0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хроники PC-гейминга

Содержание

Смерть PC-гейминга

О смерти PC-гейминга и PC как традиционной игровой платформы олдфаги втирали еще в 97 году во времена первой PlayStation(и не по интернету кстати). Однако? PC успешно конкурировал с Игрвой Станцией, на нем появились и зарождались шедевры и новые жанры, на нем себя стали проявлять будущие гиганты игроиндустрии — Valve, Blizzard, BioWare. Олдфаги втирали, что с приходом шестого покаления консоли PC окончательно умрет.

PC успешно шагнул в 2000-е. Сони произвела ИгровуюСтанцию2 — самую успешную консоль в мире. Нинтендо — геймбои. Майкрософт — первую коробку. Смерть PC геймпинга по мнению многих была практически решенным делом — сразу 3 консоли против одного PC. Что вышло? PC был чуть ли не лучшей игровой платформой с 2000-2005 года. Вышли просто сумашедшие игры.

Сейчас доживают свой век PlayStation3, xbox360 и Wii. Многие известные и нет люди по прежнему любят «похоронить» PC. Но PC гейминг все еще жив как ни странно.

Что вы думаете по этому поводу?

Сейчас доживают свой век PlayStation3, xbox360

Ещё 3-4 года не будет нового поколения. Это по-твоему доживают?

Но PC гейминг все еще жив как ни странно.

MMO задроты делают своё дело

Это по-твоему доживают?
Да как ни странно, обе уже старенькие и пускай майки и сони доят их и будут доить до последнего, сути это не изменяет.

MMO задроты делают своё дело
Ну раз ММО, то почему на PC выходят шутеры(Call of Duty, Battlefield, Bulletsorm, Crysis и т.д), РПГ(Fallaut, Mass Effect, TES, Dragon Age, Fable, Two Worlds, Witcher. ), Гонки и спорт.игры. Да и вообще вся мультиплатформа короче. ЕА открыто поддерживает ПК. Или это все по твоему ММО?

Ну раз ММО, то почему на PC выходят шутеры(Call of Duty, Battlefield, Bulletsorm, Crysis и т.д), РПГ(Fallaut, Mass Effect, TES, Dragon Age, Fable, Two Worlds, Witcher. )

Сравни уровень продаж всех этих игр на пк и на консолях. В этом плане у консолей подавляющее преимущество. И на пк эти игры оказываются просто, по старой доброй традиции.
Тот же кризис, теперь и на консолях выйдет, а всё из-за того, что первая часть хреново продалась.
Хотите чтобы на пк остался нормальный гейминг — покупайте лицензии.

ЕА открыто поддерживает ПК

Как раз нет, просто маркетологи знают своё дело.
Вот Valve и Blizzard действительно поддерживают пк

LordConqueror
продажи лучше всего на консолях не оспоримый факт. Но выходят же они на ПК? Да еще и в лучшем виде выходят.

Хотите чтобы на пк остался нормальный гейминг — покупайте лицензии
Эх ты. А я что по твоему делаю? Я так же в каждой увиденной теме про кряки и т.д призываю покупать лицензии, но либо меня сливают толпой, либо игнорируют, либо пишут, что купят но на самом деле в следующей подобной теме ноют по поводу того, что кряк не рабочий и т.д Что мне еще сделать?

Что мне еще сделать?

Пока ничего с этим не поделаешь. Психологию людей надо менять, уж слишком народ у нас любит халяву.

ПК гейминг жив пока приносит деньги. Но увы теперь не такие, как раньше (2004-2005) . Поэтому зачастую мультиплатформа — это лишь порты игры с консолей. Чисто ПК игр — заточен именно под ПК я только в прошлом году вспомню лишь Метро 2033.

Вообще в иделае оплотом воскрещения ПК как платформы может стать наша страна — у нас же ведь ПК очень популярен. Но вот народ игры брать не хочет — качает. Поэтому до тех пор , пока народ будет качать,а не покупать, то и мировые издатели не будут смотреть на нашу страну и выпускать для нее игры. Да и наконец отечественная индустрия встанет выбирется из ямы и будет делть норм игры с норм бюджетами как на западе. Но это лишь утопия(

Psy dancer

Ведь ты бы не стал брать пс3 за 18к чтоб играть в игры которые есть на пк!

Вообще-то 13к. А на западе вообще 299 $ — т.е. около 9000 к.

с учетом того что и игры стоят в 5. раз дороже это не целесобразно!
Деточка это только у нас отеч издатели умудряются издавать игры за 500 р. Во всем мире же они стоят столько , сколько и на консоли — т.е. 15-60 $ примерно.

!которая пыльться у них. ведь проходить по 6 раз 5 экзов как уже не катит
Мдя — у меня даже брат на время сессии попросил xbox 360. Хотя у него мощный комп. Сам сейчас один только РДР прохожу и Алан Вейк уже 2 раз перепрохожу. Прям не знаю когда сяду за Рич и фабл 2 — игр даже на боксе дофига, не знаешь с чего начать.

На ПК из экзов остались лисшь ММО да стратегии. На консолях даже шутеров больше выходит, чем на ПК.

Простейшая арифметика: с одной стороны — имеем, условно, 10 игр на ПК (мультиплатформа) + парочку нормальных экзов; с другой стороны — имеет эти же 10 мультиплатформерных игр на консолях + консольную мультиплатформу, которой нет на ПК, + эксклюзивы (ПС3 профит). Какой вариант лучше? Разумеется, второй, так как больше выбор. Поэтому весь мир и сидит на консоля, а на ПК играют только в редких случаях, когда игра не выходит на консоли (Например, Ведьмак). Цены-то на ПК и консольные игры в цивилизованном мире равны.

В России ситуация немного иная.
Во-первых, лицензия стоит дёшего: 4-5 лицензионных игр на ПК или одна лицензионная игра на консоли? Конечно, лучше первый вариант.
Во-вторых, огромный процент пиратства (Россия входит в топ-5 стран по пиратству). То есть, даже при цене на лицензию 500 р, не многие изъявляют желание её покупать (но при этом часто сидят за компами ценой 40-60к рублей).
По этим причинам консоль в России чаще всего покупается:
1. как дополнение к ПК для всех тех игр, которых нет на ПК (в случае с лицензией);
2. как ещё более дешёвый способ пиратства: прошитый иксбокс + болванки по 50 р. или ПС3 с кастомной прошивкой + внешний хард выгоднее, чем нормальный пк + торренты, да и игр на консолях выходит больше.

Конференция PC GAMING SHOW на E3 2018

PC Gaming Show — безумная мешанина из кроссплатформенных игр и PC-эксклюзивов, в создании которых участвовали как именитые студии, так и инди-команды ноунеймов. Презентация 2018 года лишний раз доказала преимущество ПК-царства над ордами консольных супостатов. Графика следующего поколения, пятьдесят новых игр в жанре battle royale, и да, это сарказм.

Mavericks Proving Grounds

Куда без королевской битвы в 2018-м? Что, если в «рояле» будет участвовать не 100 человек, а 1000? Этим же вопросом задались парни из студии Automaton. Судя по трейлеру, геймплей создан по всем канонам жанра, но с одной любопытной фишкой — разрушаемостью объектов. Графика на удивление хороша, но не похожа на геймплейную. Создатели пообещали всем реалистичность и свежий опыт… Верим-верим. Записаться на бету можно уже сейчас.

The Forgotten City

Что-то совсем загадочное и сделанное на Unreal Engine. Примечательно, что игра выросла из одноименного мода для Skyrim.

Star Control Origins

RPG, посвященная защите Земли от космической угрозы. Мультяшная графика, смешные монстры. Что-то между Spore и Space Rangers? Создатели обещают постоянное обновление вселенной, генерацию планет с поселениями. На экране, тем временем, происходит нечто, напоминающее гонку крашенных сперматозоидов. Выходит игра 20 сентября 2018 года.

HUNT: Showdown

Crytek уже привозила игру на предыдущую E3. В этом году появился новый трейлер с демонстрацией различного оружия и просьбой приобрести ее в Steam.

Читать еще:  Qualcomm Snapdragon 636 и ближайшее будущее мобильных сетей

Sinking City

Игра по мотивам произведений Г.Ф. Лавкрафта. Загадочное происшествие в штате Массачусетс принесло в город кровожадных монстров. Главный герой с огромным рюкзаком и револьвером 45 калибра бродит по улицам и заброшенным особнякам, пытаясь спасти горожан от нашествия. Игра чем-то напоминает недавнюю Vampyr.

Warframe: The Sacrifice

Destiny для бедных внезапно выросла до вполне самобытного и регулярно обновляемого продукта, который вот-вот расширится очередным дополнением. Невнятный трейлер сообщил лишь о том, что дополнение выходит в июне 2018. Напоследок, новость для всех фанатов шутера: 7 июля разработчики устроят стрим, на котором расскажут и покажут что-то грандиозное.

Японцы привезли с собой немало хороших проектов: PC-версию Yakuza Kiwami и Yakuza Zero, Valkyria Chronicles, Tenderless. И еще кучу консольных эксклюзивов начала прошлого поколения консолей, портированных на PC.

Killing Floor 2

Цирк уехал, а клоуны остались. Вооруженные бензопилами, мечами и жаждой убивать. Прибавьте туда воинственных роботов, парочку наемников в противогазах и шайку отставных конферансье.

Man Eater

Еще один эксклюзив. Миролюбивые пляжи тропиков под угрозой: туристов совсем скоро постигнет печальная участь оказаться в пасти у акулы. Причем, играть придется за морского хищника. Создатели даже обещают систему перков для акул. СИСТЕМУ ПЕРКОВ. ДЛЯ АКУЛ.

Jurassic World Evolution

Очередная игра с гигантскими динозаврами в главной роли, на этот раз — экономическая стратегия. Встреча со старыми знакомцами назначена уже на сегодня.

Stormland

Insomniac Games и Oculus Studios презентовали, пожалуй, одну из самых интересных игр на PC Gaming Show. В главных ролях — робот Гарднер, выживший после загадочной катастрофы, чем-то напоминающий обаятельного Валли из одноименного мультфильма. Игрокам в лице смышленого андроида предстоит изучать мир, строить свой дом и сражаться с враждебными механизмами. Довольно приятная, пусть и не сверхсовременная графика в необычном сеттинге — очень даже ничего.

Night Call

Оригинальная французская игра в черно-белой гамме, кучей диалогов, катсцен и неплохим музыкальным сопровождением. В трейлере ни единого намека на геймплей. Ох уж эти французы!

Sable

Довольно любопытный проект с неординарным дизайном. Приключения на планете, напоминающей Марс. Главный герой исследует открытый мир, изучает заброшенные гробницы, лазает по скалам и летает на небольшой копии истребителя из Star Wars.

Star Citizen

Игр про космос много не бывает. Тем более, если это Star Citizen, выудившая из фанатских свиней-копилок больше 150 миллионов долларов. Разработчики обещают вскоре выпустить альфа-версию, однако конкретных сроков не указывают.

Genesis Alpha One

Мы ведь говорили, что игр про космос много не бывает? Строишь себе корабль и вперед, покорять галактику. Фишка игры — эксперименты с ДНК. Можно пересадить себе органы пришельцев и вывести таким образом новую расу у себя на корабле. В остальном игра выглядит как обычный шутер от первого лица.

Don`t Starve Hamlet

Еще одна игра-мультфильм, но очень забавная. Главный герой в шапке археолога или геолога постоянно попадает во всякие переделки и пытается сделать так, чтобы его никто не сожрал, не обокрал и не сбросил со скалы.

Overkill’s The Walking Dead

Хорошая игра про зомби — это вам не плохая игра про зомби. The Walking Dead от Starbreeze Overkill Software выходит 6-8 ноября в Америке и остальном мире соответственно.

Two Point Hospital

Крутой симулятор госпиталя, в котором придется не только лечить больных от различных недугов, но и обучать врачей, исследовать новые вирусы и изобретать свежие лекарства. Банальная вроде идея, зато с исполнением не подкачали. Неожиданно, но нам понравилось. Презентовали симулятор, кстати, два врача в больничных халатах.

Anno 1800

На PC подъедет новая RTS с глубокой экономической системой и механикой планирования в сеттинге XVIII века. Напомним, что эта эпоха ознаменована множеством колоссальных технологических открытий, путешествий и культурных шедевров. Что интересно, в разработке можно поучаствовать: создатели обещают внимательно читать фидбэк, устраивать голосования и прислушиваться к своему комьюнити.

Rapture Rejects

Королевская битва №4698, но на этот раз от мастеров юмора из Cyanide and Hapiness. Трейлер определенно забавный и безбашенный, с фирменными желчными шуточками.

Hitman 2

Новый трейлер знаменитой стелс-франшизы переносит зрителей в Майами на гонку суперболидов. Игра выходит 13 ноября 2018 на трех основных платформах. IO Interactive божится, что это одна из самых масштабных работ студии. Поверим им на слово?

Gunman Chronicles



Не особо известный шутер на движке Халф-Лайф, начавший свою жизнь как мод сначала к первой Кваке, затем второй, затем ХЛ — и, наконец, выпущенный как самостоятельная игра.

Абстрактное будущее. Основной силой Землян в космосе являются Стрелки (Gunmen) — одетые в форму солдат времён Гражданской Войны в Америке ребята, следящие за порядком и решающие глобальные проблемы добрым словом и пистолетом. Когда патруль Стрелков, посланный выяснить причину разрыва радиосвязи с исследовательской станцией, встречает доселе неизвестный вид инопланетян, начинается чёрная страница в истории человечества.

С той бойни прошло пять лет — Ксеномы (а именно так гадов окрестили люди) наступают, Стрелки сдают позиции. И усиленно подозревают, что это не простая экспансия, а именно зловещий план по ликвидации самих Стрелков.

Нам предстоит натянуть сапоги одного из солдат, участвовавших в первом бою с Ксеномами, и повести своих ребят в решительное контрнаступление по поверхностям четырёх разных миров.

Номинально игра до боли в печёнках напоминает Халф-Лайф — что от мода, в принципе вполне ожидаемо. От графики до использования части звуков и эффектов без каких-либо изменений — она на каждом шагу не даёт нам забыть, от кого произошла. Тем не менее, это не особо отвлекает от игропроцесса.

Разница обеспечивается оружием — да, всего лишь несколько видов (нож, пистолет, дробовик, автомат, гранатомёт, да пара хай-тек устройств), но КАЖДЫЙ из них может использоваться в нескольких режимах стрельбы — минимум двух, максимум ШЕСТИ, у некоторых даже по нескольку настраиваемых параметров (так, например, мы можем устанавливать у дробовика степень разброса дроби и количество шеллов, съедаемых одним выстрелом, регулируя его от простой винтовки дальнего боя до средства остановки стада врагов одним кликом).

Графика. оставляет желать. Это всё тот же Халф-Лайф, причём не обременённый какими-либо графическими новшествами. Поэтому всё, что вам могло не нравиться в оригинале, здесь, скорее всего, осталось без изменений — имейте это в виду.

Тем не менее, игра весьма интересна и завлекательна, пусть и преступно коротка — и позволит вам с удовольствием провести пару вечерков, снося головы разной инопланетной швали, динозаврам и иногда даже человекам.

Конференция PC GAMING SHOW на E3 2018

PC Gaming Show — безумная мешанина из кроссплатформенных игр и PC-эксклюзивов, в создании которых участвовали как именитые студии, так и инди-команды ноунеймов. Презентация 2018 года лишний раз доказала преимущество ПК-царства над ордами консольных супостатов. Графика следующего поколения, пятьдесят новых игр в жанре battle royale, и да, это сарказм.

Mavericks Proving Grounds

Куда без королевской битвы в 2018-м? Что, если в «рояле» будет участвовать не 100 человек, а 1000? Этим же вопросом задались парни из студии Automaton. Судя по трейлеру, геймплей создан по всем канонам жанра, но с одной любопытной фишкой — разрушаемостью объектов. Графика на удивление хороша, но не похожа на геймплейную. Создатели пообещали всем реалистичность и свежий опыт… Верим-верим. Записаться на бету можно уже сейчас.

The Forgotten City

Что-то совсем загадочное и сделанное на Unreal Engine. Примечательно, что игра выросла из одноименного мода для Skyrim.

Star Control Origins

RPG, посвященная защите Земли от космической угрозы. Мультяшная графика, смешные монстры. Что-то между Spore и Space Rangers? Создатели обещают постоянное обновление вселенной, генерацию планет с поселениями. На экране, тем временем, происходит нечто, напоминающее гонку крашенных сперматозоидов. Выходит игра 20 сентября 2018 года.

HUNT: Showdown

Crytek уже привозила игру на предыдущую E3. В этом году появился новый трейлер с демонстрацией различного оружия и просьбой приобрести ее в Steam.

Sinking City

Игра по мотивам произведений Г.Ф. Лавкрафта. Загадочное происшествие в штате Массачусетс принесло в город кровожадных монстров. Главный герой с огромным рюкзаком и револьвером 45 калибра бродит по улицам и заброшенным особнякам, пытаясь спасти горожан от нашествия. Игра чем-то напоминает недавнюю Vampyr.

Warframe: The Sacrifice

Destiny для бедных внезапно выросла до вполне самобытного и регулярно обновляемого продукта, который вот-вот расширится очередным дополнением. Невнятный трейлер сообщил лишь о том, что дополнение выходит в июне 2018. Напоследок, новость для всех фанатов шутера: 7 июля разработчики устроят стрим, на котором расскажут и покажут что-то грандиозное.

Японцы привезли с собой немало хороших проектов: PC-версию Yakuza Kiwami и Yakuza Zero, Valkyria Chronicles, Tenderless. И еще кучу консольных эксклюзивов начала прошлого поколения консолей, портированных на PC.

Killing Floor 2

Цирк уехал, а клоуны остались. Вооруженные бензопилами, мечами и жаждой убивать. Прибавьте туда воинственных роботов, парочку наемников в противогазах и шайку отставных конферансье.

Man Eater

Еще один эксклюзив. Миролюбивые пляжи тропиков под угрозой: туристов совсем скоро постигнет печальная участь оказаться в пасти у акулы. Причем, играть придется за морского хищника. Создатели даже обещают систему перков для акул. СИСТЕМУ ПЕРКОВ. ДЛЯ АКУЛ.

Читать еще:  Sven MS-3000 — хороший звук в каждый дом

Jurassic World Evolution

Очередная игра с гигантскими динозаврами в главной роли, на этот раз — экономическая стратегия. Встреча со старыми знакомцами назначена уже на сегодня.

Stormland

Insomniac Games и Oculus Studios презентовали, пожалуй, одну из самых интересных игр на PC Gaming Show. В главных ролях — робот Гарднер, выживший после загадочной катастрофы, чем-то напоминающий обаятельного Валли из одноименного мультфильма. Игрокам в лице смышленого андроида предстоит изучать мир, строить свой дом и сражаться с враждебными механизмами. Довольно приятная, пусть и не сверхсовременная графика в необычном сеттинге — очень даже ничего.

Night Call

Оригинальная французская игра в черно-белой гамме, кучей диалогов, катсцен и неплохим музыкальным сопровождением. В трейлере ни единого намека на геймплей. Ох уж эти французы!

Sable

Довольно любопытный проект с неординарным дизайном. Приключения на планете, напоминающей Марс. Главный герой исследует открытый мир, изучает заброшенные гробницы, лазает по скалам и летает на небольшой копии истребителя из Star Wars.

Star Citizen

Игр про космос много не бывает. Тем более, если это Star Citizen, выудившая из фанатских свиней-копилок больше 150 миллионов долларов. Разработчики обещают вскоре выпустить альфа-версию, однако конкретных сроков не указывают.

Genesis Alpha One

Мы ведь говорили, что игр про космос много не бывает? Строишь себе корабль и вперед, покорять галактику. Фишка игры — эксперименты с ДНК. Можно пересадить себе органы пришельцев и вывести таким образом новую расу у себя на корабле. В остальном игра выглядит как обычный шутер от первого лица.

Don`t Starve Hamlet

Еще одна игра-мультфильм, но очень забавная. Главный герой в шапке археолога или геолога постоянно попадает во всякие переделки и пытается сделать так, чтобы его никто не сожрал, не обокрал и не сбросил со скалы.

Overkill’s The Walking Dead

Хорошая игра про зомби — это вам не плохая игра про зомби. The Walking Dead от Starbreeze Overkill Software выходит 6-8 ноября в Америке и остальном мире соответственно.

Two Point Hospital

Крутой симулятор госпиталя, в котором придется не только лечить больных от различных недугов, но и обучать врачей, исследовать новые вирусы и изобретать свежие лекарства. Банальная вроде идея, зато с исполнением не подкачали. Неожиданно, но нам понравилось. Презентовали симулятор, кстати, два врача в больничных халатах.

Anno 1800

На PC подъедет новая RTS с глубокой экономической системой и механикой планирования в сеттинге XVIII века. Напомним, что эта эпоха ознаменована множеством колоссальных технологических открытий, путешествий и культурных шедевров. Что интересно, в разработке можно поучаствовать: создатели обещают внимательно читать фидбэк, устраивать голосования и прислушиваться к своему комьюнити.

Rapture Rejects

Королевская битва №4698, но на этот раз от мастеров юмора из Cyanide and Hapiness. Трейлер определенно забавный и безбашенный, с фирменными желчными шуточками.

Hitman 2

Новый трейлер знаменитой стелс-франшизы переносит зрителей в Майами на гонку суперболидов. Игра выходит 13 ноября 2018 на трех основных платформах. IO Interactive божится, что это одна из самых масштабных работ студии. Поверим им на слово?

Хроники Хаоса

Играйте на ПК с BlueStacks – игровой платформе для приложений на Android. Нас выбирают более 400 млн. игроков.

Освободи свое королевство

Давным-давно волшебные земли Доминиона развивались и процветали, а люди жили безмятежной жизнью и были счастливы. До тех пор пока беспощадная армия Архидемона не захватила Доминион — тогда и наступил тёмный период в истории этого мира. Архидемон известен своей бескомпромиссной жестокостью и огромной силой, поэтому победить его так трудно. Пришло время спасать Доминион! Соберите армию могущественных героев, развивайте их умения, чтобы сделать их непобедимыми! Теперь ваша миссия – очистить земли Доминиона от злых сил, вернув в них радость и благополучие. Ваша верная армия поможет вам в этом.

Особенности игры

Полезные функции для

  • Режим фарма
  • Скрипты
  • Мультиоконность
  • Синхронизация окон
  • Полезные функции для

Макросы

Сфокусируйтесь на увлекательной части игры и пропускайте утомительную рутину. Станьте мастером в игре Хроники Хаоса с помощью макросов. Запишите серию монотонных задач, которые вы хотите автоматизировать, и выполняйте их нажатием одной клавиши.

Автопереводчик в реальном времени

С BlueStacks вы можете играть в игру Хроники Хаоса на родном языке. Просто нажмите Ctrl+Shift+L, чтобы воспользоваться автопереводчиком, и немедленно переведите игру на выбранный вами язык.

Высокий FPS

Получите конкурентное преимущество в игре Хроники Хаоса, активировав высокий FPS. Насладитесь четкой графикой и плавной анимацией.

Повторяющийся тап

Упростите игру в Хроники Хаоса с помощью обновленного повторяющегося тапа. Назначайте множество кликов на одну клавишу и воспроизводите их одним ее нажатием. Нажмите и удерживайте клавишу для выполнения множественных кликов в игре.

Играйте в игру Хроники Хаоса на ПК. Это легко и просто.

Скачайте и установите BlueStacks на ПК.

Войдите в аккаунт Google, чтобы получить доступ к Google Play, или сделайте это позже.

В поле поиска, которое находится в правой части экрана, введите название игры – Хроники Хаоса.

Среди результатов поиска найдите игру Хроники Хаоса и нажмите на кнопку «Установить».

Завершите авторизацию в Google (если вы пропустили этот шаг в начале) и установите игру Хроники Хаоса.

Нажмите на ярлык игры Хроники Хаоса на главном экране, чтобы начать играть.

Поиграть в “Хроники Хаоса” на компьютере — дело нехитрое, ведь есть BlueStacks, который можно скачать с этой страницы и установить на Windows и Mac. Необычный стиль графики превосходно выглядит на большом экране, а удобное управление с помощью клавиатуры позволяет быстро активировать навыки в бою и эффективно манипулировать элементами интерфейса. Игра “Хроники Хаоса” не тормозит и не вылетает на ПК и Мак, и ты можешь играть сколько угодно, не прерываясь на зарядку телефона и неожиданные звонки. Играй в “Хроники Хаоса” через BlueStacks, стань сильнейшим из героев и спаси Доминион!

Советы и хитрости для игры Хроники Хаоса

Хроники Хаоса. Стратегия действий для доминирования в игре

Хроники Хаоса. Преимущества использования BlueStacks для игры

Хроники Хаоса. Гайд по лучшим героям 2.0

Хроники Хаоса. Гайд по героям и построению команды

Хроники PC — Гейминга: Выпуск 163

You are Empty

Игра, с ходу привлекающая внимание на полке с новинками. Стиль броской рисованной обложки «под агитку» в черно-красных тонах, замечательно ассоциируясь с «альтернативной историей XX-го века, 50-е годы» – подпорчен лишь неуместного желтого цвета стандартной «нашлепкой» «1С: Коллекция Игрушек». Еще и вменяемый, честный в кои-то годы, текст на задней стороне коробочки! Наиболее заманчивые фразы гласят: «классический шутер в атмосфере советского тоталитарного общества», «реалистичные и фантастические локации, среди которых колхоз, метро, оперный театр, крыши города, пси-транслятор и прочие достопримечательности». Мимо такого просто невозможно было пройти. Тем более что – скажу по секрету – там, в конце будет еще и такая неотразимая локация, как «Горсовет».

Первое, что хочется отметить – это, конечно же, графика. Ибо в играх с такого рода «эстетскими» претензиями, качество представления сцен имеет ключевое значение. Приступая же к тестированию игры почти что отечественного производства — всякий раз на тему предвкушения визуального ряда несколько напрягаешься. Нет еще к «своим» должного доверия, особенно в шутерах. В данном случае беспокойства оказались напрасными – чисто технически, по крайней мере, игровой продукт сделан очень хорошо, если не считать неприятного подтормаживания в сценах с большим скоплением врагов. Очень детальные, очень привлекательные текстуры, сложные объекты в большом количестве (причем подверженные вполне эффектной физике), хорошая работа с искажением перспективы. Еще больше порадовал профессионализм художников – мрачный гротеск сцен обладает неким своеобразным величием, несомненным эстетическим достоинством. Тусклость и уныние, пронизывающие пространство и замечательно оттеняющие одиночество главного героя – исходят не из каких-нибудь пятен крови и недостаточной освещенности, а из негативности созданного на экране мира, из совокупности крупных дизайнерских решений и мелких деталей. Если сравнивать с чем-то эти пейзажи и помещения – первым на ум приходит лестное сравнение с Half-Life 2. Созерцательная апокалиптичность – вот хорошее сочетание, характеризующее то, что тут можно увидеть.

Проходим «YaE» – за советского офицера, чудом оставшегося человеком в городке, почти все жители которого превратились в монстров в результате эксперимента тоталитарного режима (детали произошедшего понемногу раскрываются по мере прохождения сюжета). Гуляя по пустыне, основанной на осколках советского прошлого – чуть ли не нутром ощущаешь связь времен. Как никогда отчетливо понимаешь темную сторону мира, где мы когда-то жили – существуй в нашей стране культура комиксов, кто-нибудь талантливый наверняка сделал бы на этих ощущениях супер-популярную серию — и насколько же верно то, что этот мир ушел навсегда. Для тех, кто еще пожил при СССР – ощущения вызывающие некую ностальгию, для молодого же поколения – поучительные. Ведь тот дневной кошмар, куда они попадут – в полной мере основан на былой реальности. Буквально вплоть до того, что дизайнеры почти наверняка создали первым делом «список предметов, вызывающих ассоциации с прошлым»: «бидон молочный, алюминиевый», «автомат по продаже газировки, плохо работающий», «плакат агитационный, советский», «автомобиль Победа, большой, железный». Туда же относятся и персонажи, с которыми приходится сражаться, чтобы выжить. Все они – эдакие ожившие гипертрофированные стереотипы советского времени: «психбольной, жертва зверских экспериментов», «бесформенная тетка в оранжевой спецовке», «огромный пожарник в противогазе», «дедок в ватнике с берданкой», «комиссар», «оголодавшая колхозница» и так далее. Несколько портит впечатление лишь то, конечно, что все персонажи, несмотря на то, что представляют собой якобы население из зомби — не только выглядят, но и звучат, и двигаются одинаково. Причем явно не с лучшим в мире качеством анимации.

Читать еще:  Дайджест интересных событий сотовой жизни за последний месяц

Кстати насчет звучания: не в пример графике, аудио-часть реализована
с большими огрехами. Это и явные проблемы с умением использовать современные технологии обработки аудиосред – например, голос психа, находящегося в полуметре от героя, но за стеной, звучал так, как будто бы никакой стены между ними не было в принципе. Это и прямые сбои – когда уже слышанная мелодия при очередной загрузке превращалась просто в непонятной природы ужасный шум. Это и конфликты с эпохой – довольно странно, блуждая от одной старой песни или пропагандистской речи к другой, вдруг в «боевой момент» услышать вдруг современнейший ритм, вполне годящийся для футуристического шутера. Оригинально, конечно – но и диковато. С другой стороны, голосовая игра актеров (в этом чистилище мы все же встретим нормальных людей, к тому же вам будут зачитывать тексты) вполне удовлетворительна, ну а некоторые звуки, издаваемые «монстрами» (монстрами без кавычек как-то рука не поднимается их назвать), способны, пожалуй, и вправду свести с ума. Рука сама тянется к оружию, чтобы только прекратить эту пытку.

Сюжет начинается с того, что вы, как герой, просыпаетесь в «самом кошмарном дне в своей жизни» — выходя из спартанской по-советски палаты в коридор, обнаруживаете, что дурдом превратился в настоящий Дурдом. Половина проходов завалена больничным оборудованием, формируя из сложного больничного здания замечательный «рельсовый путь» к концу уровня. Некоторые скрипты демонстрируют прекрасную работу по обсчету физики падения кучи сложных объектов (если, конечно, объекты эти не летят по «пре-обсчитанным» траекториям). Помещения наполнены бесчисленными клонами жертв садистов в белых халатах – обнаженные каркасами зубы и даже кости ноги вызывают предположение о том, что момент катаклизма застал посреди процесса несколько десятков операционных, синхронно работающих над каким-нибудь методом конвейерной сборки биороботов. Группы «пациентов» живописно скрашены клонами-медсестрами — выдающихся достоинств на расстоянии, но ужасных при рассмотрении в виде скорчившихся на земле трупов (модель «тряпичной куклы» традиционно развлекает игрока редкостным разнообразием самых извращённых поз). Точнее трупов трупов.

Секреты свои игра отдает достаточно быстро, всего через пару-тройку часов плотного прохождения, пробившись через психушку в жутковатый колхоз, а затем сквозь него на элеватор – понимаешь, что вся «начинка», в общем-то, на ладони, приемы обращения с игроком понятны, и особых сюрпризов ждать не приходится. Пора либо принять «правила», продолжив наслаждаться сменой уникальных локаций, либо отказываться от дальнейшего действия.

А реалии таковы, что для каждого из этих решений вполне достаточно оснований. И главная из проблем, на мой взгляд – геймплей. Вместо того, чтобы соорудить «отвязный» сюрреалистический шутер, наподобие Серьезного Сэма – авторы пошли по сложному пути. Они решили геймера напугать. И хотя некоторые «триггеры» действительно кого хочешь заставят вздрогнуть – по большому счету, настоящей атмосферы страха не получилось. Получилось нечто вроде: «идешь, идешь, идешь в атмосфере одиночества и безопасности и вдруг в тебя неожиданно стреляют». Или, что опаснее, «откуда ни возьмись, появляется куча врагов и начинают приставать» (причем не стесняются появляться и уже с как бы «зачищенных» территорий). А когда куча врагов желают плоти героя – начинается «мясо». Но вовсе не в стиле «мега-супер-герой против кучи выродков». Скорее, в стиле «вся стремительность инвалида и его запас жизни против цинизма авторов игры». Благодаря набору простых фактов, явно очень облегчивших разработку боевой механики: враги, даром что зомби, весьма быстры и при этом движутся так, чтобы все время чуть сдвигаться в обратную сторону от линии огня; радиус «поражения» чрезвычайно узок, и чтобы делать серьезные повреждения, попадать необходимо точно; останавливающее воздействие попаданий ничтожно; перезарядка долга; главный герой – внимание – НЕ УМЕЕТ БЕГАТЬ, а значит и эффективно маневрировать, то есть безмозглые зомби запросто догоняют здорового мужика, военного по профессии!

Этими довольно искусственными для шутера мерами – очень повышается вызов. Фактически, чтобы быть эффективным, в этой игре нужно: сверх-оперативно отреагировать на ситуацию, опознав угрозу во всей её полноте; молниеносно составить план действий; с хирургической точностью его реализовать. На практике, ясное дело, это то и дело приводит к смерти, и долгой-предолгой загрузке сохраненки (несмотря на то, что и смерть, и «сейв» в пределах одной сцены одного уровня). А вот если в очередной «заварушке» удалось выжить, с восстановлением обычно проблем нет – «медицина» разбросана довольно плотно, а одиночные враги редко представляют хоть какую-то угрозу здоровью (если только они не вооружены, ведь в таком случае нанесение ими ущерба практически гарантировано).

Оружие в игре довольно типичное для реалистичных шутеров – разводной ключ, пистолет, ружьё, автомат, «коктейли молотова». Из экзотики – гвоздомет и электрическая пушка. Каждый из стволов обладает ярко выраженной индивидуальностью, специфическими «показаниями к применению» — попробуйте-ка перебить в туннеле стайку быстрых маленьких крыс «не тем» оружием. Переключение между оружием осуществляется постоянно – но большого удовольствия от непосредственно использования нет, сказывается недостаток эффективности и отсутствие мощных эффектов от поражения. Неплохо, конечно, когда от выстрела из «ружжа» в упор (особенно из двух стволов сразу) на землю валится сразу пара «оголодавших колхозниц» (с моделями, довольно наглядно свидетельствующими о том, что в команду разработчиков затесался сексуальный маньяк, причем извращенец), атаковавших гуськом – но недурно было бы, если бы они при этом еще красиво отлетали, как в каком-нибудь незабвенном Painkiller. Или тряслись под свинцовым дождем автомата, источая ошметки.

Прохождение — абсолютно прямолинейное, логика «запертых дверей и открытых дверей» продвигает играющего по практически безальтернативному маршруту. Некоторая свобода в обыске сцен – приводит лишь изредка к обнаружению не особенно нужного тайничка (зачастую неплохо охраняемого), так что трудно представить себе людей, которых заглядывание в каждый уголок порадует. Разве что кто-то неэффективно стреляет и тратит много лишних патронов — в таких местах наверняка пополнит боезапас. Тем более, что сделаны тайнички как-то так «для галочки». Была инструкция – «секретки должны быть» — и их сделали.

Сюжет рассказывает себя изредка при помощи сцен на движке, а в основном при помощи разнообразных записок – написанных хорошо, но полностью нереалистично. То есть трудно представить, чтобы один человек другому такое на самом деле писал – впрочем, в Doom 3 была та же примерно история. Зато в текстах не без черного юмора – так, «хорошо растущие курицы», знакомства с которыми мы ожидаем после прочтения одной из них, на практике оказываются такими курицо-динозаврами, что не приснятся и в кошмарном сне. И неизвестно, кстати, то ли эти мутанты плод катастрофы, то ли представляют из себя «достижение советских генетиков» — живут-то они, создается такое впечатление, что в конюшнях. К сожалению, потенциал юмористического направления, что могло бы позволить превратить действо в хорошую сюрреалистическую комедию, авторы тоже не использовали – а ведь потенциал был: электрик-летун, к примеру, тоже чудо как хорош. Да и нападение разнородных противников группами – тоже из разряда явлений, способных выжать улыбку даже из самого сурового игрока.

Мультиплеера в You are Empty как такового нет. Зато есть пакет багов и глюков, часть которых устраняется установкой небольшого патча с сайта 1C, а часть нет – в том числе регулярные вылеты в операционную систему или даже зависания во время загрузки. Ставить патч желательно сразу после инсталляции игры – readme намекает на потенциальную несовместимость «сейвов» первоначальной версии и пропатченной. Самым неприятным моментом стала потеря возможности запуска после очередной плановой переустановки видеодрайверов – ждем, пока что, ответа от техподдержки.

Итого: игра явно слаба как собственно шутер – нет ни драйва, ни «ощущения супермена», ни страха, ради которого, собственно, и пожертвовали всем прочим. Все вторичные достоинства – разрозненны и не предлагают никакой цельной подоплеки, сильной вторичной мотивации. Единственное, чем она хороша — это средство погрузиться в ностальгическую, родную и в то же время извращенную реальность, воспроизведенную тщательно и, в общем, с какой-то даже странною любовью. Впечатления меняются быстро, и ради них одних эту не самую длинную в мире игру запросто можно пройти. Иностранцы явно тоже будут в это играть, потому что такие картины, созданные десятилетиями самой жизни – никакое воображение собственных разработчиков им не сотворит.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector