1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hand of Fate 2: судьба поставлена на карту

Hand of Fate 2: карточные истории

Поделитесь в соцсетях:

Не бояться экспериментировать, пробовать что-то новое, смешивать несмешиваемое – залог успех инди-разработчиков. В свое время Defiant Development не побоялась скрестить в одном проекте настольную ролевую игру, карты и action/RPG, получив на выходе весьма необычный продукт под названием Hand of Fate. Спустя два с половиной года разработчики предлагают нам сиквел, Hand of Fate 2, с той же механикой, но больше, разнообразней, интересней.

Hand of Fate 2

Жанр карточная игра, action/RPG
Платформы Windows, PlayStation 4, Xbox One
Разработчики Defiant Development
Издатель Defiant Development
Сайты defiantdev.com , Steam

Все тот же ехидный, прячущий лицо маг улыбается вам из глубины едущей в неизвестность кареты. Карты мелькают в его руках, кружат в диковинном хороводе, готовые лечь на стол, превратиться в историю. Что-то, что уже было, что-то, что еще будет. Маг предлагает вам скрасить долгое путешествие за игрой и приятной беседой. Вот только это не совсем простая игра, и вам придется попотеть, чтобы выполнить все условия хозяина.

Напомним вкратце правила для тех, кто не видел первую часть. Hand of Fate 2 – это смесь коллекционной карточной игры, настольной ролевой игры и action/RPG. Сдающий выкладывает перед вами поле приключения, где каждая лежащая на столе карта-локация – это встреча, событие, стычка, подземелье. Некоторые из них заканчиваются коротенькими текстовыми квестами, некоторые превращаются в игру случая, где вы должны выбрать одну из закрытых карт, бросить кости и т.д. А порой все это приводит к схватке, во время которой вы должны сразиться на небольшой арене с картами противников, выпавших в этот раз, причем сразиться в стиле action/RPG – рубя врагов, уворачиваясь от ударов, применяя способности и т.д. При этом ваше оружие, броня, артефакты и т.д. – это тоже карты, которые тянутся из колоды.

Перед каждым путешествием вы отбираете из имеющихся в вашей коллекции карты событий, с которыми готовы встретиться во время своих странствий, карты оружия и амуниции, которые сможете найти в пути, карты припасов, которые возьмете с собой. Сдающий добавляет в колоду карты событий этого конкретного приключения и карты противников, с которыми вам предстоит сражаться. Затем все перетасовывается, события выкладываются на стол, а снаряжение и враги в сторону, чтобы быть вытянутыми в нужный момент. Поехали.

Каждый ход по полю тратит ваши припасы и может привести к стычке, квесту, приятному и не очень событию, торговле и т.п. Пожар в деревне, где вам придется тушить дом; стычка с гоблинами; базарный воришка; лесной народец; бродячий торговец; зловещее подземелье; сторожевая башня; королевский арсенал; колдуны; сиротские приюты. Чего только не встретишь во время странствий. В Hand of Fate 2 целых 22 оригинальных приключения со своими сюжетами, героями, условиями и новыми картами. Причем сюжеты здесь очень даже неплохие. Например, поиск замышляющего убийство босса подручного в воровской гильдии, или дипломатическая миссия, заканчивающаяся ритуальным сражением, или избавление от слишком назойливой возлюбленной. Фантазии авторам не занимать. Выполнить все задания с первого раз вам не удастся, но учитывая, что колода и расклад каждый раз разные, перепроходить приключения не надоедает.

Тем более, что теперь вы можете взять в поход разных спутников. Это тоже карты, которые можно найти во время странствий. В тоже время это и персонажи, которые могут принести вам дополнительные бонусы, втянуть в новую авантюру и воевать на вашей стороне в бою. Ставить временную защиту, усиливать атаки, ловко орудовать пистолетом или мечом. У каждого из спутников есть собственный квест и собственные карты приключений, которые можно замешать в колоду.

Выполняя задания, вы открываете новые бустера с картами, которые можно использовать при повторном прохождении или в новых историях. При этом жетоны, дающие вам новые карты есть не только у самих приключений, но и у карт некоторых событий, оружия и подземелий. Выполнение специфических условий оружия, например, постановка определенного числа блоков или использование способностей, открывают такой жетон. Карты подземелий — еще одно нововведение второй части. Это самостоятельные мини-приключения из нескольких фаз внутри большого приключения, где тоже могут быть текстовые мини-квесты или схватки на аренах. Еще одна новая особенность Hand of Fate 2 – очки известности, позволяющие вам использовать особо мощное оружие или доспехи.

Большинство встреч и событий в игре заканчиваются разыгрыванием так называемых гамбитов – случайных событий. Это может быть вытягивание карт вслепую, бросок костей, колесо удачи, маятник. Габмитов в новой игре больше, они стали сложней, некоторые предметы амуниции и спутники могут дать бонусы во время или после определенных гамбитов.

Что же до боевой части, то она не особо изменилась, хотя некоторые нововведения есть и здесь. В первую очередь, это уже названные выше спутники, помогающие вам в бою, кроме того, иногда на вашей стороне выступают NPC-бойцы – крестьяне, солдаты империи и т.д. В дополнение к простым и мощным ударам появились суперспособности оружия, индивидуальные для каждого предмета амуниции, гранаты, использование которых замедляет игру для точного прицеливания, проклятья и благословения, влияющие на противников и вашего героя. Драться стало веселей, но в целом это все то же закликивание врага, перемежающиеся вовремя поставленными блоками, перекатами и удачными добиваниями. Следите за вашим спутником, его тоже могут ранить и даже убить, что порой ведет к провалу главного квеста.

Визуально Hand of Fate 2 мало изменилась, добавились кое-какие эффекты, но часть из них только замыливает картинку, вместо того, чтобы улучшать ее. Зато ваш герой теперь может быть любого пола, да и внешность ему можно подредактировать. Игра в целом не особо прожорлива, но притормаживание при загрузке боевых арен немного раздражает. Гравюры на картах традиционно великолепны и увеличение числа карт не сказалось на их качестве. Плюс в новой игре появились платиновые и огненные карты, которые выглядят очень впечатляюще.

Как и в первой части, бесспорный плюс игры – смешные описания игровых ситуаций и карт, а также комментарии мага-сдающего, отпускаемые им по любому поводу. Неплох и русский перевод, к тому же в этот раз авторы выбрали более адекватный шрифт.

Каждое из имеющихся в игре приключений проходится примерно за полчаса, схватки на аренах длятся не более полутора минут каждая. Но не думайте, что вы пройдете Hand of Fate 2 за 11 часов. Ближе к середине игры задачки и гамбиты становятся сложней, а противники толще. Умереть от голода просто в пути или потерять напарника здесь проще простого. Повысить и без того неплохую реиграбельность должен бесконечный режим, который появится чуть позже.

Hand of Fate 2 практически идеальный сиквел. Он больше, интересней, разнообразней первой части. Сохранив уникальные черты оригинала, разработчики потратили два года на сочинение интересных историй, увеличение игровых механик и расширение мира. Если вы любите игры за истории и приключения, Hand of Fate 2 именно то, что вы искали.

Игра за своим столом — обзор Hand of Fate 2

Почти все, кто добился успеха в дебютах, рано или поздно берутся за продолжения. Реже делают что-то новое. Примеров уйма: The Escapists и The Escapists 2, Nidhogg и Nidhogg 2 и т.д. Вот и австралийская студия Defiant Development не стала исключением. Их первая игра – Hand of Fate, на выходе в феврале 2015 получилась уникальной смесью из ККИ (коллекционной карточной игры), action-RPGи… roguelike, которая понравилась игрокам (да и критикам тоже).

Хотя… её (или их) «путь к признанию» начался ещё раньше – в 2013, когда независимые игроделы запустили кампанию на kickstarter`e с целью привлечь 50 тыс. австралийских долларов. Завершилась она в том же году успехом, пускай и не оглушительным. Всего удалось собрать $54 095. Неплохо… но главное, этого оказалось достаточно для того, чтобы авторы смогли реализовать многое из задуманного, и уже в 2014 году выпустили рабочую «сборку» в «раннем доступе» Steam. А к июлю 2015 всё доделали до версии 1.0.

В итоге мы с вами получили Hand of Fate – одну из самых необычных игр последних пяти лет, в которой был дух «настолки» (с картами, «бросками на удачу» и т.д.), элементы, пусть и скудные, но экшена (а-ля серии Assassin’s Creed или Batman: Arkham), и даже визуальная новелла на манер классических текстовых квестов. И выдержано все это в атмосфере некоего таинства «подпольного картёжного клуба», где главным был Сдающий, а игрок выступал в роли одинокого «ловца удачи», сражающегося со злом в длительной партии с самой судьбой. Хотя сюжетно игра была бедна, ей удавалось работать как затягивающий на часы «пылесос».

Однако, говорить о том, что у австралийцев ВСЁ получилось – нельзя: игра слишком быстро «заканчивалась»(освоить содержимое можно было за пять часов), слишком многое в ней зависело от удачи, да и управление было слишком неудобное… В общем, не без проблем. Но определенно Defiant Development смогли «нащупать»свою колею, чтобы двигаться дальше. К сиквелу.

Так появилась на свет Hand of Fate 2, с обновлённой графикой, без скучных или даже раздражающих элементов игры, расширенным «содержанием», …сюжетом! Логичное продолжение хорошей игры.

Новая колода

В корне своём Hand of Fate 2 осталась той же, только с рядом заметных (и не очень) нововведений. Если вы играли в первую часть, то ВАМ поначалу покажется, что их немного. Однако это не так.

В основе механики лежит (как ни странно) стол с картами, за которым «банкует» Сдающий. Тот самый, который строил козни в первой части. Карты здесь – главный инструмент игры: определяют, куда «нелёгкая» занесёт героя, что с ним будет происходить и т.д., а также влияют на саму конфигурацию «уровня» (испытания). Отличий в механике, если сравнивать с первой частью – почти нет. Зато в остальном Hand of Fate 2 явно прибавила. К примеру… в сюжете.

В оригинале его как будто не было. Присутствовал только герой, который проходил «испытания за столом», и всё. Они практически не имели связи между собой, а всё действо напоминало типичную roguelike, где просто игра и есть сама суть. В Hand of Fate 2 появилась некая предыстория. Хоть и слабая. Так, со времён победоносного шествия героя проходит сто лет. Он (и это не спойлер) победил зло и стал властителем земель, превратившись в тирана, запрещающего многое, а главное – магию! Мириться с этим готовы не все, и вот на «сцену» выходит новый герой и садится за стол… где Сдающий уже вроде как союзник, но по факту использует его в качестве орудия мести.

Таков пролог, и сильным его ну никак не назовёшь. Однако сие в разы лучше, чем было. И дальше, где вновь предстоит проходить испытания – всё будет подаваться с «налётом» сюжета, с каким-никаким объяснением, что да где. В этом одно из первых отличий. Оно не так заметно, как прочие, но косвенно делает игру богаче, от чего все остаются в выигрыше, но прежде всего Сдающий.

Валет или дама?

Другое заметное нововведение – сам герой. Отныне это не «дурилка картонная» по умолчанию, а настраиваемый персонаж! В самом начале ТЕПЕРЬ можно выбрать пол, а ещё через время его внешность (ну там, сменить «расу», цвет волос и форму прически… а еще цвет одежды). Это, правда, почти ни на что не влияет, но согласитесь, играть СВОИМ персонажем гораздо приятнее.

Помимо героя и общей фабулы, изменилось само продвижение по ходу игры, хотя костяк режимов остался прежним: приключение и бесконечная игра. Второй – это что-то типа «песочницы»: играете до посинения, пока карта прёт. Ничего нового. А вот первый, пусть и остался подобием кампании, всё же претерпел изменения, главным из которых стало появление «карты мира», своеобразного «общего поля», как в «настолках». Отныне на нем располагаются испытания, т.е. сюжетные «уровни» (миссии – называйте как хотите), которые «подкидывает» Сдающий. И это теперь не просто игра «в карту», а отдельная локация, где у героя есть определенное задание, за выполнение оного можно получить преимущество в битве с боссом.

Например, в одной из первых локаций нужно рекрутировать солдат, спасая их… скажем, из плена, чтобы те в конце сразились с армией «мертвецов» и помогли одолеть Ужас Вественда. И так – повсеместно! Всего 22 испытания, связанных между собой «лёгким» сюжетом. И это не только битвы, но и различные ситуации, в которых нужно выбирать, как поступить, чаще всего полагаясь на волю случая, ибо… ваши шансы на успех в том или ином предприятии зависят от четырех карт, повёрнутых рубашкой вверх – под ними «лицо» с успехом или провалом. Эта «система» перешла в Hand of Fate 2 почти в неизменном виде. К ней лишь добавился бросок трёх кубиков, который также влияет на успех действия. Допустим: задание спасти девушку… от бандитов. Чтобы это сделать, нужно выбросить, скажем… 12. Если у вас выпало 11, то… есть ещё одна попытка. Если и второй раз не повезло, то действие принимает крутой оборот: девушка оказывается заодно с бандитами, и вам нужно с ними сразиться. Весело! Как и в Hand of Fate 1 здесь, «открывая» карты, полагаться приходится на удачу: «Авось повезёт!», из-за чего «святой random» лишь добавляет остроты всей игре в этих 22 испытаниях.

А поскольку каждая карта – это мини-сюжет, то всё воспринимается как графическая новелла или… текстовый quest. Так что людям, не обладающим развитым воображением, будет сложно. Ибо многое приходится додумывать самому, представлять, как это будет. Ну, прям как когда вы читаете книгу или… играете в ту же «настолку». В Hand of Fate 2 связь с «настольной книгой» так же прочна, как и в первой части… только вот «текста», вместе с картами, в ней прибавилось.

Как видите, суть в целом не изменилась. Появились лишь некоторые удобные нюансы, расширяющие саму игру… и, надо признать, успешные. Карта мира, к примеру, позволяет вам двигаться нелинейно, где встречи и битвы – (почти) всё зависит от вас! Ведь перед каждым «заходом» на испытание вам, как и прежде, нужно будет настроить колоду из карт, которые у вас есть в запасе. Они будут замешаны в общую колоду кона. И даже если в ней будут уже сыгранные ВАМИ ранее карты, не беда. Эффект и повествование в них могут разниться. Именно набором карт, их свойствами в свое время подкупала Hand of Fate 1… и вторая – тоже. Только самих карт стало больше! В разы!

Добор руки

Связано это с введением в игру еще нескольких новых механик, главной из которых является спутники. Т.н. напарники, путешествующие вместе с главным героем. Они помогают ему в бою и участвуют в развитии истории. У них есть собственные карты – «задания» персонажа, в которых их судьба развивается вместе с судьбой главного героя. Все они разные. Defiant Development удачно, буквально в двух строчках передаёт их характеры. Так, к примеру, первым, кого удаётся встретить на пути, будет бард (горе-вожак шайки разбойников) – Малаклипс, очень напоминающий… Лютика из серии The Witcher. Такой же пройдоха. Всегда ищет, где подзаработать, да как ухватиться за очередную юбку. Он постоянно втягивает главного героя в неприятности, где тот чаще всего теряет золото… в случае неудачи. Если везёт, то наоборот – получает деньги. Помимо такого «влияния» на повествование спутники также помогают полезными заклинаниями в бою или оттягивают врагов на себя. А так как половина всех встреч в Hand of Fate 2 заканчивается мордобоем, то их помощь очень кстати! Хотя даже из этой «половины» можно выйти сухим из воды, сбежав или откупившись. Если же «аргументов» не хватает, то в ход идут кулаки и… прочие тяжелые предметы.

Подкидывай да кройся

В целом боевая система и чередование «ходов» остались неизменными. В «локации» фигурка героя перемещается по полю из карт и открывает их. В бою, если выпало драться, всё переходит в «условный»экшен от третьего лица, сравнимый «подвесом» камеры с серией Diablo. Хотя по факту драки здесь, как и в Hand of Fate 1, больше напоминают те же серии Assassin’s Creed и Batman: Arkham. Завязаны они на своевременном нажатии блока и нанесении удара. Кардинально ничего нового. Хотя пара новых нюансов всё же есть, из-за расширения арсенала. Теперь в нём можно найти двуручное оружие, будь то тяжелый молот или топор, а также парные мечи или… кинжалы. Казалось бы, что такого, но вариативность из-за этого повысилась. Особенно если учесть появление мощной или «заряженной» атаки. Теперь у каждого оружия есть особый удар, который «активируется» после череды ударов. Мощный и эффектный.

Да и просто бои стали более динамичными. За счёт спутников, нового оружия и новых врагов. Они (враги т.е.), к слову, собраны в отдельные карточные масти. Здесь можно встретить налётчиков-северян (они же викинги), мутантов или «больных» (они же зомби), имперских солдат (они же… имперские солдаты) и не только. Все они различаются по характеристикам и требуют своего подхода. Например, шайка разбойников, ловких и быстрых, имеет преимущество над тяжелым оружием за счёт уклонения, так что на бой с ними лучше брать меч и щит. А вот «зомби», напротив, живучи, но медлительны, и кромсать их лучше тяжелым топором или молотом.

А ведь в конце «партии» нужно будет сразиться с боссом! Их здесь тоже стало больше. Это особо сильные противники, требующие от игрока сосредоточенности в бою и подбора тактики. Биться с ними, конечно, труднее…. хотя бои в Hand of Fate 2 всё равно простые. Местами даже примитивные. Такой, знаете, легкий экшен, разбавляющий игру за столом. Без затей, скоротечный. Всё такой же НИ О ЧЁМ!

Единственное, что во всём ЭТОМ категорично плохо, так это переходы от «стола» к бою и обратно. Они происходят с характерной анимацией перемещения. Нет, выглядит это очень эффектно, да… в первые несколько раз. Зато потом начинает утомлять. ОЧЕНЬ! Понятное дело, что таким образом авторы хотели замаскировать загрузку. Но правда, все эти яркие эффекты… могут вызывать приступ эпилепсии. Даже у здоровых людей с крепким нервами и то начинает сдавать психика.

Встречают по рубашке, провожают по лицу

Игра сделана на движке Unity. С первой части качество картинки изменилось, но не сильно. Сидя за столом Сдающего, это почти не замечаешь. Он, как и всё окружение, прекрасно анимирован. Все эти… летающие карты, броски кубиков и т.п. – всё выглядят очень эффектно, и через пару часов заставляет поверить в то, что ты и правда сидишь у него в фургончике за столом. А вот уже в бою эти изменения заметнее. Герой, да и противники, стали детализированнее, и анимация у них прибавила «жизни», но всё-таки осталась условной. Т.е. каких-то там сочных ракурсов с эмоциями на лицах – не ждите. Хотя акцент на неё и не делался.

Он тут смещен в сторону стиля, который безупречно передает дух настольной игры. Карточки нарисованы качественно, будь то рубашка или лицо. Всё тот же графический стиль «без заливки». Художники явно нашли своё, да к тому же руки растут у них из правильного места.

Отдельного упоминания заслуживает и музыка. Она в Hand of Fate 2 превосходная. Композиции удачно встроены в ход игры и отлично дополняют происходящее на экране, сменяя друг друга. Слушать их хочется и так, вне игры! Лучше похвалы и не придумаешь, так что браво музыкантам.

Ещё один кон

Что и говорить, Hand of Fate 2 можно со скрипом назвать образцовым продолжением. Defiant Developmentучли, где поднажать. У них получилось сыграть на достоинствах оригинала, привнеся в геймплей кое-что новое. Однако досадная условность в той же «боёвке» осталась. Но… даже она не мешает часы напролёт просиживать за столом Сдающего в надежде перехитрить судьбу. Hand of Fate 2 остаётся (или становится) одной из самых необычных «ККИ-смесей» нашего времени, которой не нужно сражаться с Hearthstone, ибо она уже играет на другом поле.

Достоинства:

  • Сочетание жанрав радует все также
  • Карт стало в разы больше
  • Спутники удачно «вписаны» в игру
  • Выразительное музыкальное оформление

Недостатки:

  • Слабый сюжет
  • Все еще велика роль «случая»
  • Не хватает углубления в RPG
  • «условность» боёв

Hand of Fate 2: судьба поставлена на карту. Рецензия

Процессор Intel Core 2 Duo E6600 2,4 ГГц/AMD Phenom II X2 550 3,1 ГГц, 4 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 9 и 512 Мбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTS 250/AMD Radeon HD 4850, 5 Гбайт на жестком диске, интернет-соединение и учетная запись в Steam

Процессор Intel Core i7-870S 2,67 ГГц/AMD FX-8120 3,1 ГГц, 4 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 9 и 1 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 460/AMD Radeon HD 5770

Первая Hand of Fate без особой помпы вышла в 2015 году — и без лишнего же шума разошлась впечатляющим тиражом в два миллиона копий. Во многом это связано с ее уникальным геймплеем — в ней смешаны и карточная игра, и простенький слешер, и элементы тактики. Если в проекте и были какие-то недостатки, то в сиквеле их постарались исправить.

⇡#Почти все в твоих руках

События второй части разворачиваются через сотню лет после финала первой. Прежний главный герой превратился в злодея: обезумел от полученной власти, взял под свой контроль весь мир и наложил запрет на использование магии. Исправлять ситуацию предстоит новому протагонисту (пол и внешность можно настраивать в редакторе), а побежденный в Hand of Fate Сдающий возвращается за стол и предлагает сыграть с ним в карты.

Хоть бы выпала не травма, хоть бы выпала не травма.

Если раньше все путешествие заключалось в устранении пары десятков боссов, то в сиквеле нам предлагают 22 уровня с уникальными сюжетными линиями. Это одна из главных особенностей продолжения, причем создатели придумали немало интересных историй. В одном из эпизодов предстоит заниматься расследованием и искать улики, чтобы раскрыть личность убийцы. В другом главный герой сразу же лишится большей части здоровья и будет по крупицам собирать возможности для лечения. Победа над боссом все равно остается главной целью каждого приключения, но двух десятков сценариев, очевидно, предшественнице не хватало.

Сами уровни представляют собой путешествие фигурки главного героя по картам, выложенным на столе рубашкой вверх в случайном порядке. Узнать, что под ними скрывается, сразу не получится, поэтому путник должен наугад совершать следующий шаг. Будут и встречи с опасными противниками, и беседы с торговцами, и возможности проявить свои геройские качества, вроде спасения людей из горящего дома. Но лишь во время боев можно увидеть свой персонаж — остальные действия описываются в текстовом формате и разворачиваются прямо на столе. Большую часть карт в колоду добавляет сам Сдающий, иначе идея с сюжетными миссиями не сработала бы. Но несколько карточек перед стартом все-таки выбирает игрок.

Новые карты, которые оказываются в коллекции после успешно выполненного задания, чаще всего обладают неизвестными свойствами. Поэтому подготовка к каждой главе может занять несколько минут, пока не определишься, стоит ли рисковать ради выяснения особенностей карточек, или лучше взять уже проверенные. Порой колоду меняешь после провала задания, так как ощутил нехватку торговцев или еды, необходимой для перемещения в новые локации и исцеления. Неудачное завершение затянувшегося приключения, конечно, сильно огорчает, но в следующий раз наверняка повезет больше.

О том, что можно активировать способности напарника, игра сообщает значком над его головой

Наличие огромного количества разнообразных ситуаций делает Hand of Fate 2 жутко увлекательной, так как вместо случайно сгенерированных коридоров здесь представлено множество уникальных эпизодов. То карты выложены в ряд без каких-либо развилок, то нужно переходить из одной зоны в другую, пытаясь понять, какая из карт позволит продвинуться дальше, а какие приведут лишь к стычкам с противниками (так построена одна из лучших миссий, где герой взбирается на гору) . В одной из миссий, к примеру, Сдающий раскладывает карты в виде идеального прямоугольника, и игрок может попасть как в опасную чащу, так и в обычный лес. На пути ему встречаются различные возможности сохранить здоровье — например, вышки, позволяющие перевернуть несколько карт и увидеть, куда ступать не стоит. Многие элементы игры по-прежнему завязаны на удаче, но раздражения это не вызывает — скорее, стараешься просто путешествовать более аккуратно.

Прогулки сопровождаются комментариями, отлично переведенными на русский язык, а также репликами Сдающего, великолепно озвученного британским актером Энтони Скорди. Периодически попадаются и мини-игры — по сравнению с первой частью их стало больше. То игроку придется выбирать одну из четырех карт, сулящих либо успешное продолжение приключения, либо потерю золота или здоровья. То нужно бросить игральные кости в надежде, что сумма выпавших чисел превысит указанную. Иногда включается своеобразная рулетка с несколькими картами, которую необходимо вовремя остановить, а в некоторых случаях появляется загадка с метрономом.

⇡#Карты биты

Боевую систему тоже попытались изменить, но она так и осталась одной из самых слабых составляющих игры. Базовая механика драк заставляет вспомнить серию Batman: Arkham — есть обычный удар, парирование, уклонение и блок, который во время боя почти никогда не используешь. Все довольно незатейливо: мутузишь оппонента, чтобы заполнить счетчик для совершения мощного удара, парируешь, когда враг предупреждающе зеленеет, или перекатываешься, когда тот краснеет перед применением особо сильного приема. Этим, в общем-то, боевая часть и исчерпывается.

Чтобы открыть следующую локацию, нужно тратить еду, тогда как для возвращения в старые места это не требуется

Из-за этого возможность выбирать в начале миссий карты с экипировкой, которые могут выпасть по мере прохождения конкретного задания, не добавляет никакого интереса. В игре есть обычные мечи, двуручные кинжалы, тяжелое оружие, и все они предназначены для разных типов противников. Так как разбойники очень ловкие и постоянно отпрыгивают, задумчивые взмахи топором не приведут ни к чему хорошему — лучше кромсать таких врагов кинжалами. А закованная в броню нечисть, наоборот, лишь посмеется над попытками поранить ее слабенькими ножичками. По идее, это должно вносить какое-то разнообразие, но на деле лишь вынуждает заходить перед каждым боем в инвентарь и переключаться с одного оружия на другое.

Дерется персонаж не в одиночку, а с одним из напарников, которого тоже выбирает перед стартом задания. Всего в путешествии их встретится четыре. Маг, к примеру, по нажатии кнопки накладывает на героя щит, позволяющий выдержать один удар без потери здоровья. Другой компаньон бежит по прямой и оглушает всех задетых противников. Пользы от них не так уж много, да и искусственный интеллект периодически дает сбой — напарник может упереться в стену и ничего не делать, но даже без подспорья аккуратный игрок всегда сможет выйти победителем. Зато за пределами боевых эпизодов эти товарищи оказываются незаменимыми — один из них предлагает дополнительную игральную кость в соответствующей мини-игре, что может спасти в непростой ситуации.

И у босса, и у героя жизней почти не осталось, а начинать заново совсем не хочется

Со временем размахивание сталью неизбежно надоедает, поэтому стараешься как можно чаще избегать стычек с противниками. В какой-то степени это добавляет интереса — игрок не просто пробивает себе путь к финальному боссу, а пробует накопить как можно больше монет (мало ли, удастся заплатить разбойникам или кому-то еще) и вдумчиво собирает колоду. Да и напарники в такие моменты становятся полезнее, особенно если их присутствие как-то влияет на исход в мини-играх. Но это все оправдания — уж к третьей части Hand of Fate, если она вообще будет, хотелось бы видеть более разнообразную и увлекательную боевую систему.

На первый взгляд, Hand of Fate 2 кажется слишком похожей на предшественницу, но в ней так много качественных изменений, что новичкам лучше начинать знакомство с серией сразу с сиквела. Наличие двух десятков уникальных историй сделало продолжение очень интересным, а возможность добавлять в колоду Сдающего свои карты побуждает к повторному забегу по некоторым миссиям. Кроме того, это просто уютная игра, за которой приятно проводить время.

Достоинства:

  • по-прежнему уникальное смешение жанров;
  • 22 полноценные интересные истории;
  • большое разнообразие ситуаций благодаря тому, что игрок сам замешивает в колоду некоторые карты;
  • отличное озвучение Сдающего создает львиную долю атмосферы приключения.

Недостатки:

  • боевая система все еще оставляет желать лучшего;
  • обидно допустить какую-нибудь глупую ошибку и начинать задание заново (сохраняться можно только между миссиями).

Hand of Fate 2

Игра жизни и смерти

Примерно тогда же, когда человечество изобрело огонь, появились и азартные игры. Люди всегда любили испытывать свою удачу, играя в кости и карты на деньги. Кипящая от адреналина кровь, взрывающийся от эмоций мозг — ради этих ощущений в ход шло всё: деньги, кусок хлеба, родной дом, девственность дочери. В самых радикальных случаях ставкой была собственная жизнь. В Hand of Fate ситуация именно такая — это игра, определяющая суть мироздания.

В первой части старый колдун и молодой герой решили сыграть в необычную игру, ставкой которой было. всё. Победитель забирает всё, как пела ABBA. Герой, конечно, победил, однако счастливый конец не произошел — по старой традиции победитель дракона становится драконом. Герой превратился в тирана, терроризирующего мир. Колдун пережил свое падение и решил исправить свою ошибку. Так появились мы — новые герои, а наша цель — спасти мир от очередного конца времен.

Hand of Fate 2 — уникальная по своей сути игра. Это action-rpg с мощной интеграцией карточных механик. Буквально, визуализированная на компьютере настольная карточная игра. Структурно она включает большой набор миссий, в составе есть пара десятков уникальных карт-событий, артефактов и прочих интересностей. В самих миссиях игрок путешествует по глобальной карте, стилизованной под игральные карты: читает условия, особенности и бонусы каждой из них, пытаясь выполнять поставленные задания. Если судьба того требует, герой берет дубину и идёт украшать лица негодяям на небольших аренах. В целом, всё — это и есть вся игра. И в этом её прелесть.

В основе многих видеоигр лежат настольные. С течением времени и с развитием технологий молодые видеоигры всё менее и менее похожи на своих престарелых предков, однако Defiant Development относятся к истории с любовью. Как бывалый настольщик могу сказать, что разработчики Hand of Fate однозначно провели не одну ночь в дружественных посиделках за большим столом и картами с дайсами в руках. Эта любовь создает чарующую атмосферу, которая удерживает игрока на месте, мотивирует продвигаться вперед, узнать продолжение истории. Однако у Hand of Fate 2 не хватает глубины механики, чтобы удержать играющего на продолжительное время. Игра напоминает старый крепкий бренди — его не стоит пить часто, ведь в таком случае оно потеряет свою магию.

Разработчики осознали главное — сама концепция Hand of Fate великолепна, поэтому не нужно придумывать велосипед. Во второй части они не совершили революцию, а лишь улучшили свою же игру. Добавили не только огромное количество новых карт, но и новые механики. Например, теперь герой не бегает в одиночку по карте и не сражается один с ордами врагов на аренах — перед началом каждой миссии мы можем взять с собой одного из четырех компаньонов с детально прописанной историей и личным многоступенчатым квестом. Добавили механику “славы” и платиновых карт — в игре присутствуют карты и артефакты, активировать которые можно только, если вы достаточно известны. Любителей постримить точно порадует интеграция игры в Twitch, благодаря которой зрители могут голосовать, какой выбор в диалоге сделать ведущему,какой бонус или штраф получить. Подобных новых мелочей в игре довольно много.

В первой части из азартных развлечений были только “напёрстки”, во второй добавили игру в кости и даже рулетку. Эти нововведения значительно разнообразили путешествие игрока по глобальной карте. Хотите спасти детей из пылающего дома? Крутите барабан как в Поле Чудес. Хочешь убедить охранника, что ты его начальник? Выкинь дубль на костях. Ну а если захочешь достать хороший амулет из сундука с сокровищами, то играй в напёрстки! Только осторожно, там может прятаться аллигатор.

В оригинальной Hand of Fate боевая система была крайне слабой, сложно было чувствовать передвижения героя, атаки врагов и общую механику боя. Разработчики основательно поработали над action-составляющей игры. Ничего толком не поменяли, но улучшили саму динамику боя. Наш герой теперь не ржавая кукла, а все модельки передвигаются красиво и плавно. Если ты совершаешь кувырок, то это не гарантирует промах со стороны врага — если его оружие попало по тебе, ты всё равно получаешь урон! Это мелочь, но далеко не в каждой игре она присутствует. Боевая механика Hand of Fate 2 не ловит звёзд с неба, но она приятная и простая в освоении.

Любовь к настольным играм и фундаментальная работа над ошибками суммарно создали образцовый для всех разработчиков игр сиквел — Hand of Fate 2. Да, новая часть игровой серии не стала революцией, это всё тот же старый-добрый Hand of Fate. Тем не менее игру полнили огромным количеством новых механик и особенностей, что делает повторное знакомство не таким уж и безрадостным. С другой стороны, игра не лишилась своей главной ультимативной проблемы — простоты механики и отсутствия глубины, из-за чего Hand of Fate 2 не способна затянуть на длительное время. Остаётся только ждать релиза “Бесконечного режима” — он был главной фишкой первой части. Никаких миссий и задач, только бесконечное приключение по бесконечному игровому полю. Романтика!

Статья: Hand of Fate 2: судьба поставлена на карту. Рецензия

Процессор Intel Core 2 Duo E6600 2,4 ГГц/AMD Phenom II X2 550 3,1 ГГц, 4 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 9 и 512 Мбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTS 250/AMD Radeon HD 4850, 5 Гбайт на жестком диске, интернет-соединение и учетная запись в Steam

Процессор Intel Core i7-870S 2,67 ГГц/AMD FX-8120 3,1 ГГц, 4 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 9 и 1 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 460/AMD Radeon HD 5770

Первая Hand of Fate без особой помпы вышла в 2015 году — и без лишнего же шума разошлась впечатляющим тиражом в два миллиона копий. Во многом это связано с ее уникальным геймплеем — в ней смешаны и карточная игра, и простенький слешер, и элементы тактики. Если в проекте и были какие-то недостатки, то в сиквеле их постарались исправить.

⇡#Почти все в твоих руках

События второй части разворачиваются через сотню лет после финала первой. Прежний главный герой превратился в злодея: обезумел от полученной власти, взял под свой контроль весь мир и наложил запрет на использование магии. Исправлять ситуацию предстоит новому протагонисту (пол и внешность можно настраивать в редакторе), а побежденный в Hand of Fate Сдающий возвращается за стол и предлагает сыграть с ним в карты.

Хоть бы выпала не травма, хоть бы выпала не травма…

Если раньше все путешествие заключалось в устранении пары десятков боссов, то в сиквеле нам предлагают 22 уровня с уникальными сюжетными линиями. Это одна из главных особенностей продолжения, причем создатели придумали немало интересных историй. В одном из эпизодов предстоит заниматься расследованием и искать улики, чтобы раскрыть личность убийцы. В другом главный герой сразу же лишится большей части здоровья и будет по крупицам собирать возможности для лечения. Победа над боссом все равно остается главной целью каждого приключения, но двух десятков сценариев, очевидно, предшественнице не хватало.

Сами уровни представляют собой путешествие фигурки главного героя по картам, выложенным на столе рубашкой вверх в случайном порядке. Узнать, что под ними скрывается, сразу не получится, поэтому путник должен наугад совершать следующий шаг. Будут и встречи с опасными противниками, и беседы с торговцами, и возможности проявить свои геройские качества, вроде спасения людей из горящего дома. Но лишь во время боев можно увидеть свой персонаж — остальные действия описываются в текстовом формате и разворачиваются прямо на столе. Большую часть карт в колоду добавляет сам Сдающий, иначе идея с сюжетными миссиями не сработала бы. Но несколько карточек перед стартом все-таки выбирает игрок.

Новые карты, которые оказываются в коллекции после успешно выполненного задания, чаще всего обладают неизвестными свойствами. Поэтому подготовка к каждой главе может занять несколько минут, пока не определишься, стоит ли рисковать ради выяснения особенностей карточек, или лучше взять уже проверенные. Порой колоду меняешь после провала задания, так как ощутил нехватку торговцев или еды, необходимой для перемещения в новые локации и исцеления. Неудачное завершение затянувшегося приключения, конечно, сильно огорчает, но в следующий раз наверняка повезет больше.

О том, что можно активировать способности напарника, игра сообщает значком над его головой

Наличие огромного количества разнообразных ситуаций делает Hand of Fate 2 жутко увлекательной, так как вместо случайно сгенерированных коридоров здесь представлено множество уникальных эпизодов. То карты выложены в ряд без каких-либо развилок, то нужно переходить из одной зоны в другую, пытаясь понять, какая из карт позволит продвинуться дальше, а какие приведут лишь к стычкам с противниками (так построена одна из лучших миссий, где герой взбирается на гору) . В одной из миссий, к примеру, Сдающий раскладывает карты в виде идеального прямоугольника, и игрок может попасть как в опасную чащу, так и в обычный лес. На пути ему встречаются различные возможности сохранить здоровье — например, вышки, позволяющие перевернуть несколько карт и увидеть, куда ступать не стоит. Многие элементы игры по-прежнему завязаны на удаче, но раздражения это не вызывает — скорее, стараешься просто путешествовать более аккуратно.

Прогулки сопровождаются комментариями, отлично переведенными на русский язык, а также репликами Сдающего, великолепно озвученного британским актером Энтони Скорди. Периодически попадаются и мини-игры — по сравнению с первой частью их стало больше. То игроку придется выбирать одну из четырех карт, сулящих либо успешное продолжение приключения, либо потерю золота или здоровья. То нужно бросить игральные кости в надежде, что сумма выпавших чисел превысит указанную. Иногда включается своеобразная рулетка с несколькими картами, которую необходимо вовремя остановить, а в некоторых случаях появляется загадка с метрономом.

⇡#Карты биты

Боевую систему тоже попытались изменить, но она так и осталась одной из самых слабых составляющих игры. Базовая механика драк заставляет вспомнить серию Batman: Arkham — есть обычный удар, парирование, уклонение и блок, который во время боя почти никогда не используешь. Все довольно незатейливо: мутузишь оппонента, чтобы заполнить счетчик для совершения мощного удара, парируешь, когда враг предупреждающе зеленеет, или перекатываешься, когда тот краснеет перед применением особо сильного приема. Этим, в общем-то, боевая часть и исчерпывается.

Чтобы открыть следующую локацию, нужно тратить еду, тогда как для возвращения в старые места это не требуется

Из-за этого возможность выбирать в начале миссий карты с экипировкой, которые могут выпасть по мере прохождения конкретного задания, не добавляет никакого интереса. В игре есть обычные мечи, двуручные кинжалы, тяжелое оружие, и все они предназначены для разных типов противников. Так как разбойники очень ловкие и постоянно отпрыгивают, задумчивые взмахи топором не приведут ни к чему хорошему — лучше кромсать таких врагов кинжалами. А закованная в броню нечисть, наоборот, лишь посмеется над попытками поранить ее слабенькими ножичками. По идее, это должно вносить какое-то разнообразие, но на деле лишь вынуждает заходить перед каждым боем в инвентарь и переключаться с одного оружия на другое.

Дерется персонаж не в одиночку, а с одним из напарников, которого тоже выбирает перед стартом задания. Всего в путешествии их встретится четыре. Маг, к примеру, по нажатии кнопки накладывает на героя щит, позволяющий выдержать один удар без потери здоровья. Другой компаньон бежит по прямой и оглушает всех задетых противников. Пользы от них не так уж много, да и искусственный интеллект периодически дает сбой — напарник может упереться в стену и ничего не делать, но даже без подспорья аккуратный игрок всегда сможет выйти победителем. Зато за пределами боевых эпизодов эти товарищи оказываются незаменимыми — один из них предлагает дополнительную игральную кость в соответствующей мини-игре, что может спасти в непростой ситуации.

И у босса, и у героя жизней почти не осталось, а начинать заново совсем не хочется

Со временем размахивание сталью неизбежно надоедает, поэтому стараешься как можно чаще избегать стычек с противниками. В какой-то степени это добавляет интереса — игрок не просто пробивает себе путь к финальному боссу, а пробует накопить как можно больше монет (мало ли, удастся заплатить разбойникам или кому-то еще) и вдумчиво собирает колоду. Да и напарники в такие моменты становятся полезнее, особенно если их присутствие как-то влияет на исход в мини-играх. Но это все оправдания — уж к третьей части Hand of Fate, если она вообще будет, хотелось бы видеть более разнообразную и увлекательную боевую систему.

На первый взгляд, Hand of Fate 2 кажется слишком похожей на предшественницу, но в ней так много качественных изменений, что новичкам лучше начинать знакомство с серией сразу с сиквела. Наличие двух десятков уникальных историй сделало продолжение очень интересным, а возможность добавлять в колоду Сдающего свои карты побуждает к повторному забегу по некоторым миссиям. Кроме того, это просто уютная игра, за которой приятно проводить время.

Достоинства:

  • по-прежнему уникальное смешение жанров;
  • 22 полноценные интересные истории;
  • большое разнообразие ситуаций благодаря тому, что игрок сам замешивает в колоду некоторые карты;
  • отличное озвучение Сдающего создает львиную долю атмосферы приключения.

Недостатки:

  • боевая система все еще оставляет желать лучшего;
  • обидно допустить какую-нибудь глупую ошибку и начинать задание заново (сохраняться можно только между миссиями).

Гайд и прохождение Hand of Fate 2 — как получить все ачивки

Встречайте наш Гайд и прохождение Hand of Fate 2 — как получить все ачивки. Мы создал этот гид для того, чтобы помочь получить все достижения в игре и использовать правильную стратегию, сделав это быстро и без проблем.

Ачивка Pilgrim

Завершите «The High Priestess» с 12 Blessing и Holy Mace.

Конечно же, вам понадобится священная булава для этого достижения, и 12 вторжений, чтобы использовать благословение. Однако, исходя из собственного опыта, скажу, что вам понадобятся две карты: слава и золото. Вам нужно 16 славы, чтобы взять булаву в руки и некоторая сумма денег, чтобы купить благословение.

Я выбрал карты «Duel» и «Winding Trail», но вы можете выбрать любые карты, которые сочтёте нужными. Всё очень просто: вам нужна карта, которая даёт вам много славы, и карта, которая даёт вам золото.

Что же касается оборудования, то берите всё то, что поможет вам выиграть.

И добавьте благословение в ваши припасы.

Что же касается спутника, то лучше всего взять Адриана. Вам придётся делать много ставок в этом квесте.

И не забудьте узнать обо всех подсказках, которые помогут вам получить бесплатное благословение.

Ачивка Мешок денег — Money Bags

Иметь 200 золота при завершении квеста «Hierophant».

Это довольно-таки легко. Поместите в вашу колоду карты, которые дают золото. Лично я рекомендую карту «Goblin Town», так как она даёт огромное количество золота. Вы можете открыть эту карту, выполнив квест «Follow the Goblin» 4 раза подряд. Карта «Drunken Night» тоже хорошая. А ещё вам понадобиться карта, которая даёт еду.

Не тратьте золото ни на что в этом квесте, и вы сможете получить это достижение.

Фаршированный картофель — Stuffed Potato

Завершите испытание «Любовники» с полной линией жизни у Освина.

Во-первых, набейте колоду картами с едой. Перед испытанием разбейте лагерь, чтобы вылечить Освина.

Самая сложная задача здесь – это победить так, чтобы Освин не был ранен ни разу.

Как только начнётся битва, мертвецы сразу же начнут атаковать Освина. Вам нужно думать быстро!

Бегите сразу же налево! В вас попадут все стрелы мертвецов.

Сразу же бросайте очищающую бомбу в мертвецов. К этому времени все мертвецы должны будут сгруппироваться вокруг Призрака. Если у вас хороший прицел, то у вас должны будут остаться 2-3 мертвеца и Призрак. Постарайтесь бросить бомбу, как можно быстрее. Иначе мертвецы бросят бомбу в Освина. Затем добейте всех оставшихся мертвецов. Помните о том, что некоторые мертвецы могут восстать снова. Избавьтесь от них ещё раз.

К счастью, завершение боя близко. Но, даже если это займёт у вас много времени, то Призрак будет отнимать здоровье у вас, а не у Освина. Если у вас достаточно здоровья, то вы сможете одолеть Призрака.

Готовьтесь часто выходить из игры (или нажимать клавиши ALT+F4). Как только Освина ранят, выходите из игры и загружайте последнее сохранение снова.

Карма — Karma

Уничтожить убийцу при помощи Reaper’s Arrow.

Миссия «Death» — это единственная известная мне миссия, в которой есть убийца. Чтобы получить это достижение вам нужно максимальное количество карт славы и здоровья. Без большого количества карт здоровья, вы можете потерпеть поражение в финальной битве. Без славы вы не сможете взять в руки Reaper’s Arrow. Без карт экипировки вы, наверное, даже не сможете найти Reaper’s Arrow. Было бы неплохо иметь и некоторое количество золота, вы сможете купить Reaper’s Arrow в магазине, как только она там появится.

Для припасов я выбрал Fate Path, Еда и максимальное количество здоровья. Карта Fate Path великолепно подходит для получения карты максимальное здоровье в квесте Winter Solstice.

Как только всё готово, вы можете начать бой с убийцей. Просто атакуйте его, пока он не упадёт на землю, над его головой должна появиться кнопка добивания (клавиша F). Нажмите клавишу Q, чтобы добить его. Осторожно, не дайте своему спутнику добить его.

Мирное побережье — Peaceful Coast

Завершите квест «The Empress» с Encrusted Mace.

Поместите в колоду карты со славой и экипировкой. В каждой деревне защитите всех жителей. Вы можете сделать это, победив всех главарей банд. Разбирайтесь со стрелками в последнюю очередь, они не причиняют вреда жителям деревень.

Чистилище — Purgatorium

Получите 3 знака Brimstone.

Вам нужно получить три знака Brimstone. Обычно карты Brimstone красного цвета. Они отличаются от обычных платиновых карт, а это значит, выжить в этих испытаниях значительно сложнее.

Выбирайте те миссии, в которых есть неограниченное количество карт Brimstone, я обычно выбираю квесты «the tower» и «the chariot», в них всего 8 битв.

В данный момент я экспериментирую с квестом «Hierophant», так как он даёт ресурсы. Похоже, вы можете получить только одну карту Brimstoneза одно прохождение.

Испытание Хоарфорда — Hoarford Trial

Я мог не правильно написать его имя, потому что у меня уже нет этой карты. Это испытание, в котором Колбжорн должен принять участие, чтобы обрести себя. Убедитесь в том, что у вас много здоровья (и удачи).

Вам нужно пережить ночь в лесу. После каждого выбора в меню появляется графа с указанием времени суток. До наступления ночи постарайтесь исследовать как можно больше локаций, нажимая кнопку «продолжать движение». Когда наступит ночь, посетите одну из этих локаций. Пруд на вас сначала нападёт, а затем вылечит. Будьте осторожны, если у вас низкий уровень здоровья. Если у вас использована карта спутника, то пруд её восстановит. Вороны заберут ваше оружие в обмен на здоровье. Храм потребует от вас золота в обмен на здоровье.

Как только наступит рассвет, вы получите знак Brimstone.

На самый север — The Far North

Здесь вам понадобится огромное количество еды и удачи. В основном задания здесь поглощают вашу еду, и вы должны приманить удачу, используя кости и колёса фортуны. Используя последнее колесо фортуны, вы должны открыть знак Brimstone.

Опасный лес — The Deadly Forest

Выберите странника в качестве спутника. Не заходите в лес, разбейте лагерь. Киньте кости, у вас должно вы пасть как минимум число 16, можно больше. Затем дождитесь дровосека.

Не обременённый — Unburdened

Наш друг по игре Linux Vandal предложил вот это решение для получения достижения. Я лично удостоверился, что оно работает.

Чтобы получить достижение «Не обременённый» нужно пройти квест «The Star» без единого проклятия.

Как минимум вам понадобятся карты «The Underneath», «The Little Devil» и «Forgotten Dreams» в вашей колоде. А ещё у вас должно быть достаточно еды, чтобы пройти в подземный мир.

Эти карты появятся у вас после выполнения серии квестов Малаклипса, также вам нужно получить золотой знак из колеса фортуны, и у вас должна быть карта The Devil.

Теперь, когда у вас есть эти карты, вы можете добиться победы двумя способами:

Найдите карту «The Underneath» на 4этаже здания, где проходит испытание. Заплатите 10 еды для того, чтобы войти внутрь. Зайдите в магазины. Зайдите в Blessings & Curses, чтобы убрать все наложенные на вас благословения и проклятия.

Найдите карты «The Underneath» и «The Little Devil» до 4 этажа, используйте их, чтобы снять с себя максимальное количество проклятий, затем используйте карту «Forgotten Dreams» на 4 этаже, чтобы убрать все оставшиеся проклятия. Используйте карту «The Little Devil» только если на вас наложено проклятие Scepter’s Curse, в любом другом случае используйте карту «The Underneath».

После этого победите в испытании, чтобы получить это достижение.

Есть ещё одна очень полезная карта. Она называется «Demon Arae». Она позволит вам избавиться от 2-3 проклятий.

Кровавый пакт — Blood Pact

Вы должны завладеть кровавым серпом.

Кровавый серп можно получить после прохождения всех испытаний с использованием булавы. Первую булаву можно получить после встречи с дровосеком. Вы должны купить у него кольцо (см. достижение чистилище). После этого вы должны пойти в опасный лес и пройти там испытания, вам дадут булаву.

Испытания здесь не сложные, просто немного скучные. Вам нужно будет убить определённые типы врагов.

Мошенник — Grifter

Получите самые лучшие призы во всех 10 колёсах фортуны.

Это довольно-таки утомительно. Я получил это достижение в квесте «The Sun».

Поместите в вашу колоду еду и карты, открывающие различные локации на карте мира. Эстрелла – хороший спутник для вашего персонажа на начальных уровнях. Постарайтесь найти выход отсюда, как можно быстрее. Если вы оказались в тупике, спросите у Эстреллы дорогу. Подсказки довольно-таки прозрачные, чтобы найти правильный путь.

Когда вы доберётесь до второго этажа, смените вашего спутника на Малаклипса. Найдите испытание «Prison Mage». Как только вы вступите в бой с ним, сразу же жмите кнопку «выйти из боя». Уловка сработала, колесо напишет «большой успех».

Читать еще:  CeBIT 2015: новинки QNAP, или Эволюция к NASo Sapiens
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector