0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Killzone HD — ненужное переиздание

Killzone HD — ненужное переиздание


Пока большинство разработчиков штампуют всевозможные HD-переиздания нашумевших игр прошлого, некоторые студии с ответственностью подходят к этому нелегкому делу. Одной из таких студий стала Guerilla Games, представителям которой пришлось залезть в самые глубины исходного кода Killzone 1, чтобы представить игрокам действительно качественное переиздание:

HD-переиздание первого Killzone стало для нас настоящим испытанием. На протяжении долгого времени игроки просили нас заняться этим нелегким делом, а наши товарищи разработчики уверяли, что в создании HD-переиздания есть много интересных деталей.

Наша работа над Killzone HD началась с повторного исследования исходного кода. Нам пришлось копать очень глубоко, менять модели, текстуры и звук. Напрямую менять детали игры у нас не получалось, поэтому мы решили использовать совершенно другую систему, отличную от той, которую мы применяли для создания оригинальной игры в 2004 году. Точно так же, как когда-то поступили разработчики самой популярной стратегии.

В создании переиздания приняли участие большинство членов первоначальной команды, которые проявили настоящий энтузиазм и показали чудеса программирования и программной архитектуры. В один момент мы даже потеряли касету со всеми нашими записями, а когда нашли ее, то не смогли воспроизвести… Хорошо хоть один из сотрудников нашел эти записи в коробке с обувью, и это нам очень помогло. Когда мы создавали первый Killzone, то были еще молодыми ребятами, мыслящими совсем по-другому.

Что касается конечного результата, то я считаю, что наша команда постаралась действительно на славу. Оригинальный Killzone был продуктом высоких амбиций и юношеского энтузиазма Guerrilla. Правда, тогда мы еще не знали, как уместить все наши амбиции в пространство системы PlayStation 2, однако теперь у нас все получилось так, как мы того хотели. Killzone HD – это тот Killzone, в который стоит поиграть”, – рассказал американскому PS-блогу технический директор игры Майкл ван дер Льюф.

Хочется напомнить, что на просторах PlayStation Network Killzone HD появится 24 октября. В игре будет полностью переработана система звука, управления, добавлен мультиплеер по сплит-скрину и поддержка трофеев. Игра также будет входить в состав сборника Killzone Trilogy, продажи которого также начнутся 24 октября.

Killzone HD — ненужное переиздание. Рецензия

За последние пару лет были выпущены HD-переиздания большинства хитов прошлого поколения. Классика, как говорится, не стареет — это утверждение оказалось действительно верным для многих отличных игр эпохи PlayStation 2. Косметические «подтяжки» пришлись впору ICO, Shadow of the Colossus, Okami, Resident Evil 4 и прочим известным проектам, которые в высоком разрешении смотрятся и тем более играются на удивление здорово.

По всей видимости, классика уже благополучно закончилась (разве что за вычетом «третьих» GTA), поэтому стали появляться HD-ремейки игр, которые хитами, в общем-то, никогда и не были. В связи с релизом сборника Killzone (куда также вошли вторая и третья часть серии, для PS3) Guerilla Games заново представила свой оригинальный шутер 2004 года выпуска — эксклюзив для PlayStation 2. Помимо диска с трилогией, игра также доступна и в PlayStation Network по умеренной цене в 15 долларов.

⇡#Без лица

Стоит отметить некоторую искусственность всей франшизы Killzone. Первая часть создавалась в качестве флагманского шутера для консоли от Sony и — в какой-то степени — в качестве ответа Halo. Игра получилась совсем стерильной и лишённой какой-либо индивидуальности: неинтересный космический сеттинг; скучная история про войну двух мегадержав; фактическое отсутствие запоминающихся персонажей. В игровой механике чего-то необычного тоже не было — стандартный консольный шутер с контрольными точками, авторегенерацией здоровья и ограничением на три вида носимого оружия. В общем, типичный Halo-клон — хоть в Палату мер и весов выставляй.

Потом, кстати, серия так и продолжила своё существование в совершенно обезличенной форме. Дорогущая (в смысле бюджета) Killzone 2 оказалась дикой размазнёй, этаким эталонным современным шутером в вакууме — усреднённый представитель жанра, который сам по себе мог запомниться разве что ужасным управлением. Killzone 3 получилась уже получше (дизайн, сюжет, геймплей), но уж очень хотела быть похожей на футуристичную Call of Duty.

В общем, это мы всё вот к чему: франшиза настолько никакая, что мало кому придёт в голову откапывать древнюю игру и проводить исследование на тему того, как всё начиналось. То есть с точки зрения исторической ретроспективы оригинальная Killzone особого интереса представлять не может в принципе. Это, к сожалению, совсем не Halo и даже не Call of Duty, у которых дебютные части действительно обладают рядом ярких особенностей и даже, можно сказать, культурной ценностью.

Впрочем, 2004 год — это всё же не настолько далёкое прошлое. Тогда, например, появились на свет Half-Life 2, Far Cry и Halo 2, в которые со спокойной душой можно играть и сегодня. По идее, большой PS2-эксклюзив должен был быть не хуже. Вы ведь понимаете, что сейчас последует «но…»?

⇡#Ватная пустота

Но первая Killzone не соответствует не то что нынешним требованиям — игра была безнадёжно посредственной и кривой даже по меркам восьмилетней давности. Это не середина двухтысячных, это, простите, глубокие девяностые. Оформление локаций, искусственный интеллект соперников, механика стрельбы — по всем этим параметрам шутер может на достойном уровне конкурировать разве что со вторым «думом» (второй части Quake он бы безнадёжно проиграл).

Уровни производят удивительное впечатление: с одной стороны, они откровенно узкие и тесные, но всё равно кажутся пустыми и с кучей неиспользованного пространства. Нагромождение угловатых коробок зданий (в основном промышленных) иногда прерывают поля или болота — все безжизненные и скучные до безумия. Остаётся с тоской вспоминать гигантизм Halo: Combat Evolved, где широкие просторы придавали разнообразие перестрелкам. Здесь же все стычки происходят по одному и тому же сценарию, а места для каких-то маневров и нестандартных действий не предусмотрено.

Сильное отторжение вызывает и управление (а ещё кто-то жаловался на «ватный» прицел в Killzone 2!). Игра заставляет вспомнить все аргументы противников консольных шутеров: мучительный и медленный процесс прицеливания, как следствие — черепаший темп геймплея; тупейшие враги, которые всеми силами поддаются пользователю и не умеют заходить с флангов или тыла; умертвляющая заскриптованность, заставляющая действовать только по одному сценарию.

Читать еще:  Dead Space 2 - серьезное продолжение (первый взгляд)

К этому всему можно ещё прибавить контрольные точки, разбросанные на почтительном расстоянии друг от друга. Это ужасно, потому что умирать приходиться часто. И не потому, что в Killzone мощные противники, а скорее из-за нарушенного баланса и внезапных опасностей. По велению скрипта в определённом месте может произойти ковровая бомбардировка — об этом никто не предупреждает, но умирает персонаж на раз. Или дорогу перегородит танк, в то время как последняя ракета была только что израсходована (а новые рядом не валяются). Таких случаев не совсем честного отношения к игроку тут предостаточно, и это раздражает, пожалуй, больше всего.

За сюжетом тоже следить нет никакого смысла. Да, в игре есть достаточно длинные ролики с уродливыми и, как водится, малополигональными моделями, но особой смысловой нагрузки они не несут. Если кратко, действие происходит на планете Векта, где обычные люди воют с хелгастами. Последние когда-то были нашими собратьями и вообще являются потомками колонизаторов, но суровый климат на их родной планете, Хелгасте, заставил ребят слегка мутировать и приобрести некоторые суперспособности вроде силы, выносливости и скорости (но не мозгов). Выглядят хелгасты как гламурные фашисты в противогазах — в плащах, с характерной крикливостью и наличием прочих узнаваемых штампов типичной злодейской армии. По сюжету в этой войне за ресурсы происходит что-то драматичное, но, повторимся, на это совершенно наплевать.

Сетевых режимов нет, зато есть рудиментарный заменитель с… ботами. Несколько видов бессмысленных сражений с искусственным интеллектом в смертельном матче, штурме и прочих видах схваток. Вот кто, интересно, будет на полном серьезе тратить своё время на беготню без всякой цели с компьютерными противниками в такой игре? Самые тонкие ценители могут соорудить сплит-скрин и сыграть с приятелем, вручив ему второй геймпад.

HD-разрешение не особо пошло на пользу Killzone. Грубо говоря, погоды это не сделало вообще — игра и так отвратительна по части дизайна, поэтому как-то всё равно, сколько там пикселей у этих грязных коробок или персонажей-буратин. Серьёзно, Halo 2, запущенная в режиме обратной совместимости на Xbox 360, выглядит в пятьсот раз симпатичнее.

Зачем этот ремейк? Кому он нужен? Кто в здравом уме купит его за 450 рублей? Загадка.

Достоинства:

  • можно посмотреть, как было печально в своё время с шутерами от первого лица на PS2.

Недостатки:

  • неинтересные перестрелки;
  • неинтересный сюжет;
  • неинтересный дизайн;
  • неинтересное всё остальное.

Старый-новый Killzone: рецензия на Killzone HD

«Народ мой… сыны и дочери Хелгана… даю вам клятву! Эти дни будут вписаны в историю кровью. » Вашей кровью… или нервами, ведь на просторах PSN с недавнего времени появился HD-ремейк первой части Killzone – начала шутерного сериала, одного из нашумевших эксклюзивов современности Sony PlayStation.

Итак. начнём с конца. Сказать, что все поголовного ждали этого события нельзя, поскольку, во-первых, Killzone под номером один — это игра восьмилетней давности, что есть весьма преклонный возраст для игровой индустрии, во-вторых, даже в своё время первая часть не хватала охапками звезд с небосвода, хоть и была любима многими обладателями PlayStation 2. Все же считать, что появление HD-ремейка вовсе нецелесообразно тоже не стоит. Для одних, возможно, это будет своеобразный экскурс в прошлое, эдакое знакомство с тем, во что играли геймеры несколько лет назад. Для других игра может стать одним из экземпляров коллекции, и дополнит наконец-таки линейку игр Killzone на PlayStation 3. И уж совсем небольшому числу преданных фанатов серии, ярых ненавистников Хелгастов, которые только спят и видят где бы найти очередную хелганскую голову, чтобы отвернуть её или нафаршировать свинцом, Killzone HD станет скромным, но все же приятным подарком.

На страницах американского блога PlayStation можно прочитать (Ахтунг! Инглиш онли: первая часть и вторая) интервью технического директора Guerilla Games Майкла ван дер Льюфа (Michiel van der Leeuw). Майкл заявил, что HD-переиздание первого Killzone стало для его команды настоящим испытанием. Тех директор Guerilla Games охарактеризовал ситуацию следующим образом: «Наша работа над Killzone HD началась с повторного исследования исходного кода. Нам пришлось копать очень глубоко, менять модели, текстуры и звук. Напрямую менять детали игры у нас не получалось, поэтому мы решили использовать совершенно другую систему, отличную от той, которую мы применяли для создания оригинальной игры в 2004 году… В создании переиздания приняли участие большинство членов первоначальной команды, которые проявили настоящий энтузиазм и показали чудеса программирования и программной архитектуры».

Теперь о том, что в итоге мы имеем на самом деле. С технической стороны ремейк, в общем-то, вполне себе ремейк: на лицо все признаки наличия HD разрешения, во многих местах появились улучшенные текстуры, более четкие по сравнению с оригиналом для PlayStation 2. Лица отдельных персонажей были и вовсе прорисованы заново, также разработчики добавили в некоторые модели полигонов, так что в целом картинка в игре стала заметно лучше и привлекательнее чем восемь лет назад. Однако не стоит обнадеживать себя ожиданием того, что перед вами будет очередной визуально мега крутой Killzone. Старость — не радость, и в итоге она, конечно же, берет своё. Даже, не смотря на все старания парней из Guerilla Games, Killzone HD в итоге весьма и весьма далёк от современных стандартов графики и лишь с большим-большим натягом его можно было бы назвать середнячком в этом плане. В голову приходит следующее сравнение: уровень качества картинки и общие визуальные ощущения от Killzone HD максимум можно сопоставить разве что с самыми бедными местами из Resistance.

А дальше еще «интереснее»… Что представляет собой геймплей в Killzone HD? Ответ таков. Поначалу мы проходим по небольшим участкам уровней, методично расправляясь с группами Хелгов или редко встречающейся техникой. Вроде бы есть и разное оружие (винтовка, дробовик, снайперка, револьвер, гранаты и даже РПГ…), да и локации относительно разнообразные, но по мере прохождения начинается просто-таки нервная чесотка! Уровень сложности возрастает в геометрической прогрессии, и вовсе не важно, что вы предварительно поставили в настройках игры. Хелгасты имеют привычку отходить в мир иной без музыки и только будучи нашпигованными чуть ли не полной обоймой патронов, выпущенных из вашего ствола. Теперь прибавляем сюда очень скверно расставленные точки сохранения (порой нужно будет проходить 20-минутные отрезки без сейвов), медленно восстанавливающийся уровень здоровья и нарастающее число противников. В итоге имеем совсем несбалансированный и нудный геймплей в синглпеере, который не спасет даже добавленный в игру многопользовательский режим с различными вариантами схваток. В общем, эта посылка из прошлого прихватила с собой в наше время все огрехи и недочеты, и сейчас её трудно назвать приятным хорошо играющимся продуктом. Разве что музыкальная тема в меню и смачные выкрики Хелгов на поле боя смогут хоть как-то порадовать игроков.

Читать еще:  Создание панорам в программе PTGui Pro 8

Killzone HD новое воплощение игры из прошлого, но, в общем-то, даже как ремейк он весьма сильно запоздал. Впрочем, как вариант, его можно было бы рассматривать в качестве развлечения на мобильной платформе, например, на PS Vita, но при условии, что хотя бы элементы геймплея были бы доведены до ума. Но это только мысли вслух…

Сейчас Killzone HD можно купить как отдельно в PSN за приемлемую плату, так и в составе Killzone Trilogy, которая распространяется по цене полноценной новинки. Весь вопрос в том, являетесь ли вы преданным фанатом серии, ярым ненавистником Хелгастов?

Оценки:
Геймплей: 6,0
Сюжет: 6,5
Графика: 6
Звук: 5,5

Разработчики Killzone 2 признались, что 12 лет назад показали CGI вместо технодемо

Guerrilla Games раскрыла секрет эксклюзива для PlayStation 3.

На YouTube-канале NoClip вышел документальный фильм о создании игры Horizon Zero Dawn от Guerrilla Games. В процессе интервью исполнительный продюсер студии Энджи Смитс также ответил на несколько вопросов о прошлом команды и о другом проекте Killzone 2.

Тем не менее Кадзуо Хираи, который занимал на тот момент должность руководителя Sony Computer Entertainment America, заявил со сцены, что на экране продемонстрированы реальные кадры будущего шутера.

Сотрудники Guerilla не переживали по этому поводу, потому что считали, что никто не поверит ролику. Тем не менее после конференции представитель PlayStation ещё раз подтвердил, что на экране показали кадры из игры. При этом сама команда только начинала производство.

Думаю, на тот момент мы успели отрендерить только треугольник.

Энджи Смитс, исполнительный продюсер Guerrilla Games

По словам Смитса, представленный на конференции ролик в последствии стимулировал студию, и разработчики стремились максимально приблизиться к показанной в CGI-ролике графике.

1) Это просто интересно. Нечасто разработчики (или другие деятели индустрии) признаются в совершённом обмане.

2) Большинство геймеров знают об игровой индустрии лишь поверхностно, и именно на таких игроков подобная реклама рассчитана. Конечно, сейчас эта ситуация улучшается. Но на момент 2005 года я бы наверно и сам поверил в такое (мелким бы, не разбирался). Реклама — это всегда обман.

Я первый CGI трейлер биошока (который типа геймплей) принял за реальный. как же я был разочарован.

PS. Не подумайте плохого, игра класная.

Вот смотрю ролик и думаю — хорошим парням совсем бы не помешали шлемы. Хоть самые плохонькие, чтобы от осколков защитить.

— Да не надо им никаких защитных шлемов! Всё безопасно! Даже не продует! Отвечаю!

Господа, не хочу показаться дохера «умным», но мне кажется вполне очевидным, что трейлер Killzone 2 это не игровые кадры, а чистая постановка и рендер.

Забавно но если сейчас из него убрать всю неестественность то графоуний получится вполне реалистичным графоунием посредственного шутана с юнити

Да не в графоне дело. Просто там столько заскриптованных ситуаций, которых просто не может быть в настоящем геймплее.

Сейчас заскриптованные действия — часть гэймплэя. Они могут быть поменьше и незаметнее как в The Last of Us, когда персонажи при выходе из тёмного помещения на свет прикрывают глаза рукаим, а могут быть такие как добивания в Skyrim, когда игра фактически перехватывает управление.

В том-то и дело. А здесь скрипт скриптом погоняет.

Пропустил этот ролик, к сожалению.

Я помню эту презентацию PS3, где и был этот ролик с KillZone. Смотрел её на диске ВидеоМании и пересматривал просто сотни раз, а еще помню, что мне это казалось правдой и реальным геймплеем, а графоний был просто нереально крут. А сейчас как же это всё убого выглядит, по прошествии-то 12 лет, и не верится что это тот же «охренительно графонистый ролик с невероятной прорисовкой деталей» 🙂

P.S. Еще помню в той презентации вначале запускали кучу резиновых уточек в ванну показывая вычислительные мощности новой консоли 😀

Я а я до сих пор не прошел ни одну часть KILLZONE =(

Хотя играть начинал, но постоянно что-то мешало. . .

Killzone HD – далеко не простое переиздание [Игры]

Пол:

30-Сен-2012 22:22 [-] 1 [+]

П ока большинство разработчиков штампуют всевозможные HD-переиздания нашумевших игр прошлого, некоторые студии с ответственностью подходят к этому нелегкому делу. Одной из таких студий стала Guerilla Games, представителям которой пришлось залезть в самые глубины исходного кода Killzone 1, чтобы представить игрокам действительно качественное переиздание:

“HD-переиздание первого Killzone стало для нас настоящим испытанием. На протяжении долгого времени игроки просили нас заняться этим нелегким делом, а наши товарищи разработчики уверяли, что в создании HD-переиздания есть много интересных деталей.

Наша работа над Killzone HD началась с повторного исследования исходного кода. Нам пришлось копать очень глубоко, менять модели, текстуры и звук. Напрямую менять детали игры у нас не получалось, по этому мы решили использовать совершенно другую систему, отличную от той, которую мы применяли для создания оригинальной игры в 2004 году. Точно так же как когда-то поступили разработчики самой популярной стратегии.

В создании переиздания приняли участие большинство членов первоначальной команды, которые проявили настоящий энтузиазм и показали чудеса программирования и программной архитектуры. В один момент мы даже потеряли касету со всеми нашими записями, а когда нашли ее, то не смогли воспроизвести… Хорошо хоть один из сотрудников нашел эти записи в коробке с обувью, и это нам очень помогло. Когда мы создавали первый Killzone, то были еще молодыми ребятами, мыслящими совсем по другому.

Что касается конечного результата, то я считаю, что наша команда постаралась действительно на славу. Оригинальный Killzone был продуктом высоких амбиций и юношеского энтузиазма Guerrilla. Правда тогда мы еще не знали, как уместить все наши амбиции в пространство системы PlayStation 2, однако теперь у нас все получилось так, как мы того хотели. Killzone HD это тот Killzone, в который стоит поиграть”, – рассказал американскому PS блогу технический директор игры Майкл ван дер Льюф.

Хочется напомнить, что на просторах PlayStation Network Killzone HD появится 24 октября. В игре будет полностью переработана система звука, управления, добавлен мультиплеер по сплит скрину и поддержка трофеев. Игра так же будет входить в состав сборника Killzone Trilogy, продажи которого так же начнутся 24 октября.

Killzone HD — ненужное переиздание. Рецензия

Анонс: Прошедшей осенью Sony перевыпустила один из своих первых эксклюзивных шутеров, появившийся ещё на PlayStation 2. Игра продолжает линейку HD-ремейков известных игр прошлого, но, к сожалению, её оригинальное качество не соответствует большинству других переизданных проектов

Читать еще:  Игровые экранизации: S.T.A.L.K.E.R. — о людях и Зоне

За последние пару лет были выпущены HD-переиздания большинства хитов прошлого поколения. Классика, как говорится, не стареет — это утверждение оказалось действительно верным для многих отличных игр эпохи PlayStation 2. Косметические «подтяжки» пришлись впору ICO, Shadow of the Colossus, Okami, Resident Evil 4 и прочим известным проектам, которые в высоком разрешении смотрятся и тем более играются на удивление здорово.

По всей видимости, классика уже благополучно закончилась (разве что за вычетом «третьих» GTA), поэтому стали появляться HD-ремейки игр, которые хитами, в общем-то, никогда и не были. В связи с релизом сборника Killzone (куда также вошли вторая и третья часть серии, для PS3) Guerilla Games заново представила свой оригинальный шутер 2004 года выпуска — эксклюзив для PlayStation 2. Помимо диска с трилогией, игра также доступна и в PlayStation Network по умеренной цене в 15 долларов.

Без лица

Стоит отметить некоторую искусственность всей франшизы Killzone. Первая часть создавалась в качестве флагманского шутера для консоли от Sony и — в какой-то степени — в качестве ответа Halo. Игра получилась совсем стерильной и лишённой какой-либо индивидуальности: неинтересный космический сеттинг; скучная история про войну двух мегадержав; фактическое отсутствие запоминающихся персонажей. В игровой механике чего-то необычного тоже не было — стандартный консольный шутер с контрольными точками, авторегенерацией здоровья и ограничением на три вида носимого оружия. В общем, типичный Halo-клон — хоть в Палату мер и весов выставляй.

Потом, кстати, серия так и продолжила своё существование в совершенно обезличенной форме. Дорогущая (в смысле бюджета) Killzone 2 оказалась дикой размазнёй, этаким эталонным современным шутером в вакууме — усреднённый представитель жанра, который сам по себе мог запомниться разве что ужасным управлением. Killzone 3 получилась уже получше (дизайн, сюжет, геймплей), но уж очень хотела быть похожей на футуристичную Call of Duty.

В общем, это мы всё вот к чему: франшиза настолько никакая, что мало кому придёт в голову откапывать древнюю игру и проводить исследование на тему того, как всё начиналось. То есть с точки зрения исторической ретроспективы оригинальная Killzone особого интереса представлять не может в принципе. Это, к сожалению, совсем не Halo и даже не Call of Duty, у которых дебютные части действительно обладают рядом ярких особенностей и даже, можно сказать, культурной ценностью.

Впрочем, 2004 год — это всё же не настолько далёкое прошлое. Тогда, например, появились на свет Half-Life 2, Far Cry и Halo 2, в которые со спокойной душой можно играть и сегодня. По идее, большой PS2-эксклюзив должен был быть не хуже. Вы ведь понимаете, что сейчас последует «но…»?

Ватная пустота

Но первая Killzone не соответствует не то что нынешним требованиям — игра была безнадёжно посредственной и кривой даже по меркам восьмилетней давности. Это не середина двухтысячных, это, простите, глубокие девяностые. Оформление локаций, искусственный интеллект соперников, механика стрельбы — по всем этим параметрам шутер может на достойном уровне конкурировать разве что со вторым «думом» (второй части Quake он бы безнадёжно проиграл).

Уровни производят удивительное впечатление: с одной стороны, они откровенно узкие и тесные, но всё равно кажутся пустыми и с кучей неиспользованного пространства. Нагромождение угловатых коробок зданий (в основном промышленных) иногда прерывают поля или болота — все безжизненные и скучные до безумия. Остаётся с тоской вспоминать гигантизм Halo: Combat Evolved, где широкие просторы придавали разнообразие перестрелкам. Здесь же все стычки происходят по одному и тому же сценарию, а места для каких-то маневров и нестандартных действий не предусмотрено.

Сильное отторжение вызывает и управление (а ещё кто-то жаловался на «ватный» прицел в Killzone 2!). Игра заставляет вспомнить все аргументы противников консольных шутеров: мучительный и медленный процесс прицеливания, как следствие — черепаший темп геймплея; тупейшие враги, которые всеми силами поддаются пользователю и не умеют заходить с флангов или тыла; умертвляющая заскриптованность, заставляющая действовать только по одному сценарию.

К этому всему можно ещё прибавить контрольные точки, разбросанные на почтительном расстоянии друг от друга. Это ужасно, потому что умирать приходиться часто. И не потому, что в Killzone мощные противники, а скорее из-за нарушенного баланса и внезапных опасностей. По велению скрипта в определённом месте может произойти ковровая бомбардировка — об этом никто не предупреждает, но умирает персонаж на раз. Или дорогу перегородит танк, в то время как последняя ракета была только что израсходована (а новые рядом не валяются). Таких случаев не совсем честного отношения к игроку тут предостаточно, и это раздражает, пожалуй, больше всего.

За сюжетом тоже следить нет никакого смысла. Да, в игре есть достаточно длинные ролики с уродливыми и, как водится, малополигональными моделями, но особой смысловой нагрузки они не несут. Если кратко, действие происходит на планете Векта, где обычные люди воют с хелгастами. Последние когда-то были нашими собратьями и вообще являются потомками колонизаторов, но суровый климат на их родной планете, Хелгасте, заставил ребят слегка мутировать и приобрести некоторые суперспособности вроде силы, выносливости и скорости (но не мозгов). Выглядят хелгасты как гламурные фашисты в противогазах — в плащах, с характерной крикливостью и наличием прочих узнаваемых штампов типичной злодейской армии. По сюжету в этой войне за ресурсы происходит что-то драматичное, но, повторимся, на это совершенно наплевать.

Сетевых режимов нет, зато есть рудиментарный заменитель с… ботами. Несколько видов бессмысленных сражений с искусственным интеллектом в смертельном матче, штурме и прочих видах схваток. Вот кто, интересно, будет на полном серьезе тратить своё время на беготню без всякой цели с компьютерными противниками в такой игре? Самые тонкие ценители могут соорудить сплит-скрин и сыграть с приятелем, вручив ему второй геймпад.

HD-разрешение не особо пошло на пользу Killzone. Грубо говоря, погоды это не сделало вообще — игра и так отвратительна по части дизайна, поэтому как-то всё равно, сколько там пикселей у этих грязных коробок или персонажей-буратин. Серьёзно, Halo 2, запущенная в режиме обратной совместимости на Xbox 360, выглядит в пятьсот раз симпатичнее.

Зачем этот ремейк? Кому он нужен? Кто в здравом уме купит его за 450 рублей? Загадка.

Достоинства:

  • можно посмотреть, как было печально в своё время с шутерами от первого лица на PS2.

Недостатки:

  • неинтересные перестрелки;
  • неинтересный сюжет;
  • неинтересный дизайн;
  • неинтересное всё остальное.
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector