0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Интервью с Creative

Содержание

Интервью с компанией Creative о новых звуковых картах X-Fi на шине PCI Express

Интервью с Дара О’Тул, руководителем направления звуковых продуктов Европейского офиса Creative (European Brand Manager for Audio products at Creative Europe).

Максим Лядов (iXBT.com): Привет, Дара! Спасибо, что уделил нам время. Тема нашего сегодняшнего разговора — новые звуковые карты Creative. Но сначала, как твои дела?

Дара О’Тул (Creative): Дела в порядке, спасибо. В данный момент сижу слушаю Kaki King на сайте Spotify. У меня на голове предпродажный образец новых USB наушников для геймеров… абсолютно чистый звук, без шумов!

Максим Лядов: Ходят слухи, что рынок массовых звуковых карт сокращается, а сами звуковые карты больше не являются основным делом Creative. Так ли это?

Дара О’Тул: Интегрированный в материнские платы звук определенно изменил рынок звуковых карт. То есть не нужно покупать звуковую карту в момент покупки компьютера, потому что уже есть встроенный звук начального уровня. Однако в таких областях, как профессиональный звук, игры, прослушивание музыки, домашний кинотеатр, людям по прежнему нужны самые лучшие решения. Точно так же, как геймеры не зациклены на интегрированной видеокарте, только потому что она бесплатная. Так что геймеры — это ключевая аудитория для нас. Больше всего нам нравится в геймерах то, что они наиболее придирчивы когда речь идет о современных технологиях. Кроме этого они зачастую используют свой компьютер намного более широко, нежели игры, то есть также смотрят фильмы и слушают музыку на ПК. Это означает, что наши карты не только отлично подходят для игр, но и наиболее универсальны из всех продающихся карт.

Максим Лядов: Как вы оцениваете конкуренцию в области звуковых карт? Ощущает ли Creative конкурентов? Многие люди считают компанию Creative Империей Зла, а остальных производителей — борцами за справедливость и спасителями. Что вы об этом думаете?

Дара О’Тул: Если компания — лидер рынка и новатор, всегда найдется достаточно большое количество людей, которые любят и ненавидят её! Microsoft, Apple, Dell — все они могут похвастаться людьми, кому они безумно нравятся, и людьми, которые считают их воплощением зла. Это неизбежно.

Creative постоянно раздвигает границы мультимедиа компьютера. Более того, берет при этом на себя большой риск, основанный на убеждении в пользе новых технологий, и делает ставку на продукты, которые сами формируют рынки где Creative и другие компании потом процветают. (По всей видимости речь идет о патенте Creative на портативные MP3-плееры и их выпуске задолго до Apple iPod — судебное разбирательство, длившееся долгое время между двумя компаниями, подтвердило первенство Creative — прим. автора)

С другой стороны мы по прежнему даем возможность компании E-MU разрабатывать получающие награды продукты на очень сложном в плане конкуренции рынке профессиональных звуковых устройств. Мы представили OpenAL — открытый кросс-платформенный стандарт и лицензировали наши микросхемы другим компаниям, которые выпускают на их основе фантастические продукты (Речь о Auzentech X-Fi Prelude).

Если же говорить о поддержке пользователей, мы действительно на этом сфокусированы. За последний год мы выпустили новые наборы драйверов для всего перечня текущих продуктов, восстанавливая функциональность, которая пропала в связи с изменениями в Vista и сейчас есть драйвера для Windows 7 Beta для всей линейки. Я могу быть спокоен за «Империю Зла», что её сердце все еще бъется.

Максим Лядов: Пожалуйста, расскажите нам, как Creative создает новую звуковую карту? Кто придумывает концепцию? Как происходит разработка? Принимаешь ли ты личное участие в создании новых продуктов?

Дара О’Тул: Creative по прежнему имеет собственную сильную команду исследования и разработки (R&D team). Исходя из нашего видения ситуации, мы с ней работаем, чтобы создать лучший продукт на рынке. Мы принимаем во внимание сложившиеся тенденции, появляющиеся технологии и отзывы от наших текущих пользователей, изучаем форумы. Например, новый внутренний блок (для установки в отсек дисководов) звуковой карты X-Fi Titanium Fatal1ty Champion был модернизирован только благодаря пожеланиям пользователей карты и отзывам на карту Fatal1ty. Геймерам был нужен более быстрый доступ к игровому режиму, к X-Fi Crystalizer и X-Fi CMSS-3D. Так что мы вынесли данные кнопки на переднюю панель, а так как геймеры в основном играют в темных условиях, мы сделали в кнопках подсветку. Так как большинство гарнитур (наушники с микрофоном) имеют разъемы миниджек, мы изменили разъмы на миниджек. А так как имеется тенденция к переходу на уменьшенный размер корпусов, мы сделали конструкцию разборной. Поэтому сейчас модуль звуковой карты можно вставить как в отсек для флоппи-дисковода, так и в стандартный отсек CD-привода.

Отзывы поступают со всего мира, из США, Азии и Европы. Так что я изучаю и отсеиваю все то, что я лично считаю существенным, на основании отзывов и данных о рыночных изменениях. Я всегда лично устанавливаю и использую новые продукты у себя дома, чтобы проверить все в реальных условиях. Убеждаюсь, что мы сделали все зависящее, чтобы продукт имел максимальную производительность и удобство в использовании. Затем отслеживаю, чтобы все замечания были учтены и дошли до финального продукта минуя стадию бэта-версии железа и программ. Здорово видеть, как твои замечания учитываются в финальном продукте и потом получать отзывы от пользователей, которые сочли нововведения полезными.

Когда команда разработки конкретного продукта получает отзывы и предложения, они обсуждают их и отвечают нам примерно так:

Предложение 1: отличная идея, но средств её реализации пока не изобрели!
Предложение 2: да, можно сделать, но звуковая карта за $100 будет стоить $1000, как вы думаете, мы найдем покупателей?
Предложение 3: да, мы можем сделать, добавили этот пункт в спецификацию.

Максим Лядов: Поговорим о новых картах X-Fi семейства Titanium. Наконец-то для шины PCI Express вышел настоящий X-Fi с аппаратным DSP. Мы уже перестали надеяться. Но сейчас для новой шины выпущены только сугубо геймерские карты. Есть ли планы сделать PCI Express версию карты Elite Pro? Дело в том, что некоторые компании предлагают всего за $100 карту на PCI Express шине с той же начинкой как у дорогой Elite Pro. Что вы думаете об этом? Будет ли на это ответный продукт от Creative?

Дара О’Тул: Мы пока только обсуждаем такую возможность, так как мы в первую очередь сосредоточены на игровых картах, драйверах к Windows Vista и работаем над массой других ноутбучных и USB решений. В то же время сторонние производители (Auzentech) хорошо заполняют образовавшиеся ниши. Не могу дать сейчас твердый ответ, но хотел бы сказать, что вы будете одними из первых, кто узнает, если мы сделаем когда-нибудь Titanium Elite 🙂

Максим Лядов: Попробуйте выговорить заклинание «Sound Blaster X-Fi Titanium Fatal1ty Professional Series». Не слишком ли длинное название для звуковой карты? Кто такое придумывает?

Дара О’Тул: Это действительно сокращенное название… не забывайте, что в начале должно стоять Creative 😉

Максим Лядов: Понятие «технология X-Fi» вызывает у нас большие вопросы. Первая реализация технологии X-Fi (которую составляют технологии CMSS-3D и Crystalizer) увидела свет в мощном новом X-Fi DSP (серия 20k). Я лично был впечатлен описанием новаторской архитектуры чипа. Затем мы видели, как технология X-Fi была перенесена на звуковые карты без аппаратного DSP, затем на портативные плееры. А теперь даже предлагается для лицензирования производителям интегрированного звука (хотя это секрет и не афишируется). Так что маркетинговое знамя с надписью «eXtreme Fidelity» похоже трещит по швам. Creative уверял всех о необыкновенной гибкости и мощи аппаратного DSP в звуковых картах X-Fi. Однако с момента их появления мы ничего этого не увидели. Если не считать того, что в драйверах прикручено программное кодирование многоканального звука в форматы DD, DTS, ценность которого сомнительна. Увидим ли мы наконец что-то новое, способное использовать мощный аппаратный DSP чип X-Fi с реальной пользой? Может быть это будет профессиональная звуковая карта?

Дара О’Тул: На текущий момент, лучшая реализация технологии X-Fi воплощена, несомненно, в звуковых картах на основе 20k серии DSP (речь идет о картах X-Fi на шине PCI и о новых X-Fi на PCI Express), которые дают самый впечатляющий эффект из всех возможных вариантов. Главные технологии, на которых основывается X-Fi и в чем секрет популярности, это X-Fi Crystalizer и X-Fi CMSS-3D. Хотя это тоже демонстрирует гибкость чипсета X-Fi, но именно масштабируемость технологии позволяет использовать её в других встаиваемых DSP чипах, установленных в Xmod, Zen X-Fi, Aurvana X-Fi headphones, Movieworks HD iPod dock или в программном виде.

Кодирование в форматы DD и DTS выполнено программно, но их можно хорошо сочетать с улучшениями от X-Fi. Можно включить обработку X-Fi и далее закодировать сигнал по единственному кабелю на декодер с очень небольшой задержкой. Такая схема прекрасно работает и со сжатым звуком или при онлайн просмотре. Пока что DSP серии X-FI не использовались в звуковых устройствах E-MU, но все может измениться.

Максим Лядов: Sound Blaster — старая-добрая торговая марка компании Creative. Хотя она широко известна по всему миру, сейчас это скорее синоним заурядной звуковой карты. Если кто-то хочет подчеркнуть в разговоре о какой-то абстрактной звуковой карте, что это не высший класс, он назовет её «саундбластером». Может стоит оставить саундбластер с остальными старыми звуковыми картами, с AC’97 кодеками? Вероятно есть какая-то маркетинговая необходимость использовать это название и это срабатывает?

Дара О’Тул: Неплохое замечание. Однако Sound Blaster все еще хорошо узнаваемый бренд c большой историей и ассоциациями. Практически он уже стал ретро понятием. Я не думаю, что всем понравятся смена названия, а старая марка может раскрыться в новом качестве. Мы не стали создавать отдельную марку, чтобы отделить хай-энд саундбластеры, но всегда производим старшую модель с отдельной пометкой, как это было с Audigy eX или X-Fi Elite Pro, и этого было достаточно.

Вы не увидите рекламы звуковых карт на MTV или во время футбольных матчей, так как наша аудитория — это пользователи компьютеров и геймеры, а самый лучший источник рекомендаций — это текущие владельцы звуковых карт. Так что нам лучше сосредоточиться на создании продуктов для нашей целевой аудитории и следить за тем, чтобы их все устраивало.

Читать еще:  Enslaved: Odyssey to the West — яркие краски катастрофы

Максим Лядов: Как мы знаем, многим людям интересно использовать звуковые карты исключительно чтобы слушать музыку. И, конечно, речь не идет о дешевых компьютерных колонках в звуковом тракте. Таким людям нужен максимально качественный стерео выход без сомнительных улучшайзеров-хренайзеров. Уже много лет время Creative не выпускает ни одной звуковой карты, которая бы целенаправленно предназначалась аудиофилам. Поэтому многие люди покупают звуковые карты E-MU, просто чтобы послушать музыку через лучшие из имеющихся ЦАП. При этом часто теряются некоторые удобства игровых карт. Другие пользователи для музыки выбирают стерео карты производства не E-MU и не Creative и остаются довольными. Имеете ли вы об этом представление? Как много таких людей по вашему? Будет ли Creative как-то двигаться в этом направлении? Была ли звуковая карта Elite Pro, как наиболее близкая модель к затронутому вопросу, успешной?

Дара О’Тул: Elite Pro всегда была и остается успешным продуктом, так как всегда есть люди, кто хочет получить все лучшее. Если сравнить цену этой карты с ценами на лучшие видеокарты, то цена Elite Pro не покажется высокой. Но нужно помнить одну важную вещь. Подавляющее большинство контента, который воспроизводят на компьютере — это контент сжатый с потерями, например, youtube, интернет радио, MP3-файлы, DivX-файлы. Так что хотя борцы за чистоту ставят под сомнение любую обработку (я сам в общем-то против регулировки тебра), остается фактом что X-Fi Crystalizer, то есть кнопка «улучшить звук», это большой плюс и одна из тех «удобных» функций, что хочется иметь под рукой. Auzentech и другие как раз предлагают все это пользователям, так что все желающие могут этим воспользоваться. Мы продолжаем все это наблюдать, но пока что не могу сказать о планах. Единственное, если мы сделаем такой продукт, я уверен мы предоставим вам экземпляр. 🙂

Максим Лядов: Спасибо за подробные ответы!

Интервью с Creative

На днях Москву посетили Майк Гошерон (директор по продажам Creative в Европе) и Марчин Киндлер (директор по продажам в Восточной Европе). Пользуясь случаем, мы взяли у них интервью, посвящённое нынешним продуктам Creative, общим перспективам и интересным направлениям, над которыми работает компания.

3DNews: Есть ли какая-нибудь статистика по продажам продуктов в Европе и России? Каковы тенденции российского рынка? Заметен ли мировой кризис? В целом, что думает Creative о Российском рынке, его перспективности и т.д?
Creative: По сравнению с прошлым годом, продажи выросли в 2 раза. Конечно, кризис сказывается и на нашем бизнесе, где-то дела идут хуже, где-то лучше, ну а вместе получается заметный рост. Если говорить о бизнесе в Европе, то дела идут очень хорошо.

3DNews: А можно назвать какие-то конкретные цифры, как продаются новейшие продукты, сколько SB Live и других продуктов было продано за прощедший год?
Creative: Боюсь, сейчас назвать точные цифры мы не можем. Речь идёт об очень больших партиях, десятках тысяч штук. Могу лишь сказать, что на Audigy, которым мы стали торговать недавно, спрос велик, но поскольку в продажу он поступил лишь недавно, о точных цифрах говорить смысла нет.

3DNews: Как оценивает Creative свою долю на рынке аудио для ПК?
Creative: Если считать розницу, то это 80%, интегрированные решения около 45 процентов. Последние исследования показывают, что наша общая доля на рынке около 95%.

3DNews: Внушительная цифра. Раз уж зашла речь о интегрированных решениях, то что вы могли бы сказать о перспективах интегрированного звука? В связи с выходом Audigy на рынок настольных машин, можно ли ожидать интегрированных в материнские платы чипов уровня EMU10K (SB Live!)?
Creative: Понимаете, получить на материнской плате качественный звук практически невозможно. Все эти наводки, проблемы с разводкой и т.д. Не думаю, что в ближайшее время мы увидим платы с таким качественным звуком.

3DNews: Хорошо, давайте тогда поговорим об акустике. Недавно анонсированные Creative Inspire 5300 и младшие модели уже продаются в Москве. А что же со старшей моделью 5700? Когда она появится в продаже? Чем вообще это семейство отличается от ранних продуктов, почему покупателю может быть интересно купить такие колонки, или более того, поменять старую акустику на новую? Кстати, Inspire это тоже продукт Cambridge SoundWorks?

Creative: Прежде всего, Inspire, это конечно же акустика от Cambridge SoundWorks. В России серия 5700 появится во второй неделе декабря, незадолго до Рождества. [цена?]. А что касается отличий, то Inspire 5700 это не только более мощный сабвуфер и сателлиты, плюс встроенный декодер, но и имиджевое решение, которое впишется в любой интерьер, благодаря большому выбору цветных накладок на переднюю часть колонки. И не стоит забывать, что 5700 имеет встроенный декодер, который поддерживает не только Dolby Digital 5.1, но и DTS, а на более старой акустике этого не было.

3DNews: А что будет с линейкой плейеров Nomad? Получит ли она какое-нибудь развитие?
Creative: Конечно, мы планируем и дальнейшее развитие этой линейки, но ничего конкретного о каких-либо продуктах сейчас сказать нельзя.

3DNews: А Nomad JukeBox? Недавно вышел 20 Гб вариант этого плейера, а что дальше?

Creative: Скоро начнётся завоз 20 Гб JukeBox в Россию [цена?]. Что же касается дальнейшего развития этого плейера, то мы рассматриваем вариант с использованием другого типа носителя.

3DNews: Что имеется ввиду под другим типом носителя? Когда стоит ожидать каких-либо существенных изменений в конструкции?
Creative: Как обычно, мы не можем комментировать будущие продукты, но в ближайшие три года JukeBox претерпит серьёзные изменения. Ничего более конкретного сейчас сказать нельзя.

3DNews: Хорошо, тогда хотелось бы узнать, какова ситуация с развитием других направлений. Вот например карманные ПК. Будет ли у Creative что-то такое, или это направление компания считает неперспективным?
Creative: Отчего же, направление интересное, но ниша уже плотно занята. Creative не ощущает в текущий момент необходимости заниматься КПК. Мы же не компьютерная компания, наше поле деятельности — звук, акустика, графика.

3DNews: Кстати о графике. Нет ли у Creative планов «изменить» nVidia с какой-нибудь другой компанией? Кстати, и давно уж нет никаких продуктов под торговой маркой Graphics Blaster.

Creative: Вот ведь какие вы старые времена вспомнили с Graphics Blaster. Нет, у нас отличные и прочные отношения с nVidia, и нет никаких планов на графические продукты с другими чипами. Кстати, скоро представим в Европе новую штучку под названием Home Theater, тоже сделана вместе с nVidia. Но в Россию HT не пойдёт.

3DNews: И вновь возвращаясь к звуку. А в области автомобильного звука Creative что-нибудь делает?
Creative: Да, принадлежащая нам Cambridge SoundWorks занимается автомобильным звуком, в частности выпускает специализированную акустику. Ну и вообще нам интересно это направление. К сожалению, прямо сейчас мы не можем сказать ничего конкретного о том, будут ли у нас какие-нибудь специализированные автомобильные продукты.

3DNews: А какова позиция Creative в отношении 6.1 и 7.1 звука?
Creative: Это не совсем «та» ниша. Конечно, некий потенциал это имеет. Была одна компания, планировавшая поддержать такую акустику, но пока публика не созрела. Это совсем иная ценовая категория, другой сегмент рынка, не игры и не домашний звук, а акустика для продвинутых любителей домашних кинотеатров. Опять же, если вспомнить Inspire 5700, то у него есть поддержка DTS.

3DNews: Ну и наконец о поддержке Windows XP. Как с этим обстоят дела у Creative?
Creative: Всё отлично. Новейшее семейство полностью совместимо с XP, мы и дальше будем выпускать драйверы и софт для последних ОС Microsoft.

3DNews: А как обстоят дела с манипуляторами? Например джойстиками, геймпэдами, рулями. Считает ли Creative перспективным это направление?
Creative: Безусловно. Мы будет выпускать такого рода манипуляторы, но в ближайшие 6 месяцев ничего в этой области ожидать не стоит.

«Людям без креативности в будущем делать нечего» — интервью с Ветасом Разносторонним, Creative Happens

Почему креативность нужнее эффективности и о том, что важно знать и уметь в предсингулярном обществе.

Основатель творческого инкубатора Creative Happens. Преподаёт креативность в НИУ ВШЭ, ведёт блог «101 метод развития креативности» и Telegram-канал «Креативность 101».

Чем вы занимаетесь в своей работе?

Впервые в интернет я вышел в 1997 году. А в 2007-м я начал в нём работать.

Началось всё с позиции копирайтера, который был нагружен функциями модератора нескольких тематических форумов. Затем мне довелось вести несколько веб-проектов с нуля и познавать особенности управления веб-проектами, азы вёрстки и сленга программистов. После этого начался путь развития управленческих компетенций — я был руководителем онлайн-группы, отдела, директором по интернет-маркетингу, digital-директором.

Но в душе я всегда был придумщиком. Мне говорили окружающие, что я креативщик, но это бред, я был придумщиком. И в 2012 году я серьёзно задумался, почему же меня все называют креативным, когда я не делаю ничего сверхъестественного. Так у меня появилось хобби — исследование методов креативного мышления и решения творческих задач. Сначала блог, потом рассылка, затем канал в Telegram и наконец — свой творческий инкубатор с онлайн-курсами для людей и офлайн-программами для компаний.

Где вы научились тому, что умеете?

У меня военное инженерное образование, а нынешний род занятий вообще не связан с войной и инженерами. Когда я учился в военном институте, к маркетингу относился с большим скепсисом, как и к менеджменту и много ещё чему. Например, к консалтингу по креативности.

В том, чем я сейчас занимаюсь, я автодидакт. Мне с недавнего времени очень нравится это слово, впервые оно зацепило меня у Оксимирона и Ка-Тета в «Машине прогресса»:

Мы фанатичные автодидакты,
Самокритичные эквилибристы,
Перфекционисты от ритма и такта!

Это точно про меня. 🙂

Последние пару лет своей жизни я погрузился в образование и понял, что классическая система образования в глубоком кризисе и серьёзных предпосылок к улучшению нет. Детям и подросткам не дают тех навыков, которые жизненно важны, и учат так, как делали это десятилетия назад: готовят из них шестерёнки для индустриального общества, в то время как общество у нас давно постиндустриальное. Или даже предсингулярное.

Фото с выступления в «Британке»

А если государство не может дать то, что мне нужно, я нахожу возможности. Я формирую для себя траекторию обучения длиной в жизнь (lifelong education) и постоянно корректирую её. Учусь комплексно — книги, онлайн-курсы (чаще прохожу не полностью, а только нужные мне блоки), подкасты, рассылки, общение с людьми.

Какое достижение в работе вы считаете главным?

Лучшее моё достижение — это осознание того, что кроме меня я никому не нужен, и полное принятие ответственности за себя и своих близких. А ещё, конечно, умение делать много маленьких шагов, умение ошибаться и делать выводы на основе ошибок.

Я прошёл путь от копирайтера до директора по маркетингу, а потом понял, что это всё не важно. Важно то, на что мы обычно не обращаем внимания: чувства, эмоции и отношения. И это не только про работу, это и про жизнь в целом.

А если попытаться ответить на вопрос, я его немного переформулирую. Пусть будет такой — что меня больше всего прёт из того, что я делаю?

Расскажите об этом подробнее

Тут я отвечу на свой предыдущий вопрос. Меня сейчас очень вдохновляет мой проект — творческий инкубатор Creative Happens. Идея зародилась в июле 2017 года, и в августе того же года появился MVP проекта — бесплатный онлайн-курс по развитию креативности. Расширенный курс я запустил в апреле 2018-го и с тех пор официально помогаю людям и компаниям развивать креативность. Как индивидуальный предприниматель.

Слева — с Максимом Ильяховым, получаю книгу. Справа — учусь рисовать за три часа

Вы скажете, кому сегодня нужна эта креативность? Всем нужна эффективность! Но ровно до того момента, пока вас не уволили с работы, а вы совсем к этому не готовы. Что делать? Нужны идеи, а вот тут я вас и поймал. Идеи — это же про креативность.

Приходите, обсудим любые проекты — рабочие, личные, метафизические, астральные. Идей хватает. И самое интересное, что идеи начинаете создавать вы сами, я просто направляю.

С какими трудностями вы столкнулись, как их решаете?

Ух. Я всё ещё в поисках модели дистрибуции. Тренд на онлайн-обучение растёт, все стали продавать свои курсы, качество катится в ад, количество — в космос. Это создаёт большие проблемы, и уже точно не хочется использовать стандартные каналы привлечения людей.

На днях планирую запустить промокоды и реферальную программу. Проверяю гипотезу. Не хочу тратить деньги на классическое привлечение клиентов. Я ищу ИКР из ТРИЗ: люди сами находят/рекомендуют мой курс. Или мой курс сам находит людей. Или курса нет, но люди платят деньги и становятся креативными. Как-то так.

Какие ошибки вы сделали на пути к успеху?

Ох, я сделал уже достаточно ошибок. Но мне это нравится, я делаю из ошибок компот. Добавляю в него малину, и получается даже не противно. Первая ошибка — излишняя самоуверенность. Вторая — проклятие знаний. Третья — лень.

Работаю над ними. Стал больше думать в начале проекта и быстрее проводить цикл проверки. Задаю себе вопросы, задаю вопросы людям, которые проходят курсы, и тем, для которых я провожу воркшопы. Обратная связь даёт очень много для развития и улучшения.

Кто-нибудь работает вместе с вами?

Я пока один. Но масштабирование продуктов (онлайн-курсов и мастер-классов) приведёт к появлению команды. Я ещё ничего про это не знаю и буду решать эти задачи по мере появления. Пока уверен только в одном: людям без креативности в будущем делать нечего, а у меня для этой проблемы есть решения.

Читать еще:  Слухи: Kojima Productions покинул один из её основателей

Что будет актуальным и востребованным в вашей сфере в ближайшие годы?

Через 10–15 лет благодаря искусственному интеллекту больше половины населения Земли останется без работы. И это оптимистичный прогноз. Сегодня эта половина Земли не думает о таком варианте развития событий и не пытается перепридумать свою роль.

Маркетингу точно не останется места среди людей, он будет полностью автоматизирован. Да и креативность ИИ зацепит. Алгоритмы станут настолько мощными, что мы в какой-то момент не сможем отличить произведение или продукт, созданные алгоритмом, от созданных человеком.

Спасаю мир от глобальных проблем на «Футуратоне»

Группы энтузиастов, которые собираются и думают о будущем, известны давно. К ним раньше относились скептически, но сейчас скепсис уходит и на его место приходит рациональность. Мне очень нравится проект Atlas100.ru, созданный командой «Сколково» и АСИ: он как раз про то, какие специалисты уйдут с рынка, а какие должны будут появиться. Посмотрите, не поленитесь, может, себя найдёте.

Как выглядит ваше рабочее место?

Одно время мой «офис» выглядел так:

Сегодня я просто прихожу в кафе или коворкинг, устраиваюсь поудобнее и работаю.

Мой рабочий набор:

  • MacBook и зарядка;
  • наушники Beats Solo;
  • iPhone;
  • внешний аккумулятор;
  • блокнот А4 и разноцветные ручки;
  • стикеры Post-It;
  • маркер;
  • Kindle.

Как вы организуете своё время?

Нашёл для себя комбинацию техник, позволяющих делать самое важное и оставаться в положительном состоянии.

Техники, по очерёдности использования:

Программы уже перечислил выше: Things, Trello, Focus List.

Расскажите про свои увлечения.

Я читаю 50–60 книг в год, это позволяет поддерживать широкий кругозор.

Собираю модели автомобилей масштаба 1 : 72, стараюсь в поездках в другие страны и города находить магазин игрушек и выбираю там что-то интересное. Собирательство — это вообще что-то очень древнее. Наши предки чаще собирали, чем охотились, как вы знаете.

В разное время играл в баскетбол, настольный теннис, профессионально занимался лёгкой атлетикой. Сейчас это просто много движения на свежем воздухе. Постоянный спорт для себя ещё не выбрал.

Лайфхакерство от Ветаса Разностороннего

Книги

  • «Понимание комикса» Скотта Макклауда — книга совсем не про комиксы.
  • «Думай медленно, решай быстро» Даниэля Канемана — книга инсайтов о том, почему мы такие иррациональные и что с этим делать.
  • «Поток» Михая Чиксентмихайи — очень круто написано про состояние наивысшей концентрации, вдохновения и производительности.
  • «Медитация и осознанность» Энди Паддикомба — простые практики, которые показывают, что медитация — это не сидеть в скрюченной позе в ожидании дзена, а обычная практика, которая помогает оставаться собой.

Сериалы и фильмы

  • «Чёрное зеркало»;
  • «Мир Дикого Запада»;
  • «Абстракции» (документальный);
  • фильмы по комиксам (стараюсь не пропускать ни одного).

Рассылки

  • IDEO;
  • Artifex.ru;
  • «Т—Ж»;
  • «МосИгра»;
  • Армена Петросяна;
  • Макса Черепицы;
  • Сергея Капличного;
  • Ивана Сурвилло;
  • Сергея Хабарова;
  • Тимура Зарудного.

Выступления TED смотрю постоянно, выбрать что-то одно сложно.

Самое искреннее и большое интервью с основателем CreativePeople Александром Ковальским

Главное из интервью основателя одного из крупнейших дизайн-агентств России – «CreativePeoplе» – Александра Ковальского.

Интервью получилось объемным, откровенным и полезным, как для дизайнеров, так и для предпринимателей.

Как CreativePeoplе поддерживает свой уровень

Когда мы очень давно начинали работать, единственным уровнем качества было то, которое я выдавал как дизайнер. Лет 6 я был единственным дизайнером в CreativePeople и в какой-то момент мои работы стали трендовыми и попали в аудиторию. В этом момент я задумался – какой следующий шаг сделать?

Именно тогда я стал смотреть, что может быть востребовано через год, два или три. И все, что мы делаем сейчас с командами – пытаемся предугадать, что будет востребовано в будущем.

Сейчас мы пытаемся покачаться так, чтобы быть актуальными всегда и не выпасть при бурной динамике рынка.

Как всегда быть впереди трендов

Очень многие просто рисуют или стараются скопировать чьи-то работы. Более профессиональные дизайнеры смотрят, что происходит на зарубежном рынке и заимствуют идеи, как только они появляются. Это хороший путь.

Но если хочешь понимать и предугадывать тренды, надо понять – их появление не случайно.

Когда меняется технологический стек – всегда открываются новые возможности. Раньше все делали сайты с тремя пиксельными шрифтами никто и не думал, что будет доступна журнальная верстка. Но, если заранее подумать, куда движутся технологии, то такие вещи можно было предвидеть. И, соответственно, прокачивать внутри команды компетенцию, связанную с журнальной версткой, типографикой или другими вещами классического дизайна.

Что такое тренды

Тренды – это не то, какой цвет сейчас в моде и какие иллюстрации популярны на Dribbble. Тренды – это устоявшийся процесс, который стал доступен большинству. Например, появление огромных заголовков или использование конденсных акцедентных шрифтов сначала стало доступно всем дизайнерам, а только потом они стали популярны.

Мне кажется, если мы будем сейчас разбирать любую статью с трендами, то мы увидим несколько основных характеристик этих трендов.

Первая – технологическая. Тренды появляются, потому что их стало возможно воспроизводить. Мы теперь можем легко что-то сделать, поэтому оно стало массовым.

Вторая характеристика – визуальная. Всегда, когда старая цветовая схема надоедает, мы выходим на новый уровень фотографии, иллюстрации и цвета. Это, скорее, вопрос разнообразия, потому что какой-то конкретный стиль очень быстро приедается. Такие тренды – эмоциональная реакция рынка и спрогнозировать их сложнее, чем технологические, но тоже возможно.

Почему дизайнерское образование больше не важно

Порог входа в профессию дизайнера очень снизился, потому что по-другому быть просто не могло. На очень коротком отрезке времени, появилось слишком много сфер, в которых потребовался дизайн. Например, появились сотни тысяч мобильных приложений, массовая потребность в сайтах и игровая индустрия в том виде, в котором мы ее знаем. Кто в 2000-м году мог предположить, что этого всего понадобится так много? И кто-то все должен делать. Одновременно с этим внутри многих компаний тоже потребовалось большое количество дизайнеров, которые хорошо работают с графикой и могут поддерживать существующие ресурсы.

Все это дало такую большую потребность в рабочей силе, что ее просто невозможно было заполнить дизайнерами с классическим образованием, которое было раньше. Никто больше не готов ждать 5 лет, пока дизайнеры научатся и еще 5 лет, пока они пройдут этап становления.

Про девальвацию визуального стиля

Большая потребность в дизайнерах привела к тому, что мы называем девальвацией визуального стиля. Раньше дизайн был сложный. Он строился на том, что у людей есть фундаментальные представления о типографике, цвете, композиции.

А девальвация привела к тому, чтобы любой человек, которому дали в руки стилус мог встать на замену прошлого дизайнера. И кнопка “купить”может быть нарисована хоть кем – и джуниором, и арт-директором.

Сейчас важно уметь создавать дизайн, который хорошо масштабируется. Так получилось, что дизайн-система может повлиять на продукт больше, чем конкретные люди, которые ей занимаются. Дизайн вошел в стадию масштабирования и нам никогда не нужно было столько ресурсов, сколько рынок требует сейчас.

Это привело к ситуации, которой никогда раньше не было – люди после полугода обучения могут работать, а через 2 года они уже высококвалифицированные сотрудники, почти ветераны.

Про свое образование

Я учился на юриста и забросил юридическую профессию только на третьем курсе аспирантуры. Профессия мне по-прежнему нравится. И спустя много-много лет, я смог сформулировать, почему: вся юридическая профессия – это про логику. Про логические связи, про инфраструктуру и про причинно-следственные связи, которые отрабатываются на очень длинные дистанции. И дизайн такой же. Нужно понимать, как он будет работать на длинные дистанции. И очень много вещей, которые я понял в институте на уровне юридического образования, отлично срабатывают в дизайне. Я ни капли не жалею, что получил это образование. Но для меня юридическая профессия оказалась слишком медленной, в ней не получить того стремительного развития, которое мне было нужно.

Зачем юристу открывать свою студию

Я стал учиться на юриста, потому что так вышло. Мне всегда нравилась эта профессия и нравится до сих пор. Но было два ключевых момента.

Первое – это то, что юридическая профессия оказалась не такой, как я думал после просмотра фильмов.В какой-то момент я понял, что юрист – это обычная обеспечительная профессия и очень скучная с точки зрения динамики.

Второй момент – мне нравился дизайн. Мне всегда нравилось рисовать, но больше меня захватывало то, что у этого рынка была такая сильная динамика, что открывая какую-то работу на Re:vision, я не понимаешь, как люди могли это сделать. Или открывал сайт и думал: “ух ты, а разве так можно было?”
Все так стремительно менялось, что каждый день случались микро-победы. Я никогда бы не смог получить такой фидбек за такое короткое время, будучи юристом. И самое классное, что динамика у профессии сохранилась до сих пор.

Как выйти на западный рынок

На западе интересно, но надо помнить, что все, кто начинают работать с западными клиентами – начинают с нуля. Вся экспертиза, которая есть в России, там не работает. Казалось бы – тут дизайнеры, там дизайнеры, но работа строится совсем иначе.

Нам повезло, потому что у нас есть хорошие партнеры в Праге, с которыми мы создали новый департамент, ориентированный на запад.

Все что, я хочу сказать дизайнерам – знайте, что ни один из ваших кейсов там не котируется. Если ты работаешь на глобальном рынке, то и кейсы должны быть глобальными, иначе порог риска у клиента сильно увеличивается. Они ведь даже не могут проверить, фейк это или нет. “Газпром”, “Миаcс” – многие западные клиенты никогда не слышали этих названий.

Про альянс с СССSR

Альянс был вызван ситуацией на рынке – создание сложных интерфейсов и сервисов требует большое количество квалифицированных программистов, тестировщиков и исследователей. И если мы беремся за это, то должны работать в рамках сложносочиненной команды. Если компания делает сервисы, то должна нанять программистов в штат, даже на аутсорс это отдавать плохо. Или клиенту самому приходится подтягивать много команд.

Для того, чтобы закрыть всю разработку полностью до бэкенда, нам нужно было найти команду, с которой мы бы плотно интегрировались и могли делать проекты совместно. Либо нам нужно было развивать отдел разработки внутри компании. Но это сложно, потому что все, связанное с сервисами – ресурсоемкое и затратное. И искать даже 5 технологов – не вариант.

А у СССSR подходящих специалистов был целый штат. И мы поняли после нескольких проектов, что можем работать вместе. Совместно у нас получается и проектирование, и визуализация, и верстка. В проектах, которых нужно это целиком закрыть мы отлично заходим и работаем.

482 развлечения для ума

аматорский информационный портал

Интервью с креативным продюсером из Нью-Йорка

«Говоришь «ДА» и начинаешь долгий, кропотливый процесс. «

Кино – это смысл жизни, реализация идей, самовыражение (интервью)

Родилась в Украине, живёт в Нью-Йорке. Ольга получила образование в Колумбийском университете по профессии креативный продюсер. Она принимала участие в постановке многочисленных проектов, включая картину «Анестезия» режиссера Тима Блейка Нельсона. В главных ролях снимались Кристен Стюарт, Гленн Клоуз и Сэм Уотерстон. Ольга Гойстер осуществила работу над многочисленными рекламными роликами, включая Lufthansa, Dish Network, Blue Cross Blue Shield, а также документальные и игровые фильмы. Её предыдущий опыт охватывает все аспекты кинопродукции: от творческого развития до маркетинга и дистрибьюции. Большой опыт работы непосредственно в деятельности, необходимой для координации съемок, имеет более двух дюжин проектов в её квалифицированном резюме.

— Здравствуйте, Ольга! Спасибо огромное, что согласились дать эксклюзивное интервью для нашего информационного портала!
— Как люди должны себя вести в киноиндустрии, чтоб получить работу?
— Несколько недель назад мне задали похожий вопрос, я думала об этом некоторое время и решила прописать ответ на него в 3-х шагах.

Шаг 1: Знай конкретно, чего ты хочешь.
Мы все хотим добраться до Я. Но сегодня мы на «А», и хотелось-бы знать, каков наш план, чтобы добраться до Б или В? Если не способны ответить на этот вопрос, вы не сфокусированы, и может следует подумать о другой профессии. Ведь кино делать очень нелегко, а талантов достаточно много в этом искусстве. 90% — это упорная работа, а 10% — везение, тем более, если Вы не являетесь родственником Милы Йовович. Кроме того, это только ваша заслуга перейти от уровня А в уровень Б, где мы пересекаемся, помогаем друг другу и где мы можем работать вместе. Я не могу помочь вам дойти до уровня Я. Никто не может.

Натали Портман: Девочка в фильме Лион (1994) — сегодня ей 35, и она одна из самых высокооплачиваемых актрис Голивуда и обладательница премии Оскар.

Шаг 2: Научись делать те вещи, которые другим людям на самом деле необходимы.
Вы можете закончить институт или получить Оскар, вы можете быть профессором или присоединиться к союзу кинематографистов, но сегодня вы стоите в позиции решения того, что вам больше всего необходимо и как туда прийти. Вы интерн, вы ассистент, электрик на сете (съемочная сессия) или помощник по монтажу. Узнайте для себя, в чём люди нуждаются больше всего. Вам необходимо приобрести навык, который находится в дефиците, доказать, что вы можете снимать материал, в котором нуждается аудитория. Работодатель или продюсер может не знать разницу между хорошим оператором и плохим или между качественной цвето-коррекцией и не очень, но он точно будет знать, когда кадры не состыковываются или фильм не получил правильную последовательность.

Читать еще:  Magic: The Gathering – Tactics – потерянное очарование

Весь процесс мне напоминает отличный советский Мультфильмы для взрослых: «Фильм, фильм, фильм».

Шаг 3: Рычаги того, что у вас уже есть, и как в этом стать экспертом №1.
Допустим вы уже получили навыки, которые на поверхности говорят, что вы станете следующим Кубриком или Тарковским.
Если у вас что-то хорошо получается, то продолжайте делать это. Быть лучшим – это быть лучшим, в независимости от того, что «это». Я могла бы оставить все те заученные временем вещи позади, но на самом деле я взяла всё, что знала и всё что хорошо получается, независимо от того, насколько определённым был у меня этот навык, потому что в кино необходимо знать любое искусство правильный угол для фотографии, музыку, танцы, передвижение по пространству, дизайн, сочетание цветов и костюмов. Всё перечисленное, говорит, что вы являетесь человеком искусства.

Но личные взаимодействия, контакты и связи остаются наиболее важными. Я стараюсь планировать по крайней мере один или два обеда (встречи), кофе или ужин каждую неделю. Во вторник я обедаю с продюсером, которая моложе меня, но уже делает большое кино. Я также пойду пить кофе с парнем, который работает на корпоративной работе. Я ещё «выйду в скайп» с моим коллегой, который мастер своего дела, он в моем списке как «Ментор» (наставник, воспитатель). На прошлой неделе я обедала с приятелем, которого я считаю успешным. И так далее.
Потянитесь к людям, которых вы не знаете. Вы будете удивлены, как они будут польщены тем, что вы обратились за советом. Иногда они встречаются с вами на кофе, или просто пишут советы по почте.
Ищите связей и контактов на всех уровнях с людьми младше Вас, старше вас, коллег. Во — первых, это то, что нужно делать. Организация списков людей даёт помощь и берёт подготовленностью, вы становитесь лучше в общении, прохождении бесед, продвижении по профессиональной лестнице.
Да, шаг за шагом. Вы можете иметь очень мало опыта для того, чтобы быть большим специалистом и получить хороший проект (реклама на телевидение, клип). Экспертом становишься, пока делаешь это. И в какой-то момент (философы уже об этом написали), вы будете знать так много, что вы поймёте, как мало вы знаете, на самом деле. Вот тогда вы будете знать, что на самом деле являетесь экспертом. Но вы будете уже иметь хороший опыт и большую должность.

«Чем больше я узнаю, тем больше понимаю, что я ничего не знаю». А. Эйнштейн. (пародия на афоризм Платона: «Я знаю, что ничего не знаю»).

— Вы разносторонняя творческая личность. Но, все-таки, что в вас больше?
— Я вижу себя в разных «шапках», как Американцы выражаются: сценарист, продюсер, режиссёр, но выбирая основную профессию, иду по тому, в чём получила образование – Креативный Продюсер. Иногда мне трудно идентифицировать себя, но, по крайней мере, знаю что нужно иметь больше «одного утюга на каждой печи». Для меня это в настоящее время написание сценария, запуск нового клипа и продюсирование художественного фильма. Инструктор в институте (с перерывами), и запуск короткометражного фильма. Давайте оставим всё остальное на следующий разговор.

— Кино – коллективное творчество и этим оно и интересно и сложно. Расставьте по важности основных участников.
— Все позиции должны быть подобраны с профессиональной точки зрения. Есть такое понятие как Above The Line и Below The Line crew, что значит все Above The Line имеют большой вклад в разработку, принятие решений, набором на работу (Сценарист, режиссёр, продюсеры, главный оператор, главные актёры), а все Below The Line помогают созданию фильма и реализации режиссёрского виденья (гримеры, звукооператор, композитор, монтажер, второстепенные актёры), а уже маркетологи и дистрибьюторы продают готовый проект, обычно все права могут продаться, передаться или лицензироваться, что даёт возможность проката фильма на определённой территории. Конечно-же никак не обойтись без хорошего художника по костюмам, т.к. это то, что воодушевляет героев истории, делают личностью, украшает актёра или превращает в монстра.

Сначала создаётся сценарий, потом находится продюсер, который берётся за работу и ищет остальную команду, локации, даже режиссёра, но каждый проект очень индивидуален. Есть система, а есть от неё отступления — это очень по-разному бывает, и на каждом проекте можно узнать что-то новое. После чего делают бюджет и график. Находятся спонсоры или Executive Producers и начинают подготовку на продакшн. Когда фильм снят, тогда более интимный процесс работы начинается под названием Пост Продакшн между режиссёром, монтажёром и иногда продюсером. Если бюджет большой, то ассистенты, цвето-коррекция, спец. эффекты тоже нанимаются на работу в этой фазе Пост. Когда фильм закончен, то его посылают на фестивали и туда собираются дистрибьюторы со всех стран и покупают твой проект, это если фильм не студийный, тогда реализация проходит более понятным образом, студийном.

— С чего начинается кино для вас?
— Кино – это смысл жизни, реализация идей, самовыражение. Это начало длинного 2-х летнего пути с определёнными людьми, с которыми ты подписываешь договоры, составляешь контракты, ищешь пути реализации. Что только можно сравнить с соглашением руки и сердца, говоришь «ДА» и начинаешь долгий, кропотливый процесс.

Спектакль окончен: финал «Холостяка» заставил признать – телешоу о любви без Бузовой обречено

Сегодня завершился очередной сезон телешоу «Холостяк». Зубных дел мастер с говорящей фамилией Антон Криворотов (по легенде с неплохим финансовым багажом) выбрал в невесты Барбару Пино . Вот только ни отношения героя с финалистками, ни результат шоу не вызвал ажиотажа. Вспомните, какой взрыв эмоций был в социальных сетях и СМИ после финала прошлого шестого сезона. Героем тогда был Егор Крид . Звезду такого уровня заманить в шоу непросто – скажете вы. Согласны. Но кажется, что причина не только в выборе героя. Почему нынешний «Холостяк» заставил скучать у экрана? Как же это все произошло: однажды Игорь Николаев нашел на это пять причин. Мы посмотрели телепроект, и нашли свои пять поводов для грусти у телеэкрана.

Причина 1. «Ты меня уважаешь?» — спросила финалистка Лиза сегодня в эфире у холостяка. И это самая живая часть диалога. Можно было уснуть, слушая все остальное. Скучное, банальное проявление чувств. Не верю! Кажется, что героини устали к 13-й серии. Антон все время их аккуратно гладит, трогает, прижмется и молчит, а потом выдает: «Вот такой экшен я хочу!» В общем, в романтическом телешоу как-то не реалистично прописаны чувства под камерами.

Причина 2. Все приемы для подогрева интереса уже были – сделанные как бы невзначай признания: «ну как два месяца половозрелый мужчина может без секса», «внезапно» одна из участниц оказалась экс-подругой героя-любовника, выяснилось, а он получил травму на съемках… За ограниченный промежуток времени происходит слишком много событий. Так у зрителя появляются подозрения, что их чувствами и доверием манипулируют.

Причина 3 . Актриса «Физрука», экс-жена футболиста Кержакова , блогер, экс-супруга топ-менеджера, модель, еще одна модель… Набор участниц провальный для сопереживания массовой аудитории. Где девчонки из соседнего двора (офиса)? Вот эти длинноногие красотки с раскрашенными в яркие краски биографии пришли свататься к Криворотову? Не постеснялись заявить среди невест Милану Тюльпанову , Полину Гренц. Правда была врач, но при ближайшем рассмотрении и она оказалась блогером: «нутрициолог, интегративная медицина, лечит без аптек, запись в директ ». Показательный, кстати, пример: пропиарившись в шоу, дамочка уже «укрепляет народу иммунитет» через интернет.

Причина 4. На этой неделе в киевском загсе главный герой украинского «Холостяка» женился на победительнице шоу. Герой девятого украинского сезона телеведущий Никита Добрынин выбрал на шоу парикмахера Дашу Квиткову . После телепроекта они год прожили вместе, сделали ремонт в квартире Никиты, подружились с родителями друг друга, и вот зарегистрировали отношения. У нас такого не было! Вот впервые взяли нормального (на первый взгляд) героя – ведь поверить в то, что Воробьев или Крид пришли на шоу за женой было сложно. Казалось бы, стоматолог – вполне себе народный герой. Антон симпатичный молодой мужчина с прекрасной профессией. Но и этот парень оказался «по уши» в шоу-бизнесе. И друзья соответствующие. И вот трек аккурат к развязке шоу (когда рейтинги самые высокие) записал и выпустил. После карантина и концерты обещает.

Причина 5. Разбавляли этот сезон звездными друзьями Антона. К примеру, была очень популярная актриса Ирина Горбачева и очень популярный актер Павел Деревянко . Однако драйва это не добавило. А знаете, кто дал бы шума этому эфиру? Эксперт или ведущая Ольга Бузова! Она умеет любое шоу о любви сделать самым обсуждаемым. Точ нее только те романтические телешоу о любви в топе-соцсетей, где есть Бузова. О «Плане Б» спорили миллионы ее подписчиков в инстаграме. Несмотря на то, что Бузова уже жила со своим любимым Давидом. А зрители обсуждали: что там у нее на экране с любовью и с Батрутдновым . Так что очевидно одно – Оля спасет любой эфир, а Антон в жизни не женится на Барбаре.

Читайте также

Если близко комиссар, мы готовим пушку

«МЯТЕЖ» 2020. Реж. Сергей Пикалов

У Гордона подозрение коронавирус, на Первом канале его заменила Малышева

Елена Васильевна сама проведет выпуск шоу «Док-Ток»

Из звезд сериалов — в звезды Instagram: Как сегодня живет Пуговка из «Папиных дочек»

Многие были уверены, что Катя Старшова станет актрисой. Но ее жизнь повернулась по-другому

Слишком громкий смех: Почему сериал «Друзья» мог никогда не выйти на экраны

Сначала никто даже не знал имен шести ребят, которые просто бездельничали, разговаривали обо всем подряд и сидели в кофейне

Спектакль окончен: финал «Холостяка» заставил признать – телешоу о любви без Бузовой обречено

И виноват в этом не только стоматолог Антон Криворотов

Это новый «Мост»: Тело консула Эстонии в Санкт-Петербурге нашли в компании пластмассовых детей

Таинственное преступление в сериале расследуют герои Михаила Пореченкова и Ингеборги Дапкунайте — брутальный следователь Максим Казанцев и его эстонская коллега Инга Веермаа

Я помню все твои трещинки: почему сериал «Нормальные люди» по роману Салли Руни так волнует и восхищает

В этой истории про молодую ирландскую пару много тонко снятых постельных сцен, но это еще не все ее достоинства

Смотрим на карантине: Лучшие комедийные сериалы про рабочие отношения

Комедии про работу, или производственные ситкомы — жанр, который для многих оказался спасением на затянувшемся карантине

Владимир Маркони: На съемках «Галилео» умоляю дать мне что-нибудь взорвать

Познавательное шоу возрождают после пятилетнего перерыва с новым ведущим

Скоро лето над «куполом паркета»

Если бы осада Трои происходила в эфире телеканала «Россия 1», то закончилась бы она не на десятый год. Лет через семьдесят минимум

Волан-де-Морт и тамада с прической принцессы Мериды: Как шоу «Слабое звено» приводит фриков, чтобы подогреть интерес к проекту

Ведущая Мария Киселева каждый раз делает непонимающий вид, когда в студии происходят странные вещи

Дома с детьми у телека. Серьезно?!

Главный редактор детского познавательного телеканала «О!» Анна Шнайдер рассказала, как сосуществовать комфортно и обрести взаимопонимание

«Сожалеете, что мать выжила?»: сыновья «самой тяжелой женщины страны» прошли тест на детекторе лжи

Если женщина будет себя хорошо вести, ей сделают ещё одну операцию

В память о памяти

Наши корреспонденты поспорили о новом сериале «Мир! Дружба! Жвачка!». Он про 90-е, про молодость авторов. Но впечатления у них разные

Опять мимо

Наши корреспонденты поспорили о новом сериале «Мир! Дружба! Жвачка!». Он про 90-е, про молодость авторов. Но впечатления у них разные

Любимые советские актеры: Евгению Киндинову — 75, Николаю Гринько — 100

Как на телеканалах отметят юбилеи замечательных артистов

На те же грабли: звезда «Идеального ремонта» зовет всех на огороды

Новое шоу «На дачу!» поможет зрителям, которые проводят карантин за городом

Цыганов — Чичиков, Собакевич — Робак, Коробочка — Коренева: После «Грозы» Константинопольский берется за «Мертвые души»

Осовремененную адаптацию классического произведения режиссер намерен начать снимать летом

Песни за общим столом: Съемки сериала «Сваты-7» завершаются в Белоруссии

На днях в сети появился фрагмент седьмого сезона проекта

Круглые, добрые, родные: впервые с 2012 года сняли новые серии классических «Смешариков»

Премьера нового сезона состоится в онлайн-кинотеатре «КиноПоиск HD»

В интернете появилось видео со съемок седьмого сезона «Сватов»

На камеру попало, как актеры поют песню «Тополя»

Кто из российских звезд сериалов заразился коронавирусом

Опасный вирус ковид-19 не делает различий, актер ты или плотник

Джеймс Бонд сыграл в фильме про Евровидение

Экс-агент 007 Пирс Броснан исполнил роль отца главного героя в новой голливудской комедии про европейский песенный конкурс

Вот и стало буржуазным все Садовое кольцо

Наш обозреватель Денис Горелов — о сериале «Садовое кольцо»

Андрей Бахметьев и его пластиковые бутылочки

Главному Самоделкину нашего ТВ исполнилось 60 лет

Как российские шоу справляются без массовки: у Якубовича — шарики, у Малахова — картонные головы

Создатели самых популярных телепроектов страны выкручиваются, как могут

Андрей Бахметьев и его пластиковые бутылочки

Главному Самоделкину нашего ТВ — 60 лет

Шоу «Я — сама!»: Борьбу за феминизм в России аудитория отторгла

25 лет назад в эфир вышла женская передача Юлии Меньшовой

Владимир Маркони о шоу Comment Out, где звездам шлют скабрезности: «Сам бы я ни за что не стал писать эти комментарии»

Ведущий провокационного проекта провоцирует российских знаменитостей на хулиганство, но сам предпочитает хранить нравственную чистоту

Возрастная категория сайта 18+

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector