0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Karateka — как спасти принцессу за полчаса

Karateka — как спасти принцессу за полчаса. Рецензия

Игра протестирована на PC

«На вершине высокой горы, охраняемая армией бесстрашных воинов, стоит крепость злодея Акумы. В плену у негодяя томится прекрасная Марико, ожидающая своего спасителя»… Завязка практически слово в слово повторяет оригинал почти тридцатилетней давности. Что поделать, ведь спасение принцессы — лейтмотив такой же старый, как и искусство каратэ.

Дальше становится интересней: «Трое отправились спасать её. Первый — истинная любовь. Второй — праведный монах. Третий — верный громила. Только один может преуспеть, ибо таков Путь Каратеки». Что ж, будем следовать Пути.

Если вы грешным делом подумали, что нас тут ждет тактическая стратегия, в которой нужно управлять отрядом из трех бойцов, то лучше оставьте эти мятежные мысли. По духу свежая Karateka — все тот же файтинг (или, если точнее, то beat ‘em up), в котором главный герой сражается один на один с оппонентом. Победил одного, сделал несколько шагов вперед, победил второго… и так пока спаситель не повергнет злого Акуму.

Ключевые слова — «по духу», ведь боевая механика ремейка больше тяготеет к простеньким ритм-забавам, чем к полноценным файтингам. Никаких неожиданных прерываний, телепортаций за спину, прыжков на два метра в высоту и кровавых «фаталити».

Вся система построена на незамысловатом использовании трех кнопок, две из которых отвечают за удар, а одна — за блок.

Сражения проходят степенно и благородно, как и подобает в среде мастеров боевых искусств. Когда атаки оппонента парированы, очередь наносить увечья переходит к нашему герою, после чего цикл повторяется сначала. В общем, от нас требуется только своевременно блокировать сыплющиеся удары, все остальное — вопрос времени и длины полоски жизней противника. Честное слово, даже в оригинальной Karateka драки были сложнее.

Есть, впрочем, и свои нюансы. Ближе ко второй половине игры враги начинают баловаться ложными выпадами, провоцируя на раннее использование блока, а также становятся значительно более крепкими. Но даже здесь разработчики оставили лазейку, позволяющую без проблем «выносить» приспешников Акумы с первого раза, — раздающиеся перед нападением звуки безошибочно указывают на то, чего стоит ожидать. Ленивый струнный перебор означает одну мощную атаку, вихрь музыкальных переливов предвещает длинную серию быстрых ударов и так далее.

Если вы не замечаете этой аудиоподдержки и стабильно получаете по своей геройской черепушке, не бойтесь — место поверженного паренька тут же займет намного более крепкий монах. Чтобы не добраться до финала этим духовным человеком, нужно очень постараться, ведь его запас жизней несравнимо больше. Ну а если вдруг вы не справитесь, монаха заменит местный приятель Халка — здоровенный малый с пудовыми кулаками, выносливость и сила которого попахивают чуть ли не читерством.

К сожалению, все три персонажа играются совершенно одинаково, разница заключается лишь в количественных показателях здоровья. Когда серия вражеских ударов блокирована, настает время наносить свои тумаки, — и так раз за разом. Успешные выпады накапливают энергию Ци, что позволяет время от времени проводить неблокируемую атаку, наносящую значительные повреждения. Схема сражения «один на один» также не меняется, как и периодические нападения ястреба Акумы.

Словом, полчаса на одно прохождение — это оптимальное время, за которое Karateka не успевает надоесть и полностью раскрывает особенности своей незамысловатой механики. Из вечной тяги к совершенству можно даже решиться на второй забег — например если вы захотите добраться до главного злодея, не пропустив ни единого удара.

Однако даже в таком случае проект не бросает игроку сколько-нибудь серьезного вызова. Если вы более-менее сконцентрированы, то сможете заработать большую часть «ачивок» в Steam уже после первого прохождения. Удивительно, но за $8, которые просят в Steam, разработчики из Liquid Entertainment почему-то даже не удосужились включить оригинальную игру 1984 года в комплект — хотя бы в качестве символического вознаграждения за получение всех достижений.

Karateka 2012 года — отнюдь не «новая классика». Время, когда настолько простой проект мог удивить, давным-давно осталось в прошлом, а возможный потенциал для развития идей совершенно не использован. Как будто и не было всего этого опыта разработки игр, накопленного Джорданом Мехнером за долгие годы. Эта игра намного уместнее смотрится на iPhone или iPad, где продается за 3 доллара и дарит ровно тот же самый опыт, что и на больших консолях и ПК. Обидно, что ремейк одного из родоначальников жанра получился таким плоским.

Достоинства:

  • приятный визуальный стиль и плавная анимация;
  • хоть и просто, но не успевает надоесть до самого конца;
  • три героя — три разных ролика в финале.

Недостатки:

  • чрезмерно простая боевая система;
  • невысокая сложность игры;
  • чрезвычайно малая продолжительность.

Игра Karateka для iPad

Сюжет новой игры полностью повторяет старую. Ваша задача — спасти принцессу, которую насильно держит в плену злобный правитель.


Как и в оригинале, вы начинаете свое путешествие на обрыве скалы. Как говорится, посмотрите скриншоты и найдите отличия.

Читать еще:  Red Faction: Guerrilla Re-Mars-tered — всё так же весело


Несмотря на очень сильные изменения в визуальном плане, в плане геймплея, наоборот, все сильно упростилось. Управляется герой одним единственным тапом по экрану. С помощью тапа мы перемещаемся, подбираем лекарственные растения и конечно сражаемся.


Бой происходит следующим образом. Сначала пытаются ударить нас и нужно тапами вовремя ставить блоки. Если блокировка прошла удачно (достаточно блокировать хотя бы последний удар в комбо-связке), приходит наша очередь бить. И тут уже тапайте на экран с максимально возможной скоростью.


Есть здесь и боссы, которых насылает подлый правитель. У них и энергии побольше, и комбы позаковыристее.


Очень интересно в игре реализована система жизней. В случае гибели главного героя (которого, судя по демке, сразу тащат к обрыву и скидывают вниз), за освобождение принцессы берется монах, которому она также приглянулась.


Если же вы умудритесь потерять и монаха, то в этом случае вам прийдется управлять толстым дядькой-дровосеком с улыбкой людоеда.



Ну а поскольку для написания обзора приходилось постоянно скриншотить бои и естественно пропускать удары, я прошел игру именно им. И мне почему-то кажется, что принцесса была не очень-то и рада такому спасителю.


Поэтому перепройти игру желательно минимум три раза разными героями, чтобы посмотреть концовки. Чем я сейчас и продолжу заниматься.

Плюсы: Простое интуитивное управление, ориентированное на реакцию, позволит почувствовать себя мастером кунг-фу. Приятная графика и музыка.
Минусы: К сожалению все слишком коротко и несложно.
Вывод: Вроде и нет ничего такого особенного в этой игре. Немного угловатая графика и очень простое управление, а я вот не смог от нее оторваться, пока не прошел полностью. В свое время я любил смотреть такие фильмы как «Хон Гиль Дон», «Пьяный мастер», «Кулак дракона» и т.д. и мечтал научиться так драться. И сейчас, хоть и в игре, но эта мечта сбылась. Спасибо вам, Джордан Мехнер.

Видео геймплея игры Karateka для iPad

Разработчик: DotEmu
Цена: 149 р
Размер: 675.3 Мб
Требования: Требуется iOS 4.0 или более поздняя версия. Совместимо с iPhone 3GS, iPhone 4, iPhone 4s, iPhone 5, iPhone 5c, iPhone 5s, iPhone 6, iPhone 6 Plus, iPhone 6s, iPhone 6s Plus, iPhone SE, iPhone 7, iPhone 7 Plus, iPhone 8, iPhone 8 Plus, iPhone X, iPad, iPod touch (3-го поколения), iPod touch (4-го поколения), iPod touch (5-го поколения) и iPod touch (6-го поколения).

Скачать игру Karateka для iPad

Karateka. Обзор.

С именем Джордана Махнера связана важная страница в истории игровой индустрии. Этот человек в одиночку сумел создать самую яркую игру своего поколения. Речь, конечно же, идет о Prince of Persia. Однако в биографии Махнера есть и другой эпизод, российскому геймеру по ряду причин мало знакомый. Еще будучи студентом, Джордан на компьютере Appel II в одиночку написал Karateka — сочетание Bet’em’up’а и файтинга. Этот проект стал отправной точкой в его карьере в качестве дизайнера.

На сегодняшний день Karateka может вызвать лишь сугубо исторический интерес: игра слишком неказиста даже по меркам домашних компьютеров тех лет и уж, тем более, консолей. В ней почти нет графики, а весь сюжет укладывается всего в одно предложение: «главный герой отправляется спасти девушку и надрать задницу плохим парням». Казалось бы, сколько таких историй рассказано? Десятки. Но выделял Karateka вовсе не захватывающий сценарий, а боевая система и анимация движений персонажа. Стараниями Махнера виртуальный каратист ходил как настоящий человек: в его движениях присутствовала инерция, и переключение между боевой и обычной стойкой происходило с некоторой задержкой — так, как если бы реальный человек после непродолжительного бега за автобусом решил набить морду столпившимся на остановке гопникам.

В результате Karateka приметил издатель, и любительский проект, созданный на чистом энтузиазме, обрел популярность. Спустя двадцать с небольшим лет Джордан в одном интервью расскажет о своих планах по возрождению своей самой первой игры. А еще спустя какое-то время в продаже появилась Karateka — как бы ремейк культовой игрушки далекого прошлого.

Как и в 1984 году, Karateka 2012 начинается с похищения девушки. Красавицу заточил в своем доме некий статный азиатский гражданин, а спасти ее предстоит. трем персонажам: воину, монаху и дровосеку. Друг от друга они отличаются в первую очередь внешним видом, но не характеристиками. Нет, понятно, что массивный дровосек бьет медленнее ловкого монаха, однако это лишь формальность, поскольку в остальном персонажи повторяют друг друга практически полностью. Удивительно другое: в отличие от традиционных Bet’em’up’ов, выбор героев осуществляется не перед началом игры.

Студия, создавшая ремейк Karateka, очевидно, вдохновлялась Infinity Blade. И это странно, ведь Infinity Blade, несмотря на свое качество — это все-таки продукт сугубо специализированный. На всякий случай напомним: в Infinity Blade нужно было уничтожить еще одного темного властелина, однако традиционных чекпоинтов в игре не было. После смерти вы начинали сначала, но другим персонажем — кровным родственником погибшего в неравном сражении. И таким образом, прокачивая навыки, добирались до злодея.

Karateka работает по схожему принципу, с той лишь разницей, что перед нами, в общем-то, нормальный проект, а не безделушка под Ios. Общая механика проста: перемещаясь слева направо, герой побеждает череду противников (как и он, владеющих боевыми искусствами) и в итоге приходит к финалу.

В левой половине экрана расположен индикатор здоровья. Каждый удар по вам отнимает определенный его процент, восстановить который можно, собирая расположенные на локациях цветки (клавиша «Y» на джойпаде Xbox 360). Переключение между воином, монахом и дровосеком происходит, когда героя убивают. Каждый персонаж символизирует одну жизнь. Таким образом, потеряв всех трех героев, вы проиграете. Вернее, так должно быть. На деле же всегда можно сжульничать. Уничтожая разнообразных самураев, геймер получает очки, которые позже можно потратить на воскрешение дровосека. Это довольно удобно, поскольку сложность Karateka ближе к финалу значительно возрастает. В этом плане ремейк напоминает оригинал. Чего нельзя сказать про игровой процесс.

Читать еще:  «Возвращаться к 30 кадрам

Геймплей геймплею рознь

В начале рецензии мы уже говорили, что среди своих одноклассников оригинальная Karateka выделялась необычной для середины 80-х боевой системой. Безымянному каратисту было доступно две стойки (боевая и условно «мирная») и два вида ударов: руками и ногами. Победив одного врага, герой бежал навстречу следующему и так до самого конца.

Нынешняя Karateka, вроде бы, этому шаблону соответствует, но лишь в общих чертах — в деталях все иначе. Во-первых, по сравнению со старой версией, механика ремейка максимально упрощена. Если игра переходит в стадию поединка, вы не можете даже толком отступить, и бой не прекратится, пока противник не упадет лицом вниз. Другая деталь — ритм-механика. Создается впечатление, что Liquid Entertainment (команда разработчиков) черпала идеи не только из Infinity Blade, но из сериала Guitar Hero, ведь залог победы в любом сражении Karateka — ритмичное нажатие определенной последовательности клавиш. Причем почти всегда эта последовательность начинается с парирования атаки (клавиша B) и связки из нескольких ударов руками и ногами. Второй вариант — специальный прием, несколько связок, а потом. клавиша парирования, несколько ударов руками и ногами.

Такая система, безусловно, снижает порог вхождения — освоить Karateka может даже ребенок, — но приводит к тому, что интерес проходить игру пропадает спустя десять минут после ее начала. Битвы похожи одна на другую, как братья Пол в одной американской комедии начала 90-х. Ну а поскольку Karateka целиком и полностью из этих битв и состоит. в общем, разгуляться негде. Одна скука и уныние.

Не спасает игру и графика. Karateka — загружаемый проект, а потому ждать от нее поддержки всех современных эффектов просто не приходится. Что же в итоге остается?

А ничего. Нам искренне непонятно, для кого старалась Liquid Entertainment. Если для старых фанатов, то почему в новой версии так много упрощений? А если для современных геймеров, то почему Karateka так напоминает проекты с Ios? Даром, что вышла для консолей и PC.

Long Live the Princess 0.13 — прохождение на русском

Полное прохождение к игре Long Live the Princess, а по-русски она называется «Да здравствует принцесса». Про сюжет я вам рассказывать не буду, потому что логично предположить, что если вы искали прохождение игры, значит вы в нее играли.

Запомните вот что:

  • не все диалоги ведут к изменению сюжета,
  • одних и тех же целей можно добиться разными средствами,
  • в течение одной игры не получится увидеть все сцены, так что если вы что-то пропустили — не расстраивайтесь,
  • игра еще в разработке, а значит в следующих версиях все может измениться,
  • никаких окончаний в игре еще нет.

Практически с самого начала старая колдунья приставит к вам свою ебанутую фею по имени Белла. Вообще, она клевая и она будет давать вам советы и, поверьте мне, ими лучше пользоваться. Кстати вот так она выглядит.

Советы и рекомендации

Я прошел последнюю доступную версию, поэтому могу дать вам некоторые советы для прохождения игры. Они немного вам облегчат задачу. Однако, интереснее всего проходить игру с самого начала и не использоваться никакие подсказки, но если вы застряли где-то то они могут вам помочь.

Навыки

Во-первых, в свободное время всегда идите прокачивать свои навыки, я бы даже сказал, что это то, что нужно делать в первую очередь, чтобы не тратить много времени.

  • Мужество — прокачивается у Таддеуса. Он будет давать вам некоторые задания, правда, судя по этим заданиям, у него не все в порядке с головой.
  • Харизма — прокачивается в библиотеке за чтением определенных книг. Книги лучше всего читать во время работы, чтобы не тратить зря время.
  • Извращенность — прокачивается тоже в библиотеке за чтением эротических книг. Их вы получите во время квеста с отцом Примулы.
  • Ловкость — прокачивается в нижнем тренировочном зале с Самаррой, правда чтобы она согласилась вам помочь, придется ей доказать, что вы хороший детектив.
  • Следопытство — прокачивается в лесу с дриадой Эрато. Чтобы начать изучать этот навык, вам нужно повысить уровень своей магии и не трахаться 3 дня минимум.

Я что-то не нашел к игре никаких читов, однако есть фишка, которая облегчит ваши задачи раз так в десять. Просто используйте колесико мыши. Оно позволяет возвращаться назад и, по сути, отменяет сделанный выбор. Но у колесика есть некоторые ограничения, к примеру, на неделю назад вернуться не получится.

Советы

Вот еще некоторые советы по прохождению. Вы можете ими пользоваться, а можете и не пользоваться, как хотите.

  • Не обманывайте Крону, она Истинная и она обман почувствует.
  • Королеву эльфов тоже не обманывайте от греха подальше.
  • Когда Таддеус будет приставать к вашей сестре Эвелин, обязательно за нее заступитесь.
  • Чтобы собрать компромат на Калли нужно прочитать оставленную записку.
  • Когда вы будете проводить расследование о том, кто убил Мерека, у вас будет неделя, чтобы помочь Примуле. Когда у вас будет нужный компромат, то просто давите сильнее и все.
  • Периодически приходите на реку, там вы увидите голую рыжую девушку. Она довольно подозрительная.
  • После того, как вы спалите сестру с дядей идите на строительную площадку, там появится локация с подвалом, вот тут и ищите секреты.
  • Ни к коем случае не признавайтесь сестре в любви до того, как рассекретите ее связь с орденом. Не знаю, что будет в следующих версиях, но что-то мне подсказывает, что нужно сделать именно так.
Читать еще:  MechWarrior – перерождение серии (первый взгляд)

Прохождение от разработчиков

Выкладываю прохождение от разработчиков. Оно разработано для текущей версии игры, тобишь 0.13. Первый файл оригинал на английском языке, второй автоматически переведен на русский. Все вопросы задавайте в комментарии.

GAMES CASUAL

Блог о казуальных играх

Главное меню

Навигация по записям

Обзор игры Karateka | Игра про каратиста

В плеяде ремейков игр прошлого (осенью вышла Giana Sisters: Twisted Dreams) в декабре 2012 года оказалось очередное пополнение – игра Karateka. Оригинальная игрушка вышла ещё в 80х годах прошлого века от будущего на тот момент создателя легендарной первой Prince of PersiaДжордана Мехнера. Ремейк, на удивление, выпустил сам Мехнер. Что же изменилось за 20 с лишним лет и стоит ли играть в новую Karateka – читайте в обзоре игры Karateka.

Обзор игры Karateka

Начнем с сюжета игры Karateka. Высокая гора. Замок. И ВЕЛИКОЕ ЗЛО (в роли зла – военачальник Акума) сидит в замке, но, конечно, не просто так. В замке еще обитает прекрасная принцесса (в роли принцесса – несравненная Марико), которую и хочет спасти герой. Точнее героев целых три – герой-красавец, аскетичный монах и простой парень из деревни (в роли героев безымянный каратист с доброй душой и большим, полным любви сердцем). Логично, что принцесса ждет и надеется на красавчика, но вот, что её в итоге ждет – зависит от Вас.

Геймплейно игра линейна и повторяет своего прародителя. Главный герой идет вперед и только вперед, через тела убитых врагов и цветы, неожиданно восполняющие его силы. Если говорить о файтинге… В этой игре его просто нет. Игра Karateka – это скорее ритм-игр (привет современным музыкальным играм Симфония и AVSEQ), в которой нужно в определенный момент нажимать нужные кнопки – блок, удар ногой, удар рукой. Поэтому прохождение игры Karateka не должно у Вас вызвать массу проблем.

Оригинальной идеей игры можно считать наличие трех героев. Если в игре погибает первый герой – его место занимает второй. Место второго займет третий. Геймплей при этом не меняется, но меняются концовки и сложность игры. Играть за красавчика тяжелее всего, а вот за деревенщину пройти игру не составит труда.

Еще одним минусом игры является её продолжительность. Полчаса! Полчаса для современной, даже инди-игры – это безумно мало! Реиграбельность? Ну да, у игры три концовки – получается полтора часа, но тут как с недавно вышедшей Deadlight – прошел один раз, все остальные концовки смотришь в интернете. Тратить 10$ за такую игру – только для фанатов оригинала, так как в игре много отсылок к ней. Остальные вряд ли получат настоящее удовольствие.

Не запускается Karateka

Если игра Karateka не запускается – сравните характеристики Вашего ПК и системные требования Karateka: ОС Windows XP/Vista/7, процессор 1,5 ГГц, 1 ГБ RAM, видеокарта с 256 Мб памяти, DirectX 9.0 и выше, 1 ГБ свободного места на жестком диске.

Плюсы: пасхалки для фанатов оригинала, неплохая графика.

Минусы: игра очень короткая, незамысловатый геймплей.

Средняя оценка: 5,5

Лозунг игры: «Принцесса, я уже рядом!»

Игра Karateka рекомендуется всем кто помнит оригинальную игру!

Как спасти принцессу на 8 языках программирования

Сначала картинка, потом перевод

Как спасти принцессу на 8 языках программирования

— Ты тратишь часы, выбирая библиотеки, настраивая ноду, создавая фреймворк для замка

— А пока ты все это делал, форт уже разрушился, принцесса уже уехала в другой замок

— У тебя есть библиотека для замка и библиотека для принцессы, в атаку!

— Ты спас принцессу, ее собаку, весь ее гардероб и все что она когда-либо жрала. Блин! Ты не забыл null-terminator?

— Ты потратил часы, пытаясь собрать все спасение в один запрос

— Ты сдался и пошел на stackoverflow чтобы Jon Skeet спас принцессу за тебя

— Ты быстро сделал развертку спасения в продакшн

— Ты обнаружил, что загрузил две версии замка, но оба без принцессы

— Мы не поддерживаем спасение захваченных принцесс, но зато у нас есть бесплатные принцессы в стандартной библиотеке. Стоп, эта принцесса из блока с java?

— Ты объявляешь свою принцессу, замок, план спасения

— Потом ты идешь бухать и забываешь о реализации

— Тебе нужно спасти принцессу. на php.

прошу прощения, баянометр не выдавал ничего похожего

Несколько часов безуспешно ищешь уже реализованное спасение принцессы. Не находишь, хотя почти наверняка кто-то уже умеет спасть принцессу. На скорую руку лепишь свое. Криво, через опу. Зато принцесса спасена!

При чем тут налоговая? Для налоговой — отдельный замок, отдельная принцесса, отдельный дракон. Замки утверждены гостами, цвет волос и глаз принцессы — согласно налоговому кодексу. Драконы исполняют танец обусловленный трудовым кодексом и пенсионным законодательством.

Это все мелочи. Вот НАСТОЯЩУЮ принцессу (ту, которую хотят учредители) спасти значительно труднее.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector