0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Journey to the Savage Planet — No Man’s Sky в миниатюре

Journey to the Savage Planet

Космическая юморина 2020

И само название, и стартовые обстоятельства игры говорят нам о том, что сейчас начнутся хорошо знакомые вещи. Мы просыпаемся на борту космического модуля, приземлившегося на неизвестной планете, и тут же понимаем, что нам в качестве участника проекта «Первопроходец» придётся её исследовать, сканировать флору и фауну и собирать ресурсы. Рядом с нами как раз стоит 3D-принтер, в котором сразу видны множество пока ещё недоступных рецептов и показатели «Алюминий», «Кремний», «Углерод» — это те самые ресурсы, которые придётся тащить в безразмерный карман.

Однако вместо мрачной музыки, полутьмы, искрящихся после аварийной посадки проводов или какой-нибудь вгоняющей в тоску записки «Выживи любой ценой, иначе человечество погибнет!» нас встречают весёлый женский голос бортового ИИ и забавный ролик на дисплее. В нём глава корпорации Kindred Aerospace (его играет шикарный актёр — уже хочу что-нибудь ещё посмотреть с его участием!) долго и весело рассказывает про то, что Kindred является четвёртой лучшей межзвёздной компанией по исследованию космоса, а затем с улыбкой даёт ободряющие указания. Да так, что даже финальное «Выживи!» выглядит как сцена из комедии.

Там же, в модуле, можно увидеть и много других уморительных роликов с живыми актёрами, за что авторам надо вручить отдельный видеоигровой «Оскар». В одном девушка с тёмной жижей на зубах рекламирует искусственную еду «Гроб», которая эмулирует любую пищу вплоть до пельменей с фекальным сюрпризом. В другом рассказывается про наносалфетки, в буквальном смысле прочищающие мозги — в одно ухо вставил, из другого вытащил, и ушли плохие воспоминания и депрессия, а настроение улучшилось. Навалом забавных сообщений и в бортовом компьютере.

Убивец животных!

Некоторые критики на основании этого обвинили авторов Journey to the Savage Planet в жестокости. Естественно, с убийством пухлоптиц это была такая шутка с элементом неожиданности. И в дальнейшем никто не будет заставлять нас постоянно аннигилировать толпы милых глазастых созданий — будут и агрессивные твари, и боссы, и жилы, и другие источники ресурсов. Из этого вся игра и состоит — из шуток, чёрного юмора и относительно несложного по сравнению с другими подобными проектами исследования и выживания.

Не раз придётся погибать, а потом возрождаться клоном и подбирать потерянные после смерти пожитки. Но даже этот процесс обставлен с юмором — на месте гибели можно найти собственные торчащие из земли ноги, а потом похоронить тело и увидеть на памятнике номер клона. ИИ предупреждает, что после 50-й смерти наши мозги могут лопнуть.

Помощь природы

Почему же процесс выживания и исследования «относительно несложный»? Я бы даже уточнил, что он удобный, ненавязчивый и комфортный. Прежде всего, тут нет зависимости от голода, холода и болячек. Всё работает по механике классического шутера, но в условиях дикой природы и с элементами метроидвании. Есть пистолет, бесконечный боезапас и аптечки, в качестве которых выступают семена одного из растений.

А скудный вроде бы арсенал расширяется за счёт флоры и фауны: есть взрывающиеся и кислотные ягоды, которые после нужного апгрейда будут доступны по умолчанию; есть семечки, которые используются как сюрикэны; есть приманки и даже что-то похожее на какашки, которые бросаешь, чтобы убегающая животина увязла в липкой жиже. Врагов можно пинком запускать в воздух, а некоторых — хватать и бросать в сородичей опять же как гранаты.

Сюжет всему голова

Так вот, нас постоянно ведут по сюжетным миссиям под бдительным руководством ИИ, который подбадривает игрока собственными стихами и фразочками вроде «Благодаря поеданию инопланетной хурмы твоё тело мутирует, а задница стала крепкой, как камень. Ты ведь рад этому?».

То есть в Journey to the Savage Planet не нужно ломать голову, куда идти, что делать и где добыть нужное. По сюжету мы получаем всё необходимое. И прежде всего — инопланетные сплавы, которые позволяют создавать ключевые для прохождения предметы, например крюк-кошку или пусковые двигатели для двойного прыжка.

Как правило, эти сплавы охраняют боссы или ради них нужно выполнить определённые действия — решить несложную головоломку, что-то активировать, найти предметы или освободить от наростов янтаря насосы, качающие местную нефть. То есть сами сюжетные миссии вполне интересно обыграны и почти постоянно задействуют новые механики.

Необязательный исследователь

Никто при этом не запрещает свободно исследовать мир, возвращаясь туда, куда раньше без той же крюк-кошки или переносных бомбочек добраться вы не могли. Благо тут полно секретных мест, где спрятаны инохурма, повышающая выносливость и здоровье, и богатые минералами жилы. Сама игра тоже словно призывает — иди, сканируй всё вокруг, бери образцы у таких-то животных, старайся убить пять наземных существ в воздухе и получай новые звания исследователя.

Вкупе с собранными ресурсами это откроет доступ ко второстепенным апгрейдам — ещё больше урона от пистолета, ещё более вместительная обойма, не двойной, а тройной прыжок и так далее. Но и без них сюжет вполне проходим. И это можно было бы назвать недостатком Journey to the Savage Planet — дескать, тут много лишних апгрейдов и нет особого стимула изучать мир.

Но на самом деле он есть и состоит в том, что сам по себе этот мир красивый, разнообразный и интересный с точки зрения его созерцания, а не получения обязательной выгоды. Тут шикарный дизайн, много, как я уже сказал, секретных мест, есть луга, поля и реки с водопадами, которые сменяются грибными зарослями, висящими в воздухе островами и тёмными пещерами, где течёт лава.

Билет в зоопарк

И главное, вокруг полно забавных существ и растений. Зелёные наросты используются как трамплины. Есть летающие осьминоги. Встречаются даже непонятные создания, этакие вентиляторы из зубьев, которые своими щупальцами перекрывают проход — в них нужно заманить безвинную пухлоптичку, чтобы ту засосало, зверюга с зубами насытилась и убрала свои конечности. А с каким забавным криком, завидев нас, убегает местная «баабушка» — попытка взять у этого глупого создания образцы превращается в самый смешной стелс в мире!

И вот даже когда тебе по сюжету делать особо нечего, но ты замечаешь, что пухлоптицы начинают забавно прыгать на растительных «трамплинах», а где-то рядом видны места для крюк-кошки, куда раньше ты попасть не мог, — тогда невольно останавливаешься и говоришь сам себе: так, ладно, посмотрю, что там, одним глазком и назад, честно. Ну и зависаешь, конечно, ещё на полчасика минимум…

Авторов Journey to the Savage Planet не хочется критиковать. Взяв за основу No Man’s Sky, Subnautica и шутерную механику, они добавили литры юмора, много своих идей, шикарный дизайн и сделали игру, которая выглядит, звучит и играется как вылизанный до блеска AAA-хит — тут нет проблем ни с оптимизацией, ни с управлением. Да, сражения в большинстве своём простенькие, но во время драк с боссами, особенно ближе к финалу, вечер перестаёт быть томным. Это идеальная игра для тех, кто устал страдать и мучиться, задыхаясь от чрезмерной свободы, поэтому теперь хочет отдохнуть и получить удовольствие от уморительно весёлого и очень красивого сюжетного шутера с элементами выживания. Тем более что это можно делать в кооперативе с другом — и тогда удовольствия будет в два раза больше.

Плюсы: большой, красивый и разнообразный мир; отличный юмор; не замороченный, но вполне интересный сюжет; увлекательный и очень комфортный, приятный игровой процесс, сочетающий шутер, исследование и сбор ресурсов для прокачки; множество апгрейдов и гаджетов; весёлый кооператив; шикарная графика при отличной оптимизации; выразительная озвучка.

Минусы: бои становятся интересными в основном только в эпизодах с боссами; игра может показаться слишком лёгкой и недостаточно поощряющей исследование мира; некоторые апгрейды не нужны для прохождения.

Читать еще:  Prototype – жизнь мутанта (preview)

Journey to the Savage Planet — No Man’s Sky в миниатюре. Рецензия ( 9 фото + 1 видео )

По трейлерам Journey to the Savage Planet казалась забавным приключением с добротным юмором, смешными инопланетными созданиями, яркими красками. И кооперативом! И это тот случай, когда ожидания совпадают с реальностью — что показывали, то и сделали

Жанр

Издатель

Разработчик

Минимальные требования

Intel Core i5-750 2,6 ГГц/AMD Phenom II X4 965 3,4 ГГц, 4 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 2 или 3 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 660/AMD Radeon HD 7950, 20 Гбайт на жестком диске, аккаунт в Epic Games Store

Дата выхода

28 января 2020 года

Возрастной ценз

Платформы

PC, PlayStation 4, Xbox One

Многие люди, занимающие важные позиции в крупных игровых компаниях, в какой-то момент решают уйти подальше от суеты, нервов и переработок, открывая собственные небольшие студии. Так произошло и с Алексом Хатчинсоном, который был ведущим дизайнером The Sims 2 и Spore, потом стал директором Assassin’s Creed III, ну и, наконец, в том же качестве работал над Far Cry 4. После всего этого он попрощался с Ubisoft, объявил о создании Typhoon Studios, собрал коллектив из двух десятков талантливых людей, и после трех с лишним лет разработки его команда выпустила Journey to the Savage Planet.

Все делать самому

Хотя со стороны игра кажется масштабным космическим приключением с исследованием планет, как какая-нибудь No Man’s Sky, на деле полное прохождение займет не больше десяти часов. А если не отвлекаться и следовать исключительно по сюжету, то можно и вовсе потратить четыре часа — по крайней мере, за это дают одно из достижений. В этом, как не раз говорил в интервью Хатчинсон, и была идея — предложить яркий, веселый проект, который смогут с удовольствием пройти даже те, у кого свободного времени очень мало из-за семьи или работы.

Некоторые существа лишь кажутся безобидными

Главный герой игры — участник программы «Первопроходец», которая организована компанией «Киндред», ранее занимавшейся исследованием планет. Теперь же организация решила перейти от простого изучения территорий к колонизации. Ученые определили, какие планеты могут быть пригодны для жизни людей, и отправили протагониста на небесное тело под названием AR-Y 26. Ему необходимо исследовать поверхность, описать местную фауну, изучить угрозы и возможности и отправить собранные данные ученым для дальнейшего анализа.

Вот только из-за «сложностей с бюджетом» и неизвестной природы препятствий, с которыми столкнется герой (а планета точно была исследована?), выделить оборудование для экспедиции не смогли. К счастью, на корабле есть 3D-принтер, с помощью которого можно будет распечатать необходимые инструменты. Но заботиться надо не только об этом, а еще и о топливе — все оно было истрачено на дорогу с Земли, так что придется искать какой-то местный ресурс для переработки, если не хочется застрять на чужой планете навсегда.

И вот, выслушав обращение чудаковатого генерального директора «Киндред», мы покидаем корабль и отправляемся изучать загадочную планету. Нам помогает искусственный интеллект И.К.О., главный источник всех шуток, который не упускает ни одну возможность подколоть игрока, но иногда все же дает дельные советы. Поначалу инструментов немного — кроме визора ничего толком и нет, даже оружия. Но уже скоро персонаж обзаводится пистолетом и может активно взаимодействовать с окружением.

Можно разбежаться, прыгнуть и очутиться на нижних платформах — никаких загрузок не будет

Таинственная и опасная планета

Планета поделена на три большие зоны (еще есть четвертая, но она очень маленькая и исследовать там нечего), пестрящие флорой, фауной, секретами и коллекционными предметами. Journey to the Savage Planet больше похожа не на игру с открытым миром, а на метроидванию, важным элементом которой является вертикальность. В течение первого часа мы бегаем и невысоко прыгаем, потом получаем двойной прыжок, обучаемся резкому подпрыгиванию при зажатии двух кнопок, цепляемся за растения и края обрывов, быстро передвигаемся с помощью специальных дорожек — к концу прохождения игрок может прыгать четыре раза подряд без приземления, что открывает доступ ко множеству неизведанных областей.

С помощью визора мы изучаем существ и растения, занося данные в так называемый «Киндекс» — энциклопедию со всеми обнаруженными объектами. Там же собрана информация об инопланетных технологиях, скрижалях, уникальных ресурсах и точках интереса. Это игра исключительно об исследовании, здесь нет сюжета и второстепенных персонажей — только главный герой, его ИИ-помощник и дикая природа. Зато коллекционные предметы не бесполезны — вы либо найдете инохурму, повышающую запас здоровья и выносливости (она затрачивается на бег), либо отыщете что-то полезное для «Киндекса».

Почти все важные апгрейды вроде прыжковых двигателей и увеличенной обоймы пистолета выдаются по завершении квестов — бездумно плутать по поверхности планеты не придется, многое отмечается на карте. А если стараться выполнять все задания, то удастся улучшить свой сканер, чтобы он отмечал растущую неподалеку инохурму, топливо и прочие необходимые объекты, в том числе инопланетные сплавы. Последние нужны для покупки некоторых апгрейдов, но просто так их не взять — придется расправиться со всеми монстрами в округе.

Летающие по воздуху рыбы? Это же другая планета, все в порядке!

Всего здесь почти сорок типов врагов, хотя действительно уникальных особей, конечно, гораздо меньше. Одни не нападают, пока их никто не трогает, другие после первой же вашей атаки делятся на несколько частей и разбегаются в разные стороны. У части существ есть уязвимые точки, а у некоторых они спрятаны под слоем брони. В таких случаях пригодятся разные плоды растений, которые носит с собой персонаж. Есть кислотные, есть взрывающиеся, есть электрические, причем с их помощью не только противников побеждаешь, но и открываешь секретные зоны, так что желательно пополнять запасы при любой возможности.

Исследовать окружение удобно. Тут много телепортов, так что перенестись обратно на корабль или в другую локацию можно практически в любой момент. Существ всегда в избытке, поэтому если вам потребуется собрать алюминий, углерод и кремний, использующиеся для покупки улучшений, то быстренько добыть все необходимое не составит труда. Игра не скатывается в рутину, искать секреты не наскучивает, а новые локации подкидывают особенные испытания. Один из самых веселых моментов — попытка забрать инопланетный сплав около вулкана, где почти вся земля покрыта лавой, вокруг носятся монстры с бронированными хвостами, а ты пытаешься попасть в них и не лишиться всего запаса здоровья.

Больше всего в Journey to the Savage Planet радует кооперативный режим — приятно видеть игру, в которой второй игрок действительно полезен, а не маячит в кадре для красоты. Все ресурсы общие, все улучшения — тоже. Если один участник купил двойной прыжок, будучи на корабле, то этот апгрейд появится и у второго. При телепортации всегда видно, в какой локации находится ваш товарищ. Квесты завершаются совместно, равно как и «научные эксперименты» (здешние испытания вроде «убей 4 врагов за 3 секунды, пока они поражены молнией»). Можно разделить задачи и повысить эффективность, как и положено настоящим ученым.

Не везде все ярко и цветасто — иногда и пещеры с лавой попадаются

Journey to the Savage Planet — игра-вспышка, небольшое приключение на один-два дня. Она очень веселая, здесь добротный юмор, а исследовать мир интересно благодаря постоянному получению полезных апгрейдов. Сюжета нет, игровой процесс трудно назвать выдающимся, поэтому уже через неделю она выветрится из памяти. Но о потраченном на приключение времени не пожалеешь, и, возможно, даже захочется большего. Но это тот случай, когда разработчики сумели вовремя остановиться —если бы они погнались за масштабами ради масштабов, впечатления могли бы быть совсем иными.

Достоинства:

  • планета набита секретами в духе метроидвании;
  • отличная система прогресса, с которой не заскучаешь;
  • неплохой юмор;
  • разнообразные локации со своей атмосферой и уникальными возможностями;
  • продуманный кооперативный режим.

Недостатки:

  • вряд ли надолго запомнится, особенно из-за отсутствия полноценного сюжета;
  • скверная оптимизация на базовой PS4 с частыми просадками кадровой частоты.

Графика

Стильно, ярко, разнообразно — выглядит игра здорово, а существа забавно анимированы. На базовой PS4 возникают проблемы с кадровой частотой, зато на PS4 Pro все в порядке.

Звук

Ничего особенного в звуковой составляющей нет, но и претензии предъявлять не к чему.

Одиночная игра

Поскольку история как таковая отсутствует, играть одному стоит лишь в том случае, если вы любите исследовать каждый уголок локаций, отыскивать секреты и собирать хлам.

Коллективная игра

Игра создана и выверена для кооперативного режима: квесты совершаются совместно, коллекционные предметы и трофеи засчитываются обоим игрокам. Да и просто изучать далекую планету веселее вдвоем.

Читать еще:  Drawn to Death — пособие по «мамковедению»

Общее впечатление

Забавное и яркое приключение на 10 часов, которое идеально подойдет для прохождения с приятелем.

Journey to the Savage Planet

Видео:

Journey to the Savage Planet — No Man’s Sky в миниатюре. Рецензия

Многие люди, занимающие важные позиции в крупных игровых компаниях, в какой-то момент решают уйти подальше от суеты, нервов и переработок, открывая собственные небольшие студии. Так произошло и с Алексом Хатчинсоном, который был ведущим дизайнером The Sims 2 и Spore, потом стал директором Assassin’s Creed III, ну и, наконец, в том же качестве работал над Far Cry 4. После всего этого он попрощался с Ubisoft, объявил о создании Typhoon Studios, собрал коллектив из двух десятков талантливых людей, и после трех с лишним лет разработки его команда выпустила Journey to the Savage Planet.

⇡#Все делать самому

Хотя со стороны игра кажется масштабным космическим приключением с исследованием планет, как какая-нибудь No Man’s Sky, на деле полное прохождение займет не больше десяти часов. А если не отвлекаться и следовать исключительно по сюжету, то можно и вовсе потратить четыре часа — по крайней мере, за это дают одно из достижений. В этом, как не раз говорил в интервью Хатчинсон, и была идея — предложить яркий, веселый проект, который смогут с удовольствием пройти даже те, у кого свободного времени очень мало из-за семьи или работы.

Некоторые существа лишь кажутся безобидными

Главный герой игры — участник программы «Первопроходец», которая организована компанией «Киндред», ранее занимавшейся исследованием планет. Теперь же организация решила перейти от простого изучения территорий к колонизации. Ученые определили, какие планеты могут быть пригодны для жизни людей, и отправили протагониста на небесное тело под названием AR-Y 26. Ему необходимо исследовать поверхность, описать местную фауну, изучить угрозы и возможности и отправить собранные данные ученым для дальнейшего анализа.

Вот только из-за «сложностей с бюджетом» и неизвестной природы препятствий, с которыми столкнется герой (а планета точно была исследована?), выделить оборудование для экспедиции не смогли. К счастью, на корабле есть 3D-принтер, с помощью которого можно будет распечатать необходимые инструменты. Но заботиться надо не только об этом, а еще и о топливе — все оно было истрачено на дорогу с Земли, так что придется искать какой-то местный ресурс для переработки, если не хочется застрять на чужой планете навсегда.

И вот, выслушав обращение чудаковатого генерального директора «Киндред», мы покидаем корабль и отправляемся изучать загадочную планету. Нам помогает искусственный интеллект И.К.О., главный источник всех шуток, который не упускает ни одну возможность подколоть игрока, но иногда все же дает дельные советы. Поначалу инструментов немного — кроме визора ничего толком и нет, даже оружия. Но уже скоро персонаж обзаводится пистолетом и может активно взаимодействовать с окружением.

Можно разбежаться, прыгнуть и очутиться на нижних платформах — никаких загрузок не будет

⇡#Таинственная и опасная планета

Планета поделена на три большие зоны (еще есть четвертая, но она очень маленькая и исследовать там нечего), пестрящие флорой, фауной, секретами и коллекционными предметами. Journey to the Savage Planet больше похожа не на игру с открытым миром, а на метроидванию, важным элементом которой является вертикальность. В течение первого часа мы бегаем и невысоко прыгаем, потом получаем двойной прыжок, обучаемся резкому подпрыгиванию при зажатии двух кнопок, цепляемся за растения и края обрывов, быстро передвигаемся с помощью специальных дорожек — к концу прохождения игрок может прыгать четыре раза подряд без приземления, что открывает доступ ко множеству неизведанных областей.

С помощью визора мы изучаем существ и растения, занося данные в так называемый «Киндекс» — энциклопедию со всеми обнаруженными объектами. Там же собрана информация об инопланетных технологиях, скрижалях, уникальных ресурсах и точках интереса. Это игра исключительно об исследовании, здесь нет сюжета и второстепенных персонажей — только главный герой, его ИИ-помощник и дикая природа. Зато коллекционные предметы не бесполезны — вы либо найдете инохурму, повышающую запас здоровья и выносливости (она затрачивается на бег), либо отыщете что-то полезное для «Киндекса».

Почти все важные апгрейды вроде прыжковых двигателей и увеличенной обоймы пистолета выдаются по завершении квестов — бездумно плутать по поверхности планеты не придется, многое отмечается на карте. А если стараться выполнять все задания, то удастся улучшить свой сканер, чтобы он отмечал растущую неподалеку инохурму, топливо и прочие необходимые объекты, в том числе инопланетные сплавы. Последние нужны для покупки некоторых апгрейдов, но просто так их не взять — придется расправиться со всеми монстрами в округе.

Летающие по воздуху рыбы? Это же другая планета, все в порядке!

Всего здесь почти сорок типов врагов, хотя действительно уникальных особей, конечно, гораздо меньше. Одни не нападают, пока их никто не трогает, другие после первой же вашей атаки делятся на несколько частей и разбегаются в разные стороны. У части существ есть уязвимые точки, а у некоторых они спрятаны под слоем брони. В таких случаях пригодятся разные плоды растений, которые носит с собой персонаж. Есть кислотные, есть взрывающиеся, есть электрические, причем с их помощью не только противников побеждаешь, но и открываешь секретные зоны, так что желательно пополнять запасы при любой возможности.

Исследовать окружение удобно. Тут много телепортов, так что перенестись обратно на корабль или в другую локацию можно практически в любой момент. Существ всегда в избытке, поэтому если вам потребуется собрать алюминий, углерод и кремний, использующиеся для покупки улучшений, то быстренько добыть все необходимое не составит труда. Игра не скатывается в рутину, искать секреты не наскучивает, а новые локации подкидывают особенные испытания. Один из самых веселых моментов — попытка забрать инопланетный сплав около вулкана, где почти вся земля покрыта лавой, вокруг носятся монстры с бронированными хвостами, а ты пытаешься попасть в них и не лишиться всего запаса здоровья.

Больше всего в Journey to the Savage Planet радует кооперативный режим — приятно видеть игру, в которой второй игрок действительно полезен, а не маячит в кадре для красоты. Все ресурсы общие, все улучшения — тоже. Если один участник купил двойной прыжок, будучи на корабле, то этот апгрейд появится и у второго. При телепортации всегда видно, в какой локации находится ваш товарищ. Квесты завершаются совместно, равно как и «научные эксперименты» (здешние испытания вроде «убей 4 врагов за 3 секунды, пока они поражены молнией»). Можно разделить задачи и повысить эффективность, как и положено настоящим ученым.

Не везде все ярко и цветасто — иногда и пещеры с лавой попадаются

Journey to the Savage Planet — игра-вспышка, небольшое приключение на один-два дня. Она очень веселая, здесь добротный юмор, а исследовать мир интересно благодаря постоянному получению полезных апгрейдов. Сюжета нет, игровой процесс трудно назвать выдающимся, поэтому уже через неделю она выветрится из памяти. Но о потраченном на приключение времени не пожалеешь, и, возможно, даже захочется большего. Но это тот случай, когда разработчики сумели вовремя остановиться — если бы они погнались за масштабами ради масштабов, впечатления могли бы быть совсем иными.

Достоинства:

  • планета набита секретами в духе метроидвании;
  • отличная система прогресса, с которой не заскучаешь;
  • неплохой юмор;
  • разнообразные локации со своей атмосферой и уникальными возможностями;
  • продуманный кооперативный режим.

Недостатки:

  • вряд ли надолго запомнится, особенно из-за отсутствия полноценного сюжета;
  • скверная оптимизация на базовой PS4 с частыми просадками кадровой частоты.

Графика

Стильно, ярко, разнообразно — выглядит игра здорово, а существа забавно анимированы. На базовой PS4 возникают проблемы с кадровой частотой, зато на PS4 Pro все в порядке.

Звук

Ничего особенного в звуковой составляющей нет, но и претензии предъявлять не к чему.

Одиночная игра

Поскольку история как таковая отсутствует, играть одному стоит лишь в том случае, если вы любите исследовать каждый уголок локаций, отыскивать секреты и собирать хлам.

Коллективная игра

Игра создана и выверена для кооперативного режима: квесты совершаются совместно, коллекционные предметы и трофеи засчитываются обоим игрокам. Да и просто изучать далекую планету веселее вдвоем.

Общее впечатление

Забавное и яркое приключение на 10 часов, которое идеально подойдет для прохождения с приятелем.

Journey to the Savage Planet — No Man’s Sky в миниатюре

umm, not necessary as I can warp long way. however, if warping it to me works then, how?
Facepalm. 🙂

The ‘easiest’ approach is to look for systems that have six planets. That will give you more choices of planets with ‘paradise’ like qualities. The economic scanner and conflict scanner can help find Systems of the type, Opulent or Gentle and so on (the Wiki Guide lists system types) [nomanssky.gamepedia.com]
These system types may have slightly more bias towards the ‘paradise’ type planets within those systems you’re looking for.

Читать еще:  Россияне стали чаще продавать мобильные телефоны через Авито

One spaceman’s Paradise might be another spaceman’s Nightmare. You can find planets that have NO sentinels too but still have dangerous creatures. Other ‘paradise’ like planets may have larger creatures or endless rainfall if you prefer. Some Uncharted systems (without space stations) can also reveal interesting finds.

The No Man’s Sky Wiki also lists Galaxies for their bias towards harsher systems or more calmer systems to a lesser or greater extent. Euclid is thought to have a more even distribution of all types of planets and systems. There are billions upon billions of systems and billions more planets so really one galaxy is no different to the other if you use the scanners efficiently.

The following actually has a reddish tint to the sky but disappears at dusk.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1881660048

Also it may help to look closer at the atmosphere of a planet. Lighter or more blue edges may indicate a more familiar ‘earth’ like sky, in preference to a more ‘alien’ colour.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1886008689
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1886010049

OK i’m confused now. When I scan a ‘paradise’ planet will it say so or is it one’s interpretation of what makes a paradise planet?

These uncharted systems, I assume you are referring to those with no data on the galaxy map?

So you would recommend searching systems with either high or low conflict levels? After scanning a planet from space there should be a pop-up info box that will tell you what category or class of planet it will be. It could be Tropical, Bountiful, Paradise, Lush, Desert, Barren and so on. The No Man’s Sky Wiki I think lists the types into groups of similar biomes.

Paradise is an actual named type on the information box, but is often used by players to refer to similar types like Lush, etc. I believe there is some very slight differences between similar types. There are dramatic differences of course between Barren and Paradise ‘groups’.

Uncharted Systems do indeed have no data on the galaxy map. I’ve only recently being visiting more of these.

Personally I like to think the more conflict or greater extremes to be encountered in a system may throw up unexpected surprises or more ‘rewards’ to what may be found. But this of course may be a myth! But does make playing a game fun.

If you look for a system type named Gentle or similar, you are likely to find less sentinels or even none at all. Whether a system is at War or Gentle I think paradise like systems can be found within either. I think using the economy scanner to find a more ‘opulent’ or ‘rich’ type system, is the better indicator to a greater chance of finding ‘paradise’ like planets. However it’s main use is to find a better or worse economy.

The Economy Scanner and the Conflict Scanner when installed adjacent to one another in the ship seem to give a bonus and both become highlighted as a result. But I have no idea to what advantage that pairing might be — Could it improve finding ‘better’ planets maybe? I would always look for systems with the largest number of planets to find your preferred planet more quickly.

ОЧЕРЕДНОЙ КЛОН No Man’s Sky или ШЕДЕВР? — Journey to the Savage Planet

Автор на Youtube: TheShilker

Количество просмотров на

Похожее видео

Скачать ОЧЕРЕДНОЙ КЛОН No Man’s Sky или ШЕДЕВР? — Journey to the Savage Planet

Поделитесь этим видео

QR-код с URL-адресом:

Ссылка на страницу с видео:

HTML-ссылка на страницу с видео:

Код для вставки плеера:

Комментарии к этому видео:

Последние комментарии на сайте

Говорящий Том и Друзья, 33 серия — Джетпак ниндзя
⇒ «Круто. » Смотреть полностью.
Добавлено — 27.05.2020 Полные эпизоды Бинг | 70+ мин. | эпизоды 1-10 | Бинг на Русском
⇒ «Супер сайт, только скачать не могу» Смотреть полностью.
Добавлено — 27.05.2020 фильм для дошкольников о вов
⇒ «как скачать фильм» Смотреть полностью.
Добавлено — 27.05.2020 Наруто против Пейна Полный Бой Русская Озвучка
⇒ «КРУТО» Смотреть полностью.
Добавлено — 27.05.2020 Одноногий дебошир разнес в Рязани продуктовый магазин. Видео — Россия 24
⇒ «Видео конечно странное, не совсем понятно с чего все началось, но думаю, адекватный человек, даже с одной ногой, не стал бы просто так громить магазин. Скорее всего довели человека, чтобы он так начал все с полок сметать. Видно же, что не пьяный, не накуренный, просто раздосад. » Смотреть полностью.
Добавлено — 27.05.2020 На видео попала авария в Мензелинском районе РТ с шестью пострадавшими
⇒ «Сейчас так много различных ДТП, а все происходит из-за невнимательности водителей. Конечно, и пассажиры и тоже хороши .часто оказываются там, где им совершенно не место. Как только появились первые видео регистраторы, я сразу приобрела себе его. Это поможет в случае аварии, . » Смотреть полностью.
Добавлено — 27.05.2020

Смотрите и скачивайте видео из YouTube в высоком качестве.

Wie No Mans Sky Auf Einem Planeten Aus Saft Journey To The Savage Planet

Длительность: 26 мин и 46 сек

Битрейт: 192 Kbps

Похожие песни

No Man S Sky Exosuit Upgrade Slot Glitch 2 26 Working

Journey To The Savage Planet Das Erste Must Have Spiel In 2020 Review

No Man S Sky 2020 First Update From Hello Games Looks Surprising But Is There More

Dual Universe 216 Minutes Of Developer Walkthrough Upcoming Fps Space Simulation

Finding Calcishrooms In The No Man S Sky Weekend Event

20 New Upcoming Pc Space Games In 2020 2021 Sci Fi Open World Trading Combat Simulators

Hier Stimmt Was Nicht Fallout 76 Wastelanders Deutsch 571

Nun Ist Aber Genug The Division 2 Warlords Of New York Deutsch 253

No Man S Sky Free Ship Class Upgrade Glitch 2 26

Journey To The Savage Planet Test Das Neue No Man S Sky

Schlechte Nachrichten Fallout 3 2020 Deutsch 95

Journey To The Savage Planet Launch Trailer Ps4

Tekken 7 Kuma Madness

Fallout 3 2020 Mods 10 Wir Gehen Rein Fallout 3 2020 Deutsch

Es Wird 100 Schlimmer The Division 2 Warlords Of New York Deutsch 252

Maneater Baby Shark Vs Alligator Gameplay

Слушают

Nilleto Любимка Cover By Nancy Sidorov

Moskvada Nurlan Ordubadli

Шукуруллох Домла Гумон Ва Гийбат Долзарб

Klarnet Seymur Emil Klarnet Nagara Emin Hopstop

Ай Я Пропаганда

Клип Охой Мачози

My Demons На Русском

Ілля Найда У Гори Прийди

Одиссей Германия Женщина Которой Нет Милей

Танцую Чтоб Забыть

Дахарах Ди Ирсе Туьра 2019

Ехар Ю Ехар Ю Хьа Б1Аьргаш Санна

Меме Я Голос В Твоей Голове

The Arcana Marketplace Theme Kasbah Juan Mares

Сеньорита Пристегни Ремни То

Скачивают

Trailer Park Boys Jim Lahey And Randy Cowboy Boots

Nba Ben Responds To Jaydayoungan Allegedly Dating Nba Youngboy Baby Mama Jania

Lucu Erpan Sepatu Baru Diberakin Anto Animasi Minecraft Indonesia

Dukethakilla Get Caught Up In Drug Deal Gone Wrong On Big City Rp Twitch Stream

Умеджон Атоликов Дустад Дорам Umedjon Atolikov Dustad Doram 2020

Аудиокнига На Английском Языке С Переводом Текст Дверь В Стене The Door In The Wall

Зомби Против Растений 1 Начало

Милана Эдилсултанова Нана New 2019

Gannicus And Melitta Beso Del Final

Jean Pierre Polnareff Vs Devo The Cursed Soul Sacrifice Part 3 Eng Dub

Галактическая Волна Приближается Вознесение Галактическая Федерация Арамда Galactic Wave

Tryouts Voor Frn Road To 200 Subs

Hontho Me Aisi Baat Love Mix Dj Vikkrant Prayagraj Old Hindi Dj Remix Top Dj Songs

Scorpion Kick Rene Higuita Football Flashback 1995 England Vs Colombia

Перепели Тима Белорусских Витаминка Самые Лучшие Каверы На Витаминка Cover

Дарю Подарочки Бесплатно В Мобильной Аватарии

Sherzod Ergashev Ramazon Muborak Шерзод Эргашев Рамазон Муборак Uydaqoling

Tasty Carrots Meme Countryhumans Portugal X Spain

Holi Ri Dhamal 2006 05 Rajasthani Holi Dhamal Chetak

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector