0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ИгроМир-2012: день первый

Игромир 2012. День первый: «Спасибо, что живой!»

В нынешний четверг случилось мне побывать на Игромире 2012. Ага, в пресс-день. К слову, это мой первый Игромир, так что с боевым крещением меня.

Встав раненько утром и приехав на место, я с удивлением обнаружила, что от самого входа «Крокуса» тянется очередь за колбасой .

Честно признаюсь — стоять я не стала, так что просто подняла пропуск в режиме «Лилу Даллас, мультипаспорт» и протопала мимо. Никто не отреагировал и не начал возмущаться, что я сочла хорошим знаком.

Недалеко от входа нас приветствовал космодесантник, рядом с которым ошивалась охрана — вероятно, опасаясь, что кто-нибудь может в приступе восторга разобрать парня на артефакты.

Дальше — карта локации план расположения павильонов. По-хорошему, бесполезная штука, поскольку заблудиться там не сможет даже такой топографический идиот, как я, а вся схема легко запоминается после двух кругов по залам.

Толпы фотографов бегали от стенда к стенду, от модели к модели, в поисках наилучшего ракурса зачастую мешая друг другу. Моя скромная персона несколько раз чуть не была затоптана при попытках сделать снимок от пола. Это несколько осложняло съемку, но. мы же любим трудности, правда. =Р

Стенд Thermaltake. Чуть позже они начали лотерею с вполне себе достойными призами вроде ушек-мышек и прочего лута.

Nintendo Wii U, который удалось потрогать только вечером. Ничего не буду говорить по этому поводу — я ни разу не консольщик. Хотя не могу сказать, что игрушка лежит в руках неудобно или что-то где-то мешает. С точки зрения эргономики — очень даже ничего.

Tekken Tag Tournament 2. Погонять не удалось, но понаблюдала вволю. =)

World of Tanks. Находится в углу и притягивает внимание красной подсветкой и красивыми моделями. И я сейчас не о танках. =Р

Две девушки-зомби, которые охраняли некую дверь в Нарнию . Потом открыли. Оказалось — ничего интересного. Ни тебе Львов, ни Колдуний. Насчет косплея — конечно, неплохо, но после устроенного на GL2012 зомбиленда как-то не котируется. =)

Девушка и утка птичка со стенда Dragon Nest. В дальнейшем выдавали специальные листики, где предлагалось сложить оригами (и вместе с тем проверить прямоту рук). Руки оказались все-таки прямыми, а вот сложенная утка — явно чернобыльской.

Стенд Far Cry 3 (как не сложно догадаться. Я сегодня побуду немного за Кэпа, ладно. ).

Игрища. Удалось помучить новую Tomb Raider (которую строжайше запрещено снимать, так что извините), Resident Evil 6 и парочку файтингов. К Dishonored не пробиться — ну, или просто долго-долго стоять рядом и бдительно караулить, когда освободится место.

Эвер в режиме ожидания окончания длинных-длинных диалогов.

Игры Mail.ru рядышком с Dragon Nest. Место примечательно еще и тем, что там можно было заземлиться и отдохнуть, как говорится, не отходя от кассы.

. И угол Shadow Company. Пользовались популярностью на протяжении всего дня — к вечеру там даже стояла небольшая очередь из желающих поиграть. Здесь можно было сфотографироваться с милитаризированными девушками (а впоследствии еще и юношами), а так же перед машиной, за машиной, в машине под машиной . А на четвертой фотографии засветился вечно бдящий Анонимус.

Hobby World. Я ходила вокруг и окусывалась на «Манчкинов».

Superheroes. Если бы мне разрешили разбить палатку, чтобы на четыре дня поселиться на Игромире, я поставила бы ее именно там. Почему.

Ну. Можно я помолчу, а в качестве причин приведу картинки? Можно, да.

Wargaming.net. Еще один стенд, пользующийся бешеной популярностью.

Стенд Dishonored. Хочется взять — и унести. ^^ К себе домой.

XBox Kineсt.

И — конечно же! — косплей. Много косплея. Тонны и сотни косплея. И чуть-чуть ни к чему не относящихся забавностей.

Эти дамы в какой-то момент начали задирать Джейсона. А казалось бы — приличные девушки. =)

У маски собаки были такие несчастные глаза, что хотелось подойти, погладить и сказать, что через четыре дня это все закончится. Данный товарищ, к слову, раздавал рекламки Юлмарта.

American McGee’s Alice во плоти. И с ножом. И улыбается. Так, пойду-ка я отсюда.

А эти товарищи несмотря ни на что у меня неизменно ассоциируются с Power Rangers. Да, я в курсе, что они пиарили Tank! Tank! Tank!, но.

Ассасина я ловила все утро. Он убегал от меня со всей своей ассасиньей ловкостью, но в итоге все же согласился попозировать, за что большое ему спасибо.

Набивающий смс Саб-Зеро, о чем-то тихонько беседующий с Джейсоном — это было так мимимило. =)

А этого товарища я сперва приняла за Комедианта из «Хранителей», и только после замечания FOSTER_ok поняла, что это Чувак из Postal.

Я не удержалась. =)

Ядовитый Плющ сотоварищи.

I’m sexy and I know it.

А вот эта парочка отрывалась напропалую. Мои искренние им аплодисменты — у них живейшая мимика и они потрясающе умеют играть на публику.

А чтоб не повторяться с теми, кто уже выложил фотографии — галопом по Европам.

Еще один Ядовитый Плющ.

Картинка для привлечения аудитории. =Р

Лара Крофт — которую на этот небольшой подиум неуемные фотографы загоняли раз . дцать.

Ядовитый Плющ — снова.

Oh shi. Я же не одета.

— Кажется, мы его убили.

— Оуч. И куда теперь труп прятать.

А этот дедок мелькал то тут, то там на протяжении всего дня. Ага. Мировой дедушка, наверное.

И закончим, пожалуй, на вот такой вот замечательной ноте.

ИгроМир-2012: день первый

⇡#Холодное оружие для изящного убийства

В этот раз шоу снова переехало, хотя и не так далеко — в первый павильон центра «Крокус Экспо». Он несколько больше помещения, где «ИгроМир» проходил в прошлом году. Благодаря этому наконец-то не приходилось чувствовать себя словно селедка в банке. В пресс-день и вовсе создалось ощущение некоторой «пустынности», хотя народу было не так уж и мало. Плюс удаленность стендов друг от друга помогла решить другую проблему — ужасную громкость. Теперь есть небольшие «островки тишины», где уши могут отдохнуть. Хотя, возможно, это применимо лишь к нулевому дню для работников СМИ.

Самая большая и мощная подборка проектов, как обычно, разместилась на стенде «1С-СофтКлаб». Практически все хиты осени собрались в центре выставочной площади, сразу же привлекая к себе любого зашедшего на огонек. На огромном экране крутились трейлеры Injustice: Gods Among Us, Tomb Raider, Dishonored и многих других игр. Но нашей первой остановкой стала Metal Gear Rising: Revengeance.

Спин-офф популярной серии получился ярким примером когорты тех проектов, которые влюбляют в себя геймплеем, всячески отвлекая от довольно посредственного технического исполнения. Окружение достаточно бедное, текстуры при внимательном изучении навевают не самые приятные воспоминания о временах PS2, а все разрушенные объекты тают на глазах. Но PlatinumGames задает такой стремительный темп повествования с долей легкого безумства, что на огрехи не хочется обращать внимания.

В первую очередь это весьма компетентный слэшер с продвинутой боевой системой, но при этом — еще и с интуитивным управлением. Главный герой, роботизированный ниндзя Райден, красиво размахивает кибернетической катаной (аниматоры поработали на славу, благодаря чему любоваться кульбитами персонажа можно долго), разбираясь с разномастными противниками: от солдат до знакомых по Metal Gear Solid 4 шагоходов. Некоторые комбо своей изобретательностью при первом знакомстве сильно удивляют. К примеру, наш протагонист может перебросить свое оружие из рук в ноги и пуститься чуть ли не в смертоносный брейк-данс. Многие комбинации заканчиваются эффектным добиванием. Райден отбрасывает противника, молниеносно прыгает вперед и, зависнув над ним, рубит на десятки кусочков в красивом slo-mo.

«Управляемое расчленение», заявленное в момент анонса как главная фишка Metal Gear Rising: Revengeance, успешно пережило смену разработчика и тотальную реконструкцию самого проекта. При нажатии одной кнопки время замедляется, а вы стиком указываете различные направления ударов. Слабых врагов можно крошить сразу же, а вот более крепким оппонентам сперва необходимо накостылять привычным способом. Рубке поддаются и многие объекты на карте: машины, столбы и так далее. В демо нам даже удалось снести основание колеса обозрения. К сожалению, плоды наших разрушительных стараний практически сразу исчезают.

Ну и, конечно, это по-прежнему Metal Gear, поэтому Хидео Кодзима в качестве продюсера пристально следит, чтобы отличительные черты серии остались на месте. Тут вам и узнаваемая стилистика, и разговоры по кодеку, и даже стелс-элементы, которые удачно разбавляют геймплей.

Буквально в двух шагах от MGR каждый желающий мог опробовать другой ожидаемый слэшер — God of War: Ascension. Не меняя тему, мы продолжили упражняться во владении смертоносным холодным оружием. Хотя рассказать про очередной God of War что-то новое — проблематичное занятие. Из части в часть, будь то полноценная номерная серия или спин-офф для PSP, суть происходящего не менялась ни на йоту: Кратос со своими клинками на цепях изничтожает все живое на карте.

Ascension внешне мало отличается от третьей части. Картинка красивая, сочная, а спецэффекты во время жарких сражений создают незабываемое пиротехническое шоу. Да и само действие выглядит великолепно. God of War принадлежит к той породе слэшеров, в которых даже произвольное нажатие на кнопки приводит к тому, что герой эффективно разделывает мифических врагов на фарш (в отличие от старых Devil May Cry). А уж если подойти к процессу со знанием, то светопреставление и вовсе заставляет разинуть рот от удивления. Осталась и тяга создателей к гигантизму — огромные боссы размером с приличную многоэтажку прилагаются.

По похожему пути пошла и реинкарнация DmC, также обнаружившаяся неподалеку. После личного знакомства с проектом у вашего покорного слуги отпали всякие сомнения по поводу его качества. Пусть ребята из Ninja Theory заметно изменили концепцию, сделали боевую систему более доступной для новичков, но они явно знают свое дело. Несмотря на новую обертку, чувствуется старый дух: это очень стильная игра, с отличными драками и уместной акробатической составляющей.

⇡#За закрытыми дверями

После знакомства с общедоступными проектами пора было отправиться и на закрытые показы, пообщаться с создателями лично и опробовать представляемые продукты под аккомпанемент их комментариев. Первыми в нашем расписании оказались CD Projekt Red. Скажем честно, главной целью было разведать хоть что-то про Cyberpunk или планы относительно продолжения истории Геральта, но все наши попытки были тщетными: «Следите за анонсами на нашем сайте» или «Нам нельзя ничего говорить про это». Зато разработчики с удовольствием продемонстрировали редактор для The Witcher 2 — RedKit. И возможности его оказались фактически безграничными.

Читать еще:  Здоровье и стерео 3D. Часть первая, физиологическая

Первым делом представитель студии быстренько создал небольшую, но при этом насыщенную и красивую локацию. Легким движением мышки на пустынной местности формировались целые леса и горы, а по небу в нужном нам масштабе времени менялись день и ночь. Пользователь будет даже в состоянии лично «проложить маршрут» солнца и луны.

«Если у игрока есть время и желание разбираться, то он фактически сможет построить абсолютно новый проект на базе движка RedEngine», — заявляют представители CD Project Red. На наш вопрос «Даже Звездные войны?», разработчики с улыбкой отвечают: «Почему нет? Если, конечно, у вас есть очень много времени и желания». В инструментарии изначально присутствует огромная библиотека текстур, моделей, анимаций и других необходимых компонентов. Разумеется, вы вольны пополнять ее собственными творениями. При этом интерфейс интуитивен — даже при большом количестве настроек запутаться в нем сложно.

«Для создания простого приключения не потребуется много навыков. Квест легко составляется при помощи блок-схемы. Практически любое действие предусмотрено в стандартном наборе блоков, даже выбор времени для старта какого-либо события». Если у вас есть задумка для ролевой игры, но нет мыслей, как ее реализовать, то RedKit — отличная возможность почувствовать себя в шкуре разработчика.

Дальше на очереди была CCP Games, представлявшая свой сетевой шутер DUST 514. Хотя игра очень тесно связана с компьютерной EVE Online, она на данный момент является исключительно PS3-эсклюзивом. «На PC? Может быть, когда-нибудь. Все возможно», — туманно отвечают разработчики.

Что касается самого проекта, то по стилистике он живо напоминает Halo: Reach. Как минимум продемонстрированная локация сильно походила на творение Bungie: приглушенная цветовая гамма, создающая меланхоличное настроение, холмистая местность, дизайн завода, где происходила схватка. Каждая карта перед боем формируется случайным образом из готовых элементов, на манер подземелий из Diablo. «Фактически на выходе у нас получится около тысячи различных арен, и их количество будет только расти», — сообщают программисты. А вот по сути DUST потерялась где-то посередине между главным эксклюзивом Xbox и Planetside. Масштаб сражений довольно велик. Пока в схватке могут сойтись лишь несколько десятков человек, но создатели обещают добавить поддержку нескольких сотен игроков одновременно.

При таком раскладе очень сильно пригодится взаимодействие с пилотами из EVE Online. Причем пользователи обоих проектов находятся на одном и том же сервере. Вы можете попросить своего друга, чтобы тот спустился на орбиту планеты, где идет сражение, и выкурил противника из укрытия бомбардировкой. При этом космический корабль легко может нарваться на артиллерийский огонь и превратиться в металлолом. Взаимодействие происходит на каждом геймплейном уровне, не только в боях. «Пользователи с разных платформ могут состоять в одних и тех же кланах и корпорациях, обмениваться друг с другом различными предметами и деньгами, строить совместные махинации или заказные убийства, что в мире EVE Online не редкость», — говорят создатели.

Отдельная гордость разработчиков — редактор персонажей: «Ваши возможности по созданию героя безграничны». Совмещая различное снаряжение и умения, коих очень и очень много, вы можете подогнать под себя стиль игры, а не ограничиваться стандартным набором «медик, снайпер, разведчик, штурмовик». К примеру, на наших глазах соорудили героя, который был одет в тяжелую броню и орудовал кинжалами. Не сказать чтобы он оказался эффективным, но такая вариативность в настройке персонажа все равно радует.

⇡#В следующей серии

На этом наши интервью и знакомства с проектами не закончились, но в пределах одной статьи больше уместить не удается. В самое ближайшее время мы поделимся с вами личными впечатлениями о Dishonored, побеседуем с разработчиками Tomb Raider, Injustice и Splinter Cell: Blacklist, а также расскажем о том, что представляет собой Nintendo Wii U в материале ИгроМир-2012: день второй.

Игромир 2012

«Игромир 2012» — первая и крупнейшая в России международная выставка интерактивных развлечений: компьютерных игр, игр для консолей и других платформ.

  • 4 октября – бизнес-день для специалистов и прессы,
  • 5-7 октября – для посетителей

Часы работы: 4 окт. с 11:00 до 18:00, 5-7 окт. с 10:00 до 18:00

Место проведения: Москва, «Крокус Экспо», 1 павильон

Официальный сайт выставки: http://igromir-expo.ru/

Кассы Concert.Ru по станциям метро: http://concert.ru/CashdeskMetro.aspx

Выставка «Игромир» с момента своего появления стала главным событием российского игрового мира и самым долгожданным ежегодным праздником для всех любителей компьютерных, видео- и онлайн-игр. В 2012 году мероприятие возвращается на лучшую выставочную площадку России — общий размер экспозиции превысит 24.000 кв.м.

Ключевым нововведением седьмого «Игромира» станет «Семейный павильон» — специальная выставочная зона в отдельном зале, в рамках которой будут представлены интерактивные развлечения для всей семьи и детей всех возрастов.

На «Игромире 2012» вас ждут:

  • премьеры новейших игровых проектов всех жанров и для всех платформ;
  • потрясающе красивые девушки-модели;
  • яркие шоу-программы на красочных стендах компаний-участников;
  • веселые конкурсы и розыгрыши призов;
  • и конечно, много-много подарков всем пришедшим!

Билетная программа в 2012 году сохранила главное нововведение прошлого года – семейный билет. На «Игромир» можно будет попасть в любой день с пятницы по воскресенье (с 5 по 7 октября) за 1000 рублей всей семьей (до 4 человек — хотя бы одному члену семьи должно быть больше 25 лет).

Стоимость билетов на выставку «Игромир 2012» составит:

  • Билет на пятницу, 5 октября — 400 рублей;
  • Билет на один день — субботу или воскресенье (6 или 7 октября) — 600 рублей;
  • Семейный билет на 4 человек на один день из трех на выбор (с 5 по 7 октября) — 1000 рублей;
  • VIP-билет — 3000 рублей.

Посещение выставки «Игромир 2012» по VIP-билету включает в себя:

  • доступ на выставку «Игромир 2012» все 4 дня, с 4 по 7 октября (включая посещение выставки в бизнес-день);
  • отдельный вход для VIP-посетителей;
  • персональный бэйдж VIP-посетителя с фотографией;
  • уникальную коллекционную сумку с символикой выставки «Игромир 2012»;
  • эксклюзивные подарки от организаторов выставки и компаний-участников.

Игромир-2012: как это было. Все подробности о главной игровой выставке России

Традиция, связанная с ежегодным ростом экспозиции, не нарушилась и в этот раз: территория выставки возросла до 24000 кв.м, а количество посетителей превысило сотню тысяч! Вы представьте себе столько разновозрастных геймеров, готовых ради масштабного события не только выходными пожертвовать, но и в будний день предпочесть общество героев видеоигр урокам в школе, лекциям в институте или рабочей рутине…

Выставка, кстати, снова переехала, но на этот раз совсем недалеко — из третьего павильона комплекса «Крокус-Экспо» в первый. Надо отметить, что расширение территории благотворно сказалось, как минимум, на барабанных перепонках посетителей: на этот раз, в отличие от прошлого, музыка и крики ведущих от различных павильонов не смешивались в одну сплошную концентрированную какофонию. Имелись даже сравнительно тихие области, позволявшие перевести дух и, при необходимости, поговорить по телефону.

Затишье перед штурмом

Среди посетителей выставки непринужденно гуляли привычные девушки-модели, наряженные (чаще, правда, раздетые) под героинь различных видеоигр, в том числе и не представленных на выставке. Некоторые незатейливо рекламировали продукцию именитых производителей компьютерной техники, а некоторые просто подогревал интерес публики. Присутствовали и любители косплея, из которых особенно выделился человек, гордо носивший доспех космодесантника из сеттинга Warhammer 40K. Любопытной деталью его костюма было активное использование советской символики (интересно, какой Орден он представлял, Ворошиловских Стрелков?), включая свисающие с брони лозунги тех времен (например — «Чистота — залог здоровья»). Наши аплодисменты автору.

Вот теперь ксеносам-империалистам точно ничего не светит

К сожалению, большая площадь не смогла сгладить того печального факта, что сама выставка оказалась беднее, нежели в прошлом году. Отсутствие издателя-гиганта Electronic Arts весьма печальным образом сказалось на количестве представленных игр, да и стенды ряда иных крупных компаний заметно съежились (впрочем, к «1С-Софтклаб» и Wargaming.net это никоим образом не относилось). В результате наличествовавшие стенды в двух огромных залах выглядели подобно небольшим островкам, о берега которых то мирно, а то и яростно, бились волны посетителей. Значительная часть незанятой территории вообще была стыдливо задрапирована белой тканью без малейших признаков декорации — похоже, в какой-то момент организаторы осознали несоответствие площадей масштабам выставки. Впрочем, даже небольшое число участников вовсе не облегчало для посетителей ориентирование на местности — в расстановке стендов продуманности не наблюдалось. Зато заметно возросло количество точек быстрого питания, а близ гардероба разместилась детская и семейная зона.

Ну где вы еще увидите суровых героинь Mortal Kombat, отплясывающих с простыми смертными?

Первый день выставки, 4-го октября, оказался, вопреки ожиданиям, отведен не только для прессы и специалистов соответствующих областей — вход был открыт, в том числе, и для VIP-посетителей. Последних оказалось немало, несмотря на впечатляющую стоимость VIP-билета, так что некоторая толчея и затруднение подхода к презентационным стендам наблюдались уже с самого открытия. С точки зрения организаторов решение получилось, безусловно, оправданным, однако нам оно по известным причинам показалось несколько спорным.

Вид с высоты кафе

Что ж, недостатков не бывает лишено ни одно мероприятие подобного масштаба, так что хватит о них, давайте поговорим о том развлекательном искусстве, что привело сюда столько людей — собственно, о представленных играх.

Сразу от входа в глаза бросался здоровенный стенд «1С-Софтклаб», оборудованный сценой и экраном впечатляющей диагонали. Проектов на нем презентовалось множество, отметим лишь некоторые из них.

«1С-Софтклаб» не обвинишь в ложной скромности

«Гвоздем программы» стало, без сомнения, новое воплощение несгибаемой Лары Крофт, женщины непростой профессии и сложной судьбы. Ее «перезагруженный» образ будет будоражить воображение игровой общественности до самого выхода игры, а пока что мы воочию узрели (и поуправляли) героиней в ее новом амплуа выживальщицы. Если хотите узнать больше, то подробности нашего знакомства с демо-версией и интервью с коммьюнити-менеджером компании Crystal Dynamics вы можете прочитать в отдельном материале, а пока лишь скажем, что игра явно имеет все шансы на успех.

Боевик с элементами ролевой игры под названием Borderlands 2, уже увидевший свет, стремительно наращивал свою популярность среди посетителей Игромира. Мультипликационная графика, довольно интересный сюжет и открытый мир уже выводят эту игру из разряда ординарных, а прямая связь с предыдущей частью, грубоватый юмор и многочисленные отсылки к другим популярным играм и фильмам делают игру еще интереснее. Уже совсем скоро мы представим вам полную рецензию на этот интересный проект, а пока идем дальше.

Расписание на стенде плотное

Игры Total War немало привнесли в уважаемый жанр компьютерных стратегий. Разменявшая второй десяток лет серия пока не собирается на покой, что и было продемонстрировано на стенде «1С-Софтклаб». В следующем году Total War: Rome 2 снова окунут нас в нескончаемые войны Древнего Рима, а пока презентация позволила нам присутствовать при начале III Пунической войны и осаде Карфагена. Сложно сказать, насколько изменится стратегическая составляющая грядущей игры — демонстрировались в основном технические возможности, весьма впечатляющие, надо сказать. В частности, анимация битв, исполненная при помощи технологии Motion capture, заставляет предположить, что в скором времени игровые сражения будут смотреться ничуть не хуже кинематографических баталий.

Читать еще:  iMindMap: официальный редактор для создания интеллект-карт

Еще и викторина по древней истории была

Ролевик «Ведьмак 2» обзавелся собственным редактором, названным REDkit. Конечно, все возможности такого инструмента никак не получилось бы представить в рамках короткой презентации, но пока что складывается впечатление, что с его помощью можно создать любой (ну или почти любой) мир. Моддеры всего мира должны остаться довольны.

Демонстрация игрового процесса стелс-экшена Dishonored недвусмысленно дала понять, что к этой игре мало кто останется равнодушным. Разработчики показали публике всего одну миссию, но зато целых два раза: первый раз захват безумного ученого с вызывающе русской фамилией производился «без шума и пыли», во второй же — в стиле залихватского боевика. Обещанная авторами свобода действий не кажется пустыми обещаниями, что не может не радовать. Оставляет желать лучшего разве что графика проекта, вторичность которой, впрочем, нам показал далекий предок Dishonored (и, похоже, идейный вдохновитель) — Thief. С последним новую игру роднит еще и стимпанковский сеттинг, так что тем, кто помнит Вора 1998 года выпуска, будет лишний повод окунуться в сладостную ностальгию. Кстати, стенд Dishonored весьма порадовал своим оформлением, в частности, парой очаровательных красноглазых крыс размером со спаниеля.

…и его ручная крыса.

Немало посетителей собралось у стенда легендарной Nintendo — могучий динозавр игропрома представил консоль Wii U. При первом взгляде на это устройство рождается недоумение и вопрос: может ли быть удобным для игры геймпад размером с планшетный компьютер? Оказывается, может, а активное использование его тачскрина в качестве второго экрана открывает для виртуальных развлечений очень интересные возможности. Например, в шутере ZombieU экран контроллера служит не только наглядным инвентарем, но и портативным сканером, этаким зомби-детектором. Для использования геймпада таким нестандартным образом его нужно поднять на уровень глаз и поводить по сторонам. Кажется, Nintendo всерьез предлагает нам новый уровень погружения. Сама игра про зомби, кстати, весьма интересна и наполнена любопытными решениями. Скажем, умерев и управляя уже новым персонажем, вы встретите на месте своей прежней гибели свое же бывшее тело, обвешанное экипировкой, бродящее по округе и жаждущее свежей человечины, как и положено порядочному зомби. Вроде и мелочь, но атмосферности добавляет изрядно.

Где же вы, гады неупокоенные…

Игра на двоих в Rayman Legends для Wii U вообще трудно поддается описанию. Один игрок руководит основным персонажем при помощи привычного контроллера от Wii. Второй посредством шестидюймового экрана нового геймпада управляет окружением — где нужно веревку перерезать, где платформу повернуть, а где и врага пришибить. У каждого как будто своя игра, но прохождение уровня полностью зависит друг от друга. В общем, лучше, как говорится, один раз увидеть.

Настоящая игра для двоих

Судьбу новой консоли определят, как обычно, игры. Время покажет, чего ждать от Wii U, но поводы для оптимизма определенно есть. Тем более что опыта Nintendo в этой области не занимать.

Стенд Wii U явно не пустовал

Среди всех этих презентаций новейших и будущих игр несколько неожиданно смотрелся маленький, больше напоминающий ларек, стенд с мини-музеем видеоигровой истории. На самом деле это была рекламная экспозиция выставки Retro Game Show 2012, проходящей в начале ноября, но своим уютным оформлением напоминала она именно музей. За стеклянной витриной стояли такие раритеты, как APF TV Fun в деревянном корпусе 1976 года выпуска, Nintendo Color TV Game и сама великая NES, чей китайский клон под названием Dendy получил у нас широкую популярность в 90-х годах прошлого века. Были приставки и посовременнее, но малоизвестные в нашей стране, например, Atari Jaguar. Посетителям предлагалось лично прикоснуться к истории и поиграть на консоли Vectrex тридцатилетней давности, но тут нам не повезло: заслуженная игровая система устала от внимания поклонников и наотрез отказалась включать свой знаменитый векторный монитор. Что ж, смахнем скупую ностальгическую слезу и продолжим путь по выставке.

Не заработала реликвия…

Поклонники «спецназовских» игр замерли в ожидании Call of Duty: Black Ops II. Проходившая в рамках Игромира закрытая презентация раскрыла несколько подробностей о будущем боевике, продемонстрировав видеоролик одиночной кампании и позволив журналистам лично оценить многопользовательскую составляющую. Ролик впечатляет своими видами, общей кинематографичностью происходящего и использованием технических новинок, появление которых разработчики ожидают к 2025 году: герои карабкаются по отвесным скалам на веревочной сцепке, «прилипая» к камню при помощи хитроумных перчаток, отскакивают от падающих деревьев и планируют вниз на интегрированном в облачение парашюте. Противники послушно мрут под огнем доблестных диверсантов, а техника беспрекословно подчиняется их манипуляциям. Если сюжет игры будет под стать геймплею и графике, CoD: BO2 имеет все шансы на народное признание. Мультиплеер порадовал архитектурой карт, активным использованием разведывательных беспилотников, серьезным подходом к особенностям классов и динамичным процессом. Огорчил же он, как и в подавляющем большинстве подобных игр, слишком уж упрощенным подходом к оружию. Практически отсутствует отдача даже у ручного пулемета, полностью отсутствует рикошет, снайперам не нужно учитывать поправки на ветер и настильность траектории, а сами бойцы отличаются потрясающим равнодушием к попаданию пули в свой любимый организм. Игра, конечно, есть игра, но застой в этой области ощущается.

SmartGaming.ru — умный блог про игры

Умный блог про компьютерные и приставочные игры. Игровые обзоры, новости, заметки, арт и музыка, Игромир и КРИ

Игромир 2012 — фото, игры, проекты, отзывы, впечатления, бизнес-день, девушки, косплей, отчет и всё остальное

Всем привет. Я как-нибудь попозже напишу про то, почему целый месяц не было никаких публикаций. В работе несколько статей, но пишутся они чуть хуже, чем хотелось бы, периодически зависая на неопределённый срок. В любом случае, сегодня начинается Игромир 2012 и такое событие пропустить просто невозможно. По традиции, заложенной на КРИ 2012, утром мы заводим такой вот ранний пост, который набирает хорошую позицию в поисковых системах, а в течении дня или вечером вносим обновления. На выставку отправляемся уютной компанией, с фотоаппаратом и пресс-доступом. Хотя честно — нет желания бегать по редким закрытым презентациям. Хочется скорее просто посидеть несколько дней в игровой атмосфере. В любом случае, отчет об Игромире 2012 начинается. Следите за обновлениями 😉

Обновление 1:
И внезапно умер компьютер, в процессе разбирания фотографий. Бесит. Завтра всё разберу и выложу. Может быть.

Если кратко, Игромир 2012, день первый:
Dishonored отличный. Стелс + Экшн + Стимпанк + Брутальность + Паззлы + Сюжет + Оформление + Магия + Огнестрел и холодное оружие. Игра года? Почему бы и нет. В предзаказ.
Tomb Raider неожиданно эффектно выглядит и очень приятно играется. Отличная анимация, сочная картинка, приятный геймплей.
Assassin’s Creed 3 прекрасен. Корабельные бои одновременно зрелищные и достаточно честные. Жаль, это не очередные Корсары. Всё равно очень понравилось.
Wii U — ничего так. Не оценил пока всей прелести, «контроллер» здоровый и не совсем оправдывает связку с телевизором. Равно как и 2 дисплея на 3ds мне не очень нравятся.
PS Vita симпатичная, наконец-то подержал в руках нормально и побегал. Симпатичная, но не более.
Aliens: Colonial Marine забавная. Побегал в мультиплеер, чуть-чуть не хватает динамики, но в целом получается интересное противостояние солдат и чужих.
World of Warplanes — meh… ну вы же знаете, что самолётики по-своему классные и найдут огромную аудиторию? Ну вот, я тоже знаю, не вижу смысла углубляться. Играбельно, шустрее танков, всё хорошо.
Resident Evil 6 неожиданный. Зомби-автоматчики? Рукопашный бой с мертвецами? Вертолёт, разрушающий уровень? Экшн-динамика? Окей, поиграем, почему бы и нет.

Фото с Игромира 2012, день 1. Не разобранные, с убитым освещением и всё такое. Но уж как есть, сегодня будем улучшать качество фото.

Обновление 2:
Второй день игромира. Заскочили буквально на несколько часов. Толпы, очереди, ничего нового. Фотографии будут к ночи ближе. Впрочем…

Zombi U очень интересный. Первый понравившийся проект на Wii U. Хоррор-сурвайвл, недостаток патронов, темнота, зомби, симпатичная картинка с видом от первого лица, хорошее использование контроллера приставки — можно его поднять и использовать как прицел снайперской винтовки или сканер, например. Плюс там же карта и инвентарь. Из интересного — perma-death с возможностью встретить в будущей игре своего прошлого персонажа в виде зомби. Также отстреливаются конечности и мертвецы адекватно реагируют на шум. Выглядит очень многообещающе.

Ninja Gaiden 3 на Wii U занятный. Совсем не поклонник серии, но боевая система интересная. Версия для Wii U обещает быть более хардкорной и кровавой, нежели уже вышедшие версии. Слэшер.

God of War: Ascension классный. Впрочем, вы чего-то ещё ждали от столь эпичной и крутой серии? На прошлом игромире показывали геймплей мультиплеера, на этом уже дали пощупать играбельный сингл. Всё стало чуть более ярко и красочно, по сравнению с прошлыми частями серии. Ураганный геймплей при этом сохранился и, как обычно, расширился. Брутальные добивания с вскрытием черепной коробки прилагаются. Из замеченного нового — используемое находимое оружие (похоже, одноразовое, но всё равно эффектное) и возможность в специальных точках взаимодействовать со временем, восстанавливая разрушения, например. Ждём.

— В очередной раз пощупал PS Move. Как-то не доберусь до того, чтобы закупиться контроллерами, играми и погрузиться на несколько дней. Вчера смотрели некий автомат (оружие) для крепления PS Move — занятный, но не очень удобный и совсем не дающий ощущения оружия в руке. А сегодня получилось просто поиграться с волшебной палочкой. Связка из сенсоров и видеокамеры создают всё же очень любопытную альтернативную реальность. Хотя какого-то интересного применения технологии пока так и не попадалось. Субъективно, разумеется.

А что ещё было? Очереди на любой стенд и почти полная невозможность собрать десять печатей — ну, если хочется несколько часов за день провести в очередях, то всё отлично. Косплейщики в большом количестве, включая несколько знакомых с прошлой выставки лиц. Пара приятных социальных встреч. Шум, «стриптизерши» на стенде Wargaming, загадочные закрытые места выставки, о которых пока получилось узнать только по слухам (бесплатный бар. пф). Почти полное отсутствие каких-либо интересных сувениров — пара плакатов, магнитов и многочисленные пакеты с Assassin’s Creed 3. Ни одного значка, которые хотелось бы собрать, найти пока не удалось. Завтра, надеюсь, продолжим поход по выставке.

Обновление 3:
Игромир 2012, день третий. Поиграть во что-то уже совсем нереально, но оно и не нужно — за прошлые дни всё интересное получилось посмотреть и сегодня можно было просто гулять по выставке. Что там делать, спросите вы? Наслаждаться атмосферой. Да, шумно и огромные толпы людей, грязно и негде присесть. Но даже я, со всей своей нелюбовью к большим скоплениям людей, наконец-то расслабился и приятно провёл день. «Игровая» атмосфера все же уникальная. Ну, хотелось бы в будущем году выбраться и на какое-нибудь заграничное мероприятие, не сомневаюсь что там всё ещё интереснее. Но для тех, у кого нет возможности куда-то выбраться, Игромир тоже далеко не самый плохой выбор. Вопреки всем «Скучно-школьники-нечего делать». Кругом же игрушки!

Читать еще:  MP3 плеера: NC-500FMG, NC-500FMS, NF-210

Помимо наслаждения атмосферой, наконец начал действовать в рамках роли «Пресса» и обходить стенды, общаясь с представителями. Да, надо было это делать в бизнес-день, но он прошел совсем не так, как планировалось. В одной из центральных частей выставки разместился внушительный стенд игры Panzar. Мультиплеерный PvP слэшер на CryEngine. Симпатичный, динамичный, бесплатный, в активной разработке. Хотя внешне выглядит как очень непонятный dota-клон, но по сути общего мало. Нужно будет глянуть получше, отдельно.

У стенда Assassin’s Creed 3 перегревались консоли, из-за того, что они стояли в ящиках. Ящики в ящиках? Окей.

Mail.ru привезли Warface и Dragon Nest. Про обе игры я писал в отчете с КРИ, где получилось их нормально посмотреть. Первая — сетевой шутер, убийца CoD и Battlefield вместе взятых. Вторая — сетевой же слэшер с красочным PvP. Впрочем, самое интересное тут — огромная утка-убийца, бродившая по выставке и, по слухам, поедавшая неудачливых игроков. Такие дела.

Что ещё можно упомянуть? На небольшом стенде в дальней части выставки презентовали некую браузерную стратегическую социалку. На вопрос «А что у вас тут такое?» ответили коротко и ясно — «Коррупция!». Это название игры, если что, но я на секунду понадеялся. Углубляться не стал, лишь сделал пару фотографий. Но ссылочку на Коррупцию дать всё же можно.

Пока писал текст, попутно решил разобрать фотографии. И да, они снова получились какие-то не такие, с жуткими проблемами со светом. Я искренне не понимаю, почему так сбоит автоматика, при том что

7 тысяч снимков до этого всё было замечательно. А тут даже в текст вставить нечего почти. Очень печально.

Игромир образца 2012 по прежнему печалит отсутствием сувениров. Более того, даже vip-билеты умудрились расхватать за несколько дней до выставки. И одежду в гардероб сдать проблематично, «мест нет». Почти все интересные мелочи вроде плакатов и футболок расхватали в первый публичный день. К концу второго радовала только Nintendo, периодическими раздачами сочных плакатов. Собрав десять разных можно было получить специальный тубус на сцене. Наша уютная команда собрала

30+, но не совсем разных. Всё равно весело, в последний день попробуем дособрать коллекцию.

Обновление 4:
Мы разобрались с фотоаппаратом! И в честь этого даже чуть сменили формат программы дня. К сожалению, наша уютная редакция вынуждена завтра встать в шесть утра, а в восемь уже выдвигаться в аэропорт и вылетать в Сталинград, чтобы продолжать творческую деятельность оттуда. Потому фотографии постараемся выложить 8 числа вечером, кучей. А фотографии девушек, которых мы сегодня тщательно искали в толпах — где-то числа 9. Или 8, если получится. Следите за обновлениями, подписывайтесь на группу вконтакте (удобно) и всё такое.

Отчет о последнем дне будет тогда же, наверно. Хотя чего про него рассказывать? Несколько часов охотились за плакатами в рядах Нинтендо (итоговый улов на троих — более пятидесяти), а в остальное время фотографировали девушек. И это было весело. Игромир 2012 может и не сильно порадовал нас игровыми новинками (хотя было на что посмотреть), но праздничная и игровая атмосфера определённо удались. За это он мне и нравится. Оставайтесь на связи 😉

Игромир 2012, день 4, фото, в том числе и девушки. Впрочем, самые удачные фото девушек с игромира пока ждут обработки и пойдут отдельным материалом, сегодня-завтра, надеюсь.

Тэги: Игромир 2012 — фото, игры, проекты, отзывы, впечатления, бизнес-день, девушки, косплей, отчет и всё остальное, dishonored, tomb raider, assassin’s creed 3, wii u, ps vita, aliens: colonial marine, world of warplanes, resident evil 6, god of war ascension, zombi u, ninja gaiden 3, ps move

Игромир

25 000 (2006) [1]
50 000 (2007) [2]
65 000 (2008) [3]
82 000 (2009) [4]
90 000 (2010) [5]
95 000 (2011)
105 000 (2012)
130 000 (2013)
157 000 (2014) [6]
162 000 (2015) [7]
163 000 (2016) [8]

«ИгроМир» — первая в России крупномасштабная ежегодная выставка видеоигр. Организатор «ИгроМира» — оргкомитет КРИ.

Содержание

История

2006 год

Впервые выставка прошла 4 и 5 ноября 2006 года в Москве, в 57 павильоне Всероссийского Выставочного Центра, и, по заявлениям организаторов, собрала более 25 тысяч посетителей [1] . В выставке приняли участие около 45 компаний, как отечественных — «1С», «Акелла», «Бука», «Nival Interactive», «Playnatic Entertainment», «Софт Клаб», «Новый Диск» и др., так и зарубежных (включая «Electronic Arts»). Площадь выставки составила порядка 10 тысяч квадратных метров, на которых было показано более 100 игр для разных игровых платформ.

2007 год

В 2007 году «ИгроМир» проходил в том же 57 павильоне ВВЦ со 2 по 4 ноября. Площадь выставки увеличилась с 9 до 13 тысяч квадратных метров. На второй год своего существования «ИгроМир» собрал примерно 45-50 тысяч посетителей, считая участников выставки и представителей прессы (последних — около 400 человек). [2]

В выставке принимали участие отечественные игровые компании, такие как «Руссобит-М», «1С», «Акелла», «Бука», «Нивал Онлайн», «IT Territory», а также целый ряд западных издателей, среди которых Electronic Arts, Microsoft, Sony, Nintendo, Sega и другие. Некоторые игры показывались широкой публике впервые. Многие демонстрировались самими разработчиками, такими как президент Epic Games Майк Кэпс, продюсер Ubisoft Джейд Рэймонд, представители студий Bizarre Creations, Creative Assembly и Running With Scissors.

2008 год

В 2008 году «ИгроМир» прошел с 6 по 9 ноября, в том же 57 павильоне ВВЦ. Выставка перешла на четырёхдневный формат, первый день (называемый бизнес-днём [9] ) был закрытым для свободного посещения: игры были представлены людям из игровой индустрии и прессе, что позволило участникам представить свои продукты в спокойной деловой обстановке. Остальные 3 дня были открытыми для посетителей. Общее количество посетителей превысило результат 2007 года — 65 тысяч. [2]

В выставке ИгроМир 2008 приняли участие более 120 компаний-участников, среди которых были ведущие западные компании-производители игр: Electronic Arts, Microsoft, Sony, Nintendo, Sega, Ubisoft, и впервые в истории выставки Blizzard Entertainment. Общая выставочная площадь увеличилась с 12 до 14 тысяч квадратных метров. Кроме того выставка впервые вышла за пределы павильона 57 — с открытием уличной экспозиции. [3]

2009 год

В 2009 году выставка вновь прошла в павильоне 57 с 5 по 8 ноября 2009 года. По подсчетам организаторов и отделения милиции УВД по ВВЦ, выставку посетили 82 тысячи человек. [4] На четвёртый год своего существования «ИгроМир» собрал как отечественные игровые компании («1С», «Акелла», «Бука», «Nival Network», Playnatic Entertainment, Snowball Studios и другие), так и западные — Microsoft, Sony Computer Entertainment, Blizzard Entertainment, Electronic Arts, Activision, Nintendo, Sega. Из известных людей выставку посетили актёр Джо Кукан, сыгравший Кейна в играх серии Command & Conquer, и Анатолий Вассерман.

2010 год

В 2010 году юбилейный, пятый «ИгроМир» проходил с 3 по 6 ноября в 57-м павильоне ВВЦ. Из организационных изменений, в этом году на выставке работал гардероб, была пересмотрена процедура регистрации VIP-посетителей. Генеральным информационным партнёром выставки стала социальная сеть Gamer.ru [10] , а интернет-партнёром — Mail.ru [11] . Всего в выставке приняло участие более 110 компаний, и в этом году «ИгроМир 2010» занял практически весь павильон 57 — более 13 тысяч кв.м. По подсчетам организаторов и отделения милиции УВД по ВВЦ, за 4 дня выставку посетили более 90 тысяч человек. В бизнес-дне выставки «ИгроМир 2010» (3 ноября) в мероприятии приняло участие более 3500 специалистов, а все дни работы «ИгроМира» выставку освещали более 900 представителей прессы. [5]

В выставке ИгроМир 2010 приняли участие такие компании, как 1С-Софтклаб, Акелла, Новый Диск, Sony, Microsoft [12] , Electronic Arts (которая в этом году представляла свои новинки на стендах Xbox 360 и Playstation 3 [13] ), Activision Blizzard, Nintendo, Sega, Wargaming.net [14] , RuCap [15] . В рамках выставки проходили шоу-битва среди геймерш GAMER RING [16] , турнир по игре Panzar [17] , презентации разработчиками Deus Ex: Human Revolution [18] и Might & Magic: Heroes VI [19]

2011 год

Самым важным отличием ИгроМира 2011 от предыдущих в том, что выставка впервые сменила место проведения. В первый раз об этом стало известно в первый день ИгроМира 2010, 5 ноября 2010 года. Тогда известный игровой журналист Антон Логвинов «случайно» объявил это прямо со сцены. Отрывок выступления, в котором он проговорился о проведении выставки в новом месте тут же появился в сети. [20]

В феврале 2011 года на официальном сайте Крокус Экспо в каталоге выставок на 2011 год появилось краткое описание выставки. [21]

11 июля 2011 года шестая выставка была официально анонсирована. [22]

ИгроМир 2011 прошёл с 6 по 9 октября в выставочном комплексе «Крокус Экспо», в 3 павильоне, 13 зале. Общий размер экспозиции превысил 16.000 кв.м. В выставке приняли участие Microsoft, Sony Computer Entertainment, Nintendo, Electronic Arts, 1С-СофтКлаб, Акелла, Бука, Nival, Wargaming.net, Gaijin Entertainment, Panzar Studio [22] , Blizzard Entertainment [23] и другие.

Кроме того, всех гостей выставки ждала специальная развлекательная программа на главной сцене «ИгроМира». В первый день выставки (7 октября) на сцене выступил Noize MC, во второй — Банд’Эрос, а в третий — Тони Уоткинс и Ундервуд. Как и на предыдущих выставках 6 октября состоялся бизнес-день, в остальные три дня выставка была открыта для всех желающих. [22]

2012 год

Игромир 2012 прошел с 4 по 7 октября в выставочном комплексе «Крокус Экспо». 4 октября являлось бизнес днем для представителей прессы, а 5-7 октября выставка была открыта для всех посетителей. Впервые для семейных игр был отведен отдельный зал. Так же на выставке прошли финальные бои турнира «Panzar» с призовым фондом в 1 000 000 рублей [24]

2013 год

Игромир 2013 прошёл с 3 по 6 октября в выставочном комплексе «Крокус Экспо». 3 октября является бизнес днем для представителей прессы, а 4-6 октября выставка была открыта для всех посетителей. В 2013 году «Игромир» увеличится в размерах более чем на 50 % (более 25000 м²), выставка займет все четыре зала первого павильона «Крокус Экспо». Также появится «Турнирная зона» — отдельный зал для поклонников киберспорта. Был проведен финал турнира по League of Legends, а также множество других турниров.

2014 год

В 2014 году было принято решение объединить «Игромир» с российской конференцией разработчиков игр — «КРИ». [25] В 2014 году в России, в рамках «ИгроМир 2014» [26] , впервые прошел 2-5 октября Comic Con Russia [27] .

2015 год

В 2015 году на выставке, которая проходила с 1 по 4 октября [28] , побывало более 160 тысяч человек, что стало рекордом для Игромира [29] .

2016 год

Начало «ИгроМира» с 29 сентября по 2 октября. [30] В течение первого дня работы выставку смогут посетить только представители игровой индустрии и обладатели VIP-билетов, а остальным она будет доступна в следующие дни [29] . В этом году выставку посетило 163 000 человек [8] .

2017 год

ИгроМир—2017 проходил в Крокус Экспо с 28 сентября по 1 октября. Примерное количество посетителей выставки составило 160—170 тыс. человек.

2018 год

ИгроМир в 2018 году пройдёт в Крокус Экспо с 4 по 7 октября.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector