь несколько вариантов развития событий, которые совершенно не зависели от всего того, что мы делали ранее.


6. Wii U падает в грязь лицом с онлайном

Мне нравится Wii U. Правда. Nintendo Land — отличный сборник игр с 12 уникальными и одинаково интересными способами использовать инновационный контроллер. И даже если сторонние издатели не столь склонны к экспериментам (а когда они были склонны?), они хотя бы дают возможность поиграть на экране геймпада вместо ТВ. Но это лишь половина пути к успеху. На второй половине Nintendo споткнулась, упала и ударилась о землю везде, где только могла. Как компания, не использовавшая в своё время CD вместо картриджей из-за долгих загрузок, могла выпустить консоль с ОС, которая по скорости равноценна просмотру Youtube на древнем модеме? Зачем выпускать огромные обязательные обновления? Почему TVii был перенесен, а Netflix не работает на двух экранах, как игра про Марио? Почему мне нужно заново скачивать все игры из WiiWare вместо копирования их с SD-карты? В 2013 задача Nintendo — не столько выпустить кучу игр, сколько кардинально улучшить ощущения от работы с системой.


5. Square Enix и безумные цены на мобильных платформах

Создатели Final Fantasy сделали большой шаг к мобильному рынку, выпустив хардкордные игры вроде Final Fantasy Dimensions и Demon’s Score. Но ценовая политика компании довольно успешно отпугивает геймеров. Мы не считаем, что каждая iOS цена должна стоить доллар, но 40 долларов — это цена 3DS-игры за куда менее отполированный продукт. Demon’s Score ещё дороже — только скачивание игры, для которой обязательны внутриигровые покупки, обойдется в 7 долларов, что многие игроки расценили как “жульничество”. Сами по себе игры очень хороши, но их цена непомерна и даже обманчива.

Читать еще:  CeBIT 2015: новинки QNAP, или Эволюция к NASo Sapiens


4. Zynga писает в бассейн мобильных игр

Пока создатели Farmville пытаются сместить фокус своего бизнеса с Facebook на мобильные платформы, создаётся впечатление, что всё, до чего Zynga дотрагивается на мобильном рынке, превращается в отбросы вместо золота. И она дотрагивается много до чего. Даже до того, что вы предпочли бы оставить нетронутым — клонирование популярных независимых игр вроде Fruit Ninja и Tiny Tower кажется на этом фоне детской шалостью. С тех пор, как они купили права на Words with Friends, они заставили разработчиков проекта штамповать шаблонные аркады и отправили основателей студии-разработчика восвояси.
Затем Zynga уничтожили лучший пазл на iPhone, Drop 7, купив его разработчика, налепив свой логотип с бульдогом и оставив игру медленно помирать. В итоге, Drop 7 получила сотни негативных рецензий от пользователей, которые не могут запустить игру. И за целый год для неё так и не вышло обновлений. Мобильные игры были бы лучше без Zynga.


3. “Улучшенные” HD-ремейки Konami ухудшают игры

Выпуск “HD-коллекций” в последнее время стал популярен у издателей, в каталоге которых много хитов с Playstation 2, и которые хотят по-быстрому заработать, попутно обрадовав своих преданных фанатов старыми играми с новой графикой и новой ценой. Однако в Konami нашли способ облажаться дважды. Фанаты обнаружили, что геймплей в Zone of Enders был существенно замедлен по сравнению с PS2, а вместе с этим исчезли скорость и грация внутриигровых боёв; ещё большее раздражение у них вызвала новость о том, какими получились ремейки Silent Hill. Графика была хуже оригинальной игры, а для портирования использовалась полная глюков пред-релизная версия игры. Konami всё же выпустили патч для PS3, но сообщили игрокам, что выпустить обновление для X360 было бы невыгодно. А заработанные с продаж деньги оставили при себе.


2. Resident Evil кидается во все тяжкие

Resident Evil: Revelations на 3DS был неплох, но Resident Evil 6 для консолей оказался невнятным месивом. Три независимых сюжетных линии должны были удовлетворить как фанатов хорроров, желавших напряженной, пугающей атмосферы, так и обычных геймеров, которые были бы не прочь провести пару вечеров за стрельбой по живым мертвецам. Однако этот шаг превратил и без того непростую запутанную хронологию сериала в нечто, за чем попросту невозможно уследить.
Хотя персонажи игры стали проворнее, тёмные уровни и камера почти рядом со спиной героев сделали экшн-сцены смущающими, раздражающими и полными случайных смертей игроков. Выходящий вскоре патч должен поправить эти недостатки, но ему не исправить подпорченную репутацию франшизы.


1. На PlayStation Vita «игр-то нет»

Запуск PS Vita оставил у нас много вопросов. Годом ранее 3DS не смогла достаточно хорошо продаваться по цене, равной выставленной Sony в 2012, а мобильные игры за последние годы отъели приличную долю рынка у портативных приставок. По крайней мере, на консоли должны были появиться масштабные и качественные хиты? Не совсем. Первые игры были преимущественно спин-оффами сериалов с больших консолей или портами, и системе недоставало убойного эксклюзива, который бы сразу привлекал внимание.
Да, на Vita доступны отличные инди и скачиваемые проекты вроде Sound Shapes, но остро недостаёт чего-то побольше, а разрекламированный портативный Call of Duty, который и мог оказаться тем самым большим хитом продаж, оказался трэшем, к тому же, стоящим 50 долларов. Глядя на слабые продажи Vita и в Японии, и в Штатах, нам тяжело представить ситуацию, в которой издатели вложат больше денег, времени и сил в создание игр, которые не будут пользоваться спросом.

Десятка главных разочарований 2012 года в игровой индустрии

Портал wired.com подготовил десятку главных разочарований года в игровой индустрии. Причем редакция смотрела не на плохие игры, а на те блокбастеры, которым до идеала чего-то не хватило.

Итак, давайте посмотрим, на чем акцентировали внимание журналисты wired.com:

10. Steel Battalion

Построенный на free-to-play модели и ориентированный на массового потребителя (читай: упрощенный до минимума) новый Steel Battalion, разочаровывает сам по себе. Кроме названия, тут не осталось даже намека на оригинальную игру.

12 лет ожидания и что в итоге? Скомканный четвертый акт, общая скоротечность игры, недостаточное количество игровых предметов. Сейчас в Diablo 3 играют исключительно ради фарма эсклюзивных шмоток, которые тут же продают на аукционе.

8. Kinect Star Wars

Само существование такой игры как «Kinect Star Wars». Почему ни одна игра по «Звездным Войнам» не вышла на консоли Nintendo Wii? Вот там бы она была к месту. На консоль Xbox 360 разработчики просто выплюнули какую-то подделку.

7. Mass Effect 3

Концовки Mass Effect 3. Столько времени мы потратили на серию Mass Effect, решали сложные моральные дилеммы, стремились защитить галактику и, наконец, сражались со Жнецами. Похоже, это все было напрасно. Выход дополнения «Extended Cut», фактически, никак не повлиял на суть эпилога.

6. Wii U и ее тысяча обновлений

Проблемы программной части Wii U. Нет, действительно. Постоянные, обязательные и массивные обновления программного обеспечения? Netflix, который не может работать поверх экрана? И почему я должен скачивать программы WiiWare, вместо того, чтобы скачать из с SD карты?

5. Square Enix и ее жажда денег

И если Nintendo просто проглядела фишки, упрощающие жизнь пользователям, то Square Enix буквально закапывает себя на рынке игр для смартфонов. Подумайте сами: Final Fantasy Dimensions для iPhone за 40 $?! Это же безумие!

4. Zynga и ее кривые руки

Zynga гадит в колодец, из которого пьет. Все попытки разработчика социальных игр Zynga выпустить что-то стоящее на мобильном рынке превращаются в пыль. Купили права на Tiny Tower, Fruit Ninja и Drop 7 и все испортили. Сколько людей не смогли запустить эти приложения? А те версии, что есть не получают вообще никаких обновлений. Что верно, то верно — лучше бы Zynga не совалась на новые рынки.

3. «Улучшенные игры» Konami

Сейчас очень модно выпускать всякие «HD-ремейки» игр, вышедших для консолей прошлых поколений. Вот и Konami решила попытать счастья в этом деле. И получилось все, как всегда — очень, очень скверно.

2. Релиз Resident Evil 6

Еще с пятой части серия Resident Evil пустилась во все тяжкие. Чего уж говорить про шестую — три разные кампании, шесть различных персонажей и попытка соединить хоррор и экшен в одной игре. В результате Capcom распугала любителей и того другого жанра.

А победителем стала.

На PlayStation Vita нет игр. Выпустив эту консоль, Sony вляпалась в очень сомнительное мероприятие, ведь конкуренция на этом рынке высока, а покупательная способность низкая. Слабые продажи игр для этой портативной консоли практически убили ее распространение.

Названы 5 главных разочарований 2012 года в игровой индустрии

Портал Gamasutra назвал 5 главных разочарований в игровой индустрии за 2012 год. Первой игрой, которая разочаровала редакцию издания, стала MMORPG Star Wars: The Old Republic.

Старт игры прошел весьма успешно, но уже через полгода после запуска, когда все вдоволь наигрались в одиночные сюжетные кампании, аудитория проекта начала резко сокращаться.

Отмечается, что на этот проект от EA и BioWare было потрачено мега огромное количество денег, которые планировалось отбить за счет подписки. Однако эта система не заработала, и то, что проект закончил вынужденным переходом на free-to-play, не лучшее оправдание вложенным в игру средствам.

PlayStation Vita стала еще одним разочарованием 2012 года. Объективно самая мощная, перспективная и сама по себе весьма хорошая портативная консоль , оказалась самой нежеланной для геймеров.

Да, Sony постаралась снабдить запуск приставки игрой из серии Uncharted. Однако других хитовых игр для этой консоли практически нет, а само программное обеспечение для PlayStation Vita не развивается.

Некоторые надежды простимулировать продажи консоли возлагались на Сall of Duty: Black Ops Declassified. Но эта игра получилась провальной, имея рейтинг на «Метакритике» в жалкие 31 бал.

Выставку E3 2012 в Gamasutra также не пожаловали. По мнению редакции, это мероприятие выглядит устаревшим и проходит одинаково, без изменений в концепции с 1995 года.

Прессе и тем, кто имеет реальное отношение к индустрии, здесь практически нечего делать, поскольку выставка превратилась в огромный и дорогой спектакль для масс, и крайне неэффективное мероприятие для бизнеса.

Читать еще:  Игры для iOS: выпуск 11

Еще одно разочарование 2012 года — Steam Greenlight.

Задумка отличная, помочь инди-играм? Да без проблем! Вот только результаты работы сервиса Steam Greenlight далеки от идеальных. Много реально качественных и хороших игр просто остаются за бортом гонки пользовательского голосования, которая уже превратилась чуть ли не в спортивные состязания.

На первое место в Steam Greenlight вышел фактор популярности. Но популярные — не значит качественные и хорошие инди-игры. Вот и получается, что трешак вроде Postal 2 легко набирает баллы, а потенциальный инди шедевр Incredipede — нет.

И напоследок журналисты Gamasutra недоумевают почему так незаслуженно было забыто и не отмечено в этому году 25-летие тайтла Mega Man . Все ожидали возрождения серии, выхода какой то новой и грандиозной игры. Но ничего этого не произошло (состоялся лишь релиз непонятно какого римейка в 8-битной графике).

Жалко наблюдать, как потенциально мощная франшиза и любимый персонаж — становится жертвой маркетинговой политики издательства Capcom.

P.S.

А какие игры и события в игровой индустрии в 2012 году стали главным разочарованием для вас?

История игровой индустрии: от осциллографа до сервисов облачных вычислений

Оглавление

Современное лицо индустрии. Кадр с выставки London Games Festival 2009

Истоки

Старейший этап становления игровой индустрии продлился с 47 по 61 годы. Началось все с того, что в 1947 году двое изобретателей, Томас Голдсмит-мл. и Эстл Рей Манн, подали патент на регистрацию развлекательного устройства, снабженного ЭЛТ-трубкой и кнопками, которые позволяли целиться точкой прицела в схематичные фигурки самолетов. Чтобы отображать эти фигурки на экране, в схеме патента использовались аналоговые цепи. И хотя сам патент был зарегистрирован в конце 1948-го, устройство так и не попало в производство, но при этом дало «точку отсчета» для электронных игровых машин.

Единственная модель устройства, созданного двумя изобретателями еще до возникновения игровой индустрии как явления

Дальнейшая история — настоящий винегрет из дат, лиц и событий, которые в равной степени претендуют на «первую компьютерную игру» и первый игровой PC. Среди крупнейших игр отметим университетский компьютер NIMROD с псевдо-игрой Nim, а также прототипы игр OXO, Tennis for Two, Mouse in the Maze, Tic-Tac-Toe и Spacewar. Все они вышли в период с 51 по 61 год.

Spacewar

Главной из них, пожалуй, следует считать Spacewar — родоначальника всех игр и единственную коммерчески успешную игру, которая вышла до релиза легендарного Pong. Игра использовала аналоговый компьютер и подключенный к нему векторный дисплей осциллографа. В отличие от предыдущих шахматных тренажеров и попыток создать игры в рамках студенческих исследований, Spacewar сосредоточилась на коммерческой составляющей.

До Spacewar авторы не продавали собственные «утилиты» и не пытались напрямую на них заработать, потому что в то время компьютеры не были настолько распространены и востребованы, как сейчас. Spacewar вышла в 61 году и была, по факту, любительской работой группы ученых Массачусетского университета. На тот момент игра служила вспомогательной программой для компьютера DEC PDP-1 и способствовала его продажам, работая как современный «бенчмарк» — т.е. демонстрировала возможности компьютера.

В некоторых версий игры присутствовали фоновые звезды

Воссозданная версия компьютера с поддержкой Spacewar!

Кадр геймплея Spacewar

Кадр геймплея Spacewar

Игровой процесс был до банального прост: играли двое, у каждого по своему кораблику, а в центре экрана сияло Солнце со своим гравитационным полем. Кораблики пытались уничтожить друг друга, а интереса добавляла инерция, прописанная для кораблей, и необычные особенности притяжения к звезде. Игра Spacewar неоднократно переиздавалась и, как можно судить из «будущего», стала для своего времени главным вдохновителем для первого поколения разработчиков и издателей игр. Тогда-то наиболее сообразительные люди поняли, что «на этом можно заработать» — первая ласточка ознаменовала тем самым переход непонятных ПО-приложений в статус перспективного бизнеса.

Одиссея

Следующим этапом стало восхождение к успеху Ральфа Баэра и его приставки Magnavox Odyssey. Это была первая консоль в истории, и она являлась представителем первого поколения игровых приставок. Приставка поступила в продажу в 1972 году, хотя предпосылки для ее появления сформировались аж в 1951-м — именно тогда инженер и бизнесмен Ральф Баэр выдвинул идею «интерактивного телевидения», то есть возможности взаимодействовать с происходящим на телеэкране.

За свои заслуги Баэр получил титул «Отца видеоигр», а работающую концепцию игровой станции он разработал в 66 году. Идея сделать телевещание интерактивным принесла ему миллионы. Производством приставки Odyssey занималась компания Magnavox, не дожившая до наших дней, а сама приставка обладала весьма необычными контроллерами. Для управления использовались коробки с рычажками, которые передвигали квадратики на экране по горизонтали и вертикали. Каждая из игр походила на вкладыш от настольной игры, который приклеивался к экрану телевизора и создавал игровое поле. Игру даже позиционировали как телевизионную «настолку», просто потому, что термина видеоигра тогда еще не появилось.

«Игромир 2012» – главное событие российской индустрии интерактивных развлечений!

4-7 октября 2012 года в выставочном комплексе «Крокус Экспо» пройдет седьмая международная выставка интерактивных развлечений «Игромир 2012». Ожидается, что мероприятие побьет свои же рекорды 2011 года – по предварительным оценкам, выставку посетят более 100 тысяч посетителей за четыре дня работы. Кроме того, впервые в истории выставки экспозиция займет три зала павильона №1 выставочного комплекса «Крокус Экспо» общей площадью 15.000 кв.м.

Центральным событием выставки «Игромир» станет презентация новейшей игровой приставки от Nintendo — Wii U. Впервые в России можно будет ознакомиться с самой долгожданной премьерой этого года в игровой индустрии. На стенде Nintendo (зал 3 павильона 1), который станет самой большой экспозицией на «Игромире», все дни выставки будут демонстрироваться главные хиты для Wii U, и всем желающим будет предоставлена возможность поиграть в них в комфортных условиях.

В первый день выставки «Игромир», 4 октября, состоится пресс-конференция Nintendo, на которой будет сделано много важнейших анонсов для российского рынка. В рамках пресс-конференции выступят специально приехавшие на выставку разработчики одних из самых заметных стартовых проектов для Wii U – ZombiU, Tekken Tag Tournament2 и Tank! Tank! Tank! Пресс-конференция начнется в 14.00, место проведения – конференц-зал «Красный», павильон 1 выставочного комплекса «Крокус Экспо».

Концентрация интересных проектов, представленных в этом году крупнейшим российским издательством «1С-СофтКлаб», побьет все рекорды. Посетители смогут собственноручно опробовать лучшие игры, запланированные к выходу в конце нынешнего и в будущем году. Среди них – необыкновенно стильные экшены Tomb Raider и Dishonored, ураганные файтинги Tekken Tag Tournament 2, Injustice: Gods Among Us и Street Fighter x Tekken (для PS Vita), впечатляющие боевики DMC Devil May Cry, DUST 514 и Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 3, увлекательные шутеры Aliens: Colonial Marines, Lost Planet 3 и Resident Evil 6 и многие, многие другие. И наконец, всех поклонников одной из лучших стратегических серий Total War ждет мировая премьера исторической стратегии Total War: Rome II от компании SEGA.

Одним из главных событий выставки «Игромир 2012» станет «Битва за миллион» — финал турнира по игре «Panzar: Forged by Chaos». Panzar Studio на стенде G2 в зале 3 устроит великолепное шоу, где сильнейшие игроки сойдутся в борьбе за победу в турнире с призовым фондом в 1 000 000 (один миллион) рублей. При этом команда, занявшая первое место, получит от Panzar Studio чек на 400.000 рублей!

Российская команда Xbox 360 предложит всем посетителям выставки познакомиться с главным научно-фантастическим блокбастером 2012 года – шутером Halo 4. На «Игромире 2012» можно будет одними из первых увидеть, как выглядит начало новой трилогии Halo с легендарным Мастером Чифом в главной роли. Компания Ubisoft, всемирно известный издатель компьютерных и видеоигр, привезет на выставку целых две российские премьеры – на стенде F2 все посетители «Игромира» смогут первыми в России поиграть в супербоевики Far Cry 3 и Assassin’s Creed III. А представят их российской публике непосредственно разработчики этих проектов, которые специально прилетели в Москву для презентации своих новейших проектов и для общения с поклонниками.

Ключевое нововведение седьмого «Игромира» — отдельная часть экспозиции «Семейный павильон». В зале 2 павильона № 1 «Крокус Экспо» в течение всех дней работы выставки будут демонстрироваться развлекательные продукты для всех без исключения возрастных категорий – включая самых маленьких посетителей выставки. А у родителей, пришедших на выставку с маленькими детьми, теперь есть возможность спокойно осмотреть более «взрослую» часть экспозиции, оставив детей в специально организованной детской зоне в рамках «Семейного павильона». Там их будут развлекать дипломированные детские педагоги и аниматоры под строгим надзором службы безопасности выставки.

Читать еще:  It’s Palm, b**ches!

Выставка интерактивных развлечений «Игромир 2012» пройдет с 4 по 7 октября 2012 года в выставочном комплексе «Крокус Экспо» (павильон №1). 4 октября выставка открыта только для специалистов и представителей прессы. 5-7 октября выставка открыта для всех желающих.

О выставке «Игромир 2012»

В 2006 году в России появилась первая полномасштабная выставка интерактивных развлечений — «Игромир». За последующие 4 года выставка бурно развивалась, достигнув в 2010 году посещаемости более 90 тысяч человек и собрав более 110 компаний-участников на площади более 13 тысяч кв.м. В 2011 году выставка «Игромир» из ВВЦ переехала на новую площадку — в выставочный комплекс «Крокус Экспо» (6-9 октября 2011 г.). Впервые в истории выставки мероприятие сменило концепцию для привлечения новой аудитории (семейной аудитории и энтузиастов развлечений 20-30 лет). Обновленная выставка стала самой успешной за все время существования. «Игромир» вырос как по посещаемости (более 95.000 человек за 4 дня), так и по размеру экспозиции – более 120 компаний заняли рекордные 16.000 кв.м. площади в зале 13 павильона 3 «Крокус Экспо». В выставке «Игромир 2011» приняли участие все крупнейшие издатели и разработчики игр со всего мира — Microsoft, Sony Computer Entertainment, Electronic Arts, Activision, Blizzard Entertainment, Nintendo, Sega, Square Enix, Wargaming.Net и многие другие. В 2012 году «Игромир» возвращается на лучшую выставочную площадку России «Крокус Экспо», чтобы снова поразить своих посетителей лучшими играми, громкими премьерами, ярким шоу!

На «Игромире 2012» посетители вновь встретят все то, чем полюбилась выставка за эти шесть лет — эффектно застроенные красочные стенды; самые разнообразные игровые платформы и новейшие игры (как вышедшие, так и еще только находящиеся в разработке) от ведущих производителей из России, ближнего и дальнего зарубежья; презентации, демонстрации, шоу-программы, веселые конкурсы, призы и подарки – то есть, все то, чего только можно ожидать от захватывающего путешествия в игровой мир.

Главные события игровой индустрии 2012 года

4-7 октября 2012 года в выставочном комплексе «Крокус Экспо» пройдет седьмая международная выставка интерактивных развлечений «Игромир 2012». Ожидается, что мероприятие побьет свои же рекорды 2011 года – по предварительным оценкам, выставку посетят более 100 тысяч посетителей за четыре дня работы. Кроме того, впервые в истории выставки экспозиция займет три зала павильона №1 выставочного комплекса «Крокус Экспо» общей площадью 15.000 кв.м.

Центральным событием выставки «Игромир» станет презентация новейшей игровой приставки от Nintendo – Wii U. Впервые в России можно будет ознакомиться с самой долгожданной премьерой этого года в игровой индустрии. На стенде Nintendo (зал 3 павильона 1), который станет самой большой экспозицией на «Игромире», все дни выставки будут демонстрироваться главные хиты для Wii U, и всем желающим будет предоставлена возможность поиграть в них в комфортных условиях.

В первый день выставки «Игромир», 4 октября, состоится пресс-конференция Nintendo, на которой будет сделано много важнейших анонсов для российского рынка. В рамках пресс-конференции выступят специально приехавшие на выставку разработчики одних из самых заметных стартовых проектов для Wii U – ZombiU, Tekken Tag Tournament2 и Tank! Tank! Tank! Пресс-конференция начнется в 14.00, место проведения – конференц-зал «Красный», павильон 1 выставочного комплекса «Крокус Экспо».

Концентрация интересных проектов, представленных в этом году крупнейшим российским издательством «1С-СофтКлаб», побьет все рекорды. Посетители смогут собственноручно опробовать лучшие игры, запланированные к выходу в конце нынешнего и в будущем году. Среди них – необыкновенно стильные экшены Tomb Raider и Dishonored, ураганные файтинги Tekken Tag Tournament 2, Injustice: Gods Among Us и Street Fighter x Tekken (для PS Vita), впечатляющие боевики DMC Devil May Cry, DUST 514 и Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 3, увлекательные шутеры Aliens: Colonial Marines, Lost Planet 3 и Resident Evil 6 и многие, многие другие. И, наконец, всех поклонников одной из лучших стратегических серий Total War ждет мировая премьера исторической стратегии Total War: Rome II от компании SEGA.

Одним из главных событий выставки «Игромир 2012» станет «Битва за миллион» – финал турнира по игре «Panzar: Forged by Chaos». Panzar Studio на стенде G2 в зале 3 устроит великолепное шоу, где сильнейшие игроки сойдутся в борьбе за победу в турнире с призовым фондом в 1 000 000 (один миллион) рублей. При этом команда, занявшая первое место, получит от Panzar Studio чек на 400.000 рублей!

Российская команда Xbox 360 предложит всем посетителям выставки познакомиться с главным научно-фантастическим блокбастером 2012 года – шутером Halo 4. На «Игромире 2012» можно будет одними из первых увидеть, как выглядит начало новой трилогии Halo с легендарным Мастером Чифом в главной роли.

Компания Ubisoft, всемирно известный издатель компьютерных и видеоигр, привезет на выставку целых две российские премьеры – на стенде F2 все посетители «Игромира» смогут первыми в России поиграть в супербоевики Far Cry 3 и Assassins Creed III. А представят их российской публике непосредственно разработчики этих проектов, которые специально прилетели в Москву для презентации своих новейших проектов и для общения с поклонниками.

Ключевое нововведение седьмого «Игромира» – отдельная часть экспозиции «Семейный павильон». В зале 2 павильона № 1 «Крокус Экспо» в течение всех дней работы выставки будут демонстрироваться развлекательные продукты для всех без исключения возрастных категорий – включая самых маленьких посетителей выставки. А у родителей, пришедших на выставку с маленькими детьми, теперь есть возможность спокойно осмотреть более «взрослую» часть экспозиции, оставив детей в специально организованной детской зоне в рамках «Семейного павильона». Там их будут развлекать дипломированные детские педагоги и аниматоры под строгим надзором службы безопасности выставки.

Выставка интерактивных развлечений «Игромир 2012» пройдет с 4 по 7 октября 2012 года в выставочном комплексе «Крокус Экспо» (павильон №1). 4 октября выставка открыта только для специалистов и представителей прессы. 5-7 октября выставка открыта для всех желающих.

О выставке «Игромир 2012»

В 2006 году в России появилась первая полномасштабная выставка интерактивных развлечений – «Игромир». За последующие 4 года выставка бурно развивалась, достигнув в 2010 году посещаемости более 90 тысяч человек и собрав более 110 компаний-участников на площади более 13 тысяч кв.м. В 2011 году выставка «Игромир» из ВВЦ переехала на новую площадку – в выставочный комплекс «Крокус Экспо» (6-9 октября 2011 г.). Впервые в истории выставки мероприятие сменило концепцию для привлечения новой аудитории (семейной аудитории и энтузиастов развлечений 20-30 лет). Обновленная выставка стала самой успешной за все время существования. «Игромир» вырос как по посещаемости (более 95.000 человек за 4 дня), так и по размеру экспозиции – более 120 компаний заняли рекордные 16.000 кв.м. площади в зале 13 павильона 3 «Крокус Экспо». В выставке «Игромир 2011» приняли участие все крупнейшие издатели и разработчики игр со всего мира – Microsoft, Sony Computer Entertainment, Electronic Arts, Activision, Blizzard Entertainment, Nintendo, Sega, Square Enix, Wargaming.Net и многие другие. В 2012 году «Игромир» возвращается на лучшую выставочную площадку России «Крокус Экспо», чтобы снова поразить своих посетителей лучшими играми, громкими премьерами, ярким шоу!

На «Игромире 2012» посетители вновь встретят все то, чем полюбилась выставка за эти шесть лет – эффектно застроенные красочные стенды; самые разнообразные игровые платформы и новейшие игры (как вышедшие, так и еще только находящиеся в разработке) от ведущих производителей из России, ближнего и дальнего зарубежья; презентации, демонстрации, шоу-программы, веселые конкурсы, призы и подарки – то есть, все то, чего только можно ожидать от захватывающего путешествия в игровой мир.

__________________________________________________________________________

Краткая информация:

«Игромир 2012» – первая и крупнейшая в России международная выставка интерактивных развлечений: компьютерных игр, игр для консолей, мобильных телефонов и других платформ.

Организатор: оргкомитет международной Конференции Разработчиков Игр – КРИ

Время проведения: 4 октября – пресс-день, 5-7 октября – для посетителей

Часы работы: 4 окт. с 11:00 до 18:00, 5-7 окт. с 10:00 до 18:00

Место проведения: Москва, «Крокус Экспо», 1 павильон

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector