0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Качественный звук на PC в играх? Почему бы нет?

Качественный звук на PC в играх? Почему бы нет?

При создании игры разработчики использовали набор инструментов Microsoft XNA Framework. Проблема в том, что XNA требует для корректной работы Проигрыватель Windows Media. Я, в свою очередь, решил что Windows Media мне больше не друг. И удалил его.
Если у вас нет звука, призадумайтесь! Может вы сделали то-же самое? А еще может случится так, что вы установили пиратскую сборку операционной системы (никому об этом не рассказывайте! это важно) и в ней проигрыватель не установлен по умолчанию. Бывает.

В любом случае, чтобы звук появился, Проигрыватель Windows Media нужно вернуть на место.

Для тех, кто удалил проигрыватель сам и знает как его вернуть — дальше читать не имеет смысла. Для всех остальных рецепт:

Заходим «Пуск» -> «Панель управления» -> «Удаление программы». Откроется окошко «Программы и компоненты». В левом меню открывшегося окошечка находим пункт «Включение или отключение компонентов Windows» и кликаем на него. Опять откроется окно, на этот раз маленькое.
Здесь нужно прокрутить колесико мыши и найти пункт «Компоненты для работы с мультимедиа». Можете установить их все, если они вам не мешают. Но достаточно вернуть в систему только Проигрыватель Windows Media. Поставьте галочку рядом с проигрывателем и нажмите OK. Ждите.
Может потребоваться перезагрузка компьютера, но это маловероятно.

Все, проигрыватель вернулся в строй и, если вы запустите игру то сможете услышать звук. Не забудьте включить музыку в настройках игры, сама она этого не сделает.

Если вы не хотите устанавливать WMP на свой компьютер, или-же первый вариант вам не помог, претит по релегиозным, этическим или каким-то другим соображениям, то можно обойтись установкой в систему dll файлов от него.

Вам нужны два dll файла, а именно wmp.dll и wmploc.dll. По счастью, они у вас уже есть. Windows их бережно хранит, уж не знаю зачем, увольте. Воспользуйтесь поиском и найдите их. Вот вам пошаговая инструкция где, как и что делать:

  • Найдите фаил wmp.dll в дериктории C:Windowswinsxs (там храняться запчасти вашей ОС). Мой нашелся в папке C:Windowswinsxsamd64_microsoft-windows-mediaplayer-сore_31bf3856ad364e35_6.1.7601.23041_none_69f5bbc37ef22fc6
  • Скопируйте его и wmploc.dll в C:WindowsSysWOW64
  • Перейдите в меню Пуск>Выполнить и введите команду «regsvr32 c:windowssyswow64wmp.dll» (без ковычек). Это зарегистрирует новый wmp.dll в вашей системе. wmploc.dll регистрировать не нужно, и так сойдет.
  • Согласитесь внести изменения, когда вас попросят.
  • Готово. Запускайте игру, играйте. Не забудьте включить звук в настройках игры.

Внимание. Метод этот я нашел на просторах интернета и сам его не проверял. Лень мне. К слову, в англоязычных форумах его проверили и радуются как дети. Если какой-то добрый человек проверит его еще и в рускоязычном, отпишетесь, буду очень признателен.
Вот вам ссылка на первоисточник:http://forums.steampowered.com/forums/showpost.php?p=30519971&postcount=8

Пошаговая инструкция написана для Windows 7. Навигация в меню для XP и восьмерки немного отличается и, признаться, не помню чем. Но если у вас есть проблемы с нахождением меню «Установки и удаление программ», то, во первых, это плохо. Одумайтесь! Стыдно должно быть.
Во вторых — пищите мне. Вспомню и помогу чем смогу.

Надеюсь, это руководство вам поможет. Всем приятной игры)

Качественный звук на PC в играх? Почему бы нет?

Прочитав множество обзоров и-нете на тему качества звука у карточек SB-Live, решил, покупаю! Принес, подключил колонки, вынув старенький AWE32 Value, и ничего интересного не услышал. «Звука» не было, причем совсем, критически оглядел свои колонки и понял, что на колонках за 30 долларов явно ничего хорошего не услышишь.

Поэтому, в срочном порядке был взят на прокат Hi-Fi центр Sony HСD-H51 дело пошло лучше, но звук все равно не достигал Holliwood Quality, хотя в Half-Life и многих других играх сердце частенько уходило в пятки. Старые колонки были переставлены в качестве тыловых.

Тут хочу сразу оговориться по поводу криков что: «слушать надо через наушники» могу возразить только одно: для большинства игроков стерео звука уже недостаточно, а заниматься профессиональной музыкой на карточке ценой в 60 долларов несколько неправильно (сугубо по моему мнению).

Был найден способ, послушать звук от SB Live в хорошо оборудованном зале. Компьютер был перевезен в зал театра Киноактера. Там подключен через режиссерский пульт Spirit8, усилители Carver, колонки Peavey, с суббасами TourboSound общей мощностью 2600 Вт. Звукорежиссер смотрел на все это все с полуулыбкой до тех пор, пока не был включен самый обычный SB Live Experience. Субъективно это было совершенно потрясающе, звук был действительно живой! После этого были проиграны все Mp3, Midi, и Wave файлы которые нашлись в компьютере. Никто из присутствующих звуковиков не мог поверить, что все это делает карточка за 60 долларов. «Несколько» правда огорчала стоимость подобного комплекса, и уж тем более невозможность разместить все это у себя в комнате.

А очень хотелось получить нечто похожее у себя дома. Походив по фирмам, послушав множество колонок, я пришел к выводу что все что можно найти в Москве с качественным звуком зашкаливает за 150 долларов за пару колонок, и совершенно не подходит моему кошельку. Случайно в одной из фирм пришло в голову послушать раздельную систему Samsung Gnt 5100.

Эта система состоит из Сабвуфера и двух сателлитов, хотя сразу стоит оговориться, что к настоящему Сабвуферу он имеет слабое отношение скоре это MidBass.

Читать еще:  Прицел в десятку. Opera 10 – в предвкушении финала

Тут придется сделать небольшую вставку, … как правило, все мы живем не в загородных домах где до соседей 5 минут ходу и они ничего не услышат, а в очень даже звукопроницаемых домах. При моих испытаниях соседка вежливо интересовалась у меня, не начались ли у меня в квартире учения НАТО.

Так что для целей игр Сабвуфер был признан подходящим. Но было одно но: «настоящий» суббас не позиционируется, чего нельзя сказать о Сабвуфере GNT5100, поэтому была приобретена такая же система, что, к слову сказать, сразу решило проблему тыловых колонок.

Схема подключения и размещения колонок такова:

Надо отметить несовершенство СубБаса или кроссовера в нем, привело к тому, что басы стали очень даже позиционируемы, так что звук приобрел совершенно иные очертания. Высокие частоты чистые, на средней мощности практически без искажений, низкие и средние приобрели конкретность и насыщенность. При прослушивании звуковых файлов, а также CD не было замечено никаких очевидных погрешностей. Впечатление от звука в играх, особенно с поддержкой EAX стали просто непередаваемыми.

Конечно, все это личные впечатления, и у каждого свои представления о хорошем звуке. Но, исходя из затрат на устройство такой системы: сравнительно низкую цену, примерно 10 минут на распаковку и подключение, могу порекомендовать её всем желающим получить на домашнем компьютере качественный звук с использованием всего что дает SB Live.

Что делать, если в игре нет звука?

Геймеры часто сталкиваются с проблемами в компьютерных играх. Часть из них связана с производительностью на их компьютерах, другая – с проблемами в игровых файлах и багах. Практически для каждой неисправности можно найти решение, особенно если дело касается игровой сферы. В данной статье вы узнаете, что делать, если в игре нет звука, и какими способами его можно вернуть. Рассмотрены методы решения проблемы со стороны самой игры, а также со стороны «железа» и программного обеспечения персонального компьютера.

В игре нет звука: что делать?

Для начала перечислим все причины, которое могут повлиять на отсутствие звука в компьютерной игре:

  • проблемы с игровыми файлами;
  • проблемы с настройками в игре;
  • неисправности в настройках операционной системы;
  • поврежденные драйвера звуковых устройств;
  • неисправность оборудования.

Для исправления проблемы начнем с настройки самой игры. Возможно, что по невнимательности или неопытности вы допустили то, что в игре нет звука из-за неправильно выставленных параметров в меню игры.

Настройки в игре

Для начала запустите игру и перейдите в меню настроек. Оно может находиться в разных местах и называться по-другому, но суть останется прежней – в данном разделе меню собраны все технические, графические и звуковые настройки. Найдя параметры звука, попробуйте выставить все ползунки на максимум и сохранить изменения. Для некоторых игр потребуется перезагрузка – выполните просьбу.

Если после этого звука в игре нет, то необходимо проверить его наличие в самой операционной системе. Проверьте системные звуки, либо запустите видео/аудио чтобы понять, воспроизводит ли компьютер сторонние мелодии, не относящиеся к игре. Если все нормально, значит проблема не относится к оборудованию компьютера или операционной системе.

Вернемся к самой игре. Возможно, в решении проблемы может помочь переустановка. Если вы пользуетесь лицензионной версией, приобретенной на цифровой площадке, например, в Steam, то через него можно проверить целостность файлов и скачать поврежденные, если такие найдутся. Сделать это можно так:

  1. Откройте список игр и кликните правой кнопкой мыши по нужной.
  2. В меню выберите пункт «Свойства».
  3. Перейдите во вкладку «Локальные файлы» и нажмите на кнопку «Проверить целостность файлов игры…».
  4. После проверки и закачки поврежденных компонентов попробуйте проверить решение проблемы еще раз. Если звука нет в игре по-прежнему, переходите к следующему способу.

Настройки в ОС

Перед тем, как проверять настройки операционной системы, обязательно убедитесь в том, что звук присутствует в системных уведомлениях и других мультимедийных компонентах (например, воспроизведение видео на сайте и т.д.). Если Звук отсутствует везде, то необходимо проверить параметры в ОС.

Для начала взгляните на панель задач и найдите иконку звука. Кликнув по ней, вы можете отрегулировать уровень громкости до нужного. Возможно, вы случайно отключили звук.

Теперь необходимо открыть микшер. Для этого кликните ПКМ по иконке и выберите пункт «Открыть микшер громкости». Если необходимая игра была запущена, то найдите в микшере соответствующую колонку и поднимите ее уровень до максимума.

Если после всех проделанных операций в игре нет звука, то необходимо перейти к проверке оборудования. Для этого нужно воспользоваться стандартным функционалом ОС, который описан ниже.

Настройки оборудования

Зачастую проблема заключается в неисправности драйверов. Для проверки необходимо выполнить следующее:

  1. В поисковой строке на панели задач введите запрос «диспетчер устройств».
  2. Зайдите в программу и найдите подраздел со звуковым оборудованием. Обратите внимание на то, отмечено ли оборудование восклицательным знаком. Если он стоит возле иконки, то вам необходимо переустановить драйвер.
  3. Теперь кликните по нужному оборудованию правой кнопкой мыши и выберите пункт «Обновить драйвер».
  4. Вы можете доверить проверку операционной системе, либо установить драйвер вручную. Для второго способа необходимо заранее скачать дистрибутив на компьютер и указать путь к нему на жестком диске.
  5. Дождитесь окончания процедуры и обязательно перезагрузите компьютер. После этого попробуйте запустить игру заново и проверить наличие звукового сопровождения.

Теперь вы знаете, что делать. Пропал звук в игре — проверьте настройки, целостность файлов, переустановите драйвер, проверьте правильность подключения оборудования. Однако описанные методы не дают 100% гарантии избавления от проблемы. Если у вас ничего не вышло, и звука в игре нет, то попробуйте обратиться в службу поддержки разработчиков.

Объемный звук в играх сейчас хуже, чем был десять лет назад

10 лет назад я жил с родителями и был заядлым геймером. Как съехал от родителей и обзавелся работой и семьей, то играть почти перестал.

Сейчас вот задумался о сборке игрового компа и был очень удивлен отсутствием 7.1 звуковух и колонок. Делюсь с вами результатами моего исследования сиутации. Постарался изложить на пальцах, без избытка технических терминов.

Читать еще:  Mortal Kombat X — стильная кровавая баня

Раньше (по WinXP включительно) 3D-позиционирование звука осуществлялось средствами звуковой карты. Она получала от игры координаты источников звука и сама рассчитывала, как раскидывать звук по колонкам. В результате позиционирование могло быть очень точным, но для этого требовалась поддержка технологий вроде EAX в звуковуках и играх.

Колонки 7.1 были крайне желательны, т. к. 5.1 не обеспечивает точного позиционирования в задней полусфере. Более того, по стандарту 5.1 задние колонки — вовсе не задние, а боковые.

А начиная с Windows Vista, позиционирование звука стало рассчитываться операционной системой, и в звуковуху попадают только результаты этих расчетов. Производители звуковух больше не могут совершенствовавать результаты этих расчетов. В винде расчет позиционирования происходит в одной плоскости и по схеме 7.1. Если у тебя колонки другой конфигурации, то звуковуха делает перерасчет, значительно теряя в точности из-за отсутствия доступа к исходым данным.

Creative со временем научилась обходить это ограничение ОС, но не стала разрабатывать API и выпускать звуковухи, способные самостоятельно рассчитывать звуковую сцену на Windows Vista/7/8/10. Видимо, в Creative решили, что игровая индустрия не поддержит. Но патентом защитили, чтобы никто другой не дай бох не решил эту проблему.

В результате прогресс откатился назад и остановился.

А еще игры, выпущенные с поддержкой старой системы позиционирования (включая такие важные тайтлы как UT3, Oblivion, Q4, D3) для получения точного позиционирования звука требуют утилиту ALchemy, на которую Creative благополучно забила, и которая не работает даже с теми звуковухами, для которых заявлена.

Что имеем в итоге? Сегодня объемное звучание хуже, чем оно было 10 лет назад. Есть призрачная надежда, что интерес к VR-технологиям что-то изменит, но пока никаких подвижек нет.

С другой стороны, если у тебя есть акустика 7.1, то даже галимая встроенная 7.1 звуковуха будет выдавать позиционирование не хуже, чем на любой другой звуковухе.

Наверное, из-за этого рынок звуковых карт умер окончательно. Ни Creative, ни ASUS не выпустили в 2017 году ни одной новой звуковухи. Хуже того, Creative так вообще прекратила выпуск 7.1 звуковух и продает 5.1 звуковухи образца 2015 года.

Наборы 7.1 колонок тоже исчезли напрочь у всех производиелей, сейчас упоминание 7.1 можно встретить только в двухканальных наушниках с псевдообъемным звуком и подключением по USB. Что же касается кинотеатральной акустики, там цены на 7.1 начинаются от 30 тысяч рублей только за усилок.

Где мой 2008-й год.

Согласен, недавно приобрёл Asus ROG Centurion 7.1, немного лучше по позиционированию звука 7.1, чем Logitech G35, но там и отдельная звуковая карта идёт, которая подключается через 2 USB. Вообще по моему опыту, у меня по качеству звука модели идут так:

1)Asus ROG Centurion 7.1 (реальный 7.1, сейчас пользуюсь. Уши есть и кожаные, и тканевые. Немного тяжеловаты с самого начала. Также нужно очень долго настраивать микрофон и перепрошивать звуковую карту на последнюю прошивку, чтобы тебя не было слышно как из ведра. Ещё есть удобное ПО как звуковой радар: в некоторых играх его можно включить и он показывает, откуда исходит звук тот или иной, можно выставлять какие звуки отображать)

2)Logitech G35 (виртуальный 7.1, проблема в креплении ушей, можно легко сломать, фирма признала, что крепление плохое. Также кожаные «уши», от них потеешь сильнее, вся «кожа» облезла)

3)Speedlink Medusa NX 5.1 (реальный 5.1, один динамик перестал звучать, ибо провода среднего качества внутри)

4)Logitech G420 (виртуальный 7.1, живые до сих пор, уши не кожаные хоть. Есть ещё баг с тем, что говоря по микрофону ты начинаешь слышать сам себя)

5)QCyber Dragon (виртуальный 7.1, очень долго и нудно надо настраивать, чтобы было более менее позиционирование)

6)Plantronics GameCom 777 Dolby 7.1 (виртуальный 7.1, самый смазанный 7.1, даже настроить ничем не получится, лучше не брать. Отдал другу давно)

Были ещё одна гарнитура, самая первая с 5.1, но фирму не вспомню и модель. Также развалились крепления, а потом провод стал не гнущимся и внутри перебился. Если вспомню и найду дома, то напишу.

Пропал звук в некоторых играх.

Сведения о вопросе

Ответы (15) 

* Попробуйте выбрать меньший номер страницы.

* Введите только числа.

* Попробуйте выбрать меньший номер страницы.

* Введите только числа.

Из вашего описания следует наличие ошибки только в играх. В данном случае проверьте, пожалуйста, устройство на совместимость с той версией сборки, которая стоит.

Если уже и переустановка не помогла и ошибка только с играми, то вам необходимо явязаться с поддержкой данных игр.

Этот ответ помог 2 польз.

Это помогло устранить вашу проблему?

К сожалению, это не помогло.

Великолепно! Спасибо, что пометили это как ответ.

Насколько Вы удовлетворены этим ответом?

Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.

Насколько Вы удовлетворены этим ответом?

Благодарим за отзыв.

Этот ответ помог 2 польз.

Это помогло устранить вашу проблему?

К сожалению, это не помогло.

Великолепно! Спасибо, что пометили это как ответ.

Насколько Вы удовлетворены этим ответом?

Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.

Насколько Вы удовлетворены этим ответом?

Благодарим за отзыв.

Этот ответ помог 2 польз.

Это помогло устранить вашу проблему?

К сожалению, это не помогло.

Великолепно! Спасибо, что пометили это как ответ.

Насколько Вы удовлетворены этим ответом?

Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.

Насколько Вы удовлетворены этим ответом?

Благодарим за отзыв.

Это помогло устранить вашу проблему?

К сожалению, это не помогло.

Великолепно! Спасибо, что пометили это как ответ.

Насколько Вы удовлетворены этим ответом?

Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.

Насколько Вы удовлетворены этим ответом?

Благодарим за отзыв.

Это помогло устранить вашу проблему?

К сожалению, это не помогло.

Великолепно! Спасибо, что пометили это как ответ.

Насколько Вы удовлетворены этим ответом?

Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.

Насколько Вы удовлетворены этим ответом?

Благодарим за отзыв.

Объясните сам процесс пропажи звука.

Читать еще:  На волне пандемии: аудитория Twitter резко выросла

Установка винды, потом игры. Сразу звука в игре нет или как?
Какая версия сборки винды стоит? Игры официальные?

Это помогло устранить вашу проблему?

К сожалению, это не помогло.

Великолепно! Спасибо, что пометили это как ответ.

Насколько Вы удовлетворены этим ответом?

Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.

Насколько Вы удовлетворены этим ответом?

Благодарим за отзыв.

Пожалуйста попробуйте создать на Вашем компьютере новую, локальную учётную запись и проверить будет ли проявляться проблема в ней.
Если проблема будет проявляться и в новой учётной записи, то, возможно, требуется переустановить, или обновить драйвера аудиоустройства, с которым возникают проблемы, до актуальной версии.
Попробуйте обратится с вопросом о путях решения возникшей у Вас проблемы в техподдержку производителя Вашего ноутбука, или материнской платы, если речь идёт о стационарном компьютере. Потому, что никто, кроме производителя, разрабатывать драйвера для выпускаемых им устройств не станет. Это исключительно прерогатива производителя. Microsoft не разрабатывает драйвера для устройств сторонних производителей.

Если в техподдержке производителя Вам аргументировано укажут на конкретные проблемы в Вашей копии системы, то сообщите пожалуйста здесь полученную от них информацию, чтобы мы могли попытаться Вам помочь.
Без такой информации, единственное, что можно посоветовать, — попробуйте выполнить проверку системных компонентов Вашей копии Windows: https://support.microsoft.com/ru-ru/kb/929833 .

Это помогло устранить вашу проблему?

К сожалению, это не помогло.

Великолепно! Спасибо, что пометили это как ответ.

Насколько Вы удовлетворены этим ответом?

Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.

Объемный звук в играх сейчас хуже, чем был десять лет назад

10 лет назад я жил с родителями и был заядлым геймером. Как съехал от родителей и обзавелся работой и семьей, то играть почти перестал.

Сейчас вот задумался о сборке игрового компа и был очень удивлен отсутствием 7.1 звуковух и колонок. Делюсь с вами результатами моего исследования сиутации. Постарался изложить на пальцах, без избытка технических терминов.

Раньше (по WinXP включительно) 3D-позиционирование звука осуществлялось средствами звуковой карты. Она получала от игры координаты источников звука и сама рассчитывала, как раскидывать звук по колонкам. В результате позиционирование могло быть очень точным, но для этого требовалась поддержка технологий вроде EAX в звуковуках и играх.

Колонки 7.1 были крайне желательны, т. к. 5.1 не обеспечивает точного позиционирования в задней полусфере. Более того, по стандарту 5.1 задние колонки — вовсе не задние, а боковые.

А начиная с Windows Vista, позиционирование звука стало рассчитываться операционной системой, и в звуковуху попадают только результаты этих расчетов. Производители звуковух больше не могут совершенствовавать результаты этих расчетов. В винде расчет позиционирования происходит в одной плоскости и по схеме 7.1. Если у тебя колонки другой конфигурации, то звуковуха делает перерасчет, значительно теряя в точности из-за отсутствия доступа к исходым данным.

Creative со временем научилась обходить это ограничение ОС, но не стала разрабатывать API и выпускать звуковухи, способные самостоятельно рассчитывать звуковую сцену на Windows Vista/7/8/10. Видимо, в Creative решили, что игровая индустрия не поддержит. Но патентом защитили, чтобы никто другой не дай бох не решил эту проблему.

В результате прогресс откатился назад и остановился.

А еще игры, выпущенные с поддержкой старой системы позиционирования (включая такие важные тайтлы как UT3, Oblivion, Q4, D3) для получения точного позиционирования звука требуют утилиту ALchemy, на которую Creative благополучно забила, и которая не работает даже с теми звуковухами, для которых заявлена.

Что имеем в итоге? Сегодня объемное звучание хуже, чем оно было 10 лет назад. Есть призрачная надежда, что интерес к VR-технологиям что-то изменит, но пока никаких подвижек нет.

С другой стороны, если у тебя есть акустика 7.1, то даже галимая встроенная 7.1 звуковуха будет выдавать позиционирование не хуже, чем на любой другой звуковухе.

Наверное, из-за этого рынок звуковых карт умер окончательно. Ни Creative, ни ASUS не выпустили в 2017 году ни одной новой звуковухи. Хуже того, Creative так вообще прекратила выпуск 7.1 звуковух и продает 5.1 звуковухи образца 2015 года.

Наборы 7.1 колонок тоже исчезли напрочь у всех производиелей, сейчас упоминание 7.1 можно встретить только в двухканальных наушниках с псевдообъемным звуком и подключением по USB. Что же касается кинотеатральной акустики, там цены на 7.1 начинаются от 30 тысяч рублей только за усилок.

Где мой 2008-й год.

Согласен, недавно приобрёл Asus ROG Centurion 7.1, немного лучше по позиционированию звука 7.1, чем Logitech G35, но там и отдельная звуковая карта идёт, которая подключается через 2 USB. Вообще по моему опыту, у меня по качеству звука модели идут так:

1)Asus ROG Centurion 7.1 (реальный 7.1, сейчас пользуюсь. Уши есть и кожаные, и тканевые. Немного тяжеловаты с самого начала. Также нужно очень долго настраивать микрофон и перепрошивать звуковую карту на последнюю прошивку, чтобы тебя не было слышно как из ведра. Ещё есть удобное ПО как звуковой радар: в некоторых играх его можно включить и он показывает, откуда исходит звук тот или иной, можно выставлять какие звуки отображать)

2)Logitech G35 (виртуальный 7.1, проблема в креплении ушей, можно легко сломать, фирма признала, что крепление плохое. Также кожаные «уши», от них потеешь сильнее, вся «кожа» облезла)

3)Speedlink Medusa NX 5.1 (реальный 5.1, один динамик перестал звучать, ибо провода среднего качества внутри)

4)Logitech G420 (виртуальный 7.1, живые до сих пор, уши не кожаные хоть. Есть ещё баг с тем, что говоря по микрофону ты начинаешь слышать сам себя)

5)QCyber Dragon (виртуальный 7.1, очень долго и нудно надо настраивать, чтобы было более менее позиционирование)

6)Plantronics GameCom 777 Dolby 7.1 (виртуальный 7.1, самый смазанный 7.1, даже настроить ничем не получится, лучше не брать. Отдал другу давно)

Были ещё одна гарнитура, самая первая с 5.1, но фирму не вспомню и модель. Также развалились крепления, а потом провод стал не гнущимся и внутри перебился. Если вспомню и найду дома, то напишу.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector