0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Halo 4 — второе начало

Halo 4

Просидев последние пять лет в высокотехнологичном холодильнике, Мастер Чиф выходит из криогенного сна и в очередной раз берется решать спорные вопросы и улаживать межрасовые проблемы. Хотя фиолетовая и пушистая ковенантская угроза уже вроде как миновала, Чифа бесцеремонно будят и требуют сделать хоть что-то героическое. Разумеется, в большой отгул такого персонажа никто не отпустит.

Немногословный суперсолдат в своем блестящем зеленом скафандре давно стал лицом игрового направления Microsoft, а также верным товарищем и главным аргументом всех обладателей Xbox 360, в особенности тех, кто обожает указывать противникам, когда заткнуться и куда после этого пойти. И если еще пару лет назад Мастер Чиф возглавлял небольшую армию из линейки игр только для Xbox 360, то теперь, когда Rare и Lionhead перешли на выпуск околоигровых сервисов и безликих проектов для Kinect, Ensemble Studios закрылась, а партнерство с Bizarre Creations и BioWare закончилось, игры про Чифа остались, по сути, единственным сильным эксклюзивом Microsoft. Отныне главному герою Halo приходится, заручившись сомнительной поддержкой маленьких игр для XBLA, почти всю работу тянуть на своих суперплечах: наизнанку выворачиваться и целыми днями колотить себя кулаками в грудь, чтобы втолковать потенциальным покупателям, что Xbox 360 еще есть чем удивить помимо танцулек и йоги для Kinect.

После того как отцы-основатели серии, студия Bungie, перебежали к Activision, Microsoft собрала собственную внутреннюю команду и надежно привязала к батарее. 343 Industries получила не только золотые кадры из известных игровых компаний и бюджеты, на которые можно строить города, но и, как утверждают сами разработчики, полную творческую свободу.

Однако даже при таком финансировании и такой поддержке стать новой Bungie у компании все равно не вышло. И дело здесь не в том, что создатели серии все из себя незаменимые, просто Bungie доводила Halo до ума больше одиннадцати лет, итогом которых стал во многом идеальный Halo: Reach. Серии пора двигаться дальше и начинать новую большую трилогию, а 343 Industries вместо этого разбирает сериал на составляющие и выпускает невероятно странный Halo 4 , собранный из кусочков предыдущих частей, склеенных коридорами и глупыми врагами.

Радуга, единороги и плюшевые мишки

В каждом элементе Halo 4 чувствуются мощь и громадный бюджет: графика, великолепные CGI-ролики, анимация, озвучка, да и просто чудная постановка. Графику вытянули на совершенно новую ступень, и в серии, которую Bungie по визуальному ряду всегда оставляла ковылять в арьергарде, появилась игра, вполне способная потягаться за звание одной из самых красивых в этом году. Вложившись в работу над картинкой, 343 Industries немного увлеклись и сделали игру очень уж серьезной. Даже смешные свиноподобные и медведеобразные ковенанты (они в игре все же появляются), будто на волне современной моды на мрачность, реалистичность и прочую серость и грязь, замуровались в строгую темную броню и стали сильно меньше носиться по локациям. Сам мир помрачнел и наполнился черепами, костями и остальными «взрослыми» штуками. Новая студия словно пыталась отделаться от некоего «детского» клейма, который, по их мнению, носила серия. Даже удивительно, что на обложке не красуется надпись: «Здесь нельзя отрубать врагам головы и ноги, но в игре все равно все по-взрослому!»

Даже новой главной угрозе для мира людей, расе Предтеч, которая в Halo 4 представлена своей военной силой — прометейцами, — придана агрессивная и злобная внешность (со светящимися черепами и другими жуткими атрибутами). Передвигаясь, они издают грозный скрежет и всякие высокотехнологические звуки, а подобравшись поближе к Чифу, активируют постановочный ролик, в котором хватают главного героя за плечи и громко рычат прямо в забрало.

Как и в пяти последних Call of Duty, скриптовые сценки приходится смирно просматривать, пока не отдадут контроль над героем. В любом другом Halo ты прыгаешь, стреляешь, бросаешься гранатами и колотишь цветных пришельцев прикладом по самым неожиданным местам, но только не здесь. Проснувшееся древнее зло (как гласит слоган игры) оказалось не поклонником веселых развлечений, к которым привыкли любители Halo, и отдает предпочтение жутким и однообразным дракам в небольших коридорах.

Разбираться во всех нюансах и сюжетных интригах франшизы (она, кстати, играми не ограничивается: еще есть мультики, сериалы, книги и комиксы) можно не один день. События Halo 4 начинаются через несколько лет после драматической концовки Halo 3. Чиф отсыпается в криогенной камере, а постоянный ИИ-спутник героя, Кортана, предоставленная сама себе, ковыряется в воспоминаниях и унывает от того, что на восьмом году жизни (во вселенной Halo искусственный интеллект живет семь лет, после чего его гуманно «усыпляют») не лучшим образом себя чувствует: срывается на истерики, страдает раздвоением личности, в общем, медленно, но верно едет крышей.

Сама завязка Halo 4 полностью цитирует первую часть сериала: Мастер Чиф вылезает из морозильной камеры на космическом корабле, разминается и тут же встревает в войнушку, которая заканчивается грандиозным крушением на неизведанных землях (в первой части это не планета, а громадная инсталляция пришельцев).

Выясняется, что под ногами — таинственная планета Реквием древней расы Предтеч, которая якобы вымерла. Выбравшись из-под обломков, спартанец отправляется исследовать пещеры и подземные лаборатории, где по крохам собирает сведения о том, что здесь, черт возьми, происходит. В то же самое время на планету высаживаются и начинают что-то вынюхивать ковенанты, прекрасно знакомые по предыдущим частям.

Перемещаясь по всяким злачным кабинетам, Мастер Чиф жмет кнопки в надежде передать приближающемуся кораблю землян сообщение об угрозе, таящейся в этой планете, и случайно будит древнее зло — воеводу Дидакта (он упоминался в предыдущих частях Halo, но внятно представлен был только в аниме-сериале Halo Legends). Дидакт — выживший Предтеча, верховный главнокомандующий армии древней расы — прометейцев, который всеми фибрами своей черствой души ненавидит все человекоподобное и одержим идеей изничтожить людей. С последствиями пробуждения «спящей красавицы» зеленый космонавт и отправляется бороться.

Нам по прямой

При Bungie серия концентрировалась на вполне конкретных вещах: сюжет и игровой процесс, которые от части к части перетягивали одеяло между собой. Любая стычка в предыдущей Halo каждый раз отыгрывается по-разному благодаря механике битв, которую все эти годы шлифовали. Ковенанты не просто пытались обойти игрока с разных сторон, они использовали окружение, технику, грамотно распоряжались своим арсеналом и способностями товарищей. С каждой новой частью Halo студия Bungie взбиралась на новые высоты и предлагала очередную новую идею или отличное развитие старой.

К сожалению, 343 Industries это идейное развитие продолжить не смогла. Игра бестолково заимствует ситуации из Halo, Halo 2, Halo 3, Halo: ODST и Halo: Reach, а все новое пространство заняли разборками с новой расой.

Битвы с Предтечами — большая часть игры, но до слез однообразная и прямолинейная: Чифа забрасывают в некий высокотехнологичный коридор, где сначала со стен и потолка прыгают собакоподобные кибернетические существа, а затем начинают стрелять рыцари-прометейцы, над чьими головами парит обслуживающий персонал (жужжит, лечит и время от времени отбивает брошенные героем гранаты). О гибкости и разнообразии нет и речи: сперва убиваем кого поменьше, затем беремся за более крупных особей, которые продолжают тупо стрелять и телепортироваться из угла в угол. Новые недруги Мастера Чифа не отличаются ни интеллектом, ни хитростью, ни даже оригинальными идеями, как этого блестящего космонавта убить.

Даже когда игра выпускает героя из высокотехнологичных кишок, Предтечи продолжают придерживаться проверенной тактики: появился, пострелял, телепортировался на два метра вправо, затем на два метра влево, умер. Очень хорошо и в духе серии сделаны нечастые перестрелки Чифа с ковенантами: здесь чувствуется «хейловская» песочница, где враги не просто стреляют, а прямо-таки устраивают на вас охоту и всячески пытаются обхитрить.

А вот на солдат-землян смотреть стало грустно: ребята бестолково торчат за укрытиями и там же умирают, а когда самоотверженно запрыгивают за руль техники, чаще всего застревают между камнем и кустом или попадают в другую нелепую или даже неестественную ситуацию.

История, ставшая отправной точкой новой трилогии, как нельзя лучше подходит для этого коридорного тира: проснулось великое зло, которое тут же сбежало в большой красный шар с лампочками и полетело убивать все человекообразное, а мы бросаемся вдогонку. Основная сюжетная линия быстро уходит на второй план благодаря личным проблемам Чифа и его спутницы Кортаны, за которыми следить намного интереснее, чем за злыми злодействами главгада Дидакта.

ЭТО ФАКТ: Microsoft никогда не жалела денег на грандиозный запуск игр Halo. Четвертая часть исключением не стала. Во-первых, за месяц до релиза компания запустила весьма отличный веб-сериал Halo 4: Forward Unto Dawn, ставший своего рода предысторией к четвертой части Halo и рассказывающий о кадетских годах Томаса Ласки (одного из главных соратников Мастера Чифа в Halo 4), а также о начале войны с ковенантами. Во-вторых, Microsoft устроила грандиозное мероприятие для семидесяти поклонников игры: на несколько дней выкупила целое европейское государство Лихтенштейн и «перекрасила» его в этакий райский Halo-уголочек для маньяков. Разумеется, не обошлось без гигантских баннеров и плакатов в крупных городах мира (в том числе и в Москве), а также без трейлера, который продюсировал сам Дэвид Финчер, режиссер фильмов «Бойцовский клуб», «Семь», «Социальная сеть» и «Девушка с татуировкой дракона».

Арфы нет, возьмите бубен!

Хуже всего 343 Industries обошлась с музыкой. Мартин О’Доннелл, отвечавший за звук в основной трилогии, в Halo: ODST и Halo: Reach, навсегда связал серию с великолепными оркестровыми композициями, которые, будто новые гаджеты Apple, раскупались сумасшедшими тиражами. Они не раз получали престижные награды, а самые яркие мелодии поклонники ставили себе на телефон и безустанно напевали под нос. Но О’Доннелл ушел вместе с Bungie работать над их новой серией Destiny, так что сочинять звуки музыки для Halo 4 посадили нового человека. Мотивы на протяжении почти всей игры напрочь не соотносятся с происходящим на экране и ни в какую не хотят ассоциироваться с Halo: музыка стала совсем безликим дребезжанием, которое временами срывается на киношный пафос. В большинстве случаев мелодии вообще проходят мимо ушей. Спасибо, обошлось без дабстепа, бодрых ремиксов песен Джастина Бибера и электронных угаров Тиесто.

Читать еще:  Игры для iOS: выпуск 11

Часть выкрутасов Halo 4 можно простить, а что-то понять и принять. При всех недочетах и фривольностях игра воспринимается как часть великолепной вселенной Bungie, но крайне сложно назвать этот проект номерным продолжением. Перед нами скорее ненужное переосмысление полностью сформировавшегося сериала. 343 Industries взялась не за самую простую задачу: от них потребовалось всеми способами реанимировать красиво закончившуюся серию с огромной фанатской базой.

С элементами из предыдущих частей студия особо экспериментировать не захотела, просто понадергала кусочков из предыдущих игр: перестрелки в джунглях, городские и космические полеты, апокалиптические заезды со смертью из Halo 3. Но тем не менее 343 Industries щедро и очень смело влила в сериал новую расу, которая кардинально отличается от всего того, что делала Bungie. К сожалению, пытаясь попасть хотя бы на то же место, где закончила с серией Bungie, 343 откатились в самое начало и даже там умудрились наломать дров. Десяти лет развития сериала как не бывало.

Halo 4 — второе начало. Рецензия

Серия Halo — ярчайший пример несоответствия российской и западной игровых культур. У «них» это главный шутер последних двух поколений: почти пятьдесят миллионов проданных игр, протагонист в статусе иконы индустрии и вымышленная вселенная, по которой разнообразных романов, комиксов и прочего аниме выпущено больше, чем собственно самих игр. В то же время средненький соотечественник-геймер, конечно, знает о том, кто такой Мастер Чиф, но при этом сама Halo для него остаётся непонятной консольной ересью со смешными врагами, вооруженными пластиковыми бластерами.

Причины подобной темноты и необразованности, в общем-то, банальны. Во-первых, в начале прошлого десятилетия практически никто даже в руках не держал первый Xbox, не то что играл на нем. Во-вторых, уж слишком глубоко въелся в мозг российских пользователей тезис о превосходстве компьютеров над консолями, из которого следует совсем смешное: дескать, играть в шутеры на геймпаде невозможно физически. На ПК, правда, выходили первая и вторая части Halo — но они были настолько кривыми и запоздалыми, что без слёз вспоминать невозможно. И это, кстати, в-третьих.

Меж тем как раз благодаря Halo большинство современных экшенов выглядят именно так, как мы привыкли. Вот, думаете, откуда пошла мода на авторегенерацию здоровья/брони и в конечном итоге отказ от аптечек (да-да, мы знаем вашу юношескую любовь к этой дурацкой условности, когда во время сражения лихорадочно ищешь где-нибудь на полу белую коробочку с красным крестиком)? От Halo: Combat Evolved. А где была чуть ли не впервые реализована удобная раскладка управления для FPS на геймпаде? В Halo: Combat Evolved. А в какой игре нам дали возможность не только стрелять друг в друга в сетевых матчах, но ещё и кататься по полям сражений на разнообразной технике? Не-а, не в Battlefield 1942. А чьим концептуальным клоном являются все части Call of Duty, кроме самой первой? Halo: Combat Evolved. Ну и так далее.

Поэтому, несмотря на весь внутренний протест, обращенный к сугубо консольной игровой культуре, полуфэнтезийной вселенной и нелепым инопланетянам, просто поверьте, что Halo — это на самом деле невероятно круто. И четвёртая часть неспроста являлась одной из самых ожидаемых игр года.

⇡#Трусость против перемен

С Halo 4 связанна особая интрига — эта первая полноценная часть от нового разработчика. «Отцы» серии, студия Bungie, выпустив два года назад Halo: Reach, попрощалась со вселенной и отправилась покорять другие высоты. Эстафету приняла 343 Industries, ранее не работавшая над самостоятельными проектами. Беда в том, что новая студия как-то переволновалась из-за взятой на себя ответственности и даже не пыталась скрыть свою трусость. В начале и в финале сюжетной кампании нам на полном серьёзе демонстрируют жалостливое сообщение от авторов: мол, мы очень ценим оказанную нам честь, любим Джона-117, но это наша первая игра, поэтому не серчайте, если вдруг что — в будущем мы обязательно исправимся. Смешно же такое читать!

В этом и заключается вся суть Halo 4 — игра слишком напоминает своих предшественников. Свежим идеям место, конечно, нашлось, но почему-то отчетливо представляется картина в офисе 343 Industries: местный начальник буквально силой заставляет геймдизайнеров отложить большинство инноваций до неизбежной Halo 5, а в этот раз особо не напрягаться и позаимствовать наработки у своих коллег.

В результате больше половины общего времени приходиться сражаться с опостылевшими ковенантами. На протяжении пяти прошлых игр мы убивали почти одних и тех же противников, которые в финале триквела наконец сюжетно капитулировали. Всё, война закончена, зачем снова повторять пройденное?

Очень робко и осторожно, ближе к середине повествования, появляются и невиданные ранее враги — прометеанцы, стражники неких древних существ. И вот здесь начинается настоящее веселье с новым (и, несомненно, прекрасным) оружием, разнообразными соперниками и по-хорошему хаотичными схватками. Искусственный интеллект как никогда адекватен: монстры атакуют группами, занимают верные позиции и разумно используют свои дополнительные способности вроде дронов-стражей или силовых щитов. Хотя, как только последний прометеанец распадается на «пиксели» и на сцену вновь выходят надоевшие ковенанты, сразу возникает желание бросить ментальный камень в сторону 343 Industries.

⇡#Свой стиль в мелочах

Впрочем, кое в чем Halo 4 оказывается существенным шагом вперёд по сравнению с творениями Bungie. Последние славились грубоватой работой с дизайном уровней: открытые локации почти всегда отдавали неуместным гигантизмом, а внутренние убранства «хвастались» постоянным самокопированием. Теперь ничего подобного нет и в помине: локации ровно такого размера, какой нужен, ничего не повторяется более одного раза. А чисто визуально всё и вовсе выше всяких похвал — благодаря удачным художественным решениям игра выглядит лучше многих современных блокбастеров, даже несмотря на подуставшее железо Xbox 360. Здесь вам и привычные путешествия по лесам-полям чужих миров, и космические корабли, и некое подобие виртуальной реальности, и даже забавное воссоздание сцены со «Звездой смерти» из Star Wars.

В повествовательной части тоже есть некоторые положительные сдвиги. История крутится вокруг платонических отношений Мастера Чифа и Кортаны, искусственного интеллекта в образе обаятельной девушки. Она страдает недугом из-за срока годности — истёк период эксплуатации, а дальше Кортану ждёт лишь безумие. Протагонист уж очень привязался к своей спутнице, поэтому спешит ей помочь. Но сначала надо выбраться с таинственной планеты Реквием, на которой обитает неведомый враг.

Вообще Halo 4 лояльна к новичкам серии. Истории прошлых частей почти не имеют влияния на текущие события, а всё самое важное вам и так сообщат по ходу дела. При этом игра здорово демонстрирует все достоинства вселенной — тут и разнообразные уровни, и множество непохожих врагов, и отличные режиссура с озвучиванием (мы не о российской локализации, если что), да и подача всего сюжета в целом не подкачала. Поэтому четвёртая часть отлично подходит для знакомства со всей серией – надо ведь когда-то начинать приобщаться к прекрасному.

Кроме того, игра должна стать началом новой трилогии. В финале Halo 3 Джон-117 благополучно спас галактику, разбил союз ковенантов и остановил межзвёздных паразитов. Новая история посвящена «пробудившемуся злу» — Предтечам, древней цивилизации, которая и построила искусственные планеты-кольца как оружие очень массового поражения. По всей видимости, Halo 4 окажется одним из последних крупных эксклюзивов на Xbox 360, а все последующие сиквелы выйдут уже на консоли следующего поколения.

⇡#Миллионы спартанцев

Про сетевые режимы рассказывать как-то даже неинтересно и банально — любая часть Halo всегда была чуть ли не образцовым консольным шутером с многопользовательской составляющей, продолжение также не является исключением.

Сюжетную кампанию можно пройти в кооперативе. Хотя, пожалуй, не стоит — это разрушит аутентичность происходящего, да и в роликах Мастер Чиф всегда остаётся в гордом одиночестве. Поэтому эта возможность является скорее приятным дополнением, не более. Для любителей «чувства локтя» предусмотрен режим Spartan Ops — набор почти сюжетных миссий для спартанцев с корабля «Бесконечность». 2-4 игрока выполняют незамысловатые задачи: зачищают территорию от врага, исследуют местность и так далее. Еженедельно выходит новый «эпизод», в каждом из которых по пять фрагментов (привет, Left 4 Dead!). На момент написания этой рецензии как раз появился третий «выпуск», а всего поклонников обещают радовать аж десять недель подряд. Неплохо, хотя доступны «спартанские операции» лишь для подписчиков платного аккаунта Xbox Live Gold.

Ну а среди соревновательных сетевых режимов представлены практически все мыслимые развлечения для шутеров: «смертельный матч», командный «смертельный матч», захват флага, «Царь горы», доминирование и так далее — только всё называется в лексическом стиле Halo. В онлайне всегда десятки тысяч пользователей и, что самое приятное, народа будет достаточно как минимум до релиза следующей части серии. Система прокачки вполне традиционная — за опыт открывается доступ к новому оружию и модификациям брони.

Играть что в мультиплеер, что в одиночную кампанию увлекательно и интересно, а сама Halo 4 остаётся на сегодняшний день главным фантастическим экшеном от первого лица. Честно говоря, можно было бы поставить и все десять баллов, но, как отмечено выше, всё портит некоторая трусость создателей — уж очень много в игре повторения уже давно пройденного. Однако такими темпами у пятой части есть все шансы совсем избавиться от каких-либо минусовы.

Достоинства:

  • динамичная и яркая одиночная кампания;
  • отличная подача истории;
  • мультиплеер, в котором есть просто всё, что душе угодно;
  • вполне приятный кооператив в Spartan Ops;
  • визуальный стиль и музыка — как всегда в серии — на высоте.

Недостатки:

  • всё-таки сюжетная часть коротковата;
  • много заимствований у предшественников.

Halo 4

Halo 4 продолжает знаменитую серию шутеров Halo и является первой игрой в новой трилогии. Сюжет продолжается с момента завершения однопользовательской кампании третьей части.

Мастер Чифу предстоит встретиться лицом к лицу со своей судьбой и уничтожить зло, которое с давних пор держит всю Вселенную в страхе. Кроме захватывающей кампании, игроков ждет не менее интересный многопользовательский режим.

На этой странице представлена общая информация по игре Halo 4. По мере появления информации о проекте, на данной странице можно будет найти новости, видео, скриншоты, обои, арты, интервью с разработчиками, статьи, превью, обзор, советы в прохождении и многое другое. Возможно, вы попали на эту страницу, так как хотите скачать torrent Halo 4 без регистрации или бесплатно скачать Halo 4 на большой скорости. Портал Gamer-Info предоставляет информацию об играх, а ссылки на бесплатное скачивание Halo 4 вы сможете найти на других ресурсах. Помогите другим больше узнать о проекте, оставьте отзыв о Halo 4, поставьте оценку или просто поделитесь страничкой игры в социальных сетях.

Читать еще:  На волне пандемии: аудитория Twitter резко выросла

Если вы нашли ошибку в описании или датах релизов Halo 4 на нашем портале, воспользуйтесь специальной функцией (знак восклицания справа от страницы) отправки сообщения редактору портала. Все заявки рассматриваются редакторами и нужные коррективы будут внесены в базу в ближайшее время.

Представленные в базе трейлеры Halo 4 можно скачать бесплатно на большой скорости по прямым ссылкам. Ссылки на бесплатную загрузку видео становятся доступны после регистрации.

Вы также можете найти прохождение Halo 4, которое поможет сберечь нервы и время в поисках нужного переключателя или запрятанного в недрах локаций ключа. Прохождение также будет полезно тем, кто любит найти все секреты и собрать достижения. Если игра на английском, а вы плохо им владеете, то вам пригодится возможность скачать руссификатор Halo 4 бесплатно без регистрации. Руссификаторы к некоторым играм содержат русскую озвучку, но в большей части случаев это просто субтитры. На страницах нашего портала также представлены коды к игре Halo 4, помогающие пройти даже самых сложных боссов.

Если у вас проблемы с запуском или нормальной работой Halo 4 на ПК, предлагаем ознакомиться с возможными вариантами решения возникших проблем в специальном гайде.

Halo 4: Forward Unto ЗариHalo 4: Forward Unto Dawn

  • Аарон Helbing
  • Тодд Helbing
  • Том Грин
  • Анна Попплуэлл
  • Эниша Брустер
  • Осрик Чау
  • Kat-де-Lieva
  • Кадмор
  • Майк Допуд
  • Masam Holden
  • Зорер
  • Иэн Белчер
  • Microsoft Studios
  • 343 Industries
  • Herzog и компании
  • Устаревшие эффекты
  • Arc Productions
  • Черный список

Halo 4: Forward Unto Рассвет является военно — фантаст веб — серии во вселенной из Halo франшизы . Форвард Унто Рассвет состоит из пяти 15-минутных эпизодоввыпущенных еженедельно начиная с 5 октября 2012, а затем был выпущенкачестве одного фильма на DVD и Blu-Rayа затем был поставлен на Netflix в 2013 году серия была выпущенавиде маркетинговых усилий для видеоигры Halo 4 предназначен для расширения аудитории о Halo серии и как трамплин к потенциальному Halo фильму. Она была написана Аарон Helbing и Тодд Helbing и режиссер Стюарт Хендлер . Форвард Унто Рассвет был снят в Ванкувере в течение 25 дней в мае 2012на бюджет только под US $ 10 млн . Он имеет чуть менее 500 выстрелов с компьютером изображений , примерно четверть тогочто художественный фильм будет иметь, но визуальные эффекты получили похвалу от рецензентов.

Фильм о взрослении , Forward Unto Зари следует курсанта , Томас Ласки , в двадцать шестом веке военной подготовки академии , как он подвергается нападению Пакта , религиозный союз иностранцев. Ласки не уверена в своем будущем в вооруженных силах , но чувствует давление , чтобы следовать по стопам своей матери и брата. Ласки и его выживший отряд товарищи спасены от Master Chief , а после смерти его романтического интереса, Chyler Silva, Ласки вдохновлена Chief взять на себя инициативу и помогают ему в спасении оставшихся юнкеров.

Форвард Унто Дон получил награду струящейся и несколько членов экипажа получила награду за их редактирование работы, производство и киносъемки его. Серия также выиграл Motion Picture Sound Editors Golden Reel Award для редактирования звука. Рецензенты были впечатлены спецэффектами и футуристическим второго акта, но обнаружил , что сюжет был слишком медленным в первой половине и большинство персонажей были недостаточно развиты. Сериал был номинирован на премию Эмми Primetime для основного дизайна заголовка.

содержание

развитие

После успеха предыдущего живого действия промо — шорты, Землепад и Жизнь , 343 Industries , студии, отвечающий за развитие для Halo франшизы, хотел использовать ряд живого действия , чтобы обратиться к аудитории людей , незнакомых с Halo игр. Директор управления франшизой бизнеса в 343 Industries, Мэтт McClosky объяснил целевую аудиторию, говоря , что «Вы видите то , что выглядит как видеоигра, вы собираетесь получить ту же толпу вы всегда получите.» Был также выбран формат живого действия для его способности лучше развивать персонаж; серия используется , чтобы ввести символ Томаса Ласки в Halo вселенной до его роли в видеоигре Halo 4 . Разработчики хотели герой с большим количеством эмоций , чем Master Chief (чье лицо никогда не видел), чтобы не только передать понимание Вселенной, но лучше привлечь незнакомые зритель.

Microsoft считает , что серия «следующий шаг» между рекламным материалом и полнометражным фильмом после провала предыдущих усилий и направлена на выпуск серии автономной , которые могут быть поданы не обязательно играть в играх. Бюджет серии был почти USD $ 10 млн крупнейший инвестиционный Microsoft в продвижение живого действия. Режиссер Стюарт Хендлер сказал : «Мы либо лучший финансируемых веб — серии всех времен, своего рода середине дороги здорового телевизионного пилота, или супер-малобюджетный фильм.» Когда идея направляя видеоигры на основе веб — серию была станом Хендлера он отказался, сказав , что он не был заинтересован в видеоиграх , если регулированях предмет не был Halo . Хендлер уже был фанатом серии, прочитав романы и играли в игры.

Потенциальные авторы были опрошены 343 Industries, и некоторые из них были выбраны , чтобы написать черновик сценария. Аарон и Тодд Helbing написал шаг , установленный на Харвест, первой планете быть атакованы в Пакте (см Halo: Contact Harvest ). Хотя 343 Industries решили не использовать его, сценарий братьев Helbing был наиболее полным и продемонстрировал лучшее понимание Halo вселенной , чтобы они были выбраны , чтобы написать Forward Unto зари . Окончательный участок был разработан 343 Industries, Фрэнк О’Коннор, и Helbings с целью введения нового персонажа , чтобы связать в Halo 4 , который их Harvest сценарий не сделал, и исследовать «в наименее известную часть Halo вселенной». В дополнении к входу по сценарию, 343 Industries был представитель на съемочной площадке в любое время , чтобы гарантировать , что серия не нарушала каноны .

Съемки и спецэффекты

Сериал был снят за двадцать пять дней в мае 2012 года в лесах вокруг Ванкувера , в университете Саймона Фрейзера и на дополнительных этапах Барнаби . Производственная команда Herzog и компания была в Ванкувере в течение трех месяцев с сценографией унаследованных эффектами, той же компанией , которая работала над предыдущими трусами.

Бородавочник (а 4WD транспортного средства бездорожье с установленным минигана ) , который появляется в Forward Унто зари является той же, что была произведена Weta Workshop и используется в Землепад . Водитель Stunt Johnathon Kralt обнаружил , что опора «обрабатывает дороги очень хорошо для чего — то , что размер и высота», и четыре колеса рулевого управления было преимущество для дрифтинга. Многие гоняются выстрелы были сделаны с помощью Mercedes-Benz ML 55 догоняющего автомобиль с бум камеры , установленной на крыше. Другая вышка участия буксировки Warthog на низкий прицепе так , чтобы камеры могли сосредоточиться на актере в то время как транспортное средство в настоящее время «ведомые».

Руководитель визуальных эффектов, Джон Салливан, нанял Arc Productions , чтобы создать только под 500 выстрелов с компьютером изображений , от четверти до трети того , что блокбастер фильм будет функция. Пакт , которые появляются все полностью генерируемый компьютер, как академии космического лифт , морда вспышка оружия и несколько выстрелов из Master Chief. Хендлер чувствовал , что визуальные эффекты были областью , что необходимо особое внимание и провел гораздо больший процент бюджета на костюме Master Chief и компьютер изображений , чем это нормально для производства.

Одна сцена включает в себя Covenant Elite выслеживает юнкеров в оружейной. Геометрия Elite уже существует для Halo видео игры , но она не может быть непосредственно переданы в Mental Ray рендерер так оно должно было быть повторно топологизирована ZBrush и Maya . Открытое нападение на академии было снято в университете Саймона Фрейзера и требует фотограмметрических реконструкций и лазерного измерения , чтобы добавить Чужие и оружие световых эффектов в убедительной манере. Позже сцена в лесу , было слишком сложным , чтобы использовать те же методы, отсутствуют геометрические формы университетского кампуса. Вместо этого, Arc визуальных эффектов Терри Брэдли разбросаны светодиоды на съемочной площадке . Измеряя расстояние между светодиодами студия может моделировать область с помощью программного обеспечения, а затем использовали SketchUp и майя , чтобы добавить огонь оружия. Расшатывание розовых «иглы» , выпущенных Пакт было вынесено в Houdini , как выстрелы попали бетон и броню Master Chief в.

Вводные последовательности каждого эпизода показывают Кортанны , в искусственном интеллекте , на борту космического корабля вперед Унто зари , как она неисправностей. Пяти последовательностей были полностью компьютером с помощью Polynoid, анимационной команды Blacklist, производственной компании.

настройка

Форвард Унто Рассвет происходит на вымышленной планете, Circinius-IV, один из многих , что люди колонизировали за пределами Солнечной системы. Главный герой, Томас Ласка, находится на борту космического корабля по имени Бесконечности в 2557. Форвард Унто Зари изображает его память о событиях на Circinius-IV в 2526, когда он курсант в Корбулоне академии, учебный центр для детей высоко- рейтинге СБ ООН офицеров. СБ ООН готовят курсант к войне с мятежниками на различных колонии планета.

Пакте армия атакует академию вызывает путаницу и панику. Хотя не ясно в Forward Unto зари , Пакт является теократической коллекцией чужеродных видов, которые религиозно обиженных человечеством и стремится уничтожить его. События , изображенные в Forward Unto Зари являются одними из самых ранних встреч с Пактом, а кроме Master Chief персонажей не знали об их существовании.

Литье и символы

Производственная группа отвечает за кастинг, но Microsoft сохранила последнее слово. Решение об использовании Алекса Puccinelli вместо Стива Даунс , предыдущего голосового художник Master Chief , было утверждено Microsoft. Актеры , играющие курсанты приняли участие в учебном лагере перед съемкой , чтобы поднять их пригодность и приучить их к штурмовых курсов и стрелковых тренировок в своих бронированных костюмов. В ролях члены ездили само перенапряжение в обучении, в результате чего некоторые рвоты, которые они видели , как опыт склеивания.

Том Грин играет главный герой Томас Ласка , курсант академия Корбулона и Тай Олссон играет взрослое исполнение. Ласки является «амбивалентно о его роли в армии», принимая во внимание дипломатии лучший вариант для войны. Ласки от военной семьи; его мать полковника и его брат Кадмон ( в исполнении Макса Carver ) был ODST (Orbital падение Shock Troopers — специальный блок силы в Halo вселенной), но Томас незаинтересован становится офицером. Зеленый изображается Ласка как «обычный подросток», не зная о своем будущем. Как показали исследования на роль, Грин должен был наблюдать за предыдущие шорты и читать « Halo энциклопедию» , что 343 Industries используют для сохранения Halo канона. Исполнительный продюсер Джош Фельдман считает Ласки важный персонаж в Halo вселенной вне только вперед Unto зари и Halo 4 .

Читать еще:  Подробности "Microsoft Windows Product Activation"

Кадмор был брошен , чтобы играть роль Master Chief в основном из — за его роста и телосложения. Режиссер Стюарт Хендлер, хотел противопоставить размер Master Chief к тому , что из подростков курсантов; Кадмор составляет 203 см (6’8″ ) , тогда как высокие актеры , играющие юнкер были умышленно выбраны , чтобы быть „короткими, тощими первокурсниками“. Для того , чтобы точно изобразить Master Chief, Кадмор наблюдал за Землепад шорт от Бломкампа и читать Halo романы для истории персонажа, уже играли в игры. Кадмор проявил интерес к истории Master Chief, вид персонажа на войне и его роли в качестве солдата, так как он только должен изобразить утилитарный характер в серии. Кадмор считает , что характер разрывается между помогать курсантам и выполняя свою миссию, но уверенность и действия мастера вождя вдохновляют юнкер.

Устаревшие эффекты взяли сканирование тела Кадмора, затем обложили 3D — модель , представленную Microsoft и редактировать его , чтобы получить правильные пропорции. Прототип был 3D распечатаны , а затем используется для изготовления пресс — форм для окончательного костюма. Большая часть костюма резины поверх пены трико, похожий на гидрокостюм , шлем из стекловолокна. Кадмор сравнению носить его ходить по воде, хотя он должен был выполнять трюки в костюме , как это было сделано только для его тела. Кадмор неоднократно смотрел видео его движений сразу же после того, как они были сняты , чтобы убедиться , что они были преднамеренными , но без появления роботизированного « пытаясь сделать его движение немного больше , чем жизнь, но все же с чувством гуманности к ним.» Оба Хендлер и Фрэнк О’Коннор похвалили Кадмор, а не только за его телосложение , но и для перемещения таким образом жидкостей в громоздком костюме.

Анна Попплуэлл играет Chyler Сильву, курсант , который, вопреки убеждениям Ласки, является полным сторонником войны против восставших. Popplewell изображает Сильву в качестве компетентного курсанта , который был закаленной ее детством в окружении повстанческого насилия. Она была романтическая связь с Ласки , которая была прервана нападением Пакта. Popplewell был новичком в Halo серию , когда вылил для роли , но считает , что персонажи и эстетика серии имеют потенциал , чтобы привлечь новую аудиторию.

Другие символы включают курсант апреля Orenski, старший курсант и командир отделения , играет Эниш Брустер, Junjie Chen, которую играют Осрик Чау , который является единственным курсантом без семьи военной и приобрел запись в академию через свои собственные достижения, Dimah Tchakova играет Kat де Lieva , Уолтер Vickers играл Иэн Белчер и Майкл Салливан, играет Masam Holden.

Halo 4

Halo 4 – видеоигра в жанре Шутер, создателем которой является компания 343 Industries. С ее выходом было положено начало новой захватывающей трилогии. Да, это далеко не первая версия игры, однако достоинств у нее предостаточно. Они-то и позволили Хало 4 стать лучшей в своем классе.

Когда речь заходит о данной игре, у всех на устах всего три основных понятия: спартанцы, Мастер Чиф, мультиплеер.

Если их расшифровать, то:

Спартанцы – это космические десантники будущего,

Мастер Чиф – самый непобедимый из них,

Мультиплеер – обязательный элемент игры, позволяющий сражаться в команде спартанцев.

Первый же вышедший в свет сюжетный ролик показал, что компания 343 Industries намерена действовать решительно и прямо в лоб. Она представила дорогостоящее CG-видео, в котором несколько раз подряд заострила внимание на наиболее важных деталях. Такой подход введет в курс дела новичков и замотивирует пользователей ждать продолжения.

Студия обезопасила свой ресурс со всех сторон и позволила заходить на него и играть только обладателям подписки на Xbox LIVE Gold.

Основные возможности игры

В новой версии Halo 4 много текста, что делает ее значительно понятнее и зрелищнее. Картинка игрового процесса стала намного четче, улучшились и модели персонажей, а спецэффекты и освещение оказалось выше всяких похвал.

В плане передачи достоверности всего происходящего игра, конечно, подкачала. Сценаристы и не подумали сверить представленную ими информацию даже с самыми банальными источниками. Здесь наблюдаются исключительно выдумки и свободный полет их фантазии.

А вот что касается документации по проекту – тут все в полном порядке. Эти-то книги создатели точно прочитали, раз настолько досконально выполнили все каноны разработки. В целом же история получилась вполне сносной, осмысленной и увлекательной. В качестве основного художественного приема авторы игры применяют многочисленные цитаты. Цитируется абсолютно все, в том числе и предыдущие части Halo. В этом нет ничего плохого, однако было бы это еще выполнено умело и с долей самоиронии.

Приятно осознавать, что игрок не обязан следовать по строго отведенному маршруту или использовать определенный метод расправы. Однако даже при такой свободе действий пользователь на интуитивном уровне понимает, куда и зачем он должен направляться.

Он может сражаться в одиночку или же воспользоваться помощью спартанцев. В этом случае на поле боя могут находиться всего четыре человека (многопользовательский режим). Вообще Halo – это остросюжетная история, которая требует вдумчивого и рассудительного отношения к игровому процессу.

Примечательно, что в Хало 4 можно воспитать своего собственного спартанца, начав карьеру с рекрута первого уровня. По мере получения опыта меняется и облик персонажа: появляются более мощные доспехи, новые эмблемы и вооружение.

Эффект масштабности разворачивающихся на поле сражения действий усиливается на открытых пространствах. Здесь в дело вступает воздушная авиация, наземная военная техника и спартанцы. Таких локаций стало заметно меньше, а их размеры несколько сократились. Возможно, это как-то связано с усовершенствованием детализации изображения.

В игре нет места для аптечек, ведь разработчики предусмотрели автоматическую регенерацию здоровья главного героя. Это навязано каноном проекта.

Озвучка и перевод

Основной недостаток разработки – жуткий перевод, выходящий за все рамки дозволенного. В результате возникает путаница и утрата фразами их былого смысла. А вот дубляж выполнен на высочайшем уровне. Буквально все герои звучат вполне убедительно: Кортана, Мастер Чиф, Ласки, Дидакт.

Музыкальное сопровождение изменилось в корне. На смену потрясающей мелодии, ставшей визитной карточкой проекта, в Halo 4 пришел жесткий пафосный набор из настоящего голливудского боевика. Да, некоторые фрагменты игры под этот тип музыки подходят просто идеально, но иногда так хочется вернуть мелодичное звучание гитар.

Halo 4

Halo 4 — видеоигра в жанре FPS, разработанная компанией 343 Industries для игровой консоли Xbox 360. Это первая игра из «Reclaimer Trilogy» — новой трилогии в серии Halo. Игра выпущена во всём мире 6 ноября 2012 года, за исключением Японии, где игра была выпущена 8 ноября. Действие игры начинается через четыре года после событий Halo 3, и отмечена возвращением главного героя серии — Мастера Чифа.

Halo 4 заработала и принесла своим разработчикам 220 миллионов долларов в первый день своего выхода. Сама корпорация Microsoft ожидает суммарную прибыль по итогам первой недели продаж приблизительно в 300 млн. На 13 ноября 2012 года Halo 4 ознаменовала новый рекорд во всей франшизе [1] [2]

Содержание

Кампания

Действие происходит в 2557 г. Буря — возглавляемая инопланетным разведывательным кораблем сошедшими с ума от власти и ведомые жаждой крови и насилия фракция, разделявшая идеалы социализма и идеи прежнего Ковенанта — была основана арбитром по имени Джул ‘Мдама, который таким образом хотел отомстить людям за то, что те поддержали арбитра Теля’Вадама в ходе гражданской войны элитов и ослепили его, после чего погибла от горя его жена Райя. Вместе с элитами Джул решил отправиться на мир-крепость Реквием, где он хотел попытаться пробудить Дидакта (The Didact, др. «Наставник»), который помог бы Элиту истребить все Человечество. Буря развернула свои войска на Реквиеме в июле 2557 года.

Вопреки перемирию, установленному между человечеством и Элитами, члены Бури атаковали персонал ККОН ( Космическое Командование Объединенных Наций ), так или иначе попавший на Реквием. Шесть месяцев спустя, войска Бури продолжают сохранять своё присутствие на Реквиеме…

Мастер Чиф (главный герой) провел в криосне больше четырёх лет, у Кортаны за это время прогрессировала цифровая форма шизофрении. (средний ИИ сходит с ума за семь лет, после этого их уничтожают, а Кортане уже восемь) Обоих персонажей, со свойственным им везением, занесло в сердце искусственной планеты Реквием. «За 4 года многое могло измениться», — сообщает Кортана.

Там их встретили механические прометейцы во главе с Дидактом, представителем расы Предтеч — той самой, которая построила космические кольца Halо. Выясняется, что Предтечи ранее воевали с людьми, и вообще не имеют с ними ничего общего. Оказывается Человечество уже достигало довольно высокого уровня развития, и Предтечи посчитали их явной угрозой для всего живого. В результате войны человек вновь встал на низший уровень своего развития, когда палки и камни были самым «хорошим» оружием.

Древние покорители космоса — это пятиметровые клыкастые верзилы, которые в незапамятные времена грызлись с людьми за жизненное пространство.

Пробудившийся ото сна Дидакт решает закончить войну между Предтечами и людьми. Для этих целей Прометеец решает использовать Композитор — жуткое устройство которое испепеляет тело живого существа оцифровывая при этом его разум и превращая его в энергетическую сущность, которую затем можно поместить в механическое тело. Именно так Дидакт создал из своих подчиненных и захваченных людей рыцарей-протейцев. Дидакт активирует Композитор и собирается оцифровать всех жителей Земли и начинает с города Новый Феникс, но Мастер-Чифу в итоге удается сбросить Предтечу в межпространственный разлом.

Несмотря на то, что играть нужно за Чифа, ключевая фигура Halo 4 вовсе не он, а его вечная спутница Кортана. Сценаристам неплохо удалось передать её безумие и жертвенную любовь к подопечному спартанцу. Странный дуэт героев остался украшением сериала.

Дополнения

Всего запланировано три сборника карт для игры. Выход первого — Crimson Map Pack — вышел 10 декабря. Стоимость составляет 800 Microsoft Points. В комплект входят три карты, а также новый режим Extraction, в котором две команды игроков собирают разбросанные по карте ресурсы. [3]

Рецензии

Halo 4 получила всеобщее признание с совокупной оценкой веб-сайтов GameRankings и Metacritic в 86,80 % и 87/100, соответственно. [4] [5] .

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector