0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hob — очаровательный сюрприз

Обзор Hob — безмолвное приключение для настоящих фантазеров

Студия Runic Games, что подарила нам волшебную серию ролевых игр Torchlight, решила снова побаловать нас легким инди-шедевром Hob — приключенческой головоломкой с бессловесной передачей сюжета. Такой стиль повествования оказался весьма «специфичным» и понятным далеко не каждому игроку, зато красивый визуальный стиль и потрясающий саундтрек Hob вытягивают игру на крайне достойный уровень.

С самого начала игры вы просыпаетесь в маленьком и молчаливом главном герое, при этом сразу чувствуя, что этот мир хоть и кажется очаровательным, но в нем скрыта какая-то опасность. В этом Hob напоминает RiME своим представлением остатков забытой цивилизации, в тенях которой бродят гибридные существа. Руины манят своей загадочностью, однако быстро охлаждают пыл исследователей, отправляя последних обратно к точке возрождения.

Именно исследование окружающего мира становится нашей главной задачей в Hob, поскольку какой-то особенной сюжетной линии тут нет. Все персонажи безмолвны, и игрок сам додумывает те ситуации, которые случаются с главным героем, отталкиваясь от визуальных образов. В целом, вся цепочка событий складывает в определенный рассказ, но собрать этот «кубик Рубика», возможно, сможет не каждый.

По геймплею Hob больше напоминает другую адвенчуру — The Legend of Zelda. У главного персонажа есть короткий меч и массивная железная рука, которой хорошо не только разбрасывать диких врагов, но и решать головоломки: где-то стену кулаком пробить придется, а где-то кнопку активировать ладошкой. Эта рука у нас не с самого начала, за ней стоит своя история и свои загадки, но обойдемся без спойлеров.

В бою мы можем пользоваться как ей, так и мечом, выполняя различные комбинации ударов. Боевая система сама по себе проста, и даже различные улучшения нашего арсенала с новыми комбо приемами и прочим не делают ее более изящной. Да, это просто, но это никак не сказывается на желании рубить врагов до самого конца игры. На руку играют как большое разнообразие наших противников, так и превосходный дизайн уровней с кучей деталей.

Помимо простоты геймплея и головоломок, следует обратить внимание на слабость механики Hob в плане прыжков и других акробатических элементов. То есть все, что относится к Hob, как к платформеру, вызывает не очень положительные эмоции. Например, если подойти к краю обрыва для того же прыжка, то персонаж сам свешивается вниз и также быстро забирается обратно. Иногда это приводит к смерти нашего протеже, иногда просто выводит из себя, но проблема повторяется из раза в раз, а не только в конкретных местах. Игра очень требовательна к точности управления, и если геймпад не ваш вариант, то крепитесь.

Мир в Hob по-настоящему очаровательный, и не важно, смотришь ли ты на камни, покрытые мхом, водопады или стимпансковские обломки былой эпохи. Разработчики даже сделали специальные точки, где игрок может присесть и спокойно насладиться масштабными видами. Как это было бы ни странно, но особо Hob не хвастается своими визуальными эффектами, как это можно было бы ожидать от такой «молчаливой» игры. Графический стиль сам обволакивает игрока своими восхитительными, но не слишком яркими цветами. Дизайн персонажей очень четко разграничивает плохое от хорошего, разделяя плохишей и положительных героев очень четкой линией.

Саундрек повторяет ситуацию с графикой. Он состоит в основном из звуков окружающего мира: пения птиц, шума воды, грохота механических существ и многих других факторов. Но это не недостаток. Это создает живую атмосферу, в которой даже ветер способен вызвать приятную дрожь по спине. Звук отлично дополняет исследовательскую миссию игрока, хотя, возможно, для Hob пригодилась бы более медитативная музыка, чем есть в игре.

Hob точно нельзя назвать самой выдающейся игрой года или даже месяца. В ней нет практически ничего, что могло бы заставить игрока остаться на долгое прохождение. Это та еще услада для глаз и ушей, и неплохой переход к новому жанру от Runic Games. По сути, Hob предлагает красивое приключение, от которого не будет жалко потраченного времени, но весь шарм быстро выветривается, а оставшийся скелет хочется просто забросить в шкаф и забыть.

Hob — очаровательный сюрприз. Рецензия

Игра протестирована на PlayStation 4

Процессор Intel Core i3-560 3,3 ГГц/AMD Phenom II X4 805 2,5 ГГц, 4 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 1 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 550 Ti/AMD Radeon HD 7720, 5 Гбайт на жестком диске

Процессор Intel Core i 7-860 2,8 ГГц/ AMD FX -8120 3,1 ГГц, 6 Гбайт RAM , видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 2 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 750 Ti / AMD Radeon HD 7850

Главного героя Hob не знакомят с игроком — он просто живет на загадочной планете, о которой мы поначалу ничего не знаем. Напоминающий Бастиона из Overwatch робот будит его, с грохотом открывая дверь, и устраивает небольшую экскурсию по покрытому странной субстанцией миру. То тут, то там встречаются всевозможные механизмы, но к большинству из них доступа нет — или жуткие пальцы с когтями так и норовят убить героя, или ворота закрыты, а кнопка находится с другой стороны.

⇡#Единое целое

На первых порах герой может лишь бегать и прыгать, но довольно быстро он обзаводится большой механической рукой, которая оказывается ключом к разгадке множества головоломок. Основная задача — спасение планеты от фиолетовой дряни, а для ее выполнения придется посетить каждый уголок огромной локации, следуя за простенькими маркерами на карте. Никаких конкретных заданий робот не выдает, да это и не нужно — заблудиться в игре почти невозможно.

Читать еще:  Частота обновления экрана смартфона iQOO Neo 3 составит 120 Гц

На некоторых точках обзора можно полюбоваться видами под приятную музыку

Планета устроена таким образом, что путь от одной точки к другой может быть лишь один. Но сразу после выполнения какой-нибудь «сюжетной» задачи удается разблокировать дополнительную дорожку к зачищенной зоне — к примеру, нажать ту самую кнопку с другой стороны ворот, о которой было написано выше. Вдобавок в Hob довольно щедро расставлены точки телепортации, что делает исследование локаций увлекательным занятием, а не бессмысленной беготней. Что уж говорить об отмеченных на карте коллекционных предметах — и так нужно голову ломать, чтобы до них добраться, а уж если бы их еще и выискивать приходилось…

Головоломок в игре очень много — яркий мир буквально наполнен ими. Чаще всего загадки связаны с механизмами, которые активируются либо нажатием кнопки, либо дерганьем рычага, либо перемещением объектов. Они одновременно и логичные, и достаточно простые — обращаться к прохождению за подсказками точно не придется. Но основная прелесть задачек заключается в их тесной связи с окружающим миром. Вся планета — это, можно сказать, один большой механизм. И все действия игрока влияют на то, как он работает.

Стоит потянуть на себя рычаг, как торчащие из земли каменные столбы поднимутся и сформируют мост. Если нажать кнопку в пещере, вычурные платформы придут в движение и идеально состыкуются друг с другом (мечта перфекциониста!). Во время прохождения Hob постоянно сидишь с открытым ртом, восхищаясь изобретательностью разработчиков, особенно в эпизодах, когда поверхность планеты оказывается не единым целым, а стоящими вплотную островками. Вот ты только что взбирался на склон небольшой горки, а вот после активации кнопки все вокруг уже изменилось — появились новые проходы, на недосягаемые ранее высокие камни теперь можно залезть, а путь к искомой точке значительно упростился из-за появления лестницы.

Определить, по каким поверхностям можно карабкаться, очень просто

Возможно, именно изменение окружения и делает головоломки столь интересными. У всех действий есть последствия, благодаря чему от каждой следующей локации ожидаешь новых впечатлений. Что произойдет, когда доберешься до во-о-он той кнопки? Зачем здесь эта бесхозная платформа и имеет ли она какое-то отношение к рычагу на противоположном холмике? Куда я приду, если использую сильный удар на полуразрушенной стенке? О, тут с краю кусты окрашены в другой цвет, их явно можно снести, расчистив секретную тропинку…

Hob воспринимается как настоящее приключение, в котором за исследование неизведанного мира постоянно награждают. Использование кнопок и рычагов рано или поздно приводит к тому, что игрок, наконец, попадает в место, которое парой часов ранее маячило на горизонте недосягаемым миражом. А ведь там была бабочка, необходимая для покупки нового плаща, или улучшение оружия! Здесь очень приятно проводить время в поиске участков, которые еще не успел изучить. И почти никогда не теряешь из-за этого время — если взял коллекционный предмет, а возвращаться тем же путем не хочется, можно «убить» героя через меню и возродиться на ближайшей контрольной точке без всяких штрафов.

⇡#Новые открытия

Даже сражения с противниками можно превратить в своего рода головоломку. Вот два высоченных тролля размахивают дубинами и пытаются ударить персонаж. И вдруг замечаешь, что они могут ранить друг друга, — сами понимаете, как лучше действовать в такой ситуации. С бронированными недругами так же — либо аккуратно используй усиленный удар, чтобы ослабить защиту противника, либо воспользуйся «помощью» другого оппонента. А если хочется поскорее разобраться с быстрыми врагами, можно подводить их к краю пропасти и пытаться столкнуть.

Приставучие букашки так и будут бегать за героем, пока тот не заберется повыше

Сама по себе боевая система простенькая, но работает в Hob отлично. Герой может наносить удары мечом, а также перекатываться в стороны. Так как большинство крупных противников одного типа используют одни и те же движения, предугадать, чем закончатся их комбинации ударов, довольно легко. Подкат, несколько ударов, перекат в сторону, ожидание завершения комбо, подкат — несколько раз повторить, и враг повержен. Собирая с убитых зеленые шарики (а также находя их в специальных каменных столбах, спрятанных по всему миру), персонаж обретает в мастерской новые умения: учится телепортации за спину, использованию меча в качестве щита и более быстрому восстановлению сильного удара.

Эти же шарики (вместе с упомянутыми выше бабочками) нужны для создания новых плащей, которых всего три. Один из них, к примеру, повышает скорость передвижения, но снижает запас здоровья и выносливости, расходуемой на сильные удары. С другим ускоряется процесс восстановления энергии, но уменьшаетсяколичество жизней. Силу меча тоже можно увеличить, равно как и число ячеек с энергией и здоровьем, — и за все отвечают отдельные коллекционные предметы. Выискивать их не менее увлекательно, чем идти по «сюжету», так как исследовать окрестности никогда не надоедает. В Hob всегда с интересом ждешь открытий, которые таятся за следующим поворотом.

Атмосферы увлекательного приключения было бы невозможно достичь без отличного визуального оформления и профессиональной работы со звуком — обе составляющие удались на славу. Мир в Hob не самый большой, но за счет «вертикальности» и наличия нескольких подземелий его размеры поначалу кажутся внушительными. Вдобавок отдельные зоны оформлены совершенно по-разному — похожи в них разве что рычаги и кнопки. Есть обычный зеленый лес с бегающими в траве зверушками, есть наэлектризованная зона с несколькими крупными генераторами, потом оказываешься около воды, где вместо кувшинок — шестеренки. Даже если вы никогда не увлекались устройством механизмов или бесконечно далеки от стимпанка, находиться на этой необычной планете будет уютно.

Читать еще:  Huawei WATCH GT 2e: новый стиль знакомых часов

Hob иногда напоминает Hyper Light Drifter, но карта здесь в тысячу раз полезнее и удобнее

Да и звук здесь настолько хорош, что ему стоит посвятить целый абзац. Музыкальное оформление сперва кажется скудным, так как композиции не включаются одна за другой — они или ненавязчиво и тихо играют на фоне, или запускаются при взаимодействии с определенными объектами. И чем дольше играешь в Hob, тем более логичным кажется это решение, так как все остальные звуки оказались очень «сочными»: бег по разным поверхностям, похрустывающая под ногами трава, удары по камням, запуск механизмов… А если ничего вокруг не происходит, можно услышать чириканье птиц и загадочные скрипы, уханье и потрескивание — это создает великолепную атмосферу и оживляет чарующий мир.

Единственный существенный недостаток, который невозможно не заметить, —это оптимизация на консоли. Что на обычной PS4, что на PS4 Pro пользователи постоянно сталкиваются с падением кадровой частоты. С каждым новым патчем ситуация улучшается, но все равно в некоторых эпизодах игра на пару секунд превращается в слайд-шоу. А ближе к финалу это и вовсе продолжается по полминуты. Но даже на это можно легко закрыть глаза — таких красочных приключений, где каждый элемент сделан с тщанием и любовью, не встречалось давно. Теперь как-то и не хочется журить разработчиков из Runic Games за то, что они создали Hob вместо Torchlight 3.

Достоинства:

  • волшебная связь между всеми элементами на планете;
  • уютная атмосфера, достигнутая за счет отличного звукового оформления и чарующей картинки;
  • увлекательные загадки, встречающиеся на каждом шагу;
  • удобная карта и большое количество секретов, многие из которых на ней отмечены.

Недостатки:

  • скверная оптимизация на PlayStation 4.

Сайт Сюрпризатор — Surprizator.ru — отзыв

Крутой коробочный сервис, который исполнил моё желание и подарил бурю эмоций! + ФОТО распаковки и наполнений! Что же оказалось совсем непонятным?

Всем привет!

Не так давно я делала заказ на коробочку-сюрприз от Surprizator. Ну кто же не любит подарки? И сегодня я бы хотела рассказать про этот сервис и показать то, что же мне попалось Заранее скажу, что мне понравилось абсолютно все из того, что мне пришло, и все оказалось нужным!

Главная страница:

Весь сайт оформлен красиво и ярко, так сказать привлекающе внимание. Нет чего-то лишнего, запретного и совсем не сочетающегося, всё со вкусом.

Ценовые категории:

  • Для влюбленных: 599/1499/2999
  • Для неё:599/1499/2999
  • Для него: 599/1499/2999
  • Супер бокс: 999/1599/2499

На сайте представлено 2 варианта доставки: курьером и почтой России. Я выбрала почтой, т.к. этот вариант дешевле и мне подходит больше всего, ведь забрать смогу в любое удобное время.

Вариантов оплаты представлено очень много. В том числе и любимое ля жителей айрека — WebMoney. Но мне, как всегда, было больше всего удобно оплатить через карточку. После оформления аказа на почту пришло уведомление об оплате заказа и там через форму я уже и оплатила.

С оплатой вопросов не возникло, сразу же пришла информация о том, что заказ оплачен, после отправки мне прислали трек-код, по которому я и отследивала свою посылочку.

Ещё мне понравилось, что возрастных категорий представлено очень много и люди стараются отослать именно то, что будет необходимо в данном возрасте. Ибу не было бы приятно, если, например, сорокалетней женщине пришел какой-то детский ночник. В этом тут очень продумано.

По желанию подарок можно дополнить открыткой, цветами или вкусняшками, при оформлении заказа это всё учитывается. Поэтому даже и не нужно бужать в цветочный, всё уже продумано!

Что может быть сюрпризом?

Что НЕ может быть сюрпризом?

И вот она, коробочка, поднимающая настроение:

Упакована она качественно и обмотана красной ленточной, которая придаёт ей больший праздничный вид! Эту ленточку у меня сразу забрал кот, подумав, что она пришла именно ему.

В правом нижнем углу стоит печать о том, что же это за сервис и что за коробочка

В верхнем верхнем же стоит печать о том, для кого предназначается подарок. У меня стояли 2 печати, т.к. Эта коробочка подойдёт и для парня, и для девушки, но мне же кажется, что для девушки эта коробочка подойдёт больше, несмотря на её универсальность.

Распаковывать хотелось быстрее и быстрее, т.к. было очень интересно, что же мне там попадётся

Ну и вот то, что мне попалось:

1. Портативный аккумулятор

Я давно его хотела, поэтому какого было моя счастье, когда я увидела его в коробочке! Он на 2600 mAh, мне хватает на 1,5 полные зарядки iPhone 5s. Т.к. Приближается зима, то эта вещь становится просто необходимой на улице!

Я ношу его с собой в сумке с браслетом-зарядкой, и это совсем не занимает много места, поэтому помещается даже в маленький клатч.

2. Увеличительное стекло

Это тоже мне очень пригодилось, теперь можно смотреть фильмы на телефоне, а экран будет гораздо больше. Также придаётся небольшой 3D эффект.

Телефон с неё не падает, держится очень хорошо, качество изображения не портится, даже только улучшается.

3. IQ PUZZLE

Это самый развивающий предмет из всего, что пришло. Я очень люблю собирать пазлы, поэтому такой уровень был мне очень интересен.

Суть заключается в том, чтобы собрать рубанок из 8 деталей. С первого раза у меня не получилось, даже забрасывала на несколько дней, но в итоге, собрать получилось и все встало на свои места.

Читать еще:  Обзор смартфона Samsung Galaxy Note 10+: архифлагман

4. Приспособление для держания телефона

Это единственное, что пришло без упаковки и вообще каких-то опознавательных знаков, что не очень понравилось, потому что я совсем не знала что же это за штуковина. Но потом все-таки нашла информацию в интернете.

Я пока не пробовала её использовать в деле, но то, что разобраться было трудновато не шарившему человеку, это точно. У меня телефон даже упал с неё один раз.

В итоге мне пригодилось все, кроме держателя телефона. Т.к. 2 предмета выполнены в розовых тонах, приду к выводу, что данная коробочка как раз подходит более для девушек, нежели она универсальная, потому что врятли парень будет ходить с розовым аккумулятором.

Цена такой коробочки составляет 999 рублей, что довольно таки оправдывается, но опять же, данные коробочки — это рандом, может попасться что-то очень дорогое или же точно на ту сумму, которую вы заплатили.

Коробочный сервис Surprizator я вам однозначно РЕКОМЕНДУЮ, ведь вы никогда не узнаете что находится в коробочек до того, как вскроете её. Даже в пасмурный день, открыв коробочку прибудет чувство радости и праздника!

Ну или же она послужит прекрасным подарком на какой-либо праздник или случай!

Спасибо за внимание!

Кристина

Рецензия на фильм «Сюрприз»

Очаровательная голландская смесь романтической комедии с ироническим триллером и социальным памфлетом

После смерти матери аристократ-миллионер Якоб (Йерун ван Конигсбрюгге) решает, что он наконец-то вправе покончить с собой и проститься с жизнью, которая никогда его не радовала. После нескольких неудачных попыток самоубийства Якоб узнает о похоронной компании «Элизиум», которая в качестве дополнительной услуги помогает клиентам умереть. Заказчик может либо сам выбрать подходящую смерть, либо положиться на фирму. Якоб выбирает «сюрприз». В тот же день он знакомится с Анной (Джорджина Вербаан) – клиенткой конторы, которая также заказала «сюрприз». Общий интерес к смерти сводит героев вместе, и вскоре они влюбляются друг в друга. Однако когда почувствовавший вкус к жизни Якоб просит гробовщиков об отсрочке, те объясняют, что всегда выполняют заказ. Так что миллионеру и Анне приходится спасаться бегством…

Кадр из фильма «Сюрприз»

Нидерланды – страна высокой культуры, но не самого мощного кинематографа. Прогремевших за пределами страны режиссеров можно пересчитать по пальцам: Пол Верховен, Йос Стеллинг, Антон Корбейн, Ян де Бонт… Принадлежит к этому узкому кругу и Майк ван Дим, который в 1998 году получил «Оскар» за фильм «Характер» в категории «лучший фильм на иностранном языке». Казалось бы, этот триумф должен был стать мощным началом карьеры для постановщика, прежде работавшего над рекламой. Но вместо этого ван Дим замолчал на 17 лет, до выхода «Сюрприза» – печальное подтверждение того, что голландское кино сейчас не в лучшей форме.

Кадр из фильма «Сюрприз»

Еще более показательно, что «Сюрприз» изначально разрабатывался как голливудский проект, и интерес к главной женской роли проявляла Скарлетт Йоханссон. Но договориться с иностранными продюсерами ван Диму не удалось, и он вынужден был вернуть «Сюрприз» на родину и довольствоваться голландскими актерами, голландской съемочной группой и голландским бюджетом.

Кадр из фильма «Сюрприз»

Жаль, потому что его картина заслуживает куда большего внимания, чем то, которое обычно уделяется фильмам из второстепенных европейских стран («второстепенных» в кинематографическом отношении). «Сюрприз» – это увлекательное жанровое кино и глубокое и провокационное авторское произведение в одном флаконе. При этом ван Дим не довольствуется одним жанром, а мастерски их переключает, удерживая зрителей в тонусе. «Сюрприз» начинается как игривая мрачная комедия о незадачливом самоубийце, затем превращается в нежную и по-хорошему старомодную романтическую комедию, вызывающую в памяти ленты вроде «Римских каникул» (Джорджина Вербаан не похожа на Одри Хепберн, но чем-то неуловимо ее напоминает), а под конец перерастает в иронический триллер. Юмор картины на всем ее протяжении остается сравнительно интеллигентным и зачастую уморительно смешным, а понятная скромность экшена ничуть не расстраивает, поскольку это по своему духу камерная история, которая ничуть бы не выиграла, если бы герои в кульминации разнесли Амстердам и еще пару городков в придачу.

Кадр из фильма «Сюрприз»

В чем же в «Сюрпризе» глубина и провокация? В том, что картина защищает и одобряет право людей на самоубийство – самостоятельное или с помощью других. Да, главные герои в определенный момент решают повременить со смертью. Но у «Элизиума» есть и другие клиенты, и против их смертей картина, кажется, ничего не имеет. При этом речь не идет исключительно о смертельно больных людях – всего лишь о тех, кто утратил интерес к жизни или никогда его не имел. При желании ленту даже можно истолковать как призыв лечить депрессию смертью, хотя ее реальный «месседж» сложнее, и от него не получится отмахнуться как от заведомо завиральной идеи.

Кадр из фильма «Сюрприз»

Как видите, в то время как многие ленты на социальные темы лишь констатируют очевидное и всеми принятое, «Сюрприз» пытается продвинуть общественную дискуссию в весьма некомфортном для большинства направлении. Это смелый художественный поступок, и он заслуживает внимания тех, кто обожает артхаусное кино, задающее людям неудобные вопросы.

Если же вы не собираетесь задумываться о том, как бы вы хотели уйти из жизни, то «Сюрприз» вполне можно смотреть как занимательную и душевную жанровую ленту. Которая может и посмешить, и порадовать… И восхитить богатством Якоба, «скромная обитель» которого размером со средний королевский дворец. Напоследок похвалим ван Дима за то, как в его фильме изображены русские, пытающиеся купить поместье миллионера. Потому что таких русских вы еще в западном кино не видели. Не будем рассказывать, кто именно и почему хочет купить поместье, но поверьте – для вас это будет приятный сюрприз!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector