0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Игры Gamescom 2013: часть третья, заключительная

Gamescom – день третий

Итак. Вчера после интервью с Konami мы поспешили на презентацию Batman: Arkham Origins, где нам представили нового злодея для этой игры — Firefly (пиромант). В продемонстрированном сюжетном отрезке он пытался взорвать мост, и, соответственно, вся локация была в разрушениях и в огне. Я не играл в предыдущую часть, чтобы сравнить, насколько всё поменялось, но по сравнению с Batman: Arkham Asylum Бэтмен поменял черты лица и обзавёлся электрошоковыми перчатками, имеющими широкий спектр применения: их можно использовать не только в бою для нанесения дополнительного урона и специальных атак, но и для решения различных загадок, когда нужно что-то наполнить током или перегрузить, и т.п. Также Бэтмен может использовать свой крюк для того, чтоб притянуть какой-то объект к врагу: например, заставить огнетушитель полететь во врага.

Может, это просто в целях эффектной демонстрации, но из того, что показали игра выглядела немного линейной (напомню, что предыдущие части полны исследований локаций). Но бои настолько же эффекты, если не даже не лучше, чем в предыдущих частях. Мне довелось сыграть за Дезстроука (буквально пять минут) в режиме «Один против сотни», когда по мере победы над врагами их количество увеличивается и они становятся всё сильнее. Это было очень круто: красивая плавная хореография, и напряжённый бой, требующий хорошей реакции.

За сегодняшний день пока только посетили пресс-конференцию Namco Bandai, где сыграли в следующие игры: Dark Souls 2, F1 2013, Ridge Race Driftopia, Tekken Revolution. Также несколько free-to-play игр для планшетов: два раннера и карточная игра по вселенной Tekken. Ещё мы взяли интервью у разработчиков F1 2013 и Dark Souls 2. Нам удалось задать ваши вопросы об этих играх, но ответы требуют обработки (спикеры отвечали развёрнуто). Я очень кратко поделюсь впечатлениями об этих играх (подробнее мы расскажем на следующей неделе):

В Dark Souls 2 играть интересно, и как всегда процесс прохождения требует внимательности и реакции — я так и не смог дойти до босса с зеркалом — меня всегда убивали почти в самом начале.

F1 2013 — вполне обычный гоночный симулятор; никаких проблем или недовольств игровой процесс не вызвал. Я уверен, любители Форумы-1 оценят.

Ridge Race Driftopia — отличная гоночная аркада с приятной графикой и динамичным геймплеем (физика, как понимаете, не очень реалистичная).

Tekken Revolution — отличный бесплатный файтинг: графика приятная, высокая скорость смены кадров, много бойцов и уровней. отдельно хочется отметить локацию в московском метро на выдуманной станции «Серебряный медведь».

Раннеры от Namco Bandai не вызвали особого интереса, они похожи на многие другие подобные мобильные проекты — это игра про енота и про кота Гарфилда. Но карточная игра по вселенной Tekken — вполне интересный проект: вы ведёте пошаговый бой с противников, где каждый удар — это карточка, имеющая определённую силу и способности, и «ходы» отображаются как привычной игре.

На сегодня у нас запланировано ещё много интересных интервью и презентаций. В комментариях вы можете задать вопросы об упомянутых в этой статье играх (по геймплею) — мы попытаемся ответить.

Gamescom-2013: inFamous: Second Son

Впервые о боевике inFamous: Second Son мир узнал на февральской пресс-конференции Sony, где компания презентовала приставку PlayStation 4 и ее первые хиты. В числе игр-дебютантов оказалось и продолжение сериала inFamous — и оно произвело фурор: третья часть в новом антураже, с новым героем и фантастическими амбициями.

Называй меня Дымком, бро

Третья часть «Дурной репутации» уже получила звание чуть ли не главного эксклюзива PlayStation 4. Жанр остался тем же, что и в первых двух частях: приключенческий боевик в открытом мире, с героем, который до недавнего времени был обычным человеком. Ранее центром интриги выступал Коул Мак-Грат, вынужденный пожертвовать собой в конце inFamous 2 во имя спасения мира от мутантов («выродков») и носителей сверхспособностей — кондуитов. Именно «добрая концовка» второй части легла в основу нового выпуска inFamous.

В память о Коуле жители города Нью-Маре установили памятник. «Электрический человек» после смерти стал легендой, победившей огромного монстра — Зверя, и положившей конец кондуитам. Но, как оказалось, не все носители супергена погибли после того памятного самопожертвования. И теперь они вернулись. Действие inFamous: Second Son происходит через семь лет после драматических событий в Нью-Маре. Место действия — Сиэтл.

На смену Коулу приходит уличный художник Делсин Роу — такой же «отрицательный герой», каким в свое время предстал перед нами Коул. Но, несмотря на смену протагониста, суть осталась прежней — выживание в антиутопическом мире и борьба за право мутанта жить среди обычных людей. О сюжете пока известно немногое, но уже сейчас видна явная преемственность в отношении прежних частей.

Ранее роль наставника и «старшего брата» выполнял друг Коула — Зик. О Делсине заботится его брат Реджи, работающий полицейским. Он связан с организацией DUP (можно перевести как ДОЗ, или Департамент объединенной защиты), цель которой — борьба с биотерроризмом и предотвращение биологических катастроф, подобных произошедших в Эмпайр-Сити и Нью-Маре (события первой и второй частей соответственно). Делсин эту организацию ненавидит, ведь она уничтожает людей с генетическими отклонениями, таких как он сам. По своей натуре Делсин — бунтарь, и вынужденная дружба с офицером полиции его явно угнетает.

Это интересно: понятие second son в английском языке не однозначное, и дословный перевод здесь не подойдет. Объясним на примере. В цикле «Песнь льда и огня» Дж. Мартина есть отряд наемников Младшие Сыновья: потомки третьих-четвертых-пятых отпрысков благородных семейств, подавшиеся за море в поисках лучшей доли, поскольку на родине им ничего не светило, родовых владений на всех не хватит. В России, вероятно, в этом случае сказали бы «третий сын».

Известно, что Делсин способен похищать силы других кондуитов, сочетая атаки разными стихиями. Так, в определенный момент на его пути появляется некая Эбигейл Уокер, способная управлять энергией. Герой похищает ее силу и объединяет под своим началом несколько «стихий» одновременно — как это было во второй части, где Коул, уже располагая электричеством, выбирает между ледяными способностями Люси Куо и огненными талантами Никс. Первоначально Делсин владеет лишь стихией дыма. Электричество появится в его арсенале куда позднее, а вместе с ним, возможно, вернутся в измененном виде другие навыки из предыдущих частей. Авторы обещают, что основанные на дыме способности станут только верхушкой айсберга.

Поделись талантом, сестричка!

Несмотря на конфликт Делсина и Эбигейл, мы не исключаем, что для этой парочки заготовлена любовная линия, как было с Триш из первой inFamous. Новый трейлер показывает, как Делсин лишает Эбигейл ее таинственного сиреневого света, но девушка, кажется, остается после болезненной процедуры жива: на предложение Реджи сдать ее силовикам ДОЗ герой отвечает жестким отказом, и ее бросают без сознания.

«Младший сын» возводит все предыдущие заслуги серии в абсолют — Коул мог использовать навык Thunder Drop и сигать вниз с большой высоты, раскидывая всех вокруг при приземлении. Но сперва ему надо было забраться повыше. Дерзкий Делсин использует способность Orbital Drop — с ровного места взмывает на высоту десяти этажей и коршуном падает вниз, уничтожая всех и вся в огне взрыва.

Наверняка попозже Делсин научится скользить по линиям электропередач, быстро путешествуя по городу таким способом, — уж больно удачно это смотрелось во второй части. Но мы еще слишком мало знаем о его электрических талантах. В конце нового трейлера он буднично крадет энергию из неоновой вывески кофейни с остроумным названием Latte Owl, заряжаясь электричеством. Похоже, к своим способностям он относится как талантливый, но безалаберный подросток — без радости и восхищения, скорее как к данности. Впрочем, все же не так, как герои сериала «Отбросы».

Не откажешь ему и в способности производить впечатление на зрителей — как заправский адепт паркура, он ловко скачет по крышам, цепляется за балконы и метко швыряется огненными шарами, которым позавидовал бы сам Рю из Street Fighter 4. Поскольку его стартовая стихия — дым, он способен лечиться, впитывая в себя дымящиеся вещества.

Сражается Делсин Роу обычной цепью, усиленной огнем и намотанной на руку. Вероятно, позднее он сможет при помощи своих сил швыряться автомобилями и сгустками энергии, как это делал Коул, однако пока в трейлерах ему и «магии огня» вполне хватает, чтобы в одиночку расправиться с гарнизоном карантинного КПП.

Игра, конечно же, будет использовать сенсорные датчики, расположенные на лицевой стороне геймпада PS4, — некоторые жесты позволят использовать спецспособности без участия кнопок. Например, нажатие двумя пальцами на тач-сенсор DualShock 4 позволит Делсину «вдыхать» лечебный дым. Однако дым, как вы понимаете, встречается в естественных условиях гораздо реже, чем источники электроснабжения. Так что до встречи с «электрической» Эбигейл придется учиться осторожности.

Будет в третьей части и система «кармы» из предыдущих игр серии. Игрок будет творить добрые или злые поступки, которые ранее влияли на концовку и на внешний вид протагониста. Мы сможем, в числе прочего, зрелищно добивать солдат ДОЗ, которых Делсин, кажется, ни капельки не жалеет — недаром в одном из трейлеров он рисует клетку поверх «птицы свободы», символа этой организации.

Sony совместно с Sucker Punch уже дважды брали планку «боевика про суперспособности», и ни разу нам не было скучно. Ни разу! Но на счет «три» раздутые амбиции могут как погубить проект синдромом завышенных ожиданий, так и превратить его едва ли не в откровение — вроде того, чем стал Batman: Arkham Asylum в 2009 году. Мы все же делаем ставку на одну из лучших игр в коллекции PS4. Она уже сейчас выглядит феноменально, а до релиза еще более полугода.

Игры Gamescom 2013: часть третья, заключительная

⇡#Общие впечатления о выставке

По всему Кёльну буднично висят билборды с играми — там, где у нас рекламируют фильмы, духи и мобильные телефоны, у них — The Elder Scrolls Online и Wolfenstein: The New Order. Ещё в городе можно встретить десятиметровые постеры Beyond: Two Souls с самоироничным слоганом: Press Triangle to Blockbuster. У нас такую красоту на улицах пока даже не получается представить.

Но это, конечно, ерунда по сравнению с самой Gamescom. Колоссальная площадь — чтобы дойти из одного конца выставочного комплекса в другой, требуется потратить около 15 минут (вполне бодрым шагом). Толпы людей — в этом году мероприятие посетило 340 тысяч (!) человек; толкучка не меньше, чем на рок-концертах. Наконец, невероятные стенды компаний — картина просто поражает воображение. Заходишь в павильон, в котором спокойно разместилось бы с полдюжины боингов (и таких павильонов — несколько штук). Справа — размером с пятиэтажный дом стенд Watch Dogs. С другой стороны — чудовищное сооружение имени Battlefield 4 с огромным экраном, на котором показывают сражения в мультиплеере. А дальше, уже где-то на горизонте, внушительная «стена» с надписью Activision Blizzard, рядом с которой возвышаются многометровые стенды Destiny и новой Call of Duty.

Один из главных павильонов; утро, людей немного

Разумеется, наиболее впечатляющие сооружения возвели большие корпорации: Microsoft, Sony, Electronic Arts, Ubisoft. Кто-то просто выставлял компьютеры или консоли с демоверсиями своих новых игр — например в зале с Battlefield 4 одну партию играли одновременно 64 человека. Nintendo оформила свою площадь в стиле уютной домашней обстановки — Wii U стояли среди удобных диванов, мягких ковров и приятных подушечек. Ради Gran Turismo 6 соорудили специальные аркадные автоматы. В Castlevania: Lords of Shadow 2 играли лежа — прямо в гробах, а мониторы висели над головой. А Giants Software, ответственная за Farming Simulator, привезла в свой уголок настоящий трактор с красотками-моделями, разодетыми в немецкие крестьянские наряды. В общем, организаторы и маркетологи со знанием дела подошли к своей работе — практически везде было интересно.

Читать еще:  Обзор ZTE Blade V8: 3D-смартфон

Для журналистов и людей приближенных к индустрии (профессиональных блогеров, летсплейщиков и представителей прочих странных специальностей) выставка открылась на день раньше. По записи и специальным предложениям можно было попасть в бизнес-зону, где почти не было очередей, — за первый день автор успел только ознакомиться со всеми продуктами Electronic Arts, о чем вы могли прочитать ранее.

В коридорах уже люднее

А на второй день двери Gamescom открылись уже для всех желающих. Вокруг стендов было просто не продохнуть — в очередях на демоверсии и презентации некоторых проектов можно было запросто простоять по несколько часов. Честно говоря, вашему покорному слуге не совсем понятен кайф простого посетителя выставки — ждать четыре часа ради того, чтобы 10 минут побегать в Assassin’s Creed IV, а затем потратить ровно столько же времени ради, например, свежей Killzone? Впрочем, более 300 тысяч человек явно считают иначе.

Тем не менее кое на что всё-таки удалось посмотреть, а в отдельные проекты — даже поиграть.

⇡#Batman: Arkham Origins

Warner Bros. Montreal очень старается сделать всё так же, как это было у Rocksteady Studios. Пожалуй, абсолютно правильное стремление. Комментировать идентичную графику и управление, думается, не стоит — в этом плане игра вообще не отличается от предшественниц. Дизайн Готэма тоже соответствует — мрачная смесь готики и ар-деко с индустриальными зонами и темными кварталами. Механика боя, способности Тёмного Рыцаря и типы заданий тоже остались прежними.

Про сюжет что-то сказать сложно — тут нужно провести за игрой куда больше времени, но, если судить по количеству анонсированных злодеев (а также по «засветившимся» в начальном ролике), общая структура подачи истории тоже не изменится.

Видимо, нас ждёт аккуратное переиздание Arkham City с новым контентом, что очень неплохо; главное, чтобы разработчики не переборщили с копированием. Всё-таки за 15 минут игры ничего нового не проскочило, и это не то чтобы насторожило — просто навело на некоторые мысли.

Стоит отметить, что на фоне nextgen-проектов Batman: Arkham Origins выглядит бедновато (игра анонсирована только для PC и консолей уходящего цикла). Дизайн дизайном, но подобные случаи являются отличным доказательством того, насколько же устарели текущие приставки.

⇡#Watch Dogs

Как известно, главная фишка игры — возможность взламывать элементы окружения. Например, рядом с главным героем находятся камера, светофор и автомобиль с сигнализацией. На каждый из объектов «вешается» какая-то из кнопок геймпада, нажатие на которую активирует объект. То есть можно посмотреть картинку с камеры, переключить светофор или врубить сигнализацию. При этом у каждого из интерактивных элементов всегда два режима — грубо говоря, вкл/выкл. Пользоваться всем этим очень удобно и просто; на практике получается интуитивно применять окружающую среду в своих целях, мешая противникам.

В Сети бродят слухи, что Ubisoft когда-то работала над Assassin’s Creed в современном антураже, но потом проект показался настолько самодостаточным, что компания решила сделать из него уже несколько другую игру.

Watch Dogs очень похожа на Assassin’s Creed. Визуальным стилем, механикой управления, даже интерфейсом. А чтобы свободно взламывать объекты в каком-то районе, нужно «освободить» зону — прямо как это делали ассасины в средневековой Европе. Я не удивлюсь, если в итоге выяснится, что истории этих игр происходят в одном мире и потом будет какой-нибудь кроссовер.

Весь вопрос в том, насколько у Ubisoft получится придумать интересное взаимодействие со средой с помощью волшебного смартфона протагониста. Ведь во всём остальном Watch Dogs — вполне обычный современный экшен в открытом мире. Здесь неплохая физика автомобилей, есть огнестрельное оружие, только Айден Пирс неохотно глотает пули — экшен ориентирован в первую очередь на скрытное прохождение.

Игру показывали на компьютерах, где графика выглядит великолепно. Наверное, покупать Watch Dogs на PS3 и Xbox 360 (и уж тем более на Wii U) не имеет никакого смысла.

⇡#The Witcher 3: Wild Hunt

Skyrim окончательно сломал всем мозги — другие разработчики больших ролевых игр тоже хотят сделать что-то такое, что напоминало бы о лучшей игре от Bethesda. В этом смысле The Witcher 3 не станет исключением — ещё более мрачное и зловещее «тёмное» фэнтези, огромный открытый мир и общий стиль, вдохновлённый культурой северных народов.

Размер игрового пространства обещают в 30 раз больше, чем это было в The Witcher 2. По таким данным сложно представить истинные объёмы мира — всё-таки во второй части были тесные и обособленные друг от друга локации. Что касается времени геймплея, то цифры вполне «скайримовские» — заявлено около 100 часов на прохождение всех квестов.

За 40-минутную демонстрацию разработчики показали, как Геральт приходит в село, где беседует со своим давним другом Джарлом. Затем герой отправляется на лошади куда-то в поля, где по дороге сражается с волками да бандитами. В одной из деревень протагонист берёт квест — разобраться с монстром, убивающим местных жителей. Ведьмак побеждает чудовище, получает золото в награду, а в анимированном эпилоге рассказывается о дальнейшей судьбе поселения: люди перестали бояться монстра и стали ввязываться в вооруженные конфликты с соседями; в конечном итоге деревня была разгромлена ополчением большого города, расположенного неподалёку.

По миру также разрешено перемещаться на лодке — или же можно просто кликать на карте по ранее посещенным местам. Задания можно выполнять практически в свободном порядке; маршрут до цели, разумеется, игрок тоже выбирает сам. Было сказано много слов о влиянии поступков Геральта на окружающий мир и про общую нелинейность — по короткой презентации сделать выводы относительно правдивости подобных тезисов, конечно, сложно.

Но в целом The Witcher 3 кажется правильно эволюционировавшей второй частью. Очень похожая графика и анимация, огромные локации и немного переделанная боевая система (правда, есть подозрение, что управление останется всё таким же неудобным). Важно, чтобы поляки не переборщили с амбициями — все мы помним, насколько «стабильно» работала The Witcher 2.

Демоверсия на презентации, кстати, тормозила и один раз наглухо зависла, но сделаем скидку на то, что это была лишь рабочая «альфа».

⇡#The Wolfentstein: New Order

Хорошие новости — New Order совсем не похожа на игру 2009 года и очень напоминает Return to Castle Wolfenstein. Дело тут, наверное, в общей стилистике и отсутствии всяческой магии. Герой сражается с сильно продвинутыми в технологическом плане фашистами: у них есть роботы с пулемётами, футуристическое оружие и так далее. Показанные уровни своим оформлением тоже напомнили лучший шутер 2001 года — мрачные лаборатории, исследовательские центры, военная база.

Скульптура в тему

Наконец, очень приятная механика стрельбы — к радости многих читателей, скажу, что New Order по духу совсем не консольный шутер. Здесь нет автоматического восстановления здоровья, а врагов приходится расстреливать преимущественно издали и постоянно перемещаться по уровню.

⇡#Стенд Nintendo

Рассказывать подробно про игры Nintendo нет никакого желания; сообщу лишь одно — главным проектам киотской компании очень идёт нормальное разрешение. Mario Kart 8, Super Mario 3D World, Legend of Zelda: The Wind Waker HD — с ними и так всё ясно, очередной перевыпуск старых и хорошо работающих идей. Но насколько же здорово мультяшная нинтендовская стилистика смотрится с HD-картинкой — прямо глаз не оторвать от изумительных уровней и ярких красок.

Профессиональные косплееры Марио и Луиджи

Всё-таки японцы ужасно передержали Wii на рынке. Неправильно это — радоваться 720p-разрешению в 2013 году.

⇡#Стенд AMD

Большое столпотворение было и у стенда AMD, которая также являлась официальным партнёром и поставщиком компьютеров для мероприятий других игровых компаний.

Интересно было посмотреть на систему AMD Eyefinity — мультимониторную конструкцию, на которой демонстрировались свежие игры (Remember Me, Tomb Raider, Sonic All-Star Racing Transformed). Ультимативное решение для хардкорных геймеров — широкоэкранные мониторы справа и слева показывали несколько вытянутое изображение, адаптированное для периферийного зрения. Получалось прямо полное погружение.

Также демонстрировалась работа видеоускорителей AMD Radeon SKY и стриминга с помощью сервисов CiiNOW. Deus Ex: Human Revolution работала на ноутбуке, а Far Cry 3 — на планшете. Подобные алгоритмы позволяют реализовывать одновременно до 6 «потоков» в HD.

AMD является главным производителем оборудования для консолей нового поколения, поэтому в планах у компании — стать своеобразным куратором игровой индустрии в сфере «железа»: упростить разработчикам процесс портирования с одной системы на другую и в целом унифицировать стандарты архитектуры всех игровых платформ.

Gamescom 2013

Еще до конца этого года текущее поколение консолей официально станет устаревшим. Поэтому совсем не удивительно, что основное внимание как игровой прессы так и простых посетителей нынешней Gamescom заострилось на пресс-конференциях двух главных платформодержателей — Sony и Microsoft, хотя, как нам кажется, после Е3 ситуация и так предельно ясна.

Тем не менее, компания Microsoft в спешном порядке доделывает все то, что еще можно доделать и переделывает все то, что раньше считалось «категорически невозможным», включая и необходимость обязательной онлайн-поддержки. Кроме того, платформу обещают несколько «осоциалить»- будут рекомендации друзей, популярные игры, социальные достижения, выкладывание фото- и видеоматериалов в интернет ну и многое другое. А в качестве дополнительного бонуса все оформившие предзаказ на консоль Xbox One получат бесплатную версию FIFA 14.

Как это ни странно, главной новостью на пресс-конференции Microsoft стало тесное сотрудничество компании и инди — разработчиков. В рамках своей программы поддержки Microsoft предлагает небольшим независимым студиям полный доступ ко всем возможностям новой платформы. То есть к облачным сервисам, инструментариям Kinect и Xbox One, что включает в себя вспомогательное приложение Smartglass, мультиплеер, достижения и gamerscore.

Продаваться игры будут в магазине Xbox, публиковать игры будут сами разработчики, а вот конечную цену будет устанавливать платформодержатель. Сертификация и все последующие обновления для всех инди — игр будут абсолютно бесплатны.

Что касается готовящихся к релизу на Xbox One игр, то пятый по счету ролевой экшн Fable Legeds от Lionhead Studios впервые за всю свою историю обзаведется мультиплеером на четыре персоны. Впечатлил также и показ ранее анонсированного на Е3 набора для создания собственных миров и игр Project Spark, бета-тестирование которого для Xbox One стартует в январе следующего года. Эта мощная, но в тоже время довольно доступная видеоигра наверняка придется по вкусу всем поклонникам Minecraft и LittleBigPlanet.

Пресс-конференция Sony прошла на удивление скучно. Судя по всему, и Sony и PS4 чувствуют себя совершенно уверенно и позиции сдавать не собираются. Был показан очередной перечень грядущих эксклюзивов для nextgen-консоли, среди которых inFamous: Second Son, альтернативный исторический боевик The Order: 1886 и платформеры для всей семьи вроде Knack. А апогеем презентации стал анонс даты выхода приставки PS4, намеченный на 29 ноября, параллельно со снижением стоимости PS Vita.

Так что, битва корпоративных титанов продолжается. Microsoft полирует все угловатости и недостатки, Sony всеми силами укрепляет свой и без того впечатляющий дебют и очень похоже на то, что новые консоли от обеих компаний станут обязательными Must Have для каждого уважающего себя геймера.

Для своей конференции ЕА припасла много новинок и контента — всего того, что ни игроки, ни журналисты так и не дождались на прошедшей Е3. Начался показ с Sims 4. Прежде всего, стоит указать на то, что Maxis изменили и усовершенствовали возможности игры и теперь настойки персонажа, домов, интерьера стали более продвинутыми и интуитивными. Геймплей больше будет зависеть от эмоций симов. А вот что действительно удивило, так это графика.

Причем удивила не самым приятным образом, потому как картинка ничем не отличается от Sims 3. Вслед за тем, BioWare поделились информацией о ходе разработки Dragon Age: Inquisition, хотя особо делиться было нечем – игра выйдет не раньше, чем через год. Поэтому, кроме артов, пейзажей и начальных вариантов 3D-моделей, интересного было мало. Довольно неплохо выглядела и гонка Need for Speed: Rivals, отличившаяся высоким уровнем детализации окружения, благодаря использованию движка Frostbite 3. Также разработчики рассказали о новой системе набора опыта и исчезновении границы между одиночным и многопользовательским режимами.

Одним из самых ярких моментов на презентации ЕА стала возможность опробовать геймплей одной из наиболее обсуждаемых на Gamescom 2013 игр – Titanfall. Вот уж где действительно нет никакой грани между синглом и мультиплеером. Кстати, ни «роботов», ни «солдат» здесь нет, но зато есть «пилоты» и «Титаны». У каждой из сторон есть своя поставленная цель, ради достижения которой команды сталкиваются между собой на многоуровневой карте. Выглядит все красиво и невероятно динамично. Все «пилоты» вне зависимости от класса (которых здесь по три на каждую сторону) умеют бегать по стенам и совершать двойные высокие прыжки на уровень двух — трёхэтажного дома. Что самое главное, геймплей не замедляется ни на минуту, даже в кабине «Титана». Бой прекращается не привычными для всех победой или поражением, а постановкой новой цели, которая зависит от того, в каком положении оказалась команда.

Читать еще:  Самые ожидаемые игры 2016 года

Ну и завершилась пресс-конференция, как того и следовало ожидать, показом Battlefield 4. Такого масштаба разрушений и динамичного изменения карт в мультиплеере еще не было. Был представлен новый сетевой режим под названием Obliteration — что-то вроде подзабытого уже режима Bombing Run, но только на технике и на непредсказуемых огромных картах Battlefield 4. Кроме того, на практике стало понятно, что именно из себя представляет система Levolution, в понятие которой входит не только разрушение здоровенных зданий, но и меняющаяся погода, взаимодействие со светом на карте и целая система событий, которая может произойти в результате действий воюющих противников.

Blizzard показала видеоролик, в котором демонстрируется игровой процесс нового дополнения Diablo III — Reaper of Souls. Кроме того, по словам разработчиков, в дополнение будет добавлена новая сюжетная кампания и новый класс.

Ubisoft порадовала невероятно зрелищным трейлером к Assassin Creed IV и новым видеороликом Watch Dogs, в котором демонстрируются новые кадры геймплея. Кроме того, было объявлено, что по игре снимут еще и полноценный фильм, созданием которого займутся Ubisoft Motion Pictures совместно с кинокомпаниями Sony Pictures и New Regency. Еще Ubisoft анонсировала файтинг Fighter Within с упором на Kinect и онлайн.

Activision представила два крупных проекта – Call of Duty: Ghosts, в который смогли поиграть все желающие и стильный ММО-шутер Destiny – признанный лучшей игрой Gamescom 2013. Также были представлены две небольшие, но амбициозные аркады – Angry Birds Star Wars и Skylanders Swap Force. Первая будет портирована на консоли, а вторая войдет в стартовую линейку обеих nextgen-приставок.

Зная непредсказуемость Хидэо Кадзимы, многие надеялись на показ нового проекта Konami Metal Gear Solid 5, но… увы и ах! Японцы привезли с собой только футбольный симулятор PES 2014 и продолжение вампирской саги Castelvania: Lords of Shadow 2.

Разочарованными остались и поклонники серии The Witcher. CD Projekt RED так и не показали заключительную часть трилогии. Скромно отмолчались и Valve так ни словом не заикнувшись ни о Left 4 Dead 3 ни о Half-Life 3. Среди прочих событий Gamescom 2013 также можно выделить анонсы XCOM: Enemy Whithin и EVE Valkyrie, показ X Rebirth, показ нового мультиплеера Batman Arkham Origins от Warner Bros. ну и еще новый трейлер к Murdered Soul Suspect от Square Enix.

[Впечатления] Gamescom 2015: день третий

Всем привет! Наконец-то мы добрались до третьего и заключительного дня нашего /index.php?showtopic=35943″>Gamescom-/index.php?showtopic=35991″>марафона, во время которого мы посмотрели на множество интересных и не очень новинок. Предлагаем вашему вниманию впечатления по четырем из них: Need for Speed, Mirror’s Edge: Catalyst, XCOM 2 и Kingdom Come: Deliverance.

Серия Need for Speed готовится к очередному перезапуску, причем на сей раз корпорация Electronic Arts даже решила отказаться от подзаголовка, всецело доверившись поизносившемуся бренду. Не всегда подобные решения приводят успеху, а вот риск убить серию окончательно возрастает до небес. Однако пока что новый NFS не выглядит мальчиком для битья, он скорее настраивает на позитивный лад.

Стандартная фраза ведущего дизайнера игры Джеймса Муата (James Mouat) о том, что они изучили все игры серии за 20 лет ее существования и взяли из них все лучшее, звучит слишком опрометчиво. Слишком уж сильно новый Need for Speed похож на серию Underground со всеми ее ночными заездами, кучей режимов и его величеством тюнингом. Последний вполне может стать визитной карточкой и нового Need for Speed, ибо количество ползунков в нем превышает все мыслимые пределы. На разнообразие дисков, спойлеров и наклеек авторы тоже не поскупились — фанаты этой стороны дела будут довольны.

Естественно, нельзя не отметить графику, которая. выглядит до боли стандартно. Ей-богу, заезды по ночному безымянному городу совершенно не впечатляют, и это тем более удивительно, если посмотреть на скриншоты, щеголяющие сверхдетализированными частями автомобилей. Разгадка проста: модели высокого качества используются исключительно в гараже, где машины можно рассматривать часами, поражаясь проделанной работе. На них видны любые капли, любая грязь и даже заметны неидеальные стыки между бампером и крылом — наверное, схалтурил один из ваших механиков.

Где-то вокруг машин ходят ваши друзья и враги — EA решила вспомнить подзабытую идею использования реальных актеров вместо их оцифрованных аналогов. Получилось отлично; сложно сказать, будет ли качество лицедейства поддерживаться в течение всей игры, но хочется на это надеяться. По всей видимости, здесь стоит сказать спасибо одноименному фильму, над которым работали в том числе люди из Ghost Games. Пять главных ролей отведены «иконам», среди которых затесался знакомый многим Кен Блок — он будет поощрять вас за стильную езду. Заодно Блок и остальные готовы вознаграждать игрока репутацией, которая станет использоваться для продвижения по сюжету, в то время как зарабатываемые деньги будут тратиться сугубо на машины.

Сюжет обещают сделать частично нелинейным в том смысле, что вас будут сопровождать разные наборы скриптовых сцен, на которые повлияют результаты гонок и выбранные действия вне их. В определенный момент придется выбрать свою «икону», и в зависимости от этого сюжет повернет в одну из пяти сторон.

Что касается геймплея, то он по крайней мере не вызывает опасений. Он ни в коем случае не является копией своего собрата из Underground, ибо здешняя машина вовсе не чувствуется перемещающимся по асфальту утюгом. Поиграть в новинку довелось слишком мало, но в принципе физическая модель не вызывает отторжения, а остальное нужно смотреть уже по факту после релиза. Все-таки перед нами не конкурент сериям Forza и Gran Turismo, а более приземленная аркада для широких масс, и даже при всех гаражных наворотах ждать от нее реалистичной модели поведения автомобиля наивно. Весело, ненапряжно, зрелищно — вот он, девиз Need for Speed.

Need for Speed поступит в продажу 3 ноября на PC, Xbox One и PlayStation 4.

Можно было долго гадать, что нам принесет данный перезапуск, но первая же геймплейная презентация показала, что ждать чего-то сильно отличающегося от неоднозначной игры пятилетней (как же летит время!) давности не стоило. CatalystКатализатор») — этакая масштабная, хоть и неторопливая работа над ошибками.

Главное изменение, бросающееся в глаза, — открытый к изучению мир. Вы можете без проблем исследовать карту, как вам вздумается, отвлечься от основной сюжетной линии и заняться необязательными миссиями, которые выдают специально обученные люди, отмеченные на глобальной карте. Кстати, выглядит оная пока неброско — надеемся, что это ее рабочий вариант.

Если в первой части ваш путь был, по сути, предопределен, то в сиквеле можно проходить миссии по-разному, чередуя прятки с активным экшеном. Разумеется, в ключевые моменты выбора вам не дадут — извольте бегать быстро. Точнее, очень быстро. Порой игра будет предлагать вам настоящие дуэли не столько с соперниками, столько с самим временем, так что вдумчивое изучение механики на первых этапах — наиважнейшая задача для тех, кто не хочет впоследствии мучиться с прохождением особо сложных мест.

Показанная в известном ролике погоня демонстрирует еще одну характерную черту игры — зрелищность. Оная достигается как эффектными прыжками по стенам с последующими ударами по противникам, так и весьма прилично поставленными скриптовыми роликами, которые избавились от схематичности оригинала. В Mirror’s Edge появился нормальный, живой мир с собственными законами и похожими на настоящих людей персонажами. Работа, проведенная со всем, что касается сценария, впечатляет: сыграть было дозволено в совсем уж небольшую миссию, но даже она в этом плане выглядит гораздо более цельной, чем весь классический Mirror’s Edge.

У вас оружия в игре нет, а враги, наоборот, все как один обладают автоматами, да и вертолеты мешают жить, поэтому Фейт вынуждена полагаться лишь на свою физподготовку. Однако бездумно бить всех подряд вам не дадут — на удары расходуется энергия, зарабатываемая на паркуре. Поэтому вам волей-неволей придется осваивать его премудрости. Впрочем, не переживайте: бодрые пробежки по стенам и невероятные с виду прыжки лишь выглядят невыполнимыми.

Учитывая открытость геймплея, без системы развития здесь тоже не обошлось. К примеру, в демо-версии предлагалось использовать гарпун, который является одним из первых апгрейдов, получаемых Фейт. Для облегчения изучения мира игра заботливо подсвечивает возможные маршруты, но опять же у вас есть возможность игнорировать подсказки и идти своим путем. И да, в игре не будет загрузок.

Из проблем отметим условности вроде невидимой для охранников Фейт, раскачивающейся на поручне чуть ли не перед самым их носом. А вот боевая система стала не только навороченнее, но и проще в исполнении. Больше никаких кривых триггеров или чересчур долгих анимаций — только скорость и ловкость!

Mirror’s Edge Catalyst поступит в продажу 23 февраля на PC, Xbox One и PlayStation 4. Срочно помечайте этот и без того неординарный день в своем календаре.

С XCOM 2 случилась удивительная история. Дело в том, что я практически не играл ни в одну из игр серии, поэтому все увиденное оказалось для меня в новинку. Каково же было мое удивление, когда я вышел из комнаты!

В игре вы поведете в бой сопротивление, сражающееся с пришельцами, захватившими-таки Землю. Чуть раньше компания Firaxis Games /index.php?showtopic=35551″>уже рассказывала нам об изменениях, постигших боевой режим XCOM 2, о новых способностях и возможностях персонажей. А презентация на Gamescom сфокусировалась на второй части игры — на стратегическом планировании, когда вы управляете командой, следите за базой, занимаетесь исследованием новых технологий и разрабатываете планы очередных нападений.

Демо предварялось качественно сделанным CGI-роликом, где главного героя активно возвращали к жизни, прямо как в Mass Effect 2. Попутно грозный голос за кадром сообщил нечто интересное: похоже, потеря Земли стала следствием внезапного внеземного штурма. Оказалось, комплекс является перемонтированным кораблем пришельцев, который благодаря продвинутым технологиям поможет людям нанести ответный удар. Само собой, специалисты переписали код его искусственного интеллекта и заменили все, что могло бы выдать сопротивление, и теперь «Мститель» — ваш дом.

В первую очередь нас знакомят с отделом исследований, которым заведует доктор Тайган. Закономерно, что доктор агитирует вас направить максимальные ресурсы и большинство людей на помощь в покорении научных высот — кто бы на его месте поступил иначе? Но начать придется с малого, ибо и ресурсов, и уж тем более свободных людей в условиях оккупации вечно не хватает. Вначале выбор состоит из улучшенного лечения и продвинутого применения способностей солдат — и за каждым из них стоит отдельный инженер, которые на вес золота.

Главным инженером корабля является Лили Шэн (дочь доктора из первой части, исчезнувшего или даже погибшего при неизвестных обстоятельствах), сокрушающаяся насчет несовместимости технологий людей и пришельцев, из-за чего на доводку техники приходится тратить слишком много времени. Инженеры в первую очередь отвечают за улучшение боевых навыков: качество брони, боеприпасов, взрывчатки, новые чертежи — с этим нужно идти к ним. Улучшение будет открыто в любом случае, однако добавление к нему дополнительного инженера значительно ускорит процесс.

Не хватает людей и среди солдат, из-за чего в войска берут чуть ли не всех подряд. Впрочем, разницы между новобранцами нет — достаточно выбрать нужный класс («рейнджер», «снайпер», «гренадер» или «специалист») и подождать десять игровых дней, чтобы обзавестись новым бойцом. Их внешность и одежда генерируются автоматически, но при желании можно изменить воина по своему усмотрению: игра предлагает внушительную систему кастомизации с десятками вариантов различных частей тела. То же касается и оружия, только для него, кроме возможности изменения внешнего вида, есть возможность приспосабливания обвесов вроде расширенного магазина или оптического прицела. Вдобавок к каждому бойцу прикреплен дрон — чрезвычайно полезный помощник. У дрона есть две способности — лечение и взлом; единовременно использовать можно только одну из них, при этом каждая будет прокачиваться одновременно с хозяином.

Была показана часть глобальной карты — а именно европейский и африканский регионы. Здесь все просто: корабль у нас лишь один, следовательно, каждую точку дислокации нужно выбирать с особой тщательностью. Можно отправиться на помощь союзникам, пополнить припасы на заброшенной базе или же совершить тихую вылазку в тыл врага. Примечательно, что поиск способен прерываться случайными событиями и даже штурмом со стороны пришельцев.

Читать еще:  The Dark Pictures Anthology: Man of Medan — сбившиеся с курса

XCOM 2 поступит в продажу в ноябре на PC.

Амбиций авторам Kingdom Come: Deliverance не занимать — если принять во внимание все их задумки, то на выходе мы должны получить сменившего сеттинг «Ведьмака 3», не меньше. Имперские замашки выглядят слегка комично на фоне того, что штат студии Warhorse невелик, и неясно, когда ее дебютный проект достигнет финальной стадии.

Kingdom Come: Deliverance — ролевая игра с открытым миром площадью 16 квадратных километров, которая перенесет вас в средневековую Европу. На естественность и реальность истории идет первый из упоров: локации будут тщательно воссозданы по рисункам тех времен и по фотографиям, сделанным сотрудниками студии. При этом вы не будете играть какого-либо известного персонажа, ваша задача — изменить историю на свой вкус.

Абсолютное погружение в игру было показано на примере лесного массива — это был действительно лес, непроходимый, жутковатый, наполненный деталями, весьма похожий на реальный. Ну, знаете, когда вы застреваете в болоте или оказываетесь в таком месте, где нельзя даже слегка шевельнуться, чтобы не наткнуться лицом на какую-нибудь веточку, вас поедают комары, и от их укусов зудит кожа — вот такого эффекта хотят добиться чехи.

Вторая большая особенность Deliverance — бои на мечах. Здесь подход еще более основательный — для понимания того, какими должны быть средневековые дуэли, сотрудники Warhorse Studios вовсю пользуются услугами настоящих мастеров-мечников, которых мучают в стенах mocap-студии. Да и сами авторы не гнушаются пофехтовать — все-таки личные ощущения в таком деле точно не помешают. У моделей окажется аж 36 зон, в которые можно будет наносить удары. Точнее, которые будут по-своему реагировать на попадания; на каждый отдельный тип оружия придется около 200 анимаций. Все это теоретически должно создать иллюзию настоящего боя на мечах, который каждый раз будет выглядеть уникально. Что ж, поживем — увидим.

Самое интересное, что у всех людей будет практически одинаковый уровень здоровья и сил, а разницу обеспечат разные типы оружия. Прямо на презентации один из разработчиков попробовал сразиться с ИИ и потерпел фиаско. Честно говоря, резкость и внезапность выпадов оппонента напомнила мне серию Dark Souls, где также можно внезапно умереть от случайной стычки, в которой вас одолеет самый обычный противник.

Итоги выставки Gamescom: 15 лучших игр на ближайший год

Gamescom ежегодно собирает в Кельне добрую часть всех геймеров мира и является второй по значимости игровой выставкой после E3, которая каждый год проходит в Лос-Анджелесе двумя месяцами ранее. Несмотря на статус младшего брата калифорнийского мероприятия, Gamescom значительно превосходит его по площади и числу посетителей. Например, в этом году Gamescom посетило 340 тысяч человек из 88 стран, в то время как на E3 уместилось лишь 48 200.

Но самые главные анонсы разработчики все же делают на E3, а на Gamescom оставляют менее масштабные проекты и байки о новых фичах уже объявленных игр. Поэтому кельнская выставка в первую очередь известна своим истинно немецким порядком и стабильностью не в пример сумбурности и тесноте E3. Приезжая сюда, геймеры и журналисты уверены в том, что подробно посмотрят все представленные на выставке игры. Так поступили и мы. Обследовав все стенды и посетив все конференции, мы выбрали 15 главных игр будущего, в которые в ближайшие два года будут играть абсолютно все.

Весна 2014 года

Microsoft Windows, Xbox 360, Xbox One

Electronic Arts, EA Russia

Пока о сюжетной составляющей игры известно лишь то, что ее не будет. Разработчики, некогда подарившие нам серию Call of Duty, решили не тратить свои силы на создание драматичного сюжета, чтобы сосредоточиться на мультиплеере. Ограничившись лишь общей картиной происходящего, о которой опять же пока ничего неизвестно, они направили все свои небогатые ресурсы на проработку зрелищного цельнометаллического экшена.

Собственно, если бы не две главные особенности этой игры, приглянувшиеся всем гикам, то она так и осталась бы незамеченной. Это возможность бегать по стенам и пользоваться реактивными ранцами, а также, самое главное, вызывать на поле боя огромных мехов. Спустившись с небес (отсюда и происходит название игры), железный титан большой рукой заботливо помещает вас в свою кабину, после чего начинается уже совсем другая игра. Благодаря этим двум фичам классический горизонтальный экшен переносится в вертикальную плоскость.

Чем больше в мире игр появляется странных и необычных геймплейных решений, тем лучше для всех нас. Пускай большинство из них довольно смехотворно и не так масштабно, как, скажем, появление 3D, но их точечные успехи в среде широкого круга геймеров постепенно дают издателям осознание необходимости перемен, а разработчикам — свободу для экспериментов. И совмещение в обычном Call of Duty-подобном шутере больших мехов и паркура — это как раз оно самое.

Need for Speed: Rivals

Microsoft Windows, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One

Очередной гоночный боевик о бесконечном противостоянии копов и угонщиков на прокачанных тестостероновых авто. Будет в игре сюжет в привычном понимании этого слова или же снова аркадный сборник гоночных соревнований, разработчики пока не признаются.

Если не учитывать графическую составляющую, доведенную почти до уровня реального МКАДа и выхолощенный до блеска геймплей, в сухом остатке остаются эксперименты с мультиплеером. Благодаря новой системе All-Drive игроки больше не будут одиноки, так как во время прохождения одиночной компании к ним в любое время смогут подключиться друзья. С другой стороны, даже в виртуальном пространстве должно учитываться право геймера на личную жизнь.

Вряд ли эта часть серии или какая-то другая в ближайшее время глобально повлияет на что-то в игровой индустрии. Need for Speed уже давно достигла некой идеальной точки своего развития, при которой некоторое количество свежих идей и высоких продаж идеально коррелируют между собой.

Microsoft Windows, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One

EA Digital Illusions CE

Синопсис, как обычно, прост: в Китае назревает военный переворот, Россия его поддерживает, а США — нет. Мы в роли бойца элитного подразделения оказываемся на передовой, а потом и вовсе один на один с несокрушимым и неумолимым врагом. Но все это — лишь повод для красивого бенчмарка и масштабной многопользовательской игры.

Если в ближайшее время, для чего-то и понадобятся топовые компьютеры, то для запуска данной игры на максимальных настройках. Визуальный ряд Battlefield 4, судя по увиденному нами на Gamescom, может вызвать сомнения в красоте графики родного города даже у самых преданных поклонников реальной жизни.

В ближайшие несколько лет Battlefield 4 будет служить некой точкой невозврата, эдаким непреодолимым эталоном идеальной графики и мультиплеера, а заодно станет главным предметом споров школоты и фанбоев. А там, где рождается что-то очень качественное, как известно, мгновенно появляется здоровая конкуренция, влекущая за собой еще более качественные продукты.

Dragon Age: Inquisition

3-й квартал 2014

Microsoft Windows, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One

Третья часть приключений в мире эльфов, гномов и драконов, фэнтезийный аналог космического блокбастера Mass Effect. Нам отведена скромная роль генерального директора Инквизиции, призванной уничтожить зло, спустившееся на землю из разверзшихся небес. Остальное разработчики держат в строгом секрете.

Мир игры поражает своим масштабом и глубокой проработкой окружения, а сценарий — серьезными последствиями действий игрока. И это не обычный рекламный слоган. Если вы, скажем, потеряете в сражении важный стратегический объект, то вместе с ним исчезнут значимые персонажи и пропадут некоторые задания. В общем, все как в реальной жизни инквизиторов.

По сравнению с первой частью, буквально возродившей жанр тру-RPG и заново открывшей его для широкой публики, Inquisition вряд ли привнесет в жанр что-то новое. Но разработчикам из BioWare больше десяти лет удается успешно маскировать RPG для умных под зрелищные блокбастеры, и это уже хорошо.

PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One

Постапокалиптический MMOFPS в абсолютно новой вселенной создателей трилогии Halo. Человечество, пережившее расцвет научной мысли, однажды почти полностью исчезает с лица земли в результате загадочных событий. Есть мнение, что во всем виновата сфера под названием «Странник», безобидно парящая в небе. Так или иначе оставшиеся в живых люди восстанавливают один единственный город и начинают борьбу с возникшими неизвестно откуда монстрами.

Чтобы принять сомнительные (или слишком прогрессивные) дизайнерские решения Halo, миру понадобилось более десяти лет. Сейчас разработчики настроены еще серьезнее. Остается только надеяться, что наше сознание окажется готово к восприятию одного из самых стильных шутеров нового поколения. Теоретически нас также ожидает один из величайших саундтреков за всю историю игр — в исполнении сэра Пола Маккартни. К слову, на Gamescom 2013 игре присудили титул лучшего боевика и лучшей сетевой игры.

Очередной стильный экшен, продуманный до мелочей и сделанный на совесть умными людьми. Чего еще можно желать? Правильно, чтобы он продвинул жанр научно-фантастических шутеров на несколько световых лет вперед и попутно превратился в долгоиграющую многосерийную франшизу.

Microsoft Windows, PlayStation 3, PlayStation 4, Wii U, Xbox 360, Xbox One

Главный и единственный конкурент GTA V, у которого, кажется, все точно получится. Перед нами — открытый город, а мы — хакер, который может подчинить его себе, удаленно управляя буквально всем, от светофоров, до чужих мобильников. Понятное дело, сюжет при таких возможностях — вещь совсем не обязательная. Но он здесь есть и даже вполне может превзойти по качеству большинство конспирологических кинотриллеров.

Представим такую ситуацию: за нами гонится куча полицейских машин, а мы нажатием одной кнопки на своем смартфоне вырубаем свет во всем городе и благополучно уходим от погони. Или такую: мы просто гуляем по улицам и взламываем чужие смартфоны… Чем не детская мечта? О каком сюжете здесь вообще может идти речь?

Кстати, в AppStore и Google Play сегодня появилось приложение H_IDE, призванное подогреть интерес к выходу игры. С помощью него можно шифровать и отправлять сообщения, видео и звуковые файлы. Стоит его установить, и обычные СМС перестанут для вас существовать.

Несмотря на большой выбор качественных игр, в последние несколько лет неожиданно взявшихся из неоткуда, действительно стильных и киногеничных продуктов на рынке по-прежнему не так уж много. А между тем перед нами настоящий симулятор «Французского связного» — фактически многомиллионный артхаус в мире игр, как бы смешно это ни звучало. В общем, Ubisoft каким-то волшебным образом снова удается невзначай дать пинка под зад всей игровой индустрии, протолкнув на массовый рынок свежий и необычный проект.

The Witcher 3: Wild Hunt

Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One

Warner Bros. Interactive Entertainment

В игре не будет привычного линейного повествования. Теперь каждую главу можно будет пройти в любое время, независимо от остальных. И уже после этого весь сюжет соберется в целую мозаику. Для полного погружения и понимания происходящего не лишним будет пройти две предыдущие части, тем более что в игру можно будет импортировать прошлые сохранения. Но даже это не сможет гарантированно уберечь вас от постыдных побегов в Википедию. Поэтому от греха подальше лучше заодно прочитать и весь цикл романов «Ведьмак» Анджея Сапковского. Время еще есть — игра выйдет лишь в 2014 году.

Если предыдущие две части стали настоящим арт-хаусом в мире фэнтезийных ролевых игр, то следующая одновременно замахивается и на лавры The Elder Scrolls V: Skyrim. Помимо традиционно сложного сюжета и моральных вилок, здесь будет самый большой открытый мир в истории всех RPG, динамическая смена дня и ночи (с объемными моделями облаков), передвижение на лошадях и кораблях, а также все остальные прелести жизни средневековых героев. Но самое интересное, что в успехе польских разработчиков CD Projekt RED уже давно никто не сомневается. Они обязательно полностью перекроят жанр RPG — это лишь вопрос времени.

Качественные игры по литературным произведениям — большая редкость, а тех, которые пробуждают интерес к литературе, еще меньше. The Witcher — лучший и едва ли не единственный представитель этого меньшинства. Если после прохождения любой части у вас не возникнет желания пролистнуть между делом томик-другой приключений «Ведьмака», значит, вы либо уже все прочитали два раза, либо с вами что-то не так.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector