0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Intel вместе с китайцами создаст VR

Intel вместе с китайцами создаст VR/AR-платформы для трансляций Олимпийских игр

Категории

Свежие записи

Наши услуги

Официальным пресс-релизом компания Intel сообщила , что заключила соглашение о взаимопонимании с компанией Sky Limit Entertainment для создания решений с использованием сетей 5G и VR/AR-технологий для трансляций Олимпийских игр в Токио в 2020 году и не только. В пресс-релизе не упоминается, что компания Sky Limit Entertainment (бренд ― SoReal) китайская. Это забавно, что самую современную платформу по смешиванию реальности и виртуальности японцам будут строить китайцы, но не более. Увы, для региона и мира это реальность и совсем не виртуальная.

Впоследствии платформа и технологии Intel и Sky Limit планируется использовать на зимних Олимпийских играх в Пекине в 2022 году, на Олимпийских играх в Париже в 2024 году и на массе киберспортивных состязаний в ближайшем будущем. Все эти мероприятия Intel и Sky Limit договорились обслуживать вместе. Во всяком случае, взаимопонимание по этому вопросу уже достигнуто хотя бы в рамочном виде.

Не отвлекаясь на маркетинг, уточним, что Intel и Sky Limit в основе VR/AR-платформ для обработки данных планируют использовать вычислительные платформы на процессорах Intel Xeon и Core, как и другие продукты «синих». В общем случае партнёры договорились о пяти аспектах сотрудничества. Во-первых, решения VR/AR будут создаваться с прицелом на эксплуатацию сетей 5G. В частности, это означает, что данные будут динамически распределяться между массой беспроводных сетевых сегментов для серьёзных, в общем-то, нагрузок ― рендеринга, компрессии, наложения, синхронизации и другого. Это потребует серьёзной оптимизации управляющих и клиентских решений.

Вторым аспектом сотрудничества будет создание инструментов для выпуска панорамного (360-градусного) VR/AR-контента для трансляции спортивных мероприятий. Речь идёт как о программных решениях, так и о «железе», включая системную интеграцию. Например, Intel планирует разработать VR-кресла и VR-камеры как для просмотра спортивных состязаний, так и для наблюдения за киберспортивными мероприятиями, а также за любым развлекательным VR-контентом.

Третьим пунктом договора между Intel и Sky Limit стало решение создать VR/AR-платформы для виртуальных тренировок Олимпийских атлетов. Это разного рода спортивные симуляторы с виртуальной и дополненной реальностью. В-четвёртых, всё вышеперечисленное будет направлено на трансляцию компьютерных видов спорта.

Пятым пунктом озвучено желание Intel и Sky Limit построить в черте Пекина недалеко от кампуса китайской компании тематический VR/AR-парк. Этот парк будет сопровождать Олимпийские игры в Пекине зимой 2022 года как центр для виртуальных транировок спортсменов, но в перспективе превратится в центр по VR/AR-трансляции и проведению киберспортивных мероприятий в столице Китая.

Читать еще:  Games Weekly. 07-13 апреля 2003

Intel вместе с китайцами создаст VR/AR-платформы для трансляций Олимпийских игр

Официальным пресс-релизом компания Intel сообщила, что заключила соглашение о взаимопонимании с компанией Sky Limit Entertainment для создания решений с использованием сетей 5G и VR/AR-технологий для трансляций Олимпийских игр в Токио в 2020 году и не только. В пресс-релизе не упоминается, что компания Sky Limit Entertainment (бренд ― SoReal) китайская. Это забавно, что самую современную платформу по смешиванию реальности и виртуальности японцам будут строить китайцы, но не более. Увы, для региона и мира это реальность и совсем не виртуальная.

Впоследствии платформа и технологии Intel и Sky Limit планируется использовать на зимних Олимпийских играх в Пекине в 2022 году, на Олимпийских играх в Париже в 2024 году и на массе киберспортивных состязаний в ближайшем будущем. Все эти мероприятия Intel и Sky Limit договорились обслуживать вместе. Во всяком случае, взаимопонимание по этому вопросу уже достигнуто хотя бы в рамочном виде.

Не отвлекаясь на маркетинг, уточним, что Intel и Sky Limit в основе VR/AR-платформ для обработки данных планируют использовать вычислительные платформы на процессорах Intel Xeon и Core, как и другие продукты «синих». В общем случае партнёры договорились о пяти аспектах сотрудничества. Во-первых, решения VR/AR будут создаваться с прицелом на эксплуатацию сетей 5G. В частности, это означает, что данные будут динамически распределяться между массой беспроводных сетевых сегментов для серьёзных, в общем-то, нагрузок ― рендеринга, компрессии, наложения, синхронизации и другого. Это потребует серьёзной оптимизации управляющих и клиентских решений.

Вторым аспектом сотрудничества будет создание инструментов для выпуска панорамного (360-градусного) VR/AR-контента для трансляции спортивных мероприятий. Речь идёт как о программных решениях, так и о «железе», включая системную интеграцию. Например, Intel планирует разработать VR-кресла и VR-камеры как для просмотра спортивных состязаний, так и для наблюдения за киберспортивными мероприятиями, а также за любым развлекательным VR-контентом.

Третьим пунктом договора между Intel и Sky Limit стало решение создать VR/AR-платформы для виртуальных тренировок Олимпийских атлетов. Это разного рода спортивные симуляторы с виртуальной и дополненной реальностью. В-четвёртых, всё вышеперечисленное будет направлено на трансляцию компьютерных видов спорта.

В одном из VR-залов компании Sky Limit Entertainment

Пятым пунктом озвучено желание Intel и Sky Limit построить в черте Пекина недалеко от кампуса китайской компании тематический VR/AR-парк. Этот парк будет сопровождать Олимпийские игры в Пекине зимой 2022 года как центр для виртуальных транировок спортсменов, но в перспективе превратится в центр по VR/AR-трансляции и проведению киберспортивных мероприятий в столице Китая.

Читать еще:  Valiant Hearts: The Great War — чтобы помнили

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Intel вместе с китайцами создаст VR/AR-платформы для трансляций Олимпийских игр

Официальным пресс-релизом компания Intel сообщила, что заключила соглашение о взаимопонимании с компанией Sky Limit Entertainment для создания решений с использованием сетей 5G и VR/AR-технологий для трансляций Олимпийских игр в Токио в 2020 году и не только. В пресс-релизе не упоминается, что компания Sky Limit Entertainment (бренд ― SoReal) китайская. Это забавно, что самую современную платформу по смешиванию реальности и виртуальности японцам будут строить китайцы, но не более. Увы, для региона и мира это реальность и совсем не виртуальная.

Впоследствии платформа и технологии Intel и Sky Limit планируется использовать на зимних Олимпийских играх в Пекине в 2022 году, на Олимпийских играх в Париже в 2024 году и на массе киберспортивных состязаний в ближайшем будущем. Все эти мероприятия Intel и Sky Limit договорились обслуживать вместе. Во всяком случае, взаимопонимание по этому вопросу уже достигнуто хотя бы в рамочном виде.

Не отвлекаясь на маркетинг, уточним, что Intel и Sky Limit в основе VR/AR-платформ для обработки данных планируют использовать вычислительные платформы на процессорах Intel Xeon и Core, как и другие продукты «синих». В общем случае партнёры договорились о пяти аспектах сотрудничества. Во-первых, решения VR/AR будут создаваться с прицелом на эксплуатацию сетей 5G. В частности, это означает, что данные будут динамически распределяться между массой беспроводных сетевых сегментов для серьёзных, в общем-то, нагрузок ― рендеринга, компрессии, наложения, синхронизации и другого. Это потребует серьёзной оптимизации управляющих и клиентских решений.

Вторым аспектом сотрудничества будет создание инструментов для выпуска панорамного (360-градусного) VR/AR-контента для трансляции спортивных мероприятий. Речь идёт как о программных решениях, так и о «железе», включая системную интеграцию. Например, Intel планирует разработать VR-кресла и VR-камеры как для просмотра спортивных состязаний, так и для наблюдения за киберспортивными мероприятиями, а также за любым развлекательным VR-контентом.

Третьим пунктом договора между Intel и Sky Limit стало решение создать VR/AR-платформы для виртуальных тренировок Олимпийских атлетов. Это разного рода спортивные симуляторы с виртуальной и дополненной реальностью. В-четвёртых, всё вышеперечисленное будет направлено на трансляцию компьютерных видов спорта.

В одном из VR-залов компании Sky Limit Entertainment

Пятым пунктом озвучено желание Intel и Sky Limit построить в черте Пекина недалеко от кампуса китайской компании тематический VR/AR-парк. Этот парк будет сопровождать Олимпийские игры в Пекине зимой 2022 года как центр для виртуальных транировок спортсменов, но в перспективе превратится в центр по VR/AR-трансляции и проведению киберспортивных мероприятий в столице Китая.

Читать еще:  Computex 2012: сумасшедшие новинки ASUS

Intel вместе с китайцами создаст VR/AR-платформы для трансляций Олимпийских игр

Официальным пресс-релизом компания Intel сообщила, что заключила соглашение о взаимопонимании с компанией Sky Limit Entertainment для создания решений с использованием сетей 5G и VR/AR-технологий для трансляций Олимпийских игр в Токио в 2020 году и не только. В пресс-релизе не упоминается, что компания Sky Limit Entertainment (бренд? SoReal) китайская. Это забавно, что самую современную платформу по смешиванию реальности и виртуальности японцам будут строить китайцы, но не более. Увы, для региона и мира это реальность и совсем не виртуальная.

Впоследствии платформа и технологии Intel и Sky Limit планируется использовать на зимних Олимпийских играх в Пекине в 2022 году, на Олимпийских играх в Париже в 2024 году и на массе киберспортивных состязаний в ближайшем будущем. Все эти мероприятия Intel и Sky Limit договорились обслуживать вместе. Во всяком случае, взаимопонимание по этому вопросу уже достигнуто хотя бы в рамочном виде.

Не отвлекаясь на маркетинг, уточним, что Intel и Sky Limit в основе VR/AR-платформ для обработки данных планируют использовать вычислительные платформы на процессорах Intel Xeon и Core, как и другие продукты «синих». В общем случае партнеры договорились о пяти аспектах сотрудничества. Во-первых, решения VR/AR будут создаваться с прицелом на эксплуатацию сетей 5G. В частности, это означает, что данные будут динамически распределяться между массой беспроводных сетевых сегментов для серьезных, в общем-то, нагрузок? рендеринга, компрессии, наложения, синхронизации и другого. Это потребует серьезной оптимизации управляющих и клиентских решений.

Вторым аспектом сотрудничества будет создание инструментов для выпуска панорамного (360-градусного) VR/AR-контента для трансляции спортивных мероприятий. Речь идет как о программных решениях, так и о «железе», включая системную интеграцию. Например, Intel планирует разработать VR-кресла и VR-камеры как для просмотра спортивных состязаний, так и для наблюдения за киберспортивными мероприятиями, а также за любым развлекательным VR-контентом.

Третьим пунктом договора между Intel и Sky Limit стало решение создать VR/AR-платформы для виртуальных тренировок Олимпийских атлетов. Это разного рода спортивные симуляторы с виртуальной и дополненной реальностью. В-четвертых, все вышеперечисленное будет направлено на трансляцию компьютерных видов спорта.

Пятым пунктом озвучено желание Intel и Sky Limit построить в черте Пекина недалеко от кампуса китайской компании тематический VR/AR-парк. Этот парк будет сопровождать Олимпийские игры в Пекине зимой 2022 года как центр для виртуальных транировок спортсменов, но в перспективе превратится в центр по VR/AR-трансляции и проведению киберспортивных мероприятий в столице Китая.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector