0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Goodbye Deponia — улыбайся до конца, и будь что будет

Goodbye Deponia — улыбайся до конца, и будь что будет. Рецензия

Все хорошее когда-нибудь заканчивается, хотим мы этого или нет. Серия Deponia от немецких кудесников из Daedalic Entertainment — яркий пример того, когда не хочешь, чтобы она завершалась, но понимаешь, что так будет лучше. Ведь «Депония» с самого своего появления на свет показала себя творением весьма специфическим. Это не какой-нибудь мейнстримовый шутер а-ля Call of Duty, где все просто как три копейки, а «крутость» измеряется количеством взрывов на единицу времени — здесь все несравнимо тоньше и изысканнее. И подход к продолжениям должен быть соответствующим, чтобы сохранить все лучшие черты оригинала, не скатываясь в самокопирование и, что куда важнее, не перебарщивая со «специфичностью». Chaos on Deponia в этом плане вышла практически идеальным сиквелом. Оставался только один вопрос: смогут ли разработчики во главе с Яном Мюллером-Михаэлисом повторить успех еще раз и достойно завершить полюбившуюся трилогию?

Навеки в сердцах

На протяжении первых нескольких часов в Goodbye Deponia трудно отделаться от навязчивой мысли, что нет, не смогли. То есть, конечно, чертовски приятно, что ты снова на Депонии и что вокруг знакомые лица, — человек-хаос Руфус, красавица Гоал, ворчун Бозо, старик Док и другие. Но складывается неприятное ощущение, что в этот раз создателям изменило чувство прекрасного. На экране творится типичный для Руфуса фестиваль идиотизма, но былой улыбки он как-то не вызывает.

Однако в определенный момент игра преображается буквально на глазах, живо давая понять, насколько можно заблуждаться в своих скоропалительных суждениях. Сюжет, развивавшийся до этого довольно неспешно, срывается с места, выдавая откровение за откровением, вместо одного Руфуса мы получаем сразу трех, а главное — меняется сам оттенок игры. Градус юмора, острот, стеба и самоиронии при этом меньше не становится, но историю уже не получается воспринимать как этакий развеселый балаган. Вместо этого она превращается в трагикомедию, а временами — в настоящую драму. И это еще сильнее привязывает к ее героям, заставляет взглянуть на них другими глазами. Особенно остро начинают ощущаться последствия совершенных действий. Вроде как понимаешь, что Руфус на самом деле добрый парень и что все это он делает в конечном счете ради спасения планеты. Но как же иногда хочется схватить его за грудки, хорошенько встряхнуть и прикрикнуть: «Что же ты творишь, гаденыш?!».

При этом как игра Goodbye Deponia получилась гораздо насыщеннее обеих предыдущих частей, вместе взятых. На героя сваливается сразу куча проблем, а время поджимает — как-никак планету вот-вот грозятся взорвать. Как со всем управиться и везде успеть? Естественно, клонировать себя! Решение вполне в стиле Руфуса.

Таким образом, примерно после трети игры мы получаем в распоряжение сразу трех главных героев. Причем каждый из них — абсолютно самостоятельная личность, а не часть раздробленной сущности, как прежде было с милашкой Гоал. Сюжетные линии новоиспеченных Руфусов развиваются параллельно друг другу на разных локациях: один попал в канализацию, где раскинулись настоящие джунгли со своими обитателями, другой рыщет по развалинам Порта-Фиско в поисках помощи от повстанцев, а третий пытается задержать старт с Депонии последней спасательной капсулы. Больше мест, больше действия, больше различных ситуаций — значит, больше удовольствия. Шаг со стороны разработчиков оказался очень верным.

При этом Руфусы могут обмениваться друг с другом предметами, что автоматически усложняет здешние головоломки, ведь приходится думать в рамках не одной, а сразу нескольких крупных локаций. Так как здешние задачки по-прежнему далеко не всегда интуитивно понятны, нередки случаи, когда натурально впадаешь в ступор без единой мысли, что делать дальше. Впрочем, никто и не обещал, что будет легко. Спасибо, хоть откровенных издевательств вроде приснопамятной задачки с громкостью музыки больше нет.

Все хорошее когда-нибудь заканчивается. Теперь пришла пора завершить и рассказ о милой мусорной планетке Депония и ее самом эксцентричном обитателе. Быть может, не такого финала многие хотели бы, но, если вдуматься, более правильного конца и не придумаешь. Вообще, по правде говоря, никогда не предполагал, что мне будет так грустно прощаться с какой-либо игровой серией. Конечно, хочется верить, что надпись The End в конце ничего не значит и что у Яна Мюллера-Михаэлиса есть еще куча планов на будущее этого необычного, но такого милого мирка. Но даже если это не многоточие, а жирная и безапелляционная точка, Deponia останется одним из самый забавных, дурашливых и влюбляющих в себя историй последних лет, которая навеки займет свое место в наших сердцах.

Хузза, навеки в сердцах!

Достоинства:

  • увлекательная, забавная и трогательная история с неизменно колоритными героями;
  • с первого взгляда узнаваемый визуальный стиль и приятная музыка;
  • откровенно нелогичных задачек больше нет.

Недостатки:

  • . хотя большинство все равно решается «угадайкой», а не здравым смыслом;
  • концовка из разряда «Не все поймут, немногие оценят».

Goodbye Deponia — улыбайся до конца, и будь что будет

Goodbye Deponia

Собственно все помнят концовку «Прощай, Депония!». Многим не понравилась (а может и всем), а меня так вообще мутузило целый день с вопросом : «Как так?!». И тут я случайно вышел на странные мысли. Начнём сразу же с момента, когда мы падаем. Руфус в шоке от поступка, но из неоткуда появляется Барри, болтает и стукается со спутником (я кажется правильно это увидел), Руфус смеётся. Примем Барри за игроков, а Руфуса за разработчиков и тогда ситуация начинает выглядеть так : игроки всегда были с Руфусом (поэтому Барри появляется из неоткуда), но тут они встают в тупик из-за концовки и начинают её обдумывать по своему, а разработчики наблюдают за этим и посмеиваются над результатом своей работы. Собственно почему я принял Барри за игроков? Потому что тот : появляется везде (как и игрок наблюдающий и управляющий за Руфусом), он его фанат (раз мы купили игру, то следовательно мы её фанаты), тот немного понимает, что Руфус не совсем герой (учитывая, что ради спасения планеты мы столько всего натворили. ), мы предполагали (не все, конечно), что падение Руфуса это его гениальный ход, вот только в чём его гениальность, мы не знаем, как и Барри. Почему я принял Руфуса за разработчиков? А потому что мы больше никого за него принять не можем. 2 лица относительно игры (игроки и разработчики) и два присутствующих лица в этой странной концовке. В тот же момент есть одно НО, последнее «Хузза!» гласит забыть обо всём и не задавать вопросов.

Какие выводы мы можем сделать из всего выше мною написанного :
1) Всё что я написал выше — это бред на почве неудовлетворённости отсутствием счастливого конца и это не стоит воспринимать всерьёз.
2) Может быть, что всё выше написанное действительно возможно и стоит ожидать дополнения или даже последней 4-й части, а спетое в конце «Хузза!» создано для неожиданности.
3) Я не зря поднял подобный АХТУНГ! насчёт концовки, но я не всё подметил или неверно понял.
Так что люди, если у кого-либо есть ещё какие-нибудь предположения, опровержения, замеченные странности или странные следы оставленные разработчиками где-нибудь в интернете, то дружно пишем здесь. Ведь только за счёт совместной работы мы можем сказать: «Продолжению быть» или понять, что разработчики закопали игру и больше к ней не вернутся.

Разработчики не «закопали» игру, но просто закончили ее. Изначально трилогия и планировалась, да и плюс на официальном форуме Daedalic не так давно в теме «Deponia 4?» один из разрабов ответил:

to end this discussions point about «just doing this end to make a sequel»: Poki himself stated in the German thread about the ending that this, exactly this, was the ending he intended for the Deponia Trilogy. There will be no other ending and no sequel.

Now, please continue your discussion — it’s a very interesting read. 🙂

Разработчики не «закопали» игру, но просто закончили ее. Изначально трилогия и планировалась, да и плюс на официальном форуме Daedalic не так давно в теме «Deponia 4?» один из разрабов ответил:

to end this discussions point about «just doing this end to make a sequel»: Poki himself stated in the German thread about the ending that this, exactly this, was the ending he intended for the Deponia Trilogy. There will be no other ending and no sequel.

Now, please continue your discussion — it’s a very interesting read. 🙂

Kind regards,
Galdring
Согласен, я немного не так выразился, написав «закопали». А насчёт трилогии, то они её планировали. То есть в любой момент они могли бы изменить своё мнение и сделать ещё. Ну ещё одну часть. Мы же не можем нагло залезть в их головы и узнать правду? Зато вполне можем выдвинуть предположения. Может быть разработчики действительно захотели поиграть с нашими эмоциями.

Разработчики не «закопали» игру, но просто закончили ее. Изначально трилогия и планировалась, да и плюс на официальном форуме Daedalic не так давно в теме «Deponia 4?» один из разрабов ответил:

to end this discussions point about «just doing this end to make a sequel»: Poki himself stated in the German thread about the ending that this, exactly this, was the ending he intended for the Deponia Trilogy. There will be no other ending and no sequel.

Читать еще:  Новое дополнение к «Гвинту» отправит игроков в Новиград

Now, please continue your discussion — it’s a very interesting read. 🙂

Kind regards,
Galdring
Игра то законченна, но как то странно. Вместо того чтобы поставит жирную точку в истории Депонии, ее(историю) оборвали на самом интересном месте.

мы предполагали (не все, конечно), что падение Руфуса это его гениальный ход, вот только в чём его гениальность, мы не знаем, как и Барри. Я конечно наверняка не знаю, но по моему здесь всё очевидно.
Руфус понимает что времени мало и в любой момент спасаться будет уже поздно всем им, ну и что бы спасти Гоал и не тянуть время решается прыгнуть. Другого объяснения этой ситуации я не нахожу.
А в тех репликах что в тот момент можно выбирать есть две окраски:
1) Руфус хочет жить и соответственно спастись;
2) Руфус не хочет затягивать время, поторапливает Гоал (почему? ну очевидно что бы Гоал успела спастись, а не застряла там и упала с ими.)
Так же к этому решению подводит депрессия Руфуса когда он якобы убил Гоал и момент когда Гоал сталкивает Опенбот. (он говорил вроде что-то типа что не переживёт если ещё раз потеряет её)

А Даедалики всё же некрасиво закончили историю. Оборвано, с большим многоточием. =(
Не ожидал что такая своеобразная история закончится так. ну скажем ни как.

Goodbye Deponia

История Руфуса, невыносимо самовлюбленного, но крайне деятельного обитателя планеты-свалки Депония, подходит к концу. Уже третью игру подряд Руфус пытается хоть тушкой, хоть чучелом проникнуть на Элизий — орбитальную станцию, где, по слухам, все красивы и здоровы, общество достигло наивысшего развития, а технологии — на уровне волшебства. Завершение приключений близко — в третьей части «Депонии» он или добьется успеха, или потерпит окончательное поражение.

В прошлой серии.

С родной планеты героя гонит не только осознание того, что он слишком хорош для жизни среди металлолома, но и инстинкт самосохранения. Вооруженные силы Элизия, Органон, готовятся взорвать Депонию по приказу элизийского верховного совета. Правительство станции не подозревает, что на свалке под ними осталась жизнь, — а органонцы по некоторым причинам не спешат их разубеждать.

По счастью, у нашего героя есть козырная карта — прекрасная элизийка по имени Гоэл, попавшая на Депонию совершенно случайно, да еще и против воли. Гоэл — единственный человек на планете, который знает, как попасть на Элизий, поэтому целью жизни Руфуса становится наладить отношения с девушкой и отбыть вместе с ней. Этому активно мешают элизийский инспектор Клетус (по совместительству — жених Гоэл) и органонский пристав Аргус, один из начальников организации взрыва.

Итак, две части «Депонии» уже позади. До уничтожения планеты остались считанные часы. Судьба мира — в руках Гоэл, а судьба Гоэл — в руках Руфуса. И уж поверьте, это далеко не лучшие руки для заданий такого рода.

Убить Руфуса

Начинать играть в «Депонию» с третьей части — занятие бесполезное и неблагодарное. Отсылки к предыдущим частям главный герой заботливо комментирует, но понятными для непосвященных они от этого не становятся. Нельзя сочувствовать Тони — бывшей девушке главного героя, — не зная, до чего он доводил ее раньше. Слишком легко запутаться в хитрых планах элизийского инспектора Клетуса, если не знать эти планы с самого начала. Раскрытие тайны происхождения Руфуса (неужели вы сомневались, что в его происхождении есть тайна?) не вызовет у незнакомого с героем игрока ничего, кроме недоумения. Не говоря уже о том, что сам Руфус своими поступками способен довести неопытного и излишне впечатлительного игрока до инфаркта.

И дело не в том, что Руфус изменился со времен первой «Депонии», — совсем наоборот, он совершенно не изменился. Он все так же эгоистичен, безразличен к проблемам окружающих и, что самое главное, напрочь этого не осознает, считая себя непризнанным гением и эталонным героем. А еще он всегда бодр, уверен в себе по самое не могу и не отступает ни перед чем.

И эти в общем-то положительные качества перестают казаться такими уж положительными, ведь сюжет уже достиг кульминации и ставки повысились пропорционально. Если раньше Руфус разрушал лишь свой родной городок и набивал шишки исключительно себе, то сейчас он играет жизнями людей и определяет судьбы целых планет. Его стремление всюду переть напролом и решить невозможную проблему нахрапом уже не выглядит смешным — ведь ценой неизбежного провала может стать не очередное комическое падение героя в лужу, а настоящая трагедия.

Поэтому третья часть «Депонии» полна контрастами куда больше, чем весь сериал до нее, а сами контрасты куда резче. Стоит только расслабиться и открыться для уморительного юмора игры, как герой тут же попадает в грустную и совершенно не смешную ситуацию. А едва начинаешь ему сочувствовать — он сразу же выкидывает такое, что плакать хочется. Руфус соединяет пару влюбленных только для того, чтобы тут же жестоко разлучить их — вероятно, навсегда. Получив опеку над группой малолетних сирот, он пытается всучить их кому угодно — хоть людоеду, хоть маньяку-извращенцу — лишь бы избавиться от «назойливых детишек». На каждый благородный поступок у Руфуса найдется десять отвратительных — и мораль всех этих «басен» яснее некуда.

Но только ты начинаешь тихо (или громко) ненавидеть Руфуса, как игра снова становится чудодейственно смешной — и только-только накопленный запас цинизма сразу же испаряется. До следующего раза.

Скажи мне, кто твой друг

Первая часть «Депонии» была почти полностью посвящена Руфусу, вторая, напротив, слегка задвинула его на второй план. Третья держится где-то посередине — Руфус снова в центре внимания, но остальных персонажей больше собой не загораживает. Мы снова увидим почти всех старых знакомых из обеих частей (и обязательно узнаем о них много нового). Познакомимся с семьей капитана Бозо, увидим нового генерала Сопротивления. Наконец, полностью раскроем мотивы офицеров Органона и даже посочувствуем им.

Впрочем, новых колоритных персонажей третья часть тоже подкидывает. Чего стоит только психотерапевт, бизнес которого почти полностью разрушен. продавцом веревочных петель, открывшим магазин по соседству, — ведь мыло и веревка избавляют от всех проблем в жизни за сущие копейки, прямо как в мультфильме «Магазинчик самоубийств». А еще «героические подвиги» Руфуса наконец попали в центр внимания населения — у нашего героя появился фан-клуб. Правда, из одного человека — репортера местной газетенки. Но зато он не остановится ни перед чем, чтобы прославить своего кумира. Про этику журналиста в данном случае стоит сразу забыть.

Сделай все сам

Особенностью второй «Депонии» был «приоткрытый» мир, по которому герой путешествовал на стареньком грузовом корабле капитана Бозо. В третьей части корабль списали в утиль (в самом что ни есть буквальном смысле), но ближе к середине игры разработчики предъявляют кое-что похлеще — и это могло бы стать огромным сюрпризом, если бы не было аккуратно объявлено прямо в аннотации к игре. Когда обстоятельства требуют от Руфуса быть одновременно в трех местах, Руфус. просто-напросто клонирует себя. Простое и элегантное решение!

Три Руфуса отправляются на три разных задания — и действия одного то и дело сказываются на других. Один Руфус пальнул из орудия на сторожевой башне Органона — другой на базе Сопротивления орет: «Война началась!» — и отправляет повстанцев отстреливаться в ответ. Один включил генератор на поверхности — у другого под землей загорелись фонари. Это делает игровые загадки более интересными и слегка усложняет их — поди догадайся, какой из Руфусов делает что-то неправильно.

На определенном этапе Руфусы даже получат возможность обмениваться предметами. По счастью, «Прощай, Депония» окончательно избавилась от фирменного недостатка своих предшественниц — головоломок, в которых то непонятно, что надо сделать, то не ясно как. Здесь всегда очевидно, чего нужно добиться, и вопрос только в том, как к этому прийти, — как в общем-то и должно быть в хорошем квесте. Решения не всегда просты, и многие загадки заставят поломать голову, но ни один момент в игре не требует скучной охоты за пикселями или отчаянного применения всего подряд на все подряд.

Долгие проводы, лишние слезы

И только в самом конце, буквально перед финальными титрами, третья «Депония» наносит игрокам жестокий и неожиданный удар под дых. Этот удар называется «концовка».

Третья «Депония» не закрывает почти ни одну сюжетную линию, кроме тех, которые сама же и открыла, — собственно, как и первые две «Депонии» до нее. Но первые две части завершались жизнеутверждающим «Продолжение следует», здесь же финальный ролик заканчивается категоричным «Конец».

Сюжет игры держит в напряжении до самого финала и распаляет любопытство до невозможности, но почти не делает попыток его удовлетворить. За последние пятнадцать минут игры история комкается и обрывается, оставляя в душе щемящее чувство пустоты. Даже печально известный своей концовкой Fahrenheit такого не добивался — там финал был редкостно дурацкий, но он хотя бы был. Здесь же — лишь сюжетная «заглушка», которую с увеличительным стеклом не отличить от тех, что мы видели уже дважды в предыдущих частях.

Это не делает Goodbye Deponia плохой игрой, но это делает ее очень слабым завершением трилогии. Остается надеяться, что такое сюжетное решение — всего лишь задел на продолжение. Что когда-нибудь мы увидим новую историю, которая все-таки даст нам знать, что в итоге случилось с героями и очаровательным миром Депонии.

Goodbye Deponia — улыбайся до конца, и будь что будет. Рецензия

Все хорошее когда-нибудь заканчивается, хотим мы этого или нет. Серия Deponia от немецких кудесников из Daedalic Entertainment — яркий пример того, когда не хочешь, чтобы она завершалась, но понимаешь, что так будет лучше. Ведь «Депония» с самого своего появления на свет показала себя творением весьма специфическим. Это не какой-нибудь мейнстримовый шутер а-ля Call of Duty, где все просто как три копейки, а «крутость» измеряется количеством взрывов на единицу времени — здесь все несравнимо тоньше и изысканнее. И подход к продолжениям должен быть соответствующим, чтобы сохранить все лучшие черты оригинала, не скатываясь в самокопирование и, что куда важнее, не перебарщивая со «специфичностью». Chaos on Deponia в этом плане вышла практически идеальным сиквелом. Оставался только один вопрос: смогут ли разработчики во главе с Яном Мюллером-Михаэлисом повторить успех еще раз и достойно завершить полюбившуюся трилогию?

Читать еще:  Кодирование MPEG-4 в DivX 4.11

⇡#Навеки в сердцах

На протяжении первых нескольких часов в Goodbye Deponia трудно отделаться от навязчивой мысли, что нет, не смогли. То есть, конечно, чертовски приятно, что ты снова на Депонии и что вокруг знакомые лица, — человек-хаос Руфус, красавица Гоал, ворчун Бозо, старик Док и другие. Но складывается неприятное ощущение, что в этот раз создателям изменило чувство прекрасного. На экране творится типичный для Руфуса фестиваль идиотизма, но былой улыбки он как-то не вызывает.

Разработка плана спасения планеты в самом разгаре

Однако в определенный момент игра преображается буквально на глазах, живо давая понять, насколько можно заблуждаться в своих скоропалительных суждениях. Сюжет, развивавшийся до этого довольно неспешно, срывается с места, выдавая откровение за откровением, вместо одного Руфуса мы получаем сразу трех, а главное — меняется сам оттенок игры. Градус юмора, острот, стеба и самоиронии при этом меньше не становится, но историю уже не получается воспринимать как этакий развеселый балаган. Вместо этого она превращается в трагикомедию, а временами — в настоящую драму. И это еще сильнее привязывает к ее героям, заставляет взглянуть на них другими глазами. Особенно остро начинают ощущаться последствия совершенных действий. Вроде как понимаешь, что Руфус на самом деле добрый парень и что все это он делает в конечном счете ради спасения планеты. Но как же иногда хочется схватить его за грудки, хорошенько встряхнуть и прикрикнуть: «Что же ты творишь, гаденыш?!».

При этом как игра Goodbye Deponia получилась гораздо насыщеннее обеих предыдущих частей, вместе взятых. На героя сваливается сразу куча проблем, а время поджимает — как-никак планету вот-вот грозятся взорвать. Как со всем управиться и везде успеть? Естественно, клонировать себя! Решение вполне в стиле Руфуса.

Таким образом, примерно после трети игры мы получаем в распоряжение сразу трех главных героев. Причем каждый из них — абсолютно самостоятельная личность, а не часть раздробленной сущности, как прежде было с милашкой Гоал. Сюжетные линии новоиспеченных Руфусов развиваются параллельно друг другу на разных локациях: один попал в канализацию, где раскинулись настоящие джунгли со своими обитателями, другой рыщет по развалинам Порта-Фиско в поисках помощи от повстанцев, а третий пытается задержать старт с Депонии последней спасательной капсулы. Больше мест, больше действия, больше различных ситуаций — значит, больше удовольствия. Шаг со стороны разработчиков оказался очень верным.

При этом Руфусы могут обмениваться друг с другом предметами, что автоматически усложняет здешние головоломки, ведь приходится думать в рамках не одной, а сразу нескольких крупных локаций. Так как здешние задачки по-прежнему далеко не всегда интуитивно понятны, нередки случаи, когда натурально впадаешь в ступор без единой мысли, что делать дальше. Впрочем, никто и не обещал, что будет легко. Спасибо, хоть откровенных издевательств вроде приснопамятной задачки с громкостью музыки больше нет.

«Кажется, где-то я этого водопроводчика уже видел. »

Все хорошее когда-нибудь заканчивается. Теперь пришла пора завершить и рассказ о милой мусорной планетке Депония и ее самом эксцентричном обитателе. Быть может, не такого финала многие хотели бы, но, если вдуматься, более правильного конца и не придумаешь. Вообще, по правде говоря, никогда не предполагал, что мне будет так грустно прощаться с какой-либо игровой серией. Конечно, хочется верить, что надпись The End в конце ничего не значит и что у Яна Мюллера-Михаэлиса есть еще куча планов на будущее этого необычного, но такого милого мирка. Но даже если это не многоточие, а жирная и безапелляционная точка, Deponia останется одним из самый забавных, дурашливых и влюбляющих в себя историй последних лет, которая навеки займет свое место в наших сердцах.

Хузза, навеки в сердцах!

Достоинства:

  • увлекательная, забавная и трогательная история с неизменно колоритными героями;
  • с первого взгляда узнаваемый визуальный стиль и приятная музыка;
  • откровенно нелогичных задачек больше нет.

Недостатки:

  • . хотя большинство все равно решается «угадайкой», а не здравым смыслом;
  • концовка из разряда «Не все поймут, немногие оценят».

Goodbye Deponia

Переходим в тюремный корпус и видим, что союзников заточили в камеру. Надеваем органонский наряд и добираемся до Аргуса.

Переключаемся на среднего Руфуса и отправляемся к лагерю повстанцев. Проходим в танк – кокпит и забираем рецепт. Выйдя наружу, достаем лазерную указку из инвентаря и наводим ее на стройку чуть левее от ворот. Замечаем кроху Бозо. Добираемся до магазина веревок, передаем рецепт продавцу и получаем веревку. Спускаемся в редакцию и общаемся с Барри. Оказавшись на стройке, вешаем веревку на крючок. Кликаем на кроху Бозо и, когда он окажется в ловушке, взбираемся на опору. Щелкаем на конец веревки, чтобы Барри помог нам.

Переключаемся на левого Руфуса. Вращаем рукоятку в домкрате, нажимаем на кнопку выброса рукоятка и забираем ее. Отдаем рукоятку обезьяне и берем феску.

Переключаемся на среднего Руфуса. Идем в центр района, показываем Гуну знак с объявлением из инвентаря. Проходим к лагерю повстанцев, входим в танк и передаем конверт с письмом сержанту Бамби. Отправляемся в разрушенное поселение – дом Бозо. Забираем грудное молоко со столешницы и горшок слева от дивана. Передаем левому Руфусу подливу, антенну и обогреватель.

Переключаемся на левого Руфуса. Взбираемся по ступеньке и отдаем феску грустной Джун. Идем в трубчатый лес и сообщаем старухе, что шарманщик завел новую обезьяну. Проследуем за ней и понаблюдаем за представлением. Получаем 5 медяков, которые передаем среднему Руфусу.

Переключаемся на среднего Руфуса и на 5 медяков покупаем 4 лаваша в лавке в центре района. Передаем их левому Руфусу.

Переключаемся на левого Руфуса, переходим в лес – лагерь. Обогреватель из инвентаря устанавливаем на язык монстра. Рядом с розетками появилась вилка. Вставляем ее в нижнюю розетку. Вилку антенны из инвентаря передаем детям, а сами поднимаемся по лестнице и тянем за рычаг. Спускаемся вниз, извлекаем предохранитель из верхней розетки и вставляем его в нижнюю розетку по соседству с вилкой от обогревателя. Обращаемся к детям, чтобы они расселись на зубы монстра. Антенна телевизора должна быть направлена вверх. Включаем телевизор. Каждого ребенка окутываем в лаваш и также каждого поливаем подливой из инвентаря.

Идем в колонию прокаженных, проходим в паб. Забираем рекламный щит, общаемся с барменом и посетителями. Уговариваем бармена записывать выпивку на наш счет. Подсвечиваем активные точки, чтобы обнаружить три кружки. Собираем их и наполняем обычной брагой. Отправляемся в лес, показываем старухе рекламный щит. У нас есть три попытки, чтобы найти нужный гриб. Сразу обращаемся к старухе и извлекаем грибок из ее ноги. Возвращаемся в паб, добавляем ингредиенты в кружки с брагой и передаем посетителям: брага + гриб – сантехнику, брага + гормоны (получить от среднего Руфуса) – торговцу фруктами, брага + грудное молоко (получить от среднего Руфуса) – курьеру. Идем обратно в паб, забираем картину со стойки и передаем ее среднему Руфусу.

Переключаемся на среднего Руфуса, переходим в разрушенное поселение – дом Бозо. Поднимаемся на второй этаж, демонстрируем Бозо отпечаток, снимки героя и Элизиума. Отправляемся в центр района – офис психотерапевта. Просим доктора сыграть в игру. Когда он начнет показывать картинки, выбираем реплики: «Элизиум падет на Депонию», «Это ужасно. Зачем вы мне такое показываете?», «Это дьявол». Открываем настенную аптечку, достаем из нее рвотное и антидепрессанты. Открываем инвентарь, добавляем антидепрессанты в остатки супа. Возвращаемся к Бозо, снова открываем инвентарь и видим, что кроха Бозо начал поедать остатки супа. Скармливаем ему рвотное и показываем кроху большому Бозо, лежащему на кровати. Наконец Бозо оклемается и вместе с нами отправится в лагерь повстанцев. Перед этим не забываем забрать свинью-копилку с полки над кроватью. Гарлеф не позволит пройти внутрь. Передаем свинью-копилку левому Руфусу.

Переключаемся на левого Руфуса. Отдаем свинью-копилку бармену, за что и получаем нуклеиновую кислоту.

Переключаемся на правого Руфуса и используем пушку за спиной Аргуса.

Переключившись на левого Руфуса, Гарлеф и Либольд перейдут к обороне. Открываем дверь и идем к командованию повстанцев. Генералом оказался Сигал – отец Руфуса, который хочет сбить Элизиум из огромной пушки, смастеренной Доком.

Играя за правого Руфуса, выбираемся к грузовому транспортеру. Оппенбот отвлекся на ковбоя Додо. Спускаемся по трубе слева от него. Переходим на левую сторону к стоку.

Переключаемся на левого Руфуса. Идем в трубчатый лес – лагерь – туннель. Маленькая Гоал внизу, но добраться до нее невозможно. Кликаем на окно и связываемся с правым Руфусом. Теперь они могут обмениваться предметами. Играя за среднего Руфуса передаем среднему все предметы из инвентаря, их же, играя за левого Руфуса, передаем правому Руфусу.

Переключаемся на правого Руфуса, поднимаемся наверх и облепляем бочку полученными изображениями. Затем кликаем на саму бочку и запрыгиваем внутрь. Подзываем Оппенбота, чтобы нас транспортировали на таможню.

Переключившись на левого Руфуса, проходим через трубу справа от окна. Оказавшись внизу, взаимодействуем с водоворотом.

Переключившись на правого Руфуса, вылезаем из бочки и отправляемся в башню. Подбираем диктофон со стола. Появится Аргус, который облачится в костюм Клитуса. Проползаем под столом, рассматриваем диктофон в инвентаре. Нажимаем на кнопку «Извлечь», вытаскиваем картридж и кладем диктофон обратно на стол. Кликаем на Аргуса, выбираем фразу «Картридж в сейфе. Код: 4437». Когда сработает сигнализация, забираем диктофон, проходим через трубу и, открыв окно, выходим наружу. Вставляем мини-картридж в диктофон. Рассматриваем сам диктофон. Сначала жмем на кнопку «Проиграть», затем «Запись» и выбираем реплику «Картридж не в сейфе. Он завалился за стол». Возвращаемся к столу и кладем на него диктофон. Также под столом находится кнопка отключения сигнализации – нажимаем на нее. Идем наружу, смещаемся к дальнему окну справа, заползаем в кабинет и пробуем открыть сейф.

Читать еще:  The Legend of Zelda: Link’s Awakening — милый музейный экспонат

Через некоторое время, повторно взаимодействуем с сейфом, забираем картридж и покидаем башню. Не тут-то было. Органонцы перехватили нас у выхода. Возвращаемся в здание, прячемся в укромном местечке и переодеваемся в костюм Клитуса. Тем временем Аргус обнаружил Клитуса. Выбираемся наружу и просим органонца проследовать в башню.

Переключившись на левого Руфуса, оказываемся в штабе повстанцев. Используем нуклеиновую кислоту на маленькую Гоал. Вот это сюрприз! Из рыженькой девочки выросла розововолосая безумная Донна.

Играя за правого Руфуса, спускаемся вниз и нажимаем на кнопку ворот с левой стороны. Пытаемся вставить картридж в панель ввода. Появляется Аргус и приводит Гоал, которой на самом деле удалось выжить, после тех, казалось бы, необратимых действий, что мы совершили, находясь внутри робота-дознавателя.

Переключившись на другого Руфуса, всячески пытаемся оправдать себя. Когда в спор вступит второй Руфус, подходим к Доку и три раза пытаемся извлечь вилку чуть правее от него. Сигал стреляет в Руфуса. В последний момент Руфусам удается спрятаться в стволе орудия, но без серьезного ранения не обошлось.

Играя за правого Руфуса, отказываемся от передачи кодов доступа Аргусу. Гоал сбрасывают вниз. Спрыгиваем вслед за ней, прихватив с собой Оппенбота.

Закончив дискуссию с Сигалом, проходим в танк. Кликаем на рану Руфуса и давим на газ. Руфус пал смертью храбрых. Спасательная капсула взлетела, и подбить ее теперь уже нечем, ведь танк застрял в стволе орудия. И на этот раз Гоал удалось уцелеть. Второй Руфус спас ее ценой собственной жизни. Поговорив с Доком, берем ручку слева от Тони и наглядно изображаем безумный план на бумаге. Всей толпой запихиваемся в танк и ста-а-артуем!

Приземляемся не в самое удачное место. Вокруг целая толпа что-то бормочущих органонцев. Обращаемся к ним и приказываем выстроиться в ряд. Проходим к лифту, меняем положение рычага – едем вверх или вниз. Останавливаем кабину и уверяем органонцев, что мы прибыли на нужный этаж. Наступаем на педаль в полу, извлекаем тормозной клапан и сбрасываем его вниз. Снова открываем люк, запускаем лифт и останавливаем его, дернув за рычаг. Аргус сорвется вниз, а мы пройдем к ораторской стойке и выступим перед тысячами органонцев. Не обойдется и без гимна. Выстраиваем ноты согласно изображению.

Удачно исполнив гимн, отправляемся к Улиссу. Рассказываем ему о планах Аргуса по захвату Элизиума. Улисс принимает бескомпромиссное решение – немедленно инициировать разрушение Депонии, подвергнув опасности всех, кто находится в капсуле. Пытаемся убедить Главнокомандующего не делать этого, но он сам передумает, когда увидит свою дочь Гоал. Отменить взрыв стало невозможно. Есть шанс уничтожить антенну до завершения передачи сигнала.

Вместе с Аргусом и Клитусом поднимаемся на крышу. Отрываем антенну рядом с персонажем и, использовав ее на кабеле, переправляемся на другую сторону. Метаем антенну в передатчик в центре. Он упадет в ротор. Совещаемся с Клитусом и Аргусом. Решаем одновременно спрыгнуть вниз. На счет «два», кликаем в пространство под Руфусом. Очнувшись, откручиваем по одному винту с каждого конца конструкции. Закручиваем винт в отверстие в центре конструкции. Извлекаем еще по одному винту с каждого конца. Встаем в левую сторону, спускаемся к передатчику и подбираем его. Сразу же закручиваем винт в нижнее отверстие. Смещаемся вправо поближе к лопастям и применяем передатчик на ротор.

Капсула практически пристыковалась к шлюзам Элизиума. Аргус по-прежнему желает захватить Элизиум и свести счеты с Советом Старейшин. Отказав Аргусу в помощи, он запускает ротор. После борьбы между Аргусом и Клитусом они также падают на лопасти ротора. Спастись сможет только один. И это точно не Руфус. В разговоре с Гоал, выбираем ключевые фразы: «Я Руфус»;

«Какая разница, кто из нас Руфус? Оставь нас и спасайся сама»;
«Это правда. Я не Руфус»;
«Абсолютно».

Отпускаем лопасть и срываемся вниз. Смотрим заключительный ролик.

Goodbye Deponia — улыбайся до конца, и будь что будет

Goodbye Deponia

Собственно все помнят концовку «Прощай, Депония!». Многим не понравилась (а может и всем), а меня так вообще мутузило целый день с вопросом : «Как так?!». И тут я случайно вышел на странные мысли. Начнём сразу же с момента, когда мы падаем. Руфус в шоке от поступка, но из неоткуда появляется Барри, болтает и стукается со спутником (я кажется правильно это увидел), Руфус смеётся. Примем Барри за игроков, а Руфуса за разработчиков и тогда ситуация начинает выглядеть так : игроки всегда были с Руфусом (поэтому Барри появляется из неоткуда), но тут они встают в тупик из-за концовки и начинают её обдумывать по своему, а разработчики наблюдают за этим и посмеиваются над результатом своей работы. Собственно почему я принял Барри за игроков? Потому что тот : появляется везде (как и игрок наблюдающий и управляющий за Руфусом), он его фанат (раз мы купили игру, то следовательно мы её фанаты), тот немного понимает, что Руфус не совсем герой (учитывая, что ради спасения планеты мы столько всего натворили. ), мы предполагали (не все, конечно), что падение Руфуса это его гениальный ход, вот только в чём его гениальность, мы не знаем, как и Барри. Почему я принял Руфуса за разработчиков? А потому что мы больше никого за него принять не можем. 2 лица относительно игры (игроки и разработчики) и два присутствующих лица в этой странной концовке. В тот же момент есть одно НО, последнее «Хузза!» гласит забыть обо всём и не задавать вопросов.

Какие выводы мы можем сделать из всего выше мною написанного :
1) Всё что я написал выше — это бред на почве неудовлетворённости отсутствием счастливого конца и это не стоит воспринимать всерьёз.
2) Может быть, что всё выше написанное действительно возможно и стоит ожидать дополнения или даже последней 4-й части, а спетое в конце «Хузза!» создано для неожиданности.
3) Я не зря поднял подобный АХТУНГ! насчёт концовки, но я не всё подметил или неверно понял.
Так что люди, если у кого-либо есть ещё какие-нибудь предположения, опровержения, замеченные странности или странные следы оставленные разработчиками где-нибудь в интернете, то дружно пишем здесь. Ведь только за счёт совместной работы мы можем сказать: «Продолжению быть» или понять, что разработчики закопали игру и больше к ней не вернутся.

Разработчики не «закопали» игру, но просто закончили ее. Изначально трилогия и планировалась, да и плюс на официальном форуме Daedalic не так давно в теме «Deponia 4?» один из разрабов ответил:

to end this discussions point about «just doing this end to make a sequel»: Poki himself stated in the German thread about the ending that this, exactly this, was the ending he intended for the Deponia Trilogy. There will be no other ending and no sequel.

Now, please continue your discussion — it’s a very interesting read. 🙂

Разработчики не «закопали» игру, но просто закончили ее. Изначально трилогия и планировалась, да и плюс на официальном форуме Daedalic не так давно в теме «Deponia 4?» один из разрабов ответил:

to end this discussions point about «just doing this end to make a sequel»: Poki himself stated in the German thread about the ending that this, exactly this, was the ending he intended for the Deponia Trilogy. There will be no other ending and no sequel.

Now, please continue your discussion — it’s a very interesting read. 🙂

Kind regards,
Galdring
Согласен, я немного не так выразился, написав «закопали». А насчёт трилогии, то они её планировали. То есть в любой момент они могли бы изменить своё мнение и сделать ещё. Ну ещё одну часть. Мы же не можем нагло залезть в их головы и узнать правду? Зато вполне можем выдвинуть предположения. Может быть разработчики действительно захотели поиграть с нашими эмоциями.

Разработчики не «закопали» игру, но просто закончили ее. Изначально трилогия и планировалась, да и плюс на официальном форуме Daedalic не так давно в теме «Deponia 4?» один из разрабов ответил:

to end this discussions point about «just doing this end to make a sequel»: Poki himself stated in the German thread about the ending that this, exactly this, was the ending he intended for the Deponia Trilogy. There will be no other ending and no sequel.

Now, please continue your discussion — it’s a very interesting read. 🙂

Kind regards,
Galdring
Игра то законченна, но как то странно. Вместо того чтобы поставит жирную точку в истории Депонии, ее(историю) оборвали на самом интересном месте.

мы предполагали (не все, конечно), что падение Руфуса это его гениальный ход, вот только в чём его гениальность, мы не знаем, как и Барри. Я конечно наверняка не знаю, но по моему здесь всё очевидно.
Руфус понимает что времени мало и в любой момент спасаться будет уже поздно всем им, ну и что бы спасти Гоал и не тянуть время решается прыгнуть. Другого объяснения этой ситуации я не нахожу.
А в тех репликах что в тот момент можно выбирать есть две окраски:
1) Руфус хочет жить и соответственно спастись;
2) Руфус не хочет затягивать время, поторапливает Гоал (почему? ну очевидно что бы Гоал успела спастись, а не застряла там и упала с ими.)
Так же к этому решению подводит депрессия Руфуса когда он якобы убил Гоал и момент когда Гоал сталкивает Опенбот. (он говорил вроде что-то типа что не переживёт если ещё раз потеряет её)

А Даедалики всё же некрасиво закончили историю. Оборвано, с большим многоточием. =(
Не ожидал что такая своеобразная история закончится так. ну скажем ни как.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector