1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Killing Floor 2 — стреляй, покупай и опять стреляй

Killing Floor 2 — стреляй, покупай и опять стреляй. Рецензия

Игра протестирована на PlayStation 4

История Killing Floor берет начало в 2005 году, когда одноименная модификация стала доступна игрокам в Unreal Tournament 2004. Спустя четыре года вышла полноценная Killing Floor, покорившая сердца многих любителей кооперативного рубилова — собраться компанией и пострелять в орду мутантов было весело. Теперь же вышел сиквел, причем не только на PC, но и на PS4. Вот только игровая индустрия за это время успела эволюционировать, а разработчики из Tripwire этого как будто и не заметили.

⇡#Спасайся кто может

В сиквеле игроки оказываются на территории континентальной Европы спустя месяц после событий оригинала. Неудачный биотехнологический эксперимент провалился, а цивилизация пришла в полнейший упадок. Необходимость в правительстве отпала, военные силы исчезли, а те, кому удалось спастись и не превратиться в мутантов, пытаются выжить среди этого ужаса. Но тут на помощь приходит группа отважных людей, готовых дать отпор толпам безмозглых чудовищ, — за одного из таких храбрецов и предстоит играть.

С этими парнями в узких коридорах лучше не встречаться

Описанное выше в игре не рассказывается — чтобы узнать об этом, нужно читать описание в Steam. Во второй части разработчики не стали отходить от традиций, а потому никакого сюжетного режима или хотя бы объяснения происходящему нет. Игрок просто попадает в меню, оттуда идет на тренировочное поле, а после — запускает матч и отправляется в одиночку или с командой истреблять мутантов. Такой подход имеет право на существование и может быть успешен даже в наше время (см. Overwatch), но только если другого контента достаточно и сделан он качественно.

Killing Floor 2 представляет собой шутер, где каждый матч поделен на несколько этапов. Победив первую волну врагов и получив за каждого из них деньги, нужно в течение минуты найти магазин (путь к нему указан синей стрелкой) и потратить заработанные средства на патроны, броню и дополнительное оружие. Также можно заварить двери, чтобы противники не напирали одновременно со всех сторон. По истечении минуты запускается новая волна, после чего все повторяется.

Все это звучит не очень вдохновляюще даже на словах, а уж на деле тоска берет после первого же матча. Обычный уровень сложности, к примеру, предлагает семь практически одинаковых волн. Да, иногда вместо тощих мутантов появляются их «продвинутые» версии — кто-то плюется кислотой, кто-то истошно орет, кто-то надел на руки что-то наподобие циркулярных пил и стремится разрезать героя пополам, — но в остальном игровой процесс вообще никак не меняется, за исключением стычек с финальными боссами. Вот с ними желательно расправляться всей командой и следить за их перемещением — они могут быстро бегать и иногда восстанавливать здоровье.

Только на скриншотах можно рассмотреть детализацию — во время матчей совсем не до этого

Проблема игры не в простецкой задумке — в конце концов, Doom или Serious Sam тоже не щеголяют глубоким смыслом. Да и режимы «орды» в других играх увлекательны — достаточно вспомнить Gears of War. Просто в случае с Killing Floor 2 нет ощущения прогресса и осознания, что с каждым матчем становишься опытнее и полезнее для команды. Безусловно, со временем узнаешь, какое оружие лучше покупать и на что желательно тратить деньги, — но на этом все и заканчивается. Понимание этого приходит настолько быстро, что матчи вскоре превращаются в рутину — опять истреблять сотни одинаковых мутантов, запасаться теми же средствами их уничтожения, но ради чего?

Какой-никакой прогресс здесь все же имеется — в шутере есть таланты, которые прокачиваются по мере того, как игрок использует то или иное оружие во время матчей. Можно научиться активнее размахивать оружием ближнего боя, быстрее заваривать двери, лучше обращаться с пистолетами или получить сопротивляемость к взрывам. Талант «Выживальщик» и вовсе делает героя мастером на все руки — он прокачивается при использовании любого оружия. И если вы предпочитаете, к примеру, стрелять только из дробовиков либо более эффективно лечить себя и союзников, наверняка имеет смысл обратить внимание на соответствующие таланты.

⇡#Заезженная пластинка

Но делать это стоит лишь в том случае, если вы стремитесь быть максимально эффективным на высоких уровнях сложности, так как на более низких смысла в этих талантах вообще нет. На «харде» враги не только становятся умнее, но и приобретают дополнительные способности. А чтобы умереть во время какого-нибудь этапа на обычной сложности, надо сильно постараться либо оказаться зажатым в углу (хотя и в таких случаях спасают лопаты и мечи). Погибнуть от рук босса, конечно, проще простого, если не относиться к нему серьезно, но до встречи с ним о смерти вообще не приходится задумываться — лечить себя можно постоянно, да и отбиваться от толпы мутантов не так уж сложно.

Заслуженная минута отдыха

Во многом это связано с тем, что сложность и количество врагов напрямую зависят от того, сколько игроков находится в матче. При игре в одиночку их около двадцати или тридцати, а если начать прохождение вшестером, нужно готовиться к толпам из сотни противников. Увы, на PS4 очень часто приходится зачищать уровни соло, поскольку система может искать компаньонов по десять минут. Но даже если пятеро пользователей нашлись, в плане геймплея мало что меняется.

Отвлечься от стандартного режима выживания можно в PvP. Там сражаются две команды по шесть человек в каждой — одни становятся мутантами, другие примеряют маски выживших. Чтобы избежать жалоб на отсутствие баланса (мутанты-люди, как ни крути, сильнее), матчи состоят из двух раундов, так что обе команды смогут опробовать каждую из ролей. Монстры, очевидно, оказываются гораздо более увлекательными персонажами, чем обыкновенные выжившие, но даже с учетом этого трудно представить, что спустя пару недель этот режим будет кого-то интересовать. Что бы разработчики ни пытались придумать, отсутствие нормального баланса сторон делает PvP сомнительным развлечением.

И на этом контент Killing Floor 2 заканчивается. Два режима, десяток карт, однообразные зачистки, несколько уровней сложности — больше вспомнить нечего. Хотя нет, тут ведь еще есть микротранзакции. К счастью, в открываемых за платные ключи ящиках лежат только косметические предметы, но ненавязчивыми эти микроплатежи не назовешь. Когда в инвентаре лежит что-то, что не можешь открыть, возникает логичный вопрос: а чем оправдано наличие этого в игре? Шапки и прочие аксессуары, конечно, не сделают игрока сильнее, но дайте хотя бы возможность добывать ключи в матчах. Дайте лишний повод играть в ваше творение, в самом деле!

Фоторежим в таких ситуациях очень бы пригодился

Зато визуально шутер выглядит здорово (в динамике), хотя другого от этой серии не ожидаешь. Мутанты отлично анимированы и состоят из множества, скажем так, «фрагментов», при попадании разлетающихся в разные стороны — детальная система повреждений, пожалуй, является одним из основных достоинств Killing Floor 2. За особо впечатляющие действия, вроде выстрелов в голову и одновременного убийства нескольких противников, игра награждает временным замедлением, позволяющим моментально приготовиться к следующему выстрелу.

Читать еще:  Deep Exploration 3.0

Кому может понравиться Killing Floor 2, сказать трудно. От первой части она отличается разве что качеством исполнения, картами и новыми талантами, но вряд ли это привлечет тех, кто провел в оригинале несколько сотен часов. Новичкам это тоже едва ли покажется интересным — что на PC, что на консолях вышло немало качественных шутеров (в том числе командных), где проводить время с друзьями гораздо веселее.

Достоинства:

  • монстры эффектно разлетаются на куски, что порадует любителей кровавых перестрелок;
  • незамысловатый геймплей, в котором можно быстро разобраться.

Недостатки:

  • всего два режима, в одном из которых наблюдаются серьезные проблемы с балансом;
  • отличия от первой части минимальны;
  • проблемы с подбором игроков на PS4;
  • из-за слабого ощущения прогресса бесцельная стрельба по толпам врагов быстро надоедает.

Killing Floor 2 — стреляй, покупай и опять стреляй

Детальный гайд по классу -Стрелок. Руководство в первую очередь рассчитано для новичков которым интересен данный класс.

Стрелок-один из классов в Killing Floor 2. Всё его вооружение ориетируется на истребление более крупных тварей в одиночку и за минимальный отрезок времени.
Данный класс получает опыт за убийство зедов из оружия класса,и попаданий из него в голову противника. С каждым новым уровнем игрок будет получать небольшую прибавку к своим показателям урона, скорости передвижения,сопротивляемости пулевым ранениям.

В самом начале раунда, игрок получает 2 шестизарядных барабанных револьвера 1858 года.

Урон данного оружия: 30 ед.

Размер обоймы: 6 патронов

Скорость стрельбы: 5/сек.

Время перезарядки: 2,4 секунды


Тип урона: баллистика


На 2 волну я предпочитаю покупать парный Кольт-Браунинг M1911. Если не хватает денег на 2 пистолета,то берем один. В паре он обладает неплохой скорострельностью,и хорошим уроном.

Цена: 325$

Урон данного оружия: 50 ед.

Размер обоймы: 8 патронов

Скорость стрельбы: 5,7

На 3-4 волну можно прикупить Desert Eagle. Данное оружие обладает большей скорострельностью,уроном,и пробивной способностью,нежели M1911,но имеет меньшее количество боеприпасов,но и цена у него подороже.

Урон данного оружия:

Размер обоймы: 7 патронов

Скорость стрельбы: 5/с.

Время перезарядки: 2,1 секунды

И конечно же,единственный и неповторимый — .500 Magnum Revolver. Эта пушка без проблем может завалить Флешку! Патроны стоит тратить с осторожностью.

Цена: 750$

Урон данного оружия: 150 ед.

Размер обоймы: 5 патронов

Скорость стрельбы: 4,2/с.

Время перезарядки: 2,5 с.

Каждый пятый уровень вам будет открываться доступ к двум полезным особым умениям, но выбрать вы сможет только одно из них.

Стрельба на бегу:
Скорость передвижения в режиме прицеливания увеличена на 50%.Колебаний оружия почти нет.

Быстрая рука:
Скорость смены оружия увеличена на 50%, когда заканчиваются патроны, вы мгновенно достаете следующее оружие.

Я предпочитаю брать «Стрельба на бегу». Лично мне удобней перезаряжать оружие,нежели хватать другое.

10 УРОВЕНЬ:

Порви их:
С каждым попаданием в голову урон от следующего выстрела увеличится на 5%, с попаданием в любую другую точку или промахом — уменьшится. Суммируется до 75%.

Костолом:
Урон оружия класса увеличен на 20%

Тут опять же на ваше усмотрение. Если вы MLGPROGAMER,то смело берите «Порви их». Если же нет,то пользуйтесь «Костолом».

Обойма:
Тактическая перезарядка, теперь на 20% быстрее.

Пробивание:
Ваши пули проходят наскозь.

Я советую брать «Обойма». Скорость перезарядки никогда не помешает,а пробивная способность у нас и без того хорошая.

Одиночный огонь:
Стрельба в тело останавливает врагов, их восстановление после остановки на 30% медленнее.

Автоматический огонь:
Стрельба по ногам опрокидывает врагов, их восстановление после остановки на 30% медленнее.

Тут уже как вам удобней. Если вам не удобно стрелять по ногам,то берити «Одиночный огонь». Я же предпочитаю «Автоматический огонь».

25 УРОВЕНЬ: ЗЕД-ТАЙМ

Стрельба от бедра:
Скорость стрельбы из оружия класса увеличена в 5 раз во время Зед-Тайма.

Усиленные патроны:
Во время Зед-Тайма у вас не могут закончиться патроны.

Я советую брать «Усиленные патроны». Вы успеете нанести много урона,при этом не отвлекаясь на такую бесполезную вещь как перезарядка.

Вся линия оружия стрелка ориетируется на истребление более крупных тварей в одиночку и за минимальный отрезок времени. Приоритетными целями для нас должны быть:

Толстяк
Этот парень может принести вашей команде много вреда,если его вовремя не истребить. Ловкий стрелок справляется с этой задачей на отлично. Главное — стреляй в голову!

Хаск
Сей парниша может сделать много проблем вашей команде,при этом находясь на приличной от вас дистанции. Стреляем в баллон. Так эпичней

Сирена
Я думаю,что тут всё понятно. Пару точных выстрелов и Сирена в таверне. Держите дистанцию!

Мясник
Вот тут уже начинается веселье! Берсерк погиб бесславной смертью,а Снайпер и вовсе ливнул в начале игры. Кто же спасет команду? И тут появляетесь вы! Самый крутой стрелок во всем KF 2. Вам хватит несколько точных выстрелов в голову из парных Магнумов,и любой крупняк упадет. Главное — действуйте быстро! Легко контрится перком «Автоматический огонь». Вы сбиваете его с ног, а ваша команда добивает его лопатами. Разве не мило?

Отбивальщик
Чего тут добавить? Не забываем контролировать его движение. Действуем быстро,но осторожно! Пытайтесь не подставляться лишний раз. Будет очень славно,если в команде есть хороший медик. Как конрить? Флеха легко контрится перком «Автоматический огонь». При попадании в ноги он упадет даже во время разбега.

Мелких зедов желательно уступайте команде

Начав игру,мы сразу берем 9-мм пистолет. Если вы будете стрелять в голову,то без проблем сможете простоять до 3 волны.

На 3 волну покупаем Desert Eagle. Не забываем целиться в голову!


На 4-5 волну у вас уже должны быть парные Desert Eagle. Против мелких Зедов желательно использовать 9-мм. пистолет.


На 6-7 волне у вас будет достаточно денег на Магнум. На 8 берите парные Магнумы.
Для усиления огневой мощи я бы посоветовал купить Кольты.


P.S. Спасибо за помощь в составление .

Ладно, я пожалуй на этом закончу, всем спасибо кто прочитал мой гайд. Если он вам понравился,то не забудьте оценить. Если же что-то не понравилось, напишите конструктивно в комментах что именно.

Почему анимация Killing Floor 2 рулит? 12 гифок со стрельбой

Зед-тайм из Killing Floor 2 я представляю себе как оперу. Время замедляется, и твое существование превращается в чистейшие ощущения. Ты плачешь, не зная почему, а потом смеешься, и мгновенно испытываешь полный спектр человеческих эмоций, когда в поле зрения не остается ничего кроме света, и ангел с золотыми крыльями спускается с небес, предлагая тебе понять вселенную и свое крошечное, но значимое место в ней. Зед-тайм – это тоже самое, только с оружием и грудами мерзкой плоти.

Killing Floor 2 – это кооперативный шутер со стрельбой по генетическим уродцам и наблюдением за тем, как их потроха взрываются в одновременно прекрасном и гадком замедленном режиме. Она стала значительно веселее с момента первого релиза в раннем доступе, благодаря большому разнообразию классов персонажей и оружия, в последние пару лет. Это все еще действительно простая и однообразная игра – увидел мутанта, стреляй в мутанта – но с секретом, делающим это однообразие увлекательным. Секретом KF2 является то, как реализован его оружейный арсенал: благодаря абсурдно детализированной анимации с высокой частотой кадров и великолепной настройке, зрелище покидающей ствол пули просто невероятно. И еще здесь есть зед-тайм.

Зед-тайм – вычурное название замедленного режима, который срабатывает в KF2 каждый раз, когда происходит какое-нибудь крутое дерьмо, вроде идеального выстрела в голову или гранаты, разорвавшей на части сразу семь Зедов. При самостоятельном запуске зед-тайм трудно удержаться от одобрительного: “О, да”, или “Охохохо”, когда весь экран взрывается ошметками внутренних органов. Внезапно становится слышно “чак-чак-чак” каждой пули и ощущается мощь оружия в руках, когда ствол подрагивает, а отдача толкает его взад и вперед.

Читать еще:  Planetary Annihilation — растраченное могущество

Когда кто-то другой запускает зед-тайм, вы можете рассмеяться от зрелища медленно пролетающих по экрану рук и ног, или потому, что только что начали перезаряжаться и у вас впереди пять секунд без стрельбы. Это мучительно, но эти пять секунд – отличная возможность полюбоваться подробными перезагрузками, которые в противном случае прошли бы в мгновение ока. Вот так:

Все перезарядки Killing Floor 2 выполняются захватом движения, включающим в себя более быструю «тактическую» перезарядку, вроде приведенной выше. Вы открываете более быстрые перезарядки в дереве навыков при повышении класса KF2, и они определенно становятся еще круче, если знать, что какой-то парень с опытом стрельбы из оружия 19-го века действительно выполнял такую перезарядку в снаряжении для мокап.

Поскольку в последнее время я много играл в Killing Floor 2, я стал все больше и больше ценить мелкие оружейные детали. Поэтому я попросил у разработчика Tripwire особые кадры оружия, стреляющего на полной скорости и в зед-тайм, без отвлекающего взгляд фонового месива взрывающейся плоти. Давайте посмотрим на классные пушки:

Для начала действительно просто. Здесь не происходит ничего безумного, но если присмотреться, можно заметить как ствол качнулся после выстрела. Это деталь, которую можно уловить только в зед-тайм, и которой нет и не будет в большинстве игр, потому что анимация всей стрельбы будет состоять всего из нескольких кадров.

Еще один базовый, но, черт побери, самый прекрасный9-мм пистолет в игре.

Автомат Калашникова АК-12

Вот это другое дело. Анимация этого оружия невероятна. Посмотрите на дуло. На прицел сверху. На экcтpaкциoннoe oкнo. Так много мелких движений.

Перезарядка штурмовой винтовки SCAR-H

Что произойдет, если вы попытаетесь перезарядить винтовку, в которй еще остались патроны? Конечно, для этого есть уникальная анимация. Даже несколько.

Перезарядка M14 EBR

Конечно, иногда просто нужна старая добрая перезарядка. Но зачем удалять магазин вручную, если можно выбить его новым?

ОК, давайте немного полюбуемся на кишк

Поразительно детализированная анимация добавляет оружию привлекательности при спуске курка. А так же взрывы и выстрелы в голову. KF2 делает это невероятно хорошо. Чистая опера.

Да, это действительно карта, основанная на замке Принцессы Пич из Super Mario 64.

Нет, обычно там не так кроваво. Но теперь я воображаю себе брутальный мод Mario 64, в котором каждый Гумба наполнен пятью литрами крови.

Эван Лахти спешал. Кишки + физика = волшебство.

Видите, это не просто до смешного детализированная анимация оружия. Ошметки тела Зеда разлетаются в зависимости от типа и направления атаки. В нашем случае это означает идеальный разрез от головы до пят.

А вот та глупость, ради которой был создан зед-тайм.

Стрельба с двух рук в зед-тайм доставляет ТАКОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ.

И, наконец, лучшая чертова пушка Killing Floor 2: двустволка. Вполне возможно, единственный дробовик за пределами Doom, заслуживающий имя Super Shotgun.

Killing Floor 2

Регион: Россия и СНГ

Дата выхода: 18 ноября 2016

Активация:

Почему именно GabeStore?

  • Цены ниже Steam
  • Моментальная доставка на эл. почту
  • Нет комиссии
  • Ключи от издателей
  • Скидки круглый год
  • Отзывчивая поддержка

Скриншоты

Трейлеры

Описание

Сис. требования

Активация

Мутантские внутренности как дизайнерский прием

Сетевых шутеров много, Killing Floor – всего один. Точнее, два. Сыграйте во вторую часть выдающегося сетевого шутера, в котором есть место как и сражению против разномастных мостров, так и борьбе героев-людей между собой.

Герои в Killing Floor 2 делятся на классы, от выбора которых зависит геймплей – ближний бой или стрельба с дальних расстояний, выбор за вами. Прокачивайте навыки, становясь все более непобедимым. Но и монстры тоже не дремлют. Их в игре более десятка разновидностей, не считая боссов. Искусственный интеллект направит их на вас изощренными комбинациями, так что готовьтесь! Обороняйтесь с друзьями от кровожадных мутантов, взрывая и отрубая головы противников – анимация ударов здесь отличная.

Несколько разных режимов Killing Floor 2 не позволят вам заскучать. Сразитесь с живыми игроками или компьютерными противниками. Можете даже в одиночку попробовать. Решившись купить Killing Floor 2 в нашем магазине, немедленно заходите в игру, выберите себе класс персонажа по вкусу и вперед!

ОС: Windows 7, Windows 8, 8.1 (64-разрядная)

Процессор: Intel Core 2 Duo E8200 @ 2.66 ГГц / AMD Phenom II X2 545

Оперативная память: 3 ГБ ОЗУ

Видеокарта: GeForce GTS 250 / Radeon HD 4830

Место на диске: 20 ГБ

ОС: Windows 10 (64-разрядная)

Процессор: Intel Core 2 Quad Q9550 @ 2.83 ГГц / AMD Phenom II X4 955

Оперативная память: 4 ГБ ОЗУ

Видеокарта: GeForce GTX 560 / Radeon HD 6950

Killing Floor 2: Год спустя.

В своем кратком обзорчике на только тогда вышедшую в «ранний доступ» Killing Floor 2, написанном чуть меньше года назад я написал следущее:
Если вы не задолбитесь от трех карт и четырех классов, то игра вам вкатит уже сейчас, но вот остальным лучше подождать, причем до офф. релиза в конце года
… и да, игра все еще в «раннем доступе». Да, она не заброшенна, в игру стабильно добавляется новый контент, но все же готова не жо конца.
В этих почеркушках мы попробуем таки разобраться — смогла ли игра за этот год отрастить недостающие органы и таки догнать первую часть по контенту?

Взрывай и поджигай!


Начнем наверное с главного — возвращения недостающих на старте игры перков из первой части.

В обоих частях Киллинг Флора одной из главных фич являются перки — эдакие классы или роли игрока. Каждый перк давал игроку определенные (и довольно ощутимые) бонусы в обращении с характерным для перка оружием, экипировкой и порой физическими параметрами персонажа. Скажем, с перком Коммандо игрок получал довольно жирный плюс к обращению с штурмовыми винтовками, скидку на них в ларьке торгаша, ускоренние перезарядки всего оружия и возможность видеть невидимых монстров. Перки необходимо было прокачивать и после сего нудного процесса полностью прокаченный перк полностью расскрывал себя, позволяя стреляять из дробовика, как из гаубицы и лечить товарищей, как Иисус Христос.

В новой части идею перков развили — характерное стартовое оружие начали давать при любом уровне, повысили порог прокачки с 6ого до 25ого уровня и в общем изменили классы (например медика, который в первой части без посторонеей помощи с трудом отбивался от средних противников с помощью своей мелкокалиберной швейной машинки, теперь одарили довольно сильным специальным арсеналом, с которым тот теперь без проблем сражается на уровне с товарищами-силовиками)

Увы, главной проблемой второй части оказалость то, что на старте в игре оказались доступны лишь четыре перка (вместо семи в оригинале) — не досчитались любимцев Подрывника, Пиромана и Снайпера.

На сегодняшний день в игру добавили три перка — давно знакомых Подрывника и Пиромана, да не совсем знакомого Стрелка (Gunslinger’а). О последнем попозже, а сперва о жгущей парочке.

Собственно, ребята не сильно изменились с первой части — Поджигатель все так же массово уничтожает скопления мелких и не очень монстрят во имя напалма и Святой Инквизиции, Разрушитель же бережет мощный, но дорогой фугас и пластид на особо жирных врагов или особо громадное скопление мелких. Впрочем, изменения есть — у обоих повились новые образцы оружия (стартовое — кустарный огнемет по принципу «аэрозоль+зиппо» и эксперемнетальный пистолет с разрывным боеприпасом), оба недосчитались парочки старых-добрых инструментов (МАС-10 с зажитаельными пулями и сигнальная ракетница у первого и эмка с подствольником и револьверный гранатомет М32 у второго), оба были немного перебалансированны.


И да — ОБОЖЕМОЙТУТЕСТЬМИКРОВОЛНОВАЯПУШКАБОЖЕЧКИМОЙТЕХНОФАШИСТВНУТРИЗАХЛЕБНУЛСЯСЛЮНЬКОЙ

Do you feel lucky?
А вот насчет третьего класса. С первого взгляда это тот же Снайпер — бонус к обращению с пистолетами, увеличенный урон за хэдшот, старый добрый Дезерт Игл 50ого калибра… но это не Снайпер. Далеко. Если стиль Снайпера сидеть позади тиммейтов и отстреливать в яблочки мощных врагов прицельными одиночными выстрелами, то Ганслингер действует по тактике «не останавливайся и не прекращай стрелять». В этом ему помогает повышенная мобильность, стрельба из мощных пистолетов по-македонски и, как мне показалось, автоэйм по головам врага при стрельбе от бедра. Что на самом деле довольно эффективно при вкаченном навыке — с большими толпами бороться довольно проблематично из-за низкой практической скорострельности и запаса патронов (пистолеты, фигли), но с толпами поменьше вполне просто справится, если не останавливаться и постоянно посылать в сторону толпы короткие и наглые плевки. Да и с Скрейком и Флэшпаундом (самыми опасными и жирными врагами, не считая боссов) вполне возможно справиться, нужно лишь приловчиться и иметь в кобуре что нибудь помощнее Берреты.

Читать еще:  Справочник по HDD: Quantum `2003

Слава Джону Ву!

Но вот здесь то кроется вопрос — а что делать Ганслингеру в команде? На самом деле Стрелок является отличной поддержкой — благодаря скорости и высокому ДПСу он вполне успешно может быстро расправляться с зажавшими товарища в угол врагами, ликвидировать в отсутствие Снайпера опасных врагов вроде Сирены или Хаска и даже обезвраживать на короткое время Флэшпаунда, прострелив оному колена из своего топового револьвера для охоты на низколетящих бегемотов. Главное — помнить, что последнее что от Стрелка нужно — так это танковать и лезть вперед.
Ну а еще — он чертовски, ох##тельно стилен!


Кстати, обратите внимание на новую систему прицеливания из парного оружия.

Ну только не говорите, что не ждали. Я тут уже употребил слово «босс» во множественном числе — ну чтож, дамы и господа. Немезисо-Биркин Патриарх вернулся! И он зол. И лыс.

Да, теперь в каждом матче есть шанс 50 на 50, что боссом будет не Ганс Вольтер, а виновник торжества. И впрочем Патриарх мало чем изменился кроме дизайна — жирный как танк, рвет когтями, фигачит тентаклем из груди, стреляет из авиационного Вулкана и ракетами класса «земля-играк», при получении люлей уход в инвиз лечится. Блин, даже голос все тот же. Но это не значит, что вы с ним заскучаете. Нет, вас ждет боль. Особенно за неимением Снайпера.

Ну и саммая важное нововведение — новый режим. И нет, это не унылый Режим задач. Это ПвП.
Агась. Теперь у вас появилась возможность отведать человеченки какого нибудь Мистера Фостера в роли Скрейка и внестись в толпу выживжих с ревущей бензопилой. Или в роли хилинького Клота получить саперной лопаткой по хребту от какого нибудь Констебля. Впрочем обо всем по порядку.

При создании сервера отныне можно выбрать помимо привычного Выживания т. н. VS Survival. Суть в том, что помимо 1-6 Выживших в игру могут зайти 1-6 Кукловода. Вторые могут заполучить контроль над рандомным зэдом. При этом зомбарь приобретает характерную синевато-блестящую внешность, парочку новых способностей и увеличенный запас хп — допустими Сирена теперь может полностью обещвредить человека на короткое время, а Краулер теперь может взорваться в толпе на манер аллахбабаха Толстяка из Л4Д. После получения люлей игрок получает другого рандомного зэда из волны.
При этом задача выживших не меняется — им все так же нужно продержаться несколько волн и прибить босса. К слову, Ганс Вольтер, в отличии от Патриарха, недоступен в этом режиме.
Но тем не менее режим довольно сырой — есть некий перевес в сторону Зомби, да и баги есть — так например во время тайм-аута нас чуть не вырезал Блоат, подкарауливший нас у магазина.

Так, еще у нас есть новые карты — в общем четыре штуки, не считая Особняк Вольтера. Карты довольно красивые (спасибо УЕ3) и, что радует, есть где развернуться. Но за что больше всего спасибо УЕ3 — так это за возможность создавать фанатские карты. ИЧСХ, люди не заставили ждать и уже сейчас можно поиграть хоть на старых Биотических Лабораториях, хоть на Кубе, хоть на Дефенсе — чертовски популярных картах для первой части. И это не может не радовать. Жду с нетерпением ремейк Маунтин Пасса!
Кроме того в игру добавили кейсы. Да, кейсы из КСГО. И знаете — это не плохо. Ну во всяком случае намного лучше, чем бесконечные ДЛС с скинами для первой части. Да и подзароботать можно — я тот же КФ2 купил на деньги, вырученные с продажи какой-то чертовски крутой шапки от Тим Фортреса.

Ах да, список внеклассового оружия пополнили арбалет и Винчестер. И прошаренные уже поняли, какой перк ддать дальше.

Смогла ли игра догнать по контенту первую часть? Нет. Пока что.
Но у меня есть неопровержимый аргумент: первая, всемилюбимая часть, вышла в продажу в 2009ом году, но свой окончательный вид приняла лишь в 2012ом. И если сейчас Трипвейр продолжит наполнять КФ2 контентом с такой же скоростью и такого же качества, то сиквел догонит оригинал довольно скоро. И перегонит.

Так что всем поклонникам жанра шутеров, жанра зомби и уж тем более ветеранам первой части — брать игру можно уже сегодня. Учитывая, что с каждым коупным обновлением игру начинают продавать с неплохой скидкой. Так что бегом тратить Dosh, что бы Weld that bloody doah и kill that bloody monstas! Только не забудьте взять собой кастрюльку макарон — кетчупа юудет море!

Killing Floor 2 — стреляй, покупай и опять стреляй

Зеды – это клоны, созданные в ходе экспериментов корпорацией Horzine Biotech, пытавшееся создать идеальную армию суперсолдат. Учёные долгое время пытались улучшить показатели обычного человека, но лишь одному удалось добиться успеха. Учёный по имени Кевин Кламели сделал прорыв в области восстановления, научился клонировать людей и управлять их волей. По случайному стечению событий учёный теряет своего сына, но отказываясь принять судьбу, клонирует его. В семье возникает проблема, и жена разводится с Кевином, в ответ на это он создаёт её клона, а настоящую жену убивает. Учёный продолжает трудиться над своими достижениями и создаёт целую армию клонов, основанную на последних разработках корпорации.

Список и краткое описание Зедов

  1. Клот — самый частовстречающийся и один из самых слабых противников в игре.
  2. Киста — слабая версия Клота.
  3. Кромсатель — усиленная версия Клота.
  4. Альфа-зомби — еще более усиленная версия Клота. Появляется на высоких уровнях сложности. Может заставить впасть в ярость других Зедов
  5. Толстяк — толстый и живучий мутант.
  6. Ползун — черный паукообразный мутант. Любят подлавливать сзади новых или невнимательных игроков. Довольно сложно попасть.
  7. Взрывающийся ползун — усиленная версия Ползуна. Появляется на высоких уровнях сложности. При смерти взрывается и выпускает ядовитый газ, ограничивающий обзор и постепенно уменьшающий здоровье.
  8. Берсеркер — клон с одной рукой-лезвием.
  9. Сталкер — невидимая женщина-мутант.
  10. Хаск — единственный (кроме боссов) мутант с дальнобойной атакой. Может кидать огненные снаряды, использовать огнемет (только на высоких уровнях сложности) и проводить самоподрыв
  11. Сирена — женщина-мутант, быстро уменьшающая здоровье криком. Может уничтожать снаряды Подрывника и гранаты всех классов.
  12. Отбивальщик — мутант с руками-дробилками. На последних уровнях сложности очень опасен.
  13. Мясник — мутант с бензопилой. По количеству здоровья и силе немного слабее отбивальщика.

Также в игре присутствуют 2 босса:

  1. Ганс Вольтер — 100-летний кибернетированный ученый. Может кидать газовые гранаты и высасывать здоровье из попавшихся под руку персонажей.
  2. Патриарх — самый сильный противник в игре. Может становиться невидимым, выпускать ракеты и стрелять из пулемета.
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector